Установка присосок bmw e65

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установка присосок bmw e65

разработанные специально для Toyota, Lexus, Audi, VW, Porshe, Mercedes, BMW

Преимущества системы

Наша система плавно закрывает дверь автомобиля. При установке ни чего сверлим, не ставим не каких штырей итд. Установка осуществляется в штатный замок

Установка доводчиков дверей

Установим систему за несколько часов. Даем гарантию до смены владельца автомобиля.

Галерея картинок

Разные варианты автомобильных дверных доводчиков

Комплект состоит из привода и замка

Автомобильный доводчик в оригинальном исполнении

Доводчик встает в штатное место

Преимущества наших доводчиков

  • Устройство выдерживает более 300.000 рабочих циклов. Мы даем гарантию на все время владения автомобилем
  • Работают в любую погоду. Работоспособность вне зависимости от погодных условий. От -40 до +80 С.
  • Быстрая установка. Для установки наших доводчиков не нужно сверлить кузов
  • Устанавливается на штатные места, путем замены механической части замка двери на замок с доводчиком.
  • Не нарушает заводскую гарантию автомобиля
  • Комфортное плавное закрытие

Кому необходима наша система ?

• Наша система необходима тем хочет добавить премиальных опций в свой автомобиль

• Клиентам которые купили автомобиль без опции доводчиков.

• Люди которым важен комфорт в автомобиле.

• Заботливые родители, наша система надежно закроет дверь автомобиля. Предотвратит случайное открытие двери.

Видеогалерея

Автомобильные доводчики дверей

Доводчики дверей на Audi A6

Промо видео доводчики

Доводчики дверей в Lexus ES

VW Teramont - доводчики дверей

Volvo S90 - доводчики / присоски / дотяжки для дверей

Audi Q5 - доводчики дверей

Новые Ауди 2018+

Доводчики дверей Chevrolet Camaro

Доводчики BMW

Porsche Taycan — доводчики/присоски/дотяжки на двери

Виды автомобильных доводчиков:

Существует два вида автомобильных доводчиков:

  • Автомобильные штыревые доводчики
  • Без штыревая система BGT Lock
Плюсы и минусы штыревой системы:

К плюсам штыревой системы можно отнести ее не высокую стоимость, пожалуй это единственный плюс перед системой BGTLOCK.
Минусы:
Для установке "штыревой системы" автомобильных доводчиков, необходима доработка кузова автомобиля, т.е для установки системы просверливается отверстие, которое необходимо для установки затворного механизма.
Из-за особенностей конструкции происходят частые заклинивания замка, сам штырь может порвать одежду.
Установщики часто допускают ошибки при установке системы т.к требуется подгонка.

Плюсы и минусы автомобильных доводчиков BGT-Lock

Наша система отличается плавностью закрытия, 100% срабатываем. Для установки системы мы ни чего не сверлим, не "дорабатываем". Доводчик устанавливается в оригинальный замок.
Нету ни каких торчащих элементов. Ни как не влияет на гарантию автомобиля.
Энергосберегающий режим. После закрытия дверей, система переходит в спящий режим с нулевым электропотреблением
В чрезвычайной ситуации дверь всегда легко открывается

Бесконтактное управление дверью багажника автомобиля Foot sensor

С помощью устройства дверь багажника открывается автоматически. Чтобы открыть багажник, махните ногой под бампером в направлении передней части автомобиля.

Автомобильный доводчик это:

Нет шума при закрытие двери

Дверь всегда плотно закрывается

Повышает премиальность автомобиля

Сохраняет штатное лакокрасочное покрытие

Установка системы

Доводчик состоит из исполнительного механизма, блока управления, опорного кронштейна и троса, электропривода, а также магнита и датчика положения двери.

Внутри двери устанавливается пластина с исполнительным механизмом.

Электронный блок управления и механизм доводчика весьма компактны и без проблем разместятся в любой двери, толщиной не менее 5 см.

Монтаж осуществляется в штатное место

Опорный кронштейн остается прежним

Применимость

Доводчики дверей для BMW:

  • X1 2009+
  • X3 2003+
  • Х4 2014+
  • Х5 2006+
  • Х6 2007+
  • СЕРИЯ 1 2004+
  • СЕРИЯ 3 2005+
  • СЕРИЯ 5 2003+
  • СЕРИЯ 6 2004+
  • СЕРИЯ 7 2001+
  • Z4 2002+

Доводчики дверей для AUDI:

  • Все новые Ауди последнего поколения 2018+
  • A1 2010+
  • АЗ 2004+
  • А4 2007+
  • А5 2007+
  • Аб 2008+
  • А7 2010+
  • А8 2010+
  • Q2 2017+
  • QЗ 2012+
  • Q5 2012+
  • Q7 2005+
  • R8 2015+
  • TT 2006+

Доводчики дверей для Volkswagen:

  • Scirocco 2008+
  • Polo 2011+
  • Passat 2005-2010
  • Passat 2011-2017
  • Passat (СС) 2011+
  • Caddy 2010-2018
  • Touran 2016-2017
  • Terramont 2017+
  • Jetta 2011+
  • Golf 2009-2017
  • Bora 2017+
  • Beetle 2012+
  • Amarok 2010+
  • Tiguan 2007+
  • TOUAREG 2012+

Доводчики дверей для Skoda:

  • Kodiaq 2017+
  • Fabia 2015+
  • Yeti 2014+
  • Superb 2008+
  • Octavia 2013+
  • Rapid 2013+

Доводчики дверей для Porcshe:

  • 718 Cayman 2016+
  • 718 Boxster 2016+
  • 918 Spyder 2013+
  • Panamera 2010+
  • Macan 2014+
  • Cayenne 2010+
  • Cayman 2013+
  • Cayman GT4 2015+
  • 911 2011+
  • 911 GT2 2017+
  • 911 GT3 2013+

Доводчики дверей для LEXUS:

  • LX 570 2007-2015
  • LX 571 2015+
  • RX 2009+
  • NX 2014+
  • GX460 2009+
  • GS 350/300Н 2012+
  • ES 2012+
  • RC 2014+

Доводчики дверей для ТОYОТА:

  • 4 Runner 2009+
  • Avensis 2003+
  • Camry 2006-2017
  • Camry 2017+
  • Fortuner 2016+
  • LC 200 2008+
  • RAV4 2006+
  • Sequoia 2008+
  • Highlander 2007-2013
  • Highlander 2013+
  • Prado 2002+

Доводчики дверей для Ford:

  • Focus 2011+
  • Kuga 2012+
  • Mustang 2010+
  • Mondeo 2015+

Доводчики дверей для Mercedes:

Доводчики дверей для Infiniti:

  • QX56 2010-2013
  • QX80 2013-2017

Доводчики дверей для Nissan:

  • Patrol 2010-2018
  • Teana 2013-2016
  • Qashqai 2016-2018
  • X-Trail 2014-2016
  • Murano 2015-2018

Доводчики дверей для Cadillac:

  • Escalade ESV 2017+
  • Escalade 2017+
  • CTS 2017+
  • XT5 2017+
  • CTS 2017+

Доводчики дверей для Chevrolet:

  • Traverse 2017+
  • Tahoe 2017+
  • Camaro 2017+
  • Corvette 2017+

Примечание: Доводчики дверей не универсальные и разработаны специально под определенный тип автомобильного замка. Они подходят под марки и модели указанные в приведенном выше списке. Если Вы не нашли в данном списке модель вашего автомобиля, то напишите нам, возможно замок для данной марки мы сможем подобрать. Если Ваше машина принадлежит марке, которой в списке нет, то на нее нет решения (возможно оно в разработке и появится в ближайшем
будущем - следите за нашими новостями).

О нас

Обширный опыт в области установки дополнительных устройств в различные автомобили любых брендов позволяет нам осуществлять монтаж и настройку дополнительных устройств на самом высоком уровне. Сплочённая команда узко-профильных инженеров и мастеров установщиков даёт возможность разрабатывать и внедрять уникальные технологии.

Обход датчика положения коврика пассажирского сиденья BMW

Одной из наиболее распространенных проблем с BMW является включение света подушки безопасности из-за неисправного датчика коврика сиденья пассажира (также называемого датчиком веса пассажира, датчиком коврика пассажира, датчиком занятости пассажира). Для правильного решения этой проблемы вам необходимо заменить коврик на новый пассажирский коврик BMW.

Многие участники устанавливают так называемый эмулятор датчика сиденья пассажира BMW (также известный как эмулятор коврика сиденья, обход детектора занятости сиденья), что не рекомендуется. Перед установкой обходного модуля вы должны понять, как он работает, и правовые последствия его установки.

Перед тем, как приступить к замене любых компонентов подушки безопасности, включая коврик для сиденья, позвоните своему дилеру BMW и проверьте, есть ли отзыв по этой конкретной проблеме. Если есть отзыв, ваш дилер BMW решит проблему бесплатно.

Если нет отзыва, вам необходимо правильно диагностировать свет подушки безопасности BMW. Настоятельно рекомендуется выполнить сканирование системы подушек безопасности и получить любые коды неисправностей. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как диагностировать проблемы с подушками безопасности.

  • 1 Что такое эмулятор коврика пассажирского сиденья BMW
  • 2 Симптомы неисправности датчика подушки безопасности пассажира BMW
  • 3 Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW
    • 3.1 инструкции
    • 3.2 Эмулятор ремня безопасности
    • 3.3 Внимание

    Что такое эмулятор коврика пассажирского сиденья BMW

    Эмулятор сиденья предназначен для имитации взрослого пассажира на сиденье переднего пассажира. Его основным преимуществом является обеспечение срабатывания подушки безопасности пассажира в случае аварии, если в противном случае она могла бы не сработать. Это также позволяет очистить все коды неисправностей, связанные с ковриком пассажира, и, следовательно, выключить свет подушки безопасности.

    Эмулятор датчика веса пассажира BMW можно назвать Обход подушки безопасности пассажира BMW . При установке эмулятора датчика веса пассажира вы не обходите подушку безопасности пассажира. Вопреки распространенному мнению, подушка безопасности пассажира всегда срабатывает в случае аварии. Предполагая, что остальная часть удерживающей системы работает правильно.

    Проблема с установкой эмулятора пассажирского сиденья BMW (байпас) заключается в том, что он не может определить, есть ли ребенок на пассажирском сиденье . Если вы решили установить байпас системы безопасности пассажира BMW, никогда не допускайте, чтобы детское или детское автомобильное сиденье, обращенное назад, находилось на переднем пассажирском сиденье. Если подушка безопасности сработает, это может привести к смертельным травмам у ребенка.

    Симптомы неисправности датчика подушки безопасности пассажира BMW

    • Свет подушки безопасности BMW включен
    • Неисправность датчика пассажира BMW
    • Проходить. удерживающая система waring на iDrive
    • Ошибка системы безопасности пассажиров
    • Передний проход. Неисправность удерживающей системы
    • Неисправность системы удержания водителя
    • Сдержанность Сис. Неисправность/Дефектный
    • Ошибка в проходе. Система безопасности, влияющая на подушку безопасности
    • Коды неисправностей, такие как: 93C1, 93C2, 93C3

    Установка Обходной датчик положения подушки безопасности пассажира BMW

    ОТКАЗ

    • Установка эмулятора/байпаса пассажирского коврика BMW отключает функцию безопасности и не является рекомендуемым решением.
    • Дилеры BMW и большинство механиков не поддержат это исправление.
    • В некоторых странах незаконно модифицировать запретительную систему.
    • Будьте ответственны и соблюдайте законы вашей страны.
    • Установите байпас подушки безопасности пассажира BMW на свой страх и риск.
    • Вы можете нести ответственность за любые последствия использования эмулятора сиденья BMW. Даже после продажи машины.

    Мы рекомендуем решить эту проблему, заменив коврик сиденья пассажира BMW вместо установки байпаса/симулятора пассажирского коврика BMW.

    инструкции

    Это решение не рекомендуется. Правильное решение заключается в замене сиденья пассажира. Выполняйте это исправление на свой страх и риск.

    1. Заведите автомобиль и сдвиньте пассажирское сиденье вперед. Откиньте пассажирское сиденье вперед как можно дальше.
    2. Далее выключите автомобиль и выньте ключ из замка зажигания.
    3. Найдите провода датчика положения сиденья пассажира под сиденьем пассажира. Штекер находится прямо под сиденьем, как показано на рисунке. Обратите внимание, что некоторые модели могут иметь разъем прямо под подушкой сиденья. Разъем датчика занятости коврика соединен с блоком управления ковриком.
    4. У вас будет двух- или трехпроводной разъем прямо под пассажирским сиденьем.Обычно провода бело-голубые , если у вас двухпроводной разъем.
      Если у вас есть три провода, провода обычно будут белым, красным и коричневым , а сам разъем будет иметь четыре контакта. Цвет провода может меняться в зависимости от модели. Если у вас модель X3 или Z4, у вас не будет разъема. Это означает, что вам придется обрезать провода и припаять провода эмулятора.
    5. Нажмите на разъем и отсоедините разъем коврика.
    6. Подключите эмулятор сиденья.
    7. Перезагрузите машину. Если индикатор подушки безопасности остается включенным, прочитайте коды от вашего BMW.

    Как правило, индикатор подушки безопасности сбрасывается самостоятельно. В некоторых случаях это не так.

    Эмулятор ремня безопасности

    Как только вы установите байпас для подушки безопасности пассажира BMW, ваш BMW издаст звуковой сигнал, напоминая пассажиру о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Проблема в том, что на пассажирском сиденье никого нет, но автомобиль думает, что теперь установлен эмулятор пассажирского сиденья.

    Обойти эту проблему можно, установив эмулятор ремня безопасности BMW. Если вы устанавливаете эмулятор ремня безопасности, вы обходите микровыключатель ремня безопасности пассажира.

    1. Выключить зажигание.
    2. Найдите большой желтый разъем под сиденьем пассажира.
    3. Разблокируйте разъем. Потяните фиксатор, чтобы отсоединить его от разъема.
    4. Используйте отвертку, чтобы удалить красный и черный провода из вилки. После того, как два провода удалены, вам нужно подключить два провода эмулятора в том же месте. Если у вас есть автомобиль на рынке США, вам нужно заменить белый провод на красный. Замените синий провод на черный.
    5. Снова подключите электрический разъем.

    Внимание

    • После установки статус занятости места изменится на всегда занятый.
    • Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье никто не сидит .
    • Подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье есть детское или детское сиденье . Это может привести к травмам ребенка или младенца.
    • Не допускайте установки детского или детского автокресла на переднее пассажирское сиденье, если установлен байпасный модуль.
    • Если вы позволяете другим людям водить ваш BMW, вы должны сообщить им, что на переднем пассажирском сиденье нельзя размещать детское или детское автокресло.

    Часто задаваемые вопросы

    Почему моя подушка безопасности/SRS остается включенной после установки эмулятора?

    Если после установки эмулятора индикатор подушки безопасности на вашем BMW продолжает гореть, вам необходимо проверить коды ошибок. Эмулятор обходит только неисправный датчик сиденья. Он не решает все проблемы, связанные с подушкой безопасности. Это также не отключает подушку безопасности пассажира.

    Зачем мне датчик положения сиденья пассажира?

    Функция датчика коврика сиденья пассажира заключается в том, чтобы определить, установлено ли детское или детское сиденье на сиденье пассажира. Если подушка безопасности сработала, а дети сидят на переднем сиденье, это может привести к смертельным травмам у детей. Чтобы избежать таких смертельных травм, производители автомобилей оборудуют автомобили ковриком для сидения. коврик для сидения установлен под подушкой сиденья. Датчик занятости пассажира не только распознает присутствие человека на пассажирском сиденье, но также определяет вес человека, определяя давление на коврик на сиденье пассажира. Это позволяет модулю подушки безопасности определить, должен ли пассажир быть развернут или нет.

    Будет ли модуль байпаса пассажира BMW отключать подушку безопасности пассажира?

    BMW 7 e65 e66 Ручная разблокировка парковочного тормоза.

    При отсутствии энергоснабжения или неисправности в электрической цепи на Вашем BMW 7 e65 e66 парковочный тормоз можно разблокировать вручную.

    Внимание! При сильном уклоне дороги дополнительно застрахуйте автомобиль от скатывания противооткатным упором.

    Если одновременно необходимо разблокировать автоматическую трансмиссию, придерживайтесь следующей последовательности:

    • Сначала вручную разблокируйте парковочный тормоз.
    • Затем вручную разблокируйте трансмиссию.

    Необходимый инструмент для ручной разблокировки парковочного тормоза BMW 7 e65 e66

    1. Рукоятка отвертки
    2. Разблокирующее приспособление
    3. Рожковый гаечный ключ, раствор 10 мм

    Данный инструмент Вы можете найти в комплекте шоферского инструмента, в крышке багажника.
    Наденьте, как показано на картинке, рукоятку отвертки на разблокирующее приспособление.

    Разблокировка парковочного тормоза BMW 7 e65 e66

    Разблокировка парковочного тормоза BMW 7 e65 e66

    • Снимите напольный коврик и крышку запасного колеса.
    • Вставьте разблокирующее приспособление с надетой на неё рукояткой отвертки в отверстие.
    • Рожковым гаечным ключом захватите шестигранник приспособления.
      Преодолевая сопротивление пружины, надавите на разблокирующее приспособление до упора и поверните его по стрелке, пока не почувствуете, что оно зафиксировалось и сопротивление заметно возросло.
    • Вращайте приспособление по стрелке, преодолевая механическое сопротивление привода, до тех пор, пока не почувствуете, что затрачиваемое усилие значительно возросло.

    Чтобы в дальнейшем не повредить задние тормоза, разблокировку парковочного тормоза выполняйте полностью.

    Устраните причину неисправности.
    Если причиной ручной разблокировки парковочного тормоза стала неисправность в системе, то вернуть ему работоспособность можно только силами специалистов.

    После ручной разблокировки фактическое состояние парковочного тормоза может не совпадать с показаниями контрольной лампы.

    Ввод в эксплуатацию парковочного тормоза BMW 7 e65 e66

    Внимание! Вернуть разблокированный вручную тормоз в строй можно только в том случае, если это было сделано из-за перерыва в электроснабжении. В других случаях нормальная работа парковочного тормоза не гарантируется, и поэтому даже при включенном тормозе существует опасность скатывания автомобиля.

    После восстановления электропитания Вы можете вернуть парковочный тормоз в строй:
    Включив только зажигание, трижды нажмите на клавишу парковочного тормоза с интервалом примерно 5 секунд. При этом происходит следующий процесс инициализации:

    Проблемы и косяки BMW 7 E65

    BMW 7-series в кузове E65 выпускался с 2002 по 2008 год. Это четвертое поколение седанов бизнес-класса. Сегодняшнее отношение к BMW 7 E65 противоречивое: состояние семерки во многом зависит от предыдущего владельца, а содержать этот автомобиль дорого.

    BMW 7 E65

    Главным конкурентом 17-летнего бизнес – класса является Mercedes-Benz s-class W220.

    Общие характеристики БМВ 7 Е65

    E65 первая применила на себе:

    • систему iDrive,
    • адаптивный ксенон,
    • высокоскоростную навигационную систему,
    • доводчики дверей,
    • радар активного «круиза» и другие полезные вещи.

    Технологию окрашивания не стали менять, поэтому первые партии семерок до сих пор могут пребывать в отличном состоянии.

    БМВ Е65 фото

    Основная проблема этих автомобилей – малый ресурс основных узлов и агрегатов, а также большое количество блоков управления, которые трудно диагностируются. Первые экземпляры БМВ 7 Е65 имеют под капотом двигатели серии М54 и М57 после N52/62, что для владельцев оказалось головной болью.

    Впервые применили АКПП 6HP26 на БМВ Е65 седьмой серии, со всеми ее недостатками и проблемами, в силу сырой конструкции.

    Теперь – непосредственно о проблемах при эксплуатации.

    Электрика БМВ 7 серии Е65

    Конструкция бортовой электроники сложная и запутанная. Мультимедийные шины имеют множество контроллеров и блоков управления, причем по каждому блоку на двери и сиденье. В течение периода владением BMW E65 владельцы отмечают, что многие блоки управления начинают глючить, а после совсем выходят из строя.

    БМВ 7 Е65 салон

    Новые детали электрооборудования стоят баснословных денег, поэтому ЭБУ часто приобретаются на разборках. Приходится сталкиваться с обрывом подкапотной проводки и неисправностью шины стартера и генератора, где второй работает постоянно в максимальной загрузке.

    Для решения многих вопросов по электрооборудованию необходимо дилерское программное обеспечение и сканеры. Без грамотного электрика не обойтись.

    Салон и кузов BMW 7-series E65

    Большинство семерок по части кузова пребывают в хорошем состоянии. Благодаря качественному лакокрасочному покрытию и небольшому количеству алюминиевых панелей к 10 годам автомобили могут выглядеть свежо.

    БМВ 7 Е65

    Прочность салона позволяет относиться к нему небрежно, но лучше этим не злоупотреблять. Сохранить салон BMW 7 E65 в первозданном виде просто: нужна периодическая химчистка и влажная уборка. Кстати, шумоизоляция здесь на высоком уровне, дополнительно проклеивать панели не стоит.

    Подвеска и рулевое управление

    Конструкция ходовой части не отходит от традиций BMW: спереди имеем МакФерсон, а сзади – многорычажку. При всей неприхотливости конструкции есть и нюансы, а именно:

    • недешевые амортизаторы с EDC (от 700 до 1000 уе);
    • у подвески Dynamic Drive рано выходит из строя активный стабилизатор;
    • непредсказуемый ресурс рулевой рейки с сервотроником.

    Зато обслуживание подвески с обычными амортизаторами не ударяет по карману, но мы говорим об автомобиле бизнес-класса. Средний ресурс рычагов варьируется от 30 до 70 тыс. км, но их научились реставрировать.

    Трансмиссия BMW 7 E65

    В единственном варианте устанавливали автоматическую шестиступенчатую трансмиссию ZF 6HP26. Чем она запомнилась владельцам BMW E65:

    • ранним износом накладок ГДТ;
    • износом втулок;
    • отказами мехатроника с гидроблоком;
    • высоким температурным режимом, провоцирующим вышеуказанные неприятности.

    При том, что АКПП БМВ Е65 давно освоена в ремонте, стоимость комплектующих заставляет приобрести контрактный агрегат, и быстрее избавиться от автомобиля. Минимальная стоимость обслуживания АКПП, путем простого ремонта ГДТ и промывки гидроблока, обходится в 50 000 рублей.

    Двигатель БМВ Е65

    Ничего нового здесь нет, и моторы пересекаются с параллельно выпускавшимися моделями (Е39, Е60, Е53). Линейка серии М традиционно закрыла собой эпоху самых надежных агрегатов, способных прослужить 300 000 км без проблем. Дизельный М57 ставили до момента выпуска последнего автомобиля.

    БМВ Е65 двигатель

    Двигатели серии N постоянно преподносят разного рода сюрпризы, обслуживать их надо часто, замена масла – не реже 7000 км. Температурный режим двигателей завышен, поэтому нужна установка холодного термостата, открывающегося на 85 градусах.

    Пластиковые направляющие цепей ГРМ требуют замены раз в 100 000 км, их по две на каждую цепь, а толщина пластика – не более велосипедного.

    Вполне распространенное явление – валящий черный дым из выхлопных труб семерки. Средний чек на ремонт двигателя – 200 000 рублей. По причине того, что сам автомобиль можно купить за 400 000 рублей, исчезает всякий смысл серьезно заниматься ремонтом, дешевле просто пересесть на другой автомобиль.

    Резюме

    Наверное, BMW 7 E65 – один из немногих автомобилей, который категорически не рекомендуется покупать. Объясняется это тем, что производитель торопился как можно скорее оснастить его множеством полезных функций, что влечет за собой сложность и дороговизну в ремонте.

    Практика показывает, что многие «новинки и улучшайзинги» технической части лишь вредят ресурсу и репутации марки. Будьте готовы к тому, что ежегодно машина будет требовать 200-300 тысяч рублей на эксплуатационные расходы. Стоит ли оно того? В крайнем случае, не лишним будет рассмотреть предшественника Е38 последних годов выпуска.

    [ E65/66 ] Ремонт блока навигации Navy 03

    Владею Е65 2006 г.в. Не работает навигация, первоначально она глючила,то работает, то нет. Сейчас вообще не грузится диск. Подозрение на лазер. Чистка ничего не дала. Нужна его замена или привода в сборе. Вопрос: кто может отремонтировать или может у кого есть привод в сборе. Номер привода 3312 908 1074.01 Знаю,что он универсальный и ставился на многие марки авто Ауди,Фольц,Кадилак и т.д.
    Жду инфу тут или в личку. Спасибо.
    P.S.Покупать новый блок навигации не хочу. не вижу смысла.

    Привод выглядит так:

    Mc_de_Gusta
    Пользователь
    Makedonskiy
    Член Клуба, Модератор
    Petrivsky
    Пользователь
    BUGAS
    Член Клуба
    snikers
    Пользователь

    Владею Е65 2006 г.в. Не работает навигация, первоначально она глючила,то работает, то нет. Сейчас вообще не грузится диск. Подозрение на лазер.

    .
    P.S.Покупать новый блок навигации не хочу. не вижу смысла.

    Внимательно прочитайте мой пост по этому поводу

    Гарантирую, в результате всего после потраченных на всё средств придёте к покупке нового привода.

    Ещё уточните, у вас Mk-4 стоит или уже что-то новее?
    Там 2 привода новых идёт:
    65 83 9 273 194 под MK-4
    и 65 83 9 273 195 я так понял под последние компьютеры

    Makedonskiy
    Член Клуба, Модератор
    Makedonskiy
    Член Клуба, Модератор

    Вот нарыл в нете:
    Original VW RNS510 DVD M 3.5 Ersatzlaufwerk für
    RNS 510 DVD M 3,5
    war in ein VW RNS510 Navigation version B eingebaut
    Teile NR.:930700630418
    einfacher Tausch einer defekten Einheit
    Originalteil
    -komplette DVD Leseeinheit mit Elektronik
    -Laufwerk für DVD M3.5
    -Lasereinheit für CD´s, DVD´s, DVD-R und double-layers

    Könnte auch Passend für:
    Skoda Columbus
    BMW MK4 Navirechner (E46, E39, E83, E85, E86, E53)
    BMW Navi Professional CCC (E60, E61, E63, E64, E90, E91, E92, E93, E87, E81, E70, E71) 2003 - 2008
    BMW E65/E66 DVD-Navirechner (2002 - 2008)
    Opel DVD 90
    Porsche Navirechner PCM-2 (BE6665)

    Судя по эти записям,привод на MK4 и NAVY 03 - одинаковые.

    snikers
    Пользователь

    Вот нарыл в нете:
    Original VW RNS510 DVD M 3.5 Ersatzlaufwerk für
    RNS 510 DVD M 3,5
    war in ein VW RNS510 Navigation version B eingebaut
    Teile NR.:930700630418
    einfacher Tausch einer defekten Einheit
    Originalteil
    -komplette DVD Leseeinheit mit Elektronik
    -Laufwerk für DVD M3.5
    -Lasereinheit für CD´s, DVD´s, DVD-R und double-layers

    Könnte auch Passend für:
    Skoda Columbus
    BMW MK4 Navirechner (E46, E39, E83, E85, E86, E53)
    BMW Navi Professional CCC (E60, E61, E63, E64, E90, E91, E92, E93, E87, E81, E70, E71) 2003 - 2008
    BMW E65/E66 DVD-Navirechner (2002 - 2008)
    Opel DVD 90
    Porsche Navirechner PCM-2 (BE6665)

    Судя по эти записям,привод на MK4 и NAVY 03 - одинаковые.

    Видимо на всех значит mk4 стоит. Я думал только на дорестайлинговых.

    Но тогда я не знаю в чём отличие приводов 65 83 9 273 194 и 65 83 9 273 195.
    Ещё не совсем понимаю почему он называется DVD M3.5 , когда на самом приводе стоит DVD M5. Но это не суть проблемы.

    Дооснащение Шторками

    1)Должны быть установлены блоки управления в двери версии "ХАЙ"
    2) Необходимо будет два разъема на каждую сторону и добавить чуть проводки в задние двери, или заменить ее полностью на соответствующую.
    3) Блок кнопок во внутреннюю ручку водительской двери для управления шторами ну и в заднюю соответственно тоже.
    3) Дальше дело за малым, комплект механизма со шторами и декоративными планками (около 300 у.е. б/у),обшивки дверей в цвет, по цене не знаю сколько.
    4) Услуги по установке и прошивке блоков на компе. Я думаю бюджет будет при самом лучшем раскладе от 600 у.е.

    1. С пунктом номер один все понятно ( меняем белые коробочки в двери на другие )

    2. Надо ли добавлять проводку ? Или просто поменять ее полностью с картой черной (шумоизоляция) как на пластмассовых гайках крутится к двери?

    4.Поузнавал много где и много почитал и понял что прописывать ничего не нужно , просто поменять блоки ( белые коробочки ) в дверях на High c Low . То есть 4 пункт отпадает .

    И самое главное , потому что про это мне вообще ничего не известно , задняя полка :

    1. Имеет ли свой блок?

    2. Откуда она запитана?

    3. Как до нее доходит сигнал с кнопок на передней водительской и задних дверях ?

    Спасибо большое ) Потом с меня толковый отчет по дооснащению )

    • X5
    • BY

    Проще АС-3 поставить + 5 закатать.

    • 730d
    • Riga , Latvija

    Проще АС-3 поставить + 5 закатать.

    Пока этой затеей заморочился )

    • bmw
    • Рб
    • 730d
    • Riga , Latvija

    Ну у нас они не стоят сейчас 600 ))) Это запись я нашел 2011 года , сейчас не знаю сколько стоят в РБ )

    • bmw
    • Рб
    • 730d
    • Riga , Latvija

    А что в латвии запрещена пленка сзади?

    Разрешена ) Шторки хочу )

    • X5
    • BY

    Тогда АС-3 мимо, тупо катаем в 5.

    • 730d
    • Riga , Latvija

    Тогда АС-3 мимо, тупо катаем в 5.

    Не , Поставлю отпишусь ! Ничего сложного нет. В понедельник начну . Просто кое какие технические нюансы не понятны (

    • БМВ
    • Минск/Беларусь

    1)Должны быть установлены блоки управления в двери версии "ХАЙ" 2) Необходимо будет два разъема на каждую сторону и добавить чуть проводки в задние двери, или заменить ее полностью на соответствующую. 3) Блок кнопок во внутреннюю ручку водительской двери для управления шторами ну и в заднюю соответственно тоже. 3) Дальше дело за малым, комплект механизма со шторами и декоративными планками (около 300 у.е. б/у),обшивки дверей в цвет, по цене не знаю сколько. 4) Услуги по установке и прошивке блоков на компе. Я думаю бюджет будет при самом лучшем раскладе от 600 у.е.


    1. С пунктом номер один все понятно ( меняем белые коробочки в двери на другие )
    2. Надо ли добавлять проводку ? Или просто поменять ее полностью с картой черной (шумоизоляция) как на пластмассовых гайках крутится к двери?
    3. Все понятно
    4.Поузнавал много где и много почитал и понял что прописывать ничего не нужно , просто поменять блоки ( белые коробочки ) в дверях на High c Low . То есть 4 пункт отпадает .

    И самое главное , потому что про это мне вообще ничего не известно , задняя полка :

    1. Имеет ли свой блок?
    2. Откуда она запитана?
    3. Как до нее доходит сигнал с кнопок на передней водительской и задних дверях ?

    Спасибо большое ) Потом с меня толковый отчет по дооснащению )

    1)Должны быть установлены блоки управления в двери версии "ХАЙ" 2) Необходимо будет два разъема на каждую сторону и добавить чуть проводки в задние двери, или заменить ее полностью на соответствующую. 3) Блок кнопок во внутреннюю ручку водительской двери для управления шторами ну и в заднюю соответственно тоже. 3) Дальше дело за малым, комплект механизма со шторами и декоративными планками (около 300 у.е. б/у),обшивки дверей в цвет, по цене не знаю сколько. 4) Услуги по установке и прошивке блоков на компе. Я думаю бюджет будет при самом лучшем раскладе от 600 у.е.


    1. С пунктом номер один все понятно ( меняем белые коробочки в двери на другие )
    2. Надо ли добавлять проводку ? Или просто поменять ее полностью с картой черной (шумоизоляция) как на пластмассовых гайках крутится к двери?
    3. Все понятно
    4.Поузнавал много где и много почитал и понял что прописывать ничего не нужно , просто поменять блоки ( белые коробочки ) в дверях на High c Low . То есть 4 пункт отпадает .

    И самое главное , потому что про это мне вообще ничего не известно , задняя полка :

    1. Имеет ли свой блок?
    2. Откуда она запитана?
    3. Как до нее доходит сигнал с кнопок на передней водительской и задних дверях ?

    Спасибо большое ) Потом с меня толковый отчет по дооснащению )

    Управление аудио на Е65

    пропало управление аудио, телефоном, навигацией, ТВ и прочим - вся мультимедиа. Грешу на оптоволоконку. Куда в первую очередь смотреть? Какой блок является источником в оптошине, потому как в оптокабеле не светится одна жилка, хотя ИМХО должна. Диагностики у нас нет, опыт работы с автоэлектроникой есть.

    Кутузофф


    Просмотр профиля

    Почему? как раз и смешно - как ты, не зная принцип работы системы, не имея диагностического оборудования ( хотя в твоем случае - оно в принципе и не надо) хочешь что то починить.

    Поведение при разрыве кольца
    Если реализация функций шины MOST невозможна, это может иметь следующие причины:

    ни одна функция не реализуется
    обрыв оптоволоконного кабеля


    обрыв цепи подачи питания, по крайней мере, к одному блоку управления


    серьезный конфликт программного обеспечения, по крайней мере, с одним блоком управления

    выбранные функции не реализуются
    серьезный конфликт программного обеспечения, участвующего в функционировании блока управления

    ни одна функция не реализуется, указание на слишком высокую температуру
    по крайней мере, одна функция отключена из-за слишком высокой температуры

    Примеры функций
    Все примеры функций относятся к дополнительному оборудованию TOP-HiFi. При отсутствии системы TOP-HiFi обработка аудиоданных в усилителе не производится. Вместо этого аудиоданные обрабатываются и выдаются контроллером аудиосистемы.

    Регулировка громкости радиоприемника
    Громкость можно регулировать с помощью вращающейся ручки-кнопки на контроллере аудиосистемы или клавиш громкости на многофункциональном рулевом колесе.

    Настройка передатчиков и записей
    Настройка передатчиков и записей (функция поиска) может производиться с помощью клавиши поиска на контроллере аудиосистемы, клавиш на многофункциональном рулевом колесе или через меню на дисплее управления.

    Установка присосок bmw e65

    Основа идеи — заменить маленький штатный монитор на большой монитор 8,8 дюйма, как в максимальной комплектациях этих же автомобилей. После 3-4 часов кропотливой работы, мы получаем на месте маленького монитора полноценную навигационно-мультимедийную систему, да ещё в стиле BMW NBT EVO iD6, да ещё и с голосовым и сенсорным управлением на базе Андроид

    Новая система работает параллельно со штатной

    Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений!!

    У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


    • Яндекс.Навигатор

    • Youtube
    • Он-лайн ТВ

    • Интернет обозреватель

    + возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

    * * * * Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного экрана и оригинального джойстика

    Галерея картинок

    Переключение в режим Андроид

    Мы сохраняем штатную систему, по этому вы можете переходить между штатным режимом и Андроид удерживанием штатной кнопки

    Переключение в режим Андроид

    Меню Андроид

    Меню Андроид можно настроить "под себя", как на современных смартфонах

    Яндекс навигатор с пробками

    Вы получаете полноценный яндекс навигатор, с поддержкой пробок (подгрузка пробок осуществляется с помощью 4G wifi роутера - опционно)

    Яндекс навигатор с пробками

    Онлайн ТВ

    Тысячи телевизионных каналов со всего мира у вас в автомобиле

    Медиа контент

    Полноценное Ютуб приложение и его аналоги у Вас в Автомобиле.

    Play market

    Любые приложения можно скачать с помощью Play Market

    Наши клиенты

    Мы являемся профессиональной студией по установке дополнительного оборудования в автомобили. Даем гарантию до смены владельца авто.

    Мульти Экран

    Новые возможности
    Хит 2021 года:
    возможность вывести изображение с двух приложений на монитор одновременно:

    С обновленным оборудованием, появилась возможность делить экран на две части. Допустим в одном окне можно запустить Яндекс навигатор, в другом Ютуб.

    Видео отчет по дооснащению штатной мультимедийной системы с блоком на базе Андроид

    Сравнение мониторов

    Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

    Доработка штатной мультимедийной системы БМВ 7 в кузове E65
    Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

    Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

    Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

    Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
    Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

    Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

    Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

    Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

    Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

    В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

    Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

    Ремонт лоджик 7 бмв е65

    Да будет Басс) или самостоятельный ремонт Logic 7. — бортжурнал BMW 7 series Titansilber 2003 года на

    HiFi Professional Logic 7->Ремонт :) — бортжурнал BMW 7 series WhITe EviL😈Боинг 745о_О 2002 года на

    Итак, снова мы на работе, снова вечер и снова как всегда на ночь надо братся что-то делать.Так как колоночки в задних дверях у нас не играют но они рабочии, значит лезем в багажник и достаём блок Лоджик 7 где надобудет перепаять микруху.Как до туда добратся и ничиго не сломать. Для начала.

    Надо вытянуть 4 заглушки которые держат пластмасу.


    Выглядят они вот так.


    Вот она.я незнаю как правильно назвать шпунтик, или как, в общем заглушка :)

    И теперь можно снять пластмассовую обшивку.(Тянуть нужно вверх и отсебя.)(хотя как вам удобней:))

    Далее надо вытянуть 3 заглушки внизу декоративной обивки багажника


    Берем ченибуть плоское или лучше вилку конешь легче вытянуть.


    Далее ткрутить 2 болтика под креплением для закрепления груза в багажнике.


    И сням немного уплотнительную резинку можно вытянуть обшивку.


    Достали.(сорри за качество фоткал с старого нокиша)

    Перед нами открывается вот такой вот вид, нам нужен блок который стоит диагонально.


    А вот и то что надо.


    чтоб его вытянуть нинадо ничиго откручивать просто берем и оттягеваем в сторону(полностью) вот такие вот две фиговинки :)


    Отсоединяем провода и лоджик 7 у нас в руках.


    Вот виновник треска и ваще неработающих колонок :)

    Ну собственно разбираем и ремонтируем Надо перепаять микросхему одну.Разбираем.


    Откручиваем два болтика и тянем плату в ту сторону где много свободного места(она очень легко достается)

    Ну спаевам все и у нас все айс :)

    Одно есть но до меня уже ктото забирался в блок и уже паял тут эти микросхемы :) так что уже были траблы с этим :)


    собираем все обратно и наслаждаемся музыкой :)Всем спасибо за внимание за терпение :)

    С уважением Семакка:)

    Замена Logic7 (болезнь 65-ок) — бортжурнал BMW 7 series //Behind The Wheel// 2005 года на


    Наверное, каждому автолюбителю приятно, когда в машине играет более-менее качественно музыка. Концерн BMW в модели е65 и других решил поставить систему Logic7. В принципе, звук не самый плохой, но даже до хорошего ему далековато. Все было бы ничего, но Logic7 уж очень часто выходит из строя, то верхняя плата полетит (а она не ремонтопригодная), то на нижней плате полетят усилители (очень часто летят усилители на сабы, а они не дешевые если чинить). За время эксплуатации моей 65-ки Logic полетел 2 раза и 2 раза была верхняя плата, следовательно я попадал на новые либо б/у Logic, а они, сволочи, не дешевые, живой б/у будет стоить 400$ со всеми рабочими каналами.Посоветовавшись с электриком, решили поставить Logic от рестайла 65-ки, т.к. они получше ходят, мне он обошелся в 300$, цена снизилась в связи с большим кол-вом машин на разборке из соседней России.

    Лучше брать восстановленные Logic7, т.к. они с большой долей вероятности прослужат Вам еще очень долго.

    Читайте также: