Установка полного привода на форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008

Полноприводный Ford Transit Van, 2.4 TDCi, 140 hp, AWD, 2008 ⇐ Transit. Трансмиссия

Как все начиналось
Как-то летом 2008 года было принято решение: для удовлетворения нужд сервисной службы (перевозка габаритных грузов, запчастей, больших объемов масел, установки дизель-генератора и т.д) приобрести грузовой микроавтобус. Главное требование –наличие полного привода (особенность работы). После рассмотрения нескольких коммерческих предложений, руководством компании было принято решение о покупке Ford Transit Van, Duratorq 2.4 TDCI 140 HP, 330S, AWD.

Ford Transit Van , 2.4 , AWD
Машину пригнали из Москвы в начале июля 2008 года. Получив машину и оправившись от шока «…мне на этом ездить. » (мой первый микроавтобус) занялся изучением содержимого, т.е. комплектации. В результате: короткая база, низкая крыша, высокий пол, двигатель турбодизель 2,4 литра, 140 лошадей, 6 ступенчатой КПП МТ-82, кондиционер, датчики дождя и света, электро управление и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, подушки безопасности водителя и пассажиров, только FM приемник (очень удручило), противотуманки, распашные задние двери с углом открытия 180 гр., сдвижная правая дверь, необшитый изнутри фургон, петли для крепления груза, глухая переборка между кабиной и грузовым отсеком, штампованные диски, декоративные колпаки, и главное ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Оказавшись на водительском месте, первым делом решил разобраться с системой полного привода. Рычагов я, конечно, не ждал, но и кнопки управления подключением передних колес не обнаружил. Полез изучать мануал по машине, оказалось он подключается автоматически. При пробуксовывании задних колес хитрые системы машины дают сигнал на временное подключение переднего привода. При этом загорается надпись «AWD» на заглушке слева от кнопки включения аварийной сигнализации. Даааа…. Но, в конце концов, это же не внедорожник, а коммерческий автомобиль, который дает преимущество на скользком или обледенелом покрытии. Хорошо, значит, предусматривается эксплуатация не в «стерильных» условиях, но первый взгляд под бампер и….. НИКАКОЙ защиты. Сломанная нижняя юбка бампера и помятый интеркуллер (столкновение ночью при перегоне из Москвы с неизвестным бобиком, который, представляясь все же успел подгадить. Конечно жалко бобика). На одном уровне с нижнем краем бампера трубка кондея и интеркуллера, торчащий шкив КВ, ужас, учитывая условия будущей эксплуатации. Единственное немного утешило – наличие мощной балки, за которой находятся корпус масляного фильтра и картер двигателя (расположение не такое, как на фото lfxybr, ввиду отличия двигателя и привода). Срочно ставить защиту. Естественно, защита не была установлена в первый же день, несколько раз цеплял колею, но все принимала на себя балка.
Салон меня порадовал, все под рукой и удобно. Сиденье водителя имеет несколько механических регулировок, так что настроить можно, практически под любого водителя (я 176см, напарник 185см). Жаль, только что сидение при откидывании назад упирается в переборку. Стоя на обочине трудно найти положение, чтобы поспать. Про пассажирский диван говорить не хочу, не знаешь, как сесть уже через час езды, тоска зеленая (несколько раз ездил на нем). Руль, мне показался удобным, особенно при маневрировании в городе, на маленьких площадках, в поле или на разбитой грунтовке (удобно держаться как на трассе, так и в городе, очень легко вращать). Вообще не ожидал от микроавтобуса такой маневренности. Приборная панель с хорошо читаемыми шкалами. Вообще салон мне нравится, но… холодноватый (пришлось заклеить вентиляционные отверстия в нижней части переборки), приходится часто наклоняться, чтобы контролировать весь сектор обзора при движении.
Эксплуатация.
К габаритам привык быстро (помогла изумительная маневренность), практически как легковой машине, только пришлось забыть про взгляд назад или во внутрисалонное зеркало при движении назад. Двигатель имеет прекрасную тягу как на низах, так и на верхах. Могу с грузом 800 кг тронуться на ровной площадке со 2й скорости, а при 3000 об/мин, нажав на газ, чувствуешь ускорение машины. Складывается ощущение, что машина вообще не чувствует вес груза (при трогании с места, при движении по трассе, или при подъеме в гору). Вообще очень динамичный автобус, на светофоре (по настроению) могу порвать очень многих (без груза). Крейсерская скорость на нем 120 км\ч при 2900 об\мин. Конечно разгонял до 145 км\ч при 3500 об\мин, но стараюсь не раскручивать двигатель больше 3000 об/мин. Не хватает 7й скорости. Один негативненький момент, двигатель остывает достаточно быстро в заглушенном состоянии и до 60 град. на холостых. К коробке замечаний нет, передачи переключаются четко. Задняя передача включается путем поднятия фиксатора под болвашкой ручки КПП и, удерживая фиксатор, втыканием ручки КПП в первую передачу.
При запуске при -23 град проблем не возникало, чуть дольше крутишь стартером, передачи включались четко.
Очень понравились системы обогрева ветрового стекла и зеркал, включением одной кнопки и ожиданием 5 минут, решается проблема скобления стекла скребком. Нажимаешь кнопку, ждешь, включив дворники, убираешь все намерзшее за ночь на стекло (конечно не слой снега в 10 см). Обогрев ветрового стекла очень помогает при повышенной влажности воздуха, примерно через 20-30 сек. запотевшее стекло становится чистым.
Не понравилось расположение бачка омывателя вне моторного отсека. При -15 «незамерзайка» замерзала 2 раза.
Полный привод на этой машине интереснейшая вещь. Много раз пытался найти момент его включения трогаясь, играя газом при движении, но четкого алгоритма его включения не понял. Тем не менее на твердом покрытии подключение происходит в нужный момент. Пытался на скорости за городом пройти поворот с контролируемым заносом, не получается (включается полный привод , машина идет по четкой дуге). При движении в грязи, глубиной до10см, задние колеса начинают буксовать, проходит 1-2 сек чувствуешь легкий рывок, видишь грязь летящую на зеркала и начинается уверенное движение. Тоже происходит при движении по снежной каше. При движении по снежной целине, я разгребал снег нижней частью бампера на постоянном газу проехал несколько сот метров до цели. Однако при попадании на песок машина моментально зарывается, полный привод не помогает. При попытках выбраться начинает гореть сцепление, чего не происходит при буксовании в снегу. Прекрасно понимаю, что это не внедорожник, но так интересно найти предел проходимости. На обледеневшей дороге или снежной каше при резком трогании происходит легкий занос задней части, но включается полный привод, машина вцепляется в дорогу как в сухой асфальт. Остается только откорректировать рулем траекторию движения. В любом случае необходимо адекватно оценивать покрытие по которому приходится двигаться. В городе, несколько раз меня разворачивало градусов на 30-40 на обледеневших подъемах при первых заморозках (ошибки пилотирования, первая моя машина с основным задним приводом, до этого только полноприводные) полный привод просто не успевал подключится. Но на трассе, проходишь обледенелые подъемы или повороты ничего не чувствуя, только иногда краем глаза замечаешь горящую надпись «AWD».
Полноприводный Transit имеет большое преимущество перед заднеприводными одноклассниками, особенно зимой. Несколько раз дергал «Газели» и множество легковых машин из сугробов и каши. После снегопада, утро начинается с выдергивания 2-3 машин, т.к. получилось, что я оказался единственным во дворе с полным приводом и МКПП.
Я бы не хотел, чтобы у читающих эту статью создалось впечатление, что полноприводный Transit это тепловоз идущий по рельсам. Все «ходовые испытания» и эксплуатация осуществляется адекватными людьми, реально оценивающими дорожную обстановку и покрытие по которому предстоит двигаться. Полноприводный Transit не пройдет там, где проходит «УАЗ-469» на военных мостах с пониженной передачей. Положить на бок или сорвать в занос можно любую машину. Полноприводный Ford Transit дает больше уверенности и спокойствия в сложных дорожных условиях, и лучше проходит те участки местности, где его передне или задне приводные одноклассники начинают буксовать.
К минусам хочу отнести невозможность заблаговременного включения полного привода перед началом движения в сложных дорожных условиях (после окончания гарантии будет исправлено). Зачастую полный привод подключается слишком поздно, когда задние колеса уже закопались.
Неприятна достаточно частая замена тормозных колодок, машина отходила 50000 км, замена передних 1 раз, задних 4 раза. Первая замена при ТО20000 менялись передние и задние.
Неисправности
1. Трещина корпуса масляного фильтра (раздавили при ТО у дилера).
2. Течь вакуумного насоса (устранена по гарантии дилером).
3. Не работал омыватель ветрового стекла (предохранитель №67, восстановлено самостоятельно, благодаря Diamant2004 в ветке «Электрика Transit 2.4 TDi 2008 года» http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=123&t=27638

Доп. оборудование
1. Защита картера (идеально не встает ни от переднеприводных, ни от заднеприводных . Дорабатывалась установкой проставочных шайб)
2. Сигнализация «Шерхан 8» с турботаймером.
3. ЦЗ передних дверей, запирание от сигналки. (на сдвижную и задние не поставили, сославшись на гарантию и геморрой (думаю наоборот), у друга переднеприводный с ЦЗ на всех дверях, ставили «Кулибины» и все ОК)
4. Коврики в салон (универсальные (for VANs & SUVs) к-т 2 шт, вырезались по месту) 700 руб.
5. Литые диски DJ-weels/
6. Пол фанера 10 мм, обшивка нижних половин бортов с организацией ниш для хранения мелких предметов.
Суммарная стоимость оборудования и работ по п/п 1-3 у оф дилера 23000 руб.

Планируется
1. Установка автономного подогревателя (Вебасто или Эбершпехер)
2. ЭСП
3. ШВИ
4. Теплоизоляция и обшивка фургона изнутри
5. Перенос и замена ламп освещения фургона.
6. Замена радио и акустики, установка переходника 1 din
7. Возможность принудительного включения полного привода (Нужна схема электрики. HELP!)
PS
Хочу выразить огромную благодарность модераторам форума, а также форумчанам за точные и быстрые ответы на возникающие вопросы В частности lfxybr и Diamant2004.
Заранее прошу прощения за возможно допущенные неточности в описании. Мнение, выраженное в статье, является моим субъективным.

Ford Transit: испытываем два типа привода и два варианта кузова

Честно, я даже не знаю какой из двух “Транзитов” на моем нынешнем тесте мне нравится больше. Да, если сравнивать базовые версии, то разница в цене без малого полмиллиона рублей между полноприводной и переднеприводной выглядит существенной. Но будем исходить из задач, которые владелец может решать с помощью той или иной версии фургона №1 в России.

Снегопады превратили второстепенные дороги в одну сплошную колею. Легковушки еле ползут и трутся днищем о снег. Я же на полноприводном “Транзите” осмелел настолько, что без капли сомнений пускаюсь “протаптывать” дороги там, где их никогда не было.

А все началось с того, что в самом начале теста меня выбросило из такой вот колеи прямо в придорожный сугроб. Секундное замешательство, после которого моментально наступило озарение что-то типа: “я ж на полном приводе!”. А далее включаю “заднюю” и без особого труда мой Transit 4x4 оказался снова на дороге. А буквально через пол часа в этом же месте уже сидела переднеприводная легковушка. И ее хозяин махал мне, взывая о помощи. Что ж, вытянул и его.

Но больше мне понравился полноприводный Ford Transit своими настройками трансмиссии и 2.2-литрового 125-сильного двигателя. Первая передача здесь, как пониженная. Поэтому легко можно трогаться со второй. Двигатель сразу выходит на рабочий диапазон оборотов. А добравшись до третьей-четвёртой передачи, о работе рычагом коробки в городе и вовсе можно забыть - диапазон скоростей на одной передаче - огромен. Моторчик легко вытягивает на этих передачах даже если пришлось скинуть скорость до 40 км/ч.

Что касается комфорта двух тестовых фургонов, то в сравнении с цельнометаллическим переднеприводным “Транзитом”, грузопассажирский чуть жестче встречает выбоины в асфальте - сказывается дополнительный вес полноприводной трансмиссии и наличие пассажирского отделения с четырьмя дополнительными креслами.

В остальном же, такой Transit идеален для вахтовиков, газовиков и строителей. Второй салон оснащен дополнительным электрическим отопителем, расположившимся в ногах. Места здесь, хоть отбавляй и в длину, и в ширину и, благодаря модификации с высокой крышей, в высоту. Освещение второго салона - очень яркое. Из минусов - спинки кресел поставлены излишне вертикально и долго, сидя в них, без разминки не проедешь.

А что же предлагает цельнометаллический фургон? Модификация с длинной базой, как у меня, позволяет возить грузы длиной до трех с лишним метров - над кабиной есть ниша, в которую можно пропихнуть груз превышающий отведенные габариты грузового отделения.

Есть сдвижная боковая дверь, благодаря которой можно легко добраться до груза, размещенного в центре грузового отделения и у водительской перегородки. Грузоподъемность - 1 450 кг. Вне всяких сомнений этот Transit удобный, безотказный подсобный рабочий, который, к тому же, еще и исключительно комфортен. Беру его всякий раз, когда нужно вывезти металлолом или прибраться после стройки.

По настройкам двигателя и трансмиссии этот фургон, при прочих равных, оказался более динамичным. Передачи тут короче - в городе переключаться приходиться чаще. Едет легко, отменно разгоняется даже гружёный. Подвеска точно комфортнее, чем у полноприводной версии. Те же стыки, ямы в асфальте и брусчатку она проглатывает с большим удовольствием.

Что же до удобства в передней части салона, то в “Транзитах” большое количество различных ниш, держателей, зажимов, подстаканников и карманов. Есть две 12-вольтовых розетки и одна розетка на 220 вольт в проеме между водительским и пассажирскими креслами, под которыми, кстати, оборудован вместительный багажник, куда легко помещается ящик с инструментами.

Из минусов, пожалуй, можно отметить, что при выезде с второстепенной дороги, Transit нужно выставлять относительно основной трассы под прямым углом - только в этом случае ничего не мешает обзору. Если угол примыкания трасс развернут, то обзор загораживает задняя стойка и начинающийся от нее цельнометаллический фургон. В грузопассажирском варианте этого минуса нет.

Что получаем в сухом остатке? Ford Transit производят в России. Здесь же для него разработаны различные надстройки, которые можно заказать не на стороне, а непосредственно в дилерском центре, где будете покупать автомобиль - это очень удобно, а главное - на все есть гарантия производителя.

Обилие кузовов, модификаций и выбор по грузоподъемности, длине базы, высоте кузова, комфорту и крепости подвески, а также типу привода (а их для Транзита предлагается три) позволяют собрать идеальный фургон, который будет отвечать только вашим запросам. При этом поведение "Транзита" на дороге сродни легковушке.

Какой выбрать? Нужно выбирать по задачам, которые ставите перед грузовиком. Если используете на асфальте, то тратиться на полноприводную версию смысла никакого. Если же среда обитания автомобиля - просёлок, который раскисает осенью, зимой и весной, тогда, конечно же, привод на все колёса обязателен.

"Форд Транзит" с полным приводом: особенности, характеристики и отзывы

На современном рынке коммерческого транспорта не так много представителей, которые дают свободу передвижения в условиях бездорожья. "Форд Транзит" с полным приводом является одним из тех, кто позволит перевозить грузы по "направлениям" нашей страны. Помимо улучшенной проходимости, он имеет ряд преимуществ перед конкурентами.

Внешность

Дизайн автомобилей в этой категории наименее значимый критерий при выборе. Но производители стараются выдерживать единый стиль во всей линейке выпускаемых авто. Вслед за обновлением экстерьера легковых моделей подвергся перелицовке и "Форд Транзит" - 2017 (полный привод). Хотя внешне он ничем не отличается от моноприводных собратьев.

форд транзит выставочный вариант

Как "Куга", "Фокус", "Мондео" и другие легковые "Форды", Transit получил оптику сложной формы, увеличенную шестиугольную решетку радиатора и иную штамповку капота. Благодаря этим изменениям автомобиль получил современный и стильный внешний вид. Сбоку выделяется подросшая в ширину дверь грузового отсека. Теперь она 1300 мм, что позволяет загружать европалеты не только через задние ворота. Сзади отличий еще меньше — немного видоизмененная оптика, и все. "Форд Транзит" (полный привод) 4х4 выделяется шильдиком AWD на правой задней двери.

Габариты

Для "Транзита" доступны три модификации базы:

  • L2H2;
  • L3H3;
  • L4H3.

Первая подразумевает базу средней длины. Общая длина равна 5531 мм, ширина 2474, максимальная высота 2550. При колесной базе 3300 мм габариты грузового отсека являются лучшими в классе — 1784*1885*3200 (ш*в*г). Вместимый объем равен 10 куб. м, а допустимая масса груза — 1300 кг. При этом «короткая» версия может вместить 4 европалеты.

L3H3 — длиннобазная модификация. Хоть и вместить она может не больше четырех палет, возможный объем груза доходит до 13 куб. м. А грузоподъемность — до 1400 кг. Длина такого авто — 5981 мм, ширина — 2474, высота — 2786. Параметры кузова — 1784*2125*3494.

форд транзит виртуальная модель

Сверхдлинная база L4H3 — настоящий гигант коммерческих грузоперевозок! Сюда уже влезает 15 кубов груза и целых пять палет размером 1200*800 мм. Масса перевозимого груза достигает 2170 кг. Ширина и высота аналогична длиннобазной серии, а длина равна 6704 мм. Грузовой салон раскинулся на 4217 мм, остальные размеры те же что у L3H3.

Трансмиссия и привод

"Форд Транзит" с полным приводом, или на одну ось, доступен с единственной коробкой передач. Это надежная, проверенная временем шестиступенчатая механика. Ее простота и долговечность доказана миллионами пройденных километров, в самых различных дорожных и погодных условиях.

форд транзит салон

Для базы L4H3 предусмотрен только задний привод. Остальные же "Транзиты" могут быть с полным приводом, задним и передним. Моноприводными фургонами может похвастаться любой автопроизводитель коммерческого транспорта, а формула 4х4 — это редкость. Реализована она следующим образом: постоянной тянут машину задние колеса, а передние подключаются в момент пробуксовки задних. Таким образом, значительно улучшается сцепление со скользкой дорогой и устойчивость автомобиля. Не говоря уже о том, что можно забыть о многочасовых простоях в заснеженных дворах.

Подвеска

Передняя подвеска многорычажная. Это обеспечивает плавность отработки неровностей и комфорт для людей в салоне. А на ходу многорычажка заставляет забыть о том, что это не легковой автомобиль.

Вариаций задней подвески великое множество. Все зависит от желаемой грузоподъемности. Самая простая версия оснащена однолистовыми рессорами. По мере возрастания массы груза можно установить и многолистовые. Для версии с максимальной грузоподъемностью предусмотрена пневмоподвеска задней оси. Благодаря пневмоподушкам клиренс не зависит от массы, а также повышаются шансы довезти груз в целости и сохранности. Так как этот вид подвески гораздо лучше смягчает удары при проезде значительных ям и стыков, чем рессоры.

форд транзит грузовой отсек

Двигатели

Ломать голову при выборе силового агрегата не придется. Для России предусмотрены два варианта, и оба дизельных. И это хорошо! Ведь бензиновые обладают безмерным аппетитом к топливу, при этом тягой удивить не могут.

Хорошо известный и проверенный двигатель — 2,2 турбодизель. Выдает скромные 125 лошадок и 350 ньютонов тяги, но этого вполне достаточно для города и пригородных рейсов. Он славится своей неприхотливостью и долговечностью. При своевременном прохождении ТО, об этом моторе можно просто забыть. Устанавливается на все версии, кроме сверхдлинной. Только с этим "сердцем" "Форд Транзит" может быть на полном приводе.

Второй вариант — доработанный первый. Тот же объем 2,2 л с турбиной, развивает 135 л. с. и 355 Н/м. Цифры изменились не так сильно, как ощущения от вождения. Уверенный старт и разгон практически в любом диапазоне скоростей, даже под полной загрузкой кузова.

Салон

Попадая в салон фургона, сразу забываешь, что находишься не в легковом автомобиле. Инженеры перенесли и масштабировали убранство "Фокуса" в кабину "Транзита". Тот же руль, те же клавиши и торпеда. Даже мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем та же самая. Регулировка водительского сиденья в восьми направлениях и возможность изменения положения "баранки" по высоте и глубине дают возможность сделать поездку комфортной на длительные расстояния. Ведь водители этого вида транспорта часто проводят за рулем целый день.

форд транзит салон

Безопасность

Изобилие всевозможных электронных помощников сможет купировать любые огрехи неопытного водителя.

Система Hill Start Assist поможет тронуться на подъеме. Она держит авто на тормозе 2,5 секунды, после того как водитель отпустит педаль.

Динамическая устойчивость (ESC) автоматически распределяет крутящий момент между колесами, когда машину заносит в повороте.

Помощь в экстренном торможении поможет остановить машину, если водитель прикладывает недостаточно усилий.

форд транзит система управления

Отслеживание вертикальной устойчивости — система поможет выровнять фургон при крене, действуя через тормоз или, наоборот, добавляя тягу.

Противобуксовочная система увеличивает сцепление с дорогой. Особенно полезна при старте на скользких покрытиях.

Адаптивный контроль загрузки выстраивает алгоритм работы всех вышеперечисленных систем, в зависимости от массы груза.

Стоимость этого грузовичка вполне демократична. Обосновано это локализацией крупноузловой сборки в Елабуге. Претензий и нареканий к этому заводу нет: с конвейера выходят образцы достойного качества.

Цена "Форда Транзит" с полным приводом начинается с отметки 2,371 млн. рублей за среднюю базу и 2,407 млн. рублей — за длинную. На переднем или заднем приводе можно уехать за 1,856 млн. рублей. Сверхдлинная база стартует с 2,137 млн. рублей.

Мнение автовладельцев

О "Форде Транзит" с полным приводом отзывы водителей весьма спорные. Но среди них можно выделить основные отрицательные и положительные характеристики автомобиля.

Ford Transit: новые мотор, "автомат" и полный привод


На автовыставке коммерческого транспорта в Ганновере компания Ford продемонстрировала новые предложения для моделей Transit и Transit Custom.

Двухлитровый "дизель" EcoBlue, впервые продемонстрированный весной, приходит на смену двигателю объёмом 2.2 литра. Он представлен в трёх вариантах мощности — 105, 130 и 170 л.с. Тяговые характеристики по сравнению с предшественником были улучшены примерно на 20%, а экономичность — на 10%. Для новинки опционально доступна система "старт-стоп", с которой средний расход топлива составит порядка 6.1 литра, то есть показатель экономичности лучше уже на 13%. В Форде даже подсчитали выгоду в деньгах: за 130 000 километров эксплуатации владелец 105-сильного Транзита со 105-сильным "дизелем" сэкономит около 1 600 евро (примерно 116 000 рублей). Также моторы позволят сэкономить на плановом техобслуживании.

Ford Transit AWD

На фото: полноприводный Ford Transit

Интеллектуальная система полного привода была модернизирована для работы с новым 2.0 EcoBlue: более компактные размеры и уменьшение веса на 10 килограммов по сравнению с третьим поколением. Представители Форда заявили, что AWD обеспечит улучшенное сцепление с поверхностью, включая сложные покрытия; крутящий момент распределяется между осями при помощи специально разработанного блока управления — в обычном режиме движения 100% тяги приходится на задние колеса, при необходимости она может быть распределена в соотношении 50:50. Система полного привода будет предложена для 130- и 170-сильных версий Transit, а также для других моделей коммерческой линейки Ford в начале 2017 года.

На фото: Ford Tourneo Custom с "автоматом"

Для переднеприводных моделей Transit с моторами мощностью 130 и 170 л.с. с начала 2017 года будет доступна автоматическая шестидиапазонная автоматическая трансмиссия SelectShift. При выборе Транзита на "автомате", система "старт-стоп" устанавливается по умолчанию. Обещают очень быстрое переключение — примерно полсекунды. АКП адаптивная, то есть в зависимости от уклона и загруженности алгоритм работы коробки меняется.

Ford Transit Custom Kombi Rear Air Suspension

На фото: Ford Transit Custom Kombi с задней пневмоподвеской

Ford Transit Custom Kombi M1 и Tourneo Custom до конца 2016 года получат уникальную для сегмента пневматическую заднюю подвеску, которая способна удерживать заданную величину дорожного просвета при увеличении или снижении нагрузки. Также для этих пассажирских моделей была улучшена система стабилизации, а в списке опций появились новые ассистенты — система стабилизации при боковом ветре и система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов.

Ford Transit Custom

На фото: Ford Transit Custom

Ну и наконец список новинок Форда на выставке в Ганновере завершает мультимедиа Sync 3 с новым процессором, улучшенным тачскрином и обученная голосовым командам. Совместима с устройствами на базе Android и iOS. Она будет предлагаться для моделей Transit, Transit Connect и Ranger.

Форд транзит полный привод своими руками. Модельный ряд нового Ford Transit обогощается уникальной системой полного привода.

Когда достигнуто заданное рабочее давление, создается баланс сил, действующих на управляющий поршень, и как впускное отверстие, так и слив масла закрываются. Предписанное давление на рабочий поршень поддерживается постоянным. Рабочее давление действует на управляющий поршень через контрольную камеру. Сила давления пружины и давление, которое толкает поршень в одном направлении, противодействуют усилию, создаваемому электромагнитом. Если максимальный ток протекает через катушку соленоида, поток масла остается постоянно открытым и давление масла поддерживается на рабочем плунжере.

Моющееся сплошное защитное покрытие пола позволяет легко потдерживать фургон чистым

Самая широкая боковая дверь в сегменте позволяет легко осуществлять погрузку, даже с помощью погрузчика

Новый кузов

Великолепная управляемость в сочетании с эффектным дизайном и экономичностью.

Широкие боковые молдинги

Когда муфта деактивирована, управляющий поршень возвращается в свое положение покоя из-за прерывания тока, протекающего через катушку соленоида. Слив масла в резервуар открывается так, что рабочее давление падает. Как правило, когда мы говорим о четырехколесных транспортных средствах, вопрос заключается в распределении крутящего момента. И обычно мы прибегаем к ситуации, когда задние колеса вращаются быстрее, чем передняя, ​​а автомобиль красиво боком.

Существует вероятность того, что большая часть крутящего момента будет перенесена на заднюю ось. Это тот случай, когда передние колеса находятся на льду и задние колеса на верхней поверхности захвата. Передние колеса получают столько времени, сколько необходимо для преодоления сил трения на льду и вращают их с той же скоростью, что и задние колеса. Они, в свою очередь, получают остальную часть крутящего момента, создаваемого двигателем. Все колеса вращаются с одинаковой скоростью, но почти весь момент идет назад, что в лучших условиях сжатия и «толкает» автомобиль вперед.

Интерьер кабины

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету

Пассажирское сиденье с подогревом

Регулировка подлокотника по высоте

Электрорегулировка и обогрев зеркал

Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях

Полный привод

Безопасность

Цельнометаллический фургон Ford Transit оснащается множеством различных систем и технологий для вашей безопасности.

Он имеет много преимуществ и небольших недостатков, особенно для повышения комфорта и безопасности. Такой диск может быть реализован несколькими способами - в противном случае он работает в родстере, а в противном случае - в обычном автомобиле. Для любителей внедорожников полноприводный автомобиль необходим, поскольку он изначально был задуман. Благодаря этому резко увеличивается диаметр способности автомобиля преодолевать препятствие. Такой драйв также оказывает положительное влияние на тягу, поэтому его часто используют в спортивных автомобилях.

Кузов из сверхпрочной боросодержащей стали

Подушка безопасности водителя и пассажира

Система помощи при трогании на подъеме

Система контроля тяги TCS

Hands Free через Bluetooth

Вариант полной массой 2.5 т

Для снижения количества транзита грузового транспорта через жилые районы, улучшения экологической ситуации и комфорта проживания граждан, Правительством Москвы поэтапно вводится система грузового каркаса. «Грузовой каркас» - это разделение улиц на две зоны: сам «грузовой каркас» и «жилая застройка».

С 4 × 4 скользкими, как правило, легче перемещаться, а на повороте позже попадает в промах. Но обычные водители часто сталкиваются с ситуациями, когда наличие привода на обеих осях недооценивается. Просто небольшой снег на улицах и сразу же увидите, какие автомобили имеют поддержку 4 ×. Такое решение значительно улучшает безопасность вождения, потому что у каждого колеса больше тяги. Даже если один из них начинает терять тягу, остальные трое позаботятся о переносе движения на асфальт. Кроме того, эффект вращения колеса сводится к минимуму, так что шины изнашиваются менее медленно, и машина движется без проблем даже в плохую погоду.

По улицам грузового каркаса допустимо свободное движение грузовых автомобилей. В жилых зонах движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн допускается только для обслуживания предприятий или жителей внутри района при наличии подтверждающих документов.

Цельнометаллический фургон Ford Transit со средней базой доступен в варианте полной массы 2,5 т, что позволяет беспрепятственно эксплуатировать автомобиль за пределами грузового каркаса.

Но нет розы без шипов - 4 × 4 также имеет недостатки. Оборудованные без транспортных средств стоят дороже, более дорогостоящее обслуживание, они тяжелее и обычно немного гореть. Ручная работа - типичная для реальных родстеров и пикапов. Твердый с центральным дифференциалом - часто используется в спортивных автомобилях с вареньем.

Но будущее принадлежит автомобилям, где каждое колесо будет управляться отдельным электродвигателем. Ручной привод 4 × 4 - это тот, который водитель активирует с помощью рычага или кнопки. Когда транспортное средство движется по хорошей тяговой поверхности, весь привод будет касаться одной оси, обычно задней. Однако, когда мы идем в глубокую грязь, песок или другую рыхлую почву, чтобы не «похоронить», мы включаем сам привод переднего моста. В системе нет центрального дифференциала, привод от двигателя перейдет к так называемому.

Ford Transit длинная база от 1 327 500 руб.

Модификация L3H3

Варианты полной массы:

Распределительная коробка и распределяется по отдельным осям - что важно, жестко, т.е. скорость вращения на отдельных осях не может быть дифференцирована. Часто включение 4 × 4 требует дополнительной остановки. На обочине распределительная коробка обычно оснащена редуктором, который представляет собой дополнительную коробку передач, расположенную за коробкой передач, которая в режиме бездорожья уменьшает скорость колеса примерно на половину при одновременном увеличении того же момента. В лучших внедорожных транспортных средствах дифференциал может быть дополнительно заблокирован, что еще больше повышает мастерство в бездорожье.

Вариант двигателя:

Дизельный 2.2 L, Duratorq 125 л.с./350 Нм

Грузоподъемность:

Передняя 1750 кг

Грузовой отсек

Д×В×Ш грузового отсека, - 3494×2125×1784

Ширина проема боковой двери - 1300

Ширина проема задних дверей - 1565

Вертикальные стенки грузового отсека увеличивают полезный объем

Автомобили с 4 × 4, сложенными вручную, все меньше и меньше. Приводная сила управляет задней осью в стандартной комплектации, но водитель имеет возможность жесткого крепления передних колес, включения редуктора и замка задней оси. Постоянный привод на обеих осях, основанный на центральном дифференциале, является самым сложным и дорогостоящим решением, но обеспечивает наиболее стабильное вождение. Ключевым элементом этой технологии является центральный дифференциал. Он попадает в него с приводом от двигателя, который затем постоянно перенаправляется вперед и назад.

Длина и объем увеличены

Металлическая перегородка со смотровым окошком

Петли для фиксирования груза подняты над уровнем пола

Моющееся сплошное защитное покрытие пола

Полный привод

Система полного привода в сложных условиях обеспечивает дополнительное тяговое усилие

Автоматически увеличивает крутящий момент двигателя, который передаеттся на колеса, имеющие максимальное сцепление с дорогой

Кроме того, можно дифференцировать переднюю и заднюю оси. В современных автомобилях мы находим два типа дифференциальных механизмов: фиксированный крутящий момент или тип Торсена, при котором распределение движущей силы зависит от нагрузки на оси. Это позволяет двигателю двигаться очень плавно, и автомобиль остается на дороге, как если бы он был приклеен к нему. Коробка передач вместе с передним дифференциалом и полуосьми одинаковой длины расположена в оси автомобиля, так же как и приводной вал, ведущий к заднему дифференциалу, задней передаче и задней оси, также равной длины.

Экстерьер

Лицевые панели из ударопрочного пластика

Парковочные датчики - передние/задние

Широкая боковая дверь (1300мм) позволяет загрузить европалету

Широкие боковые молдинги

Превосходная маневренность легкового автомобиля

Интерьер кабины

Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей.

В результате центр тяжести всего автомобиля чрезвычайно низок и близок к геометрическому центру автомобиля, что уменьшает боковой и продольный наклон транспортного средства. Он основан на двух электронно управляемых муфтах с обеих сторон заднего дифференциала. Они управляют не только распределением привода между передней и задней осью, но также распределением крутящего момента между правым и левым колесами на задней оси. Это позволяет так называемые. Вектор крутящего момента, который оказывает большое влияние на поведение автомобиля в поворотах и ​​устойчивость дуги.

Кнопки управления аудиосистемой на руле

Сиденье водителя с подогревом и подлокотником

Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth

Quigley Motor, компания специализирующаяся на тюнинге микроавтобусов и коммерческих автомобилей в off-road версии, устанавливающая системы полного привода на эти машины. До последнего времени они тюнинговали Ford E-Series или эквивалентные модели рамные GM. Но так было лишь до недавнего момента. Теперь во главу угла стала новая модель Transit, на которую делает основную ставку тюнинг ателье, модифицировать и отпускать в бездорожье будут в основном эти модели.

Постоянный диск 4 × 4 также найдет, среди прочих. Это довольно простое и эффективное решение. Привод передается от двигателя на одну ось, и если выясняется, что автомобиль имеет проблемы с тягой, его часть также попадает на другую ось через дополнительную муфту, обычно устанавливаемую на осевом дифференциале. Этого вполне достаточно для повседневного использования, например, в городе или для вождения в легкой зоне. Это поможет нам как во время заноса, так и в снежном переулке.

Раньше использовался вязкий соединитель, который автоматически включался после разницы в повороте. Электрическое или электромагнитное соединение при постоянном приводе передает примерно 60% привода назад и плавно увеличивает передачу привода на переднюю ось при скольжении. Сочетание сжатого привода представляет собой поршень, на который действует давление масла. Это относительно дешевое решение, более эффективное и удобное в применении. Отключение одной оси также снижает расход топлива. В старых системах этого типа он работает с заметной задержкой и может нести достаточную движущую силу.

Чуть ранее, четыре месяца назад, был показан прототип, забиравшийся на заснеженные горы. Теперь законченная версия полноприводного покоряет пустынные пейзажи штата Юта.

На него одеты большие колеса, установлены дополнительные дюймы хода подвески, что делает его абсолютно компетентным в покорении грязевых и других типов бездорожья (как минимум в сравнении с Mercedes Sprinter 4x4, идущей с полным приводом прям с завода).

Кроме того, не используйте его интенсивно в сложной местности, потому что он имеет тенденцию перегреваться. Гибриды можно найти с приводом, так что передняя ось управляет двигателем внутреннего сгорания, иногда электрическим питанием и задним независимым электродвигателем. Между осями нет механического соединения, что значительно упрощает конструкцию и допускает различные режимы работы.

В случае полностью электрических автомобилей трудно говорить о четырехколесном приводе - только каждая ось, а иногда и каждое колесо имеет отдельный электродвигатель. Стоит узнать их секреты, чтобы максимизировать потенциал ваших собственных четырех колес и знать о более поздних эксплуатационных расходах. Производители легковых автомобилей используют почти исключительно три типа движителей на обеих осях. Каждый из них идет на транспортные средства определенных классов и сегментов. Первые в основном получают примитивные вложения передней или задней оси во время проскальзывания.

Цена переделки минивена Форд E-Series в полноприводную версию обходилась чуть меньше $13.000. В тюнинговый пакет входили компоненты пикапа , чтобы система правильно заработала. Но Transit другой разговор, новая машина, иная компоновка, наверняка тюнерам пришлось применить новые технологии, чтобы заставить этот вэн ездить вне дорог.

Поэтому ценник остается загадкой. Transit может стоить и на $13.000 дороже своей моноприводной версии, а может оказатсья и дороже. В зависимости от того какие компоненты были применены и насколько сложной модернизации был подвергнут минивен .

Первым типом движителя, который вы найдете, является постоянный механизм подачи энергии, независимо от погоды или текущих потребностей. Некоторые автомобилисты с уверенностью вспоминают, что немецкий бренд представил постоянный четырехколесный привод в автомобильные салоны. В популяризации этого решения и его огромных преимуществах были очень популярны автомобильные митинги. Четырехколесная система в современном мире всегда использует три дифференциальных механизма. Передний, задний и центральный дифференциалы регулярно распределяют мощность между осями.

Переделка форд транзит полный привод. Ford Transit: новые мотор, «автомат» и полный привод.

Quigley Motor, компания специализирующаяся на тюнинге микроавтобусов и коммерческих автомобилей в off-road версии, устанавливающая системы полного привода на эти машины. До последнего времени они тюнинговали Ford E-Series или эквивалентные модели рамные GM. Но так было лишь до недавнего момента. Теперь во главу угла стала новая модель Transit, на которую делает основную ставку тюнинг ателье, модифицировать и отпускать в бездорожье будут в основном эти модели.

Эти усилия по сокращению выбросов следует сопоставлять с усилиями двигателей. Возможности Куги более развиты, чем можно было представить на мокрых дорогах, в грязи и в крутых склонах в обоих направлениях. У него, конечно же, нет невероятной легкости рейнджера-пикапа, это не его призвание. Для пользователей полезно знать его легкость, даже проверить его, даже если эта конфронтация с такими ситуациями будет редка. Просто скажите «позвонить Кэтрин» или «установите температуру на 22 градуса» для ее запуска.

Его задняя дверь открывается, размахивая ногами под задним бампером, торгуя одна в городе и узнавая дорожные знаки. Мода все чаще ориентирует покупателей на автоматические коробки, а шестиступенчатый режим хорошо подходит для самых разных целей. В последнее время диапазон тяговых двигателей оказался очень разумным.

Чуть ранее, четыре месяца назад, был показан прототип, забиравшийся на заснеженные горы. Теперь законченная версия полноприводного покоряет пустынные пейзажи штата Юта.

На него одеты большие колеса, установлены дополнительные дюймы хода подвески, что делает его абсолютно компетентным в покорении грязевых и других типов бездорожья (как минимум в сравнении с Mercedes Sprinter 4x4, идущей с полным приводом прям с завода).

Принцип повышенной мобильности

Швейцарцы выбирают 37% для передачи на всех четырех колесах. Они - чемпионы Европы, опережая Северные страны. Автомобиль остается двухколесным приводом и имеет преимущества. Новый дифференциал позволяет, когда колесо теряет тягу, передавать 25% мощности и крутящего момента на другое колесо. Специфическая защита под двигателем и под телом: когда эволюция осуществляется на особо трудной местности и достигаются пределы эволюции, защитный кожух обеспечивает необходимую защиту. Он состоит из защитного кожуха из листового металла и боковой защиты кузова для тормозных и топливных линий.

Цена переделки минивена Форд E-Series в полноприводную версию обходилась чуть меньше $13.000. В тюнинговый пакет входили компоненты пикапа , чтобы система правильно заработала. Но Transit другой разговор, новая машина, иная компоновка, наверняка тюнерам пришлось применить новые технологии, чтобы заставить этот вэн ездить вне дорог.

Поэтому ценник остается загадкой. Transit может стоить и на $13.000 дороже своей моноприводной версии, а может оказатсья и дороже. В зависимости от того какие компоненты были применены и насколько сложной модернизации был подвергнут минивен .

Увеличение дорожного просвета: автомобиль может быть поднят, чтобы он мог достичь сложной местности и преодолеть препятствия. Усовершенствованная мотивация также используется отдельными лицами, а также администрациями, такими как жандармерия. Набор «облегченный» без дифференциального ограниченного скольжения или пневматического пути.

Не стесняйтесь обращаться в наш отдел продаж за дополнительной информацией. Так же, как ряд инновационных технологий упрощает поездки и парковку. От датчиков парковки до систем, которые предупреждают вас о наличии препятствий и пешеходов на дороге, предупредите вас, если вы начнете отходить от своей полосы и даже будете следить за поведением вождения, чтобы обнаружить какие-либо изменения может быть обусловлено усталостью. Это определенно позволяет вам работать умнее, но не в суровых условиях.

Двухлитровый «дизель» EcoBlue, впервые продемонстрированный весной, приходит на смену двигателю объёмом 2.2 литра. Он представлен в трёх вариантах мощности — 105, 130 и 170 л.с. Тяговые характеристики по сравнению с предшественником были улучшены примерно на 20%, а экономичность — на 10%. Для новинки опционально доступна система «старт-стоп», с которой средний расход топлива составит порядка 6.1 литра, то есть показатель экономичности лучше уже на 13%. В Форде даже подсчитали выгоду в деньгах: за 130 000 километров эксплуатации владелец 105-сильного Транзита со 105-сильным «дизелем» сэкономит около 1 600 евро (примерно 116 000 рублей). Также моторы позволят сэкономить на плановом техобслуживании.

Система защиты пешеходов

Если вы не реагируете на системные предупреждения, активное торможение заполняет тормозное устройство и может автоматически запускать тормоза, чтобы уменьшить тяжесть аварий или даже полностью избежать их. Предназначен для обеспечения плавной, расслабляющей езды, особенно в ситуации остановки. Эта передача позволяет вам вручную переключать передачи, если вы предпочитаете использовать рычаг переключения передач на приборной панели. Это также позволяет блокировать определенные скорости, когда условия движения более сложны, например, на скользких поверхностях или крутых склонах.

На фото: полноприводный Ford Transit

Интеллектуальная система полного привода была модернизирована для работы с новым 2.0 EcoBlue: более компактные размеры и уменьшение веса на 10 килограммов по сравнению с третьим поколением. Представители Форда заявили, что AWD обеспечит улучшенное сцепление с поверхностью, включая сложные покрытия; крутящий момент распределяется между осями при помощи специально разработанного блока управления — в обычном режиме движения 100% тяги приходится на задние колеса, при необходимости она может быть распределена в соотношении 50:50. Система полного привода будет предложена для 130- и 170-сильных версий Transit, а также для других моделей коммерческой линейки Ford в начале 2017 года.

Адаптивный круиз-контроль

После выбора крейсерской скорости адаптивный круиз-контроль поддерживает предопределенное безопасное расстояние с предыдущим транспортным средством. Если датчики обнаруживают замедление транспортных средств перед вашим, система будет замедляться автоматически.

Передовая система, которая поможет вам оставаться на переулке

Система фронтальной камеры, которая позволяет вам постоянно следить за дорогой, система стабильности траектории предупреждает вас, если вы случайно переадресовываете свою полосу. Эта технология предупреждает вас, вибрируя рулевое колесо и отображая визуальное предупреждение.


На фото: Ford Tourneo Custom с «автоматом»

Для переднеприводных моделей Transit с моторами мощностью 130 и 170 л.с. с начала 2017 года будет доступна автоматическая шестидиапазонная автоматическая трансмиссия SelectShift. При выборе Транзита на «автомате», система «старт-стоп» устанавливается по умолчанию. Обещают очень быстрое переключение — примерно полсекунды. АКП адаптивная, то есть в зависимости от уклона и загруженности алгоритм работы коробки меняется.

Лучшее управление во время горных запусков

Средство пуска в гору временно не позволяет вашему транспортному средству двигаться назад во время горения. Система удерживает тормозное давление в течение дополнительных 2, 5 секунд, чтобы дать вам больше времени и контроля при переходе от педали тормоза к ускорителю. Эта технология также полезна при остановке или перезапуске на поверхности скользкий.

Технологии управления, которые адаптируются к вашей нагрузке

Система контроля нагрузки настраивает электронный контроль устойчивости в соответствии с общим весом груза.

Стабилизация относительно бокового ветра


На фото: Ford Transit Custom Kombi с задней пневмоподвеской

Ford Transit Custom Kombi M1 и Tourneo Custom до конца 2016 года получат уникальную для сегмента пневматическую заднюю подвеску, которая способна удерживать заданную величину дорожного просвета при увеличении или снижении нагрузки. Также для этих пассажирских моделей была улучшена система стабилизации, а в списке опций появились новые ассистенты — система стабилизации при боковом ветре и .

Система оповещения водителя предупреждает вас о том, что вы устали

Система оповещения водителя постоянно контролирует ваше поведение вождения и предназначена для обнаружения любых изменений, которые могут быть вызваны усталостью. Если вы становитесь все менее и более бдительными, появляется предупреждающий значок приборная панель предложит вам сделать перерыв.

Видит дорожные знаки, которые могут сбежать от вас

Технология распознавания вывесок может считывать постоянные и временные панели, расположенные на дороге или над ней. Значок будет мигать на приборной панели, если вы превысите ограничение скорости или пройдете область, где это запрещено. Опциональная камера заднего вида отображает все позади вас на дисплее, встроенном в центральную консоль.


Ну и наконец список новинок Форда на выставке в Ганновере завершает мультимедиа Sync 3 с новым процессором, улучшенным тачскрином и обученная голосовым командам. Совместима с устройствами на базе Android и iOS. Она будет предлагаться для моделей Transit, Transit Connect и Ranger.

Сенсорная система, которая устраняет стресс при парковке

Датчики парковки помогают оценить расстояние между вашим автомобилем и препятствиями, как спереди, так и сзади. Когда датчики обнаруживают препятствие, они излучают слышимый сигнал, который усиливается по мере приближения к нему.

Читайте также: