Установка декодера в шевроле круз

Обновлено: 05.07.2024

Раскодировать автомагнитолу Chevrolet

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Chevrolet и на на другие марки GM не требуют кода при отключении АКБ или отключении магнитолы.

Но если Вы решили установить магнитолу на Chevrolet от другого автомобиля, магнитола тут же закодируется. Для раскодировки штатных магнитол Chevrolet их необходимо синхронизировать с Вашим автомобилем или прописать в БУ магнитолу VIN Вашего автомобиля.

Магнитолы устанавливаемые на Chevrolet Cruze (Дорестайл)

Магнитолы устанавливаемые на Chevrolet Cruze при снятие клеммы с АКБ не требуют кода и не кодируются при отключении питания магнитолы. Все магнитолы привязаны к ВИНу автомобиля.

Привязка магнитолы по дилерским стандартам возможна только один раз, когда магнитола новая, повторная привязка магнитолы к другому автомобилю по дилерским стандартам не возможно.

Наши специалисты привяжут БУ магнитолу к любому автомобилю, или сделают БУ магнитолу новой с возможностью привязки магнитолы диллерским оборудованием!

Другими словами мы перепрограммируем магнитолу таким образом, что программно она становится новой и с ней возможны любые действия по адаптации и привязки по ВИНу к любому автомобилю.

При замене магнитолы на БУ (с разборки) или от другого автомобиля, они требуют привязки к автомобилю, в противном случае будет гореть на дисплее Locked.

Chevrolet Cruze_magnitola

Магнитола от Chevrolet Cruze

Магнитола устанавливаемая на автомобили Chevrolet Cruze состоит из 3 частей:

  • Дисплея
  • Органов управления
  • Головного устройства

Chevrolet_Cruze_monitor_ypravlenie

Дисплей и органы управления Магнитолы Chevrolet Cruze

Для адаптации или привязки магнитолы Chevrolet Cruze необходима только адаптировать головное устройство.

Chevrolet_Cruze_golovnoe_ustroistvo

Вам достаточно привезти к нам головное устройство от магнитолы Chevrolet Cruze для полной привязки магнитолы к Вашему автомобиля.

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Chevrolet Cruze с 2012 года.

magnitola_chevrolet_cruze

magnitola_chevrolet_cruze_zablokirovano

В этом случае надо привязывать БУ магнитолу к Вашему автомобилю

Работа по привязки БУ магнитолы к Вашему автомобилю или обновлению программного обеспечения (делаем магнитолу новой с возможностью привязки к любому автомобилю Chevrolet Cruze ) занимает около 1 часа.

Мультимедия MyLink производителя LG.

mylink

mylink_zablokirovano

Для привязки магнитолы MyLink необходимо привезти магнитолу к нам в офис, и в течении часа мы привяжем БУ магнитолу к Вашему автомобилю.

mylinka_display

Магнитола устанавливаемая на Chevrolet Tahoe производства DENSO

Все магнитолы устанавливаемые на автомобили Tahoe как и на других моделях GM требует привязка к VIN автомобиля.

magnitola_chevrolet_tahoe

magnitola_chevrolet_tahoe_theft_lock

В данном случае потребуется привязка магнитолы к Вин автомобиля.

Данная магнитола требует привязки к автомобилю Chevrolet Trial Blazer

magnitola_Chevrolet_Trail_Blaizer

В случае установки БУ магнитолы, магнитола сравнит ВИН записанный в магнитоле с ВИНом Вашего автомобиля, и в случае несоответствия заблокирует магнитолу. Диллер В данном случае предложит установить новую, так как по диллерским стандартам данную магнитолу можно прописать только один раз, когда она новая. Мы адаптируем любую БУ магнитолу именно к Вашему автомобилю!

Магнитолы устанавливаемые на автомобили Chevrolet Trial Blazer нельзя сделать программно новой с возможностью привязки к любому автомобилю, а можно только привязать к конкретному автомобилю.

Любую автомагнитолу , можно прислать к нам в лабораторию на разблокировку,прошивку и раскодировку по почте или любой транспортной компанией.Подробности здесь.

Если у Вас остались вопросы по раскодировке магнитол Chevrolet, Вы всегда их можете задать нашим специалистам здесь.

Можно ли сделать usb в шевроле круз

Реализация USB и Bluetooth в заводской магнитоле — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Вот сама эта пепельница в которую стал ставить декодр

Для того, чтоб декодр поместился в пепельницу.Пришлось его маленько доработать напильником и стачить вот эти кромки, вместе со шляпкой удерживающего винтика

Для того, чтоб протянуть провода, нужно было просверлить одно отверстие, вот как то так.

Ну вот и завершающий этап, провода протянуты.

Теперь это выглядит вот так.Чтоб маленько зафиксировать, сам декодр в пепельнице, сточенные кромки, намазал силиконовым клеем и вставил.Хоть как то удерживает и избавляет от скрипов

Для того, чтоб снять серебристую пластиковую накладку.Нужно подцепить ее с края, над крутилкой повышения температуры, и слегка потянуть на себя.Она полностью на защелках, выскакивают легко, главное не перестараться и перед этим разогреть салон, чтоб пластик был мягким, а не хрупким

Сама пепельница крепится двумя болтиками, откручиваем и она в руках.

Для подключения, я полностью демонтировал центральный тонель.Дел не много, два долта стоят по бокам, за накладками у ноги водителя и ноги пассажира.Два болта, рядом с самой пепельницой, два больта в подлокотнике, и два болта по бокам подлокотника.Болтики на 7, поэтому нужен ключик такой

Ну а теперь само подключение к проводке автомобиля.Со стороны ног пассажира, есть колодка с проводами, она расцепляется.В ней как раз идут провода на AUX и два прикуривателя.Я подключался к ней, толстый фиолетовый-это +, толстый черный соответственно минус. Далее по AUX фиолетовый минус, серый 1 канал+, зеленый 2 канал +. При таком поключении все отлично работает, но есть один минус, при этом надо полностью отключить разъем AUX в бардачке, просто выткнуть фишку.Иначе петь не будет.

Собирается все в обратной последовательности.Завершенный вид вот такой.Пластиковая накладка ложиться поверх декодера и шикарно его прижимает, что очень хорошо.Флешки вставляются и вынимаются, без какого либо удержания самого декодера.

А это мелкое, но приятное дополнение самого декодера

По качеству звучания, все просто шикарно.Громкость не потеряна, т.к можно ее еще прибавить в самом декодере.Есть эквалайзеры, можно поиграться.Флешки читает за пару секунд, и самое хорошее, что блютуз работает без каких либо помех и музыку можно слушать с телефона.Думаю, удобная вещица.И рядом со всякими Fm модуляторами рядом не стояла, т.к гораздо лучше

USB рядом с AUX. Chevrolet Cruze. — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Есть такая тенденция на «нищих» комплектациях иномарок не делать шумоизоляцию в виде USB порта. Я очень люблю слушать в машине музыку, часто ее обновляю на носителе, а сейчас первое время пришлось слушать радио с его заезженными мелодиями и рекламой. Потом стал пользоваться AUX, но такие телодвижения для запуска и обновления музыки мне тоже не понравились. Благо проблема с отсутствием USB решилась после установки Головного Устройства ГУ на Android.

В записи по установке ГУ я писал: «USB временно вывели через правую накладку туннеля (там еще кармашек у ноги пассажира переднего). В дальнейшем планирую поставить USB хаб, подключить Wi-Fi модуль, а USB флешку вывести в удобное место в туннеле (придется резать пластик).»
Собственно об этом и пойдет речь.
Для проверки работоспособности такой идеи я взял на тест 4х портовый хаб своего друга. Флешка на 8гб и WI-FI модуль работали через хаб.

Покатавшись так несколько дней не заметив минусов в работе, поехал в магазин и купил хаб на 4 порта фирмы DNS и удлинитель USB 1.8м (меньше не советую). Решил сразу проверить хаб в машине. Индикатор работы хаба загорелся, а вот ни флешку ни WI-FI модуль он читать отказался. Пришлось идти в магазин и производить обмен))). Взял такой же, как у друга. Он оказался рабочим, через удлинитель все работало корректно.

USB выводить планировал в заглушку рядом с AUX. Но как она снимается и что там внутри под ней мне было не известно. На форуме Chevrolet Cruze форумчанин Piligrim помог мне советами, выслал фотографии заглушки и ее модификации для данной задачи.

Сейчас расскажу как это делал я:
Что бы вытащить заглушку мне понадобилось, 2 тонких плоских отвертки, желательно с длинным наконечником. Отвертки вставлял между длиной стороной заглушки и пластиком. Заглушка отгибалась и по направляющим отвертки я выдавил ее вверх. В любом случае заглушка вытаскивается вверх. Но без отверток я вытащить ее не смог. По бокам заглушки есть выступы, которые и держат заглушку. Не стоит пытаться подковырнуть заглушку снизу и выдавить вверх, так не получится, ибо длина заглушки ниже уровня пола вещевого ящика.

Видны внизу загулшки царапины это я пытался поддеть снизу.

Обратная сторона заглушки.

Далее прикладываем разъем USB удлинителя к торцевой части заглушки, отмечаем ширину и пилим пилкой несколько прорезов. Потом их ломаем, подравниваем натфилем или наждачной бумагой. Периодически проверяем, что бы USB разъем плотно входил в отверстие. Так же срезаем ребро жесткости, проходящее по все внутренней длине заглушки. Я срезал частично и поперечное ребро.

Т.к. пластиковый корпус USB разъема чуть-чуть шире заглушки, то сточил одну сторону корпуса USB.

В итоге должно получиться как то так. USB сидит уверено и так просто не двигается.

Инуструменты для работы

Обращу внимание, что у моего удлинителя металлическая часть разъема мама длине, чем у Piligrim. Его исполнение разъема кажется удобнее. Потому что длина разъема совпадает с шириной бортика заглушки и лепестки загнытые наружу USB разъема мама фиксируют его от продольного перемещения.

Различия разъемов. Мое фото

Различия разъемов. Фото Piligrim

Забегая вперед скажу, что с моим вариантом разъема, установленная в штатное место заглушка с USB сидит очень плотно и не люфтит даже при вытаскивании флешки.

Протянуть кабель оказалось не сложно.

Полость под заглушкой.

Один конец удлинителя пропустил в полость загулушки, направляя его в сторону ручника. Со стороны ручника просунул палец и выловил удлинитель.

Далее вытянул нужную длину кабеля и проложил его по правой стороне от ручника, по левой стороне от ручки переключения передач, а далее под торпеду.

Тут кабель еще не проложен

Там же сделал подключение с хабом, в хаб подключил WI-FI модуль.

Самое не простое из всего этого было вставить обратно заглушку с USB разъемомо, т.к. USB толще, то заглушка не хотела опускать до своих фиксаторов, видимо там еще мешала нижняя пластиковая часть разъема. Вытащив USB внутри заглушки выше уровня заглушки на длину металлической части мама, заглушка опустилась на свое место быстро, а когда стал проталкивать вниз USB, то не много погнул его металлические часть, но выправил отверткой без проблем.

Крышка над USB и AUX полностью закрывается. Пользоваться USB стало удобно))

Готовый вариант. Сначала пытался вытащить заглушку пластиковой картой, что бы не поцарапать пластик.

Спасибо за внимание. Надеюсь, запись окажется полезной.

Совершенствуем штатную магнитолу. Добавление функции USB. Часть2 — Chevrolet Cruze, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

В продолжении темы: Замена CD300 на CD400. Часть1

Часть 2.Подключение USB модуля
Обнаружилось, что существует возможность подключить USB к магнитоле CD400.
Но для этого необходимо:
— приобрести и установить блок управления мультимедией (блок ММ), он же модуль PDIM;
— сделать схему подключения (провода с разъемами);
— и самое главное, магнитола должна быть прошита с завода под функцию USB (либо же обращаться к официалам для перепрошивки, а это лишние хлопоты, еще и недешевые).
Изначально я не знал, или купленная мною магнитола поддерживает функцию USB, так как на момент покупки я вовсе и не думал об этом, основной целью было сменить узкий экран на широкий. Но позвонив парню, у которого купил мафон, понял, что с третьим пунктом все ОК))
Оставалось только купить модуль PDIM (блок ММ)

модуль PDIM или как его еще называют блок ММ

и сделать разводку проводов. Так как со схемотехникой я дружу, это не составило труда, а вот купить блок ММ оказалось не так уж и легко. Новый покупать ну очень дорого; на ebay тоже заоблачно (с теперешним курсом доллара); на Авито, если он и появлялся, то его моментально покупали. Но как говорится, кто ищет, тот всегда найдет и я нашел на Amazon за $14.
Для его подключения были куплены:
— RGB-шлейф на 10 жил длиной 1м (достаточно 70-80см),
— двухрядный 20-pin разъем (BLD-20) и обжимные контакты к нему,
— кабель USB-папа на mini-USB на 1,2м.

разъем BLD-20 и контакты к нему

кабель USB-A на mini USB

Схемы подключения блока ММ есть на Drive2, но я решил немного сделать описание подключения в схематической форме с иллюстрациями (цветопередача картинок может быть искажена).

схема подключения разъема ГУ к магнитоле

схема подключения разъема ММ

разъем ММ и порядок контактов в нем

Подключив блок ММ

увидел заветную надпись:

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
В марте 2017 года приобрел на exist оригинальную GM колодку (фишку) (арт. 15126711) за 300руб. и 10 контактов (VAG N90764701) за 80 руб.

фишка GM 15126711 и контакты VAG N90764701

Старую фишку BLD-20 отрезал, обжал контакты и вставил их в фишку GM. Преимущество фишки GM в том, что она имеет защелку, а значит надежно держится.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Собрал на просторах инета всю что мог информацию про артикулы блоков мультимедии (модули PDIM).

Таблица артикулов блоков управления мультимедией компании GM

В связи с тем, что артикулов блоков мультимедии очень большое количество и не все возможно знать, нашел одну особенность как отличить блок ММ для Chevrolet от блока для Opel, так как блоки ММ для них не взаимозаменяемые. На блоках ММ для Chevrolet идет следующая маркировка PDIM KTA LS. А на блоках ММ для Opel — PDIM KTA MS.

Кстати USB вывел в подлокотник в штатное место.

На Exist был приобретен оригинальный USB-разъем (GM 13349323) за 600 руб.

Устаревший артикул разъема USB — 13318778 (Opel 1780263)

P.S. Как всем известно, громкость звука AUX существенно ниже громкости радио или CD. Многие, кто устанавливал блок ММ, говорили, что громкость USB также существенно ниже, но я бы не сказал, она если и ниже, то не на много!
P.P.S В меню USB есть поиск по папкам )))

Смотрим продолжение темы здесь-> Добавление функций Bluetooth+USB. Часть3

USB и AUX на Шевроле Круз: как подключить

Штатный борт Chevrolet Cruze не всегда имеет USB вход, особенно на тех моделях, что были выпущены с базовой комплектацией. Только модели среднего ряда, а также “full-packet” имеют штатные устройства и все средства подключения.

Базовые комплектации автомобилей Шевроле Круз не включают в себя USB-порты, максимум, что на них установлено – AUX. Но, в большинстве случаев отсутствует и этот порт, и, единственное, чем остается довольствоваться – это радио. Не каждому автовладельцу придется такое по вкусу. К счастью, проблема эта решаемая и для выхода из ситуации не нужно проделывать слишком много работы.

Шевроле Круз

Есть два опциональных способа – установить специальный переходник или припаять к плате новый модуль. Второй вариант подходит для продвинутых пользователей, которые смогут самостоятельно разобрать приборную панель машины и внести изменения.

AUX и USB – какой способ установки выбрать

Для всех современных автомобилей разработано Головное Устройство, которое позволяет подключить любой девайс практически через все порты. Как минимум, здесь установлены USB и AUX модули, а также возможность подключения по Bluetooth. Перед выбором устройства придется обратить внимание на тип подключаемых девайсов – iOS или Android. Есть и комбинированные решения, которые дают оба типа подключения, однако, чаще всего можно встретить только одно из них. Подключить адаптер своими руками весьма просто и при изучении этой статьи могут раскрыться ответы на многие вопросы.

Цена вопроса – от 10 000 рублей, что устраивает далеко не всех автовладельцев. В противном случае, при отсутствии необходимых финансовых средств, можно монтировать систему самостоятельно, использовав хаб на несколько портов. Настоятельно рекомендуем приобретать устройства от проверенных производителей, так как дешевые китайские бренды часто выходят из строя в короткие сроки или вовсе не подключаются.

Также рекомендуется приобрести в комплекте USB-провод для подключения системы, длиной не менее, чем в 1,5 метров. С учетом, что определенная часть длины будет спрятана в бортовой консоли авто – это вполне приемлемая длина. Многие водители советуют вывести USB-порт в заглушку, находящуюся рядом с AUX. Даже при отсутствии как таковых знаний по этому вопросу, можно самостоятельно разобраться с устройством системы. Рассмотрим пример, с установкой в заглушку, расположенной на панели между передними сиденьями.

Для извлечения заглушки потребуются 2 тонких отвертки, у которых есть длинный наконечник. Без такового тоже подойдут, но работать с ними будет неудобно. Самое оптимальное место – плоскость стыка пластика и длинной стороны заглушки.

Устройство

Эта часть заглушки легко отгибается, ее можно выдавить вверх тонким наконечником отвертки. Удалить заглушку вручную не получится, так как по ее бокам расположены специальные крепления. Если попробовать надавать на заглушку снизу, то ничего не выйдет – так как ее длина доходит до самого пола и не позволяет ее подковырнуть. После удаления заглушки начинается основной процесс установки.

Устройство

В заглушке прорезается специальное отверстие, позволяющее установить порт USB. Обратная сторона заглушки полая, поэтому прорезь придется делать в лицевой части детали, также понадобится удалить ребро жесткости, расположенное внутри.

Самое важное в этом вопросе – разместить порт таким образом, чтобы не шевелился и не имел люфта. Зафиксировать порт помогут металлические лепестки, расположенные вокруг USB. После обработки эта деталь должна выглядеть примерно следующим образом:

Кабель протянуть несложно, под панелью проходит необходимая пустота, ею и можно воспользоваться. Провод можно протянуть с правой стороны от ручного тормоза, затем по левой стороне от рычага переключателя передач, а после и под саму торпеду. На этом моменте также можно установить Wi-Fi модуль и соединить его с хабом.

Устройство

Такой способ установки подходит практически для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе 2011, 2012 и 2013 года выпуска. Флешка будет распознана магнитолой сразу. Если этого не произойдет автоматически, то придется проверить настройки, возможно, понадобится сменить “source” звука – то есть выбрать USB разъем для подключения.

Вот мы и разобрались, как сделать вход самостоятельно. Теперь ясно, где находится оптимальное место для порта, а также путь для прокладки USB кабеля. Установка не займет много времени и сделать все работы можно за полдня.

На Шевроле Круз автомагнитола: ее обзор и установка

На Шевроле Круз автомагнитола

На Шевроле Круз автомагнитола обладает рядом полезных функций и возможностей, которые бы мы хотели рассмотреть в этой статье. Стоят автомагнитолы на Шевроле Круз по разному и все зависит от конкретной модели.
Автомагнитола, которую мы хотим представить, создана на базе Андроид и более подойдет для Шевроле Круз 2013 года выпуска.

Обзор магнитолы для Шевроле Круз

Автомагнитола шевроле круз

Автомагнитола шевроле круз

    работает намного быстрее, чем любое другой аппарат с начинкой WinCE. Ничего удивительного в этом нет, ведь двухядерный процесс намного производительнее;
  • Другая особенность – более четкий емкостный экран;
  • У этой автомагнитолы лучше качество звука;
  • Интерфейс сделан так, что получается устанавливать любую из программ, а их около 400 тысяч;
  • Начинка Андроид уже преимущество, так как для ее ОС сегодня подготовлено множество программ, как для автомобилистов, так и для других;
  • К автомагнитоле есть возможность подключать камеру заднего вида, что в значительной степени облегчает парковку.

Шевроле круз автомагнитола

Шевроле круз автомагнитола

Технические характеристики

Начинка (операционная система)Андроид
ПроцессорКортекс А9 двухядерный на 1,5 Ghz
ДисплейHD качество/матрица 8 дюймов/800х480 точек/морозостойкий мультитач
Память8 Гб/встроенная – 1 Гб/оперативная
ЗвукБез каких-либо особых искажений
Выходы4 линейных/отдельный выход на сабвуфер
ЭквалайзерС фильтрами среза и полезной функцией Лоуд
Поддержка внешних устройствSD карты до 32 Гб в количестве 2 штук/USB
РадиоАналоговый тюнер производства Филипс/цифровой тюнер Силикон/RDS/FM/AM
БлютузФункция Хандс Фри встроенная с передачей данных/раздельная регулировка громкости/возможность отображать имя и номер звонящего/комфортный разговор при парковках
МикрофонВстроенный

Установка

Автомагнитола для шевроле круз

Автомагнитола для шевроле круз

Установить эту магнитолу надо в штатное место. Подключение осуществляется через имеющиеся разъемы.

Примечание. В самом автомобиле установлена вполне неплохая штатная магнитола. Аппарат достаточно эстетичен и малофункционален. Многие владельцы Шевроле Круз меняют встроенную магнитолу на новую.

Итак, описанная выше модель головного устройства подходит для замены идеально.

Непосредственный процесс замены

Прежде, чем перейти к процессу замены, нужно демонтировать старую магнитолу.
Начали:

  • АКБ надо обесточить, сняв минусовой провод.

Примечание. Если этого не сделать, то можно «нарваться» на большие проблемы. Короткое замыкание, а оно может произойти, если не обесточить батарею, губительным образом скажется на всей сети автомобиля.

  • Снимаем аккуратно пластиковую облицовку на торпедо. Она крепится на нескольких винтах и защелках.

Примечание. Стоит отметить опять же, что снимать эту облицовку надо крайне осторожно. Дело в том, что пластик легко ломается, особенно в зимнее время года.

После того, как сняли облицовку, продолжаем:

  • Выворачиваем винты, фиксирующие магнитолу. Пока автомагнитолу на себя не тянем!;
  • Для начала нужно будет найти специальный разъем со штекером. Находится он сзади магнитолы. Его нужно в обязательном порядке снять.

Автомагнитола на шевроле круз

Автомагнитола на шевроле круз

Примечание. Очень важный момент: если магнитола оснащена дисплеем, то его надо отвернуть, а затем позже соединить уже к новому устройству.

Что касается установки, то она проводится в обратном порядке, обязательно при обесточенном АКБ.

Примечание. Случается, что разъем новой магнитолы не подходит к штатному месту (к нашему случаю это не относится, но приводим информацию ради интереса). В этом случае просто нужно будет приобрести специальный штекер и осуществить установку с его помощью.

Другой метод снятия штатного головного устройства

Подходит для определенных версий Шевроле Круз.
Проводится следующим образом:

  • Находим декоративные планки, обрамляющие переднюю панель Шевроле Круз по всему периметру;
  • Снимаем их. Для этого нужно будет поддеть планки отверткой или чем-нибудь иным, а затем вытащить;
  • Теперь беремся за планки, обрамляющие зону климат-контроля и коробки;
  • Отсоединяем их также;
  • На подиуме КПП видим винты, фиксирующие БУ климат-контроля. Надо их снять. Снимаем блок, но делаем это очень осторожно, так как легко можно оторвать провода, идущие к БУ;
  • Теперь надо снять винты, фиксирующие саму переднюю панель, а затем снять ее;
  • Если в комплекте с устройством идут специальные ключи, тем лучше. Если же нет, ничего страшного. Можно сделать самодельные пластинки и ввести их в специальные щели, которые увидим на магнитоле.

Примечание. Для чего нужно вставлять ключи или пластинки? Все просто. Они, зайдя на глубину в 3-4 см, способствуют отщелкиванию специальных фиксаторов, держащих автомагнитолу.

  • Снимаем дисплей, опять воспользовавшись отверткой, которой надо поддеть его;
  • От дисплея отключаем питание;
  • Из направляющих выворачиваются винты и головное устройство выводится с места.

Неприятности с кодом

Код разблокировки

Нередко случается, что после замены АКБ или передергивания предохранителя, магнитолу более невозможно включить. Система просит код, а владелец забыл его. Что делать, паниковать? Ни в коем случае.
Отметим, что каждая магнитола имеет свой уникальный код. Получить его можно двумя способами: сложным (практическим не подходящим для обычного пользователя) и простым.
Рассмотрим оба:

  • Первый способ подразумевает выпаивание микросхемы из устройства, считывание дампа и получение кода. Другой вариант из этой же схемы подразумевает перепрошивку магнитолы;
  • Второй способ – очень простой. Надо обратиться к дилерам данного устройства и они обязаны бесплатно предоставить вам код. Связаться с ними можно по контактам, указанным в гарантийных бумагах или в инструкции.

Примечание. В некоторых случаях, получение кода не бывает таким «безоблачным» процессом. Приходится ехать к дилеру, показать ему документы, сдать их копии и ждать звонка. Неделя времени максимум и коды у вас в кармане.

Таким образом, установку автомагнитолы на Шевроле Круз возможно провернуть своими руками. Только надо быть всегда в предельном внимании, действовать по инструкции, пользоваться фото и видео – материалами.
Доверить установку магнитолы можно и специалистам, но ту цену, которую они попросят, вам явно не понравится.

Замена штатной магнитолы на Шевроле Круз

В этой статье мы произведем замену штатной магнитолы на Шевроле Круз. Хочется отметить, что производитель укомплектовал модель неплохим головным устройством, он достаточно эстетичен и мультифункционален. Однако, система устраивает далеко не всех автолюбителей. Истинные поклонники громкого и качественного звучания инсталлируют устройства по своему вкусу.

Так как же снять стандартное головное устройство на данной модели автомобиля? Естественно, сначала необходимо обесточить машину, то есть открываем моторный отсек и отсоединяем "массу" аккумулятора.

Замена штатной магнитолы на Шевроле Круз

Что может произойти, если этого не сделать? Вполне вероятно, что в процессе замены провода закоротят, в результате скачок напряжения, а это губительным образом сказывается на всей бортовой сети автомобиля.

Получается, что если не отсоединить аккумулятор, то банальная замена магнитолы может обернуться дорогостоящим ремонтом.

Далее мы аккуратно снимаем пластиковую облицовку на торпедо. Крепится она на нескольких винтах и защелках. Подчеркнем, что снимать декоративные панели нужно крайне осторожно, особенно, если вы делаете это в холодную погоду, пластик очень легко ломается.

Убрали в сторону облицовку, начинаем откручивать крепление самой магнитолы, для этого отворачиваем еще несколько винтов. После откручивания ни в коем случае не стоит сильно дергать головное устройство на себя.

Замена штатной магнитолы на Шевроле Круз

Сзади магнитолы имеется специальный разъем со штекером, разъединяем его. Если стандартное устройство оснащено дисплеем, то отворачиваем и его, позже мы закрепим его к новой магнитоле.

Кстати, к выбору головного устройства для Шевроле Круз нужно подойти крайне ответственно. Сюда подойдет далеко не любая магнитола, которой навалом на прилавках. Сначала нужно проконсультироваться со специалистом, не стоит также пренебрегать рекомендациями автопроизводителя.

Установка происходит в обратном порядке. Аккумулятор по-прежнему обесточен, присоединяем штекер к разъему, закручиваем магнитолу на место и по краям накладываем декоративную облицовку.

Замена штатной магнитолы на Шевроле Круз

Бывают случаи, когда разъем новой магнитолы имеет иную форму и штатный штекер сюда уже не подходит. Паниковать нет причин, придется пойти в тот же магазин и купить там штекер, хотя он, как правило, идет в комплекте с новым оборудованием.

Как заменить штекер? Тут будет правильнее обратиться к автоэлектрику, потому что здесь необходимы специальные навыки.

Замена штатной магнитолы на Шевроле Круз

Вы заменили штекер, теперь нужно надежно заизолировать места соединений. Подавляющее большинство автомобилистов использует изоленту. В принципе, это правильно, при условии, что изоляционная лента была качественная и вы намотали ее хорошо. И все же более предпочтительным вариантом будет использование термотрубки. Достаточно эту трубку нагреть, как она надежно обволакивает место соединения, обеспечивая качественную изоляцию. Кстати, скрутка - это тоже не самое верное решение, рекомендуется использовать метод пайки.

AUX вход; Клуб любителей Chevrolet LacettiGentraCruze; Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


К счастью, проблема эта решаемая и для выхода из ситуации не нужно проделывать слишком много работы. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Второй вариант подходит для продвинутых пользователей, которые смогут самостоятельно разобрать приборную панель шевроле круз aux вход и внести изменения.


AUX и USB — какой способ установки выбрать Для всех шевроле круз aux вход автомобилей разработано Головное Устройство, которое позволяет подключить любой девайс практически через все порты. Перед выбором устройства придется обратить внимание на тип подключаемых девайсов — iOS или Android. Есть и комбинированные решения, которые дают оба типа подключения, однако, чаще всего можно встретить только одно из.

Подключить адаптер своими руками весьма просто и при изучении этой статьи могут раскрыться ответы на многие вопросы. В противном случае, при отсутствии необходимых финансовых средств, можно монтировать систему самостоятельно, использовав хаб на несколько портов.

Мое фото Различия разъемов. Фото Piligrim Забегая вперед скажу, что с моим вариантом разъема, установленная в штатное место заглушка с USB сидит очень плотно и не люфтит даже при вытаскивании флешки. Протянуть шевроле круз aux вход оказалось не сложно.


Полость под заглушкой. Один конец удлинителя пропустил в полость загулушки, направляя его в сторону ручника.


Со стороны ручника просунул палец и выловил удлинитель. Далее вытянул нужную длину кабеля и проложил шевроле круз aux вход по правой стороне от ручника, по левой стороне от ручки переключения передач, а далее под торпеду. Самое не простое из всего этого было вставить обратно заглушку с USB разъемомо, так как USB толще, то заглушка не хотела опускать до своих фиксаторов, видимо там еще мешала нижняя пластиковая часть разъема.

Вытащив USB внутри заглушки выше уровня заглушки на длину металлической части мама, заглушка опустилась на свое место быстро, а когда стал проталкивать вниз USB, то не много погнул его металлические часть, шевроле круз aux вход выправил отверткой без проблем. Пользоваться USB стало удобно Готовый вариант. Сначала пытался вытащить заглушку пластиковой картой, что бы не поцарапать пластик.

Как подключить флешку через aux Шевроле Круз

Отвертки вставлял между длиной стороной заглушки и пластиком. Заглушка отгибалась и по направляющим отвертки я выдавил ее вверх. В любом случае заглушка вытаскивается вверх. Но без отверток шевроле круз aux вход вытащить ее не смог. По бокам заглушки есть выступы, которые и держат заглушку.

И только к нему можно будет подключить телефон. Второй вариант сложнее, но интересней.

Usb вход на шевроле круз

Единственная проблема — это ответный кабель к телефону. Купить такой я думаю не купишь, хотя я не поверял.

Остается делать самому, а именно из 2х наушников делать этот самый кабель. Думаю начать можно с первого варианта, а там как пойдет, в зависимости от работоспособности.

USB адаптер для магнитолы. Или как подключить к штатному головному устройству. Оказывается все не так безнадежно

Многие владельцы старых поколений магнитол, да и что греха таить многих новых (например в VOLKSWAGEN), не имеют возможность подключить флешку к штатному головному устройству. То есть она есть, но вот USB или SD, зачастую и AUX выходов в них нет! Например «ФОЛЬЦ» могут вам поставить другую магнитолу, но за денежку, причем доплатить придется прилично! Ребята я призываю всех производителей – очнуться, 21 век на дворе, а вы берете деньги за функции, которые скоро на велосипедах будут штатные! НУ нельзя же так. Ладно это крик души, но на таких «хитропопых» производителей всегда найдется управа – называется она USB адаптер для магнитолы, про это и предлагаю вам сегодня поговорить …


СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Чем плох Bluetooth адаптер?
  • Другое головное устройство
  • Если руки на нужном месте
  • USB адаптер + ВИДЕО

Сейчас, наверное многие подумают – да уже проходили эти Bluetooth адаптеры, все это фигня потому как звук передаваемый через такой адаптер просто кошмарный.

Ребята спокойно – речь не о Bluetooth, хотя как «костыль» для магнитолы его использовать все же возможно. Для тех, кто не знает в чем кошмар небольшой ликбез.


Чем плох Bluetooth адаптер?

Перечислю быстро для общего понимания:

  • Занимает прикуриватель, для того чтобы подключить другие гаджеты (антирадар, видеорегистратор) нужно покупать разветвитель, а это уже «нагромождение».


  • Выглядит не очень эстетично, легко задеть рукой.
  • Самый главный минус – передаваемый звук. Знаете, передается по сути по радиоканалу и от этого качество страдает даже если вы запишете на USB (флешку) mp3 с высоким битрейтом (качеством), то через динамики будет проигрываться не такое высокое качество – такое ощущение что оно пережато с худшим качеством.

В общем блютуз адаптер это костыль, «уснуть» конечно не даст, но и насладиться качественным звуком тоже не позволит. Поэтому это не наш метод, нужно искать другие.

Другое головное устройство

Про это тоже хочется написать пару строк. Конечно можно «забить» и поставить другое головное устройство с цветным дисплеем, с USB и SD, навигацией, да много чем. Причем его можно подключить к штатным кнопкам на руле и управлять им.


Но вот одна незадача – стоимость может просто зашкаливать. Лично я сам тоже думал сменить свою магнитолу и поставить с цветным дисплеем – но блин, ценник плавает от 25 до 45000 рублей! Очень не мало, все же хочется бюджетного решения. Копаем дальше.

Если руки на нужном месте

Знаете, есть люди, которые с техникой на «ТЫ». Разбираются в магнитолах — компьютерах легко их могут перепаять и т.д. Лично у меня был такой опыт — когда в штатную магнитолу старой Тойоты Короллы в плату впаяли USB адаптер, причем сделанный в ручную – далее просто вывели его в бардачок и пользовались флешкой.



Но тут есть много НО:

  • Самому сделать проблематично
  • Нужно хорошо разбираться в электрике автомобиля
  • Можно спалить плату, и соответственно магнитолу, а стоимость даже старой заводской будет запредельная

Опять одни «проблемки» — не наш метод, так что же выхода нет? Спокойно он есть.

USB адаптер

У меня нет задачи, рекламировать какой-либо продукт, да и их сейчас просто навалом. Все дело в том, что все уже придумано до нас. В штатное головное устройство можно, а точнее в его шлей можно установить специальный адаптер, который даст вам возможности пользоваться различными выходами, всеми популярными (USB, SD, AUX).


Как это работает

  • Самое важное — что не нужно лезть внутрь магнитолы, либо занимать прикуриватель. Вы просто снимаете свое штатное устройство и вытаскиваете шлейф проводов.
  • Затем вам нужно вставить специальный переходник, между разъемом от магнитолы, и разъемом проводов, в этом переходнике есть выход для подключения USB адаптера.


  • Сам адаптер вы прячете куда угодно в салоне, бардачке панели и т.д. Но как мне кажется бардачок для этого подходит на 100%.
  • После этого устанавливаем магнитолу на место.
  • Теперь у вас есть выходы для флешки и других устройств.

Причем управление треками с флешки, возможно штатными кнопками на руле.

Тонкости в настройках

Нужно понимать, что это своего рода эмуляция для магнитолы, она «думает» что читает CD, а по сути это USB. Так что флешка должна быть правильно подготовлена.

Для этого на ней создается шесть папок с номерами, которые должны носить имена «CD». То есть «CD1», «CD2», «CD3» и т.д. В седьмую папку «CD7» — уже можно кидать музыку, только тогда она начнет проигрываться. Если этих папок не будет, то проигрывание треков не возможно!

Плюсы

Что и говорить их просто масса.

  • Легкая установка, справится даже девушка.
  • Зачастую старые магнитолы уже не могут проигрывать диски, это происходит — потому что лазер выгорает (становится слабым), поэтому начинаются заикания долгие поиски треков и т.д., с флешкой такого не будет по умолчанию.
  • Легко записывать и проигрывать, диски это все же почти одноразовая вещь, которую еще нужно записать на компе. На USB закинул за несколько минут, вставил в порт и наслаждайся.
  • Чистота звука, несравнимо с Bluetooth, какое качество закинули, такое и будет проигрываться – просто огромный плюс.
  • Не занимает места в прикуривателе.
  • Можно не менять штатную магнитолу.


Одни плюсы, можно вдохнуть жизнь в старое головную систему. Сейчас, наверное у вас замер вопрос – стоимость, какова? Если говорить про цену, то она также терпима:

Только с USB – примерно 2000 – 2500 рублей.

С USB, SD и AUX – 2500 – 4000 рублей.

Есть для всех авто – TOYOTA, FORD, VOLKSWAGEN, MAZDA и т.д.

Думаю 2000 это нормальная цена, один раз с друзьями в кабак в пятницу не сходите и купите!

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом все, думаю, заставил вас задуматься – искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(10 голосов, средний: 4,30 из 5)


Как работает навигатор. Разберем рядовую машину, а также выясним.


SHO-ME Combo Slim. Обзор, отзыв, полезно будущим владельцам


CANSONIC Z1 ZOOM GPS, видеорегистратор с двумя объективами. Полн.

Топ-3 магнитолы Tesla для Chevrolet Cruze (Круз)


Чем же меня заинтересовала магнитола тесла на шевроле круз? Еще перед покупкой самого автомобиля мною было принято решение провести рестайлинг центральной консоли, благо параметры позволяли сделать это. Да, штатная магнитола была неплоха, но прознав о моделях Tesla Style для шевроле круз все сомнения исчезли. Следуя названию этот тип магнитол разработан по примеру производителя Tesla, что подразумевает в первую очередь широкоформатный дисплей с вертикальной ориентацией. Среди этих моделей имеются разные ценовые вариации, основная отличительная черта которых – объём встроенной памяти, вычислительная мощность процессора и соответственно скорость работы устройства.

Оглавление:

  • Глоссарий
  • Критерии выбора
  • Лидеров среди магнитол Tesla на Chevrolet Cruze
  • Funrover
  • ZWNAV
  • Camlive

Глоссарий:

  • Pit-to-pit подключение. Имеется ввиду подключение разъем в разъем с помощью проводов идущих в наборе.
  • Can bus декодер – устройство для приема и отображения показателей автомобиля.
  • Mirror link – функция подключения телефона к магнитоле посредством wi-fi или проводного подключения и отображение на дисплее проигрывателя изображения с телефона.
  • Тулбар (англ. Toolbar) – верхняя панель управления устройством.

Критерии выбора

Для того чтобы сделать правильный выбор в первую очередь нужно обратить внимание на следующие параметры:


Лидеров среди магнитол Tesla на Chevrolet Cruze:

Funrover


Первое место и соответственно свое предпочтение я отдал модели от производителя Funrover, который подключается по типу Pit-to-Pit с выходами AUX, а также наличием AV-входа, AV-выхода, ISO и RCA портов (и все необходимые кабели идут в наборе, туда также входит wi-fi усилитель, can bus декодер и антенна GPS-модуля). Дисплей в 9,7 дюйма с емкостным мультитачем не лидер среди магнитол тесла для круза, но даже эго размер и поддержку разнообразных видео форматов я оценил во время длительных путешествий с друзьями и детьми. 2 Gb оперативной памяти и процессор Allwinner T8 Octa-core з частотой в 1,8 ГГц и восемью ядрами обеспечивают стабильную и быструю работу устройства. Изначально модель работала на Android версии 6.0, но за отдельную плату я перепрошил магнитолу на 9.0 версию для большего удобства пользования, что упростило работу функции mirror link. GPS-модуль оборудован ГЛОНАСС, наличие которой обеспечивает быстрое и точное определение положения даже при неблагоприятных погодных условиях (выручило когда ехал на дачу к теще и началась буря). И напоследок хотел отдельно отметить систему воспроизведения звука, меня как любителя качественного звучания порадовал 12-полосный эквалайзер с отдельными настройками громкости loud и sub woofer, которая позволяет с легкостью добиться мощного и при этом чистого звучания.

Установка декодера в шевроле круз

msm1973 » 09 окт 2014, 09:10

ChevyRork » 09 окт 2014, 14:32

сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Так же нашел в инете инфу по Каптиве:

Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)

За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД - для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется "прошивка трасмиттера ДУ ключа"!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц - для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша - российская - выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!

Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!

P.S. Вообще в ТИСе тоже есть инфо как обучать ключи. Там это делается одним главным штатным ключем.
Теперь мои два главные штатных ключа, которые необходимы для прописки доп.ключей, хранятся дома

msm1973 » 09 окт 2014, 22:30

ChevyRork писал(а): сразу скажу что не электрик)) но возможно причина в приемнике устройства дистанционного управления блокировкой дверей.

Так же нашел в инете инфу по Каптиве:

Прописка чипа ИММО. Процедура 1- вставил первый свой штатный ключ с бирочкой в замок зажигания. Повернул ключ на зажигание. ( не заводим двигатель) подождал пока потухнет значек имобилайзера. Вытащил ключ.
2- быстренько вставил второй штатный ключ в замок до положения вкл зажигания ( не заводим двиг.) ждем пока потухнет лампочка иммобилайзера на панели, вынимаем ключ.
3- быстренько вставил новый ключ и повернул до вкл. зажигания. Жду. ТУХНЕТ значек иммобилайзера! Выключаю зажиг. Снова вкл. и завожу движек. ВСЕ господа!
Прописка чипа ИММО ключа у ОД стоит 1 тысяча рублей (вероятно это для тех кто не знает эту процедуру или кто СЛОМАЛ один из штатных главных ключей)

За пропиской кнопок ключа (дистанционного упраления) обращался к ОД - для этого нужен СКАНЕР.
Услуга называется "прошивка трасмиттера ДУ ключа"!
Делал в Лаура-Тула за 700 рублей. 3 минуты работы диагноста и кнопки прописаны!
Характеристики ключа 433 MГц - для кнопок и чип 46 PH/CR для ИММО. Каптива наша - российская - выпуска 2010 года. У корейских Каптив ключи 311 МГц. Поэтому корейский ключ не пропишется в систему никогда в жизни и кнопки работать не будут!

Итого выкидной ключ мне обошелся в 3 тысячи 700 рублей.
Выкидной намного удобней в использовании, чем штатные невыкидные ключи!

Читайте также: