Установка проекции на bmw x5 e70

Обновлено: 05.07.2024

Запись № 8. Проекция, HUD или чем её можно заменить – Часть 1

Предисловие:
Недавно столкнулся с огромным желанием дооснастить своё авто дополнительной функцией, а именно проекцией (HUD, «Head Up Display» – в переводе дословно «Головной дисплэй либо Виртуальный дисплэй»). Дошёл в этом вопросе до конца и хотел бы поделиться мыслями о ней, предложив способ добиться одного из её пунктов другим путём, который в десятки раз дешевле.

Запись № 8.
Проекция, HUD или чем её можно заменить – Часть 1.

Описание проблемы:

Зачем она нужна.
Проекция позволяет меньше отвлекаться на показания «приборки» — приборной панели, поскольку все они будут проецироваться на лобовом стекле сразу перед вами. Данные выводятся чуть выше линии капота, само же изображение можно регулировать 1. По высоте, выше или ниже, подстраивая его под вашу высоту посадки, 2. По яркости изображения, дабы эффективно настроить её и в дневное время и в ночное. Экран отображает текущую скорость, маршрут движения, расход бензина, его запас и все другие характеристики, которые вы можете наблюдать на приборной панели. Насчет указателей поворота, как мне рассказали, в проекциях для иксов такой функции нет, а в E60 есть, но это ведь не повод от неё отказываться =).
По поводу же маршрута движения! Если вы часто ездите по навигатору, у вас уже установлен CIC (Car Information Computer, устанавливался в «ресте»), вместо ССС (устанавливался в «до ресте»), то простая проекция превращается в волшебную проекцию! Поскольку вам не нужно уже отвлекаться от дороги и поворачивать голову правее или левее или ниже, чтобы увидеть куда ведёт вас навигатор, теперь все повороты, указатели и маршрут движения выводится на экран. Плюс, если же у вас CIC, то все его преимущества, к примеру, как листание и отображение треков и т.д. отображаются так же проекцией на лобовое стекло.

Аналоги проекции или возможность обойтись без неё.
Много видел приспособлений, которые по принципу работы и назначению (проецируют показатели с приборной панели на лобовое стекло, самый главный показатель скорость), являются чем-то похожим на неё, в основном конечно с Алиэкспресса, НО, всё же не думаю, что что-то или кто-то из них, даже 2020 г. выпуска, могут сравниться по удобству, настройкам и информативности с оригинальной заводской проекцией 2007 г. производства, т.е. 13 летней давности, завод есть завод. Хотя готов их рассмотреть, может есть владельцы BMW 10-13 лет эксплуатации, которые купили себе такие вот «проекции» и радуясь, ездят каждый день. Прошу тогда скинуть ссылки, а вдруг и правда вещь!
По поводу возможности обойтись без неё, все же мне её показали, о ней чуть ниже.

Решение проблемы:
Что же было в моём случае? А всё достаточно просто.
Из-за своего высокого роста и не малой при этом комплекции, а также из-за своей посадки в авто — я поднимал руль практически к самому верху, дабы не цеплять его низ коленями, да и чтобы левой рукой с «полки» (я думаю все владельцы иксов знают, что это такое – верхняя часть обшивки водительской двери, то место, куда очень удобно ложить левую руку, конечно если вы не англичанин (у них руль справа)), было удобно ухватить или взять руль.
Так вот, в таком положении руля, его верхняя часть, верхняя дуга либо радуга, аккурат перекрывала верхнюю часть спидометра, и если я ехал со скоростью до 40-50 км/ч, то я не меняя положение головы, видел его, а если ехал быстрее, то стрелка исчезала и скрывалась за рулём и могла появится следующий раз либо на следующем верхнем значении 180-200 км/ч, но я столько не езжу, ну или опять на нижнем значении 40-50 км/ч. В общем, меня это очень раздражало и каждый раз чтобы уточнить сколько же я еду приходилось «подныривать» головой под руль, а это и не удобно и опасно, ведь отвлекаешься от дороги. Часто езжу по МКАДу, где камер становится всё больше и больше, да и ГАИ в городе никто не отменял. Пробовать менять положение кресла я пытался лишь 1 раз и его изменил, больше трогать его не стану, потому что мне так удобно, но и в этом случае руль опустился на чуть чуть и всё равно перекрывал верхнюю часть спидометра вместе с тахометром.

И вот собравшись с мыслями и сказав себе, что это мне надо, начал углубляться в вопросы, касающиеся комплекта под проекцию.

Вопрос №1 – специальное стекло под проектор. Знаете ли вы или нет, но с завода во всех машинах, в которых устанавливалась проекция вместе и с ний установлено и специальное стекло с соответствующим либо напылением, либо текстурой, которое давало нужное резкость и четкость изображения, а также при прямом свете солнца не теряла свою информативность. Это специальное стекло, новое (я думаю б/у никто ставить себе не решится), на тот момент, когда я занимался вопросом (декабрь 19 г.) стоило порядка 500$, может быть плюс минус 100$. Обычное же стекло, стоило порядка 100-200 $, усреднено можно же взять 150 $. Разница велика, так нужно ли и вправду это оригинальное стекло под проекцию? Здесь вы 100% ответа не услышите, одни вам будут говорить, что да да, конечно! без него никак, иди копи деньги с завтраков и пока не накопишь не возвращайся, другие же скажут мол, пффффф, специальное стекло? Да пшло оно, и так сойдёт.
Я же выражу свою точку зрения, которая подкреплена практикой и скажу вам то, как бы делал для себя. А для себя я бы вот это специальное стекло не ставил. Не потому что нищеброд и денег мало (хоть это почти самый главный фактор!), а потому, что занявшись этим вопросом от А до Я, а именно как выглядит проецируемое изображение на оригинальном стекле (сидел в машине у друга, у него и проекция и стекло ещё с завода) и как оно же выглядит на обычном (сидел в иксе, в котором также по заводу была проекция, но в котором специальное б/у стекло из-за его состояния поменяли на новое, но обычное), пришел к выводу, что да, то самое чего все боятся в этом случае – «двоение», оно есть, но оно незначитльное! Да и настолько незначительное, что я без очков его бы и не увидел, и если бы не стал всматриваться в него. Чёткость есть, яркость тоже, двоение? ну лишь чуть чуть и лишь по верхней границе изображения (на фото обратите внимание на верхушку ноля, она чуть двоится). Т.е. нету такого, что у нас когда мы стоим рисует нолик, а за ним ещё десяток нолей, нет, такого нет! Я считаю, что свою самую главную задачу проекция, при использовании её на обычном стекле выполняет по полной, а это незначительное двоение сошлите на сэкономленные 350-400$ и вы про него забудите. Я сидел в этом иксе и смотрел лишь на него, пытаясь увидеть разницу, и всматриваясь в него, но когда я буду ехать, в движении, то моё всматривание будет устремлено на дорогу, а проецируемое изображение будет просто дополнительным помощником. Свои слова подкрепляю фотографиями под текстом, качество увы, потому как не айфон, а всего лишь андроид, но глянув на него я думаю в целом его оценить можно.

Вопрос №2 – со стеклом мы разобрались, с присутствием желания дооснащения своего авто проекцией тоже, теперь переходим к следующему, к комплекту установки, ведь как оказалось, проекция не состоит из её одной =).

Как мне удалось выяснить в комплект для дооснащения проекцией входят:

1. Проектор – сама штуковина, которая проецирует изображение на лобовое стекло.
Кстати, вот тут нужно сделать важную оговорку, место под проектор есть ВО ВСЕХ иксах, т.е. та ниша или впадина, куда устанавливается сам проектор в вашей машине уже присутствует с завода! Удивительно, но факт, возможно немцы знали про нас больше чем мы сами …
2. Рамка – ну рамка есть рамка, это та штука из пластика, которая устанавливается в
торпеду и к которой на три болта крепится сам проектор. Отверстие под неё в торпеде у вас нет, НО, у нас уже есть спецы, которые наловчились это делать вручную, наверное, сперва очерчивая очертания рамки на торпеде, а после нагревая нож или ещё что-либо, беря его в руки прорезая в нём отверстие. В этом случае, конечно, нужно стараться резать именно по очертаниям внутренней стороны рамки, поскольку она имеет некий на хлёст, который скрывает какие-либо неровности выреза. На словах легко – на деле думаю не очень.
3. Провод – сейчас я именно говорю про провод с разъёмами, который с одной
стороны вставляется в проектор, а с другой идёт в блок управления светом (фото под текстом), этот блок это та панелька слева от руля, на которой мы включаем габариты, ближний свет и туманки. Насколько я думаю, он должен идти в комплекте, но если вы уже и займётесь этим вопросов, то не обессудьте его проверить! Без него ничего не выйдет.
4. Оптоволокно — как я понял, это те маленькие и тонкие провода (фото под текстом),
которые опять же идут от проектора, но уже не в блок света, а в либо приборную панель либо подключается к компьютеру, не важно к CCC или к CIC, а может туда и туда. Когда я собирал комплект на одной из разборок мне сказали, что их мне «намотают», значит с ними должно быть полегче, нежели с проводом питания к блоку света, наверное они есть у каждого уважающего себя электрика BMW, а также на каждой разборке иксов.
5. Блок управления светом – звучит очень громко и серьёзно, я даже не сразу понял,
что это. А это та маленькая прямоугольная панелька, которая находится слева от руля и на которой мы включаем габариты, ближний свет и, если присутствуют, туманки. Что тут важно знать, во-первых, это то, что этот блок категорически не подойдёт вам от английской машины, коих на разборках больше всех, наверное за счет своей дешевизны, так вот, он вам не подойдёт потому что как вы знаете, руль у «англичанок» устанавливается справа, а значит и блок управления находится не слева от руля, а справа от него и та клавиша, к примеру, которая отвечала у вас за включение передних противотуманных фар, теперь будет отвечать за включение задних, даже если у вас их и нету. Этот блок света и стал камнем преткновения в моём деле – дооснащение авто проекцией, поскольку собрав весь комплект я обнаружил, что клавиша включения ПТФ находится не слева от курсорчика, а справо, т.е. от английской машины, и установив вот такой вот блок управления светом я бы попросту лишился бы включения передних ПТФ, что я ни в коем случае не хотел. Перепрограммировать эти клавиши, чтобы та, которая отвечает за задние ПТФ, включала передние, сколько я пытался узнать — НЕ реально. Поэтому будьте внимательны. Может быть, вам передние ПТФ и не нужны, поскольку у вас в переднем бампере их попросту нет, к примеру если машина в обвесе M Performance, тогда это другой вопрос, у меня же такой обвес не установлен.
6. Датчик света/дождя – мужики!, последний, НО самый важный пункт, без
которого, если вы соблюли все выше перечисленные пять пунктов и радостные выехали с гаража любоваться проекцией, может вызвать пару, а может и больше, матерных слов. Вместе с комплектов проекции нужно покупать и датчик света/дождя под проекцию. Либо с б/у машины, в которой шла по заводу проекция либо заказывать новый. Иначе проецируемое изображение на лобовое стекло будет настолько тусклым, что в солнечную погоду вы рискует его вовсе не заметить и подумаете, «Да нах… мне такая проекция!». Дело именно в нём. Вообще честный и хороший продавец всего комплекта для установки проекции должен отдать его совместно вместе с ней, ведь она сама без него как шильдик M или M Power на некоторых BMW, интересно конечно, но машина не едет…
7. Программирование либо прописывание проекции – и да, даже если вы всё это
сделаете, а также установите соответствующий датчик света/дождя, вы всё равно можете не увидеть на своём лобовом стекле ровным счётом НИЧЕГО, я имею ввиду сейчас проецируемое изображение на него. Проекция это отдельная функция, которую нужно «прописать» в мозгах машины, ведь BMW это умный автомобиль.

Фух, ну вроде по комплекту разобрались, поговорим по его стоимости, суммарно сперва я нашёл просто проектор и блок управления светом за 230$ (без провода, без оптоволокна, без рамки и без датчика света), после мне предложили что-то в районе 300$ за типо «полный комплект» (его я не видел, наверное, он такой же полный как и за 230$), а после, прошерстив записную книжку телефона, я нашёл место, где за оный мне предложили 200$. Как говорится, кто ищет, тот всегда найдёт!

Так-с, ну и работа, конечно же, по срокам меня ориентировали на 1 день, но максимум 2, а по сумме тот единственный человек и наверное самый грамотный и опытный из всех кого я знаю, у которого я и планировал её делать назвал мне сперва цену за установку + запчасти 400-450$, после, попытав его и предложив ему вариант, при котором я сам найду комплект под проекцию и с него нужна будет просто работа, назвал стоимость просто за установку, равную 150$. Т.е. если брать к примеру тот комплект за 200$, но с нужным блоком света, и прибавить к нему стоимость работ, то цифра выходила 350$ — достаточно не плохая, поскольку действительно, дешевле сделать наверное лишь самому =).
А, ну был ещё вариант, при которой я привозил ему помимо полного комплекта под проекцию ещё и торпеду с уже вырезанным окном, точнее, торпеду с машины, где она уже была когда-то установлена, в таком случае цена дешевела, но на совсем не много, 120$ он мне сказал, что будет стоить работа с твоей такой торпедой. Но торпеду нужно было ещё и найти хорошую! Не спорю, что их не много, но состояние их… ну мужики… ну пзц, видел я штук 4-5 на одной разборке и это они ещё лежали в помещении, а не на улице валялись! Так вот сказать, что они в каком-то масле, грязи, жире и грязных руках разборщиков – значит, ничего не сказать. Да согласен, что имея определенную химию и навыки телодвижений рук взад и вперёд её можно было бы и отодраить, но слишком геморно это за вопрос, касаемый 30$, тем более что ещё пришлось бы чекать на месте ли все крепления у неё и т.д., в своей же я был уверен, она у меня ни скрипела, ни пердела и т.д., хотя мне её и снимали на официале и сказали что всё же некоторых крепежей нет, 1-2 шт. вроде.

Ну и собственно, самое интересное! Можно сказать, то, ради чего я и создавал статью =).
Как же можно обойтись без проекции, выделив для себя самое главное, а именно показания скорости в цифрах, не на спидометр? Оказывается – можно. Подъехав в тот же день вечером, в который я и узнал во что мне обойдётся установка и сам комплект под проекцию, к одному электрику по несвязанным с ней вопросам (прописали недавно доделанные ПТФ, проверили ещё раз прописку ранее установленного АКБ и прописали кое-что по фарам) к которому заезжал и ранее ещё на Е39, завели невзначай с ним разговор именно про неё. У него самого она была в машине по заводу и на его вопрос, «А зачем тебе она» я как-то и растерялся. Ну как зачем, подумал я, это ж нужно и для …, и для …, ну и тем более для …, в общем, под конец остался лишь один аргументированный довод, говорю что не вижу стрелки спидометра в определённом диапазоне из-за положения руля и надоело каждый раз головой «заныривать» под руль отвлекаясь от дороги. Он на меня смотрит, говорит окей и дальше продолжает заниматься «электрикой». Пару минут и говорит садись за руль, сажусь, включая зажигание, говорит понажимай на кнопку на спидометре (она у нас одна, в левом нижнем углу), нажимаю, нажимаю и останавливаюсь на каком-то показателе с индексом V, думаю, не понял, в чём фишка, спрашиваю у него, а он отвечает, вот твоя новая проекция, здесь будет показываться твоя скорость, ну что, ещё нужна проекция?
Я обалдел, оказывается эту функцию, при которой скорость будет транслироваться на табло под спидометром, можно прописать, да и понадобится для этого всего пару минут (фото под текстом). Всё элементарное – просто, похоже это действительно так. Т.е. самая главная функция проекции для меня, это была возможность не отвлекаясь от дороги видеть постоянно ту скорость, с которой я двигаюсь, дабы не наглеть и не нарушать скоростной режим и вот решение, теперь мне не нужно делать шеей зиг заги, а просто отвести взгляд ниже, на табло под спидометром и я увижу ту скорость, с которой я двигаюсь. Да, я всё равно отводу взгляд от дороги, но моя голова находится в одном положении, я не меняю его, опускаю лишь глаза вниз и потом обратно на дорогу. Это однозначно ЛУЧШЕ, чем было, да и стоимость этого… копейки. Как сказали мне потом друзья товарищи, также владельцы BMW, такая функция присутствовала у некоторых и раньше и они просто не придавали ей значение =).

Подведение итогов:
В общем, решать, нужна ли вам проекция или нет, конечно же, вам и только вам. Я же, дойдя в этом вопросе до конца, наверное, столкнулся со случаем судьбы, при котором мне просто было не суждено её приобрести в тот период времени, и, кстати, оглядываясь назад, скажу, что таковое решение было отнюдь напрасным, а грамотной расстановкой сил и средств. НО, если всё же решу, что мой путь с авто ещё не закончен – 100% вернусь ещё к ней и дооснащу авто. На сегодня для меня это одна из первых следующих доработок авто, она соревнуется с установкой рестайлинговых задних фар =).

Однозначно проекция заслуживает внимания, это удобство, которое инженеры BMW придумали ещё в «до рестайлинговых» моделях Е70 (если мы говорим конкретно про этот кузов) и которое комплектуется сейчас ооооооооотнюдь даже не в 50% новых автомобилей. Удобство, которое придумали вам и для вас, из-за которого не нужно продавать своего «икса» потому что «тут ведь нет проекции как в той новой мазде!», а просто дооснастить её его. Я вижу в проекции лишь плюсы и сумма, которая сейчас, я думаю приблизительно осталась в том же диапазоне, 350-500 $ (зависит от того, как вы будите её хотеть искать) не является некой критической или невообразимой для большинства владельцев машины в этом кузове.

Попользовавшись уже достаточное время описанным выше вариантом «упрощённой» проекции скажу, что к нему уже привык полностью и если раньше я ездил с циферкой запаса топлива, то сейчас езду с показанием текущей скорости движения, практически не отвлекаясь от дорожной обстановки.

Потраченные средства:
Здесь стоит указать в большей степени время, потому что кроме него я потратил из денежных средств лишь за работу электрику, но время, как мы с возрастом понимаем, ценится гораздо выше.

А по деньгам вышло следующее:
— Работа электрика = 15 $
Итого: 15 $.

Благодарность:
Ооооо, но вот здесь явно стоит кого-то отблагодарить.

Ну а также всех тех людей, которые дали мне всю информацию по указанному выше вопросу, а также господину электрику, который дал мне возможность вовремя сэкономить деньги и получить взамен одну из главных функций проекции.

Дооснащение и ремонт BMW

HUD BMW

Проекционный дисплей BMW (данная опция также может называться HUD BMW) имеет много преимуществ:

Технологии будущего уже с нами: и направление маршрута, и все необходимые подсказки теперь всегда перед глазами. Цифровой штурман обеспечивает максимально комфортные условия вождения для автомобилиста и безопасность для пассажиров.

В комплектацию проекционного дисплея БМВ входит:

  • Лобовое стекло под проекцию
  • LED приборная панель под проекцию
  • Проектор
  • Рамка, уплотнитель, HSD провод
  • Оригинальные провода, пистоны, изолента, хомуты, оригинальные гайки и болты.

На выходе вы получаете модуль проекционного дисплея, который располагается за приборной панелью: зеркальная система и встроенный проектор выводят контрастную картинку на прозрачную пленку, что нанесена на лобовое стекло. Там водитель и увидит свои показатели скорости и дорожной обстановки.

проекция BMW
Настройка HUD проекционный дисплей bmw
Установка HUD проекционный дисплей бмв
Проекция на лобовое проекционный дисплей bmw
BMW Head-up Display

Русификация проекции БМВ Х5 Е70

Программное обеспечение автомобиля играет важную роль, поэтому к системе следует относиться особенно бережно. В вопросах дооснащения БМВ, программирования и кодирования настоящими профессионалами являются специалисты техцентра BMW-E. Мы предоставляем широкий комплекс услуг по доступной цене с соблюдением стандартов качества, поэтому владельцу транспортного средства немецкого концерна удастся отлично сэкономить.

Предлагаем проведение русификации проекции БМВ Е70 в кратчайшие сроки, на основе оригинальной прошивки. Если вы испытываете неудобства в эксплуатации автомобиля с бортовым компьютером на иностранном языке, то оптимальный выход из неприятного положения есть всегда. Просто запишитесь на удобное время к мастеру СТО BMW-E, подождите на месте и забирайте обновленную машину с полноценными функциями:

У нас не только качественно, но и дешево. В обслуживании автомобили БМВ чрезвычайно дорогие, но мы ломаем подобный стереотип. Гарантия качества на весь ряд услуг не даст вам возможности сомневаться.

Целесообразность проведения русификации

Мы будем рады вашему визиту и сделаем все возможное, чтобы русифицировать проекцию БМВ Е70 в кратчайшие сроки. Все пункты меню будут корректно отображаться на русском языке, включая трехмерную перспективу. Вы не будете испытывать проблем при дальнейшей эксплуатации.

Не нужно самостоятельно скачивать русификацию и пробовать свои силы в установки, ведь подобные импровизации редко заканчиваются положительно. Пользуйтесь услугами настоящих профессионалов за доступную цену и записывайтесь на визит к мастеру уже сейчас, чтобы избежать очереди. Проекция на лобовое стекло теперь будет полностью на русском языке.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

За все время нашей работы на рынке дооснащения машин марки БМВ, мы получили большой опыт по установке дополнительного оборудования и программированию-кодированию дополнительных функции

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Сколько стоит проекционный дисплей на лобовое стекло BMW X5 F15?

Назначение проекционного дисплея HUD на лобовое стекло BMW X5

проекционный дисплей на лобовое стекло

Автомобили, в которых установлен проекционный дисплей на лобовое стекло, отличаются наличием прямоугольного углубления на торпедо перед водителем. Здесь базируется проекторный блок и система зеркал, которые формируют высококонтрастное изображение размером 180х100мм на прозрачной пленке. Высота проецирования регулируется в целях оптимизации обзора.

На кроссовере BMW X5 в кузове F15 блок виртуального экрана SA 610 включает в себя целый ряд функций, которые обеспечивают комфорт и безопасность вождения. К ним относится отображение данных:

  • обороты двигателя (только для БМВ X5M);
  • скорость движения;
  • навигационной системы;
  • ограничения скорости;
  • диагностической системы;
  • предупреждения о выезде с полосы движения.

На экран также выводится информация об обнаружении помех от системы Night Vision. Настройка монитора с учетом индивидуальных предпочтений осуществляется через контроллер iDrive. По мнению многих владельцев «икс пятых» проектор на лобовое стекло и цена безопасности – несопоставимые вещи.

проектор на лобовое стекло и цена

Поломка прибора привносит некий дискомфорт, поэтому автолюбители стараются как можно быстрее решить проблему. Однако не все знают стоимость «девайса» и услуг по его замене или установке.

Какова цена HUD проектора на лобовое стекло F15 и причины его поломок

Как опция виртуальный экран на BMW X5 предлагается за 118 500 рублей, хотя, новая 7 серия имеет HUD уже в базовой комплектации. Производитель, как всегда, гарантирует надежность и долговечность прибора. Однако если изучить отзывы отечественных владельцев баварского кроссовера, то вскроются неприятные моменты, которые связаны с поломками Head-up-display:

  • экран перестал работать после езды по бездорожью;
  • в зимний период после прогрева салона монитор передает данные с помехами или изображение совсем отсутствует.

Иногда неполадка устранялась после перепрошивки ЭБУ. Некоторые мастера уверяют, что со временем места пайки внутри блока растрескиваются и именно отсюда связь работоспособности устройства с кочками и температурой внутри салона. Контактные точки необходимо, по их мнению, обязательно пропаять.

проекционный дисплей БМВ X5 на лобовое стекло

К сожалению в большинстве случаев работники сервиса рекомендуют замену HUD. Официальные дилеры баварского автоконцерна оценивают новый модуль в 162 550 рублей. Деталь поступает только из Германии, срок ожидания – не менее месяца.

Этой суммой дело не заканчивается, нужно выполнить монтаж блока. Демонтаж торпедо и установочные работы обойдутся еще в 21 000 рублей. Вы думаете теперь можно свободно вздохнуть? Отнюдь, осталась сущая мелочь – настройка проекционного дисплея Head-up-display на лобовое стекло, которая стоит пять с половиной тысяч рублей. В итоге имеем сумму в 189 050 полновесных российских рублей. Много это или мало – решает каждый сам.

Чтобы успокоить владельцев BMW, стоит отметить, что количество обращений в сервисные центры по поводу поломок виртуального экрана невелико даже у видавших виды «икс пятых». К тому же большинство автолюбителей изыскивают возможности приобрести бэушные, но вполне рабочие блоки, которые стоят в пять раз ниже новых.

Описание системы

Система HUD включает следующие основные узлы:

  • виртуальный дисплей;
  • поле индикации;
  • ветровое стекло;
  • клавиша управления.

Особо стоит обратить внимание на стекло. Обычное двухслойное изделие здесь не «прокатит» – проекция будет отображаться как на наружном, так и на внутреннем слое, что приведет к раздвоению картинки. Именно поэтому в системе используется специальная стеклянная конструкция, состоящая из двух слоев стекла, соединенных между собой полимерной пленкой в форме клина.

В случае замены ветрового стекла на машине, оборудованной Head-up-display, нужно устанавливать такое же изделие. Оно должно иметь маркировку «HUD» в правом нижнем углу. Выполнение этого условия гарантирует бесперебойное функционирование виртуального экрана.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

В конце декабря 2013 года к нам в студию обратился клиент с пожеланием заменить в BMW X5 E70 2007г.в. штатную систему CCC на CIC (CIC начал устанавливаться на автомобили BMW только с 2009г.). Обсудив все подробности мы заказали оборудование и стали ждать.

Транспортная компания отлично сработала и 31 декабря мы получили заветный комплект:

1) Головное устройство CIC с жестким диском,

2) Монитор 8,8” с разрешением 1280х480,

5) CIC Retrofit Adapter

Устройство соласования BMW CIC retrofit adapter является многофункциональным
модулем позволяющим устанавливать головное устройство CIC в автомобили выпущенные до 2009 года.

Устройство согласования выполняет следующие функции :

1.Функция видео в движении VIM ,позволяющая пассажирам просматривать видео при движении автомобиля.
2.Функция активации навигации CIC без дорогостоящих кодов FSC,позволяет активировать навигацию при дооснащении устройством CIC автомобиля на котором такое дооснащение не предусмотренно .
3.Функция согласования с модулем парковочных сенсоров PDC без замены дорогостоящего соединительного модуля JBE и переделки штатной электро проводки.
4.Функция согласования штатной до-рестайловой камеры RFK с головным устройством CIC с сохранением всех функций.
5.Функция эмуляции штатной камеры заднего обзора TRSVC,позволяет установить любую камеру заднего вида стороннего производителя без использования различных LVDS коммутаторов.При этом сохраняется графика сближения PDC.

6) Все необходимые пластиковые панели и кабели,

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Немного отдохнув мы начали год с интересной работы.

На автомобиле уже была установлена “топовая” по меркам 2007 года система ССС Professional

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Он был полностью демонтирован и поступил в продажу комплект CCC на BMW X5 E70 (монитор, ССС и “Шайба” iDrive, а также пластиковые накладки.)

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

на его место были установлены новые компоненты:

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

После установки было проведено необходимое кодирование системы и обновлены карты навигации до версии Premium 2014-1 (последней из доступных на данный момент)

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Приятным бонусом стала возможность просматривать видео при движении автомобиля

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

Используя USB разъем в перчаточном ящике, клиент получил возможность сохранять музыку на встроенный жесткий диск

Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

В будущем скорее всего автомобиль будет дооснащен модулем Combox Media, который значительно расширит мультимедийные возможности системы: доступ в Интернет, BMW Online, просмотр видео с Iphone и другие.

5 комментариев

Андрей, добрый день, про какую прошивку идет речь? После установки CIC вместо CCC у машины изменится комплектация и Оф. дилеры некорректно будут ее видеть, но на прошивках это никак не скажется

цена вопроса ? и сколько по времени займет, я из другого города.

БМВ Х5 3,0D установлен DVD changer 6 disk, навигации нет вообще, только линейный вход в подлокотнике.
Сколько будет стоить (примерно) дооснащение автомобиля.

от 50 000р. для более подробной информации звоните или напишите письмо и обсудим необходимую комплектацию

Не работает проекция бмв х5 е70


Это для ремонта BMW X5 E70 FRM. Общая проблема для этих автомобилей заключается в том. Что аккумулятор разрядился. И вы попытались запустить его. Или если он был неправильно запрограммирован.

Общие проблемы для ремонта BMW X5 E70 FRM3 могут быть :
  • Свет не работает
  • Окна не работают или опускаются
  • Индикаторы не работают
  • Все время горит свет

Мы можем устранить проблему, предпочтительно. Чтобы автомобиль пришел в нашу мастерскую. Чтобы мы могли удалить . Отремонтировать. Запрограммировать и закодировать FRM 3.

Все ваши данные будут восстановлены, настройки фар (ксенон , галоген), оконные функции, фактически все, что относится к вашему FRM3, будет сброшено до первоначальных заводских настроек.


Ваш VIN-номер также будет восстановлен.

Когда вы получите свой FRM3 просто подключи и играй . Никакого кодирования не потребуется.

Некоторые затронутые номера деталей BMW FRM 3 :

FRM3R E70 XE
6135
9230432-01

Это всего лишь небольшой список . Так как мы можем собрать большинство модулей BMW X5 FRM. Даже если номер детали не указан.

Наш процесс ремонта состоит из 3 простых шагов :

Шаг 1

Осторожно извлеките устройство из автомобиля. Если вы не уверены, то, пожалуйста. Свяжитесь с вашим местным гаражом или google для получения инструкций по удалению.

Шаг 2

Завершите транзакцию. Распечатайте квитанцию о покупке и отправьте ее вместе с вашим товаром на адрес нашей мастерской. Надежно упакуйте свой товар.

Шаг 3

Как только мы получим ваш блок мы проверим и отремонтируем ваш блок и после тщательного испытания мы вывешиваем назад к вам.

Мы также можем организовать, чтобы удалить ваш неисправный блок из вашего автомобиля с небольшой платой, эта услуга доступна только по предварительной записи, пожалуйста, позвоните.

Revtronic Ltd является британской базовой компанией. Все наши ремонтные работы проводятся в доме. Дается полная квитанция НДС. Мы предлагаем полную гарантию на все наши ремонты

Stage1 BMW X5 30d e70+замеры мощности

Stage1 BMW X5 30d e70+замеры мощности BMW, Дизель, Чиптюн, Тюнинг, BMW x5, Длиннопост

Поскольку решение по тюнингу этих моторов уже давно откатано и переделано куча аналогичных авто - вся настройка закончилась на первой и единственной версии, естественно с контролем параметров до и после.

Машина 2012 года, оригинальный пробег - чуть больше 100т.км. Это рестайлинг и мотор тут уже N57 - не менее надежный и мощный приемник легендарного M57. Лично я себе не представляю e70 без рядной дизельной 6-ки под капотом.

Для тех кто не много знает об этих моторах - все модификации этого мотора (30d, 35d, 40d, 50d) имеют объем 3.0 литра, основные отличия - топливная система и турбины. Их на этом моторе может быть от 1й до 3х.

Любая версия этого мотора имеет хороший потенциал для тюнинга. Версии 30д для нашего рынка, заявленная мощность которых 245 л.с. обычно стабильно выдают большую мощность, так же и в моём случае мотор показал немного больше, чем в СТС, замер производили на 3й передаче.

Stage1 BMW X5 30d e70+замеры мощности BMW, Дизель, Чиптюн, Тюнинг, BMW x5, Длиннопост

Stage1 BMW X5 30d e70+замеры мощности BMW, Дизель, Чиптюн, Тюнинг, BMW x5, Длиннопост

Найдены дубликаты
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчик

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

А можно чипануть чтоб глохла при повороте без поворотника?

А как ездить тогда?

за 10 лет 100тыс пробега? ахахахах ну ну

у меня кабриолет был, только летом, только в хорошую погоду, и то пробег за 10 лет больше был )

Натюнингуют свои дизеля, а потом пердят дымом, аки трактора.

57 чистое зло, раскочегарить его можно так что кишки из ушей полезут при нажатии газа)

Добрый день @mishggan! Помогите советом пожалуйста: есть Skoda Octavia A5 1,6 MPI 2013г.в. 150к пробега, хотелось бы сделать данное авто отзывчивее на нажатие педали акселератора, более так сказать динамичнее. Машина в полном стоке. Каты на месте, в ЭБУ никто не лазил. Что можно сделать? Чип, удаление кат?

Можете подсказать проверенные прошивки и/или конторы, к которым можно обращаться за данной услугой. Сам я из Самары, может тут есть проверенная сеть сервисов?

Очень хочется избавится от явного провала по тяге до 2000-2500 оборотов.

Что за стейдж 1 или 2

Как вообще впечатления от такого "лёгкого" тюнинга? Есть какая-нибудь статистика? В особенности интересует, как отнесётся мотор к длительным нагрузкам (автобан на скорости, близкой к максимальной 1-2 чса, например)?

А что такое "оригинальный пробег"?

Значит, есть ещё и скрученный.

Чипируют машинки, потом убираются, хорошо если посторонних не забирают с собой. Фу, бмвешник.

"мощный приемник легендарного M57" на какой частоте принимает?

Чип-тюнинг после чип-тюнинга. Land Rover Freelander2 2.2td4

Чип-тюнинг после чип-тюнинга. Land Rover Freelander2 2.2td4 Land Rover, Дизель, Тюнинг, Длиннопост

У многих наверное так бывало, что предстоящий ремонт - лучший повод для тюнинга. Именно так и случилось у владельца этого рестайлингово фрила - вместо простой замены дырявого куллера, был установлен увеличенный от известного на Д2 Ярослава. Многие наверное видели, что Ярослав продаёт не только усиленные куллеры, но еще и увеличенные в размерах. Стоковый куллер однозначно не самый долговечный и весьма неэффективный, поэтому большой куллер для фрила - однозначно must-have.

После установки куллера хозяин авто обратился ко мне, что бы посмотреть что за тюнинг у него сделан и насколько мощнее можно сделать его авто с новым куллером.

В стоке - 150лс, авто уже был прошит у Василия (ну или прошивкой от Василия). Для начала смотрим софт, что иметь понимание, что уже сделано и есть ли что улучшить. А сделан уже вполне себе адекватный тюнинг, правда автор почему-то решил переделывать 150ти сильный софт, не обратив внимания на то, как настроена 190-сильная версия, но не будем сильно углубляться в детали изготовления прошивок, результат от прошлых манипуляций с ЭБУ имеется, а это уже хорошо.

Выезжаем на дорогу с DynoPro и замеряем, что сейчас выдаёт авто.

Результат вполне себе неплохой, хорошая прибавка по моменту и мощности.

Далее замеряем сток, получаем околостоковые показатели и четко видим разницу между стоком и уже сделанным тюнингом.

После этого записываю свой софт, делаем пару заездов, вношу небольшие корректировки по полученным данным, получаем еще больше мощности и момента. Как видно по графику, пик мощности сместился дальше по оборотам, так же как и на 190-сильных версиях. Ну и момент стал больше, впринципе у меня есть пост с замерами моего тюнинга на рестайлинге, тут мы аккуратно добавили момента на средних оборотах, разница не большая с уже откатанным решением, но она есть.

Впринципе, то что мы сделали - не предел для данного мотора, можно и больше. Поскольку на машине установлены довольно большие колеса, остановимся на достигнутом результате, да бы сберечь трансмиссию и редуктора.

Хозяин отметил, что педаль стала более отзывчивой и нет затупа при ускорении во время движения, да и всё-таки 30Нм, полученных с моим тюнингом ощущаются.

После замеров решили немного поускоряться и посмотреть, что происходит на впуске.
А на впуске у нас да же при интенсивных разгонах и торможениях на небольших скоростях, температура не превысила 62градуса, при уличной температуре в 22 градуса - вполне неплохо, на стоковом куллере в таких же режимах мы бы увидели больше 70 градусов. Средняя температура во впуске держалась в райне 50 градусов, ну и падала при замедлении ощутимо быстрее, чем на стоковом интеркуллере.
Тем, кто любит погонять или побуксовать в грязи - советую установить большой куллер от Ярослава. Для южных регионов - вещь еще куда более нужная, когда за бортом у вас +30-40 градусов, что думаю, логично=))

Камера заднего вида бмв х5 е70 дорестайлинг


Ладно где наша не пропадала, купил камеру Шарп твл, решил выкинуть камеру бмв, поставить нормальную с балансом белого и ночным режимом. Устанавливается камера заднего вида в крышку багажника.

Установка камеры заднего вида не самый сложный этап.


Как не сложно догадаться — провода идут от блока управления камера заднего вида к блоку управления ССС. Он расположен за торпедо, поэтому нашему специалисту нужно будет частично разобрать торпедо, переднюю панель, если быть точным. Когда все провода подключены, нужно проверить работу камеры.

установка камеры заднего вида bmw x5 e70

Изображение должно выводиться на штатный монитор. Камера работает, приступаем к сборке. Последний этап — адаптация, программирование и калибровка.

Плюсы очевидны — водитель прекрасно видит, куда сдает назад. Кроме этого, на мониторе отображается безопасная траектория движения. Риск задеть какое-либо препятствие — минимальный.

Кроме этого, мы можем установить и другие камеры. Камера переднего вида — устанавливается в передний бампер.


Объемная камера БМВ — тоже отличный выбор. Наш новый клиент попросил установить камеру заднего вида на БМВ Х5 Е70, работы по установке камера заднего вида займут 4 часа.

БМВ Х5 Е70 Как установить камеру заднего видаПрежде чем установить камеру заднего вида, естественно, ее нужно приобрести. Камера заднего вида БМВ представляет собой небольшую коробочку. Устанавливается камера заднего вида в крышку багажника.

Поэтому крышку багажника придется разобрать. Как и снять обшивку багажника, чтобы добраться до проводки.

Установка камеры заднего вида не самый сложный этап. Ладно, родную камеру оставил, перерезал только сам композитный выход и подсунул новый.

Штатная камера заднего вида на БМВ Х5

Все хорошо, только пока машинка не уснула. После просыпания машинка проводит опрос блоков и находит оборванный композит, дает ошибку и отключает изображение с камеры. В итоге сделал включение новой камеры с задержкой, чтобы опрос проходил еще по родной.


И в добавок установил камеру отдельно, в итоге торчит две камеры и ручное управление ими. Может кто где краем сталкивался с заменой камер БМВ, читал где какое решение.

При установке АСМ от е60 как я понял подключается простая камера, есть ли проекция парковочных линий в ней?

Чип тюнинг BMW X5M E70 555 лс

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Читайте также: