Установка накладок на пороги лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Накладки на пороги на Ладу Весту: обзор цен и производителей


Немало владельцев недавно вышедшего на отечественный рынок седана Лада Веста горят желанием как-то выделить свой автомобиль. И это неудивительно, ведь стремление к тюнингу Весты вполне естественно. И если вы не знаете с чего начать, а также, если бюджет ограничен, рекомендуется установить накладки на пороги.

Этим вы убьете сразу 3-х зайцев:

  1. Положите начало тюнингу Весты (или продолжите этот процесс);
  2. Сделаете свой седан более стильным;
  3. Сохраните пороги от царапин.

Какие накладки выбрать?

Перед тем, как отправляться в магазин или заказывать товар в интернете, нужно определиться с материалом. Накладки на пороги для Лада Веста представлены в 2-х вариантах:

  1. Нержавеющая сталь;
  2. Пластик.

Нержавеющая сталь

Изделия из этого металла смотрятся, безусловно, гармонично и привлекательно. Металлический блеск, выделяющийся на фоне порога, сразу привлекает внимание. А надпись Vesta на нем только добавляет шика. Кроме того, нержавейка гораздо лучше, чем пластик, противостоит ударам, что весьма актуально, если на пассажирском сиденье ездит представительница прекрасного пола. Ведь их любовь к шпилькам и каблукам общеизвестна, но пороги Весты от такой обуви страдают в первую очередь.

Однако есть и минусы. Хоть для нержавейки и не страшна коррозия, грязь на блестящем металле накладок видна сразу же, поэтому их всегда придется держать в чистоте и протирать. Подобные хлопоты со временем могут надоесть. Да и царапины от обуви на металле видны гораздо лучше, чем на пластике. Следовательно, замену стальных накладок придется осуществлять чаще.

Пример накладок на пороги Весты из нержавейки.

Пластик

Почти всегда накладки производятся из черного пластика. Их основное преимущество в том, что они закрывают большую плоскость порога, сравнительно с металлическими. Повреждения и грязь на них тоже не так заметны. Это значит, что если для вас на первом месте стоит не внешний вид, а именно функциональность, то смело покупайте пластиковые изделия. К тому же они заметно дешевле.

Вариант с пластиковыми накладками.

Накладки на пороги для Лада Веста – производители и цены

Купить накладки можно непосредственно у дилера. В салонах продаются металлические изделия. Однако многих смущает цена, которая превышает 3000 руб. Отдавать такую сумму мало кому хочется, поэтому большинство отдает предпочтение неоригинальным элементам.

При покупке нужно указать продавцу кузов авто и его модификацию, чтобы приобрести подходящие изделия.

Разновидности и предназначение накладок на пороги для Lada Vesta

Накладки на пороги на Лада Веста исполняют сразу несколько функций. Их используют для тюнинга обвеса и в качестве защитных элементов. Обычно для самостоятельного монтажа приобретают комплекты, в них представлены элементы на передний, задний бампер, а также внешние детали на пороги.

Назначение

Пороги на Весту не только улучшат внешний вид машины, но и:

  • защитят авто от повреждений, царапин;
  • помогут скрыть дефекты.

Открытая пассажирская дверь

Преимущества и недостатки

В магазинах товар выбирают в зависимости от формы, материала и наличия дополнительных элементов.

2. Можно приклеить двойным скотчем или специальным клеем, который идет в комплекте.

2. При ударе сразу появится скол или микротрещина.

3. Смотрится на машине дешево.

2. Даже классический вариант меняет внешний вид ТС.

2. Проблематично снять без специальных приспособлений.

Ступенька на кузове

Виды внутренних накладок

Порог Весты в базовой комплектации требует защиты. Выбор материала зависит от личных предпочтений и внешнего вида авто.

Сталь

Стальные накладки надежно защищают авто и стильно смотрятся. Металлическое исполнение больше подходит Ладе Кросс, но хромированный блеск даже классической Весте предаст спортивный внешний вид. Основные характеристики изделия:

  1. Стильная и надежная деталь прослужит долгие годы.
  2. Накладные фрагменты производят с надписями или гравированным рисунком.
  3. Установка выполняется на двусторонний скотч или специальный клей.
  4. Обеспечивается высокая степень защиты от ударов, царапин, износа.

Блестящий молдинг

Стальную деталь чаще меняют не из-за того, что она сломалась, а потому, что накладка теряет свою привлекательность. Чистка и шлифовка в данном случае не помогут.

Пластик

Изделия из пластика представлены в классическом черном варианте. За дополнительную плату элемент можно покрасить в цвет машины. Размер пластиковых аксессуаров больше, чем стальных, они шире и длиннее. За счет этого при открывании двери меньше грязи попадает в салон. Загрязнения и царапины не так сильно видны, но на этом достоинства пластика заканчиваются. Периодичность замены в три раза выше, чем у стали.

Черный полимерный элемент

Производители накладок на пороги и их цены

Лучше всего перед покупкой приложить изделие к порогу, чтобы убедиться в том, что оно смотрится органично. Основные производители и расценки:

Толщина стали влияет на устойчивость к прогибам, повреждениям, лучше выбирать детали толще 0,5 мм.

Инструкция по установке накладки

В комплекте с накладными устройствами идет двусторонний скотч, который позволяет самостоятельно приклеить элемент к порогу. Пошаговый алгоритм действий:

  1. Снимается передний брызговик.
  2. На пороге отмечается место установки.
  3. Поверхность обезжиривается.
  4. Со скотча снимается защитная пленка. Одна сторона приклеивается к накладке.
  5. Изделие прикладывается на 2 мм ниже радиуса кромки, с силой прижимается на несколько секунд.

Также можно использоваться специальный клей. Им обрабатывается вся внутренняя сторона накладного устройства. После прижима остатки клея, которые вышли за границы, убираются тряпкой.

Как выбрать и установить накладки на пороги на «Весту»

Отечественные автолюбители, особенно молодое поколение, мечтают улучшить облик своего авто. Неважно, иномарка это или же отечественный автомобиль. Возраст тоже не играет роли. Поэтому тюнинг не обошёл стороной и сравнительно новую Ладу Весту.

Защита порогов – нужна ли


Особое внимание при доработке деталей машины следует уделить порогам, поскольку лакокрасочное покрытие этих элементов испытывает повышенные нагрузки со стороны пассажиров и особенно водителя. Проявляется это путём нанесения царапин, порой незаметных для глаза, но со временем происходит массовое их проявление. Дабы покрытия порогов не страдали от механического воздействия, на них устанавливают специальные декоративные накладки.

Зачем защищать пороги? Современные авто, в целях экономии, делаются из стали меньшего качества, нежели знаменитые не убиваемые немецкие авто 90-х. Ещё одним недостатком является то, что Веста – это отечественный автомобиль со всеми вытекающими. Условия же эксплуатации, особенно зимой, на отечественных просторах не самые лёгкие. По этим причинам на месте трещин ЛКП порогов появляются «жучки». Коррозия не сразу съедает элемент, но спустя 20 лет его придётся переваривать.

Элементы защиты, которые служат ещё в качестве своеобразного мини-тюнинга, позволяют защитить ЛКП от неосторожных движений пассажиров и водителя по порогам. Целостность ЛКП позволяет надолго сохранить первозданный вид элемента.

Существующие типы накладок

Производители стремятся предоставить для своих клиентов массу стилевых решений. Среди них можно выделить основные группы решений.

  1. Оригинальные накладки из стали с надписью.
  2. Аналоги оригинальных накладок.
  3. Стальные накладки из тонкой нержавейки с выбитой надписью.
  4. Накладки из пластика.
  5. Нержавейка, стилизованная под карбон.
  6. Накладки со светодиодами.







Стоимость оригинальных накладок на пороги Лады Веста составляет 2800 руб. Решения-аналоги стоят дешевле – от 1800 руб. за нержавейку высокого качества, до 700 руб. за простые пластиковые решения.

Цена зависит от следующих характеристик:

  • толщины материала (сталь дороже), как правило, около 0,5 мм +/-;
  • сложности рисунка.

Чаще всего на накладке просто прописывается «Лада Веста». Есть модели без надписей и владелец может обратиться в студию по лазерной гравировке, в которой помогут выбрать и нанести оригинальный рисунок на защитное устройство. Способ крепления практически у всех моделей при помощи двухстороннего скотча.

Накладки должны отвечать следующим требованиям:

  • повторять геометрию порогов Лады Веста;
  • создаваться из качественных материалов;
  • иметь запас прочности;
  • стильно смотреться на пороге Лады Веста;
  • легко устанавливаться;
  • иметь крепкое крепление.

Приобрести накладки можно:

  • в дилерских центрах Лада;
  • в значительной части магазинов автозапчастей;
  • заказать с Али экспресс.

Процесс установки

Монтаж накладок на пороги Лада Веста максимально прост. Все модели крепятся при помощи специального клея, который предварительно нанесён на их обратную поверхность. Надёжность соединения вопрос спорный – смотря с какой силой воздействовать на накладки. Если их целенаправленно отдирать, то, естественно, они не смогут долго держаться, а при случайных зацепах ногами, как это бывает при посадке/высадке, они прослужат не один сезон.

Прочность соединения не зависит напрямую от стоимости. По этому вопросу целесообразно ориентироваться по отзывам форумов владельцев Лада Веста.

  1. Предварительно наметить место установки на пороге Лада Веста.
  2. Подготовить поверхность порога.
  3. Снять защитную плёнку с обратной стороны накладки.
  4. Приложить декорацию и сильно на неё надавить по всей поверхности, разгладить.
  5. Можно пользоваться.

Декоративные накладки на пороги Лада Веста позволят надолго сохранить их первозданный вид, а красота будет радовать глаза.

Установка накладок на пороги лада веста

Пересев на Весту первое что бросилось мне в глаза, это отсутствие накладок на порогах. Все предыдущие машины имели накладки уже с завода и воспринимались как данность. Тут же увидев беззащитную краску порога я садился и выходил из машины как цапля, нога сама задиралась к верху лишь бы случайно не задеть порог . Естественно про цаплю это была шутка, но все же вид голого порога удручал. Изучив на просторах интернета различные варианты я понял что ни один из них мне не по душе. Одни выглядят откровенно убого, другие не подходят по ширине и их приходится чуть обрезать, за третьи ломят неоправданно высокие деньги. И тут во мне проснулись гены дедов и отцов, которым в не самые простые времена для автолюбителей приходилось выкручиваться кто как может. И я решил колхозить! Но не в плохом значении этого слова, а просто изготовить накладки на пороги своими руками.

Для начала была нарисована в фотошопе надпись, которая в дальнейшем должна была быть на самих накладках. После она была распечатана на специальной бумаге с клеевой основой.






Когда с дизайнерской частью накладок было покончено, в автомагазине был приобретен двусторонний скотч 3М шириной 5мм и приклеен по всему контуру накладки с отступом в пару миллиметров от края что бы его не было видно после приклеивания. Покупные пороги крепятся именно таким же способом.
Ну и вот собственно результат моего колхоза уже прикрепленный к порогам.

Задняя дверь

Передняя дверь


Хотел сделать фото и с другой стороны авто, но там уж очень ярко светило солнце и на фотках кроме отблесков ни чего не получилось.
Вот решил поделится своими первыми усилиями вложенными в авто. Выкладываю не ради хвастовства, а просто с целью поделится с другими одноклубниками своим творчеством. Возможно оно подтолкнет кого то к определенным действиям и в дальнейшем мы все увидим примеры того, как можно самостоятельно дополнить авто полезными ништячками

Антикоррозийная обработка кузовных деталей и скрытых полостей

Перед антикоррозийной обработкой автомобиль должен быть вымыт и тщательно просушен.

- Установить автомобиль на подъемник (смотровую яму) снять колёса, подкрылки, грязезащитные щитки, брызговики, нижние уплотнители дверей, коврики и пр., в т.ч. и в багажнике.

- Осмотреть днище, арки колёс, зачистить все очаги ржавчины (при их наличии), обработать преобразователем ржавчины , покрыть грунтом.

Допускается взамен преобразовател яржавчины обработк аповерхности 10 % раствором ортофосфорной кислоты с последующей промывкой проточной водой. Операции выполнять в соответствии с требованиями инструкции по применению материала.

- Защитить с помощью бумаги и клейкой ленты все места автомобиля не подлежащие обработке - приводы, амортизаторы, детали подвески, ходовой и части и тормозных механизмов.

- Обезжирить поверхность металла.

Нанести антикоррозионный материал в закрытые полости автомобиля в соответствии с ниже представленной схемой. Норма расхода материала для обработки закрытых полостей на один а/м 2.0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/3 (Швеция) для воздушного распыления материала).

Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы выхлопной системы!.

Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20°С - около 5 часов.

Ориентировочны нормы расхода антикоррозионных материалов для зашиты закрытых полостей кузова, днища и арок колёс (для автомобилей ВАЗ)

Наименование материала, ТУ

Назначение

Способ нанесения

Норма расхода на один автомобиль, кг

Мовиль. ТУ 6-15-1521-82

Обработка закрытых полостей кузова

Безвоздушный, установка ВИЗА (Чехия)

Обработка днища и арок колес

Пневмораспыление, установка типа УНМ-1

Обработка пола кузова

Обработка пола багажного отделения

После антикоррозионной обработки кузова антикоррозионным составом у дилеров необходимо проверить систему выпуска (нейтрализатор, основной и дополнительный глушитель) на предмет отсутствия состава на указанных деталях для предотвращения возможного возгорания.

Скрытые полости автомобиля Lada Vesta для нанесения антикоррозийного материала:



Места крепления крыла к кузову


3. Стык опоры стойки переднего колеса и щитка передка


4. Зона петли капота


5.5. Полость усилителя щитка передка


5.5-1. Полость усилителя щитка передка


5.6. Полость заднего крыла


5.6-1. Полость заднего левого крыла VESTA SW


5.6-2. Полость заднего правого крыла VESTA SW


5.7. Полость задней части заднего лонжерона


5.8. Полость поперечины задка


5.9. Полость крышки багажника


5.10. Полость двери задка


5.11. Полости боковых дверей


5.12. Полости переднего лонжерона и кронштейна подрамника


5.13. Полость усилителя брызговика


5.14. Полость переднего крыла


5.15. Полость поперечины переднего пола


5.16. Полость усилителя переднего пола


5.17. Полость лонжерона переднего пола


5.18. Внешняя полость порога


5.19. Полость задней поперечины переднего пола


5.20. Полость передней части заднего лонжерона


5.21. Полость поперечины заднего пола


5.22. Ниша пружины задней подвески


5.23. Полость буксирной проушины


Места нанесения антикоррозионного материала на днище кузова, пороги и арки колес автомобиля LADA VESTA аналогично заводскому покрытию

На схемах в заштрихованных зонах допускается опыление антикоррозионным материалом.

На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.

На схемах показаны места нанесения антикоррозионного материала на днище, пороги и арки колёс в места - норма расхода материала на один автомобиль - 4 кг.


1 - полость между поперечиной щитка передка и щитком передка; 2 - полость между лонжероном передним и усилителем лонжерона;


3 - полость между панелью боковины наружной и накладкой боковины нижней;


4 - полость между поперечиной пола под задним сиденьем и надставкой заднего пола передней; 5 - полость между накладкой боковины нижней и соединителем порога пола;


6 - полость панели боковины;


7 - полость между панелью задка и поперечиной панели задка;


8 - полость между лонжероном пола средним и панелью пола средней; 9 - полость между кронштейном крепления амортизатора и аркой заднего колеса внутренней; 10 - полость между панелью пола задней и кронштейном крепления задней буксировочной проушины; 11 - полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним; 12 - полость поперечины пола средней; 13 - полость между тоннелем пола и усилителем тоннеля пола передним;


14 - полость между панелью пола передней и лонжероном пола и соединителем переднего лонжерона с полом кузова; 15 - полость между усилителем щитка передка передним нижним и соединителем щитка передка и пола; 16 - полость соединителя переднего лонжерона с соединителем щитка передка и пола; 12 - полость поперечины пола средней; 11 - полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним;


17 - проем внутренней и наружной панели крышки багажника;


18 - проемы внутренних и наружных панелей передних дверей: 19 - проемы внутренних и наружных панелей задних дверей;


20 - проем внутренней и наружной панели капота.


Приведенные на схеме детали кузова должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава. 1 - штифт приварной крепления экрана пола 11 шт.; 2 - гайка 7/16 крепления ремня безопасности 2 шт.; 3 - болт приварной М8х1,25x25 крепления топливной наливной трубы; 4 - штифт приварной крепления трубопроводов 10 шт.; 5 - болт приварной М8х1.25x25 крепления растяжек тоннеля 4 шт.; 6 – привалочная поверхность/панель пола передняя правая: 7 - кронштейн крепления подрамника задний; 8 - болт приварной М6х18 крепления глушителя предпускового подогревателя.


9 - зона нанесения антикоррозионного материала на днище; 10 - зона нанесения антикоррозионного материала на пороги.

На следующих схемах показанные заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава.


11 - кронштейн крепления основного глушителя; 12 - гайка М6 приварная: 13 - привалочная поверхность/арка заднего колеса наружная правая. На гайку 12 не наносить антикоррозионный материал.


14 - привалочная поверхность амортизатора задней подвески/кронштейн крепления амортизатора; 15 — привалочная поверхность/соединитель порога и лонжерона задний;


16 - гайка М8х125 приварная; 17 - привалочная поверхность крепления топливного бака; 18 - привалочная поверхность панель боковины наружная;


19 - отверстие для прохода провода датчика скорости заднего колеса/арка заднего колеса внутренняя; 20 - отверстие для крепления провода датчика скорости заднего колеса/лонжерон пола средний; 21 - привалочная поверхность/кронштейн крепления провода датчика скорости заднего колеса; 22 - привалочная поверхность/крыло переднее;


23 - проушина буксирная задняя; 24 - гайка М8 приварная 4шт.
На гайку 24 не наносить антикоррозионный материал.


25 - опора пружины задней подвески; 26 - лонжерон пола задний; 27 - зона нанесения антикоррозионного материала на заднем лонжероне;


28 - гайка М8х125 приварная; 29 - кронштейн топливного бака; 30 - привалочная поверхность крепления топливного бака; 31 - привалочная поверхность заднего бампера/арка заднего колеса наружная; 32 - привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса наружная; 33 - привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса внутренняя 4 шт.(с двух сторон детали);


34 - привалочная поверхность крепления рычагов задней подвески/лонжерон пола средний; 35 - кронштейн поддерживающий троса ручного привода тормоза 4 шт.;


36 - привалочная поверхность крепления глушителя предпускового подогревателя/соединитель щитка передка и пола правый: 4 - штифт приварной крепления трубопроводов; 37 - привалочная поверхность крепления кронштейнов трубопроводов; 38 - привалочная поверхность крепления переднего подрамника; 39 - отверстия для слива конденсата из полости кронштейна крепления подрамника; 40 - привалочная поверхность крепления кронштейна тросов привода КПП/тоннель пола;


41 - привалочная поверхность/соединитель щитка передка и пола левый: 42 - привалочная поверхность опоры/соединитель порога и лонжерона передний (в зонах свободных от нанесения антикоррозионного материала допускается опыление);


43 - привалочная поверхность/панель брызговика; 44 - привалочная поверхность/опора пружины передней подвески; 45 - привалочная поверхность крепления топливной наливной трубы; 3 - болт приварной М8х 1,25x25 крепления топливной наливной трубы;


46 - привалочная поверхность крепления растяжек тоннеля/усилитель тоннеля пола задний 2 шт.; 47 - привалочная поверхность крепления экрана пола;


48 - штифт приварной: 49 - отверстие для прохода провода электробензонасоса: 50 - отверстие для крепления электробензонасоса


На схемах Ч, Ш, Щ на заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля наносят антикоррозионный материал для днища.


51 - панель боковины наружная; 52 - зона нанесения антикоррозионного материала на пороге боковины; 53 - привалочная поверхность/усилитель крепления рычага ручного тормоза.

Читайте также: