Установка развальных пластин на приору

Обновлено: 02.07.2024

Установка развальных пластин на приору

Желательно ставить пластины не от Автопродукта, а от SS20. я правильно понимаю?

tim5, я тоже поставил пластины когда еще тепло было. Как выехал с шиномонтажки в первом же повороте почувствовал как зад меня настигает:) Прошлую зиму позволял себе гораздо больше, тк резина зимняя у меня явно лучше стандартной всесезонки, на которой летом катаюсь. Но за пару недель привык, зад все также скользит, но я к этому отношусь спокойнее, главное аккуратнее быть.

Пластины от Автопродукта, или от SS20?

Пластины от Автопродукта, или от SS20?

Этот минус от автопродукта исчезает сам по себе при установке пружин с занижением 30 мм, поскольку наклон балки становится почти нулевой. Следуя логике вещей в этом варианте пластины от СС 20 ставить нежелательно. А вообще, если просчитать угол схождения при установке на штатную подвеску, думаю, даже градуса не наберется. Десятые доли какие-нибудь. У меня автопродуктовские стоят. Особой "Нестабильности" движения не замечал. А избыточная поворачиваемость почти на всех спортивных машинах. Рулит уметь надо и нарабатывать рефлексы в движении.

У меня все стоковое, да еще и зад приподнят (домики стоят) и что тогда получатся?

А кто какие болты ставил, которые в комплекте идут или родные которые стоят
Верхние родные, нижние из комплекта удлиненные.

Добавлено через 1 минуту
У меня все стоковое, да еще и зад приподнят (домики стоят) и что тогда получатся?
Да ничего. Недостаточная поворачиваемость усугубленная завышенным центром тяжести. Давали проехать на такой машине, ощущения мне не нравятся.

Да ничего. Недостаточная поворачиваемость усугубленная завышенным центром тяжести. Давали проехать на такой машине, ощущения мне не нравятся.

А если домики убрать, будет лучше?

Да она не сильно приподнята

den011, джип) сильно задрат, у меня практически параллельна асфальту)

что на стоке была, что щас на асоми

Смотри разницу, разве это не сильно

Вот сегодня убрал домики. так лучше?

Добавлено через 1 минуту
И заодно немного развалил задние колеса. вот такими пластинами.

Добавлено через 1 минуту
Вот так получилось.

Да ты посмотри какая красавица стала. )) не то что было! А что по ощущениям?

Пока еще никуда не ездил).

У чувака с машины снял.Конечно купил пластины техномастер а инструкции по установке балалайка даже на сайте ихнем нет.

Добавлено через 1 минуту
Уже надыбал как ставить на драйве спросил что почём=)

Привет всем.Подскажите , а какой стороной нужно установить пластину ,на которой сточена сторона или безразницы?

Без разницы, ставь любой.

Добавлено через 52 секунды
den011,как добыл пластины,заказывал иль купил?

Купил у форумчанина.

viktor-,привет! Поставил пластины, зацени)

viktor-,привет! Поставил пластины, зацени)

ппц че там у вас за пластины - все колеса в разные стороны. Как на телеге старой. На приоре даже визуально заметно,что колея расходится.
Мне поставили на офф сервисе - всё сам смотрел как делают. Автопродукт пластины 650 рублей отдал -как ни смотрел,разницы визуальной не заметил, хотя машинка реально стала лучше идти по прямой и колейность не так ощущается как раньше,про повороты не могу ничего сказать - я всегда максимально в них скорость сбавляю, не верю я в заднюю балку Приоры,это не независимая многорычажка.

я пришел к выводу что бы поставить пластины надо для начало убедится что балка ровная, кстати пластины сс20 лучше они дают положительное схождение еще

ппц че там у вас за пластины - все колеса в разные стороны. Как на телеге старой. На приоре даже визуально заметно,что колея расходится.
Мне поставили на офф сервисе - всё сам смотрел как делают. Автопродукт пластины 650 рублей отдал -как ни смотрел,разницы визуальной не заметил, хотя машинка реально стала лучше идти по прямой и колейность не так ощущается как раньше,про повороты не могу ничего сказать - я всегда максимально в них скорость сбавляю, не верю я в заднюю балку Приоры,это не независимая многорычажка.

Вот такие пластины у нас.

Добавлено через 5 минут
Привет я тоже поставил и не жалею А с 2114 поокуратней .Даже сдесь на фото видно что там перебор -2.30

Вить привет! Так что там с 2114 по подвеске? Ещё немного поездит, скажем до осени? А развал нужно уменьшить, правильно? Они же молодые ни хрена не слушают взрослых.

Развальные пластины на приору

Стоимость: 550 р.

Пластины регулировки развала задних колес 1,5 градуса АВТОПРОДУКТ

Артикул: АР-0111

Материал: сталь

Размеры: угол 1,5 градуса; колея +23,5 мм.

Описание

Преимущества: Установка развальных пластин Автопродукт повышает устойчивость автомобиля в поворотах, за счет увеличения пятна контакта покрышки с дорогой и расширении колесной базы.

Назначение: увеличение допустимой скорости движения автомобиля ВАЗ в повороте, то есть при прочих равных условиях занос задних колес наступает при больших скоростях или при более крутом повороте. Результат: улучшение управляемости при динамичном маневрировании. Ввиду снижения максимальных нагрузок на колесо, повышенный износ шин отсутствует.

Вес: 0.6 кг; Объем: 0.001(м 3 )

Применение фирменных развальных пластин SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности.

Поделись с друзьями

Применяемость

Преимущества развальных пластин (проставок «развал-схождение») SS20

  • увеличивает развал до -1°;
  • улучшает прохождение скоростных поворотов;
  • улучшает стабильность автомобиля при воздействии боковых нагрузок;
  • улучшает сцепление автомобиля с дорогой;
  • уменьшает износ шин.

Гарантия

У многих современных автомобилей имеется отрицательный развал колес задней оси, который заложен в конструкцию изначально, и этот угол доходит до 2 и даже более градусов. Владельцы автомобилей ВАЗ (кроме последних моделей Гранта и Калина-2) на задней оси своих автомобилей имеют нулевой развал колес. Установить отрицательный развал задних колес возможно с помощью развальных пластин, которые устанавливаются между задней балкой и осью ступицы заднего колеса.


Как известно, при установке многих развальных пластин, широко представленных на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колес, которое плохо сказывается на управляемости. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок, производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес увеличивает вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость, а также при прямолинейном движении под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий (например, ветра или при движении по колее) автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.



Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колес, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.


При кренах кузова в поворотах наиболее нагруженные колеса, имеющие отрицательный развал, сохраняют большее пятно контакта и лучшее сцепление. Компенсация схождения позволяет колесу катиться с наименьшим сопротивлением и уменьшает износ шины.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

Содержание статьи:

1. Установка развальных пластин Лада Приора

Задача: установить развальные пластины на заднюю ось Лады Приора.

Вот комплект проставок для Лада приора:


Решил устанавливать всё своими руками.
Для начала вывешиваем автомобиль, снимаем диски и барабаны.


Далее необходимо снять колодки.Особых проблем с этим не возникло, но пришлось немного повозиться с верхней пружинкой, тугая зараза.



Затем надо открутить 4 болта крепления ступицы к балке шестигранником 8мм.


Отводим ступицу с кожухом от балки.



Далее закручиваем 4 болта крепления ступицы, нижние болты берем те, которые идут в комплекте к проставкам. Для большей надежности болтового соединения, я решил нанести на болты резьбовой герметик.


Проставка на месте. Теперь собираем всё в обратном порядке.


Теперь у задних колес отрицательный развал (-1 градус).




Результат: улучшилась устойчивость автомобиля на большой скорости и улучшилась управляемость при прохождении поворотов. Работы по установке развальных пластин Лада Приора выполнены.

Куплены пластины отрицательного развала -1 градус.

Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.

Куплены пластины отрицательного развала -1 градус. После детального изучения данного вопроса пришёл к выводу, что -1 это золотая середина…



Развал 0 градусов


Развал -1 градус

Влияние развала на поведение автомобиля:
Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах
-0,5…-5,5 градусов

Какие у этого плюсы:

· В повороте корпус автомобиля кренится, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект. Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

· Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой, т.к. колесо с отрицательным развалом старается катиться по траектории, направленной внутрь (подобно конусу, который катится по окружности вокруг своей вершины)

· При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается, тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.

Отрицательный развал имеет и свои минусы:

· Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.

· Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой (т.к. площадь пятна контакта мала)

Исходя из всего вышесказанного, инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.

Идеальным вариантом было бы иметь колеса, установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но, по сравнению с гоночными, на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами, создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным, а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще.

Смотрю я на развал задних колёс -1 градус и думаю о -2 градусах…


Красиво, когда развал есть…


Ездил я, наслаждался, и увидел это:

Как известно, при установке обычных развальных проставок, которые широко представлены на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колёс. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес имеет вредное влияние на управляемость автомобиля, увеличивается вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость. А при прямолинейном движении, под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий, например, ветра или при движении по колее, автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.




Применение фирменных проставок SS20, дающих отрицательный развал задних колёс, несколько увеличивает их колею. Это положительно сказывается на маневренности. Более широкая колея позволяет увеличить скорость прохождения поворота без риска опрокидывания.

Кроме того, увеличение развала до -1° улучшает прохождение скоростных поворотов, так как колеса, имеющие отрицательный развал, воспринимают большую величину боковых сил без «подламывания» шин, что уменьшает увод с траектории.


Чертёж установки пластин отрицательного угла развала задних колёс:


Чертёж установки пластин отрицательного развала задних колёс

Развал/схождение представляет собой регулирование положения колес относительно рамы автомобиля. Преждевременная регулировка позволяет значительно сэкономить средства на ремонте авто из-за поломок. Например, несвоевременный износ ступичных подшипников, съедание резины, сопутствующих механизмов. Притом стоимость замены, да и самой детали довольно высока, а, как правило, выходом из строя одной детали не ограничивается.
Существует достаточно много параметров регулирования развала/схождения, с помощью которых можно придать автомобилю требуемые характеристики в управлении. Это разъясняется возможностью изменения положения оси колеса относительно рамы.

Во всех современных автомобилях имеется возможность регулирования положения колес, как на передней оси, так и на задней. При помощи данных мер можно идеально выровнять положение корпуса автомобиля, что соответственно положительно скажется на управляемости.

Угол развала колес

Что же такое отрицательный развал задних колес? Это отклонение колес на задней оси на 1 градус относительно его первоначального положения. Спортивные же автомобили имеют диапазон от 0,5 до 5,5 градусов. Это объясняется многими причинами, связанными с проходимостью и устойчивостью машины на спортивных треках. Но такие большие величины приводят к износу резины за один сезон, но это не критично для спортивного бизнеса, а вот для каждодневной езды это весьма накладно. Поэтому самым оптимальным вариантом для обширного использования является именно 1 градус.

Для чего же это делается? Отрицательный развал задних колес применяется на легковых автомобилях для придания ему устойчивости на поворотах. Это объясняется тем, что при осуществлении крутого маневра происходит наклон кузова автомобиля на некоторый угол, зависящий от радиуса поворота. При этом сцепление с поверхностью дороги становится лучше за счет увеличения площади резины, контактируемой с плоскостью. Но это происходит только с одной стороны, в которую осуществляется маневр. При езде же по прямой происходит повышенный износ протектора, но это не так важно, как управляемость. Потому что безопасность превыше всего. Да и, судя по многочисленным отзывам множества автолюбителей, при отклонении задних колес на 1 градус стало золотой срединой между управлением и выработкой.

Для того, чтобы осуществить отрицательный развал на ВАЗ 2114 применяются разные варианты, один из которых — пластины отрицательного развала задних колес. Их можно приобрести на любом автомобильном рынке или в магазине. Завод-изготовитель, начал устанавливать их на все выпускаемые машины изначально.

Установка развальных пластин и отрицательный развал задних колёс Лады Приора

Содержание статьи:

Установка развальных пластин Лада Приора

Задача: установить развальные пластины на заднюю ось Лады Приора.

Вот комплект проставок для Лада приора:

Решил устанавливать всё своими руками. Для начала вывешиваем автомобиль, снимаем диски и барабаны.

Далее необходимо снять колодки.Особых проблем с этим не возникло, но пришлось немного повозиться с верхней пружинкой, тугая зараза.


Затем надо открутить 4 болта крепления ступицы к балке шестигранником 8мм.


Отводим ступицу с кожухом от балки.

Далее закручиваем 4 болта крепления ступицы, нижние болты берем те, которые идут в комплекте к проставкам. Для большей надежности болтового соединения, я решил нанести на болты резьбовой герметик.

Проставка на месте. Теперь собираем всё в обратном порядке.

Теперь у задних колес отрицательный развал (-1 градус).

Результат: улучшилась устойчивость автомобиля на большой скорости и улучшилась управляемость при прохождении поворотов. Работы по установке развальных пластин Лада Приора выполнены.

Куплены пластины отрицательного развала -1 градус.

Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.

Куплены пластины отрицательного развала -1 градус. После детального изучения данного вопроса пришёл к выводу, что -1 это золотая середина…

Влияние развала на поведение автомобиля: Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах -0,5…-5,5 градусов

· В повороте корпус автомобиля кренится, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект. Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

· Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой, т.к. колесо с отрицательным развалом старается катиться по траектории, направленной внутрь (подобно конусу, который катится по окружности вокруг своей вершины)

· При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается, тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.

Отрицательный развал имеет и свои минусы:

· Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.

· Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой (т.к. площадь пятна контакта мала)

Исходя из всего вышесказанного, инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.

Идеальным вариантом было бы иметь колеса, установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но, по сравнению с гоночными, на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами, создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным, а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще.

Смотрю я на развал задних колёс -1 градус и думаю о -2 градусах…

Красиво, когда развал есть…

Ездил я, наслаждался, и увидел это:

Как известно, при установке обычных развальных проставок, которые широко представлены на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колёс. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес имеет вредное влияние на управляемость автомобиля, увеличивается вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость. А при прямолинейном движении, под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий, например, ветра или при движении по колее, автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.


При проектировании проставок SS20 учтён угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии проставки была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке проставки SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение.

Выбор пластин отрицательного развала

Приобретая проставки на колеса ваз 2114, помните о том, что при их изготовлении должен быть соблюден угол наклона стойки. Но многие производители не учитываю этого показателя, что приведет к чрезмерному отрицательному развалу колес, что станет пагубно влиять как на управляемость, так и на износ резины. При неправильном развале машина приобретает чрезмерную управляемость, что может повлечь за собой нежелательные и непредвиденные последствия.

Установка правильных пластин обеспечивает не только более продолжительный срок службы элементов ходовой части, но и увеличивает колею. А это повышает проходимость в трудных местах.

Одним из примеров качественных пластин для отрицательного развала задних колес с учетом угла наклона балки является проставки на ваз 2114 SS20. Они могут устанавливаться на все автомобили ВАЗ кроме последних двух моделей: Гранта и Калина-2. Потому что на них уже имеется отрицательный развал с завода изготовителя.

Лада Приора Седан Любовь Сердца › Бортжурнал › Развальные пластины SS20

Захотелось как то сделать сзади отрицательный развал в -1 градус, начал изучать этот вопрос ну и тут как всегда началось, у кого то резину съело пока он из гаража выехал а у кого то наоборот уже двойной ресурс откатывает )))), ладно шутки в сторону, выбор пал мой на проставки SS20, народ пишет вообще отлично всё и голову никто не забивает, сказано-сделано, заказал себе такой комплект, и смотрю дальше отзывы по этим пластинам и понимаю, что под занижение большое они не рассчитаны так как мои дорогие любители занижение при большем занижение схождение на балке увеличивается в положительную сторону а проставки SS20 (многие меряли штангелями и говорили обе стороны одинаковые) однако на стенде нам показывает совсем другие значения и на самом деле с большим занижением может начать поджирать резину, даааа задумаешься когда такое дело, поэтому решил написать в поддержку SS20 и вуаля вот, что мне на это ответили ________________________________________________________________________________________________ Мой вопрос: Здравствуйте, хочу по поводу развальных пластин СС20 на а/м Ваз Передний привод, на одном из сайтов прочитал такую информацию, цитирую: Если на стандартную подвеску ставить пластины техномастер или автопродукт, так как колеса наклоняются, то схождение уходит в минус (общее около -10), в колее жопа тянет первой, что не есть гуд!, такие пластины нужно ставить на машины с занижением — 50мм и ниже.

Конструкция пластин

Проставки на колеса ВАЗ 2114

Проставки для отрицательного развала задних колес представляют собой, так называемые — пластины, с отверстиями под крепления болтами клиновидной формы. Она устанавливается между балкой и ступицей заднего колеса. В качестве альтернативы этим пластинам ранее применялись шайбы. Но их использование зачастую было нецелесообразно, потому что жесткость подвески в целом изменялась в худшую сторону. А это в свою очередь может привести к нежелательным последствиям.

Установка пластин

Установка пластин отрицательного развала производится следующим образом:

  1. Требуется обеспечить жесткую устойчивость автомобилю и поднять заднюю ось. Все данные манипуляции лучше всего выполнять на винтовом электроподъемнике, это не только обеспечит свободу действия, но и удобство.
  2. Далее необходимо снять задние колеса вместе со всей тормозной системой. Это необходимо, чтобы облегчить конструкцию и к тому же вам станут доступны нижние болты.
  3. Выкручиваем 4 болта крепления ступицы и вынимаем их. Для того, чтобы благополучно открутить их возможно потребуется обработать WD-40 и выждать некоторое время. Штатные болты имеют шляпку под шестигранники, такая конструкция позволяет надежней их зажать. В комплекте же имеются болты для крепления, они имеют большую длину, так как штатных болтов не хватает для затяжки соединения. Но, к сожалению, на них шляпки выполнены стандартными под рожковый ключ. Это не позволяет их качественно затянуть. Поэтому можно приобрести болты отдельно по шестигранник.
  4. Перед установкой пластины отрицательного развала и поверхность балки следует обработать антикоррозийными составами, предварительно очистив от ржавчины. Это позволит затем беспрепятственно разобрать конструкцию при необходимости.
  5. Затем все собирайте в обратном порядке. Как правило, после установки пластин не требуется производить никаких регулировок. Но, впрочем, которых и так не имеется.

В итоге Вы получите результат, как на видео:

Но сам наклон зависит от того, какие пластины Вы приобрели перед установкой.

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Развальные проставки задней оси

Захотелось попробовать сделать отрицательный развал задних колес. В теории от этого должны быть только плюсы. На практике почти у всех современных автомобилей задние колеса установлены с отрицательным развалом. Отзывы об установке развальных пластин на лады тоже в основном положительные.

Купил проставки развала-схождения SS20. Отрицательный развал 1° и небольшое положительное схождение.

Для установки проставки нужно снять заднее колесо, снять тормозной барабан, открутить 4 болта, которые крепят ступицу и тормозной щит к балке подвески. Болты под внутренний шестигранник на 8.

Основную сложность в разборке вызвали закисшие болты крепления ступицы. В процессе снятия сломал шестигранник и накидной ключ на 8. Также в тормозных механизмах заржавели и развалились стяжные пружины. Были заменены на новые. Колодки и цилиндры в удовлетворительном состоянии.

Зачистил плоскости балки и тормозного щита от ржавчины и перед установкой пластин помазал медной смазкой. Устанавливаем пластины стрелкой вперед по ходу движения.

Собираем все в обратной последовательности. Нижние болты крепления ступиц поставил удлиненные из комплекта проставок. Можно было и оставить родные, на них еще есть запас около 3мм.

Внешне изменения не сильно заметны, но если приглядеться задние колеса немного раскорячены).

Изменения в поведении автомобиля заметил примерно через неделю. Может быть колеса притерлись, или просто не знал, что должно измениться). В общем впечатления положительные. Улучшилась реакция автомобиля на поворот руля, заднее внешнее колесо как будто заталкивает машину в поворот. Поведение машины стало более живое, эмоциональное и в то же время прогнозируемое. За счет положительного схождения машина более стабильна. В общем баланс немного сдвинулся в сторону избыточной поворачиваемости. По отзывам других владельцев срыв в занос происходит резче, но позже, я до заноса пока не доводил. Также по информации на сайте SS20 низ колеса сдвигается наружу примерно на 15мм, колея задней оси увеличивается на 30мм, верх колеса уходит внутрь, 15 дюймовое колесо теперь лучше прячется в маленькой арке приоры и не задевает за подкрылки. В очередной раз убедился, что задние колеса влияют на поведение автомобиля значительно больше, чем передние.

В общем доработкой доволен и удивлен, за такую сумму, около 400 рублей, получаем значительные положительные изменения.

Проставка «развал-схождение» SS20 (развальные пластины)

Установка развальных пластин и отрицательный развал задних колёс Лады Приора

Содержание статьи:

Установка развальных пластин Лада Приора

Задача: установить развальные пластины на заднюю ось Лады Приора.

Вот комплект проставок для Лада приора:


Решил устанавливать всё своими руками. Для начала вывешиваем автомобиль, снимаем диски и барабаны.


Далее необходимо снять колодки.Особых проблем с этим не возникло, но пришлось немного повозиться с верхней пружинкой, тугая зараза.


Затем надо открутить 4 болта крепления ступицы к балке шестигранником 8мм.


Отводим ступицу с кожухом от балки.


Далее закручиваем 4 болта крепления ступицы, нижние болты берем те, которые идут в комплекте к проставкам. Для большей надежности болтового соединения, я решил нанести на болты резьбовой герметик.


Проставка на месте. Теперь собираем всё в обратном порядке.


Теперь у задних колес отрицательный развал (-1 градус).

Результат: улучшилась устойчивость автомобиля на большой скорости и улучшилась управляемость при прохождении поворотов. Работы по установке развальных пластин Лада Приора выполнены.

Куплены пластины отрицательного развала -1 градус.

Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.

Куплены пластины отрицательного развала -1 градус. После детального изучения данного вопроса пришёл к выводу, что -1 это золотая середина…

Влияние развала на поведение автомобиля: Значения развала для спортивных автомобилей обычно находятся в пределах -0,5…-5,5 градусов

· В повороте корпус автомобиля кренится, тем самым создавая положительный развал и уменьшая площадь пятна контакта колеса с дорогой. Отрицательные значения развала компенсируют этот эффект. Как итог – больше сцепления и больше стабильности в поворотах.

· Отрицательный развал на обоих колесах создает дополнительную стабильность на прямой, т.к. колесо с отрицательным развалом старается катиться по траектории, направленной внутрь (подобно конусу, который катится по окружности вокруг своей вершины)

· При повороте внутреннее колесо разгружается и даже иногда полностью поднимается, тем самым позволяя опорному колесу еще сильнее уводить автомобиль внутрь поворота.

Отрицательный развал имеет и свои минусы:

· Повышенный износ внутренний кромки шины при езде по прямой.

· Нестабильность на разгонах и торможениях по прямой (т.к. площадь пятна контакта мала)

Исходя из всего вышесказанного, инженеры ищут компромисс и пытаются удержать развал около -0.5 градусов в время поворота при сжатой подвеске.

Идеальным вариантом было бы иметь колеса, установленные перпендикулярно к дороге при любых условиях. Но, по сравнению с гоночными, на обычных гражданских автомобилях этого сложнее добиться из-за более мягкой подвески с большими ходами, создающей большие крены при поворотах. Так же большую роль играет износ шин – для обычного автомобиля он должен быть экономичным, а гонщики могут позволить себе покупать покрышки чаще.

Смотрю я на развал задних колёс -1 градус и думаю о -2 градусах…


Красиво, когда развал есть…


Ездил я, наслаждался, и увидел это:

Как известно, при установке обычных развальных проставок, которые широко представлены на рынке, кроме получения развала -1°, получаем также и отрицательное схождение задних колёс. Такой результат получается из-за того, что при проектировании этих проставок производители не учитывают угол наклона рычага задней балки. Отрицательное схождение задних колес имеет вредное влияние на управляемость автомобиля, увеличивается вероятность заносов при поворотах, так как автомобиль получает чрезмерную избыточную поворачиваемость. А при прямолинейном движении, под воздействием неровностей дороги и боковых воздействий, например, ветра или при движении по колее, автомобиль требует постоянных подруливаний и становится излишне резким и нестабильным.


При проектировании проставок SS20 учтён угол наклона рычага задней балки. Ось симметрии проставки была смещена на угол α’ равный наклону рычага балки. Это решение позволяет сохранить стабильное поведение автомобиля при поворотах и движении по прямой. При установке проставки SS20 обеспечивается развал -1° и небольшое положительное схождение.


Отрицательный развал задних колёс Лады Приора


Установка развальных пластин Лада Приора
Установка развальных пластин Лада Приора
Установка развальных пластин Лада Приора


Что такое развал-пластина на автомобилях?


Пластины развала транспортного средства, также называемые плитами разливочного колеса, состоят из механической пластины из изготовленной стали с щелевыми регулировочными отверстиями, которые могут устанавливать индивидуальную шину транспортного средства под отрицательным или положительным углом. Изменение угла наклона шины напрямую влияет на характеристики подвески и поворота или управляемости автомобиля. Пластины развала сделаны для любого типа транспортного средства и подвески, которая имеет дизайн McPherson или противоударный, для передней или задней установки. Владелец транспортного средства должен знать, что такое амортизирующая пластина и как она функционирует, прежде чем устанавливать на свой автомобиль вторичный рынок.

Угол развала Объяснение

Угол развала определяется наклоном или углом наклона шины внутри или снаружи, если смотреть спереди автомобиля. Шины, которые отклоняются наружу от автомобиля, имеют положительный изгиб. Шины, которые наклонены внутрь, к двигателю, имеют отрицательный изгиб. Шина с внутренним протектором имеет слишком большой отрицательный угол развала, в то время как у шины с наружным протектором слишком большой положительный изгиб. Регулировка развала производится в основном на передних колесах, но некоторые автомобили также имеют настройки развала задних колес.

Характеристики разворота

Различные углы развала определяют характеристики управляемости транспортных средств. Производители могут устанавливать свои транспортные средства на небольшие положительные, отрицательные или нейтральные позиции. Чуть более отрицательный развал помогает автомобилю совершать более лёгкие повороты и может быть использован с более тяжелыми отрицательными настройками развала в гусеничном или автокроссе Небольшая положительная регулировка может помочь в повороте, ослабляя ощущение поворота.

Понижение против избыточной поворачиваемости

Понижение курса происходит, когда шины испытывают потерю сцепления при выполнении поворота. Это условие заставляет транспортное средство скользить или дрейфовать к внешней стороне угла. Увеличение отрицательного развала на передних колесах и уменьшение его на задних колесах устраняет это условие. Избыточная поворачиваемость возникает из-за того, что задние колеса теряют сцепление и уходят за пределы поворота. Уменьшение отрицательного развала на передних колесах и увеличение отрицательного развала на задних колесах исправляет это состояние. Планка развала делает возможными эти регулировки.

Установка плиты развала

Нижний рычаг управления должен опираться на домкрат, чтобы ослабить натяжение спиральной пружины. Снимите верхнюю распорную гайку, затем отсоедините пластину развала колена, обычно, удалив три или четыре болта, в зависимости от модели автомобиля. После того, как катушка опущена, новая пластина развала устанавливается на нижней стороне башни катушки, позволяя монтажным штифтам выступать вверх. Проставки и втулки, входящие в комплект, добавляются для регулировки правильной высоты дорожного просвета.

Регулировка развала

Распределительная плита имеет регулируемые пазы и болты с шестигранной или торцевой головкой. Некоторые болты имеют резьбовые кулачки на некоторых моделях и могут поворачиваться при приложении силы гаечного ключа в любом направлении, положительном или отрицательном. Разметочные линии на табличке обозначают отрицательные числа, позицию «0» и положительную позицию. Поворачивая гаечный ключ на болты в любом случае, вы получаете предпочтительную настройку, обычно в диапазоне от 1 до 3 градусов положительного или отрицательного в противоположном направлении. Болты затягиваются в соответствии с надлежащими характеристиками крутящего момента.

Статьи по теме:

Лада Приора Седан › Бортжурнал › Развальные проставки задней оси

Захотелось попробовать сделать отрицательный развал задних колес. В теории от этого должны быть только плюсы. На практике почти у всех современных автомобилей задние колеса установлены с отрицательным развалом. Отзывы об установке развальных пластин на лады тоже в основном положительные.

Купил проставки развала-схождения SS20. Отрицательный развал 1° и небольшое положительное схождение.

Для установки проставки нужно снять заднее колесо, снять тормозной барабан, открутить 4 болта, которые крепят ступицу и тормозной щит к балке подвески. Болты под внутренний шестигранник на 8.

Основную сложность в разборке вызвали закисшие болты крепления ступицы. В процессе снятия сломал шестигранник и накидной ключ на 8. Также в тормозных механизмах заржавели и развалились стяжные пружины. Были заменены на новые. Колодки и цилиндры в удовлетворительном состоянии.

Зачистил плоскости балки и тормозного щита от ржавчины и перед установкой пластин помазал медной смазкой. Устанавливаем пластины стрелкой вперед по ходу движения.

Собираем все в обратной последовательности. Нижние болты крепления ступиц поставил удлиненные из комплекта проставок. Можно было и оставить родные, на них еще есть запас около 3мм.

Внешне изменения не сильно заметны, но если приглядеться задние колеса немного раскорячены).

Изменения в поведении автомобиля заметил примерно через неделю. Может быть колеса притерлись, или просто не знал, что должно измениться). В общем впечатления положительные. Улучшилась реакция автомобиля на поворот руля, заднее внешнее колесо как будто заталкивает машину в поворот. Поведение машины стало более живое, эмоциональное и в то же время прогнозируемое. За счет положительного схождения машина более стабильна. В общем баланс немного сдвинулся в сторону избыточной поворачиваемости. По отзывам других владельцев срыв в занос происходит резче, но позже, я до заноса пока не доводил. Также по информации на сайте SS20 низ колеса сдвигается наружу примерно на 15мм, колея задней оси увеличивается на 30мм, верх колеса уходит внутрь, 15 дюймовое колесо теперь лучше прячется в маленькой арке приоры и не задевает за подкрылки. В очередной раз убедился, что задние колеса влияют на поведение автомобиля значительно больше, чем передние.

В общем доработкой доволен и удивлен, за такую сумму, около 400 рублей, получаем значительные положительные изменения.

РАЗВАЛ ЗАДНИХ КОЛЕС ВАЗ 2114

Последнее время на ВАЗ 2114 все чаще применяется отрицательный развал задних колес. У данной регулировки есть свои преимущества:

  1. Автомобиль становится более устойчивым на поворотах;
  2. Уменьшается износ протектора шин;
  3. Несколько снижается расход топлива.

Для изменения угла наклона промышленностью предусмотрены специальные пластины отрицательного развала задних колес ВАЗ. Они подходят на многие модели авто Волжского завода с передним приводом колес. Комплект состоит из двух пластин и восьми болтов. Стоит набор недорого, где-то от 250 до 500 рублей. Угол можно изменить на 1,2 или 3 градуса в зависимости от того, какие проставки на колеса ВАЗ были приобретены. Но установка пластин, меняющих угол наклона более 1 мм нецелесообразна, так как протектор будет изнашиваться значительно быстрее. Проставки производит , а также есть продукция фирмы SS20, которая специализируется на выпуске деталей для тюнинга автомобилей.

Лада Приора Седан Любовь Сердца › Бортжурнал › Развальные пластины SS20

Захотелось как то сделать сзади отрицательный развал в -1 градус, начал изучать этот вопрос ну и тут как всегда началось, у кого то резину съело пока он из гаража выехал а у кого то наоборот уже двойной ресурс откатывает )))), ладно шутки в сторону, выбор пал мой на проставки SS20, народ пишет вообще отлично всё и голову никто не забивает, сказано-сделано, заказал себе такой комплект, и смотрю дальше отзывы по этим пластинам и понимаю, что под занижение большое они не рассчитаны так как мои дорогие любители занижение при большем занижение схождение на балке увеличивается в положительную сторону а проставки SS20 (многие меряли штангелями и говорили обе стороны одинаковые) однако на стенде нам показывает совсем другие значения и на самом деле с большим занижением может начать поджирать резину, даааа задумаешься когда такое дело, поэтому решил написать в поддержку SS20 и вуаля вот, что мне на это ответили ________________________________________________________________________________________________ Мой вопрос: Здравствуйте, хочу по поводу развальных пластин СС20 на а/м Ваз Передний привод, на одном из сайтов прочитал такую информацию, цитирую: Если на стандартную подвеску ставить пластины техномастер или автопродукт, так как колеса наклоняются, то схождение уходит в минус (общее около -10), в колее жопа тянет первой, что не есть гуд!, такие пластины нужно ставить на машины с занижением — 50мм и ниже.

Развальные пластины 2110 , для задних колёс

текст с ссылки:
При установке пластин на автомобиль увеличивается площадь пятна контакта шины с дорогой. От этого:
- улучшается устойчивость автомобиля в повороте и при объезде препятствия;
- улучшается стабилизация автомобиля при движении на высокой скорости, особенно при смене полосы движения;
- уменьшается вероятность заноса на скользком покрытии.

Рекомендовано специалистами управления доводки автомобилей АВТОВАЗа для серийной установки на все переднеприводные автомобили.

У меня такие стоят. По мимо плюсов есть и минусы. Износ резины, никакого большего пятна соприкосновения. Если на 2 градуса поставить, красиво смотрится.
Покупаются в Тальяти. они одинаковые что на 09 что на 10

Вроде видел нужный тебе девайс, в стекляшке в СЗР, около сев.рынка

В обед завтра забегу скажу точно)

Вроде видел нужный тебе девайс, в стекляшке в СЗР, около сев.рынка

В обед завтра забегу скажу точно)

буду ждать ответа в ПМ

пластины куплены, в авто магазине около северного рынка.
спасибо • Tony460332700065

Ну я так и подумал, что это ты купил их

Ну я так и подумал, что это ты купил их

Ставить буду когда погода хорошая будет, т.е. где то в апреле
потом обязательно отпишусь

я недавно поставил, -1 градус ) вещь отличная, повороты намного лучше и курсовая устоийчивость. покупал в москве правда) на южке.
при установке,если придется снимать ступ подшипник,советую сразу купить новые, мои развалились при снятии. пришлось снять их, т.к. ступица была прикручена болтами с внутренним шестигранником)за одно и колодки поменял )

резине пофик )))изнашиваться сильно не должна. да и пробег с пластинами еще не тот чтобы судить об износе

Crazy City Driver

пачом??можна фоточку??сам думал о таком девайсе.

фото не выкладывается, стоят 580р

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Установка развальных пластин на Ладу Приору и покраска тормозных барабанов

Решил установить развальные пластины на заднюю ось и заодно покрасить барабаны черной матовой краской.
Вот комплект проставок:

Установка развальных пластин

Решил устанавливать всё своими руками.
Для начала вывешиваем автомобиль, снимаем диски и барабаны.

clip_image002

clip_image003

Подготовил барабаны к покраске (обезжирил). Нанес 2 слоя грунтовки Body и два слоя черной матовой краски той же марки.
Вот что получилось:

clip_image004

clip_image005

clip_image006

Далее необходимо снять колодки.Особых проблем с этим не возникло, но пришлось немного повозиться с верхней пружинкой, тугая зараза.

clip_image007

Затем надо открутить 4 болта крепления ступицы к балке шестигранником 8мм.

clip_image009

Отводим ступицу с кожухом от балки.

clip_image010

Установка развальных пластин на Ладу Приору

Далее закручиваем 4 болта крепления ступицы, нижние болты берем те, которые идут в комплекте к проставкам. Для большей надежности болтового соединения, я решил нанести на болты резьбовой герметик.

clip_image012

clip_image013

Проставка на месте. Теперь собираем всё в обратном порядке.

clip_image014

Теперь у задних колес отрицательный развал(-1 градус).
Результатом остался доволен. Улучшилась устойчивость автомобиля на большой скорости и улучшилась управляемость при прохождении поворотов. Да и внешний вид изменился в лучшую сторону из-за покраски барабанов, теперь осталось суппорта покрасить.

Читайте также: