Как разобрать ключ мерседес w163

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Программирование ключа/транспондера для Mercedes M-Class W163

Mercedes ML320 2000 года выпуска (АКПП, Левый руль, DAS). Все ключи были утеряны. Имеется чип PCF7935, который нам предстоит прописать в автомобиль.

Mercedes M-Class W163 - Внешний вид ключа

У Mercedes M-Class в W163-ем кузове имеются проблемы со слётом ключей. Автомобиль перестаёт заводиться (не крутит стартер) и на панели приборов, при включении зажигания, появляется надпись Start Error.

Как подготовить чистый чип PCF7935 для программирования его в Мерседес, в кузове W163?

Для программирования нового чипа в систему иммобилайзера DAS (Drive Authorization System), мы используем диагностический прибор Abrites и Tag Key Programmer.

Mercedes M-Class W163 - Программирование чипа с помощью Abrites

Mercedes M-Class W163 - Прописка ключа в систему иммобилайзера DAS

Располагаем наш чип-транспондер (PCF7935) в рамке антенны Tag Key Programmer'а.

Mercedes M-Class W163 - Чип PCF7935 расположен в рамке антенны Tag Key Programmer

Считали данные с чистого чипа.

Mercedes M-Class W163 - Конфигурация дампа чистого транспондера PCF7935

Дальше нам нужно подготовить наш транспондер PCF7935 под прописку в автомобиль. Выбираем в утилите Abrites TAG Key Tool выбираем пункт Production.

Mercedes M-Class W163 - Подготовка чипа для прописки в автомобиль

В поле Transponder Type выбираем пункт TA1 Mercedes ML W163. PCF7935.

Mercedes M-Class W163 - Процедура подготовки транспондера

Нажимаем кнопку Program.

Mercedes M-Class W163 - Процесс подготовки транспондера

Подготовка чипа завершена Transponder Programmed.

Считали данные с подготовленного чипа.

Mercedes M-Class W163 - Конфигурация дампа подготовленного транспондера

Как прописать подготовленный чип в систему DAS, автомобиля Mercedes ML320 W163?

Включаем зажигание, ключом с новым (подготовленным) транспондером. Далее, в утилите Abrites Diagnostics for Mercedes выбираем DAS 2b (W163).

Mercedes M-Class W163 - Процесс программирования подготовленного чипа, в DAS

В открывшемся окне, выбираем пункт Type: DAS и нажимаем кнопку Read ConfData.

Mercedes M-Class W163 - Процесс программирования подготовленного чипа, в DAS

Дамп eeprom прочитан, сохраняем его.

Mercedes M-Class W163 - Процесс программирования подготовленного чипа, в DAS

Теперь в поле Key number, ставим под каким номером будет наш новый ключ. Число от 1 до 8. И нажимаем кнопку Learn ML Transponder.

Mercedes M-Class W163 - Процесс программирования подготовленного чипа, в DAS

Появилось окошко с надписью Transponder successfully learned, значит запись чипа успешно завершена.

Mercedes M-Class W163 - Процесс программирования подготовленного чипа, в DAS

Считываем данные с, прописанного в автомобиль, чипа.

Mercedes M-Class W163 - Конфигурация дампа прописанного в автомобиль транспондера

Включаем зажигание ключом с новым чипом, надпись Start Error исчезла. Новый ключ прописан в шестую ячейку.


Всем привет! Ни для кого не секрет что иммобилайзер W163 жутко глючное устройство – он постоянно теряет ключи. Многие владельцы сталкиваются с этим несколько раз, а неродная сигнализация с автозапуском или старая аккумуляторная батарея отлично содействуют «слетанию» ключей.


Как это проявляется: вставляете ключ в замок и проворачиваете до положения «зажигание», загораются приборы, включается бензонасос, но лампочка на центральной консоли не моргает и при повороте ключа в положение стартер ничего не происходит.


Если сразу повернуть ключ в положение старт возможно двигатель запуститься и заглохнет спустя 3 секунды.

Прописать ключи в конторе, которая занимается их изготовлением, с изготовлением чипов будет стоить порядка 5000р. за ключ, что довольно накладно. Некоторые нечистоплотные сервисники вообще предлагают менять блок AAM (именно в нем расположен иммобилайзер в дорестайлинговом W163) , покупать новые ключи и менять все это в сборе, стоит это удовольствие от 30 т.р. что при цене машины 300-500 т.р., довольно ощутимая сумма.

Как привязать слетевший ключ?

  • Ноутбук c установленной программой tester AAM (программа платная, и поэтому мы не выкладываем её на нашем сайте), но 1 минута поиска в интернете и программа у вас будет бесплатно!
  • K-line адаптер. Купить его можно, например здесь.

Устанавливаем адаптер в разъем USB ноутбука, устанавливаем драйвера и цепляем его в диагностическую колодку слева под панелью.

Назначение выводов колодки:



Схема подключения следующая:


Запускаем программу, открываем замок до положения зажигание и читаем дамп AAM. Если все сделано, верно, вы получите что-то такое:


Исправленный дамп для этой машины будет выглядеть так:


Заливаем исправленный дамп обратно и закрываем замок, достаем ключи и пробуем заводить как обычно. Если все сделано, верно, и вы точно знаете, что у вас слетел ключ, то все должно запуститься.

Разбираем ключ рыбку и меняем батарейку

Такие ключи используются на автомобилях Mercedes-Benz разных классов.

Корпуса у рыбок разные. Схема разбора этих ключей практически идентична.









Удерживая защелку вытягиваем верхнюю часть ключа которая будет легко отделятся от него.



Вынимаем ее из корпуса. Можно поменять батарейки и вставить обратно для дальнейшего использования.



Теперь (по необходимости) чтобы вытащить микросхему необходимо потянуть или зацепить чем ни будь белую широкую накладку и потянуть. Лучше всего делать щипцами.





Для того чтоб эту крышку открыть вытаскиваем железное перо ключа.



Заводим конец ключа в паз в котором защелка крышки. Нажимаем на нее.



Крышка откроется сама без усилий (отскочит).







В варианте без крышки необходимо вытянуть внутренности, в которых лежат батарейки.

Вытаскиваем железную часть.





Далее у железного стержня есть торец которым можно легко подвинуть защелку.





Проблема разборки чип-ключа

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

сначала нажмите на кнопку что бы выдвинуть металлическую часть ключа. Поверните ключ кнопками вниз и сдвигайте в сторону половинку верхней части. Сдвигать придется с некоторым усилием.

Скорее всего нужно сделать следующим образом: вытащить металлический ключ и внемательно посмотреть, что там внутри. Там должна быть кнопочка, на которую нужно нажать чем-нибудь тонким, после чего необхадимо вытащить верхнюю часть.

Спасибо за ответ. Но тут дело в другом. Отсек с батарейками то я вскрыл, там видна плата. Вот как раз плату как вытащить не понимаю. Корпус на вид запаян. Если кто открывал его полностью, подскажите пожалуйста.

Металлический ключ вынуть полностью? В смысле отделить его от корпуса? Тоже непонятно как.

микросхема ничем не закреплена, просто лежит в гнезде ее нужно подцепить чем-нибудь острым и аккуратно вынуть.

Уточняю, речь идет об инфракрасном чип-ключе-выкидушке. В отверстии для установки батареек видна часть платы, размеры которой превышает диаметр отверстия. Так что вынуть плату через отверстие для батареек невозможно. На этом сайте в разделе Статьи шестой позицией идет статья "Решение проблем с чип-ключом Мерседеса". Не мог бы автор статьи подсказать, как "разобрать брелок, вынуть плату" в моем случае. Авто W202

Voobscem beresh otvertku shlicevuju i so storoni gde knopka vikidushki pod lkjugc zasovivaesh otvertocku i okuratnenjko nacenaesh razlamivatj on ne zapajan ocen xoroshoshie zascelki toka na etoi nedeli sam cenil kljucj sam avtoelektrik problema bila s mikrikom

Спасибо за дельный совет. Повозившись, с помощью двух отверток разъединил корпус. Причина отказа: оторвался микрик. Припаял, синхронизировал и все работает. Всем спасибо за содейсвие. Особо korstrik-у.

Может я чего и непонимаю с разборкой ключа но у своего немогу вытащить плату. Ключь сам неразламывается никаких застежек у него нету. Я вытащил ключь нажав на кнопку имже нажал на фиксатор и вытащил байду с батарейками внутри плата которая отказывается вылазить
что мне делать? уж очень нужет второй ключик.
Мерсик w203 c200kompressor декабрь 2002 года.

Мерлин,
у Вас ключ-"рыбка", он не ремонтируется, здесь речь шла о "выкидушке".
Второй ключ Вам придется заказывать у дилеров.

Вы ходите сказать что с ним дела плохи? точнее полный писец?
ну у него же чуть чуть загорается лампочка когда нажимаеш на кномпи. значит он несовсем мертв
ХЕЛП?? ну очень нехочется отдавать 10000 тыщь за ключь

Мерлин,
а в чем проблема? Может быть ключ нужно синхронизировать?

он нефурычит когда вставляешь в зажигание, а когда нажимаешь на кнопки лампочка горит не ярко а так ели ели маргнет и ничего непроисходит

У меня такой же ключ-рыбка. Вопрос стоит в замене корпуса. Есть всего три ключа два из них работают но корпуса так себе, и есть дополнительный ключ неизвестно откуда ) у него абсолютно новый корпус, но машина на него не откликается.
Ключ я разбираю, вижу плату. ВОПРОС МОЖНО ЛИ ПРОСТО ДОСТАТЬ ПЛАТУ И ВСТАВИТЬ ЕЕ В ДРУГОЙ КОРПУС .

Поясните что такое ключ-рыбка, и как ключ можно синхронизировать? а что, новый ключ стоит 10000.

обошлась рыбка в 14000
1500 железная часть
и 12500 сама рыбка
в суботу поеду в сургут забирать, вродибы даже в новом корпусе
как получу отпишусь

Подскажите, пожалуйста, я разобрал ключ- выкидушку, а собрать не могу. Там как только корпус открылся сразу все повылетало и не знаю теперь что-откуда! Заранее благодарю!

Вы, хоть как-то, опишите какие части у Вас есть.
В инете много мануалов по W202, там картинки по ключам есть.

С тем как вставлять ключ я понял, не понял куда девать пластмасску ккакую-то- под или над платой?

Скиньте, пожалуйста, если не сложно ссылку, на разобранный ключ- выкидушку, собрать не могу!

у меня на МБ гюкнул ключ. вставляю в замок ключ а он не поворачивается при этом ЦЗ работает -но руль не закрывается --повез к дилеру в г. СПБ на следующий день мне позвонили и сказали что хана замку надо менять все ((((( общая сумма только зап части 78 000 руб + работа .
"Жаба задавила ""
Решил забрать и отвез одному "КУЛИБИНУ"
через день мне позвонил"КУЛИБИН"и сказал что -все в порядке можно забрать авто --вся работа будет стоит 3 000 рублей --Я долго домогался в чем дело и он мне показал в чем было дело !!
в цепи замка есть "пред"который сгорает и все--- замок не видит ключ но при этом ЦЗ работает --
Дилер МБ нашел проблему и "пред"выдернул (ячейка преда была пуста ) и сказали мне что надо новый замок покупать сумма 78 000
ТАК ЧТО В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ЭЛ.КЛЮЧА ЕСТЬ "ПРЕД"НА 15 АМПЕР КОТОРЫЙ СГОРАЕТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА !!

Я вас огорчю, но предохранители так просто не перегорают.

Решил воот разобрать неработающий дубликат ключа и почистить его от потекших батареек!

1)нужно: скальпель, шлицевая отвертка 2шт., Фен!
2)вынимаем батарейки с брелкаъ
3)первое впечатление что брелок неразборный а шов это декорация это нетак там пазовое соеденение т.е. одна половина папа другая мама
4)феном подогреваем брелок но несильно чтобы не перегреть
5)скальпелем медленно начинаем отслаивать внешний бортик мамы от папы переодически используя фен
6) после того как это сделать получилось, шлицевыми отвертками подковыреваем верхнюю половинку и потихоньку по периметру начинаем медленно расслаивать брелок
7)брелок с турдом но поддаеться (к сожалению даже если очень долго ковыряться совсем без увечий не обойтись "Главное не сломать осевую втулку крепления Жала!)

8)и так брелок разобран! чистим спиртом протираем убираем заусенцы и т.п. (кто шарит в электронике могет залезть туды пояльником)

9)Оба заработало. собираем - тут трудностей недолжно возникнуть если вы непотеряли пружинку и другие части!

Все эти манипуляции можно проделать и без фена но тогда количество увечий будет намного больше!

ОЖИДАТЬ что брелок поле такого вандализма будет выглядеть как новый не стоит данная операция накладывает свой отпечаток!!

а где находится этот предохранитель на 15 ампер? а то такая же проблема, вставляю ключ, а повернуть не могу(((

Предохранитель находится в блоке под капотом, с водительской стороны, там же где и все предохранители, номер точно сказать не могу, но у моего авто он под номером 26 или 28, я его методом тыка нашёл в своё время

Как разобрать ключ от Мерседеса

Все детали. Вариант под номером — 3 хром рыбка Бывает два варианта хромированных ключей — с верхней крышкой и без.

ключ мерседес разобрать

Для того чтоб эту крышку открыть вытаскиваем железное перо ключа. Заводим конец ключа в паз в котором защелка крышки. Нажимаем на. Крышка ключ мерседес разобрать сама без усилий отскочит.

ключ мерседес разобрать

При этом с другим ключом проблем. Полная ключ мерседес разобрать ключа key mercedes ключ мерседес разобрать Как полностью разобрать хромированный ключ. Замена элементов питания чип ключа ИК ключа Мерседес. Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку на фиксатор.

Крышку над элементами отожмите. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток.

Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать. Ремонт брелка чип ключа ИК ключа Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силаминужно: Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена. Это связа Подмена батарейки в брелоке-ключе Форд Фокус 3 В большинстве легковых автомобилей в ключ мерседес разобрать зажигания делается без особенных сложностей.

Но эта ситуация изменяется, когда речь входит о обладателях Ключ мерседес разобрать Фокус 3. Чтоб добраться до батарейки в брелоке этой машины, водителю придётся значительно потрудиться. О том, как это сделать, не повредив ключа, Удачный чип, который, на самом деле, представляет собой ключ от Мерседес-бенз, имеет пластмассовый корпус. Ключ мерседес разобрать разобрать ключ мерседес рыбка.

Потому, невзирая на его функциональность и подлинное заводское качество, гарантированное производителем, пластик ключа истирается в процессе эксплуатации.

При халатном воззвании, воздействии ключ мерседес разобрать, пыли, случайных ударов в корпусе ключ мерседес разобрать могут возникнуть трещинына его поверхности — потертости и царапинки. Могут провалиться кнопки либо у их краев образуются зазоры. Ведь нередко нет смысла получать очередной ключ, если его внутренность работает исправно и тс всякий раз стремительно и верно реагирует на кодовые сигналы. Краткая инструкция как разобрать ключ от Mercedes W и Ваш ключ брелок Мерседеса.

Разбираем ключ рыбку и меняем батарейку

К тому же, изготовка нового ключа обойдется дорого. Корпус ключа можно поменять на уникальный либо аналогичный, они есть в продаже. Выбор за вами — но если вы собираетесь и далее ездить на собственном автомобиле, не планируя его реализовать, то лучше приобрести доброкачественную деталь.

Ключ мерседес разобрать покупке направьте внимание на модель корпуса — ключ мерседес разобрать может быть сделана в США либо в Европе на это укажет кнопка Panic красноватого цветатакже на то, к какому поколению FBS3 относится изделие. Полная разборка ключа key mercedes w Как на сто процентов разобрать блестящий ключ.

Как Разобрать Ключ От Мерседеса

Покажем как снять печку на ВАЗ своими силами У отопителя ВАЗ система нагрева автоматическая, она способна создавать заданную температуру в салоне с погрешностью менее 2-ух градусов. История про заамену батарейки в ключе мерседес ключ мерседес разобрать как бы слегка как поменять батарейку.

К сожалению, большинство дешевых элементов питания не ключ мерседес разобрать служить долгий срок из-за низкого качества элемента питания, которые не держат заряд. Поэтому при выборе батарейки для пульта автомобиля выбирайте только дорогие элементы питания, известных брендов.

ключ мерседес разобрать

Замена батарейки в ключе, мерседес. Как заменить батарейку в брелке ключа ключ мерседес разобрать.

Замена батареек в хромированной рыбке. Инструкция по разборке ключа брелка от Mercedes W Краткая инструкция как разобрать ключ от Mercedes W и поменять батарейки.

ключ мерседес разобрать

Использование универсальных комплектов для чистки дает краткосрочный результат — окисление появляется через несколько недель, в лучшем случае через месяц. Как разобрать ключ бмв, замена батарейки в ключе бмв. Замена линз ключ мерседес разобрать вторичная сборка обходится недешево — от 6 рублей за комплект.

Как заменить батарейку в брелке ключа Мерседес

Руководство по замене батарейки в ключе-брелоке автомобилей Мерседес.

Как заменить батарейку в брелке ключа Мерседес

Вы не можете открыть или закрыть свой автомобиль, или не можете запустить двигатель в автомобиле. Ваш ключ-брелок в Мерседесе не реагирует на ваши действия. Самой распространенной причиной по которой брелок не реагирует на нажатие кнопок на брелоке (пульте) является севшая в нем батарейка. Вы не знаете до сих пор, как можно поменять элемент питания в пульте (брелоке)? Не расстраивайтесь друзья. Предлагаем вам посмотреть видео-ролик с помощью которого вы сможете узнать для себя, как можно самостоятельно поменять батарейку в ключе-брелоке автомобилей марки Мерседес-Бенц.

Вот господа, перед вами подробный заснятый видео-ролик из которого видно и который можно изучить и естественно узнать, как меняется батарейка в четырех разных видов брелоков автомобилей марки Мерседес:

В зависимости от типа используемого вами пульта меняется и нужное количество в нем батареек. Так, первый ключ-брелок (Тип 1 - треугольная кнопка паники) использует в себе только одну батарейку, элемент CR 2025.

Второй ключ-брелок (Тип 2 - круглая кнопка паники) имеет и использует в себе уже две батарейки, элемент CR 2025.

Третий ключ-брелок (Тип 3), также имеет в себе два элемента питания под маркировкой CR 2025.

Четвертый ключ-брелок (Тип 4), имеет также два элемента питания маркировки 2025CR.

Обращаем ваше внимание на следующее, что для долговечной службы батарейки CR 2025 и других подобных элементов питания приобретайте только литиевые элементы питания, которые имеют большой срок службы. Внимание. В настоящий момент на рынке представлен очень большой ассортимент батареек типа «таблетка» и об этом надо не забывать.

Как заменить батарейку в брелке ключа Мерседес

К большому сожалению, большинство дешевых элементов питания (батареек) не могут прослужить долгий срок ввиду их низкого качества, т.е. в сязи с низким качеством самого элемента питания, которые обычно не держат долго заряд.

Поэтому запомните друзья, при выборе батарейки (элемента питания) для пульта автомобиля выбирайте всегда только дорогие качественные элементы питания известных в мире брендов. Всем удачи!

Как Разобрать Ключ От Мерседеса

Полная разборка ключа mercedes w211

На сто процентов разобрать блестящий ключ.

Как заменить чехол для смарт-ключа | "рыбы" Мерседес W202, W203, W210, W211, W220 / Mercedes E-Class

Как заменить смарт-чехол ключ рыба мерседес W202, W203, W210, W211, W220 / Mercedes E-Class

  • Подготовьте пустышку с узкими губами и корпусом, который будет заменен.
  • Возьмите рыбу и сдвиньте черную ребристую защелку.
  • Вытащите механическую часть устройства.
  • Осторожно нажмите серую кнопку на ключе с помощью соответствующего металлического инструмента (отвертка, шило).
  • Затем аккуратно снимите батарейный отсек. Как разобрать ключ Mercedes W212. лицензионный секрет. Обычно дома край отсека выбирается с помощью гвоздя.
  • Перед вами белая пластиковая поверхность с защелкой. ее нужно проталкивать кончиком шила или другого острого инструмента.
  • Доска видна. Будьте осторожны, чтобы не повредить его, потянув его кусачками.
  • Вы можете сломать корпус ключа слишком сильно, если это трудно разобрать.
  • Осторожно вставьте снятую плату в полость новой детали.
  • Ключ собирается в обратном порядке.

Основная опасность, которая ожидает вас при этой процедуре. это случайное повреждение клавиатуры. Об этом свидетельствует реакция автомобиля на сигнал ключа: двери могут открываться / закрываться, но зажигание не работает или возникают другие проблемы. В этом случае вам следует внимательно осмотреть доску с помощью увеличительного стекла. Проверьте места, для которых вы подобрали кусачки, контакты катушки и выясните, есть ли какие-либо отверстия в электрической цепи. Позвоните на доску с помощью тестера.
Используйте тонкий наконечник, флюс и паяльник для ремонта поврежденных прокладок и соединений электронных компонентов. Ваш брелок Mercedes не реагирует на ключи от машины. Но старайтесь не перегревать плату. После пайки промойте плату спиртом или специальной щеткой для флюса или старой зубной щеткой.
Аккумуляторы заменяются аналогично:

  • После того, как вы вставили черную защелку, снимите механический ключ и батарейный отсек, обратите внимание на маркировку полярности.
  • Если на контактах батарейного отсека обнаружен контакт, рекомендуется очистить их жесткой щеткой, смоченной в жидкости для удаления оксидов.
  • Затем, в соответствии с указанными отметками полярности, вставьте два новых CR2025.
  • Затем соберите устройство.

Если во время сигнала Выключатель зажигания если батарея разряжена в рыбе, Mercedes-Benz может не реагировать на это. Поэтому необходимо своевременно заменять батареи и заботиться о корпусе ключа передатчика, избегая его загрязнения топливом и смазочными материалами, царапинами и сколами.

Как поменять батарейку в ключе Мерседес?


Благодаря техническому прогрессу многие повседневные вещи становятся все более удобными. Однако иногда технические новшества несут и противоположный эффект. Например, в тех случаях, когда ваш электронный ключ Мерседес перестает работать из-за того, что в нем сели батарейки. Но не надо впадать в панику, эту проблему можно легко и быстро решить самостоятельно. Если вы не знаете, как поменять батарейку в ключе Мерседес, эта статья для вас. Единственное, что вам понадобится – это пара батареек-«таблеток» формата CR-2025 и немного ловкости рук.

Как открыть ключ Мерседеса для замены батарейки

Батарейки находятся в корпусе электронного брелока, поэтому первое, что надо понять – это как разобрать ключ Мерседес. Тип электронного ключа от автомобилей марки Mercedes в народе получил название «рыбка» из-за своей формы. Со стороны «головы» этой рыбки есть встроенный механический ключ, который невероятно полезен в этой ситуации. Во-первых, он поможет вам открыть замок машины и достать оттуда запасные батарейки (а их обязательно нужно иметь, иначе в подобной ситуации вы просто не сможете уехать). Во-вторых, с его помощью мы и разберем корпус пульта.

  • Переместите предохранитель на противоположную сторону и вытащите металлический ключ из корпуса рыбки.


  • Длинную сторону ключа вставьте в отверстие на корпусе и продвиньте её. Вы почувствуете механизм кнопки, вам нужно на неё нажать.


  • При нажатии кнопки крышка отсека с батареями откроется.

Вы разобрали электронный ключ и увидели старые батареи формата CR-2025. Их может быть одна или две, в зависимости от того, какой модели ваш брелок мерседес. Далее следует замена батарейки в ключе Мерседес.

  • Достаньте элементы питания и замените их на новые, соблюдая полюса батарей.


Готово, теперь вы можете без проблем завести машину и продолжать ездить на ней до следующей разрядки батарей на вашем ключе. Но благодаря этому несложному руководству вы теперь знаете, как заменить батарейку в ключе мерседес, и эта проблема теперь не страшна для вас. Главное, не забывайте иметь при себе запасной комплект батарей.

Видео инструкция

Доступ, защита Мерседес W163

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели стандартно оборудованы единым замком с дистанционным управлением.

Главный пульт ДУ единого замка со складным ключом (2 шт)

1 — Кнопка освобождения складного ключа
2 — Кнопка запирания замков

3 — Кнопка отпирания замков
4 — Кнопка отпирания двери задка

Пульт дистанционного управления (ДУ) позволяет произвести активацию замков/аварийной сигнализации с расстояния до 10 метров (в зависимости от условий местности).

При утрате пульта ДУ следует произвести перекодирование единого замка в условиях станции техобслуживания Mercedes-Benz, - там же можно заказать запасной пульт.

Отказы срабатывания пульта ДУ могут быть вызваны следующими причинами:

a) Ключ находится в замке зажигания;
b) Упал уровень заряда элемента питания пульта;
c) Расстояние между пультом и автомобилем превышает 10 метров;
d) Нарушена синхронизация системы единого замка (см. ниже).

В обращении с пультами ДУ соблюдайте следующие меры предосторожности:

a) Не допускайте попадания на пульт ДУ влаги!
b) Не роняйте и не стряхивайте пульт ДУ!
c) Не допускайте длительного воздействия на пульт ДУ прямого солнечного излучения и нагрева его свыше 60°С!

Предусмотрена также возможность управления функционированием активаторов замков при помощи вмонтированного переднюю секцию центральной консоли клавишного переключателя (см. Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления ).

Если блокировка замков была произведена с пульта ДУ, отпирание их при помощи консольного выключателя не представляется возможным. Блокировка замков при помощи консольного выключателя может быть произведена только при плотно закрытых всех дверях автомобиля.

Стационарный выключатель единого замка помещается в передней части центральной консоли автомобиля

1 — Кнопки дистанционного управления

5 — Выдвижной ключ

Автоматическое одновременное запирание всех дверей автомобиля происходит при достижении скоростью движения автомобиля некоторого определенного значения (около 15 км/ч), - отпирание любой из передних дверей автомобиля изнутри приведет к отпиранию прочих (при условии, что последнее разблокирование не ограничивалось водительской дверью).

Если отпирание дверей после срабатывания замков во время движения производится с выключателя единого замка на центральной консоли, замки останутся открытыми и после повторного трогания автомобиля.

Автоматическое запирание дверей происходит при вращении левого переднего колеса, когда ключ в замке зажигания повернут в положение 2, что следует учитывать, чтобы не остаться снаружи при толкании застрявшего автомобиля!

Выключение функции автоматического запирания дверей во время движения может быть произведено путем приблизительно 6-секундного удерживания нажатой нижней части клавиши консольного выключателя единого замка при повернутом в положение 2 ключе зажигания, - повторная активация функции производится 10-секцндным удерживанием нажатой верхней части клавиши (ключ зажигания также должен быть повернут в положение 2).

Создателями единого замка предусмотрена функция автоматического отпирания дверных замков при аварийном столкновении с превышением заданного уровня перегрузок.

Правила пользования пультом ДУ

При оставленном в замке зажигания ключе управление единым замком с пульта ДУ не представляется возможным.

Управление функционированием активаторов замков

Пульт ДУ позволяет производить одновременное отпирание/запирание замков всех дверей (включая дверь задка) и крышки лючка заливной горловины топливного бака.

Индивидуальное отпирание водительской двери

Для отпирания водительской двери следует однократно нажать на кнопку , - одновременно будет разблокирована также крышка верхнего люка.

Отпирание всех замков

Двойное нажатие на кнопку пульта ДУ приведет к отпиранию замков всех дверей автомобиля (включая дверь задка), а также замка крышки лючка заливной горловины топливного бака. Факт отпирания замков и отключения противоугонной сигнализации (EDW) подтверждается однократным кратковременным включением указателей поворотов (отказ срабатывания указателей свидетельствует о нарушении исправности функционирования единого замка, - обратитесь за помощью к специалистам СТО Mercedes-Benz).

Если после отпирания автомобиля ни одна из дверей не будет открыта в течение порядка 40 секунд, произойдет автоматическое переключение замков в запертое положение (с активацией противоугонной сигнализации, если таковая предусмотрена).

Индивидуальное отпирание двери задка

Отпирание двери задка в индивидуальным порядке может быть произведено путем нажимания на кнопку пульта ДУ, - все прочие двери автомобиля при этом остаются заблокированными.

Запирание всех замков

Для одновременного запирания всех замков следует однократно нажать на кнопку пульта ДУ, - исправность срабатывания системы подтверждается троекратным миганием указателей поворотов. При отказе срабатывания указателей поворотов следует удостовериться в плотности закрывания всех дверей, затем повторить попытку. Ремонт вышедшего из строя единого замка должен производиться силами специалистов СТО Mercedes-Benz.

Замена элементов питания пульта ДУ

Сменные элементы питания для пультов ДУ всегда можно приобрести на станциях техобслуживания Mercedes-Benz.

Для замены элементов питания главного пульта ДУ раскройте встроенный в него ключ, затем отожмите вверх крышку доступа на задней панели

Установите сменные элементы питания положительным полюсом вверх, затем прочно защелкните крышку и уберите ключ.

Заменив элементы питания, удостоверьтесь в исправности функционирования пульта, поочередно нажав на каждую из кнопок. В случае необходимости повторите процедуру установки элементов и/или произведите синхронизацию единого замка (см. ниже).

Синхронизация единого замка

При отказе срабатывания активаторов замков с пульта ДУ необходимо произвести синхронизацию системы.

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2, затем верните его в положение 0 и извлеките из замка.

В течение 60 секунд после извлечения ключа однократно нажмите кнопку , затем пять раз подряд - кнопку и проверьте исправность функционирования системы. В случае отказа какой-либо из функций повторите процедуру синхронизации.

Читайте также: