Установка пневмоподвески на уаз буханка

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Установка пневмоподвески на уаз буханка

Комфорт, изменение клиренса и компенсирование нагрузки.

За такую кучу денег ,подушки на хомутах. Жесть или бред.

Здравствуйте. Сделайте свой надёжный вариант дайте на него гарантию и хорошую цену и запустите массовое производство. Там и поговорим.

Смысл пневмы с ресорами ?

клиренс пневмой не изменить, он измеряется от пола до нижней части редуктора моста

Здравствуйте. Можно сделать машину мягче. Менять клиренс. Продлить рессорам срок службы.

Это же головастик,а не буханка😂

Удивляется он.. Как владелец головастика скажу. Если бы жил поближе к Ульяновску,съездил бы ночью под дверь им накакал.. За всю боль..

Сначала обосрал потом давай хвалить он зачем в ее полез дитя асфальта

А про подвеску ничего не рассказал, про уаз мы и сами знаем. Видео ниочём

Эта машина просто образ жизни.👍

Тот случай когда в машине 2 тормоза.

Как потом ТО проходить( по новым правилам в смысле?)

Предоставляем все необходимые документы, чтобы пройти ТО с нашим оборудованием

Это не «буханочка, а с зайди у неё борт», это Головастик детка. И не путай тёплое с мягким.

А включить пневму нет?

Ключ зажигания слева как на Порше

Левой рукой обычно слёзы вытирают)).Хотя головастик уважают не за комфорт.Хорошая работа.Лайк

И что это даёт за 70000

Сначала изучи модельный ряд, а потом рассказывай! Студент!

На них очередь на два месяца вперёд в салоне. Не дай боже им улучшить этот легендарный аппарат

Клик бейт, это голован(в Руси) машина мужчин с руками!

Ты лучше покозалбы как работает на деле пневмоподушки.

Дятел, ты про подвеску рассказывай, а не демонстрируй свою дремучесть.

ДУРИК ТЫ НА МЕРСЕДЕСЕ ВОЕВАТЬ ТО СОБРАЛСЯ ЧТО ЛИ . ТАКОЙ ПЕРВОБЫТНЫЙ МУЖИК Я ПРОСТО В ШОКЕ . Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ЭТОГО ПЕРВОБЫТНОГО МУЖИКА В ГУСЕНИЧНОМ ТРАКТОРЕ ЗАЛЕЗЬ . У НЕГО ВАЩЕ КРЫША ПОЕДЕТ НАВЕРНО .

Люди уже 60 лет ездят на Буханках и не жалуются, а тебе все не так и не этак - руль смещен, руку некуда положить, шнурки на кардан намотает и т.п. Не позорься. Если на отечественных машинах никогда не ездил - не надо их хаять.

Добрый день. Да немного не такой получился обзор как мы хотели. Машина по факту отличная. У нас будут еще обзоры. Постараемся исправится

А потому что нехрен там делать в кедах со шнурками )))) у меня все

Цена за комлект ох. Ть

Дешевле, чем у нас, только самому собрать ) Только, когда собираешь сам, нет гарантии на получившееся изделие

Женя это пиздец. Цена ёбнутая для нас нищебродов 😁😁😁

Сиденье не затянули

Кронштейны детские. Подушки в любом грузовом автомагазине можно купить цена около 2 тысяч рублей за шт. По уму надо кран уровня пола ставить! Реально цена космос за что ? Видео не о чем! Комментарии боты пишут

Здравствуйте. Кронштейны не разу никогда не ломало. Они толще стенки рамы. Подушки конечно можно купить. Попробуйте их туда нормально поставить. И посмотрим сколько они прослужат за 2000 рублей. Кран уровня пола на этой машине никому не нужен точно. Цена лучшая на рынке. Дешевле только самому собрать. Мы даём гарантию! Про ботов это сильно 👍. В любом случае спасибо за комментарий.

Если уж и делать пневму то убогие рессоры в чермет. Зачем лишний элемент

Это не буханка , это головастик !!

Здравствуйте. Мы знаем. Просто буханка название более популярное) в описание есть верное.

Чего вы не удалите рессоры? Ибо какой толк от подушек, если машина мягче не становится из за рессор?

Здравствуйте. Цена вопроса. Мягче становится. Подушки гасят частично колебания

Привыкли на иномарках ездить, тут сел в уазика, говорит как все не удобно, Конечно не удобно, а многие люди у нас всю жизнь на таких машинах работают.

Здравствуйте. В эти комплекты постоянно вносятся изменения и доработки из-за технических особенностей машин разных модификаций и годов выпуска. Перед продажей клиенту уточняем у него все подробности по машине и высылаем нужный комплект.

Несколько вопросов - 1) Спереди вы под рессоры подложили сразу проставки (по 40 мм на сторону) для того чтобы рулевая тяга не задевала за кронштейн подушки. Плюс подушки (передние) накачали сантиметров на 5 по высоте. Итого передок поднялся по моим подсчетам на 9-10 см. Как компенсировали эту разницу с задней частью автомобиля? Там вы под рессоры ничего не подкладывали и нижний кронштейн ЗАДНЕЙ пневмоподушки у вас без лифта. 2) Передние пневмобаллоны если без давления опустить машину практически раздавливает. То есть если нет давления по какой либо причине они сразу выйдут из строя (очень маленькое расстояние монтажное от рессоры до крепления отбойника). 3) Объем передних подушек очень маленький, также как и ход - как они будут себя вести при эксплуатации - не сильно ли жестко будет при давлении каком либо? Доп ресиверы вы не ставили. Повторюсь - если малое давление - их просто сжует там. А если большое давление - насколько жестко ехать? 4) Надо снять на камеру артикуляцию мостов по бездорожью и перед и зад чтобы понять как работают подушки (комплект очень недешевый перед + зад + система управления). 5) Накачали вы давление в каждую подушку (4 контура я так понял вы сделали) - как держится давление? Ни один не спускает вообще или же есть какое то падение за сутки например. . Пост Скриптум . Все вопросы задаю из своего опыта, так как я купил у вас этот комплет на свою буханку и сразу столкнулся с проблемами из моих вопросов. Попрошу вас ответить на каждый в отдельности, многие столкнутся с этим сразу же. Спасибо.

@Aride - пневмоподвески спасибо за ответ. Значит нужно полное видео как в ответе. Потому как видео не соответствует получается вашему ответу на мой комментарий.

Здравствуйте. 1) Данную разницу между передней и задней осью мы компенсировали дополнительными проставками под подушки 32 мм и под рессоры 32 мм (материал не показан на видео) 2) К большому сожалению, в связи с регламентом выхода видео на USup, мы не смогли показать на видео полный процесс монтажа пневмоподвески данного а/м со всеми доработками: На новой модификации УАЗ 452 с приварными площадками на раме, мы согласовали с клиентом и внесли ряд конструктивных изменений по переднему комплекту (не отснят на видео): - уменьшили величину проставок под рессорным пакетом (проставки 32 мм) - демонтировали (спилили) заводские кронштейны отбойника на раме и установили свои кронштейны, тем самым увеличив высоту на раскрыв подушки до 160 мм. Данные доработки позволили сохранить штатные хода подвески и уменьшить рабочие значения давления в пневмоэлементах передней оси. 3) С учетом установки других кронштейнов и соответственно увеличения "рабочего хода" подушек передней оси удалось добиться лучших характеристик плавности хода, для предотвращения повреждения пневмоэлементов при "пробоях" подвески мы установили дополнительные отбойники на штатных местах рамы. 4) Мы обязательно это сделаем в Новом Году. 5) Контура герметичны, падение давления допускается только на 0.2 бар за 72 часа (тепловое расширение воздуха) Если что есть фото всех доработок, так же в новом году будет установка на еще одну машину.

Пневмоподвеска УАЗ Буханка | Установка пневмоподушек в круг | Обзор головастика с буровой установкой

Комментарии • 120

Новогодние скидки 15% на пневмоподеску до 4 января! Подробнее на нашем сайте a-ride.ru/blog-news/novyy_god_2021

Когда нажимаешь на рычажок он подает воду на лобовое, а когда поворачиваешь его по часовой стрелки то включаешь дворники, там два положения скорости)))

Это головастик 3303

Комфорт, изменение клиренса и компенсирование нагрузки.

За такую кучу денег ,подушки на хомутах. Жесть или бред.

Здравствуйте. Сделайте свой надёжный вариант дайте на него гарантию и хорошую цену и запустите массовое производство. Там и поговорим.

Смысл пневмы с ресорами ?

клиренс пневмой не изменить, он измеряется от пола до нижней части редуктора моста

Здравствуйте. Можно сделать машину мягче. Менять клиренс. Продлить рессорам срок службы.

Это же головастик,а не буханка😂

Удивляется он.. Как владелец головастика скажу.
Если бы жил поближе к Ульяновску,съездил бы ночью под дверь им накакал..
За всю боль..

Сначала обосрал потом давай хвалить он зачем в ее полез дитя асфальта

А про подвеску ничего не рассказал, про уаз мы и сами знаем. Видео ниочём

Эта машина просто образ жизни.👍

Тот случай когда в машине 2 тормоза.

Как потом ТО проходить( по новым правилам в смысле?)

Предоставляем все необходимые документы, чтобы пройти ТО с нашим оборудованием

Это не «буханочка, а с зайди у неё борт», это Головастик детка. И не путай тёплое с мягким.

А включить пневму нет?

Ключ зажигания слева как на Порше

Левой рукой обычно слёзы вытирают)).Хотя головастик уважают не за комфорт.Хорошая работа.Лайк

И что это даёт за 70000

Сначала изучи модельный ряд, а потом рассказывай! Студент!

На них очередь на два месяца вперёд в салоне. Не дай боже им улучшить этот легендарный аппарат

Клик бейт, это голован(в Руси) машина мужчин с руками!

Ты лучше покозалбы как работает на деле пневмоподушки.

Дятел, ты про подвеску рассказывай, а не демонстрируй свою дремучесть.

ДУРИК ТЫ НА МЕРСЕДЕСЕ ВОЕВАТЬ ТО СОБРАЛСЯ ЧТО ЛИ . ТАКОЙ ПЕРВОБЫТНЫЙ МУЖИК Я ПРОСТО В ШОКЕ . Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ЭТОГО ПЕРВОБЫТНОГО МУЖИКА В ГУСЕНИЧНОМ ТРАКТОРЕ ЗАЛЕЗЬ . У НЕГО ВАЩЕ КРЫША ПОЕДЕТ НАВЕРНО .

Люди уже 60 лет ездят на Буханках и не жалуются, а тебе все не так и не этак - руль смещен, руку некуда положить, шнурки на кардан намотает и т.п. Не позорься. Если на отечественных машинах никогда не ездил - не надо их хаять.

Добрый день. Да немного не такой получился обзор как мы хотели. Машина по факту отличная. У нас будут еще обзоры. Постараемся исправится

А потому что нехрен там делать в кедах со шнурками )))) у меня все

Цена за комлект ох. Ть

Дешевле, чем у нас, только самому собрать ) Только, когда собираешь сам, нет гарантии на получившееся изделие

Женя это пиздец. Цена ёбнутая для нас нищебродов 😁😁😁

Сиденье не затянули

Кронштейны детские. Подушки в любом грузовом автомагазине можно купить цена около 2 тысяч рублей за шт. По уму надо кран уровня пола ставить! Реально цена космос за что ? Видео не о чем! Комментарии боты пишут

Здравствуйте. Кронштейны не разу никогда не ломало. Они толще стенки рамы. Подушки конечно можно купить. Попробуйте их туда нормально поставить. И посмотрим сколько они прослужат за 2000 рублей. Кран уровня пола на этой машине никому не нужен точно. Цена лучшая на рынке. Дешевле только самому собрать. Мы даём гарантию! Про ботов это сильно 👍. В любом случае спасибо за комментарий.

Если уж и делать пневму то убогие рессоры в чермет. Зачем лишний элемент

Это не буханка , это головастик !!

Здравствуйте. Мы знаем. Просто буханка название более популярное) в описание есть верное.

Чего вы не удалите рессоры? Ибо какой толк от подушек, если машина мягче не становится из за рессор?

Здравствуйте. Цена вопроса. Мягче становится. Подушки гасят частично колебания

Привыкли на иномарках ездить, тут сел в уазика, говорит как все не удобно, Конечно не удобно, а многие люди у нас всю жизнь на таких машинах работают.

Здравствуйте. В эти комплекты постоянно вносятся изменения и доработки из-за технических особенностей машин разных модификаций и годов выпуска. Перед продажей клиенту уточняем у него все подробности по машине и высылаем нужный комплект.

Несколько вопросов - 1) Спереди вы под рессоры подложили сразу проставки (по 40 мм на сторону) для того чтобы рулевая тяга не задевала за кронштейн подушки. Плюс подушки (передние) накачали сантиметров на 5 по высоте. Итого передок поднялся по моим подсчетам на 9-10 см. Как компенсировали эту разницу с задней частью автомобиля? Там вы под рессоры ничего не подкладывали и нижний кронштейн ЗАДНЕЙ пневмоподушки у вас без лифта. 2) Передние пневмобаллоны если без давления опустить машину практически раздавливает. То есть если нет давления по какой либо причине они сразу выйдут из строя (очень маленькое расстояние монтажное от рессоры до крепления отбойника). 3) Объем передних подушек очень маленький, также как и ход - как они будут себя вести при эксплуатации - не сильно ли жестко будет при давлении каком либо? Доп ресиверы вы не ставили. Повторюсь - если малое давление - их просто сжует там. А если большое давление - насколько жестко ехать? 4) Надо снять на камеру артикуляцию мостов по бездорожью и перед и зад чтобы понять как работают подушки (комплект очень недешевый перед + зад + система управления). 5) Накачали вы давление в каждую подушку (4 контура я так понял вы сделали) - как держится давление? Ни один не спускает вообще или же есть какое то падение за сутки например. . Пост Скриптум . Все вопросы задаю из своего опыта, так как я купил у вас этот комплет на свою буханку и сразу столкнулся с проблемами из моих вопросов. Попрошу вас ответить на каждый в отдельности, многие столкнутся с этим сразу же. Спасибо.

@Aride - пневмоподвески спасибо за ответ. Значит нужно полное видео как в ответе. Потому как видео не соответствует получается вашему ответу на мой комментарий.

1) Данную разницу между передней и задней осью мы компенсировали дополнительными проставками под подушки 32 мм и под рессоры 32 мм (материал не показан на видео)

2) К большому сожалению, в связи с регламентом выхода видео на RU-clip, мы не смогли показать на видео полный процесс монтажа пневмоподвески данного а/м со всеми доработками:

На новой модификации УАЗ 452 с приварными площадками на раме, мы согласовали с клиентом и внесли ряд конструктивных изменений по переднему комплекту (не отснят на видео):
- уменьшили величину проставок под рессорным пакетом (проставки 32 мм)
- демонтировали (спилили) заводские кронштейны отбойника на раме и установили свои кронштейны, тем самым увеличив высоту на раскрыв подушки до 160 мм.
Данные доработки позволили сохранить штатные хода подвески и уменьшить рабочие значения давления в пневмоэлементах передней оси.

3) С учетом установки других кронштейнов и соответственно увеличения "рабочего хода" подушек передней оси удалось добиться лучших характеристик плавности хода,
для предотвращения повреждения пневмоэлементов при "пробоях" подвески
мы установили дополнительные отбойники на штатных местах рамы.

4) Мы обязательно это сделаем в Новом Году.

5) Контура герметичны, падение давления допускается только на 0.2 бар за 72 часа (тепловое расширение воздуха)

Если что есть фото всех доработок, так же в новом году будет установка на еще одну машину.

Сам то понял о какой машине речь толкаешь!?)))))))

УАЗ Головастик мы знаем)

Для рено маскотт не выпускаете?

Добрый день. Выпускаем. a-ride.ru/product/pnevmopodveska_aride_na_renault_mascott_05-11_zadnyaya_osy

И ещё такой вопрос пневмоподвеска на MAN TGL переднего моста, только чтоб подушка крепилась не на рессоре она отбойнике, Я видел видео в Ютюбе парень с Украиной сделал Как раз-таки такую подвеску, Как говорится то что доктор прописал, можете сделать такую же я у вас её заберу, могу приехать к вам на установку, можете поэкспериментировать на моём автомобиле

@Blog Driver Рассматривая случай лопнувшей рессоры Вашего друга, необходимо уточнить место поломки и посмотреть как установлен комплект (если он не нашего производства).
Если поломка произошла по центру, то причиной могло послужить ослабление стремянных болтов, а если в месте окончания под коренного или последующем, то скорее всего имел место перегруз,
в некоторых случаях может повлиять "усталость" металла или установка некачественного аналога рессоры.
Из курса сопромата можем сказать, следующее:
"Со временем атомы углерода самопроизвольно распространяются к границам зерен (диффундируют), что приводит к увеличению хрупкого карбида железа.
Вследствие этого возрастает прочность стали, но снижаются ее пластичность и сопротивление к образованию трещин от динамической нагрузки."
Поэтому мы при необходимости используем схему размещения креплений пневмоэлементов на рессоре, максимально близко к месту крепления рессор на балке, и еще ни одной рессоры у наших клиентов не сломало!
Сам кронштейн достаточно пластичен, что способствует уменьшению пиковых значений динамической нагрузки и лучшему распределению сил её воздействия. Так как нагрузка распределяется на большую площадь поверхности рессоры - это позволяет избежать образование микротрещин, которые как раз и приводят к поломке рессоры.

@Aride - пневмоподвески Привет, хотел бы узнать какое оно, и где его можно увидеть, Если вы говорите о подушке которые ставятся на рессору а не на балку, то это очень плохое решение, мой друг на Mercedes Atego недавно столкнулся с такой проблемой, лопнула рессора и в итоге эта подушка оказалась бесполезной, так как нагрузка была на рессору а не на балку, соответственно о разгрузке нагрузки на подвеску тут не идет и речи, а если у вас сделано грамотно решение, где подушка ставится между отбойником балки и рамой , Я был бы готов ознакомиться с этим комплектом и в дальнейшем его приобрести. Ps. Если вы не понимаете о чём я говорю я могу вам скинуть ссылку на видео человека который сделал Как раз-таки правильное решение для передней пневмо подвески ман тгл.

Читайте также: