Установка птф опель астра h

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установка ПТФ часть 1 (монтаж) Opel Astra H

С момента покупки машину хотел установить передние противотуманки. Стал собирать информацию по этому вопросу, информации не так мало, НО очень подробной, которую можно использовать как методу, мало. А которая есть она вся отрывками, так чтобы вся в одном месте практически нет. Нашел только у elysium , за что ему огромное спасибо. Решил сделать не менее подробный отчет, для тех кто захочет установить ПТФ было больше информации и легче искать. Часть фото позаимствую у elysium , думаю автор не будет против?!))))) Хотел чтоб все было штатно, после изученной информации понял что не все так просто, и все же не отказался от задуманного!)))

Бюджет был ограничен, да и начитавшись о том что штатные ПТФ очень плохо светят, стал искать альтернативу и нашел!))) На помощь пришел наш русский ВАЗ!
Были куплены:
1. ПТФ от ЛАДЫ КАЛИНЫ — цена 780 рублей за комплект (самые дешевые) (SAT ST4412039L / R);
2. Решетки в бампер под ПТФ — цена 630 за пару (14 00 409 / 14 00 410);
3. Разъем Н11 для ПТФ — цена 160 за пару.

Выкидываем Калиновскую облицовку, примеряем к нашей

Немного подпилив, подрезав, подшлифовав, вообщем подогнав, чтоб они как можно плотнее прижались к решеткам, вот что получилось

Все это было сделано дома. Как только появились свободные выходные сразу в гараж устанавливать все на машину. Для облегчения и дальнейшей работы снимаем бампер Opel Astra h Снятие и установка переднего бампера Снимаем старые решетки для этого нажимаем на язычки и толкаем решетку, и она по-тихоньку выходит

Далее устанавливаем новые решетки с ПТФ. Но тут у меня возникает проблема, туманка не проходит через отверстие в бампере. пришлось открутить их от решеток, вставить решетки и прикрутить туманки обратно. И тут возникла проблема, туманка не плотно стала прилегать к решетке. Пришлось немного подрезать бампер чтоб туманка встала как я задумал. Снаружи ни чего не видно, все так как и должно быть.

Не раз читал что Калиновские туманки смонтированные непосредственно к решеткам слепят встречку… Решил проверить, снял АКБ проверил как светит туманка

Действительно световой луч идет по диагонали вверх и может слепить встречку… Данная проблема решается поворотом отражателя

Киевский Opel Клуб : Установка ПТФ на Opel Astra G - Киевский Opel Клуб

Логотип

Заранее извиняюсь за ужасное качество фото. фотоаппарат как всегда не взял, а мобильный телефон уже давно пора на свалку за такие фотографии.

Теперь обо всем по порядку.

Раздел 1: кнопка включения ПТФ
Здесь нужно было действовать в два этапа: пайка микрокнопочки и реконструкция пластиковой заглушки. Первое оказалось более простым делом.

Первым делом я выпаял похожую кнопочку из обычной старой компьютерной мышки. После этого можно было смело снимать ЦПС и впаивать будущую кнопку противотуманок. Это оказалось не тяжело, так как даже дрожащим рукам есть где разгуляться на плате. И вот что в результате.

Самый легкий этап прошли. Теперь нужно сделать толкатель к заглушке, который и будет нажимать на эту самую только что впаянную кнопочку.
Берем заглушку и рядом стоящую кнопку задних ПТФ. Очень хорошо видно, за счет чего заглушка такой является - подпиливаем у нее юбку.
Чтобы создать толкатель - нужно только включить немного воображения. Я ничего лучше не придумал, чем пустить на мясо свою старую авторучку. Берем из ее конструкции участок трубки , который по диаметру подходит для держателей заглушки и пилим. :sm20: Выпилить нужно две небольших "ямки" правильной толщины. После окончания бывший кусок авторучки как родной становится в заглушку.

Получилось немного неэстетично, по возможности найдите авторучку черного цвета - так будет гораздо приятнее. Теперь остается только подкорректировать длину нового толкателя таким образом, чтобы он при легком нажатии в конструкции касался впаянной нами ранее кнопочки от мышки. По правде сказать, это дело довольно нудно - поэтому идем дальше.

Далее, перед тем как поставить ЦПС на место, вспоминаем, что от разобранной и отпиленной авторучки у нас осталась пружинка. Отрезаем эту пружинку ровно пополам и запихиваем вот таким образом

Все, ставим новую кнопку, которая, как оказывается, щелкает и работает, не хуже родной.

Раздел 2: установка ПТФ
Самое тяжелое здесь. Бампер нужно будет резать. Я за время резки покалечил себе пальчик.

Но не будем о грустном. Нам нужно не теряя времени снять бампер. Сняли, отключаем провод от датчика температуры и берем кладем его в любом удобном месте.
Изнутри видны контуры, по которым стоит его резать (такая себе "заглушка") и, как это не странно - крепления прямо под родные противотуманки. :sm25:

Примеряем и прикручиваем ПТФ

Бампер вешаем на место, подсоединяем нужные проводки в наши новые фары и вот что получилось.

В ИТОГЕ
Вся эпопея затянулась на пол дня - около 4-5 часов. Но если бы я до этого хоть когда-то делал подобное, то вполне справился бы за 2-3 часа

потрачено денег:
- штатные ПТФ DEPO (новые), 2 штуки - 310 грн
- реле - 10 гривен
- две лампочки "осрам" - 36 гривен
- набор предохранителей - 5 гривен

другие материалы
- микрокнопка от старой мышки
- авторучка

Установка Противотуманных Фар На Опель Астра G

Здравствуйте!)
Была причина написать что-то новое в блоге) Тема блога: Передние противотуманные фары на Opel Astra G.
Учитывая, что оснащение моего автомобиля Elegance обильно, на его поверхности нет противотуманных фар, вам просто нужно разрезать бампер под ПТФ. Опель попытался передать им всю проводку, но он забыл некоторые мелочи) Конечно, вы даже не найдете проводку на самых бедных уровнях оборудования, ее там не будет.
И мы начнем с осторожностью. Для установки передних ПТФ вам понадобятся: предохранитель 15А (синий), реле 12В, 16А или 20А, блок света в другой микро кнопке, сам ПТФ, болты / винты которые есть, это стандартный танец бубна)
Теперь, более подробно, я не сфотографировал реле и предохранитель, я думаю, что это не так важно.
Самое главное, что мы ищем внешние чипы PTF, которые скрыты и закреплены с помощью зажимов к основному источнику питания. Открываем капот, смотрим сверху, чтобы найти чип для левой ПТФ, а снизу ищем чип для правой ПТФ (он находится в ране рога (улитки), вероятно, чтобы найти его), оба фишки синие.
Фото для наглядности:

Установка Противотуманных Фар На Опель Астра G

Расположение предохранителей и реле:

Реле вставляется в разъем с маркировкой K4, предохранитель в разъеме № 12, прежде чем проверять наличие контактов!

Теперь подробнее о световом блоке.
Лично я не сломал голову и купил еще один блок света, уже с кнопкой для передней ПТФ.
Так что теперь он выглядит старым и новым уже на машине, с кнопкой вместо вилки.

Если вы увлечены копанием и игрой с электричеством, конечно, поместите одну или кнопку самостоятельно.
Проблема в том, что: если потянуть за вилку, это означает, что имеется 4 отверстия, а при удалении кнопки входного ПТФ. наличие микрокнопки, поэтому передние ПТФ работают так же, как задние, у вас должна быть кнопка, поэтому Я выше писал, что любой желающий может копать глубже со старым блоком)
Фото интерьера:

Теперь, когда контакты найдены, блок, реле и предохранитель установлены, конечно, попытайте удачу и попробуйте включить ПТФ, если загорается зеленый индикатор ПТФ на передней панели, вы можете безопасно бежать в магазин позади фары) Однако (!) может не загораться, но это не значит, что ничего не работает, на панели просто нет индикаторной лампы, если возникает такая проблема, вместо подсветки мы слушаем щелчок реле. Клики. это судьба! Мы бежим в магазин!

Один фара Он крепится к бамперу с помощью 3 креплений следующим образом:

Более конкретно:
4 болта, 4 гайки, 8 шайб и 4 винта. Размеры не буду писать, фото показывает.

Теперь самой важной частью работы является снятие бампера, резка и реверс настройки уже с фиксированным ПТФ. Его будет легко разрезать, потому что в то же время вдоль бампера есть полосы, которые показывают, где нужно резать.

PTF соединение включено Opel Астра г

соединение ПТФ на Opel ASRA г-н.

Установка ПТФ на опель астра х.

Описанный как установить птф в Опель Астра силы!
И так, давайте начнем с и по порядку.
Для начала я покажу, как пробки выглядят для туманки:

Лично я продолжал работать 2 дня, первый день работал 5 часов, а следующие 1,5 часа.

Итак, первый день телепроекта Dom2:

Прежде всего, снимите бампер, снимите его элементарно, 4,5 болта по бокам крыла, 4 заклепки сверху и 3 снизу:

Когда нашему клиенту необходимо снять заклепки и болты, осторожно потяните бампер только с одной стороны и, дополнительно (около крыльев), снимите его с крепежных элементов, затем перейдите к передней части автомобиля и вытащите его лично. Ура! Бампер снят!

Теперь вопрос: где резать?
Это не сложно для нашего клиента, Opel постарался оставить следы резки, это важный фактор, крепления бампера, если, конечно, их можно разрезать.
Крепления. кружки
Разрежь полосы. стрелки

В начале я обозначил 4 отверстия в каждом ПТФ.
Резать быстрее и проще делать закругленные углы.

Далее мы режем! Конечно, вырезать все что угодно. Я использовал ручной работы и вырезал файл.

Страшно и дико случилось, нет? Приглашение над бампером прямо. к сожалению, это промежуточный результат.

Сейчас ювелирный бизнес работает, и продавать, чтобы соответствовать потребностям наших клиентов, выровнять. Для этого мне пригодились: Ratfil (прямой и круглый), наждачная бумага и пара часов работы.

И теперь почти готово.

Теперь наш клиент остается выровненным, отшлифованным и тонированным, что не бросалось бы в глаза. Выполнено!

Затем мы читаем и видим, какие болты нам нужны.
Сейчас мы исправим туманы, это займет около 10 минут)

Они видели, но снаружи темно.

Мы входим в ваши руки (зло)

Вот так закончился первый день)

Мало что осталось.
Поставьте и исправьте бампер, который выглядит примерно так:

Установка обратный (читая обзор)

Теперь мы подключаем фишки к туману, смотрим и наслаждаемся)))

К счастью, нет границ!)

После всей процедуры не забудьте отрегулировать световой луч, и распродажа не испортит зрение встречным водителям! Мы можем встретить хороших людей)

Особенно для людей, которым интересно, как оно светит и какая разница)
Только соседи

Читайте также: