Установка пневмоподвески volvo c30

Обновлено: 05.07.2024

Мой безумный пневмо-мир : часть 2

Ну что, продолжим собирать по кусочкам мой френки-чемодан ;).

Наш багажник будет обладать довольно большим количеством металлических компонентов. В том числе :

1) Фурнитура — притом куча её. Замки, петли, элементы на ручке, кант по всему периметру крышки. Замки пришлось заменить : родные, были погнуты и поломаны — так что я решил взять “новые” замки от дедушкиного чемодана где-то года 80ого. Сам чемодан был убит, потому я стал беспощадно раскрамсал его на куски, а то что выдрал — наполировал — вот вам и результат “до” и “после”.

Конечно коррозию уже не удалишь — местами она заметна, ну и ладно — будет элемент аутентичной старины ;)

2) Ваши любимые гнутые трубки из Леруа-Мерлен (они же хардлайны — этот термин звучит однозначно круче :D ) Вот вам до и после

А вот вам еще куча трубок — ломайте голову что-куда

Приступаем к моделированию. внутри чемодана будет каркас из 4мм фанеры, дабы жестко закрепить все компоненты.

Модель только пришлось собирать из старого 10мм багажника — ах да я его распилил ;)

Располагаем компоненты, размечаем все крепления, дырки, продумываем прокладку проводов и все это пожирая семки, мы же чотки пари, внатуре 8)

Добавляем больше узлов — внутри чемодана будет гибкая трубка, снаружи — хардлайны. чтобы не перегибать трубку и расположить все максимально компактно — насандаливаем дополнительные переходы из фитингов.

Мало фитингов не бывает — нужно больше фитингов!

Отдельно хочу рассказать вам о внутренней обшивке чемодана. Родную пришлось уничтожить, вместо неё я решил использовать такой же древний как чемодан зеленый вельвет — нашел его где-то дома в шкафах. поговоаривают когда-то это была обивка от дивана — тем то лучше, еще больше мебели в мою машину- IKEA же ;)

Начнем обшивку ящика — тут все просто : берем ткань, ножницы, степлер и в бой, ах да немного чая из кружки с похмельной Тинкер-Бэл ( кстати с парижского Диснейленда приперли с рыжей ;))

Ну и как начали — так и закончим, а то на еженедельный пост материала не хватит ;)

А напоследок — эксклюзивные шпионские кадры с прошлогоднего "Саломеса 2015" или вырезка из азбуки стенсера : "К" — команда :D

Установка пневматической подвески Volvo C30


Установка пневматической подвески автомобилей Volvo C30 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volvo C30 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Volvo C30

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo C30

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo C30

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo C30

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Регулировка нормального уровня пневматической подвески VOLVO TRUCKS

В системах пневматической подвески автомобилей Volvo Trucks для сохранения оптимальной
функциональности системы в случае замены одного из компонентов вы можете
провести калибровку уровня хода подвески c помощью компьютерной диагностики,
помимо общей проверки системы и стирания возможных сохраненных ошибок
относящихся к ней, Кроме того если вам необходимо осуществить только новую калибровку
уровня высоты шасси, вы можете провести простую ручную регулировку.

Условия калибровки уровня:

- Транспорт должен находится на ровной поверхности;
- Находиться в разгруженном состоянии;
- Шины должны быть накачаны с точным давлением;
- В автомобиля 6х2 подъёмный мост должен быть опущен;
- Давление подачи воздуха должно быть максимальным.

В зависимости от возраста машины существует два типа пультов дистанционного управления
более старый слева , новый справа .

Найдите переключатель или кнопку в зависимости от модели пульта и активируйте её,


на панели приборов должна загореться сигнальная лампа уровня.
Установите машину на требуемый уровень с помощью специальных вставок
о которых описано ниже.
Нажмите и удерживайте кнопку MEM (M/D) в течении минимум 5 секунд.
Все теперь новый уровень записан в память.

Кроме того, чтобы правильно выполнять калибровку уровня высоты шасси,
поскольку перечисленные ниже вставки особых размеров должны устанавливаться в
расстояния между опорой, несущей блок пневморессоры моста/оси
и шасси (расстояние А как обозначено на рисунке)

Параметры вставок для калибровки.

Для автомобилей серии FH.
Калибровочное измерение передних осей:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 335 мм
(между опорой пневматической рессоры и шасси);
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

Параметры измерения задней оси следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм. используйте вставку 335 мм если 6х4 то 360 мм;
- при высоте шасси в 900 мм. используйте вставку 285 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

Для автомобилей серии FM.
Калибровочное измерение передних осей следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм;
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

Параметры измерения задней оси следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм (если 6х4 или 3х4 то 350 мм);
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 275 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

Для автомобилей серии FL,
Калибровочное измерение передних осей следующее:
- для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 245 мм
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) используйте вставку 270 мм

Параметры измерения задней оси следующее:
- для автомобиля малой грузоподъёмности (L) используйте вставку 330 мм;
- для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 360 мм;
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 4х3 используйте вставку 260 мм;
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 6к2 используйте вставку 245 мм.

Пневмоподвеска

Итак, начну, пожалуй, с самого важного для меня элемента — подвески, а именно: пневмоподвески.
По прошествии 9 000 км скажу, что своих денег она стоит, к тому же 119 000 руб. за такую опцию — это весьма адекватно. На самом деле меня больше всего волнует, что с ней будет через 90 000 км, всё-таки это первая пневма от Вольво и детских болячек исключить нельзя. Вся надежда, что они натаскались на грузовиках.
В данный момент стоимость запчастей 31451834 AIR SPRING (зад. пневмобаллон) — 67 000 руб, 31451371 Амортизатор VOLVO (зад.) — 30 000 руб. Это просто кошмар. Будем надеяться, что потом ценник снизится. Всё-таки расходники и кузовщина (см. ниже) идут по адекватной цене. Например, передние/задние торомзные колодки 5000/3000 руб (аналогично Камри V30). Офдилер удивленно мне заявил, что ценник на кузовщину дешевле, чем на первый XC90. Например, задний бампер в сборе с парктрониками — чуть меньше 30 000 руб.
Вернемся к пневме. Недостаток один — по моим ощущениям очень чувствительно проходятся стыки асфальта, ну или бетонки. Причем насколько чувствительно проходятся стыки, настолько же комфортно проходятся рельсы на разбитых трамвайных переездах, большие ямы, "стиральная доска" из снега и льда.
Возвращаясь как-то из одной поездки днем, я запарился тошнить 30-50 км/ч на такой "стиральной доске" — глаза боятся нажать акселератор. А потом пришла в голову мысль, то ночью я этот участок прошел на 80-90 км/ч и он у меня не отложился в голове как проблемный. Вот такая особенность.
Отдельно хочу отметить прохождение пучин. Те, кто ездил на Север, знаю специфику дорог, проложенных через в болота. Дороги постоянно проваливаются и получаются такие громадные плавные кочки. Помнится как-то был такой перепад высот, что я на Ниссан Теане на скорости 5 км/ч не мог проехать, не задев брюхом. На таких пучинах я как-то оставил заднюю пружину Камри, а товарищ пружину Форестера :(.
Так вот XC90 изумительно проходит их, причем на скорости 70-90 км/ч, где обычно ездил 40-50 км/ч. Машина как будто облизывает эти неровности, вжимается в них. Причем даже в спортивном режиме они проходятся очень комфортно.
Теперь немного теории.
Пневматическая подвеска XC90 (16-) является системой закрытого типа. Преимуществом такого типа систем является то, что воздух из пневмобаллонов не выпускается в атмосферу, а направляется в ресиверы. Это снижает нагрузку на компрессор и исключает возможность попадания в систему загрязненного или влажного воздуха из атмосферы. Максимальное рабочее давление пневмосистемы — 17 бар.
Максимально допустимая температура для работающего компрессора составляет +65 °C. Минимальная температура, при которой включается компрессор, равна -40 °C, однако при снижении температуры до -30 °C его производительность снижается.
Сделаю отступление. в -35 — всё работало замечательно. Но что будет при -40? Машина просядет как Touareg (у них какой-то перепускной клапан примерзает)?
Если давление в системе было полностью стравлено, нагнетание воздуха в ресиверы должно осуществляться от внешнего источника через впускной вентиль, установленный на правом ресивере. Воздух, закачиваемый из внешнего источника, должен быть очищен (согласно ISO 8573-1). Не допускается закачивать в пневмосистему автомобиля обычный воздух с помощью установленного в сервисном центре компрессора.
В случае возникновения каких-либо неисправностей на участке между компрессорным блоком и ресиверами в пневмобаллоны с помощью компрессора через впускное отверстие закачивается атмосферный воздух.
Интересно как это повлияет на срок службы системы?

При каждой мойке делаю мойку днища, чтобы смыть соль и песок с деталей подвески

Режимы.
Комфорт — согласен, наболее комфортный. Езжу в 95% времени
В этом режиме приоритет отдается плавности хода. На скорости 120 км/ч подвеска опускается примерно на один сантиметр, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Как только скорость опустится до 90 км/ч, автомобиль снова поднимается до своей обычной высоты, если перед этим он находился в опущенном состоянии не менее 20 секунд. Если автомобиль начинает замедляться раньше чем через 20 секунд, обычная высота подвески не будет восстановлена до тех пор, пока скорость не упадет до 70 км/ч. При достижении 180 км/ч автомобиль опускается еще на один сантиметр, при условии, что после первого снижения (также на один сантиметр) подвеска оставалась в этом положении не менее 20 секунд. Как только скорость опустится до 130 км/ч, автомобиль снова поднимается на один сантиметр, если перед этим он находился в опущенном состоянии не менее 20 секунд.

Динамик (Спорт) — машина становится более собранной, но дискомфорта нет. Разумеется по очень плохим дорогам на спорте не ездил.
При трогании с места в режиме Dynamic подвеска опускается примерно на два сантиметра относительно режима Comfort. При этом улучшается разгонная динамика и немного изменяется жесткость амортизаторов.

Эко — что-то среднее между Комфорт и Спорт. Включаю на магистралях с хорошим покрытием. Машина опускается на 1-2 см, может и правда топлива сэкономит :) за счет улучшения аэродинамики.
В режиме ECO предпочтение отдается экономии топлива. Для этого подвеска опускается примерно на один сантиметр от уровня Comfort. На скорости 100 км/ч подвеска опускается еще примерно на один сантиметр, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Как только скорость опустится до 70 км/ч, автомобиль снова поднимается до своей обычной высоты, если перед этим он находился в опущенном состоянии не менее 20 секунд. Если автомобиль начинает замедляться раньше, чем через 20 секунд, обычная высота подвески не будет восстановлена до тех пор, пока скорость не упадет до 50 км/ч.

Offroad — Режим Off-Road может быть включен на скорости не более 30 км/ч. В этом режиме автомобиль поднимается примерно на четыре сантиметра от уровня Comfort. При разгоне до 40 км/ч режим Off-Road переключается на Comfort.
Буксировка прицепа в режиме Off-Road запрещена, так как давление в пневмобаллонах может быть слишком высоким. Если к бортовой системе автомобиля подключен прицеп, включить режим Off-Road невозможно.

Облегчение посадки
Подвеску автомобиля можно опустить примерно на 40 мм для облегчения посадки и высадки. Для этого необходимо, чтобы все боковые двери, задняя дверь багажного отделения и крышка капота были закрыты. При достижении скорости более 5 км/ч восстанавливается обычная высота подвески.
Включение производится в меню настройки параметров на дисплее центральной консоли

Ну и на напоследок вспомнил про ещё одну проблемы пневмы. При определенных перекосах, на мой взгяд безобидных, вылазит ошибка пневмы с требованием переставить машину в более ровное место. При этом машина может опуститься, если была в offroade. "Благодаря" это самостоятельности я уже оторвал нижнюю накладку заднего бампера. Но об этом будет отдельная запись.

Стоит ли пневматическая подвеска Volvo XC90 своих денег?

Поэтому взор был обращён на более дорогую комплектацию Inscription trim, в состав которой входят пневматическая подвеска за 1800$ и обязательный пакет комфорта еще за 1800$. На этом авто было преодолено уже почти 30 тысяч километров, поэтому ответить на вопрос, стоило ли нам искать этот эксклюзивный вариант XC90 и переплачивать значительную сумму за пневмоподвеску, не составило труда.

Клиренс Volvo XC90

Опциональная пневматическая подвеска устанавливается вместо стандартных амортизаторов и пружин с фиксированной жесткостью и позволяет адаптивно регулировать жесткость и клиренс в различных режимах. В спорт-режиме клиренс снижается до минимальных значений, а амортизация становится более жесткой, чтобы внедорожник лучше «вел себя» в поворотах. Во внедорожном режиме клиренс, наоборот, увеличивается для преодоления различных дорожных препятствий.

Пневмоподвеска Volvo XC90

Джо Визенфелдер, главный редактор: «Пневматическая подвеска не просто стоит своих денег, а является необходимым инструментом для этого автомобиля. Пружинная подвеска является слишком жесткой. Пневматическая подвеска, в свою очередь, позволяет регулировать клиренс, однако динамический режим не всегда является удовлетворительным; кроме того, я не в восторге от статичного уровня для погрузки багажа.

Возможно, такая реализация может быть полезной при загрузке багажа, однако если бы кузов опускался на все колеса, пассажирам стало бы гораздо удобнее садиться в автомобиль и выходить из него. Однозначно, подвеска стоит 1800 долларов, поскольку Вы получаете значительное улучшение комфорта при пользовании автомобилем».

Уильям Джексон, помощник главного редактора: «Мне нравится пневматическая подвеска, в частности, возможность уменьшения клиренса для посадки/высадки пассажиров. Кроме того, пневматическая подвеска в состоянии превратить длинную ухабистую дорогу в Цинциннати в более комфортную поездку. Несомненно, она стоит своих денег».

Майк Хэнли, старший редактор: «Пневматическая подвеска XC90 превращает внедорожник в предсказуемое и очень стабильное транспортное средство, аналогичное Land Rover Range Rover, который оснащается пневматической подвеской с завода. Подвеска немного жестковата, однако она позволяет достичь высочайшего комфорта при движении по шоссе. Мне также нравится возможность регулировки клиренса XC90, значительно упрощающей посадку/высадку пассажиров и погрузку/разгрузку багажа».

Келси Мэйс, старший редактор по вопросам обслуживания потребителей: «Я ездил и на пружинной подвеске, и на пневматике, поэтому могу с уверенность сказать, что пневматическая подвеска стоит своих денег. Она противодействует мощным колебаниям кузова, не нанося никакого ущерба комфорту.

Пружинная подвеска гораздо жестче и не так эффективно амортизирует колебания колес и ходовой части автомобиля. Volvo XC90 с пневматической подвеской не только лучше выглядит, но и гораздо лучше управляется при поворотах. Подытожу: если у Вас есть деньги, смело меняйте пружинную подвеску на пневматическую».

Установка пневмоподвески на Volvo XC70

Установка пневмоподвески на Volvo XC70

В Многофункциональный Центр LFA Service обратился владелец Volvo XC70 Cross Country для установки пневмобаллонов в пружины, что придало внедорожнику еще больший комфорт, увеличение грузоподъемности и надежную управляемость.

Удивительно, но в отличии от инженеров компании Audi японцы из Subaru и шведы из Volvo не решились на установку пневмоподвески в свои универсалы повышенной проходимости, ограничившись лишь увеличением клиренса с помощью минимальных изменений в механической части подвески. Да и жесткость штатных пружин у ряда владельцев вызывает нарекания. Отчасти решить вышеописанный недостаток может установка пневмоподвески на Вольво.

Специалисты LFA Service используют исключительно пневмобаллоны в пружины с торцевым расположением ниппелей, что гарантирует владельцу избежание механических повреждения и последующей разгерметизации баллона при сжатии пружины. После установки владелец внедорожника может с легкостью регулировать клиренс задней части автомобиля, а вместе с тем еще и жесткость подвески при помощи выбора давления в пневмобаллонах. Работа выполняется в короткий срок за счет наличия готовых решений с оптимальным размещением и закреплением элементов.

В зависимости от пожелания клиент всегда может заказать дооснащение системы управляющим модулем внутри салона для комфортного регулирования давления в пневмоэлементе. Базовый комплект предполагает вывод фитингов под задний бампер для подключения отдельного компрессора.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Новый Volvo C30: удовольствие от вождения и безопасность первого класса

Новый C30 — самый компактный и выразительный автомобиль в модельном ряду Volvo. Подтянутый и крепкий кузов, спортивный характер шасси и мощные двигатели — все это позволяет получить удовольствие от динамичного вождения.

Интерьер, совмещающий функциональность и оригинальные дизайнерские решения, приятно удивляет высоким уровнем комфорта, в том числе и на задних сиденьях.

Как и все автомобили Volvo, С30 разрабатывался как автомобиль с высочайшим уровнем безопасности. Перед разработчиками была поставлена цель — быть лучшими в новом для Volvo классе.

«Компактный размер не помешал нам интегрировать в него лучшее, что есть в больших автомобилях Volvo», — отмечает Хoкан Абрахамссон, руководитель проекта С30. «Даже самый маленький Volvo должен соответствовать премиум классу по всем показателям. Это касается не только того, как выглядит автомобиль, но и как он едет. Мы уверены, что новый С30 привлечет людей, которые привыкли получать удовольствие от управления автомобилем».

Маневренный и спортивный
Благодаря компактному размеру и рациональному дизайну автомобилем Volvo C30 легко управлять даже в ограниченном пространстве. В то же время он сконструирован в соответствии с основными принципами Volvo. Компактный и прочный корпус, широкая колея и сравнительно длинная колесная база способствуют хорошей устойчивости на дороге. Шасси с передней подвеской MacPherson и задней многорычажной подвеской усиливает впечатления от вождения. Пониженное спортивное шасси доступно в качестве дополнительной опции, однако и без него основной отличительной чертой автомобиля является превосходная управляемость.

Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (Dynamic Stability and Traction Control) гарантирует безопасность на дороге. Электрогидроусилитель руля (гидроусилитель на автомобилях с бензиновым двигателем 1,6 л) обеспечивает более точные действия на любой скорости.

Дополнительные опции для Volvo C30 включают в себя стильные легкосплавные диски диаметром от 15 до 18 дюймов на выбор.

Широкий выбор высокоэффективных двигателей
«Благодаря спортивному характеру шасси и небольшому весу автомобиля ( кг) автомобиль является очень динамичным даже с двигателем 1,6 л, — говорит Хoкан Абрахамссон. — А широкий выбор двигателей позволяет удовлетворить требования любого клиента».

Volvo C30 могут быть укомплектованы четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,5 л. Во всех двигателях используются четырехклапанная технология и два верхних распредвала, что влияет на скорость реакции и обеспечивает отличные высокоскоростные характеристики. Самый мощный бензиновый двигатель (Т5) с турбонаддувом характеризуется высоким и стабильным крутящим моментом на широком диапазоне оборотов 320 Нм от 1500 до 4800 об./мин. Это делает Volvo C30 очень приемистым автомобилем.

Виды двигателей
Двигатель Конфигурация Мощность кВт/л.с. Крутящий момент Нм
T5 (2.5 л) рядный . турбо 162/220 320
2.4i рядный . 125/170 230
2.0 рядный . 107/145 185
1.8 рядный . 92/125 165
1.6 рядный . 74/100 150

  • Все двигатели компактные и расположены поперечно для обеспечения максимальной безопасности и просторности салона.
  • Технология турбонаддува используется в двигателе Т5 для обеспечения максимально динамичного вождения.
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач используется на автомобилях с двигателями Т5.
  • Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic устанавливается на автомобили с пятицилиндровыми бензиновыми двигателями.

Комфорт и функциональность
Несмотря на компактные размеры, интерьер Volvo C30 отличается комфортом и функциональностью, создавая впечатление большого автомобиля. В машине предусмотрены места для четверых взрослых. Передние сиденья имеют эргономичную форму и позволяют водителю принять правильное и удобное положение. Передние сиденья легко откидываются вперед и назад, обеспечивая удобный доступ к задним сиденьям. Суженная центральная стойка также упрощает доступ к задним сиденьям.

Задний ряд сидений радует удобством и комфортом: там расположены два полноценных сиденья и откидывающийся подлокотник для большего уюта. Сиденья установлены ближе к центральной оси автомобиля, благодаря чему увеличивается пространство и открывается отличный обзор. Подобное расположение также позволяет разместить по бокам салона ниши для хранения, а кроме того, позволяет передним и задним пассажирам свободно общаться с водителем и между собой.

Спинки задних сидений регулируются независимо друг от друга. Сложить задние сиденья можно как из багажного отсека, так и из салона автомобиля.

Задняя стеклянная дверь очень легко открывается и закрывается, обеспечивая удобный доступ в багажное отделение. Чтобы скрыть содержимое багажного отека от посторонних глаз, можно использовать два вида шторок: мягкий и жесткий вариант.

Кондиционер и климат-контроль
Для обеспечения приятной атмосферы внутри салона все Volvo C30 комплектуются системой кондиционирования с фильтром входящего воздуха. По желанию клиента автомобиль может быть оснащен электронной системой климат-контроля ЕСС (Electronic Climate Control), которая полностью автоматизирована и поддерживает выбранную температуру внутри салона вне зависимости от температуры за бортом. Если вам тепло, а пассажиру холодно, это легко устранимо: в Volvo C30 возможно поддерживать разные температуры в левой и правой частях салона.

Система климат-контроля может быть дополнена системой контроля качества воздуха в салоне IAQS (Interior Air Quality System), которая следит за уровнем содержания угарного газа в воздухе, поступающем в салон, и автоматически закрывает воздухозаборники при превышении нормы. Это позволяет поддерживать комфортную атмосферу в салоне и сохраняет здоровье водителя и пассажиров. Система также оснащена угольным фильтром, который не позволяет частицам грязи и пыли, а также неприятным запахам проникать в салон.

Аудиосистемы мирового класса с возможностью передачи глубоких басов и подключением дополнительных устройств

«Мы решили оснастить С30 одной из лучших в мире аудиосистем, штатно устанавливаемых на производстве, — говорит Хoкан Абрахамссон. — Специально разработанный корпус автомобиля с широкими дверями и глубокими боковыми задними панелями помогает передавать глубину звука и басов».

  • Perfomance — с усилителем мощностью 4×20 Вт и четырьмя динамиками;
  • High Perfomance — с усилителем мощностью 4×40 Вт и восемью динамиками;
  • Premium Class — с усилителем Digital класса D, технологией ICE Power от Alpine мощностью 5×130 Вт, Dolby Prologic II Surround и десятью динамиками премиум-класса Dynaudio.

Системы High Perfomance и Premium Class поддерживают форматы MP3 и WMA. Это означает, что может хранить сотни любимых музыкальных композиций.

Также системы High Perfomance и Premium Class оснащаются дополнительным входом для подключения внешних устройств, таких как портативный .

Начиная с весны 2007 года в качестве аксессуара будет доступен адаптер для подключения или носителя USB flash. Музыкальный плеер Volvo USB/ позволяет легко подключить ваш собственный музыкальный плеер и управлять им с помощью пульта, установленного в салоне, что позволяет повысить уровень безопасности и комфорта. Информация выводится на дисплей аудиосистемы.

Обтекаемая форма кузова для хорошего обзора
«Volvo С30 оптимален в обращении. Это результат высокой управляемости, маневренности и предсказуемости автомобиля на дороге, — говорит Хокам Абрахамссон. — Он легко управляем даже в неожиданных ситуациях, а это — гарантия безопасного вождения».

Помимо предсказуемых характеристик управляемости, для превентивной безопасности также важен хороший обзор. Продуманный дизайн Volvo C30 с боковыми окнами, расположенными на необходимой высоте, дает возможность панорамного обзора с любого сиденья автомобиля. Задние боковые окна и оригинальная стеклянная дверь багажного отсека обеспечивают панорамный обзор как с передних, так и с задних сидений. Суженные центральные стойки позволяют увеличить пространство между подголовником и корпусом автомобиля. Пассажиры задних сидений также имеют возможность свободно смотреть через стекла передних дверей.

Улучшенная информационная система для превосходного контроля
Чтобы помочь водителю распознать другие транспортные средства, находящиеся в мертвой зоне, Volvo C30 может быть укомплектован системой распознавания объектов в мертвой зоне BLIS (Blind Spot Information System). Система BLIS, являющаяся дополнительной опцией, использует камеры, установленные на боковых зеркалах автомобиля и определяет наличие другого автомобиля в мертвой зоне видимости водителя. В случае обнаружения транспортного средства в указанной зоне около зеркала загорается сигнальная лампочка, которая помогает водителю принять оптимальное решение при маневре.

По желанию водителя IDIS может быть настроена на прием GSM звонков при любых обстоятельствах. Данная функция доступна в настройках меню.

Совершенная структура кузовного каркаса способствует эффективной защите водителя и пассажиров при столкновении.

Шумоизоляция автомобиля Volvo С30 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Volvo C30 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO C30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volvo C30 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Volvo C30 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Хэтчбек Вольво C30 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на множество посторонних звуков (скрипов и сверчков) в салоне, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и довольно высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых городских поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех колесных арок.

Цена полной шумоизоляции салона Вольво C30 по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена полной шумоизоляции салона Вольво С30 по варианту «Премиум» без шумоизоляции крыши (панорама) — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков снаружи — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 2 дверей — 2 000 руб.

Начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции хетчбека Вольво C30 с рассказа о шумоизоляции его днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLVO C30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»



















После нанесения двух слоев на капот Вашего Вольво С30 мы устанавливаем на место обшивку капота и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Volvo C30 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLVO C30 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Volvo C30 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Volvo C30 по варианту «Премиум» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Вольво С30 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (2 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLVO C30 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 2 дверей: 2 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Volvo C30 (2006-2012) – индивидуалист с характером

Кузов Volvo C30 напоминает купе, хотя фактически это компактный хэтчбек. Не каждый помнит, что это не первый автомобиль такого рода в истории шведского производителя. Довольно похожим был Volvo 480, предлагавшийся в 80-х и 90-х годах ХХ столетия.

Ходовая для С30 позаимствована от Ford Focus II. А, следовательно, хэтчбек обладает отличным поведением. Но кроме шасси компактный Вольво имеет еще много других преимуществ. В первую очередь, это дизайн, который представляет собой смесь классического стиля Volvo и смелых линий. Автомобиль даже сегодня выглядит очень хорошо, а в одном из наиболее ярких цветов привлекает к себе много внимания.

К сожалению, спортивный кузов не обеспечивает салон простором. Это типичный автомобиль для одиноких или супружеских пар без детей. На заднее сиденье можно попасть, только откинув спинку переднего кресла вперед. Необычное решение – стеклянная крышка багажника, скрывающая отсек для чемоданов объемом 233 литра. Это значение сегмента В. Нижний край багажного проема слишком высокий.

Интерьер, как и у родственного S40, демонстрирует высокое качество сборки и материалы премиум-класса. В свое время в данных направлениях Volvo C30 конкурировал с Audi A3 и BMW 1-ой серии. Передняя панель полностью позаимствована в S40 вместе с характерной центральной консолью. Автомобиль хорошо оснащался. На вторичном рынке преобладают экземпляры с солидным оборудованием, нередко с кожаной обивкой и климат-контролем. Как и подобает Volvo, в стандартное оснащение входили подушки и системы безопасности. Шведский автопроизводитель устанавливал такие системы, как IDIS (интеллектуальная система информирования водителя), SIPS (система защиты от боковых ударов) и активные подголовники.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, после которого изменилась в основном передняя часть автомобиля. Производство С30 было завершено в 2012 году.

Конструкция

Вольво С30, как и Volvo S40, построен на платформе Ford Focus II и имеет полностью независимую подвеску с системой рычагов на задней оси и Макферсон спереди. Задняя подвеска была немного видоизменена под потребности хэтчбека. Кроме того на 5% была усилена жесткость кузова.

Двигатели

R4 1.8 (125 л.с.) 1.8 F на биоэтаноле / бензине;

R5 2.5 (220-230 л.с.) T5.

1.6 R4 (109-115 л.с.) 1.6 D, 1.6 D DRIVe и D2;

R4 2.0 (136 л.с.) 2.0 D;

R5 2.0 (150-177 л.с.) D3 и D4;

R5 2.4 (163-180 л.с.) D5.

Уникальная и мало популярная модель предлагала очень широкий выбор двигателей. В общей сложности это 10 силовых агрегатов в различных спецификациях. Самый маленький бензиновый 1,6 л развивал 100 л.с., а самый мощный 2,5 Т 230 л.с.

Также предлагалось четыре дизеля. Под обозначением D2 скрывался широко известный агрегат PSA объемом 1,6 л и мощностью 109 или 115 л.с. Устанавливались еще D3 и D4 рабочим объемом 2,0 л - также разработанные PSA.

Самый большой D5 имел емкость 2,4 л и отдачу 180 л.с. / 400 Нм. D5 – это первый дизельный двигатель самостоятельно разработанный Volvo. Он дебютировал в 2001 год на Volvo S80. После первых серьезных технических изменений в 2005 году дизельный агрегат попал под капот и других моделей концерна, в том числе С30. В 2010 году турбодизель уступил место 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатам.

Что касается бензиновых двигателей, то они столь же надежны, как и 5-цилиндровые агрегаты собственной разработки Вольво. Остальные моторы достались хэтчбеку от Форда.

К сожалению, шведские двигатели слишком прожорливы. Тем, кому не страшны частые поездки на сервис, можно порекомендовать самый мощный Т5.

Для 5-цилиндровых моторов характерен общий недуг - отказ маслоуловителя. При этом появляется свист или вой. Если игнорировать первые симптомы, то вскоре забивается система вентиляции картерных газов, и моторное масло начинает проступать через прокладки и сальники. Для устранения недуга необходимо заменить корпус масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Возможно удастся отделаться заменой порванной мембраны (от 1 300 рублей).

Еще одно слабое место шведских моторов - муфта системы газораспределения. Она может зашуметь либо потечь. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то помимо муфты (от 11 000 рублей) придется заменить и ремень ГРМ (от 12 000 рублей с работой).

Следует соблюдать сроки замены ремня навесных агрегатов. Кое-кому довелось столкнуться с обрывом ремня генератора и попаданием его останков под ремень ГРМ. Итоговый результат - загнутые клапана и ощутимые затраты на восстановление двигателя.

Не стоит рассматривать версии с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Первый слишком слаб и страдает от проблем с топливной рейкой. Возникают утечки, которые могут привести даже к пожару. В связи с этим производитель организовывал сервисную акцию.

После 100-200 тыс. км может захандрить топливный насос в баке (около 8 000 рублей). К сожалению, технологического люка для его замены не предусмотрено. Бак придется снимать, либо резать в полу лючок.

1.6 D сильно разочарует своей динамикой, но, безусловно, будет самым дешевым в обслуживании среди дизельных моторов.

Дизельный D5 достаточно прочный и надежный. Однако большое число цилиндров влечет за собой более высокие затраты на содержание. Например, сравнительно дешевые, но далеко не вечные дизельные форсунки Bosch можно восстановить за 100-150 долларов за штуку. В итоге для D5 понадобится 400-600 долларов. К счастью, нет проблем с сервисом и запчастями. Расходов потребуют и свечи накаливания.

Дорогим в ремонте окажется турбокомпрессор, который не рекомендуется восстанавливать из-за изменяемой геометрии. Не любит частых поездок по городу сажевый фильтр сухого типа. В обычных условиях он держится долго, но его замена потребует немалых средств. Новый доступен за 600-700 долларов. Во время эксплуатации необходимо постоянно следить за уровнем масла и позаботиться о том, чтобы он не превысил отметку «максимум».

Трансмиссия

Вольво С 30, в отличие от S40, никогда не предлагался с приводом на четыре колеса. Зато можно было выбрать одну из 4-х коробок передач. Для любителей механики предусмотрены 5-ти и 6-ступенчатая МКПП.

Возможно кого-то заинтересует 6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, разработанная Фордом. Многие владельцы отмечают удары при переключениях, а порой выходит из строя мехатроник. Бывает обнаруживаются течи на стыке между коробкой и двигателем - необходимо менять уплотнение блока сцепления.

Огромный крутящий момент дизельного D5 при слишком частых ускорениях быстро приканчивает двухмассовый маховик (как правило, после 150-170 тыс. км). Достается и гидротрансформатору автоматической коробки Geartronic (Aisin AW55-51). Его ремонт значительно дороже, чем, например, замена полного комплекта сцепления МКПП.

Однако, чаще проблемы с автоматом вызваны выходом из строя электромагнитных клапанов и управляющей электроники. Продлить срок службы коробке передач поможет регулярная замена трансмиссионного масла. При больших пробегах внимания может потребовать гидромодуль. Стоимость нового гидромодуля - около 120 000 рублей. Порой коробку дешевле заменить (от 40 000 рублей за бу), чем отремонтировать (140 000 рублей за качественный ремонт).

Ходовая

Чаще всего на себя обращают внимание передние ступичные подшипники, которые выхаживают 80-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей - от 5 000 рублей с работой. Передние рычаги прослужат более 150 000 км.

После 100-150 тыс. км может зашуметь подвесной подшипник правого привода (от 600 рублей). ШРУСы приходят в негодность из-за порваных пыльников.

Спустя 100-200 тыс. км приходится менять электрогидравлический насос усилителя рулевого управления (от 27 000 рублей). Лишь на машинах с 1,6-литровым бензиновым двигателем установлен классический насос ГУР, который проблем, как правило, не доставляет.

Типичные неисправности

Как и старшему брату S40, Вольво С30 свойственны проблемы с кнопками на центральной консоли – отсутствует реакция на их нажатие. Необходима проверка и очистка контактов.

От случая к случаю сбоит электрическая часть замка дверей либо замка зажигания. Из-за попадания воды на блок СЕМ (например, из-за плохо вклеенного лобового стекла) может выйти из строя электрооборудование и проводка. А неисправный блок управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климатической установки. Сверх того, временами приходится калибровать рассогласованные сервоприводы заслонок климата.

Порой выходит из строя конденсатор (теплообменник) кондиционера (от 3 000 рублей). Он плохо защищен от случайного попадания камней. А после 100-150 тыс. км может отказать муфта компрессора кондиционера (от 16 000 рублей).

Эксплуатационные расходы и запасные части

Размер затрат на содержание всецело зависит от двигателя под капотом. Чем он больше, тем чаще требует посещать заправки.

С поиском запасных частей проблем не возникает, как и с ремонтом в независимых автомастерских. Двигатели, используемые Вольво, основаны на решениях проверенных временем. С ними знакомы многие механики. Коробки передач использовались в Renault, Opel и Saab, а потому также не отпугивают работников автосервисов. Ремонт подвески не проблема даже для малоопытных автослесарей. Обслуживание и ремонт у официалов потребуют головокружительных инвестиций.

Хуже дела обстоят с кузовными элементами. Из-за небольшой популярности модели найти детали, бывшие в употреблении, практически невозможно, а оригинальные на заказ – стоят дорого. К счастью, кузов Volvo C30 не подвержен коррозии.

Ситуация на рынке

В России и в других странах, Volvo C30 не очень популярная модель. С большим трудом на рынке наберется пара сотен штук. Многие экземпляры были ввезены с Запада. Среди них есть интересные и хорошо оборудованные версии, например, R-Design.

Стоит ли?

С практичной точки зрения – это не самый удачный выбор. Однако ни одна подобная модель другого производителя за туже цену не сможет предложить ничего большего. С другой стороны, шведский хэтчбек привлекателен и позволяет получить удовольствие от вождения. Хорошая ходовая отлично подходит для версий с самыми мощными моторами. С технической стороны вопроса нет никаких возражений против покупки.

Читайте также: