Не открывается задняя дверь bmw e34

Обновлено: 05.07.2024

Как Открыть Дверь Бмв Е34 Без Ключа

Как Открыть Дверь Бмв Е34 Без Ключа

У каждого автомобилиста есть проблемы, например, забыть ключи в салоне и захлопнуть дверь или случайно уронить ключи в багажнике и закрыть его. Дом, где хранятся запасные ключи, находится далеко. Хуже того, такая неприятная история случается где угодно. в лесу или в горах, вдали от цивилизации.

Способы Любить открыто Дверь без ключа у BMW E34, по большому счету, такая же, как и у других моделей. Для этого вам понадобятся предметы кинотеатра и немного ловкости. Рассмотрим некоторые варианты.

Способ 1

Если багажник не открывается, к сожалению салон авто конечно доступ, есть возможность сделать это. Если вы можете отбросить заднее сиденье назад, мы сделаем. Забираемся в багажник, отрываем кожу от замка. Мы находим два стержня, бегущих от личинки к самому замку торса. Один из этих стержней отвечает за блокировку, а другой за открытие. Вы должны немедленно потянуть их в разные стороны, замок должен открыться.

Следующий метод должен быть применен, если заднее сиденье не перевернуто. Затем нужно поднять подлокотник заднего сиденья и попросить ребенка залезть в багажник. Там ему придется заставить нашего клиента оставаться выше сказанного: оторвать кожу, найти тягу и потянуть их в разные стороны.

Метод 3.5

Конечно, попытайтесь слегка открыть багажник, подняв что-то. или углы крышки багажника. незнакомых окон. Есть два винта с обеих сторон, их следует попытаться ослабить. Тем не менее, они часто болты. Тогда вы должны придумать одно или другое. в качестве Открой дверь без ключа бмв е34.

Как открыть машину без ключа. BMW E34

Метод автоматического открытия пустынный пример BMW E34.

Ухищрение. в качестве открыто BMW E34, если аккумулятор потерян.

открыто BMW Е34 с разряженной батареей. Аккумулятор в салоне и он сел, машина закрыта. Что мне делать? Это очень просто.

Способ 3

Универсальный метод, который подходит для открывания дверей любого автомобиля. Это будет полезно всем. только узкий длинный шнур, другими словами, линия роста волос. Вы должны принести это в кабину, чтобы прикрепить это к зажиму на двери и поднять это. Для этого слегка согните верхний угол двери и заклейте. Для этого существует вариант дерева с клином или отверткой, завернутый в ткань, чем любой другой предмет, который можно найти под рукой.

Нам нужно немного согнуть дверь и медленно намотать веревку, переворачивая ее взад и вперед. Надо поднять трос к нижнему краю стекла. Затем подтяните конец веревки ближе к зажиму и потяните за петлю. Он подходит как петля. так что вы можете затянуть его, потянув за концы. И снова мы аккуратно засовываем петлю в салон и пытаемся накинуть ее на клипсу. При броске хорошо затяните петлю. Теперь мы оставляем один конец веревки на рабочем месте, а другой переводим в вертикальное положение. Необходимо, чтобы веревка образовала прямой угол. ее легче тянуть. Осторожно потяните зажим вверх. Дверь раскрыта.

в качестве Открой дверь Мы увидим BMW E34 без ключа дальше.

Способ 4

Те же действия можно выполнить с помощью узкой проволоки. Узкую проволоку можно объединить с толстой, сделав своеобразную леску с петлей на конце. Как описано выше, если есть средства под рукой, мы слегка согнуть дверную раму, вставить проволоку, надеть петлю на зажим и поднять ее.

Способ 5

Если у вас длинная железная линейка, вы можете попытаться открыть ей дверь. Еще один лучший вариант если это сработает Вырежьте небольшое отверстие в конце линии, чтобы оно выглядело как крючок. Немного согнувшись Дверь и герметик, вставьте линейку, возьмите зажим и поднимите его. Есть конкретные ситуации, когда вам нужно знать, как открыто Багажник от BMW E34 без ключа.

Заклинило дверь E34 (+)


KyrgyzAQUA(740i)


Просмотр профиля Boris


Просмотр профиля Boris


Просмотр профиля

Но на то что немецкие инженеры не додумали есть наша совковая смекалка :wink: , ломать , коцать обшивку не надо было, как открыть я описАл выше. Просто думал - никому не нужно или сами так делали. Когда машина своя-родная, десять раз подумал прежде чем коцать, а нет ли неразрушительного способа.

LEXX


Просмотр профиля

Но на то что немецкие инженеры не додумали есть наша совковая смекалка :wink: , ломать , коцать обшивку не надо было, как открыть я описАл выше. Просто думал - никому не нужно или сами так делали. Когда машина своя-родная, десять раз подумал прежде чем коцать, а нет ли неразрушительного способа.

Black Elf


Просмотр профиля Андрей525


Просмотр профиля Chameleon


Просмотр профиля Peys


Просмотр профиля Ростислав


Просмотр профиля B 0011 W


Просмотр профиля

вернешь.
На многих е34 этот прикол видел..
Короче там есть велюровая накладка..на обивке - его отклеиваешь осторожно, вот под нимза ним как раз все и вздувается. Прорезаешь там линию, в области вздутия, заклеиваешь все. и возвращаешь велюровую накладку на место.
Делали так на одной е34. обе задние двери вздулись. Ездят уже полгода, все ок.

А поменять салон всегда успеешь, проэкспериментируй так сперва..

Chameleon


Просмотр профиля

вернешь.
На многих е34 этот прикол видел..
Короче там есть велюровая накладка..на обивке - его отклеиваешь осторожно, вот под нимза ним как раз все и вздувается. Прорезаешь там линию, в области вздутия, заклеиваешь все. и возвращаешь велюровую накладку на место.
Делали так на одной е34. обе задние двери вздулись. Ездят уже полгода, все ок.

А поменять салон всегда успеешь, проэкспериментируй так сперва..

Пасиб. А чем лучше клееть?

B 0011 W


Просмотр профиля

вернешь.
На многих е34 этот прикол видел..
Короче там есть велюровая накладка..на обивке - его отклеиваешь осторожно, вот под нимза ним как раз все и вздувается. Прорезаешь там линию, в области вздутия, заклеиваешь все. и возвращаешь велюровую накладку на место.
Делали так на одной е34. обе задние двери вздулись. Ездят уже полгода, все ок.

А поменять салон всегда успеешь, проэкспериментируй так сперва..

Пасиб. А чем лучше клееть?

Вот этого вот непомню. там какой то клей был, специально для чего то.. а вот какой именно. блин с памяти вышибло. Но это особого значения имхо не играет, главное сел крепко чтобы. :lol:
Как сделаешь, отписывай, что и как получилось

Туго открываются задние двери на калине


Вот так плохо открываются задние двери Гранта практически у каждого второго владельца:
Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Это помогает, но лишь на короткой время. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей:

Регулировка замков задних дверей Лада Гранта

Порядок действий:

  1. Ослабить три болта замка задней двери, средний с помощью ударной отвёртки.
  2. Сдвигаем скобу в нужном направлении (в каждом случае индивидуально).
  3. Затягиваем болт так, чтобы втулка вращалась (предварительно смазываем ее ШРУСом).


Доработка замка двери Гранты

Порядок действий:

  1. Вставить в замок ограничитель, чтобы он не закрылся.
  2. Спилить, слегка закругляя острый концы зубца замка (без фанатизма).


Регулировка дверей Лада Гранта

Почему плохо открываются двери на Гранте? Причина в разном радиусе искривления верхней рамки двери. При детальном ее изучении можно заметить, что при одинаковой регулировке замков, задние двери касаются верхней части уплотнительной резинки не одинаково, и в закрытом состоянии тугая дверь гораздо сильнее ее сдавливает.

Регулировка дверей Гранта может быть выполнена несколькими способами: Скрутить из бумаги плотную трубку и подсунув ее ровно между верхней частью оконной рамки, опустив стекло. Затем плавно и сильно надавив закрываем дверь. Данную процедуру повторяем несколько раз, помогая руками выгнуть рамку при закрытой двери.

Второй способ, как отрегулировать двери на Гранте: Сначала нужно опустить стекло и защелкнуть дверь на первый щелчок, чтобы осталась щель. Затем беремся руками за верхнюю часть двери слева и справа, и тянем с усилием на себя, но не перестарайтесь, чтобы не сломать. Повторяем процедуру несколько раз.



В результате комплексного подхода к решению проблемы задние двери Гранты открываются отлично!

Кстати, а Вы знаете, как сделать шумоизоляцию дверей?

Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В недорогих комплектациях вообще отсутствует кнопка закрывания дверей из салона. В таком случае подключение осуществляется по следующей схеме:


Подключение ЦЗ в комплектации «Норма»

В отличие от схем подключения ЦЗ в Калине комплектации «Люкс», здесь нет резисторов, и не используется напряжение «+». Но в этом случае при нажатии кнопки закрытия будут заблокированы все двери, а при нажатии кнопки отпирания откроется только водительская. Рассмотренные варианты относятся к самым простым, более сложные схемы требуют особых навыков, поэтому их реализацию лучше доверить профессионалам на СТО.

Плохо открываются задние двери

Будь то Лада Калина или Лада Гранта – оба этих автомобиля ныне очень популярны у Российских автолюбителей. Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей.

Процесс регулировки дверей


В процессе регулировке двери

Перед тем как приступить к работе, предварительно осмотрите все зазоры на наличие правильной геометрии кузова, по бокам, сверху и снизу и уже в зависимости от того, где будет обнаружена неточность следует и приступать к работе.


Необходимый инструмент: ударная отвёртка и набор головок

Регулировка нижней части двери

  1. Открыть окно автомобиля.
  2. Нанести легкие удары ладонью по нижней части двери.
  3. Для того, чтобы Вам было наиболее понятно, о чем идёт речь, предлагаем вашему вниманию видео, о том, как подобный вопрос решают на заводе Renault.

Регулировка двери с большим зазором сверху

  1. Полностью опускаем стекло. В зависимости от комплектации используем для этого либо механическую ручку, либо стеклоподъёмник.
  2. Закрываем дверь до одного щелчка.
  3. Подтягиваем верхнюю кромку двери от себя или на себя.

Регулировка замка двери

  1. В первую очередь ослабляем три болта которые фиксируют замок на своём месте.


Фиксирующий механизм двери (настройка скобы)


Три болта крепления замка в двери

Лада Калина Универсал Калина 1 › Бортжурнал › Борьба с задней правой дверью.

Всем добрый день.

Наверно, каждый владелец Калин знает, как плохо открываются задние двери. И пытаются с этим бороться многие, но реально победивших я не знаю. Но повесть не совсем о том. Сидит у меня сзади, справа, сын 10 лет, и, соответственно, постоянно дергает наружную ручку своей двери изо всех сил. Помогать большим пальцем, как рекомендует производитель, у него пока не получается. Так вот, последствия таких, постоянных рывков, вытянувшаяся и болтающаяся ручка.

Этот вид и сподвиг меня на очередной разбор двери. А раз уж полез, то дай думаю и подрегулирую чуток. Как то давно, читая про Гранту хетч и ее задние двери увидел запись, что на ней исправлен наклон толи замка, толи ответной части, что, вроде, пошло плюсом к открываемости дверей. В гараже попробовал прикинуть и показалось мне, что действительно, запорный штырь не перпендикулярен замку. Что ж, поставим эксперимент. Вырезал из пробки от ПЭТ бутылки шайбу и с помощью классного, китайского инструмента прорезал в шайбе отверстие. Инструмент действительно мне сильно нравится (заказывался на Али). С его помощью быстро и легко вырезаются аккуратные отверстия в мягких материалах.

Далее берем мощную отвертку,

отворачиваем полностью верхний болт скобы, ослабляем нижний болт и запорный болт. Подкладываем шайбу под верхний болт

и начинаем многократные упражнения с откручиванием и закручиванием скобы и хлопаньем двери. В результате я конечно не смог добиться того же, что и на передних дверях, но лучше стало это точно. Я не уверен, что помогла шайба, скорее помогла тщательная регулировка скобы. Да, ради интереса я подкладывал две шайбы под верхний болт — разницы так и не увидел. В результате оставил одну шайбу. Итак, первая задача выполнена. Да, совет людям, обладающим Калинами/Грантами — попробуйте пальцем пластиковую втулку на запорном штыре. Она должна вращаться. Тогда замки лучше запираются. На заводе же болт затягивают и втулку зажимают так, что она уже не вращается. Тогда торкс Т40 вам в руки и ослабьте затяжку. Не бойтесь, болт сам не отвернется. Ослабляйте только до тех пор, пока втулка не начнет вращаться. Я правда еще эту втулку смазываю изнутри и снаружи для полного феншуя.

Далее ручка. Что делать с ней я прекрасно знал т.к. пару лет назад уже проделывал такую операцию на отцовой Калине. Ну, что ж, разбираем дверь, откручиваем одну гайку и один болт крепления ручки к двери.

Далее я потратил 15 минут на попытки полностью вынуть ручку из двери. Хре… там . Не получилось. В чем прикол, я так и не понял. Все мои попытки сдвинуть ручку вперед, назад, вверх, вниз не помогли. Такое впечатление, что прорезь в двери меньше фиксаторов самой ручки. Но как то же ее поставили. Ну и ладно. Т.к. в данном случае у меня не было обязательной необходимости снимать всю ручку, мне хватило и того, что передняя часть снималась без проблем. Мне был нужен только крючок, держащий переднюю часть ручки и служащий своеобразной петлей. Вот он то со временем и разгибается приводя к тому, что я показывал в начале текста.

Далее собираем все назад и пытаемся смазать приводной механизм.

В результате ручка больше не болтается, прижата полностью, и, как писал ранее, открываться дверь стала лучше.

Ну, а далее, дополнительный мини геморрой. По прошествии 4-х лет эксплуатации внутри дверей стали отваливаться защитные шторки от стекла. Эта хре… беда стабильно происходила и на других моих машинах. Битум, на который приклеиваются шторки, держит их только пару лет, а потом они падают. К сожалению, это повсеместно распространенное, ныне у производителей, явление — на гарантию хватит, а потом уже не волнует. Советы, выкинуть шторку совсем, дают только люди, не имевшие ранее дел с автомобильными дверями и их нутром. Они просто не знают, что такое несколько раз восстанавливать электро стеклоподъемники, динамики и т.д. от попавшей на них воды. А я лет 10 назад раза три восстанавливал стеклоподъемники, и пару динамиков на дверях десятки, после одной, бездарной, установочной фирмы, посчитавшей шторки лишними. Благо та машина была не моя. Свои же машины никогда не доверял установщикам разного пошиба. Что-то отвлекся я, так вот, и в этот раз, повисла шторка, отделившись от стекла. Нужно было ее вернуть на место, но как? Клея под рукой нет, а штатный битум держать толком уже не будет. И тут я вспомнил, что остался у меня запас виброизоляции STP. Отличная вещь для моих целей. 15 минут и шторка приклеена обратно к стеклу. То, что доктор прописал.

Далее дверь собрана, испытана и в полном удовлетворении я пошел пить пиво.)) Чего и вам желаю.

Основные моменты по поводу замка дверей говорится в этом видео

В результате выполнения подобных работ, двери должны иметь одинаковые зазоры, не выставляться за пределы кузова и не проваливаться в него, если у вас существуют проблемы и с передними дверями, их регулировку проводим аналогичным образом.

Обратите внимание, что проводя регулировку самостоятельно, самое главное не перетрудится и не помять своими действиями двери или повредить лакокрасочное покрытие. Если же у вас есть какие либо сомнения по поводу выполнения работ своими руками, лучше всего обратиться к дилеру или в специализированную автомастерскую.

Как открыть заклинивший замок на калине

Разбираем замки Калины

Инструменты и материалы: (для пытки и попытки восстановления замка) — «жена болгарина» — набор отверток — паяльник — сварка

1) Один из подопытных образцов на операционном табурете. Приступаем к разборке. Понадобится набор «звездочек».

2) Разбираем постепенно на детали. И запоминаем что и откуда установлено. Это важный момент. Иначе потом запаришься.

И тут первый облом. Установлена заклепка. Многие на этом моменте останавливаются и не решаются дальше разбирать не разборный замок ))) Вот какая тавтология

3) Замок и так неисправен, терять нечего. Стачиваем болгаркой заклепку.

4) Добираемся до внутренностей. Пластиковые части (серая и черная) запаяны между собой в наскольких местах по периметру, примерно 10 точек. Их либо ножиком расковырять, либо как я уже потом — паяльником.

5) снимаем контакты питания и концевиков просто вытаскиваем кверху.

6) Между крышками имеется уплотнительная резиновая прокладка для герметизации.

7) На валу моторчика жестко закреплен медный (а вероятнее всего латунный) ребристый наконечник. С завода на него запаян сверху пластиковый наконечник. От частого использования соединение разрушилось и моторчик не открывал и не закрывал замок.

Паяльником аккуратно как мог запаял пластиковый наконечник. Контакты питания моторчика просто сверху вставляются в моторчик. Имеется два концевика внутри

9) Разобрал передний и задний замки и сравнил внутреннюю исполнительную часть. Внутри пластикового короба отличие только в ограничителе. При открытия передней двери не позволяет закрыть дверную «щеколду» (фиксатор-блокиратор дверного замка)

10) Разобрал и механическую часть замка. Внимательно запоминаем что и откуда бралось. я этого не сделал и пришлось много времени потерять при сборке. Приходилось методом интуиции и прямого тыка подбирать

детальки. Отметил место расположения пружинки, которую просто так не поставить, она все равно путается выскользнуть.

11) Запорный язычок отталкивается с помощью этой натяжной пружинки. Вот она при разборке вылетает и обратно ее можно установить через специальное отверстие, которое конструкторы предусмотрели ))) Вот за это им спасибо )

пружинка просто вставляется в отверстие и концом фиксируется в посадочном месте.

12) Зажимаем металлические зажимы, чтоб зафиксировать конструкцию на пластиковом корпусе. Их всего четыре, по одному со каждого угла

Не подымается «пимпочка», тянул сильно, сильней побоялся – а вдруг откроется и не закроется. На всех дверях – центральный замок – реакция этой двери – ноль, т.е. ничего не шуршит, не жужжит. Можно ли добраться до замка через салон, много ли гимору? Да и что в замке могло так сломаться?
ViktorS, Подмосковье

Не открывается задняя дверь бмв е34


1. Тупик

Существует функция, установленная стандартно с определенными типами автомобилей. Которые вызывают этот точный сценарий. В результате автомобильная дверь не открывается ни изнутри, ни снаружи. Пока ваш ключ работает, это не будет проблемой. Но если вы заперли свои ключи в автомобиле, блокировка автомобиля намного хуже. Чем традиционная блокировка автомобиля. Они поставляются в качестве заводского стандарта для таких брендов, как Volvo и BMW (включая Mini-Cooper).

Этот тип меры является классической автомобильной безопасностью на данный момент. Так как он начал использоваться еще в 1980-х гг. Каждое обновление этой технологии сделало бы так. Чтобы автомобильная дверь не открывалась изнутри или снаружи с помощью какого-то другого катализатора.


Там может быть кнопка на двери или последовательность кнопок. Чтобы нажать на пульте дистанционного управления автомобиля. Который активирует функцию блокировки. Иногда это происходит автоматически.

Решение проблемы

Если у вас есть ключи – если у вас есть полностью исправные ключи, то возвращение в машину после того. Как она зашла в тупик. Не является проблемой. Может быть , вам нужно получить в свои руки рабочий ключ , потому что ваш ключ сломался в замке, но если вы можете скопировать свой сломанный ключ


, это все, что вам нужно. С помощью ключа легко открывать автомобили с функцией блокировки тупиков. Когда автомобильная дверь не открывается изнутри или снаружи из-за тупика. Лучшим вариантом является использование ключа.

Это одна из многих причин, почему так важно иметь запасной ключ от машины. Даже если вам придется позвонить другу или члену семьи, у которого есть запасной ключ от машины. Это все равно отличный способ решить проблему блокировки. Не существует универсального решения для тупиковых замков, которое было бы простым для обычного человека. Поэтому вы можете обратиться либо к тому. У кого есть ключ. Либо к слесарю.


Конечная стоимость разблокировки вашего автомобиля будет выше стандартной, потому что это, вероятно. Потребует большего уровня знаний со стороны техника. Поскольку дверь автомобиля не открывается ни изнутри, ни снаружи, вам, возможно, придется взломать дверной замок. Включить датчики аварии и т. д.

Не разбивайте окно. Если только ваши ключи не находятся в машине (не говоря уже о багажнике). Разбитое окно не принесет вам большой пользы. Когда вы заперты в своем тупиковом автомобиле, просто позвоните слесарю.

2. Сломать замок

Сломанный замок-это почти так же плохо, как тупиковая блокировка автомобиля. Дверь автомобиля не откроется ни изнутри, ни снаружи, но это, скорее всего, будет только на одном замке. Это хуже , чем некоторые из наиболее распространенных сценариев блокировки автомобиля, но это, конечно. Не самое худшее. Что может случиться с вашими замками.


Пока у вас есть дверной замок. Который работает, у вас не должно быть никаких проблем с тем. Чтобы сесть в машину и починить свои замки.

Я бы не рекомендовал оставлять этот вопрос на другой день. Попытка обойти автомобильную дверь, которая не открывается изнутри или снаружи, используя другую дверь. Подвергает вас риску. Во многих автомобилях сломанные замки являются результатом плохо изготовленных деталей. Эти детали используются по всему автомобилю, так что это только вопрос времени, когда ваши другие замки сломаются. И вы останетесь в очень плохой ситуации.

Решение проблемы

Если у вас есть ключи – Когда дверь автомобиля не открывается изнутри или снаружи из-за сломанного замка. Используйте свой ключ. Чтобы открыть замок. Который не сломан.


С этим уровнем доступа вы можете обратиться к сломанному дверному замку. Вы, вероятно, не хотите делать это сами. Но можно просто купить запасные части для дверного замка и починить самостоятельно.

В тех случаях, когда вы собираетесь выполнить эту работу самостоятельно, будьте осторожны. Разбирая дверь (снимая панель). Чтобы получить доступ к замку автомобиля. Проверьте соединения между внутренними замками и цилиндром замка двери автомобиля. Ищите то, что сломалось, потому что если дверь автомобиля не открывается ни изнутри, ни снаружи. Это означает. Что возникла проблема с подключением. Когда дверь открыта, попробуйте привести в действие замок с обеих сторон и посмотрите. Как движущиеся части не взаимодействуют друг с другом.

Если вы потеряли ключи-вам нужно будет вернуться в свой автомобиль в целом. Поскольку дверца машины не открывается ни изнутри, ни снаружи, не обращайте на нее внимания. Используйте любой метод, который вы чувствуете себя комфортно, чтобы открыть другой замок двери автомобиля. После того. Как вы восстановили доступ к своему автомобилю, настало время, чтобы получить новый ключ автомобиля. А затем заменить замок двери автомобиля.


Вам придется иметь дело со стоимостью изготовления нового ключа и стоимостью ремонта или замены дверного замка вашего автомобиля. Как вы будете выполнять каждый из этих процессов, зависит от вас. Вы можете заплатить за запчасти и попробовать сделать работу самостоятельно или обратиться к профессионалу. Самое главное, чтобы вы заменили свой ключ и починили сломанный замок.

3. Повреждение Двери

Если вы попали в аварию, вы, возможно, повредили дверь таким образом, что дверь автомобиля не открывается вообще. Когда дверь автомобиля не открывается изнутри или снаружи, потому что сама дверь была повреждена. Это почти всегда проблема кузова. Хотя автомобиль не заблокирован и замок находится в рабочем состоянии, дверь не может вырваться из дверной рамы.

Этот вопрос может быть очевидным или довольно тонким. Поскольку это, вероятно, только одна дверь, вызывающая проблему, проверьте, чтобы увидеть. Если отпирание двери обычным способом перемещает переключатель или замки столба в незапертое положение. Когда вы видите, что замки работают, но дверь автомобиля не открывается изнутри или снаружи. Проблема заключается в самой двери.

Решение проблемы

Если это ваша проблема, то не будет иметь значения. Есть ли у вас ключ или нет. Большинство людей должны будут заменить свою дверь, и, надеюсь. Не дверную раму. Это будет дорого стоить. Потому что это структурное повреждение автомобиля. Когда автомобильная дверь не откроется изнутри или снаружи таким образом, слесарь не будет вашим решением.

общий Совет

  • Проверьте, нет ли дверей. Которые откроются изнутри или снаружи.
  • Когда вы снимаете дверную панель с автомобиля, следите за тем. Чтобы не повредить пластиковые защелки.
  • Исследуйте движущиеся части открытой двери. Приводя в действие замок как изнутри. Так и снаружи.
  • Вам нужно будет вернуться в машину. Чтобы решить большинство этих проблем.
  • При взаимодействии с внутренней частью двери автомобиля будьте очень осторожны, чтобы не потревожить провода. Которые могут быть для сигнализации. Автоматических стекол или даже подушек безопасности.
  • Не бойтесь вызвать слесаря, когда дверь автомобиля не открывается ни изнутри, ни снаружи. Скорее всего. Они вам понадобятся для какого-то вида обслуживания.

Заключительный Совет

В большинстве случаев. Когда дверь автомобиля не открывается изнутри или снаружи. Вам в конечном итоге понадобится слесарь. Когда дело доходит до худших случаев. Когда автомобильная дверь не открывается ни изнутри, ни снаружи. Вам может понадобиться помощь механика. Если вы вообще смущены или неуверенны в выполнении любого из решений самостоятельно. Не подвергайте свой автомобиль дальнейшей опасности. Обратитесь к качественному автомобильному слесарю.

Бмв е39 как открыть багажник

После очередного морозного утреца передала привет пассажирская дверь и сказала что больше открываться не будет. Не с улицы не с салона. Снял ручку внутри, за тросик потянул пипка поднимается, дверь не открывается. По запросам в гугле ничего полезного не нашел, на драйве спрашивать постеснялся… Ну и короче говоря взяв на заметку пару советов по моему мнению самых рабочих поехал в гараж. Начал с того что снял задню дверь. Потому что один оратор сказал что там открывается доступ к болту который якобы держит наружную ручку, ну думаю дверь скину, уличную ручку сниму, дальше будет видно. Снял. Расстроился. Стал думать дальше…

Короче литературеничать не буду по пунктам распишу че и как делать если кто с этим столкнется.

1) отсоединяем от панели заглушку айрбэга и декоративный элемент двери. (Плоской отверткой аккуратно отковыриваем) 2)

Не открывается задняя дверь снаружи :: Форум :: BMW 5 серия E39 :: RU BMW


Не открывается дверь БМВ е39 часть 1

Снял сервопривод одна защёлка на его копусе ,подсоединил к нему разъем,понажимал кнопку закрытия открытия дверей-живой. Пока отключил сервоприводы задних дверей и снял их с замков.


Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Не открывается дверь(. Через пару…


На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей. Посмотрел механизм замка-тоже явных повреждений нет. Надо менять сервоприводы задних дверей,видно пришло ихнее время всё таки 16лет ,вечного ничего нет ,тем более сделанного из пластмассы.

Читать также: Просмотр по вин коду

Стоимость 78 евро — штука. Снял без проблем и повреждений. Добавлено через 2 дней:


A yesli da, to idi e smotri ex kanal! Еле досмотрел все это можно было уложить в мин.


Бля ну ты и нудный Андрей Кузин: Спасибо за ролик про снятие карты с заблокированной двери BMV E39. Cделал аккуратно- все получилось!!


Если открывать снаружи , то замок срабатывает при додавливании тросика рукой — мм на Буду благодарен за совет!! Всем привет , у меня случилась беда с дверью пассажирской передней.


BMW E39 г. Было все нормально , домой приехал, поставил машину в гараж, утром завожу машину , и дверь не открывается.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Намертво не работает ничего. На всякий случай побрызгал на все тущиеся металлические детали смазку длительного действия и поразрабатывал все механизмы вручную.


Сервопривод полностью из пластика и также имеет трущееся детали ,насколько был доступ также брызнул смазку. Собрал всё в обратном порядке поключил разъём всё заработало как часы. Попытаюсь объяснить проишедшее, если кто возражает ,охотно послушаю его мнение Так как намучился с этим прилично. Видно всё-же ,из-за того что этими дверями пользуются гораздо реже чем передними подклинивают трущееся части механизмов и сервопривод не в состоянии преодолеть это трение.


Завтра буду пытаться снять облицовку правой задней двери и открывать её. Если будет что то новое постараюсь описать. Добавлено через 23 часов: С правой задней дверью тоже самое.


Пришлось снимать обшивку дверей на закрытой двери. Снял без проблем и повреждений. Опишу как делал, может кому-то пригодится.

bmw e39- Не открывается дверь

Сначала снял заднее сидение-тянуть перед седения вверх,надо сорвать с двух защёлок. В результате появляется немного лишнегот пространства в нижней части двери.

Читать также: Ниссан авенир замена масла акпп


Выкрутил винт крепления внутренней ручки двери ,Других винтов нет. Затем аккуратно не спеша оттянул верхнюю часть обшивки из зацепления с дверью,никилерованное обрамление уплотнителя стекла не трогал.


Обшивку оттягивал от центральной стойки в напралении к задней части. Образовался зазор до 2см.


На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей.

БМВ Е39 не открывается дверь, не работают стеклоподъемники.

Она соскочила с нижних пистонов креплений. Образовался зазор до 2см. Проверял методом снятием вроде но 0.

Не открывается задняя дверь в Е Автор Bavar, 11 февраля, в Кузов; Оснащение кузова и…

Добавлено через 2 дней:

Всё же радовался преждевременно,через два дня глюки с задними дверями повторились.

Так как намучился с этим прилично.

Видно всё-же ,из-за того что этими дверями пользуются гораздо реже чем передними подклинивают трущееся части механизмов и сервопривод не в состоянии преодолеть это трение. Завтра буду пытаться снять облицовку правой задней двери и открывать её. Если будет что то новое постараюсь описать. Добавлено через 23 часов: С правой задней дверью тоже самое.

Пришлось снимать обшивку дверей на закрытой двери. Снял без проблем и повреждений. Опишу как делал, может кому-то пригодится.

Сначала снял заднее сидение-тянуть перед седения вверх,надо сорвать с двух защёлок. В результате появляется немного лишнегот пространства в нижней части двери.

Выкрутил винт крепления внутренней ручки двери ,Других винтов нет. Затем аккуратно не спеша оттянул верхнюю часть обшивки из зацепления с дверью,никилерованное обрамление уплотнителя стекла не трогал.

Обшивку оттягивал от центральной стойки в напралении к задней части. Образовался зазор до 2см.

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Замена замка BMW e39 дверь водитель Журнал полетов

Дата: 16.07.13 Пробег: 277км Событие: Замена замка двери водителя.

Замена BMW E39 с водительской дверью 277 км.

Как Снять Обшивку Задней Двери Бмв Е39

Я как-то начал замечать, что замок в моей двери периодически, когда они открывались, позже я начал замечать, что вскоре он был заперт; не событие, это случилось очень часто. Я попытался найти новый замок, чтобы сменить дверь, так что это заняло около месяца. Но я не нашел замок для новой двери (и никто не берется реализовывать в соответствии с вашими пожеланиями). Облицовка передней двери ВАЗ 2107 является элементом того, как снять обивку задней двери ВАЗа. Как разобрать двери BMW E39

Вы приходите, чтобы нажать кнопку, чтобы открыть дверь для ключа, наш клиент остается открытым, а мой водитель просто вытащил собаку. Ремонт замка задней двери Застрял замок задней двери. Как это работает Вы нажимаете кнопку закрыть, и наш клиент остается дверью, которую вы не откроете снова. Как снять дверные панели ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Контроль тормозной жидкости ВАЗ-2107;. Со второго или третьего раза моя дверь открывается так же.

Он снял маленький капюшон для ясности.

Далее я расскажу немного, чтобы помочь тем, кто хочет поменять дверной замок на своем BMW E39.

Как снять обшивку двери для bmw e39? Наш клиент всегда прост, просто не крут. Для того, чтобы удалить кожу

Для BMW 39 нужно открутить два винта, не при аккуратном, а резком снятии зажимов.

Чтобы снять обшивку двери BMW E39, нужно открутить два винта. 1. Как снять отливку с двери Как снять обшивку двери на ВАЗе и иномарке Возле ручки двери (в выемке за пластиковой заглушкой). 5. В вентиляционном отверстии. Чтобы снять обшивку двери, снимите пластиковую заглушку, не откручивайте винт

Второй винт расположен в вентиляционной трубе.

BMW E39 Снятие обшивки Откручиваем 4,5 самозакрывающейся двери

На этом этапе самое сложное было снять верх обшивки с пимпочки блокировки дверей. Затем подсунул руку под верх обшивки возле центральной стойки и сорвал этот край с крепления пистона,просунул руку дальше -сорвал ёще один пистон крепления. Затем аккуратно дернул заручку двери и сорвал обшивку с центральной металлической защелки.

Читать также: Как обойти аккаунт гугл на андроиде

В задней части также сначала рукой сорвал два верхних пистона. После этого обшивка получилась снята с креплений почти до половины дверей.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

После того как снял отщелкиваешь тягу которую он двигает и все дверь открыта подскажите как хоть он выглядит этот активатор , такая же фигня случилась.: У меня круче ситуация. Возможные причины на мой взгляд.

Крышку бензобака взломал, Доехал домой вышел и домой даже не закрыл машину настолько она меня вывела. Отказали индикаторы на панели приборов.

Проверял методом снятием вроде но 0. Вообщем на данный момент не работают следующее! Приборные индикации сигнальных огней.

Кнопка центрального замка в салоне работает в том случае если все двери призакрыты. Если открыта на распашку любая из передних дверей задние не открываются не работает.

Если не слышали, то это еще не значит что такого варианта нет! Ситуация такая сложилась может кто сталкивался: Задняя дверь правая с улицы открывалась только когда ручку поднимаешь в самый верх, из салона все идеально открывалось.

Один раз закрыл на сигналку, открыл, и дверь перестала открываться совсем не с улицы, не из салона сам цз открывает и закрывает дверь.

Разобрал из салона , все тросики на месте, чуть подправил, опять все заработало, дверь стала открываться и из салона и с улицы. Стоило один раз закрыть цз и открыть, ситуация повторилась.

Как Открыть Капот Бмв Е39

как открыть капот бмв е39

Урааааа! 2 недели как не мог вскрыть свой капот, порвался тросик. Все бы хорошо, но замки нужно чистить, они подклинивают, потому никто никак вскрыть капот не мог. Сегодня я сел и понял- или он, или я.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Расход топлива вольво s60

Струи настроил, теперь песня! Полазил в фарах, оказывается и дальний у меня работает и все глазки, просто надо заменить пару лампочек и убрать колхоз одну фишку купить :)))) Останется только с корректором разобраться))

Итак, перелопатив горищу информации и так и не найдя толкового метода вскрытия замков капота пишу.

ИТАК, инструкция (с фото по возможности, всего не снять, ибо не подлезть ):

1) 20 минут дико материмся, вспоминаем все возможные маты и успокаиваемся

Как открыть капот BMW Е39 если порвался тросик

Возможно, более затратный по времени (если у вас есть защита движка), но простой и наименее варварский спосо.

Тросик замка капота БМВ Е39 устранение дефекта

Если в один прекрасный момент вы не смогли открыть капот

из-за того что порвался тросик капота вам сюда!.

3) если не вышло берем плоскую отвертку и тряпочку. Аккуратно подковыриваем ноздри, подложив тряпочку к капоту, иначе можете получить сколы на краске (что я и заработал, но мне пофиг, скоро перекрас). Ноздри снимаются легко.

4) Сняли ноздри, залазим мордой лица в низ и видим сверху, прямо над ноздрями тросик, тянем за него и открываем правый (по ходу движения замок). Пол дела сделано, УРА!

5) Дальше труднее, поворачиваем лицо в правую от себя ноздрю, смотрим снизу вверх и видим следуещее

Варианта развития событий 3

А- нащупываем сзади тросик капота, тот что идет от водителя, делаем крючок и тянем за тросик. У меня замок прикоревший немного был, потому этот способ не помог, тянули- тянули- фиг вам(

Б- на фото виден болт и гайка. Если крутить гайку по часовой стрелке, то можно выкрутить болт и капот откроется. Тут опять есть минус- хер туда, бл@ть чем подлезешь, но выкрутить в теории можно

В- покупаем полотно для резки по металлу (узкое не берите, пилить год будете, оптимально 2-3 см шириной). вставляем полотно под гайку (я делал над ней, потому что пытался открутить гайку) и пилим к черту этот болт. Если хорошо поднажать, спилите минут за 30-40.

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Читайте также: