Ремонт фольксваген пассат 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт Фольксваген PASSAT в Москве

Фольксваген Пассат

«ВАГ Автосервис» - это первоклассный ремонт автомобилей Фольксваген Passat всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TDI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Фольксваген PASSAT

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт Шкода Октавия в Москве

Шкода Octavia – одна из самых популярных иномарок на отечественном рынке. Этот семейный автомобиль, выпускаемый с 1996 года (на данный момент продается уже третье поколение модели) получил хорошие отзывы и со стороны автовладельцев, и со стороны специалистов. Высокие характеристики, комфортабельность, безопасность машины отлично сочетаются с надежностью и высокой долговечностью. При необходимости устранения неисправностей данной модели очень важно правильно выбрать квалифицированный автосервис. Профильный техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет недорого любой ремонт Шкода Октавия в Москве. Большой опыт и высокий профессионализм наших сотрудников позволяет эффективно устранять даже наиболее сложные неисправности.

Для автомобилей знаменитой чешской компании в целом характерна высокая надежность и долговечность. Ярким примером является Octavia, которая может без особых технических проблем эксплуатироваться в течение многих лет. Конечно же, для этого необходимо эксплуатировать машину в соответствии с требованиями производителя и соблюдать регламент технического обслуживания. Однако и неисправности этой модели не являются редкостью. При этом любой ремонт Шкода Октавия должны выполнять специалисты высокого класса, что дает возможность устранять неисправности не только качественно, но и сравнительно дешево.

Качественный и оперативный ремонт Шкода Октавия в нашем автосервисе

Опытные мастера нашего автосервиса выполняют любые виды ремонта. Мы беремся даже за наиболее сложные случаи и в большинстве из них обеспечиваем полное восстановление автомобиля. В нашем сервисе выполняется ремонт всех основных систем и агрегатов автомобиля:

  • двигателя внутреннего сгорания;
  • коробки переключения передач и трансмиссии;
  • подвески автомобиля, тормозной системы, рулевого управления;
  • генератора и электрооборудования;
  • автокондиционера и т.д.

Кроме того, мы обеспечиваем профессиональное выполнение любых видов ремонта кузова и мелкого ремонта автомобиля.

Важно учитывать, что цена на ремонт Шкода Octavia может достигать достаточно существенных сумм. Особенно это относится к сложным неисправностям. Поэтому наши специалисты настоятельно рекомендуют автовладельцам при любых сбоях и признаках возможной неисправности срочно обращаться в автосервис. Это позволит не доводить дело до тяжелых поломок, требующих для устранения максимальных расходов. Также такое отношение к проблемам в работе тормозной системы, рулевого управления, ходовой части и других ответственных систем позволит поддерживать высокий уровень безопасности автомобиля.

Квалифицированные специалисты техценра «ВАГ Автосервис» имеют большой опыт работы с автомобилями данной модели любого поколения и отлично знают их устройство. Для проведения работ нами применяется современное оборудование и передовые технологии. Благодаря этому обеспечивается отличное качество и выгодная стоимость на ремонт Шкода Октавия.

Эффективное проведение восстановительных работ невозможно без использования высококачественных запчастей и комплектующих. Они же формируют основную часть затрат на восстановление автомобиля. В нашем автосервисе клиенты имеют возможность выгодно купить все запчасти, замены которых потребует ремонт Шкода Octavia. Детали предлагаются на выгодных условиях и с гарантией качества.

Ремонт Фольксваген Пассат в Москве

Фольксваген Passat – одна из самых популярных моделей немецкого автогиганта. Этот среднеразмерный автомобиль заслуживает отличные отзывы за свои технические характеристики, комфортабельность и стильный дизайн. Традиционным достоинством автомобиля является настоящая немецкая надежность. Однако и эти машины могут выходить из строя. Любые неисправности этого технологичного автомобиля должны устраняться только квалифицированными специалистами. Техцентр «ВАГ Автосервис» выполняет в Москве недорого любой ремонт Фольксваген Пассат.В Наши специалисты обладают высоким профессионализмом и имеют большой опыт работы с данной моделью. Это дает нам возможность эффективно устранять любые неисправности, даже наиболее высокой сложности.

Высокое качество и надежность можно назвать традиционными преимуществами Фольксваген Passat любого поколения. Эти автомобили способны пройти много сотен тысяч километров. Такая долговечность достигается при условии бережной эксплуатации и качественного обслуживания. Однако если эти условия нарушаются, то эксплуатационный ресурс агрегатов автомобиля может существенно снижаться. Очень важно чтобы ремонт Фольксваген Пассат выполняли квалифицированные мастера, что позволит устранять проблемы более дешево и с гарантией качественного результата.

Профессиональный ремонт Фольксваген Пассат в нашем техцентре

Специалисты нашего автосервиса смогут предоставить услуги самого высокого профессионального уровня. Мы сможем эффективно и оперативно устранить неисправность любого агрегата, узла или системы автомобиля. В том числе нашими специалистами выполняется восстановление:

  • силового агрегата автомобиля;
  • трансмиссии и коробки переключения передач;
  • ходовой части, рулевого управления, тормозной системы;
  • электрики и электроники автомобиля.

Также нашими мастерами выполняется кузовной ремонт и любые виды покрасочных работ.

Необходимо понимать, что при достаточно серьезных поломках цена на ремонт Фольксваген Passat может быть довольно высокой. В связи с этим важно срочно устранять любые проблемы до тех пор, пока они не переросли в тяжелую неисправность. Это позволит значительно снизить уровень финансовых затрат. Кроме того, очень важно максимально оперативно устранять неисправности систем, которые непосредственно отвечают за безопасность вождения. В первую очередь речь идет о подвеске, системе рулевого управления, тормозной системе. Также большую роль для безопасной эксплуатации автомобиля играют многие виды электрооборудования и электроники.

Техцентр «ВАГ Автосервис» располагает штатом опытных специалистов, которые отлично знакомы с Passat и знают все характерные особенности и слабые места этой модели в любом поколении. Благодаря этому мы можем не только обеспечить максимальное качество и оперативность устранения неисправностей, но и предлагаем выгодную стоимость на ремонт Фольксваген Пассат. Даже наиболее сложные проблемы мы решаем оперативно и выгодно для клиента.

Эффективный ремонт возможен только при условии использования качественных запчастей и комплектующих. Поэтому их выбор имеет большое значение. В нашем техцентре Вы сможете на самых выгодных условиях купить любые детали, замены которых потребует ремонт Фольксваген Passat. Мы реализуем только высококачественные запчасти от лучших производителей.

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат 1.8 TSI, Тигуан 2.0 и Гольф 1.4

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат Б6 /
Volkswagren Passat B6

Двигатели 1.8 TSI Фольксваген Пассат Б6:

BZB - 160 лошадок год выпуска: 2007 - 2010 CDAA - 160 лошадок год выпуска: 2007 - 2010 CGYA - 152 лошадок год выпуска: 2007 - 2010 CDAB - 152 лошадок год выпуска: 2007 - 2010 CGY, CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Капиталим моторы Фольксваген Volkswagren Passat B7 / VII

Двигатели 1.8 TSI Фольксваген Пассат Б7:

CDAA - 160 л.с 2010 - 2014 CDAB - 152 л.с 2010 - 2014 CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Volkswagren Passat B8 / VIII

Силовой агрегат 1.8 TSI Фольксваген Пассат Б7:

CJSA - 180 л.с выпускается с: 2015 - по настоящее время CJSC - 180 л.с выпускается с: 2015 - по настоящее время CJS

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Volkswagren Passat CC / VII

Переборка движка Фольксваген Пассат ЦЦ

BZB - 160 лошадей 2008 - 2010 CDAA - 160 лошадей 2008 - 2010 CGYA - 152 лошадей 2008 - 2012 CDAB - 152 лошадей 2008 - 2012 CGY, CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Volkswagren Passat CC 2 / II

Двигатели Фольксваген Пассат ЦЦ 2:

CDAA - 152 л.с когда выпускался: 2011 - по настоящее время CDAB - 152 л.с когда выпускался: 2012 - по настоящее время CDA

Бесплатная консультация. Расскажем все тонкости!

Линейка моторов которая устанавливалась на автомобили марки Volkswagen можно по праву считать одной из самых не удачных.

  • Заклинивание балансирных (балансировочных) валов
  • Перескок цепи из-за непродуманной конструкции натяжителя
  • Жор масла в огромном количестве
  • Разрушение поршневых перегородок
  • Износ постелей распредвалов и самих распредвалов.

И это далеко не весь список проблемного ДВС, хотя, признаемся честно, часть из них можно избежать. Тут многое зависит от владельца автомобиля. Другой случай, когда Вы покупаете автомобиль не зная все его возможные недостатки, а предыдущий хозяин, совершенно не следил за автомобилем. Хотя и позиционировал себя при продаже, как очень заботливого автомобилиста. Вот только "ЗАБОТА" его заключалась в заботе о собственном кошельке.

Ремонт двигателя Фольксваген Тигуан и Гольф

Кроме Пассатов очень часто приезжают и другие модели этой марки, такие как Тигуан и Гольф. Проблемы с агрегатами объемом 2.0 и 1.4 такие же как и на 1.8 литровом. Маложор, разрушение поршневых перегородок, задиры на стенках цилиндров и .

Мы выполняем АБСОЛЮТНО ВСЕ РАБОТЫ
связанные с капитальным ремонтом мотора 1.8 TSI 2.0 1.4

Ремонт ГБЦ: Вставка под свечу и замена направляющих клапанов.

Замена поршневой группы: вместо слабых оригинальных ставим усиленные.

Капиталка: Расточка, хонинговка цилиндров, замена поршней.

Что лучше? Капитальный ремонт или Покупка БУ (контрактного ДВС)

КАПИТАЛИМ - УСТРАНЯЕМ ЖОР МАСЛА

1. Гарантия 6 месяцев от масложора.

2. Гарантия от разрушения поршней (облом перегородок).

3. Ресурс силового агрегата после переборки как у нового!

4. Без дополнительных затрат.

5. Без риска! Выкупим авто, если масложор возобновится!

ПОКУПКА БУ (КОНТРАКТНОГО) мотора

1. БУ с 2012 моторы года с новой поршневой! Но гарантия 30 дней.

2. С 2012 года устранили жор масла. Но стали разрушаться поршни.

3. Сколько проходит бывший в употреблении ДВС - НЕИЗВЕСТНО.

4. Цепь ГРМ. Натяжитель цепи. + 15000 руб. Если разрешат заменить

5. Никто не возместит затраты в случае плохой покупки.

10 важных моментов, которые надо знать, что бы не попасть на деньги!

Отзывы

Вы тоже можете оставить свой отзыв приехав к нам лично или написать прямо на нашем сайте.

Михаил. VW Passat

Не определились? Для Вас есть индивидуальное предложение!

Оставьте заявку на бесплатную консультацию до 31.03.2020 Мы перезвоним, проконсультируем и если согласитесь, сделаем скидку на замену - 7000 рублей

Заполните форму, мы перезвоним и сообщим Вам код персональной скидки!

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Уважаемый клиент, возможно это покажется Вам несколько не обычным, но нам очень важно знать Ваше мнение о нашем сервис. О том насколько Вам у нас понравилось (мы надеемся что это так), что было хорошо и что не очень. Поверьте, это не пустые слова. Нам действительно важно это знать!

Запчасти для ремонта двигателя 1.8 TSI

Болты ГБЦ Прокладка ГБЦ Маслосъемный колпачок Прокладка тандемного насоса Заглушка Клапан управления давления масло в Распредвале Герметик клапанной крышки Задний сальник коленвала Вкладыш шатунный комплект Вкладыш коленвала комплект Полукольца коленвала Поршни нового образца Масляные форсунки Обратный клапан Фильтр сетчатый Прокладка впускного коллектора Прокладка дросселя Прокладка турбокомпрессора Гайки турбокомпрессора Прокладка приемной трубы Гайки приемной трубы Герметик силиконовый Прокладка маслоотделителя Прокладка теплообменника Прокладка кронштейна навесных агрегатов Прокладка корпуса термостата Соединительный штуцер помпы Уплотнение турбины (антифриз) Уплотнение турбины (масло) Уплотнение турбины (масло) Уплотнение турбины (масло) Упл-ие масляного кронштейна Упл-ие масляного приемника Уплотнение трубки щупа Прокладка крышки фазо-ля Прокладка клапана фазо-ля Сальник передний коленвала Комплект планок цепи ГРМ Цепь ГРМ нового образца Натяжитель Цепи нового образца Заглушка Свечи Фильтр масляный Антифриз Быстрый очиститель Фильтр воздушный Ролик натяжителя Пробка сливная мас-го поддона

Гниёт, но не ломается: обслуживание и ремонт Volkswagen Passat B3


Volkswagen Passat можно смело отнести к машинам, которые имели огромное значение и для производителя, и для потребителя. Начнём с первого.

Спросите любого: «Какой немецкий автомобиль прошлого века вы считаете самым популярным и успешным?» Уверен, большинство опрошенных вспомнят Volkswagen Käfer, он же «жук» или «битл». Действительно, эта машина стала самой массовой в истории автомобилестроения продукцией, имеющей почти неизменную конструкцию на протяжении почти 70 лет. Успех, конечно, бесспорный, но каждая медаль имеет две стороны: люди ждали, что каждая последующая модель Фольксвагена должна была стать лучше «жука». Но как-то не складывалось, даже революционная (по мнению создателей) линейка Typ 4 оказалась, по мнению экспертов, «Vier Türen elf Jahre zu spät» – опоздавшие на одиннадцать лет четыре двери.

DSC_0001.jpg

DSC_0011.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

DSC_0048.jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

кузов и салон.jpg

Кузов и салон

DSC_0022.jpg

DSC_0010.jpg

Что в итоге?

DSC_0018.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису «SMG — Marshal»

Для комментирования вам необходимо авторизоваться


хорошая статья! напишите про гольф 3 1991-1997 г, интересно как они в эксплуатации и остались ли интересные экземпляры.


Хм, а фильтр-то в масле. Вот тебе и сверхнадежный мотор с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев. Не умеют вагены делать движки ни сейчас, ни тогда не умели, никогда. Немецкий ширпотреб.


Да вы, батенька, автоэксперт!

"с пробегом 300 тыс. - детским даже для современных корейцев."Корейцы до этого пробега просто не доживают :)По поводу того, что VAG не умел и не умеет делать двигатели - это мега-авторитетное высказывание тянет на автомобильную премию Дарвина :)


Мы давно думаем учредить премию в виде дивана с логотипом Колеса.ру. Вручить лучшему диванному эксперту сайта :)

Купи себе сначала фольксваген, а потом умничай. Если, конечно, будет желание.

Когда-то был классный аппарат, мягкая подвеска, ремонтопригодность, посадка, но черт возьми брать сейчас авто без минимального набора кондиционер, электрозеркала не смогу: на каждый день рабочая лошадка - жалко его, старичка, чтобы "убивать" лучше отечественное. А для семьи и души - Сааб 9000 2.3Т.P.S.: Спасибо "Колесам" за интересные статьи, удачи вам.

VW Passat B3 1990 г. 1,6 TDI. В России с 1998 г. в одних руках (знакомый семьи), потом попал в мои руки. За три с небольшим года было сделано следующее:220 - 238 000 - рулевые наконечники, шаровые, новая передняя и задняя резина.238 000 - педаль сцепления, главный цилиндр сцепления.239 000 - два ремня привода навесных агрегатов, патрубок от помпы на железную трубку, патрубок на помпу с разветвлением.241 000 - головка блока, прокладка, ремень ГРМ, все распылители форсунок, втулка привода ТНВД, задние ступичные подшипники244 000 - передние ступичные подшипники, передние стойки, передние пружины, пыльники шруса и рейки, стойки стабилизатора, передние колодки249 800 - крепление глушителя крайнее заднее, опора двигателя самая большая, которая сзади вместе с резиновыми шайбами (оригнал, по 300 рублей каждая шайба), регулировка оборотов двигателя250 000 - все опоры движка, набор резисторов на печку (оригинал, Бош)253 000 - сайлент глушителя, сигнал, новые чехлы256 000 - 264 000 - между заменами масла поменял: стойки задние, шрусы (наружние), правый передний суппорт265 000 - переклеена и шумоизолирована крыша, поставлен двухламповый плафон267 000 - задние ступичные подшипники, клапан отсечки топлива, левый передний суппорт268 000 - шумоизоляция капота, козырьки солнцезащитные с подсветкой271 000 - замена рулевой рейки и обеих тяг заодно, переборка стартера с заменой почти всего, что там есть, сход развал, замена стоек и подушек стоек стабилизатора, замена пыльника левого наружного ШРУСа, снятие всего пола с тотальной промывкой ковров, антикоррозийная обработка днища, шумоизоляция вибропластом и толстым спленом всего пола, замена левого заднего сайлент-блока, заново проложена топливная магистраль, переборка блока управления печкой, облицовки центральной части торпеды, заменены и покрашены оба порога.272 000 - замена правого наружного ШРУСА, левого внутреннего ШРУСа, протяжка рулевой рейки.278 000 - замена всех свечей накаливания, профилактика форсунок, замена топливного фильтра. Новая зимняя резина (2 колеса "Нокиан Нордмен")279 000 - замена задних тормозных цилиндров (оба) и колодок, колдуна (оригинал АТЕ), ремня генератора, патрубка-кишки возле масл. фильтра.280 000 - замена прокладки клапана вентиляции картера, установка новой сирены сигнализации, замена датчика температуры в верхнем патрубке и термовыключателя радиатора.Ездит и возит своего владельца, говорили они. Не обдирает его как липку, говорили они.

Ремонт АКПП Фольксваген: советы по правильной эксплуатации коробки передач

Фольксваген производит надежные недорогие автомобили с немецким качеством и комфортом. Все больше людей по всему миру выбирают эту марку. с 1999 года продажи Фольксваген увеличиваются на 20% ежегодно. С 2009 года Фольксваген является одной из крупнейших компаний-производителей автомобилей в мире. Концерн состоит из более чем трехсот компаний. Ауди, Бентли, Порше, Шкода, Сеат, Бугатти, Ламборгини, Скания – все это части концерна Фольксваген. Дешевые варианты автомобилей Фольксваген пользующиеся популярностью. В России обычно доведены до технологического совершенства и «детскими» болезнями не обладают.

Для своих автомобилей концен Фольксваген использует обычно популярные и надежные АКПП. Большая их часть в состоянии честно отъездить весь разумный срок эксплуатации автомобиля, если, конечно, вовремя обслуживается и не подвергается излишним нагрузкам. Ремонт АКПП Фольксваген требуется редко, хорошо изучен и не представляет серьезных проблем для специалистов СТО.

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4 в зеленом цвете

Автомобиль Фольксваген Пассат Б4

Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Для модели Пассат Б4 и Гольф с АКПП 096 характерны следующие особенности ремонта:

  1. Прокладки и сальники на Пассат Б4 и Гольф лучше заказывать оригинальные, остальные плохого качества, кроме бюджетной продукции фирмы Аток.
  2. Резиновые накладки на поршни теряют свои свойства с течением времени и начинают плохо держать давление. Необходимо менять весь комплект поршней или срок эксплуатации автомобиля превышает десять лет.
  3. В результате воздействия на гидравлическую плиту загрязненного масла из строя может выйти регулятор давления, соленоид блокировки гидротрансформатора, клапан регулировки давления, клапан соленоидов. После 150000 пробега на Пассат Б4 необходима очистка гидроблока АКПП от грязного масла.
  4. После десяти лет эксплуатации Пассат Б4 и Гольф свойства проводки меняются, возрастает сопротивление и компьютер может начать выдавать ошибки. Поэтому вместе с соленоидами и датчиками при капитальном ремонте меняется и их проводка.
  5. От старости или излишней нагрузки могут выйти из строя возвратные пружины, что приведет к невозможности включить заднюю передачу. После десяти лет их состояние стоит обязательно проверить.

АКПП 096 для автомобилей Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

АКПП 096 для Фольксваген Пассат Б4 и Гольф

Фольксваген Пассат Б5

Для моделей Пассат Б5 с АКПП 01М характерны следующие особенности ремонта:

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    1. Компрессионные кольца для Пассат Б5 лучше брать только оригинальные. Единственный аналог — только от фирмы Аток.
    2. Резина на Пассат Б5 выполнена некачественно, на морозе быстро теряет свои свойства, с течением времени усыхает. Через несколько лет начинает пропускать масло. При первых признаках необходимо менять поршни. Обычно это касается машин, которые эксплуатировались более 10 лет.
    3. Подшипник скольжения на Пассат Б5, установленный на переднем барабане выполнен из пластика. С течением времени он теряет свои характеристики и в один момент просто разлетается, повреждая своими останками автомат. Проверить его целостность можно, осмотрев поддон, если он усыпан пластиковыми осколками – время менять подшипник.

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    Фольксваген Пассат Б5 с АКПП 01М

    1. Соленоиды в достаточно надежные. Из строя со временем может выйти регулятор давления и соленоиды шарикового типа. Их нормальный срок жизни составляет около десяти лет.
    2. После 200000, а лучше раньше, необходимо выполнять промывку и очистку гидроблока от грязи. Грязное масло обладает способностью абразивно обрабатывать внутренности гидроблока и «съедать» металл клапанов и золотников. Износ плиты на грязном масле может быть настолько сильным, что ее приходиться менять в сборе.

    АКПП 01М для автомобилей Фольксваген Пассат Б5

    АКПП 01М для Фольксваген Пассат Б5

    Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Для модели Пассат Б6 с АКПП 09G характерны следующие особенности ремонта:

      АКПП Пассат Б6 не требовательна к совершенно чистому маслу, фильтры используются устаревшей конструкции, однако служат до 200000, после нескольких замен масла и промывок. Однако при ремонте после перегрева коробки, фильтр лучше поменять на новый. При перегреве он заберет в себя остатки фрикционов и их клей, которые из фильтра достать будет невозможно. При установке такого фильтра обратно, остатки фрикционов попадут в коробку.

    АКПП 09G для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 09G Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Фольксваген Пассат Б6 с АКПП 09G

    Для модели Пассат Б6 и Шаран с АКПП 5HP19 EYF характерны следующие особенности ремонта:

    1. АКПП 5HP19 EYF на Шаран живет значительно больше 200000 километров. Это коробка прощает и пробуксовки, и перегревы, но очень не любит грязного масла или его низкого уровня. Масляное голодание способна уничтожить всё, что есть в коробки. От гидроблока до фрикционов.
    2. Для сотрудников сервисов 5HP19 EYF Шаран известна в первую очередь своим гидротрансформаторами. Их принудительная блокировка съедает фрикционные накладки, что и приводит к сильному загрязнению масла и последующим ремонтам.

    АКПП 5HP19 EYF для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    АКПП 5HP19 EYF Фольксваген Пассат Б6 и Шаран

    Автомобиль Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Фольксваген Шаран с АКПП 5HP19EYF

    Ремонт АКПП Volkswagen своими руками

    Процедуры ремонта и диагностики автоматических коробок передач требуют специального оборудования и знаний. Однако, трансмиссии Фольксваген хорошо изучены и при наличии средств и желании их можно пробовать ремонтировать своими руками. Но, скорее всего, дешевле выйдет отдать это дело профессионалам. Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Ростове, например, обойдется от 12000 рублей в нормальном сервисе. Обученные и опытные сотрудники сервиса справятся с ремонтом значительно быстрее и качественнее.

    Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения, отопления и кондиционирования Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

    Двигатели (Engines)

    Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля: двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

    Volkswagen Passat/Santana 1.6 1983-1988 Engine DS

    (eng.) Volkswagen Passat/Santana 1.6 1983-1988
    Engine DT
    (eng.) Volkswagen Passat/Santana 1.6 CAT 1983-1988
    Engine JN
    (eng.) Volkswagen Passat/Santana 2.0 1983-1988
    Engine JS
    (eng.) Volkswagen Passat 2.2 1985-1988
    Engine KV
    (eng.)

    Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

    Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

    Технические характеристики Фольксваген Пассат B2

    Согласно европейской классификации, Volkswagen Passat 2-го поколения является автомобилем класса D. В зависимости от модификации, кузовная часть конвейерного экземпляра включала в себя 5 решений:

    • универсал;
    • 2- и 4-дверный седан;
    • 3- и 5-дверный хэтчбек.

    Линейные параметры «Крокодила» зависят от его модификации;

    • высота – 1385-1400 мм;
    • длина – 4435-4545 мм;
    • ширина – 1685-1695 мм.

    Неизменными во всех вариантах Пассата В2 остаются показатели клиренса и колесной базы – 145 мм и 2550 мм соответственно.

    Двигатель

    Силовая линейка VW Passat b2 очень разнообразна. Бензиновые «сердца» с объемом в пределах 1.3-2.2 л выдают от 55 до 136 лошадиных сил. А вод дизельные 4-дверные хэтчбеки не такие мощные. При объеме двигателя до 1.6 л они генерируют 54-80 л. с.

    Особой популярностью в странах СНГ пользовались дизельные универсалы Пассатов, что обусловлено их экономичностью и отличными характеристиками движка:

    • расход топлива в смешанном цикле – 6.6 л на 100 км;
    • предельная скорость – 140 км/ч;
    • объем бака для топлива – 60 л;
    • период разгона – чуть больше 21 секунды;
    • объем двигателя – 1 588 куб. см;
    • число цилиндров – 4;
    • обороты мощности – не более 4800 об/мин;
    • конфигурация двигателя – разрядный.

    Читать также Обзор Фольксваген Гольф 2018

    Неприхотливость в обслуживании и дешевизна ремонта стали одной из ключевых причин массового выпуска «Крокодилов» в течение многих лет.

    Ходовая часть

    Фольксваген Пассат B2 создавался на базе Volkswagen Group B2. В зависимости от модификации, он оснащался разными типами трансмиссии:

    • 4-ступенчатым автоматом;
    • 2- или 4-ступенчатой механической трансмиссией.

    В переднеприводном авто предполагалась установка полного привода. Как и у Volkswagen Group B2, у «Крокодила» есть:

    • полунезависимая пружинная подвеска в задней части;
    • передние амортизационные стойки.

    Из-за конструктивных особенностей рулевого механизма, в Пассате 2-го поколения нет усилителя управления. Задние колеса оснащены простыми барабанными тормозами, а передние – дисковыми.


    Базовое оборудование

    Конвейерный экземпляр Volkswagen Passat 2-го поколения оснащался:

    • многослойным лобовым стеклом (для 5-цилиндровых версий);
    • регулируемой подсветкой кнопок;
    • системой отопления и вентиляции;
    • электронными часами (при наличии тахометра);
    • воздуховодом на панели приборов.

    Время от времени производитель менял комплектность базового оборудования. В поздних выпусках присутствовали запираемые люки топливных баков, омыватели фар, задние подголовники.

    Хорошие экземпляры Пассата стоят в пределах 3000-3500$.

    Кузов (Body)

    Антикорозийная обработка Volkswagen Passat Variant B2

    Фольксваген Пассат Б2 1980-1988: Кузов, отопление (rus.)

    Volkswagen Passat B2 / Santana: Кузов (rus.)

    геометрические размеры кузова.

    Востановление работоспособности ручек дверей, на Фольксваген Пассат Б2 / VW Golf 2 (rus.)

    Незначительный кузовной ремонт и допущенные ошибки в процессе ремонта (rus.)

    ( Фотоотчет)
    Удаление небольшой коррозии кузова (rus.)
    Фотоотчет
    Ремонт лонжеронов (rus.)
    Фотоотчет.
    Ремонт бамперов своими силами (rus.)
    Фотоотчет.
    Установка электрических стеклоподьемников Spal de luxe (rus.)
    Фотоотчет.

    Общая информация по кузову, шинам и дискам

    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Стоимость и комплектации Volkswagen Passat B2

    Серийное производство автомобиля давно закончилось. Поэтому вам вряд ли удастся приобрести новенький Фольксваген Пассат B2. Купить «Крокодила» можно разве что с рук. Его стоимость зависит от ухоженности и технического состояния. Хорошие экземпляры Пассата стоят в пределах 3000-3500$. А вот укатанные авто с прогнившими порогами продают с молотка за 1300-1500$.

    Немецкий Пассат имеет довольно скромную комплектацию. Представитель серийного выпуска оснащался:

    • карманом на центральной части тоннеля;
    • подсветкой салона со стороны водителя;
    • двидовой обивкой сидений;
    • черными колесными колпаками;
    • ворсовым ковриком на полу;
    • пластиковыми вставками на дверных ручках.

    Немного позже базовая комплектация автомобиля изменилась. В салоне появились солнцезащитные козырьки с зеркалами, прикуриватель, стеклоочиститель, регулируемая подсветка приборов.

    Немецкий Фольксваген Пассат B2 1981 года выпуска имел:

    • встроенные кварцевые часы;
    • галогеновые фары;
    • запираемый перчаточный ящик.

    Спустя 3 года в серийных авто появились ящики в центральной части тоннеля, шторки багажника, двухспицевый руль, раскладывающийся диван сзади.


    Электрооборудование (Electrical equipment)

    Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.)

    Фотоотчет Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…

    Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)

    Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.)

    Фотоотчет Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…

    Замена подшипников генератора Bosch (rus.)

    Реанимация втягивающего реле стартера (rus.)

    Переделка ручных стеклоподъёмников в электрические: VW Passat B2, VW Golf 2, VW Polo (rus.)

    Фольксваген Пассат Б2 1980-1988: Электрооборудование (rus.)
    Фольксваген Пассат Б2 1980-1988: Электросхемы (rus.)
    Изготовление обогрева зеркал своими силами и подручними средствами (rus.)

    VW Passat 1983 B2 (Quantum) Wiring Diagrams (eng.)
    VW Passat 1986 B2 (Quantum) Wiring Diagrams (eng.)VW Passat 1987 B2 (Quantum) Wiring Diagrams (eng.)VW Passat 1988 B2 (Quantum) Wiring Diagrams (eng.)
    Общая информация по электрооборудованию

    Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

    Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

    Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

    История модели

    Массовый выпуск VW Passat b2 припал на 1981-1988 годы. Автомобиль собирался на производственных мощностях не только Германии, но и других стран:

    • Аргентины;
    • Китая;
    • Бразилии;
    • Мексики.

    Немецкие заводы прекратили конвейерное производство Пассата В2 еще в 1988 году, а в Бразилии работа по сборке хэтчбека кипела до 2006 года. Но всех перещеголял Китай, который перестал выпускать Пассаты только в 2013 году.

    В разных странах автомобиль назывался по-разному:

    • США – Quantum;
    • Аргентина – Carat;
    • Мексика – Corsar.

    За непревзойденные на свое время технические характеристики немецкий хэтчбек получил награду от автожурналистов, которая носит название «Золотой Руль».

    Отличия от других моделей VW

    Родоначальником нового семейства Фольксваген стал переднеприводный Пассат, выпущенный в 1973 году. Именно он положил начало производству 3 моделей немецкого концерна:

    • Passat;
    • Santana;
    • Variant.

    Второе поколение Пассатов отличается от предшественников большей протяженностью кузова. Особенно бросалась в глаза прямоугольная форма передних фар. Архитектурно 2-й Пассат схож с Volkswagen Group B2.

    Как и предыдущие модели Пассата, VW Passat b2 выпускался преимущественно с 4-цилиндровым двигателем, работающем на дизельном топливе и бензине. А вот топовые версии оснащались 5-цилиндровыми «сердцами» Audi объемом до 2.2 л.

    Читать также Обзор Volkswagen Passat 2008

    В 1985 году был проведен рестайлинг автомобиля, поэтому «Крокодил» получил:

    • двойные фары;
    • шины размерностью 185/70 R13;
    • релинги (для универсалов).

    Конечно, Passat B3 конструктивно превосходит предыдущие поколения авто. Это первый автомобиль немецкого концерна, который создавался на личной платформе Volkswagen. И он не имел ничего общего с B3 Audi.

    Плюсы и минусы Фольксваген Пассат B2

    Как и любое другое авто, второй Фольксваген Пассат В2 имеет как преимущества, так и недостатки. К неоспоримым плюсам можно отнести:

    • экономичность двигателя;
    • высокую ремонтопригодность;
    • недорогое техобслуживание;
    • большой багажный отсек;
    • комфортабельную подвеску;
    • высокую устойчивость на дороге;
    • большой запас внутреннего пространства.

    Но без ложки дегтя тоже не обошлось. У этой модели авто есть несколько недостатков:

    • непрезентабельный внешний вид;
    • тяжелое рулевое управление;
    • дешевая отделка салона;
    • отсутствие подушек безопасности.

    Несмотря на некоторые недочеты, владельцы Пассатов В2 отмечают высокое качество сборки, надежность ходовой части и невысокую стоимость на комплектующие.

    Интересные факты о модели VW Passat B2

    За всю историю выпуска VW Passat B2 пережил очень многое, о чем свидетельствуют следующие факты из его «биографии»:

    • полноприводная модель авто называлась Syncro и была выпущена в 1984 году;
    • универсал и седан выпускались в Южной Африке для внутреннего рынка до 1987 года;
    • система полного привода идентична той, которая устанавливалась в Audi 80 quattro;
    • в 1985 году базовая модель стала оснащаться более крупными бамперами и лучшей радиаторной решеткой;
    • модели Syncro выпускали в Германии до июня 1988 года.

    И хотя Пассату В2 далеко до Mercedes W124, который выпускался в тот же период, автомобиль и по сей день пользуется спросом у автолюбителей.

    Volkswagen Passat B2 (1980-1988 гг.)

    VW Passat B2 – одна из первых массовых иномарок на отечественном рынке подержанных автомобилей. Их цена в Германии была невысокой, поэтому машины хорошо раскупались перегонщиками. На модель положили глаз многочисленные мелкие предприниматели, для которых автомобиль стал кормильцем. Коммерческая эксплуатация данного транспортного средства привела к тому, что найти Passat B2 в пристойном состоянии – задача нелегкая.

    КУЗОВ

    Поскольку классический седан – не лучший выбор для тех, кто перевозит грузы (объем его багажника составляет 440 л), на отечественном рынке таких машин единицы. Кстати, у седана есть собственное имя – Santana. А вот хэтчбеки и универсалы, у которых багажники можно увеличить соответственно с 390 л и 500 л до 1285 л и 1525 л, пользовались популярностью. Подобные «рабочие лошадки» не стояли в гаражах ни зимой, ни летом. Несмотря на хорошее лакокрасочное покрытие и приемлемую антикоррозийную защиту, 20-летний возраст и жесткая эксплуатация не пощадили эти машины, и на многих появилась коррозия в традиционных местах – на арках задних колес, порогах, нижних кантах дверей. При покупке стоит присмотреться к опорным чашкам задних амортизаторных стоек. Большая загрузка автомобилей и ржавчина приводят эти детали в плачевное состояние.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Многочисленные силовые агрегаты тоже могут выглядеть не лучшим образом, хотя их конструктивная простота (у многих – карбюраторная система питания) позволяет многие виды ремонта осуществлять самостоятельно. Значительное количество двигателей пережило не один капитальный ремонт. Течи масла и охлаждающей жидкости и «подъедание» масла не исключены. Дизельные агрегаты довольно живучи и терпимы к отечественному топливу, хотя проблем с пуском в холодную погоду с ними наверняка не избежать.

    ТРАНСМИССИЯ

    Немалые нагрузки в поездках с тяжелой поклажей трансмиссия выдерживает достойно. Большинство Passat B2 на нашем рынке оборудованы 4-ступенчатыми механическими коробками передач. Чуть реже встречается 5-ступенчатая «механика», а 3-диапазонные «автоматы» из-за панического страха украинских водителей перед этими агрегатами – большая редкость. К разряду экзотики можно отнести и полноприводные модификации Synchro, которые появились на рынке в 1984 году и выпускались исключительно с кузовом универсал.

    ПОДВЕСКА

    Наиболее уязвимые места «ходовой» – задние сайлент-блоки передних рычагов. Не отличаются высоким ресурсом ступичные подшипники и амортизаторы. Хотя основная причина в том, что на такой старый автомобиль редко кто ставит дорогие детали, не говоря уж об оригинальных. Не особенно порадует потенциального владельца отсутствие на большинстве Passat гидроусилителя. Но если учесть, что на старых автомобилях этот узел чаще источник проблем, чем удовольствие, езду без гидравлического «помощника» можно отнести скорее к преимуществам, чем к недостаткам.

    ИТОГ

    Выносливая «рабочая» лошадка с приемлемой стоимостью эксплуатации и высокой ремонтопригодностью. Однако большинство экземпляров на рынке сильно изношены и могут потребовать значительных затрат на восстановление.

    Фольксваген Пассат - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

    Позади 4 года и 88 т.км. Случилась первая поломка - потек термостат. Пришлось заменить. Термостат на двигателях этой серии - устройство инновационное и сложное. Он имеет электронное управление и позволяет плавно регулировать поток ОЖ между разными магистралями для обеспечения оптимально быстрого прогрева и поддержания рабочей температуры в процессе работы. Имеет в своем составе традиционный аварийный термостат - если хитрый девайс даст сбой. Меняется этот узел весь в сборе, спасибо что отдельно от помпы. Стоит недешево.

    Начал уходить антифриз из расширительного бачка. Поехал к знакомому мотористу , на диагностику. Результат замена самой помпы. Она с завода стоит пластиковая и хватает ее по практике на 150 000 км. Получается что планово). Заменил помпу , и ремень привода помпы, корпус с встроенным термостатом оказался целым. Отделался легким испугом. За всё с работой отдал 7100р.

    Кстати, как стало выясняться, именно у данных двигателей такая проблема - свечки с форсунками находятся очень близко, поэтому если форсунка потечет (очень редко) или через резинку (как у меня) и в это время еще и бронепровода пробивает, то пожар обеспечен. Провода тоже заменил. Ставил Слона 014 за 1200, заменил на NGK за 3100. Ремонт обошелся в 8 000. Параллельно восстановили электрику по салону. Под ковриком водителя у блока комфорта сгнили провода +. Поменяли и ладушки.

    Купил косу б/у, электрики перепаяли фишки и провода поврежденные. Поискал форсунки, оказалось одна штука оригинал стоит 11-12 000 рублей.. ну нихохо себе..

    Поискал в интернете инфу про китайские аналоги и поспрашивал на СТО всяких. Китай говорят половина машин не едет, а половина не подходят, короче на 2-3 мм. Кто-то еще порекомендовал от 406 двигателя поставить, на 1,8 ставили и ездят ребята. Не стал рисковать. Зато теперь есть наглядные форсунки и резинки, чтобы потом подобрать если че. Резинки верх и низ одинаковые по 50 р штука.

    Как поставили новый двиг езжу и думаю, почему все-таки не греет так, как прошлой зимой.. тогда стрелка температуры только двигалать и в салон давил сразу теплый воздух. А тут пока не газанешь - не потянет. Потом в процессе езды уже нагнетает. Но не так. Разобрали старый двиг и обнаружили интересное - ПОМПА. помпа другая, не такая, как стандартная, которая круглая хрень с маленькой крыльчаткой. И плевать, металлическая она или железная. Размер и вихрь одинаковый. Пришлось поискать нужную, такую, как стояла.


    Режим общей самоизоляции, введённый в конце марта 2020, к лету закончился, но во все дальние путешествия мы с супругой прокатались на другой машине - пассате Б2, так как я как раз только закончил его собирать и доводить до ума, и эйфория от этого никак не "отпускала". :) На Б3 я ездил редко и только на короткие расстояния, едва набрав 3-4 тысячи км за полгода.

    Как я уже писал в главном тексте про машину, она была куплена в полностью "отжатом" состоянии, и несмотря на год моих трудов по её восстановлению, в ней всё ещё оставался агрегат, в который я не успел залезть: это КПП.

    Всем большой привет! Продолжаю объективное наблюдение за чудом немецкой инженерной мысли. Все без прикрас и без цензуры.

    За последующий после предыдущего дополнения год с машиной произошло много интересного и не очень Оценивайте сами.. Передние боковые стекла кто-то ей затонировал, прохожий бандит наверное..И я поставил литьишко - подарок моей любимой на день рождения. И вот теперь я сделал с ним все то, что хотел. Теперь только доводка технической части до идеала - поработать есть над чем. Кстати - я наконец то победил рысканье/плавание после 100 км/ч.

    Так как весна и начало лета были ознаменованы пандемией и связанными с ней ограничениями, то работы было мало, а времени как на занятия в гараже, так и на покатушки было предостаточно.

    Был произведён ряд мелких доработок, повышающих динамику.

    Установлен распредвал 026N с более широкими фазами:

    39-летний однокамерный карбюратор Pierburg 1B3, в котором сдохли электромагнитныый клапан и нагреватель канала ХХ, был заменён на более свежий и совершенный 25-летний 2E3:

    Эти две доработки сильно прибавили момента на верхах, благодаря чему стало возможным очень быстро делать обгоны, переключившись на 2 передачи вниз.

    Примерно месяц назад случился конфуз. на светофоре даванул на газ и при переключении на 3-ю передачу увидел пар из-под торпеды и капота. гарью не пахло, потому сразу вкурил: лопнул походу один из патрубков, антифриз потёк. В зеркало глядь, а там шлейф мокрый метров сто. Сигарку в зубы и полез под капот. Верх сухой, внизу весь двигатель устряпан. Ну паники большой особо не было, т.к. до этого момента я предполагал заменить пару излишне мягких и чрезмерно надутых патрубков. И заранее заказал нужные в интернете, т.к. некоторые тОлько под заказ.

    За последнее время, пока в стране буйствовала пандемия и действовал режим самоизоляции, любое свободное время было занято вознёй в гараже с любимыми машинами. А что ещё делать? Внимание досталось сполна и синему товарищу. Что примечательно, почти все применяемые детали были раздобыты практически бесплатно или очень дешево. Хорошо быть опытным некроваговодом))

    Ещё в феврале был заменен аккумулятор, с которым я купил машину 1,5 года назад. Всё это время он потел электролитом и совсем потерял ёмкость. Взамен был установлен аккумулятор годовалого возраста, доставшийся мне в октябре вместе с новым кузовом для моего пассата Б2:

    Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5

    Volkswagen Passat B5 1996-2005

    Passat. Впервые это название в истории компании Volkswagen AG появилось в 1973 году, когда одноименная новинка пришла на смену заднеприводным моделям серии 1600. Шло время, и за 23 года сменилось четыре поколения Passat. Поэтому был стимул ждать следующее, новое. В прошлом году на Парижском автошоу состоялась презентация VW Passat B5.
    Лицезрение приятных форм приносит наслаждение
    Пятое поколение этого автомобиля, пожалуй, самое удачное и неповторимое. Особенно начинаешь так думать после близкого знакомства с машиной, которое состоялось в один из весенних и, к сожалению, снежных деньков.

    С первого взгляда на нового темно-зеленого знакомца, "поставленного" на классные пятилучевые легкосплавные диски, показалось, что в нем есть что-то спортивное (позже это предположение подтвердилось). И чем больше всматриваешься в автомобиль, тем больше нового в нем находишь и замечаешь.

    В основу стайлинга кузова, по нашему мнению, положена дуга, которая проявляется во всех его частях. И в этом - залог привлекательной и по-своему оригинальной внешности машины. Формы B5 претендуют на одни из самых совершенных и имеют явные фамильные черты, так как однажды идея дугообразности уже была воплощена в народном автомобиле Volkswagen Beetle и, как видим, до сих пор не устарела.

    Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы - прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе - 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.

    Читайте также: