Ремонт системы охлаждения ниссан

Обновлено: 03.07.2024

Система охлаждения Ниссан Санни

4.0 Система охлаждения
Система охлаждения закрытого типа, включает радиатор, термостат, центробежный насос охлаждающей жидкости, электрический вентилятор охлаждения, шланги и выключатели. Привод насоса осуществляется с помощью клинового ремня от шкива коленвала. Система функционирует следующим образом. Охлаждающая ж.

4.1 Технические данные
Давление открывания клапана пробки радиатора 0,78 – 0,98 кГс/см 2 Термостат Температура начала открывания 76,5° С Температура полного закрывания ниже температуры открывания на 5° С Выступан.

4.2 Шланги системы охлаждения
Число, порядок и структура шлангов изменяются в зависимости от модели, но в целом используется одна общая процедура. Проверяйте прочность зажимов шлангов или новых шлангов после нескольких сотен километров побега. В случае необходимости заполните систему охлаждения. Снятие и замена ПОРЯ.

19709 original 03 3 3

4.3 Радиатор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Отсоедините от радиатора верхний и нижние шланги (указаны стрелками) и шланг расширительного бачка. 4. Снимите вентилятор(ы) и кожух. 5. Отверните болты верхних кронштейнов р.

19944 original 03 4 4

4.4 Термостат
Термостат смонтирован в корпусе, крепится болтами к насосу охлаждающей жидкости со стороны передней крышки двигателя. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 2.4.5). 3. Отсоедините от крышки термостата шланг. .

20182 original 03 5 7

4.5 Электровентилятор
На всех инжекторных двигателях вентилятор включается от процессорного блока управления, под действием датчика температуры, который ввернут во всасывающий коллектор (со стороны крышки цепей). На автомобилях с карбюраторными двигателями вентилятор включается при срабатывании термопереключателя, ко.

20583 original 03 7 4

4.7 Насос охлаждающей жидкости
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите все ремни. 4. Зафиксируйте шкив насоса охлаждающей жидкости, обернув старым ремнем, отверните болты и снимите шкив. 5. Отверните корпус термостата и осторожно сместите.

Ремонт радиатора охлаждения двигателя

Суть проблемы — на верхнем бачке была трещинка, через которую сочился антифриз, особенно с наступлением холодов. Уровень в расширительном бачке был в норме. Но у меня возникла мысль, а не могла ли эта трещинка способствовать завоздушиванию системы охлаждения, и как следствие, печка дула чуть теплым воздухом, салон не прогревался, а на улице -18С. Попытки выгнать воздух, "задрав морду", не давали должного эффекта. Решено паять радиатор на месте. Вооружившись паяльником, как только я не пробывал запаять больное место (даже антифриз сливал с верхнего бачка), результат отрицательный, х.з. что за пластмасса, не плавится, а горит, короче, стало ещё хуже.
Купил холодную сварку (типа спец для ремонта радиаторов и бензобаков)
Прям перед домом на стоянке снял радиатор, принес домой и, конечно же, в ванну, отмывать каку снаружи и внутри

Отмывал всеми имеющимися ср-вами ((порошок, ваниш, ср-во д/мытья посуды…), грязи было полно, ванну еле отмыл (жена сердилась)))). В итоге чистенький

Разогнул усики и снял верхний бачок, резиновую прокладку оставил на радиаторе, не стал отдирать, прилипла.

Расковырял больное место, напаянный пластик легко оторвался от основного корпуса, в итоге получилась целая дырища. Тщательно всё зачистил, обезжирил и залепил хол.сваркой. Изнутри это место замазал герметиком.
Поставил бачёк на место соответственно на этот же герметик, оставил сохнуть на сутки

Перед установке проверил в ванной с водой на утечки, накачал воздуха внутрь, нигде не травит.
Установи на место, залил антифриз, опять на горку, погазовал до отсечки, воздуха вышло в бачок прилично. И О ЧУДО! Печка жарит (по сравнению с тем что было), не как в новом Логане, конечно. И радиатор сухой…и чистенький!

Nissan AD 2000, 125 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Nissan AD, 2001


Nissan AD, 1999


Nissan AD, 2002


Nissan AD, 1999

Комментарии 15

Вот актуальное видео по проблематике данного ремонта
а также замене бачка радиатора если появились микротрещины после термоудара от двигателя, пол часа времени и все готово!

Привет, такая же проблема, вот хочу также решить проблему, радиатор не течет?

Потекло. Купил в итоге новый.

Жаль, хотел также сделать, но видимо нет(

Как временное решение можно заклеить. Просто если потек, значит пластик бачка уже потерял прочность, изнутри весь в микротрещинах. Заклеишь одно место, в другом потечет

Спасибо за совет) Я решил новый купить)

Привет, у меня вот потёк радиатор как раз где эти усики зажимаются. Я смотрю ты их сам разжимал когда разбирал и зажимал, может их подогнуть поджать просто можно? Тоже уже думал про новый, увидел твою запись и обнадёжился )))

Привет. Тебе проще снять верхний бачок, аккуратно разогнув усики, там резиновая прокладка, её оставляем, плюс промазываем герметиком, желательно хорошим Например Erling, усики подгибать при сборке обычными пассатижами без фанатизма.
Боюсь если ты просто подогнешь эффекта будет 0 или не надолго хватит

Всё же лучше чем новый покупать. Я просто сначала подумал что это уже конец ему совсем и в этом месте течь не устранить а у тебя увидел что он разборной. Машина другая но система крепления усиками ))) такая же. Мне вообще сказали что эти усики специальным инструментом подгибают что б они все равномерно были. Будем разбираться.

привет.как чувствует себя заплатка?
завтра тож буду лотать трещину)

Привет. С радиатором у меня целая история. Заплатка не текла, но после смены двигателя поехал на компьютерную диагностику из-за повышенного ХХ, машина маслала на ХХ в жарком боксе летом минут 20, пока "мастера" (мать его…) вникали в мониторы в параметры, раздается хлопок — разрывает верхний бачок радиатора вдоль на 2 части, оттуда антифриз на стену, на стоящий рядом аппарат для заправки кондея, благо перед машиной никого не было. Я бегом глушить машину.
Итог: новый радиатор Sakura. Лопнул старый не по заплатке. Причину так и не выяснили. Вентиляторы оба рабочие были и есть, но никто не обратил внимание работали они в тот момент, или нет. Вот крышка радиатора почему-то давление не стравила.
Единственное когда заделывал дырку в радиаторе заметил, что изнутри верхний бачок весь в микротрещинах. Может из-за этого он не выдержал давление в 1bar.
Об этом история умалчивает. Прослужил старый после ремонта 5 месяцев.

Диагностика неисправностей системы охлаждения

Оборван или проскальзывает приводной ремень водяного насоса. Проверьте (см. сопроводительную иллюстрацию), произведите регулировку ремня или замените его.

Упал уровень охлаждающей жидкости. Постарайтесь выяснить причину потерь жидкости. Это могут быть перелив, внешние или внутренние утечки - обращайтесь к соответствующему подразделу ниже.

Ни в коем случае не снимайте крышку с радиатора на горячем двигателе. Дождитесь остывания двигателя, затем обмотайте крышку толстым слоем ветоши и начинайте медленно ее отворачивать. Дойдя до первого упора, дождитесь сброса избыточного давления и лишь затем можете окончательно снимать крышку.

Неисправна крышка радиатора. Проверьте (см. сопроводительную иллюстрацию), замените.

Нарушен проход воздуха из передней части теплообменника радиатора в заднюю. Продуйте тракт с задней стороны теплообменника сжатым воздухом, или прокачайте его подаваемой под напором водой. Неисправен термостат. Проверьте, в случае необходимости замените.

Неисправна термостатическая муфта сцепления вентилятора системы охлаждения. Замените муфту.

Нарушена циркуляция охлаждающей жидкости. Проверьте, произведите необходимые исправления.

Нарушена установка угла опережения зажигания. Проверьте, произведите корректировку.

Нарушена проходимость системы выпуска отработавших газов. Устраните причину блокировки или замените неисправную секцию/компонент.

Нарушена компоновка состава воздушно-топливной смеси. Проверьте, как описано в Разделе, посвященном диагностике неисправностей системы питания), в случае необходимости произведите соответствующие исправления.

Упал уровень двигательного масла. Немедленно заглушите двигатель и добавьте масла до требуемого уровня.

Нарушена регулировка тормозных механизмов или “прихвачены” тормоза. Проверьте, произведите необходимые корректировки или замену компонентов.

Пробуксовывает сцепление. Проверьте, выполните необходимый ремонт.

Имеют место утечки через прокладку головки цилиндров. Проверьте, выполните необходимый ремонт. Двигатель не разработан после капитального ремонта. Проверьте не перетянут ли чрезмерно соответствующий крепеж. Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

Перегрев двигателя обычно сопровождается выбросами пара из двигательного отсека. Характерным признаком нарушения герметичности прокладки головки цилиндров является пузырение охлаждающей жидкости при работающем двигателе (см. сопроводительную иллюстрацию).

Имеют место внешние утечки охлаждающей жидкости

Ослаб шланговый хомут, либо неисправен шланг (см. сопроводительную иллюстрацию). Подтяните хомут или замените дефектный шланг.

Имеют место утечки из теплообменника радиатора, либо его бачков. Произведите необходимый ремонт, либо замените радиатор.

Изношен или поврежден подшипник и/или сальник водяного насоса. Замените насос.

Ослабла или повреждена сливная пробка радиатора. Подтяните или замените пробку.

Имеют место наружные трещины в блоке или головке цилиндров. Замените неисправные компоненты.

Имеют место утечки из кожуха термостата или водяного насоса. Замените неисправный компонент.

Имеют место утечки из теплообменника отопителя или через его кран. Произведите необходимый ремонт, либо замените неисправный компонент. Для выявления признаков внешних утечек охлаждающей жидкости запаркуйте автомобиль на чистой сухой площадке и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Также проверьте нет ли следов влаги в салоне автомобиля под теплообменником отопителя.


Имеют место внутренние утечки охлаждающей жидкости

Происходят утечки через прокладку головки цилиндров в следствие нарушения плоскостности сопрягаемых поверхностей (любой или обеих) головки или блока цилиндров. Проверьте, проточите или замените дефектный компонент (головку/блок). Замените прокладку.

Имеют место трещины в головке или блоке цилиндров. Замените неисправный компонент. Для выявления признаков внутренних утечек охлаждающей жидкости извлеките щуп измерения уровня двигательного масла и осмотрите его лезвие на наличие признаков пенообразования масла. Запустите двигатель и понаблюдайте за выхлопом. Чрезмерный выброс пара свидетельствует о наличии охлаждающей жидкости камерах сгорания. Проверьте компрессионное давление (см. соответствующий подраздел в Главе Настройки и текущее обслуживание) для выявления дефектного цилиндра.


Имеет место нарушение циркуляции охлаждающей жидкости

Нарушена регулировка натяжения, либо неисправен приводной ремень(и) водяного насоса. Отрегулируйте натяжение, либо замените ремень(и).

Упал уровень охлаждающей жидкости в системе. Долейте, произведите проверку системы на утечки.

Произошло частичное нарушение проходимости трубок теплообменника радиатора. Произведите обратнопоточную промывку или замените радиатор.

Имеет место чрезмерное отложение накипи в водяных каналах двигателя. Произведите обратнопоточную промывку блока цилиндров.

Неисправен термостат. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.

Произошло схлопывание шлангов радиатора. Проверьте, замените дефектные шланги.

Неисправен водяной насос. Замените. Нарушение циркуляции проще всего проверить путем снятия крышки с радиатора и наблюдения за турбулентностью жидкости после прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры.

При исправной системе турбулентность должна возникать при частичном открывании дроссельной заслонки. При самых неблагоприятных условиях, когда имеется одновременно несколько нарушений, диагностика может быть выполнена путем исключения исправных компонентов в ходе последовательного выполнения проверок в перечисленном порядке.

Ремонт системы охлаждения Nissan

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН

ЛИКБЕЗ ПО АВТО КОНДИЦИОНЕРАМ НИССАН

Большинство счастливых обладателей современных автомобилей, нажимая на кнопку включения кондиционера, даже не имеют представления об устройстве, работе и правильной эксплуатации (обслуживании) такой сложной системы как автомобильный кондиционер. Основное назначение кондиционера – это обеспечение оптимальной температуры и влажности в салоне автомобиля.

ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

Кондиционер ниссан

Начнем с элементарной схемы и описания принципа работы автокондиционера (далее АС). Принципиально она такая же, как и в обычном бытовом холодильнике за исключением специфики использования в автомобиле. Рабочим телом АС является газ с очень низкой температурой кипения под названием Фреон различных модификаций.
Сердцем и основным агрегатом АС является компрессор или поршневой насос (1), который приводится в движение от силового агрегата автомобиля (двигателя) с помощью ременного привода и специальной муфты включения компрессора АС. Газ при включении АС с помощью компрессора сжимается и очень сильно нагревается, превращаясь из пара низкого давления - ПНД (2-4 атм.) в пар высокого давления - ПВД (15-20 атм.) начиная свое круговое движение по системе АС. Далее пар высокого давления поступает в конденсатор (радиатор кондиционера) (2) где проходя через многочисленные соты, охлаждается при помощи потока воздуха создаваемого внешним вентилятором (3) или движением автомобиля и конденсируется в жидкость высокого давления - ЖВД. Затем жидкий Фреон проходит через фильтр – осушитель (7), где он очищается от продуктов износа и влаги. Обратный процесс превращения жидкого Фреона в газообразное состояние происходит в испарителе (5), который расположен за приборной панелью внутри автомобиля. Перед испарителем всегда устанавливается своеобразный термостат или дроссель (4), с помощью которого жидкий фреон превращается в жидкость – пар низкого давления и, попадая в испаритель (5) и проходя через его соты, закипает, выделяя при этом холод, который с помощью внутреннего вентилятора (6) попадает в салон автомобиля, создавая комфортную температуру. После испарителя холодный пар низкого давления – ПНД вновь поступает в компрессор (1), замыкая полный цикл работы АС. Все агрегаты системы АС соединяются между собой алюминиевыми трубками и шлангами высокого давления, при, чем магистраль высокого давления имеет тонкое сечение, а магистраль низкого давления толстое сечение. Для смазки и защиты внутреннего контура АС используется специальное кондиционерное полиалкиленгликолевое масло (PAG). Во время работы АС из - за резкого перепада температур на испарителе образуется большое количество конденсата для слива, которого конструкцией автомобиля предусмотрен специальный дренаж, поэтому во время работы АС под автомобилем можно наблюдать лужицу воды. Для контроля за системой АС и для обеспечения безопасности на контуре устанавливаются датчики низкого и высокого давления (9), сигналы с которых поступают на блок управления АС.
Управление АС осуществляется в механическом (ручное регулирование) или автоматическом (климат – контроль) режимах в зависимости от комплектации автомобиля и желания водителя. Автомобильные бывают одноконтурные и многоконтурные в зависимости от размера и комплектации автомобиля.
Для обеспечения правильной и долговременной работы системы кондиционера автомобиля необходимо своевременно производить профилактические работы и обслуживание АС.
ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ АС:
1. Замена салонных фильтров – 2 раза в год;
2. Обработка испарителя специальным дезинфецирующим составом – 1 раз в год;
3. Мойка радиатора кондиционера – 1 раз в год;
4. Диагностика и перезаправка контура кондиционера Фреоном и маслом – на новых автомобилях 1 раз в 3 – 4 года, на автомобилях с пробегом 1 раз в 1 – 2 года;
5. Замена фильтра – осушителя 1 раз в 3 – 4 года или при разгерметизации контура АС.
6. Включение АС в зимний период времени на 5 – 10 минут – 1 раз в месяц.

Система автомобильного кондиционера является достаточно сложным механизмом автомобиля с очень дорогостоящими деталями, компонентами и запасными частями. Правильная эксплуатация и своевременные профилактические работы существенно сэкономят затраты на последующий ремонт. Для профилактики и ремонта автомобильных кондиционеров используется высокотехнологичное оборудование доступное, как правило, в условиях автотехцентров. Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

Ремонт системы охлаждения Nissan (Ниссан) в Москве

Система охлаждения транспортного средства является закрытой цепочкой циркуляционного типа. В структуру узла входят: радиатор, центробежный насос, термостат, вентилятор, трубопроводы, шланги, датчики, расширительный бачек, выключатели и прочие элементы. Принцип работы системы заключается в постоянной циркуляции охлаждающей жидкости под воздействием центробежного насоса.

При холодном моторе термостат закрыт и жидкость перемещается по короткому циклу. При повышении температуры срабатывает датчик, - термостат открывается и пропускает жидкость через радиатор. Таким образом, система охлаждения играет важную роль в обеспечении работоспособности транспортного средства. Учитывая сложность конструкции и тяжелые условий эксплуатации, необходимо осуществлять постоянный контроль над бесперебойной работой узла. Регулярная диагностика системы охлаждения Nissan позволит заблаговременно выявлять и своевременно устранить поломки. Недорого, быстро и качественно рекомендуем провести диагностику автомобиля в Москве, на базе нашего автосервиса «Токио Сервис».

Неисправности, связанные с эксплуатацией системы охлаждения, имеют разнообразные проявления. Достаточно часто отказы систем и механизмов связаны с выходом из строя термостата, датчика температуры и различных патрубков. Замена температурного датчика Ниссан производится достаточно оперативно и без особых материальных затрат.

Ремонт системы охлаждения Nissan (Ниссан). Фото 1

Ремонт системы охлаждения Nissan (Ниссан). Фото 2

Ремонт системы охлаждения Nissan (Ниссан). Фото 3

Ремонт системы охлаждения Nissan (Ниссан). Фото 4

Ремонт системы охлаждения Nissan (Ниссан). Фото 5

Ремонт системы охлаждения Nissan (Ниссан). Фото 6

Выход из строя термостата чревато возникновением существенных неприятностей, т.к. жидкость постоянно циркулирует по малому контуру, не приближаюсь к радиатору. Последний не успевает достаточно охлаждаться, затем повышается температура в системе и двигатель начинается перегреваться. Увеличивается степень износа деталей, снижается мощность мотора, увеличивается расход топлива. В отдельных случаях перегрев двигателя приводит к заклиниванию системы и замена термостата Ниссан – неизбежна.

Причиной плохой циркуляции жидкости нередко становится засорение трубопроводов и радиатора, выход из строя центробежного насоса и неисправность температурного датчика. При диагностике засорения детали, мастерами нашего автосервиса «Токио Сервис» производится тщательная промывка системы охлаждения Nissan. Процедура трудоемкая и требует использования специального оборудования. Без помощи специалистов попросту не обойтись.

Повреждение трубопроводов чревато утечкой жидкости из системы (ситуация опасна перегревом двигателя). Поэтому необходимо постоянно контролировать состояние трубопроводов, обращаясь на диагностику транспортного средства к мастерам нашего автосервиса. Замена патрубков охлаждения Ниссан должна производиться заблаговременно, до полного износа деталей, во избежание непредвиденных ситуаций на дороге.

Иногда причиной неисправности системы охлаждения и повышения температуры двигателя является недостаточное количество жидкости или отказ водяного насоса. Замена водяного насоса Nissan – ответственный и кропотливый процесс, требующий особых знаний и многолетнего опыта. Рекомендуем регулярно проверять состояние и уровень жидкости в системе, обеспечивая идеальные условия для бесперебойного функционирования узла (по мере необходимости советуем доливать жидкость до необходимого уровня).

Для эффективной работы систем и механизмов, замена охлаждающей жидкости Nissan должна производиться не реже 2-х раз в год с выполнением диагностических операций. При обнаружении дефектов и неисправностей - рекомендуем немедленно обратиться к специалистам «Токио Сервис» для компетентного устранения поломок. Помните, попытка самостоятельного восстановления былой функциональности устройства влечет массу проблем. Поэтому ремонт системы охлаждения Ниссан, связанный с заменой узлов и агрегатов, следует производить силами мастеров нашего автосервиса. Стоимость профессиональных услуг зависит от нескольких показателей, включая срочность работы и рыночную цену деталей.

Промывка радиатора Nissan осуществляется практически моментально, при условии эффективного использования многофункциональных инструментов. Если чистка системы не обеспечила ожидаемого результата, следует задуматься о другом способе устранения неисправности (например, замена радиатора Ниссан). Стоимость покупки нового радиатора достаточно высока. Во избежание существенных материальных затрат, советуем присмотреться к б/у агрегатам, представленным в широком ассортименте на складе нашего автосервиса. Вы сможете купить разнообразные товары по демократичной цене, поскольку ремонт радиатора Nissan, вышедшего из строя, малоэффективен.

Нередко соты радиатора забиваются различными насекомыми, снижая качество работы системы охлаждения. Мастерами «Токио Сервис» рекомендуется ежегодная очистка радиаторов Ниссан, во избежание серьезных проблем и внезапных поломок. Выхода из строя помпы случается крайне редко. Самостоятельно произвести замену детали проблематично, учитывая отсутствие знаний и оборудования. Посему замена помпы Nissan производится исключительно сотрудниками нашего автосервиса (отзывы клиентов подтверждают профессионализм мастеров).

Многие автолюбители игнорирует состояние вентилятора (диагностика вентилятора Ниссан не проводится водителями для экономии средств). А зря. Выход из строя вентилятора, особенно в летнее время, приводит к перегреву двигателя. Помните, проведение диагностики системы охлаждения в «Токио Сервис» исключает возникновение многих неисправностей. Ремонт вентилятора Ниссан проводится достаточно редко, ибо цена приобретения нового агрегата соизмерима со стоимостью восстановительных операций.

Капитальный ремонт радиатора Nissan Serena C-25

Капитальный ремонт радиатора Nissan Serena C-25 ⇐ Serena. Отзывы, отчёты, статьи

Итак, сегодня привезли на ремонт радиатор от Ниссан Серена в 25-ом кузове.
В верхней крышке микротрещины, так как у человека это случилось в дороге он вероятнее всего туда чего-то налил.

Добавлено спустя 29 минут 28 секунд:
Я немножко ох..л из 85 сот в этом радиаторе имеют пропускную способность 29. что составляет 29,6%.
Забегая немного вперед скажу, что на ремонт этого радиатора уйдет примерно от 3 до 4-х часов.
Итак чистим радиатор и выкраиваем и режем лекало.
Товарищи не лейте разное га..о в радиатор и тем более в сердце своего коня. Максимум это Hi-Gear stop leak HG 9005 или Hi-Gear HG 9048 и то 1/3 часть отрекомендуемого объема.
Пока получается вот так и потрачено 2 часа.

надеюсь узнаете.
надеюсь узнаете. вскрываем верхнюю крышку радиатора.
вскрываем верхнюю крышку радиатора. А допустимые показатели 1/5 часть или 20%.
А допустимые показатели 1/5 часть или 20%. чистим и моем его.
чистим и моем его. режем вот такое лекало из аллюминия.
режем вот такое лекало из аллюминия. пока получается вот так.
пока получается вот так. А вот наша крышка с трещенами у верхнего патрубка.
А вот наша крышка с трещенами у верхнего патрубка. Вот такой красавчик.
Вот такой красавчик. Может немножко не красиво, но практично и крышка не лопнет.
Может немножко не красиво, но практично и крышка не лопнет. Не лейте не проверенные присадки.
Не лейте не проверенные присадки. Не лейте.
Не лейте.

Описание конструкции

sistema-ohlazhdenija-dvigatelja-1.jpg


Система охлаждения двигателя:
1 – отводящий шланг радиатора;
2 – радиатор;
3 – кожух вентилятора;
4 – подводящий шланг радиатора;
5 – корпус термостата;
6 – отводящий шланг радиатора отопителя;
7 – штуцер выпуска воздуха;
8 – подводящий шланг радиатора отопителя;
9 – пароотводящий шланг;
10 – наливной шланг;
11 – расширительный бачок

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.
Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка.

sistema-ohlazhdenija-dvigatelja-2.jpg


Элементы расширительного бачка:
1 – пароотводящий шланг;
2 – крышка заливной горловины;
3 – бачок;
4 – наливной шланг
Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости. На стенке расширительного бачка нанесены метки МАХ и MIN, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе. К верхнему штуцеру бачка подсоединен пароотводящий шланг, соединяющий бачок с крышкой термостата. Наливной шланг расширительного бачка и отводящий шланг радиатора соединяются с подводящей трубой насоса

sistema-ohlazhdenija-dvigatelja-3.jpg

Крышка расширительного бачка


Герметичность системы охлаждения обеспечивается впускным и выпуcкным клапанами в крышке расширительного бачка.
Выпускной клапан поддерживает повышенное, по сравнению с атмосферным, давление в системе на горячем двигателе. За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе на остывающем двигателе.


При утере крышки нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов, даже подходящей по размеру и резьбе, – это приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаждения (на горячем двигателе) и как следствие – утечке охлаждающей жидкости из-под хомутов шлангов.

sistema-ohlazhdenija-dvigatelja-5.jpg

На шланге подвода жидкости к отопителю имеется штуцер, а на корпусе термостата – пробка для выпуска воздуха из системы охлаждения при ее заправке жидкостью. Штуцер на шланге закрыт колпачком.

sistema-ohlazhdenija-dvigatelja-6.jpg


Насос охлаждающей жидкости:
1 – корпус;
2 – крыльчатка

Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает насос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости – лопастной, центробежного типа, приводится зубчатым ремнем привода ГРМ от зубчатого шкива коленчатого вала. Состоит из корпуса, подшипникового узла с уплотнением, крыльчатки и зубчатого шкива. Жидкость поступает к насосу через подводящую трубу, расположенную на передней стенке блока цилиндров под защитой топливной рампы.

sistema-ohlazhdenija-dvigatelja-7.jpg


Термостат:
1 – термостат;
2 – уплотнительное кольцо

Из насоса жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда – к корпусу термостата.
Термостат способствует ускорению прогрева двигателя, автоматическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количество жидкости, проходящей через радиатор. Внутри термостата установлен металлический баллон с термочуствительным наполнителем (воском). Баллон герметично закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и увеличивает свой объем, сдавливая вставку.
Резиновая вставка деформируется, при этом мембрана прогибается и перемещает шток, управляющий клапаном термостата.
На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает патрубок ведущий к радиатору системы охлаждения. При этом вся жидкость через корпус термостата попадает в радиатор отопителя, минуя радиатор системы охлаждения, и возвращается к насосу – малый круг циркуляции. По мере прогрева двигателя, при температуре жидкости 89 °C клапан термостата начинает перемещаться, пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения. При температуре 95±2 °C клапан термостата полностью открывается и жидкость поступает в радиатор системы охлаждения, где отдает тепло окружающему воздуху.

sistema-ohlazhdenija-dvigatelja-8.jpg

Пробка на корпусе термостата для выпуска воздуха из системы охлаждения


Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Через радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.

sistema-ohlazhdenija-dvigatelja-9.jpg


Радиатор:
1 – резиновая подушка нижнего крепления;
2 – отводящий патрубок;
3 – левый бачок;
4 – штифт верхнего крепления;
5 – подводящий патрубок;
6 – правый бачок

Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами. Жидкость поступает в радиатор через патрубок в правом бачке, а отводится через патрубок в левом бачке. В радиаторе отсутствует сливное отверстие.

sistema-ohlazhdenija-dvigatelja-10.jpg


Вентилятор системы охлаждения в сборе с радиатором:
1 – дополнительный резистор;
2 – кожух;
3 – электродвигатель;
4 – крыльчатка

Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором.
С повышением температуры охлаждающей жидкости вентилятор включается по команде электронного блока управления (ЭБУ) двигателем через реле.

sistema-ohlazhdenija-dvigatelja-11.jpg

Резиновая подушка нижнего крепления радиатора

sistema-ohlazhdenija-dvigatelja-12.jpg

Дополнительный резистор вентилятора


На автомобилях, оборудованных кондиционером, на кожухе вентилятора установлен дополнительный резистор. При повышении температуры охлаждающей жидкости или при включении кондиционера ЭБУ включает вентилятор через дополнительный резистор и вентилятор вращается с малой скоростью. При дальнейшем повышении температуры жидкости и достижения значения давления хладагента выше порогового уровня ЭБУ включает электродвигатель, минуя резистор, и вентилятор вращается с большой скоростью.
Вентилятор включатся на малой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 99 °C и выключается, когда температура снижается до 96 °C.
Вентилятор включатся на большой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 102 °C и выключается, когда температура снижается до 98 °C.
Если температура охлаждающей жидкости превышает 118 °C то в комбинации приборов загорается сигнализатор перегрева двигателя.
Если после выключения зажигания температура охлаждающей жидкости превышает 103 °C то вентилятор в течении пяти минут продолжает работать на малой скорости. После того как температура жидкости станет ниже 100 °C вентилятор выключается.

sistema-ohlazhdenija-dvigatelja-13.jpg

Датчик температуры охлаждающей жидкости


Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата (см. «Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости»).
Датчик выдает информацию на указатель температуры в комбинации приборов, сигнализатор перегрева двигателя и электронный блок системы управления двигателем.

Ремонт системы охлаждения Nissan Primera


Ремонт системы охлаждения автомобилей Nissan Primera в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Nissan Primera - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Nissan Primera

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Primera

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Primera

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Primera

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: