Установка подлокотника аламар ваз 2114

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

Продолжаем тему тюнинга и доработки ВАЗов. Сегодня будем говорить о том, как установить подлокотник в салон ВАЗ 2114 своими руками. Тема нами уже поднималась, недавно мы рассказывали о том как установить подлокотник на ВАЗ 2109, поэтому лирическое отступление мы сознательно опускаем.

Для работы вам понадобится:

  • Подлокотник «Аламар»;
  • Болт М6х20 (идет в комплекте);
  • Ключ на «10» и «17»;
  • Примерно 30 минут времени.

Установка подлокотника ВАЗ 2114 своими силами

  1. Прежде всего, необходимо обеспечить доступ к отверстиям, для этого нужно подать водительское сиденье вперед.
  2. Затем с заднего сиденья, используя ключ на "17", открутите болт крепления замка ремня безопасности.
  3. Теперь двигаем водительское сиденье до упора назад.
  4. Ключом на "10" открутите и снимите болт, который установлен выше болта крепления замка ремня.

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

5. Установите вилку стойки подлокотника на болт под ключ на "17". Затем совместите отверстие в сидении выше с отверстием в стойке подлокотника для болта под ключ на "10" и вкрутите в него болт крепления, который шел в комплекте. Возможно, придется подгибать кронштейн замка безопасности для удобства использования.

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

Верните кресло водителя в исходное положение и проверьте работу. Если ремням безопасности ничего не мешает значит, установка подлокотника на ВАЗ 2114 своими руками прошла успешно. Соберите инструмент и приступайте к эксплуатации.

"Зима близко". Подготовка авто + установка подлокотника "Аламар"

Всем Привет!
На Южный Урал постепенно приходит зима и это значит, что пришла пора переобувать машину. Решил купить себе новую зимнюю резину с шипами, так как эта зима будет первой зимой "на колесах" и нужно быть полностью уверенным, что резина не подведет при езде. Перешерстил все возможные сайты и выбор пал на "Колеса даром" (никакой рекламы не даю, просто к сведению). Есть и другие магазины, которые предлагают резину дешевле, но все они находятся в Челябинске. Ехать за резиной за 120 км или купить тут, в Троицке — разницы нет, по деньгам выйдет одинаково.
Сначала решил ограничиться ценой в 2000 руб за баллон, но, подумав, решил не экономить на безопасности и увеличил диапазон до 2500. Нашел замечательные "Pirelli Formula Ice 175/65 R14". Цена — 2510 рублей.

Следующим шагом надо было решить: покупать диски или же перекинуть с летней резины. Сначала хотел обойтись без покупки, но, внезапно выпавший снег и забитые шиномонтажки, дали мне понять, что такой аврал будет каждые полгода. В общем, купил себе обычные штамповки фирмы MW, 950 рублей за штуку.
Как сказал продавец на рынке "Бери, не думай! Делают их в Питере по итальянской технологии, плюс дополнительно усиленные". В общем, агрессивный маркетинг сделал своё дело и я приобрел сие диски.

Далее следовало надеть одно на другое и поставить колеса на авто. По договоренности друга (хорошо, когда есть связи) втиснулся в очередь в шиномонтажке и через 2 часа уже забортовал колеса. Цена 490 рублей, со скидкой получилось 450.
Поставил, накачал. Вышел через час на улицу и обомлел — переднее колесо было спущенным. Сначала подумал, что плохо забортовали колесо, но, проверив нипель, обнаружил, что не очень-то он закручен. И да, действительно, закрутил нипель, накачал колесо — проблема решена.

Сменил жидкость в бачке омывателя: воду слил, залил незамерзайку. Также поменял форсунки омывателя. Сопла большие да еще и регулируются, моют на ура!

Вдобавок решил повысить комфортность езды. Повысить, конечно, громко сказано, но, подлокотник — штука очень удобная.

Помочь с установкой вызвался всё тот же ZENITKA71 . Как это бывает у русского человек, сначала пытаешься, что-то сделать сам, а когда ничего не получается, приходится открывать и читать инструкцию. Нам, инструкция не очень помогла, потому что сиденье не выезжало на нужное расстояние и подлезть до крепления было очень трудно.

Открутили центральную консоль сзади, дело пошло куда лучше, и подлокотник был установлен, но теперь уже сама консоль на хотел вставать на прежнее место. Потратили кучу нервов и сил, но всё же впихнули её обратно.

Подлокотник поставили, но появились другие проблемы: 1)закреплен ненадежно (шатается); 2)установлен криво; 3)мешает пользоваться ручником (на фото видно, что стоит вплотную к ручнику)

В общем, психанули и решили снять переднее водительское кресло, чтобы закрепить получше и изменить угол наклона подлокотника. Сняли кресло, сняли подлокотник. На первый взгляд, кажется, что железная трубка конструкции подлокотника мягкая и податливая, но нет — пришлось изрядно побить кувалдой. С установкой обратно проблем было меньше, но немного помучились с креплением сиденья.

Подлокотник теперь стоит ровно, не мешает поднимать ручник и держит мою правую руку) Теперь садясь в другую машину, рука инстинктивно ищет место упора =) Цена подлокотника — 650 рублей. Цена комфорта — бесценно =)

Как установить подлокотник на ВАЗ 2114

Владельцы автомобилей марки ВАЗ неустанно модернизируют своих «железных коней», тем более что советов, позволяющих повысить комфорт и удобство их использования, предостаточно.

Большую часть времени водитель машины проводит за ее рулем, потому обеспечение удобств для него является приоритетной задачей. Ниже будет описан такой процесс, как установка подлокотника на ВАЗ 2114. Этот небольшой тюнинг позволяет намного повысить эргономику водительского места.

Виды подлокотников

Каждый обладатель автомобиля ВАЗ знает, что салон их автомобиля не комплектуется подлокотником при сборке на заводе. Однако этот элемент интерьера пришелся по нраву многим, потому в магазинах автомобильных запчастей можно найти огромное количество различных модификаций подобных деталей.

  • модельные (разработаны под конкретную модель автомобиля);
  • универсальные (крепятся в салоне любой марки авто).

Есть и другая классификация:

  • с баром (пространство для хранения различных мелких вещей внутри подлокотника);
  • без бара.

При выборе подлокотника для автомобиля особое внимание следует уделить материалам и качеству изделия. Дело в том, что он постоянно находится, что называется, «под рукой» и некачественная сборка может привести к быстрому ухудшению внешнего вида. А это нежелательно.

Ниже в качестве примера будет рассмотрен процесс установки подлокотника марки «Аламар», однако, вы можете выбрать другую понравившуюся вам модель.

Итак, помимо самого подлокотника понадобится:

  • болты с маркировкой М6х20 (обычно идут в комплекте);
  • ключи для отвинчивания болтов и гаек;
  • небольшое количество свободного времени.

Работа по установке подлокотника на ВАЗ 2114 проходит в несколько этапов

  1. Вначале нужно получить свободный доступ к необходимым для крепежа отверстиям, для чего следует подвинуть передние сидения вперед до упора.Кресло которое нужно подвинуть вперёд для установки подлокотника
  2. После этого, используя ключ необходимого размера, отвинчиваем болт, который закрепляет замок ремня безопасности автомобиля.
  3. Перемещаем сидение в противоположное (крайнее заднее) положение.
  4. Откручиваем другой болт, который расположен немного выше.
  5. Устанавливаем подлокотник. Для этого вилка стойки этого элемента интерьера совмещается с большим отверстием (которое служит для крепления замка ремней безопасности). Если все сделано правильно, все отверстия в подлокотнике совпадут с местами, в которые закручиваются вынутые ранее болты.Готовый установленный подлокотник на ВАЗ 2114
  6. Для установки назад замков ремней безопасности может потребоваться немного изогнуть его кронштейн.

Установка подлокотника в салон вашего автомобиля — дело несложное и не требует от владельца каких-либо серьезных познаний в слесарном деле. Важно лишь выбрать качественное изделие и тщательно соблюдать описанную выше процедуру.

В результате вы получите так необходимый комфорт при управлении автомобилем. Это хорошо ощущается во время длительных поездок, что непременно оценят любители автомобильного туризма или профессиональные водители, проводящие большую часть своего времени, находясь за баранкой.

Алгоритм установки подлокотника ВАЗ 2114 своими руками

Алгоритм установки подлокотника ВАЗ 2114 своими руками

В продолжение темы тюнинга речь пойдет о самостоятельной установке подлокотника в салоне ВАЗ 2114.

Ранее уже были написаны статьи об установке подлокотника ВАЗ 2109.

Необходимые инструменты:

  • подлокотник «Аламар»;
  • болт М6х20 (прилагается к нему);
  • ключи на «10», «17».

Инструкция по установке подлокотника

  1. Подвинуть вперед водительское сиденье вперед, освободив этим самым доступ к отверстиям.
  2. Ключом на «17» на заднем сидении открутить болт, которым фиксируется замок ремня безопасности.
  3. Максимально сдвинуть назад водительское сиденье.
  4. С помощью ключа на «10» вынуть болт, установленный над болтом крепления замка ремня.

Алгоритм установки подлокотника ВАЗ 2114 своими руками

  1. Установить на болт вилку стойки подлокотника с помощью ключа на «17». После этого совместить отверстие в сидении с отверстием стойки подлокотника под болт и ключ на «10», затем вкрутить в него болт крепления, идущий в комплекте. Вероятно, нужен будет подгиб кронштейна замка безопасности, чтоб использование было более удобным.

Алгоритм установки подлокотника ВАЗ 2114 своими руками

Алгоритм установки подлокотника ВАЗ 2114 своими руками

Алгоритм установки подлокотника ВАЗ 2114 своими руками

Вернуть водительское кресло в начальное положение, проверить работу. Если ремни безопасности функционируют хорошо, то вам удалось правильно установить подлокотник ВАЗ 2114.

Рекомендуем почитать


Процесс установки шумоизоляции на ВАЗ 2114 схож с аналогичным действием на других ВАЗах: ВАЗ 2115. .

Если двигатель сильно перегревается, потребуется капитальный ремонт и большие денежные вливания. Чтоб это предотвратить, нужно отслеживать уровень ОЖ, .

Необходимость замены крана печки (отопителя) на ВАЗах часто бывает вызвана тем, что кран «потек» или «прикипел». В обоих .

Далее в статье речь пойдет о том, как самостоятельно продиагностировать и отремонтировать стартер ВАЗ 2114. Неисправный стартер характеризуется .

Ваз 2114 как поставить подлокотник на авто

Подавляющее большинство автовладельцев помимо простой, повседневной езды хотят получать от процесса вождения максимум комфорта и минимум неудобств. Но если речь идет о ВАЗ 2114, то ни о каком комфорте говорить не приходится.

Однако расстраиваться нет никаких оснований, из любой ситуации есть выход, например производство всевозможных модификаций для любимого железного коня. Одной из таких крайне удобных и популярных доработок является подлокотник ваз 2114, о нем сегодня и пойдет речь.

Устройство и предназначение

Подлокотник представляет собой изделие, которое предназначено для поддержки правой руки водителя, а в некоторых случаях и для хранения личных вещей (документов, телефона и прочего). Устройство размещается между двумя передними сидениями. В продаже встречаются модели, которые различаются по следующим параметрам:

  1. типом крышки (открывается, не открывается);
  2. материалами изготовления (пластик, дерево, мдф);
  3. качеством обивки (кожа, заменитель, ткань);
  4. габаритами (ширина, высота, глубина);
  5. конструкцией.

Кроме того, подлокотники бывают заводского производства или изготавливаемые самостоятельно, что очень распространено среди некоторых автолюбителей.

Как сделать подлокотник на ваз 2114

Конечно, вы можете купить хорошее изделие на авто рынке или в специализированном магазине, однако платить несколько тысяч рублей за боле менее качественные экземпляры готовы не все. Тем более что при наличии большого желания и небольшого количества времени, самостоятельное изготовление не будет затруднительной процедурой.

Для того чтобы изготовить качественное и функциональное изделие самостоятельно, вам пригодиться чертеж подлокотника на ваз 2114. Нужен он для того, чтобы на выходе получилось, ровная и аккуратная конструкция.

Как видно из рисунка, материал для производства подлокотника применяется восьми миллиметровый МДФ и массив из дуба.

Далее, рассмотрим процесс самостоятельного производства:

  • Первым делом прикинем все размеры, указанные на чертеже применительно к своему свободному пространству между сиденьями. Вы ведь не хотите получить каркас, который не будет помещаться между сиденьями.
  • Приобретите все необходимые материалы. Для того чтобы сделать подлокотник на ваз 2114 своими руками, подготовьте следующие инструменты:
  1. электрический лобзик;
  2. крупно зерновую и с мелким зерном наждачную бумагу для шлифовки деревянных поверхностей;
  3. саморезы;
  4. шуруповерт (при отсутствии сгодится отвертка и дрель);
  5. карандаш и линейка;
  6. хороший, качественный клей (что очень важно);
  7. обивка;
  8. поролон;
  9. капроновые нити (если будете использовать строчку);
  10. мощный фен.
  • Теперь, когда все готово, нам потребуется сделать каркас конструкции. Для этого возьмите материал и согласно размерам на чертеже при помощи карандаша очертите контуры стенок, основания и крышки заготовки.
  • При помощи электрического лобзика вырежьте все необходимые детали конструкции.
  • Возьмите наждачную бумагу, выполните шлифовку острых и неровных углов заготовок.
  • Разметьте места соединений для дальнейшего скрепления заготовок при помощи саморезов. Нанесите разметку для организации внутреннего пространства в будущем подлокотнике.
  • При помощи шуруповёрта и саморезов скрепите составные части изделия между собой. Если электрический инструмент у вас отсутствует, ручное вкручивание будет весьма затруднительным занятием. Для облегчения процесса, при помощи дрели со сверлом необходимого диаметра вы можете проделать небольшие направляющие отверстия, после чего вкручивать саморезы будет проще.


  • Установите необходимую фурнитуру (петли для откидывающегося подлокотника).
  • Теперь самое время для того, чтобы обшить получившуюся конструкцию. Материалы для обшивки рекомендуется подбирать в зависимости от фактуры и цветовой палитры используемой в салоне вашего авто. Обычно для обшивки применяется: кожа, велюр, заменитель кожи, алькантара. Для верхней крышки, на которой будет располагаться рука водителя необходимо приспособить (приклеить) полноразмерный кусок поролона (впоследствии он будет обшит).

  • После выбора материала производим обшивку стенок и крышки подлокотника. Для того чтобы натуральная или искусственная кожа хорошо натягивалась, ее необходимо нагреть при помощи мощного фена, и не допуская ее остывания натягивать на каркас. Кроме того, с практической точки зрения имеет смысл обшить и внутренние отделы подлокотника (чтобы предметы находящиеся внутри не гремели при движении). Для этого отлично подойдет такой материал как – карпет.
  • Теперь дело за малым – установить готовое изделие в салон автомобиля.

установка подлокотника ваз 2114

Процесс монтажа зависит от того какую модель подставки вы используете. Если изготовили сами, то конструкция достаточно просто устанавливается между сиденьями, стоит непосредственно на полу. В случае применения изделий с системами креплений, существуют и иные варианты. К примеру: установка изделия со штанговым типом крепления.
В таком случае для работы потребуется:

  • обычная отвертка;
  • ключи на «17» и «10».

Процесс установка заключается в том, чтобы соединить крепление подлокотника (ушко штанги) при помощи болта замка безопасности. При этом стандартный болт крепления меняется на более подходящий по длине. Для удобства работы рекомендуется снять центральную консоль в районе рычага ручного тормоза.
В среднем все работы занимают 30 -50 минут.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить подлокотник на ваз 2114 фото

Если вам необходимо поменять подлокотник на ваз 2114 или выбрать новый вы можете узнать как это сделать из этой статьи.

Лада 2114 2011, 81 л. с. — аксессуары

Подлокотник на Ваз 2114

Подавляющее большинство автовладельцев помимо простой, повседневной езды хотят получать от процесса вождения максимум комфорта и минимум неудобств. Но если речь идет о ВАЗ 2114, то ни о каком комфорте говорить не приходится.

Однако расстраиваться нет никаких оснований, из любой ситуации есть выход, например производство всевозможных модификаций для любимого железного коня. Одной из таких крайне удобных и популярных доработок является подлокотник ваз 2114, о нем сегодня и пойдет речь.

Установка подлокотника ВАЗ 2114 своими силами

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

Самостоятельная установка подлокотника ВАЗ 2114

Верните кресло водителя в исходное положение и проверьте работу. Если ремням безопасности ничего не мешает значит, установка подлокотника на ВАЗ 2114 своими руками прошла успешно. Соберите инструмент и приступайте к эксплуатации.

Установка подлокотника на ВАЗ 2114 своими руками

Автомобили ВАЗ прекрасны тем, что они легко и дешево поддаются модернизацию, тюнингу и прочим изменениям. Причем большую часть работ можно выполнить своими руками.

Водители, проводящие за рулем много времени, хотят чувствовать максимальный комфорт, удобство. И если при движении по узким улочкам или в плотном трафике обе руки держатся на руле, то в более спокойных ситуациях правая рука убирается. А куда? На подлокотник, которого нет?

Фото подлокотника на ВАЗ 2114

Действительно, подлокотник на ВАЗ 2114 будет совершенно не лишним элементом, положительно сказывающимся на эргономике автомобиля. Сегодня мы поговорим в нашем материале о том, какие они бывают, как изготовить подлокотник своими руками или установить готовую конструкцию.

Виды готовых изделий

Владельцы ВАЗ 2114 прекрасно знают, что заводом-производителем не предусматривается установка подлокотника. Его даже не было в списке опций комплектации во время выпуска данной модели.

Установка подлокотника на ВАЗ 2114 своими руками

Однако преимуществ у этого аксессуара более чем достаточно, что заставило многие фирмы заняться выпуском подлокотников. Это дало возможность компенсировать нехватку столь полезного элемента в автомобилях отечественного производителя.

Представленные на рынке модели можно разделить на две основные категории:

  • Универсальные. Они подходят для установки внутри практически любого салона автомобиля различных производителей;
  • Модельные. Созданы они под конкретные модели конкретного автопроизводителя.

Плюс их можно поделить, в зависимости от конструкции:

  • С баром;
  • Без бара.

Гаджет с баром предусматривают наличие внутреннего пространства под крышкой. Оно разделено на секции, позволяющие хранить всевозможные мелочи.

Подлоконтник с баром

Как известно, мелочей в машине у водителя всегда много, начиная от коробка спичек, заканчивая запасными свечами, визитками СТО и прочей ерундой. Что самое удивительное, эта ерунда может в любой момент понадобиться. А лучшего места для хранения, чем подлокотник с баром, и не придумаешь.

Этапы создания конструкции

Есть несколько схем создания этой конструкции. Одни из них более простые и нетрудоёмкие, а другие — слишком сложные и непонятные. Мы постарались создать такой план работы, который можно будет осилить даже неопытному в конструировании автовладельцу, не потратить на это много времени и получить при этом надёжное изделие, которое будет удовлетворять всем вышеописанным требованиям.

Устройство и предназначение

Подлокотник представляет собой изделие, которое предназначено для поддержки правой руки водителя, а в некоторых случаях и для хранения личных вещей (документов, телефона и прочего). Устройство размещается между двумя передними сидениями. В продаже встречаются модели, которые различаются по следующим параметрам:

  1. типом крышки (открывается, не открывается);
  2. материалами изготовления (пластик, дерево, мдф);
  3. качеством обивки (кожа, заменитель, ткань);
  4. габаритами (ширина, высота, глубина);
  5. конструкцией.

Кроме того, подлокотники бывают заводского производства или изготавливаемые самостоятельно, что очень распространено среди некоторых автолюбителей.

Как сделать подлокотник на ваз 2114

Конечно, вы можете купить хорошее изделие на авто рынке или в специализированном магазине, однако платить несколько тысяч рублей за боле менее качественные экземпляры готовы не все. Тем более что при наличии большого желания и небольшого количества времени, самостоятельное изготовление не будет затруднительной процедурой.

Для того чтобы изготовить качественное и функциональное изделие самостоятельно, вам пригодиться чертеж подлокотника на ваз 2114. Нужен он для того, чтобы на выходе получилось, ровная и аккуратная конструкция.

Как видно из рисунка, материал для производства подлокотника применяется восьми миллиметровый МДФ и массив из дуба.

Далее, рассмотрим процесс самостоятельного производства:

  • Первым делом прикинем все размеры, указанные на чертеже применительно к своему свободному пространству между сиденьями. Вы ведь не хотите получить каркас, который не будет помещаться между сиденьями.
  • Приобретите все необходимые материалы. Для того чтобы сделать подлокотник на ваз 2114 своими руками, подготовьте следующие инструменты:
  1. электрический лобзик;
  2. крупно зерновую и с мелким зерном наждачную бумагу для шлифовки деревянных поверхностей;
  3. саморезы;
  4. шуруповерт (при отсутствии сгодится отвертка и дрель);
  5. карандаш и линейка;
  6. хороший, качественный клей (что очень важно);
  7. обивка;
  8. поролон;
  9. капроновые нити (если будете использовать строчку);
  10. мощный фен.
  • Теперь, когда все готово, нам потребуется сделать каркас конструкции. Для этого возьмите материал и согласно размерам на чертеже при помощи карандаша очертите контуры стенок, основания и крышки заготовки.
  • При помощи электрического лобзика вырежьте все необходимые детали конструкции.
  • Возьмите наждачную бумагу, выполните шлифовку острых и неровных углов заготовок.
  • Разметьте места соединений для дальнейшего скрепления заготовок при помощи саморезов. Нанесите разметку для организации внутреннего пространства в будущем подлокотнике.
  • При помощи шуруповёрта и саморезов скрепите составные части изделия между собой. Если электрический инструмент у вас отсутствует, ручное вкручивание будет весьма затруднительным занятием. Для облегчения процесса, при помощи дрели со сверлом необходимого диаметра вы можете проделать небольшие направляющие отверстия, после чего вкручивать саморезы будет проще.


  • Установите необходимую фурнитуру (петли для откидывающегося подлокотника).
  • Теперь самое время для того, чтобы обшить получившуюся конструкцию. Материалы для обшивки рекомендуется подбирать в зависимости от фактуры и цветовой палитры используемой в салоне вашего авто. Обычно для обшивки применяется: кожа, велюр, заменитель кожи, алькантара. Для верхней крышки, на которой будет располагаться рука водителя необходимо приспособить (приклеить) полноразмерный кусок поролона (впоследствии он будет обшит).

  • После выбора материала производим обшивку стенок и крышки подлокотника. Для того чтобы натуральная или искусственная кожа хорошо натягивалась, ее необходимо нагреть при помощи мощного фена, и не допуская ее остывания натягивать на каркас. Кроме того, с практической точки зрения имеет смысл обшить и внутренние отделы подлокотника (чтобы предметы находящиеся внутри не гремели при движении). Для этого отлично подойдет такой материал как – карпет.
  • Теперь дело за малым – установить готовое изделие в салон автомобиля.

Советы по выбору

Теперь что касается выбора конкретного подлокотника для автомобиля ВАЗ 2114. На этот счет у нас есть несколько рекомендаций.

  1. Выбирайте конструкцию с баром. Как ни крути, лишние отсеки для хранения вещей никогда не будут лишними.
  2. Обращайте внимание на используемые материалы и качество исполнения подлокотника. Плюс присмотритесь к механизмам, отвечающим за открытие и закрытие крышки. Все это постоянно будет под рукой, довольно часто использоваться. Следовательно, если конструкция окажется низкого качества, в скором времени подлокотник придется опять менять.
  3. Уровень комфорта. Желательно сначала примерить подлокотник на его потенциальном новом месте, прежде чем приступать к установке. Убедитесь, что вашей руке действительно удобно, вы без проблем пролезаете своей рукой в имеющиеся отверстия. Изучая некоторые модели подлокотников с баром, складывается впечатление, словно отсеки делались из расчета не настоящей мужской руки, а какой-то детской ручки. Опустив внутрь какую-то вещь, достать ее не получается, поскольку рука не влезает.

Рекомендуем почитать

  • samostoyatelnaya-ustanovka-shumoizolyacii-vaz-2114-180x135.jpg
  • algoritm-zameny-radiatora-vaz-2115-180x113.jpg

Алгоритм замены радиатора ВАЗ 2115

Подлокотник на ваз 2107 – полезные советы по зане и ремонту

Давно подумывал поставить подлокотник в салон так как бардачок забит всякой мелочевкой и, случайно наткнувшись, приобрел.

Сделан из крашеной морилкой фанеры и снаружи обит поролоном с экокожей, выглядит довольно неплохо.

Встал идеально, только замки ремней пришлось отодвинуть чуть назад и пристегиваться-отстегиваться стало немного неудобно.

Но, в общем, не критично. Ручка стояночного тормоза достает почти до конца выреза при 3-4 щелчках, при больших начнет приподымать.

Крышка просто подымается, внутри не так много места, как кажется снаружи, наверное, половина объема из-за ручника. Изнутри могли бы тоже обить ворсом, а так просто морилкой черной покрашено.

Теперь есть куда упирать руку при езде, так как постоянно приходится тянуть к рулю или держать ручку КПП на весу, да и переключать так стало проще и удобней — не надо теперь двигать туловище вперед, так как появилась точка опоры.

В интерьер выписался идеально, местав много не занимает, кроме замков только одни преимущества, в общем, остался доволен.

Создание проекта

Итак, замеры записаны и проверены, пришло время к созданию бумажного прототипа будущей конструкции. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, которые будут отражать подлокотник для автомобиля в различных ракурсах. Перенесите все размеры на каждый чертёж и убедитесь в их полном соответствии.

Теперь можно приступать к разметке деталей и мелкой прорисовке каждого элемента, который будет составлять будущую конструкцию. Особое внимание уделяем следующим моментам:

  • указываем размеры на каждом элементе, если он фигурный, то определяем радиус;
  • отмечаем места крепления, выбираем способ соединения одних элементов с другими и указываем длину саморезов, если таковые имеются;
  • высчитываем расстояние, которое остаётся до кромки;
  • для верхней части, которая будет служить опорой и крышкой одновременно, потребуется разметить местоположение крепления с поворотно-откидывающимся функционалом (можно сделать сдвижной верх, но это будет несколько сложнее).

Полезное видео

Интересные советы и рекомендации вы сможете получить, просмотрев видео ниже:

Размеры подлокотника на ваз 2109

Уверяем вас мы нашли результат по вашему запросу подлокотник на ваз 2109 своими руками чертежи и – заходите. Ремонт автомобиля в домашних условиях по видео урокам. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкция по ремонту авто.

Категория: Ремонт авто своими руками

Смех в теме: А я свою ласково называю: зайка моя, рыбка моя, птичка моя…- А она что?- А она уши растопырит, глаза выпучит, и клювом щелкает.

Какой он — правильный подлокотник?

Затея создать самостоятельно элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Купить такую конструкцию заводского производства не самая лёгкая затея. Это дорого, сложно найти конструкцию с подходящими размерами, соответствующим дизайном и тем внутренним функционалом, который вам требуется. Выход один — вникать в изготовление подлокотников для авто и пробовать свои силы в этом увлекательном деле.

Нам нужен «правильный» подлокотник, в конструкции которого будут учтены все нюансы, его эргономика доведена до максимального значения, а внешний вид будет полностью соответствовать внутреннему убранству автомобиля. Для этого потребуется обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения важных мелочей, которые можно будет легко и быстро найти;
  • возможность поставить бутылку с водой или стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня безопасности;
  • использование мягких, но долговечных материалов, которые обеспечат комфортное и удобное расположение руки.

Именно такой подлокотник в машину мы с вами и будем делать.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Смотрите также

  • Лицензия на машину такси
  • Главная передача автомобиля
  • Накладки от дождя на стекла автомобиля
  • Планшет в машину вместо магнитолы своими руками
  • Датчики какие бывают
  • Подшипники передней ступицы нива шевроле
  • Напряжение в прикуривателе автомобиля
  • Масло для генераторов 4 тактных с воздушным охлаждением
  • Автомобильная антенна для рации 27 мгц своими руками
  • Сколько действует оплаченная госпошлина в гаи
  • Как устранить скрип

Почему аренда Mercedes S-class выгодное решение

Далее Почему гранитная брусчатка для подъезда к гаражу отличное решение
01.07.2021

Как выбрать входные двери в коттедж

Далее Жестяная упаковка для подарков автолюбителю
01.07.2021

Жестяная упаковка для подарков автолюбителю

Подлокотник на ваз 2114 – какой выбрать, как установить, стоимость

Подлокотник в автомобиле
Подлокотник в автомобиле
подлокотник

От водительского сиденья зависит комфорт самого владельца машины. Подлокотники для авто являются важной составляющей эргономичного пространства. Когда рука водителя имеет опору, это помогает расслабить мышцы и снять повышенную нагрузку на мышцы спины и локтевой группы. Благодаря этому снижается утомляемость водителя.

Помимо этого, в отсеках подлокотников можно хранить разные мелкие вещи, которые могут понадобиться в дороге (бутылку воды, зарядку от телефона и прочее). Если автомобиль не оборудован подлокотниками, то их можно купить отдельно. Однако универсальные изделия этого типа стоят довольно дорого, поэтому многие отдают предпочтение самостоятельному изготовлению подлокотников. Для этого не потребуется особых навыков или дорогостоящих материалов.

Снимаем мерки

Изготовление подлокотника своими руками стоит начать с чертежа. Его можно найти на сайте производителя машины, но лучше произвести все замеры самостоятельно. Для этого понадобится обычная линейка. Для самодельного изделия нужно измерить:

  • Дистанцию между передними сиденьями (мерить нужно от замков ремней безопасности, чтобы они свободно застегивались).
  • Высоту, на которой находится рука водителя в расслабленном положении и во время управления авто. Для этого нужно взяться рукой за руль и отметить ее положение.
  • Между тыльной стороной спинки сиденья и активированным ручным тормозом (чтобы избежать неприятной ситуации).
  • Размер и высоту ручки ручного тормоза, так как подлокотник будет располагаться над ней.

Примерная схема подлокотника

Также нужно подумать о том, будет ли подлокотник оснащен дополнительным маленьким отсеком для самых мелких элементов. В процессе замера стоит также учитывать, что подлокотник будет обклеен поролоном, поэтому стоит отнять эту толщину от полученных замеров.

После этого стоит изготовить чертеж в разных проекциях и, на его основе, изготовить тестовый вариант подлокотника для авто из картона. Если макет подошел, можно приступать к дальнейшему изготовлению.





Проектирование и изготовление элементов универсального подлокотника

Исходя из снятых размеров создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для видов спереди, сбоку, сверху и, если надо, то снизу. Изображаем своими руками внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа – спереди, сбоку, сверху. Затем на всех видах производим разметку деталей, которые будут составлять конструкцию будущей универсальной опоры для руки. После этого необходимо произвести как можно более подробную деталировку всех определившихся элементов подлокотника на каждом из эскизов – следует подробно указывать для каждой детали:

  • ее габариты, а для фигурных элементов еще и радиусы закруглений (изгибов);
  • место и способ крепления к другим элементам конструкции, с обозначением расстояний до кромок данной детали, диаметра крепления (если выбраны саморезы), глубины захода крепежа в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски (на другом эскизе-проекции, где это будет видно).

Для опорной подушки подлокотника (она же крышка ящичка) и стенки, к которой первая будет крепиться, необходимо указать место и размеры поворотно-откидывающегося крепежа (мебельных петель и точек их присоединения). Кто силен в конструировании и работе с различными материалами и инструментами, может разработать схему сдвижной крышки.

Фиксация будущего подлокотника между сиденьями может быть осуществлена как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо на боковых деталях универсальной опоры для руки предусмотреть вырезы, пазы, которые будут садиться на элементы салона, расположенные между сиденьями. Также, после изготовления подлокотника, но до его обтяжки, надо будет в машине по месту установки определиться с толщиной подкладочного материала на боковые стенки опоры. Если планируется изготовить своими руками специальные крепления, то для этого необходимо будет сделать привязку нижних деталей подлокотника к элементам салона или уже имеющимся на них креплениям. В соответствии с подобранной схемой взаимодействия универсальной опоры и салона разрабатываются способ и детали крепежа. При обеих вариантах фиксации подлокотника соответствующие дополнения в конструкции отображаем на его эскизах.

После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна пройти как по нотам, если, конечно, нигде не была допущена ошибка. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы – на них смотрим соответствие габаритов разработанной конструкции размерам свободного пространства, отведенного для нее в салоне, взаимную увязку всех деталей и креплений будущего подлокотника.

Какие материалы потребуются

Если говорить об обшивке для подлокотника в авто, то все зависит от финансовых возможностей хозяина машины и интерьера салона. Однако, если работы выполняются впервые, то не стоит использовать кожу, так как есть большой риск того, что потребуется перетяжка подлокотника автомобиля. Для ВАЗовских авто оптимальным вариантом будет велюр или алькантара (искусственная замша). Материал лучше приобретать с запасом.

Когда все будет готово, можно приступить к сборке.

Выбор материала для перетяжки


Прежде чем приступить к перетяжке, следует определиться с материалом, в который вы будете «одевать» свой подлокотник.

Вариантов на рынке сегодня не так много. Лучшей, конечно же, считается кожа. Подлокотник внешне будет хорошо выглядеть. Да и по износостойкости она намного превосходит другие виды материала. Однако, чтобы обтянуть подлокотник кожей, придётся больше повозиться. К тому же стоит она недёшево.

Также можно взять хороший заменитель кожи. Внешне он не будет сильно отличаться от кожи, но у него есть несколько недостатков, среди которых склонность к повреждениям и износу, неприятный запах. К тому же кожзаменитель более эластичный. Сам процесс перетяжки это несколько облегчает, но в процессе эксплуатации этот фактор сказывается негативно.

Есть ещё алькантара — волоконный материал, достаточно тонкий. Он долговечный, мягкий и шелковистый. Обладает грязеотталкивающими свойствами.

Рекомендуем: Таблица признаков и причин неисправности АКПП

Подбирая материал, перед покупкой стоит проверить его однородность и хотя бы внешне посмотреть на его качество. Также обратите внимание на то, чтобы он гармонировал с салоном по цвету.


Салон автомобиля


Изготовление каркаса

Чтобы сделать подлокотник правильно необходимо перенести на фанеру чертеж и аккуратно вырезать все необходимые элементы (лучше всего использовать лобзик).

После этого необходимо:

  • Прошлифовать все острые части и неровности. Обшивка не должна порваться от первого неосторожного движения.
  • Отметить места, где внутренние перегородки будут соединяться с боковинами. Скреплять элементы лучше всего вручную саморезами. Если использовать гвозди, то ДСП может треснуть.
  • Еще раз прошлифовать уже собранную конструкцию.

Деревянный каркас

Также нужно подготовить крышку (ее длина должна быть чуть больше самого изделия). Она будет крепиться на маленькую петлю (подойдут петли для дверей небольшого шкафчика). Но устанавливать ее рекомендуется на заключительном этапе.

Если примерка прошла успешно и подлокотник крепко встал между сиденьями, можно переходить к следующему этапу.

Виды подлокотников

Каждый обладатель автомобиля ВАЗ знает, что салон их автомобиля не комплектуется подлокотником при сборке на заводе. Однако этот элемент интерьера пришелся по нраву многим, потому в магазинах автомобильных запчастей можно найти огромное количество различных модификаций подобных деталей.

  • модельные (разработаны под конкретную модель автомобиля);
  • универсальные (крепятся в салоне любой марки авто).

Есть и другая классификация:

  • с баром (пространство для хранения различных мелких вещей внутри подлокотника);
  • без бара.

При выборе подлокотника для автомобиля особое внимание следует уделить материалам и качеству изделия. Дело в том, что он постоянно находится, что называется, «под рукой» и некачественная сборка может привести к быстрому ухудшению внешнего вида. А это нежелательно.

Ниже в качестве примера будет рассмотрен процесс установки подлокотника марки «Аламар», однако, вы можете выбрать другую понравившуюся вам модель.

Итак, помимо самого подлокотника понадобится:

  • болты с маркировкой М6х20 (обычно идут в комплекте);
  • ключи для отвинчивания болтов и гаек;
  • небольшое количество свободного времени.

Обшивка

Для начала необходимо сделать конструкцию более мягкой. Для этого необходимо вырезать куски поролона, которые будут соответствовать верхним частям подлокотника. Зоны, которые крепятся к сидению обтягивать поролоном не обязательно, в нижней части подлокотник соприкасается с элементами регулировки сидений. Если в этом месте будет поролон, то он быстро порвется.

Для обивки необходимо:

  • Промазать клеем места, в которых будет поролон и приклеить его.
  • Когда материал крепко прилипнет, можно покрыть его войлоком (это необязательно).
  • Произвести обтяжку конструкции велюром или кожей. Лучше всего для этого использовать строительный степлер. Если использовать клей, то в будущем может встать вопрос, как перетянуть материал.
  • Произвести те же самые манипуляции с крышкой.
  • Внутреннюю часть подлокотника покрыть мехом или любым другим материалом.
  • Установить мебельный магнит. Это необходимо для того, чтобы при езде по кочкам подлокотник случайно не открылся. Для этого магнит устанавливается на крышку изделия, а металлический элемент в сам подлокотник.
  • Установить петли, соединив тем самым крышку и основную конструкцию. Крепление осуществляется также при помощи маленьких саморезов.

Обшивка подлокотника

Инструкция по установке подлокотника на ВАЗ – 2114

Подлокотник передний (средний) устанавливается на сиденье водителя на две существующие точки крепления. В процессе установки требуется заменить штатный болт М6х10 на болт М6х20. Используются ключи на 10 и 17

P.S. Если установка подлокотника не удается, — демонтируйте водительское сидение и проведите установку.

Заключительный этап

На данном этапе требуется установить подготовленное изделие непосредственно в саму машину. Для этого лучше всего использовать полипропиленовую трубу со стальным стержнем и шпильку М8, предназначенную для крепления пластмассовых элементов в машине.

После этого необходимо:

  • Вставить шпильки в отверстия.
  • С обратной стороны установить металлическую пластину и зафиксировать гаечным ключом.
  • Выпилить из фанеры прямоугольник, обшить его дерматином и проделать в нем пару отверстий.
  • Установить деталь и надеть трубки.
  • Отметить на подлокотнике отверстия и проделать их.
  • Установить готовое изделие между сиденьями и закрепить его при помощи гаек.

Крепления можно разработать по своему усмотрению. Некоторые автовладельцы и вовсе просто фиксируют подлокотник между креслами. Если он держится плотно, то дополнительным манипуляций может не потребоваться. Однако стоит несколько раз надавить на изделие, чтобы убедиться, что оно не выпадет.

Готовый подлокотник

Если при использовании сделанного подлокотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять или переделать.

Виды подлокотников для ВАЗ и их особенности

На современном рынке автомобильных аксессуаров предлагается широкий выбор подлокотников для автомобилей семейства ВАЗ, в том числе и модели 2114, отличающихся своей конструкцией, внешним дизайном, функциональными возможностями, способом крепления и стоимостью.

Преимуществом наиболее простых моделей, которые обеспечивают выполнение только основной функции, является быстрота и легкость в установке, а также невысокая стоимость.

Помимо основного назначения, в зависимости от своих конструктивных особенностей, данное приспособление может выполнять ряд дополнительных полезных функций, в том числе представлять собой бокс для хранения разнообразных мелочей, содержать дополнительную пепельницу, крепление для сотового телефона, подстаканник, панель выключателей и т.д. Однако стоят такие модели дороже и, как правило, имеют более трудоемкий способ монтажа.

Своими руками

Многие автовладельцы понимают, что действительно того, чего им хочется, отыскать на рынке сложно. Особенно, когда речь заходит о нынешнем времени и модели ВАЗ 2110. Будем откровенными, сейчас создатели аксессуаров сосредоточены на изготовлении продуктов для более современных моделей.

Если среди доступного ассортимента вам ничего не нравится, можно пойти путем самостоятельного создания желанного подлокотника.

Вариантов изготовления своими руками такой конструкции масса. Но основной принцип заключается в следующем:

  • Из листа фанеры вырезаются заготовки, элементы будущего подлокотника;
  • Отрезки фанеры соединяются между собой с помощью металлических уголков;
  • Если фанеры намочить, ее можно загнуть и сделать более оригинальную верхнюю крышку;
  • Панели обшиваются;
  • Под верхнюю часть, на которую будет ложиться рука, вставляется поролон, выполняется обшивка любым понравившимся материалом. Допустим, это может быть кожзаменитель;
  • Выполняются элементы крепления согласно вашему автомобилю;
  • Есть вариант проще — взять старый подлокотник и забрать у него элементы крепления. Собственно, дело сделано.

Наличие подлокотника в автомобиле существенно облегчает процесс управления, поскольку на время руку можно положить на подставку, дать ей отдохнуть, а не держать все время их на руле.

К тому же, подлокотники с барами дают возможность разместить множество мелочей, которые могут понадобиться в самый неожиданный момент — фонарик, батарейки, спички, зажигалка, свечи зажигания, жевательная резинка, ключи от гаража и пр. Бардачок не бездонный, а засорять такими мелочами дверные карты не особо хочется.

Салон любого автомобиля должен быть максимально комфортным для водителя, ведь некоторые пользователи проводят по несколько часов без отдыха. Поэтому любая мелочь становится важной и весомой, например, подлокотник, который может снизить напряжение в руке, убрать нагрузку с плеча и расслабить локоть. Вот только не все автомобили выпускаются с этим элементом в салоне. Многие автовладельцы пытаются создавать подлокотники для авто своими руками и даже весьма успешно.

Читайте также: