Установка подлокотника ваз 2109

Обновлено: 30.06.2024

Как самостоятельно установить подлокотники ВАЗ 2109

Как самостоятельно установить подлокотники ВАЗ 2109

Сегодня автовладельцы стараются усовершенствовать свой автомобиль, чтоб эксплуатация его стала более приятной и удобной. Чаще всего прибегают к таким изобретениям как подогрев сидений, кресло с массажной функцией, мультимедийные новшества. Некоторые хотят установить подлокотник между передними сидениями. Разберем, как сделать это самостоятельно.

Главное назначение подлокотника – обеспечение большего комфорта для водителя.

Где взять подлокотник

  • купить в магазине (это решение было принято для рассмотренного случая);
  • самостоятельно изготовить его из фанеры или ДСП, обшить мягкой тканью.

Из инструментов нужны будут только ключи на «10» и на «17».

Алгоритм установки подлокотника ВАЗ 2109

  1. Выдвинуть сиденья по максимуму вперед.
  2. Выкрутить на 1-2 сантиметра болт, крепящий ремень безопасности.

Как самостоятельно установить подлокотники ВАЗ 2109

  1. Сдвинуть сиденье назад, открутить болт, используя ключ на «10».
  2. На фотографии продемонстрировано, как в сделанную щель шириной в 1-2 сантиметра нужно установить вилкообразную стойку подлокотника.

Внимание!

Вероятно, потребуется подогнуть кронштейн замка ремня безопасности, так как он слегка задевает стойку подлокотника. После этого замок ремня окажется ниже, чем требуется.

  1. Болтом на «10», который прилагается к подлокотнику, закрепить его стойку. Для этого закрутить его на место расположения штатного болта на «10».

Как самостоятельно установить подлокотники ВАЗ 2109

Также ознакомьтесь




  1. По максимуму закрутить нижний болт на «17».

Как самостоятельно установить подлокотники ВАЗ 2109

Как самостоятельно установить подлокотники ВАЗ 2109

По окончании установки нужно удостовериться, что ремень безопасности закрепляется в замке без каких-либо помех.

Если никаких трудностей при этом не возникнет, процесс займет около 30 минут.

Создание подлокотника для ВАЗ 2109 своими руками

В этой статье обсуждает вопрос создания подлокотника для автомобиля ВАЗ 2109 своими силами и его установку в салон своей машины.
Без такой вещи, как комфортабельный подлокотник в салоне машины, который может поддержать руку водителя в пробке или в любое другое время, салон машины представить сложно. Именно поэтому мы и решили посвятить статью такому актуальному вопросу и его решению.
Это и правда, что во время длительных поездок или простоев в пробке, рукам водителя больше всего помогают расслабиться удобные подлокотники, но не каждая такая деталь идеально подходит для любого шофера. Тем более что такие товары также должны соответствовать различным требованиям, в том числе и требованиям безопасности.

Почему в магазине не выбрать идеальный товар.

Создание подлокотника для ВАЗ 2109 своими руками
В магазинах представлен широкий ассортимент таких элементов салона, но, несмотря на то, как они выглядят на полках и как они удобны, когда их держишь в руках, это совершенно не гарант удобства за рулем. Существуют также и другие проблемы. Например, если вы хотите выбрать товар с полочкой, вы обязательно найдете его, но он может значительно сократить место в кабине авто, что тоже нежелательно. А выбрав аналог без полочки, вы не получите того, чего хотели. Именно это и подводит нас к идеальному методу – созданию поставки под локоть водителя своими руками и установкой её в салон ВАЗ 2109. Тем более что вы еще и сэкономите деньги, сделав такой поступок, ведь в магазинах товар обойдется вам в 20-30 долларов.

Подготовка.

Начните подготовку со снятия замеров, измерьте расстояние между сидениями, после чего возьмитесь за все остальные замеры. После того, как все замеры будут сняты, следует взяться за составления чертежа. Помните, что процесс составления чертежа очень важный, ведь две одинаковых модели автомобиля могут отличаться по своим габаритам и параметрам. Отличия могут быть не большими, но если говорить о рамках, в которых мы работаем, они могут привести к фатальной ошибке в итоге.
Присядьте в кабине как можно удобней на сидение водителя, расслабьте руки и отметьте их уровень, после чего нужно включить ручной тормоз и замерить промежуток, образовавшийся между задней спинкой сиденья пассажира авто, до ручника. Благодаря проведению таких замерам, вы сможете уникнуть возможность появления синяков на ногах у пассажиров сзади.
Наконец следует пристегнуть ремень безопасности и замерить расстояние, при котором вы можете пристегивать и отстегивать его совершенно беспрепятственно.
Создание подлокотника для ВАЗ 2109 своими руками
По окончании последней процедуры все данные для чертежей можно считать собранными. Теперь вам нужно создать эскизы будущей подставки и начинать её изготовление.

Установка подлокотника

В штатную комплектацию многих современных автомобилей входит подлокотник между передними сиденьями. Неудивительно, подлокотник – вещь весьма удобная в дальних поездках, либо при стоянии в пробках, как поддержка для локтя правой руки водителя. А когда он не занят водителем, им может воспользоваться и передний пассажир. Озадачимся и мы выбором подлокотника для ВАЗ 2109.

Существуют различные виды конструкций подлокотников, которые можно установить в «девятку».

Универсальный подлокотник. Такой можно изготовить и самому из фанеры и обшить подходящим материалом – кожзамом, тканью, либо приобрести готовый. Крепится он обычно к тоннелю ручника, и имеет бокс для мелочей. Но такой подлокотник зачастую не имеет функции перевода его в откинутое положение, за счет чего затрудняется доступ к ручнику. Да и выглядят такие подлокотники не фонтан. Поэтому нам такой не подходит.

Подлокотник Аламар. Вот это пожалуй то, что надо – хорошо вписывается в интерьер автомобиля, при необходимости можно его откинуть в положение параллельно спинке сиденья. Но правда не имеет отсека для мелочей. Тут уж сам каждый решает, что для него важнее.

Для установки на ВАЗ 2109 мной был выбран именно аламаровский подлокотник. Заказать такой можно в интернете, стоит 430 рублей, плюс около 300 рублей за пересылку по почте наложенным платежом, плюс комиссия почты за наложенный платеж при получении. Итого выходит в районе 800 рублей. В комплекте имеется инструкция по установке.

Далее рассмотрим установку такого подлокотника в формате фотоотчета.

Передвигаем сиденье вперед, и откручиваем болт крепления ремня безопасности примерно на 1 см (полностью можно не выворачивать). Далее, сдвинув сиденье назад, отвинчиваем болт на 10. Откручиваемые болты отмечены на рисунке:

Откручиваем болты

Нижним концом штанги подлокотника («вилкой») устанавливаем его на нижний болт. В инструкции указана последовательность размещения «головка болта – кронштейн ремня – штанга подлокотника». При этом, возможно, придется немного подогнуть кронштейн замка ремня безопасности по месту установки, так как он будет упираться в штангу подлокотника, за счет чего замок ремня будет располагаться ниже, чем положено.

Болт - ремень - подлокотник

Берем болт «на 10» из комплекта подлокотника, и при его помощи крепим штангу подлокотника, закрутив его в отверстие вместо штатного ранее открученного болта (штатный короче). Затягиваем нижний болт (который на 17) до конца.

Затягиваем болт

Болт крепления подлокотника и кронштейна ремня

Ну вот и все, установка такого подлокотника заняла примерно 20 минут.

Подлокотник ВАЗ 2109

Подлокотник ВАЗ 2109

Подлокотник ВАЗ 2109

Подлокотник ВАЗ 2109 в откинутом положении

Теперь про впечатления от использования. Стало удобнее, переключать передачи подлокотник не мешает, но чтобы воспользоваться ручником, лучше его откинуть, хотя можно приноровиться и так. Конечно, вначале немного непривычно, так как появилась опора для правой руки, но поездив немного с подлокотником, а потом откинув его, ощущаешь неудобство: чего-то не хватает. Если найдутся те, кому подлокотник мешает при езде, его можно всегда откинуть – в таком положении он никак себя не обнаруживает. К установке рекомендую.

Самостоятельная установка нового подлокотника на автомобиль ВАЗ 2109

Автомобили, выпускаемые современной промышленностью, становятся все более удобными. Производители стараются оснастить их салоны различными усовершенствованиями, обеспечивающими водителю и пассажирам все больший комфорт. Многие уже не помнят, как могли обходится без подогрева сидений, мультимедийных и навигационных систем, функций массажа и антиобледенителя зеркал.

Немаловажной деталью интерьера современного автомобиля становится и новый подлокотник, размещаемый между двумя соседними сиденьями. Хотя ими комплектуются многие новые модели, производитель ВАЗов не оснащает салоны выпускаемых модификаций опорой для локтя. Это касается и модели ВАЗ 2109.

Потому владельцам отечественных машин приходится исправлять этот недочет самостоятельно. Тем более что процесс монтажа не вызывает трудностей, любой может установить подлокотник ВАЗ 2109 своими руками.

Важная деталь интерьера

Монтаж описываемого узла — это не только желание выделится и сделать салон вашей «девятки» более уникальным. Подлокотник выполняет и сугубо утилитарную функцию по предоставлению водителю дополнительного удобства во время длительных поездок по трассе или долгого стояния в городских пробках.

Вы, несомненно, оцените выгоды от его установки, когда сможете расслабить руку, положив локоть на удобную опору. Это, например, даст возможность изменить положение за рулем и расслабить напряженную спину, что благотворно скажется на позвоночнике.

Кроме того, некоторые модели подлокотников имеют небольшую полость, так называемый бар, которая служит для хранения различных вещей, документов, денег и множества других предметов.

Есть несколько вариантов, позволяющих обзавестись описываемой деталью интерьера салона:

  • приобрести его в специализированных магазинах запасных частей;
  • сделать подлокотник на ВАЗ 2109 своими руками.

Первый вариант более затратный, однако, не требует больших усилий. Что касается второго — здесь открывается огромный простор для фантазии, однако сам процесс требует немалых навыков слесарной работы, покупки материалов для его изготовления и наличия большого количества различных инструментов.

Сама установка подлокотника требует лишь небольшого количества времени и набора ключей разного размера.

Работа по установке нового подлокотника на автомобиль ВАЗ 2109 проходит в несколько этапов

  1. Сиденье автомобиля сдвигается в крайнее переднее положение, что обеспечивает удобный доступ к узлу крепления.
  2. С помощью ключа ослабляется болт, который держит замок ремня безопасности к раме (нижний).Болт удерживающий замок ремня безопасности
  3. Затем меняем положение сиденья на обратное и полностью выкручиваем крепежный болт, находящийся немного выше.Крепление удерживающее замок ремня безопасности
  4. Устанавливаем вилку подлокотника так, чтобы отверстия на ней и раме совпали и закрепляем весь узел болтом, идущим в комплекте с приобретенным подлокотником. Во время этой операции может потребоваться немного подогнуть крепежный кронштейн замка ремня безопасности.
  5. Затягиваем ранее ослабленное (пункт 2) соединение. Установленный новый подлокотник на автомобиль ВАЗ 2109

Если вы в точности соблюдали все описанные инструкции, весь процесс не должен был вызвать затруднений и, как правило, занимает не более 20-30 минут.

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками

Современные авто становятся все более и более комфортными, с каждой новой моделью в салоне появляются новые "фишки", как то: подогрев сидений, кресла с функцией массажа, всевозможные мультимедийные штучки (видео, аудио, и т. д.). Нельзя не упомянуть также о таком важном для некоторых автовладельцев элементе салона как подлокотник, который устанавливается между передними сидениями, им оснащены практически все новые модели. Однако для наших "ВАЗиков" такой предмет интерьера не предусмотрен производителем, поэтому по традиции исправлять этот недочет мы будем самостоятельно, то есть своими руками.

Установка подлокотника — это не только дань моде или желание сделать свой автомобиль более индивидуальным, это прежде всего комфорт водителя, которому приходится не легко в суровых дорожных условиях. К примеру, стоя в пробке на подлокотник можно положить руку чтобы она отдохнула или облокотиться, сменив положение и дав отдохнуть затекшей спине. В более современных моделях подлокотников имеется отсек, в который можно положить разные полезные мелочи, начиная документами и деньгами и заканчивая различными мелочушками.

Где взять подлокотник на ВАЗ 2009? Есть несколько вариантов:

  • Проще всего купить подлокотник, однако, вместе с тем это еще и самый дорогой вариант.
  • Можно изготовить подлокотник, к примеру, из фанеры или ДСП или любого другого материала, затем обшить его мягкой тканью. Здесь, как говорится воля для вашей фантазии.

Я выбрал первый вариант, и не потому, что это проще, а потому, что был уверен на 100%, что не смогу изготовить подлокотник, удовлетворяющий моим требованиям. Поэтому решено было не экспериментировать, а пойти более простым путем — путем покупки готового изделия. Оно и выглядит более презентабельно и в интерьер вписывается довольно неплохо, кроме того имеет два положения, что немаловажно.

Для работы вам потребуется:

  1. Два ключа на «10», «17».

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прежде всего, необходимо подвинуть сиденья максимально вперед.

2. Затем следует открутить на 1-2 см болт крепления ремня безопасности.

Как установить подлокотник на ВАЗ 2109

3. После сдвинув сиденье назад, полностью открутите болт ключом на "10".

4. Установите вилкообразную стойку подлокотника в открученную на 1-2 см щель. как показано на фото выше.

Примечание: Возможно, придется немного подгибать кронштейн замка ремня безопасности, поскольку он немного упирается в стойку подлокотника, в итоге замок ремня будет ниже, чем надо.

5. Используя болт на «10», который идет в комплекте подлокотника, закрепите стойку подлокотника, закрутив его в место где был установлен штатный болт на "10".

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками

6. Зажмите до конца нижний болт на "17".

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками

Если в процессе установки подлокотника на ВАЗ 2109 не возникнет сложностей, то на все про все у вас уйдет не более получаса времени. По завершению проверьте, не мешает ли новый подлокотник переключению передач, а также убедитесь, что ремень безопасности без труда можно закрепить в замке.

Результат радует глаз:

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками

Собственно все! На этом наша установка подлокотника на ВАЗ 2109 заканчивается. Надеюсь вы не пожалеете о том, что сделали, в любом случае если вам что-то не понравится вы в любое время можете демонтировать ваш подлокотник. Спасибо за внимание, жду ваших комментариев, заходите чаще.

Установка подлокотника на ВАЗ 2109 своими руками

Установка подлокотника ваз 2109 своими руками

Подлокотник, несмотря на свою простоту и примитивность — очень удобная и нужная в автомобиле вещь. Подобно другу он подставит плечо в минуту, когда вам тяжело :-), позволит снять напряжение с уставшей спины благодаря облокачиванию и даст возможность отдохнуть вашей правой руке :-).

Ну, а вообще, по большому счету, подлокотники не нуждаются в представлении, каждый автомобилист знает, что это и для чего. Сложнее понять почему этой полезной мелочи лишены наши "ТАЗы" ой простите, "ВАЗы"? Почему конструкторы или дизайнеры АВТОВАЗ, имея такую вещь в своих отнюдь не русских автомобилях, не считают нужным оснастить ею машины, которые продают "нашему" человеку. Не понятно!? Ну да Бог с ними. Самое главное, что у нас с вами есть и руки и голова, которая всегда подскажет решение сложного вопроса.

Сегодня мы расскажем как установить подлокотник на ВАЗ 2109 своими руками, максимально быстро и качественно.

Где взять подлокотник на ВАЗ 2109?

Самый простой вариант купить готовый подлокотник, однако в таком случае придется потратиться. Есть вариант с изготовлением подлокотника своими руками, благо материалов и различных инструкций как это сделать есть предостаточно. Все зависит от вашего желания, умения и фин. возможностей.

Я решил не "изобретать велосипед", поскольку не имею достаточно для этого времени, к тому же уверен, что не найду такой ткани, которая используется в готовых подлокотниках, а мне нужна именно она. К тому же не верил я, что смогу сделать это качественно, короче говоря купил я готовый подлокотник для ВАЗ 2109. Купленный подлокотник выглядит идеально и прекрасно вписывается в интерьер моей "девятки" и самое главное — у него два положения.

Инструментарий: Для работы вам потребуется всего лишь два ключа на: "10" и на "17".

Пошаговая инструкция как установить подлокотник на ВАЗ 2109

1. Первым делом подвигаем сиденья вперед по максимуму.

Как установить подлокотник на ВАЗ 2109

2. Далее откручиваем болт крепления ремня безопасности, но не до конца, а лишь на 1-2 см.

3. Сдвигаете сиденья назад, затем полностью выкручиваете болт, используя ключом на "10".

4. После этого можно устанавливать вилкообразную стойку подлокотника. Она ставится в щель, которая образовалась при откручивании болта крепления ремня на 1-2 см. фото.

Внимание! Если возникнет проблема с установкой вилки из-за того, что она будет упираться в кронштейн замка ремня безопасности, не расстраивайтесь, все очень просто решается. Достаточно просто немного подогнуть кронштейн и все благополучно установится.

5. Болтом под ключ на «10», который идет в комплекте с подлокотником, закрепите стойку, в то место, где был закручен штатный болт на "10".

Ставим подлокотник ВАЗ 2109 в домашних условиях

6. В конце затягиваем нижний болт на "17" до конца.

Ставим подлокотник ВАЗ 2109 в домашних условиях

Самостоятельная установка подлокотника ваз 2109

Если все пойдет как у меня, то есть без осложнений и попутно возникающих трудностей, вся работа отнимет у вас примерно полчаса времени. Установка подлокотника на ВАЗ 2109 по сложности примерно как подсветка бардачка или установка противотуманок, а может и легче.

Когда с установкой закончите, не спешите собирать инструмент, обязательно проверьте как переключаются передачи, не мешает ли подлокотник их переключать. Убедитесь также в том, что ремень безопасности нормально крепится в замке.

Теперь о результатах.

Вот так подлокотник выглядит в рабочем положении:

Подлокотник ВАЗ 2109

А вот так в положении "Уйди не мешай":

Как поставить подлокотник на ВАЗ 2109

Надеюсь, у вас все получится. Я поставил и не пожалел, все устаревает, иногда даже задаю себе вопрос, как раньше ездил без этого. Если же вам не понравится, в любое время вы можете демонтировать это сооружение легко и быстро без вреда для вашего "четырехколесного". На этом у меня все, спасибо за внимание!

Чертеж подлокотника ваз 2109


В штатную комплектацию многих современных автомобилей входит подлокотник между передними сиденьями. Неудивительно, подлокотник – вещь весьма удобная в дальних поездках, либо при стоянии в пробках, как поддержка для локтя правой руки водителя. А когда он не занят водителем, им может воспользоваться и передний пассажир. Озадачимся и мы выбором подлокотника для ВАЗ 2109.

Существуют различные виды конструкций подлокотников, которые можно установить в «девятку».

Универсальный подлокотник. Такой можно изготовить и самому из фанеры и обшить подходящим материалом – кожзамом, тканью, либо приобрести готовый. Крепится он обычно к тоннелю ручника, и имеет бокс для мелочей. Но такой подлокотник зачастую не имеет функции перевода его в откинутое положение, за счет чего затрудняется доступ к ручнику. Да и выглядят такие подлокотники не фонтан. Поэтому нам такой не подходит.

Подлокотник Аламар. Вот это пожалуй то, что надо – хорошо вписывается в интерьер автомобиля, при необходимости можно его откинуть в положение параллельно спинке сиденья. Но правда не имеет отсека для мелочей. Тут уж сам каждый решает, что для него важнее.

Для установки на ВАЗ 2109 мной был выбран именно аламаровский подлокотник. Заказать такой можно в интернете, стоит 430 рублей, плюс около 300 рублей за пересылку по почте наложенным платежом, плюс комиссия почты за наложенный платеж при получении. Итого выходит в районе 800 рублей. В комплекте имеется инструкция по установке.

Далее рассмотрим установку такого подлокотника в формате фотоотчета.

Передвигаем сиденье вперед, и откручиваем болт крепления ремня безопасности примерно на 1 см (полностью можно не выворачивать). Далее, сдвинув сиденье назад, отвинчиваем болт на 10. Откручиваемые болты отмечены на рисунке:


Нижним концом штанги подлокотника («вилкой») устанавливаем его на нижний болт. В инструкции указана последовательность размещения «головка болта – кронштейн ремня – штанга подлокотника». При этом, возможно, придется немного подогнуть кронштейн замка ремня безопасности по месту установки, так как он будет упираться в штангу подлокотника, за счет чего замок ремня будет располагаться ниже, чем положено.


Берем болт «на 10» из комплекта подлокотника, и при его помощи крепим штангу подлокотника, закрутив его в отверстие вместо штатного ранее открученного болта (штатный короче). Затягиваем нижний болт (который на 17) до конца.



Ну вот и все, установка такого подлокотника заняла примерно 20 минут.





Теперь про впечатления от использования. Стало удобнее, переключать передачи подлокотник не мешает, но чтобы воспользоваться ручником, лучше его откинуть, хотя можно приноровиться и так. Конечно, вначале немного непривычно, так как появилась опора для правой руки, но поездив немного с подлокотником, а потом откинув его, ощущаешь неудобство: чего-то не хватает. Если найдутся те, кому подлокотник мешает при езде, его можно всегда откинуть – в таком положении он никак себя не обнаруживает. К установке рекомендую.

Подавляющее большинство автовладельцев помимо простой, повседневной езды хотят получать от процесса вождения максимум комфорта и минимум неудобств. Но если речь идет о ВАЗ 2114, то ни о каком комфорте говорить не приходится.

Однако расстраиваться нет никаких оснований, из любой ситуации есть выход, например производство всевозможных модификаций для любимого железного коня. Одной из таких крайне удобных и популярных доработок является подлокотник ваз 2114, о нем сегодня и пойдет речь.


Устройство и предназначение

Подлокотник представляет собой изделие, которое предназначено для поддержки правой руки водителя, а в некоторых случаях и для хранения личных вещей (документов, телефона и прочего). Устройство размещается между двумя передними сидениями. В продаже встречаются модели, которые различаются по следующим параметрам:

  • типом крышки (открывается, не открывается);
  • материалами изготовления (пластик, дерево, мдф);
  • качеством обивки (кожа, заменитель, ткань);
  • габаритами (ширина, высота, глубина);
  • конструкцией.

Кроме того, подлокотники бывают заводского производства или изготавливаемые самостоятельно, что очень распространено среди некоторых автолюбителей.

Как сделать подлокотник на ваз 2114

Конечно, вы можете купить хорошее изделие на авто рынке или в специализированном магазине, однако платить несколько тысяч рублей за боле менее качественные экземпляры готовы не все. Тем более что при наличии большого желания и небольшого количества времени, самостоятельное изготовление не будет затруднительной процедурой.

Для того чтобы изготовить качественное и функциональное изделие самостоятельно, вам пригодиться чертеж подлокотника на ваз 2114. Нужен он для того, чтобы на выходе получилось, ровная и аккуратная конструкция.


Как видно из рисунка, материал для производства подлокотника применяется восьми миллиметровый МДФ и массив из дуба.

Далее, рассмотрим процесс самостоятельного производства:

  1. Первым делом прикинем все размеры, указанные на чертеже применительно к своему свободному пространству между сиденьями. Вы ведь не хотите получить каркас, который не будет помещаться между сиденьями.
  2. Приобретите все необходимые материалы. Для того чтобы сделать подлокотник на ваз 2114 своими руками, подготовьте следующие инструменты:
    — электрический лобзик;
    — крупно зерновую и с мелким зерном наждачную бумагу для шлифовки деревянных поверхностей;
    — саморезы;
    — шуруповерт (при отсутствии сгодится отвертка и дрель);
    — карандаш и линейка;
    — хороший, качественный клей (что очень важно);
    — обивка;
    — поролон;
    — капроновые нити (если будете использовать строчку);
    — мощный фен.
  3. Теперь, когда все готово, нам потребуется сделать каркас конструкции. Для этого возьмите материал и согласно размерам на чертеже при помощи карандаша очертите контуры стенок, основания и крышки заготовки.
  4. При помощи электрического лобзика вырежьте все необходимые детали конструкции.
  5. Возьмите наждачную бумагу, выполните шлифовку острых и неровных углов заготовок.
  6. Разметьте места соединений для дальнейшего скрепления заготовок при помощи саморезов. Нанесите разметку для организации внутреннего пространства в будущем подлокотнике.
  7. При помощи шуруповёрта и саморезов скрепите составные части изделия между собой. Если электрический инструмент у вас отсутствует, ручное вкручивание будет весьма затруднительным занятием. Для облегчения процесса, при помощи дрели со сверлом необходимого диаметра вы можете проделать небольшие направляющие отверстия, после чего вкручивать саморезы будет проще.
  8. Установите необходимую фурнитуру (петли для откидывающегося подлокотника).
  9. Теперь самое время для того, чтобы обшить получившуюся конструкцию. Материалы для обшивки рекомендуется подбирать в зависимости от фактуры и цветовой палитры используемой в салоне вашего авто. Обычно для обшивки применяется: кожа, велюр, заменитель кожи, алькантара. Для верхней крышки, на которой будет располагаться рука водителя необходимо приспособить (приклеить) полноразмерный кусок поролона (впоследствии он будет обшит).
  10. После выбора материала производим обшивку стенок и крышки подлокотника. Для того чтобы натуральная или искусственная кожа хорошо натягивалась, ее необходимо нагреть при помощи мощного фена, и не допуская ее остывания натягивать на каркас. Кроме того, с практической точки зрения имеет смысл обшить и внутренние отделы подлокотника (чтобы предметы находящиеся внутри не гремели при движении). Для этого отлично подойдет такой материал как – карпет.
  11. Теперь дело за малым – установить готовое изделие в салон автомобиля.

Установка подлокотника ваз 2114

Процесс монтажа зависит от того какую модель подставки вы используете. Если изготовили сами, то конструкция достаточно просто устанавливается между сиденьями, стоит непосредственно на полу. В случае применения изделий с системами креплений, существуют и иные варианты. К примеру: установка изделия со штанговым типом крепления.
В таком случае для работы потребуется:
— обычная отвертка;
— ключи на «17» и «10».


Процесс установка заключается в том, чтобы соединить крепление подлокотника (ушко штанги) при помощи болта замка безопасности. При этом стандартный болт крепления меняется на более подходящий по длине. Для удобства работы рекомендуется снять центральную консоль в районе рычага ручного тормоза.
В среднем все работы занимают 30 -50 минут.

Современные авто становятся все более и более комфортными, с каждой новой моделью в салоне появляются новые «фишки», как то: подогрев сидений, кресла с функцией массажа, всевозможные мультимедийные штучки (видео, аудио, и т. д.). Нельзя не упомянуть также о таком важном для некоторых автовладельцев элементе салона как подлокотник, который устанавливается между передними сидениями, им оснащены практически все новые модели. Однако для наших «ВАЗиков» такой предмет интерьера не предусмотрен производителем, поэтому по традиции исправлять этот недочет мы будем самостоятельно, то есть своими руками.

Установка подлокотника — это не только дань моде или желание сделать свой автомобиль более индивидуальным, это прежде всего комфорт водителя, которому приходится не легко в суровых дорожных условиях. К примеру, стоя в пробке на подлокотник можно положить руку чтобы она отдохнула или облокотиться, сменив положение и дав отдохнуть затекшей спине. В более современных моделях подлокотников имеется отсек, в который можно положить разные полезные мелочи, начиная документами и деньгами и заканчивая различными мелочушками.

Где взять подлокотник на ВАЗ 2009? Есть несколько вариантов:

  • Проще всего купить подлокотник, однако, вместе с тем это еще и самый дорогой вариант.
  • Можно изготовить подлокотник, к примеру, из фанеры или ДСП или любого другого материала, затем обшить его мягкой тканью… Здесь, как говорится воля для вашей фантазии.

Я выбрал первый вариант, и не потому, что это проще, а потому, что был уверен на 100%, что не смогу изготовить подлокотник, удовлетворяющий моим требованиям. Поэтому решено было не экспериментировать, а пойти более простым путем — путем покупки готового изделия. Оно и выглядит более презентабельно и в интерьер вписывается довольно неплохо, кроме того имеет два положения, что немаловажно.

Для работы вам потребуется:

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прежде всего, необходимо подвинуть сиденья максимально вперед.

2. Затем следует открутить на 1-2 см болт крепления ремня безопасности.

3. После сдвинув сиденье назад, полностью открутите болт ключом на «10».

4. Установите вилкообразную стойку подлокотника в открученную на 1-2 см щель. как показано на фото выше.

!Примечание: Возможно, придется немного подгибать кронштейн замка ремня безопасности, поскольку он немного упирается в стойку подлокотника, в итоге замок ремня будет ниже, чем надо.

5. Используя болт на «10», который идет в комплекте подлокотника, закрепите стойку подлокотника, закрутив его в место где был установлен штатный болт на «10».

6. Зажмите до конца нижний болт на «17».

Если в процессе установки подлокотника на ВАЗ 2109 не возникнет сложностей, то на все про все у вас уйдет не более получаса времени. По завершению проверьте, не мешает ли новый подлокотник переключению передач, а также убедитесь, что ремень безопасности без труда можно закрепить в замке.

Результат радует глаз:

Собственно все! На этом наша установка подлокотника на ВАЗ 2109 заканчивается. Надеюсь вы не пожалеете о том, что сделали, в любом случае если вам что-то не понравится вы в любое время можете демонтировать ваш подлокотник. Спасибо за внимание, жду ваших комментариев, заходите чаще.

Чертеж подлокотника ваз 2109


В штатную комплектацию многих современных автомобилей входит подлокотник между передними сиденьями. Неудивительно, подлокотник – вещь весьма удобная в дальних поездках, либо при стоянии в пробках, как поддержка для локтя правой руки водителя. А когда он не занят водителем, им может воспользоваться и передний пассажир. Озадачимся и мы выбором подлокотника для ВАЗ 2109.

Существуют различные виды конструкций подлокотников, которые можно установить в «девятку».

Универсальный подлокотник. Такой можно изготовить и самому из фанеры и обшить подходящим материалом – кожзамом, тканью, либо приобрести готовый. Крепится он обычно к тоннелю ручника, и имеет бокс для мелочей. Но такой подлокотник зачастую не имеет функции перевода его в откинутое положение, за счет чего затрудняется доступ к ручнику. Да и выглядят такие подлокотники не фонтан. Поэтому нам такой не подходит.

Подлокотник Аламар. Вот это пожалуй то, что надо – хорошо вписывается в интерьер автомобиля, при необходимости можно его откинуть в положение параллельно спинке сиденья. Но правда не имеет отсека для мелочей. Тут уж сам каждый решает, что для него важнее.

Для установки на ВАЗ 2109 мной был выбран именно аламаровский подлокотник. Заказать такой можно в интернете, стоит 430 рублей, плюс около 300 рублей за пересылку по почте наложенным платежом, плюс комиссия почты за наложенный платеж при получении. Итого выходит в районе 800 рублей. В комплекте имеется инструкция по установке.

Далее рассмотрим установку такого подлокотника в формате фотоотчета.

Передвигаем сиденье вперед, и откручиваем болт крепления ремня безопасности примерно на 1 см (полностью можно не выворачивать). Далее, сдвинув сиденье назад, отвинчиваем болт на 10. Откручиваемые болты отмечены на рисунке:


Нижним концом штанги подлокотника («вилкой») устанавливаем его на нижний болт. В инструкции указана последовательность размещения «головка болта – кронштейн ремня – штанга подлокотника». При этом, возможно, придется немного подогнуть кронштейн замка ремня безопасности по месту установки, так как он будет упираться в штангу подлокотника, за счет чего замок ремня будет располагаться ниже, чем положено.


Берем болт «на 10» из комплекта подлокотника, и при его помощи крепим штангу подлокотника, закрутив его в отверстие вместо штатного ранее открученного болта (штатный короче). Затягиваем нижний болт (который на 17) до конца.



Ну вот и все, установка такого подлокотника заняла примерно 20 минут.





Теперь про впечатления от использования. Стало удобнее, переключать передачи подлокотник не мешает, но чтобы воспользоваться ручником, лучше его откинуть, хотя можно приноровиться и так. Конечно, вначале немного непривычно, так как появилась опора для правой руки, но поездив немного с подлокотником, а потом откинув его, ощущаешь неудобство: чего-то не хватает. Если найдутся те, кому подлокотник мешает при езде, его можно всегда откинуть – в таком положении он никак себя не обнаруживает. К установке рекомендую.

Подавляющее большинство автовладельцев помимо простой, повседневной езды хотят получать от процесса вождения максимум комфорта и минимум неудобств. Но если речь идет о ВАЗ 2114, то ни о каком комфорте говорить не приходится.

Однако расстраиваться нет никаких оснований, из любой ситуации есть выход, например производство всевозможных модификаций для любимого железного коня. Одной из таких крайне удобных и популярных доработок является подлокотник ваз 2114, о нем сегодня и пойдет речь.


Устройство и предназначение

Подлокотник представляет собой изделие, которое предназначено для поддержки правой руки водителя, а в некоторых случаях и для хранения личных вещей (документов, телефона и прочего). Устройство размещается между двумя передними сидениями. В продаже встречаются модели, которые различаются по следующим параметрам:

  • типом крышки (открывается, не открывается);
  • материалами изготовления (пластик, дерево, мдф);
  • качеством обивки (кожа, заменитель, ткань);
  • габаритами (ширина, высота, глубина);
  • конструкцией.

Кроме того, подлокотники бывают заводского производства или изготавливаемые самостоятельно, что очень распространено среди некоторых автолюбителей.

Как сделать подлокотник на ваз 2114

Конечно, вы можете купить хорошее изделие на авто рынке или в специализированном магазине, однако платить несколько тысяч рублей за боле менее качественные экземпляры готовы не все. Тем более что при наличии большого желания и небольшого количества времени, самостоятельное изготовление не будет затруднительной процедурой.

Для того чтобы изготовить качественное и функциональное изделие самостоятельно, вам пригодиться чертеж подлокотника на ваз 2114. Нужен он для того, чтобы на выходе получилось, ровная и аккуратная конструкция.


Как видно из рисунка, материал для производства подлокотника применяется восьми миллиметровый МДФ и массив из дуба.

Далее, рассмотрим процесс самостоятельного производства:

  1. Первым делом прикинем все размеры, указанные на чертеже применительно к своему свободному пространству между сиденьями. Вы ведь не хотите получить каркас, который не будет помещаться между сиденьями.
  2. Приобретите все необходимые материалы. Для того чтобы сделать подлокотник на ваз 2114 своими руками, подготовьте следующие инструменты:
    — электрический лобзик;
    — крупно зерновую и с мелким зерном наждачную бумагу для шлифовки деревянных поверхностей;
    — саморезы;
    — шуруповерт (при отсутствии сгодится отвертка и дрель);
    — карандаш и линейка;
    — хороший, качественный клей (что очень важно);
    — обивка;
    — поролон;
    — капроновые нити (если будете использовать строчку);
    — мощный фен.
  3. Теперь, когда все готово, нам потребуется сделать каркас конструкции. Для этого возьмите материал и согласно размерам на чертеже при помощи карандаша очертите контуры стенок, основания и крышки заготовки.
  4. При помощи электрического лобзика вырежьте все необходимые детали конструкции.
  5. Возьмите наждачную бумагу, выполните шлифовку острых и неровных углов заготовок.
  6. Разметьте места соединений для дальнейшего скрепления заготовок при помощи саморезов. Нанесите разметку для организации внутреннего пространства в будущем подлокотнике.
  7. При помощи шуруповёрта и саморезов скрепите составные части изделия между собой. Если электрический инструмент у вас отсутствует, ручное вкручивание будет весьма затруднительным занятием. Для облегчения процесса, при помощи дрели со сверлом необходимого диаметра вы можете проделать небольшие направляющие отверстия, после чего вкручивать саморезы будет проще.
  8. Установите необходимую фурнитуру (петли для откидывающегося подлокотника).
  9. Теперь самое время для того, чтобы обшить получившуюся конструкцию. Материалы для обшивки рекомендуется подбирать в зависимости от фактуры и цветовой палитры используемой в салоне вашего авто. Обычно для обшивки применяется: кожа, велюр, заменитель кожи, алькантара. Для верхней крышки, на которой будет располагаться рука водителя необходимо приспособить (приклеить) полноразмерный кусок поролона (впоследствии он будет обшит).
  10. После выбора материала производим обшивку стенок и крышки подлокотника. Для того чтобы натуральная или искусственная кожа хорошо натягивалась, ее необходимо нагреть при помощи мощного фена, и не допуская ее остывания натягивать на каркас. Кроме того, с практической точки зрения имеет смысл обшить и внутренние отделы подлокотника (чтобы предметы находящиеся внутри не гремели при движении). Для этого отлично подойдет такой материал как – карпет.
  11. Теперь дело за малым – установить готовое изделие в салон автомобиля.

Установка подлокотника ваз 2114

Процесс монтажа зависит от того какую модель подставки вы используете. Если изготовили сами, то конструкция достаточно просто устанавливается между сиденьями, стоит непосредственно на полу. В случае применения изделий с системами креплений, существуют и иные варианты. К примеру: установка изделия со штанговым типом крепления.
В таком случае для работы потребуется:
— обычная отвертка;
— ключи на «17» и «10».


Процесс установка заключается в том, чтобы соединить крепление подлокотника (ушко штанги) при помощи болта замка безопасности. При этом стандартный болт крепления меняется на более подходящий по длине. Для удобства работы рекомендуется снять центральную консоль в районе рычага ручного тормоза.
В среднем все работы занимают 30 -50 минут.

Современные авто становятся все более и более комфортными, с каждой новой моделью в салоне появляются новые «фишки», как то: подогрев сидений, кресла с функцией массажа, всевозможные мультимедийные штучки (видео, аудио, и т. д.). Нельзя не упомянуть также о таком важном для некоторых автовладельцев элементе салона как подлокотник, который устанавливается между передними сидениями, им оснащены практически все новые модели. Однако для наших «ВАЗиков» такой предмет интерьера не предусмотрен производителем, поэтому по традиции исправлять этот недочет мы будем самостоятельно, то есть своими руками.

Установка подлокотника — это не только дань моде или желание сделать свой автомобиль более индивидуальным, это прежде всего комфорт водителя, которому приходится не легко в суровых дорожных условиях. К примеру, стоя в пробке на подлокотник можно положить руку чтобы она отдохнула или облокотиться, сменив положение и дав отдохнуть затекшей спине. В более современных моделях подлокотников имеется отсек, в который можно положить разные полезные мелочи, начиная документами и деньгами и заканчивая различными мелочушками.

Где взять подлокотник на ВАЗ 2009? Есть несколько вариантов:

  • Проще всего купить подлокотник, однако, вместе с тем это еще и самый дорогой вариант.
  • Можно изготовить подлокотник, к примеру, из фанеры или ДСП или любого другого материала, затем обшить его мягкой тканью… Здесь, как говорится воля для вашей фантазии.

Я выбрал первый вариант, и не потому, что это проще, а потому, что был уверен на 100%, что не смогу изготовить подлокотник, удовлетворяющий моим требованиям. Поэтому решено было не экспериментировать, а пойти более простым путем — путем покупки готового изделия. Оно и выглядит более презентабельно и в интерьер вписывается довольно неплохо, кроме того имеет два положения, что немаловажно.

Для работы вам потребуется:

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прежде всего, необходимо подвинуть сиденья максимально вперед.

2. Затем следует открутить на 1-2 см болт крепления ремня безопасности.

3. После сдвинув сиденье назад, полностью открутите болт ключом на «10».

4. Установите вилкообразную стойку подлокотника в открученную на 1-2 см щель. как показано на фото выше.

!Примечание: Возможно, придется немного подгибать кронштейн замка ремня безопасности, поскольку он немного упирается в стойку подлокотника, в итоге замок ремня будет ниже, чем надо.

5. Используя болт на «10», который идет в комплекте подлокотника, закрепите стойку подлокотника, закрутив его в место где был установлен штатный болт на «10».

6. Зажмите до конца нижний болт на «17».

Если в процессе установки подлокотника на ВАЗ 2109 не возникнет сложностей, то на все про все у вас уйдет не более получаса времени. По завершению проверьте, не мешает ли новый подлокотник переключению передач, а также убедитесь, что ремень безопасности без труда можно закрепить в замке.

Результат радует глаз:

Собственно все! На этом наша установка подлокотника на ВАЗ 2109 заканчивается. Надеюсь вы не пожалеете о том, что сделали, в любом случае если вам что-то не понравится вы в любое время можете демонтировать ваш подлокотник. Спасибо за внимание, жду ваших комментариев, заходите чаще.

Читайте также: