Установка пневмоблокировки на уаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»

И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее, мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода. Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше.

Для испытаний мы взяли четыре блокировки: винтовую системы Torsen (о ней мы уже не раз писали в нашем журнале), не менее известную кулачковую нижегородского производства, ставшую, пожалуй, самой популярной среди «уазоводов», принудительную «Спрут» с пневмоприводом и новомодный ДАК (дифференциал автоматический Красикова), о котором последнее время ходила масса слухов, но в глаза почти никто не видел. Тем более интересно было все это подержать в руках и посмотреть, как оно работает.

Стенд, на котором мы проверяли работу блокировок, выполнен следующим образом. Задний мост от «УАЗа» смонтирован на верстаке, его редуктор крутит большой электромотор. Вместо колес на барабаны одеты шкивы, каждый из которых с помощью ременной тяги соединен со своим электромотором. Включаем главный мотор – начинают вращаться шкивы-колеса. Подаем электричество на мотор, управляющий шкивом, – имитируем торможение одного колеса. Обычный дифференциал без блокировки начинает в таком случае крутить второе, свободное колесо в два раза быстрее. Что будет, если в мост установить блокировку?

КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯ
Первой мы решили испытать кулачковую блокировку. Которая на самом деле вовсе не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Что и подтвердили испытания: при торможении одного колеса второе продолжало крутиться, а колесо, которое мы затормаживали, почти сразу полностью остановилось. Измерения показали, что усилие на нем возросло на 3.06 кг•м. Что это означает на практике? Если вывесить машину на диагональ или провалиться одним колесом в скользкую лужу (или снег, лед), автомобиль будет беспомощно буксовать – колесом, которое на скользкой поверхности или вывешено. Второе колесо, имеющее хорошее зацепление, будет в лучшем случае подергиваться. Поможет такая «блокировка» только в том случае, если разница в зацеплении небольшая и машина имеет некоторый запас хода – вы и не узнаете, что могли застрять там, где проехали, если бы в мостах вашего «УАЗа» стояли обычные дифференциалы.

ВИНТОВАЯ НАДЕЖДА
Винтовые дифференциалы повышенного трения известны давно. Производят их для «УАЗа» разные производители. Я сам такими пользовался целый спортивный сезон. Тем интереснее было сравнить с кулачковой блокировкой. Результат получился практически одинаковым: момент на тормозящем колесе точно такой же – 3.06 кг•м. Выводы – те же самые. Кстати, полностью подтверждаются моей практикой. Если газануть заранее перед препятствием, то поджатый винтами дифференциал действительно помогает по сравнению с обычным. Если ты уже вывесился, то дифференциал гудит, колесо буксует, машина дергается, но не едет.

ВКЛЮЧИЛ? НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ!
Принудительные блокировки на «УАЗ» появились несколько лет назад. Павел Греков из компании «Экстрим-Авто» порекомендовал мне их на триальный джип, оснащенный мостами от «УАЗа». Особенности их заключались в том, что в комплект входила самодельная полуось с дополнительными шлицами, а установку невозможно осуществить в гаражных условиях: требовались сварка и настройка механизма включения-выключения. Кроме того, до последнего времени на мосты типа «спайсер», которыми оснащаются выпускаемые ныне автомобили «УАЗ», такие блокировки не производились.

Клуб УАЗ Патриот

пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)

  • Перейти на страницу:

пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)

кто-нить может популярно объяснить, почему спрут в инструкциик своей блокировке пишет, что если она одна, то ставить ее _тока_назад?

мне кажется что такая блокировка пришлась бы к месту именно спереди. а сзади - самоблок.

объясняю почему - там где можно ехать без понижайки, должно хватить самоблока сзади. там где начинается полная Ж, мы все равно включаем понижайку - надо останавливаться - заодно можно и блокировку подоткнуть. ибо в инструкции, опять же, сказано, что включать/выключать блокировки на ходу низзя.

кстати вот что у спрута на сайте написано:

Начато производство дифференциалов с пневматической блокировкой для автомобилей УАЗ с мостами Спайсер. Во включенном состоянии - блокирование 100 %. В выключенном - работает как обычный дифференциал.

2 варианта управления подачей воздуха: механический или электрический пневмораспределитель.

Цена дифференциала с необходимым комплектом деталей для установки в мост, шлангом подвода воздуха, пневмораспрелителем, инструкцией по установке и эксплуатации (без компрессора) 13 500 руб.

Цена полного комплекта для установки на автомобиль: 2 дифференциала + компрессор с ресивером (ARB) 34 000 руб.

назад предпочтительней тем. что она меньше будет влиять на управление..
Т.к. при блокировании полу-осей спереди - чем тверже покрытия тем сильней руль будет стремится выровнятся.

ну а когда обе блокировки везде. то выбора какбы особого и нет =)

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

я это понимаю, но почему у них _жостко_ выделено в инструкции - если одна - _только_ назад.

она может вообще-то случайно сама включиться?

"Запретить естественно мы не можем.
Ставьте. Но учтите, что при заблокированом переднем дифференциале управляемость машины практически отсутствует."

осталось выяснить, может ли он самопроизвольно заблокироваться при езде по трассе например :)

сдается мне, что без давления он должен быть разблокирован. в противном случае, это действительно маразм будет.

спрошу.
кстати, у них на сайте форум есть, если чо.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

так хабов нету же.

я всеж думаю что сзади предпочтительнее самоблок. почему - останавливаться для его включения не надо.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

привезли мне спрутовскую блокировку и компрессор беркут 20. в понедельник поеду договариваться по поводу установки блокировки.

компрессор пипец какой здоровый оказался. не знаю теперь, влезет ли он за щеки багажника рядом с инвертором.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

резина бфг ат 265/75/16

насчет не любят ходить - что ж делать :) сломается - новое че-нить воткнем :) может, Дак к тому времени оттестируют.
главное, что скучно не бывает если у тебя бобик есть :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

пока что воткнул только компрессор и ресивер камазовский на 20 литров. седня был у спецов, которые мне ГП меняли и самоблок сзади ставили, договорился с ними на вторник.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

ну у блокировки рабочее давление от 4,5 до 7 атмосфер.
срабатывать она должна уже при 3-х.

ресивер камазовский реально держит и больше 8,5, я пробовал :)

мне, кстати, понравилось колесья на бобике подкачивать с ресивером - очень быстро получается. стравливал до 1 атмосферы чтоб по песку погонять, потом буквально секунд за 10 до 2 атмосфер накачивается колесо.


по деньгам мне озвучили 5 тыр - замена дифа и полторы -две снятие моста чтоб отверстие под штуцер просверлить.
сама блокировка 13,5 тыр стоит. компрессор беркут 20 - брал в парт-тайме,5 тыр по-моему, ресивер камазовский - 1300 примерно, реле давления 1100 кажется, штуцера на ресивер токарь за 500 рублей выточил. трубки, быстросъемы и прочая мелочевка еще примерно рубль.
пистолет для подкачки шин 700 рублей. манометр с подсветкой от грузовика в салон - 400 по-моему.

в итоге, удовольствие вкорячить блокировку в передний мост обойдется в тридцатку примерно. но при этом кроме блокировки мы получаем еще пневмосистему. а пневмосистема - это классная весчь. мне лично она все больше нравится.

пысы. забыл добавить - времени песец скока ушло чтоб это все сделать. если б я заранее знал что стока @бли будет, я б наверное задумался - а надо ли. начал устанавливать компрессор - понял что хочется багажник облагородить. заклеил карпетом багажник, поставил компрессор с ресивером - понял что теперь салон тоже надо карпетом заклеить. заклеил карпетом салон - понял что торпеда тоже очень хочет почернеть. завтра поеду в Липецк флокировать центральную вставку в торпеде. у нас в Воронеже, оказывается, этим никто не занимается.
одним словом, болезнь прогрессирует.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

пока у нас гололеда не было еще :) это раз

не понимаю что тебя смущает - ты уже сам пробовал на самоблоке по гололеду поворачивать или только думаешь что разворачивать будет? если твой интерес теоретический, то теоретически, конечно, надо аккуратнее на самоблоке ездить по гололеду -я пробовал по асфальту на стритракерской скорости в поворот заходить - да, попискивает резина слегка. ну а что будет на самом деле - зима покажет. в конце концов у меня ведь не кулачковая (тракторная, бтр)блокировка установлена, которая, фактически все время заблокирована - это два

что значит оба заблокируются? принудилово, которое собираюсь поставить в передний мост может заблокироваться, только если подать в него воздух. по инструкции, это можно делать только остановившись. - это три.

на заднеприводном авто действительно надо газ сбрасывать если занос начался. но вот зачем при этом сцепление выжимать?

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

ну как бы зимой надо ездить аккуратно на любом автомобиле - никаких "мощностных режимов". не знаю кто придумал теорию что на заднем приводе не должно быть самоблока. по сути, обычный(свободный) диф это тоже самоблок, тока коэффициент блокировки маленький (по-моему процентов 5 всего). червячный же самоблок, который у меня в заднем мосту, обеспечивает коэффициент блокировки не более 60% насколько я понимаю. описываемый тобою случай ничего общего не имеет с уазиком. у тебя были проблемы потому что переднеприводный автомобиль с его недостаточной поворачиваемостью , которая корректируется добавлением газа, в момент становился полноприводным с неизвестно какой поворачиваемостью, вполне возможно что с избыточной, которая корректируется сбросом газа. в итоге получался неуправляемый снаряд. меня однажды на шниве тоже крутило. в случае езды на бобике на заднем приводе все как раз гораздо проще. если ты начал чувствовать занос задней оси, то инстинктивно бросаешь газ и авто выравнивается. тока, еще раз повторяю, зимой надо ездить аккуратно и не допускать никаких заносов :)

пысы. а то я давно когда-то, когда короткая нива была на центральной площади у нас попробовал слегка подрифтить зимою - в поворот вошел на нескромной скорости с явным сносом обеих осей. а за поворотом гаишники стояли - так они меня тормознули и сказали чтоб я прекращал так ездить, ибо это небезопасно :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

я тему переименовал, ибо блокировка уже установлена:

Изображение

шланг от нее идет на пневмораспределитель:
Изображение

он же, крупным планом
Изображение

с пневмораспределителя будет выходить еще один штуцер - спереди, где резьба видна - для сброса воздуха, его через трубочку я подцеплю в общую магистраль сапунов мостов и раздатки. можно будет перед заездом в воду создавать избыточное давление в мостах :)
шланг который болтается рядом и пока никуда не подключен идет в салон на манометр от грузовика и, возможно, на него же потом будет что-нить еще прицеплено, типо дудки или какой-нить другой интересной фиговины.

на следующей фотке слегка видно гермовводы, через которые в салон заведены кабель управления пневмораспределителем и шланг на манометр. отверстия под них просверлены справа от рычага раздатки, в металлической боковине туннеля
Изображение

ну и штуцер для бокового подвода воздуха в картер моста
Изображение

теперь техническая информация: при давлении в ресивере 6,5 атмосфер воздуха хватает примерно на 40 срабатываний блокировки, после чего давление падает до 5,1 атмосферы, опять включается компрессор и накачивает до 6,5.

на сколько хватит воздуха, если отключить компрессор не знаю, но можно примерно прикинуть - минимальное давление срабатывания блокировки - 3 атмосферы по паспорту.

на вывешенном переднем мосту блокировка срабатывает очень мягко, никаких посторонних звуков не слышно. сработав воздух не травит практически. но это пока новая видимо. в комплекте идут дополнительные уплотнительные резиновые кольца, видимо на случай ремонта.
вопчем, завтра с утра машину мне отдадут, поеду пробовать.

Установка пневмоблокировок на УАЗ Патриот

Про блокировку с механическим приводом на передок есть мнение.

Отличное понятное видео .

Купи съёмник для снятия того что ты снимаешь молотком.Вспомни все моменты когда ты берёшь его в руки и обзоведись соответствующим инструментом.Молоток нужен только для забивания гвоздей.

Вы меня простите, но показали какую юто чушь

я некосячу,а сам забилом подшипник выбевает ахуе.

Жееесть. Так и ставят сервисмены серьезные вещи!

ну в принципе все наглядно и понятно,за это спасибо, ну да полумесяц конкретно по ушам, однако к вам бы ставить блоку не поехал, молотком и зубилом я и в гараже могу

зазор большиват. а подшипники слегка нагреваются феном и встают без молотка.

у меня патрол Y60
как можно сделать пневма плое

. опуская лишние брызги(правильно- не правильно), . наглядно показал, что при смене дифа есть подводные камни и явно не в перепресовке подшипника, как тут многие прицепились. Другие ролики посмотришь- сами меняют, такие рукастые: "там делов фигня", раз- раз и поехали, . а сколько проехали - тишина. . я уже сам менять не полезу. Спасибо за видео.

я рыдаю, делаем что бы зазор был вот этот(планетарка хвостовик) и сделали его в 3 раза больше нормы

+2013DArt Ага, причем без замеров, калибровочных шайб и измерений! Тут даже на УАЗовский мануал пофиг.

зазор сделал больше чем был.

Слух конечно режет эта терминология

Класс подшипник зубилом снимать ! И молотком забивать.
О съёмниках не слыхали и станка для запрессовки подшипников нет?
Руки вам там оторвать надо за такую работу.

Скажите пожалуйста почему выгоняет масло из переднего моста, блока спрут.

Скажите пожалуйста почему выгоняет масло из переднего моста, блока спрут.

в кратце все понятно и доступно. ну кто понимает.Все правильно,отработал молотком и зубилом и ничего не повредил. весь в меня))))

а нахрена бу подшипники ставить на новые денег нет что это вообще за колхоз

+евгений тихонов если бу хорошие я б тоже бу поставил бы

Тут какая то кузница,а не автосервис. Одни стуки. Кто кого перестучит. Я бы таким не доверил свою машину.

Штуцер,в мост, на герметик,на сквозное отверстие? ПРАВДА чтоли?!))) Афигеееееть))) В двигатель наверняка так же впендячили бы))Нет,я понимаааю конееечно,понимааю,давление там не большооое и все такое. Но неужто резьбу нарезать такааая большая проблема, для максимального крепления у плотнения, чтобы не проверять после каждой лужи,цел ли ваш герметик. Действительно,двоякое впечатление об установке.

+Максим Север нахрена там резьба. а если штуцер притянется в другую сторону. поставь медные шайбочки и х.. весь!

как бы человек не ошибся в терминах не надо стыдить и позорить, такие ролики помогают многим людям производить ремонт своими руками а не гнать в такой шараш-монтаж и платить . от бесполезной критики ни кому пользы нет.
а делалось у официалов в челябинске там слово съемник "вообще не знают"

вопрос к автору! как дырку засверли? сверху, не снимая моста это реально сделать?

"Не люблю косячить, поэтому вместо нормального съемника пользуюсь зубилом". Судя по звукам на заднем плане - у них там вообще других инструментов не признают. Цех молотобойцев.

+Виталий С Вот после таких сборщиков/разборщиков и хают наш автопром, ни съемников, ни смазать подшипник перед посадкой, на кой-то портят шестерню зажимая с перекосом ! в тиски. Изготовить набор съемников, специальных скоб для удобства процесса - ну два дня для токаря. А зачем? - у нас в колхозе все так делают!

Вот тебе планетарка
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0

Если хвостовик не трогали, то достаточно восстановить зазор как до разборки. Определяется "на слух", для этого в начале видео парень и обратил на это внимание. Тормозную трубку отогнуть - пара секунд, умники - комментаторы. А вот подшипники, действительно жалко, аккуратнее надо бы. Здесь не экзамен по устройству автомобиля, парень рассказал как мог, это на "скорость движения" ни как не влияет, но подшипники жалко.

Парни он показал как это можно в гараже сделать, что у каждого есть сьемник для шаровых, для подшипников, и вы все в гараже ставите на не снятом мосту по часовику? Начинающие оценили надо ли им это, профи посмеялись от души. Так что лайк, все хорошо.

@Алексей Иванов можете подробнее про зазор расписать. через неделю отпуск взял, буду сам ставить, чтобы зубилом мне за 13 тысяч подшипники не снимали)))

Подшипнмки прижимаются бугелями. И у подшипников , обоймы, наружная и внутренняя , но не гильзы.

а где можно купить комплект блокировки? заранее СПАСИБО.

Двойственные впечатления от просмотренного.

Дружище, раз уж взялся писать видео и учить людей, то уж будь добр разберись с терминами и названиями, ну какие нахрен "гильзы подшипника", "садим на герметик", "полумесяцы" ну больно слушать. И разве для установки теплового зазора не нужен индикатор?

Подшипник сбивать зубилом. (рукалицо).

А как ставить на колхозные мосты есть видео.

Редкостная дрянь эта блокировка-сильно пожалет что связался-по всюду травит воздух-дуеш ртом в трубку и шипит повсюду.Жаль потерянных денег.

Ну нету тут планетарки. НЕТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ.

@papaxto Давай, до свидания, мистер эксперт)))

@Rus Sh Ну-ну. Садись, троечка. И продолжай упорствовать в своем невежестве.

@papaxto​ Твои неумелые оскорбления только подтверждают обратное, и очень хорошо видно, что по теме сказать просто нечего. Тыквой к сожалению наделила природа тебя, а на ней и вентилятор))) А тот кому интересно будет всегда и легко найдет подтверждение моим словам, я кстати гипойдную передачу не сравнивал ни с чем. Жаль мистер умник читать то и не умеет, и да "дифференциал - это частный случай планетарной передачи", именно дифференциал без ведущей и ведомой шестерни. ))) Кроме того в дифференциале может не быть ни одной гипойдной передачи, слава богу я такие в руках держал)))

кидаем говны на вентилятор)))))))

+Rus Sh Почитай Теорию машин и механизмов. Наука не терпит неоднозначных определений и неточностей. Ты доебался до парня, толкового практика, а у самого каша в тыкве. Это гипоидная передача и точка, вы оба не правы. Но автор ролика оговаривается, по привычке, а ты нихера не соображаешь, несешь ересь и пытаешься заразить других своей чумой безграмотности. И если уж делать допущения вроде "частных случаев", то гипоидка это скорее частный случай червячки, нежели планетарки. А так, вы оба упертые в нежелании учиться. Вентилятор работает, и жаждет крови недоучек., а говнеца мы накинем.. )))

Самое главное не сделал, проверить пятно контакта, нужно обязательно проверять, колхозная установка.

Какое пятно? Заказчик ни слова не сказал про регулировки. Поменять ? Поменяли.

А почему в переднии мост?

Как правильно регулировать редуктор при установки или после что бы не выл, не гудел ?

Нет никакого теплового зазора. Есть правильное пятно контакта между шестернями.

+Алексей Мостовой через 500км главную пару сточит

все правельно теплового зазора нет а пятно контакта есть и как он зто рукой определил.?

на 99 менял дифференциал на винтовой, тоже самое

Как производится регулировка теплового зазора?

А правда что УАЗ Hunter хотят снять с производства в 2015 году?

Да вряд ли. Военные-то берут

А почему зазор называется тепловым?

металл при нагревании имеет свойство расширяться! от сюда и название_ пепловой зазор

метал при нагреваниє розширяєтца

Почему именно пневмоблокировка?

Спасибо за столь подробную инструкцию!

А съемщика нету для подшипников ?

@xdxixbx Менталитет у нашего трудового народа такой.Единицы кто делает хорошо как себе.А тут зубилом и молотком подшипники да наконечники сбивают,съёмников нет.Какое может тут быть качество.

@xdxixbx не ну это конечно подстава и хамство, они должны все обклеивать что не засиралось, я сформулирую свою позицию так, можно использовать мотолок для аккуратной выпресовки деталей, вреда не будет,а про подобные засады скажу часто такое бывает, на днях менял масло в рк вылилось грамм 400 а влезло 800

и вот еще про оф.дилеров, забирал сегодня машину после замены лобового стекла у дилера форд Арконт Волгоград, пригнал им машину два дня назад после мойки абсолютно чистую внутри и снаружи, а когда стал осматривать после ремонта то просто охерел :( Вся торпеда, передние сиденья, белые пластиковые стойки лобового стекла были усраны какими то опилками, резиновой стружкой и залапаны грязными руками. Стал с ними ругаться и мне в виде бонуса предложили бесплатную мойку, но не сегодня, а завтра, так как сегодня уже не работает и вообще замена стекла очень трудоемкий процесс и так должно быть. Вывод один: вероятно все оф.дилеры работают на отъебись и зря я удивился что у УАЗа такое же отношение.
P.S. Форд Арконт Волгоград - говно.

@xdxixbx нормально все делают, по дилерски.

@xdxixbx чего ты так горячишься, если осторожно отстучать ничего деталям не будет,а если будет то значит металл полное гумно))) но это и не значит что надо лупить со всего размаха)))

Установка пневмоблокировок на УАЗ Патриот

Про блокировку с механическим приводом на передок есть мнение.

Отличное понятное видео .

Купи съёмник для снятия того что ты снимаешь молотком.Вспомни все моменты когда ты берёшь его в руки и обзоведись соответствующим инструментом.Молоток нужен только для забивания гвоздей.

Вы меня простите, но показали какую юто чушь

я некосячу,а сам забилом подшипник выбевает ахуе.

Жееесть. Так и ставят сервисмены серьезные вещи!

ну в принципе все наглядно и понятно,за это спасибо, ну да полумесяц конкретно по ушам, однако к вам бы ставить блоку не поехал, молотком и зубилом я и в гараже могу

зазор большиват. а подшипники слегка нагреваются феном и встают без молотка.

у меня патрол Y60
как можно сделать пневма плое

. опуская лишние брызги(правильно- не правильно), . наглядно показал, что при смене дифа есть подводные камни и явно не в перепресовке подшипника, как тут многие прицепились. Другие ролики посмотришь- сами меняют, такие рукастые: "там делов фигня", раз- раз и поехали, . а сколько проехали - тишина. . я уже сам менять не полезу. Спасибо за видео.

я рыдаю, делаем что бы зазор был вот этот(планетарка хвостовик) и сделали его в 3 раза больше нормы

+2013DArt Ага, причем без замеров, калибровочных шайб и измерений! Тут даже на УАЗовский мануал пофиг.

зазор сделал больше чем был.

Слух конечно режет эта терминология

Класс подшипник зубилом снимать ! И молотком забивать.
О съёмниках не слыхали и станка для запрессовки подшипников нет?
Руки вам там оторвать надо за такую работу.

Скажите пожалуйста почему выгоняет масло из переднего моста, блока спрут.

Скажите пожалуйста почему выгоняет масло из переднего моста, блока спрут.

в кратце все понятно и доступно. ну кто понимает.Все правильно,отработал молотком и зубилом и ничего не повредил. весь в меня))))

а нахрена бу подшипники ставить на новые денег нет что это вообще за колхоз

+евгений тихонов если бу хорошие я б тоже бу поставил бы

Тут какая то кузница,а не автосервис. Одни стуки. Кто кого перестучит. Я бы таким не доверил свою машину.

Штуцер,в мост, на герметик,на сквозное отверстие? ПРАВДА чтоли?!))) Афигеееееть))) В двигатель наверняка так же впендячили бы))Нет,я понимаааю конееечно,понимааю,давление там не большооое и все такое. Но неужто резьбу нарезать такааая большая проблема, для максимального крепления у плотнения, чтобы не проверять после каждой лужи,цел ли ваш герметик. Действительно,двоякое впечатление об установке.

+Максим Север нахрена там резьба. а если штуцер притянется в другую сторону. поставь медные шайбочки и х.. весь!

как бы человек не ошибся в терминах не надо стыдить и позорить, такие ролики помогают многим людям производить ремонт своими руками а не гнать в такой шараш-монтаж и платить . от бесполезной критики ни кому пользы нет.
а делалось у официалов в челябинске там слово съемник "вообще не знают"

вопрос к автору! как дырку засверли? сверху, не снимая моста это реально сделать?

"Не люблю косячить, поэтому вместо нормального съемника пользуюсь зубилом". Судя по звукам на заднем плане - у них там вообще других инструментов не признают. Цех молотобойцев.

+Виталий С Вот после таких сборщиков/разборщиков и хают наш автопром, ни съемников, ни смазать подшипник перед посадкой, на кой-то портят шестерню зажимая с перекосом ! в тиски. Изготовить набор съемников, специальных скоб для удобства процесса - ну два дня для токаря. А зачем? - у нас в колхозе все так делают!

Вот тебе планетарка
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0

Если хвостовик не трогали, то достаточно восстановить зазор как до разборки. Определяется "на слух", для этого в начале видео парень и обратил на это внимание. Тормозную трубку отогнуть - пара секунд, умники - комментаторы. А вот подшипники, действительно жалко, аккуратнее надо бы. Здесь не экзамен по устройству автомобиля, парень рассказал как мог, это на "скорость движения" ни как не влияет, но подшипники жалко.

Парни он показал как это можно в гараже сделать, что у каждого есть сьемник для шаровых, для подшипников, и вы все в гараже ставите на не снятом мосту по часовику? Начинающие оценили надо ли им это, профи посмеялись от души. Так что лайк, все хорошо.

@Алексей Иванов можете подробнее про зазор расписать. через неделю отпуск взял, буду сам ставить, чтобы зубилом мне за 13 тысяч подшипники не снимали)))

Подшипнмки прижимаются бугелями. И у подшипников , обоймы, наружная и внутренняя , но не гильзы.

а где можно купить комплект блокировки? заранее СПАСИБО.

Двойственные впечатления от просмотренного.

Дружище, раз уж взялся писать видео и учить людей, то уж будь добр разберись с терминами и названиями, ну какие нахрен "гильзы подшипника", "садим на герметик", "полумесяцы" ну больно слушать. И разве для установки теплового зазора не нужен индикатор?

Подшипник сбивать зубилом. (рукалицо).

А как ставить на колхозные мосты есть видео.

Редкостная дрянь эта блокировка-сильно пожалет что связался-по всюду травит воздух-дуеш ртом в трубку и шипит повсюду.Жаль потерянных денег.

Ну нету тут планетарки. НЕТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ.

@papaxto Давай, до свидания, мистер эксперт)))

@Rus Sh Ну-ну. Садись, троечка. И продолжай упорствовать в своем невежестве.

@papaxto​ Твои неумелые оскорбления только подтверждают обратное, и очень хорошо видно, что по теме сказать просто нечего. Тыквой к сожалению наделила природа тебя, а на ней и вентилятор))) А тот кому интересно будет всегда и легко найдет подтверждение моим словам, я кстати гипойдную передачу не сравнивал ни с чем. Жаль мистер умник читать то и не умеет, и да "дифференциал - это частный случай планетарной передачи", именно дифференциал без ведущей и ведомой шестерни. ))) Кроме того в дифференциале может не быть ни одной гипойдной передачи, слава богу я такие в руках держал)))

кидаем говны на вентилятор)))))))

+Rus Sh Почитай Теорию машин и механизмов. Наука не терпит неоднозначных определений и неточностей. Ты доебался до парня, толкового практика, а у самого каша в тыкве. Это гипоидная передача и точка, вы оба не правы. Но автор ролика оговаривается, по привычке, а ты нихера не соображаешь, несешь ересь и пытаешься заразить других своей чумой безграмотности. И если уж делать допущения вроде "частных случаев", то гипоидка это скорее частный случай червячки, нежели планетарки. А так, вы оба упертые в нежелании учиться. Вентилятор работает, и жаждет крови недоучек., а говнеца мы накинем.. )))

Самое главное не сделал, проверить пятно контакта, нужно обязательно проверять, колхозная установка.

Какое пятно? Заказчик ни слова не сказал про регулировки. Поменять ? Поменяли.

А почему в переднии мост?

Как правильно регулировать редуктор при установки или после что бы не выл, не гудел ?

Нет никакого теплового зазора. Есть правильное пятно контакта между шестернями.

+Алексей Мостовой через 500км главную пару сточит

все правельно теплового зазора нет а пятно контакта есть и как он зто рукой определил.?

на 99 менял дифференциал на винтовой, тоже самое

Как производится регулировка теплового зазора?

А правда что УАЗ Hunter хотят снять с производства в 2015 году?

Да вряд ли. Военные-то берут

А почему зазор называется тепловым?

металл при нагревании имеет свойство расширяться! от сюда и название_ пепловой зазор

метал при нагреваниє розширяєтца

Почему именно пневмоблокировка?

Спасибо за столь подробную инструкцию!

А съемщика нету для подшипников ?

@xdxixbx Менталитет у нашего трудового народа такой.Единицы кто делает хорошо как себе.А тут зубилом и молотком подшипники да наконечники сбивают,съёмников нет.Какое может тут быть качество.

@xdxixbx не ну это конечно подстава и хамство, они должны все обклеивать что не засиралось, я сформулирую свою позицию так, можно использовать мотолок для аккуратной выпресовки деталей, вреда не будет,а про подобные засады скажу часто такое бывает, на днях менял масло в рк вылилось грамм 400 а влезло 800

и вот еще про оф.дилеров, забирал сегодня машину после замены лобового стекла у дилера форд Арконт Волгоград, пригнал им машину два дня назад после мойки абсолютно чистую внутри и снаружи, а когда стал осматривать после ремонта то просто охерел :( Вся торпеда, передние сиденья, белые пластиковые стойки лобового стекла были усраны какими то опилками, резиновой стружкой и залапаны грязными руками. Стал с ними ругаться и мне в виде бонуса предложили бесплатную мойку, но не сегодня, а завтра, так как сегодня уже не работает и вообще замена стекла очень трудоемкий процесс и так должно быть. Вывод один: вероятно все оф.дилеры работают на отъебись и зря я удивился что у УАЗа такое же отношение.
P.S. Форд Арконт Волгоград - говно.

@xdxixbx нормально все делают, по дилерски.

@xdxixbx чего ты так горячишься, если осторожно отстучать ничего деталям не будет,а если будет то значит металл полное гумно))) но это и не значит что надо лупить со всего размаха)))

Установка пневмоблокировок на УАЗ Патриот

Про блокировку с механическим приводом на передок есть мнение.

Отличное понятное видео .

Купи съёмник для снятия того что ты снимаешь молотком.Вспомни все моменты когда ты берёшь его в руки и обзоведись соответствующим инструментом.Молоток нужен только для забивания гвоздей.

Вы меня простите, но показали какую юто чушь

я некосячу,а сам забилом подшипник выбевает ахуе.

Жееесть. Так и ставят сервисмены серьезные вещи!

ну в принципе все наглядно и понятно,за это спасибо, ну да полумесяц конкретно по ушам, однако к вам бы ставить блоку не поехал, молотком и зубилом я и в гараже могу

зазор большиват. а подшипники слегка нагреваются феном и встают без молотка.

у меня патрол Y60
как можно сделать пневма плое

. опуская лишние брызги(правильно- не правильно), . наглядно показал, что при смене дифа есть подводные камни и явно не в перепресовке подшипника, как тут многие прицепились. Другие ролики посмотришь- сами меняют, такие рукастые: "там делов фигня", раз- раз и поехали, . а сколько проехали - тишина. . я уже сам менять не полезу. Спасибо за видео.

я рыдаю, делаем что бы зазор был вот этот(планетарка хвостовик) и сделали его в 3 раза больше нормы

+2013DArt Ага, причем без замеров, калибровочных шайб и измерений! Тут даже на УАЗовский мануал пофиг.

зазор сделал больше чем был.

Слух конечно режет эта терминология

Класс подшипник зубилом снимать ! И молотком забивать.
О съёмниках не слыхали и станка для запрессовки подшипников нет?
Руки вам там оторвать надо за такую работу.

Скажите пожалуйста почему выгоняет масло из переднего моста, блока спрут.

Скажите пожалуйста почему выгоняет масло из переднего моста, блока спрут.

в кратце все понятно и доступно. ну кто понимает.Все правильно,отработал молотком и зубилом и ничего не повредил. весь в меня))))

а нахрена бу подшипники ставить на новые денег нет что это вообще за колхоз

+евгений тихонов если бу хорошие я б тоже бу поставил бы

Тут какая то кузница,а не автосервис. Одни стуки. Кто кого перестучит. Я бы таким не доверил свою машину.

Штуцер,в мост, на герметик,на сквозное отверстие? ПРАВДА чтоли?!))) Афигеееееть))) В двигатель наверняка так же впендячили бы))Нет,я понимаааю конееечно,понимааю,давление там не большооое и все такое. Но неужто резьбу нарезать такааая большая проблема, для максимального крепления у плотнения, чтобы не проверять после каждой лужи,цел ли ваш герметик. Действительно,двоякое впечатление об установке.

+Максим Север нахрена там резьба. а если штуцер притянется в другую сторону. поставь медные шайбочки и х.. весь!

как бы человек не ошибся в терминах не надо стыдить и позорить, такие ролики помогают многим людям производить ремонт своими руками а не гнать в такой шараш-монтаж и платить . от бесполезной критики ни кому пользы нет.
а делалось у официалов в челябинске там слово съемник "вообще не знают"

вопрос к автору! как дырку засверли? сверху, не снимая моста это реально сделать?

"Не люблю косячить, поэтому вместо нормального съемника пользуюсь зубилом". Судя по звукам на заднем плане - у них там вообще других инструментов не признают. Цех молотобойцев.

+Виталий С Вот после таких сборщиков/разборщиков и хают наш автопром, ни съемников, ни смазать подшипник перед посадкой, на кой-то портят шестерню зажимая с перекосом ! в тиски. Изготовить набор съемников, специальных скоб для удобства процесса - ну два дня для токаря. А зачем? - у нас в колхозе все так делают!

Вот тебе планетарка
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0

Если хвостовик не трогали, то достаточно восстановить зазор как до разборки. Определяется "на слух", для этого в начале видео парень и обратил на это внимание. Тормозную трубку отогнуть - пара секунд, умники - комментаторы. А вот подшипники, действительно жалко, аккуратнее надо бы. Здесь не экзамен по устройству автомобиля, парень рассказал как мог, это на "скорость движения" ни как не влияет, но подшипники жалко.

Парни он показал как это можно в гараже сделать, что у каждого есть сьемник для шаровых, для подшипников, и вы все в гараже ставите на не снятом мосту по часовику? Начинающие оценили надо ли им это, профи посмеялись от души. Так что лайк, все хорошо.

@Алексей Иванов можете подробнее про зазор расписать. через неделю отпуск взял, буду сам ставить, чтобы зубилом мне за 13 тысяч подшипники не снимали)))

Подшипнмки прижимаются бугелями. И у подшипников , обоймы, наружная и внутренняя , но не гильзы.

а где можно купить комплект блокировки? заранее СПАСИБО.

Двойственные впечатления от просмотренного.

Дружище, раз уж взялся писать видео и учить людей, то уж будь добр разберись с терминами и названиями, ну какие нахрен "гильзы подшипника", "садим на герметик", "полумесяцы" ну больно слушать. И разве для установки теплового зазора не нужен индикатор?

Подшипник сбивать зубилом. (рукалицо).

А как ставить на колхозные мосты есть видео.

Редкостная дрянь эта блокировка-сильно пожалет что связался-по всюду травит воздух-дуеш ртом в трубку и шипит повсюду.Жаль потерянных денег.

Ну нету тут планетарки. НЕТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ.

@papaxto Давай, до свидания, мистер эксперт)))

@Rus Sh Ну-ну. Садись, троечка. И продолжай упорствовать в своем невежестве.

@papaxto​ Твои неумелые оскорбления только подтверждают обратное, и очень хорошо видно, что по теме сказать просто нечего. Тыквой к сожалению наделила природа тебя, а на ней и вентилятор))) А тот кому интересно будет всегда и легко найдет подтверждение моим словам, я кстати гипойдную передачу не сравнивал ни с чем. Жаль мистер умник читать то и не умеет, и да "дифференциал - это частный случай планетарной передачи", именно дифференциал без ведущей и ведомой шестерни. ))) Кроме того в дифференциале может не быть ни одной гипойдной передачи, слава богу я такие в руках держал)))

кидаем говны на вентилятор)))))))

+Rus Sh Почитай Теорию машин и механизмов. Наука не терпит неоднозначных определений и неточностей. Ты доебался до парня, толкового практика, а у самого каша в тыкве. Это гипоидная передача и точка, вы оба не правы. Но автор ролика оговаривается, по привычке, а ты нихера не соображаешь, несешь ересь и пытаешься заразить других своей чумой безграмотности. И если уж делать допущения вроде "частных случаев", то гипоидка это скорее частный случай червячки, нежели планетарки. А так, вы оба упертые в нежелании учиться. Вентилятор работает, и жаждет крови недоучек., а говнеца мы накинем.. )))

Самое главное не сделал, проверить пятно контакта, нужно обязательно проверять, колхозная установка.

Какое пятно? Заказчик ни слова не сказал про регулировки. Поменять ? Поменяли.

А почему в переднии мост?

Как правильно регулировать редуктор при установки или после что бы не выл, не гудел ?

Нет никакого теплового зазора. Есть правильное пятно контакта между шестернями.

+Алексей Мостовой через 500км главную пару сточит

все правельно теплового зазора нет а пятно контакта есть и как он зто рукой определил.?

на 99 менял дифференциал на винтовой, тоже самое

Как производится регулировка теплового зазора?

А правда что УАЗ Hunter хотят снять с производства в 2015 году?

Да вряд ли. Военные-то берут

А почему зазор называется тепловым?

металл при нагревании имеет свойство расширяться! от сюда и название_ пепловой зазор

метал при нагреваниє розширяєтца

Почему именно пневмоблокировка?

Спасибо за столь подробную инструкцию!

А съемщика нету для подшипников ?

@xdxixbx Менталитет у нашего трудового народа такой.Единицы кто делает хорошо как себе.А тут зубилом и молотком подшипники да наконечники сбивают,съёмников нет.Какое может тут быть качество.

@xdxixbx не ну это конечно подстава и хамство, они должны все обклеивать что не засиралось, я сформулирую свою позицию так, можно использовать мотолок для аккуратной выпресовки деталей, вреда не будет,а про подобные засады скажу часто такое бывает, на днях менял масло в рк вылилось грамм 400 а влезло 800

и вот еще про оф.дилеров, забирал сегодня машину после замены лобового стекла у дилера форд Арконт Волгоград, пригнал им машину два дня назад после мойки абсолютно чистую внутри и снаружи, а когда стал осматривать после ремонта то просто охерел :( Вся торпеда, передние сиденья, белые пластиковые стойки лобового стекла были усраны какими то опилками, резиновой стружкой и залапаны грязными руками. Стал с ними ругаться и мне в виде бонуса предложили бесплатную мойку, но не сегодня, а завтра, так как сегодня уже не работает и вообще замена стекла очень трудоемкий процесс и так должно быть. Вывод один: вероятно все оф.дилеры работают на отъебись и зря я удивился что у УАЗа такое же отношение.
P.S. Форд Арконт Волгоград - говно.

@xdxixbx нормально все делают, по дилерски.

@xdxixbx чего ты так горячишься, если осторожно отстучать ничего деталям не будет,а если будет то значит металл полное гумно))) но это и не значит что надо лупить со всего размаха)))

Установка, тестирование и доработка пневмосистемы УАЗ Хантер 31519

Давно думали устроить в УАЗе полноценную пневмосистему, даже в свое время поставили манометр в приборку, но почему-то считали самостоятельное создание пневмосистемы слишком сложным для нас, а готовые пневмосистемы (пневмостанции) не подходили по конфигурации. И все же, в конце концов, решились, ведь компрессор Беркут R20 на постоянку в УАЗ мы поставили давно и активно им пользовались для подкачки колес:

Установка пневмосистемы в УАЗ Хантер 31519

Но это все же не пневмосистема.
Начать строительство пневмосистемы мы решили с подбора ресивера. Сначала думали о камазовском, большой ведь, но потом старшие товарищи посоветовали обратить внимание на ресивер от Шишиги (ГАЗ-66) так что его мы и взяли. А дальше пошел колхоз с применением инженерных навыков.

После внимательного изучения днища, нарисовали на бумажке крепеж ресивера к раме:

clip_image002.jpg

Конструируем крепеж ресивера.

Была идея разместить ресивер за задним мостом и максимально поднять его к кузову для уменьшения выступа ниже рамы, для чего сделали вот такое "верхнее ложе", в которое ресивер должен упираться:

clip_image003.jpg

Ложе для ресивера.

Одной стороной для опор послужила поперечина рамы, а второй уголок, уложенный в треугольник рамы. Шпильки одновременно являются подвесом ресивера и крепят верхние упоры "ложа". Через проложенные резинки сверху и снизу ресивер крепится хомутами:

clip_image004.jpg

Вниз ресивер выступает немного — на половину корпуса ниже рамы и на три сантиметра ниже заднего бампера:

clip_image005.jpg

Ресивер практически не выступает.

Потом было сложное рисование схемы всей пневмосистемы. Под нее уже были закуплены комплектующие (а также некоторый пневмоинструмент) и на столе был сложен вот такой паззл, по сути имитирующий разводку пневмосистемы в УАЗе:

clip_image006.jpg

Компоненты знакомы большинству тех, кто сам собирал пневмосистему.

В собственно пневмосистему входят (все розетки, фитинги, трубки и цанги — Camozzi):
Компрессор Беркут R20 — 1шт.
Ресивер (баллон воздушный) ГАЗ-66 на 13 литров — 1шт.

Вывод из компрессора:
Переходник 1/4" — 1/4" (внешняя резьба) — 1шт. (вывод из компрессора)
Обратный клапан Camozzi 1/4" — 1шт
Пневнорозетка БРС DV7 (короткая) — 1 шт.
Переходник со штекера БРС DV7 на 1/4" — 1шт.
Зажимная гайка 1/4" — 10 мм — 1шт.
Тройник цанговый 10мм — 1шт.
Переходник с цанги 10мм на внутреннюю резьбу 1/8" (к пневмореле) — 1шт.
Реле давления VIAIR 6-8 атм — 1шт.
Влагоотделитель VOYLET AFR 80 — 1шт.
Уголок цанговый 1/4" — 1/4" (для влаготделителя) — 2 шт.

Фурнитура ресивера:
Уголок 16x1.5 — цанга 10 мм — 2 шт. (вход и выход на пневморозетки)
Уголок 16x1.5 — цанга 8 мм — 1шт. (вывод на пневмохаб впереди)
Предохранительный клапан ЗИЛ 120-3513050 (регулируемый) — 1 шт.
Пробки радиатора УАЗ (резьба 14x1.5) — 2 шт.

Передний блок:
Пневмохаб Camozzi (вход-выход 1/4", верхние выводы — 1/8") — 1 шт.
Уголок 1/4" — цанга 8мм (вход) — 1 шт. (думаем сделать прямой вход)
Цанга 1/8" — 8 мм (на пневморегулятор) — 1шт.
Цанга 1/8" — 6 мм (на манометр в приборке) — 1шт.
Заглушка 1/4" — 1 шт. (пока не подключена дудка)
Заглушка 1/8" — 1 шт. (на будущее)
Цанга 1/8" — 8 мм (вход пневморегулятора) — 1шт.
Пневморегулятор Camozzi — 1 шт. (вывод на блокировку пока заглушен)

Вывод на пневморозетки:
Тройник цанговый 10 мм — 1шт.
Пневморозетка БРС DV7 (длинная резьба) — 2 шт.
Уголок 1/4" — 1/4" (внутр>внеш. резьба) — 2 шт.
Зажимная гайка 1/4" — 10 мм — 2 шт.

Собственно, трубки:
10 мм — ушло порядка 5 метров.
8 мм — ушло порядка 7 метров.
6 мм — ушло 1,5 метра.

Вслед за этим пришла очередь компрессора — решили вернуть ему штатное горизонтальное положение, для чего была придумана такая вот конструкция с использованием его родной площадки:

clip_image007.jpg

Опоры для компрессора.

Дальше было необходимо разместить влагоотделитель и пневмореле (реле давления).
Точнее упаковка от него, из которой сделали шаблон для опорного листа:

clip_image008.jpg

И пиво нам в помощь.

После этого был скомпонован окончательно блок из компрессора, пневмореле и влагоотделителя. При этом остальная система подключается к компрессору через пневморозетку. То есть можно будет подключить шланг подкачки непосредственно к компрессору:

clip_image009.jpg

Длина трубки позволяет воздуху из компрессора успеть охладиться чтобы влага смогла осесть во влагоотделителе не попадая в ресивер.

clip_image010.jpg

Внутри справа спереди установили пневмохаб. Трубку к нему провели над рамой, баком, далее внутри порога и вывели в салон через дренажное отверстие в передней стойке кузова. К пневмохабу подключен вход, манометр на приборном щитке и пневморегулятор для передней блокировки. Также, есть выход на дудку (это скоро) и еще один на возможный пневмороспуск лебедки (а это только в мечтах):

clip_image011.jpg

Высоко над ногами штурмана установили пневморегулятор (регулятор давления). Он будет регулировать давление на переднюю пневмоблокировку, которая в ближайших планах:

clip_image012.jpg

Не забыли и про пневмоинструмент. Вывели через тройник трубки на две пневморозетки в лючках бака. На левую:

clip_image013.jpg

Выход на левую розетку.

clip_image014.jpg

Выход на правую розетку.

Выход пневморозетки в лючке получился таким:

clip_image015.jpg

Пневморозетка в лючке.

В целом система проверена и работает, на заведенном двигателе 8 очков с нуля набирается менее чем за 2 минуты, но полноценное испытание планируем на выходные

2. Тестирование пневмосистемы УАЗ Хантер

Появилась возможность протестировать пневмоситему в нашем УАЗе. Процесс тестирования снимали на видео с комментариями.
Для начала, важный момент по размещению компрессора, о котором забыли сказать. Компрессор размещали так, чтобы можно было открыть лючок в рундуке:

Тестирование пневмосистемы УАЗ Хантер

До пространства в лючке можно легко добраться.

Теперь основное видео о пневмосистеме, ее описание и демонстрация накачки. Скорость заполнения системы воздухом с нуля (атмосфесрного) до предельного давления в 8 атмосфер около двух минут, может варьироваться в зависимости от внешней температуры, давления воздуха и т.п. В момент съемки температура +3. Справа вверху показания манометра на приборке.

Для комплекта к пневмоситеме было приобретено несколько "ништяков". А конкретно спиральный шланг (10 метров, 8х12 мм), пневматический гайковерт, набор ударных головок к нему, пистолет-манометр для накачки колес (может работать и как дефлятор) и продувочный пистолет:

clip_image017.jpg

Ништяки для пневмосистемы.

И, конечно, мы не могли все это хозяйство не опробовать "на базе". Первым и самым принципиальным была работа гайковерта потому с него и начали. Гайковерт взяли самый простой, который нашли, модель JTC-5001 (заявленный расход воздуха 64 л/мин, максимальный момент 678 Нм) Результаты тестирования — на видео.
Можно увидеть и саму работу гайковерта и параллельно показания манометра во время его использования. По оценкам на одну гайку уходит около 0,5 атм (ресивер у нас 13 литров).

Поскольку у нас не пит-стоп, то операцию по замене колеса проводили в обычном темпе, что позволяет давлению в систему накачиваться в паузах.

Кстати для параллельных съемок манометра из того что было под рукой была оперативно придумана такая вот конструкция с боевым GoPro:

clip_image018.jpg

GoPro снимает приборку.

Попробовали и гудки. На этом видео сначала запускаем "штатные" гуделки из двух волговских низкочастотных сигналов и потом простенькую китайскую дудку, которая раньше дудела от автономного компрессора, который давал от силы пару, а сейчас в нее дуют сразу 8 атмосфер.

К сожалению, микрофон айфона не может отразить реального звука, да и к тому же просел на пневмодудке (шумоподавитель), но в реальности звук внушает, вблизи натурально пробирает до костей. Будем добавлять еще и низкочастотную дудку, так как пневмоситема с дудками справляется вообще без напряга. Давление практически не проседает (за время гудка на видео — 0.2 атм.).

Пистолет для подкачки вещь вообще тривиальная, работает как положено, даже снимать не стали, поэтому напоследок для прикола сняли работу продувочного пистолета. Радиатор нам продувать не надо, и подопытным стал девайс штурмана — телефон (на гражданке) он же навигатор (на соревнованиях).

Так продувать можно в жизни много чего - компьютер от пыли, например. Или резинки дверей после мойки, чтоб не замерзли или не ржавели. В общем каждый по месту сам придумает.

Таким образом, УАЗ полностью укомплектован всем полезным пневмоинструментом, что, несомненно, облегчит жизнь экипажу, и сократит время замены колес на соревнованиях, если едем одним днем, поскольку до старта надо успеть быстро поменять дорожную резину на боевую. Осталось лишь поставить пневмоблокировку в передний мост, что скоро будет сделано.

3. Доработка пневмосистемы для УАЗ Хантер

В основном это коснулось компрессора.
У нас беркут R20, качает неплохо — 72 литра в минуту. Всю пневмосистему с ресивером заполняет с нуля примерно за две минуты. Но греется как и все компрессоры. Не то чтобы это мешало ему работать, но лучше снизить градус накала, да и находится он у нас в шмурдяковой зоне, где на покатушках летает не только шмурдяк, но и "овощи". Поэтому мы решили одним выстрелом убить двух зайцев, то есть сделать и защиту для Беркута (дабы не ломануть его и не обжечься случайно самим или овощам) и дополнительное охлаждение.
В глубине тумбочек был обнаружен компьютерный карлсон на 12 вольт. Долго думали как его расположить и остановились на таком варианте:

Доработка пневмосистемы для УАЗ Хантер

В таком положении он одновременно обдувает и обратный клапан и цилиндр компрессора.

По уму карлсон должен включаться только тогда, когда работает компрессор. Поэтому сняли заднюю крышку Беркута и подпаяли плюсовой проводок ко входу плюса в двигатель компрессора после выключателя:

clip_image020.jpg

Подпаяли проводок для карлсона.

Снаружи на втором конце запаяли стандартную "маму" и еще заодно срезали со родного провода предохранитель и сделали перемычку на плюс. Такой вот получился комплект:

clip_image021.jpg

Комплект для установки с карлсоном.

Заодно установили обратно заднюю опору ручки. Будет через сальник дополнительной опорой для шланга.

Дальше прямо по месту из обрезков разных алюминиевых профилей стали лепить каркас клетки. Предварительно была самим себе поставлен задача, чтобы клетка-чехол легко снималась, но при этом была легкой, прочной и не травмоопасной. Начали с верхней и нижней опоры клетки:

clip_image022.jpg

Опоры для клетки.

По месту поставили два опорных уголка клетки, передний и задний:

clip_image023.jpg

И на них уже собрали основную конструкцию в которую добавлены поперечные уголки, верхняя площадка и усиливающие боковинки. После этого вся конструкция была снята, чтобы удобно вернуть обратно на место беркута. Такой вот "полумангал" получится :)

clip_image024.jpg

Заготовка для чехла-клетки.

Да, пока не забыли. По совету коллег с драйва вывели воздушный фильтр беркута максимально высоко, то есть под потолок. Не уверены, что этот "шноркель" поможет, если Беркут R20 вдруг решит поработать под водой, но зато теперь все как надо. Воздухан под крышу или шноркель для Беркута. По крайней мере, гидроудар внезапно точно не схватит. Потом вернули обратно полуфабрикат чехла:

clip_image025.jpg

Беркут под столиком.

И продолжили уже на нем городить все остальное.
Подвесили карлсона и поставили защитный профиль от боковых "наездов". Теперь у нас пневмосистема Intel Inside :)

clip_image026.jpg

Пневмосистема Intel Inside.

Закрыли все это хозяйство остатками алюминиевой сетки от защиты радиатора, чтобы случайно не попасть туда пальцем:

clip_image027.jpg

Клетка для беркута практически готова.

Вот так теперь Беркут сидит в клетке.
Вид со стороны "овоща". Легко доступно включение и предохранитель, можно подлезть и для размыкания пневморозетки:

clip_image028.jpg

Беркут со стороны овоща.

И в качестве завершения для снижения травмоопасности на все выступающие детали надели уплотнитель двери. Ну и заодно резинку в столик положили, чтобы "овощу" не отсвечивало. :)

clip_image029.jpg

В качестве небольшого дополнения к инструментарию пневмосистемы добавили масленку (лубрикатор) к пневмогайковерту. Если его не смазывать, то он может выйти из строя, а так — залил и забыл:

clip_image030.jpg

Гайковерт с маслом.

Установка , оптимизация аккумулятора OPTIMA YT S 5.5, установка аккумулятора 100 Ач и генератора в УАЗ Хантер 31519

Установка , оптимизация аккумулятора OPTIMA YT S 5.5, установка аккумулятора 100 Ач и генератора в УАЗ Хантер 31519

Установка аккумулятора OPTIMA YT S 5.5 в УАЗ Хантер 31519
Оптимизация работы аккумулятора OPTIMA YT S…

Читайте также: