Установка оптитрона на камри acv 30

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Установка оптитрона на камри acv 30

Установка круизконтроля Camry XV30

Увидел что на камрюху ставятся круизы, но только с 3х литров! У меня 2,4. Пошерстив инет нашел более менее отчеты об установке круиза и то не на камри! хотя может и было на камри но как то мало! Тут же залез на экзист и увидел! ожидая 3 дня рычажок переключения и шлейф можно купить почти за 3 т.р. ожидая 14 дней все обошлось бы в 1800… ну думаю надо еще поглазеть! давай звонить по разборам, оказывается у нас так дофига разборов в городе =), но нашел эту детальку только в 2х и вместе со шлейфом купил за 1500 тысячи рублей!

Устанавливал все это дело в праздники уже пару раз катался по трассе в Бакал и в Миасс блин на круизе вообще красота!

Вот и дошли руки выложить подробный фотоотчет о проделанной работе! Надеюсь что Вам и вам понравится и будет интересно =)

жмите палец друзья ;)
и удачи вам на дорогах!


вот и рычажок из-за которого и весь сыр бор


с обеих сторон по такому болту! открутил обычным 6тигранником!


подушка снимается без проблем но перед отсоединением питание надо отключить =) с питанием не пробовал =)



вот рычаг подключения круиза и кнопки на компьютер, фишки одинаковые них и смотрел что куда ничего не прозванивал


фишка подключения, проводки под компьютер


проводки подключения круиза именно так как держу



так выглядит голый руль =)


а так авто без руля!


всего 3 болта я сделал на 2 не суть важно, а теперь ВАЖНО левый болт прикручивается только после установки кожуха на руль, а потом прикручивается длинным саморезом!



прикрутил кожух и вставил фишку! надо смотреть контакты чтоб работали а то возникла проблема так работает а когда в фишке то не работает! пришлось поджимать!

TOYOTA CAMRY (ACV30)



Это — пятое поколение модели, она производилась с единственным типом кузова — седан. В целом, кузов коррозии неподвержен. Однако, стоит заметить: уже после одного или двух сезонов эксплуатации начинает стираться хром на пластиковых деталях. Штатная защита моторного отсека убережет лишь от грязи, но усиливать ее необязательно — стальной поддон картера не очень боится ударов.


Для модели предлагалось всего два бензиновых двигателя: 2.4 (BF13, 152 л.с.) и 3.0 V6 (1MZ-FE V6, 186 л. с); те же моторы, но с американской родословной, более мощные: 2.4 (159 л. с.) и 3.0 V6 (213 л. с). Исключительно для Северной Америки предназначался двигатель рабочим объемом 3.3 л (3MZ-FE WT-i V6 SE, 225 л. с. -2004-2006 гг.). Оба европейских двигателя надежны, но большей популярностью все-таки пользовался 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, так как он мощный и при этом достаточно экономичный. К тому же распредвалы приводятся в действие от почти вечной цепи (на двигателе 3.0 V6 привод ГРМ осуществляется ремнем). Время от времени требуется промывать клапан холостого хода. Иногда после одного или двух сезонов эксплуатации начинает течь радиатор. Поэтому рекомендуется каждые 40 тыс. км обновлять антифриз и регулярно очищать радиатор от грязи.


Как правило, выходит из строя натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, ресурса которого хватает в среднем на 60—80 тыс. км. При появлении этой неисправности незамедлительно следует произвести замену детали на оригинальную. Все двигатели продемонстрировали высокий уровень надежности в эксплуатации. Рекомендуется промывать форсунки через 40 тыс. км. Если мотор работает неустойчиво при исправных свечах зажигания, то следует промыть и дроссельную заслонку. Платиновые свечи зажигания при работе на отечественном бензине не могут похвастаться долговечностью — их придется менять через 10—20 тыс. км. От некачественного топлива могут также выходить из строя кислородные датчики. Отметим, что регулировку клапанных зазоров в обоих двигателях можно отложить примерно до 200 тыс. км пробега. На двигателе 3.0 V6 ремень газораспределительного механизма меняется через 150 тыс. км. Замена роликов ремня не предусмотрена регламентом, но тем не менее вместе с ремнем лучше их также заменить.


Модель оснащалась механической 5-ступенчатой коробкой передач, которая ставилась только на 4-цилиндровый двигатель, а также автоматической 4-ступенчатой коробкой. После рестайлинга автомобиль начали комплектовать автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Привод — на передние колеса. Все коробки передач Toyota Camry отличаются высокой надежностью. Замена сцепления в трансмиссии с механической коробкой обычно производится через 120—140 тыс. км. Масло меняется каждые 40 тыс. км. Ступичные подшипники служат по 150 тыс. км.


Передняя и задняя подвески — независимые типа МакФерсон. По сравнению с четвертым поколением их общая схема изменений не претерпела, но конструкция была серьезно усовершенствована. Ходовая часть очень надежна, и до 100 тыс. км в ней приходится менять лишь втулки и стойки стабилизатора. Втулки выдерживают примерно 40—50 тыс. км, а стойки — около 120тыс. км. Затем приходит время замены амортизаторов. Серьезные вложения требуются ближе к 150 тыс. км, когда подходит к концу ресурс рычагов подвески. На автомобиль устанавливался рулевой механизм типа шестерня-рейка. Он оснащался гидроусилителем. Этот узел — слабое место автомобиля, поскольку быстро изнашиваются пластиковые втулки рулевой рейки. Данный дефект можно обнаружить по характерному постукиванию при езде по неровной дороге. Рулевые тяги служат обычно не меньше 150 тыс. км.


Модель оснащена дисковыми тормозными механизмами всех колес, причем передними — вентилируемыми. Штатно устанавливалась ABS. Отметим, что на модель устанавливали как рычажный привод стояночного тормоза, так и педальный. Колодки спереди служат около 20 тыс. км, сзади — 40 тыс. км. К недостаткам можно отнести небольшой ресурс передних тормозных дисков, которые надо менять уже после 20—30 тыс. км, так как начинается биение при торможении. Раз в два года необходимо сменить тормозную жидкость. При замене колодок рекомендуется очищать и смазывать суппорты, так как механизм со временем может заклинивать.


За годы эксплуатации были выявлены единичные случаи выхода из строя электропривода складывания зеркал и механизма стеклоподъемника со стороны водителя, в первую очередь, из-за особенностей российского климата: сильные морозы, грязные дороги, использование реагентов зимой. Иногда возникают проблемы с антенной, при том, что замена выдвижного механизма недешева.

Избавление от пинков акпп тойота камри 50. Основные проблемы и неисправности

Салон АКПП


Напишите в комментариях, когда в последний раз вы ставили на ремонт АКПП Тойота Камри. С какими проблемами вы привезли машину на СТО?

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Toyota Camry

Первое поколения Тойота модификации Камри появилось в 1982 году. После этого машина пережила 7 поколений. Если ранее устанавливались на Тойоту Камри четырехступенчатые A540E и пятиступенчатые автоматы, то в 2009 году впервые транспортное средство было оснащено шестиступенчатым агрегатом U760E.


Далее я представил таблицу для наглядности. По ней сможете определить, какой автомат стоит на вашей машине.

Модификация АКППГоды выпускаПривод и объем двигателяПоколение Toyota Camry
A140E\L1983 – 2004Передний привод (от 1,8 до 3 л)Первое поколение
A540E1988 – 1993Передний привод, иногда можно было увидеть на полном приводе (объем от 2,5 до 3 л)Второе поколение
Toyota Camry 20 (в народе «Двадцатка»)
A541E1994 – 2003Передний привод с объемом только 3 лТретье поколение (в народе «Тридцатка»), этими автоматами оснащались Camry 30, 40, 50
U140E2002 – 2003Передний привод, объем 3 лПятое поколение
U151E2004 – 2011Передний привод, объем 2,4 л, 3 л, 3,3 лПятое и шестое поколение Camry 50, 60
U760E, U660E, U250EС 2011 по 2018Полный и передний привод от 2,5 до 3,3 лСедьмое и восьмое поколения

Внимание! На Тойота Камри вы найдете четырехступенчатые, пяти, шести ступенчатые классические автоматы, вариаторы, механические коробки передач, но никогда не увидите роботизированных (DSG) КПП.








Трансмиссии Камри разных поколений

Изменения коснулись, прежде всего, АКПП Камри, которая стала восьмиступенчатой, дабы более эффективно работать в паре с новым, более мощным 3,5-литровым мотором.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Хоть конструкционно и технически Камри японской сборки мало чем отличается от тойот, собираемых в России, наши Камри относятся к категории среднего класса, в то время как японские – к категории люксовых машин. Это объясняется исключительно особенностями комплектаций этих автомобилей, а не их эксплуатационно-техническими характеристиками. Учитывая покупательскую способность среднестатистического россиянина, эти различия вполне оправданы.
Что же касается технического обслуживания и ремонта этих машин, в том числе и обслуживания их трансмиссии, то в этих вопросах между японскими и российскими XV50 и XV70 разницы нет никакой. Часть комплектующих для АКПП XV50 с недавнего времени производится в нашей стране, в том числе и запчастей для коробок-автоматов фирмы Aisin – именно они традиционно устанавливаются на автомобили этой марки.

Типичные поломки коробки автомата Camry

Старушка АКПП A540E – четырехступенчатая коробка передач. Устанавливалась на первые поколения Камри. Так как эти машины не были распространены в России, то запасных частей на нее почти не найти. Хотя тех же насосных колес для гидротрансформатора было изготовлено до 10 модификаций под эту модель.

Мануал по ремонту АКПП A540E.


Типичными болезнями этого автомата считается гидротрансформатор. Второе место среди частых поломок занимает система подачи трансмиссионной жидкости. Опытные механики отмечают проблемы с задней скоростью у моделей до 1991 года. На капитальный ремонт приходят автоматы тогда, когда уже уничтожен фрикцион «бублика» и засорен гидроблок.

В целом, коробка — долгожительница. При постоянном уходе прослужит более 200 000 километров пробега.

Вариаторы на Тойота Камри отличаются большей надежностью, чем компании Джатко. При регулярной замене масла и ремня срок службы АКПП может быть увеличен до 200 000 километров, прежде чем CVT повидает капитальный ремонт. Главной проблемой является заторможенность. А резкая и агрессивная езда приводит вариаторные коробки к ремонту и замене сальников с прокладками и уплотнителями.

Внимание! Теплообменник – слабое место у вариаторных АКПП. После пяти лет эксплуатации установите дополнительный радиатор или промывайте старый при замене трансмиссионной жидкости.

У U760E изнашивается задняя крышка, из-за этого выгорают фрикционы пакета директ. АКПП буксует, обороты увеличиваются. При проверке уровня масла щуп пахнет горелой отработкой.

U660E более надежна, чем предыдущая. Оснащена современным электронным блоком управления. При бережном отношении прослужит долго.

140-е АКПП надежны по механике и гидравлической части. Однако, электронный блок управления выходит из строя чаще всего. При частом перегреве в жарких странах, его приходится менять каждые три года.

Другие проблемы появляются при эксплуатации АКПП значительной реже, в тех условиях, если вы не следите за автоматом. Я советую менять масло каждые 30000 километров частично, а полностью – после пробега в 60 000 километров.

Вместе с заменой смазывающего средства, устанавливать новый фильтр, уплотнители и прокладки. Благодаря этим действиям, вы в течение долгого времени не увидите АКПП на капитальном ремонте.


Мотор 3,5 л Toyota Camry
Силовая установка Toyota Hybrid





Ремонт АКПП на Toyota Camry

Ремонт АКПП на Тойота Камри состоит из нескольких этапов. Первым шагом является компьютерная диагностика. К коробке передач, через разъем подключают компьютерное оборудование. Извлекают коды ошибок и по ним определяют, какие неисправности в АКПП.

Ремонт гидроблока АКПП

В ремонте гидроблока нет ничего сложного. Главное знать его конструкцию, уметь определять и заменять неисправную деталь. Чтобы провести ремонт гидроблока, не нужно снимать автомат с машины. Болты, которые держат гидроплиту, откручиваются и деталь снимают.

Ремонт гидроблока

  1. Вам нужно будет поднять машину на подъемнике. Так проще подлезть под низ Тойота Камри.
  2. Слейте масло с коробки.
  3. Открутите болты, которые держат поддон и снимите последний.
  4. Удалите фильтр в АКПП. На его место при сборке поставите новый.
  5. Открутите болты гидроблока и снимите все датчики с него.
  6. Перетащите на рабочий стол и разберите.
  7. Помечайте каждую деталь, которую вытаскиваете, чтобы не запутаться при сборе.
  8. Тщательно промойте гидроплиту карбоклинером или керосином.
  9. Замените неисправные соленоиды.

После того, как детали просохнут, соберите воедино агрегат. Но устанавливать его еще рано.

Внимание! Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП Тойота Камри, отвезите ее в сервис-центр. Стоимость ремонта гидроплиты начинается от 10 000 рублей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Я уже писал, что на машинах первых трех поколений возможны перегревы из-за устаревшего радиатора. Снимите его и промойте, очистите щеткой от грязи. Замените шланги.

Дополнительный радиатор

Ремонт планетарной передачи

Чтобы сделать ремонт планетарной передачи АКПП Камри, вам потребуется разобрать коробку полностью. Для этого позовите напарника и отсоедините все комплектующие, которые соединяют вариатор с двигателем и другими частями машины. Снимите с помощью подъемника и вместе с напарником перетащите АКПП на рабочий стол.

Планетарка

Замените фрикционы и стальные диски. Меняйте всегда пакетами. Так как если износился один фрикцион, а другой в порядке, то последний обязательно выйдет из строя в неподходящий момент.

Ремонт гидротрансформатора

Самой сложной частью ремонта АКПП Тойота Камри является ремонт гидротрансформатора. При переносе устройства на рабочий стол он может съехать и упасть. Не забывайте поддерживать его.

ремонт бублика

Проблемы в гидротрансформаторе не обнаружить с помощью компьютерной диагностики. Поэтому вам нужно будет распилить его пополам ровно по шву. Затем внимательно рассмотреть каждую деталь будь то насосное колесо или реакторное. Многие неисправности можно увидеть сразу. Например, разбитые лопасти крыльчатки. В этом случае автомат должен издавать скрежет при движении машины.

После того, как неисправные детали были заменены, соберите и заварите шов герметично, чтобы масло не вытекало. Сбалансируйте гидротрансформатор. Эту процедуру можно провести только в сервис-центре. Установите его обратно на АКПП.

Более подробно о том, как снять и установить АКПП вы прочтете на нашем сайте.

Техническая структура

На момент создания двигатель Тойота 2.5 2AR считался одним из самых инновационных, поскольку в нем применили легкосплавный гильзованный блок из алюминия. Для охлаждения применили открытый тип рубашки.



Проставка в блоке цилиндров

Литой картер, который использовался в качестве верха масляного поддона, прикреплен к блоку цилиндров. А для снижения нагрузки в поршневой системе при максимальном давлении предусмотрен 10-миллиметровый дезаксаж (смещение оси) для коленчатого вала.

Сам коленвал наделен:

  • 8 противовесами;
  • шейками с уменьшенной шириной;
  • отдельными крышками на коренных подшипниках.



Коленвал и балансировочный механизм
От него к балансирному механизму с полимерными шестеренками предусмотрена приводная шестеренная передача. Таким узлом инженеры комплектуют четырех цилиндровые моторы Тойоты объемом, превышающим 2 л.

Структура легкосплавных поршней Т-образная с рудиментарной юбкой. На канавке компрессионного кольца анодированный слой, а для его кромки использовано покрытие, нанесенное по технологии конденсации паров. Соединение поршней с шатунами происходит за счет плавающих пальцев.



b — алюмитовое покрытие, с — полимерное покрытие, d — PVD покрытие

Для интенсивной циркуляции охладителя в рубашке охлаждения присутствует проставка. Подобное строение помогает равномерно распределить термонагрузку, улучшить теплоотвод в верхней части цилиндров.

Распредвалы установлены отдельно в специальный корпус, монтирующийся на ГБЦ отдельно для упрощения обслуживания. Для регулировки зазоров клапанов применены гидрокомпенсаторы вместе с роликовыми толкателями или рокерами. Для подвода смазки к ним в крышке головки имеется магистраль.

Привод ГРМ цепной, однорядный. Для проверки гидронатяжителя и стопорного механизма, которые расположены с внутренней части крышки, есть сервисное отверстие. Смазывается привод отдельно с помощью масляной форсунки.



1 — звездочка впускного вала, 2- демпфер, 3, 4 — впускной и выпускной валы соответственно, 5 — рокер, 6 — башмак, 7 — натяжитель, 8 — звездочка выпускного вала, 9 — успокоитель, 10, 11 — впускной и выпускной клапана соответственно, 12 — гидрокомпенсатор

От всех предшественников серию 2AR отличает одна черта – это установка приводов изменения фаз газораспределительного механизма на распредвалах и клапанах впуска и выпуска. Диапазон показателей для впуска в пределах 50 градусов и 40 для выпуска.

Циклоидный шестеренный масляный насос приводится в движении цепью, идущей от коленвала. В самом блоке есть масляные форсунки, которые «работают» на смазке поршней.

Для масляного фильтра, закрепленного под мотором вертикально, предусмотренные разборные кассеты. Такое строение довольно экономичное, поскольку сменные картриджи дешевле устройства.



Масляный фильтр разборный

Стоимость ремонта АКПП

Если вы не разбираетесь в конструкции АКПП Тойота Камри, то лучше обратитесь на СТО. Машину, если она не едет, перевезите на эвакуаторе. Так как автомобили с автоматической коробкой нельзя буксировать.

Стоимость ремонта

В сервис-центре вам починят все неисправные части. Стоимость ремонта зависит от сложности и цены на деталь, которую необходимо сменить. Цены на ремонт узлов АКПП примерно следующие:

  • капитальный ремонт вариатора – от 12 000 рублей;
  • смена трансмиссионной жидкости в автомате Тойота Камри – от 1500 р;
  • ремонт гидротрансформатора – от 6 000 руб;
  • диагностика – бесплатная.

Чтобы не попадать на капитальный ремонт АКПП Тойота Камри, достаточно ежегодно делать профилактику не только КПП, но и всей машине.

Тюнинг двигателя Toyota 2AR-FE/FSE

2AR Турбо. Компрессор

Забудьте сразу идею с построением атмосферника, это овощной мотор и сделать из него что-то толковое обойдется в немалую сумму денег. Проще всего, купить турбо кит на 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E (или другой). Такие комплекты устанавливаются на стоковые поршни и не требуют снижения степень сжатия. К этому не забудьте добавить 63 мм выхлоп. При наддуве 0.7 бар, вы получите более 320 л.с. Сток поршни могут выдержать и более 350 л.с., но для 400+ л.с. лучше купить кованые. Стоимость таких решений немалая, поэтому проще продать автомобиль и купить более мощный (Камри V6 с 2GR будет отличным выбором).

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Методы профилактики поломок АКПП

Профилактику вы можете провести самостоятельно в гаражных условиях. Например, замена масла через каждые 30 000 километров и смена фильтрующего устройства посильно любому автовладельцу после прочтения мануала.

Методы профилактики

Переборка и промыв гидроблока автоматической коробки будет уже немного посложнее. Но он делается после 150 000 километров пробега, поэтому его могут промыть в сервис-центре. Потому что раз в год необходимо обязательно проходить техническое обслуживание на СТО.

Я не рекомендую без прогрева зимой начинать движение, делать резкие старты, а также менять стиль вождения. Манера езды сильно влияет на вариатор или АКПП. Например, агрессивную езду АКПП Тойота Камри сможет вытерпеть, а CVT – нет.

Если же капитальный ремонт стоит дорого, а АКПП придется восстанавливать, то лучше приобрести контрактную коробку.

Контрактные коробки передач для Toyota Camry

Если вы ищете новый автомат на Тойота Камри, закажите контрактную АКПП на нашем сайте. Наши коробки на 70 процентов дешевле, чем новые. Покупая ее, автовладелец забудет про дополнительные вложения на 100 000 километров пробега.

Купить контрактный АКПП

АКПП, которые мы продаем, проверяются опытными механиками на заводе изготовителе. До того, как купить их, наши механики дополнительно проверяют эти автоматы. Только после заводского и нашего заключения о том, что АКПП пригодна для работы в машине, автоматы поставляются к нам и выставляются на продажу.

Предоставляется гарантия на несколько месяцев. Автовладелец за это время может сдать АКПП, если ему что-либо не понравится. Только при условии, что автоматической коробке не будет нанесен ущерб от покупателя.

Читайте также: