Установка пневмоподвески bmw e53

Обновлено: 05.07.2024

Установка задней пневмы (опция s220A)

Наконец дошли руки установить сзади пневмоподвеску вместо пружин. Закупил месяц назад весь комплект с малым пробегом (59000км). Как раз в разбор пришла машина из Японии одновременно с опциями: S226A спортивная настройка ходовой части и S220A регулятор дорожного просвета. Как раз то что мне и было нужно. Для тех, кому интересно, весь комплект состоит из:
1) ЭБУ системы
2) Компрессор
3) Ресиверы
4) Пневмобаллоны
5) Датчики высоты левый и правый

Сразу скажу зачем мне было нужно ставить пневму, вместо пружин, в то время когда большинство от нее избавляются) Достаточно часто мне приходится загружать Х5 по полной программе и зад приседает очень прилично. Эта фотка хорошо иллюстрирует один из таких моментов)

И так первым делом, заранее, удостоверился, что в машине изначально уже проложена полностью вся проводка под заднюю пневму. Это жгуты проводов на ЭБУ, на компрессор и на левый датчик дорожного просвета, которого на пружинах нет. Кстати говоря, проводка на датчик была аккуратно смотана и спрятана под подкрылком левого заднего колеса. Причем со всеми креплениями)

Затем выпросил у своего приятеля Сергея " kehandrik " блок управления пневмоподвеской, т.к. ему он давно был не нужен.

Заодно он перепрошил пару блоков, для того чтобы авто приняло новую опцию как родную)) И пневма работала корректно. За что, безусловно, ему большое спасибо)

Горит эта лампа, когда что то в пневмоподвеске неисправно. Следующим этапом была установка датчика с левой стороны.

Датчик установил, зашел в меню подвески через инпу и понял что родной правый давно не работает (а я то все думал что у меня с корректором фар). В итоге пришлось дозаказывать датчик справа тоже.
После всех этих операций, оставалось дело за малым. Поменять пружины и амортизаторы, они у пневмоподвески свои. Отличаются характеристиками похоже, т.к. внешне абсолютно идентичны. На амортизаторах сразу поменял отбойники.

Установка пневмоподвески bmw e53

И так, я все таки решился сделать пневму своими руками, ну как своими, заказал пнемвоподушки отдельно, правую и левую сразу.
Думал гадал, и решил приобрести фирму Арнот (США), вроде качество, все дела. почитал инструкции, делается вроде легко на первый взгляд. и вот понеслась.

П.С. ждал 21 день пневму из америки (правую), а левую заказал сразу у оф.представителя фирмы Арноттрейд, сайт есть в инете.

1. Взял домкрат, набор инструментов, поднял левое колесо, снял,подложил под машину - опустил, поднял правое колесо, снял, подложил под машину.
Чтоб не заморачиваться и не снимать всю ступицу колеса я сделал проще.


снял провода - зеленые стрелки
открутил гайку стойки стабилизатора (ключ на 18) и два болта (ключ на 22) непосредственно самой стойки - красные стрелки, при этом пришлось приложить не малое усилие чтоб открутить именно болты (даж ВДэхой брызгал)

Далее лезем под капот (фоткать не стал), и откручиваем 3 гайки стойки (ключ на 13), при этом когда будем откручивать последнюю одной рукой советую держать стойку под аркой, чтоб не упала и не оторвала провод нагнетания пневмы, провод откручиваем ключом на 12, снимаем стойку.


Гайка что вкручивается в пневму подлежит замене, ничего страшного там нет, все просто, описывать не буду.(новую гайку брать на новой подушке, она вкручена сразу)

Несем домой всю стойку, моем ее от грязи (если не помыли до этого)
Осматриваем.

В моем случае: левая подушка взорвалась


А правая скоро взорвалась бы, но по чуть чуть спускала уже.


Далее , берем ключ на 22 и шестигранник, откручиваем гайку стойки:


Вытаскиваем содержимое в такой последовательности, обратно собирать так же притом что , второе кольцо должно смотреть выступом вверх ступицы, а большое такое резиновое кольцо заменить на новое в комплекте.


Далее снимаем пластиковую втулку чтоб снять пневму


И вытаскиваем саму подушку:


1 - направление
2. - уплотнительные кольца, 1 пластиковое между 2х резиновых,
Все три кольца и место посадки помыть и насухо вытереть, после чего силиконовой смазкой смазать все и поставить обратно.

Маленькие кольца снимаем вообще, они не понадобятся.


Ставим новую подушку:


Когда ставил то:
Черным - болт НЕ откручивать, он покажет правильную посадку в стаканы стойки, и войдет точно в отверстие под него.
Синим - эту резиновое толстое кольцо ставить новое (выше писал)
Красным - тут была гайка на 12, куда подается воздух, окручивал ранее, поставил сразу на шланг подачи воздуха.
Зеленым - когда будете ставить подушку то, мой совет, стойку зажмите между пяток, стоя, подушку одевайте сверху держась за это место, давить до тех пор пока нижний край не сядет на юбку с уплотнительными кольцами полностью, иначе воздух будет сочиться.

Далее, собрал, поставил стойки на место, все прикрутил, колеса НЕ одевал, подключил комп, наполнил, ресивер, дважды нажал процедуру поднятия переднего моста, воздух накачается подушки наполнятся и выровняются, если нет, то спустите воздух и снова накачайте, после этого ставим колеса и с ВОЗДУХОМ в системе опускаем на передний мост, наполняем еще разок систему, сбрасываем все ошибки по пневме и усе.

Руководство по замене переднего пневмобаллона в автомобиле BMW X5 (E53) 1999-2006

При замене переднего пневмобаллона в автомобиле BMW X5 (E53) 1999-2006 необходимо придерживаться рекомендаций, приведённых ниже.

  1. Следует избегать повреждений кабелей и пневмопроводов;
  2. Замену и установку деталей должен производить только квалифицированный персонал;
  3. В случае несоблюдения инструкции по проведению ремонтных работ с пневмоподвеской автомобиля велика вероятность повреждения транспортного средства и стоек амортизатора.
  • Верхняя уплотнительная шайба;
  • Передний баллон пневмостойки.

Этапы демонтажа амортизатора автомобиля

Во время произведения работ по замене амортизатора зажигание автомобиля должно быть выключено.

  1. Необходимо установить рулевое колесо в прямое положение;
  2. Затем в коробе предохранителей, которая располагается справа на приборной панели, необходимо извлечь предохранитель №27 (предохранитель контроля уровня);
  3. Требуется поднять автомобиль, используя подъёмную платформу (так называемый подъёмник), до вывешивания колёс. Поднимать транспортное средство необходимо с опорой на указанные производителем автомобиля точки подъёма. Следует помнить, что смещение машины в поднятом состоянии может причинить вред здоровью человека;
  4. Теперь следует снять переднее колесо;
  5. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора, следуя инструкции производителя (сохраните крепёжные элементы амортизатора, чтобы использовать их повторно).

Этапы разборки и сборки стойки амортизатора

  1. Необходимо извлечь контргайку М14х1,5 мм, верхнюю шайбу стойки и верхнюю уплотнительную шайбу, которую нужно отложить в сторону;
  2. Затем нужно удалить и отложить в сторону пластиковый фиксатор нижней части пневмобаллона;
  3. После этого снимите и отложите в сторону сам баллон;
  4. После этого требуется удалить и отложить в сторону два уплотнительных и два упорных кольца амортизатора;
  5. Затем нужно смазать нижнее уплотнительное кольцо амортизатора специальной силиконовой смазкой и установить на амортизатор новый пневмобаллон ;
  6. Нужно хорошенько надавить на баллон, чтобы нижний поршень оказался выше двух нижних уплотнительных колец. Если Вы не сделаете это правильно, баллон не сядет плотно на амортизатор и не сможет наполниться воздухом;
  7. Затем следует произвести установку уплотнительной шайбы, верхней шайбы и контргайки. Гайку необходимо закручивать с вращающейся силой в 75-80 Ньютонов на метр (55-60 фунтов силы на фут);

ВНИМАНИЕ! Устанавливая верхнюю уплотнительную шайбу, убедитесь в том, что меньший выступ на внутреннем диаметре шайбы обращён наружу. Если неправильно установить шайбу, это может привести к повреждению амортизатора.

На этом разборка и сборка стойки амортизатора завершена.

Этапы установки амортизатора

  1. Необходимо удалить три гайки верхней опоры стойки;
  2. Затем нужно произвести установку новой стойки между нижней и верхней опорой;
  3. Следует затянуть три верхние гайки и два нижних гайки/болта в соответствии с рекомендациями производителя;
  4. Теперь нужно соединить провод подачи воздуха и затянуть с силой 2 Ньютона на метр (17,7 фунтов на дюйм);
  5. Установите колесо на место и затяните зажимные гайки в соответствии с рекомендациями производителя;

Ни в коем случае не позволяйте снимать машину с подъемника без необходимого давления в пневмоподвеске!

Устройство пневмоподвески БМВ, принцип работы и поломки

Немецкий автопроизводитель комплектует пневматической подвеской автомобили 5, 7, Х5, Х6, Х7 серий. 🔍На автомобилях BMW можно встретить как двухконтурные (пневма установлена только на задней оси) так и четырехконтурные типы подвесок.

Пневмоподвеска БМВ состоит из 4-х основных частей: аммортизатора, пневматического баллона, пневмокомпрессора и системы управления. Процесс управления подвеской полностью автоматизирован и управляется электроникой, которая связана с датчиками, с системой клапанов и с компрессором.

Характерные неисправности пневмоподвески:

⭕️Чаще всего ремонт подвески БМВ является следствием неисправного гидравлического амортизатора — он принимает основную нагрузку. При плохом состоянии дороги происходит увеличение амплитуды и частоты возвратно-поступательных движений штока амортизатора, а это может привести к разогреву гидравлической жидкости, из-за чего, при длительной работе в таком режиме она теряет свои свойства. В результате пневмобаллон выходит из строя, так как он берет на себя основную нагрузку из-за неисправного амортизатора.

⭕️Еще одна опасность для пневоподвески таится в холодных климатических условиях. При работе в этих условиях происходит обратный процесс – жидкость в амортизаторе становится гуще. Более вязкая жидкость создает повышенное давление в клапанной системе и в самом слабом месте амортизатора возникает течь. Жидкость, попав на пневмобаллон разъедает его части.

⭕️Однако чаще всего причиной поломки пневмы является естественное старение гидравлической жидкости. Но первые две причины – катализатор этой проблемы.

Интересно, что главная опасность для пневмобаллона связана не с эксплуатацией, а наоборот с длительными простоями. Возникают микротрещины: сначала утекает воздух из пневмобаллона, а далее достаточно одной ямы, чтобы вывезти подвеску из строя.

Учитывая, что пневмобаллон работает в связке с амортизатором и компрессором, выход из строя одного из них неизбежно ускоряет «смерть» двух других.

Но есть и более «легкий» случай поломки в практике, когда компрессор перестает справляться со своей задачей из-за банального загрязнения воздушной магистрали. Достаточно промыть компрессор, произвести чистку магистрали и замену фильтра компрессора

♻️Перед ремонтом мы в «Пневмо-про» обязательно проводим диагностику пневмоподвески. Звоните по телефону, указанному на сайте или пишите нам в Директ. Наши менеджеры проконсультируют вам по всем вопросам!

Двухосная пневма е53

Я бы начал с проверки датчиков по номерам на предмет соответствия месту установки и автомобилю.
У двухосных пневмоподвесок один из датчиков должен работать "навыворот", т.е изменять показания не так, как остальные.
Неграмотные ремонтники ставят датчик по принципу "сняли с такой же машины" и, естественно, система не работает как надо. Ибо запомнить ноль она может, ошибки нет, а вот в процессе регулировки с ума сходит.

Я в свое время на выяснение этого момента неделю потратил.

bumer_ANG
Moderator
bike777
Пользователь
bumer_ANG
Moderator
bike777
Пользователь
bike777
Пользователь
bumer_ANG
Moderator

На этапе коррекции показания датчиков в блоке соотносятся с реальной высотой, что измерена рулеткой. Лучше всего, конечно, чтобы это происходило в среднем положении кузова.

bike777
Пользователь
Пользователь
bumer_ANG
Moderator
bike777
Пользователь
bumer_ANG
Moderator

Ну если в гугле забанили, то да.
Лично у меня это заняло две секунды на поиск описания http://www.manualsdir.ru/manuals/291412/bmw-x5-e53-30i_44i_48is_30d.html?page=102

Двухосный регулятор дорожного просвета

Принцип действия
Двухосная система регулировки дорожного просвета не только компенсирует проседание кузова спереди и сзади под
действием груза, но и позволяет сознательно уменьшать или увеличивать клиренс, то есть высоту кузова над дорогой.

Имеется три значения клиренса:
Нормальный
Стандартный клиренс, подходящий для большинства случаев и для движения с
прицепом

Эта высота предназначена для посадки/высадки и для погрузки/разгрузки багажа.

Изменить клиренс можно нажатием клавиши, или превысив определенную скорость движения. Если процесс изменения клиренса был запущен с помощью клавиши, то Вы можете, не дожидаясь его окончания, выбрать другое значение высоты. Для этого снова нажмите со ответствующую клавишу.
На стоящем автомобиле уменьшение и увеличение высоты дорожного просвета осуществляется только при закрытых дверях салона. Крышка багажника может быть при этом открыта. Увеличение высоты дорожного просвета осуществляется только при работающем двигателе.
Компенсация проседания кузова под действием груза происходит автоматически.
Изменение высоты дорожного просвета много раз подряд может привести к перегреву компрессора и временной неработоспособности системы

Светодиоды показывают установленный в данный момент дорожный просвет и сигнализируют об его изменении:

регулировки мигание светодиода вновь настроенного просвета сменяется постоянным свечением, в то время как светодиод для предыдущего просвета гаснет.

Подъем кузова

Увеличение клиренса возможно только при работающем двигателе.

Нормальный просвет –> увеличенный просвет: При скорости ниже 50 км/ч нажмите на клавишу 1.

Уменьшенный просвет –> нормальный просвет: нажмите клавишу 1 или превысьте скорость 35 км/ч

Опускание кузова

Уменьшение клиренса возможно только при ключе зажигания в положении 2.

Нормальный просвет –> уменьшенный просвет:

1. При скорости ниже 80 км/ч нажмите на клавишу 2.
Система переходит в режим готовности, из которого можно выйти, нажав на клавишу 1; превысив скорость 80 км/ч или выждав 60 секунд.

2. В течение 60 секунд с момента перехода в режим готовности сбавьте скорость до уровня ниже 25 км/ч. Если нажать клавишу 2 при скорости ниже 25 км/ч, то клиренс уменьшается сразу.

Увеличенный просвет –> нормальный просвет: Нажмите клавишу 2 или превысьте скорость 50 км/ч

Движение с прицепом

Для движения с прицепом выбирайте нормальную высоту дорожного просвета и старайтесь ее не менять.

При нормальной высоте кузова над дорогой система распознает наличие прицепа по факту подключения его электрооборудования и не позволяет изменять дорожный просвет.

Если прицеп был прикреплен к автомобилю с увеличенной или уменьшенной высотой дорожного просвета, то вернуться к нормальной высоте можно, нажав на клавишу системы регулировки или развив скорость, при которой возврат к нормальному положению происходит автоматически. После возврата кузова в нормальное положение его высота над дорогой больше не изменяется.


А теперь внимание, вопросы - свет в салоне работает адекватно? Видит концевики дверей машина? Что со статусом прицепа?

Тема: БМВ Х5 2005 г.в. переделка пневмоподвески на пружинную

БМВ Х5 2005 г.в. переделка пневмоподвески на пружинную

Да нет, не тяжело. Спасибо, буду разбираться.

Я понял о чем Вы. Есть такой инструмент. Как раз вчера занимался пересчетом. Правда почему то не получилось ввести код вручную. Сегодня продолжу мучать.

Боюсь, что это не так. Если снять все галочки с опций, поставить на typekey 221 и пересчитать то 0 в SA меняется на 4 где то в середине кода. Не помню точно какой разряд. Но вообще то я решил проблему. И упомянутый выше инструмент мне не помог. Во первых при вводе в него SA и расшифровке в списке опций вообще не было пневмоподвески. Я попробовал сам собрать код. Но не смог записать его в машину. Понимаю, что возможно не смог сделать простой операции. Но разбираться не было времени. Сделал без изменения центрального кода. И кстати вопрос был не к приборке. Она не знает, есть ли на машине пневма или нет. Она получает эту инфу извне.

Но вообще то что узнал о NCS за день работы с прогой меня удивило и поразило. Как оказалось отличный инструмент для работы с БМВ. Успел даже на своем хомяке перепрограммировать ключи так чтобы память сидений, настройка климата и радио были привязаны к своему ключу.

Боюсь, что это не так. Если снять все галочки с опций, поставить на typekey 221 и пересчитать то 0 в SA меняется на 4 где то в середине кода. Не помню точно какой разряд. Но вообще то я решил проблему. И упомянутый выше инструмент мне не помог. Во первых при вводе в него SA и расшифровке в списке опций вообще не было пневмоподвески. Я попробовал сам собрать код. Но не смог записать его в машину. Понимаю, что возможно не смог сделать простой операции. Но разбираться не было времени. Сделал без изменения центрального кода. И кстати вопрос был не к приборке. Она не знает, есть ли на машине пневма или нет. Она получает эту инфу извне.

Но вообще то что узнал о NCS за день работы с прогой меня удивило и поразило. Как оказалось отличный инструмент для работы с БМВ. Успел даже на своем хомяке перепрограммировать ключи так чтобы память сидений, настройка климата и радио были привязаны к своему ключу.

Х5 пневмоподвеска

Ребята, такая проблема. На табло выдает ошибку selflevel и т.д. Е53 задняя пневма. Жопа вроде не падает (вроде даже выше немного стала)кренов нет какой-то стороны визуально. Иногда когда глушишь слышно как компрессор подкачивает - подкачает,пауза, подкачает,затихнет. Чо бы это могло быть? Кстати, где предохранитель глянуть? И какой по счету или как он зовется на немецком вкладыше-подсказке? Всем спасибо.

  • BMW GT
  • Минск

Эта ошибка выскакивает в двух случаях - 1) неисправность датчика положения кузова 2) накрылся компрессор либо сгорел предохранитель из-за перегрева компрессора. В твоем случае вероятно всего проблема с каким-либо датчиком положения кузова. Наверно глючит, компьютерная диагностика покажет какой именно. Если компрессор рабочий, то предохранитель не причем.

  • X5 E53
  • Berlin
  • BMW 2002
  • Minsk


ВОЗМОЖНО ЛИ ПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ БЕЗ КОМПА.
ЕСЛИ ДА-ТО КАК??

  • X5 E53
  • Berlin
  • X5 Е53 3.0д
  • Минск, Беларусь

почитай ошибку. потом отпишись, не глядя только шаманы помогают.

  • e53
  • Minsk/Grodno
  • X5 Е53 3.0д
  • Минск, Беларусь
  • E60 530D
  • Минск
  • bmw 315 e21
  • Шклов

Bmw Club Belarus Vip

  • BMW GT
  • Минск
  • e53 estoriblaumetallic
  • РБ

Вот и я столкнулся с пневмо (задняя на е53).
Все было гуд. Стояла с аккумом и без, все было четко, жопа не падала.
Ездил вчера пол дня, все ок. Потом припарковал машину на снежно-ледовую не совсем ровную поверхность, где правое заднее колесо оказалось чуть более "прижато", чем левое. Через часов 5 вышел, сел, завел поехал. Чувствую, что жопу качает. Думаю, что за фигня, пневмо?? Останавливаюсь, точно, жопа упала. Еду к знакомому в гараж (км 10 по городу), еду ооочень аккуратно. В гараже сняли-вставили предохранитель, компрессор начал качать, машина начала подниматься, а потом зашипело в районе левого колеса и икс упал на жопу. Еще 2-3 раза запускался компрессор, качает, шипит, жопа лежит. Предохранитель вытянули, чтобы сберечь компрессор.
1. Как авто и пневма относится к езде на спущенном баллоне?
2. Могла ли отойти трубку / заклинить клапан или же это подушка?
3. Т.к. беда меня застала в командировке в Гомель, то где в Гомеле могут достойно помочь решить эту неприятность? Или же снимать стойку с подушкой, возвращаться с ней в Минск, отдавать в ремонт, ехать обратно в Гомель, ставить? Или можно ооочень аккуратно вернуться в Минск?

Правая задняя сторона вроде не шипит. Машина не завалена откровенно на левый бок, т.е. левая сторона ниже правой, но правая не имеет нормальный клиренс (она ниже обычного). Это так нужно, или с правой стороной тоже косяк?
На приборке ошибок нет. К компу не подключал.

  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Вот и я столкнулся с пневмо (задняя на е53).
Все было гуд. Стояла с аккумом и без, все было четко, жопа не падала.
Ездил вчера пол дня, все ок. Потом припарковал машину на снежно-ледовую не совсем ровную поверхность, где правое заднее колесо оказалось чуть более "прижато", чем левое. Через часов 5 вышел, сел, завел поехал. Чувствую, что жопу качает. Думаю, что за фигня, пневмо?? Останавливаюсь, точно, жопа упала. Еду к знакомому в гараж (км 10 по городу), еду ооочень аккуратно. В гараже сняли-вставили предохранитель, компрессор начал качать, машина начала подниматься, а потом зашипело в районе левого колеса и икс упал на жопу. Еще 2-3 раза запускался компрессор, качает, шипит, жопа лежит. Предохранитель вытянули, чтобы сберечь компрессор.
1. Как авто и пневма относится к езде на спущенном баллоне?
2. Могла ли отойти трубку / заклинить клапан или же это подушка?
3. Т.к. беда меня застала в командировке в Гомель, то где в Гомеле могут достойно помочь решить эту неприятность? Или же снимать стойку с подушкой, возвращаться с ней в Минск, отдавать в ремонт, ехать обратно в Гомель, ставить? Или можно ооочень аккуратно вернуться в Минск?

Правая задняя сторона вроде не шипит. Машина не завалена откровенно на левый бок, т.е. левая сторона ниже правой, но правая не имеет нормальный клиренс (она ниже обычного). Это так нужно, или с правой стороной тоже косяк?
На приборке ошибок нет. К компу не подключал.

Пневматическая подвеска БМВ Икс 5 (е53) вышла из строя, а возможно вам кажется, что это скоро случится. Теперь вы срочно ищете подходящий автосервис по ее восстановлению и попали на наш сайт. Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Кратко ознакомим вас с основными положениями нашей работы.

Внимание: Мы работаем не со всеми автомобилями описанной марки. Основной упор идет на BMW E-53 (X5).

Оставьте заявку

Продажа запчастей пневматической подвески БМВ Икс 5 (е 53)

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и BMW E-53 (X5) не исключение. Безусловно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Схема пневмоподвески БМВ Икс 5 (е 53) имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53), которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы в наших техцентра.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Диагностика пневмоподвески BMW E-53 (X5)

Диагностика данной пневмоподвески выполняется с помощью специализированного профессионального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о BMW E-53 (X5)? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Крены кузова BMW E-53 (X5).
  • Чрезмерная продолжительность работы пневмокомпрессора.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

BMW E-53

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. К сожалению, несмотря на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на скорую поломку иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей BMW E-53 (X5). Именно поэтому мастер всегда посоветует несколько принципов проведения работ, включающих в список замен и ремонта дополнительные позиции. Но последнее слово всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53) осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, подтверждающими компетентность наших специалистов, а также с бумагами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески БМВ Икс 5 (е 53)?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска БМВ Икс 5 (е 53), не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена деталей, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • пневмоамортизаторы BMW E-53 (X5);
  • пневмостойки BMW E-53 (X5);
  • блок клапанов пневмоподвески БМВ Икс Пять (е53);
  • компрессор пневмоподвески BMW E-53 (X5);
  • пневмобаллоны БМВ Икс 5 (е 53);
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску БМВ Икс 5 (е 53) в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески BMW E-53 (X5) может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Ремонт пневмоподвески

Цена пневмоподвески зависит от марки авомобиля и от заменяемого узла. Купить пневмо-подвеску вы можете у нас в Ростове-на-Дону с гарантией до 24месяцев.

Пневмобаллоны и компрессоры для BMW


Пневмоподвеска БМВ, ремонтируется в нашей компании от 1го до 4х дней. Так же, вы можете купить пневмостойки BMW у нас в Ростове-на-Дону.

Срок гарантии от 12 до 24 месяцев без ограничения пробега! Автомобили с нашими пневмобаллонами путешествуют по дорогам России, с 2007 года. Мы восстанавливаем только оригинальные стойки. Восстанавливаем пневмобаллоны в заводских условиях.

Материалы которые мы используем в производстве, немецких и итальянских производителей. Качество изделий, в основном превосходит по качеству оригинальные. Ресурс пневмобалонов нашего производства, доходит до 150 000км или 3-5 лет, ходовые характиристики остаются прежними.

При этом покупка наших пневмоподушек, дешевле чем приобрести оригинальные.

Хотите дешевле? ЗВОНИТЕ!
Цены, представленные на сайте, могут быть дороже текущей отпускной цены.

Пневмо подвеска BMW X5 E53 (2000 -2006)

Пневмо подвеска BMW X5 E70 (2007 -2013)

Пневмоподвеска BMW X6 E71 (2008 -2013)

Пневмоподвеска BMW 7series E65/E66 (2001 -2008)

Пневмоподвеска BMW 7series F01 (2007 +)

Пневмоподвеска BMW 5GT F07 (2009 +)

Восстановленный гидравлический амортизатор BMW

Восстановление амортизатора, происходит по заводской технологии без изменения конструкции, все характеристики остаются неизменными.

В гидро-амортизаторах, заменены все сальники, проверены разделительные клапана, шток стойки проходит тщательный осмотр. Проверке так же подвергаются клапана Ads Edc.

Восстановленные, оригинальные пневмо – компрессора БМВ

Восстановлению подлежит поршневая группа. Цены указываются на товар, при условии что ваш неисправный компрессор остается у нас. В противном случае к цене + 3000руб.

Читайте также: