Установка подлокотника нива шевроле

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

Как получил сразу поехал устанавливать. Изначально рассчитывал на установку без снятия сидений. И мне это удалось. Установка показалась очень простой, ушло примерно полчаса.

Снял барашек при помощи гладкого накидного ключика на 8, открутил извращенным способом саморез крепящий пластиковую боковую накладку, открутил штатный болт на 13, приложил основание кронштейна подлокотника к сиденью вместе с пластиковой накладкой, затянул более длинным болтом идущим в комплекте с подлокотниками, перекинув гроверную шайбу со штатного болта на него, затянул саморез все тем же извращенным способом :)

Потерь никаких, при установке ничего не исцарапано. Кроме барашка, у которого немного треснуло отверстие. С ним лучше быть аккуратнее при его демонтаже. Пока оставил как есть. Держится вроде отлично. По возможности куплю новый.

После удачной установки сразу же поехал испробовать… Ехал и думал… Как же я ездил без них?

Кстати пристегнуть ремень не составляет труда, но при постановке на ручник без поднятия не обойтись…

Вот вроде бы и все. Спасибо за внимание. Фото прилагается.

1. Установка широких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

И крути себе. Всё необходимое в наборе есть с избытком.

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

Видно, что изготовитель всё продумал не один раз. Второй подлокотник я поставил, глазом не моргнул. Так как дольше собирался, чем ставил, то остаток энергии потратил на устранение зазора между подлокотниками.

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

Осторожно, руками подгибая, то один, то другой. В результате, подлокотники стоят очень плотно, образуя “столик”.
300×260х60мм.

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

Перелезая как-то с водительского места на задний диван, машинально присел на него.
Крепкий. Высота подлокотника для меня оказалась оптимальной. Плечо забыл, как ноет. Неудобства с пристёгиванием надуманы.Цвет материала один в один с обивкой салона автомобиля Шевроле Нива. Свалка посреди салона закрыта от глаз, а она есть! Осталось, газетку только постелить и всё — накрывайте стол! Если есть необходимость постоянно копошиться в “бачке” ставьте узкие подлокотники.

Товарищ поставил на свою машину 2005 года, узкие подлокотники дорестайл с 2007 года. Немного пришлось подгонять изгиб пластин. Видимо, с 21.01.2008 года изменилась конструкция сидений.

Хорошо бы и для пассажира, что сзади, один такой подлокотник поставить. Останавливает то, что левую спинку довольно часто приходится складывать. Но идея засела в голове, крепко! Надо заранее обустраивать себе место.

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

2. Установка узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Поскольку очень много гоняю по трассе, всегда хочется ехать с комфортом. Наконец-то купил подлокотники в новый Шниварь, в старой ниве сей девайс был и с ними было комфортно ездить на дальние расстояния. Нашел такие же, как стояли в Ниве 09г. под цвет обшивки салона (в точечку), только качественней в разы. Не хотел широкие т.к. мешают дергать ручник и подстаканниками я пользуюсь ну собственно все в фото

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

форма подлокотника отлита из плотного материала, в отличае от старых, которые были из множества слоев шумоизоляции.

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

слева родная накладка кресла, справа из комплекта с подлокотниками( с доп отверстием)

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

собираем все на место

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

а это пиротехнический заряд преднатяжителя ремня безопасности

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

доступ к подстаканникам и хлам-кармашку свободен

Установка подлокотников на ниву шевроле видео

Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

1. Открываем крышку, чтоб стравить давление в системе охлаждения. Откручиваем шланг охлаждения с дроссельного

Установка узких подлокотников на шевроле нива (шнива, chevrolet niva)

Подлокотники на ниву

Обзор БОКС или БАР ПОДЛОКОТНИК на НИВУ

Подлокотник на НИВУ, Lada 4×4 — Обзор и Установка

Установка подлокотников в Ниву 214 — 213

Подлокотники на ниву шевроле

Подлокотник для Chevrolet Niva

Установка подлокотника Chevrolet Niva (рестайлинговая)

Подлокотник для Нива Шевроле (Niva Chevrolet)

Chevrolet Niva. Бесключевой доступ и запуск двигателя. Умные возможности X96.

Установка подлокотников на ниву шевроле

Как получил сразу поехал устанавливать. Изначально рассчитывал на установку без снятия сидений. И мне это удалось. Установка показалась очень простой, ушло примерно полчаса.

Снял барашек при помощи гладкого накидного ключика на 8, открутил извращенным способом саморез крепящий пластиковую боковую накладку, открутил штатный болт на 13, приложил основание кронштейна подлокотника к сиденью вместе с пластиковой накладкой, затянул более длинным болтом идущим в комплекте с подлокотниками, перекинув гроверную шайбу со штатного болта на него, затянул саморез все тем же извращенным способом 🙂

Потерь никаких, при установке ничего не исцарапано. Кроме барашка, у которого немного треснуло отверстие. С ним лучше быть аккуратнее при его демонтаже. Пока оставил как есть. Держится вроде отлично. По возможности куплю новый.

После удачной установки сразу же поехал испробовать… Ехал и думал… Как же я ездил без них?

Кстати пристегнуть ремень не составляет труда, но при постановке на ручник без поднятия не обойтись…

Вот вроде бы и все. Спасибо за внимание. Фото прилагается.

1. Установка широких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)



И крути себе. Всё необходимое в наборе есть с избытком.


Видно, что изготовитель всё продумал не один раз. Второй подлокотник я поставил, глазом не моргнул. Так как дольше собирался, чем ставил, то остаток энергии потратил на устранение зазора между подлокотниками.


Осторожно, руками подгибая, то один, то другой. В результате, подлокотники стоят очень плотно, образуя “столик”.
300х260х60мм.


Товарищ поставил на свою машину 2005 года, узкие подлокотники дорестайл с 2007 года. Немного пришлось подгонять изгиб пластин. Видимо, с 21.01.2008 года изменилась конструкция сидений.

Хорошо бы и для пассажира, что сзади, один такой подлокотник поставить. Останавливает то, что левую спинку довольно часто приходится складывать. Но идея засела в голове, крепко! Надо заранее обустраивать себе место.



2. Установка узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Поскольку очень много гоняю по трассе, всегда хочется ехать с комфортом. Наконец-то купил подлокотники в новый Шниварь, в старой ниве сей девайс был и с ними было комфортно ездить на дальние расстояния. Нашел такие же, как стояли в Ниве 09г. под цвет обшивки салона (в точечку), только качественней в разы. Не хотел широкие т.к. мешают дергать ручник и подстаканниками я пользуюсь ну собственно все в фото


форма подлокотника отлита из плотного материала, в отличае от старых, которые были из множества слоев шумоизоляции.



слева родная накладка кресла, справа из комплекта с подлокотниками( с доп отверстием)


собираем все на место



а это пиротехнический заряд преднатяжителя ремня безопасности



доступ к подстаканникам и хлам-кармашку свободен


Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

1. Открываем крышку, чтоб стравить давление в системе охлаждения. Откручиваем шланг охлаждения с дроссельного

Довольно часто оборудованный салон автомобиля Нива Шевроле имеет некоторые недостатки. К недостатку можно отнести отсутствие такого изделия, как подлокотник. Подлокотник хоть и не играет важной роли в управлении автомобилем, но его наличие помогает водителю всегда держать важные приборы и документы под рукой. Наличие бардачка в салоне внедорожника очень необходимо, но подлокотник под рукой дает возможность хранения не только приборов и различных девайсов, но и финансов, в частности, мелочи.


Эта статья поведает о том, что же собой представляет подлокотник для внедорожника Нива Шевроле, как он эксплуатируется и возможно ли сделать данное приспособление своими руками. Итак, начнем с рассмотрения того, что же собой представляет подлокотник.

Назначение и достоинства

Подлокотник, а, точнее, бокс-подлокотник на Ниву Шевроле, представляет собой ящик прямоугольной формы, который устанавливается между водительским и пассажирским передним сидением. Основным назначением приспособления является возможность дополнительной точки опоры для правой руки водителя во время движения. Да, главное назначение бокс-подлокотника является именно удобство, основывающееся на поддержании руки во время управления автомобилем. Но должного внимания данному назначению уделяется слишком мало, так как важную роль играет подлокотник в возможности хранения различных мелких предметов, девайсов и даже инструментов. Многие приобретают бокс-подлокотник для того, чтобы иметь возможность хранения мелочи.

Как и большинство приспособлений, данный девайс для салона внедорожника Нива Шевроле имеет свои плюсы и минусы, о которых расскажем далее.

Плюсы и минусы

К основным плюсам изделия относятся следующие факторы:

  1. Простота монтажа.
  2. Исполнение в достаточно примерном виде. Если сравнивать стоимость с качеством, то приспособление можно считать просто идеальным.
  3. Объем изделия позволяет размещать в нем мобильный телефон,
    фотоаппарат, портмоне и прочие принадлежности. В общем, вместимость приспособления достаточно приемлемая.

Таким образом, стоит подметить, что изделие стоимостью в 300 рублей является очень полезным дополнением для водителя внедорожника.

Но, несмотря на все плюсы, блок-подлокотник обладает и некоторыми минусами, из которых следует выделить:

  • Дизайн изделия. Бокс-подлокотник имеет верхнюю крышку, которая изготовлена преимущественно из черного пластика. Салон автомобиля Нива Шевроле не имеет ни одной детали схожего материала, поэтому приспособление заметно выделяется.
  • Создание хоть и незначительной, но помехи при управлении ручным тормозом. Водители нечасто пользуются ручником, поэтому данный минус практически сводится к нулю.
  • При движении по бездорожью приспособление иногда принимает вертикальное положение, что негативно сказывается для водителя. Но стоит заметить, что такое положение бокс-подлокотник принимает не очень часто. Если же тюнинговать изделие, добавив к нему небольшой кусочек резинового шланга, то в итоге получится практически неподвижная деталь.


Многие водители хотели бы узнать, а почему именно бокс-подлокотник, а не просто подлокотник? Все дело в том, что обычный подлокотник от бокса отличается конструкцией. Первый зачастую предназначается только лишь для поддержания правой руки во время управления автомобилем. Второй вариант же имеет в дополнении возможность хранения различных предметов небольших размеров, в том числе и финансовую мелочь.

Изготовление подлокотника своими руками

Для автомобиля Нива Шевроле выпускаются бокс-подлокотники, но они порой не всегда удовлетворяют требования водителей.

  • Во-первых, слишком малый объем изделия.
  • Во-вторых, не ко всем моделям внедорожников Нивы Шевроле подходит стандартный вид приспособления.
  • В-третьих, отсутствие дополнительных отделений для хранения различных мелких деталей.

На основании всех этих факторов совместно с недостатками возникает необходимость изготовления приспособления своими руками. Что для этого необходимо и как это делается, рассмотрим подробнее.

Итак, изготовление приспособления в Ниву Шевроле включает в себя следующие операции:

  1. Проведение замеров для создания наброска изделия на бумаге. Очень важно снимать замеры именно на своем автомобиле, так как установка будет производиться на него.
  2. После набросков рекомендуется предварительно сделать конструкцию устройства (макет) из картона, чтобы иметь возможность исправления недостатков на месте.
  3. Очень важно в процессе изготовления снять правильные замеры изделия. К основным замерам относятся следующие моменты:
  1. промежуток между креслами, где и будет устанавливаться изделие;
  2. высота изделия, которая должна соответствовать уровню удобного для руки расположения. То есть водитель во время движения должен чувствовать комфорт при расположении руки на устройстве.
  3. расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной частью подлокотника;
  4. расстояние между замками ремней безопасности. Изделия не должны мешать беспрепятственному доступу к замкам для фиксации ремней безопасности;
  5. габариты изделия для возможности его фиксирования между передними креслами. После того как замеры сняты и предварительно изготовлен макет, по которому водитель может наглядно посмотреть и опробовать изделие, можно приступать к следующему этапу изготовления.

В итоге получается изделие, которое по максимуму будет соответствовать вашим требованиям. Примерный вид подлокотника Нивы Шевроле, изготовленного своими руками можно увидеть ниже.


Дополнительно можно подлокотник разнообразить различными функциями (подставки для стаканов, дополнительные кнопки и т.п.). Изготовление подлокотника в Ниву Шевроле своими руками очень полезно, так как в итоге за незначительный промежуток времени получается готовое и эффективное изделия, которое даже не сравнить с заводским. Также самодельный подлокотник будет индивидуальным и неповторимым, выделяя ваш салон из тысячи.

Подлокотник нива шевроле своими руками

всегда когда нахожусь в машине мне некуда девать руки (при езде они на руле конечно), всегда хотелось положить куда нибудь локоточек. Ходил по магазинам, присматривал подлокотники, и ниче мне не понравилось. Ни аламаровские подушки на штырях, ни универсальный китай. Решил делать сам.
Сгонял в строй магаз и купил петлю (пн60 — если это конечно важно), снял корыто и занес его домой.(За фотки не бейте — фоткал на паяльник)

Вырезал я обычным ножом изнутри загиба на корыте (там еще так идеально перегородочки стоят, что получилось четко по середине и по размеру тютелька в тютельку) и воткнул туды петлю.

Далее придумал делать основание крышки из пластика(но его не оказалось) поэтому раздербанил советское оргстекло вот такой штукой

сделал шаблончик, вырезал и получилось вот что

Довольно часто оборудованный салон автомобиля Нива Шевроле имеет некоторые недостатки. К недостатку можно отнести отсутствие такого изделия, как подлокотник. Подлокотник хоть и не играет важной роли в управлении автомобилем, но его наличие помогает водителю всегда держать важные приборы и документы под рукой. Наличие бардачка в салоне внедорожника очень необходимо, но подлокотник под рукой дает возможность хранения не только приборов и различных девайсов, но и финансов, в частности, мелочи.


Эта статья поведает о том, что же собой представляет подлокотник для внедорожника Нива Шевроле, как он эксплуатируется и возможно ли сделать данное приспособление своими руками. Итак, начнем с рассмотрения того, что же собой представляет подлокотник.

Назначение и достоинства

Подлокотник, а, точнее, бокс-подлокотник на Ниву Шевроле, представляет собой ящик прямоугольной формы, который устанавливается между водительским и пассажирским передним сидением. Основным назначением приспособления является возможность дополнительной точки опоры для правой руки водителя во время движения. Да, главное назначение бокс-подлокотника является именно удобство, основывающееся на поддержании руки во время управления автомобилем. Но должного внимания данному назначению уделяется слишком мало, так как важную роль играет подлокотник в возможности хранения различных мелких предметов, девайсов и даже инструментов. Многие приобретают бокс-подлокотник для того, чтобы иметь возможность хранения мелочи.

Как и большинство приспособлений, данный девайс для салона внедорожника Нива Шевроле имеет свои плюсы и минусы, о которых расскажем далее.

Плюсы и минусы

К основным плюсам изделия относятся следующие факторы:

  1. Простота монтажа.
  2. Исполнение в достаточно примерном виде. Если сравнивать стоимость с качеством, то приспособление можно считать просто идеальным.
  3. Объем изделия позволяет размещать в нем мобильный телефон,
    фотоаппарат, портмоне и прочие принадлежности. В общем, вместимость приспособления достаточно приемлемая.

Таким образом, стоит подметить, что изделие стоимостью в 300 рублей является очень полезным дополнением для водителя внедорожника.

Но, несмотря на все плюсы, блок-подлокотник обладает и некоторыми минусами, из которых следует выделить:

  • Дизайн изделия. Бокс-подлокотник имеет верхнюю крышку, которая изготовлена преимущественно из черного пластика. Салон автомобиля Нива Шевроле не имеет ни одной детали схожего материала, поэтому приспособление заметно выделяется.
  • Создание хоть и незначительной, но помехи при управлении ручным тормозом. Водители нечасто пользуются ручником, поэтому данный минус практически сводится к нулю.
  • При движении по бездорожью приспособление иногда принимает вертикальное положение, что негативно сказывается для водителя. Но стоит заметить, что такое положение бокс-подлокотник принимает не очень часто. Если же тюнинговать изделие, добавив к нему небольшой кусочек резинового шланга, то в итоге получится практически неподвижная деталь.


Многие водители хотели бы узнать, а почему именно бокс-подлокотник, а не просто подлокотник? Все дело в том, что обычный подлокотник от бокса отличается конструкцией. Первый зачастую предназначается только лишь для поддержания правой руки во время управления автомобилем. Второй вариант же имеет в дополнении возможность хранения различных предметов небольших размеров, в том числе и финансовую мелочь.

Изготовление подлокотника своими руками

Для автомобиля Нива Шевроле выпускаются бокс-подлокотники, но они порой не всегда удовлетворяют требования водителей.

  • Во-первых, слишком малый объем изделия.
  • Во-вторых, не ко всем моделям внедорожников Нивы Шевроле подходит стандартный вид приспособления.
  • В-третьих, отсутствие дополнительных отделений для хранения различных мелких деталей.

На основании всех этих факторов совместно с недостатками возникает необходимость изготовления приспособления своими руками. Что для этого необходимо и как это делается, рассмотрим подробнее.

Итак, изготовление приспособления в Ниву Шевроле включает в себя следующие операции:

  1. Проведение замеров для создания наброска изделия на бумаге. Очень важно снимать замеры именно на своем автомобиле, так как установка будет производиться на него.
  2. После набросков рекомендуется предварительно сделать конструкцию устройства (макет) из картона, чтобы иметь возможность исправления недостатков на месте.
  3. Очень важно в процессе изготовления снять правильные замеры изделия. К основным замерам относятся следующие моменты:
  1. промежуток между креслами, где и будет устанавливаться изделие;
  2. высота изделия, которая должна соответствовать уровню удобного для руки расположения. То есть водитель во время движения должен чувствовать комфорт при расположении руки на устройстве.
  3. расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной частью подлокотника;
  4. расстояние между замками ремней безопасности. Изделия не должны мешать беспрепятственному доступу к замкам для фиксации ремней безопасности;
  5. габариты изделия для возможности его фиксирования между передними креслами. После того как замеры сняты и предварительно изготовлен макет, по которому водитель может наглядно посмотреть и опробовать изделие, можно приступать к следующему этапу изготовления.

В итоге получается изделие, которое по максимуму будет соответствовать вашим требованиям. Примерный вид подлокотника Нивы Шевроле, изготовленного своими руками можно увидеть ниже.


Дополнительно можно подлокотник разнообразить различными функциями (подставки для стаканов, дополнительные кнопки и т.п.). Изготовление подлокотника в Ниву Шевроле своими руками очень полезно, так как в итоге за незначительный промежуток времени получается готовое и эффективное изделия, которое даже не сравнить с заводским. Также самодельный подлокотник будет индивидуальным и неповторимым, выделяя ваш салон из тысячи.

1. Установка широких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)



И крути себе. Всё необходимое в наборе есть с избытком.


Видно, что изготовитель всё продумал не один раз. Второй подлокотник я поставил, глазом не моргнул. Так как дольше собирался, чем ставил, то остаток энергии потратил на устранение зазора между подлокотниками.


Осторожно, руками подгибая, то один, то другой. В результате, подлокотники стоят очень плотно, образуя “столик”.
300х260х60мм.


Товарищ поставил на свою машину 2005 года, узкие подлокотники дорестайл с 2007 года. Немного пришлось подгонять изгиб пластин. Видимо, с 21.01.2008 года изменилась конструкция сидений.

Хорошо бы и для пассажира, что сзади, один такой подлокотник поставить. Останавливает то, что левую спинку довольно часто приходится складывать. Но идея засела в голове, крепко! Надо заранее обустраивать себе место.



2. Установка узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Поскольку очень много гоняю по трассе, всегда хочется ехать с комфортом. Наконец-то купил подлокотники в новый Шниварь, в старой ниве сей девайс был и с ними было комфортно ездить на дальние расстояния. Нашел такие же, как стояли в Ниве 09г. под цвет обшивки салона (в точечку), только качественней в разы. Не хотел широкие т.к. мешают дергать ручник и подстаканниками я пользуюсь ну собственно все в фото


форма подлокотника отлита из плотного материала, в отличае от старых, которые были из множества слоев шумоизоляции.



слева родная накладка кресла, справа из комплекта с подлокотниками( с доп отверстием)


собираем все на место



а это пиротехнический заряд преднатяжителя ремня безопасности



доступ к подстаканникам и хлам-кармашку свободен


Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

1. Открываем крышку, чтоб стравить давление в системе охлаждения. Откручиваем шланг охлаждения с дроссельного

Шевроле нива установка подлокотников




И крути себе. Всё необходимое в наборе есть с избытком.


Видно, что изготовитель всё продумал не один раз. Второй подлокотник я поставил, глазом не моргнул. Так как дольше собирался, чем ставил, то остаток энергии потратил на устранение зазора между подлокотниками.


Осторожно, руками подгибая, то один, то другой. В результате, подлокотники стоят очень плотно, образуя “столик”.
300х260х60мм.


Товарищ поставил на свою машину 2005 года, узкие подлокотники дорестайл с 2007 года. Немного пришлось подгонять изгиб пластин. Видимо, с 21.01.2008 года изменилась конструкция сидений.

Хорошо бы и для пассажира, что сзади, один такой подлокотник поставить. Останавливает то, что левую спинку довольно часто приходится складывать. Но идея засела в голове, крепко! Надо заранее обустраивать себе место.



2. Установка узких подлокотников в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Поскольку очень много гоняю по трассе, всегда хочется ехать с комфортом. Наконец-то купил подлокотники в новый Шниварь, в старой ниве сей девайс был и с ними было комфортно ездить на дальние расстояния. Нашел такие же, как стояли в Ниве 09г. под цвет обшивки салона (в точечку), только качественней в разы. Не хотел широкие т.к. мешают дергать ручник и подстаканниками я пользуюсь ну собственно все в фото


форма подлокотника отлита из плотного материала, в отличае от старых, которые были из множества слоев шумоизоляции.



слева родная накладка кресла, справа из комплекта с подлокотниками( с доп отверстием)


собираем все на место



а это пиротехнический заряд преднатяжителя ремня безопасности



доступ к подстаканникам и хлам-кармашку свободен


Замена радиатора (отопителя) печки в Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

1. Открываем крышку, чтоб стравить давление в системе охлаждения. Откручиваем шланг охлаждения с дроссельного

Установка подлокотника на Ниву Шевроле

Установка подлокотника на Ниву Шевроле

Замена фильтра салона Поменял наконец-то воздушный фильтр салона на своей машине.

Подлокотник для Нива Шевроле (Niva Chevrolet)


Во-вторых, название фирмы производителя часто так же не указано.

Установка подлокотника на Ниву Шевроле

Товары Российских производителей – по лучшим ценам!

Установка подлокотника на Ниву Шевроле

Моя Шевроле Нива года , конечно, в этом плане немного ушла вперед от классических Жигулей, но, увы, не на столько, чтобы догнать настоящие американские Chevrolet. Как и большинство приспособлений, данный девайс для салона внедорожника Нива Шевроле имеет свои плюсы и минусы, о которых расскажем далее. Второй вариант же имеет в дополнении возможность хранения различных предметов небольших размеров, в том числе и финансовую мелочь.

Но модифицированные модели нельзя назвать новыми поколениями этого автомобиля, так как выход второго поколения авто запланирован на — года.

Установка подлокотника на Ниву Шевроле

Но на деле всё оказывается не так просто. Поэтому приобретать такие подлокотники крайне не рекомендуется!

Касается это и подлокотников.

Установка подлокотника на Ниву Шевроле

Но с ними стоит быть бдительными по ряду причин. Во-первых, китайские подлокотники хоть часто и производятся для конкретной модели авто, но не всегда эта самая модель указана на упаковке подлокотника. Во-вторых, название фирмы производителя часто так же не указано. Так что в том случае, если вам попадётся бракованный подлокотник, предъявлять претензии вам может быть некуда и некому.

Установка подлокотника на Ниву Шевроле

Но, тем не менее, китайские подлокотники являются хорошим вариантом для тех автолюбителей, которые не готовы платить за подлокотник огромные деньги. Поэтому, если вы хотите приобрести качественный китайский подлокотник — вы можете сделать это у нас!

Подлокотник для Шевроле Нива

Салон автомобиля Нива Шевроле не имеет ни одной детали схожего материала, поэтому приспособление заметно выделяется. Создание хоть и незначительной, но помехи при управлении ручным тормозом.

Водители нечасто пользуются ручником, поэтому данный минус практически сводится к нулю. При движении по бездорожью приспособление иногда принимает вертикальное положение, что негативно сказывается для водителя. Но стоит заметить, что такое положение бокс-подлокотник принимает не очень часто. Если же тюнинговать изделие, добавив к нему небольшой кусочек резинового шланга, то в итоге получится практически неподвижная деталь.

Многие водители хотели бы узнать, а почему именно бокс-подлокотник, а не просто подлокотник? Все дело в том, что обычный подлокотник от бокса отличается конструкцией. Первый зачастую предназначается только лишь для поддержания правой руки во время управления автомобилем.

Установка подлокотника на Ниву Шевроле

Второй вариант же имеет в дополнении возможность хранения различных предметов небольших размеров, в том числе и финансовую мелочь.

Изготовление подлокотника своими руками Для автомобиля Нива Шевроле выпускаются бокс-подлокотники, но они порой не всегда удовлетворяют требования водителей. Во-первых, слишком малый объем изделия.

Установка подлокотника на Ниву Шевроле

Во-вторых, не ко всем моделям внедорожников Нивы Шевроле подходит стандартный вид приспособления. В-третьих, отсутствие дополнительных отделений для хранения различных мелких деталей. На основании всех этих факторов совместно с недостатками возникает необходимость изготовления приспособления своими руками. Что для этого необходимо и как это делается, рассмотрим подробнее. Проведение замеров для создания наброска изделия на бумаге.

Очень важно снимать замеры именно на своем автомобиле, так как установка будет производиться на него. После набросков рекомендуется предварительно сделать конструкцию устройства макет из картона, чтобы иметь возможность исправления недостатков на месте. Тюнинг незаметный и эффективный.

Установка подлокотника на Ниву Шевроле

Черный пластик на крышке бокса блестящий. Вы видели в интерьере Шевроле Нивы детали из черного блестящего пластика? Я тоже не видел.

Подлокотник для Нива Шевроле (Niva Chevrolet)

Поэтому попросил жену обтянуть это безобразие кожей. Работать ручником на ходу опущенный бокс таки мешает.

Установка подлокотника на Ниву Шевроле

Но, к счастью, делать это надо не очень часто. Да, кстати, и ручник, как показывают мои наблюдения, у многих водителей вещь скорее декоративная, а в жЫгулях от которых Шевроле Нива недалеко уехала еще и редко исправная. В целом я покупкой доволен. Другие материалы рубрики Экспедиционный багажник Некоторое время назад я уже писал и публиковал фото экспедиционного багажника для Шевроле Нива изготовленного в киевском тюнинг-ателье. В тот момент р Замена фильтра салона Поменял наконец-то воздушный фильтр салона на своей машине.

Установка подлокотника на Ниву Шевроле

Вообще-то о необходимости его замены я задумался еще в декабре, когда обратил внимание, чт Трос ручного тормоза, тормозные колодки, масло Отходив немного более 90 тысяч километров, порвался трос ручного тормоза.

Установка подлокотника на Ниву Шевроле



После удачной установки сразу же поехал испробовать… Ехал и думал… Как же я ездил без них? Всем рекомендую!

Шевроле Нива установка подлокотников

Кстати пристегнуть ремень не составляет труда, но при постановке на ручник без поднятия не обойтись… Вот вроде бы и. Так же для этой модели как поставить подлокотники на ниву шевроле существуют подлокотники, произведённые в Китае, и универсальные подлокотники. Подлокотники Alamar Цвет: Гобелен Черный. Два положения: Они бывают выполнены в чёрном и сером цветах со съёмными чехлами из ткани или кожзаменителя.

подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи

Такие подлокотники имеют два режима эксплуатации — скрытый и рабочий. Установка производится с помощью болтов.

как поставить подлокотники на ниву шевроле

При выборе подлокотника обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля, так как подлокотники для разных версий Niva могут сильно отличаться между собой! Фотоотчет сделал на примнре пассажирского сиденья.

как поставить подлокотники на ниву шевроле

Ничего сложного при установке не возникло, боялся снимать крутилку, которая поднимает и опускает спинку сиденья, но оказывается легко снимется, просто нужно отверкой отогнуть 6 лепестков и сильно потянуть на. Если же тюнинговать изделие, добавив к нему небольшой кусочек резинового шланга, то в итоге получится практически неподвижная деталь.

Как Поставить Подлокотник На Шевроле Ниву

Многие водители хотели бы узнать, а почему именно бокс-подлокотник, а не просто подлокотник? Все дело в том, что обычный подлокотник от бокса отличается конструкцией. Первый зачастую предназначается только лишь для поддержания правой руки во время управления автомобилем.

Второй вариант же имеет в дополнении возможность хранения различных предметов небольших размеров, в том числе и финансовую мелочь. Изготовление подлокотника своими руками Для автомобиля Нива Шевроле выпускаются бокс-подлокотники, но они порой не всегда удовлетворяют требования водителей.

Во-первых, слишком малый объем изделия.

как поставить подлокотники на ниву шевроле

Во-вторых, не ко всем моделям внедорожников Нивы Шевроле подходит стандартный вид приспособления. В-третьих, отсутствие дополнительных отделений для хранения различных мелких деталей.

как поставить подлокотники на ниву шевроле

На основании всех этих факторов совместно с недостатками возникает необходимость изготовления приспособления своими руками. Что для этого необходимо и как это делается, рассмотрим подробнее. Проведение замеров для создания наброска изделия на бумаге.

Очень важно снимать замеры именно на своем автомобиле, так как установка будет производиться на.

Бар-подлокотник своими руками (автор: FENIX) || Мануал по ремонту Шевроле Нива 1-го поколения

Отличие вариантов подлокотников Основное отличие подлокотников — это их отделка.

Подлокотник на Chevrolet Niva

Есть ещё различие по установке их, на бар подлокотник на ниву шевроле автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Оба варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпуса подлокотников обшиты специальной анатомической пеной, поверх обтянут кожей.

На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.

бар подлокотник на ниву шевроле

У 1 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который обшит автомобильным карпетом Гарантия 3 года.

Угол открытия крышки градусов. Может иметь двойное, дно смотрите основные характеристики. У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа. Внутренний отсек обшит карпетом, Гарантия 1 год Угол открытия крышки 90 градусов. Оба варианта устанавливаются на консоль автомобиля за считанные секунды без использования саморезовболтов и другого крепежане прибегая к вмешательству бар подлокотник на ниву шевроле конструкцию консоли автомобиля.

бар подлокотник на ниву шевроле

При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до кг. Функционал не нарушается.

Подлокотник для Chevrolet Niva РЕСТАЙЛИНГ (Вариант №1)

Преимущества наших подлокотников Не сломается, выдерживает нагрузку до кг, в отличие от копий нашей продукции. Не скрипит, не гремит в отличие от пластмассы Устанавливается без саморезов и дополнительного крепежа Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Дополнительно Представлены фотографии подлокотника собственного производства. Фото подлокотника, установленного в машине, вид спереди, вид сзади, фотографии крупным планом. Бар подлокотник на ниву шевроле фото сделаны для того, чтобы развеять все сомнения перед покупкой.

Установка производится с помощью болтов. При выборе подлокотника обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля, так как подлокотники для разных версий Niva могут сильно отличаться между собой!

подлокотник на ниву шевроле своими руками чертежи

Но на деле всё оказывается не так. Поэтому приобретать такие подлокотники крайне не рекомендуется! Касается это и подлокотников.

Но с ними стоит быть бдительными по ряду причин.

бар подлокотник на ниву шевроле

Во-первых, китайские подлокотники хоть часто и производятся для конкретной модели авто, но не всегда эта самая модель указана на упаковке подлокотника. Во-вторых, название фирмы производителя часто так же не указано. Так что в том случае, если вам попадётся бракованный подлокотник, предъявлять претензии вам может быть некуда и некому.

Но, тем не менее, китайские подлокотники являются хорошим вариантом для тех автолюбителей, которые не готовы платить за подлокотник огромные деньги. Поэтому, если вы хотите приобрести качественный бар подлокотник на ниву шевроле подлокотник — вы можете сделать это у нас!

Мы подберём вам именно то, что нужно! Такие подлокотники качественны, подходят под консоль, да и стоят не так уж и дорого!

Где купить подлокотники для Chevrolet Niva? Купить качественные подлокотники для автомобиля Chevrolet Niva вы сможете в нашей компании! У нас вы найдёте любые подлокотники для данной модели автомобиля по самым приятным ценам!

Различные аксессуары для Шевроле Нива


Chevrolet Niva – российский полноприводный внедорожник, выпускаемый российско-американским предприятием “Gm-АвтоВАЗ” с 2002 года по настоящее время. За все годы выпуска этот автомобиль не претерпевал практически никаких изменений, за исключением нового дизайна от итальянской компании Stile Bertone в 2009 году.

Отличительной чертой Chevrolet Niva среди прочих автомобилей российского производства является ее локализация – она достигает 90%, в то время как у других ее величина, как правило, не превышает 25-30%. Это говорит о том, что данное авто можно считать действительно народным.

Технические данные

аксессуары для шевроле нива

Этот двигатель – усовершенствованный 21214, у которого лишь немного изменили моторный отсек. Однако стоит заметить, что с 2006 по 2008 год существовала комплектация GLX (т.н. Chevrolet Niva FAM-1), на которую ставился двигатель от немецкого автопроизводителя Opel с маркировкой Z18XE, однако ее производство остановили из-за низкого уровня продаж. В сравнении с другими российскими моделями авто Нива является достаточно комфортным автомобилем как в условиях городской езды, так и на бездорожье. Но, тем не менее, из-за малого количества рестайлингов ей тяжело конкурировать с иностранными автомобилями того же класса. Но, несмотря на это, в 2015 году Chevrolet Niva выиграл премию “Внедорожник 2015” в номинации “Субкомпактный кроссовер”.

А вот как происходит тюнинг двигателя Шевроле Нива и можно ли это сделать самостоятельно, поможет понять информация из статьи.

Для любителей, что-то доделать в своём автомобиле, стоит обратить своё внимание на чип тюнинг Шеви Нива. Для этого стоит перейти по ссылке.

Условные недочёты модели

Чего не хватает Chevrolet Niva? Решение проблем

Подлокотник

подлокотник для шевроле нива

Недостатки Нивы, пожалуй, в мелочах. Например, отсутствие абсолютно во всех комплектациях подлокотника-бокса. В городских условиях, может, этот факт и не особо заметен, но в том случае, если требуется собрать множество малогабаритных вещей для загородной поездки, подобный аксессуар просто незаменим. Изготовить неплохой подлокотник-бокс можно даже своими руками из досок, обшив его кожей/заменителем кожи.

Затем необходимо будет установить его, закрепив при помощи саморезов сверху.

Однако все же стоит заказать готовый аксессуар, чтобы его качество было гарантированным. Стоимость подлокотника-бокса (в рублях) в зависимости от материала, типа и размера может варьироваться в диапазоне от 1000 до 3000.

Для любителей, что-то постоянно добавлять в своём автомобиле, стоит обратить внимание на органайзер в багажник Шевроле Нива.

Возможно вам так же будет интересно узнать про то, какого размера щетки стеклоочистителя. Для этого стоит перейти по ссылке и прочесть содержание статьи.

Чехол на запаску

чехол на запаску для шевроле нива

Одной из главных проблем (для многих людей это действительно проблема) Нивы является внешнее крепление для запасного колеса. Исходя из этого, можно сказать, что еще один аксессуар, который может быть полезен для Chevrolet Niva – чехол для запасного колеса.

Цены на такую вещь имеют довольно большой разброс, начиная от 1100 рублей за простой чехол без замка из искусственной кожи и пластика и заканчивая колпаком из нержавеющей стали с замком и надежным креплением стоимостью порядка 6500 рублей.

Кроме того, если есть очень большое желание сэкономить, то всегда существует возможность приобрети нефирменный тканевой чехол стоимостью 500-700 рублей, но за эти деньги, естественно, вы не получите никакого хорошего качества.

Самостоятельная установка чехла на запасное колесо, как правило, не доставляет никаких трудностей – аксессуар всего лишь необходимо плотно закрепить, надев его на плоскость колеса. При этом, при покупке качественного чехла, проблем с герметичностью соединения его задней части и самого запасного колеса быть не должно.

На видео- чехол на запаску Нива Шевроле:

Фаркоп

Другая дополнительная деталь для Нивы – это тягово-сцепное устройство. В большинстве случаев данный агрегат представляет из себя сцепной шар (диаметром 50 мм, согласно ГОСТ28248).

Ни одна комплектация Chevrolet Niva, выпускаемая тольяттинским заводом не предусматривает наличие этого аксессуара, несмотря на то, что он очень часто бывает необходим в ходе эксплуатации этого автомобиля.

Исключением является лишь комплектация LE+. Приобрести его не сложно – на рынке есть множество различных вариаций фаркопа стоимостью от 2000 до 13000 рублей в зависимости от типа шара, максимальной нагрузки, страны-производителя и т.д.

На видео- прицепное устройство Нивы Шевроле:

Однако установка прицепного устройства – непростое дело, требующие определенных усилий и сноровки, если проводится самостоятельно.

Как правило, в установочный комплект фаркопа входят:

  • Само тягово-сцепное приспособление
  • Крепежные болты, гайки, винты
  • Колпачок на шар
  • Розетка с проводами

Далее приведена пошаговая инструкция установки сцепного устройства на Chevrolet Niva:

  1. Для начала установки необходимо будет загнать машину на специальную смотровую яму, чтобы обеспечить удобство дальнейших манипуляций.
  2. Затем следует найти специальные отверстия для установки фаркопа, абсолютно все автомобили Chevrolet Niva имеют их.
  3. После того, как отверстия найдены, нужно будет закрепить поперечную рейку устройства. Особенностью Нивы является то, что при этом не обязательно снимать бампер, что важно сделать на других автомобилях
  4. Вслед за этим устанавливается продольная рейка, закрепить которую следует на поперечную рейку сзади и на ребра жесткости авто спереди.
  5. Завершая первую часть установки, необходимо прикрутить съемный шар, используя болты из комплекта.
  6. Далее наступает этап установки розетки и проводов. Их нужно подключать строго в соответствии со специальной схемой подключения.
  7. После соединения розетки с проводами, следует закрепить ее на специально предусмотренном для этого месте рядом с фаркопом, а проводку завести в салон через специальное отверстие в багажнике и присоединять провода к фаре по следующим правилам:
  • Желтый провод – габариты
  • Красный – сигнал тормоза
  • Синий – сигнал поворота
  • Черный – масса

На этом установка сцепного устройства на Ниву будет завершена, вы сможете насладиться результатом, но только в том случае, если вы все сделали правильно.

Парктроник

парктроник на ниву шевроле

К сожалению, ни одна модель Chevrolet Niva, когда-либо сходившая с конвейера, не имеет парковочного радара (парктроника) – удобной системы, помогающей водителю в течение процесса парковки, подавая сигналы в те моменты, когда водитель близок к столкновению с какими-либо объектами. Парктроник – не особо дорогое удовольствие, цены в разных магазинах на них находятся в промежутке от 1800 до 10000 рублей. Те, что подешевле, как правило являются проводными.

Их установка может быть немного проблемной по той причине, что через весь салон необходимо будет протянуть провода от заднего бампера, на который устанавливаются датчики, к источнику сигналов водителю, который можно расположить в любом удобном месте.

С беспроводными парктрониками, находящимися в более высокой ценовой категории, как правило, не бывает никаких проблем, ведь нужно всего лишь закрепить сами радары на задней части автомобиля, а затем выбрать место для монитора для вывода информации в салоне.

А вот как снять сидения на Шевроле Нива и насколько это сложно сделать, поможет понять информация из статьи.

Возможно вам так же будет интересно узнать о том, что такое лифт Шевроле Нива. Для этого стоит перейти по ссылке.

На видео- парктроник на Ниву Шевроле:

Обвес

Последний недочет Нивы, о котором действительно стоит упомянуть – это внешний вид и функциональность кузова в большинстве комплектаций (начинающихся с буквы “L”).

Одним из самых ярких примеров тюнингованных для трофи-рейдов моделей Нивы является Chevrolet Niva Trophy.

Следует отметить, что подобный тюнинг обойдется не слишком уж дешево – от 20 до 30 т.р. в зависимости от количества различных дополнительных примочек.

Для любителей такого типа автомобилей, стоит обратить своё внимание на резину для внедорожников 4х4 Нива.

А вот как происходит регулировка фар Нива 21214 очень подробно и схематически рассказывается в данной статье.

На видео- обвес на Ниву Шевроле

При этом, опять же, все зависит от места покупки комплектующих. Однако установку обвеса после приобретения всех необходимых деталей рекомендуется делать в сервисе, так как для этого требуются специализированные профессиональные навыки и, помимо этого, в одиночку такое провернуть будет, скорее всего, довольно непросто.

Читайте также: