Установка pcm 3 на порше кайен 955

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Установка pcm 3 на порше кайен 955

Мы рады приветствовать Вас на Смоленском Автофоруме, который за 10 лет своего существования стал ведущим авторесурсом Смоленска и области. Ежедневно наш сайт посещает около 5000 человек, которых объединяет одно - любовь к автомобилям.
Итак, добро пожаловать!

Экстренная реанимация: что можно сделать с PCM 3.1 на Порше Каен

Обновлённая мультимедиа на Porsche

Для максимального удобства предусмотрен раздел с настройками, где можно подключить необходимое и отключить неважное, например, голосовые подсказки. А для хранения нужных файлов встроен жёсткий диск на 40 Гб. Есть доступ в интернет через Wi-Fi модуль. Теперь просмотр видео на Youtube, в онлайн-кинотеатрах и браузере прямо в машине — это реальность.

Использование плеера осуществляется через сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов. Благодаря высокому разрешению экрана качество изображения не теряется под любым углом, сохраняются контраст и яркость, бликов нет. Управлять магнитолой также можно рулевыми кнопками и дистанционно джойстиком. Разъёмы для USB встраиваются в подлокотники или в бардачок машины.

Улучшение навигации PCM для Porsche Cayenne

Способности навигационного блока тоже увеличены. Оригинальная навигация Porsche Cayenne воспроизводится в режиме 3D. Есть функция высчитывания маршрута, подгрузки пробок и обновления карт. Предустановлены все самые необходимые навигационные приложения, которые могут потребоваться в процессе эксплуатации автомобиля: Яндекс.Навигатор, СитиГид, Навител, ПроГород и т.д. Недостающее можно скачать из Google Play Market.

PCM на Каен

Поддерживаемые спутниковые системы и мобильные сети в навигационном модуле — 4 G, 3 G (WCDMA), GPS, ГЛОНАСС. Совместимы с операторами сотовой связи Мегафон, Билайн, МТС, Yota. Из беспроводных систем передачи информации также доступен Bluetooth, позволяющий водителю общаться по громкой связи и обмениваться с автомобилем аудио и видеофайлами.

Оригинальная навигация на Порше Каен

Дооснащение штатной камеры заднего вида Porsche Cayenne

На дорогах всегда две беды: пробки и неудобные парковки. Поэтому установка камер видеонаблюдения на автомобиль будет целесообразна с точки зрения и комфорта, и безопасности: парковать машину станет намного проще, а в условиях плохой освещённости или сильной загруженности дорог можно спокойно контролировать происходящее вокруг.

Оригинальная камера заднего: Порше Каен

Дополнительно, кроме текущей дорожной ситуации, на дисплее отображаются динамические парковочные линии, передние и задние парктроники. Записи на главный монитор выводятся с помощью видеоинтерфейса через аналоговые входы. Задняя камера на Каен с матрицей от Sony монтируется на место ручки багажного отделения.

Установка pcm 3 на порше кайен 955

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана.

Галерея картинок

Видеообзор по дооснащению штатной системы PCM 3.1

Почему рекомендуют именно нашу доп систему

Доработка штатной системы PCM 3.1 Porsche Cayenne 2 поколения
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WORKSHOP никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для PCM3.1, которое ставит корпорация VAG с 2010 года на Порше

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Навигация PCM Porsche Cayenne

Из чего состоит блок навигации?

В интерфейсе Кайен ПСМ находится один блок, прикрепляемый под штатную магнитолу на заводское отверстие. Подключение осуществляется несколькими видео шлейфами, находящимися внутри монитора. Навигационный модуль позволяет наслаждаться качественной заводской музыкой, видео-форматом и другими функциональными приборами. Настройка интерфейса базовая для безопасного, комфортного управления автомобилем и разными мультимедийными функциями устройства. В комплектацию оборудования входит перечень необходимых крепежных элементов, штатного проводного комплекта, инструкции и навигационного модуля.

Особенности PCM Porsche Cayenne

Благодаря грамотной настройке навигационного блока Cayenne 958 PCM, пользователь может использовать телефонную громкую связь, управлять автомобилем без отвлечения на дорогу, применять навигацию и подробную карту, прослушивать музыку с радио, смотреть любые видео-форматы в удовольствие. Можно сделать мобильный офис, используя последние функциональные возможности Андроид системы. Доступны миллионы приложений, возможности подключения следующих устройств:

  • цифрового телевизионного тюнера;
  • подголовников;
  • камеры;
  • автомобильных диагностических систем;
  • парктроников;
  • датчиков давления в шинах.

Приложения работают на грамотном русском языке. Доступны любые другие языки.

интерфейсе Кайен ПСМ

Плюсы навигации на Кайен

Навигационно-мультимедийный модуль Каен PCM спроектирован по современным тенденциям мобильной архитектуры. Это умное, удобное решение, расширяющее возможности автомобиля. Система совместима со штатными мониторами, не нуждающимися в демонтаже с заменой устройства. Управление опциями осуществляется заводскими кнопками, джойстиком или сенсорным стеклом (в зависимости от того, как укомплектована модель). Блок разрабатывается специально для автомобиля и работает со всеми оригинальными мониторами. Он поддерживает все популярные носители, имеет штатный звук и видеовходы. Блок для Порше Каен PCM удобно настраивается.

Преимуществом модуля является развитая и удобная система:

  1. карты и навигации;
  2. внешних накопителей;
  3. двойного экрана, картинки в картинке;
  4. динамического размера окон двойного экрана;
  5. контента и приложения Play Market;
  6. телевидения, онлайн кинотеатра;
  7. интернета, поиска;
  8. полезного ассистента.

Благодаря установке приложения GPS антирадара и отслеживанию скоростного ограничения до камеры, пользователь сможет решить любую задачу быстро.

Проблемы Porsche Cayenne (955) I поколения

Хочу написать и рассказать немного про Porsche Cayenne первого поколения в кузове 955.

Многие на него засматриваются, так как цена сейчас на рынке на него очень привлекательная и его можно купить за 500 000 руб.

Не встречал людей, которые не слышали про «задиры» у этого красавца и прочие болячки, но все равно желание кататься на представительском автомобиле выше разума.

Но это еще не повод отказаться от покупки Cayenne.

Распишу основные проблемы мотора M48.00 955 кузова. Забегу вперед и скажу, что у кузова 957 аналогичные проблемы, что и у 955.

Откуда берутся задиры у этого мотора?

Точно никто не знает. Есть только догадки. Основные причины, которые могут привести к задирам в моторе:

- редкая замена масла. Отложения в моторе, что и приводит к появлению задиров в двигателе и всех вытекающих последствий. Рекомендуется менять масло чаще. А если вы передвигаетесь по городу, то уменьшить интервал замены масла в двигателе.

- так как мотор очень теплонагружен, следить за перегревом и состоянием радиаторов охлаждения. Уходят тепловые зазоры и как следствие мы получаем задиры на цилиндрах.

- езда на не прогретом моторе. Это так же чревато задирами.

- низкокачественное топливо. Быстрый износ топливных форсунок и растягивание цепи ГРМ.

Атмосферный мотор М02.02Y объемом 3.2 литра не склонен к задирам. Так же на 957 кузов ставили мотор объемом 3.6 литра M55.01, который так же не страдает задирами.

Это стоит учитывать при покупке и выборе автомобиля Prosche Cayenne.

Но это не говорит, что именно Ваш автомобиль должно задрать. Встречаются экземпляры с пробегом 200 000 км. без серьезных задиров.

При покупке автомобиля, сложно на слух проверить задиры в моторе. Нужно проводить видеоэндоскопию мотора.

Покупая автомобиль, который уже гильзован, тоже нужно проводить видеоэндоскопию мотора, так как задиры могут образоваться и на гильзованом моторе.

Если на цилиндрах присутствуют уже глубокие следы задиров, мотор нужно гильзовать. В противном случае при дальнейшей эксплуатации задерет и поршни, которые нужно менять. Стоимость одного поршня составляет 40 000 – 50 000 руб.

Примерная стоимость по восстановлению мотора составляет 300 000 – 400 000 руб.

Так же на моторе серии М48 не редко встречается проблема с муфтами распредвалов. Официальный дилер на автомобилях до 2012 года их меняли по гарантии.

Помимо задиров и прочих болячках мотора, 955 страдает еще рядом проблем.

Лопаются пластиковые трубки охлаждения мотора. Следовательно, перегрев двигателя. Перегрев мотора, может возникнуть и вследствие отложения нагара, что так же нужно проверять при покупке автомобиля. Масложор. Нормой для этого автомобиля можно считать 1 – 2 литра на 10 000 км. Если у вас расход 1 литр на 1 000 км., это уже можно считать проблемой и готовиться к ремонту. Так же для турбированных М48 типична проблема износа турбин. Работоспособность турбины, лучше проверять в движении. На подъемнике, вы увидите, только следы запотевания, а вот время срабатывания и давление в турбине вы на подъемнике не проверите.

При покупке Порше Кайне стоит обратить внимание на систему рулевого управления. При низком уровне жидкости ГУРа возможен износ активных элементов стабилизатора, рулевой рейки, насоса.

Обязательно проверять уровень жидкости гидроусилителя в бачке. Он не должен быть минимальным. В противном случае стабилизатор высохнет и надо покупать новый и выход из строя тандемного насоса ГУРа.

Если при осмотре автомобиля обнаружены рывки при движении и слабая динамика, то скорее всего это износ ТНВД и топливных насосов.

Что бы заменить топливные насосы, нужно разрезать ковролин под задним сиденьем. Уже разрезан? Значит у автомобиля скорее всего был скручен пробег!

Стоимость работ по замене ТНВД обойдется примерно в 60 000 – 80 000 руб.

Не рекомендуется так же ездить на пустом баке, так как в топливную систему попадает грязь и изнашиваются топливные форсунки и ТНВД.

И основная проблема – это воровство фар! Об этом стоит задуматься сразу же после покупки автомобиля.

На наш взгляд, если вы рассматриваете 955 кузов, то лучше выбрать с мотором 3.2 литра М02.2Y.

При осмотре обязательно провести видеоэндоскопию мотора.

Если автомобиль оборудован системой PDCC обязательно проверить стабилизаторы на предмет течей.

Компания Купитачку с радостью готова помочь в диагностике и выборе автомобиля и предоставить гарантию на автомобиль.

Установка pcm 3 на порше кайен 955

Установка PCM 3.0

решил я таки осветить давно живо трепещущую тему. тема не закончена, хоть и "отснято" уже несколько серий - вопросы до сих пор есть, и они решаются. на данный момент система работает в текущем виде около 3х месяцев. все "серии" буду постепенно дописывать и дополнять фотографиями, но - не всё сразу

но сначала немного лирики.

обладая машиной 2004 года пусть и в комплектации полной для 2004 года - всеравно это был псм 2.0 со всеми вытекающими - ни камеры ни тв (все это пошло в 2005м) навигация на цд "последней версии" 2007 года, нет мп3, телефонный блок пусть даже с доп трубкой работал только от сим-карты.

варианты с неоригинальными блютусами и прочим типа нав-тв меня неустраивали и неустраивают в принципе. плюсы штатного решения в безусловной интеграции со всей остальной машиной - начиная от кнопок на руле заканчивая диагностикой неисправностей.

конечно простым решением был псм 2.1. появлялся и тв-тюнер, и камера, и навигационный диск уезжал под сидение освобождая место в головном устройстве под музыкальные диски. ну что и было закуплено (спасибо Марку) и поставлено. там ничего мудрого нет - если все запчасти под рукой, поэтому даже заострятся не буду.


итак - Серия первая

добавленный функционал радовал безусловно НО. такого расширения было мало. по сути ведь стало лишь чуть лучше.

потом была фаза изучения всяческих электросхем оригинального происхождения и прочих документов (спасибо друзьям имеющим доступ) которые могли внести ясность в вопрос "что же произошло в 09 модельном году что псм 3.0 не предлагают для доп-установки в оригинале"

после этих долгих фаз было принято решение купить псм 3.0 на свой страх и риск. что и было исполнено. решено было купить бе-у, хотя в целом и новый стоит некосмических денег.

просто так его воткнуть конечно нельзя - даже разъемы другие. кроме того надо выкинуть ВСЮ старую периферию - ченджер, тел блок, тв-тюнер, что конечно тоже просто так сделать нельзя - надо перемычки итд.

тогда были куплены разъемы, пины, и прочее необходимое, сделан переходник, и псм "воткнут" вместо старого. и. и никуя. даже не включился. радости моей не было предела.

но ларчик открывался просто. оказалось что мне продали "дохлый" псм. потомучто второй псм 3.0 купленный в другом месте включился и стал показывать что положено - радио, диск и прочее.

кнопки на руле работали, температуру за бортом и расход показывало.

но - тут тоже было НО. звука не было. совсем. никакого. ни треска ни писка.


конец первой серии!

.jpg
.jpg
.jpg
.jpg
.jpg

.jpg
113084219.jpg
.jpg

почесав голову стало понятно что усилок тоже периферия и нужен новый усилитель. его надо было либо купить опять же на свой страх и риск - либо поискать на "одолжить". после таких поисков был найден усилок который можно было воткнуть для проверки теории (спасибо G_A).

чтобы подключить новый усилок надо было переделать весь разъем и проводку старого усилка. для этого нужны и схемы и инструменты, но - в итоге звук появился. теперь дело было за малым - найти такой усилитель бе-у чтобы купить, за что спасибо Юсупу ака Слон. впрочем новый усилитель стоит тоже не бог весть каких денег. также новый усилитель имеет свой кронштейн, без которого он болтается сзади как говно в проруби.

надо заметить что у меня в комплектации был усилитель Bose, а машины без него ждет еще более радостная переделка - псм 3.0 без усилителя не играет, чему посвящена отдельная оригинальная проводка, которую можно купить и поставить, тем самым добавляя усилитель в систему. усилитель простой, не бозе!

старые колонки бозе и сабвуфер к новому усилку бозе подходят.

надо заметить что просто усилок и усилок бозе играют по-разному, поэтому лично бы я переделывал систему без бозе в систему С бозе, с помощью новой проводки, динамиков итд.

подводя итог - 1. звук есть. 2. покупая псм 3.0 не забудьте купить усилитель к нему.


конец второй серии.

bose-amp-new.jpg
30-19.jpg
30-20.jpg


лишившись всей старой периферии настало время её возвращать, только уже в новой версии.

и первое конечно - цд-ченджер. если раньше он жил в багажнике - теперь он живет прямо в головном устройстве. при этом это уже двд-ченджер. никакой кассеты нет конечно - загрузка идет через слот над экраном.

НО есть нюанс. его - этого ченджера - внутри может не быть. внешне вы это не заметите. все отличие снаружи - одна цифра в оригинальном номере. поменять одно на другое - а где его взять это "другое"? правильно - негде. и это тоже может быть засадой.


конец третьей серии


добавим очень важное дополнение!

практика показала что заменить DVD-single на DVD-changer нельзя, так что не ведитесь на увещевания барыг с e-bay - это все фигня.

30-4.jpg
30-5.jpg
30-6.jpg


вспоминая про то что были вынуты старый телефонный блок и трубка из подлокотника к нему становилось грустно. НО была и радость.

во-первых в псм 3.0 полюбому есть встроенный блютус. и любой телефон поддерживающий HFP (стандартный протокол хэндс-фри связи) можно привязать к голове, звук телефона будет идти через колонки, кнопки на руле будут принимать/отклонять вызов. головное устройство видится как гарнитура (та ерунда которую некоторые вешают себе на ухо). там много нюансов, все зависят от конкретной модели телефона. где то разблокируется клавиатура при звонке (сюрприз да?), жрется батарейка потому как блютус постоянно передает чего-то. короче мне этот профиль лично не нравится.

но самое интересное что наличие блютуса никак не связано с наличием телефонного блока. который теперь представляет блок расширения вставляющийся в головное устройство, благодаря чему не встречается на разборках как класс. и только при наличии сего девайса начинает работать "монетоприемник" для сим-карты на лицевой панели.

наличие телефонного блока кроме работающего слота под сим-карту обеспечивает блютус связь с телефоном по протоколу SAP, благодаря которому все телефоны имеющие эту возможность (тоесть не огрызкофоны) полностью передают свои функции на головное устройство, батарейка не расходуется и прочая прочая прочая.

как всегда имеются нюансы. первый и главный - телефонному блоку нужна антенна. и тут начинается - есть она у вас, нет ее у вас, есть провод антенный или нету итдитп. недостающий провод надо протягивать, или пере-тягивать, а это съем потолка и прочая.

есть или нет телефонный блок в псм 3.0 можно исключительно по наличию антенного выхода сзади. переключать профили HFP-SAP самостоятельно нельзя если вы не прошиты последней прошивкой которая с русским языком, но там тоже есть нюансы после этой прошивки. впрочем с точки зрения доустановки это может и неважно, а вот то что прошивки с русским на купленном псм не стоит - это практически 100%

доп.трубка у меня совершенно случайно )))))) лежала новая, но к ней нужна проводка и подставка, когда это все купится и поставится - серия допишется

Установка pcm 3 на порше кайен 955

(3 -12в питание 4 +12в) питание берем с клемм 2 АКБ в разрыв через предохранитель.
Ту да же подключаем питание активного кроссовера.
(5 +12 вольт управляющий) Самое главное чтобы ваш саб не сажал АКБ подключаем к управляющему проводу розетки 220В. Т.е. при выключении замка зажигания у вас саб работать не будет. У меня в машине установлены 2 AKБ оригина AGM и все равно я считаю что не стоит оставлять питание при не заведенном ДВС. Идея подключения к розетке 220В принадлежит Лехе
Кому хочется басов на парковке при не заведенном ДВС тянем управляющий провод до RNS.
У кого нет 2 АКБ питание тянем до левого блока предохранителей, так как к нему проще доступ. А если у вас нет и усилителя, то нужно организовывать выход линейный от RNS это уже другая, задача.
Что необходимо для подключения:
1. Сабвуфер от Поршака. Данный саб выполнен по всем правилам звука имеет усилитель и не смотря на небольшой динамик качает на все 100% Залог грамотное подключение
- 7L5035403A это который накрывает 2 АКБ, и ставиться вместо запаски
- 7L5035403 укладывается в запаску.
2. Делитель напряжения
3. Активный кроссовер. Я использовал американский Саундстрим, так как у него есть отдельный канал для сабвуфера и множество регулировок.
4. Провод для организации предохранителя. Можно купить в любом автомагазе.
5. Ответная часть разъема для сабвуфера состоит из двух частей.
1J0937713B и 1J0937714(внимание данный номер выпускался до 2005г.)
. 1J0937714B. не подходит проверенно лично
6. провод 1м 2RSA-2RSA покупал известной фирмы L c позолоченными наконечниками. Для соединения Делителя и Активного кроссовера
7. Пины для разъема (1J0937713B и 1J0937714)мама 2шт. N90696603
мама 3шт N90684405
8. Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.
9. Шайба 95564501300 -1шт. . Можно не заказывать когда прейдет, будете удивлены обычной шайбе, которую можно подобрать.
10. 2 разъема RSA под винт или под пайку. Для соединения Активный Кроссовер --- Звук с сабвуфера (пины 1 –вх 2 +вх)
11. 3 клемника луженые 4мм организация питания Активного кроссовера.
12. 2 клемника луженые под винт 6мм организация питания сабфуфера.
13. Изолента Tesa тряпочная моток.
14. Провод 4 кв. 5-10м ( в зависимости, куда будете тянуть управляющее питание саба)
15. Провод акустический сдвоенный 1,5кв. 5-10м (в зависимости от того к чему буде подключать саб к усилителю или RNS)
16. Бочонок с внутренней резьбой м8 для крепления «Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.»
17. Набор накидных головок.
18. Паяльник . не требуется, если купите 2 разъема RSA под винт.
19. Клещи для обжатия пинов.
20. Канцелярский нож.
21. Пластиковые хомуты для прокладки проводки 5-10шт.
22. Баллон АБРО для ремонта покрышек. Очень удобно встает в нишу в сабвуфере.
Это было приобретено для поездок по Москве. На дальняк саб буду вытаскивать, и класть запаску. Безопасность, прежде всего. Тем более вся операция занимает от силы 10-15мин.
Приступим:
1. Открываем багажник и демонтируем запасное колесо.
2. Снимаем правую боковую обшивку ниши багажника. Подробно расписаннл в ссылке указана выше.
3. Полностью вытаскиваем инструмент с правой стороны.
4. Демонтируем верхнюю крышку 2 АКБ
5. Далее кому как нравиться прокладываем провода для подключения саба.
Как делал я: вся проводка идет в одном жгуте под коробами крепежных пластиковых зажимов силовых проводов 2 АКБ. Далее по правой части в нише хранения инструмента.
Выход около правого лючка багажного отсека. Провод с предохранителем спрятан в боксе 2 АКБ.
Ни каких видимо болтающихся проводов нет все спрятано и заизолировано противошумной изо лентой для салона
6. Управляющий провод тянем до разотки 220В. И делаем соединение.
7. Длинный крепежный болт Сабвуфера как я обнаружил, потом не встает на место болта, который держит запасное колесо, а должен вставляться в отверстие, которое расположено чуть глубже. Поэтому придумал доп. крепеж. (16. Бочонок с внутренней резьбой м8 для крепления «Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.»
2 гайками прикручиваем дальние крепежи саба.
8. Делаем распиновку разъема с левой стороны подходящий к сабу.
1 -вх
2 +вх
3 -12в питание
4 +12в питание
5 +12 вольт, управляющий
6 не задействован

9. Подключаем делитель напряжения к усилителю Динаудио 10 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус, 4 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс
. У кого VW Sound другая схема подключения.
3 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус
6 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс
10. Сам делитель у меня занял отличное место на полке от TV тюнера
11. Организовал мягкую подушку в районе проводов «масса» для активного кроссовера, чтобы не повредить проводку.
12. Сам активный кроссовер прекрасно занял место чуть правее от ТV тунера. При желании его можно закрепит на пластиковые пистоны. Но я этого делать не стал, так как возможно понадобиться доп. регулировки.
13. После подключения приступаем к регулировкам на самом кроссовере. Здесь кому как нравиться и срезание частот, и поворот фазы. У меня все регуляторы в положении выше на четверть от МIN. Фаза повернута на 180г.
14. Собираем все в обратном порядке.
Теперь о главном. Звук. Я вам скажу мои ожидания, превзошли все прогнозы. Такого концертного зала я даже не надеялся получить в своей машине. Сажал 3 людей разбирающихся в звуке. Заключение 12кональная система полностью сбалансирована. Ни дребезжания, ни буханья гангстер рэперского нет. Только глубокий приятный звук. В музыке утопаешь. Один друг заключил очень сочный бас. В его Q7 при штатной схеме 12 каналов хуже играет.
Задача классный звук и сохранение штатного пространства полностью достигнута.
. Если кому будет интересно организовался еще один полный комплек для подключения. Вся инфа через личку.
Кому интересно милости просим приезжайте слушайте.
Инженер-Исследователь

Porsche Cayenne 955 / 957 – во власти амбиций


Автор: Валерий Моторин Раздел: PORSCHE

Легендарный немецкий Porsche уже давно попал в свалку истории, как и Saab. Классические спортивные автомобили «с двигателем, расположенным в неправильном месте» интересовали лишь небольшой круг автолюбителей. Для того чтобы выжить и получить прибыль Порше пришлось придумать что-то новое.


Идея освоить выпуск набирающих популярность полноразмерных роскошных внедорожников – безусловно, хорошая. По крайней мере, с коммерческой точки зрения. Клиенты вновь потянулись к Porsche. А в это время, приверженцы традиционных взглядов были готовы совершить харакири. Тоже самое чувство они испытали в 1989 году, когда 911-ый (964) получил привод на все колеса, а 911 серии 996 – водяное охлаждение.

Тем не менее, Порше Кайен приглянулся многим, что и спасло бренд от разорения и позволило собрать деньги на развитие таких моделей, как Cayman GT4, 911 GT3 RS 4.0, 911 GT2 RS, 918 Spyder и других ненужных «безумий».

И на асфальте и в грязи

Примечательно, что Porsche сумел смешать два, казалось бы, противоречивых умения. По меркам большого SUV он едет по асфальту очень хорошо, пожалуй, можно даже сказать «по-спортивному». Отзывчивое и острое рулевое управление, кузов не раскачивает из стороны в сторону. При этом удивляют и неплохие способности на грунте. За пределами асфальта Кайен, безусловно, более покладистый, чем BMW X5. Но все это верно только для моделей с пневматической подвеской. Базовая версия на стальных пружинах больше походит для асфальта. В «грязи» ее возможности ограничены нерегулируемым дорожным просветом.


Двигатели

На выбор предлагалось несколько моторов. От 6-цилиндровых бензиновых двигателей не стоит ждать какой-либо сверхъестественной динамики. Мотор объемом 3,2 литра первоначально использовался в VW Golf R32, а тяжелый SUV он разгоняет до 100 км/ч почти за 10 секунд. Даже Skoda Octavia 1.4 TSI значительно быстрей.

По логике наиболее привлекателен 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, который появился в ассортименте в 2009 году. Но такие модификации значительно дороже и немногочисленны.

Трансмиссия

За некоторым исключением, все образцы Порше Кайен оснащены автоматической коробкой передач. Она позволяет существенно повысить комфорт вождения. Сцепление механической коробки передач испытывает довольно большие нагрузки, особенно в городском трафике. Его срок службы в руках слишком агрессивных или неумелых водителей исчисляется десятками тысяч километров.

Интерьер


Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. Например, если Вы захотите увеличить емкость и без того большого багажника, то сначала придется откинуть в вертикальное положение подушки дивана, а затем уже сложить спинки. Данная процедура сложная и тяжелая для хрупких женщин.

Динамика и вес

Porsche Cayenne, по меркам своего класса, непревзойденный автомобиль. Конечно, многие современные SUV уже научились ездить так же хорошо, но в свое время он произвел настоящую революцию.


В поворотах пневмоподвеска не позволяет сильно крениться кузову. Даже в самом «жестком» режиме демпфирования автомобиль остается вполне комфортным. Каждый поворот дается легко и точно, без прямого намека на снос. Безусловно, на кривой ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость. Но, если Вы решитесь отключить электронные помощники, то будете удивлены, как этот гигант заскакивает на дугу после добавления газа - появляется мягкая избыточная поворачиваемость. На снегу и льду стало бы слишком весело.


Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп.

Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет.

Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV . Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. км, а диски – каждые 50-60 тыс. км. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов.

Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления - версий с механической коробкой передач.

Типичные проблемы неисправности

При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий.

Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить.

957-ой Cayenne пошел в серию с февраля 2007 года. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем.


4,5-литровый атмосферный V8 дорестайлинговых образцов страдал от абразивного износа внутренних стенок цилиндра. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина - недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в "русскую рулетку".

Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга (Кайен 957) демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток – растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера (по величине ухода фаз газораспределения).

Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства.

Дизельный двигатель – достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс. км встречается растяжение цепи привода ГРМ. Для замены может потребоваться до 2000 долларов.

Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач. Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием – отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км. Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей.

Во время осмотра не упустите проверку функциональности пневмоподвески и работу трансмиссии во всех режимах. Лучше всего это сделать во время длительного тест-драйва. Если продавец будет не согласен на подобный заезд, то, скорей всего, он что-то скрывает, например, перегрев мотора или проблемы с шасси и трансмиссией.

Пневматическая подвеска сама по себе прочная. Первые проблемы, как правило, наблюдаются после 200 000 км – появляются небольшие утечки воздуха. Компрессор будет пытаться восполнить потери, и вскоре его включения будут происходить все чаще. Это в свою очередь отрицательно скажется на ресурсе компрессора. Поэтому при первых признаках утечки, необходимо найти проблемное место и устранить дефект.

Запасные части и ремонт

Вторичный рынок не пестрит обилием большого количества запасных частей. Благо, некоторые из них взаимозаменяемы с родственным Touareg, но все же большая часть имеет уникальную номенклатуру Porsche. Такое положение дел влияет и на соотношение цен на запчасти от Фольксваген или Порше, не в пользу последнего. Дроссельная заслонка для 6-цилиндрового двигателя стоит от 200 до 600 долларов, крыло и передние фары - от 300 долларов, противотуманные фонари – около 75 долларов, радиатор кондиционера – около 250 долларов, турбокомпрессор с работой – 2000 $. Компрессор пневмоподвески потянет на 1500 долларов. Но можно приобрести и отремонтированный, примерно за половину стоимости.

Заключение

Когда-то дорогой, роскошный и богато оснащенный внедорожник требует терпеливого поиска и тщательного ухода. Что касается цен на некоторые из запчастей, то они действительно могут вызвать головокружение. Не все детали взаимозаменяемы с другими моделями Volkswagen, так как большинство из них уникальны. Но не волнуйтесь. Porsche Cayenne 957 – автомобиль действительно неплохого качества, который способен стерпеть многое.

Установка pcm 3 на порше кайен 955

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана.

В самом свежем Porsche Cayenne новая штатная мультимедийная система с аббревиатурой PCM5.0. И как это всегда и бывает (ни разу ещё не было иначе), хоть и авто совсем "свежак", но мультимедиа мягко говоря слабенькая, нет там никаких горячо любимых именно Российскими потребителями, опций…

Как показывает практика, никогда и не появится до тех пор, пока авто не побывает в руках таких специалистов, как наша скромная компания …

Видео обзор доработок Porsche Cayenne

Основная доработка штатной системы PCM 5.0 Porsche Cayenne

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Порше будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид через кнопку NAV на панели управления.

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для PCM5.0, которое ставит корпорация VAG с 2018 года на Порше и Ауди А8

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без каких либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.

Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.

Обзор моделей магнитол на Порше Кайен

В зависимости от года выпуска автомобиля модели магнитолы могут отличаться друг от друга, заменить штатную магнитолу будет довольно проблематично, так как она прописывается в бортовой компьютер и работает в основном по CAM-шине.

Штатная магнитола

Штатная магнитола

Можно при необходимости, если не включается штатная магнитола приобрести подходящую по параметрам модель, тогда потребуется купить переходную рамку. Цвет переходной рамки можно подобрать в тон панели автомобиля. Кроме того для подключения другой магнитолы необходимо знать распиновку. Ремонт магнитол, которые были установлены в автомобиле, довольно проблематичен и может быть выполнен в квалифицированном автосервисе.

Магнитола на Порше Кайен 955

Автомобили Порше Кайен 955 и Порше Кайен 957 укомплектованы одинаковыми штатными магнитолами, с набором дополнительных функций. Автомобили выпуска до 2006-2007 года требуют замены магнитолы.

Обновленная магнитола

Обновленная магнитола

Производители могут предложить широкий ассортимент устройств для авто Порше Кайен 955 и Порше Кайен 957, например это может быть модель LeTrun 1934, которая ставилась на автомобили с 2007 по 2010 гг.

Автомагнитола имеет широкий ряд разнообразных функций, среди которых:

  • навигация;
  • сенсорный экран
  • радиотюнер;
  • возможность выхода в интернет;
  • интеграция с телефонами Apple;
  • воспроизведение видео в высоком качестве;
  • работа с камерой заднего вида.

Кроме рассмотренной модели для автомобилей подойдет модель Redpower 21303B. Этой магнитолой комплектуются Проше Кайены с 2010 года выпуска, но она отлично подойдет и для замены более старых магнитол, ремонт которых нецелесообразен.

Восстановление автомагнитолы

Ремонт магнитол на Кайене является востребованной услугой, так как стоимость нового устройства с его заменой может составлять сумму в 50 000 рублей. Ремонт в свою очередь может стоить одну десятую часть от этой суммы. Однако далеко не все сервисные центры берутся за ремонт этих автомагнитол.

Восстановление автомагнитолы

Если автомагнитола не включается, возможно, она и не нуждается в замене. Для начала нужно попробовать самостоятельно выяснить причины, почему она может, не включатся. Начините с проверки предохранителей, которые могут сгореть в самый неподходящий момент. Если с ними все нормально, то нужно померять наличие питающего напряжения.

Обзор моделей магнитол на Порше Кайен

Для измерения напряжения нужно знать распиновку. Распиновка магнитолы Порше Кайен зависит от модели, которая установлена. Нужно найти руководство на магнитолу, почитать варианты, почему она может, не включатся. После этого смотреть распиновку и мерять напряжение.

Если напряжение присутствует, то магнитоле необходим ремонт, который сможет выполнить только квалифицированный мастер. Ему так же может понадобиться схема распиновки, поэтому возьмите все документы с собой.

Обзор моделей магнитол на Порше Кайен

После предварительного осмотра будет выявлена причина неработоспособности магнитолы, и после этого вы сможете принять решение есть ли смысл в проведении ремонта. Если стоимость будет превышать сумму в 20 000 рублей, то в Интернет можно найти неоригинальные аналоги штатных устройств, примерно в эту стоимость.

Читайте также: