Ремонт тнвд мерседес 124

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Топливный насос высокого давления Мерседес W124

Для фиксации вала топливного насоса в установочном положении необходимо применение специального инструмента. Использование инструмента, изготовленного самостоятельно, может повредить внутренние детали топливного насоса.

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

При установке поршня первого цилиндра в положение 15° после ВМТ совместите соответствующую метку на шкиве с указателем.

A – указатель;
B – метки на шкиве

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

A – топливный насос (вид сзади);

B – корпус регулятора;

C – специальный инструмент для фиксации корпуса регулятора

Болт крепления звездочки топливного насоса имеет левую резьбу.

При снятии топливного насоса высокого давления, возможно, вытекание незначительного количества моторного масла.

Не допускайте снятия приводной цепи со звездочки топливного насоса.

При проворачивании вала топливного насоса высокого давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность вала топливного насоса.

Обслуживание ТНВД BOSCH mb100d

Обслуживание ТНВД BOSCH mb100d ⇐ 100D. Топливная система (аппаратура)

Продолжаю.
5.Отвинчиваем штуцер (патрубок-по книге) на плунжере подачи в первый циллиндр. Если туго зажат, я брал со старого насоса еще один-два струбцинных фиксаторов (зубчатых шайб-фиксаторов) и, совместив их, ключем отвинчиваем. Здесь чистота, никакой пыли-грязи. Нужно вынуть ПРОКЛАДКИ, ПРУЖИНУ И НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН (можно пинцетом или проволочкой, но запомнить где низ-верх этого клапана, чтобы установить потом как было прежде) Еще есть там медная прокладка, может сидеть внутри штуцера!.Затягиваем штуцер на место уже без клапана и пружины. Можно и не ставить штуцер или навинчивать кусочек трубки (где ёё взять?), как пишет книга.
Небольшое отступление. Плунжерная пара - по сути - поршень-циллиндр, с той лиш разницей, что нет компрессионных колец. Вещь дорогостоящая, поскольку точность изготовления микронная. Там есть регулировочная линейка (в круглых, не рядочком расположенных плунжерах, а по кругу (есть и такие насосы), стоит наклонная шайба). Эта линейка меняет количество подаваемого в циллиндр плунжерной пары топлива. Если сняли пружину и клапанок, то топливо будет с помощью принудительной подачи ручным насосом беспрепятственно вытекать со штуцера (клапанок подпружиненный мы сняли) до тех пор, пока плунжер не начнет движение вверх и не начнёт сжимать (поднимать вверх) попавшее в плунжерную пару топливо. Но мы будем вращать по чуть-чуть, то-есть, подкачивать топливо при неподвижном плунжере. НАША ЗАДАЧА - УЛОВИТЬ ЭТОТ СЧАСТЛИВЫЙ МОМЕНТ, КОГДА ПОРШЕНЁК НАЧНЕТ ЗАПИРАТЬ ЦИЛЛИНДРИК (ТОПЛИВО ВРАЗ ПЕРЕСТАЁТ ВЫТЕКАТЬ, ПИШУТ О ВОЗМОЖНОМ ПОЯВЛЕНИИ КАПЛИ ЧЕРЕЗ 15-20 СЕК.) ! Следите, не проскочите этот ВАЖНЫЙ МОМЕНТ, ведь топливо не будет поступать вследствии ручной подкачки при неподвижном положении плунжера в любом другом высшем положении, а НАМ НУЖНО ТОЛЬКО САМО НАЧАЛО! Если топливо перестало капать (подниматься в штуцере или в гнезде штуцера при ручной подкачке - это и есть ИСКОМОЕ начало впрыска.
У меня стоит ручной насосик подкачки в виде шприца, а книга писала о каком-то сдвижении грёбаного регулировочного рычага (штанги). Тут я долго искал и матерился, пока не осенило качнуть ручным насосом. Сработало!
6. Подсоединяем топливные трубки от фильтра к насосу. Рычаг подачи топлива на максимум. Качаем насосом ручной подкачки топлива (у кого есть рычаг-штанга, наверняка сдвигаем туда-сюда грёбаную штангу). Если топливо начало вытекать с первого плунжера - крутнём чуток, малую малость, коленвал на пару градусов. Снова рычаг газа на максимум и качаем. Текёт - ещё чуть-чуть проворачиваем коленвал. ЗАДАЧА (повторюсь) - НАЙТИ СЧАСТЛИВЫЙ МОМЕНТ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫТЕКАНИЯ ТОПЛИВА. В идеале - капля через 15-20 сек. качания вручную(ТАК ХОЧЕТ КНИГА). Книга пишет, что нужно после установки насоса ставить коленвал сразу на 24 градуса. Думаю, что лучше на 45-ти сначала качнуть, пусть протечёт грязь, которая наверняка там скопилась.
7. Поймали таки момент прикращения течи-капания топлива! Ныряем под движок и смотрим на шкалу меток противовеса. Если метка 24 градуса стоит против флажка указателя - повезло, угадали. Если не дошла (больше 24), наклоняем чуток насос (может и долю милиметра) от движка, уменьшаем угол подачи. Если проскочили метку 24 градуса - наклон чут -чуть к двигателю, т. е. увеличиваем угол подачи. Не забываем ослабить- затянуть гайку крепления насоса. Не совпало - повторяем процедуру, крутим-качаем-наклоняем, пока ночало прекращения капания не совпадет с меткой 24 градуса на противовесе. Помните, один зубчик на поводке-муфте насоса - это около 20 градусов, двигайте насосом в долях градусов, чуть-чуть. И посматривайте на распредвал - 1 циллиндр в такте сжатия (идеально-24 градуса до ВМТ), через верх не видно, а снимать поддон неудобно. Спецы должны выставить все перед закрытием поддона или установкой головки блока циллиндров, чтоб не промахнуться с ВМТ (если кололи движок).
Обычно должно совпасть всё фактически с первого раза (угол опережения подачи), если примерно посредине проточек на корпусе насоса стоят шпильки и в момент запихивания насоса не сдвинули муфты.Ориентируйтесь также по топливным трубопроводам, идущим к форсункам, натяг если и будет, то незначительный. Если совсем не то, еще раз снимите насос и проверте, не сбились ли метки в момент установки насоса. Перед повторным снятием и установкой - УГОЛ 45 ГРАДУСОВ ДО ВМТ! В такте сжатия!

Тем, кто желал только проверить угол подачи топлива, снять только трубопровод, ослабить гайки на форсунках (в целях предотвращения возможной детонации - вдруг движок гарячий-можно запустить!), вынуть клапанок и пружинку, снять крышку для контроля положения кулачков (такта сжатия). Произвести процедуру прокачки вручную, если не совпадает - нужно отсоединить трубопроводы от форсунок, ослабить гайки крепления насоса и немножечко! наклонить насос к движку или от движка, пока не поймаете совпадения как описано выше.
!Осторожно с клапанком, чистота почти безупречная! и не брать руками, не установить вверх ногами! Там есть медная шайбочка (регулировочная?), может сидеть внутри штуцера, не потеряйте (книга пишет, что нужна новая, а где взять - не пишет). Резиновое уплотнительное кольцо лучше бы поставить новое. Усилие затяжки 30 КГ (по книге). Не забудьте долить в насос масла.

Инженеры-спецы пусть простят за столь вычурное описывание процесса и не тащатся. Иные любители любого спеца могут заткнуть, не имея образований. Опыт - великое дело! Главное - руки и голова!
Удачи!

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124


Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

Топливный насос высокого давления Мерседес W124

Для фиксации вала топливного насоса в установочном положении необходимо применение специального инструмента. Использование инструмента, изготовленного самостоятельно, может повредить внутренние детали топливного насоса.

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

При установке поршня первого цилиндра в положение 15° после ВМТ совместите соответствующую метку на шкиве с указателем.

A – указатель;
B – метки на шкиве

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

 Топливный насос высокого давления Mercedes-Benz W124

A – топливный насос (вид сзади);

B – корпус регулятора;

C – специальный инструмент для фиксации корпуса регулятора

Болт крепления звездочки топливного насоса имеет левую резьбу.

При снятии топливного насоса высокого давления, возможно, вытекание незначительного количества моторного масла.

Не допускайте снятия приводной цепи со звездочки топливного насоса.

При проворачивании вала топливного насоса высокого давления соблюдайте осторожность, чтобы не повредить поверхность вала топливного насоса.

Ремонт Тнвд Мерседес 124

Мерседес -124 – атрибут солидности и комфорта: Mercedes-Benz W124 увидел мир 1985 года. Это был солидный седан средних размеров, Который постепенно привлек к себе внимание автолюбителей. Характеризовался чрезмерной прочностью, был рассчитанный на длительный срок эксплуатации.

Ремонт Мерседес 124

Автомобиль признали как самый прочный и надежный вариант авто марки Mercedes. Не успела новинка появиться на рынках, как тут же была разобрана желающими авто владельцами, которые были готовы заплатить любые деньги, чтобы машина красовалась у каждого в гараже. Оценившим легкость в управлении, безопасной маневренности, комфорта, большинство водителей отказались от остальных марок и моделей машин в пользу мерседес 124. На сегодняшний день, к сожалению, машине уже не один десяток лет. И как бережно владелец не берег своего железного коня, автомобиль постепенно приходит в негодность. А так хочется провести качественный ремонт мерседес 124 и наслаждаться далее эксплуатацией престижного комфортного автомобиля.

Точек и ремонтных мастерских по обслуживанию автомобилей сейчас много. Но качественного ремонта мерседес 124 большинство сделать просто не сможет. Чего не скажешь о СВАО Москвы, м. Медведково, Бабушкинская, специалисты занимаются качественное обслуживание и ремонт мерседес 124.

Автосервис по ремонту мерседес 124 пользуется популярностью в своем районе и не только. Выполняя качественную диагностику, профилактические мероприятия, обслуживание мерседес 124 и ряда других автомобилей, специалисты зарекомендовали себя как лучшие профессионалы в своем деле. Умея правильно определить и устранить неисправность авто, автосервис предлагает ряд других ремонтных услуг авто владельцам:

- ремонт кузова мерседес 124 со всеми подготовительными, шпаклевочными работами. Автомобиль будет поварен, зашкурен, зачищен, проводится ряд подготовительных работ под покраску;

- покраска мерседес 124, предусматривающая выбор оттенка эмали по коду согласно цвету, указанного в техничном паспорте или желанию владельца;

- ряд сложных поэтапных работ по ремонту двигателя мерседес 124 с заменой всех резинометаллических элементов;

- ремонт генератора мерседес 124 с последующей установкой на автомобиль, натяжение ремня генератора, проверка электрических цепей генератора;

Мерседес 124 регулировка ремонт

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W124 / Мерседес W124

Общая информация об автомобиле.



W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. и были замещены W210 E-класса после 1995 г.

W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.

Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.
В настоящее время серия W124 признана как одна из самых хорошо сработанных и наиболее надежных моделей Mercedes. Серия W210, ее преемник, была одним из первых продуктов новой системы, который остановил чрезмерное усложнение инжиниринга машин Mercedes для снижения затрат на производство.

Машина, остановившая время: обслуживание и ремонт Mercedes-Benz W124


Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Кстати, в первом абзаце сразу две неточности. Во-первых, индекс у модели в кузове универсал – S124. Но в России владельцы по привычке подставляют букву W, так что позвольте и мне использовать ту же номенклатуру. Во-вторых, владелец любит повторять, что судить о суммарном пробеге можно с натягом, ибо текущий мотор прошел «всего-то» 490 тысяч, а предыдущий пришлось поменять на 700 тысячах после нежданного обрыва цепи ГРМ по недосмотру.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.




Двигатель


Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

И всё же иногда полезно чистить сетку заборника в топливном баке – это продлит и без того долгую жизнь двигателя. За несколько минут можно поменять воздушный фильтр. Крышка крепится защёлками, отвёртку можно даже не искать. Фильтр обойдётся рублей в 400-600. Кстати, обратим внимание на такую удобную вещь: конструкторы Мерседеса упростили поиск «расходников», обозначив их номера прямо на корпусах фильтров, пробках, крышках и прочих связанных с ними деталях. Скорее всего, больше делать под капотом 124-го нечего. Владельцы дизельных W124 знают, а остальным скажем: заглушить машину можно не только с водительского места, но и из моторного отсека. Тут есть специальное устройство, перекрывающее подачу топлива: искра дизелю и так не нужна, если вы забыли.

Ручная регулировка положения переднего сидения Мерседес W124

Ручная регулировка положения переднего сидения


Не производите регулировку сидений во время движения автомобиля.

1 – Продольное перемещение сиденья.

2 – Регулировка наклона сидения.

3 – Регулировка высоты установки сидения.

4 – Регулировка угла наклона спинки.

Продольное перемещение сидения производится после поднятия вверх ручки, расположенной под передней частью сиденья. После продольной регулировки и отпускания ручки обязательно проверьте, что сидение четко зафиксировано в новом положении.

Наклон спинки сидения регулируется вращением рукоятки, расположенной в нижней части спинки сидения.


Для регулировки высоты установки сидения переместите рычаг 3 вверх и в этом положении рычага переместите сидение вперед или назад. При перемещении сидения вперед оно поднимется, а при перемещении назад – опустится.

Для регулировки угла наклона сидения вращайте ручку 2 вперед или назад.

Для установки подголовников по высоте вытяните ручку, расположенную в нижней части спинки сидения 4 и, вращая ручку в одну или другую сторону, установите требуемую высоту подголовников, затем нажмите на ручку.

Наклон подголовников производится вручную.

Подголовник устанавливайте на уровне затылка.

Регулировка тнвд мерседес 124 2.0

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами . В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Как правильно выставить ТНВД на дизеле

Привет всем, ТНВД является сердцем дизельного автомобиля. При сбоях угла впрыска начинается дымление и детонационные стуки мотора. Сегодня расскажу как делается регулировка угла впрыска ТНВД, потому что детонационные стуки разрушают мотор.

Дымление тоже нехороший признак, топливо сгорает не полностью, с выделением сажи, которая оседает на деталях двигателя и попадает в масло, постепенно забивая масляные каналы и образуя налет на клапанах. Это и повышает расход солярки и снижает компрессию. Отрегулировать угол впрыска можно самостоятельно, избежав проблем и ненужных расходов.

Видео: ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

Когда необходимо регулировать впрыск

На заводе для регулировки ТНВД есть специальный станок. Поэтому он неплохо работает без регулировок. Но, бывают случаи, когда после каких либо ремонтных работ, приходится регулировать угол впрыска, например:

  • После замены газораспределительного ремня
  • Снимали ТНВД, и не можете установить его шкив по специальным отметкам.
  • Любые другие неизбежные ремонтные работы, нарушившие регулировку угла впрыска.

Полезные рекомендации

Главной рекомендацией перед любыми работами, связанными с демонтажем топливного оборудования своими руками, будет нанесение и освежение отметок на всех шестернях, шкивах и прочих элементах. Краской или несмываемым маркером наносятся полоски. Чтобы при сборке совмещая их, легче было собрать аппаратуру и не нарушить регулировку зажигания.

Регулировать зажигание на дизельном движке можно такими способами:

  • Регулировка по отметкам, если они есть.
  • Подбор впрыска опытным путем.

Регулируем впрыск опытным способом

Регулировка впрыска опытным путем производится после установки шкива. Установив шкив запускаете мотор. Если он не заводится, тогда проверните шкив ТНВД относительно ремня грм на 2-4 зубца.

Снова запускаете движок.

После выполненных нами манипуляций он должен запуститься, прислушайтесь к работе мотора. Явные стуки означают детонацию, нужно прокрутить шкив насоса в сторону на 1-2 зуба, противоположную его вращению. Густой серый дым, означает поздний впрыск, тогда шкив насоса надо прокрутить на 1 зубец в сторону его вращения.

При отсутствии сдвигов в лучшую сторону, в работе дизеля, нужно выполнить провернуть насос вокруг оси. Такими вращениями нужно достичь оптимальной работы агрегата. Лучшим вариантом настройки будет работа в режиме до появления детонационных стуков. Они очень хорошо слышны при работе дизельного мотора.

Второй способ опытного метода подразумевает следующие действия:

Откручиваем трубку, которая идет от насоса к форсунке на первом цилиндре. На снятый конец трубки натягиваете прозрачный шланг и располагаете его в положении вертикально.

Теперь нужно включить зажигание и слегка прокрутить шкив ТНВД. Вращайте шкив понемногу, медленно и весьма аккуратно. При этом следите за уровнем топлива в прозрачном шланге. Определите самую верхнюю границу. Когда уровень солярки установится в верхней границе делайте отметку на шкиве насоса.

После этого выставляются по отметкам распределительный и коленчатый валы. Запускаете мотор и проверяете его работу. При появлении признаков неправильного впрыска, снова повторите процедуру настройки. Если все таки не выходит, обращайтесь на СТО, там все исправят, и при необходимости отрегулируют на стенде.

Это все, друзья, до новых встреч, подпишитесь на обновлении сайта, кто еще не успел, поделитесь ссылкой с друзьями, если вы этого еще не сделали, будет еще много полезного.

Видео: Мерс ом 601-606. Как поднять мощность.Часть 1( увеличиваем цикловую подачу топлива)

Устанавливаем угол по отметкам

Для первого способа самостоятельной регулировки впрыска дизельного агрегата по отметкам подразумевается возможность смещения ТНВД. Способ годится только для механического аппарата. Регулировка опережения впрыска производится поворотом ТНВД вокруг оси. Этот способ так же годится, если есть возможность поворачивания зубчатого шкива распредвала, относительно ступицы.

Способ годится когда шкив и насос жесткой фиксации не имеют.

Чтобы отрегулировать зажигание таким способом, вам нужно добраться до задней части корпуса движка, где кожух с маховиком. В случае необходимости, придется этот кожух снять.

Затем нужно найти на маховике стопор, который погружается в прорезь. После этого, маховик вращаете вручную (используя ключ или иное приспособление). Вращение маховика вызывает кручение коленчатого вала мотора. Крутите по часовой стрелке, пока не сработает стопор-фиксатор, расположенный сверху.

После этого смотрите вал привода на ТНВД. Если, шкала на муфте, через которую идет вращение, окажется в верхнем положении, тогда отметка на фланце насоса совмещается с нулевой отметкой его привода.

Когда отметки совмещены, можно зажимать крепящие болты.

Если шкала не совпадает с отметками привода, тогда поднимаете стопор маховика и проворачиваете его на один оборот, пока стопор снова не сработает. После срабатывания стопора снова проверяйте положение шкалы. При совпадении отметок фиксируете крепящими болтами.

После того как затянули все болты приводной муфты, поднимаете стопор, и поворачиваете на 90 градусов коленвал, затем размещаете стопор в пазу.

Последним этапом в работе становится возвращение кожуха маховика, если его пришлось снять.

Проверка работы следующая: запускаем мотор и проверяем. На холостом ходу он должен мягко и ровно «жужжать», без дергания или провалов. Если работа выходит жесткая, и слышны детонационные стуки, это не допустимо. Значит регулировка неправильная, раскручивайте болты и начните заново.

Теперь потихоньку и без лишней нагрузки проверьте работу агрегата в движении. Прогрейте его до рабочей температуры и нажмите на газ. Обратите внимание на цвет выхлопа. Серо черный дым говорит о позднем топливном впрыске. Отсутствие побочных явлений говорит о том, что все параметры в норме.

Видео: Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.

12.11. Момент впрыска топливного насоса высокого давления

Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый момент времени, необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать момент впрыска топлива, если снимался топливный насос высокого давления или другие связанные элементы.

Для регулировки моменты впрыска топлива на топливном насосе высокого давления имеется установочное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Впрыск топлива в первый цилиндр происходит, когда выступ на корпусе регулятора внутри топливного насоса проходит около установочного отверстия.

Когда установочный выступ на корпусе регулятора точно совмещается с центром установочного отверстия, необходимо проверить положение коленчатого вала, используя указатель на крышке приводной цепи и метки на гасителе крутильных колебаний коленчатого вала. В этом положении коленчатого вала и топливного насоса высокого давления обеспечивается косвенное начало впрыска топлива.

Более точное измерение начала впрыска топлива производится с помощью специального оборудования и датчика, который ввинчивается в установочное отверстие топливного насоса. Так как это оборудование имеется только у дилеров Mercedes-Benz и Bosch, далее описан альтернативный метод. Необходимо отметить, что альтернативный метод обеспечивает только приблизительную установку, допускающую запуск двигателя и, при первой же возможности регулировку необходимо произвести на станции технического обслуживания.

1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите вентилятор радиатора и кожух.
3. Отвинтите пробку установочного отверстия сбоку топливного насоса высокого давления.
4. Используя маленькое зеркало, через установочное отверстие наблюдайте за положением корпуса регулятора.
5. Поверните коленчатый вал двигателя в рабочем направлении до тех пор, пока установочный выступ на корпусе регулятора не совместится с центром установочного отверстия (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации корпуса регулятора от проворачивания).
6. По метке на гасителе крутильных колебаний, совмещенной с указателем, определите угол установки коленчатого вала (см. рис. Установка поршня первого цилиндра в положение 15°).
7. Проверьте полученное значение с техническими характеристиками и, при необходимости, произведите регулировку.

Расположение регулировочного винта момента впрыска топлива

Ремонт ТНВД Мерседес (Mercedes) в Санкт-Петербурге


Обширный спектр услуг нашего технического центра подразумевает и работы по оценке функциональности и квалитативному ремонту топливной аппаратуры автомобилей, как иностранных, так и российских марок. Используя мощное оснащение цехов и многолетний опыт работы, наши многоопытные мастера выполняют ремонт ТНВД Мерседес на самом высоком уровне.


Причины поломки топливной аппаратуры

Как правило, сталкивающихся с поломками элементов топливной системы, интересуют причины сформировавшихся неисправностей, которые могут быть следующими:

  1. Износ элементов ТНВД
  2. Ослабление натяжения или увеличение зазора между деталями
  3. Применение бензина, в котором содержатся примеси
  4. Наличие в топливе воды, частиц пыли, механических примесей

Диагностика ТНВД и форсунок

Значительно уменьшить риск формирования поломок в системах микроавтобуса может только профилактическая диагностика топливной системы Mercedes, и, кроме того, замена и промывка фильтров, применение высококачественного топлива.

Проверка топливной системы выполняется для сбора общих сведений о состоянии агрегата, требуемых для последующего профессионального ремонта. Только диагностика ТНВД и форсунок Мерседес, осуществленная на профессиональном диагностическом оборудовании мастером, точно знающим, какие данные ему необходимо получить, может считаться достоверной. Проведение в нашем центре проверки ТНВД и форсунок Mercedes – это первый этап к восстановлению функциональности транспортного средства.

Следует знать, что игнорирование диагностики ТНВД постепенно приводит к формированию поломок, которые могут вызывать сбои в функционировании и других агрегатов микроавтобуса, и даже их полную поломку.

Ремонт ТНВД и форсунок Мерседес

При уже имеющихся неполадках, крайне важно без промедления привлечь опытного специалиста, который выполнит ремонт в точном следовании всем этапам работы.

Опытные мастера нашего автосервиса ежедневно производят ремонт топливной аппаратуры Mercedes, строго соблюдая последовательность данного вида работ.

Этапы ремонта ТНВД Мерседес:

  1. Демонтаж и разбор агрегата
  2. Замена поврежденных деталей
  3. Монтаж системы
  4. Диагностика на стенде

При наличии значительных поломок, не подлежащих устранению, осуществляется полная замена ТНВД Mercedes.

Замена форсунок Mercedes

Одной из наиболее часто встречающихся поломок топливной системы является износ форсунок. На самом деле, ремонт форсунок Мерседес представляет собой замену поврежденных составляющих на новые. Замена форсунок Mercedes осуществляется с применением оригинальных запчастей, которые рекомендуют для ремонтируемой марки автомобиля. Также для замены форсунок можно использовать неоригинальные запасные части, но имеющие аналогичные технические данные.

Созданные в нашем техническом центре отличные условия для эффективной работы, позволяют нашим мастерам производить ремонт топливной системы Mercedes в СПб не только с гарантированным качеством, но и в короткое время. Используемое в процессе ремонта новейшее оборудование и запчасти делает ремонт ТНВД Мерседес в нашем техцентре гарантированным способом восстановления надежности управления автотранспортом.

Ремонт ТНВД Мерседес 124

ТНВД Меседес 124 ремонт в Минске

ОДО «Никелия» работает на рынке предоставления ремонтных услуг автомобилей уже много лет. За это время мы заработали авторитет среди клиентов и даже конкурентов. Осуществляем все виды ремонтных работ автомобилей любой сложности. Мы индивидуально подходим к каждому заказу. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые используют только самое современное оборудование.

Если у вас возникают вопросы – обращайтесь к нашим консультантам, которые предоставят всю необходимую информацию.

Одним из основных направлений в нашей работе является ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД). Эта деталь является незаменимой в дизельных двигателях автомобиля. От состояния топливного насоса будет зависеть работоспособность вашего автомобиля.

Для ремонта ТНВД Мерседес 124 требуется специалист, знающий свое дело. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические работы современной компьютерной техникой. Такой глубокий подход в решении проблемы позволит в кратчайшие сроки точно определить причину поломки в топливном насосе.

Ремонт ТНВД Мерседес 124 в Минске

Чтобы работа по ремонту ТНВД Мерседес 124 удовлетворила наших клиентов, ремонтные работы осуществляются на импортном оборудовании. Мы следим за профессиональным уровнем наших работников. Держим руку на пульсе появления новинок в сфере ремонта автомобилей и в случае необходимости – приобретаем его.

Для наших постоянных клиентов существует гибкая система скидок, постоянно действуют акции и бонусы. Поэтому с нами вы не только получите качественные услуги по ремонту топливного насоса высокого давления, но и существенно экономите свои деньги. С нами ремонт ТНВД Мерседес 124 обойдется вам недорого.

Главный принцип в нашей работе – это предоставление максимально качественного обслуживания по доступной цене. Если вы желаете обратиться к нашим специалистам с целью ремонтных работ топливного насоса высокого давления к Мерседесу 124 - позвоните по указанным номерам и мы обязательно подберем удобное для вас время. Весь процесс ремонта не займет много времени, гарантируем отличный результат.

Если у вас возникли проблемы с ТНВД Мерседеса 124 - обращайтесь к нам, мы сделаем максимум, чтобы результат работы вас удовлетворил. Делаем все возможное, чтобы наши клиенты потратили как можно меньше денег, стараемся в первую очередь починить детали, а если это невозможно – даем рекомендации, какие детали лучше приобретать или же делаем это сами.

С нашей компании топливный насос высокого давления вашего Мерседеса 124 будет служить еще много лет.

Ремонт ТНВД Мерседес 124

ТНВД Меседес 124 ремонт в Минске

ОДО «Никелия» работает на рынке предоставления ремонтных услуг автомобилей уже много лет. За это время мы заработали авторитет среди клиентов и даже конкурентов. Осуществляем все виды ремонтных работ автомобилей любой сложности. Мы индивидуально подходим к каждому заказу. У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые используют только самое современное оборудование.

Если у вас возникают вопросы – обращайтесь к нашим консультантам, которые предоставят всю необходимую информацию.

Одним из основных направлений в нашей работе является ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД). Эта деталь является незаменимой в дизельных двигателях автомобиля. От состояния топливного насоса будет зависеть работоспособность вашего автомобиля.

Для ремонта ТНВД Мерседес 124 требуется специалист, знающий свое дело. Наши специалисты проведут все необходимые диагностические работы современной компьютерной техникой. Такой глубокий подход в решении проблемы позволит в кратчайшие сроки точно определить причину поломки в топливном насосе.

Ремонт ТНВД Мерседес 124 в Минске

Чтобы работа по ремонту ТНВД Мерседес 124 удовлетворила наших клиентов, ремонтные работы осуществляются на импортном оборудовании. Мы следим за профессиональным уровнем наших работников. Держим руку на пульсе появления новинок в сфере ремонта автомобилей и в случае необходимости – приобретаем его.

Для наших постоянных клиентов существует гибкая система скидок, постоянно действуют акции и бонусы. Поэтому с нами вы не только получите качественные услуги по ремонту топливного насоса высокого давления, но и существенно экономите свои деньги. С нами ремонт ТНВД Мерседес 124 обойдется вам недорого.

Главный принцип в нашей работе – это предоставление максимально качественного обслуживания по доступной цене. Если вы желаете обратиться к нашим специалистам с целью ремонтных работ топливного насоса высокого давления к Мерседесу 124 - позвоните по указанным номерам и мы обязательно подберем удобное для вас время. Весь процесс ремонта не займет много времени, гарантируем отличный результат.

Если у вас возникли проблемы с ТНВД Мерседеса 124 - обращайтесь к нам, мы сделаем максимум, чтобы результат работы вас удовлетворил. Делаем все возможное, чтобы наши клиенты потратили как можно меньше денег, стараемся в первую очередь починить детали, а если это невозможно – даем рекомендации, какие детали лучше приобретать или же делаем это сами.

С нашей компании топливный насос высокого давления вашего Мерседеса 124 будет служить еще много лет.

Читайте также: