Установка обвесов на ваз 2114

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Обвесы "Я Робот" на ВАЗ 2114

Также существуют и другие обвесы. Выбирают их по вкусу, так как пластик почти везде одинаковый. Внизу представлены популярные обвесы отечественного производства. Средняя цена на комплект – около 4 тысяч рублей, также производитель предлагает покраску, которая имеет отдельную цену.

Обвесы "Я Робот" на ВАЗ 2114

У автомобилистов есть возможность заказать один или два элемента из комплекта «Я робот», к примеру, передний бампер с сеткой. Все обвесы, предназначенные для 2114 модели, устанавливаются на штатные крепления, поэтому дополнительной сварки или сверления не требуют. Водителю только необходимо знать, как демонтировать старый бампер и накладки, чтобы установить новый обвес на автомобиль. Для удаления старых элементов водителю нужно иметь под рукой:

• набор гаечных ключей;
• набор отверток (для более быстрой работы можно взять шуруповерт);
• обезжириватель и моющее средство с антикоррозийной добавкой.

Чаще всего владельцы ВАЗ в первую очередь ставят новый бампер, если в планах есть изменение внешности автомобиля. Установка бампера не несет практической пользы, он выполняют ту же задачу, что и старая деталь. Что касается порогов, то это более универсальные элементы кузова. В обвес также входят и пластиковые накладки, которые ставятся на штатные пороги ВАЗ 2114. Как пример, комплект «Я робот», куда входят новые пороги и дополнительные накладки. Они защищают нижнюю часть автомобиля и днище от коррозии, особенно это касается мест, где контакт с грязью наиболее близкий. Ещё одно применение – это сохранения антикора в изначальном состоянии, который часто портится из-за постоянных ударов об грунт.

 удаление старых порогов

До десятого семейства автомобилей ВАЗ компания не устанавливала пороги. Хоть у современных моделях (в том числе и ВАЗ 2114) есть защитный обвес, назвать его эффективным и стильным нельзя. Пороги не окрашиваются при покупке в цвет кузов, эргономикой они тоже похвастать не могут. Поэтому многие водители решают поставить внештатные пороги – «Я робот» или любой аналог. Тюнинговые обвесы обладают оригинальным внешним видом, при этом можно подобрать нужный цветовой вариант.

Во время выбора порогов, в первую очередь нужно обращать внимание на материал. Внештатные элементы могут выглядеть лучше оригинальных, но при этом редко обладают такой же прочностью, отсюда более низкая стоимость. Пластик должен быть прочном, так как ему предстоит в дальнейшем выдерживать ударную нагрузку. В такой обвес должны входит и накладки, которые будут защищать сами пороги. Чаще всего они сделаны из алюминия. Защита заключается в том, что при посадке водитель или пассажир наступает обувью на накладку, а не на пластиковый порог. В комплекте такой обвес смотрится необычно и оригинально.

Удаление старых порогов

Двери нужно снять. Их держат верхние болтовые крепления – два болта, нижние – три болта. Рекомендуется откручивать их шуруповертом, так как обычной отверткой их можно испортить.
Далее снимаются уплотнители дверей. Чтобы удалить их, нужно убрать пластиковые панели, которые крепятся на саморезы и болт.

После этого можно приступать к удалению старых порогов, которые в 2114 держатся на креплениях. Их можно удалить шуруповертом или гаечным ключом в случае, если на машине стоит внештатный обвес.

Внешний вид порогов в обвесе "Я РОБОТ"

Важно: в комплекте «Я робот» пороги уже изначально идут с защищающим элементом, поэтому установка накладок туда не требуется. Но при желании их можно наварить, минус от такой работы – нарушение целостности внешнего вида «Я робот».

Демонтаж заднего бампера

  1. В зависимости от года выпуска ВАЗ 2114, на нем может быть бампер с пластмассовой балкой, а может идти с металлической усиленной. Их крепления отличаются, хоть и не на много. Рекомендуется во время разбора протирать железные части обезжиривателем и чистящим средством, чтобы предотвратить коррозию.
  2. Десятым ключом необходимо открутить гайки, которые расположены на левой накладке – они крепят бампер к кузову ВАЗ 2114.

Гайки, которые необходимо выкрутить

Откручиваем боковые крепления накладки бампера

Полный демонтаж заднего бампера

При необходимости можно провести полный разбор уже снятого бампера. Внутри находятся крепления и балка жесткости, которая может понадобиться для нового комплекта обвеса. Внутри все разбирается довольно просто, так как конструкцию держат стандартные крепления.

  1. Схема работы примерно такая же, как и с задним бампером. Необходимо снять облицовку оптики, подкрылки передних колес и облицовку радиатора. Края переднего корпуса крепятся к корпусу ВАЗ 2114 двумя гайками с каждой стороны.

Крепления переднего бампера, которые необходимо снять

Обвесы "Я Робот" на ВАЗ 2114

Внутри также будут кронштейны, которые при необходимости можно демонтировать. Устройство не отличается от конструкции заднего бампера.

После вышеперечисленных работ можно монтировать новый обвес. Независимо от приобретенного комплекта или отдельного элемента, крепления будут одинаковы, поэтому установка порогов, заднего и переднего бамперов проводится в обратной последовательности по инструкции. Важно туго «посадить» новые детали, так как постоянная вибрация и тряска может повредить их. пластик хоть и выдерживает большие нагрузки, но до прочности металла ему далеко.

Какой лучше выбрать обвес на ВАЗ 2114

Модель ВАЗ 2114 является одной из наиболее популярных в плане внешней доработки и технического тюнинга. Это не удивительно, поскольку автомобиль обладает всеми данными для усовершенствования.

Как этого добиться? Можно просто установить обвесы. Для четырнадцатой модели сегодня предлагают широкий перечень великолепных, уникальных и изысканных обвесов. Некоторые из них более демократичные, вносят небольшие корректировки в заводской облик. Другие же наоборот, меняют авто до неузнаваемости. Именно о второй категории обвесов мы сегодня хотим поговорить.

Один из множества варантов
Один из множества варантов

Доступные предложения

Вариантов для ВАЗ 2114 действительно более чем достаточно. Если вы хотите нечто сдержанное, но интересное, тогда советуем обратить внимание на комплекты Форсаж или Снайпер.

А вот поклонникам настоящего уникального тюнинга будут особенно интересны следующие комплекты обвесов:

О последних трех мы расскажем вам подробнее.

Фанат

Данный комплект создает прекрасный внешний вид, обеспечивает визуальное увеличение мощности, монументальности четырнадцатой модели от АвтоВАЗ. Плюс обвесы положительно влияют на аэродинамические характеристики автомобиля.

Комплект состоит из нескольких элементов:

Элемент

Особенность

Невероятно стильный, мощный, спортивный, оснащенный боковыми длинными юбками. Также здесь имеются дополнительные ниши, куда можно установить противотуманные фары

Объемный, мощный кузовной элемент со специальными юбками и воздухозаборниками. Именно последние обеспечивают высокоэффективный вывод воздуха из под автомобиля во время движения

Уникальная разработка, которая получила массу положительных отзывов от потребителей и экспертов в области тюнинга. Данные пороги многими признаны лучшими, которые только есть для ВАЗ 2114

При изготовлении данных кузовных элементов, которые в сборе представляют собой комплект обвесов Фанат, используется высокопрочный высококачественный АБС-пластик. Сегодня подобный набор обойдется вам примерно в 7 тысяч рублей.

Фанат
Фанат

AVR Cup

Если вы хотите действительно серьезно видоизменить свой автомобиль, тогда выбирайте комплект обвесов AVR Cup.

Набор включает ряд основных и дополнительных элементов, познакомиться с которыми следует более детально.

  1. Передний бампер с центральным воздухозаборником . За счет него эффективно охлаждается радиатор, что позволяет подумать и о технической доработке двигателя. Воздуховоды по бокам и их плавный переход в переднюю часть обвеса придает внешности больше харизмы и агрессии. За счет особенностей конструкции переднего бампера, хорошо продуваются арки, что положительно воздействует на охлаждение тормозов на передних колесах. Также с аэродинамической точки зрения передок очень полезен, поскольку снижает сопротивление воздуха.
  1. Задний бампер . Своим внешним видом задний бампер отчетливо намекает на солидную степень агрессии. Этого удалось достичь за счет расширенных арок и массивного воздухозаборника. Еще задний бампер дополнительно оснащается дефлекторами по бокам, которые обеспечивают приток воздуха на задние тормозные механизмы. В итоге бампер не просто красиво выглядит, но еще и положительно влияет на эффективность работы тормозов.
  1. Пороги . Не настолько уникальные и оригинальные, как в случае с предыдущим комплектом обвесов, но тоже довольно интересные. Их важный плюс заключается в том, что при своей спортивной внешности, он способны эффективно защитить машину от сколов и грязи. А это значимый плюс.

За уникальность и неповторимость приходится платить. Сегодня минимальная стоимость комплекта обвесов AVR Cup составляет 9,6 тысячи рублей. В зависимости от региона, комплект может обойтись дороже 10 тысяч рублей.

AVR Cup
AVR Cup

Я робот

Как и в предыдущем случае, комплект состоит из трех основных элементов.

  1. Передний бампер . Невероятные формы, агрессивный внешний вид, стилизация под Audi R8 делает его просто великолепным. Конструкция продуманная, поскольку встречный воздух будет распределяться с высокой точностью в определенных направлениях. Сопротивление встречному воздуху снижается, аэродинамика повышается, расход топлива падает. Также нельзя не отметить грамотно продуманные воздухозаборники, гарантирующие высокоэффективное охлаждение радиатора.
  2. Задний бампер . Выглядит ни чем не хуже, чем передняя часть. Особое внимание заслуживает буквально-таки огромный диффузор, расположившийся снизу по центру конструкции. Причем ошибочно думать, что он влияет только на внешние данные машины. Диффузор дополнительно увеличивает прижимную силу. С таким обвесом можете смело дорабатывать техническую часть, повышать максимальную мощность и скорость ВАЗ 2114. Если вы хотите дополнительно установить мощную выхлопную трубу, для этого сзади предусмотрен соответствующий вырез с левой части.
  3. Пороги . Они идеально дополняют общий образ автомобиля, имеют рельефную конструкцию, что положительно влияет на внешность. Специальные ребра жесткости делают элементы прочными и надежными. Плюс пороги отлично справляются с задачей по защите от загрязнений и сколов. Нельзя не отметить аэродинамическую эффективность разработанных порогов для комплекта обвесов.

Среди представленных комплектов, Я робот находится в средней ценовой категории. Сегодня такой обвес обойдется примерно в 8,5 тысячи рублей.

Я робот
Я робот

Конечно, мы представили вам далеко не полный перечень всех обвесов, которые сегодня можно установить на модель ВАЗ 2114. Но все же именно эти комплекты смело можно считать наиболее уникальными и оригинальными.

При желании вы можете разработать собственный проект и заказать компаниям-разработчикам изготовить их. Это будет стоить дороже, да и не так легко найти фирмы, которые занимаются изготовлением обвесов по проекту заказчика. Но при желании всего можно добиться. Все зависит от ваших стараний, финансовых возможностей и желания превратить свой стандартный ВАЗ в нечто уникальное, необычное и неповторимое.

Делаем тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Бампер – одна из деталей, которая подвергается изменениям со стороны водителей. Это неудивительно, так как, в зависимости от того, как выглядит обвес, зависит и общий вид транспортного средства. Автомобилисты из стран постсоветского пространства, проводят тюнинг бампера на ВАЗ 2113, 2114 и 2115.

Материалы и методы

ВАЗ 2114 Экстрим

Варианты тюнинга бампера ВАЗ, ограничены только фантазией самого автомобилиста. На ВАЗ 2115, 2114, 2113 можно заказать готовые обвесы, существенно отличающиеся устанавливающихся на заводе, или сконструировать элемент самостоятельно (изменить стандартный).

Бампер – одна из запчастей Лады, которая часто подвергается переделке. В числе изменений – использование, в отличии от заводского варианта, других материалов.

Тюнингованные обвесы положительно влияют на аэродинамические свойства автомобиля за счет более плотного прижатия транспортного средства к дорожному полотну. В результате – авто при стандартной мощности двигателя, разгоняется гораздо быстрее.

Для создания уникального обвеса, используют стеклопластик, пластмассу, строительную пену и пенопласт. В некоторых случаях, конструкцию усиливают металлическими элементами (проводят армирование).

Среди методов изменения стандартного бампера, значатся «наращивание», пайка и склейка защитного кузовного элемента. К менее радикальным методам относят перекраску детали в другой цвет, установку на нее дополнительных элементов или монтаж кенгурятника.

Передний бампер

tuning_vaz_2114

Этапы работ по тюнингу переднего бампера, выглядят следующим образом:

1.Определение типа будущей переделки. Это может быть наращивание дополнительных элементов, увеличение обвеса, либо установка дополнительных приспособлений.

2. Подготовка необходимых материалов и инструментов. В зависимости от выбранного вида тюнинга, для проведения работ используют:

  • Пенопласт или строительную пену.
  • Острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
  • Строительный скотч.
  • Стекловолокно.
  • Эпоксидную смолу.
  • Грунтовку.
  • Краску.
  • Металлическую сеточку, скобы от строительного пистолета.
  • Паяльник и термофен.
  • Листовой металл или трубы (в том числе и из нержавеющей стали).
  • Сварочный аппарат.
  • Шлифовальную машинку.
  • Резиновые шпатели.
  • Шпатлевку.
  • Краскопульт.

В готовый комплект тюнинга, входят накладки на бампер и крепления для них.

3. Демонтаж детали с автомобиля. При проведении работ, остальные части авто могут пострадать.
4. Передний обвес тщательно моют и сушат.
тюнинг 1

5. Внешнюю и внутреннюю часть бампера обклеивают строительным скотчем.
6. Наносят мелкозернистую пену на область, подверженную изменениям. Дают ей время высохнуть.
тюнинг 2

7. С помощью ножа отмечают элементы. Это могут быть большие центральные воздуховоды, ниши для дополнительных фар, декоративные элементы.
8. Накладывают на пену или пенопласт стекловолокно. При этом, нужно следить, чтобы под слоем не образовывались складки и пузырьки воздуха. На высохший материал наносят эпоксидную смолу. Повторяют операцию от 3 до 5 раз.
9. После высыхания стеклоканвы, удаляют пенопласт. Изделие тщательно шлифуют.
тюнинг 3

10. Наносят грунтовку, окрашивают, дают высохнуть и устанавливают на транспортное средство вместо стандартного обвеса.

При конструировании нового, тюнингованного бампера, необходимо учитывать места крепления стандартного обвеса. В противном случае, новая деталь, не установится, так как надо.

При спайке или клейке готовых бамперов, нужно использовать одинаковый тип пластика. На стандартном обвесе, при наличии электролобзика и умении обработки материалов, выпиливают дополнительные отверстия воздуховодов или ниши для посадки световых приборов. А при помощи склейки, могут нарастить нужный элемент. Например, оборудовать губу. После проведения работ, обновленный обвес шлифуют, грунтуют и красят.

При перекраске, обрабатываемую деталь тщательно шлифуют, неровности зашпаклевывают. При полировке, проводят обезжиривание рабочих поверхностей. На отполированный бампер наносят грунтовку. После ее высыхания, с помощью краскопульта красят.

При оклейке, рабочую поверхность вымывают, шлифуют и обезжиривают. Аккуратно оклеивают обвес, следят за отсутствием пузырьков воздуха и складок. В некоторых случаях, для более плотного прилегания оклеиваемого материала, используют строительный фен.

С помощью металлических элементов и сварочного аппарата, создают силовой бампер – кенгурятник. На него монтируют дополнительные противотуманные фары. Такой кузовной элемент позволит использовать авто в условиях бездорожья, и придает машине агрессивный дизайн. Кенгурятник можно купить и в готовом виде.

Задний бампер

задний бампер на ВАз 2114

Переделка или создание заднего бампера на ВАЗ 2113, 2114 или 2115, принципиально ничем не отличается от тюнинга переднего. Вместо воздуховода, устанавливают губу и нишу для выхлопной трубы. Оклеивают деталь и устанавливают на нее дополнительные световые приборы.

Декоративные накладки или полноценный тюнинг комплект для заднего бампера, можно купить. Но такие детали не отличаются высокой оригинальностью.

При внесении изменений в конструкцию транспортного средства, их надо зарегистрировать в ГИБДД. В противном случае, штрафа за тюнинг обвесов не избежать.

бампер-задний-avr-импульс-на-ваз-2114

Тюнингованные обвесы являются стильным элементом экстерьера транспортного средства. Но, измененные кузовные элементы, помимо эстетической функции, играют и практическую роль. Изделия из других материалов, например из стекловолокна, наиболее устойчивы к повреждениям, появлению трещин и сколов. Кроме того, дополнительные воздуховоды важны для более эффективной работы системы охлаждения силового агрегата транспортного средства.

Обвес на ваз 2114 – что это, сколько стоит

В обвес, как правило, входит три основных компонента – пороги, задний, передний бампер с сеткой. Для автомобилей ВАЗ, в том числе и для 2114, существуют готовые наборы, в которых содержатся все элементы обвеса. Кто-то предпочитает покупать такие комплекты, а кому-то интереснее изготовить обвес самому. В любом случае, своими силами добиться такого же качества не получится, так как обвесы штампуются на производстве. Один из самых популярных наборов среди любителей ВАЗ – это комплект «Я робот». Как установить обвесы «Я Робот» на ВАЗ 2114 ?


Также существуют и другие обвесы. Выбирают их по вкусу, так как пластик почти везде одинаковый. Внизу представлены популярные обвесы отечественного производства. Средняя цена на комплект – около 4 тысяч рублей, также производитель предлагает покраску, которая имеет отдельную цену.



Популярный среди автомобилистов комплект «Styler»

У автомобилистов есть возможность заказать один или два элемента из комплекта «Я робот», к примеру, передний бампер с сеткой. Все обвесы, предназначенные для 2114 модели, устанавливаются на штатные крепления, поэтому дополнительной сварки или сверления не требуют. Водителю только необходимо знать, как демонтировать старый бампер и накладки, чтобы установить новый обвес на автомобиль. Для удаления старых элементов водителю нужно иметь под рукой:

• набор гаечных ключей; • набор отверток (для более быстрой работы можно взять шуруповерт); • обезжириватель и моющее средство с антикоррозийной добавкой.

Экстремальный ярославский стенс-проект из ВАЗ-2114

Сделать стильный «стэнс» из ВАЗовского 5-дверного хэтчбека очень сложно. Есть опасность превратить весь проект в «тазовую развалюху». А вот посмотрите на этот ВАЗ-2114 из Ярославля

. Вам не кажется, что получился необыкновенный автомобиль, отдаленно напоминающий какой-нибудь Lotus?!

Конечно, основная фишка проекта, кроме экстремального занижения — это очень выразительные колеса с дисками ATS Cup шириной, как настоящие «2-х кратные разварки» стоковых дисков. Несомненно, пришлось устанавливать дополнительно комплект фендеров с более широким профилем сзади.

Подвеска у таких моделей требует полной переделки и точной настройки, чтобы при движении отрабатывать неровности даже при минимальном дорожном просвете. Кроме того «горячесть» хотча предполагает обязательный тюнинг двигателя, и здесь он проведен, судя по незакрытому капоту, в полной мере. Очень достойный получился результат.

Подводим итоги

В сети встречается просто огромное количество примеров усовершенствования переднего бампера. В большинстве случаев трудности возникают при создании эскиза, так как придумать по-настоящему привлекательный и интересный силуэт достаточно сложно. Другая проблема заключается в симметрии получаемой поверхности. Именно поэтому перед использование родного бампера нужно проверить свои навыки, так как после нанесения монтажной пены очистить поверхность будет уже довольно сложно. Можно приобрести старый бампер с разбора и использовать его для тюнинга.

Внедорожный монстр СКАТ-14

Перед нами «полный антипод» предыдущего проекта — огромный лифтованный внедорожник СКАТ-14

с кузовом от … ВАЗ 2114! Родился автомобиль в Кемеровской области, где с качественными дорогами «напряженка».

Внедорожник собран, как минимум, из 4 разных автомобилей: кузов с салоном от «14-ой модели», мосты и 90-сильный двигатель от ГАЗ-24 «Волга», коробка и раздатка от УАЗа, огромные колеса от КрАЗа. Добавили разные «джиперские» штучки в виде кенгурятника, огромных крыльев с подножкой, светодиодной люстрой на крыше и высоко торчащего выхлопа. К такому прочтению стильной «четырнадцатой» модели, конечно, надо еще привыкнуть.

Выбор требуемых материалов для тюнинга

Достаточно важно правильно выбрать наиболее подходящий материал. Зачастую отдают предпочтение двум вариантам:

  1. Монтажную пену.
  2. Пенопласт.


Они характеризуются тем, что очень удобные при решении подобных задач. Наиболее важными характеристиками можно назвать:

  • Доступная цена. За счет этого можно существенно сэкономить на проводимых работах. В некоторых случаях даже не приходится приобретать подобные материалы.
  • Термостойкость является наиболее важной характеристикой, так как конструкция переднего бампера будет эксплуатироваться при высокой и низкой температуры окружающей среды.
  • Хорошая обрабатываемость механическим путем существенно упрощает процесс изготовления конструкции. Для создания сложной формы могут применяться различные распространенные инструменты. Пенопласт и монтажную пену после высыхания можно обрабатывать даже обычным ножом, что и определило их распространение в сфере тюнинга. Поэтому при их применении можно не ограничивать свою фантазию.
  • Маленький вес. Утяжеление кузова приводит к тому, что автомобиль плохо разгоняется и потребляет большее количество топлива. Именно поэтому выбираются материалы, которые имею небольшой вес. Пенопласт и монтажная пена после высыхания обладают невысоким показателем плотности, что делает бампер только с виду массивным.
  • Негигроскопичность. Применяемые материалы не должны впитывать влагу, так как это негативно отразится на основных эксплуатационных качествах.
  • Сохраняют объем и форму при длительной эксплуатации. Воздействие окружающей среды может приводить к естественному уменьшению объема некоторых материалов. Монтажная пена не реагирует на изменение температуры и влажности, поэтому идеально подходит для решения рассматриваемой задачи.

Именно поэтому рассматриваемые материалы идеально подходят создания переднего бампера.

Лада 2114 ЧПЫРКА 317

Если вас после владения Audi B4, Mercedes-Benz 190 и Mercedes-Benz E220 жизнь пересаживает на ВАЗ-2114, не самую плохую «ВАЗовскую» модель, что вы будете делать? Правильно, дорабатывать ее до уровня вышеназванных иномарок.

Вот и владелец этой красавицы, почему-то назвавший ее таким обидным прозвищем «Чпырка», начав этот процесс, не мог остановиться. В результирующем листе доработок: свап тормозов, выхлопная система STINGER, сигнализация с автозапуском, шумоизоляция, кожаный салон, 4-канальный усилитель и сабвуффер GB 127-X, затемнение всего круга и оптики и чип-тюнинг двигателя.

Целесообразность установки обвесов на ВАЗ 2114


Как показывает практика, ещё никому не удалось повысить заводские аэродинамические характеристики кузова методом научного тыка. Проблема в том, что завихрения воздуха, которые возникают во время движения машины на высокой скорости, увидеть нельзя. Для этого существуют определённые технологии, стоящие баснословных денег по меркам рядового автомобилиста и такие вложения уж явно не окупятся, особенно если говорить об установке дополнительных элементов, влияющих на аэродинамику, на отечественные автомобили.


Пластиковые обвесы на ВАЗ 2114 плодятся, как грибы после дождя, но в некоторых случаях они могут быть не просто бесполезным украшательством, но и радикально сказаться на управляемости и устойчивости автомобиля на трассе, особенно на высоких скоростях. Здесь нужно отдавать себе отчёт в том, что на скоростях, доступных для ВАЗ 2114, обвесы будут нести исключительно косметическую функцию, поэтому каждый может вытворять с внешним видом своего хэтчбека все что угодно. Но не стоит забывать о двух важных моментах — прижимной и подъёмной силах, неизменно влияющих на кузов при движении.


ВАЗ-2114 GO-BABY-GO

Для того, чтобы ваша любимица живо следовала такому призыву, она должна, как минимум, быть «очень горячим хэтчбеком». Поэтому основная задача при тюнинге данной модели была глубокая модернизация двигателя с расточкой до 1.7 литра и 200 л.с.

Для этого был расточен блок, отшлифована нижняя плита, установлены кованые поршни и Н-образные шатуны, кольца Mahle BMW, пальцы 19 мм СТИ, Форсунки 431е Saab turbo, усилен поддон. Сцепление — металлокерамика MecArm 200мм и облегченный маховик 2110. Модернизированы тормоза и подвеска.

Внешне очень большую эстетическую роль играют диски XXR 527 и резина Nankang NS-II, гоночные боковые зеркала и крепления капота, а также линзовая «4-глазая» оптика внутри затемненных фар. После всех этих доработок можно и прокричать: «Go-Baby-Go»!

Идеальный sound-тюнинг ВАЗ-2114

Что в этом проект основное, наверное, сказать прямо нельзя. Это может быть доработка двигателя турбокомпрессором TD04HL-16T и установкой кованых поршней, головки ВАЗ-21126, облегченных клапанов и распредвалов 16V TEAM80.

Или качественный «sound-tuning» с кастомным изготовлением огромного сабвуфера на два динамика, занимающего весь багажник. Или кожаная двухцветная обшивка салона, руля, торпеды. Или внешний рестайлинг бамперов, молдингов, затемнение круга и установка новых немецких литых дисков ENZO.

Здесь все сделано очень с большой любовью и мастерством, поэтому следует говорить только о комплексном гармоничном тюнинге, сохранившем оригинальный облик ВАЗ-2114, очень аккуратно улучшив его.

Экономия на проведении тюнинга

Сегодня в интернете встречается просто огромное количество различных наборов, которые можно использовать для тюнинга транспортного средства. Их положительные стороны заключаются в простоте установки и привлекательном виде. Однако многие решают создать передний бампер своими руками. Это связано со следующими моментами:

  • Можно создать по-настоящему уникальный и привлекательный экстерьер, который будет отличаться от других.
  • Стоимость покупных наборов довольно высокая. Поэтому при самостоятельном изготовлении обвеса можно существенно сэкономить.
  • Многие решают самостоятельно изготавливать обвес по причине того, что этот процесс творческий и достаточно интересный. Поэтому можно интересно провести время в своем гараже.


Прежде чем приступить к работе стоит учесть, что процесс достаточно сложный, предусматривает использование специальных материалов.

Лада 2114 «Special Edition»

Чтобы сделать генерацию «Special Edition» любого автомобиля, нужно изрядно потрудиться как над внешностью, так и над технической стороной. А в случае с российскими автомобилями можно нарваться на очень саркастическую критику. И красивые шильдики здесь не помогут.

Данный проект тюнинга ВАЗ-2114, по нашему мнению, может гордо носить это звание, уж больно он круто и хищно смотрится по сравнению со «стоком». Весь шик этого проекта направлен исключительно на внешний дизайн. Двигатель остался штатный, но экстерьер смотрится очень «по JDM-овски».

Заниженная подвеска, бампер с двойной губой, низкий профильный аэрообвес, классно сочетающийся с широкими дисками и низкопрофиьной резиной. Посадка просто идеальная, стремительная и комфортная для быстрой езды. Поэтому индивидуальный шильдик ««Special Edition» на заднем обрезе этот автомобиль заслужил по праву.

Обвес Lex на ВАЗ 2114

Комплект аэродинамического тюнинга Lex на ВАЗ 2113-2115 — очень изящный внешний с небольшим занижением клиренса и большой плоскостью воздухозаборников переднего бампера. Очень эффектно выглядит передний бампер с юбкой, не менее эффектно выглядят пороги выполненные в одной стилистике с передним бампером и задний бампер. Автомобиль в тюнинге Lex выглядит намного ярче и заметнее на дороге. Комплект тюнинга Lex изготовлен из АБС-пластика.

ВАЗ-2114 «Ржавая Пуля»

Этот проект назван «Ржавая пуля» и является глубоким тюнингом «14-ой модели» в почти раллийный болид с широкими колесными арками, мощным «губастым» передним бампером с сетчатыми воздухозаборниками, большими колесами 225/45R18 на эффектных литых дисках и, соответственно, увеличенным клиренсом из-за этого.

Но самое главное в этом проекте — замена штатного двигателя на C20SEL от Opel Vectra объемом 2.0 л и мощностью 136 л.с. Это значительно улучшило динамические характеристики ВАЗ-2114, так что «Ржавая пуля» легко оставляет сзади BMW 3-серии E46.

Обвес Снайпер 2

Снайпер-2 на ВАЗ 2113-2114 преобразит Вашу Ладу в приметный на улицах автомобиль стритрейсера. Мощный передний бампер с увеличенным воздухозаборником, объемные порог и, выполненные в прямоугольном стиле, расширенные колесные арки и строгий задний бампер с нижним скосом кардинально изменят внешний вид вашего авто, вызывая зависть других автолюбителей. Весь комплект тюнинга изготовлен из АБС-пластика.

ВАЗ-2114 «Шестиглазый стритрейсер»

Очередной проект превращения стокового ВАЗ-2114 в заниженный «стритрейсерский» автомобиль, по крайней мере внешне. Для этого здесь модернизирована подвеска, установлены диски ZEPPELIN Classic R15 с резиной Yokohama Parada spec 2, шестиглазая оптика от Hella, замки капота в стиле Muscle Car (Custom), добавлена дополнительная нижняя губа и буксировочное кольцо на передний бампер.

Обвес я робот на ВАЗ 2114

«Я-робот» выгодно преображает стандартный образ автомобиля. Передний бампер обладает красивой формой, он создан в стиле легендарного обвеса «Я Робот», который придает агрессивные черты заводской модели. Благодаря хорошо продуманной системе распределения встречного воздуха, увеличивается максимальная скорость автомобиля и уменьшается расход топлива. Боковые воздухозаборники весь поток воздуха направляют на правую и левую колесную нишу. Центральный воздухозаборник — хорошо охлаждает радиатор. Задний бампер «Я — робот» отличается наличием диффузора в центральной нижней части. Диффузор подчеркивает агрессивный дизайн и влияет на прижимную силу автомобиля. Три гребня, расположенные в трапециевидной нише, придают машине неповторимый облик. Трапециевидная ниша делает общий вид кузова более приземистым и внушительным. В левой части ниши находится вырез под вывод выхлопной трубы. Дополняют спортивный образ автомобиля объемные пороги «Я — робот». Пороги имеют рельефную форму, которая подчеркивает индивидуальные особенности владельца. Качественные пороги с рёбрами жёсткости, хорошо защищают кузов автомобиля от загрязнения и в тоже время улучшают аэродинамические свойства авто. Материал: пластик АБС. Сетка входит в стоимость комплекта.

Какой лучше выбрать обвес на ВАЗ 2114

Модель ВАЗ 2114 является одной из наиболее популярных в плане внешней доработки и технического тюнинга. Это не удивительно, поскольку автомобиль обладает всеми данными для усовершенствования.

Наличие неплохих двигателей делает возможным отказаться от серьезных технических доработок, а сконцентрироваться на улучшении внешности. Хотя сам по себе ВАЗ 2114 некрасивым не назовешь. Но ведь главная особенность тюнинга — это придание автомобилю изюминки, неповторимости, уникальности.

Как этого добиться? Можно просто установить обвесы. Для четырнадцатой модели сегодня предлагают широкий перечень великолепных, уникальных и изысканных обвесов. Некоторые из них более демократичные, вносят небольшие корректировки в заводской облик. Другие же наоборот, меняют авто до неузнаваемости. Именно о второй категории обвесов мы сегодня хотим поговорить.

Какой лучше выбрать обвес на ВАЗ 2114
Один из множества варантов

Доступные предложения

Вариантов для ВАЗ 2114 действительно более чем достаточно. Если вы хотите нечто сдержанное, но интересное, тогда советуем обратить внимание на комплекты Форсаж или Снайпер.

А вот поклонникам настоящего уникального тюнинга будут особенно интересны следующие комплекты обвесов:

  • Я робот;
  • Фанат;
  • AVR Cup.

О последних трех мы расскажем вам подробнее.

Фанат

Данный комплект создает прекрасный внешний вид, обеспечивает визуальное увеличение мощности, монументальности четырнадцатой модели от АвтоВАЗ. Плюс обвесы положительно влияют на аэродинамические характеристики автомобиля.

Комплект состоит из нескольких элементов:

Элемент

Особенность

Невероятно стильный, мощный, спортивный, оснащенный боковыми длинными юбками. Также здесь имеются дополнительные ниши, куда можно установить противотуманные фары

Объемный, мощный кузовной элемент со специальными юбками и воздухозаборниками. Именно последние обеспечивают высокоэффективный вывод воздуха из под автомобиля во время движения

Уникальная разработка, которая получила массу положительных отзывов от потребителей и экспертов в области тюнинга. Данные пороги многими признаны лучшими, которые только есть для ВАЗ 2114

При изготовлении данных кузовных элементов, которые в сборе представляют собой комплект обвесов Фанат, используется высокопрочный высококачественный АБС-пластик. Сегодня подобный набор обойдется вам примерно в 7 тысяч рублей.

Какой лучше выбрать обвес на ВАЗ 2114
Фанат

AVR Cup

Если вы хотите действительно серьезно видоизменить свой автомобиль, тогда выбирайте комплект обвесов AVR Cup.

Набор включает ряд основных и дополнительных элементов, познакомиться с которыми следует более детально.

  1. Передний бампер с центральным воздухозаборником. За счет него эффективно охлаждается радиатор, что позволяет подумать и о технической доработке двигателя. Воздуховоды по бокам и их плавный переход в переднюю часть обвеса придает внешности больше харизмы и агрессии. За счет особенностей конструкции переднего бампера, хорошо продуваются арки, что положительно воздействует на охлаждение тормозов на передних колесах. Также с аэродинамической точки зрения передок очень полезен, поскольку снижает сопротивление воздуха.
  1. Задний бампер. Своим внешним видом задний бампер отчетливо намекает на солидную степень агрессии. Этого удалось достичь за счет расширенных арок и массивного воздухозаборника. Еще задний бампер дополнительно оснащается дефлекторами по бокам, которые обеспечивают приток воздуха на задние тормозные механизмы. В итоге бампер не просто красиво выглядит, но еще и положительно влияет на эффективность работы тормозов.
  1. Пороги. Не настолько уникальные и оригинальные, как в случае с предыдущим комплектом обвесов, но тоже довольно интересные. Их важный плюс заключается в том, что при своей спортивной внешности, он способны эффективно защитить машину от сколов и грязи. А это значимый плюс.

За уникальность и неповторимость приходится платить. Сегодня минимальная стоимость комплекта обвесов AVR Cup составляет 9,6 тысячи рублей. В зависимости от региона, комплект может обойтись дороже 10 тысяч рублей.

Какой лучше выбрать обвес на ВАЗ 2114
AVR Cup

Я робот

Пожалуй, самый необычный с точки зрения внешности комплект обвесов. Из названия уже понятно, что речь идет о стилизации под фильм с участие Уилла Смита — «Я, робот».

В подобной «одежде» ваш ВАЗ 2114 будет выглядеть уникально и невероятно. Если вы поклонник данного фильма или вам просто понравились представленные в нем машины, тогда мимо такого обвеса вы мимо пройти не сможете.

Как и в предыдущем случае, комплект состоит из трех основных элементов.

  1. Передний бампер. Невероятные формы, агрессивный внешний вид, стилизация под Audi R8 делает его просто великолепным. Конструкция продуманная, поскольку встречный воздух будет распределяться с высокой точностью в определенных направлениях. Сопротивление встречному воздуху снижается, аэродинамика повышается, расход топлива падает. Также нельзя не отметить грамотно продуманные воздухозаборники, гарантирующие высокоэффективное охлаждение радиатора.
  2. Задний бампер. Выглядит ни чем не хуже, чем передняя часть. Особое внимание заслуживает буквально-таки огромный диффузор, расположившийся снизу по центру конструкции. Причем ошибочно думать, что он влияет только на внешние данные машины. Диффузор дополнительно увеличивает прижимную силу. С таким обвесом можете смело дорабатывать техническую часть, повышать максимальную мощность и скорость ВАЗ 2114. Если вы хотите дополнительно установить мощную выхлопную трубу, для этого сзади предусмотрен соответствующий вырез с левой части.
  3. Пороги. Они идеально дополняют общий образ автомобиля, имеют рельефную конструкцию, что положительно влияет на внешность. Специальные ребра жесткости делают элементы прочными и надежными. Плюс пороги отлично справляются с задачей по защите от загрязнений и сколов. Нельзя не отметить аэродинамическую эффективность разработанных порогов для комплекта обвесов.

Среди представленных комплектов, Я робот находится в средней ценовой категории. Сегодня такой обвес обойдется примерно в 8,5 тысячи рублей.

Какой лучше выбрать обвес на ВАЗ 2114
Я робот

Конечно, мы представили вам далеко не полный перечень всех обвесов, которые сегодня можно установить на модель ВАЗ 2114. Но все же именно эти комплекты смело можно считать наиболее уникальными и оригинальными.

При желании вы можете разработать собственный проект и заказать компаниям-разработчикам изготовить их. Это будет стоить дороже, да и не так легко найти фирмы, которые занимаются изготовлением обвесов по проекту заказчика. Но при желании всего можно добиться. Все зависит от ваших стараний, финансовых возможностей и желания превратить свой стандартный ВАЗ в нечто уникальное, необычное и неповторимое.

Установка обвеса Снайпер-2 и обзор аэродинамических обвесов для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Установка переднего бампера «Снайпер-2»

Начали установку в 11 часов, сегодня смогли поставить лишь передний бампер. С самого начала поняли, что придётся потрудиться.

Немного о самом бампере: материал из которого сделан бампер тонкий, крепления отвратительные, мало того, что отверстия не совпадали со штатными так они сделаны очень некачественно (мягкие и кажется, что сейчас отломаются).

clip_image006_280f18d1-b3c6-47ef-b99f-d1e28d367435.jpg

Заехал в сервис таким

Не прошло и двух часов как подняли на подъёмник. Первым делом, сняли оба.

clip_image008_33c0c4fb-91f1-4803-8a87-34bfcec5629c.jpg

Сняли передний бампер

Распаковал новенький бампер от обвеса "Снайпер-2"

clip_image010_0dbad3ba-c693-4ef6-8312-fccbb7c37fe4.jpg

Передний бампер Снайпер-2

Сразу как начали примерять, поняли, что мешает усилитель бампера (пластмассовый массивный предок под бампером), хотя, по обзорам в инете защиту срезать нужно было только при установке заднего бампера. Срезали болгаркой 2 см по всей длине, пластмассовую защиту. На фото ниже — в этом месте начинается срез.

Начинаем срезать 2 см от передней защиты по всей длине

Самая большая сложность, с которой столкнулись после того, как срезали защиту — то что кронштейны, снятые со стокового бампера после установки, на новый бампер не доставали до крепления на кузове. На фото ниже кронштейны на стоковом бампере:

clip_image014_0c1f4bf5-64f6-443e-8354-004eb2a6b1c1.jpg

Кронштейны, на подгонку которых убили порядка трёх часов

Как поняли позже, нужно было сначала подогнать бампер под кузов, чтоб сходились все стороны с минимальными зазорами. А уже потом делать отверстия для крепления на бампере, ибо те отверстия что были отмечены (но не сделаны) на бампере не соответствуют тем что необходимы на самом деле.

Что в итоге получили, с одной стороны кронштейн если даже и воткнуть — то с другой стороны бампера до крепления кронштейну не хватало полтора сантиметра.

Зазор который никак не получалось устранить без хирургического вмешательства

В этот самый момент нервы Салавата не выдержали, так как шёл уже пятый час установки, а решение как свести все отверстия к креплениям, так и не находили.
И тут мы нашли способ натянуть, и всё же закрепить бампер на его место. Нам пришлось смещать отверстия в креплениях, и уменьшая тем самым надёжность крепления, а куда деваться — бампер просто не вставал на своё место. После того как сместили отверстия остался последний штрих — это "пришить" последний закрепляемый край бампера к подкрылку, иначе он тупо висел, оставляя сантиметр (см фото выше) между кузовом и бампером.

clip_image017_c83cce3f-2690-444b-944e-384dbe03c80a.jpg

Нижний край бампера пришили саморезами к подкрылку

Потраченное время на установку заняло порядка 6 часов, и это только передний бампер. В комплекте также есть пороги, арки и задний бампер. От арок решил отказаться, ибо их крепление требует нанесение клея на кузов, что мне не нравится. Мог конечно их не заказывать, но решил подстраховаться, т.к. не знал будет ли смотреться обвес без арок.
Установка заднего бампера и порогов запланировали на следующие выходные…

Вот таким я выехал сегодня с автосервиса:

clip_image021_408fa7da-f0a6-4490-b63e-42d86bd22398.jpg

clip_image025

Номера пока прикрутил к сеточке, позже прикручу к рамке

Установка заднего бампера обвеса «Снайпер-2» для ВАЗ 2114

Сегодня наконец-то нашлось свободное время для заключительной установки заднего бампера. Установку порогов и арок я сразу отбросил так как мне они почему-то не понравились.

Взяли самый необходимый инструмент, которым работали практически 90% времени при установке, - это болгарка.

Установка заднего бампера обвеса «Снайпер-2» для ВАЗ 2114

clip_image029_3c344290-e2e9-4856-bfb1-825cc0bc0577.jpg

Собственно, как и предполагали, пришлось резать усилитель. Поначалу думали, что мешает лишь торчащая кромка.

clip_image031_74e65ceb-10a6-4255-9ea5-d26ebe3ddab0.jpg

срезаю выступающую кромку, ещё не догадываемся что резать придётся ох как много…

Поняв, что бампер попросту упирается в защиту и не садится на своё место — начинаем срезать первый сантиметр защиты

Отрезаем первый слой усилителя, как уже понятно, не последний…

отрезали первый слой

Однако, бампер ни в какую не "натягивался"…

clip_image037_c8695fd0-aab0-4cae-9e6e-88c5e698bf58.jpg

Понимаем, что теперь мешает ещё и глушитель, болгарка как никогда кстати…

clip_image039

Сам по себе бампер намного уже в длину чем стоковый, из-за чего и приходится резать защиту. Что получилось в итоге, уведите ниже, а пока мы срезаем полностью выступающую часть защиты.

срезали 3-4 сантиметра от защиты, углы у защиты срезали почти полностью

Устанавливаем крепления на бампер

clip_image043_215b0db6-6faa-4a94-93c2-65cfb0977859.jpg

Отверстия на бампере отсутствовали, их сделали сами. Закрепляю бампер родными креплениями. Что получаем в итоге - 6 часов "танцев" вокруг бампера

clip_image045_953a60e1-1f0e-4fd1-9382-35611beabff6.jpg

Зазоров, практически, нет

clip_image047_d61aa979-f850-4466-9bdd-369c0e63f3a9.jpg

Бампер сел на своё место, всего за 6 часов

Едем на мойку, отмываем куски разлетевшегося расплавленного пластмасса, пыль и разводы. Установка обвеса Снайпер-2 на этом для меня закончилась, результат меня устроил. Спасибо всем кто принимал участие.

clip_image049_2da11e8e-2ce6-40b2-aedf-ee7a73f4740b.jpg

Аэродинамический обвес на ВАЗ 2115

Устанавливать аэродинамические обвесы на автомобиль стало модным. Но нужно ли это автомобилю? Улучшает ли он динамику и управляемость автомобиля? Рассмотрим это на примере пятнашки. Аэродинамический обвес на Ваз 2115. Многое, что предлагают нам на авторынках действительно никакой практической пользы не имеют, просто красивый аксессуар, не более, некоторые обвесы даже ухудшают аэродинамику автомобиля, машина начинает потреблять больше топлива.

статья про

Аэродинамический обвес должен проявлять себя на скоростях более 100 км/ч, он уменьшает коэффициент лобового сопротивления, прижимать машину к дорожному полотну и снизить подъемную силу. Что же такое подъемная сила? Чтобы легче понять, посмотрим как он работает на крыле самолета. Ответ кроется в его профиле. У него такое сечение, что воздух преодолевает больше путь над плоскостью крыла, а под плоскостью этот путь меньше. Получается скорость воздушного потока не одинакова, что создает разряжение и соответственно подъемную силу. Тот же принцип применяется на автомобиле Ваз 2115. На заднюю и переднюю ось действует подъемная сила, спереди 141 Ньютон, а сзади 146, то есть отжимает ее от дороги, а нужно, чтобы разница равнялась нулю. Чем больше разность, тем больше вероятность заноса.

статья про

Так что, выбирать аэродинамический обвес нужно умеючи. Лучше всего посоветоваться со специалистами, чтобы подобрать тот тип обвеса, который действительно будет помогать вам при вождении. В отечественных автомобилях он просто необходим, ведь никаких встроенных стабилизаторов и блокираторов с завода не устанавливается, а постоянно на свое мастерство полагаться не нужно. Производители аэродинамических обвесов постоянно совершенствуют свое производство, вышли много хороших вариантов, так что рекомендуется просмотреть последние модели. Устанавливайте только то, от чего не придется жалеть, то, что проверено другими автолюбителями и положительно оценено. А про дешевые китайские или прочую дребедень за 200 рублей нужно забыть, это не помогает, это не красиво, они еще и припятствуют комфортному вождению, оно вам нужно? Какие-то элементы можно приделать самому, но перед этим внимательно рассчитайте все характеристики чтобы придти к идеальному значению.

статья про

Внешний тюнинг или аэродинамический обвес являются неотъемлемой частью тюнинга автомобилей ВАЗ. За сравнительно небольшие деньги человек может кардинально изменить внешний вид своего автомобиля. Дополнив автомобиль несколькими деталями (бампера, антикрыло, пороги) можно превратить обычный ВАЗ в настоящего «короля дорог», причем это увидят все и сразу.

Аэродинамический обвес “E4”

статья про Обвес для Ваз 2114

Очень стильный, спортивный аэродинамический обвес для Ваз 2114 изготовленный из стелкопластика. Полный комплект состоит из переднего и заднего бампера, порогов и противотуманных фар.

Аэродинамический обвес “RS2”

статья про Обвес для Ваз 2114

Аэродинамический обвес RS2 для автомобилей ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114 изготовлен из стеклопластика. В комплекте передний и задний бампер, пороги, спойлер, юбка переднего бампера, проушины RS2.

Аэродинамический обвес «Снайпер»

статья про Обвес для Ваз 2114

Аэродинамический обвес «Снайпер» придаст вашему авто спортивный вид. При взгляде на автомобиль, оснащённый таким комплектом, возникают мысли о мощности, скорости, хищности.

Замена ветрового (лобового) стекла ВАЗ 2113, 2114, 2115

Замена ветрового (лобового) стекла ВАЗ 2113, 2114, 2115

Данную запись я решил опубликовать для тех, кто привык или хочет ремонтировать свой автоТАЗ своими руками, не

Читайте также: