Рено кангу или ситроен берлинго что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

В сегодняшней статье мы поговорим об одних из самых практичных автомобилей – фургонах, а именно сравним Рено Кангу, Пежо Партнер и Ситроен Берлинго, после чего постараемся определить что лучше.

История

Компактный фургон Партнер появился на рынке в 1996 году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль. Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В 2008 году на женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Ситроен Берлинго является полным аналогом Партнер, но, благодаря своим оптимальным размерам и феноменальной манёвренности, автомобиль добился еще больших успехов, чем его «брат близнец». Кстати, Берлинго дебютировал в том же 1996 году. В январе 2008 года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы. К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий.

Французский многоцелевой фургон Канго производится с 1997 года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения (в общей сложности выпущено 2 200 000 Кангу 1) могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В 2007 году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов: Берлинго и Партнер.

Из-за того, что карьера Кангу наиболее ровная и стабильная, именно ему отдаём преимущество в этом пункте.

Внешний вид

При анализе экстерьера автомобилей можно убедиться в том, что действительно Партнер и Берлинго как два брата близнеца. А вот Кангу уже не попал под этот «ксерокс» и получил уникальный дизайн внешнего вида.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-7

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-8

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-9

Во внешности Партнер и Берлинго просматриваются стильность и практичность, отлично сочетающиеся с прогрессивным дизайном. Чтобы зря не разводить демагогию сразу заметим, что оба автомобиля выглядят как настоящие «трудовые лошадки». Между Партнер и Берлинго можно заметить только одно серьёзное отличие, которое кроется в разном подходе к оформлению фальшрадиаторной решётки.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-10

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-11

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-12

Рено Кангу может похвастаться очень ярким и динамичным экстерьером, который вобрал в себя все положительные черты других автомобилей компании. И всё это разработчикам удалось совместить с практичностью, которую очень сложно скрыть. Хотя, скорее всего, они и не пытались этого сделать, так как именно практичность является визитной карточкой модельного ряда.

Нетрудно догадаться, что в этом пункте победа также присуждается Рено Кангу.

Салон

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-14

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-15

При разборе внутреннего убранства автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – это опять-таки Рено Кангу. Дело в том, что интерьер автомобиля выглядит очень свежим и высокотехнологичным. К тому же у него все элементы скомпонованы удачно, что делает комфортнее процесс управления. Нельзя сказать, что салон Берлинго и Партнер сильно уступает Кангу, но он выглядит скучновато, да и оснащение кажется весьма скудным.

Достаточно взглянуть на приборные панели, чтобы подтвердилось вышесказанное. У Кангу это очень стильный и информативный элемент, а у его двух оппонентов больше напоминает консоль какого-то компакт-кара купе, где едва помещается два пассажира, и каждый лишний сантиметр на вес золота.

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-17r

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-16

renault-kangoo-peugeot-partner-citroen-berlingo-18c

В плане отделки Кангу также с большим запасом превзошёл своих визави. Аналогичная ситуация и с вместительностью. Как итог – безапелляционная победа Рено Кангу в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Сравнивать мы будем 1.6-литровые модификации автомобилей, работающих на бензине. Самым мощным среди них оказался Партнер, продуцирующий 120 лошадиных сил. За ним идёт Берлинго – 110 «лошадок» и Кангу – 102 «лошадки». Максимальная скорость разгона автомобилей – 177, 169 и 170 км/ч соответственно. Без сюрпризов и в динамике разгона с нуля до сотни – 11.9, 13.9 и 13 с. Что касается среднего расхода топлива, то у Партнер он составляет 7.1 л, Берлинго – 8.4 л, а Канго – 7.9 л.

С габаритами ситуация следующая: длина Партнер – 4380 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1801 мм, колёсная база – 2728 мм, клиренс – 140 мм; Берлинго – показатели такие же, как и у предыдущего варианта; Кангу – 4213 мм, 1829 мм, 1803 мм, 2697 мм, 158 мм.

Вместимость багажника Партнер и Берлинго – 624 л. У Кангу данный показатель установился на отметке в 650 литров. Кангу и Берлинго оснащаются 15-дюймовыми, а Партнер – 16-дюймовыми колёсными дисками.

Учитывая лучшие показатели динамичности и меньший уровень потребления горючего, Партнер получает преимущество в данном аспекте.

По мнению экспертов, именно данный аспект стал наиболее проблемным для модели Кангу. Да, автомобиль превосходит своих оппонентов практически во всём, но его высокая стоимость заставляет об этом забыть. К примеру, Кангу 2017 обойдётся покупателям в 990 тысяч рублей, а Партнер и Берлинго 2017 года всего лишь в 695 тысяч рублей.

УЖИВАЮТСЯ ЛИ ПРАКТИЧНОСТЬ С НАДЕЖНОСТЬЮ?

УЖИВАЮТСЯ ЛИ ПРАКТИЧНОСТЬ С НАДЕЖНОСТЬЮ?

Первоначально на Berlingo ставились бензиновые двигатели 1,4 и 1,8 л, а также дизель 1,9 л. В 2000-м к ним добавился 2.0 HDI, а в 2001-м взамен 1,8 л появился 1,6 л. В 2005-м место старых дизелей занял 1.6 HDI. Серьезные недостатки у бензиновых моторов отсутствуют. Двигатель 1,4 л проще и дешевле в обслуживании, но одинаково приспособленным к движению в городских и загородных условиях его не назовешь. Вероятность столкнуться с течами у него выше. Из дизелей лучший выбор - надежный и неприхотливый вихрекамерный "атмосферник" 1,9 л. Однако после 2005 года выбора уже нет.

Коробка передач только 5МКП. Кроме течей по сальникам и износа механизма переключения, проявляющихся при больших пробегах, других проблем не предвидится. Существовала версия с полным приводом, но встречаются такие Berlingo редко, что и к лучшему, учитывая недолговечность крестовин карданного вала и его неремонтопригодность.

Основная коробка - 5МКП. Как опция для версии с бензиновым двигателем 1,4 л возможна 4АКП. Покупкой "автоматического" Kangoo судьбу лучше не испытывать, но и МКП не безгрешна в плане течей. Как и Berlingo, Kangoo тоже бывает с полным приводом, однако сожалеют, что эта версия редкость, лишь ремонтники, предлагающие превратить неремонтопригодный кардан в ремонтопригодный, что сделать желательно, так как менять крестовины может понадобиться каждые 50-70 тыс. км.

Подвесками Kangoo на своего визави похож, но благоприятное расположение подшипников в задней торсионной балке способствует тому, что замены они могут требовать лишь после 150 тыс. км. Прогнозный ресурс передних и задних амортизаторов не меньше 80-100 тыс. км, втулок стабилизатора передней однорычажной подвески - 50-70 тыс. км, шаровых опор передних рычагов - 60-80 тыс. км, сайлент-блоков передних рычагов - 100-120 тыс. км. Шарниры рулевых тяг способны выдержать 50-80 тыс. км. Непредсказуем ресурс крестовин рулевого вала, а также подшипников ступиц - проблемы отмечались неоднократно.

Вердикт "Автобизнеса"
Для концернов Renault и PSA Berlingo и Kangoo оказались коммерчески удачными, что объясняется непревзойденной функциональностью этих моделей, и их выпуск был продолжен даже после появления нового поколения. Однако ни Berlingo, ни тем более Kangoo образцами надежности не назовешь. Насколько удачными они окажутся для искателей своего автомобильного счастья на рынке second hand в немалой степени зависит от того, в каком качестве машина использовалась ранее. С экземплярами, имеющими признаки коммерческого прошлого, лучше дел не иметь.
Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Ценообразование
Чтобы стать владельцем Kangoo 1998 года выпуска, достаточно располагать 4 тыс. у.е., в то время как за Berlingo того же года просят от 5 тыс. у.е. Цены на версии 2006 года - от 8,5 тыс. у.е. в случае модели Renault, и 9 тыс. у.е. - Citroёn.

Борис САЕНКО, ООО "Вуатюр де Франс":
- Berlingo - надежный, простой и недорогой в эксплуатации автомобиль. У толковых владельцев, которые, как говорится, не мешают машине работать, годами он служит без особых проблем. Среди дизелей лучше всего приспособлен к нашим условиям атмосферный 1.9. Из бензиновых моторов самый простой и дешевый в обслуживании и содержании - 1.4.


Андрей АНАНИЧ, СТО "Редол":
- Среди моделей Renault таких же лет Kangoo, возможно, одна из лучших. Простая, вполне надежная и ремонтопригодная машина. Дизель 1,5 литра проблемный, но ставился и старый проверенный дизель 1,9 литра. Вот с ним Kangoo можно брать смело - никаких особенных "болячек". Дополнительного оборудования мало, ломаться нечему, поэтому и проблем, какие бывают с другими "французами", нет.

Вторичный рынок –
"Автомобили для жизни (Renault Кangoo, Peugеot Partner, Citroen Berlingo)"




















Грузопассажирские французские модели на российском рынке

Все три машины существуют как в сугубо утилитарном грузовом варианте с глухими стенками в задней части кузова, так и в пассажирском, на пять посадочных мест. Во втором случае машина имеет полное остекление и два ряда сидений. Именно эти, легковые, версии нас и интересуют.

САЛОН

САЛОН по организации внутреннего пространства “Renault Кangoo” смахивает на микроавтобус. Это впечатление усиливает и огромное ветровое стекло. Особенно много “воздуха” над головой: при ширине 169 см высота автомобиля составляет 183. Водитель сидит высоко, почти как в минивэне или внедорожнике. Такой простор позволил разместить над ветровым стеклом большую багажную полку во всю ширину автомобиля. Там, например, аккуратно, как в футляре, уляжется короткоствольное помповое ружье вроде “Remington 870”, или собранный спиннинг, или пара клюшек для гольфа – в общем, любой достаточно длинный предмет.

На дороге “Кangoo” занимает места не больше, чем хэтчбек гольф-класса, – длина машины составляет около 4 м. Но в отличие от подобных хэтчбеков “автомобиль для жизни” располагает полноценным задним диваном для трех человек. Эти пассажиры попадают на свои места через боковую сдвижную (что облегчает посадку на тесных паркингах) дверь по правому борту. Ее наличие выгодно отличало этот автомобиль от двух других моделей в нашем обзоре, у которых в первые годы выпуска задних дверей не было. На “Кangoo” после 1999 года в качестве опции предлагалась и левая сдвижная дверь.

Багажник вместителен. По объему он под стать чистокровному развозному фургончику: здесь можно разместить немалое количество поклажи. Задний ряд кресел при желании легко складывается, и тогда в образовавшемся пространстве (2.380 л) поместится большой телевизор в упаковке или средних размеров холодильник. А многие владельцы “Кangoo” используют багажные недра по другому назначению – как бокс для перевозки домашних питомцев. По статистике, нередко владельцы крупных собак приобретают именно такие автомобили.

Качеством отделочных материалов “Renault Кangoo” далеко не блещет. Впрочем, от дешевой утилитарной машины ждать чего-то другого не приходится. Зато сборка и подгонка деталей интерьера нареканий не вызывают – на ходу скрипов и “сверчков” в салоне практически не слышно.

САЛОН “Peugеot Partner” встречает не меньшим простором, чем у конкурента от “Рено”. Высокая посадка водителя и большая площадь остекления обеспечивают отличную обзорность как вперед, так и назад. “Баранка” по-автобусному завалена в горизонтальной плоскости, однако это не доставляет неудобств тому, кто за рулем. Высокая крыша (до потолка достаешь почти вытянутой рукой) и в этом случае дала возможность разместить над лобовым стеклом вместительную багажную полку, растянувшуюся от правой до левой стоек кузова. Места там хватит даже для детских лыж.

Сзади просторно. Правда, поначалу проникать туда приходилось через передние двери, что не слишком-то удобно. Правую боковую сдвижную дверь автомобиль получил лишь в 1999 году, а через полгода обзавелся еще одной – с левой стороны. Однако при посадке-высадке через задние двери седокам немного мешает мощная средняя стойка кузова: расстояние от нее до края заднего дивана – чуть больше 20 см. Зато на этом диване довольно удобно разместятся трое взрослых пассажиров. И они не будут упираться коленями в спинки передних кресел. Во-первых, благодаря солидной колесной базе в 269 см (на 9 см больше, чем у “Renault”), а во-вторых, потому, что далеко назад спинки передних сидений не откидываются.

Большой багажный отсек на дорогих версиях “Peugеot Partner” отгорожен от салона вертикальной сеткой. Опять-таки очень удобно, если перевозишь там крупную собаку. По объему багажника автомобиль превосходит своего конкурента от “Renault” – 664 л против 550. А если сложить задний диван, то пространство будет исчисляться уже 2.800 л. По этому показателю “Partner” тоже впереди.

Если для вас при выборе автомобиля размеры играют не последнюю роль, то по совокупности потребительских качеств “Peugеot Partner” выглядит предпочтительнее, нежели “Кangoo”, – он несколько крупнее и значительно вместительнее .

САЛОНЫ “Peugеot Partner” и “Сitroёn Berlingo” практически идентичны – обе марки входят в концерн PSA, и машины представляют собой, по сути, одну и ту же модель. (Порой плоды унификации проявляются самым неожиданным образом. Например, на ступице рулевого колеса “Peugеot Partner” вместо стоящего на задних лапах льва можно увидеть фирменный ситроеновский шеврон. Бывает и наоборот.) По большому счету, разница – лишь в нюансах внутренней отделки. Интерьеры “Сitroёn” традиционно оформляются более добротно, однако в случае с “Berlingo” разработчики не имели возможности использовать дорогие отделочные материалы – это сразу сказалось бы на розничной цене автомобиля. Поэтому, чтобы сделать салон живее, дизайнеры поиграли с расцветкой, выбрав яркие и контрастные тона.

Посадка за рулем – “автобусная”. Внутри – ощущение этакого оранжерейного простора из-за огромных боковых окон и высокой крыши над головой. Полка во всю ширину машины над ветровым стеклом подобна партнеровской. Вместе со своим братом-близнецом “Сitroёn Berlingo” в 1999 году получил боковую сдвижную дверь по правому борту (а чуть позже – и по левому). Одновременно с этим автомобиль под именем “Орион” стали собирать в Ростове на предприятии “Донинвест”, где он выпускался до 2003 года. Любопытный нюанс: хотя в распоряжении задних пассажиров есть боковая дверь, спинки передних кресел все равно складываются. Кстати, они тоже, как на “Partner”, ради комфорта задних пассажиров имеют ограничение по углу наклона назад.

Если вы хотите приобрести грузопассажирский автомобиль на все случаи жизни, но при этом не желаете мириться с безликой внешностью и скучным интерьером, то “Сitroёn Berlingo” – подходящий выбор. Это самый “эмоциональный” универсал в нашем обзоре.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

КОМПЛЕКТАЦИЮ “Renault Кangoo” даже в легковом варианте щедрой не назовешь, а грузовые модификации вообще были откровенно “пустыми”. Базовые версии (“RN”) с 1,2-литровым бензиновым мотором имели АБС, “дворник” заднего стекла, тонировку стекол и фронтальные подушки безопасности. Гидроусилителем руля оснащались лишь более дорогие модификации с двигателем объемом 1,4 л. Кроме того, “Кangoo” с таким мотором нередко встречаются с передними электростеклоподъемниками, а иногда – с кондиционером.

С 2001 года появилась 1,6-литровая модификация, а несколькми месяцами позже – даже полноприводная версия. Впрочем, легче откопать иголку в стоге сена, чем найти на вторичном рынке “Кangoo” с трансмиссией “4х4”. А вот экземпляры с бензиновым мотором 1,6 л попадаются чаще. Такие машины имеют 4 подушки безопасности, нередко – складной мягкий тент в задней части крыши, кондиционер и “противотуманки”.

С 1998 года в качестве дополнительного оборудования предлагались обогрев и “дворник” заднего стекла, а также кондиционер.

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Сitroёn Berlingo” практически не отличается от оснащенности “Partner”. Техническая начинка у машин почти полностью идентична, равно как и стандартное оборудование. А оно у “Berlingo” довольно скудное: две фронтальные подушки безопасности, заводская тонировка стекол и подголовники сидений (появились с 1999 года). Зато кузова подавляющего большинства автомобилей окрашены “металликом”, а кресла обшиты тканью яркой расцветки с контрастными вставками.

С 1998 года “Сitroёn Berlingo” предлагался в варианте с мягкой крышей (была опцией), складывающейся с помощью электропривода. АБС и задний “дворник” в списке базового оснащения появились с конца 2001 года. С автоматической коробкой передач подержанный автомобиль можно не искать – таких не было. Зато, если повезет, может попасться экземпляр с кондиционером, литыми дисками, велюровой обивкой и электропакетом (стекла и правое зеркало с подогревом). За них первый владелец доплачивал отдельно.

НА ХОДУ

НА ХОДУ “Renault Кangoo” обладает повадками легкового автомобиля. Иногда даже кажется, что управляешь малолитражным “Сlio” или более крупным “Megane”, а не грузопассажирским универсалом c высокой крышей. У азартных водителей вполне может возникнуть желание полихачить. Стабильное и надежное поведение на трассе “Кangoo” обеспечивает довольно прогрессивная конструкция шасси: спереди cтойки McРherson, сзади – полузависимая торсионная подвеска. Правда, когда проходишь повороты на большой скорости, крены кузова пугающе велики – сказывается высокий центр тяжести автомобиля. Да и бокового ветра он побаивается. Сильные порывы могут заметно “смазать” траекторию движения.

Для российских дорог выгодным вариантом представляется модификация “Pampa” с увеличенным до 18 см клиренсом. Любителям охоты и рыбалки, наверное, понравится полноприводная версия “Кangoo”, которая выпускалась с 2001 года.

НА ХОДУ “Peugеot Partner” воспринимается более сбалансированным, острым в управлении и, если угодно, более спортивным, чем конкурент от “Рено”. Причиной тому – прогрессивная и редкая для автомобилей такого класса и года выпуска (“Partner” пошел в серию с конца 1996-го) полностью независимая подвеска всех колес: cтойки McРherson спереди, сзади – торсионная. За счет длинной (269 см) колесной базы автомобиль цепко держит дорогу и довольно уверенно прописывает повороты. Конечно, высокий кузов “парусит”, но это проявляется лишь в предельных режимах на открытых участках трассы. Зато “Партнеру” нипочем разбитые дороги. Машину даже не переставляет в сторону, если вы с полного хода проскочили серию колдобин.

Особенно понравились тормоза – дисковые спереди, барабанные – сзади. Они надежно осаживают автомобиль с любых скоростей даже в самых экстренных ситуациях.

НА ХОДУ “Сitroёn Berlingo” практически копирует своего двойника от “Peugеot”. Ситроеновский автомобиль так же мягок и комфортен. Столь же безукоризненно и надежно (естественно, для машин такого класса) управляется, охотно заныривая в повороты, не пугая при этом излишними кренами кузова. Этому способствует полностью независимая подвеска, унаследованная от соплатформенника: передняя позаимствована у “Peugeot 306”, а задняя – от универсала “Peugeot 405”. Все-таки по статусу “Berlingo” стоит, чуть выше “Партнера”. Поэтому как должное воспринимаешь и сравнительную тишину в салоне грузопассажирского универсала. На скоростях 120-130 км/ч можно без напряжения слушать приглушенную классическую музыку.

В управлении “Сitroёn Berlingo” напоминает обычный легковой автомобиль. Особенно на загородных трассах, где только ощутимая реакция машины на боковой ветер напомнит, что вы находитесь за рулем высокого универсала.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Renault Кangoo” неплохо противостоит воздействию коррозии, но при выборе машины следует обратить внимание на колесные арки и нижнюю часть передних дверей. Краска в этих местах нередко облетает до голого металла. Поэтому, если “Кangoo” не оборудован брызговиками, советуем сразу их установить. Но имейте в виду: даже на фирменных сервисах за эту, казалось бы простую, операцию берутся крайне неохотно. Всеобщая унификация привела к тому, что брызговики приходят на техцентры в виде полуфабрикатов и подогнать их по месту крепления стоит немалых усилий.

На “Renault Кangoo” ставились бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л, мощностью 60, 75 и 95 сил соответственно. Самый распространенный – 1,4-литровый. Есть и 1,9-литровые дизельные модификации (64 и 80 сил), но они редко встречаются на нашем рынке.

“Peugеot Partner”, “Сitroёn Berlingo”

Фары на “Partner” и “Berlingo” до 2002 года были стеклянными. Если “поймаете” камушек, то заменить прозрачный колпак нельзя, так как отдельно он в запчасти не поставлялся. Придется менять фару целиком. Правда, при желании можно подыскать менее дорогой качественный аналог от независимого производителя.

“Citroёn” и “Peugeot” входят в общую промышленную группу PSA. Поэтому на вооружении “Partner” и “Berlingo” была одна и та же гамма моторов: 4-цилиндровые бензиновые объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 сил) и 1,8 л (90 сил), а также дизели объемом 1,8 л (58 л.с.) и 1,9 л (68 сил). С 2000 года самые слабые бензиновый и дизельный двигатели на машины не ставились. Зато появились 1,6-литровый 109-сильный бензиновый и 2-литровый турбодизель (90 сил).

Механические коробки передач достаточно долговечны. Со временем, правда, разбалтывается кулиса рычага переключения передач. Впрочем, ремонт, связанный с заменой пластиковых втулок и тяг, стоит дешево. Шасси пассажирских вариантов “Partner” и “Berlingo” не огорчат частыми поломками. Конечно, если машину гонять в хвост и в гриву на поприще развозного бизнеса, то ресурс подвески существенно уменьшится. Сроки замен и стоимость работ приведены в таблице.

Сравнение Рено Кангу и Ситроен Берлинго



Пропала вибрация при старте. На порогах за брызговиками отслаивается заводская краска. По кузову начинают вылезать дефекты ЛКП в виде мелких точек.

Все остальные мелкие неисправности в виде перегоревших лампочек, подтяжек гаек, замены расходников и.

что лучше рено кенго или ситроен берлинго

Посмотреть ещё 18 мнений Citroen Berlingo, 2 поколение, Неплохая шумоизоляция для данного типа авто. Сдвижные двери. Очень неплохо управляется.

Что лучше Рено Кангу или Ситроен Берлинго

Езжу еще на служебной Шкоде Октавии. Шкода конечно рулится класс,но Цитрон для минивена я считаю совсем не плох! Хорошее лакокрасочное покрытие кузова. Неплохой подгон деталей. Удобные сидения-как водительское,так и задним пассажирам очень удобно. Что мне очень нравится-нет сверчков. Большие лопухи зеркал. Хороший клиренс. Меня машина полностью устраивает.

что лучше рено кенго или ситроен берлинго

Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле. Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего.

При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему. В что лучше рено кенго или ситроен берлинго представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.

Нужна ли большая мощность грузовому фургону? Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей. По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины.

что лучше рено кенго или ситроен берлинго

В период с по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя от 1. При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo.

Согласно отзывам, даже двигателя на 2. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный. Центральный тонель. У кангу там два подстаканника, а у ситро- 2 подстаканника, полка и еще подстаканник за ручником.

У ситроена на центральной консоли легко помещаются 2 баночки напитков, у кангу только нижние подстаканники… Это есть и в кангу все зависит от комплектации 6. Цена История Компактный фургон Партнер появился на рынке в году и сразу же зарекомендовал себя, как очень надёжный и качественный автомобиль.

Несколько удачно проведённых рестайлингов позволили добиться весьма неплохих показателей продаж. Что касается безопасности, то Партнер получил 4 звезды из 5 максимальных. В году что лучше рено кенго или ситроен берлинго женевском автошоу представили Партнер 2, который и по сей день считается одним из самых популярных фургонов.

Пежо Партнер, Рено Кангу или Ситриен Берлинго: сравниваем «рабочие лошадки»

Кстати, Берлинго дебютировал в том же году. В январе года разработчики представили модель второго поколения, которая сильно отличалась от предшественника, и это негативно повлияло на динамику продаж, не впечатляющую в последние годы.

что лучше рено кенго или ситроен берлинго

К тому же, уровень системы безопасности Берлинго очень низкий. Французский многоцелевой фургон Канго производится с года, на предприятиях Франции, Турции Аргентины. Модель первого поколения в общей сложности выпущено 2 Кангу 1 могла похвастаться широкой линейкой моторов и имела даже гибридную модификацию. В году французы презентовали Кангу 2, превосходящую в плане безопасности своих основных конкурентов:

Какой автомобиль лучше купить Citroen Berlingo или Renault Kangoo?

avtoava

Citroen Berlingo и Renault Kangoo стали на авторынке активными конкурентами. Если водителям не всегда понятно, какой из минивэнов лучше, определиться с выбором поможет сравнительный анализ компактных авто. Эксперты отнесли их в разряд надежных, отметили феноменальную маневренность и качественную сборку всех узлов.

Citroen Berlingo

После дебюта в 1996 году Citroen Berlingo стал известен не только во Франции, но и в других государствах, а Европа признала этот фургон лучшим. Над созданием автомобиля работали конструкторы Peugeot совместно со специалистами фирмы Citroen. В результате плодотворного труда поступили предложения делать:

  • Модели с 2 типами кузовов с распашными или откидными задними дверьми.
  • Габариты по длине 4,11 м, ширине 1.72 м, они должны улучшить маневренность.
  • Складывать задние кресла для увеличения полезной площади багажника.
  • Устанавливать двигатели на выбор по целевому назначению, карбюраторные или дизельные, с мощностью в пределах 75 л.с.

На Citroen Berlingo установили переднюю и заднюю независимые подвески, их устойчивость обеспечивают 2 поперечных стабилизатора. Автомобиль обладает мягкой, но мощной тормозной системой, высокой посадкой, что создает отличный обзор для водителя. Стандартная версия оснащена:

  1. Подогревом зеркал и сидений.
  2. Омывателями и корректорами фар.
  3. Рулевым гидроусилителем.
  4. Регулировкой руля.
  5. Кондиционером.
  6. Подушкой безопасности.

Второе поколение было представлено в 2012 году. По-прежнему авто выпускали как минивэны с габаритами – 4380 х 2112 х 1801 (мм). Фургоны разработали для производства в 2 вариантах, короткие до 4.38 м. и длинные 4.6 м. Колесную базу для них установили 2.73 м. Рестайлинг не добавил новых компонентов, но освежил передний облик:

  • Бампером.
  • Боковыми зеркалами.
  • Модными светодиодными полосами.
  • Металлизированным обрамлением противотуманных фар.
  • Окраской, увеличили ассортимент расцветок.

Citroen Berlingo

Салон остался с функциональной и практичной комплектацией:

  1. Подобраны хорошие материалы для отделки.
  2. Установили дорогие подушки безопасности.

Интерьер Citroen Berlingo

Конструкторы решили усилить тормозную систему электронным распределением тормозов для экстренной остановки. Европейские покупатели могли выбрать машину с бензиновым или дизельным движком. На российский рынок поступили Citroen Berlingo только с бензиновыми силовыми агрегатами и механической коробкой передач 5 ступеней.

Renault Kangoo

Конструкторы компании Renault представили французский бренд в виде Kangoo в 1997 г. на выставке международного франкфуртского автосалона. Машина сразу приобрела популярность у потребителей коммерческого рынка из различных стран. Производитель выпускал с конвейера почти одинаковые авто по дизайну, но разные по задним дверям. Вначале было задумана только 1 раздвижная дверь, затем их установили с 2 сторон. Форму кузова в народе стали называть «каблучком». Во 2 поколении машину несколько обновили:

  1. Прикрепили черные пластиковые накладки.
  2. Тонированные фары.
  3. Увеличили клиренс.

Renault Kangoo

  • В капоте.
  • Переднем бампере.
  • Радиаторной решетке.
  • Улучшена шумоизоляция.
  • Пластиковые части стали делать из более качественных материалов.

Интерьер Renault Kangoo

С 2003 год на машине появились крупные блок-фары в виде капель, заменены новой формой задние фонари. Бамперы поставили одинаковые по цвету с кузовом, с черными противоударными накладками. В разделенную решетку радиатора был установлен шильдик с фирменным логотипом.

Какие общие признаки свойственны Citroen Berlingo и Renault Kangoo

Первый общий показатель между маркой Citroen Berlingo и Renault Kangoo, это принадлежность их к французским производителям, что не помешало стать им ярыми конкурентами на авторынке.

Кроме этого машины объединяет:

  • Многоцелевое назначение – перевозить как грузы, так и пассажиров.
  • Компактность.
  • Уровень безопасности.
  • Маневренность.
  • Хорошая тормозная система.
  • Удобный салон с простыми функциональными приспособлениями.
  • Просторное багажное отделение.
  • Качественная сборка.
  • Оригинальная внешность.

Оба автомобиля стали популярны на европейском рынке, их покупают российские потребители.

Чем отличается Citroen Berlingo от Renault Kangoo

Прежде всего Renault Kangoo еще можно купить новый в автосалоне. Тогда как Citroen Berlingo предлагает только вторичный рынок. Кузов Kangoo относится к типу минивэн, у его конкурента коммерческий фургон.

Кроме этого модель Citroen Berlingo обладает большим:

  1. Мощностью двигателя, но меньшим объемом.
  2. Крутящим моментом движка.
  3. Размером багажника.
  4. Габаритами кузова.

Citroen уступает Renault в клиренсе и числе пассажирских мест.

Зато у Berlingo нет таких проблем как у Kangoo:

  • Часто требуется дополнительная обработка железных поверхностей из-за ржавчины.
  • В области центрального замка.
  • Стеклоподъемников.
  • Дверных фурнитур.
  • Жгута, проходящего понизу салона.

Renault Kangoo отличает яркий и внушительный экстерьер. Citroen Berlingo –это стильный и практичный автомобиль, совместивший в своем облике прогрессивный дизайн.

Citroen Berlingo и Renault Kangoo

Кому больше подойдет Citroen Berlingo или Renault Kangoo

Обе машины считаются трудовыми лошадками. Но Renault Kangoo можно купить для семейных поездок загород, на дачу или путешествий. Его можно использовать для бизнеса, заполнять самостоятельно свой магазин разнообразным товаром, не привлекая сторонних перевозчиков. Ведь у машины есть большие возможности трансформировать багажник. Если сложить кресла, появится дополнительная площадь с ровным полом.

Хотя Citroen Berlingo тоже хорошо оснащен, он наделен многими удобными функциями, от которых не откажутся:

  • Сельские и городские предприниматели.
  • Фермеры.
  • Строители.

Путешествовать лучше на Renault Kangoo, заниматься предпринимательством удобнее с Citroen Berlingo. Но преимущества выбора всегда остаются за водителем.

Выбор подержанного каблука (Renault Kangoo, Citroen Berligo, Peugeot Partner)

Здравствуйте дорогие форумчане интересуют советы по выбору подержанного Renault Kangoo, 2005-2006 г.в., Citroen Berligo 2007-2008 г.в. Peugeot Partner 2007-2008 г.в. или аналогичного авто стоимостью до 250 т.р. Интересуют отзывы владельцев о данных авто, их болячки и особенности на которые необходимо обратить внимание будущему владельцу.

О! у меня восьмого, 1.4 и кондей, 5 дверей.

от себя добавлю мне с ростом 188 не идеально комфортно но сильно не напрягает.

и самая большая проблема - где еее взять в неубитом сотоянии.
у мнея от приятеля. который брал новым и возил семью. а вообще они неубитые редко продаются - ибо транспорт как ни крути - коммерческий.

мне она досталась при 37 тык, сейчас ей 70тык
поменяли оба рул наконечника и потом тяги в итоге то же
обе стойки уже были запотевшими и их аналогично заменили (на каябу)
ветровое стекло (камень попал) заменяли-клеили у неоф диллера, терь последствия экономии
а про зеркала. так то видно все, но при сдаче назад низа не видать приходиться крутить, чтобы увидеть че там у колес 😊

я купил на 43 счас 51, но я брал под коляску для двойни. она туда влезает не складываясь.
подвеска вся рОдная.

я через день после покупки грохнул заднее стекло 😊 переклеил - все ОК

Надо смотреть - пассажир или грузовик. Смотреть - где его обслуживать будете.
В принципе - ничем особо не отличается в этом смысле от других машин.
PS. Я бы смотрел Пыжа чем Рено.

Приемлем любой вариант. Какую модель пежо? Peugeot Partner? Обслуживать буду у знакомого, частное СТО.

Жопе и Рено - на мой взгляд, два сапога пара. На канге ездил всего два раза пассажиром зимой. Что запомнилось - очень удобно залезать/вылезать в длинном пальто и быстро прогревается салон. Насчёт жёсткости подвески - не помню, после Нивы ничего особенного не отметил.

Фиат Doblo ещё можно глянуть.

Пежо и Ситроен - одна модель, шильдики разные, Рено - другая 😊 Да, Пыж = Партнер, у Рено = Кангу.
У Рено ходовка неплохая, по отзывам знакомых, но едет, таки вроде как, лучше Пыж, особенно дизель (тяга с низов лучше, с грузом тронуться). Про Ситроен не знаю. Прокатитесь сами, почувствуйте машину.
Потому и пишу - что неясно, вам пассажир нужен или фургон, настройки машин разные.

таки про дизель разговора не было. Кангу на дизеле ездит оч прикольно 😊

В идеале пассажир стоимостью до 250 т.р. и не требующий вложений более 10 т.р. в ближайшие пол года. Авто беру для дома, нужен экономичный, надежный не дорогой авто с вместительным салоном (возможность перевозки, инструмента, строй материалов, охотничьих собак на станцию и т.д). Готов взять грузового, езда в большинстве случаев будет по разбитому асфальту в составе 1го двух человек с грузом в 200-300 кг на расстояние 100-200 км.

У кого есть опыт эксплуатации Пежо и Ситроена? Как они по сравнению с кангу? Стоит ли брать авто в дизельном варианте?

Обратил внимание на грузового Пыжа и Кангу 2008 г.в.

В такую сумму и "в идеале" - малореально. Малогабаритки реально будут из разъездных с нещадной эксплуатацией наемными водителями.
Как вариант можно посмотреть чуть бОльших габаритов: ФВ Транспортер, Форд Транзит. Комби-вариант (два ряда сидений и грузовой отсек). Их можно и 10-15-летки иметь - качество тех лет позволяет (диагностика, конечно, обязательна). По-любому - только дело будет в техническом состоянии.

У меня ранее была 7 лет новая грузопассажирская Газел 2705 комби, свежий Ваз 21093I и Уаз 33099. В связи с обстоятельствами пришлось продать. Теперь нужно одно универсальное авто. Грузовик не хочу? нравится Вито и Т5 но это не бюджетно (более 500 тык), взор пал на каблуки.

Искал фургон под небольшой транспортный налог (до 100 л.с.), грузоподъемность не менее 500 кг, возможность не утомительного передвижения по трассам с суточным пробегом в 300-400 км., низким расходом топлива, неплохой надежностью, передним приводом и относительным комфортом при передвижении.

Выбор пал на 5-7 летний рено кангу, теперь понял что еще можно посмотреть пежо и ситроен.

Да пассажир и комби идеальные варианты но они идут от 300 тыс.

Ситроен-Берлинго довелось колупать. Самая запомнившаяся неисправность была следующая: на дизельном автомобиле радиатор охлаждения топлива врезан в не то в подачу, не то в обратку (не помню уже) и пристёгнут на пластмассовые пимпочки к днищу. Как только геноссе клиент покинул Прославленный Немецкий Автобан, он немедленно зацепился сабжем за траву типа осоки, оторвал его и вырвал с корнем топливные трубки. На сервис он прибыл на эвакуатре, где ему успешно поменяли поломатые детали и после прокачки системы внешним насосом завели моторза какие-то три минуты кручения стартёром.
По электрике была одна сдохшая приборная панель и один управляющий модуль, который перестал шевелить водительское зеркало. Поскольку на этом модуле висит ещё десяток функций и стоит он около трёхсот евро, тётя-владелица сказала нахнах и решила регулировать его руками.

Я присматриваюсь к бензинкам так как не известно как поведет себя дизель в наши 30 градусные морозы, у него меньшие меж сервестные интервалы, расходники дороже, в случай поломки топливной аппаратуры ремонт влетит в копеечку.

Перед летом сам озадачился выбором небольшого грузовичка в качестве второго авто. Смотрел Кенги ибо у самого Логан и есть проверенный сервис занимающийся в основном реношками. Бюджет был до 150 тыров. За эти деньги в соновном только грузовички и весьма ушатанные. Попался один пассажир с очень мутным владельцем и солидными зазорами кузовни, явно восстановленный после ДТП и грузопассажир с чадащим движком. Остальные дороже. В итоге взял за 55 тыров четверку. Чуть вложился по ходовой и это лето покатаюсь на ней. Кенга нравится. Идея ее покупки непрошла. Буду потихоньку финансировать фонд на вариант подороже. Ну или сменю на нее Логан.

Обратить внимание на состояние задней подвески (сайленты и центральный подшипник-дорога переборка) и состояние КПП (проблема шла еще с 11 и 19 рено и продолжилась на Вольво 440-60 и Каризме). Все остальное живет.

У нас в гараже было 24 шт Kangoo.

Использовали с 2005 по 2009 год. Машины работали практически в круглосуточном режиме. Пробеги у многих под конец 2009 были под 300 т.к.
За весь период эксплуатации 24-х машин большие проблемы случились у 2-х, на одной гидроудар, на 2-й перегрели, повело головку.

ТО по регламенту делали.
Масло лили ELF.

Партнер 2008 года выпуска или Ситроен Берлиго 1.4 Бензин.

Я и не печалюсь, просто бывают ситуации, когда приходится ехать 110-120, ехать она вполне едет, только расход превышает городской

Посмотрел около 20 машин за эти деньги живой авто 07-08 года в Москве не купить. Продают реально много намарофеченного хлама.

Up Ищу пассажирский Пежо партнер 2007-2008 года.

Взял пассажирский Пежо партнер декабрь 2007 года, авто поезжинное но в хорошем состоянии. Пока покатаюсь на нем. Сервисный цент Пежо Курс (официалы) - порадовал низким качеством обслуживания. Не рекомендую.


Поздравляю!
на одометре сколько? дверь есть со стороны водителя пассажирская?

Что лучше Рено Кангу или Пежо Партнер или Ситроен Берлинго

В последнее десятилетие среди любителей удобных автомобилей городского класса приобрели популярность грузовые и пассажирские фургоны. К наиболее известным в Европе относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу. Справедливости ради нужно подчеркнуть, что первые две модели производятся концерном Пежо по идентичному проекту, только под разными автомобильными брендами.

А Рено Кангу был разработан другой французской автомобильной компанией и выпущен в серию в 1998 году. На базе Kangoo, учитывая успешность модели среди европейских потребителей, был сделан Mercedes-Benz Citan. Все приведенные примеры фургонов Kangoo, а также Berlingo и Peugeot Partner отличаются отличной вместимостью и приемлемыми для маломощных автомобилей техническими характеристиками.

Renault Kangoo

Характеристики авто

Несмотря на то, что приведенные в качестве примера городских фургонов автомобили имеют близкие технические характеристики, им присущи уникальные особенности, а также разная цена. Ситроен в модификации Berlingo вышел с производственной линии в 1997 году. На тот момент он обладал отличными грузовыми характеристиками и был лучше ряда марок. С помощью этого автомобиля можно было перевозить от 600 до 1200 кг. Berlingo практически является копией Пежо Партнер, а конструкционно повторяет Peugeot 306.

Француз или француз?

Городской фургон Ситроен Берлинго выпускается в грузовой версии под названием Partner. Пассажирская модель первого поколения называется Combi. В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch – тем самым подчеркивается ориентированность на владельцев подсобных хозяйств из сельской местности.

Ситроен Берлинго стал основным конкурентом другого французского автомобиля — Рено Кангу. Kangoo выпускался в бензиновой и дизельной версии (в последние годы выпущен и электроавтомобиль), тогда как Berlingo считается одним из самых надежных и малозатратных «дизельных атмосферников». Эти преимущества Берлинго первого поколения скрадывают его недостаток — скромную динамику.

Рено Кангу этих же годов выпуска обладает отличной городской маневренностью и хорошо ведет себя на трассе на скоростях до 110 км/ч. Повышение скорости сказывается негативно на устойчивости автомобиля из-за дорожного просвета Кангу. Недостаток проявляется при боковом ветре. Эту проблему лучше решить с помощью тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.

Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов

Более интересными конструкционными и техническими характеристиками отличается второе поколение Ситроен Берлинго, вышедшее в 2008 году. Справедливо сказать, что это совершенно новый автомобиль с отличной грузоподъемностью и подвеской в виде упругой балки на пружинах. В результате машина двигается более плавно и легко. Новая версия Берлинго лучше, обладает большим комфортом и хорошей динамикой, но это все реализовано в ущерб грузоподъемности.

В этом отношении Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет характеристик. Производитель делает упор не только на отличную маневренность Kangoo в городе, но и на поддержку его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Рено Кангу (второе поколение выпускалось с 2007 года, а в 2013 модель была модернизирована).

Что касается Пежо Партнер, эта машина лучше и отличается от Ситроен Берлинго уровнем комфорта, свойственным для автомобилей марки Peugeot. Напомним, что Peugeot 306, на базе которого сделан Пежо Партнер, — это автомобиль бизнес-класса, длительное время удерживавший отличные позиции на рынке. Гольф-версия отличалась большой грузоподъемностью в грузовой версии и вместительным пятиместным салоном в пассажирской модификации, при этом габариты соответствуют машинам гольф-класса.

Citroen Berlingo

Рестайлинговая версия появилась в 2002 году. Пежо Партнер от Ситроен Берлинго отличался более интересным оснащением и более дорогим комфортным салоном. Напомним, что для того периода было много революционных идей, ставших доступными потребителям. Например, речь идет о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном рулевом гидроусилителе, кондиционере и круиз-контроле.

Berlingo остался в сегменте маломощных загородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но одновременно нет ничего лишнего. При этом это одна из самых оснащенных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, ABS, EPS, медиасистему. В продаже представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.

Нужна ли большая мощность грузовому фургону?

Во многих отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступеньку выше многих компактных городских автомобилей. По отношению к Kangoo и Berlingo он значительно мощнее и интереснее для автовладельцев, предпочитающих по-настоящему хорошие машины. В период с 1997 по настоящее время вышло три поколения с 5 вариантами емкости двигателя (от 1.4 и до 2.0 л).

При этом Peugeot даже в дизельной версии менее экономный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже двигателя на 2.0 л не хватает для «резвой» езды. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортный. С дизельными версиями возникает проблема в зимнее время. Из-за отсутствия хорошей зимней солярки двигатель при -20°С заводится после 3-4-минутного прогрева. При этом такая проблема несвойственна Kangoo, но проявляется у фургона Berlingo.

Peugeot Partner

Kangoo выпускался с бензиновыми и дизельными двигателями 1,2, 1,4 и 1,6 л, Berlingo – от 1,1 л до 2.0 л. В продаже можно найти автомобили даже на 60 л.с., рассчитанные на использование в сельской местности. Так что выбор очень широк.

Читайте также: