Установка подкрылков на шевроле кобальт

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Антигравийная защита

Антигравийная защита

И так наступила теплая солнечная погода, а значит самое время сделать жидкие подкрылки, если конечно конструкцией не предусмотрены нормальные. Сам процесс нанесения очень простой, сложнее подготовить. Ну процесс снятия колес я пропущу.

Антигравийная защита

Антигравийная защита

ПОМЫЛ И ВЫСУШИЛ КОМПРЕССОРОМ

Ну всё, можно и начинать.

Антигравийная защита

Антигравийная защита

Сначала наносим слой антигравия и даем ему 15 минут высохнуть затем 2-рой слой. На каждую арку у меня ушло по литровому баллону.

Антигравийная защита

После второго слоя даем высохнуть 30-40 минут, а затем самое интересное- промазываем все толстющим слоем битумной мастики.

Антигравийная защита

Антигравийная защита

И вот, что получаем.

Антигравийная защита

Антигравийная защита

Антигравийная защита

Но чтобы избавится от шума с задних колес полностью надо проложить шумку из нутри по аркам.

Антигравийная защита

Антигравийная защита

Антигравийная защита

И вот никакого шума пока доехал от гаража до дома не услышал ни одного камушка хотя до этого слышал даже песок ехал и наслаждался тишиной (пока магнитолу не поставил) :)). затраты по времяни 5 часов по деньгам на все около 2000р.

Установка задних подкрылок

Вечером, после работы поехал в гараж, устанавливать подкрылки задние, потому что погода будет испорчена…
Ну в итоге по делу и кратко :

И так в комплекте идут саморезы 3 штуки, но естественно они не попали в штатные дырки . В итоге слева установлена клипса, справа на трех саморезах заводских.

Chevrolet Cobalt 2021, двигатель бензиновый 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2014


Chevrolet Cobalt, 2013


Chevrolet Cobalt, 2013

Комментарии 15

Когда нибудь я воплощу )))

Короче тачка надежная, не капризная, хрен сломаешь, даже если захочешь.
Ну по крайней мере в 2012-2014 году были такие…
Да, его можно назвать ведром, или рубанком, но надежным и не гниющим вообще. А причины которые вынуждать назвать ведром, на самом деле все исправимы, и не велика затрата на самом деле.

Вот интересная машина, и дизайн самобытный. Кобальту бы чуток опций добавили — мультируль с круизом, обогрев лобового, парктроник, ЕСП на всякий случай, магнитолу с камерой… И был бы очень привлекательный вариант.
А так я склоняюсь к Весте при всех ее потенциальных мелких косяках. Ну если уж возьму Весту, а она начнет мозги делать (датчики, катушки, отказы заводиться и вот это все), придется продать и брать Кобальт 😁

Бюджетная машина которая не сожрет твой бюджет. Что касается опций, то мультируль можно либо купить и выбор их большой, либо купить кнопки и врезать их в руль штатный, круиз наверное не сделать так просто, но как по мне он и не нужен в общем то, обогрев лобового не проблема сделать, партроники у меня штатные заводские стояли сразу, но если их нет, то цена вопроса 1200р, мафон штатный мне не покатил и я вообще без мафона купил машину и поставил с алика гораздо лучше и всего за 3000р, 2дин сенсорную, и докупил камеру за 320р, вот и все счастье.

Да мне парктроников не хватает)

Дак, что мешает их установить?) я вон даже спереди поставил. Цена вопроса 1200р и 2 часа времени.

Читайте также: