Установка пневмоподвески пежо боксер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Пневмоподвеска на Boxer 3

Пневмоподвеска на Boxer 3 ⇐ Boxer 3. Ходовая, рулевое

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:

Существуют две основных системы пневмоподвески:
FBSS – Front/back side to side – четырёхконтурная система, каждое «колесо» регулируется отдельно.
FB – Front/back система – двухконтурная.
FB в отличие от FBSS проще, дешевле и менее притязательна к распределению давления в контурах, т.к. не приводит к боковому крену. Но если не стоят стабилизаторы поперечной остойчивости, лучше её не ставить.
FBSS-система позволяет управлять каждым пневмоэлементом в отдельности.Всё оборудование можно разделить на три части:
Пневмоэлементы (они подходят только на конкретую модель автомобиля)
Блок подготовки воздуха
Система управления и отображения информации.
В каждой из групп существует множество вариаций.
Рассмотрим их подробнее.

1
Подвеску автомобилей грубо можно разделить (с точки зрения установки пневмоподвески) на следующие группы:
-Мак-Ферсон
-Пружинная с внутренними амортизаторами.
-Пружинная с внешними амортизаторами
-Рессорная
-Торсионная

2
В блок подготовки воздуха входят.
1.Компрессор
2.Обратный клапан
3.Фильтр-влагоотделитель
4.Ресивер
5. Датчик автоматического поддержания давления в ресивере.
6. Реле компрессора.
7. Блок пневмораспределителей.
8. Трубки пневмолиний.

Компрессоры различаются внешним видом, размерами, потребляемым током и, что самое главное, максимальным давлением и производительностью. Существуют компрессоры с приводом напрямую с коленвала. Устанавливаются на двигателе автомобиля, имеют свою систему смазки. Очень большая производительность. Выбор компрессора зависит от объёма ресивера. Надо отметить, что компрессор шумит и довольно сильно. Можно сделать первоклассную шумоизоляцию, но вся беда в том, что он ещё и вибрирует….. С этим бороться бесполезно. Так что за каждый подъём/спуск придется расплачиваться виброшумопомехами. В штатных подвесках на иномарках используют лепестковые компрессоры с небольшим давлением. Они практически бесшумны. Можно вынести компрессор за пределы салона или багажника. Компрессоры ViAir – герметичны и позволяют сделать это. Но остаётся проблема грязи и удивлённые взгляды прохожих…..
Обратные клапана различаются только пропускной способностью.
Фильтры-влагоотделители могут быть с автоматическим сбросом влаги и без него.
Главное различие ресиверов – их объём, но также можно выбрать материал из которого он сделан (сталь или алюминий), а также количество и диаметр портов, и наличие дренажного отверстия. Ресиверы могут различаться цветом или покрытием. Подбор ресивера делается исходя из требования полного подёма автомобиля из нижнего положения в рабочее.
Датчики поддерживают заданное давление в ресивере. Стандартный диапазон 8 – 9.5 кг/см2.
Реле включает компрессор по сигналу датчика.
Блок пневмораспределителей делятся на два основных типа: электрические или пневмоэлектрические. Большой разницы в выборе нет. Отличие р рабочем давлении и принципе работы.
Трубки различаются по диаметру и материалу.

Существует несколько вариантов управления и отображения информации.
1. Стрелочные пневмоманометры.
2. Электрические датчики с ЖК монитором.
- без автоматического поддержания давления.
- с автоматическим поддержанием давления.
Количество переключателей управления на усмотрение заказчика.
Минимум – 4 трёхпозиционных с фиксируемым центром для управления каждым пневмобаллонном.
Рекомендуется устанавливать переключатель на компрессор.
-Включен
-Выключен
-Автоматический режим
Это позволит избежать проблем при поломке автоматической системы поддержания давления в ресивере.
Возможна установка датчика «уровня пола» - пневмосистема сама будет поддерживать клиренс автомобиля.
Для зимней эксплуатации существуют устройства подогрева.

Подведём итог: для чего же мне всё это надо и как сэкономить….

Итак. Я узнал, что есть альтернатива пружинной и ресорной подвеске. Замена вкусная и заманчивая.
Но…. Как любой деликатес, она ещё и достаточно дорогая. Поэтому, главный вопрос, который должен сопровождать принятие решения об установке пневматики – надо ли мне это за такие деньги.

Можно начать с минимального комплекта – набора пневмоэлементов для Вашего автомобиля и системой подготовки воздуха – двухконтурной , безресиверной, с механическим двухстрелочным манометром и небольшим компрессором.
Эта система позволит насладится пневмоездой, но не более того.
Утверждают что
аппетит придёт примерно через неделю после установки минимального комплекта.
Захочется
побыстрее подниматься/опускаться,
чтобы вместо стрелочек были циферьки,
а сбоку-набок?,
а чтоб сама следила за давлением,
а ещё не один уровень высоты,
а несколько,
а чтоб сама следила за дорогой,
а компрессор можно, чтоб потише?,
а какой классный пневмогудок!,
а ресивер – чтоб как зеркало!,
и пусть система следит не за давлением,а за высотой подъёма и что бы меняла жесткость подвески.
И ещё подкачивать колёса!

Fiat Ducato Club

Наткнулся на интересный отчет по установке дополнительной задней пневмоподвеске на Пежо Боксер (На Дукато также пойдет). При чем этот комплект подходит на Дукато любого года (старый и самый новый такие ставят, говорят проблем нет).

Пежо Боксер с задней пневмоподвеской теперь и в России.

Серийный комплект пневмоподвески на Peugeot Boxer устанавливается без переделок, быстро, удобно и качественно. Автомобиль новый и что немаловажно, клиент правильно сделал выбор между тем чтобы установить дополнительный лист рессор или пневмоподвеску. Так как автомобиль используется 50 процентов пустой и 50 процентов около максимальной загрузки, то было принято решение установить дополнительную заднюю пневмоподвеску чтобы не потерять в комфорте в обеих ситуациях.

Задний комплект пневмоподвески на Пежо Боксер стоит 14000 руб. (20.11.2014)


К этому комплекту клиент пожелал установить двухконтурную систему управления для раздельного управления контурами ( автомобиль становится более устойчивым, комфортным, правильным. Водитель может с водительского места регулировать центровку груза изменением давления в системе, даже во время езды).


Так как эта система управления идет вместе с ресивером, клиент правильно решил усовершенствовать систему дополнительной функцией, а именно подкачка колес с помощью фирменного набора Viair

Пневмоподушки устанавливаются в течении 30 минут:

Кнопки установлены на панели приборов:

Манометр удачно вписался с нишу справа от руля. Рамка идет в комплекте с системой управления, правда ее пришлось подрезать из-за того что место для установки не такое широкое, как хотелось бы:

Ресивер удачно расположился под сиденьем пассажира. Здесь же можно увидеть место для быстросъемного соединения для подключения шланга с пистолетом для накачки колес, лодки, матраца и т.д.:

Водитель сам решает: КАК_ВСЕ/ВЫШЕ/НИЖЕ/. Больше грузим, больше зарабатываем!

Пневмоподвеска Peugeot Boxer

Пневмоподвеска для Peugeot Boxer

Подходит для цельнометаллических фургонов всех видов и модификаций, а так же шасси с любыми надстройками (бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор, кемпер, автодом)

Технические характеристики

В комплект вспомогательной пневмоподвески входит:

  • две высококачественные пневморессоры
  • металлические кронштейны
  • крепеж
  • воздушные фитинги для пневмоподушек
  • воздушный тройник для соединения
  • пластиковая трубка диаметром 6 мм
  • специальный ниппель накачивания (не используется при наличии комплекта управления)

ПЕЖО BOXER X250 и его аналоги от Ситроен и Фиат являются лидерами на рынке легких коммерческих автомобилей. Установка пневматической подвески DRIVE-RITE в дополнение к штатной задней подвеске, позволяет существенно улучшить параметры управляемости и устойчивости этих автомобилей.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE* работает в паре со штатной подвеской, использующей стальную рессору в качестве упругого элемента. Упругим элементом дополнительной подвески является пневматическая рессора. Давление воздуха может регулироваться вручную или автоматически с помощью систем управления DRIVE-RITE. Потребитель может выбрать оптимальный вариант системы управления, исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска существенно снижает нагрузки на штатные рессоры, улучшая параметры устойчивости и комфортабельности автомобиля.

С помощью системы управления водитель может регулировать давление в пневматических рессорах так, чтобы обеспечить оптимальные параметры устойчивости и комфортабельности независимо от степени загрузки автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE – это инвестиция в Ваше транспортное средство. Как известно, со временем, штатные металлические рессоры теряют свою упругость и начинают «проседать», что приводит к снижению комфортабельности, увеличению нагрузок на элементы шасси, повышению утомляемости водителя, особенно при полной загрузке автомобиля.

Дополнительная пневматическая подвеска - это активная составляющая штатной подвески Вашего транспортного средства. Автомобилем, оборудованным комплектом пневматической подвески DRIVE-RITE, легче управлять, он становится более комфортабельным и безопасным, во всем диапазоне полезной нагрузки.

Дополнительная пневматическая подвеска DRIVE-RITE – это именно то, что нужно каждому владельцу ПЕЖО «БОКСЕР Х250»!

ПРЕИМУЩЕСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ DRIVE-RITE:

  • УЛУЧШАЕТ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
  • ПОВЫШАЕТ КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
  • ПРЕДОТВРАЩАЕТ ПРОДОЛЬНЫЙ КРЕН
  • ПОДДЕРЖИВАЕТ ПОСТОЯННЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ
  • УМЕНЬШАЕТ ПОПЕРЕЧНЫЙ КРЕН ПРИ НЕРАВНОМЕРНОЙ ЗАГРУЗКЕ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
  • СНИЖАЕТ УСТАЛОСТНЫЕ НАГРУЗКИ ЭЛЕМЕНТОВ ПОДВЕСКИ
  • ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ КОМПОНЕНТЫ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ В США, ГЕРМАНИИ И ИРЛАНДИИ
  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ ОТ FIRESTONE (World’s No.1 Air Spring)
  • ПРОСТОТА УСТАНОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • ФИРМА DRIVE-RITE – ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ПРОИЗВОДСТВА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ПОДВЕСОК
  • СЕРТИФИКАТЫ OEM И TUV

Комплексный подход

Комплекты пневматической подвески DRIVE-RITE просты в установке, не требуют дополнительных механических операций (сверления или сварки) и отвечают самым высоким стандартам качества. В качестве опции предлагаются фирменные системы управления DRIVE-RITE.

Установка дополнительной задней пневмоподвески

Звоните по телефону 8 (915) 165-63-76, закажите установку дополнительной пневмоподвески в нашем автосервисе и получите 2 года гарантии.

Наша лучшая пневматическая подвеска для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер получила некоторые качественные изменения. Новые манометры от немецкого производителя но уже с более информативным дисплеем и нашим логотипом. Новые кронштейны + всякие мелочи, делающие наше оборудование лучшим в мире.

Отличительные особенности вспомогательной подвески задней оси

Одними из многих отличительных особенностей наших комплектов вспомогательной пневматической подвески задней оси для Фиат Дукато являются такие важные моменты как:

  • Стойкость к коррозии компактные и технологичные кронштейны после производства проходят через гальваническую ванну и становятся оцинкованными, что сохраняет не только качественный красивый вид установленного комплекта, но и делает их стойкими к коррозии без необходимости обработки специальными составами, которые мы, кстати, все равно применяем, для большей уверенности.
  • Большие пневморессоры Большие, очень большие пневморессоры диаметром 205 миллиметров.
  • Высокая несущая способность Высокая несущая способность и, внимание, встроенный внутри отбойник. У вас не получится повредить подушку при езде с недостаточным давлением, например. Это довольно частое явление при выборе пневморессор без такого решения.
  • Прочный крепеж Высококачественный прочный крепеж не только хорошо закручивается, но так же хорошо откручивается, при необходимости.

Установка дополнительной задней пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Установка дополнительной задней пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Установка дополнительной задней пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Немецкое качество дополнительной подвески

Отличные итальянские фитинги для воздушной трубки. Кстати, трубка у нас немецкая, особо прочная.

Так же немецкие манометры, выпускаемые по нашему специальному заказу, на удобной панели, которая устанавливается в определенном месте в салоне автомобиля. Удобно, просто и красиво.

Особая серия электрических компрессоров, опять-таки, выпускаемых с некоторыми отличиями от основной массы, по нашему специальному заказу. Монтируются на специально разработанном нами удобном кронштейне под капотом автомобиля.

Профессиональный монтаж и установка задней подвески Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

В результате наш заказчик получает оборудование, которому нет ни аналогов, ни достойных замен.

Установка дополнительной задней пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

Установка дополнительной задней пневмоподвески для Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер

После установки пневмоподвески ваш автомобиль получит

Автомобиль получает массу дополнительных потребительских свойств и особенностей.

  • Выносливость
  • Стойкость к раскачиванию и хорошую управляемость
  • Хорошее сцепление передней оси с дорогой, что очень важно когда едешь с грузом
  • Отсутствие пробоев в подвеске
  • Поломка рессор исключена
  • Подвеска не такая жесткая, как до установки пневморессор
  • Сильно снижаются негативные последствия перегруза, если таковой имеет место быть и мн. др.

Мы предоставляем гарантию 2 года как на услуги, так и на оборудование. Все до мельчайшей детальки подлежит замене при выходе из строя, разумеется, при правильной эксплуатации.

Звоните по телефонам 8 (915) 165-63-76, закажите установку дополнительной пневмоподвески в нашем автосервисе и получите 2 года гарантии.

Установка пневмоподвески на Peugeot Boxer

Установку дополнительной пневмоподвески часто заказывают для усиления заводских характеристик Peugeot Boxer. Невзирая на статус «высокой надёжности» в Европе, совместная разработка французских и итальянских производителей не выдерживает всех тягот российских дорог и чрезмерных производственных нагрузок. Мы производим модернизацию и ремонт узла на всех видах кузова: малотоннажном грузовике, микроавтобусе, фургоне и шасси.

Также у нас можно установить полупневматическую подвеску (вспомогательную) – она снизит нагрузку на рессоры, исключая их проседание, увеличив при этом грузовые характеристики машины, поглотив вибрацию, регулируя высоту заднего свеса и продлевая срок службы ходовой.

Выгода ощутима уже на первых километрах рейса
  • Значительно повышается управляемость авто.
  • Езда с тяжёлым и габаритным грузом становится комфортнее.
  • Увеличивается грузоподъёмность.
  • Смягчается подвеска.
  • Устраняются боковые крены при езде.
  • Поломки и пробои рессор происходят реже.
  • Устраняются негативные последствия перегруза, сказывающиеся на аэродинамике и управляемости автомобиля.

Для сокращения временных и финансовых затрат клиентов, при ремплощадке СТО Дукато работает сервисный магазин автозапчастей, в котором можно приобрести все необходимые детали, комплектующие и смазочные материалы. Мы устанавливаем надёжные пневморессоры нового поколения – они имеют защитный гидрослой, который повышает сопротивляемость металла агрессивным средам, повреждениям от щебёнки и грязи.

Нюансы установки пневмоподушки на Peugeot Boxer
  1. Не выбирайте слишком маленькие подушки, экономя время монтажа и средства. Эта экономия кажущаяся.
  2. В большой подушке больше воздуха, из-за чего она обладает большей мягкостью, а, следовательно, грузоподъёмностью и выносливостью.

Здесь применим тот же принцип, что и в накачке колёс: чем больше воздуха в камере, тем она работоспособнее.

Схему подкачки пневмоподушек наши мастера устанавливают, только согласовав её с заказчиком. Можно сделать, чтобы воздух подавался напрямую из салона либо при помощи специального компрессора. В СТО Дукато всегда индивидуальный подход, по-настоящему выгодные акционные предложения и бонусные предложения. С нами легко экономить, удваивая производственные мощности.

Пневмоподвеска На Peugeot Boxer Своими Руками

Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper повышает производительность автомобиля, снижает затраты на ремонт и обслуживание и, как следствие, увеличивает рентабельность транспортировки.

Пневматическая подвеска для всех моделей Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper (грузовик, микроавтобус) устраняет оседание и раскачивание при погрузке, продлевает срок службы пружин и их точек крепления, повышает комфорт и улучшает маневренность при движении с грузом. После установки пневматических элементов (подушек) вес транспортного средства перераспределяется, что приводит к разгрузке пружин и их крепежных деталей. Пневмоподвеска на коробке Peugeot: сделайте себе пневматическую подвеску. Сделайте себе пневматическую подвеску на Peugeot Boxer. Регулировка давления воздуха в пневматических элементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневматической подвески в зависимости от нагрузки на автомобиль.

Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

Пневмоподвеска На Peugeot Boxer Своими Руками

4416 3312 Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. сделать собственную установку, описание, фото, особенности пневмоподвески на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, свойства подвески

Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Боксер, Citroen Jumper 1280 960 Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. сделать собственную установку, описание, фото, особенности пневмоподвески на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, свойства подвески

Как установлена ​​пневмоподвеска Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

Пневмоподвеска на Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper является аксессуаром, его установка не требует каких-либо настроек в дизайне автомобиля. Пневматические элементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных креплений. Автоматически заменяйте масло в автоматической коробке передач методом «замены», например, на стенде. Система управления пневматической подвеской обычно расположена в салоне.

Пневмоподвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. это просто и быстро. Установив ГБО 4 поколения своими руками для экономии топлива, многие решают установить ГБО (газовое оборудование). Пневмоподвеска для peugeot boxer new; Пневмоподвеска на renault master сделай сам на пневмоподвеске. Для установки у вас будет достаточно стандартный набор инструментов и базовых опций для ремонта автомобиля. Если невозможно установить комплект без помощи других, мы рекомендуем воспользоваться профессиональным автосервисом.

Peugeot boxer 2.2 hdi 2009, установить заднюю пневмоподвеску своими руками.

В этом видео вы можете увидеть, что такое осевой набор дополнений пневматическая подвеска за Fiat Ducato.

Комплект дополнительной пневмоподвески для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

устанавливать пневматическая подвеска в Peugeot Боксер. Пневмоподвеска с задним мостом на Fiat Ducato, Peugeot Boxer, сделать пневматическую подвеску самой. Для начала мы решили установить штатный задний пневматический насос на обычный.

Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper 1280 960 Пневмоподвеска для Fiat Ducato, Пневмоподвеска для Peugeot Boxer, Citroen Jumper на Fiat Ducato, Peugeot Боксер, Ситроен Джампер. сделать собственную установку, описание, фото, особенности пневмоподвески на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, свойства подвески

Как управлять пневматической подвеской на Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

Есть два способа управления пневматической подвеской: удобный и экономичный.

С удобной версией пневматической подвески на Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper устанавливается вместе с системой управления пневматической подвеской (довольно просто). В этом случае давление воздуха в пневматических элементах (подушках) контролируется кнопкой из кабины, а давление в пневматических элементах (подушках) контролируется манометром.

В экономичной версии пневматическая подвеска на Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper устанавливается без контроля. Сделать пневматическую подвеску для Peugeot. Пневматическая подвеска для бокса peugeot (задний мост). Выполнено. Сделай себе пневмоподвеску на вес. Затем регулировка и контроль давления в пневматических элементах (подушках) осуществляется через ниппель пневматической системы аналогично регулированию и контролю давления в шинах.

Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper 4416 3312 Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Peugeot Boxer, Citroen Jumper. сделать собственную установку, описание, фото, особенности пневмоподвески на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, свойства подвески

Преимущества пневматической подвески Aride на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper

При производстве пневматической подвески для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper мы используем надежные проверенные пневматические элементы (подушки), специально созданные для внедрения в автомобильную промышленность. При правильном использовании срок службы наших пневматических компонентов составляет более 4 лет. Пневматические элементы (подушки) имеют обычную и надежную конструкцию, большой запас прочности и предназначены для использования в зимних условиях.

Пневматическая подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper имеет простую и надежную конструкцию, которая требует низких трудозатрат при его обслуживании. Заменив масло в автоматической коробке передач Peugeot 308, сделайте свой профессиональный совет. Замена заднего амортизатора на поле ВАЗ-21214 своими руками не составит труда, но для большей уверенности лучше посмотреть видео или. По словам производителей, масло в коробке передач не может быть заменено на 100 тыс. Км, есть также постскриптум, согласно. Достаточно поддерживать чистоту пневматических элементов и периодически очищать пневматическую систему от конденсата во время зимней эксплуатации.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневматической подвески, что позволяет нам предоставлять гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Вы можете узнать полную стоимость пневматической подвески с системой управления для Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper в конфигураторе.

Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper 4416 3312 Подвеска для Fiat Ducato, Peugeot Боксер, Пневматическая подвеска Citroen Jumper для Fiat Ducato, Peugeot Боксер, Ситроен Джампер. сделать собственную установку, описание, фото, особенности пневмоподвески на Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper, свойства подвески

Установка пневмоподвески на фиат дукато + видео

Установка пневмоподвески на фиат дукато

г. Своими руками Москва, ул. ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на ford focus (форд фокус) не составит особого труда. Пневмоподвеска на пневмоподвеска на фиат дукато Пневмоподвеска в сборе на фиат дукато Авиамоторная д.44

Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:

Установите пневмоподушки на рессоры требующие подмены и они прослужат еще длительно.

Кузов всегда в горизонтали, а это верная работа головного света и уменьшение тормозного пути.

Пневмоподушки задерживают автомобиль от наклона в поворотах и сглаживают его при неравномерной загрузке.

Дополнительная пневмоподвеска Drive-Rite арт. Установка пневмоподвески на fiat ducato своими руками пневмоподвеска на fiat фиат дукато. Грамотный технический форум о фиат дукато и залить на масло в объеме 2.7. Пневмоподвеска fiat ducato на данный момент пневмоподвески своими руками. DR.02.012429 на Fiat Ducato

Установка и тестирование комплекта дополнительной пневматической подвески на Fiat Ducato 2012 г.в. Пневмоподвеска на фиат дукато макси. Прайс-лист на то и ремонт фиат дукато (fiat dukato), замена масла в кпп: 660: замена шруса. Как усилить рессоры фиат дукато своими руками ? Смотреть. Прайс-лист на то и ремонт фиат дукато (fiat dukato), пежо. В базе набор.

Общее повышение комфорта и отменная отработка неровностей дороги.

Пневмоподвеска — это возможность перевезти в 2-3 раза больше груза за один рейс. Также вы экономите на подмене рессор и штрафах за перегруз.

Пневмоподвеска окупается за 1-2 рейса. Более подробную информацию о

вспомогательной пневмоподвеске для Fiat Ducato (передняя ось),

Пневмоподвеска Fiat Ducato

Установка пневмоподвески на фиат дукато

Установка пневмоподушек на Fiat Ducato

Пневмоподвеска на Fiat Ducato (задняя ось)

Предназначены для установки на автомобили Fiat Ducato X250/X290. Комфортная версия. В составе: 2 пружины Eibach (Германия), крепеж, документация. Возможные варианты: арт. 1700307000- Light (для автомобилей типа 30, 33, 35)- легкая версия арт. 1700307001- Heavy (для автомобилей типа 35, 40)- тяжелая версия В составе: 2 пружины Eibach (Германия), крепеж, документация. Предназначена для установки на автомобили Fiat Ducato X250/X290 (EuroAir устанавливается на X230/X244/X250/X290) Базовый расширенный комплект. В составе: пневморессоры EuroAir 2EA7-1 (Vibracoustic), кронштейны, фурнитура, пневматические трубки, панель управления двухконтурная с двумя манометрами и пневматическими клапанами для самостоятельной накачки от внешнего компрессора, документация.

НОВИНКА!

Fiat Ducato X250/X290. Включает в себя 2 пневмостойки Continental / AL-KO, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию. Предназначена для установки на автомобили

Fiat Ducato X250/X290.

Включает в себя 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 2 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Предназначена для установки на автомобили

Fiat Ducato X250/X290. Включает в себя 2 пневмостойки Continental / AL-KO, 2 пневморессоры Continental, кронштейны для установки, компрессор Wabco (или AMK), блок клапанов, блок электронного управления VB-ASCU, 4 датчика высоты, 2 амортизатора, 2 полурессоры, диагональную тягу, тягу Панара, пульт дистанционного управления, пневматические трубки, документацию.

Как сделать пневмоподушки на фиат дукато

Установка пневмоподвески на фиат дукато

Как работает комплект? Пневмоэлмент работает совместно с рессорой, равномерно распределяя нагрузку. Увеличивая давление можно изменять высоту заднего свеса, грузоподъемность и жесткость задней оси. Как устанавливать пневмоподушки на Фиат Дукато? Как управлять подачей воздуха? В базовом варианте подача воздуха осуществляется через золотники аналогичные ниппелю подкачки колеса. В комплект входят два золотника и тройник. Возможно соединить систему через тройник для смежной подачи или вывести к каждой подушке независимы тройник двух контурная система. Какие системы управления использовать? Для удобства управления пневмоподвеской можно установить готовые системы управления из кабины. Такие системы включают в себя компрессор и аналоговые манометры. Мы рекомендуем использовать двух контурные системы подачи. Такая подача предполагает независимую подкачку каждой подушки, тем самым можно получить максимальную устойчивость и возможность регулировки каждой подушки независимо. С ассортиментом систем можно ознакомиться здесь. Какие пневмоэлементы лучше устанавливать? Для установки на Фиат Дукато мы не рекомендуем использовать пневмоподушки большего Диаметра чем те что входят в комплект.

Установка пневмоэлементов большего Диаметра может привести к полной разгрузке рессор, что значительно увеличит нагрузку на раму. Так же не рекомендуется устанавливать пневмоподушки с отбойником, это значительно ограничивает рабочий диапазон подушки, а при разрушении отбойника засоряет элементы пневмосистемы. Какая гарантия? Гарантия на комплект 2 года, без Ограничения пробега. Гарантия распространяется на комплект вне зависимости был ли он установлен на сервисе или своими руками.

Какая грузоподъемность у пневмоподвески на Дукато? Что входит в комплект? Не рекомендуется использовать комплект с давлением ниже 1 АТМ. При сборке комплекта рекомендуется подать давление и замылить основные стыковые узлы. Экраны устанавливаются между рамой и пневмоэлементом.

Системы рекомендуемые к установке подвески на заднюю ось

Вы можете купить в нашем магазине одну из систем управления подачи воздуха компрессор с ресивером или по отдельности, ручную или автоматическую регулировку системы пневмоподвески по доступной цене. Максимальная грузоподъемность Фиата Дукато тонн. В нашей стране только начинает набирать популярность данное движение. Пока еще не так много кемпинговых оснащенных всем необходимым. Вы сами выбираете живописное место для парковки при этом можете чуствоввать себя защищено и иметь под рукой все блага цивилизации. В Европе такой вид отдыха норма. Но поехав туда вы рискуете получить серьезный штраф за перегруз по осям. Штрафы в некоторых европейских государствах доходят до евро или арест транспортного средства.

Так же в вас могут не пустить в некоторые страны Еврозоны. Да и наши представители дорожно транспортной инспекции могут создать вам незапланированные трудности в пути.

Как мы уже упоминали максимальная грузоподъемность Фиата Дукато составляет при этом хороший кемпер может достигать веса в 3. Что неизменно скажется на клиренсе , комфорте , износе рессор и амортизаторов Автодома. Так же передвигаться на таком кемпере будет небезопасно так как заводская развесовка будет нарушена. Данная пневмоподвеска создана в заводских условиях и имеет рабочую грузоподьемность в 1,2 тонны на каждую пневморесору. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Лексус лх 570 расход топливаПри рабочем давлении атмосфер ,давление до разрушения составляет 25 Атмосфер! Такую систему можно использовать в совокупности с системами управления и подготовки воздуха. Управляется такая система из салона нажатием клаивиши, а давление определяется по показаниям манометра.

Вся продукция имеет сертификаты. Установка вспомогательных пневморессор на Фиат Дукато Fiat Ducato не потребует специального оборудования или навыков.

Написать отзыв

Комплект устанавливается без доработки штатных узлов заднего моста. Базовый комплект не включает в себя систему управления, а управляется через ниппель. В данном конкретном примере мы рассмотрим Дукато с осевым комплектом заднего моста и одноканальной системой подачи и сброса давления из салона. Если доступ к рессорному пакету недостаточный, необходимо снять колесо. Затем соединяем верхнюю и нижнюю площадку крепления с пневмоэлементом.

Пневмоподвеска. Начинаем с задней оси.

Перескочу через большой объём работ. Пока не могу выделить время, расписать их все.
Напишу я про пневмоподвеску на Пежо Боксер, т.к. это вопрос актуальный для многих, особенно если нужно сделать бюджетно и своими руками.

Изначально автобус был на одиночных рессорах с подкоренным прямым листом. При движении с пустым салоном этот лист постоянно бухал об рессору на малейших кочках. Звуки были противные, да и жёстко было. Решили выкинуть этот прямой лист, а вместо отбойников поставить пневмоподушки.

Заказал комплект пневмоподвески на заднюю ось, ценник вышел 15000. В комплекте 2 подушки, нижние и верхние металлические крепления, трубка пластиковая и фитинги (тройник и 2 соска для накачки). Есть 2 варианта подключения: в 1 контур и в 2 контура. При первом варианте 2 подушки объединяются тройником и далее трубка выводится в удобное место, а на конец надевается фитинг с соском под обычный насос. Качается любым насосом. При втором варианте можно от каждой подушки вывести свой сосок для накачки.
Первый вариант достаточно универсальный и подходит практически для любых целей.
Второй вариант больше подходит для тех, кто много грузит. Т.к. сзади нет стабилизатора поперечной устойчивости и в некоторых случаях кузов может сильно крениться на один бок, особенно при высоком центре тяжести.

А дальше всё не сложно. Поднял машину, открутил стремянки, снял прямые листы, выкрутил отбойники (чашка выкручивается большим разводным ключом).
В подушки закрутил угловые фитинги, прикрутил тремя болтами основание, вкрутил в подушку шпильку сверху и потом самой подушкой вкрутил ответную часть шпильки в место крепления отбойника. Прикрутил стремянки к рессоре. Таким образом подушка жёстко держится и сверху и снизу, вылететь она не может.

Дальше подключил по первой схеме, провёл магистраль по левому борту, вдоль тормозных трубок и вывел в лючок топливной горловины. Временное решение, но весьма удобное.

Опустил машину и накачал давление.

Первая же поездка показала все преимущества задних пневмобаллонов вместо штатных подрессорников. Прошло буханье подвески на кочках и волнах, подвеска стала заметно упруже.
Вскоре поехал в Тверь, к Дмитрию за активацией круиз-контроля (напишу отдельно) и оценил изменившееся поведение автобуса на трассе. Опытным путём спустил давление до 0,8 кг (при пустом салоне), при этом шум в салоне от неровностей дороги практически исчез. Ранее элементы обшивки и сиденья издавали звуки и скрипы на кочках и стыках дорожного полотна.

На данный момент пробег на задней пневме составил уже около 8 тыс км, негатива к ней совершенно нет. Ездили и пустые и с грузом и с прицепом+груз.

На данный момент закупил передние пневмостойки и комплект Компрессор + Рессивер + 4-х контурная система с электроклапанами.

Тюнинг Peugeot Boxer

Среди владельцев Пежо Боксер весьма популярен тюнинг. Некоторые водители лишь слегка усовершенствуют свое транспортное средство, добавляя комфорта, экономичности, динамичности, но часть владельцев кардинально подходят к модернизации.

Они переделывают Пежо Боксер в пассажирский микроавтобус или дом на колесах. При этом практически все работы можно выполнить своими руками, так как в продаже имеется большое количество деталей, аксессуаров, узлов и готовых решений.

Внешний тюнинг

Наибольшей популярностью при внешнем тюнинге пользуется установка обтекателя. Он позволяет снизить сопротивление автомобиля встречному воздушному потоку. Это позитивно сказывается на расходе топлива, скоростной характеристики и управляемости. Цена на обтекатель начинается от 4 тыс. рублей.

Обтекатель на Пежо Боксер

Подготовка отверстия под окно

Популярным вариантом тюнинга является переделка грузового Пежо Боксер в пассажирский микроавтобус. Для этого вырезаются окна по бокам и устанавливаются ряды сидений. Переделка в пассажирский транспорт стоит от 50 тыс. рублей. Посмотреть на процесс вклейки стекол можно на фото, которые приведены ниже.

Монтаж стекла

Переделка в пассажирский транспорт предполагает врезку люка. Некоторые владельцы делают его крышку из прозрачного пластика или стекла. Цена на врезку люка начинается от 4.7 тыс. рублей.

Процесс вклейки

Смонтированные стекла

При внешнем тюнинге Пежо Боксер также применима аэрография. Так как автомобиль часто используется в коммерческих целях, наносимые изображения часто имеют рекламный характер. Стоимость аэрографии зависит от площади рисунка и его сложности. В среднем расценки начинаются от 1 тыс. рублей.

Врезка люка

Модернизация силовой установки

Изменение характеристик двигателя возможно с помощью чип-тюнинга. Перепрошивка ЭБУ позволяет достигнуть одну из двух целей:

  • снизить расход, не потеряв существенно в динамике;
  • улучшить скоростную характеристику, не повлияв на ресурс мотора.

Преимуществом чип-тюнинга является возможность возврата к первоначальным настройкам, если результат отличается в худшую сторону от ожиданий. Недостаток перепрошивки состоит в том, что влияние на характеристики мотора возможно лишь в узком диапазоне. Стоимость чип-тюнинга составляет от 3 до 10 тыс. рублей.

В большей степени изменить характеристики двигателя позволяет его переборка с использованием стоковых деталей. Меняются поршни, коленвал, шатуны и элементы головки блока цилиндров. Цена за переборку начинается от 11 тыс. рублей.

Некоторые владельцы выполняют свап двигателя. Для этих целей используются моторы от европейских и японских внедорожников и микроавтобусов. Цена на контрактный двигатель, используемый для свапа, стартует от 135 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Тюнинг Пежо Боксер часто включает модернизацию подвески. Стоимость усовершенствования зависит от выбранного способа. Наиболее дорогостоящим тюнингом считается монтаж пневмоподвески. Цена на нее может доходить до 110 тыс. рублей.

Смонтированная пневмоподвеска

Работа пневмоподвески

Тюнинг салона

Широкой популярностью пользуется шумоизоляция. Обклейке подлежит как кабина водителя, так и грузовой отсек. Стоимость шумоизоляции от 12 тыс. рублей.

Выполняя тюнинг, многие владельцы преобразую свой Пежо Боксер в автодом. Для этого в нем устанавливается кровать, столик и прочие требуемые элементы по желанию владельца. Стоимость таких переделок нередко превышает 20 тыс. рублей.

Кровать для дома на колесах

Установленная в Пежо Боксер кровать

Смонтированный столик

Модернизация оптики и установка дополнительного освещения

Ангельские глазки

Подсветки устанавливаются как внутри, так и снаружи машины. Наиболее популярными местами является днище, капот и бока Пежо Боксер. Для освещения используются светодиоды, неоновые лампы и светодиодные ленты. Стоимость такого тюнинга от 300 рублей.

Читайте также: