Замена зеркального элемента рено меган 2

Обновлено: 05.07.2024

Замена зеркального элемента — Renault Megane, л., года на DRIVE2

Я бы и не стал делать специальный фотоотчет на эту тему. Однако жизнь заставила менять зеркальный элемент на Клио-3 жены. Одни торопящийся Меган-2, на высокой встречной скорости задел левый лопушок Клюши, сложил его и от такого удара, элемент растрескался.

замена зеркального элемента рено меган 2

Пришлось поехать, купить элемент. Благо у дилера их в достаточном колличестве. Можно было и в Экзисте заказать и не только Реношное, но и альтернативное. Тем более что цена восстановления не так уж высока, достаточно заменить зеркальный элемент или провести небольшой ремонт системы подогрева.

Менять зеркало в сборе не стоит. Разборка и оценка состояния Процесс снятия зеркального элемента не занимает много времени и весьма прост. Единственное, что потребуется при проведении операции — аккуратность, как и при любой работе связанной со стеклом. Желательно проводить снятие стекла при плюсовой температуре. Всем известно, что все стеклянные и резиновые изделия чрезвычайно чувствительны к перепадам температуры, приступая к ремонтным работам нужно учитывать этот факт. Специального инструмента для снятия зеркального элемента не понадобится, оптимально подойдёт металлическая линейка или тонкая шлицевая отвертка.

Вооружившись приспособлением можно смело приступать к работе, которая состоит из нескольких этапов: Необходимо перевести зеркальный элемент в замена зеркального элемента рено меган 2 нижнее положение, образующее максимальный зазор сверху между стеклом и корпусом зеркала. В него просовывается линейка.

Установка зеркального элемента с подогревом Меган 2

С ее помощью, нежными, но чёткими и уверенными движениями на себя отделить стекло от крепежей в корпусе; Отсоединить контакты системы подогрева от стекла. Не надо грубо дёргать стекло, проделываемая работа исключает резкие движения.

замена зеркального элемента рено меган 2

Необходимо подчеркнуть, что, хотя продукция компании Рено выпущен Как стремительно может произойти поломка представить трудно, потому что необходимо учесть огромное количество причин способных оказывать негативное воздействие на обогрев. Не считая того и сам зеркальный элемент может придти в негодность.

как снять боковое зеркало рено меган 2

На автомобилях с приличным сроком эксплуатации можно нередко увидеть помутневшие либо треснувшие зеркальные элементы. От таких капризов не застрахован ни один обладатель Рено Меган 2. Как снять боковое зеркало заднего вида. Рено Меган 1.

В видео показано как легко снять боковое зеркало Артикул зеркального элемента: Почему не работает кондиционер замена зеркального элемента рено меган 2 меган 2 разбираем зеркало заднего вида Моя машина Renault Megane 2 Универсальный обогрев зеркал 3М купил на рынке цена 3,7 подойдет для любых. В сервисной книге автомобилей семейства Логан будет обозначено, что поменять ремень ГРМ нужно на ти тыщах.

Боковые зеркала на Renault Megane II

Просто нужно глядеть, что конкретно наступает ранее. А согласно регламенту, совместно с ремнём замена зеркального элемента рено меган 2 меняют ещё несколько деталей, и не все из их относятся к м Тормозная система Рено Логан 2 c года Фронтальные тормозные колодки Рено Логан изменяются для которого предназначена конструкция их износа.

Гласить о четком пробеге, указывающем на то, что колодки нужно поменять, не приходится. Нашему клиенту остается что существует, что это более всего находится в зависимости от стиля вождения водителя и от Как снять задний бампер на автомобиль задний бампер Автор темы: Peregrine Подскажите, не сумел отыскать в гугле.

Artur Josefana рублей без покраски. Artur Josefana Фанис, у офицалов рубля выйдет с Замена зеркального элемента рено меган 2 с повреждёнными зеркальными элементами неудобно, да и кроме дискомфорта, проблемы с зеркалами снижают уровень безопасности автолюбителя. Поэтому не стоит откладывать исправление этой поломки надолго.

Установка зеркального элемента с подогревом Меган 2

Сравнивая машины прошедшего столетия с современными, можно сказать, что, в принципе, особых конструктивных изменений не произошло. Машина работает на двигателе внутреннего сгорания, от которого энергия через коробку передач идёт на колёса через приводные валы. Но, если сейчас пересесть с простого современного автомобиля в салон ВАЗ 2107, то сразу ощущается дискомфорт, как минимум, от отсутствия климатической установки, а запотевающие стекла превращают езду в настоящую муку.

Поэтому, когда водитель сев за руль и прогрев автомобиль обнаруживает, что боковые зеркала покрыты льдом или запотели, то сложившееся положение вещей портит ему настроение. Ведь приходится заниматься непривычным делом – протирать стекла, соскребать снег и лёд. Для этого придётся искать чистую ветошь или скребок, а, следовательно, затрачивать драгоценные минуты своего времени.

вид в зеркало

Для большинства автолюбителей сейчас сложно представить машину с боковыми зеркалами без подогрева. Приобретая новое Рено, покупатель даже не задаёт продавцу вопрос о наличии подогрева зеркал, считая наличие данной функции естественным фактом.

Всегда готов

Владельцу Рено Меган 2 нужно быть готовым к неприятному инциденту, связанному с внезапным прекращением исправной работы подогрева боковых зеркал. Потому что в их конструкции французы использовали нихромовую нить, которая со временем теряет свойства теплопроводности.

Как быстро может произойти поломка предположить сложно, так как нужно учитывать множество факторов способных оказывать негативное воздействие на подогрев.

Кроме того и сам зеркальный элемент может прийти в негодность. На автомобилях с солидным сроком эксплуатации можно часто заметить помутневшие или треснувшие зеркальные элементы. От таких капризов не застрахован ни один владелец Рено Меган 2.

Главное, быть готовым к любым неприятностям, ведь как говорится – «предупрежден, значит, вооружён». Ездить с повреждёнными зеркальными элементами неудобно, да и кроме дискомфорта, проблемы с зеркалами снижают уровень безопасности автолюбителя. Поэтому не стоит откладывать исправление этой поломки надолго. Тем более что цена восстановления не так уж высока, достаточно заменить зеркальный элемент или провести небольшой ремонт системы подогрева. Менять зеркало в сборе не стоит.

Разборка и оценка состояния

Процесс снятия зеркального элемента не занимает много времени и весьма прост. Единственное, что потребуется при проведении операции – аккуратность, как и при любой работе связанной со стеклом. Желательно проводить снятие стекла при плюсовой температуре. Всем известно, что все стеклянные и резиновые изделия чрезвычайно чувствительны к перепадам температуры, приступая к ремонтным работам нужно учитывать этот факт.

Специального инструмента для снятия зеркального элемента не понадобится, оптимально подойдёт металлическая линейка или тонкая шлицевая отвертка. Вооружившись приспособлением можно смело приступать к работе, которая состоит из нескольких этапов:

    Необходимо перевести зеркальный элемент в крайнее нижнее положение, образующее максимальный зазор сверху между стеклом и корпусом зеркала. В него просовывается линейка. С ее помощью, нежными, но чёткими и уверенными движениями на себя отделить стекло от крепежей в корпусе;

Простое подключение

Сняв зеркальный элемент, можно оценить его состояние и ремонтопригодность. В большинстве случаев, когда само стекло находится в хорошем состоянии, необходимо просто снять старую сетку, находящуюся на внутренней части стекла под слоем смолы и нанести на очищенную поверхность новые нити обогрева.

зеркальный элемент с подогревом

Купить новый обогрев не составит труда, такого добра много и в своём большинстве они универсальные. Для подключения новых разъёмов к клемме Рено Меган 2 потребуется провести небольшую модернизацию:

  • В пластмассовом защитном чехле стекла нужно проделать отверстия под новые контакты нагревателя;
  • Разделить родную клемму пополам и подсоединить каждую часть к соответствующему новому разъёму.

Как видно из описания, ничего сложного и специфического в процессе ремонта нет. Стоимость всего процесса не превысит 5 евро, а по времени займёт час с небольшим. Но оно того стоит.

Форум Renault

Сгорели нагревательные элементы боковых зеркал на Megane II.
Сам процесс замены не сложен, можно сделать самому, у дилера такая операция стоит около 800 рублей.
Иллюстрация к процессу:
Изображение

Пошагово:
1. Чтобы защитить кромки пластикового корпуса кузовного элемента от царапин его можно обклеить толстым (бумажным) скотчем, или изолентой. Это нам понадобится так как зеркальный элемент отщелкивается рычагом с помощью плоского прочного предмета.
2. Далее нужно повернуть зеркальный элемент, с помощью механизма регулировки угла обзора, так чтобы образовался максимальный зазор между самим зеркалом и пластиковым корпусом.
3. Вставьте приспособление между зеркальным элементом и пластиковым корпусом как показано на рисунке и аккуратно потяните (нажимайте на) приспособление пока зеркало не отщелкнется от крепления. Приспособление лучше вставить сверху, так как если это делать скраю (слева или справа, в зависимости от стороны), зеркало при надавливании может треснуть на границе отражающих зон.
4. Когда зеркальный элемент "отстегнется", останется только отсоединить контактную колодку (это если зеркала с подогревом), она тоже не простая - с защелкой, чтобы ее отсоединить, необходимо сначала ее "приподнять". Это можно сделать с помощью шлицевой отвертки. Приподняли, потянули.
5. После того как провода отсоединены остается только установить новый зеркальный элемент и наслаждаться его функционированием. Установка зеркала заключается в подсоединении проводов (полярность не имеет значения) и в креплении элемента к держателю. Последняя манипуляции производится просто руками, зеркало неглубоким давлением прижимается к держателю и защелкивается. Опять же, надавливать нужно осторожно примерно по центру, в районе мест защелкивания, чтобы зеркало не треснуло на границе зон или по краям.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

В данном подразделе показано снятие лево­го наружного зеркала заднего вида. Правое зеркало снимают аналогично.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите угловую декоративную на­кладку, преодолевая упругое сопротивле­ние ее фиксаторов.


3. Выверните винт крепления наружного зеркала.


4. Сдвиньте рычаг назад (в направлении стрелки).


5. . и отведите его с сторону.


6. Подденьте отверткой фиксатор.


7. . и снимите кронштейн крепления с рычага управления наружным зеркалом за­днего вида.


8. Вытяните тросы управления наружным зеркалом заднего вида через отверстие в рамке двери.


9. Снимите уплотнитель зеркала.


10. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА"

Снятие обогреваемого оригинального зеркального элемента зеркала заднего вида Renault Scenic 2 Как снять боковое зеркало заднего вида. Рено Меган 1. Ремонт обогрева зеркал с подогревом Рено Меган 2 Repair heated mirrors Renault Megane 2

Как Включить Обогрев Зеркал Рено Меган 2

Сравнивая машины прошлого века с современными, можно сказать, что в принципе никаких особых конструктивных конфигураций не получилось. Всем привет! В сегодняшнем посте мы поговорим о том, как заменить салонный фильтр на автомобиль Renault Megane 2. Как подключить шасси к бортовому Renault Megane 69 989 с подогревом зеркал за 100 рублей. Машина работает на внутреннем двигателе сгорание от которого через энергию коробка передач едет на колесах через карданные валы. Зеркала MEGAN 2 MEGAN 2 не подходят для правильного обогрева, но если вы в настоящее время переходите с обычного современного автомобиля на ВАЗ 2107, вы сразу же почувствуете дискомфорт, по крайней мере, из-за отсутствия кондиционера и туманного поворота окон поездка в настоящий беспорядок. ,

Поэтому, когда водитель садится за руль и машина прогревается, он обнаруживает, что боковые зеркала покрыты льдом или туманом, текущее положение дел портит его настроение. Ведь вам приходится иметь дело с необычной вещью. вытирать стекло, счищать снег и лед. Подогрев зеркал Как включить обогреватель, почему нету Renault Megane 2 сиденья. Вам нужно будет найти чистую ткань или скребок и потратить драгоценные минуты своего времени.

Как Включить Обогрев Зеркал Рено Меган 2

Большинству автовладельцев сейчас сложно представить автомобиль с боковыми зеркалами без обогрева. Покупая новый Renault, покупатель даже не задает продавцу вопрос о наличии зеркала с подогревом, считая, что эта функция является естественным фактом.

Всегда готов

Владельцу Рено Меган 2 должен быть подготовлен к неприятному инциденту, связанному с неожиданным прекращением операции бокового нагрева зеркала. Подогрев заднего стекла и зеркал работают, потому что он такой же, как в кондоминиуме. Потому что в их конструкции французы использовали нитку из нихрома, которая со временем теряет свойства теплопроводности.

Трудно предположить, насколько быстро может произойти поломка, поскольку существует множество факторов, которые могут негативно повлиять на нагрев.

Кроме того, он зеркальный элемент может быть бесполезным. На автомобилях с длительным сроком службы часто можно заметить туманные или треснутые зеркальные элементы. Рено Дастер Дизель Обзоры. Как снять фару на Renault Megan 2. Оконное стекло и отразить его (обогрев) Renault Megan 2 и кто знает, как включить обогрев. Как убрать фары на Renault Megane 2. Ни один владелец не защищен от таких прихотей Renault Меган 2.

Тест обогрева наружного зеркала

Тест на внешнее отопление зеркала Наклейка 3М против обычного.

Ремонт отопления зеркала с подогревом Renault Megane 2 с подогревом зеркала

мой Автомобиль Рено Меган 2 универсальный зеркала с подогревом 3М, купленная по рыночной цене 3,7, подходит любому.

Главное. быть готовым к любым неприятностям, потому что говорят. «предупредил, значит, вооружил». Езда с поврежденными зеркальными элементами неудобна, и, помимо дискомфорта, проблемы с зеркалами снижают уровень безопасности для автомобилиста. Как я и обещал, в посте «Проверка топливных форсунок Renault Megan 2 для Renault Megan 2. Как снять вентилятор печи для Renault Megan 2. Так что не стоит откладывать ремонт этого повреждения надолго. Более того, стоимость ремонта составляет не так высоко, просто замени зеркальный элемент или небольшой ремонт системы отопления. Renault Megane 2, подогрев заднего стекла не работает. Причина может быть как в отоплении. Нет необходимости менять полную сборку зеркала.

Разборка и оценка

Процесс удаления зеркальный элемент трудоемкий и очень простой. Замена салонного фильтра Renault Megan 2 My. подскажите, как не работает зеркало заднего вида с задним Renault Scenic 2; Единственное, что вам нужно во время работы. это аккуратность любой работы, связанной со стеклом. Желательно снимать стекло при положительной температуре. Renault Megane 2 руководство по ремонту с задним стеклом и наружными зеркалами. Всем известно, что все изделия из стекла и резины чрезвычайно чувствительны к колебаниям температуры; этот факт необходимо учитывать при начале ремонтных работ.

Нет специального инструмента для снятия зеркального элемента, идеальной металлической линейки или тонкой шлицевой отвертки. Вооружившись устройством, вы можете безопасно начать работу с нескольких шагов:

  1. Необходимо переместить зеркальный элемент в его нижнее положение, образуя максимальный зазор между стеклом и корпусом зеркала. Правитель скользит в него. Как убрать проблемы с Renault Megane 2 и проблемы с Renault Используйте его, чтобы отделить стекло от застежек в корпусе мягкими, но чистыми и уверенными движениями;

Простое подключение

Сняв зеркальный элемент, вы сможете оценить его состояние и состояние ремонта. В большинстве случаев, когда стекло находится в хорошем состоянии, вам просто нужно удалить старую сетку внутри стекла под слоем смолы и нанести новые нагревательные нити на очищенную поверхность.

  • Пластиковая защитная крышка из стекла должна открывать отверстия для новых контактов обогревателя;
  • Разделите родной терминал пополам и подключите каждую часть к соответствующему новому разъему.

Как видно из описания, в процессе ремонта нет ничего сложного и конкретного. Стоимость всего процесса не будет превышать 5 евро, а со временем это займет около часа. Но это того стоит.

Замена зеркального элемента рено меган 2

Сегодня при заезде в гараж растрощил правое зеркало. В теме с кодами нашел только для левого. Подскажите коды для правого. Разбился поворотник и нижняя часть корпуса вроде как. Зеркальный элемент целый, окрашенная накладка на 98% целая.

И еще вопросик - кто-нибудь ставил зеркала Alkar 6140236? На экзисте их цена больше чем в два раза меньше.

Может кому пригодится.

за городом, встречка мне заркало разнесла, наружный корпус весь разлетелся, сам зеркальный элемент висел на проводах, я его установил на электрорегулятор (?), там 4 защёлки, и сейчас оно выглядет так:

заявил по КАСКО в страховую, те направили к ОД на дефектовку, так ОД оценил замену зеркала в 26,4 т.р., страховая (Оранта) счет согласовала, но уже 2 мес. не оплачивает , всё только обещают, думаю реально найти штук за 5, и самому установить

aspiris, таки кризис на улице, и зеркало у поляков с теперешним курсом стоит дороже чем в москве на разборке.

вот нашёл артикул правого зеркала не оригинального.
правое - VM-6141EHPR цена сейчас 4000 р.
левое - VM-6141EHPSAL

если не найду оригинал БУ в цвет, то куплю такое и отпишусь что за зеркало.

в общем: я купил и сам установил левое зеркало, в сборе, заказывал в exist, по коду 963027063R, выбрал неоригинал (заменитель) марки SAT и купил его за 5 579 руб., зеркало пришло в коробке с такой маркировкой:

, вот оно само:


зеркало в сборе со снятой задней крышкой, крышка в отдельном пакете, грунтованная, неокрашенная (светлый цвет на фото - это грунтовка); далее, что-бы снять разбитое зеркало с авто отсоединил внутреннюю заглушку (крышку), которая закрывает 2 болта крепления зеркала и электрический разъём, вот как это выглядет:
при съёме, эту крышку надо тянуть за верхний угол, что-бы разъединить клипсу (на фото розового цвета), далее тянуть вверх. Откручиваем 3 болта, резъединяем разъём, снимаем зеркало, всё. Сборка в обратном порядке. Между дверью и корпусом зеркала есть прокладка (материал типа плотного поролона), я её оставил родную, т.к. неоригинальная была как-то похудее ). Всё собрал, проверил работу: электрорегулировка зеркала, подогрев, поворотник, температурный датчик - всё работает , температуру отображает корректно. Да, ещё ранее, окрасил крышку зеркала сам, акриловой краской из балончика (в цвет "Чёрный лак" - как положено моей комплектации LE) В итоге: внешне, на авто, зеркало не отличается от оригинала, но слегка трясёт его на неровностях - общая конструкция оригинала - жёсче, это чуствуется и когда рукой пробуешь. Вот, 2 дня катаюсь, всё ОК, тьфу 3 раза.

Все о фарах Меган 2: регулировка, снятие, замена линз, полировка

6ebdfc2s-960

Megane 2

Как все элементы авто, фары Рено Меган 2 нуждаются в периодическом обслуживании: настройке, полировке или замене. Именно об этом пойдет речь. Многим будет полезно узнать, как правильно полировать и разбирать передние фары, как меняются линзы и производится регулировка головного освещения.

Фары Меган 2

Передние фары Рено Меган 2 объединяют в себе дальнее и ближнее освещение, а также поворотные указатели и лампы габаритного огня. Основной свет включается на левом подрулевом рычаге. Переключение между ближним и дальним светом осуществляется при помощи реле. Независимо от положения рычага головного освещения, дальний свет включается посредством перемещения его на себя.

Помимо основного освещения передних фар на переднем бампере устанавливают противотуманные фары, которые можно активировать только при включенном основном свете.

туман

Противотуманка (Ссылка на источник фото)

Задние фары Megane 2 включают:

  • лампы габаритных огней;
  • стоп-сигналы;
  • габариты заднего хода;
  • поворотные указатели;
  • противотуманки.

Последние также включаются при зажженных фарах и габаритах. Стоит выключить одни из них, противотуманный свет выключается автоматически.

Поворотные указатели задних и боковых фонарей блок-фар Megane 2 включаются на левом подрулевом рычаге. При активированном аварийном режиме запускаются все указатели поворотов, а их мигание обеспечивается реле-прерывателем аварийной сигнализации.

фото1

За изменение направленности светового пучка в вертикальной плоскости отвечает электрокорректор света фар.

фото2

Регулировка света

Если в моделях Рено Меган плохо светят фары, значит они нуждаются в настройке. Процесс проверки и регулировки света выполняется на снаряженном авто. В данном случае процедура с использованием размеченного экрана, подходит для регулировки галогеновых ламп. Что настроить фары Renault Megane 2 с газоразрядными лампами, лучше обратиться в автосервис.

Для работы подготавливаем крестовую отвертку и шестигранник на 6. Далее действуем по инструкции:

фото3

  • Перед началом процедуры нужно проверить состояние шин Меган 2. Давление воздуха должно быть в пределах нормы.
  • Далее нужно выставить Megane 2 на ровной поверхности. Передние фары должны смотреть на ровную стену, расположенную на расстоянии 3 метров.
  • На водительском сиденье нужно разместить груз примерной массы водителя 75 кг.
  • Далее на стене делают специальную разметку.
  • Центр передней части Меган 2 должен соответствовать нулевой отметке на экране. Расстояние А отображаемое на экране определяет отрезок от центральных точек ламп ближнего освещения 1 и 2.
  • Затем измеряем расстояние между горизонтальной плоскостью на которой стоит авто и центральными точками ламп. Это будет высота h.
  • Включаем ближний свет. Желательно регулировать световой поток каждого фонаря Рено индивидуально.
  • Положение светового пятна должно совпасть с отметкой на экране. Если нет, его нужно отрегулировать, открыв капот и вращая при этом регулировочные винты.

фото4

  • Когда верхние границы левых частей световых пятен совпадут с отметкой 4, а вертикали 1, 2 будут проходить через точки E1 и E2 на экране, регулировку фар можно считать завершенной.

Для доступа к блок-фаре в подкрылке передних колес предусмотрен люк.

фото5

Как снять переднюю оптику

В этом разделе опишем как снять фару с левой стороны Рено Меган 2(правая снимается идентичным образом). Для снятия фары потребуется набор ключей TORX, торцевая головка на 13, шлицевая и крестообразная отвертки.

  • Сначала скидываем минус с АКБ.
  • Снимаем защитный кожух с картера мотора Меган 2.

фото6

  • Откручиваем и извлекаем сердечник крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора поддев его отверткой. Затем достаем пистон из отверстия бампера.

фото7

  • Снимаем подкрылок переднего колеса Megane 2, а затем сдвигая бампер вперед, ослабляем по 2 фиксатора слева и справа.
  • Чтобы снять бампер, тянем его вперед и вверх, чтоб он вышел из зацепления с держателями.

фото9

  • Отсоединяем проводку противотуманных фар Меган 2 и снимаем бампер.

фото10

фото11

  • Откручиваем крепежные винты блок-фары – один снаружи, второй внутри.

фото12

  • Поддеваем верхний крепежный фиксатор фары и вынимаем его через отверстие верхней радиаторной рамы.

фото13

фото14

  • Не полностью вынимаем блок фару и отсоединяем колодки проводов от корректора света.

фото15

  • Снимаем блок-фару с Рено Меган 2.

Установка блок-фары Megane 2 производится в той же последовательности, только в обратном порядке.

Замена линз

Замена линз в фарах – это процесс, требующий осторожности при разборке, учитывая, что элементы соединяются герметиком. Иногда для разборки достаточно острого инструмента, но в большинстве случаев нужно прибегать к разогреву герметика.

После разборки фары Меган 2 нужно избавится от старого герметика и зачистить швы. Делается это вручную, наждачной бумагой или при помощи шлифовальных инструментов. При необходимости отмываем отражатели, стекло и пластик. Хромированную вставку лучше не трогать, в противном случае придется обновлять смытое хромированное покрытие. Далее делаем следующее:

  • Линза (новая) вставляется через переходную пластинку. При желании можно подключить шторку дальнего освещения.
  • Когда линза установлена на Меган 2, прогреваем швы феном и аккуратно наносим герметик, чтобы он не выходили за границы бортиков.

фото17

  • Соединяем стекло с корпусом блок-фары и кладем их в коробку с феном, чтобы немного прогреть.

коробка

  • Далее защелкиваем фиксаторы и даем фаре остыть.

фото19

  • Устанавливаем фару Рено Меган 2 аналогичным образом, обратным снятию.

фото20

После установки фар Renault Megane 2 нужно проверить освещение и при необходимости провести регулировку.

Полировка фар

Со временем фары Рено Меган 2 мутнеют и становятся не такими яркими, как изначально. В таких случаях можно заменить стекла или провести их полировку. Чтобы это сделать, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Водостойкая наждачная бумага разной зернистости 800, 1000, 1500 и 2500.
  • Полировочная паста Menzerna FG 400.
  • Шуруповерт с полировальным поролоновым кругом.
  • Ракель с фетровой накладкой.

0IAAAgGBaeA-960

  • Защитная пленка для оклейки фар Рено Меган.
  • Малярный скотч.

Сама процедура не сложная, но требует аккуратности и сноровки:

  • Для начала моем Меган 2.
  • Оклеиваем малярным скотчем кузов Megane 2 вокруг фар.

zAAAAgHeaeA-960

  • Далее ошкуриваем поверхность наждачной бумагой, параллельно смачивая их мыльным раствором через опрыскиватель.

смачиваем

  • После мыльных процедур полируем стекла поролоновым кругом.
  • Далее оклеиваем поверхность стекол защитной пленкой, предварительно сняв один слой и смочив мыльным раствором поверхность, прилагаемую к фаре Меган 2. Затем снимаем второй слой и прогреваем ее феном, чтобы пленка растянулась и лучше легла на поверхность. Рекомендуется делать это с напарником.
  • Затем используя ракель, разглаживаем пленку и удаляем из-под нее мыльный раствор.
  • Лишнее обрезаем, снимаем малярный скотч.

На этом процесс полировки фар Megane 2 можно читать завершенным.

Замена зеркального элемента рено меган 2

Renault Megane 2. Неисправности помпы системы охлаждения двигателя

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

-Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

-Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

-Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

-Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

-Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

-Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

-Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

-Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

-Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

Признаки неисправности помпы

-Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. Они могут быть вызваны значительным износом подшипника и/или тем, что крыльчатка помпы при вращении касается ее корпуса. Это также возникает по причине частичного выхода подшипника из строя.

-Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

-Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

-Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

-Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

-Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

Как определить неисправность помпы

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

-Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
-При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
-Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

Боковое зеркало заднего вида

Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

замена бокового зеркала заднего вида

Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Полезные советы

Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

боковое зеркало заднего вида

Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

Читайте также: