Установка резонатора cbd120003 на дастер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Глушитель Renault Duster

Duster 1

На французском кроссовере изготовитель изначально устанавливает систему выпуска отработанных газов, которая выполнена единой целой деталью (кроме выпускного коллектора).

Это особенность конструкции выхлопной системы Duster.

Не лишним будет следить, чтобы резонатор Рено Дастер также оставался целым.

Устройство выхлопной системы Renault Duster

Устройство выхлопной системы Рено Дастер

Выхлопной система Renault Duster

Газы выводятся из мотора через коллектор и дальше – через нейтрализатор. А потом через базовый и вспомогательный резонаторы Дастера. Чтобы упростить установку и снизить вибрации, которые передаются из двигателя, на переднеприводной машине между коллектором и приемной трубой стоит шаровой соединитель, уплотненный металлокерамикой. А на Дастер, где можно подключить полный привод, в трубу нейтрализатора установлен гофрированный сильфон в металлической оплетке.

В систему вмонтирован нейтрализатор выхлопов, который в ходе работы сильно разогревается.

Потому, чтобы защитить днище кузова авто от чрезмерного нагрева, рядом с ним специально поставлены термоэкраны.

Детали системы подвешены к кузову авто на специальных подушках.

Выхлопной система Renault Duster

Детали выхлопной системы Duster не нуждаются в особом обслуживании.

Достаточно будет время от времени проверять, как надежно затянуты резьбовые соединения, целы ли подушки подвески.

Резонатор Duster

Это важная деталь выхлопной системы Дастер, который должен гасить низкочастотные звуки, производимые мотором. Поломка этой запчасти не критична, но может принести множество неудобств.

Шумы возникают, потому что:

  • вибрируют детали выхлопной системы;
  • гудят, расширяясь, газы.

Кроме прочего, к заданию резонатора на пару с глушителем Renault Duster легко можно отнести уменьшение скорости движения выхлопов. Это становится возможным благодаря законам физики. Если газы быстро перемещаются по узкой трубе, попав в расширенное пространство, они теряют и скорость, и энергию.

В данной системе резонатор установлен перед базовым глушителем и является начальным звеном в цепочке глушения звуков в системе выхлопов Дастер.

Иначе говоря, он должен уменьшать шум и стабилизировать вибрацию выхлопных потоков.

Резонатор на Renault Duster

Новый резонатор для Duster

В дополнение резонатор высвобождает эти выхлопы и создает в ней равномерное давление. За счет этого удается обеспечить минимум сопротивления для передвижения газов и есть вероятность применить практически всю полезную мощность мотора.

Глушитель Рено Дастер

Если речь идет о глушителе Duster, имеется в виду задняя часть выхлопной системы. Данная запчасть выполняет завершающее поглощение образовавшихся шумов, а после и выводит выхлопные газы.

Глушитель Renault Duster

В отличие от того же резонатора Дастера, у глушителя полностью неоднородная «начинка». Там стоят сразу несколько камер со специализированными наполнителями.

За счет пористой структуры, перегородок и воздуховодов получается не только устранить шумы, но и охладить систему.

Артикулы

Артикулы

  • RENAULT 2001-094-51R – артикул оригинального резонатора для Дастера 1.6 4х2. Аналог CBD CBD-120002.
  • RENAULT 2001-076-58R – каталожный номер резонатора для мотора 1.6 с полным приводом. Аналоги – TRIALLI EAM-0904 и ASSO 136-003.
  • ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ 136-333
  • ASSO 137-005
  • IZAWIT 02-022
  • BOSAL 200-113.

Замена резонатора

После длительного выбора резонатора для Рено Дастер, все же решено было остановиться на продукции компании CBD. Да и стоит он недорого – всего лишь 1500 р. Добавкой еще паста для системы и пара хомутов 4,8 см – 300 р. Хомуты туговато, но налезают, с этим проблем нет.

Проблему с размером труб производитель уже устранил, но вместо нее возникла другая – раструб со стороны глушителя.

Меняем резонатор на Renault Duster

Настало время выполнить замену предустановленного резонатора на новый. И сделать это на самом деле не так трудно. Последовательность действий следующая:

  • Нужно замерить диаметры труб штангенциркулем, а потом уже выполнять разметку и двигаться дальше.
  • В результате замеров получается, что у заводской трубы поближе к глушителю диаметр 4 см, а у раструба CBD внутренний диаметр – 4,6 см. Выходит, остается еще по 3 мм пространства, если их вставить друг в друга. Меняем резонатор на Renault Duster
  • Чтобы дело прошло четко, нужно с одной стороны отрезать трубу возле катализатора. Там с размерностью все в порядке. Затем уже выполнять разметку со второй стороны. Меняем резонатор на Renault Duster
  • Если со второй стороны сразу обрезать, как положено, потом придется разбираться с зазором в 6 мм. И он только кажется маленьким. Меняем резонатор на Renault Duster
  • Сужение штатной трубы вошло внутрь на 5 см, но посредством герметика вошло без проблем. Меняем резонатор на Renault Duster
  • Далее нужно добротно смазать это пастой для выхлопной системы и затянуть хомутами по обоим краям. Пасту забить и в раструб тоже. Меняем резонатор на Renault Duster
  • Остается прогреть стыки феном (строительным), и завести движок. Герметик начинает затвердевать и на этом конец. Меняем резонатор на Renault Duster

Если рассмотреть резонатор подробнее, выполнен он хорошо для своей цены. Прогнивать тоже начнет вряд ли, ведь заявлено, что материал – нержавейка, и этому хочется верить. Но не обошлось без косяков – недочет изготовителя данной запчасти в диаметре раструба.

Было бы лучше, если бы его выполнили стык в стык или не делали бы вовсе.

Меняем резонатор на Renault Duster

Выбрав для себя этот резонатор Duster, учтите его главную особенность.

Заключение

Полная или частичная поломка резонатора не критична. Диагностировать ее будет нетрудно даже водителю с небольшим опытом. Об этом будут говорить потеря мощности, проникновение выхлопов в салон, усиление шумов в ходе работы мотора Рено Дастера. Авто еще доступно для поездок, но не стоит затягивать с визитом на СТО.

Ведь продолжительное игнорирование поломки резонатора приведет в итоге к выходу из строя глушителя, а после и выхлопной системы.

Видео

Замена элементов системы выпуска отработавших газов Renault Duster, 2010 - 2015 г.в.

Потребуются: торцовая головка «на 13», удлинитель, линейка, углошлифовальная машинка («болгарка») с отрезным кругом по металлу.

В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их можно заменить в сборе или отдельными частями. Для частичной замены в запчасти поставляют ее отдельные детали.

Для замены отдельных элементов системы на трубах нанесены специальные метки (в виде небольших круглых углублений). Посередине между этими метками трубы необходимо разрезать. Для последующей сборке в запчасти поставляют специальные обжимные муфты для соединения вновь устанавливаемых элементов системы.


На переднеприводном автомобиле специальные метки нанесены между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем.


. а также между дополнительным и основным глушителями.


На автомобиле с подключаемым полным приводом специальные метки нанесены между каталитическим нейтрализатором и дополнительным глушителем.


..а также между дополнительным и основным глушителями.

Для замены каталитического нейтрализатора выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


3. Сожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.


4. Отсоедините от кронштейнов на термоэкране держатели колодки.


5. И жгута проводов датчика.


6. Измерьте расстояние между метками 9 (рис. выше)


7. Пометьте середину расстояния между метками и нанесите маркером линию разреза.


8. Разрежьте трубу по нанесенной линии.


9. Выверните два болта крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.


10. Извлеките болты с пружинами.


11. Снимите каталитический нейтрализатор.


12. Снимите уплотнительное кольцо шарового соединения.


13. Выверните из трубы нейтрализатора датчик концентрации кислорода.

14. Установите новый нейтрализатор в порядке, обратном снятию. В месте распила трубы установите специальную соединительную обжимную муфту.

Для замены основного глушителя выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Установите опору под глушитель.


3. Разрежьте трубу между метками 10 (см. рис. выше). Технология разрезания описана выше при замене каталитического нейтрализатора.


4. Сдвиньте отверткой с плоским лезвием или пассатижами с узкими губками подушку подвески с кронштейна на глушителе и снимите основной глушитель.
5. Установите новый основной глушитель в порядке, обратном снятию. В месте распила трубы установите специальную соединительную обжимную муфту.

Для замены дополнительного глушителя выполните следующие операции.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подьемник.


2. Разрежьте трубы системы в двух местах - по меткам 9 и 10 (см. рис. выше). Технология разрезания описана выше при замене каталитического нейтрализатора,


3. Снимите подушку подвески дополнительного глушителя и снимите глушитель.
4. Установите новый дополнительный глушитель в порядке, обратном снятию. В месте распилов трубы установите специальные соединительные обжимные муфты.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Замена деталей системы выпуска отработавших газов Renault Duster


Это особенность конструкции выхлопной системы Duster.

Не лишним будет следить, чтобы резонатор Рено Дастер также оставался целым.

Устройство выхлопной системы Renault Duster

Устройство выхлопной системы Рено Дастер

Выхлопной система Renault Duster

Газы выводятся из мотора через коллектор и дальше – через нейтрализатор. А потом через базовый и вспомогательный резонаторы Дастера. Чтобы упростить установку и снизить вибрации, которые передаются из двигателя, на переднеприводной машине между коллектором и приемной трубой стоит шаровой соединитель, уплотненный металлокерамикой. А на Дастер, где можно подключить полный привод, в трубу нейтрализатора установлен гофрированный сильфон в металлической оплетке.

В систему вмонтирован нейтрализатор выхлопов, который в ходе работы сильно разогревается.

Потому, чтобы защитить днище кузова авто от чрезмерного нагрева, рядом с ним специально поставлены термоэкраны.

Детали системы подвешены к кузову авто на специальных подушках.

Выхлопной система Renault Duster

Детали выхлопной системы Duster не нуждаются в особом обслуживании.

Достаточно будет время от времени проверять, как надежно затянуты резьбовые соединения, целы ли подушки подвески.

Резонатор Duster

Это важная деталь выхлопной системы Дастер, который должен гасить низкочастотные звуки, производимые мотором. Поломка этой запчасти не критична, но может принести множество неудобств.

Резонатор на Renault Duster

Шумы возникают, потому что:

  • вибрируют детали выхлопной системы;
  • гудят, расширяясь, газы.

Кроме прочего, к заданию резонатора на пару с глушителем Renault Duster легко можно отнести уменьшение скорости движения выхлопов. Это становится возможным благодаря законам физики. Если газы быстро перемещаются по узкой трубе, попав в расширенное пространство, они теряют и скорость, и энергию.

В данной системе резонатор установлен перед базовым глушителем и является начальным звеном в цепочке глушения звуков в системе выхлопов Дастер.

Иначе говоря, он должен уменьшать шум и стабилизировать вибрацию выхлопных потоков.

Резонатор на Renault Duster

Новый резонатор для Duster

В дополнение резонатор высвобождает эти выхлопы и создает в ней равномерное давление. За счет этого удается обеспечить минимум сопротивления для передвижения газов и есть вероятность применить практически всю полезную мощность мотора.

Глушитель Рено Дастер

Если речь идет о глушителе Duster, имеется в виду задняя часть выхлопной системы. Данная запчасть выполняет завершающее поглощение образовавшихся шумов, а после и выводит выхлопные газы.

Глушитель Renault Duster

В отличие от того же резонатора Дастера, у глушителя полностью неоднородная «начинка». Там стоят сразу несколько камер со специализированными наполнителями.

За счет пористой структуры, перегородок и воздуховодов получается не только устранить шумы, но и охладить систему.

Артикулы

Артикулы

  • RENAULT 2001-094-51R – артикул оригинального резонатора для Дастера 1.6 4х2. Аналог CBD CBD-120002.
  • RENAULT 2001-076-58R – каталожный номер резонатора для мотора 1.6 с полным приводом. Аналоги – TRIALLI EAM-0904 и ASSO 136-003.

Аналог резонатора для Duster 2.0 — CBD120003.

Артикул оригинального глушителя Рено Дастр 4х4 RENAULT 2001-011-79R.

  • ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ 136-333
  • ASSO 137-005
  • IZAWIT 02-022
  • BOSAL 200-113.

Каталожный номер глушителя для переднеприводного кроссовера — RENAULT 2001-040-32R.

Замена резонатора

После длительного выбора резонатора для Рено Дастер, все же решено было остановиться на продукции компании CBD. Да и стоит он недорого – всего лишь 1500 р. Добавкой еще паста для системы и пара хомутов 4,8 см – 300 р. Хомуты туговато, но налезают, с этим проблем нет.

Проблему с размером труб производитель уже устранил, но вместо нее возникла другая – раструб со стороны глушителя.

Меняем резонатор на Renault Duster

Настало время выполнить замену предустановленного резонатора на новый. И сделать это на самом деле не так трудно. Последовательность действий следующая:

  • Нужно замерить диаметры труб штангенциркулем, а потом уже выполнять разметку и двигаться дальше.
  • В результате замеров получается, что у заводской трубы поближе к глушителю диаметр 4 см, а у раструба CBD внутренний диаметр – 4,6 см. Выходит, остается еще по 3 мм пространства, если их вставить друг в друга.Меняем резонатор на Renault Duster
  • Чтобы дело прошло четко, нужно с одной стороны отрезать трубу возле катализатора. Там с размерностью все в порядке. Затем уже выполнять разметку со второй стороны.Меняем резонатор на Renault Duster
  • Если со второй стороны сразу обрезать, как положено, потом придется разбираться с зазором в 6 мм. И он только кажется маленьким.Меняем резонатор на Renault Duster
  • Сужение штатной трубы вошло внутрь на 5 см, но посредством герметика вошло без проблем.Меняем резонатор на Renault Duster
  • Далее нужно добротно смазать это пастой для выхлопной системы и затянуть хомутами по обоим краям. Пасту забить и в раструб тоже.Меняем резонатор на Renault Duster
  • Остается прогреть стыки феном (строительным), и завести движок. Герметик начинает затвердевать и на этом конец.Меняем резонатор на Renault Duster

Если рассмотреть резонатор подробнее, выполнен он хорошо для своей цены. Прогнивать тоже начнет вряд ли, ведь заявлено, что материал – нержавейка, и этому хочется верить. Но не обошлось без косяков – недочет изготовителя данной запчасти в диаметре раструба.

Было бы лучше, если бы его выполнили стык в стык или не делали бы вовсе.

Меняем резонатор на Renault Duster

Выбрав для себя этот резонатор Duster, учтите его главную особенность.

Насадки для глушителей и их назначение

Металлическая насадка, установленная на наконечник выхлопной трубы, является декоративным элементом и не несет иного функционального назначения. Внешняя поверхность полируется или покрывается хромом, подчеркивая оригинальный дизайн автомобиля (встречаются элементы со светодиодной подсветкой и встроенным элементом питания). Производятся запчасти с дефлектором, позволяющим изменить звук выхлопа, но следует учитывать возрастающее сопротивление потоку газов, что негативно сказывается на работе силового агрегата.

Насадки для глушителей

Насадки для глушителей являются декоративным элементом.

Снятие системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×4

Снимаем систему выпуска в случае прогара его элементов или механических повреждений.
Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов.
Снимаем поочередно три резиновые подушки подвески дополнительного и основного глушителей с кронштейнов кузова или кронштейнов системы выпуска, а также отворачиваем болт крепления подушки к каталитическому нейтрализатору (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов).

Снятие системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления фланца металлокомпенсатора к фланцу выпускного коллектора…

Снятие системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

…и снимаем систему выпуска отработавших газов.

Снятие системы выпуска отработавших газов Рено Дастер

Снимаем со шпилек выпускного коллектора металлическую многослойную прокладку.
Если подушки потеряли эластичность, имеют надрывы, их следует заменить.
Устанавливаем систему выпуска отработавших газов в обратной последовательности.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Система выпуска отработавших газов Рено Дастер

Система выпуска отработавших газов Рено Дастер

Система выпуска отработавших газов автомобиля 4×4: 1 – уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров; 2 – выпускной коллектор; 3 – управляющий датчик концентрации кислорода; 4 – уплотнительная прокладка фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора; 5 – металлокомпенсатор; 6 – подушка подвески каталитического нейтрализатора; 7 – каталитический нейтрализатор; 8 – диагностический датчик концентрации кислорода; 9 – подушка подвески дополнительного глушителя; 10 – дополнительный глушитель; 11 – подушки подвески основного глушителя; 12 – основной глушитель

Система выпуска отработавших газов Рено Дастер

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×4 (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 – каталитический нейтрализатор; 2 – теплозащитный экран каталитического нейтрализатора; 3 – теплозащитный экран трубы дополнительного глушителя; 4 – теплозащитный экран дополнительного глушителя; 5 – дополнительный глушитель; 6 – теплозащитный экран основного глушителя; 7 – основной глушитель

Система выпуска отработавших газов Рено Дастер

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле 4×2 (защита силового агрегата для наглядности снята): 1 – каталитический нейтрализатор; 2 – теплозащитный экран каталитического нейтрализатора и дополнительного глушителя; 3 – дополнительный глушитель; 4 – теплозащитный экран основного глушителя и его трубы; 5 – основной глушитель

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, металлокомпенсатора, каталитического нейтрализатора, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.
Выпускной коллектор крепится девятью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.

Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена двухслойная металлическая прокладка

К фланцу выпускного коллектора двумя шпильками с гайками крепится фланец металлокомпенсатора.

Система выпуска отработавших газов Рено Дастер

Соединение фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора

Самостопорящиеся гайки крепления фланцев выпускного коллектора и металлокомпенсатора имеют оригинальную
конструкцию – с металлической несъёмной шайбой

Такие же гайки крепят выпускной коллектор к головке блока цилиндров.

Система выпуска отработавших газов Рено Дастер

Соединение фланцев выпускного коллектора и металлкомпенсатора уплотнено многослойной термостойкой прокладкой

Для нормальной работы каталитического нейтрализатора состав отработавших газов (в частности, содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода.
Каталитический нейтрализатор с управляющим и диагностическим датчиками концентрации кислорода обеспечивают выполнение требований по нормам токсичности Eвро-4.
Управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах установлен в выпускном коллекторе, диагностический – в трубе после нейтрализатора.
На автомобиле установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор отработавших газов, предназначенный для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и не сгоревших углеводородов. Он представляет собой блок со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный углекислый газ (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.
Cодержание токсичных углеводородных соединений (СН) в отработавших газах значительно снижается.
В целом степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%.
Причиной выхода из строя нейтрализатора могут быть перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая поры нейтрализатора. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.
На кузове, над элементами системы выпуска отработавших газов, установлены теплозащитные кожухи.

Система выпуска отработавших газов Рено Дастер

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов автомобиля 4×4:
подушка подвески каталитического нейтрализатора;
подушка подвески трубы дополнительного глушителя;
подушки подвески основного глушителя

Система выпуска отработавших газов Рено Дастер

Подушка подвески основного глушителя стянута лентой на тканевой основе

Система выпуска автомобиля 4×4 подвешена к кузову на четырех резиновых подушках, а на автомобиле 4×2 – на двух подушках.
Система выпуска отработавших газов является цельным неразборным узлом. При выходе из строя одного из ее элементов систему необходимо заменить новой.

Система выпуска отработавших газов Рено Дастер

Соединяют трубы нового элемента со старыми трубами системы выпуска специальными хомутами

В то же время в запасные части поставляются нейтрализатор с металлокомпенсатором, дополнительный и основной глушители с трубами определенной длины, а также специальные хомуты для соединения труб.

Система выпуска отработавших газов Рено Дастер

Расположение меток на трубе между нейтрализатором и дополнительным глушителем на автомобиле 4×4

Система выпуска отработавших газов Рено Дастер

Расположение меток на трубе между дополнительным и основным глушителями на автомобиле 4×4

Для замены отдельного элемента цельной системы в двух местах на ее трубах нанесены метки (кернения), между которыми можно разрезать трубы.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, а также предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Отзывы о резонаторах CBD

Купил еще в марте. Все руки не доходили поставить, ну вот теперь тишина.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Установил резонатор от CBD где-то недели 2.5 назад. Первое впечатление было очень классное прошли шумы всякие гулы и т.д… Но буквально пару дней начал замечать как стала выть коробка буквально на всех передачах кроме 5 что ездить стало не приятно. У меня тут два хода события:

  1. Из-за резонатора CBD стало больше вибрации и тем самым повысился шум со стороны коробки или как люди пишут что воет движок.
  2. А может быть что резонатор работает тише чем стоковый из-за этого и начал замечать вой коробки.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

У меня резонатор CBD 51мм стоит, он никак к прямотоку не годится…

    Подавление шума:

Два месяца пытался заказать резонатор BOSAL 284637 и о чудо он у меня. Выглядит качественно материал нержавейка. Вваривал вот такой вместо штатного резонатора Его хватило не надолго в нем внутри отвалилась сетка и стала дребезжать да и так звук с ним мне очень не нравился.

Фото 0

    Подавление шума:

Резонатор CBD и подвесы босал и никаких шумов.

Нормальный аналог типа CBD126.001. Качество железа нормальное и покрашено хорошо. Можно использовать др. аналоги типа Фобоса, ижорский, триалли, … Но они большие (сами банки, как на логане 1 или дастере) качество среднее год дав хватит, если не цеплять ездить. Цена не сильно уж отличается от нормального аналога.

Цельный резонатор. По фирме — мне понравилось качество CBD. Резонатор вот недавно брал — алюминизированная сталь.

    Подавление шума:

Поставил резонатор CBD. Проездил с ним год и 25000 км — жив здоров, не бубнит, не рычит, не звенит.

    Подавление шума:

Заказал банку CBD и резонатор той же фирмы. Основная банка встала без проблем, перед основной банкой я воткнул резонатор, срезав кусок приемной трубы. Заднюю часть я не трогал вообще, по моим наблюдениям она там установлена для красоты, никакой логической нагрузки я не увидел, что есть она там, что её нет.

После установки сих гушителя/резонатора, чудо всё-таки произошло, машина перестала рычать, и теперь в салоне на скорости 100-120 км/ч слышно только шум колёс. Двигатель становится слышно на скорости около 140-160 км/ч.

    Подавление шума:

Стоит у меня резонатор свд, а банка прямоток стингер муте, всё на 51-й трубе, звук не сильно громче стока, зато на верхах идет бодрее. Только не ставьте прямоточную банку свд, от нее рёв стоит и гул, голова через 15 минут болеть начинает.

Напишите свой отзыв о резонаторах CBD

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 21:47

У осушителей топлива LAVR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:46

У автоламп LED HEADLIGHT появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:46

У автомобильных компрессоров ЗУБР только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:44

15 августа 2021, 21:43

У аккумулятора Deka только 10 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:43

У порогов ERKUL только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:42

15 августа 2021, 21:37

У стоек стабилизатора OEM Renault только 10 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:27

У датчика положения коленвала AMD только 30 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

15 августа 2021, 21:06

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Tiguan участвует уже 15 производителей!

15 августа 2021, 21:02

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

Renault

15 августа 2021, 20:00

В авторейтинге катушек зажигания для Renault Logan участвует уже 20 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2108/2109

15 августа 2021, 18:27

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

Подушка двигателя

15 августа 2021, 16:39

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 11:05

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

15 августа 2021, 09:18

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

15 августа 2021, 08:47

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

14 августа 2021, 20:36

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Крышка радиатора

14 августа 2021, 11:17

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

14 августа 2021, 03:01

Блокираторы

14 августа 2021, 01:13

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 23:00

Набор головок

13 августа 2021, 17:35

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

13 августа 2021, 12:44

Фаркоп

13 августа 2021, 10:19

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Герметик для глушителя

  • 43
  • 130k

Конденсат в глушителе

  • 48
  • 77k

Глушитель

Снятие и ремонт глушителя Шевроле Ланос

  • 4
  • 13k

Снятие/замена глушителя Дэу Нексия

  • 16
  • 32k

Ремонт глушителя Ford Sierra

  • 1
  • 8k

Резонатор CBD или Stinger

Резонатор CBD или POLMOstrow

Резонатор MG-RACE или CBD

Резонатор Ижорский глушитель или CBD

Резонатор CBD или ЭКРИС

Резонатор CBD или Фобос

Stinger logo

Ижорский глушитель logo

ЭКРИС logo

Фобос logo

AJS logo

Что мы знаем о резонаторах CBD

Отзывы о резонаторах CBD

В августе 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о резонаторах CBD.

Оценка PR - 85 из 100, базируется на основе 25 отзывов и 76 голосов. 21 отзыв имеют положительную оценку, 1 - нейтральную, и 3 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 65 - за, 11 - против.

В рейтинге лучших производителей резонаторов запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как MG-RACE и Stinger , но опережая резонаторы AJS и Atiho.

Пользователи также составили мнение о качествах резонаторов CBD:

  1. Подавление шума - эффективность подавления звука - оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  2. Долговечность - сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока - оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.

Резонатор CBD в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили резонаторы CBD на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. CBD на первом месте в авторейтинге резонаторов для: Chevrolet Niva, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) Vesta .
  2. CBD на втором месте в авторейтинге резонаторов для: Volkswagen Golf, ВАЗ (Lada) Priora, ГАЗ Volga Siber .
  3. CBD на третьем месте в авторейтинге резонаторов для: ВАЗ (Lada) 2108/2109 .

Резонатор CBD в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений резонаторов CBD c другими производителями.

Резонатор Глушителя Рено Дастер

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а так же для уменьшения шума от работы двигателя.

В состав элементов системы выпуска отработавших газов входят:

• приемная труба с виброизолирующей муфтой и каталитическим нейтрализатором;

• выпускная труба с установленными на ней основным и дополнительным глушителем.

Для снижения передачи вибраций на кузов и уменьшения нагрузки на систему при колебаниях силового агрегата в выпускную трубу встроена виброизолирующая муфта — сильфон.


В выпускную трубу, после каталитического нейтрализатора, установлен диагностический датчик концентрации кислорода.



От воздействия высокой температуры (отдельные элементы системы выпуска отработавших газов разогреваются свыше 300 °С) детали автомобиля защищают термозащитные экраны, расположенные на выпускном коллекторе и на кузове автомобиля.


В процессе эксплуатации автомобиля элементы выпускной системы подвергаются воздействию высокой температуры, вибрации, а также воды, снега и реагентов, которыми поливают дорогу зимой. Поэтому, как правило, отдельные элементы системы выпуска отработавших газов служат на автомобиле не более пяти лет. Перегорают перегородки в глушителе, появляется сквозная коррозия, нарушается герметичность соединения элементов системы выпуска. Такие неисправности приводят к повышению уровня шума выхлопа работающего двигателя. Места нарушения герметичности определяем визуально по следам нагара.

Важный момент

Во избежание получения ожогов работу следуег выполнять после остывания деталей системы выпуска отработавших газов до безопасной температуры. Выполняя проверку при работающем двигателе, не прикасайтесь к разогретым деталям.

Место прорыва газов можно обнаружить, проводя рукой возле деталей выпускной системы. Это может быть полезно, когда повреждение не удалось обнаружить по нагару (например, когда газы прорываются вверх, наблюдая снизу, место прорыва обнаружить затруднительно).

Совет

Неисправные элементы системы, поврежденные сквозной коррозией, необходимо заменить. Восстановление герметичности системы выпуска отработавших газов с помощью сварки дает только кратковременный эффект.

Признаками неисправности каталитического нейтрализатора могут быть заметная потеря мощности двигателя и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме "Система выпуска ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ" для Renault Duster

Замена глушителя (целиком) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус Ремонт выхлопной системы на Renault. Ремонт выхлопной системы на Renault в СПб Рено Дастер. Неисправный датчик регенерации выхлопных газов.

Читайте также: