Установка порогов ривал на ниву

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Пороги для Нивы

1

Тюнинг отечественного внедорожника – тема практически бесконечная. Кто-то создает монструозные машины, на которые навешивают все, что есть на рынке. Другие Владельцы делают упор на функциональность и защиту автомобиля. Одним из элементов второго стиля стали пороги на Ниву 2121.

Для чего нужны пороги

Установка этих элементов однозначно несет эстетический эффект. Так внешний вид машины получает более целостную картину. Однако гораздо важнее защитная функция. При этом данные элементы не влияют на ходовые и динамические характеристики авто. Функционал порогов:

  1. Защита покрытия корпуса и стекол от камней и мусора, летящих из-под колес (отлично сочетается с расширителями арок).
  2. Дополнительная защита края днища и зоны дверей. При прохождении бездорожья, ям и перекатов порог примет на себя часть удара или нагрузки от давления грунта.
  3. Облегчает посадку в машину детям и пассажирам с малой подвижностью.
  4. Эстетическое украшение внешнего вида.

Накладки на пороги в Ниве 21214 категорически рекомендуются, но не являются обязательными. Однако при наличии кенгурятника, увеличенного клиренса и остального обвеса установить пороговую защиту будет логичным завершением внешнего тюнинга.

Варианты предлагаемых моделей

При решении установить пороговую защиту на свою Ниву владелец может посмотреть в сети, как авто будет выглядеть потом. Некоторые сайты предлагают не просто фото, а трехмерные модели машин, на которые можно примерять разные элементы и выбрать подходящие. Тип детали, которую будут устанавливать на Ниву, напрямую зависит от функционала, что ожидает владелец. Основные виды порогов:

Стоимость конкретных порогов варьируется очень сильно. Хромированные относятся к самому дорогому сегменту, хотя присутствуют эксклюзивные модели ценой в треть авто. Стоит ли владельцу Нивы так тратиться – вопрос владельцу.

Способы крепления

Монтируются пороги двумя способами: вручную или с помощью сварки. Это зависит исключительно от типа детали. Способы соединения элементов с корпусом:

  1. Съемный метод. По большей части так крепятся пластиковые и некоторые металлические конструкции. Для установки понадобятся только саморезы по металлу. Можно быстро заменить на новую или другую модель. К минусам относится слабая надежность крепежа. Также нужно отметить, что новые отверстия нужно обрабатывать антикоррозийными составами.
  2. Сварочный метод. Это радикальная фиксация металлических и хромированных моделей к корпусу автомобиля. Такая установка должна производиться профессионалами. После установки на деталь можно спокойно наступать, они выдерживают вес взрослого крупного человека.

Полезное видео


Выбор элементов зависит исключительно от желания владельца и условий использования автомобиля. Самодельная защита порогов на Ниву 21214 также существует, но, как говорят опытные владельцы Нивы, затраты на производство и время не перевешивают покупку заводских деталей.

Lada 4x4 - Установка Накладок Порогов RIVAL на НИВУ

Накладки с 5-ти дверки подойдут на 3-х дверку? Конструкция порогов одиннакова?

А гнить не будет под ними?

где взять эти накладки? на этом сайте их нет!

Здарова! А почему в шапке? Тепло же

Привет! Уже прохладно было.

Парень молодец ! Люди будъте добрее !

надо под накладку вдуть ростстопа красного, иначе будет гнить под накладкой

а почём накладки порогов?тоже такие хочу.

А как ты тот рыжик убрал?

Да пока не убирал. Просто зачищу аккуратно чем-то острым. Потом преобразователем пройдусь от Permatex, немного кислотного грунта, обычного и подкрашу. Потом все эти стыки буду обрабатывать.

Надо намазать всю ниву медной смазкой

Когда ты уже на этой ниве проедешь?? Когда полноценный тест драйв. будет.

Всё будет) Следи за каналом)

Когда будет видео «Замена лампочки на Ниве»?

Кстати, идея. Обязательно будет подобное видео. Спасибо!

Samyj bolshyj anti reklam kanal na Ladu Niva. The biggest anti-advertising channel to Lada Niva :-))

Бля. Серега что то исчез , не уж то машину перекрашивает .

так они от такой частой езды на машине начнут царапать порог от вибрации, поэтому ждёмс видео перекраски порогов.

Продай это говно и возьми шниву. Лет 5-6 проблем не будешь знать.

Найдут и помогут тебе автотаз твой отремонтировать.

Ты по аккуратней Сергей, а то номер машины засветил, любители автотаза тебя найти могут.

Реклама всего, кроме АвтоВАЗа

Серёга не боишься что канал забанят за букмекерские конторы? Подумай. А видосик нормальный)Лайк!

не, это в самом ютубе , из первых источников)

Поменьше слушай и читай всякого в интернете)))

@Сергей Романов У Ютуб сейчас другие правила.Ну как знаешь))

Садись и смотри! RSV За что? 1XBET разрешён в РФ и имеет лицензии. Это не казино же какое-то. Нет, не боюсь)

под уплотнительной резинки двери. снизу у порога всегда стоит вода. у тебя там не обработано даже мовилем.
тут ты сам уже видишь последствия. рыжик. промаж эту часть порога по стойки. хотя бы мовилем. резинка не разбухнет. себе так сделал.
повторно спрошу почему не обработал стыки крыши . где лист крыши накладывается на стойки. тоже самое гниющее место. как и крышка багажника.внутри. не только снизу но и по нижней части заднегостекла.

А реально то этот полупокер отвечает только на лестные и удобные комментарии, а на неудобные молчит как рыба об лёд , тьфу .

Антон Антон Привет, Дружище. А чего тебе ответить?

Снял такие же с весты а там краска вспучивается.так что нахуй это не нажо

Новая Lada 4x4 - Установка красивых порогов RIVAL на Ниву

Никто не заметил, что у меня пробки из под вина в лонжеронах торчат))) Невнимательные однако ;)
И ещё. кто не подписан на мой второй канал, подписывайтесь, в субботу будет видео по Ниве!
ru-clip.com/user/ДачникНаНиве

Привет! Посадка в Ниву стала удобней? , тоже думаю площадку поставить и детям удобней залезать.

@Сергей Романов Серёга, скажи пожалуйста сколько стоит комплект, тоже думаю взять себе такие. Классно смотрятся.

Серег! Вот даже желания нет на второй канал заходить, почему в один всё не выкладываешь!? Здесь уже все родные стали!

Я когда антикорил внутренние пластилином дырки закрывал

Андрей орпоою.дл она и с Нова столько не стоит

Ребя всем привет, а как теперь машину потданкрачивать, кто знает? кудати там домкрат засовывать если он дырку эту закрыл.

чё пороги из нержавейки уже сгнили или ещё походят?

Проходимость они сильно ухудшают

Ты походу не умеешь ссылки оставлять??

Братан у меня один вопрос зачем ты купил ниву?Тебя еще не выгналв жена?😂😂

Дамкрат как будет если шины менять

Винтовой использую от УАЗа.

Спасибо за видео я тоже думал сложно их ставить теперь все понятно и просто

Серёга я увидел у себя на ниве на датчике незамерзайки нет провода,тупо вкручен в гбц, это норма?

Ты что собрался ездить на порогах ,да ты болен .

Сколько стоят пороги, или как прсмотреть цену на сайте ?

Серёг когда в грязь полезешь ?

прям в сервисах работал))))

Сергей привет можно узнать что за пробки у тебя стоя в оланжероне?

друг любит на покатушках на порогах кататься?ебать ты жгешь.в покатушках ты себя слышишь?на днище посмотри она из гаража не выезжает.с обовью рассмешил.ск тебе лет паря?

Зачем ехать на пороге?

Что бы упасть и шею сломать

В валенках не пробовал

Сколько стоят такие . на сайте цены не видно .

Не надо ездить на этой машине. Ещё года четыре подремонтируешь. Потом продавать будем на аукционе

Давайте есть Нивы в которые вложено 4 ляма, у Сереги ничего такого нет

Как резиновые накладки будут вести себя зимой. Возможно будет скользко? Ответьте кто знает.

Пороги страшные, тяжеленные и безпантовые.

Дурачок дурачком а на канале бабосы зарабатывает а вы ему помогаете.Так кто дурачок.А изнахраченную Ниву потом можно скинуть взять новую и опять зарабатывать.

Сергей купи себе уаз патриот. Поверь с ним на много интересней заниматся любовью. И места там больше чем в ниве.

Кронштейны порогов толще поддомкратников. Привет последним)

Вот гоны у него. С обувью пиздец. Он на бабу тоже на верное залазиет, с примеркой.

Не всю обувь попробовал, надо было ещё на коньках залезть.

Что же за жизнь то пошла, скоро срать сядут и будут учить как правильно это делать Дебилы((((((

В ластах забыл встать;-))

@Сергей Романов красавчик!

Молодец всё понятно и просто без лишних слов.

16:48 вся обувь с порогами пришла? А в других тапках есть допуск?

Супер, мне от бессонницы помогло..прям шайбы гайки гроверы и опять они.. я сплю..

Противогаз почему не одел

Смотреть с 7 минуты. До этого пиздеж ни о чем.

Цена нет цены можно узнать на пороги

И невздумай их пачкать!

Не хватает кадров, как вы хайджеком поднимаете машину за порог! ))))

Серёга, где пороги заказывал?

Напиши мне в VK или на почту. Чёт RU-clip чудит. Все контакты есть под каждым видео.

Сергей Романов конечно интересно пиши

Rival. Через меня можно получить скидку. Если интересно, напишу куда написать.

Цвет Нивухи просто огонь 👍👍

Молодец👍 так если относится к машине, то она будет всегда новой.
А гниет ржавеет та нива которая постоянно в кусках грязи. По этому молодец, а пороги смотрятся не плохо, НО пороги стиля БМВ вообще огонь

Багажник на крыше уродует ниву

Яб не рисковал на эту хлипкую конструкцию вставать, тем более на ходу, слишком большое плечо опоры

Канал больного человека.

Братух у тебя привода и шрусы на карданах заржавели.попробуй поездить должно пройти.

Я заметил что ты уже тачку поцарапал😆

А с дуру подписался😥.Посмотрел твои видео нах надо,нивас твой сгниёт так и не доехав до грязи.Я на старой ниве викинул все площадки,все подкрылки.Подножки если ставить,то под джек,а это ананизм,наедешь на пень,закусит,провернёт и с мясом вырвет все подкрылки твои нарядные.

Новая Lada 4x4 - Установка красивых порогов RIVAL на Ниву

Никто не заметил, что у меня пробки из под вина в лонжеронах торчат))) Невнимательные однако ;)
И ещё. кто не подписан на мой второй канал, подписывайтесь, в субботу будет видео по Ниве!
thclips.com/user/ДачникНаНиве

Привет! Посадка в Ниву стала удобней? , тоже думаю площадку поставить и детям удобней залезать.

@Сергей Романов Серёга, скажи пожалуйста сколько стоит комплект, тоже думаю взять себе такие. Классно смотрятся.

Серег! Вот даже желания нет на второй канал заходить, почему в один всё не выкладываешь!? Здесь уже все родные стали!

Я когда антикорил внутренние пластилином дырки закрывал

Андрей орпоою.дл она и с Нова столько не стоит

Ребя всем привет, а как теперь машину потданкрачивать, кто знает? кудати там домкрат засовывать если он дырку эту закрыл.

чё пороги из нержавейки уже сгнили или ещё походят?

Проходимость они сильно ухудшают

Ты походу не умеешь ссылки оставлять??

Братан у меня один вопрос зачем ты купил ниву?Тебя еще не выгналв жена?😂😂

Дамкрат как будет если шины менять

Винтовой использую от УАЗа.

Спасибо за видео я тоже думал сложно их ставить теперь все понятно и просто

Серёга я увидел у себя на ниве на датчике незамерзайки нет провода,тупо вкручен в гбц, это норма?

Ты что собрался ездить на порогах ,да ты болен .

Сколько стоят пороги, или как прсмотреть цену на сайте ?

Серёг когда в грязь полезешь ?

прям в сервисах работал))))

Сергей привет можно узнать что за пробки у тебя стоя в оланжероне?

друг любит на покатушках на порогах кататься?ебать ты жгешь.в покатушках ты себя слышишь?на днище посмотри она из гаража не выезжает.с обовью рассмешил.ск тебе лет паря?

Зачем ехать на пороге?

Что бы упасть и шею сломать

В валенках не пробовал

Сколько стоят такие . на сайте цены не видно .

Не надо ездить на этой машине. Ещё года четыре подремонтируешь. Потом продавать будем на аукционе

Давайте есть Нивы в которые вложено 4 ляма, у Сереги ничего такого нет

Как резиновые накладки будут вести себя зимой. Возможно будет скользко? Ответьте кто знает.

Пороги страшные, тяжеленные и безпантовые.

Дурачок дурачком а на канале бабосы зарабатывает а вы ему помогаете.Так кто дурачок.А изнахраченную Ниву потом можно скинуть взять новую и опять зарабатывать.

Сергей купи себе уаз патриот. Поверь с ним на много интересней заниматся любовью. И места там больше чем в ниве.

Кронштейны порогов толще поддомкратников. Привет последним)

Вот гоны у него. С обувью пиздец. Он на бабу тоже на верное залазиет, с примеркой.

Не всю обувь попробовал, надо было ещё на коньках залезть.

Что же за жизнь то пошла, скоро срать сядут и будут учить как правильно это делать Дебилы((((((

В ластах забыл встать;-))

@Сергей Романов красавчик!

Молодец всё понятно и просто без лишних слов.

16:48 вся обувь с порогами пришла? А в других тапках есть допуск?

Супер, мне от бессонницы помогло..прям шайбы гайки гроверы и опять они.. я сплю..

Противогаз почему не одел

Смотреть с 7 минуты. До этого пиздеж ни о чем.

Цена нет цены можно узнать на пороги

И невздумай их пачкать!

Не хватает кадров, как вы хайджеком поднимаете машину за порог! ))))

Серёга, где пороги заказывал?

Напиши мне в VK или на почту. Чёт THclips чудит. Все контакты есть под каждым видео.

Сергей Романов конечно интересно пиши

Rival. Через меня можно получить скидку. Если интересно, напишу куда написать.

Цвет Нивухи просто огонь 👍👍

Молодец👍 так если относится к машине, то она будет всегда новой.
А гниет ржавеет та нива которая постоянно в кусках грязи. По этому молодец, а пороги смотрятся не плохо, НО пороги стиля БМВ вообще огонь

Багажник на крыше уродует ниву

Яб не рисковал на эту хлипкую конструкцию вставать, тем более на ходу, слишком большое плечо опоры

Канал больного человека.

Братух у тебя привода и шрусы на карданах заржавели.попробуй поездить должно пройти.

Я заметил что ты уже тачку поцарапал😆

А с дуру подписался😥.Посмотрел твои видео нах надо,нивас твой сгниёт так и не доехав до грязи.Я на старой ниве викинул все площадки,все подкрылки.Подножки если ставить,то под джек,а это ананизм,наедешь на пень,закусит,провернёт и с мясом вырвет все подкрылки твои нарядные.

Про установку порогов на Ниву Шевроле

Нива Шевроле, как известно, относится к автомобилям класса внедорожников, из чего понятно, что высота дорожного просвета является одним из важнейших факторов для нее. Но сегодня речь пойдет вовсе не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Ниву Шевроле, как пороги. Стандартные модели Шевиков сходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем.

Порог на Шниве

Зачем нужны

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, используется установка дополнительных накладок по днищу авто, которые обеспечивают следующие преимущества:

  1. Защита машины от камней и прочих предметов, вылетающих из-под колес. Именно из-за них появляются царапины, затем сколы и начинается процесс коррозии открытого металла.
  2. Обеспечивают удобную посадку. Клиренс внедорожника 21 см, силовой элемент служит дополнительной ступенькой.
  3. Дополнительная защита и помощь в преодолении сложных участков, препятствий на дороге.
  4. Улучшают внешний вид. Пластиковые накладки придают авто индивидуальности.

Дополнительно пороги классифицируются по материалу и способу монтажа. Наиболее распространенными остаются следующие элементы тюнинга и защиты:

  1. Декоративные. Элементы изготавливаются из прочного пластика, по способу установки монтируются на саморезы. Детали препятствуют быстрому износу ЛКП и служат защитой днища от воздействия влаги и мелкого гравия. Пластиковые накладки не рассчитаны на силовую нагрузку, быстро трескаются. К преимуществам деталей относят невысокую стоимость и простоту установки. Силовой порог
  2. Силовые. Пороги устанавливаются на Шевроле сваркой, обеспечивают защиту днища от механических ударов средней силы, увеличивают жесткость кузова. Изготавливаются из нержавеющей или прокатной стали, дополнительно хромируются. Детали устанавливаются чаще, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, в лесах, топях, при проезде буреломов. Металлические панели служат удобной подножкой и эффективной защитой. Из недостатков конструкции: высокая стоимость, сложность монтажа. Порог из трубы
  3. Комбинированные. Детали совмещают некоторые функции силовых подножек и пластиковых накладок. Придают авто индивидуальности. Изготавливаются из нержавеющей стали, в 80% вариантов компоновки имеют дополнительные накладки, подсветку. Чаще используются при эксплуатации авто в городе и редких выездах на серьезное бездорожье. Устанавливаются на кузов как сваркой, так и на болты.

АвтоВАЗ выпускает оригинальные запчасти под каталожными номерами: 2123-5401064 ― правые; 2123-5401065 ― левые.

Как самостоятельно установить пороги

Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме:

Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.

Дополнительное оборудование Шнивы

  1. Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны.
  2. Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.
  3. Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Наживляются гайки.
  4. Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: первоначально наживляется гайка крепления закладной ближе к центру автомобиля, а после и на закладной крайней части. Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия.

Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Шевроле своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие. Ниже представлено видео, на котором вы можете наглядно рассмотреть процесс установки порогов на Шеви Ниву.

Ремонт

Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших вложений денег. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов:

Шнива с тюнингом

  • лобзик;
  • плоскогубцы;
  • клеевой термопистолет;
  • паяльник и прочие.

После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.

Если же повреждено металлическое изделие, то пригодятся уже более серьезные инструменты, такие как: тиски, монтировки, сварка, болгарка.

Пороги Шевроле Нива: разновидность, установка, ремонт

Нива Шевроле, как известно, относится к автомобилям класса внедорожников, из чего понятно, что высота дорожного просвета является одним из важнейших факторов для кроссовера. Но сегодня речь пойдет вовсе не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Ниву Шевроле, как пороги. Стандартные модели Шевиков исходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем. О том, как это делается, для чего, и как, в общем, осуществляется ремонт и замена изделия? Все это мы и рассмотрим в сегодняшней теме статьи.

Шнива с установленными деталями

Для чего необходимы пороги

Пороги на автомобиль Нива Шевроле устанавливать вовсе не обязательно зачастую это делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто. Основным назначением данных изделий является выполнение следующих функций:

Силовая конструкция порогов

В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Нива Шевроле: декоративные и силовые. Рассмотрим особенности каждого из видов.

Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью.

Силовые конструкции совмещают в себе все достоинства декоративных видов, только единственный недостаток заключается в стоимости. Цена силовых видов колеблется от 3000 до 5000 рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне.

Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки? Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья.

Детали перед установкой на авто

Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях. Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.

Как установить?

Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме:

Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.

  1. Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны.
  2. Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.
  3. Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Наживляются гайки.
  4. Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: первоначально наживляется гайка крепления закладной ближе к центру автомобиля, а после и на закладной крайней части. Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия.

Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Шевроле своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие. Ниже представлено видео, на котором вы можете наглядно рассмотреть процесс установки порогов на Шеви Ниву.

Ремонт

Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов:

  • лобзик;
  • плоскогубцы;
  • клеевой термопистолет;
  • паяльник и прочие.

После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.

Ремонт осуществляется в таковом порядке:

  1. Обезжиривателем обрабатывается место повреждения (например, разлом).
  2. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.
  3. Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки.
  4. После этого можно наращивать шов с помощью проволоки. Места швов замазываются герметиком. В итоге отремонтированную деталь ошкуривают и подготавливают к покраске.
  5. После покраски производится установка изделия.

Разновидность подножки

Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Если все же возникло повреждение, то здесь может помочь уже только замена. В завершение стоит заметить, что пороги являются порой даже очень полезными, так как с ними вам не нужно переживать о дизайне автомобиля, а защита от силовых конструкций всегда на должном уровне.

Улучшаем Ниву. Меняем конструкцию порогов.

Очередной раз когда убирал «рыжики» обнаружил что на пороге ржавчина вышла изнутри. Что поделаешь -машине уже 9 лет. Как говорится поздно пить боржоми. Расковыряв отверстие обнаруживаю там хорошие залежи чернозема. Приплыли. Начинаю шерстить интернет, задавать вопросы другим Нивоводам. Ответ в общем то стандартный «меняй порог и не парься».

Тут на глаза попадается служебная Нива у которой порогов почти не осталось-денег на замену не дают. А мне это и надо: тут же ничего вскрывать не надо, все видно все можно пощупать. Изучил конструкцию, посмотрел состояние всех элементов.

В разрезе порог (у большинства авто) представляет такую конструкцию:

По центру идет усилитель (или ребро жесткости) в котором имеются огромные отверстия (на рисунке обозначил красным). С внутренней стороны порога идет соединитель, в котором тоже приличные дренажные отверстия. Казалось бы, что вся вода попадающая вовнутрь должна выливаться через дренажные отверстия. Тут то и главная засада: в пластине усилителя отверстия начинаются не на месте стыка с наружной частью порога, а выше на 2-3 см. Соответственно грязная вода попав внутрь испаряется, а грязь откладывается (зеленным дорисовал):

А мокрая грязь уже сохнет гораздо дольше и процесс ржавления порогов резко ускоряется. Штатный усилитель Нивы довольно толстый и как правило не успевает проржаветь, а тонкий порог махом до дыр ржавеет. Такая вот конструкторская мина замедленного действия.

Если у вас новая машина или только что поменяли пороги лучше эту «ванночку» заполнить антикором не теряющим со временем эластичности. Причем это касается не только Нивы-у многих авто именно такая конструкция.

Я же пошел по другому пути: Убедился что пластина усилителя в хорошем состоянии. Просверлил дополнительные дренажные отверстия в нижней части порога (желтым цветом):

Вымыл оттуда под напором всю грязь. Взял металл толщиной в 1мм и шириной 120мм. Отрезал по длине порога и закрепил его на заклепки в шахматном порядке. Сверху покрыл антигравием. Решил вопрос эстетики ну и чуток жесткости добавил порогам. Вопрос замены порога не снился, но отложился на несколько лет. Металл достался из обрезков бесплатно, так что цена вопроса стоимость коробки заклепок и 3 часа неспешной работы на природе. Все отверстия просверлил своим вечным шуруповертом.

Подробная инструкция по изготовлению и установке порогов на Ниву


Во времена своего появления на рынке, Нива была комфортабельным автомобилем, оснащаемым передней подвеской независимого типа. Сейчас машина используется реже, но у нее есть аудитория почитателей. Пороги на Ниву своими руками сделать можно из стандартного набора комплектующих и инструментов. Работы несложные, но требуют определенной сноровки.

Для чего нужны пороги

Пороги автомобиля – одна из наиболее уязвимых деталей. Они испытывают повышенные нагрузки, могут выходить из строя. В зоне риска автомобили, частыми пассажирами которых являются женщины и дети – малыши не смотрят, куда становятся, ускоренному износу способствует постоянный контакт со шпильками и другой обувью на высоком каблуке. Частично решат проблему специальные накладки.

Пороги для Нивы можно использовать в чистом виде или с декоративными накладками. Для самостоятельного изготовления элементов обычно применяют профильную трубу.

Декоративные элементы из нержавеющей стали имеют значительный эксплуатационный ресурс, привлекательно выглядят. Изготовление осуществляется под конкретные модели авто. Если сами пороги придают машине привлекательный вид, повышают комфорт при посадке, то декоративные накладки защищают их от повреждений, продлевают срок службы.

Подробная инструкция по изготовлению и установке порогов на Ниву

Накладки бывают двух типов:

  • нижними;
  • внутренними.

Крепление идет на скотч 3М, другие способы используют реже. Если планируете защищать готовые конструкции накладками, сначала удалите загрязнения, выполните обезжиривание. Проводить процедуру нужно при температуре 18 градусов и более. Когда в гараже очень холодно, накладку сначала проклеивают, а затем прогревают с применением промышленного фена.

Размеры и описание конструкции

Пороги из профтрубы на Ниву имеют массу около 150 кг, основные нагрузки приходятся на переднюю подвеску, что может негативно влиять на сроки ее службы. Технология производства простая – трубу 50 мм режут и соединяют в областях изгиба с применением отводов. Потом их обрезают для образования нужного угла и обваривают по кругу.

Стыки на видных местах в ходе выполнения работ шлифуют с применением болгарки.

Трубы типоразмеров 15, 20, 25 удобно обрабатывать с применением трубогиба. Спереди бампер есть смысл удалить, на штатные крепежи подвесить новый элемент – более мощный и тяжелый, его можно изготовить из труб, сверху установить электрическую лебедку. К поперечине от бампера протягивают защиту для поддона – она вместе с остальными элементами на днище выполняет функцию лыжи. Это дает возможность преодолевать препятствия вскользь, небольшой пень на дороге не страшен.

Для изготовления используют обрезанные напополам трубы, соединяющие пару поперечных труб на 20. Для крепления используют болты. Один край фиксируют на передний бампер дуги к лонжеронам и с применением специальных кронштейнов.

Следующая составляющая порогов – защита переднего моста цельным металлическим листом, он должен закрыть конструкцию целиком. Передний край крепится на поперечине передней части подвески, другой фиксируется на поперечной трубе порогов силового типа. В финале выполнения работ раздаточную коробку, спроектированную аналогично защите поддона двигателя, защищают специальной накладкой. Для креплений применяют 4 болта. С учетом указанных размеров составлена такая схема выполнения работ. Установку можно делать своими руками.

Подробная инструкция по изготовлению и установке порогов на Ниву

Пороги из профиля на Ниву с сечением 50 мм эффективно защищают штатные детали при укладывании авто набок. Они же предотвращают негативные воздействия от палок, веток, защищают от других повреждений. Если не защитные элементы, бока авто станут сильно помяты в ходе эксплуатации и будут постоянно нуждаться в подкрашивании.

Для соединения боковых труб-подножек из нержавейки удобно применять трубу 25 мм, которую спереди фиксируют к соединителю лонжерона, в центральной части закрепляют на кронштейны стабилизатора с поперечной устойчивостью. Средняя поперечина представлена трубой на 20 мм, которая фиксируется к усилителю пола в паре точек. Удар на боковую часть силовой порог берет на себя, распределяя затем по восьми точкам крепления. Это позволяет автомобилям выдерживать практически любые нагрузки.

Как самостоятельно выполнить деталь из трубы

Изготавливать пороги на Ниву из профильной трубы своими руками можно для замены отслуживших конструкций. Рискуют автомобили, постоянно перемещающиеся по бездорожью. Пример – от днища легко оторвать продольную длинную тягу во время езды по пересеченной местности с пнями, корягами, пр.

Узел нужно регулярно проверять – если порожек есть и держится, еще не факт, что с ним все в порядке. Фиксация на мастику и присохшую глину – не то, что нужно для безопасной и комфортной езды.

Чтобы сделать пороги из профильной трубы, нужно подготовить изделия 80х40х2 мм длиной 3000мм, сразу купить пару соединителей на Ниву. Элементы усиления заменяют только в том случае, когда старые эксплуатировать уже нельзя. Если не планируете брать новые, выполните обрезку текущих изделий примерно на 35 мм ниже линии обрезки – это позволит приварить обе стойки и профиль трубы.

Подробная инструкция по изготовлению и установке порогов на Ниву

  1. Вырезать гнилые участки пола.
  2. Заглушить профиль.
  3. Переднюю стойку приварить через стальную пластину (подойдет около 4 мм), пристыковать заднюю.
  4. Вварить поперечины из аналогичного профиля вместо стандартной штатной площадки – работы выполняют между лонжероном и порогом.
  5. В переднюю часть соединителя с лонжероном вварить профильную трубу с сечением 50х50х3 мм.
  6. По обе стороны закрыть соединители порога и пола.
  7. Торцы и углы сделать из цельных элементов или обрезков (дизайн не пострадает).
  8. Заварить конструкцию, насверлить отверстия 8 мм в диаметре, залить через них полость с применением мовиля, закрыть заглушками из резины.
  9. Покрыть все сверху преобразователями ржавчины, затем обработать грунтом с цинком в составе, мастикой.

Сзади внизу конструкции можно дополнительно сделать слив конденсата и воды. Достаточно небольшого отверстия, его тоже закрывают заглушкой. Использовать вместо порогов профиль удобно, он будет стоить около 2 тысяч рублей.

Особенности монтажа

Когда родные пороги износились или прогнили, требуется монтаж новых. Процедуру замены проводят по схеме:

  1. Срезают старую конструкцию, осматривают ее и узел целиком.
  2. Обрезают усилитель в центральных частях отверстий.
  3. Срезают старый элемент соединения с полом.
  4. Грунтуют внутренности системы.
  5. Обрезают профиль в требуемую длину, заваривают торцы, выполняют их приваривание на усилитель.
  6. Не доставая стойку, выполняют вставку, затем обваривают.
  7. Берут родной порог, срезают понизу около 2 см, делают отверстия сверлом, приваривают обратно.
  8. Поднимают авто для приварки соединительного элемента.
  9. Вваривают фрагмент переднего крыла.
  10. Зашпаклевывают стыки специальным составом со стекловолокном, грунтуют.

Подробная инструкция по изготовлению и установке порогов на Ниву

Если все сделать правильно, выглядеть новые самодельные пороги будут не хуже родных, а также гармонично дополнять дизайн экстерьера транспортного средства. Для связи с лонжероном применяют ту же сварку. Можно использовать на Ниве 2121 швеллер вместо порога – как будет удобнее.

Усиление порогов

Силовые пороги делают из профильной трубы с сечением 3 мм. Процедуру выполняют в рамках стандартной замены, когда старые изделия отслужили свое. Преимущества усиления:

  • улучшение функционала несущего кузова Нивы;
  • защита от коррозии;
  • отпадает необходимость делать силовые подножки.

Порядок выполнения аналогичен описанному выше, только дополнительно приваривают стальной профиль. Автомобилисты на форумах пишут, что работы трудоемкие, долгие, поэтому проще сразу купить усиленный узел. Аналогичные услуги предоставляют на СТО.

Без сварки выполнить монтаж и усиление не выйдет.

Чем грозит использование самодельных порогов

Главная сложность состоит в трудоемкости их изготовления. Съемные и несъемные конструкции нужно делать согласно регламенту, применяя сварку, вытяжку и другие технологии. Сэкономить бюджет можно, но необходимы соответствующие навыки для проведения работ.

Подробная инструкция по изготовлению и установке порогов на Ниву

Верхняя отбортовка будет прочной, практичной и эстетичной, если она выполнена из сырья высокого качества. То же можно сказать о полке, выштамповке под дверью, боковине, нижней отбортовке. Если выполнить работы некорректно, детали могут прогибаться, ржаветь, в результате изменятся их характеристики.

Крепления делают надежными, иначе пороги могут отвалиться, что повысит риск травмирования. Герметичность соединений предотвращает попадание в места стыков влаги и грязи. Так что при использовании качественных самодельных порогов рисков нет, но сделать их такими непросто. Работать нужно по описанной схеме и применять качественные материалы.

Новая Lada 4x4 - Установка красивых порогов RIVAL на Ниву

Новая Lada 4x4 - Установка красивых порогов RIVAL на Ниву

Установка защиты порогов на ЛАДА НИВА 4Х4 21214. Пороги с проступью.

Дополнительные материалы

Установка порогов труб на Лада 4x4 2020 года

Установка порогов труб на Лада 4x4 2020 года

Lada 4x4 - Установка Экспедиционного Багажника RIVAL на НИВУ

Lada 4x4 - Установка Экспедиционного Багажника RIVAL на НИВУ

LADA 4x4 Нива / Проблемные пороги

LADA 4x4 Нива / Проблемные пороги

Лада 4х4 Урбан. Нива Урбан. Нива 4х4. Пороги бумер на 3д.

Лада 4х4 Урбан. Нива Урбан. Нива 4х4. Пороги бумер на 3д.

Тюнинг LADA 4x4 Urban: ставим защиту порогов из нержавеющей полированной стали

Тюнинг LADA 4x4 Urban: ставим защиту порогов из нержавеющей полированной стали

ГАИ может оштрафовать за пороги на авто ? 7 популярных вопросов про пороги и подножки на автомобиль

ГАИ может оштрафовать за пороги на авто ? 7 популярных вопросов про пороги и подножки на автомобиль

Силовой Бампер RIVAL на Ниву - Установка на Lada 4x4

Силовой Бампер RIVAL на Ниву - Установка на Lada 4x4

Подножки на ниву Бронто.

Подножки на ниву Бронто.

Обзор порогов для авто. 5 вариантов. Выдерживают 150кг. Porogi96.ru

Обзор порогов для авто. 5 вариантов. Выдерживают 150кг. Porogi96.ru

LADA 4x4 Нива / Бронирование пленкой, установка фаркопа, установка подножек на пороги

LADA 4x4 Нива / Бронирование пленкой, установка фаркопа, установка подножек на пороги

Пороги "БУМЕР" на Ниву с усиленным крепежом

Пороги "БУМЕР" на Ниву с усиленным крепежом

Силовые пороги на Ниву Урбан с алюминиевой площадкой. Установка силовых порогов на Ниву.

Читайте также: