Установка передних подкрылков дастер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Установка и шумоизоляция оригинальных подкрылков

Покатушки по льдинам и в грязи иногда дают о себе знать.
Особенно если не включать голову и застревать, как я это делаю…)
Как итог-ломаются/отрываются брызговики, накладки порогов, подкрылки, пыльники (щитки) двигателя.
Особенно всё это плохо было когда ездил на плохих передних пружинах и на колёсах штатного размера.
Любые дыры в подкрылках тут же сопровождаются увеличением шума (у меня полная шумка авто).
Передние подкрылки заводские гораздо толще тех же Новлайновских.
Поэтому по передним было точно решено брать оригинал.
Да и на передние ценник более менее ещё в интернет-каталогах.
А вот задние что заводские, что Новлайновские потоньше будут.
Задние какие-то дорогие! Думал брать аналог.
Но в какой-то день вдруг увидел, что на Авито продают новые задние оригинальные подкрылки и к ним оригинальный крепёж.
Да ещё и рядом с работой. Приехал-забрал).
Щиток двигателя так же слишком дорогой оригинальный.
Но решил рискнуть и взял от Ниссан Террано.
Как итог-это тот же пыльник, только на нём наклейка Ниссана))).
Ну а чтобы было так же комфортно ездить как и раньше-обратился в компанию STP-Install .
Сначала просто установили новые подкрылки без шумоизоляции, измерили шумометром профессиональным уровни шума.
Затем зашумили и снова проверили.
Разница чуть ли не в два раза.
В обоих случаях керхером создавали шум в колёсных арках.
Ах да, ещё грели подкрылки передние чтобы колесо их не задевало (Maxxiss Bravo 225/70 R16 ).
Материал использовали StP Gold 3.2 New.

Артикульные номера оригинальных подкрылков и щитка на Дастер:
7711547226 -крепление подкрылков (но в комплекте с подкрылками должен был идти 7711546874 ) — раньше было дорого, но теперь есть позиции по 40 рублей.
7711546874 идёт без пистона (он и не нужен), стоит 24 рубля.
638408322R — передний правый подкрылок, 950 рублей
638419131R — передний левый подкрылок, 950 рублей
7711548428 -левый задний подкрылок для 4wd, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)
7711548429 — правый задний подкрылок для 4вд, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)
6384500Q1D — пыльник двигателя левый от Ниссан Террано(а на самом деле это 638318745R ), от Ниссана 500 рублей, а от Рено 1 500 рублей.
Итого вышло: 3 900‬ руб.

А вы знаете, как установить задние подкрылки Рено Дастер

Подкрылки — полезная часть комплектации автомобиля. Однако во время заводской сборки их установки не предполагается, несмотря на их практическую пользу: колесные ниши наиболее подвержены механическим повреждениям.

Подкрылки на рено дастер задние или передние можно установить самому. Не пользуясь услугами сервисных или дилерских центров. В данной статье будет приведена пошаговая инструкция, как установить подкрылки, и почему это необходимо на рено дастер 4×4 и 4×2. Задние и передние устанавливаются аналогично.

Зачем нужны задние и передние подкрылки для Рено Дастер

Подкрылки — это защита крыльев рено дастер. Деталь монтируют по краю колесной арки автомобиля, чтобы защитить лаковое покрытие и колесную нишу от летящего гравия, песка и жидкой грязи. Между аркой и деталью предусмотрен прорезиненный слой, который предотвращает попадание влаги или пыли внутрь зазора. Структурно эти детали имитируют форму автомобиля, а их крепление не требует просверливания дополнительных отверстий, что упрощает весь процесс их установки. Подкрылки на Рено Дастер не диссонируют с внешним видом машины — они выполнены в едином стиле и не выделяются из общей картины. Еще одно преимущество локеров — они обеспечивают дополнительную звукоизоляцию салона.


Цена и артикулы деталей

Самое главное условие при выборе локеров для Рено Дастер — совпадение по модели автомобиля. Иногда подкрылки продаются набором с уже включенными в стоимость инструментами для работы, туда же вложена подробная инструкция по установке конкретного вида накладок. Средняя цена — 3 500 рублей, с уклоном в большую или меньшую сторону, зависит от материала. Например, самые простые пластиковые накладки можно найти за 2 800 рублей, а если хочется приобрести передний и задний локеры под цвет автомобиля, то это в некоторых случаях может стоить 10 000 руб. Зависит от цвета материала. Нужно упомянуть, что эта цена включает две пары: подкрылок передний — 2 штуки, правый и левый, и так же 2 задних соответственно.
Предлагается много дубликатов оригинальных локеров, которые не совпадают в точности с корпусом рено дастер, в итоге прилегают к нему неплотно. Это приводит к тому, что появляется коррозия, в зазоры забивается пыль и влага, что значительно сокращает срок службы не только детали, но часто автомобиля в целом.

Чтобы точно не ошибиться с подбором модели локера, ниже приведены несколько артикулов деталей, которые точно совместимы с автомобилем Reno Duster:

  • Локер для заднего левого колеса 767491787R.
  • Локер для заднего правого колеса 767488862r.
  • Локер для переднего левого колеса 7711547117.
  • Локер для переднего правого колеса 638408322r.

Производители и цены

Вот примерный список производителей, у которых есть локеры на дастер:

  • Русская Артель (полный комплект на 4 колеса — 4 700 руб.);
  • Новлайн (4 накладки на колеса с шумоизоляцией за 4 100 руб.);
  • PT Group (полный комплект на автомобиль — 4 270 руб.);
  • TOTEM (продаются раздельно, набор стоит 4 800 руб.);
  • AutoFamily (самые бюджетные из представленных здесь, за полный комплект 2 900 руб.).

У этих производителей по умеренным ценам можно приобрести комплектующие на рено дастер, включая подкрылки на колеса. Однако, этот список далеко не полный, при покупке необходимо проверять точную комплектацию, модель локеров, чтобы не ошибиться в совместимости с авто.

Как установить подкрылки

Прежде чем установить локеры, рекомендуется обклеить их вибропластом, чтобы звукоизоляция была еще качественнее. Обычно на одну накладку уходит около полутора листов. Затем необходимо вымыть кузов, а пространство колесных арок и прилегающие к ним части корпуса протереть тряпкой, пропитанной этиловым спиртом (или специальными салфетками, чтобы обезжирить поверхность и удалить загрязнения). Если внутри пространства колесной нише появилась ржавчина, ее требуется удалить механическим способом.

Теперь можно приступить непосредственно к установке:

  • Снимается колесо, автомобиль поднимается на домкрат
  • Сначала мыльной, затем чистой водой промываются колесные ниши, насухо вытираются.
  • Откручиваются три гайки на штатном подкрылке, сам локер не снимается.
  • Откручиваются гайки брызговика, он демонтируется.
  • На три болта-самореза устанавливается купленный локер.
  • Восстанавливается на свое положение брызговик.
  • Подкрылок фиксируется, гайки закручиваются.
  • Снимается защитная пленка, минимизируется зазор, еще раз проверяется надежность креплений.
  • Колесо ставится на место.

Установку надо производить очень аккуратно, чтобы не поцарапать бампер автомобиля при вставке накладки. Аналогичные действия нужно провести со всеми колесами.

В среднем на работу по замене может уйти около трех часов.

Установку необходимо проводить в теплое время года при температуре от +19 до +25 градусов, если монтаж делается зимой, то детали нужно приблизительно четыре часа держать в теплом помещении перед тем, как их установить. Не рекомендуется применять физические усилия при установке — это может привести к сильному повреждению крыльев или бампера. После установки локеров, автомобиль сутки нельзя подвергать воздействию влаги .

Необходимые инструменты для работы

Чтобы самостоятельно установить подкрылки на автомобиль, нужны:

  1. домкрат,
  2. ключ-балонник,
  3. отвертка крестовая,
  4. чистая вода,
  5. мыльный раствор,
  6. сами подкрылки,
  7. набор саморезов (возможно, уже предусмотрен в комплектации к набору),
  8. вибропласт (лучше толщиной 4-5 мм),
  9. этиловый спирт,
  10. тряпка,
  11. антикоррозийный раствор.

Если есть этот набор инструментов, монтаж можно сделать самому, при соблюдении всех условий.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Брызговики и подкрылки и снимаем для замены и антикоррозионной обработки кузова.
Операции показываем на брызговике и подкрылке правого колеса.
Снимаем колесо.

Снятие брызговика.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления брызговика к крылу и один – к подкрылку…

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

…и снимаем брызговик.

Снятие подкрылка.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем саморез нижнего крепления переднего обвеса порога кузова.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Поддев обвес порога и, преодолев сопротивление двух пистонов, снимаем обвес порога кузова.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Ключом Torx Т-20 отворачиваем два самореза нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Тем же инструментом в арке колеса отворачиваем саморез крепления подкрылка к переднему бамперу…

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

…и четыре самореза крепления к переднему крылу.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Пассатижами с узкими губками или головкой «на 24» отворачиваем металлическую гайку.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Шлицевой отверткой отворачиваем пистон нижнего крепления подкрылка.
Поддев отверткой…

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

…вынимаем пистон верхнего крепления подкрылка.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Шлицевой отверткой отворачиваем пистон среднего крепления подкрылка.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес Рено Дастер

Снимаем подкрылок правого колеса.
Подкрылок и брызговик левого колеса снимаем аналогично.
Устанавливаем подкрылок и брызговик в обратной последовательности.

Установка и шумоизоляция оригинальных подкрылков Рено Дастер

Покатушки по льдинам и в грязи иногда дают о себе знать.

Особенно если не включать голову и застревать, как я это делаю…)

Как итог-ломаются/отрываются брызговики, накладки порогов, подкрылки, пыльники (щитки) двигателя.

Особенно всё это плохо было когда ездил на плохих передних пружинах и на колёсах штатного размера.

Любые дыры в подкрылках тут же сопровождаются увеличением шума (у меня полная шумка авто).

Передние подкрылки заводские гораздо толще тех же Новлайновских.

Поэтому по передним было точно решено брать оригинал.

Да и на передние ценник более менее ещё в интернет-каталогах.

А вот задние что заводские, что Новлайновские потоньше будут.

Задние какие-то дорогие! Думал брать аналог.

Но в какой-то день вдруг увидел, что на Авито продают новые задние оригинальные подкрылки и к ним оригинальный крепёж.

Да ещё и рядом с работой. Приехал-забрал).

Щиток двигателя так же слишком дорогой оригинальный.

Но решил рискнуть и взял от Ниссан Террано.

Как итог-это тот же пыльник, только на нём наклейка Ниссана))).

Ну а чтобы было так же комфортно ездить как и раньше-обратился в компанию STP-Install .

Сначала просто установили новые подкрылки без шумоизоляции, измерили шумометром профессиональным уровни шума.

Затем зашумили и снова проверили.

Разница чуть ли не в два раза.

В обоих случаях керхером создавали шум в колёсных арках.

Ах да, ещё грели подкрылки передние чтобы колесо их не задевало (Maxxiss Bravo 225/70 R16 ).

Материал использовали StP Gold 3.2 New.

Артикульные номера оригинальных подкрылков и щитка на Дастер:

7711547226 -крепление подкрылков (но в комплекте с подкрылками должен был идти 7711546874 ) — раньше было дорого, но теперь есть позиции по 40 рублей.

7711546874 идёт без пистона (он и не нужен), стоит 24 рубля.

638408322R — передний правый подкрылок, 950 рублей

638419131R — передний левый подкрылок, 950 рублей

7711548428 -левый задний подкрылок для 4wd, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)

7711548429 — правый задний подкрылок для 4вд, 1400 рублей (но взял оба подкрылка за 1500 руб)

6384500Q1D — пыльник двигателя левый от Ниссан Террано(а на самом деле это 638318745R ), от Ниссана 500 рублей, а от Рено 1 500 рублей.

Установка передних подкрылков дастер

Защиту силовой установки снимаем для подхода к деталям и узлам двигателя и коробки передач

Подкрылки и брызговики снимаем для подхода к узлам ходовой и тормозной системы, а также при антикоррозийной обработке кузовных деталей.

Снятие защиты силового агрегата

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер
Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер

Ключом TorxT30 откручиваем средний винт крепления бампера к защите

С левой стороны откручиваем винт нижнего крепления бампера к подрамнику.

Также откручиваем винт с другой стороны

Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер
Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер

Под нижним краем переднего бампера, головкой на 10 откручиваем два болта переднего крепления защиты

Головкой на 10 окручиваем шесть болтов крепления защиты силовой установки к подрамнику

Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер

Устанавливаем защиту силовой установки в обратном порядке.

Перед установкой винтов и болтов смазываем резьбовую часть консистентной смазкой.

Снятие грязезащитных щитков моторного отсека

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

Устанавливаем под задние колеса автомобиля противооткатные упоры.

Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз.

Ослабляем болты передних колес.

Поднимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем на надежные упоры.

Снимаем переднее колесо.

Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер
Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер

Поддеваем отверткой пистон нижнего крепления щитка

Вынимаем пистон крепления грязезащитного щитка моторного отсека к подкрылку и к кузову

Откручиваем пластмассовую гайку верхнего крепления грязезащитного щитка к кузову

Сдвигаем щиток вниз и выводим фиксирующий лепесток щитка из под отбортовки брызговика кузова

Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер

С другой стороны таким же образом снимается грязезащитный щиток.

Устанавливаем щитки в обратной последовательности.

Снятие брызговиков и подкрылков передних колес

Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер
Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер

Головкой на 7 откручиваем три самореза крепления брызговика к крылу и один к подкрылку

Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер
Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер

Снимаем грязезащитный щиток, как описывалось выше

Головкой на 10 откручиваем саморез нижнего крепления переднего обвеса порога кузова

Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер
Снятие защиты двигателя, подкрылков и брызговиков Рено Дастер

Поддеваем обвес порога и снимаем обвес порога кузова

Ключом Torx T20 откручиваем два самореза нижнего крепления подкрылка к переднему бамперу

Ключом Torx T20 в арке колеса откручиваем саморез крепления подкрылка к переднему бамперу

Инструкция по установке расширителей колесных арок на Рено Дастер

Расширители арок на Renault Duster
После приобретения расширителей колесных арок на Рено Дастер от компании «Русская Артель» встает вопрос в установке изделий на авто. Специально для своих клиентов компания «Русская Артель» разработала подробную инструкцию по установке. Подготовлен, как текстовый вариант инструкции по установке расширителей колесных арок, так и видео инструкция, каждый выберет оптимальный для себя вариант инструкции.

Правила установки расширителей колесных арок на Renault Duster от компании Русская Артель

Для того, чтобы установить изделие на автомобиль, нужно следовать разработанному руководству от производителя аксессуаров, чтобы в дальнейшем не было каких-либо проблем в эксплуатации изделия. Но на текущий момент выходит так, что «профессиональные» автолюбители начинают установку без ознакомления с инструкцией по установке, откуда в дальнейшем и вытекают возможные проблемы.

Для установки расширителей на Рено Дастер, Вам потребуется:

  • Шуруповерт или дрель.
  • Сверло диаметром 8мм.
  • Сверло диаметром 3мм.
  • Гаечный ключ (головка) на 24 с трещеткой.
  • Канцелярский нож.
  • Накидной, либо рожковый ключ на 7.
  • Накидной, либо рожковый ключ на 10.
  • Отвертка фигурная (крестовая).
  • Специальная отвертка с насадкой T20.

Чтобы не возникло проблем с установкой и в дальнейшем, необходимо придерживаться температурного режима помещения: 21 o C (21 градус Цельсия), в котором будет производиться установка. Перед установкой, автомобиль и устанавливаемое изделие должны находиться в помещении в течение 1 часа.

Установка задних расширителей и накладок на Рено Дастер

Перед тем, как начать установку расширителей, необходимо произвести следующие операции:

  1. Тщательно вымойте автомобиль и просушите его (не допускайте установку изделия на грязную поверхность! Сушка поверхности автомобиля обязательна!).
  2. Обезжирьте поверхность автомобиля в местах соприкосновения с клейкой лентой (используйте для обезжиривания такие средства, которые специально для этого предназначены).
  3. Аккуратно вскройте упаковку с расширителями, используя при этом канцелярский нож.
  4. Проверьте комплектацию расширителей колесных арок (в комплектацию должны входить помимо расширителей 4 самореза, пластиковые клипсы).
  5. Разделите комплект расширителей по деталям.
  6. На внутренней стороне деталей имеются наклейки с указанием мест установки, которые помогут разложить расширители арок и накладки вокруг автомобиля.
  7. Разложите расширители арок вокруг автомобиля.
  8. Начните установку с накладки на задний бампер, перед установкой детали на автомобиль удалите часть защитной пленки со скотча, так, чтобы он выступал за контур расширителя. Это облегчит наклеивание скотча при дальнейшей установке.
  9. Демонтируйте штатный саморез крепления бампера, используя насадку T20.
  10. Установите накладку, отрегулировав зазор по стыку бампера и крыла.
  11. Установите саморез крепления бампера на прежнее место, но не затягивайте его.
  12. Для установки заднего расширителя демонтируйте штатный саморез и специальную гайку крепления пластикового порога, головкой на 24 с трещеткой.
  13. Удалите часть защитной пленки со скотча, так, чтобы он выступал за контур расширителя, чтобы облегчить установку в дальнейшем.
  14. Приложите расширитель к автомобилю и установите на прежнее место штатный саморез крепления пластикового порога.
  15. Проверьте зазоры по стыку бампера и крыла.
  16. Установите пластиковые крепежи, которые находятся на расширителе, большей стороной к подкрылку автомобиля.
  17. Крестовой отверткой затяните саморезы пластиковых креплений расширителей.
  18. Установите на прежнее место гайку крепления пластикового порога.
  19. Убедитесь, что все зазоры выставлены верно и удалите защитную пленку с двухстороннего скотча по периметру накладки и расширителя.
  20. Прижмите расширители к кузову автомобиля по всему периметру.

Установка передних расширителей и накладок на Рено дастер

Для того, чтобы установить передние расширители арок на Renault Duster, необходимо:

  1. Демонтировать 3 самореза крепления брызговика.
  2. Демонтировать гайку крепления пластикового порога.
  3. Удалите грязь под брызговиком.
  4. Демонтируйте штатные саморезы крепления подкрылка насадкой T20.
  5. Удалите часть защитной пленки со скотча, так, чтобы он выступал за контур расширителя, чтобы облегчить установку в дальнейшем.
  6. Приложите расширитель.
  7. Установите зазоры по стыку бампера и крыла.
  8. Установите штатные саморезы крепления подкрылка. Начните устанавливать саморезы от стыка бампера и крыла.
  9. Установите брызговик и гайку крепления пластикового порога.
  10. Проверьте зазоры.
  11. Протяните резьбовые соединения.
  12. Удалите защитную пленку с двухстороннего скотча.
  13. Если есть возможность, продержать автомобиль в течение суток в теплом боксе, если нет возможности, использовать дополнительные клеевые материалы в момент установки.

Необходимые рекомендации производителя, которые требуется соблюдать

Компания «Русская Артель» призывает автолюбителей не допускать ошибок, которые были допущены отдельными лицами при установке расширителей колесных арок, а именно:

  1. Температура поверхности детали и воздуха не ниже 21 градусов . (Автомобиль и устанавливаемые детали должны находиться в теплом помещении не менее часа до момента установки.)
  2. Вымойте автомобиль перед установкой! (Не допускайте установку деталей на грязную поверхность.)
  3. Сушка обязательна! (Высушите поверхность автомобиля перед установкой.)
  4. Обезжирьте поверхность! (Необходимо обезжирить поверхность автомобиля в местах соприкосновения с клейкой лентой.) Для обезжиривания использовать средства, предназначенные специально для обезжиривания
  5. Необходимо производить установку от середины детали к краям . (Не допускайте возникновения концентрации напряжения детали на локальном участке.)
  6. Клейкая лента должна быть использована однократно ! (Не допускайте многократного приклеивания и отклеивания двухстороннего скотча.)
  7. Прижмителенту всей поверхностью к автомобилю. (Для достижения полного контакта клейкой ленты с поверхностью автомобиля рекомендуем обеспечить сильный кратковременный прижим.)
  8. Не допускайте передвижения автомобиля в течение суток ! (Если нет возможности сохранять автомобиль без движения, необходимо использовать дополнительные клеевые материалы).
  9. Не мойте автомобиль в течение суток . (Не допускайте повышенной влажности в помещении, в котором отстаивается автомобиль после установки деталей)
  10. Избегайте перепадов температуры . (В течение суток не допускайте перепад температуры в помещении.)

Компания «Русская Артель» разработала видео инструкцию по установке расширителей колесных арок на Рено Дастер, с которой Вы можете ознакомиться, чтобы наглядно представить процесс установки изделий на автомобиль.

Все вопросы по установке расширителей колесных арок можете оставлять в комментариях, без внимания не останется никто.

Установка передних подкрылков дастер

Колесные ниши у автомобилей Рено Дастер, да и остальных марок, одни из самых уязвимых его частей. Они больше всего страдают от вылетающих из-под колес струй песка, камней, а также от противогололедных реагентов, которые применяются на зимних дорогах и вызывают коррозию ниш. Именно поэтому установка подкрылок на рено дастер является актуальной.

установка подкрылок на рено дастер

Предназначение и преимущества подкрылок (локеров)

Такие изделия являются просто незаменимыми. Они защищают колесные арки от коррозии и абразивного воздействия. Также они улучшают звукоизоляцию салона и аэродинамические характеристики автомобиля Renault Duster.

Локеры для этой машины, как правило, идут на задние и передние арки. Они идеально повторяют их форму и, как правило, изготавливаются из высококачественного пластика повышенной прочности, который без труда выдерживает высокие перепады температур. И даже в самых суровых условиях такие изделия не деформируются и на протяжении всего срока службы сохраняют все свои физико-механические свойства.

Все изделия подобного типа отформовываются с учетом конструктивных особенностей внедорожника Renault Duster, поэтому технологические крепежные отверстия на них всегда совпадают со штатными местами креплений на машине. Правильно смонтированные локеры всегда незаметны и не портят внешний вид автомобиля. Сама установка подкрылок на автомобиле рено дастер не отличается сложностью и не занимает много времени, она может быть выполнена как в автосервисе, так и своими руками.

Самостоятельный монтаж

Если вы решили, что установка таких изделий на своем авто Рено Дастер вам под силу, тогда не стоит терять много времени, как можно скорее принимайтесь за работу. В ходе нее вам потребуются подкрылки, вибропласт (для создания еще большей звукоизоляции), домкрат, вода, чистая и мыльная, отвертка и ключ.

Начинать работу нужно с оклеивания локеров вибропластами. Обычно на один уходит полтора листа. Затем понадобится поднять на домкрат авто и производить установку поочередно. Далее снимается колесо, потом моется арка сначала мыльной водой, а потом чистой. После того как она высохнет, следует открутить три гайки на штатном подкрылке своего автомобиля Renault Duster, при этом его убирать не нужно.

Потом потребуется ослабить немного три самореза на нем и вставить купленный локер. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить бампер. То же самое проделывается и с другими колесами.

Выбираем и устанавливаем расширители колесных арок Рено Д,астер

Знаменитый внедорожник имеет множество достоинств, однако модель эта бюджетная, а потому некоторые улучшения не помешают. Например, будут очень кстати расширители колесных арок Рено Дастер, которые защитят крылья от песка и щебня, что может лететь как на проселочной дороге, так и при езде по бездорожью. Кроме того, такие накладки добавят изящества облику.

широкие расширители колесных арок рено дастер

Назначение расширителей

Главная роль расширителя арок – защитить поверхность корпуса от неблагоприятных дорожных условий. Если машина едет по пересеченной местности, с какими только негативными факторами она не сталкивается. Среди них:

  • ветки;
  • камни;
  • щебень;
  • пескоструй.

Благодаря расширителям удается уберечь лакокрасочное покрытие от всех этих невзгод. В случае отсутствия защитных накладок на арки, возможны сколы, которые в дальнейшем могут обернуться коррозией. Более того, на самих накладках не остается даже царапины от тех факторов, которые бы могли серьезно повредить корпус Дастера.

Другое назначение расширителей для арок – эстетическое. С ними автомобиль выглядит одновременно мощнее и элегантнее. Это и не удивительно, ведь накладки делают машину шире, а их гладкий эстетичный внешний вид сглаживает некоторую угловатость Дастера.

Если хочется украсить авто, накладки на арки – первое, с чего стоит начинать, ведь это не только эстетическое улучшение, но и обеспечение большей устойчивости внедорожника к условиям среды. Да, может, такое новшество не актуально для седана, но не стоит забывать, что Дастер предназначен далеко не только для гладкой трассы.

Выбор расширителей колесных арок

Правильно подобрать эти детали не сложно. Многие варианты от различных производителей предназначены для крепления на оригинальные дастеровские саморезы, то есть те, что изначально были в подкрылке. Это удобно, весьма надежно, а потому предпочтительно.

расширители колесных арок рено дастер

При установке расширителей арок на Рено Дастер, можно оставить стандартные диски . В общем и целом, накладки не очень-то располагают к установке брызговиков, однако их все же можно прикрутить. Но делают это только после полного монтажа защитных накладок, и нельзя сказать, что это просто.

Компания-производитель выпускает штатные расширители, но при желании можно выбрать иной вариант на рынке. Можно установить расширители колесных арок своими руками, если соблюдать технологию от и до. Это не займет много времени и будет экономичнее.

Самостоятельная установка

Понадобится инструмент, подходящий для процедуры. Его немного, и если имеется гараж, возможно, все необходимое уже есть. Вот что пригодится:

Сам комплект накладок для защиты выйдет примерно в 5000 рублей. Возможно приобрести его за 4590 рублей. Весить он будет чуть больше 2 кг. Достойный вариант – расширители арок с поверхностью шагрень, к тому же их можно без проблем установить своими руками.

В такой комплект входит сама деталь, выполненная из АБС-пластика, в количестве восьми штук, элементы для крепления, праймер, двусторонний скотч. Помимо прочего, машина с такими расширителями будет выделяться среди других Дастеров, что для кого-то – плюс.

Особенности установки

Важно, чтобы в процессе монтажа были соблюдены определенные условия. В противном случае успешная установка не гарантирована. В частности, при установке расширителей от Русской Артели на Рено дастер, необходимо:

  1. Оставить машину и все детали в теплом помещении на один час. Температура воздуха и поверхности накладки должна быть выше или равна +21ºC.
  2. Непосредственно перед монтажом расширителей автомобиль моется, ведь допустима установка лишь на чистую поверхность.
  3. Затем поверхность просушивается так, чтобы она стала абсолютно сухой.
  4. Наконец, нужно обезжирить поверхность, чтобы она хорошо соприкасалась со скотчем.
  5. Важно равномерно распределять нагрузку на расширитель при монтаже. Она не должна быть чрезмерной в каком-то небольшом участке. Лучше устанавливать накладку от середины к краям.
  6. Двухсторонний скотч используется лишь один раз.
  7. Этот скотч прижимается к машине всей поверхностью за счет кратковременного, но сильного прижима.
  8. После завершения работ, машиной не пользуются сутки.
  9. Также не следует мыть Дастер в течение суток. Равно как ни следует допускать излишней влажности в помещении.

Перепады температуры критичны, а потому их избегают.

Руководствуясь этими простыми, но необходимыми правилами, не составит труда качественно установить защиту на арки Рено Дастер. Нарушение любого из этих условий может повлечь дальнейшие проблемы с защитными накладками.

Порядок установки

После того как автомобиль полностью готов к установке расширителей арок, можно приступать к монтажу. Для того чтобы прикрепить накладку на передний подкрылок, крепежные саморезы последнего, равно как и винт крепления бампера, откручиваются за счет торкс Т-20.

Теперь нужно установить расширители колесных арок. С этой целью совмещаются отверстия креплений подкрылка и бампера с таковыми же отверстиями двух накладок. Верхняя граница соприкосновения корпуса и детали отмечается путем наклеивания маленьких отрезков яркого скотча перпендикулярно от расширителей арок. Лучше, чтобы их было больше, это в дальнейшем облегчит дело.

Расширители снимают, а затем по границе разметки наносят активатор адгезии. Именно поэтому и стоит налеплять как можно больше отрезков скотча, ведь тогда будет проще провести линию. Активатор адгезии наносится для того, чтобы обезжирить поверхность, дабы затем двусторонний скотч мог без проблем к ней прилепиться.

Пришло время установки расширителя арок. Порядок следующий:

  • С обоих концов двухстороннего скотча более крупной накладки отрывается защитная пленка, но лишь на маленьком участке. Она загибается перпендикулярно.
  • Расширитель устанавливается по разметке.
  • Все то же проделывается и с маленьким расширителем арки.
  • Теперь крепежные саморезы вкручиваются через накладку в бампер и подкрылок.
  • Можно убрать скотч, предназначенный для разметки границы.
  • Защитная пленка удаляется с двух сторон каждой детали, полностью.
  • Остается только прижать верхнюю часть расширителей, то есть, то место где расположен двусторонний скотч.

В заключение, стоит отметить, что вся процедура займет от силы час даже у новичка. Расширители колесных арок Рено Дастер станут отличным дополнением к штатному великолепию кроссовера, и продлят срок службы автомобиля. Да, если ездить только по городу, они могут и не пригодиться, но для бездорожья накладки крайне желательны.



Практически все модели Рено имеют небольшую недоработку: По сути, роль защитного покрытия выполняет слой обычной краски, и различные внешние воздействия довольно быстро — за год-полтора, приведут к разрушению этого слоя.

как снять подкрылок на рено дастер

В итоге колёсное пространство начнёт постепенно ржаветь, вынуждая автовладельца тратиться на весьма дорогостоящие кузовные работы. Для автомобиля Логан установка задних подкрылок должна выполнятся сразу после приобретения. В противном случае автовладелец в течение короткого времени сможет обнаружить первые следы ржавчины в нишах колёс.

Это не есть гут! Вообще нормальные подкрылки должны обеспечивать достаточную герметизацию арочного пространства от накопления пескоструя А что мы имеем с дополнительными подкрылками.

Снятие подкрылков задних и передних Renault Duster

Именно крупной! Обычные отложения пескоструя там не будут держаться Согласитесь сомнительное удовольствие Установке подкрылков можно только противопоставить использование жидких подкрылков.

как снять подкрылок на рено дастер

Что мы получаем? Нанесением толстого слоя жидких подкрылков мы можем загерметизировать щели под штатной верхней горизонтальной пластиной. Остается только самая верхняя полость под крылом Для снятия подкрылка и брызговика переднего колеса выполните следующие операции.

как снять подкрылок на рено дастер

Снимите переднее колесо. Отверните пластиковую гайку заднего крепления брызговика.

Снятие и установка подкрылков и брызговиков Renault Duster

Выверните винт нижнего. Три винта верхнего крепления.

Снимите брызговик. Говорю — не тот товар, не мой год.

как снять подкрылок на рено дастер

Продавец после уточнения сказал, что на первые Дастеры передние подкрылки не выпускают уже, а эти, для рестайла, идеально встают на дорестайл. А зря.

Читайте также: