Установка парогенераторная ппу камаз 68919

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Установки паро-промысловые ППУА, АДПМ

ППУА 1600-100 на шасси Урал

ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
В части кунга расположены:
- паровой котёл,
- вентилятор высокого давления,
- насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
В задней части - емкости для воды и топлива.
Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика.

-Производительность по пару 1600 кг/час.
-Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
-Максимальная температура пара °C 310
-Топливо для парового котла дизельное
-Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5

В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:

• более высокая производительность
• работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
• значительно низкий уровень шума при работе

Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

Парогенераторная установка ППУ 2000/100

Парогенераторная установка ППУ 2000-100

Установка для депарафинизации нефтяных скважин на шасси КамАЗ 43118

ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
В части кунга расположены:
- паровой котёл,
- вентилятор высокого давления,
- насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
В задней части - емкости для воды и топлива.
Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика.
-Производительность по пару 1600 кг/час.
-Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
-Максимальная температура пара °C 310
-Топливо для парового котла дизельное
-Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5
В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:
• более высокая производительность
• работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
• значительно низкий уровень шума при работе
Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

Стационарная паровая установка ППУ 1600/100

Стационарная паровая установка ППУ 1600-100

Установка паро-промысловая стационарная

ППУ 1600/100 предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром низкого и высокого давления, а также обогрева и мойки авиа и автотранспортной техники, разогрева промышленного, коммунального, бытового, водяного и газового оборудования.
Все оборудование размещается на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам автомобиля и накрыто кунгом.
В части кунга расположены:
- паровой котёл,
- вентилятор высокого давления,
- насосы для закачки питательной воды и топлива в котёл.
В задней части - емкости для воды и топлива.
Кунг предохраняет оборудование от атмосферных осадков и пыли и имеет теплоизоляцию. Привод оборудования установки осуществляется от тягового двигателя автомобиля через трансмиссию. Управление работой установки – дистанционное, из кабины водителя.
Исполнение возможно как базовое, климатическое так и с различными вариантами, согласно технического задания Заказчика. Это и исполнение на различные шасси УРАЛ, КРАЗ, КАМАЗ, и поставки навески под ключ без шасси, возможно изготовление ППУА стационарной — с использованием электропривода.
-Производительность по пару 1600 кг/час.
-Рабочее давление от 0,6 до 10 МПа.
-Максимальная температура пара °C 310
-Топливо для парового котла дизельное
-Время работы в автономном режиме при полной заправке цистерны час. 3,5
В установке используется хорошо зарекомендовавший себя плунжерный насос ПТ-32, который по сравнению с широко используемыми прочими насосами имеет ряд преимуществ:
• более высокая производительность
• работа на меньших оборотах, что в свою очередь увеличивает срок службы.
• значительно низкий уровень шума при работе
Возможно исполнение установки ППУА с использованием электропривода, с использованием природного газа в качестве топлива для парового котла.

АДПМ 12/150 на шасси Урал

АДПМ 12-150 на шасси Урал

Агрегат АДПМ на шасси Урал 4320

Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трансмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки.

Производительность по нефти мУч 12
Рабочее давление МПа 16
Температура нагрева нефти °C 150
Топливо для нагревателя дизельное
Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5

АДПМ 12/150 на шасси КамАЗ

АДПМ 12-150 на шасси КамАЗ

Агрегат АДПМ на шасси КамАЗ 43118

Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трансмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки.

Производительность по нефти мУч 12
Рабочее давление МПа 16
Температура нагрева нефти °C 150
Топливо для нагревателя дизельное
Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5

АДПМ 12/150 - агрегат для депарафинизации скважин модернизированный

АДПМ 12-150 - агрегат для депарафинизации скважин модернизированный

Нефть – является неотъемлемым продуктом жизнедеятельности практически всех транспортных средств и механизмов, так как служит не только топливом, но и смазочным материалом для них. Однако на сегодняшний день все больше мы встречаемся с трудно извлекаемыми запасами нефти. Среди множества задач решаемых при добыче нефтяных залежей, является проблема присутствия в нефти парафиновых смесей. Их содержание в нефти колеблется от 20 до 28%. Они хорошо растворяются в сырой нефти при температуре 40 градусов и более. Температура внутри пласта в как правило превышает отметку 40 градусов, и поэтому парафины в нефтяном пласте образуют гомогенный раствор. При извлечении нефти, понижается давление и уменьшается температура, ее растворяющая способность по отношению к парафинам уменьшается. Это приводит к пресыщению нефти парафином и происходит кристаллизация. Решение этой задачи призван осуществлять АДПМ – агрегат депарафинизации скважин модернизированный. С помощью агрегата АДПМ производится нагрев сырой нефти до температуры 150 градусов и под высоким давлением (порядка 16 МПа) подается обратно в устье скважины, где под температурным воздействием происходит плавление парафиновых отложений. Принцип работы агрегата АДПМ 12/150 заключается в следующем. Сырая нефть из автоцистерны с помощью насоса ПТ-50 подается под давлением в нагреватель (котел АДПМ), где происходит нагрев нефти до необходимой температуры. После чего нагретая нефть через магистральный трубопровод подается в скважину. Данный агрегат способен выдерживать работу при крайне суровых климатических условиях. АДПМ выпускается как на шасси КамАЗ, Урал и прочих, так и в санном и стационарном исполнении.

АДПМ-12/150 предназначен для нагрева и нагнетания горячей нефти в скважины с целью удаления парафина, горячего водоснабжения в технических целях.

Технические характеристики АДПМ-12/150

Производительность по нефти, м3/час 12 ± 0,5
Температура нагрева нефти, °С 70
безводной 150 ± 10
обводненной до 30% 122 ± 5
Нагреваемая среда нефть сырая
Время нагрева нефти до рабочей температуры, мин 20
Вязкость, СПЗ, не более 400
Давление рабочее, МПа (кгс/см2) 16 ± 1 (160 ± 10)
Топливо, используемое при работе агрегата дизельное, автотракторное
Расход топлива на нагрев нефти, кг/ч, не более 115
Нагнетательный насос Трехплунжерный,1.3ПТ-Д2
Топливный насос Шестеренчатый, ШФ 0,6–25

АДПМ 16/150 агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью

АДПМ 16-150 агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью

Агрегат для депарафинизации скважин горячей нефтью.

Предназначен для депарафинизации нефтяных скважин горячей нефтью при температуре окружающего воздуха от — 45°С до +40°С. Применяется на нефтепромыслах. При необходимости может использоваться для горячего водоснабжения в технических целях. Состоит из нагревателя нефти, насосов, вентилятора, трасмиссии, приборов КИП и автоматики, запорной, регулирующей, предохранительной арматуры, технологических, вспомогательных трубопроводов и всасывающих рукавов. Все механизмы и устройства расположены на монтажной раме, прикрепленной к лонжеронам шасси автомобилей КрАЗ-65101, УРАЛ-43203, УРАЛ-5557. Наличие вспомогательных трубопроводов дает возможность быстро подключить агрегат к скважине и емкости с нефтью. Агрегат легко запускается в работу, нефть нагревается до установленной температуры за 20 минут с момента пуска. Агрегат прост по конструкции, имеет хороший доступ к оборудованию и механизмам, единый пульт управления, удобен в эксплуатации.
Агрегат АДМП 12/150 в основном соответствует промышленным аналогам на рынке, в настоящее время нами ведется определенная работа на модернизацию установки. Выпускается в основном на шасси автомобиля КРАЗ, возможна установка на шасси производства УРАЛ либо КАМАЗ.
Производительность по нефти мУч 16
Рабочее давление МПа 16
Температура нагрева нефти °C 150
Топливо для нагревателя дизельное
Время работы в автономном режиме при полной заправке топливного бака час. 7,5.

Установка парогенераторная ППУ КАМАЗ 68919, VIN X89689190C0DM7005, 2012 г.в..

Установка парогенераторная ППУ КАМАЗ 68919, VIN X89689190C0DM7005, 2012 г.в..

VIN X89689190C0DM7005
Проверить VIN

Документы, прилагаемые к направляемой Оператору Заявке, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью Заявителя.

Дата окончания срока приема заявок является также окончанием срока внесения задатков. Суммы внесенных участниками задатков возвращаются всем участникам, за исключением победителя торгов, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в оплату приобретенного с торгов имущества. Итоги аукциона подводятся организатором торгов после его окончания в месте проведения аукциона. Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену имущества должника. Если к участию в торгах был допущен только один участник, заявка которого соответствует условиям торгов и содержит предложение о цене имущества не ниже установленной начальной цены продажи, арбитражный управляющий вправе заключить договор купли-продажи имущества с этим единственным участником в соответствии с представленным им предложением о цене имущества. Договор купли-продажи должен быть подписан победителем не позднее 5 дней со дня получения им предложения от конкурсного управляющего о заключении такого договора. Оплата в соответствии с договором купли-продажи должна быть осуществлена покупателем в течение 30 дней со дня подписания договора путем перечисления денежных средств по следующим реквизитам: получатель- получатель - ЗАО «Научно-производственное объединение, ИНН 7710878868 , КПП 774501001, в Тюменский РФ АО «Россельхозбанк» г.Тюмень, р/с 40702810171000001813, БИК 047102622, к/с 30101810800000000622. В случае если победитель торгов не исполнил своих обязательств по заключению договора или оплате, внесенный задаток ему не возвращается.

Ростехнадзор разъясняет: Относится ли к ОПО паропередвижная установка ППУА 1600/100

Вопрос: Требуется ли получать лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности для эксплуатации паропередвижной установки ППУА 1600/100? И что означает понятие «эксплуатация оборудования, работающего под избыточным давлением»?

Ответ: В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – ФЗ № 116) опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к ФЗ № 116, в том числе объекты, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля:

  • а) пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);
  • б) воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия;
  • в) иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля.

При этом паропередвижная установка ППУА 1600/100, смонтированная на автомобильном шасси, согласно определению статьи 1 ФЗ № 116 является техническим устройством, применяемым на опасном производственном объекте, а именно относится к одному из видов оборудования, работающего под избыточным давлением (котлы передвижных и транспортабельных установок, работающие под избыточным давлением пара более 0,07 МПа), при использовании которого на объектах должны соблюдаться требования Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» (далее – ФНП ОРПД), утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116 ».

Объект (площадка), на котором используется ППУА 1600/100, в силу положений пункта 2 приложения 1 к ФЗ № 116 обладает признаками опасного производственного объекта III класса опасности и в соответствии с пунктом 2 статьи 2 ФЗ № 116 подлежит регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов.

Пунктом 1 статьи 9 ФЗ № 116 установлена обязанность организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты I, II и III классов опасности, иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом под организацией, эксплуатирующей опасные производственные объекты, в тексте ФЗ № 116 понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию опасных производственных объектов.

При использовании на опасном производственном объекте ППУА в силу положений статьи 3 и пункта 12 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» обязательно получение лицензии Ростехнадзора на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности по виду работ (услуг): использование (эксплуатация) оборудования, работающего под давлением более 0,07 МПа: пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии); воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия; иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля, для организации (индивидуального предпринимателя), осуществляющей эксплуатацию площадки, на которой установлена ППУА.

К понятию «эксплуатация оборудования, работающего под избыточным давлением» относятся процессы:

  • использования оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 МПа пара или газа;
  • использования оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 МПа воды с температурой более 115°С;
  • использования оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 МПа иных жидкостей (кроме воды) с температурой, превышающей температуру их кипения при давлении 0,07 МПа.

При этом положениями ФЗ № 116 в качестве критериев отнесения объекта, на котором используется оборудование, работающее под избыточным давлением, к категории опасных производственных объектов определены минимальные пороговые значения давления (0,07 МПа) и температуры (115°С), при превышении которых объект, на котором используется данное оборудование, подлежит регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов.

Парогенераторная установка (ПУ)

Парогенераторная установка (ПУ) - оборудование для производства насыщенного пара, используемого в качестве рабочего тела в паровых машинах, теплоносителя в системах отопления и в технологических целях в различных областях промышленности.

В нефтегазе ПУ применяется для пропаривания, обогрева и разогрева:

устьевого и вспомогательного оборудования;

превенторов, технологических емкостей и др оборудования, применяемого при производстве капитального (КРС) и подземного ремонта скважин (ПРС) в суровых климатических условиях;

растворного узла, бурового раствора, насосной установки и трубопроводов;

обеспечение бытовым теплом и горячим водоснабжением промыслов;

сверхвязкой нефти в недрах путем подачи пара в паронагнетательную скважину при использовании технологии термогравитационного дренирования пласта (ТГДП);

нефти - для депарафинизации подземного и наземного обору­дования скважин.

Состав модульной ПУ:

утепленный блок-бокс с автономной системой отопления, освещения, вентиляции;

силовой шкаф ввода для подключения силовых проводов электропитания;

до 4 х парогенераторов, каждый с электродным котлом, соленоидным клапаном для подачи питательной воды, системой автоматической продувки и своей системой управления, контроля и защиты, которые могут работать как раздельно, так и совместно;

насосный узел нагнетания воды в парогенераторы с автоматической системой поддержания давления и защитой насоса от сухого хода (насос, шкаф управления, блок контроля наличия воды на входе в насос);

обвязоч­ные трубопроводы и силовая передача;

фильтры (умягчители), узел дозирования реагента для умягчения воды;

емкость для подготовленной воды со смонтированными уровномером, фильтром, патрубками и блоком подогрева для воды (нагревательный блок, шкаф управления, терморегулятор, прибор контроля уровня для защиты ТЭНов от работы без воды);

узел обогрева трубопроводов для исключения замораживания;

тепловентилятор для быстрого прогрева помещения установки после передислокации;

дополнительный комплект шасси в сборе с электродной группой на каждый парогенератор.

Выработанной установкой пар подается на скважину или на объект пропарки с помощью комплекта труб, соединительных деталей трубопровода (СДТ), запорного узла или шланга.

Передвижная парогенераторная установка





Передвижная парогенераторная установка предназначена для депарафинизации трубопроводов, призабойной зоны скважин, резервуаров, арматуры и прочего нефтепромыслового оборудования с помощью насыщенного паром высокого давления. Таким образом, спектр применения представленной техники достаточно велик – от мойки оборудования и размораживания верхних слоев грунта до очистки парафиновых отложений непосредственно в призабойных зонах различных скважин.

ППУ-1600/100 актуальна также для эксплуатации в следующих областях:

  • в железнодорожной для отогрева сыпучих грузов зимой и очистки ЖД транспорта;
  • при строительстве трубопроводов: с целью проверки опрессовки разных магистральных трубопроводов;
  • в авиационной отрасли с целью очистки взлетно-посадочных полос, а также авиатехники от обледенения;
  • общее назначение ППУА-1600: обогрев, мойка техники, ЖД, судового оборудования, емкостей ГСМ;
  • в коммунальном хозяйстве как стационарная котельная для отопления детских садов, школ, жилых помещений, больниц, поселков вахтовиков, геологов, нефтянников.

ППУ для Камаз и иной спецтехники представляет платформу, на которой расположено все оборудование. Главный узел установки – котел, преобразовывающий воду в пар. Кроме котла на платформу монтируется емкость для воды, насос водяной и топливный, топливный бак трансмиссия, а также иные вспомогательное оборудование.

В процессе монтажа ППУ на шасси Урала, кабина водителя оснащается пультом управления, а также запуска установки. На нем располагаются датчики и спецприборы, благодаря которым можно наблюдать за функционированием установки дистанционно.

В случае неисправностей аварийная остановка срабатывает автоматически, а на пульте загорается специальный индикатор указывающий причину прекращения работы. На котел монтируются сбросные клапана, срабатывающие при избыточном давлении. Вместительная водяная емкость обеспечивает бесперебойную работу в течении примерно 5 часов.

Паровая передвижная установка – Руководство по эксплуатации ППУА-2000

Парогенераторная установка передвижная ППУА-2006 на шасси

Парогенераторная установка ППУА-2006 — это специализированное оборудование, используемое для проведения работ паром с давлением до 6 кгс/см². Производительность установки может регулироваться оператором в рабочем диапазоне до 1500 кг пара в час. Использование парогенератора возможно в следующих случаях:

  • мойка автомобильной техники и другого оборудования от наслоений грязи даже в условиях пониженных температур;
  • отогрев трубопроводов, емкостей различного назначения, арматуры и т.д.;
  • размораживание верхних слоёв грунта в нефте- и горнодобывающей промышленности, коммунальном хозяйстве;
  • очистка парафиновых отложений при работе в нефтяной промышленности;
  • обработка паром бетона при необходимости повышения его твёрдости и производстве в сжатые сроки;
  • создание временной автономной системы отопления в производственных помещениях или временных сооружениях.

Установка размещается на шасси КАМАЗ или Урал в утепленном кунге, который надёжно защищает от неблагоприятных погодных условий. Мобильность и автономность оборудования позволяет беспрепятственно транспортировать его к месту эксплуатации.

Основные характеристики парогенераторной установки

Технологическая система парогенераторной установки состоит из следующих элементов:

  • паровой котел
  • топливная система и горелочное устройство;
  • система водоснабжения котла;
  • система привода питательного насоса;
  • система подачи пара потребителя;
  • система слива воды и продувки;
  • система обогрева кузова-фургона;
  • системы управления, КИПиА и электрооборудование.

Парогенераторная установка на автомобильном шасси может функционировать в диапазоне температур от +40° до — 45°С. Поэтому конструкция ППУА-2006 специально разработана для эксплуатации в условиях низких температур.

Парогенератор оснащен автоматизированной системой управления. Оператором могут задаваться требуемые технологические параметры. При этом благодаря информационно-управляющей системе они будут сохраняться и поддерживаться во время работы автоматически. Данные о режимах работы установки доступны для копирования через USB-порт.

Также ППУА-2006 снабжен системой предпускового подогрева, что обеспечивает и ускоряет запуск оборудования в условиях пониженных температур. А система опорожнения и продувки позволяет быстро слить воду в случае возникновения аварийной ситуации. Эргономичная конструкция парогенератора обеспечивает быстрое развёртывание и запуск оборудования.

Преимущества парогенераторной установки ППУА-2006

Оборудование, предлагаемое нашей компанией, изготавливается на производстве полного цикла — начиная от проектирования и заканчивая его монтажом и пуско-наладкой. Это позволяет обеспечить всесторонний контроль качества на каждом этапе создания парогенератора. Установки нашего производства отличаются от других ППУА современной и оригинальной конструкцией.

Помимо непосредственного изготовления оборудования на заказ, нами осуществляется сервисное обслуживание, а также предлагается возможность обучения персонала работе с установкой. На парогенераторы ППУА-2006 имеются необходимые сертификаты соответствия и разрешения на применение.

Урал-4320 КАМАЗ-43118 КАМАЗ-5350

Габаритные размеры изделия, не более, мм

— высота снаряженного изделия

Производительность по пару, не более, кг/час

Температура пара, °С, не более

Давление пара не более, МПа (кгс/см2)

Жесткость питательной воды, не более, мкг-экв/кг

Расход топлива котла, не более, л/ч

Вместимость топливного бака, не менее, л

Вместимость цистерны, не менее, м3

Вместимость масляного бака, не менее, л

Полная масса, не более, кг

Вид топлива для работы

Привод питательного насоса установки

Гидравлический от КОМ двигателя автомобиля

Из кузова-фургона, из кабины водителя

Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, не более, мин.

Поддержание заданных параметров работы установки, при неизменном расходе воды

Парогенераторная установка ППУА-2006 — это специализированное оборудование, используемое для проведения работ паром с давлением до 6 кгс/см². Производительность установки может регулироваться оператором в рабочем диапазоне до 1500 кг пара в час. Использование парогенератора возможно в следующих случаях:

  • мойка автомобильной техники и другого оборудования от наслоений грязи даже в условиях пониженных температур;
  • отогрев трубопроводов, емкостей различного назначения, арматуры и т.д.;
  • размораживание верхних слоёв грунта в нефте- и горнодобывающей промышленности, коммунальном хозяйстве;
  • очистка парафиновых отложений при работе в нефтяной промышленности;
  • обработка паром бетона при необходимости повышения его твёрдости и производстве в сжатые сроки;
  • создание временной автономной системы отопления в производственных помещениях или временных сооружениях.

Установка размещается на шасси КАМАЗ или Урал в утепленном кунге, который надёжно защищает от неблагоприятных погодных условий. Мобильность и автономность оборудования позволяет беспрепятственно транспортировать его к месту эксплуатации.

Основные характеристики парогенераторной установки

Технологическая система парогенераторной установки состоит из следующих элементов:

  • паровой котел
  • топливная система и горелочное устройство;
  • система водоснабжения котла;
  • система привода питательного насоса;
  • система подачи пара потребителя;
  • система слива воды и продувки;
  • система обогрева кузова-фургона;
  • системы управления, КИПиА и электрооборудование.

Парогенераторная установка на автомобильном шасси может функционировать в диапазоне температур от +40° до — 45°С. Поэтому конструкция ППУА-2006 специально разработана для эксплуатации в условиях низких температур.

Парогенератор оснащен автоматизированной системой управления. Оператором могут задаваться требуемые технологические параметры. При этом благодаря информационно-управляющей системе они будут сохраняться и поддерживаться во время работы автоматически. Данные о режимах работы установки доступны для копирования через USB-порт.

Также ППУА-2006 снабжен системой предпускового подогрева, что обеспечивает и ускоряет запуск оборудования в условиях пониженных температур. А система опорожнения и продувки позволяет быстро слить воду в случае возникновения аварийной ситуации. Эргономичная конструкция парогенератора обеспечивает быстрое развёртывание и запуск оборудования.

Преимущества парогенераторной установки ППУА-2006

Оборудование, предлагаемое нашей компанией, изготавливается на производстве полного цикла — начиная от проектирования и заканчивая его монтажом и пуско-наладкой. Это позволяет обеспечить всесторонний контроль качества на каждом этапе создания парогенератора. Установки нашего производства отличаются от других ППУА современной и оригинальной конструкцией.

Помимо непосредственного изготовления оборудования на заказ, нами осуществляется сервисное обслуживание, а также предлагается возможность обучения персонала работе с установкой. На парогенераторы ППУА-2006 имеются необходимые сертификаты соответствия и разрешения на применение.

Урал-4320 КАМАЗ-43118 КАМАЗ-5350

Габаритные размеры изделия, не более, мм

— высота снаряженного изделия

Производительность по пару, не более, кг/час

Температура пара, °С, не более

Давление пара не более, МПа (кгс/см2)

Жесткость питательной воды, не более, мкг-экв/кг

Расход топлива котла, не более, л/ч

Вместимость топливного бака, не менее, л

Вместимость цистерны, не менее, м3

Вместимость масляного бака, не менее, л

Полная масса, не более, кг

Вид топлива для работы

Привод питательного насоса установки

Гидравлический от КОМ двигателя автомобиля

Из кузова-фургона, из кабины водителя

Время, необходимое для получения пара с момента пуска установки, не более, мин.

Поддержание заданных параметров работы установки, при неизменном расходе воды

Установка парогенераторная передвижная ППУА-2006 на шасси

Установка ППУА | ЛогинПром


Каталог запасных частей к паровой передвижной установке ППУА можно посмотреть или скачать здесь.

Download parts catalog steam mobile installation.

Установка промысловая паровая ППУА предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, трубопроводов, резервуаров, арматуры и другого оборудования водяным паром избыточного давления в условиях холодного и умеренного макроклиматических районов.

Выпускается в следующих вариантах:

— передвижная – монтируется на шасси автомобилей Урал, КАМАЗ;

— стационарная с приводом механизмов от электродвигателя.

Установка состоит из следующих основных узлов.

Монтажная рама представляет собой сварную конструкцию из швеллеров, уголков, листа и предназначена для установки узлов и агрегатов ППУА. Для предохранения оборудования от воздействия отрицательных температур рама снизу имеет слой теплоизоляции из листов пенополистирола, помещённых между листами настила и внешней обшивки. В целях обслуживания механизмов, расположенных ниже уровня платформы, рама оборудована отверстиями, крышки которых также утеплены пенополистиролом. Таким образом, оператор имеет возможность осуществлять осмотр или ремонт трансмиссии, не покидая пределов фургона.

Котёл паровой вертикальный цилиндрический прямоточный с нижним расположением горелки. Поверхности нагрева выполнены в виде двух цилиндрических – внутреннего и наружного – змеевиков и одного спирального (потолочного), выполненного совместно с наружным. Змеевики изготавливаются из бесшовных труб 28×3,5. Трубы перед навивкой свариваются в плети при помощи автоматической аргонодуговой сварки. Такой метод позволяет получать надёжные сварные швы без образования внутреннего грата, влияющего на интенсивное отложение накипи, снижающей КПД котла.

Обвязка представляет собой систему трубопроводов, выполненную из труб разного диаметра, предназначенную для обеспечения котла питательной водой и подачи выработанного пара потребителю.

Выполняется в следующих исполнениях:

— однорежимное – исполнение, при котором возможен режим только низкого (до 8 кгс/см2) или только высокого (до 100 кгс/см2) давления;

— двухрежимное (многофункциональное) – исполнение, при котором возможны как режим низкого (до 8 кгс/см2), так и режим высокого (до 100 кгс/см2) давления.

Двухрежимное исполнение обвязки имеет два выхода к потребителю пара, каждый из которых оснащен индивидуальной системой безопасности (клапаны предохранительные, приборы КИПиА).

Трансмиссия – совокупность механизмов, предназначенная для приведения в действие агрегатов ППУА: насосов (питательного и топливного) и вентилятора. Трансмиссии различаются по типу устанавливаемых питательных насосов – при использовании насоса 2.3ПТ25 отбор мощности осуществляется от КОМ автомобиля посредством редуктора и опоры промежуточной; при установке насосов 1.1ПТ25 отбор мощности возможен как с применением редуктора с опорой промежуточной, так и с применением только опор промежуточных. В зависимости от наличия или отсутствия редуктора трансмиссия комплектуется топливным насосом и вентилятором правого или левого вращения.

Топливная система представляет собой систему трубопроводов, предназначенную для обеспечения горелочного устройства топливом. Для обеспечения многофункциональности установок ППУА разработаны несколько вариантов горелочных устройств, отличающихся количеством одновременно работающих форсунок, количеством трубопроводов подвода топлива и способом воспламенения. В зависимости от устанавливаемого горелочного устройства изменяются варианты исполнения топливной системы, которые также зависят от вариантов исполнения трансмиссии. Существуют различия и по количеству устанавливаемых топливных баков. В базовом исполнении ППУА комплектуется одним топливным баком объёмом 500 литров. По требованию заказчика возможна установка дополнительного бака объёмом до 500 литров.

Для предохранения элементов топливной системы от превышения давления предусмотрен предохранительный клапан.

Электрооборудование КИПиА представляет собой совокупность аналоговых и цифровых приборов, объединённых проводами, и предназначено для обеспечения дистанционного воспламенения топлива, контроля наличия пламени, контроля рабочих параметров и отслеживания аварийных ситуаций, предусмотренных нормативно-технической документацией. Аналоговые приборы – электроконтактные манометры, термометры, датчики-реле и т.п. – встроены в систему безопасности с целью отслеживания аварийных параметров. Цифровые приборы являются дублирующими и предназначены для облегчения восприятия оператором информации о режимах работы оборудования. Они подразделяются на первичные преобразователи, встраиваемые непосредственно в технологические линии, и на средства индикации, расположенные на щите приборов, вынесенном в кабину водителя. В данной системе имеется возможность реализации разных вариантов воспламенения топлива: от спирали накаливания и от свечи. Кроме того имеется возможность установки регистратора параметров работы оборудования, в том числе и расхода топлива, потребляемого котлом. При этом установка сигнализатора не обязательна.

По требованию заказчика может быть установлена система КИПиА, основанная на дистанционном сигнализаторе. В рамках этой системы не предусмотрена установка аналоговых приборов. Вся информация с первичных преобразователей поступает в блок управления, регистрируется, анализируется, отображается на цифровом табло и используется в аварийных цепях.

Цистерна эллиптической или чемоданной формы представляет собой конструкцию из листа с двумя волнорезами, отстойником и патрубками для присоединения технологических трубопроводов. С целью предотвращения замерзания воды цистерна оснащена трубой подогрева, проходящей по всей длине, которая запитывается от котла парового.

По требованию заказчика возможно изготовление цистерны объёмом до 6 куб. м.

Кузов-фургон предназначен для предохранения оборудования от воздействия атмосферных осадков и отрицательных температур. С этой целью он изготавливается из сэндвич-панелей толщиной 40 мм, в которых применён утеплитель нового поколения – пенополиизоцианурат, теплопроводность которого в два раза ниже, чем у пенопласта. Кузов имеет две двери, подъём к которым оборудован откидными лестницами. Оконный проем закрыт двойным стеклопакетом, установленным в резиновый уплотнитель, который полностью закрывает срез панели, предохраняя его от попадания влаги. Фургон оборудован освещением, включение которого, по желанию заказчика, может быть вынесено в кабину водителя.

Для обслуживания оборудования кузов может быть оборудован дополнительным боковым люком.

Стандартная длина фургона составляет 4870 мм. По требованию заказчика она может быть увеличена до 5500 мм с устройством в кормовой части дополнительного отсека с отдельным входом для хозяйственно-бытовых нужд.

Все вышеперечисленные узлы изготавливаются на нашем предприятии, поэтому мы можем гибко подойти к реализации любого технического задания заказчика.

Установка паровая передвижная СИН53.02 (ППУА-1600/100) – Завод «Синергия»

Назначение

Паровая передвижная установка предназначена для депарафинизации призабойной зоны скважин, для обработки трубопроводов, резервуаров и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления (режим 2), а также операций по обогреву, мойке и чистке оборудования насыщенным паром низкого давления (режим 1).

Состав
  • Шасси
  • Монтажная платформа
  • Трёхплунжерный насос
  • Котёл паровой
  • Приводная станция
  • Система подачи воды и пара
    c распределительной коробкой
  • Утеплённое укрытие
  • Ёмкость
  • Коленья
  • Труба магистральная
  • Вентилятор высокого давления
  • Система подачи топлива
Преимущества
  • Усовершенствованное укрытие из сэндвич-панелей.
  • Экономия топлива за счёт применения современного горелочного устройства с форсунками от мирового производителя и искровым розжигом.
  • Надёжный котел с высоким КПД.
  • Распределительная коробка позволяет регулировать давление пара, осуществлять подрыв предохранительных клапанов с одного места, не поднимаясь на платформу шасси.
  • Контроль работы установки на пульте в кабине водителя.
  • Воздушный вентилятор высокого давления из композиционных материалов.
  • Долговечная запорная арматура и предохранительные клапана собственного производства.

Технические характеристики

Примечание: по желанию заказчика установка может быть изготовлена на шасси Урал-4320, КАМАЗ-5350.

Паровые передвижные установки ППУА | Спецавтокомплект

ППУА 1600/100. Однорежимная установка с производительностью по пару 1600 кг/ч.

ППУА 1600/100 М. Двухрежимная установка с производительностью по пару 1600 кг/ч.

ППУА 1800/100. Однорежимная установка с производительностью по пару 1800 кг/ч.

ППУА 2000/100. Однорежимная установка с производительностью по пару 2000 кг/ч.

Ростехнадзор разъясняет: Относится ли к ОПО паропередвижная установка ППУА 1600/100

Вопрос: Требуется ли получать лицензию на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности для эксплуатации паропередвижной установки ППУА 1600/100? И что означает понятие «эксплуатация оборудования, работающего под избыточным давлением»?

Ответ: В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – ФЗ № 116) опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к ФЗ № 116, в том числе объекты, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля:

  • а) пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии);
  • б) воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия;
  • в) иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля.

При этом паропередвижная установка ППУА 1600/100, смонтированная на автомобильном шасси, согласно определению статьи 1 ФЗ № 116 является техническим устройством, применяемым на опасном производственном объекте, а именно относится к одному из видов оборудования, работающего под избыточным давлением (котлы передвижных и транспортабельных установок, работающие под избыточным давлением пара более 0,07 МПа), при использовании которого на объектах должны соблюдаться требования Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением» (далее – ФНП ОРПД), утвержденных приказом Ростехнадзора от 25.03.2014 № 116 ».

Объект (площадка), на котором используется ППУА 1600/100, в силу положений пункта 2 приложения 1 к ФЗ № 116 обладает признаками опасного производственного объекта III класса опасности и в соответствии с пунктом 2 статьи 2 ФЗ № 116 подлежит регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов.

Пунктом 1 статьи 9 ФЗ № 116 установлена обязанность организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты I, II и III классов опасности, иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом под организацией, эксплуатирующей опасные производственные объекты, в тексте ФЗ № 116 понимаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию опасных производственных объектов.

При использовании на опасном производственном объекте ППУА в силу положений статьи 3 и пункта 12 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» обязательно получение лицензии Ростехнадзора на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности по виду работ (услуг): использование (эксплуатация) оборудования, работающего под давлением более 0,07 МПа: пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии); воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия; иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля, для организации (индивидуального предпринимателя), осуществляющей эксплуатацию площадки, на которой установлена ППУА.

К понятию «эксплуатация оборудования, работающего под избыточным давлением» относятся процессы:

  • использования оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 МПа пара или газа;
  • использования оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 МПа воды с температурой более 115°С;
  • использования оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 МПа иных жидкостей (кроме воды) с температурой, превышающей температуру их кипения при давлении 0,07 МПа.

При этом положениями ФЗ № 116 в качестве критериев отнесения объекта, на котором используется оборудование, работающее под избыточным давлением, к категории опасных производственных объектов определены минимальные пороговые значения давления (0,07 МПа) и температуры (115°С), при превышении которых объект, на котором используется данное оборудование, подлежит регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов.

Читайте также: