Замена опорных подшипников фольксваген тигуан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Фотоотчёт о самостоятельной замене опорного подшипника

Собственно сделаю отдельную тему, если посчитают, что этого не было и кому то будет полезно, выделят в FAQ.

Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)

Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх , подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.

Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.

Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.

Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.

В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему))
Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.

Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию.
Должно получиться вот так:

Добавлено через 12 минут
Кстати, разобрав вынутый подшипник я не обнаружил на шариках или поверхностях какие либо следы износа или ржавчины. Не понятно, почему он не крутился вообще. И ещё смущает весь конструктив вообще. Нижняя мет. чашка подшипника абс. гладкая без зацепа для первого витка пружины. Зачем так сделано - полная загадка.)
Так что прежде чем покупать новый подшипник есть смысл снять и промыть-прочистить старый. Пшикание снаружи не прокатит надолго, там смазка просто так не попадёт, в отличии от воды и соли))

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) замена подшипника опоры передней стойки. Видео


К нам на ремонт приехал автомобиль Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан), 2009 года выпуска, на котором необходимо произвести замену подшипника опоры передней стойки. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Хрустит подшипник при повороте на правой опоре, у левого хруста нет, поэтому менять будем только один. Открываем капот, необходимо будет снять правую половину жабо. Сверху ослабляем центральную гайку и три болта:


Откручиваем гайку на 18, с обратной стороны там бита двенадцатигранная на 14 как на картинке:


Болт смазываем Wd-40, расшевелим его и выбиваем. Откручиваем гайку на стабилизаторе при помощи головки на 18:



Снимаем её. После снятия стараемся её не ложить. С двух сторон стягиваем стяжками пружину. Сверху у нас шестигранник 7, на 7 мм, гайка на 22, откручиваем:


Можно снимать опору. Выковыриваем подшипник из чашки при помощи отвёртки. Чашку оставляем старую, с ней всё в порядке, она крепкая резино-металлическая.

Новый подшипник у нас VAG, номер в каталоге 1K0412249B. Устанавливаем подшипник в опору и заправляем в пыльник. Резьбу смазываем медной смазкой, закручиваем всё обратно. Сборку проводим в обратном порядке

Видео замена подшипника опоры передней стойки в Volkswagen Tiguan:

Резервное видео как заменить опору подшипника передней стойки в Фольцваген Тигуан:

Вопрос по опорным подшипникам стоек (VW Tiguan 2,0 TSI)

Итак для замены опорных подшипников передних стоек нужно сразу иметь:
1. Домкрат подкатной или штатный
2. Мет. регулируемую подставку
3. Накидной ключ на 24
4. Накидной ключ на 18
5. Головка на 21 внутр. шестигранник и 24 внешний. Головка должна быть со сквозным отверстием.
6. Головка на 13 обычная с трещёткой.
7. Шестигранный Г-образный ключ на 7мм и на 5мм (желательно длинный)
8.Хорошие кованные стяжки пружины 2 шт.
9. Очень пригодится электрический ромбовый домкрат (если есть, конечно)

Сразу признаюсь, что снять водосливной кожух я не смог)) Не допёр или он вообще не снимается. Он достаточно гибкий и работать можно отогнув его вверх, подперев чем попало. Сначала из под этого кожуха нужно вынуть щиток воздухозаборника. Снимается он просто стягиванием вперёд.

Далее отмачиваем гайку крепления штока стойки ВД-шкой или чем то ещё и ПОДотворачиваем вот такой конструкцией. Полностью гайку не снимать!

Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, ключом на 18 и шестигранником на 5 пытаемся отвернуть любую из 2- х гаек стойки стаба. У меня получилось легко отвернуть только нижнюю, верхняя закисла насмерть.

Далее поддомкрачиваем авто ещё выше и подкладываем подставку под порог.

Домкрат можно вынуть и переместить его под рычаг, ближе к тормозному диску.

В моём случае очень пригодился электрический 2-х тонник. Далее станет понятно почему))
Домкратом приподнимаем подвеску до высвобождения болта стойки стаба и снимаем её. Ставим 2 стяжки пружины. Ставить нужно как можно более симметрично, чтобы пружину не перекашивало в одном направлении. Это очень важно будет при засовывании верхнего витка обратно в мет. чашку подшипника. Сжимать нужно до момента, когда пружину можно будет чуть двигать в чашках. Для облегчения процесса опускаем подвеску для разгрузки пружины.

Выкручиваем полностью гайку крепления штока стойки к верхней чашке и начинаем аккуратно опускать всю конструкцию.
Должно получиться вот так:

Кстати, разобрав вынутый подшипник я не обнаружил на шариках или поверхностях какие либо следы износа или ржавчины. Не понятно, почему он не крутился вообще. И ещё смущает весь конструктив вообще. Нижняя мет. чашка подшипника абс. гладкая без зацепа для первого витка пружины. Зачем так сделано - полная загадка.)
Так что прежде чем покупать новый подшипник есть смысл снять и промыть-прочистить старый. Пшикание снаружи не прокатит надолго, там смазка просто так не попадёт, в отличии от воды и соли))

За информацию о методе спасибо кому то из этого форума. Забыл пока рылся)))

Замена опорных подшипников передних амортизаторов

Как то после посещения СТО, на котором делал развал-схождение, мастер обратил внимание, что у меня «хрустят» опорные подшипники передних амортизаторов, если честно я был немного в эйфории от недавно сделанного чипа, да и просто видимо еще не освоился с машиной¸ чтобы на слух вот так точно определить дефект.
Решил запланировать замену опорных подшипников и опор передних амортизаторов, по опыту на прежней машине решил сразу взять отбойники и пыльники новые, а также новые болты и гайки на все узлы.

1.Опора переднего амортизатора VAG 1K0412331C – 2 шт.

2.Подшипник переднего амортизатора VAG 1K0412249B, внутри ROLLAX 6NO 412 249E с доп. Уплотнением – 2 шт.

3.Пыльник переднего амортизатора VAG 6N0413175A — 2 шт.

4.Отбойник VAG 1K0412303M – 2 шт.

5.Болты для крепления опор, амортизаторов, а также гайки.

6.Смазка ШРУС от LIQUI MOLY 1987

7.Растворитель LIQUI MOLY 1613 – прекрасно растворяет ржавчину, очень эффективно помогает открутить болты.

8.Очиститель WURTH 5988000355 работает не хуже Ликви Моли 1900

Вроде сложного ничего нет, но времени в первый раз ушло больше чем планировал, начал с разборки жабо, тут все элементарно, кроме правой половинки))), чтобы снять поводок стеклоочистителя понадобился съемник…, не думал, что так прикипает, на Тойоте снималось без всяких съемников, ну да ладно, получаем доступ к болтам, которые крепят опору к чашке

, с ними осторожней, потому как снизу из под колеса налетает уйма грязи в сторону опорной чашки, на болтиках снизу видна ржавчина и хренова туча грязи, не мудрено, что все это летит на опорный подшипник и попадает в него, а далее песочек работает как абразив и начинается хруст.

Снизу почистил все корд-щеткой и пролил обильно LIQUI MOLY 1613,

сразу скажу что в последствии отвернулись довольно легко 5 болтов из шести, последний решил проверить меня на прочность)), стал прокручиваться вместе с гайкой, все попытки решить вопрос миром ни к чему не привели…время шло, а он не сдавался, пришлось позвать «болгарку», она конечно ситуацию не сильно изменила и как итог был звонок другу…тот приехал, попытался уговорить болтик по хорошему…но в итоге победил сварочный аппарат, пару капель на гайку и корпус опоры…вуаля этот гад открутился…

Из остального, пожалуй была пауза при откручивании ступичного болта, но приложив достаточный по длине рычаг…он сдался, при откручивании на конце болта были следы фиксатора резьбы.

Все остальные узлы открутились довольно беспроблемно, не считая, что на переднем левом амортизаторе при попытке снять тормозной диск увидел слизанный болтик, что удерживает диск на ступице, решил не париться и снял целиком, несколько неудобно, но терпимо .

Главное очень аккуратно отключайте разъем датчика ABS, а так все остальное откручивается нормально, рулевой наконечник скинул съемником, стойка стабилизатора открутилась на ура, единственное, что не стал разъединять непосредственно кулак и амортизатор, хотя сначала болт открутил…короче для удобства я думаю стоит разбирать как у Михаила в отчете.

Далее изъятый амортизатор в сборе был осмотрен, и начал разборку с помощью стяжек и инструмента, разобрал все быстро, по итогу старый пыльник живой как ни странно, отбойник имеет глубокие трещины, опору сразу под замену, подшипник…хм, вот теперь я услышал точно как он хрустит)))

, разобрал, а там как у многих кто его уже разбирал, смазки ноль…грязь…хруст при работе, кароче под замену.

Почистил чашку под пружину, где её виток упирается в выступ, проверил шток амортизатора многократным утапливанием, шток возвращается в верхнюю точку, но сравнивая с прошлыми ощущениями по предыдущей машине, когда ставил новые амортизаторы, этот возвращается довольно уже не так упруго)), ну как после третьей палки подряд)), но работает, раковин на штоке нет, ржавчины тоже, запотеваний в области контакта штока и корпуса нет, пружина также без видимых повреждений, немного ржавчины, но не критично, все почистил.

Техобслуживание ходовой части: замена опорного подшипника Тигуан

Назначение опорных подшипников состоит в том, чтобы одновременно и удерживать стойки амортизаторов, и давать им возможность свободно «плавать», выполняя свои функции. Проще говоря, эта деталь являет собой подвижный элемент соединения стойки с корпусом автомобиля. А так как стоек амортизаторов в машине четыре ( по одному на каждом из колес), то и опорных подшипников на Фольксваген Тигуан тоже четыре. Передние и задние опорники несколько отличаются друг от друга, как отличаются и передние и задние амортизаторы. Тем не менее, принципиальная схема их работы одинакова. Примерно одинаковы и ресурсы этих деталей. Так что, если один из четырех опорников начал выказывать признаки неисправности, то с большой долей уверенности можно утверждать, что и оставшиеся три тоже пребывают на грани выработки своего ресурса.

Признаки износа опорных подшипников

neispravny`j-oporny`j-podshipnik.jpg

Признаки, говорящие о том, что рассматривая нами деталь отслужила свой срок, таковы:

  • для передних опорников это стук, явно слышимый при повороте руля даже на неподвижной машине. В этот момент сопряженные детали переднего моста приходят в движение и люфт, образовавшийся в процессе износа подшипника, дает о себе знать;
  • дальше – больше: если своевременно не придать этому значение и не доставить машину на СТО, где будет произведена замена опорных подшипников Тигуан, могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Они могут выражаться в трудностях поворота рулевого колеса или, наоборот, его люфте. Последнее чаще свойственно износу механизма собственно рулевого управления, но и старые опорники тоже могут создавать такой эффект;
  • так как рассматриваемые нами детали являются частью подвески и влияют на положение колес в вертикальной плоскости, то состояние первых может негативно сказываться на параметрах развала и схождения. Таким образом, неравномерный износ протектора, видимое снижение мощности, повышенный расход топлива – все это может оказаться следствием проблем с опорными подшипниками;
  • и, наконец, самое неприятно следствие износа опорных подшипников, это когда стойка вследствие их сильного износа проскальзывает сквозь них и пробивает корпус автомобиля. В этом случае внезапно образуется резкий крен на неисправную деталь, машина теряет одновременно и горизонтальное положение, и устойчивость, и управляемость. В этом случае на Тигуан замена опорного подшипника полностью проблему не решает, потребуется еще и восстановление пробитого им элемента кузова, что значительно удорожает процедуру ремонта.

Диагностика

Diagnostika-tiguan-v-SPb.jpg

Если наибольшее опасения мастера вызовет именно состояние опорников, то проверка их работоспособности осуществляется следующим образом:

  • автомобиль с заглушенным двигателем размещается на ровной поверхности, устанавливается на стояночный тормоз, а для большей верности под его колеса ставятся упоры, так называемые «каблуки»;
  • поднимаются капот и крышка багажника;
  • снимаются крышки чашек, закрывающие собой крепления подшипников к ступицам;
  • пока один из мастеров удерживает ладонью опорный подшипник, второй раскачивает автомобиль влево и вправо. Если стойка начинает ходить из стороны в сторону, то подозрения специалиста оказались не беспочвенными. Поочередно эта процедура проделывается со всеми четырьмя стойками автомобиля. Если при раскачивании машины в дополнение к люфту стойки слышится еще и характерный стук (тихий в случае незначительного износа и более громкий при серьезном износе подшипника), то это верный признак неисправности данной детали.

Следует отметить, что при регулярном обслуживании машины на нашей СТО, вы будете гарантированы от поломки опорника. Проверка состояния этого элемента входит у нас в список стандартных процедур каждого штатного ТО Фольксваген Тигуан. Это позволяет обнаружить неисправность данной детали на самом раннем этапе ее возникновения. В этом случае на Тигуан замена опорных подшипников еще до того, как те начнут выказывать явные признаки выхода из строя, позволит уберечь владельца машины от более существенных трат, которые повлечет за собой, например, деформация кузовных элементов или поломка стоек амортизаторов.

Замена опорных подшипников Тигуан: демонтаж старых и установка новых

Как нетрудно догадаться, замена опорных подшипников Тигуан начинается со снятия отслуживших свое элементов и завершается установкой на их место новых. В теории, ничего хитрого здесь нет, но, как и любая другая операция, связанная с ремонтом машины, она требует от выполняющего ее мастера определенных знаний и навыков, а также наличия у него специального инструмента. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, браться за эту процедуру самостоятельно лучше не стоит. Доверив замену опорников нашим специалистам, вы можете оставаться уверенными в том, что она будет выполнена не только качественно, но и займет минимальное время. А детали, установленные взамен вышедших из строя, тоже будут надлежащего качества и прослужат долго.

2019 Zet.jpg

Есть и еще одна причина, по которой самому за это дело лучше не браться. Нередко оказывается, что открутить болты крепления старых подшипников оказывается невозможно из-за того, что не намертво закисают на ступицах. Тогда ничего не остается, кроме как эти болты срезать. Но делать это необходимо как можно аккуратнее, чтобы при этом не повредить сами ступицы. В противном случае придется менять и их.

Как и при ремонте подвески автомобиля в целом, правило, гласящее, что парные элементы всегда меняются в паре, действует и здесь. Правда, касаемо опорных подшипников, правило это не столь жесткое. Так что, если вы стеснены в средствах или возможность приобрести два опорника отсутствует по другим каким-либо причинам, сильно расстраиваться не стоит – достаточно заменить лишь выказавшую признаки неисправности деталь, чтобы автомобиль вновь обрел устойчивость и неприятные симптомы исчезли. Но при этом нужно понимать, что и парный элемент очень скоро начнет выказывать те же тревожные признаки. Поэтому все-таки, если таковая возможность имеется, лучше поменять сразу обе детали.

Замена опорного подшипника Тигуан в нашем автосервисе

1484031.jpg

Как показывает практика, даже у опытного мастера замена опорных подшипников Тигуан занимает около двух часов. Но и это только в том случае, если все требуемые запчасти окажутся у мастера под рукой и ему не придется использовать режущий инструмент, дабы демонтировать старые детали. В этом случае время ремонта может увеличиться еще, как минимум, на час. Сократить время на ремонт автомобиля можно, предварительно записавшись на обслуживание на нашей СТО по телефону.

Что касается стоимости это операции, то во многом она определяется стоимостью новых деталей. Наиболее дорогими являются оригинальные подшипники немецкого производства, они же обладают и наибольшим ресурсом, так что их высокая цена оправдана. Другое дело, что если говорить об оптимальном сочетании цены и качества, то им обладают аналоги оригинальных деталей российского производства. Даже изготовленные по лицензии китайские детали для Тигуан могут оказаться с большим ресурсом. Главное, чтобы ими не оказались контрафактные изделия неизвестного происхождения.

Полностью обезопасить себя от таких поделок можно, приобретая запчасти для своей машины непосредственно у нас. К нам они поступают напрямую от официальных производителей, что гарантирует их соответствие стандартам производителя автомобиля, отменное качество и заявленный ресурс. К тому же, наши заказчики имеют возможность покупать запчасти для своих машин по ценам более низким, чем в розничных магазинах.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Volkswagen Tiguan

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Фольксвагена Тигуан, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Фольксвагена Tiguan можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Volkswagen Tiguan допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Фольксвагена.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Фольксвагена.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Volkswagen Tiguan начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Фольксваген Тигуан из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Фольксвагена Тигуан и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Фольксвагена Тигуан. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Фольксвагена Tiguan Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Фольксвагена Тигуан.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Фольксвагена. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Фольксвагена Тигуан, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Все что нужно знать о подвеске Volkswagen Tiguan

Какая подвеска у Фольксваген Тигуан: передняя, задняя

Передняя подвеска Фольксваген Тигуан обладает независимым механизмом, имея тип пружинно-стоечный МакФерсон, устанавливается она в монолитном подрамнике из алюминия, а задняя ось имеет многорычажный механизм.

Подвеска характеризуется надежностью, отлично адаптируется под различные неровные дорожные поверхности, в частности для лесного бездорожья. Период эксплуатации амортизатора колеблется от ста до ста двадцати тысяч километров, качество рычагов обладает жизнестойкостью больше 150 тысяч, ступичные подшипники служат 80 тысяч километров.

Наиболее востребованные расходные материалы подвески являются тяги стабилизатора поперечных устойчивостей, отдельные сайлентблоки передней и задней оси.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan


Непосредственно сайлентблоки ведут к существенным техническим проблемам, проявляющиеся в скрипе, как правило, в первых модификациях автомобилей Тигуан. Обычно, неисправность показывает себя спустя сорок тысяч километров пробега, хотя бываею исключения появления данной проблемы и раньше.

Сайлентблок выявляют себя отдельно, единично, посредством влияния дорожной грязи, забивающаяся в них с легкостью в каждые щели. В итоге происходят неблагоприятные лишние скрипы, в процессе езды сайлентблок потребуется заменить на новый. Данный критерий этих модификаций Фольксвагена виден и на более ранних версиях, но многое зависит от формата эксплуатации подвески.


Основные критерии неисправностей передней подвески Тигуана

Пружинно-рычажный механизм передней подвески у Тигуан имеет вполне оправданный ресурс. Когда не испытывать автомобиль на бездорожье и эксплуатировать его по ровным дорожным поверхностям, то практически все элементы отлично выдерживают заявленный срок гарантии, выходя более ста тысяч километров пробега.

Наиболее популярными расходными материалами, как упоминалось ранее, остаются тяги стабилизаторов поперечной устойчивости и задняя резиновая опора рычага. Далее спустя 100 000 км следует все пересмотреть что и почему стучит, начиная с замены сайлентблоков переднего подрамника, и заканчивая заменой задних амортизаторов.

Стоит также запастись комплектом болтов: чаще всего их качество не имеет положительных отзывов, поэтому они должны быть под рукой постоянно.


Собственник транспортных средств, любящий ездить по бордюрам и ямам должен будет быть готовым к замене задних опор на переднем рычаге. Все также популярно модернизировать подвеску цельной опорой от Ауди Q3 и остальных похожих усиленных предложений. Хотя их установка уменьшает комфортную езду благодаря точного дублирования всех дорожных мелочей на основание кузова и рулевую систему управления.

Интересно, что отдельно рычаг и шаровая в целом способны выдержать больше эксплуатационной нагрузки, в отличии от амортизаторов, порою выходят они более двухсот тысяч километров пробега.

Следует помнить, что немалое количество дискомфортного шума вызывает стабилизатор поперечной устойчивости: небольшой люфт втулки стабилизатора вызывает хороший уровень децибелов в салоне автомобиля, который сравним с полностью расшатанной подвеской.

А осуществить замену можно только в полном комплекте. Но практически, мастера сервисных центров освоили применение «клея» с применением рукодельного кронштейна, позволяющего отлично закрепить резиновый вкладыш. А также значительный фактор ресурса стабилизатора оказывает изношенность пружины.

Их срок эксплуатации у Тигуан обычно не более пяти лет, где в этот момент достигается проседание нескольких витков.


Особенность задней подвески Тiguan

Задняя ось имеет более сложную конструкцию, по сравнению с передней, и срок ее эксплуатации связан со средней нагрузкой транспортного средства. Постоянно пустые автомобили с городским режимом езды подвеска способна проехать очень много, а владельцы выжимающие весь ресурс кроссовера по перевозкам багажа и пассажира, окажутся в неприятной ситуации, когда ощутят проблемы подвески.

Первый стук проявляется спустя 50 тысяч километров пробега, и как правило, устранение происходит благодаря замене стойки стабилизатора и нижней шаровой опоры, которые называются «плавающими» сайлентблоками в кругу мастеров сервисных мастерских.

Не редко неверно прикрученная тяга стабилизаторов и выломанное крепление способны создать отличный задел для дорогостоящих и регулярных ремонтных работ в следующей эксплуатации. И просевшая пружина – к увеличенному отслоению сайлентблоков продольного рычага.


В результате после 100 000 километров даже аккуратные владельцы столкнуться с большим ремонтом, мало кто отлаживает данную процедуру до 150 тысяч, хотя если совершать поездки только по гладкой дорожной поверхности.

Полное ремонтное обслуживание задней подвески Volkswagen Tiguan выйдет в 130 евро по запчастям, учитывая также верхние сайлентблоки искаженного рычага, сайлентблок на нижнем опорном рычаге, продольном рычаге, подрамнике, плюс втулка стабилизатора, тяги, болты развала и полным комплект крепежных элементов.

Стоимость услуг по ремонту обойдутся в идентичную сумму. Рекомендуется ко всему произвести также замену пружин, которые имеют свойство активного проседания, у собственников, нагружающих свой автомобиль тяжелыми грузами.


Срок эксплуатации ступичного подшипника сегодня довольно-таки оправданный, а транспортные средства первых модификаций имели первые предпосылки неисправности на 50 тысяч километров, наиболее капризные оказывались задние. Сегодня подобная проблема относиться к автомобилям с проблемной резиной с огромными вылетами.

Замена опорного подшипника Volkswagen Tiguan в Тольятти

Замена опорного подшипника Volkswagen Tiguan - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тольятти. замена опорного подшипника Volkswagen Tiguan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тольятти работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Tiguan.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену опорного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Tiguan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Tiguan

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тольятти прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Tiguan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Самостоятельная замена передних амортизаторов/пружин/опор/опорных подшипников

Сегодня мы поговорим о замене всего что было перечислено в заголовке. В общем как многие наверное знают или догадываются главным в этом деле является демонтаж стойки амортизатора всборе, а дальше уже приступаем к ее разборке и замене необходимых частей: либо самой стойки амортизатора, либо пружины, либо опорного подшипника, либо опоры либо пыльника амортизатора.
Сразу могу сказать что это жутко грязное дело в зиму заниматься подобным ремонтом, далее все фото сделаны на машине, которая перед заменой побывала на мойке) Да и подумайте несколько раз перед осуществлением данного ремонта самостоятельно — дело довольно трудозатратное.

Итак начнем.
Снимаем три скобы, крепящие жабо внизу ветрового стекла.

Далее для доступа к верхним болтам левой стойки нам необходимо приподнять жабо, но нам мешает это сделать левый поводок стеклоочистителя. Приступаем к его демонтажу. Подцепляем пластиковый колпачок и откручиваем гайку на 13. Демонтируем поводок съемником, сдернуть рукой думаю нереально т.к. посадочный вал конусный.

Снимаем колесо и откручиваем ступичный болт двенадцатигранной головкой на 24, чтобы ступица не вращалась можно нажать на тормоз, либо вставить отвертку в суппорт, тем самым зафиксировав его.

Откручиваем болтик на 10, крепящий кронштейн тормозного шланга, датчика АБС и датчика износа колодок.

Откручиваем стойку стабилизатора от стойки амортизатора, гайка на 18, придерживаем от проворачивания головкой spline M6. До замены я бы рекомендовал посмотреть на состояние стойки и при необходимости заодно заменить ее.

Откручиваем рулевой наконечник от кулака, гайка 18, придерживаем от проворачивания головкой torx 30.
После того как открутили гайку, съемником снимаем прикипевший наконечник.

Откручиваем три гайки на 16 крепления шаровой опоры к рычагу.

Далее выкручиваем болт, крепящий стойку к кулаку, гайка 18, spline M14.

Выдергиваем ШРУС из ступицы.
Вбиваем подходящий клин в ступицу чтобы высвободить стойку.
Можно конечно сначала открутить стойку от чашки, но по моему опыту так выходит попроще.

Зачищаем резьбу верхних болтов от грязи и проливаем WD-40.

Приподнимаем жабо и откручиваем три болта головкой на 13.

Все, стойка снята, приступаем к ее разбору: для этого сначала стягиваем пружину.

Головкой на 21 откручиваем гайку со штока, тем самым можно сказать заканчиваем разбор стойки.

Ради интереса разбираем старый подшипник.

В общем при любых манипуляциях со стойкой я бы менял сразу опору, подшипник и отбойник с пыльником, стоит все это вроде не дорого, а снимать стойку еще раз очень не хочется если вдруг в процессе демонтажа окажется что то из этого в плохом состоянии. Новый подшипник обязательно разбираем и добавляем смазки.

Заправляем пыльник в корпус подшипника, зайти должен плотно.

Ориентируем нижний виток пружины в паз на нижней чашке амортизатора.

При монтаже опоры обращаем внимание на стрелки сверху, они должны быть в положении, показанном на фото, а именно относительно кронштейна под стойку стабилизатора. Заворачиваем гайку штока.

Теперь со вставленным клином в ступицу запихиваем стойку на место, мне проще делать именно так как показано на фото, нежели прикрутить стойку, а потом мучиться насаживая снизу кулак.

Ну в общем далее все собираем в обратной последовательности.

Я предпочитаю закупить все болты и гайки новые, хотя бы потому что это подвеска и есть риск того что это закиснет или слижется и придется срезать болгаркой, вот примерный список (проверяйте сами, может отличаться в зависимости от года выпуска авто):
2 отбойника 1k0 412 303 m,
2 пыльника 6n0 413 175 a,
2 подшипника 1k0 412 249 b (6n0 412 249 e),
2 опоры 1 k0 412 331 c,
6 болтов крепящих стойку сверху n 101 277 07,
6 гаек крепления шаровой опоры n 103 320 02,
2 центральных болта стойки n 909 548 02 + 2 гайки для них же n 101 064 02.,
4 гайки стойки стабилизатора (можно и две штуки если не планируется откручивать стойку от стабилизатора, если стойка под замену то в комплекте с ней должны быть эти гайки) n 015 081 6,
2 болта ступицы приводного вала wht 005 437,
2 гайки рулевого наконечника n 909 429 02,
2 гайки на шток амортизатора n 910 216 01.

Читайте также: