Установка ncs expert bmw полная инструкция

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пошаговая инструкция по кодированию BMW, при помощи NCS Expert и NCS Dummy.

В данной записи будет приведена — пошаговая инструкция по кодированию BMW, при помощи NCS Expert Tool и NCS Dummy.
Понятно, вроде инструкций во всемирной паутине валом, но, вопросов в личку все равно приходит достаточное количество, о различных ошибках, вопросах о параметрах, да и записей на драйве2 с вопросами по кодированию, просьбе о помощи и т.д. выше крыши. Поэтому я и решил создать так сказать подробный пример, пошаговую инструкцию по этому вопросу, чтобы по 10 раз на неделе не расписывать одно и тоже. Это так же даст понять, что по такому принципу, никаких ошибок и неудачных попыток не будет. Нет, я не против вопросов в личку, на сколько возможно стараюсь помочь Всем и каждому.
Как и раньше, кодирование будет осуществляться в программе NCS Expet Tool, а так же в данной записи приведу пример работы с NCS Dummy, которого считаю отличным помощником при кодировании BMW, и всем настоятельно советую этим помощником пользоваться. Последние версии программы NCS Dummy Вы можете отслеживать и обновлять здесь. Ссылка на скачивание (1.7 МВ), версия 0.6.0.7, нужно распаковать архив, программа не требует установки, просто запускаем для работы файл NcsDummy.exe. В архиве так же присутствуют файлы профиля для NCS-Expert, их нужно скопировать в папку профилей NCS-Expert, т.е. по пути c:\NCSEXPER\PFL\, потом соответственно загрузить в NCS-Expert.
Если хотите узнать о других полезных программах для работы с ЭБУ BMW, то Вам сюда.
При работе с ЭБУ, стоит так же учитывать, что весь софт на ПК настроен и установлен верно, да и я об этом не раз упоминал, что правильно настроенный софт, это уже большая часть успеха, потому как большинство ошибок при работе с ЭБУ, как раз по этой причине и мешают нам работать.

Итак приступим!
Приведу пример по кодированию, путем активации двойного мигания аварийкой, на кузове е39.
— Подключаем кабель к авто (на моем примере используется k+dcan), который может себе позволить каждый, включаем зажигание (в общем ничего нового:), запускаем программу NCS EXpert Tool, выбираем строку загрузки профиля:

Тут прошу заметить, что профиль я загружаю, который был вместе с программой NCS Dummy, потому как в процессе буду работать с этой программой:

Установка и настройка BMW Standart Tools

Итак, как я и обещала, попробую сегодня рассказать и о настройке BMW Standart Tools.
Правда я обещала коротенький мануальчик, но к сожалению не получилось))
Зато он очень подробный для тех, кто будет делать ну совсем с нуля))

Всё что будет изложено ниже, проверено на личном опыте в процессе.

Сама лично я пользовалась несколькими мануалами с Драйва, но в итоге у меня всё равно возникли некоторые сложности, и поэтому методом проб и ошибок, а так же поиском на сторонних форумов, я смогла всё наладить. И именно благодаря этому я решила создать свой пост))

Находим папку под названием Standard_Tools_Setup 2.12 а в ней находим файлик Standard_Tools_Setup_2.12.exe. Вот его нам и нужно установить.
NB! Во всех файлах с расширением «*.exe» в свойствах файла надо изменить параметры совместимости. Для этого выбираем «свойства» и во вкладке «совместимость» ставим галочку «запустить программу в режиме совместимости с Windows XP» и внизу ставим галочку «выполнять это программу от имени администратора». Так как показано на картинке

Выбираем Английский язык и далее начинается установка, практически с настройками по умолчанию. Другими словами везде жмакаем «Next». Вот в этом месте, несмотря на то, что это настройка по умолчанию, убеждаемся что выбрано вот это:

А вот в этом пункте мы должны выбрать СOM порт. Он может быть любым, главное чтобы уже не использовался компьютером. А в последствии в настройках шнурка K+DCAN мы выставим такой же порт. Я выбрала COM3. Если у вас шнурок усб (а у всех практически такой) под ним обязательно ставим галочку «USB to serial adapter». По умолчанию эта галочка не стоит, поэтому не забываем! Вот пример:

Четыре раза компьютер будет спрашивать, есть ли у вас уже ранее установленные программы. Везде жмем «Skip». Вот пример:

После этого установка BMW Standart Tools завершается, и мы выбираем «Yes, restart my computer now» и жмакаем Финиш

После перезагрузки устройства, мы возвращаемся в нашу скачанную папку Inpa/ Standard_Tools_Setup 2.12 и копируем оттуда с заменой файл « NCSEXPER.exe» в папку C:\NCSEXPER\BIN\.
Для русификации внутреннего меню NCS Expert из той же скачанный папки, откуда мы только что украли файлик exe, мы копируем еще файл NCSEXPER.TXT в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT
На этом установка программ закончена, но программы абсолютно пустые и нас надо наполнить их данными.

Теперь начинаем наполнять наши программы:
В скачанной папке Inpa находим файл BMWGROUP.ENG.iso
Распаковываем его любой программой. Я например пользовалась WinRAR.
У нас появляется распакованная папка с одноименным названием и мы начинаем наши манипуляции: идем в эту папку Inpa/BMWGROUP.ENG
1) Папку СFGDAT копируем в C:\EC-APPS\INPA (родную папку оставьте, просто переименуйте ее например в CFGDAT1)
2) В папке BMWGROUP.ENG есть файлик INPA.INI Его мы копируем C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT
3) Из папки BMWGROUP.ENG\ENGLISH IPO — все файлы копируем в C:\EC-APPS\INPA\SGDAT
4) Из папки BMWGROUP.ENG\ENGLISH SGBD все файлы в C:\EDIABAS\Ecu

Если в папках, куда мы копируем уже существуют файлы с таким названием, то жмакаем «переместить с заменой» простыми словами всё, что мы перемещаем, копируется с заменой.

Далее наполняем NCS Expert.
В нашей скачанной папке находим образ с названием ISTAP 2.45.iso. Распаковываем его таким же образом и продолжаем химичить…
1) Файлы из папки INPA/ISTAP 2.45/ECU копируем с замещением существующих файлов новыми в C:/EDIABAS/Ecu
2) Файлы из папки INPA/ISTAP 2.45/SGDAT копируем с замещением существующих файлов новыми в C:/NCSEXPER/SGDAT.
3) Все файлы и папки из INPA/ISTAP 2.45/DATEN копируем с замещением в C:/NCSEXPER/DATEN

Далее я обновила данные для еще более новой версии, хотя мне скорее всего это было не нужно. Но в любом случае для этого надо распаковать еще один образ под названием «ISTA 2_48_0 NCS INPA.iso» и из полученной папки скопировать все 5 папок с кузовами автомобилей в C:/NCSEXPER/DATEN/ выполнив слияние папок

Еще раз напомню, что все манипуляции по копированию и перемещению файлов мы производим с заменой уже существующих файлов и со слиянием папок и соответственно заменой существующих файлов в них.

Итак программа установлена!
Никакие дополнительные SP-Datenы мне не понадобились, во всяком случае для кодирования дорестайловой E60. Для стандартного кодирования и изменения ключей вполне хватает вот такой комбинации по установке.

А теперь продолжаем))
После установки и наполнения всех программ нам надо установить драйвер для нашего шнурка K+DCAN. Со шнурком обычно идет диск с драйверами в комплекте. Но в нескольких местах я вычитала, что неправильными драйверами можно вывести шнурок из строя, поэтому рекомендуют ставить драйвера вручную старой версии, предварительно отключив поиск драйверов в автообновлении Windows.
Вот на всякий случай ссылка на драйвера старой версии: www.ftdichip.com/Drivers/…00%20WHQL%20Certified.zip

А вот по этой ссылке можно найти все самые свежие драйвера на шнурок:
www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm

*Должны подходить на win 7 (32 и 64 разрядную), win 8 и win10
Этот кусок текста поставлю сюда заранее: в моем случае оказался нерабочий шнурок и я билась с ошибками несколько часов и естественно грешила на свою криворукую установку BMW Standart Tools. В течении этого времени был вариант в том, программа не видит машину из за драйверов, и я установила самые свежие драйвера из последней ссылки. Когда в последствии я нашла рабочий шнурок, с новыми драйверами всё запустилось как надо. Так что я не могу со 100% уверенностью сказать какие драйвера должны быть, но у меня работает с последними драйверами из интернета.

Продолжаем:
Распаковываем скачанные драйверы, втыкаем шнурок в компьютер и видим, что драйвера не установлены. Тогда в диспетчере устройств находим наше устройство и выбираем «обновить драйверы». В появившемся окне выбираем «Выполнить поиск Драйверов на этом компьютере» и далее выбираем папку, в которой лежат наши скачанные драйвера.

Далее нам надо настроить порт на нашем устройстве. Для этого в том же диспетчере устройств находим наш шнурок и идем в настройки устройства:

Установка ncs expert bmw полная инструкция

Сразу оговорюсь, что все нижеописанное - копипаст, не более. bmwpost, e90post, bimmerforums и др.
Документ составлял изначально для себя.
Итак, есть 2 пути поднятия уровня ST до 2.12:
1. Установить EDIABAS 6.4.7, проверить работоспособность.
2. У кого есть в скачанном архиве с ПО INPA папочка BMWGROUP.ENG

1 путь.
1. Скопировать папки CFGDAT и SGDAT из дирректории C:\EC-APPS\INPA на съемный носитель или в другое место на компе (D*:\CFGDAT и D*:\SGDAT)
2. Скопировать папку Ecu из дирректории C:\EDIABAS\ на съемный носитель или в другое место на компе (D*:\Ecu)
3. Установить BMW ST2.12.*При установке снять галки с Execute backup and restore wizard.
4. Скопировать файл инициализации INPA.INI из папки D*:\CFGDAT в C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT
5. Скопировать скрипты и конфигурационные файлы из сохраненных CFGDAT и SGDAT:
1) D*:\CFGDAT\*.ENG в C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT
2) D*:\SGDAT\*.IPO и *.INI в C:\EC-APPS\INPA\SGDAT
6. Скопировать папку D*:\Ecu в C:\EDIABAS\

2 путь.
1. Ставить ST2.12
2. Открыть папку BMWGROUP.ENG и из нее копировать с заменой старых файлов:
1) Файлы из папки CFGDAT -> C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT
2) INPA.INI -> C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT
3) ENGLISH IPO -> C:\EC-APPS\INPA\SGDAT
4) ENGLISH SGBD -> C:\EDIABAS\Ecu
5) SGBD_SIM -> EDIABAS\SIM

Обновление файлами:
1. Распаковать папку с необходимым кузовом из SP-Daten в любое место на компе.
2. Скопировать все файлы из распакованной папки SP Daten E39\ECU\ в C:\EDIABAS\ECU

3. Подготовка WinKFP:
1) Импортировать DATEN файлы из SP-Daten в WinKFP с помощью руководства:*WinKFP подготовка средствами KFP.pdf.*Я после этого еще добиваю его по руководству: WinKFP подготовка ручками.pdf

4. Подготовка NCSExpert:
1) Создать папку C:\NCSEXPER\DATEN\E39 и скопировать в нее из SP-Daten содержимое папки E39\DATEN
2) Скопировать из распакованной папки SP-Daten содержимое папки E39\SGDAT в C:\NCSEXPER\SGDAT
3) Зайти в папку E39\DATEN и запустить файл laden.bat
Если нет файла laden.bat, то зайти в папку E39\DATEN, файлы с расширением .000, .DAT , .ASC скопировать в папку /NCSEXPER/DATEN , а все остальные файлы скопировать в папку /NCSEXPER/DATEN/E39

Можно с помощью BMW Coding Tool v250 обновить NCS и KFP из папок SP-Daten:
1. Выбрать папку SP-Daten кнопкой Select SP-source
2. Для импорта файлов в WinKFP нажать Update WinKFP
3. Для обновления файлов в NCS и INPA нажать Update SP-daten

Для Win x32 после установки ST2.12:
1. Открыть C:\NCSEXPER\BIN\ и переименовать файл NCSEXPER.EXE в NCSEXPER.EXE.OLD (на всякий пожарный).
2. Открыть C:\NCSEXPER\CFGDAT\ и переименовать файл NCSEXPER.TXT в NCSEXPER.TXT.GER_OLD (на всякий пожарный)
3. Открыть архив NCSEXPER32_ENG.zip.
4. Файл NCSEXPER.EXE скопировать в папку C:\NCSEXPER\BIN
5. Файл NCSEXPER.TXT скопировать в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT

Если нужен NCS на русском, то NCSEXPER4.TXT (во вложении) переименовать и скопировать в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT.

Установка ncs expert bmw полная инструкция

тоже самое во вложенном txt файле внизу страницы.

1. Сокращения приборов освещения

AL - ближний свет
FL - дальний свет
NSW - передние противотуманки
NSL - задние противотуманки
BL - стоп-сигнал
BLK - поворотник
WBL -аварийка
SL - габариты
KZL - подсветка номерного знака
RFS - задний ход
VО - передний
HI- задний

2. Проверка на холодную ламп


KALTUEBERWACHUNG_SL_LV - габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV - габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M - доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН - задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI - освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передий левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный


3. Разное
ANTI_DROEHN_STELLUNG - люк при открытии открывается не полностью
ABKLAPPSTELLUNG -если активно рычаг стеклоочистителя меняетя положение парковки из горизонтального в вертикальное
ABSCHALT_KL50 -если активно выкючатель стартера выключен
ABSCHALTKRITERIUM -активация сенсора безопасности при закрытии окна
ACC_FLAG -активация индикатора круиз контроля
ADRESSE_AUSWERTEN -анализ адреса
AIRBAG_BEIFAHRER_1 -пассажирский аирбег
AIRBAG_FAHRER_1- водительский аирбег
AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL -автоматический звонок в службу спасения при сработавших подушках
AKUSTIK_ABBLENDLICHT -акустическое предупреждение при включеном ближнем свете при выключении зажигания
AKUSTIK_BREMSLICHT -акустическое предупреждение при неисправной лампе стоп-сигнала
AKUSTIK_DSC_ASC -акустическое предупреждение при неиспранвости DSCASC
AKUSTIK_HECKKLAPPE -акустическое предупреждение при открытом багажнике
AKUSTIK_PARKBREMSE -акустическое предупреждение при неснятом ручнике
AKUSTIK_RDKS -акустическое предупреждение при низком давлении в шинах
AKUSTIK_RUECKLICHT -акустическое предупреждение при неисправности габаритов
AKUSTIK_TUEREN -акустическое предупреждение при открытой двери
AKUSTIK_WASCHWASSER -акустическое предупреждение при низком уровне жидкости стеклочистителя
ALARM_AKUSTISCH_LANG -длинный синал предупреждения
ALARM_OPT_ABBLENDLICHT -моргание ближним светом пр срабатывании сигналки
ALARM_OPT_WARNBLINKER - моргание аварийкой при срабатывании сигналки
ALARM_OPT_FERNLICHT - моргание дальним светом при срабатывании сигналки
ALC - адаптивные фары
ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI - рассчет времен прибытия с использованием навигации
ANHAENGERKUPPLUNG -отключение парктроника сзади при установленном прицепе
ANZEIGE_EML - отображение нагруженности двигателя
ANZEIGE_ANKUNFTSZEIT - отображение времени прибытия
ANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY - отображение часов
ASC - автоматический контроль стабильности
ATEMP_WARNUNG_KALTLAND - предупреждение о низкой температуре снаружи
AUFHEIZAUTOMATIK - автоматический подогрев
AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG -акустическое предупреждение о низкой температуре воздуха снаружи
AUT_SPIEGELVERSTELLUNG -автоматическая регулировка зеркал по памяти ключа
AUTO_LWR_ENABLE - автоматическая регулировка фар по высоте включена
AUTOMATISCHER_NOTRUF - автоматический экстренный вызов
AUTOM_FAHRL_STEUERG - автоматический контроль фар,ALS включено или выключено
AL_ALS_DRL - ближний как дневной свет
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG - предупреждающий гонг о внешней температуре
AUT_SITZVERSTELLUNG - автоматическая регулировка сиденья(когда открыта ЦЗ или когда открыта дверь)
AUTO_ZV_DISABLE - отключить автоматический центральный замок

BC_KL_R - включение освещения салона,после выключения зажигания после езды с включеными габаритами
BC_CODE_AKTIV - если машина на сигнализации активируется ввод кода
BC_DIGITAL_V - активация скорости цифрами на дисплее
BC_KL_R - при включенном зажигании на БК выводится последняя выбранная функция
BC_V_KORREKTUR -позволяет вводить поправки скорости в INPA
BEDIENSTELLE_BFT -контроль пассажирской двери
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL -при двойном нажатии кнокпи на ключе открытие и закрытие в окон и дверей,складываниераскладывание зеркал
BELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1-вентиляция во время прогрева
BF_UEBERWACHUNG -контроль пассажира
BI_XENON - установлен би-ксенон
BL_ALS_SL_DIMMEN - приглушенный стоп-сигнал в качестве габарита при его неисправности
BLK_H_L_PICT -пиктограмма левого заденего указателя поворота на приборке
BLK-H-R-PICT - пиктограмма правого заднего указателя поворота на приборке
BLK_V_L_PICT -пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_R_PICT- пиктограмма левого переднего указателя поворота на приборке
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT - поворотники в качестве габаритов
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK - габариты в указателях поворота
BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ - габариты в переднем поворотнике пр неисправности
BLS_PRUEFEN - выключатель стоп-сигнала
BL_UND_BLK_H_GEM_BLK - включение заднего поворотника и стоп-сигнала вместе при неисправности
BL_UND_BLK_H_GEMEINSAM -стоп-сигнал и свет заднего хода
BL_UND_BLK_H_GEM_WBL -стоп-сигнал и аварийка
BORDMONITOR -бортовой монитор

CRASH_WARNBLINKEN -включение аварийки при ДТП
CYCL_TI_BLK - сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага( einmal -1 раз ,zweimal - 2 раза ,dreimal - 3 раза)

DWA-противоугонная система
DWA-QUITTIERUNG - подтверждение потивоугонной системы
DWA_BLK_ABSCHALTEN - обесточивание окон при срабатывании сигнализации
DWA_NOTENTSCHAERFEN - синализацию не деактивировать
DYNAM_LWR_ENABLE - активный вертикальный контроль фар
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG - активация помощи торможения
DSC_DEF_GONG - гонг при неисправности DSC
DWAH_PIN_C17 - сирена сигнализации

ENTSICHERN_CENTERLOCK - кнопка ЦЗ работает, когда двери заперты и ключ не в зажигании
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG - Активациядеактивация датчика наличия пассажира
EINSTIEGSHILFE_HOEHE -автоматичеки двигать руль ввер-вниз
EINSTIEGSHILFE_LAENGE - автоматически двигать руль вперед-назад

FL_DIMMUNG_ALS_DRL - уровень приглушения дальнего света
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF открытие пассажирского окна одним нажатием
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие пассажирского окна одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF открытие окна водителя одним нажатием
FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU закрытие окна водителя одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF открытие задних окон одним нажатием
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU закрытие задних окон одним нажатием
FUNKSCHL_BATTERIE - батарея ключа
FL_KL_50 - дальний свет при старте
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ -противотуманки и дальний свет вместе
FONDGEBLAESE - вентилятор кондционера на задние сиденья
FOND_MODUL_1 -модуль вентилятора на задних сиденьях
FS_UNLOCK_300MS_P_BUS - сенсор дтп разблокирован
FUNK_INNENRAUMSCHUTZ - сенсор движения в салоне
FUSSRAUMKLAPPE SCHLIES - заслонки воздуховода в ногах закрыты


GED_FL_ALS_DRL - приглушенный дальний как дневной свет
GETRIEBE_NOTPROGR - аварийная работа КПП
GURT_ANLEGEN - пристегнуть ремень
GURTWARNUNG_TEXT - сигнал ремня беопасности текст
GRENZTEMPERATUR - температурный предел
GEBLAESE_BALKEN- шкала вентилятора в автоматическом режиме
GEBL AUT B ZUEND EIN - автоматическое включение вентилятора при включеном зажигании
GEBLAESEKORREKTUR - коррекция скорости вентилятора
GESCHW_PRUEFUNG - круиз контроль
GLASDACH- стеклянный люк
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 - преднатяжитель ремня пассажира
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 - преднатяжитель ремня водителя
GURTWARNUNG_EURO_NCAP - предупреждение о непристгнутом ремне
GURTWARNUNG_GONG - гонг при непристегнутом ремне
GURTWARNUNG_TEXT - надпись на приборке при непристегнутом ремне
G_UHR - синхронизация времени по GPS


HECKKLAPPE_ENTSICHERN -открытие багажника дистанционно
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой(wert01 -выключено)
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH - остановка функции проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL активация проводи домой после дистанционного закрытия ЦЗ
HEIMLEUCHTEN_KL58G - будеть гореть подсветка приборки и салоных кнокпок при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_AL -будеть гореть ближний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_BL - будут гореть поворотники при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_FL - будет гореть дальний при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_KZL - будет гореть подсвтека номера при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSL - будут гореть задние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_NSW будут гореть предние туманки при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_RFS - будеть гореть задний ход при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_H - будут гореть задние габариты при включении проводи домой
HEIMLEUCHTEN_SL_V - будут гореть передние габариты при включении проводи домой
HEULTON - сигнал

IB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN - включение света в салоне при открытии ключем
IB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI - контроль за светом в салоне, отключение через 16 минут
INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV -включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
I_GONG_GURT - гонг ремня безопасности

KL_50_FUNK_AKT - включение света в салоне при нажатии кнопки закртыия ЦЗ на ключе при закрытой машине
KEY_MEMORY_IHK -запоминать температуру для ключей
KEY_MEMORY_RADIO -запоминать частоту радио для ключей
KOMFORTOEFFNUNG -комфортное открывание
KOMFORTOEFFNUNG_FB -дистанционное комфортное открывание при удержании кнопки ЦЗ на ключе
KOMFORTSCHLIESSUNG -комфортное закрывание
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -комфортное закрывание при удержании кнопки ЦЗ ключа
KAT_ZU_HEISS - перегрев катализатора
KENNZEICHENLI_PRUEF - проверка освещения номера
KOFFERRAUM_OFFEN - багажник открыт
KUEHLMITTELSTAND_PRUEF - проверка уровня охлаждающей жидкости
KUEHLMITTELTEMP - температура охлаждающей жидкости

LAUTSTAERKE_HINTEN восстановление громкости
LICHT_AN - свет включен
LIMIT - лимит
LAENDERVARIANTE _ECE -европейская сетка радио

NOTSTROMSIRENE -аварийная сирена
NEBELLI_HI_PRUEF - проверка задних противотуманок
NEBELLI_VO_PRUEF - проверка передних противотуманок
NIVEAUREG_INAKTIV - регулировка дорожного просвета не активна

OELDRUCK_MOTOR - давление масла
OELST_MOTOR_PRUEF - проверка уровня масла
ОС3_1 -мат присутствия (америка)
OC3_2 -мат присутсвтия(америка)

PANZERTUER_OFFEN - бронированая дверь открыта
PARKBREMSE_LOESEN - снять с ручника
PARKNEUTRAL_EINGANG - включение-отключение проверки нажатой педали сцепления при запуске

QUIT_OPT_ENTSCH -оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание
QUIT_OPT_SCHAERF - оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание

RUECKFAHRLICHT_PRUEF - проверка ламп заднего хода
RUECKLICHT_PRUEF - проверка габаритов сзади
REIFENKORT-контроль давления в шинах
REGENSCHLIESSEN -автоматическое закрывание люка при дожде

SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF - открытие люка одним нажатием
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU -закрытие люка одним нажатием
SOFT ONOFF -плавное включениевыключение света в салоне
SPRACHE -язык отображения текста
SPIEGEL_KPMFORT_EINKLAPP -складывание зеркал

TAGFAHRLICHT_ECE -европейский ближний свет
TEMPERATUR_EINHEIT - температура в C или F

UMLUFT MEMORY-запоминать ли состояние рециркуляции после выключения

VERBRAUCH D1 - еденица потребления
VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH - автоматическое запирание ЦЗ после Х кмч
VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN -автомаическое запирание после 2 минут
VERRIEGELUNGSSCHWELLE -запирание ЦЗ на скорости(параметр Х)
VIDEO_DENY_C0B - разблокировка ТВ в движении

WEG_EINHEIT - еденицы расстояний мили или км
WARNBLINKER - режим моргания аварийки( einimpuls - стандартное одинарное, doppelimpuls - двойное моргание)

ZEIT_EINHEIT -формат времени 12 или 24 часа
ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG - включение гонга и текста на приборке если при выключенном зажигании и открытой двери ключ зажигания оставлен в замке
ZV_SELEKTIV - избирательное открытие ЦЗ,при открывании центрального замка открывается только водительская дверь

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение

Подробная инструкция по подключению к авто BMW с помощью диагностического адаптера inpa k+dcan.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 1

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 2

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 3

Адаптер собран на чипах Atmega162, FTDI.

1. Подключаем адаптер к пк. Устанавливаем драйвера. В диспетчере устройств появится новое устройство USB Serial Port.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 4

2. Важно! Номер COM-порта: меняем на COM1 . Устанавливаем время ожидания (мсек): 1

Для этого: Пр кн мыши - Свойства - Параметры порта - Дополнительно

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 5

4. Вставляем кабель в диагностический разъем. Включаем зажигание.

5. Запускаем INPA. Если все установлено правильно в программе увидим Battery: on / Ignition: on

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 6

Пример считывания ошибок с помощью INPA.

Shift + F8 - выбираем наш кузов.

Выбираем блок, например Engine(двигатель) и номер двигателя

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 7

F4 - Error memory

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 8

F1 - Read error memory

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 9

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 10

Если все хорошо и ошибок нет, увидим.

Адаптер INPA K + DCAN настройка, подключение BMW 3er (E90) рис. 11

Цена вопроса: 1500 Руб.












Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Inpa на русском языке

Всем добрый день) данная запись больше для себя, чтобы не забыть что и как устанавливать))
Из названия все понятно о чем пойдет речь, да и подобных записей на просторах драйва полным полно…
Будем устанавливать BMW Standard Tools 2.12 (INPA 5.0.6, EDIABAS 7.3, NCSExpert 4.0.1) он наиболее хорошо подходит для диагностики всей Е-серии с 1996 года.

После скачивания:
Получаем папку INPA.
Запускаем INPAStandard_Tools_Setup 2.12Standard_Tools_Setup_2.12.exe. Устанавливаем с настройками по умолчанию.
Внимание! Те, если ставите на Win8/8.1 или Win10, установку нужно запускать в режиме совместимости с Win7 или WinXPSP3. Иначеполучитеошибку «Only Windows NT4.0 and Windows XP are supported».

После окончания установки заменяем файл C:NCSEXPERBINNCSEXPER.exe одноименным файлом из папки INPAStandard_Tools_Setup 2.12. На 32 и 64 битах эта новая версия работает одинаково хорошо.

Итак, оболочка программ установлена, можно наполнять их данными.

Наполняем INPA.
Находим файл INPABMWGROUP.ENG.iso. Распаковываем его архиватором, например, WinRar. Получаем одноименную папку.
Теперь идем в в эту папку — INPABMWGROUP.ENG.
— Папку CFGDAT — копируем в C:EC-APPSINPA
— В папке BMWGROUP.ENG есть файлик INPA.ini — копируйте в C:EC-APPSINPACFGDAT
— Из папки BMWGROUP.ENGENGLISH IPO — все файлики копируй в C:EC-APPSINPASGDAT
— Из папки BMWGROUP.ENGENGLISH SGBD все файлы в C:EDIABASEcu

Наполняем NCSExpert. Идем в папку INPAISTAP 2.45 для обновления NCS Inpa, полученную распаковкой одноименного .iso файла.
— Идем в папку ECU и копируем файлы в /ediabas/ecu (замещаем существующие файлы новыми).
— Идем в папку sgdat и копируем все файлы в /NCSEXPER/SGDAT (замещаем существующие файлы новыми).
— Идем в папку Daten и копируем все содержимое /NCSEXPER/DATEN
— Можно обновить данные до еще более новой версии, если будем использовать NCS с машинками еще моложе. Идем в папку INPAISTA 2_48_0 NCS INPA и копируем папки оттуда в /NCSEXPER/DATEN/

Для удобства работы можно менять язык меню NCS и INPA. Идем в папку INPAINPA_RUINPA RUS.
Для NCS:
— Копируем файлик NCSEXPER.TXT в папку C:NCSEXPERCFGDAT.

Для руссификации INPA:
— Папку BIN копируем сюда c:EC-APPSINPA с полной заменой всех файлов
— Папку CFGDAT копируем сюда c:EC-APPSINPA с полной заменой всех файлов
— Папку SGDAT копируем сюда c:EC-APPSINPA с полной заменой всех файлов

Распаковываем драйверы. Втыкаем шнурок, видим диалог, что драйверы не найдены и не были установлены.
Идем в диспетчер устройств и видим неопознанное устройство. Жмем на нем правой клавишей мыши — обновить драйверы. В появившемся диалоге жмем, что выбираем файлы с компьютера и указываем папку, в которую распаковали скачанный архив.

При диагностике у многих видит только мотор и коробку, необходимо замкнуть 7 и 8 pin шнурка, ну или сразу покупать с переключателем. я же при заказе на али лох@нулся и пришлось потом дома паять переключатель, так как хочу чтобы у меня и более новые модели еще читались

После того как INPA успешно работает начинаем установку Rheingold

Скачиваете .rar архив. Берем отсюда torrent файлик rheingold
Чтобы открыть его скачиваем последнюю версия WinRar — здесь

NET Framework 4.0 или 4.5. Качаем отсюда и ставим —Тынц

Берем наш архив, кликаем правой кнопкой мыши -> свойства. В свойствах жмем разблокровать

Распаковываем в C:Program Files (x86) для 64bit или C:Program Files для 32bit. Папку называем Rheingold для удобства.

Идем в только что распакованную папку с программой и поочередно устанавливаем vcredist_x86.exe и vs90_piaredist.exe.

Прописываем порт 6801 в c:ediabasinediabas.ini.

Все! Мы можем запускать программу. Ее местонахождение Rheingold/TesterGUI/bin/Release/ISTAGUI.exe.

А так же чтобы удобнее было диагностировать, чтобы все блоки видело в салоне можно использовать один из способов, для того чтобы это реализовать

Всем доброго времени суток!

В связи с тем, что слишком много желающих, написали в ЛС, с просьбой скинуть русификатор для INPA BMW, создам запись в блоге, со ссылкой и инструкцией.
Вот собственно файлы в архиве, которые нужно скачать (.rar, 3.23 Мб)
Инструкция по установке русификатора:
Распаковать архив, далее:
— Папку BIN копируем в c:​EC-APPSI​NPA с полной заменой всех файлов
— Папку CFGDAT копируем в c:​EC-APPSI​NPA с полной заменой всех файлов
— Папку SGDAT копируем в c:​EC-APPSI​NPA с полной заменой всех файлов

В разделе Софт появился архив BMW EdiaBas Inpa v 5.0.2 (полная рабочая версия) включая NCS (кодирование), WinKFP (программирование) и Tool32.

Внутри архива инструкция по установке, так же видео с установкой. Программа работает на Win XP, Win 7

Также у нас можно купить НЕ китайский адаптер BMW K+DCAN в белом корпусе. В комплекте идет диск с ПО и инструкция по установке. Новое ПО работает на Windows 7, 8, 10.

Комментарии

Пока нет комментариев

Каталог

Выберите марку автомобиля,
для которого ищите оборудование:
  • Большое обновление Carplay в iOS 13
    31.07.2019
  • Софт Xentry 07.2019
    09.07.2019
  • Софт Xentry 2019
    10.06.2019
  • Софт Xentry 2018
    15.05.2019
  • Вася Диагност 2.0 PRO. Отличия от старого адаптера.
    05.09.2018

Вся информация, размещенная на сайте, носит ознакомительный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону.

Как кодировать любые опции БМВ, в NCS expert с NCS Dummy.

Здравствуйте. А можете подсказать в е46 какой блок отвечает за эти же фуекции, нужно тоже посмотреть какой аккум прописан у меня, подозрения что корявый. слишком жрет батареи быстро.

Честно говоря не знаю, не делал это в е46, сорри.

Подскажи пожалуйста как перевести частоты радио с американских на европейские с 200 клогерц на 100 наших. В какай блок заходить? Спасибо.

Точно не скажу, нет такого опыта, думаю в кодировках головного устройства.

Спасибо за отличный гайд. Как разработчик я бы сломал пальцы разработчикам этой говно-программы.

Добрый день, можете подробно рассказать как закодировать блок smc II для левой и правой фары адаптивное освещение поворотов

Добрый день, к сожалению у меня этих блоков нет, нет опыта.

@Coffeeman от потпищиков не атобьешься,ели функции все распишишь,актив - не актив.

Привет VAG COM смогу кадеровку Абс зделать?

Я не знаю, не пробовал

подписался . палец в верх

пожалуйста сними видео,, как прописать активные шторки радиатора е 70

@Aleksey Verdgi спасибо😉

@Coffeeman искренне благодарен . хороший канал колокол влепил

У меня к сожалению таких кодировок нет в блоке, если попадется такая машина - запишу😉

здравствуйте, бмв е60 2009г. сгорел болк smc 7189312 на поворотные фары, как закодировать новый блок?
за ранее благодарен)

Здравствуйте, к сожалению у меня нет такого опыта, точно подсказать не смогу.

Привет, смотреть приятно твои видео. Расскажи как перепрагроммироват блок KAS, машина ушла в защиту. Буду признателен

@Coffeeman принял, но большое спасибо за ответ. Лайк поставил ))

Спасибо, точно не скажу, нет такого опыта.

Здравствуйте, а как закодировать электрические зеркала? Чтобы при закрытие машины они складывались?

Точно не знаю, я ж говорю надо рыться в кодировках.

@Coffeeman но не срабатывает, где может быть причина?

@Ваня Литвин должно срабатывать при закрытии с кнопки на ключе, если подержать..

@Coffeeman А скажите пожалуйста, у меня от кнопки на пульте боковые стекла закрываются и открываются, а зеркала нет, а та функция которую нужно включить отвечает за все вместе, или я чего-то не понимаю

@Ваня Литвин не за что, удачи👍

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кодировал блок SHD панорама е83 (на закрытие при дожде от датчика дождя).кодирование прошло успешно. Но инициализация не проходит люк делает движение вперёд назад и все шторка вообще без движения.Что ещё нужно сделать? Кодировал через ncs по шнурку. Спасибо 🙏

К сожалению не имею такого опыта, толково подсказать не могу.

Огромное вам спасибо. С помощью ваших гайдов прошил аккум и пару вещей. Есть такая фишка при начале движения- закрываются замки дверей. Хотелось бы отключить эту фичу. Подскажите какую команду надо менять?

Спасибо. Эта функция может отключаться в головном устройстве (магнитоле) в разделе door, если эта опция закодирована. Если нет, то нужно кодировать cas.

Когда нажимаю на загрузить профиль, то ошибки выскакивают

а кроме этого кабеля больше ничего не подходит для кодирования? Заранее спасибо за ответ!

Если для е-серии, то еще можно i-com👍

Подскажите,как закодировать блок пустым ман файлом,или привести его к заводским настройкам,спасибо.

@Наталья Демонова папки инпы нужно вручную наполнить файлами из скачанных папок. С прграммой должна быть инструкция.

Ничего не получилось не могу нсц эксперт запустить,один ошибку пишет,другой пишет что вин не тот,уже три штуки скачал,все не пашут,комп шнурки видит,инпа зажигание видит,на виртуальной машине рейн работает,не знаю куда копать.

@Наталья Демонова не за что, удачи👍

@Coffeeman Спасибо попробую

Просто удаляете все из MAN - файла и сохраняете его пустым, кодируем блок и все настройки в нем становятся в соответствии со списком FA.

Вопрос) если у нас допустим есть известная нам опция $544 адаптивный круиз
как нам узнать какие блоки нужно кодировать? И как узнать нужную опцию?

У меня такой вопрос, у меня Бмв х1 е84 старт стоп кнопка на сколько я понимаю у них идёт подкачка топливо в момент запуска а/м ,как то можно перекодировать чтоб подкачка топливо была до запуска при вставление картридж ключа или как на некоторых Бмв снял с охраны открыл водительскую дверь и в этот момент идет подкачка перед запуском движка .

Ок, спасибо и на этом .

Такого видео пока не делал.

А как это сделать у тебя нет видео на эту тему ?

@Мурат Дышев Валветроник сам адаптируется, но можно и произвести процедуру запоминания упоров с помощью диагностических программ.

Но он рядом стоит с валветроником этот датчик и они как- то связаны с друг другом он прям сверху головки стоит ближе к грм цепи .

всё чётко.теперь бы так все разжовывали кодировки на драйв 2

Как можно было поставить дизлайк. Спасибо в одном видео ответы на все вопросы. Лайк

Это видео - лучшее видео по кодированию, понятно и доходчиво! Если автор читает - почему у меня при выборе серии - пишет неверно выбрана серия? Пс. E90 - выбираю e89?
Еще раз спасибо автору! 👏👏👏

@Coffeeman о! Попробую) спасибо! Если возможно, поделись пожалуйста ссылкой где скачать актуальную версию ncs. А то я скачал что первое попалось) drive2 : NicotineSmoke

Спасибо! В папку DATEN добавьте папку с файлами на е89😉, ее там наверное просто нет.

Привет, сними видос как закодировать круиз контроль , нет в ютубе полного видео от начала до конца. Спасибо!

Привет, постараюсь снять когда попадется такая машина😉

Добрый день, у меня такой вопрос на Бмв х1не могу отключить опрос птф , ближний AL отключил и SL габариты отключил а на птф почему-то NSW такую строчку вообще не показывает чтоб можно было нихт актив написать

Толково не подскажу, опыта нет, надо ковыряться в кодировках.

Покажи как закодировать новый блок управления адаптивным светом,если можно.

@Coffeeman хорошо,может разберусь сам)

У меня его к сожалению нет, но думаю там все просто, если опции все учтены в перечне FA, то новый блок просто кодируется пустым MAN-файлом и все😉

это лучшее обучение как работать с NCS

Спасибо, рад что понравилось😉

привет а если у меня bmw scaner 1.4.0 бабер идут эти программы ?

Привет . Плиз покажи как прописать ключ е39 что только не делал нажимал три пять раз бестолку

Alex привет а какой блок нужна выбрать для установлении AUX ?

Хочу подключить AUX функцию но не понимаю как? Есть у тебя видео чисто на это установление??

Я не очень понимаю вопрос, что имеется ввиду?

Спасибо тебе большое за видео всё чётко 👍👍👍

Спасибо! Рад что понравилось😉

Как прописать MASK e60 дорест, поменял на рабочий с другой машины , ругается неправельная кадировка.

Нужно взять кодировку со старого и закодировать так же новый, ну или закодировать новый пустым MAN файлом

Там не понятно фаил MAN сделать его пучтым что ты нажал OK или Cancel?

Спасибо надо попробовать.

МAN файл не надо стирать перед кодированием, а после кодирования можно стереть.

Классный канал 👍👍👍
Давай дружить?🤗🤗
Я уже с вами. 💪💪💪💪

Спасибо большое. У меня получилось с вашим видео активировать ай драйв в системе андроид👍

Спасибо, рад что понравилось😉

Здравствуйте ! Видео у вас полезное. Кодировать я уже благо научился на е39 и е46. Но часто на драйве читаю как после кодировок на е60 машину "усыпляют" якобы что бы там что-то вступило в силу. Если не сложно ответьте пожалуйста что это такое, как делать и надо ли делать вообще. Спасибо

Здравствуйте, в некоторых блоках, что бы изменения вступили в силу нужна перезагрузка блока, поэтому машину усыпляют. Для этого достаточно закрыть машину и подождать до 30 минут, или усыпить через диагностику. Когда машина засыпает гаснут подсветки на панели акпп, в блоке управления стеклоподъемниками и в кнопке старт-стоп.

у меня вопрос такой: какой обд подключать?

@Coffeeman забыл спросить, 2 эти проге сложно найти? А то, я пытался импу скачать. Скачал с 17 разных сайтов и ниразу эта импа нормально не установилась.

@Coffeeman ок спасибо,

@Главврач дурки No3 k-dcan полностью подходит

@Coffeeman в смысле, каким шнуром подключать. Дкан не дкан, или какой-нибудь вася диагност.

Что вы имеете ввиду?

Друг. Мольба о помощи. Не могу победить. В сети, одни выебоны, и нет норм информации. Что может быть? Некорректный вин,при считывании блоков. Хотя бы пните, в каком направлении копать?! Спасибо!

@Coffeeman спасибо. буду копать. Sp- daten от 20 года, блок новый) Хз..

@Sergey Pereheyda я бы попробовал обновить папку с sp-daten свежими файлами, возможно новый блок с более свежей машины или вообще с другого кузова.

@Coffeeman NCS, E61, менялся левый SMC. Надо сделать рекодинг, а експерт выдает ошибку по вин. Рейн, Инпа, все работает.

Какая программа выдает некорректный vin? Все программы выдают некорректный vin или какая то читает, а какая то выдает ошибку? Что делалось с машиной до этого, какие блоки менялись? И самое главное какая машина?😊

Спасибо друг. Хоть один человек, норм языком объясняет, а не выебуется какой он умный.

У меня в дамми галочки перед функциями нету ,чтоб выбрать ,что можно делать?

Покажи пожалуйста как кадировать противотуманные фары, так как после установки ксенон мигает

Как именно мигает, в какой момент?

Отличное видео! Собрался менять обычные динамики на Logic7. Собираю информацию как грамотно это сделать, думаю ваше видео поможет.

Спасибо, рад что понравилось😉

Благодарю за твой труд и лучшее разьяснение на всем ютубе.

Спасибо, рад что понравилось😉

Может помнишь как сделать на е60 2007 года что бы на мониторе где ТО было моторное масло, его предыдущий хозяин деактивировал через рейнгольд, а я хочу назад поставить
Машина с ССС

@Coffeeman если будет возможность в ближайшее время посмотреть, напиши пожалуйста в каком блоке и что делать, буду очень благодарен тебе за помощь.

Надо в кодировке ссс найти оил-сервис монитор, типа того, и включить. точнее не подскажу, компа нет под рукой сей час

Талант объяснять 👍. Один глупый вопрос, машина может быть заведённой или только включить зажигание?

Спасибо, при кодировании двигатель лучше не заводить😉

от меня лайк спасибо )))

Спасибо, рад что понравилось😉

На 9 .47 чтота недоговорил там важно что-то?

Там ncs-dummy при закрытии спрашивает "файл MAN не пустой, очистить его при закрытии программы?". Если нажать ОК, то файл "МАN" будет очищен и станет пустым и при последующем кодировании мы ничего не закодируем, потому что файл MAN будет пустой. Программа NCS-dummy всегда при закрытии задает этот вопрос, это что бы вы не забыли очистить файл MAN, когда начнете кодировать какой нибудь другой блок набором кодировок из прошлого сеанса кодирования. Надеюсь понятно объяснил🙂

Подскажите пожалуйста, файл ман и трс нужно чистить, или удалят после каждой кодировки или они презапишутся сами?

@Coffeeman перемычка не помогает

Возможно двигатель читается по другой шине и надо перемычку на шнуре 7-8 пин.

ТРС перезапишется после прочтения нового блока, а МАНнадо чистить

И ещё вопрос, ncs expert работает, а inpa ни в какую, сейчас пишет ошибку при попытке прочитать двигатель типа двигателя нет в базе, хотя если посмотреть в файлах инпы он есть.

X1 в кузове E84 также по этому пути кодируется?

Должно быть все тоже самое.

Добрый день, скажите пожалуйста на е70 2007 г.в. в ПТФ поставил led теперь пишет ошибку, возможно ли кодировать ПТФ что бы не жаловалась на led?

Конечно, надо отключить проверку ламп птф и ошибок не будет, но если перегорит, то не будет предупреждения.

Спасибо за такое видео,я думаю что с такими четкими указание что и как нет на ютубе👍🏻👍🏻👍🏻, хотелось узнать как правильно на дорест е46, в котором нет FA установить в него, и прописать дооснащение 521 параметра или там зеркала с автозатемнением , например считать с блока света(35 прошивка Рестайл с автосветом)(дооснащаю RLS ) и эта кодировка необходима так как сенсор света сразу работает без кодировок, а датчик дождя требует комплектацию я так понял и правильную настройку самого датчика RLS, так как бывает что он не с е46 а например е53/е39. Если есть возможность ответьте или еще лучше видео)

@Coffeeman я думаю что можно но комплектацию добачитьтолько с FA подтягивает

Спасибо! У меня к сожалению нет такого опыта, но думаю можно все закодировать и просто в блоках, без FA.

Кодирование в NCS

Копирование моих публикаций разрешено только для личного не коммерческого пользования.
Перепост на других ресурсах категорически запрещен и будет караться!

Кодирование в программе NCS

структура и порядок нажатия клавиш

Некоторых кузовов нет в NCS выбирайте кузов по таблице

NCS Expert программа для кодирования опций и комплектаций
Кодирование нужно для включения или отключения функций предусмотренных комплектацией машины.
Кодирование комплектаций нужно при дооснащении или переоснащении машины.

NCS готов к работе

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кодирование в NCS

Кодирование памяти ключа и авто

Запускаем NCS, нажимаем в главном меню File и в выпавшем меню Load Profil
Можно прописать запуск любого профиля при запуске программы. Для этого нужно в свойствах ярлыка на NCS в строке Объект после C:\NCSEXPER\BIN\NCSEXPER.EXE дописать путь к профилю.
Например C:\NCSEXPER\PFL\FZG2MAN.PFL

в открывшемся окне доступны профили:
CAR KEY MOMORY-профиль для работы с кодированием памяти ключа и автомобиля.
MANUAL-универсальный профиль в нем доступно кодирование всего авто, каждого блока отдельно, ключа и авто, смена FA SA VIN
Начнем с самого простого и безопасного кодирования, кодирование памяти ключа и авто.
Выбираем профиль CAR KEY MOMORY- нажимаем ОК

Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA или центральный шифр
нажимаем ОК
у машин после 09.2001г производства FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ
у машин до 09.2001г производства ЦШ находится в EWS и приборке KMB

шифр считался нажимаем F6 Zuruck (назад)

В открывшемся окне :
F5 переход к кодированию памяти ключа и автомобиля

Некоторые функции можно закодировать только на один ключ или на все
например селективное закрывание или закрывание дверей после начала движения
соответственно эти функции будут работать только с тем ключом на который закодированы

открывается новое окно в котором отображены ключи параметры и значения, нажимаем F1(считать)
в левой части выбираем авто или ключ, среднем окне выбираем нужный параметр после чего в правом окне появляются его значения, индекс I указывает закодированное значение
индекс S указывает на значение по умолчанию

выбираем щелкнув нужное значение мышкой

нажимаем F2(применить) чтоб убрать выбор F3

кодируем F4(передать) кодирование закончено выходим из этого окна нажав F6

  • Ferrum
  • Подробно

Копирование моих публикаций разрешено только для личного не коммерческого пользования.
Перепост на других ресурсах категорически запрещен и будет караться!

Кодирование в универсальном профиле

Запускаем, нажимаем в главном меню File и в выпавшем меню Load Profil

MANUAL-универсальный профиль в нем доступно кодирование всего авто, каждого блока отдельно, ключа и авто, смена FA или центрального шифра

Выбираем профиль manual в котором доступно любое кодирование
нажимаем ОК

Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA или центральный шифр
нажимаем ОК
у машин после 09.2001г производства FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ
у машин до 09.2001г производства ЦШ находится в EWS и приборке KMB

шифр считался нажимаем F6 Zuruck (назад)

В открывшемся окне доступны переходы к нескольким вариантам кодирования:
F3 кодирование всего автомобиля
F4 выбор блока для отдельного кодирования
F5 переход к кодированию памяти ключа и автомобиля

Кодирование функций каждого блока по отдельности через F4(выбор блока)
нажимаем F4 в открывшемся подменю выбираем блок и нажимаем ОК

нажимаем F4(считать) считываются данные с выбранного блока в файл C:\NCSEXPER\WORK\FSW_PSW.TRC

это окно просто закрыть

Открываем файл FSW_PSW.TRC в папке C:\NCSEXPER\WORK

изменяем в нем нужные значения например чтоб горел постоянно дальний в пол накала
нужно изменить значения параметров на:
DRL_DIMMUNG
wert_02
GED_FL_ALS_DRL
aktiv
TAGFAHRLICHT_ECE
aktiv

и сохранить в папку C:\NCSEXPER\WORK как FSW_PSW.MAN c заменой уже существующего
Нажимаем F2 выбираем SG CODIEREN нажимаем ОК

нажимаем F3 начинается кодирование

  • Ferrum
  • Подробно

Кодирование через NETTODAT

Параметры в FSW_PSW.TRC являются интерпритатором кодов в NETTODAT.TRC и предоставляет ограниченные NCS возможности изменения параметров.

Кодирование через NETTODAT предоставляет больше возможностей угробления блоков

  • Реклама

Кодирование через FA(задание на автомобиль)

Запускаем NCS
Выбираем профиль мануал
Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК

в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК
у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ

FA считался нажимаем F2

выбираем кузов

В окне ввода VIN нажимаем ОК

Нажимаем F4 выбираем ЭБУ блока света в который записываем FA

Нажимаем F2 Смена операции. Выбираем FA_WRITE(записать FA) нажимаем ОК

Нажимаем F3 запись FA в ЭБУ.

Нажимаем F1 выбираем блок приборки АКМВ и повторяем операцию записи FA для ЭБУ приборки .
после изменения FA вы можете кодирнуть всю машину и программа выставит нужные значения параметров в соответствии с добавленной опцией в FA
чтоб заработали измененные параметры после кодирования нужно выключить зажигание на несколько секунд

Коды в FA нужны кодировочной программе а не машине и после того как вы добавили или удалили какой то код, NCS изменит нужные значения параметров если вы закодируете всю машину.

Кодировать по FA можно и не всю машину а любой блок по отдельности, например чтоб привести параметры блока к заводским значениям.
Кодирование отдельного блока по FA происходит при условии что файл FSW_PSW.MAN
пустой или в профиле отключить манипуляцию с FSW_PSW.MAN

  • Ferrum
  • Подробно

В этом повествовании я расскажу как изменить центральный шифр в дорестаиле
тем кто тщетно пытается найти и изменить FA в дорестайле
В машинах до 09.2001г производства нет FA там центральный шифр состоящий из трех частей:
GM кузов, рулевое управление, модель двигателя
SA опции установленные в машине
VN какие стоят эбу и каких версий
Чтоб добавить или удалить опцию например 168 нужно пересчитать SA и заново записать его в приборку (KMB ) и EWS. Если меняли двигатель нужно пересчитать GM и переписать его на авто

Запускаем NCS нажимаем F1 F3 выбираем кузов Е46 и считываем код из блока KMB или EWS
нажимаем F6(назад)
в папке C:\NCSEXPER\WORK появляется файл SYSDATEN.TRC в нем вы найдете все три части шифра, выглядят они так:
GM_SCHLUESSEL
61210000R
SA_SCHLUESSEL
03003A4010281400O
VN_SCHLUESSEL
000A640620B

запускаем

Нажимаем F8 для переключения в поле 2
вводим в поле Series Е46
вводим дату производства авто
вводим коды из SYSDATEN.TRC
вводим в поле С1 GM код
вводим в поле С2 SA код
вводим в поле С3 VN код
/>
переключаемся F8 в поле 1
нажимаем кнопкой F4 до появления свободного поля в CA/CC вписываем туды нужные циферки опции

например если 168 то пишем 0168
Если нужно удалить опцию то перемещаемся на ее поле и нажимаем F5

и видим как внизу в поле 2 код SA изменился на 03003A4010281404 вот он пересчитанный код с добавленной опцией 168
который нужно запомнить и записать в машину с помощью NCS
в конце кода буква S это контрольная сумма ее записывать не нужно NCS сама считает контрольные суммы

Запускаем NCS


выбираем профиль

нажимаем F1 F3 выбираем кузов Е46 и блок EWS или KMB из которого считываем данные

шифр и вин считались нажимаем F1

выбираем кузов E46

VIN не меняем нажимаем ОК


удаляем последние символы в полях GM и VN
вписываем SA который насчитали
ставим крест считать контрольную сумму и нажимаем ОК

нажимаем F6
нажимаем F4 и выбираем блок для кодирования EWS
нажимаем F2 и выбираем ZCS_SCHREIBEN
F3 кодируем авто
повторяем кодирование для KMB

Читайте также: