Установка подлокотника на калину 1

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Подлокотник "Аламар"(Установка и первые ощущения от него)

В последнее время очень хотел родной подлокотник для калины. Просто часто сижу в машине и рука на весу затекает! А в движении рука автоматически ложится на ручку кпп.
Долго искал подлокотник Аламар под цвет обшивки салона, но нигде не было ничего даже похожего на мой салон! Ездил на южный порт, ходил там на склады, в инете тоже не нашел, и вчера снова поехал на рынок и сразу нашел не дорогой подлокотник и цвет был очень похожий на мой салон, ну и решил сразу его взять))

Заодно купил на рынке недорогую краску и лак с грунтом для покраски кое каких деталей, но об этом ближе к лету :)

И так снова о подлокотнике, сегодня утром пошел в машину и на радостях тут же решил установить)
Попытался снять крутилку спинки сиденья, но вместе с ней выскочил штырь!

Попытался заткнуть его назад но ничего не вышло, в результате штырь полностью выскочил!

Затем снял декоративную накладку, прорезал ножом отверстие согласно инструкции

Выкрутил болт из сиденья шестигранником

Установил подлокотник и этим же болтом прикрутил его к сиденью

Затем надел накладку и забил молотком этот штырь с барашком в сиденье))

В принципе выглядит не плохо

Но как сел в машину, жутко разочаровался!(
Думал что он будет ниже, а он оказался довольно высоким, у меня руки длинные и когда сидишь прямо, то получается что у меня половина тела висит на руке!
Еще когда близко подвигаешь сиденье к рулю то ручник перекрывается полностью((
То есть при движении с ним будет очень не удобно, сейчас расскажу почему:
Когда подлокотник опущен, то в удобном положении сиденья переключать передачи не удобно!
Первую или третью воткнуть еще туда сюда

А вот вторую или четвертую уже не удобно!

Нужно изогнуться самому и согнуть руку как обезьяна и при этом это очень отвлекает от дороги!
И к тому же ручником не воспользуешься при трогании в гору, придется его поднимать.

Подлокотник так и хочется опустить ниже или сдвинуть назад, но это нереально!
Конечно лучше было бы если бы подлокотник был все же отдельно от водительского сиденья и хотя бы чуть чуть по ниже, а не так задран вверх как на фото!

Но возможно я просто к нему не привык, но когда знакомый попробовал проехаться с ним, он просто взбесился и убрал его!
Но есть и плюсы от него! Когда просто сидишь в машине и кого-то ждешь, это реально спасает, сидишь как дома в кресле, оч. удобно! Да и на трассе наверное с ним будет удобно, когда не нужно все время переключать передачи и пользоваться ручником, тем более что осенью снова поеду в польшу!) Конечно идеальный вариант для этого подлокотника — это коробка автомат!
Ну поживем увидим)

Еще сегодня наконец-то испытал новое реле стеклоочистителя в действии, т.к. пошел сначала мелкий дождь, а потом ливень! И было очень интересно играть с дворниками, штука оказалась очень полезная!Кстати новые дворники трут шикарно, не скрипят вообще!
Так же сфоткал новую подсветку приборки при дневном свете

И заодно проверил бензонасос, т.к. после того как я его заменил в салоне иногда появляется дикий запах бензина!
Причем очень сильный когда топлю, аж страшно становиться!

Но все же летом вытащу его и проверю резинку и как следует закручу это кольцо фиксирующее)

Как подобрать подлокотник на Калину


Вот казалось бы, такой пустячок, как подлокотник. Он ведь не сможет существенно повлиять на цену автомобиля. Почему бы подлокотник на Калину не установить в базовой комплектации? Вот и приходится автолюбителям устанавливать его своими руками. Устройство ведь нужное, так как это элемент комфорта.

Да, это не кондиционер и не стереосистема, но без такого пустяка комфорт не будет полноценным. Причем, Лада Калина 2 тоже идет без подлокотников в базовой комплектации.

Модели подлокотников

На данный момент в магазинах автомобильных аксессуаров предлагается множество подлокотников, но не всякий из них можно установить в Ладу Калину. Вернее сказать, установка подлокотника возможна, но могут возникнуть проблемы с регулировкой кресел или фиксацией ремня безопасности, например.

Еще один важный момент: подлокотники на Калину часто не подходят на Калину 2.

На Калину 2, к сожалению, тот подлокотник, который ставился на Калину, без доработок не установишь. Если есть желание установить его на Калину 2 своими руками, следует предпринять следующее:

  • спилить штифт, так как на сидениях Калины 2 нет под него отверстий;
  • подогнуть ножку подлокотника, чтобы не было наклона в сторону пассажира;
  • на болт крепления поставить дополнительную шайбу, поскольку в Калине 2 отверстие глубже. Иначе, при фиксации, подлокотник начнет проваливаться и крениться в сторону пассажирского кресла.

Armster. В плане функциональности никаких проблем не возникает. Может сдвигаться или откидываться назад. Никаких осложнений в пользовании ремнем, ручником или настройкой кресел не возникает. Крепится к полу, на основание кресла. Единственное, в некоторых случаях бывает, что нужно дорабатывать крепление, рассверливать дырки на 3-4 мм или брать переходник.

Модели, которые подходят к Ладе Калине: Armster-1 и Armster-S. Если быть точным в соответствии с заявленными Армстером гарантиями, эти подлокотники предназначены для Лады Калина 05, но как утверждают знающие люди, данные подлокотники подходят на любую Калину. В том числе, и Лада Калина 2 может быть оснащена таким подлокотником. Армстер относится к модельным подлокотникам. Там использованы хорошие, но дорогие материалы. Поэтому и цена его не маленькая, около 5-6 тыс. рублей.

Следует отметить, что есть множество более дешевых аналогов. Например, FedorAuto или китайские варианты. Конструктивно они точно такие же, но стоят намного дешевле. Возможно, из-за качества материалов, а может просто потому, что бренд не раскручен. Ведь часто потребитель платит большие деньги не за качество, а за имя и рекламу по ТВ.

Rex, Torino. Универсальные подлокотники. Крепятся без проблем к основанию сидений практически на любую Ладу. Цена небольшая. Небольшим недостатком можно считать осложнения в пользовании ручником и защелкой ремня безопасности. Эти функционалы не перекрываются, но доступ к ним немножко затруднен. Надо будет привыкнуть.

Кроме того, существует множество китайских универсалов, которые можно установить без особого труда и цена их будет в районе 300 руб. Так что даже самый небольшой бюджет может выдержать установку подлокотника. Безусловно, за 300 руб. он не будет выглядеть так, как за 6000 руб., но задачу свою в плане удобства вполне может выполнить.

Некоторые неудобства в плане доступа к ручнику или защелкам ремней безопасности можно перетерпеть и приноровиться к ним. А уж то, что кресла будет регулировать проблематично, так это вообще мелочь. Как правило, водитель настраивает кресло 1 раз и больше к регулировке не прикасается годами. Разве что, если это в полном смысле семейный автомобиль, где родственники по очереди пользуются автомобилем, и каждый перенастраивает водительское кресло под себя.

Некоторые советы по выбору подлокотника


В большинстве случаев подлокотники легко устанавливаются своими руками за 20-30 мин. В некоторых случаях потребуется больше времени и небольшой опыт во владении инструментом, чтобы что-то расточить или подпилить.

В редких случаях, если очень уж хочется установить именно определенный подлокотник, а он не подходит к этому авто, стоит посоветоваться с мастерами в автосервисе.

Не стоит особо настаивать, чтобы подлокотник имел вместительный ящик. Создавать еще 1 бардачок не нужно. В конце концов, в машине достаточно карманов для мелких безделушек. Значительно полезнее будет, если подлокотник имеет возможность отодвигаться или откидываться.

Цвет. Самая большая трудность для эстетов подобрать цвет, гармонирующий с обивкой салона. Тут все проще. Чем искать модель с нужным цветом, проще найти обивку нужного цвета и укрыть ею подлокотник.

Подлокотник на калину 1 своими руками размеры

Несколько лет назад на дорогах нашей страны появилась новинка от «АвтоВАЗа» — автомобиль Лада Калина. Однако подлокотник на Калину просто забыли поставить. Вот и приходится автолюбителям самим заниматься установкой детали своими руками.

Обзор существующих подлокотников

Сегодня магазины запчастей предлагают к продаже очень много самых разных моделей подлокотников для Калины. Многие фирмы занимаются разработкой дизайна и формы этой детали.

  1. Azard.Цены на эту модель не превышают 700 рублей. Подлокотник Лада такой конструкции часто встречается в автомобильных магазинах. В его комплектацию входят необходимые детали крепления. Установка подлокотника довольно проста, но после монтажа появляются сложности в пристегивании ремней безопасности. Прежде чем начать монтаж подлокотника для Калины, необходимо его внутреннюю полость застелить любым мягким материалом. При последующей эксплуатации это поможет избежать лишнего шума от различных мелких деталей, хранящихся в подлокотнике.
  2. Китайский универсальный подлокотник.
    Эта модель несколько дешевле предыдущей. Ее стоимость не превышает 500 рублей. После установки с этой деталью не возникает проблемы, когда нужно пристегнуть ремень безопасности, зато появляется другая. Очень сложно провести регулировку сиденья. Правда, не всегда это бывает необходимо. Для некоторых водителей оказывается достаточным один раз отрегулировать сиденье после покупки и больше его не трогать.
  1. Armster.Этот вариант подлокотника для Калины, пожалуй, наиболее надежный и качественный. Приспособление имеет специальное крепление, очень легко дотянуться до ручного тормоза. Регулировка сиденья проводится без всяких сложностей, не возникает никаких проблем после монтажа. Стоимость такого подлокотника не превышает 375 рублей.
  2. Аламар.Еще одна известная модель. За счет особого крепления можно перемещать подлокотник в горизонтальном направлении на нужное расстояние. Ручник и ремни безопасности остаются открытыми, поэтому нет проблем в их использовании. Именно эта модель обрела сегодня самую большую популярность среди тех, кто любит автомобиль Лада Калина. Стоимость такого подлокотника достигает 700 рублей.

Вернуться к оглавлению

Монтаж детали для облокачивания рук: особенности

В основном эта работа не связана с большими трудностями. Однако при монтаже подлокотника для Калины существует несколько хитрых моментов, которые нужно учитывать.

  1. Чтобы установить подлокотник, необходимо освободить водительское сиденье от пластиковой облицовки с левой стороны. Для этого следует открутить два крепежных болта.
  2. Затем снимается шайба, скрепляющая систему регулирования сиденья. Шайбу нужно удалять очень аккуратно, чтобы не сломать. Дело в том, что она сидит достаточно плотно и снимается с определенным усилием.
  3. На следующем этапе выдвигают ручку, регулирующую положение сиденья.
  4. Теперь можно снять правую облицовочную панель.

Именно в это освободившееся место устанавливается подлокотник. Однако это возможно сделать только с определенными моделями. Приспособления «Аламар» можно установить только на конкретный вид сидений. Сегодня чаще всего встречаются две основные проблемы, с которыми можно столкнуться, проводя установку подлокотников.

  1. Отсутствует специальное технологическое отверстие в кронштейне сиденья.
  2. Длина болта, фиксирующего ремень безопасности, может быть короче, чем требуется.

Конечно, подобные неприятности можно устранить самостоятельно. Взять электродрель, просверлить нужное отверстие, найти болт требуемой длины. Однако такие слесарные операции могут сделать не все. Поэтому лучше приобрести подходящие сиденья.

Надо сказать, что при установке спортивных сидений все технологические операции проходят намного проще и не вызывают особых трудностей. У спортивных сидений вместо шайбы — обыкновенный пистон. Это позволяет легко и быстро установить такие варианты кресел и провести их регулировку.

Для монтажа предусмотрено специальное технологическое отверстие. Шестигранным ключом выкручивается болт. Подлокотник ставится в отведенное пространство, болт возвращается на место. Крепеж подлокотника завершен. Чтобы вернуть на свое место облицовочную панель, ее необходимо немного подрезать в соответствии с размерами нового сиденья, а затем прикрепить ее обратно.

Советы по выбору подставок под локоть

Единственной проблемой будет цвет подлокотника. Дело в том, что для установленных в салоне чехлов необходимо подбирать деталь для опирания рук определенного цвета. Это не всегда удается. Спортивные сиденья предполагают наличие черного подлокотника для Калины. Конечно, можно заказать чехлы под его цвет, но это вызовет дополнительные денежные затраты.


После установки подлокотника для Калины первое время не совсем понятно, в чем удобство и прелесть такого автомобильного аксессуара. Водителю кажется, что он находится очень далеко и неудобно. Нужно просто пододвинуть сиденье и все встанет на свое место. Теперь даже при переключении передач можно будет локтем опираться на подлокотник. Причем пассажир этого даже не заметит. Конструкция такого подлокотника очень проста, не существует никаких лишних отделений.

Если он будет мешать, его легко откинуть назад. Эта модель не создает помех при пользовании рычагом стояночного тормоза. Очень легко пристегиваться ремнями безопасности. Многие водители считают, что с подлокотником в салоне становится удобнее и красивее. Современный подлокотник для Lada Kalina, оснащенный черным адаптером, отличается от предыдущих рядом положительных качеств:

  • можно регулировать угол наклона, настраивать высоту;
  • крышка имеет возможность двигаться вперед;
  • он может подниматься на 105 мм;
  • у него вместительный объем;
  • подлокотник оборудован держателем.

Фиксируется подлокотник на консоль автомобиля, специально подготовленную для кронштейна. Откидывающаяся крышка обклеена мягкой подушкой, сделанной из высококачественного кожзаменителя. Для самостоятельной установки прилагается специальная инструкция.

Подлокотник на Ладу Калину, а также в салоне любого автомобиля является полезным аксессуаром. Он призван повысить комфорт водителя, что особенно актуально при длительном нахождении за рулем. В Ладе Калине штатно этот элемент отсутствует, поэтому владельцы прибегают к самостоятельному выбору и установке. Сделать это непросто, поскольку рынок переполнен различными модификациями этих изделий.

Подлокотник на Ладу Калину выбирать нужно правильно. Важно также знать о том, как установить его, это можно сделать даже своими руками.

Виды подлокотников для Лады Калина

Заметим, что не каждая модель аксессуара идеально подойдет к монтажу в салон Калины. Установка такого подлокотника вполне выполняется своими руками, однако здесь могут возникнуть неудобства при застежке ремня безопасности или во время выполнения манипуляций по настройке спинки кресла. Важно знать, как сделать все правильно, когда установка выполняется непосредственно своими руками.

Важно! Модели подлокотников, предназначенные для Калины в первой генерации, могут не подойти к модели во втором поколении.

«Аламар» сегодня является достаточно популярной модификацией изделия, которое обладает завидной преференцией – невысокой ценой. Аксессуар обеспечивает свободный доступ к рукоятке стояночного тормоза, защелкам ремней и к регулировочным компонентам кресел. Добавляет удобства возможность горизонтального смещения. Отметим, что в «Калину» второго поколения данное изделие без доработки установить не получится.

Такая модернизация предполагает выполнение следующего перечня манипуляций:

  • спиливаем штифт, поскольку сидения в данной модификации авто не обладают соответствующими отверстиями;
  • подгибаем ножку аксессуара с целью предотвратить наклон в сторону пассажирского кресла;
  • устанавливаем дополнительную шайбу (надеваем ее на болт крепления), поскольку глубина обозначенного отверстия в «Калине 2» больше; это не позволит аксессуару крениться в бок подушки кресла пассажира.

Теперь перейдем к подлокотникам, которые выполнены специально под второе поколение отечественной модели. Официальный сайт «подскажет» их артикулы. «Аламар»: «54.1 — 54.4» и «54.11 — 54.13». Стоимость первого варианта достигает 750 руб., а вторая версия характеризуется ценой в 1300 руб.


«Armster». В функциональном плане этот вариант подлокотника не доставляет никаких неудобств. Изделие способно смещаться и откидываться назад. При этом манипуляции с ремнем или рычагом ручника совершенно незатруднительны. Фиксация изделия осуществляет к полу. Иногда некоторые случаи монтажа предполагают сверление дополнительных отверстий (3-4 мм) или монтаж переходника.

Далее конкретизируем модели, применяемые владельцами «Калины». Это «Armster-1» и «Armster-S». Поскольку изделия позиционируются как модельные версии, то стоимость их соответствует такому имиджу. За единицу попросят не менее 5 тыс. руб.

Ввиду ограниченности бюджета можно присмотреться к более дешевым вариациям. Это касается производителя «FedorAuto» или целой россыпи китайских моделей. На стоимостную политику данных изделий влияет не только качественные аспекты конкретных модификаций аксессуаров, но и степень популярности бренда.

Подлокотник на Ладу Калину Кросс «Azard». Этот производитель порадует своего покупателя широким ассортиментом, где присутствуют не только универсальные типы изделий, но и модельные варианты. Заметим, что последние разработаны только для старой модельной линейки «ВАЗ». Особенностью некоторых универсальных изделий является незначительная затрудненность пристегивания ремней, но к этому пустяку владельцы весьма быстро привыкают.

Подлокотник на Ладу Калину Кросс «Rex» или «Torino». Это универсальные версии аксессуаров. Крепление осуществляется к основанию кресел. Применимость достаточно широкая, ведь изделия одинаково хорошо подходят к любой тольяттинской модели. Особой популярности аксессуару придает ценовая политика производителя, что отрадно для стесненных в средствах владельцев. Здесь также присутствует немного затрудненный доступ к замкам ремней и ручнику, но глобальный дискомфорт отсутствует.

Любителей экономии, бесспорно, порадуют китайские аксессуары, ведь их цена редко превышает 300 руб. Данные модели подлокотников не будут выглядеть как экземпляры за 6 тыс. руб., но свою основную функцию по обеспечению удобства они выполнят. За такую мизерную цену можно «простить» подлокотнику все неудобства, которые он причиняет при пользовании ремнями, ручником или настройками спинок.

Как правильно выбрать?

Монтаж аксессуаров несложен и малоопытный водитель сможет установить изделие в салон за какие-то полчаса. Если требуется доработка, то естественно временной ресурс в таком случае увеличивается. Бывают ситуации, когда владельцу приглянулась конкретная модель, а установить ее в Калину без склонения к доработкам не представляется возможным. Перед тем, как отважиться на определенные манипуляции, рекомендуем проконсультироваться у мастеров сервиса. Это поможет отыскать идеальный вариант монтажа, что малоопытному владельцу может быть не под силу. Здесь потребуется совершить непростой выбор между стремлением преобразить интерьер за счет установки именно понравившегося аксессуара и «жертвоприношением» в угоду практичности и удобства в виде отказа от полюбившегося изделия и монтажа наиболее подходящего варианта.


Также не рекомендуем стремиться превратить подлокотник на Ладу Калину 2 во второй багажник или бардачок. Салоны современных авто, к коим мы причисляем Калину, обладают множеством вместительных карманов и отсеков. Большей пользы от подлокотника можно получить, если изделие обладает отменным функционалом в плане способности сдвигаться и откидываться, самое важное как сделать все собственноручно.

Цвет. Этот фактор весьма важен для эстетов, стремящихся подобрать подлокотник на Ладу Калину, который бы полностью слился в гармонии с другими компонентами интерьера. Здесь не нужно растрачивать время на долгие и мучительные поиски идеально подходящего по цветовой гамме подлокотника. Достаточно будет отыскать материал и укрыть им поверхность приобретенного аксессуара.

Подведем итоги

Мы выяснили, что подлокотник на Ладу Калину позволяет водителю ощутить комфорт во время длительного нахождения в разъездах. Этот полезный аксессуар, установка которого вполне может быть осуществлена своими руками, способен не только гармонично вписаться в интерьер, но и стать практичным боксом для самой необходимой поклажи (ключи, телефон и пр.). А как установить подлокотник имеется множество полезной информации.

При длительной поездке на автомобиле Лада Калина, с механической коробкой передач, очень часто водители жалуются на то, что у них устает правая рука. Особенно, такие жалобы распространены среди водителей, которые находятся в движении городского цикла. Это напрямую связано с интенсивным переключением передач.

При постоянной смене передачи, рука находится в висячем положении, так как под ней расположен ручник, и руку положить некуда. Для решения данной проблемы, был придуман специальный подлокотник. Он устанавливается между передними сиденьями, и обеспечивает комфорт водителя во время движения.

Виды подлокотников

На прилавках автомобильных магазинов, сейчас можно найти довольно много разных подлокотников, начиная с самых дешевых, и заканчивая очень дорогими. Для автомобиля Лада Калина, предусмотрен специальный, индивидуальный подлокотник, рассчитанный, как раз по размерам между передних сидений. Но, также существуют и универсальные подлокотники, которые также подойдут и на Ладу Гранта, Веста и т.д.

По своему типу, они делятся на: пустотелые и литые. Пустотелые, помимо того, что поддерживают руку, также служат как бардачок, для хранения вещей. Литые изделия, не имеют такой функции, поэтому стоят гораздо дешевле.

Универсальный вариант

Универсальный подлокотник, подходящий на автомобили Лада Калина, Форза, Гранта и т.д., изготавливается фирмой «REX» и «TORINO». Существуют и другие названия, но они, как правило, подделка.

Продукт фирмы REX

Крепится данный элемент на пол, и прикручивается болтами крепления передних сидений. Установка занимает буквально 2-3 минуты. После того, как подлокотник будет на своем месте, Вы получите:

  • Подставку под правую руку;
  • Подстаканник;
  • Два ящичка небольшого размера, для хранения вещей.

Цена такого удовольствия, для водителя автомобиля Лада Калина, довольно небольшая – всего, около 600 рублей. Но, не смотря на все его положительные качества, деталь будет иметь и несколько минусов. Во-первых, использование ручника, будет проблемой для водителя, и он будет вынужден откидывать подлокотник, чтоб поставить автомобиль на ручной тормоз. А во-вторых, фиксаторы ремней безопасности, будут вплотную прижаты к данному элементу, что бесспорно будет доставлять неудобства.

Говоря о китайских производителях, первое место по производству данного элемента, для автомобиля Лада Калина, занимает фирма «ARMSTER». Отличие между ее продукцией и оригиналом в том, что подделка не имеет подстаканника. В остальном, все остается прежним, даже цена.

Качество подделки довольно хорошее, но, помимо вышеупомянутых минусов, имеет еще один большой недостаток – крепления не подходят к стандартным, и их приходится переделывать.

Индивидуальный вариант

Индивидуальные подлокотники, для автомобиля Лада Калина и Калина 2, изначально выпускались фирмой «Аламар». Первые образцы, были расположены слишком высоко, и вместо комфорта, доставляли больше неудобства.

Со временем, крепления переделали, и подлокотник опустился на несколько сантиметров, и вместе с этим, его можно было передвигать, вместе с сиденьями. Для удобства использования ручного тормоза, элемент сделали откидным. В отличии от своих аналогов фирмы «REX» и «TORINO», «Аламар» не имел отсека для вещей, и был абсолютно литым. Его цена, буквально на 150 – 200 рублей превышала цену универсальных подлокотников.

Вывод

Выбирая между универсальным вариантом, и индивидуальным, многие склоняются, все-таки, к универсальным. Это объясняется тем, что они имеют больше функций, за меньшие деньги, а также, данную деталь можно будет применить не только на модели Калина, а и на других моделях автомобилей Лада.

Установка подлокотника на калину

С чего начать тюнинг? С тормозов? Не тут то было! Это же отечественный автопром! Поэтому идем в салон и работать начинаем от туда. С банальных удобств — зачем баловать нашего человека этой иноземной ерундой? **ли? Дай топор ему в руки он и мир вырубит 😉 … С топором хорошо, но удобств все-таки не хватает. … Вырвав свободное время под заделку последнего — решил заняться поиском и установкой подлокотника.

Первый вопрос, который я себе задал: какие бывают подлокотники для а/м?
1. Аламар
2. Китайцы/корейцы
3. Универсальные бары
4. Фирменный lada
5. Armster и ему подобные

Второй вопрос: какой функционал хочу, как сделать выбор?
Китайцы/корейцы отпали сразу после похода на авторынок и их осмотра. Да, дешевая цена и точно такой же вид/качество — того и гляди развалится под локтем.
Аламар использовал на прошлом а/м — достаточно прочен, но для установки нужно допиливать ножку и нет бара.
Универсальные бары смущали отсутствие креплений. Двинешь локтем а он уйдет куда-нибудь в салон или дитя с ножки придаст ускорение данному предмету, что крайне не радует в движении.
Фирменный lada, как и все от официалов — вызывает вопрос: а стоит ли оно своих денег?

Поэтому остановился вот на таком. Закупил на авторынке, после получасового там брожения под убеждения продавцов, что такой не найду)

Может ли в салон «второй Калины» быть установлен подлокотник, если он предназначен для монтажа в «LADA Granta»? По идее, так как салон автомобилей отличается только отделкой, но не геометрией и не «каркасом», препятствий на этом пути – не может быть.

В Сети недавно появились фото одного из подобных решений. Подлокотник – установлен. Необходимо отметить, что любые подлокотники, в том числе, для передних сидений, могут быть выпущены только сторонними фирмами. К тем опциям, которые предлагает АвтоВАЗ, подобная продукция – отношения не имеет:


Подлокотник в салоне Калина-2

Здесь нужно упомянуть, что разные решения предлагаются несколькими (далеко не одной) фирмами. Изначально, такая продукция предназначена для установки в «Гранта», и ее можно разделить на два класса по виду крепления: либо, доработка для установки не требуется, или придется штатные детали салона «несколько изменить». Самый «капитальный» вариант подлокотников для «Калина-2» или «Гранта» предусматривает крепление к полу.

Установка подлокотника предусмотрена штатно только для семейства «Приора». А сторонние фирмы, выпускающие разное дополнительное оборудование, сосчитать будет не так просто (особенно – сегодня).

Несколько лет назад на дорогах нашей страны появилась новинка от «АвтоВАЗа» — автомобиль Лада Калина. Однако подлокотник на Калину просто забыли поставить. Вот и приходится автолюбителям самим заниматься установкой детали своими руками.

Обзор существующих подлокотников

Сегодня магазины запчастей предлагают к продаже очень много самых разных моделей подлокотников для Калины. Многие фирмы занимаются разработкой дизайна и формы этой детали.

  1. Azard.Цены на эту модель не превышают 700 рублей. Подлокотник Лада такой конструкции часто встречается в автомобильных магазинах. В его комплектацию входят необходимые детали крепления. Установка подлокотника довольно проста, но после монтажа появляются сложности в пристегивании ремней безопасности. Прежде чем начать монтаж подлокотника для Калины, необходимо его внутреннюю полость застелить любым мягким материалом. При последующей эксплуатации это поможет избежать лишнего шума от различных мелких деталей, хранящихся в подлокотнике.
  2. Китайский универсальный подлокотник.
    Эта модель несколько дешевле предыдущей. Ее стоимость не превышает 500 рублей. После установки с этой деталью не возникает проблемы, когда нужно пристегнуть ремень безопасности, зато появляется другая. Очень сложно провести регулировку сиденья. Правда, не всегда это бывает необходимо. Для некоторых водителей оказывается достаточным один раз отрегулировать сиденье после покупки и больше его не трогать.
  1. Armster.Этот вариант подлокотника для Калины, пожалуй, наиболее надежный и качественный. Приспособление имеет специальное крепление, очень легко дотянуться до ручного тормоза. Регулировка сиденья проводится без всяких сложностей, не возникает никаких проблем после монтажа. Стоимость такого подлокотника не превышает 375 рублей.
  2. Аламар.Еще одна известная модель. За счет особого крепления можно перемещать подлокотник в горизонтальном направлении на нужное расстояние. Ручник и ремни безопасности остаются открытыми, поэтому нет проблем в их использовании. Именно эта модель обрела сегодня самую большую популярность среди тех, кто любит автомобиль Лада Калина. Стоимость такого подлокотника достигает 700 рублей.

Вернуться к оглавлению

Монтаж детали для облокачивания рук: особенности

В основном эта работа не связана с большими трудностями. Однако при монтаже подлокотника для Калины существует несколько хитрых моментов, которые нужно учитывать.

  1. Чтобы установить подлокотник, необходимо освободить водительское сиденье от пластиковой облицовки с левой стороны. Для этого следует открутить два крепежных болта.
  2. Затем снимается шайба, скрепляющая систему регулирования сиденья. Шайбу нужно удалять очень аккуратно, чтобы не сломать. Дело в том, что она сидит достаточно плотно и снимается с определенным усилием.
  3. На следующем этапе выдвигают ручку, регулирующую положение сиденья.
  4. Теперь можно снять правую облицовочную панель.


Именно в это освободившееся место устанавливается подлокотник. Однако это возможно сделать только с определенными моделями. Приспособления «Аламар» можно установить только на конкретный вид сидений. Сегодня чаще всего встречаются две основные проблемы, с которыми можно столкнуться, проводя установку подлокотников.

  1. Отсутствует специальное технологическое отверстие в кронштейне сиденья.
  2. Длина болта, фиксирующего ремень безопасности, может быть короче, чем требуется.

Конечно, подобные неприятности можно устранить самостоятельно. Взять электродрель, просверлить нужное отверстие, найти болт требуемой длины. Однако такие слесарные операции могут сделать не все. Поэтому лучше приобрести подходящие сиденья.

Надо сказать, что при установке спортивных сидений все технологические операции проходят намного проще и не вызывают особых трудностей. У спортивных сидений вместо шайбы — обыкновенный пистон. Это позволяет легко и быстро установить такие варианты кресел и провести их регулировку.

Для монтажа предусмотрено специальное технологическое отверстие. Шестигранным ключом выкручивается болт. Подлокотник ставится в отведенное пространство, болт возвращается на место. Крепеж подлокотника завершен. Чтобы вернуть на свое место облицовочную панель, ее необходимо немного подрезать в соответствии с размерами нового сиденья, а затем прикрепить ее обратно.

Советы по выбору подставок под локоть

Единственной проблемой будет цвет подлокотника. Дело в том, что для установленных в салоне чехлов необходимо подбирать деталь для опирания рук определенного цвета. Это не всегда удается. Спортивные сиденья предполагают наличие черного подлокотника для Калины. Конечно, можно заказать чехлы под его цвет, но это вызовет дополнительные денежные затраты.


После установки подлокотника для Калины первое время не совсем понятно, в чем удобство и прелесть такого автомобильного аксессуара. Водителю кажется, что он находится очень далеко и неудобно. Нужно просто пододвинуть сиденье и все встанет на свое место. Теперь даже при переключении передач можно будет локтем опираться на подлокотник. Причем пассажир этого даже не заметит. Конструкция такого подлокотника очень проста, не существует никаких лишних отделений.

Если он будет мешать, его легко откинуть назад. Эта модель не создает помех при пользовании рычагом стояночного тормоза. Очень легко пристегиваться ремнями безопасности. Многие водители считают, что с подлокотником в салоне становится удобнее и красивее. Современный подлокотник для Lada Kalina, оснащенный черным адаптером, отличается от предыдущих рядом положительных качеств:

  • можно регулировать угол наклона, настраивать высоту;
  • крышка имеет возможность двигаться вперед;
  • он может подниматься на 105 мм;
  • у него вместительный объем;
  • подлокотник оборудован держателем.

Фиксируется подлокотник на консоль автомобиля, специально подготовленную для кронштейна. Откидывающаяся крышка обклеена мягкой подушкой, сделанной из высококачественного кожзаменителя. Для самостоятельной установки прилагается специальная инструкция.

Установка подлокотника на калину

С чего начать тюнинг? С тормозов? Не тут то было! Это же отечественный автопром! Поэтому идем в салон и работать начинаем от туда. С банальных удобств — зачем баловать нашего человека этой иноземной ерундой? **ли? Дай топор ему в руки он и мир вырубит 😉 … С топором хорошо, но удобств все-таки не хватает. … Вырвав свободное время под заделку последнего — решил заняться поиском и установкой подлокотника.

Первый вопрос, который я себе задал: какие бывают подлокотники для а/м?
1. Аламар
2. Китайцы/корейцы
3. Универсальные бары
4. Фирменный lada
5. Armster и ему подобные

Второй вопрос: какой функционал хочу, как сделать выбор?
Китайцы/корейцы отпали сразу после похода на авторынок и их осмотра. Да, дешевая цена и точно такой же вид/качество — того и гляди развалится под локтем.
Аламар использовал на прошлом а/м — достаточно прочен, но для установки нужно допиливать ножку и нет бара.
Универсальные бары смущали отсутствие креплений. Двинешь локтем а он уйдет куда-нибудь в салон или дитя с ножки придаст ускорение данному предмету, что крайне не радует в движении.
Фирменный lada, как и все от официалов — вызывает вопрос: а стоит ли оно своих денег?

Поэтому остановился вот на таком. Закупил на авторынке, после получасового там брожения под убеждения продавцов, что такой не найду)

Может ли в салон «второй Калины» быть установлен подлокотник, если он предназначен для монтажа в «LADA Granta»? По идее, так как салон автомобилей отличается только отделкой, но не геометрией и не «каркасом», препятствий на этом пути – не может быть.

В Сети недавно появились фото одного из подобных решений. Подлокотник – установлен. Необходимо отметить, что любые подлокотники, в том числе, для передних сидений, могут быть выпущены только сторонними фирмами. К тем опциям, которые предлагает АвтоВАЗ, подобная продукция – отношения не имеет:


Подлокотник в салоне Калина-2

Здесь нужно упомянуть, что разные решения предлагаются несколькими (далеко не одной) фирмами. Изначально, такая продукция предназначена для установки в «Гранта», и ее можно разделить на два класса по виду крепления: либо, доработка для установки не требуется, или придется штатные детали салона «несколько изменить». Самый «капитальный» вариант подлокотников для «Калина-2» или «Гранта» предусматривает крепление к полу.

Установка подлокотника предусмотрена штатно только для семейства «Приора». А сторонние фирмы, выпускающие разное дополнительное оборудование, сосчитать будет не так просто (особенно – сегодня).

Несколько лет назад на дорогах нашей страны появилась новинка от «АвтоВАЗа» — автомобиль Лада Калина. Однако подлокотник на Калину просто забыли поставить. Вот и приходится автолюбителям самим заниматься установкой детали своими руками.

Обзор существующих подлокотников

Сегодня магазины запчастей предлагают к продаже очень много самых разных моделей подлокотников для Калины. Многие фирмы занимаются разработкой дизайна и формы этой детали.

  1. Azard.Цены на эту модель не превышают 700 рублей. Подлокотник Лада такой конструкции часто встречается в автомобильных магазинах. В его комплектацию входят необходимые детали крепления. Установка подлокотника довольно проста, но после монтажа появляются сложности в пристегивании ремней безопасности. Прежде чем начать монтаж подлокотника для Калины, необходимо его внутреннюю полость застелить любым мягким материалом. При последующей эксплуатации это поможет избежать лишнего шума от различных мелких деталей, хранящихся в подлокотнике.
  2. Китайский универсальный подлокотник.
    Эта модель несколько дешевле предыдущей. Ее стоимость не превышает 500 рублей. После установки с этой деталью не возникает проблемы, когда нужно пристегнуть ремень безопасности, зато появляется другая. Очень сложно провести регулировку сиденья. Правда, не всегда это бывает необходимо. Для некоторых водителей оказывается достаточным один раз отрегулировать сиденье после покупки и больше его не трогать.
  1. Armster.Этот вариант подлокотника для Калины, пожалуй, наиболее надежный и качественный. Приспособление имеет специальное крепление, очень легко дотянуться до ручного тормоза. Регулировка сиденья проводится без всяких сложностей, не возникает никаких проблем после монтажа. Стоимость такого подлокотника не превышает 375 рублей.
  2. Аламар.Еще одна известная модель. За счет особого крепления можно перемещать подлокотник в горизонтальном направлении на нужное расстояние. Ручник и ремни безопасности остаются открытыми, поэтому нет проблем в их использовании. Именно эта модель обрела сегодня самую большую популярность среди тех, кто любит автомобиль Лада Калина. Стоимость такого подлокотника достигает 700 рублей.

Вернуться к оглавлению

Монтаж детали для облокачивания рук: особенности

В основном эта работа не связана с большими трудностями. Однако при монтаже подлокотника для Калины существует несколько хитрых моментов, которые нужно учитывать.

  1. Чтобы установить подлокотник, необходимо освободить водительское сиденье от пластиковой облицовки с левой стороны. Для этого следует открутить два крепежных болта.
  2. Затем снимается шайба, скрепляющая систему регулирования сиденья. Шайбу нужно удалять очень аккуратно, чтобы не сломать. Дело в том, что она сидит достаточно плотно и снимается с определенным усилием.
  3. На следующем этапе выдвигают ручку, регулирующую положение сиденья.
  4. Теперь можно снять правую облицовочную панель.


Именно в это освободившееся место устанавливается подлокотник. Однако это возможно сделать только с определенными моделями. Приспособления «Аламар» можно установить только на конкретный вид сидений. Сегодня чаще всего встречаются две основные проблемы, с которыми можно столкнуться, проводя установку подлокотников.

  1. Отсутствует специальное технологическое отверстие в кронштейне сиденья.
  2. Длина болта, фиксирующего ремень безопасности, может быть короче, чем требуется.

Конечно, подобные неприятности можно устранить самостоятельно. Взять электродрель, просверлить нужное отверстие, найти болт требуемой длины. Однако такие слесарные операции могут сделать не все. Поэтому лучше приобрести подходящие сиденья.

Надо сказать, что при установке спортивных сидений все технологические операции проходят намного проще и не вызывают особых трудностей. У спортивных сидений вместо шайбы — обыкновенный пистон. Это позволяет легко и быстро установить такие варианты кресел и провести их регулировку.

Для монтажа предусмотрено специальное технологическое отверстие. Шестигранным ключом выкручивается болт. Подлокотник ставится в отведенное пространство, болт возвращается на место. Крепеж подлокотника завершен. Чтобы вернуть на свое место облицовочную панель, ее необходимо немного подрезать в соответствии с размерами нового сиденья, а затем прикрепить ее обратно.

Советы по выбору подставок под локоть

Единственной проблемой будет цвет подлокотника. Дело в том, что для установленных в салоне чехлов необходимо подбирать деталь для опирания рук определенного цвета. Это не всегда удается. Спортивные сиденья предполагают наличие черного подлокотника для Калины. Конечно, можно заказать чехлы под его цвет, но это вызовет дополнительные денежные затраты.


После установки подлокотника для Калины первое время не совсем понятно, в чем удобство и прелесть такого автомобильного аксессуара. Водителю кажется, что он находится очень далеко и неудобно. Нужно просто пододвинуть сиденье и все встанет на свое место. Теперь даже при переключении передач можно будет локтем опираться на подлокотник. Причем пассажир этого даже не заметит. Конструкция такого подлокотника очень проста, не существует никаких лишних отделений.

Если он будет мешать, его легко откинуть назад. Эта модель не создает помех при пользовании рычагом стояночного тормоза. Очень легко пристегиваться ремнями безопасности. Многие водители считают, что с подлокотником в салоне становится удобнее и красивее. Современный подлокотник для Lada Kalina, оснащенный черным адаптером, отличается от предыдущих рядом положительных качеств:

  • можно регулировать угол наклона, настраивать высоту;
  • крышка имеет возможность двигаться вперед;
  • он может подниматься на 105 мм;
  • у него вместительный объем;
  • подлокотник оборудован держателем.

Фиксируется подлокотник на консоль автомобиля, специально подготовленную для кронштейна. Откидывающаяся крышка обклеена мягкой подушкой, сделанной из высококачественного кожзаменителя. Для самостоятельной установки прилагается специальная инструкция.

Подлокотник на калину своими руками чертежи || Как сделать подлокотник на калину

Вот казалось бы, такой пустячок, как подлокотник. Он ведь не сможет существенно повлиять на цену автомобиля. Почему бы подлокотник на Калину не установить в базовой комплектации? Вот и приходится автолюбителям устанавливать его своими руками. Устройство ведь нужное, так как это элемент комфорта. Да, это не кондиционер и не стереосистема, но без такого пустяка комфорт не будет полноценным. Причем, Лада Калина 2 тоже идет без подлокотников в базовой комплектации.

После покупки автомобиля его владелец сразу начинает его совершенствовать и устанавливать дополнительные аксессуары. Установка подлокотника считается одной из основных доработок салона, а какие вообще бывают подлокотники для Lada Kalina ?

Универсальный подлокотник (название неизвестно)

Подлокотник фирмы Азард встречается в магазинах довольно часто. Отличается не лучшем качеством покраски, да и сама конструкция весьма не надежная. В комплекте имеется сам подлокотник, металлические ножки и крепеж-винты, шайбы, гайки.

После его установки застегивать/отстегивать ремни безопасности стало крайне неудобно, но возможно. Ручнику подлокотник не мешает. Из положительных моментов можно отметить два вместительных отделения внутри подлокотника. Однако, чтобы вещи внутри него не бренчали, нужно будет внутренний бокс обклеить мягким материалом.Цена: 700 рублей. (Автор фото)

Купить китайские подлокотники можно в любом автомагазине, причем различных цветовых гамм. Недостатком можно назвать сравнительно не высокое качество изготовления. Если пользоваться ремнями безопасности удобно, то доступ к регулировке сидений будет перекрыт. Стоит отметить наличие подстаканников для задних пассажиров и не высокую цену.Цена: 500 рублей. (Автор фото)

Другая модель аналогичного производства. Отличается тем, что может откидываться назад, но не имеет отсека для хранения вещей. В целом достойный вариант по доступной цене.

Цена: 500 рублей. (Автор фото)

Этот подлокотник-бар найти в продаже не легко. Крепления в комплекте, которые регулируются по высоте. Упираются в центральный тоннель, ручнику не мешает. Чтобы удобно воспользоваться ремнями требуется немного отодвинуть подлокотник назад. Жесткого крепления нет.

Цена 500 рублей. (Автор фото)

Приобрести подходящий подлокотник не всегда представляется возможным – нужный может отсутствовать в продаже, либо иметь слишком высокую стоимость. При таких обстоятельствах выход один – изготовить универсальный подлокотник своими руками.

Изготовление универсального подлокотника следует начинать с обмера расстояний и размеров по месту его будущей установки в салоне. Причем выполнять это надо непосредственно в своем автомобиле, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд такая же машина и по-приятельски будет удобней манипулировать рулеткой вместе с ним в его же машине.

Данные выполняемых замеров лучше заносить на подготовленный предварительно своими руками эскиз того участка салона, где будет установлен подлокотник.

Так будет наглядно видно между какими именно деталями те или иные расстояния записаны, чья толщина или габариты указаны. Впоследствии придется меньше бегать к автомобилю для каких-либо уточнений и при проектировании подлокотника в голове будет выстраиваться более четкая картинка.

Необходимо сделать следующие замеры:

  • расстояния между передними креслами;
  • уровня удобного для руки при ее расслаблении в локте – замеряем в сидячем положении на водительском месте от консоли между передними сиденьями, держимся при этом рукой за руль;
  • расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной поверхностью спинки кресла – чтобы предусмотреть безопасность подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
  • расстояние между замками передних ремней безопасности, при котором их можно беспрепятственно пристегивать и отстегивать – размер подлокотника в этом месте;
  • габариты ручки включенного ручного тормоза и высоту ее подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, выполненный своими руками, будет установлен поверх некоторой ее части;
  • габариты и размеры места расположения элементов и крепежа консоли между передними креслами – при необходимости.

Исходя из снятых размеров создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для видов спереди, сбоку, сверху и, если надо, то снизу. Изображаем своими руками внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа – спереди, сбоку, сверху.

Подлокотник на калину своими руками чертежи || Как сделать подлокотник на калину

Затем на всех видах производим разметку деталей, которые будут составлять конструкцию будущей универсальной опоры для руки. После этого необходимо произвести как можно более подробную деталировку всех определившихся элементов подлокотника на каждом из эскизов – следует подробно указывать для каждой детали:

  • ее габариты, а для фигурных элементов еще и радиусы закруглений (изгибов);
  • место и способ крепления к другим элементам конструкции, с обозначением расстояний до кромок данной детали, диаметра крепления (если выбраны саморезы), глубины захода крепежа в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски (на другом эскизе-проекции, где это будет видно).

Для опорной подушки подлокотника (она же крышка ящичка) и стенки, к которой первая будет крепиться, необходимо указать место и размеры поворотно-откидывающегося крепежа (мебельных петель и точек их присоединения). Кто силен в конструировании и работе с различными материалами и инструментами, может разработать схему сдвижной крышки.

Фиксация будущего подлокотника между сиденьями может быть осуществлена как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо на боковых деталях универсальной опоры для руки предусмотреть вырезы, пазы, которые будут садиться на элементы салона, расположенные между сиденьями.

Также, после изготовления подлокотника, но до его обтяжки, надо будет в машине по месту установки определиться с толщиной подкладочного материала на боковые стенки опоры. Если планируется изготовить своими руками специальные крепления, то для этого необходимо будет сделать привязку нижних деталей подлокотника к элементам салона или уже имеющимся на них креплениям.

После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна пройти как по нотам, если, конечно, нигде не была допущена ошибка. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы – на них смотрим соответствие габаритов разработанной конструкции размерам свободного пространства, отведенного для нее в салоне, взаимную увязку всех деталей и креплений будущего подлокотника.

Для изготовления своими руками корпуса и крышки подлокотника идеально подойдет любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, доска, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и/или передняя стенка должны быть изогнутыми (закругленными), то для их изготовления пригодна только фанера – ее можно будет согнуть над паром. Для обтяжки подлокотника своими руками можно выбрать дерматин, кожзаменитель, кожу или другой материал.

Все детали вырезаем своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а лучше электролобзика (он идеально справится со всеми фигурными элементами). Затем те части, которые необходимо согнуть, подвергаем обработке над паром и ждем пока они остынут. Только после этого в них можно делать необходимые вырезы, если они предусмотрены (например, под ручник в передней стенке).

Когда все детали корпуса готовы, скрепляем его конструкцию саморезами или столярным клеем. Если фиксация его должна быть распорного принципа, то определяемся с толщиной прокладочного материала, в качестве которого можно взять более тонкую фанеру или крагис. Вырезанные накладки приклеиваем по бокам или сажаем на саморезы.

Придаем опорной подушке мягкость и нужную округлую форму. Для этого на ее верх наклеиваем поролон либо губки для мытья тела или посуды. Последние располагаем боковыми торцами к крышке подлокотника и плотно друг к другу, а после приклеивания сшиваем между собой, лишние и выступающие части обрезаем. Поверх такой подкладки приклеивают войлок подходящих размеров, который затем крепим по краям к крышке. Ее после этого обтягиваем. Устанавливаем на корпус крышку и петли для открывания. В заключение можно обтянуть внутреннюю часть ящичка.

Подлокотник фирмы Азард встречается в магазинах довольно часто. Отличается не лучшем качеством покраски, да и сама конструкция весьма не надежная. В комплекте имеется сам подлокотник, металлические ножки и крепеж-винты, шайбы, гайки.

Купить китайские подлокотники можно в любом автомагазине, причем различных цветовых гамм. Недостатком можно назвать сравнительно не высокое качество изготовления. Если пользоваться ремнями безопасности удобно, то доступ к регулировке сидений будет перекрыт. Стоит отметить наличие подстаканников для задних пассажиров и не высокую цену.Цена: 500 рублей. (Автор фото)

Модели подлокотников

На данный момент в магазинах автомобильных аксессуаров предлагается множество подлокотников, но не всякий из них можно установить в Ладу Калину. Вернее сказать, установка подлокотника возможна, но могут возникнуть проблемы с регулировкой кресел или фиксацией ремня безопасности, например.

Еще один важный момент: подлокотники на Калину часто не подходят на Калину 2.

Аламар — очень популярный подлокотник, который используется для установки на Ладу Калину. Он относительно недорогой. При этом не перекрывает доступ к ручнику, защелкам ремней безопасности и не создает препятствий для регулировки кресел. Его можно двигать в горизонтальном направлении, что в некоторых случаях очень удобно.

  • спилить штифт, так как на сидениях Калины 2 нет под него отверстий;
  • подогнуть ножку подлокотника, чтобы не было наклона в сторону пассажира;
  • на болт крепления поставить дополнительную шайбу, поскольку в Калине 2 отверстие глубже. Иначе, при фиксации, подлокотник начнет проваливаться и крениться в сторону пассажирского кресла.

Но в данный момент уже есть подлокотники, устанавливаемые на Ладу Калина 2. Их артикулы на официальном сайте «Аламар» 54.1 — 54.4, 54.11 — 54.13. Цена на сайте 750 руб. а модель 54.13 — 1300 руб.

Armster. В плане функциональности никаких проблем не возникает. Может сдвигаться или откидываться назад. Никаких осложнений в пользовании ремнем, ручником или настройкой кресел не возникает. Крепится к полу, на основание кресла. Единственное, в некоторых случаях бывает, что нужно дорабатывать крепление, рассверливать дырки на 3-4 мм или брать переходник.

Модели, которые подходят к Ладе Калине: Armster-1 и Armster-S. Если быть точным в соответствии с заявленными Армстером гарантиями, эти подлокотники предназначены для Лады Калина 05, но как утверждают знающие люди, данные подлокотники подходят на любую Калину. В том числе, и Лада Калина 2 может быть оснащена таким подлокотником.

Следует отметить, что есть множество более дешевых аналогов. Например, FedorAuto или китайские варианты. Конструктивно они точно такие же, но стоят намного дешевле. Возможно, из-за качества материалов, а может просто потому, что бренд не раскручен. Ведь часто потребитель платит большие деньги не за качество, а за имя и рекламу по ТВ.

Подлокотник на калину своими руками чертежи || Как сделать подлокотник на калину

Azard. У этой фирмы есть как модельный, так и универсальный ряд. Но модельный ряд разработан только для старых Лад. Однако есть и универсальные модели, которые вполне допускают установку на Калину. Ценовой диапазон низкий — около 700 руб. Небольшие затруднения для доступа к защелкам ремней безопасности есть, но к ним можно привыкнуть.

Rex,Torino. Универсальные подлокотники. Крепятся без проблем к основанию сидений практически на любую Ладу. Цена небольшая. Небольшим недостатком можно считать осложнения в пользовании ручником и защелкой ремня безопасности. Эти функционалы не перекрываются, но доступ к ним немножко затруднен. Надо будет привыкнуть.

Кроме того, существует множество китайских универсалов, которые можно установить без особого труда и цена их будет в районе 300 руб. Так что даже самый небольшой бюджет может выдержать установку подлокотника. Безусловно, за 300 руб. он не будет выглядеть так, как за 6000 руб. но задачу свою в плане удобства вполне может выполнить.

Некоторые неудобства в плане доступа к ручнику или защелкам ремней безопасности можно перетерпеть и приноровиться к ним. А уж то, что кресла будет регулировать проблематично, так это вообще мелочь. Как правило, водитель настраивает кресло 1 раз и больше к регулировке не прикасается годами. Разве что, если это в полном смысле семейный автомобиль, где родственники по очереди пользуются автомобилем, и каждый перенастраивает водительское кресло под себя.

Проектирование и изготовление элементов универсального подлокотника

В большинстве случаев подлокотники легко устанавливаются своими руками за 20-30 мин. В некоторых случаях потребуется больше времени и небольшой опыт во владении инструментом, чтобы что-то расточить или подпилить.

В редких случаях, если очень уж хочется установить именно определенный подлокотник, а он не подходит к этому авто, стоит посоветоваться с мастерами в автосервисе.

Мастера они на то и мастера, чтобы делать невозможное. Часто хороший мастер находит оригинальный способ установить, казалось бы совершенно неподходящий подлокотник. И уж совсем в редких случаях установить не удастся. Правда, насчет мастера с золотыми руками следует помнить, что и работа его будет стоить как золотая. Подлокотник — это не предмет первой необходимости, а лишь элемент комфорта.

Не стоит особо настаивать, чтобы подлокотник имел вместительный ящик. Создавать еще 1 бардачок не нужно. В конце концов, в машине достаточно карманов для мелких безделушек. Значительно полезнее будет, если подлокотник имеет возможность отодвигаться или откидываться.

Цвет. Самая большая трудность для эстетов подобрать цвет, гармонирующий с обивкой салона. Тут все проще. Чем искать модель с нужным цветом, проще найти обивку нужного цвета и укрыть ею подлокотник.

Выбор зимней резины на Ладу Калина

Трапеция стеклоочистителя Лада Калина

Поломки блока управления стеклоподъемниками на автомобиле Лада Калина

Подлокотник Armster

Подлокотник Армстер выпускается для линейки автомобилей, разница лишь в креплениях. Для ЛАДА Калина есть специальные крепления, которые позволяют установить подлокотник без проблем. Удобный, не мешает ручнику и ремням, имеет бокс для хранения вещей, может откидываться. Наверное это самый качественный и удобный подлокотник из всех представленных, но и цена соответствующая.

Цена 3800 рублей. (Автор фото)

Подлокотник Армстер выпускается для линейки автомобилей, разница лишь в креплениях. Для ЛАДА Калина есть специальные крепления, которые позволяют установить подлокотник без проблем. Удобный, не мешает ручнику и ремням, имеет бокс для хранения вещей, может откидываться. Наверное это самый качественный и удобный подлокотник из всех представленных, но и цена соответствующая.

Подлокотник – роскошь или необходимость?

Водительское место в авто должно быть комфортным и эргономичным. Подлокотники для авто – одна из необходимых составляющих этого комфорта. Когда рука лежит на подлокотнике, она расслабляется (с мышц плеча и локтевой группы снимается нагрузка). Общая нагрузка на позвоночник и мышцы спины снижается (можно придать шее более удобное положение, а голову даже откинуть на подголовник). В итоге утомляемость водителя уменьшается (особенно в дальних поездках).

Универсальные подлокотники обладают дополнительными удобными приспособлениями и функциями, которые делают поездку еще более комфортной:

  • бокс (ящичек) для мелких предметов – теперь всегда под рукой можно разместить те же документы на автотранспорт, а также другие полезные и необходимые вещи;
  • место для небольшой бутылочки с водой или стаканчика – предусмотрено не во всех подлокотниках;
  • составные части, несколько отделов бокса – не у всех;
  • сдвижной механизм, позволяющий передвигать их верхнюю опорную подушку в удобное для руки положение либо чтобы открыть доступ к боксу и подстаканнику – не у всех;
  • пригодность по размерам и способу крепления для установки во многие модели автомобилей;
  • кнопки и другие органы электронного управления некоторыми электроустройствами автомобиля – встречается часто;
  • другое.

К конструкции и качеству заводских подлокотников предъявляют следующие требования. В первую очередь они должны быть безопасными и соответствовать нормам, разработанным Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН). При их разработке требуется соблюдать правила, учитывающие анатомию людей разного роста, они были удобны как для тех, у кого рост 140 см, так и для тех, у кого 190 см.

Заводской подлокотник должен выдерживать нагрузки 110–120 кг; откидываться, чтобы не создавать помех использованию ручного тормоза, скоростному рулению, применению ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под руку. Его внешний вид должен гармонировать с интерьером салона автомобиля.

Подлокотник Аламар

Очень популярный подлокотник не только у автолюбителей ЛАДА Калина, но и у владельцев ВАЗ десятого семейства. Стоит отметить интересное крепление этого подлокотника, которое позволяет ему перемещаться вперед/назад вместе с сиденьем водителя. Не мешает ручнику и ремням, также может откидываться назад. Недостаток — отсутствие бара.

Читайте также: