Установка пневмоподвески на киа рио

Обновлено: 06.07.2024

Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

Kia Rio – автомобиль, популярный у российских водителей во всех своих генерациях, но все же подвеска «Киа Рио 3» собирает о себе противоречивые отзывы. Улучшить ситуацию помогает доводка и модернизация.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

Никаких новшеств в конструкцию корейцы добавлять не стали. Именно поэтому подвеска «Киа Рио 3» сохранила надежность предыдущих поколений.

Возможные неисправности и ремонт

Серьезно придраться к «передку» не получится: его устройство простое, ресурс узлов велик, но все же кое с чем владелец все равно столкнется:

  • Передние ступичные подшипники у особо «удачливых» покупателей давали о себе знать уже к 40 тысячам – но все же подобная неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих ставить колеса типоразмеров, не одобренных производителем (если повезет, поможет их регулировка).
  • Втулки стабилизатора «ходят» куда дольше, но все равно сдаются ближе к 120-150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами обольщаться не стоит – замены деталь потребует раньше).
  • Изредка встречаются рассказы о лопнувших пружинах, но это или автомобили с запредельными пробегами, или же деталь без проблем меняют по гарантии.
  • Передние амортизаторы в большинстве случаев выхаживают до 120-150 тысяч, но на плохих дорогах их замена может потребоваться раньше.

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Задняя подвеска Kia Rio 3

Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Задняя подвеска «Киа Рио 3»

Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

Доработка подвески

Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Не нужно лишь забывать, что подвеска «Киа Рио» во всех этих случаях заводской гарантией не защищена. Также опытные автомобилисты не рекомендуют приподнимать машину более чем на 15-20 мм, так как спрогнозировать ее поведение на высоких скоростях сложно.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

Модернизация подвески «Киа Рио 3»

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
  • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.

Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

Делаем подвеску мягче

Но все же усиление жесткости даже ради улучшения управляемости – удел исключительно сильных духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автоконцерна, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают делать ее мягче, одновременно увеличивая дорожный просвет.

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Аналогичной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущая генерация этих машин с момента своего появления критиковалась в первую очередь из-за чрезмерной «зажатости».

Обзор подвески «Киа Рио 3»

Несмотря на бюджетность доработки, эффект от приложения рук хорошо заметен. Клиренс увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шин), автомобиль становится устойчивее, пассажиры больше на страдают от эффекта «стиральной доски», которым «славится» задняя подвеска «Киа Рио» 2013 года и старше.

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Характеристики подвески «Киа Рио 3»

Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

  • клиренс – основная причина модернизации;
  • склонность к пробоям;
  • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
  • чувствительность ко всем неровностям дорог.

После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

Установка пневматической подвески Kia Rio


Установка пневматической подвески автомобилей Kia Rio в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Rio - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Rio

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Rio

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Rio

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Rio

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Установка пневмоподвески на автомобили Екатеринбург

Основной элемент подвески – это резиновые пневмоподушки, которые способны изменять линейные размеры под действием накачиваемого воздуха. При увеличении или уменьшении высоты такого резинового амортизатора изменяется зазор между осями и рамой. Это влияет на высоту кузова и плавность хода прицепа.

Предназначение



Пневматическая подвеска полуприцепа.
Пневмодвеска обеспечивает безопасность движения и заботится о сохранении груза. Также за счет уменьшения трения, вибрационных воздействий снижаются нагрузки на остальные системы и узлы прицепной техники.

Составляющие

Устройство пневматической подвески полуприцепов включает в себя следующие элементы:

  • пневмоподушки – резиновые пневмобаллоны, расположенные над каждым колесом;
  • компрессор – электромеханическое устройство, размещенное на седельном тягаче, которое регулирует подачу воздуха в систему;
  • воздушный ресивер – резервуар малого объема, который обеспечивает оперативную подкачку или сдувание пневмоподушек при движении на небольшой скорости без участия компрессора;
  • пневматический кран – устройство управления работой компрессора;
  • полурессоры – обеспечивают жесткую связь осей с платформой, исключают дополнительную нагрузку на пневмоподушки;
  • амортизаторы – гасят амплитуду при прохождении неровностей. По конструкции делятся на масляные и газомасляные;
  • магистральные трубопроводы.

В пневмосистему иногда входят подъемные оси. Их называют «ленивцы». Они способствуют снижению нагрузки на шины, меньшему износу колесного покрытия при движении в ненагруженном состоянии.

Принцип работы пневмоподвески полуприцепа

В зависимости от положения крана компрессор откачивает воздух из пневмодушек посредством магистральной сети или накачивает его. При скорости движения менее 10 км/ч ресивер увеличивает или уменьшает уровень воздуха в подушках в незначительных объемах.

Заполнение пневмоподвески воздухом происходит только после наполнения рабочей и стояночной тормозных систем. Регулировка направления потока воздуха производится системой из двух клапанов. Через один клапан воздух поступает в подушку, а через другой – из подушки в ресивер. Система питания пневмоподвески в полуприцепе осуществляется при помощи соединительных фитингов и магистралей.

Преимущества

Использование пневматической подвески влияет на следующие изменения в работе прицепной техники:

  • снижение амплитуды и интенсивности колебаний при прохождении неровностей;
  • смягчение хода на любом дорожном покрытии;
  • повышение устойчивости полуприцепа, регулирование центра тяжести;
  • равномерное распределение нагрузки на оси;
  • возможность регулирования дорожного просвета;
  • упрощение ремонта (недорогие расходные материалы);
  • снижение уровня шума при движении.

Регулировка пневматической подвески Volkswagen Touareg

Регулировка пневмоподвески Volkswagen Touareg будет производиться с использованием программы VAG-COM. Убедитесь, что Вы используете последнюю версию программного обеспечения VAG-COM. Описанная процедура подходит для версий ПО не ниже 404.0.

1. Припаркуйтесь на ровной поверхности — гараж с бетонным полом вполне подойдет.

2. Подключите VAG-COM к заведенному автомобилю.

3. Включите автоматический режим и проведите измерения высоты от центра колеса до края арки в соответствии с приведенным рисунком.

Высота от центра колеса до края арки

После этого обязательно зафиксируйте показания, например, в табличном варианте.

Переднее правоеПереднее левоеЗаднее правоеЗаднее левое
До497 мм497 мм502 мм502 мм
После

4. Используйте настройку 34 — Контроль уровня.

Контроль уровня

5. Функция 16 — защищенный доступ.

Функция 16 - защищенный доступ

6. Введите 31564 в поле и нажмите кнопку DO IT.

Ввод значения

7. Перейдите в пункт меню Adaptation — 10.


8. Выберите CH1 пункт UP. Пневматическая подвеска Volkswagen Touareg сама опустится, затем поднимется в положение «авто». Подождите окончания данной процедуры до ввода каких-либо данных. На данном этапе Вы получите ошибку по ходовой. Это не является неисправностью.

Регулировка подвески Touareg

Ошибка перестанет отображаться после окончания процесса. Помните, для уменьшения клиренса необходимо увеличивать значения, для увеличения — уменьшать их. Номинальные значения — 497 мм для передних колес и 502 мм для задних. Таким образом, если Вы хотите уменьшить клиренс на 25 мм, необходимо прибавить 25 мм к номинальным значениям. В результате должны получиться следующие параметры: 522 мм и 527 мм.

Попробуйте еще раз, и если система не принимает значения, введите другие данные. Далее нажмите кнопку TEST. После этого нажмите кнопку SAVE и подтвердите свой выбор. Новые значения должны сохраниться. Повторите данную процедуру для трех других каналов: CH2, CH3 и CH4.

11. Измерьте клиренс автомобиля. Он должен измениться на выставленное Вами значение.

Результат регулировки подвески

Серебристая с синим отливом машина занижена примерно на 25 мм.

Отказ от ответственности: мы не несём никакой ответственности и не принимаем на себя никаких обязательств, связанных с любыми повреждениями или убытками, которые могут напрямую или косвенно возникнуть в результате использования приведенной в данном документе информации. Пожалуйста, внимательно прочитайте инструкцию перед проведением операций регулировки. Данные модификации могут привести к серьезным повреждению автомобиля. Изменение регулировок клиренса значительно влияет на управляемость автомобиля. Осуществляя регулировку, Вы принимаете все риски на себя.



Режимы работы пневмоподвески

При помощи пневмокрана высоту подушек можно привести в несколько положений:

  1. Режим погрузки или разгрузки. При таком положении крана объем подушек, высоты фургона минимальны. Это упрощает проведение погрузочно-разгрузочных работ.
  2. Транспортный режим. Кран расположен в нейтральном положении, подушки накачаны до нейтрального положения.
  3. Максимальный режим. Подушки накачиваются сверх нормы. Это способствует прохождению сложных отрезков дороги.


Что такое пневпомодвеска и зачем ее ставить в V-class

Пневмоподвеска представляет собой систему, которая стабилизирует положение кузова во время движения и регулирует клиренс. Благодаря ей ваш V-class получает следующие преимущества:

  • Уровень комфорта достигает того уровня, когда внутри автомобиля практически не ощущаются возможные нюансы дорожного покрытия и максимально снижаются вибрации, что положительно сказывается на уровне шума в кабине.
  • Существенное замедление процесса износа всех элементов ходовой за счет гашения всех ударов, спровоцированных неровностями дороги, а также равномерного распределения их силы по конструкции кузова.
  • Управляемость и функциональные характеристики становится ощутимо лучше, особенно это чувствуется при управлении транспортного средства с грузом. При полной загрузке кузова снижается нагрузка, груз более равномерно распределяется, отсутствует эффект раскачивания и проседания.
  • Возможность ручной и автоматической регулировки параметров подвески, выбора оптимального режима функционирования.


Схемы подключения



Схемы подключения пневмоподвески.

Существует несколько видов подключения пневмоподвесок. Базовая – самая простая в управлении и надежная в работе. Бывает одноконтурной (накачивает две подушки за раз) и двухконтурной (каждая подушка качается отдельно).

Стандартной схемой подключения можно управлять с салона автомобиля. Автоматическая не имеет ручного управления, самостоятельно выравнивает перекос транспорта.



Пневмоподвеска VB-suspension

Компания REDLINE Engineering — партнер компании VB-suspension в России.

Наш центр занимается пневмоподвеской ТОЛЬКО для Mercedes V- >Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Другие решения для повышения комфорта:

VB-Airsuspension B.V. (Голландия) предлагает решения автоматических пневматических подвесок для автомобилей семейства Volkswagen.

Установка всех систем осуществляется только в штатные места крепления. Все системы имеют сертификаты ГОСТ, письма об отсутствии возражений (Certificate of No Objection) Volkswagen AG.

Другие производители пневмоподвески:

Компания Firestone совершенствует свои технологии, расширяет число операций и увеличивает количество рабочего персонала в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Цель этих капиталовложений – реагирование на рост производства пневматических рессор по всему миру и выполнение наших обязательств перед заказчиками посредством предложения им самого широкого в мире ассортимента пневматических рессор. На сегодняшний момент в ассортименте компании пневматические системы для легкового и грузового автотранспорта, автобусов, полуприцепов, а также для различного промышленного оборудования. Продукция FireStone сертифицирована по международным сертификатам ISO 14001, ISO 9001, TS 16949.

Air Lift. Уже на протяжении более пятидесяти лет компания Air Lift занимается производством узлов подвески. Первоначальный продукт компании представлял собой резиновую пневматическая стойку, вставленная в фабричную цилиндрическую пружину автомобиля, был разработан и запатентован в 1950 году. Универсальность пневматических стоек Air Lift была доказана еще на заре автогонок. Продукция Air Lifts использовалась большинством гоночных команд в течение приблизительно двадцати лет, что потребовало постоянного перехода к более сложным системам. Автомобили, спонсором которых была компания Air Lifts, составили жесткую конкуренцию в национальной гоночной серии NASCAR. Компания Air Lifts обладает богатым опытом в сфере изготовления деталей, предназначенных для уменьшения удельного веса системы подвески.

В настоящее время в результате проведения программы развития, компания Air Lift осуществляет внедрение пневматических систем подвески при производстве внедорожников и домов на колесах. Компания Air Lift часто была удостоена премий SEMA (ассоциация производителей специализированного оборудования) за развитие пневматической подвески, чем любая другая компания.Техническое превосходство пневматической подвески, производимой нами с гордостью, признано нашей индустрией и нашими клиентами. Продукция Air Lift продается во всем мире. Продукция проектируется с расчетом на то, что может быть установлена на почти любой тип подвески, не зависимо пружинной или листовой. Она может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на грузовые, кэмпинги, гоночные автомобили, хот-роды, военные транспортные средства и специальные транспортные средства всех типов. Сочетание опыта и технологии производства позволяет Air Lift выпускать наиболее универсальную и долговечную продукцию на рынке, что позволит клиентам Air Lift наслаждаться чувством управления машиной на работе или отдыхе. Купив продукцию Air Lift, вы сможете быть уверены в том, что она подойдет и будет работать долго. Комфорт и безопасность в пути, надежная поддержка грузов.

Почему воздух? — Большая безопасность. — Больший комфорт.

С грузом или налегке – разница лишь в настройке пневмоподвески! Если буксировка прицепа или перевозка груза связаны для вас с тряской, раскачиванием и прочими атрибутами экстремальной езды…если вы не уверены в своей безопасности, когда едете в груженом автомобиле…если вам и вашим пассажирам некомфортно во время поездки…возможно, в ваш автомобиль пора добавить пневмоэлементы!

Заводские подвески представляют собой компромисс между комфортом и грузоподъемностью. Те из них, которые обеспечивают плавный ход, не способны поддерживать по-настоящему тяжелый груз, а мощные пружины делают езду довольно жесткой, особенно в автомобиле без груза. Регулируемые пневморессоры решают эти проблемы и обеспечивают безопасность и комфорт при любой нагрузке и любых дорожных условиях. Просто увеличьте давление воздуха, чтобы подвеска стала более «мускулистой» при перевозке тяжелого груза или прицепа, и убавьте давление, чтобы сделать подвеску более мягкой и комфортной, когда едете налегке.

Большие грузовые фуры используют пневматические подушки для перевозки грузов.

Высококлассные внедорожники используют амортизаторы с пневматической камерой как дорогостоящую опцию!

Вы можете получить все достоинства пневмоподвески — за вполне доступную цену!

Устраните эти типичные проблемы:

Продольный крен кузова Правильное распределение веса груза на все колеса улучшает рулевое управление и торможение, снижает износ шин. Это особенно важно при буксировке: регулировка пневморессор позволяет адаптировать их к весу дышла вашего прицепа. до

Раскачивание и крен кузова Пневмоподвеска повышает коэффициент жесткости рессор и значительно улучшает стабильность кузова. Меньшее раскачивание означает более безопасную и комфортную езду.

Проседание кузова Пневморессоры Air Lift восстанавливает нормальную высоту клиренса при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепов, сокращая износ подвески и исключая задевание днищем при езде по бездорожью.

Устранение неисправностей

Основная причина возникновения поломок в пневмоподвеске – попадание грязи или песка на ее узлы. Это увеличивает трение деталей между собой во время движения транспорта или работы пневмоподвески. Избежать повышенного износа деталей и узлов можно при помощи регулярной очистки и мытья подушек, а также нанесения защитного силиконового спрея.

Причинами возникновения неисправностей подвески могут быть:

  • заводской брак;
  • воздействие повышенной или пониженной температуры;
  • несоблюдение правил эксплуатации;
  • механическое повреждение подушки (порезы, проколы).

Компоненты и оборудование

Компрессоры VIAIR 480 Dual Pack Chrome 13,6 атм — лучший в своем роде источник сжатого воздуха для пневмосистемы.

Блок электромагнитных клапанов AccuAir VU4 — самый надежный блок клапанов на рынке с фитингами, одобренными Департаментом Транспорта США. Данный блок позволяет значительно сократить число соединений. Работа блока гарантирована миллионами циклов при давлении 13,6 атм.


Dynamat Extreme — решение для снижения шумов и эффективного охлаждения.

Амортизаторы QA1 — необходимы для любых модификаций подвески, для получения полного контроля над компонентами подвески.

Читайте также: