Установка широкий кузов subaru

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Subaru Impreza STI: Правильный тюнинг

Честно говоря, сперва мы планировали делать материал об Evolution: автомобиль жутко интересный технически и смотрится классно. Желание что-нибудь «скреативить» по поводу съемки и остановило процесс. Наши планы все время менялись, так что Стас (владелец) не дождался и отправил Evo на очередную доработку, пообещав закончить проект к весне. Что ж, подождем…

На том бы и закончили, если бы однажды он не обронил: «А еще у меня есть Subaru с небольшим тюнингом. Интересно?» И прислал фотографию автомобиля с коротким описанием.

Первый взгляд

Теперь он перед вами. Это Subaru Impreza WRX STI второго поколения (2000–2007 гг.), пострестайлинговый. Поклонники марки называли такие «лисичками» из-за характерных, слегка раскосых фар — творения Андреаса Запатинаса, бывшего шеф-дизайнера Alfa Romeo.

Под капотом с большим, нежели у WRX, воздухозаборником — 2,5-литровый мотор, выдающий 280 л.с. Для версии STi в 2006 году японские инженеры внесли изменения в DCCD (Driver’s Control Centre Differential), добавив к электромагнитной муфте блокировки кулачковую. Недостаточную поворачиваемость тем самым свели ближе к нейтральной, автомобиль стал лучше заныривать в повороты.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

На передней оси стоят 4-поршневые тормоза Brembo, 2-поршневые на задней. Разумеется, и колеса больше, чем у WRX, — 17х7,5 дюйма против 16х7. Под задним бампером диффузор, на стекле спойлер, на заглушках противотуманок и крышке багажника красуются логотипы STI. Такие же — в салоне.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

350 для города

В общем, автомобиль сам по себе продвинутый, поэтому и желания переделывать что-либо у Стаса не было. От себя он добавил разве что тонировку да наклейки: звездочки на антикрыло («мечтал в детстве стать пилотом») и пятачки на зеркала заднего вида («мы же все через одного — петеры сольберги!»). К тюнингу подвел инцидент. На пути в сервис-центр Syrus Rally Team, где уже висел на подъемнике Evo, двигатель «продуло» (подняло головку блока), под высоким давлением воздуха лопнул радиатор. Мотор пришлось разбирать…

Раз так произошло, его решили усилить кованой поршневой Manley Performance, заменили валы, поставили противоотливную пластину усиления блока RaceCustoms, масляный насос и турбину от нового STI, перепускной клапан, собрали индивидуальную выпускную систему на компонентах HKS. Лопнувший штатный радиатор заменили алюминиевым Mishimoto. Переписали программу управления двигателем.

Subaru Impreza STI

Subaru Impreza STI

Обвес STI Стас дополнил выступающей «губой» переднего бампера, расширил задние арки под нестандартные колеса Volk Racing, поменял тормозные диски на сборные, со сменной рабочей частью. Затемнил оптику. На торпедо установил блок дополнительных приборов Defi Advance CR. «Есть еще пара мыслей по впуску и забору воздуха для радиатора, чтобы увеличить ресурс мотора, — подводит итог Стас, — сейчас в двигателе 350 л.с. и 500 Н.м, больше для городского автомобиля не надо». Лихо!

Subaru Impreza STI

На мой взгляд.

Илья Пименов, редактор:

Илья Пименов

— Владелец этого Subaru Impreza STI знает толк в тюнинге, что и демонстрирует его авто. Кроме тонировки стекол, критиковать нечего. А звездочки и пятачки на кузове шуточные, негатива не вызывают. Скорее наоборот, веселят, особенно в сочетании с розовыми логотипами STI. Что касается 350 сил, проблема в том, как их использовать…

Оцениваем результат эволюции седана Subaru WRX STI

Странное дело! Вопреки сложившейся традиции, мало кто ругал дизайн нового поколения Subaru WRX STI. Зато многие уже обращали внимание на стилистическое сходство новоявленного седана с Лансером Evo. В поведении машин тоже немало общего. В данном случае это преимущество.

Седан Subaru WRX STI сейчас в сущности одинок. Его извечный конкурент, Mitsubishi Lancer Evo, в тупике. Когда появится новый Evolution — неизвестно. Каким он будет — неясно. У поклонников японских полноприводных «турбозажигалок» остаётся нехитрый выбор: либо покупать Subaru, либо ждать у моря погоды. Сейчас «Плеяды» получили шанс сотворить автомобиль, который завоюет сердца сторонников как «эс-ти-аек», так и Эвиков. Создавая новое поколение WRX STI, ребята из Subaru выбрали Evolution — Эволюцию во всех смыслах этого слова.

Когда было представлено новое поколение Subaru WRX STI, сразу возник вопрос — почему так мало технических изменений? Здесь тот же «турбооппозитник» EJ25 (объём 2,5 л и 300 л.с.), та же система полного привода с электронноуправляемым межосевым дифференциалом DCCD. На основе старых компонентов японцы скроили совершенно новый автомобиль — его повадки кардинально отличаются от всего, что мы видели на моделях WRX STI. И теперь он, как и положено, будет только седаном и только с «механикой» — хэтчбеки и машины с «автоматом» отсеял неумолимый естественный отбор. Хэтчбек прошлого поколения продавался в 2010 году вдвое хуже седана, а в 2011-м четырёхдверок было реализовано на 43% больше. Новый кузов на 15 мм длиннее, колёсная база подросла на 25 мм.

Хотя отдача двигателя осталась на прежнем уровне, отклик на газ улучшился, а крутящий момент на низких оборотах вырос. Подхват теперь ощутим уже с 2500 об/мин, хотя активная работа турбины становится заметной на прежних трёх с половиной тысячах. Достигнуто это чисто программными изменениями. Мотор отныне укладывается в строгие стандарты Евро-6, в частности, благодаря внедрению системы подачи воздуха в выпускной коллектор. В результате происходит дожигание несгоревшего топлива и ускоряется разогрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры.

Если раньше Impreza WRX STI то и дело норовила в повороте закинуть корму вперёд, то теперь она лишена этой привычки. Японцы сконцентрировали усилия на стабильности задней оси и добились в этом успехов. Чтобы сорвать новый седан в занос на асфальте, над ним надо буквально издеваться — за дорогу он держится бульдожьей хваткой. Причём не с самыми агрессивными покрышками Dunlop Sport Maxx RT. Даже с отключённой системой стабилизации Subaru, выходя за предел сцепления шин, гребёт всеми четырьмя колёсами в поисках держака, попутно ровно соскальзывая наружу поворота. Стоит сцеплению появиться, как STI снова устремляется внутрь. Настраивать поведение машины инженерам помогал Томми Мякинен, который выступал за Subaru в WRC и построил много гоночных Subaru на собственном производстве. И не забудьте, Мякинен был звездой Mitsubishi, на его победах зиждется культ Эволюции.

В настройке машины инженеры Subaru тоже пошли по пути Mitsubishi. Lancer Evo также претерпел метаморфозу из раллийной машины в дорожную и вёл себя похоже, правда, во многом за счёт активного заднего дифференциала, которого «эс-ти-айка» лишена (сзади, как и спереди, тут простые «самоблоки»). В «Плеядах» упирают — мы специально создавали машину, которая помогает водителю исполнить задуманное, но не делает за него работу. Инструмент является продолжением тела. Понятно, японцы лукавят — принцип изменения вектора тяги в WRX STI всё же реализован, хотя и более дешёвым способом, за счёт выборочного подтормаживания колёс.

«Заряженные» Импрезы и прежде могли очень многое. Только вот владельцы машин прошлых поколений сетовали, будто те свой потенциал скрывали, периодически пугая водителей, ещё не привыкших к их особенностям. Теперь же WRX STI в каждом повороте громко и чётко заявляет: «Я могу всё!» Ну, или почти всё. Автомобиль кристально прозрачен в управлении — здесь использован классический гидроусилитель. Он хирургически точен в реакциях — спасибо возросшей жёсткости кузова и подвески. Перестроив ходовую часть, японцы получили более быструю машину, не сделав её мощнее. Impreza — уж простите нам привычку — совершила эволюционный скачок.

Седан WRX STI, как и прежде, не может похвастать отменной шумоизоляцией. Временами складывается впечатление, что её нет вовсе. Гудят шины, рычит мотор, низко бубнит выхлоп, барабанит по аркам дорожный мусор — все они будто бы прямо в салоне. Японцы этого не отрицают, дескать, звуковой фон в духе машины, так и надо. Надо так надо, но уж очень сложно разговаривать — приходится повышать голос. Зато какой комфортный у новой машины ход! Несмотря на более жёсткую подвеску, неровности отрабатываются очень плавно. Дело в том, что эволюционировавший кузов стал жёстче благодаря применению высокопрочных сталей и многочисленных усилителей, что позволило зажимать подвеску без ущерба для комфорта.

Находим с напарником грунтовку, обильно посыпанную гравием. Шум усиливается многократно, разговаривать почти невозможно. Зато что 20, что 120 км/ч — машина буквально летит над дорогой. Пока система стабилизации включена, новый WRX STI чисто траекторный автомобиль, боком ехать отказывается напрочь. Однако если ESP отключить, проходить повороты в скольжении легко и приятно. Главное, что ощущение контроля не теряется ни в первом, ни в последующих поворотах — левые виражи сменяются правыми, за кочками следуют спуски, а STI делает именно то, чего от неё требуешь и ожидаешь.

Многие из тех, кто участвовал в тесте и ездил на WRX STI предыдущих поколений, сошлись на том, что эта машина — едва ли не лучшая в истории. Она несколько отошла от традиций, но едет много лучше прочих. Из Subaru так и не получился Evo. Всё же их пути эволюции различны, хоть и сблизились в нынешнем поколении. Но это хорошо — «эс-ти-айка» осталась собой. Она приобрела черты, которые могут привлечь энтузиастов из другого лагеря, однако и преданных поклонников не потеряет.

Паспортные данные

МодельSubaru WRX STI
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4595
Ширина, мм1795
Высота, мм1475
Колёсная база, мм2650
Колея передняя/задняя, мм15350/1540
Снаряжённая масса, кг1507
Объём багажника, л460
Двигатель
Типбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2457
Макс. мощность, л.с./об/мин300/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин407/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины245/40 R18
Дорожный просвет, мм135
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч255
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,0
— загородный цикл8,4
— смешанный цикл10,4
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л60
ТопливоАИ-98

Техника

Subaru WRX STI на Нюрбургринге Дарья Мещерякова

История

За кадром

Переделка в широкий вагон. Как это было. Июнь 2018. Impreza wagon widebody FAQ.

12 мая 2018. Куплены широкие крылья в Томске. Заодно изучили этот прекрасный город.

27 мая 2018. Бампер был куплен в Новосибирске с ноуската. Заодно посмотрели, очередной раз, этот прекрасный город.

Заодно посмотрели много прекрасных мест. Но это отдельная история.

Машины в продаже


Subaru Impreza, 2002


Subaru Impreza, 2001


Subaru Impreza, 2000


Subaru Impreza, 2004

Комментарии 19

Привет. Пороги с чего, с пилы или с чего-то другого ?

Пороги у нас в городе гнут по образцу. Так что пороги отчечественные

Приветет! Подскажи пож-та это 17е SAA? Тяжелые, нет?

Это 16 saa, по моим ощущениям тяжелые. Правда по сравнению с моими пятнашками

Неплохо смотрится для 16х, нужно вытаскивать из арок см на 5. А может и более.

Красавчик) тоже предстоит такое проделать) какие доработки с задним бампером сделал?)

Там на фото видать, пропилено и, подварено по месту

И цену можешь сказать хотябы примерную?)

Ответил в личку ;)

А горловина бензобака нормально встаёт или утоплена в крыле?

Нормально, как там и была

Теперь нужны жирные колеса))

Теперь денег нет :)

Тоже думал так сделать, но руки так и не дошли…

Кайф! Очень офигенно смотрится, белый идет сараю

Работа конечно большая в этом молодцы. Но я бы конечно не рискнул так заморачиваться

Да, все-таки Импрезы в широком "раллийном" кузове намного интересней, чем зализанный овощной кузов.

Осталось еще капот с ноздрей и полирнуть ежом двести-пятым )

Мой начинает постукивать с 2000 оборотов на холодную и на горячую в районе второго цилиндра. Все говорят ездий так. Есть на примете стоковый 204 за 55, тот от которого коробка. Трешку хотелось, но смотрю геморно это.

Трешку второго поколения мегагемморно. И вообще мой проект это анти-мастер-класс по данному свапу ) В Спб такие вещи делаются за 70 запчасти + 40 работа и срок неделя.

Однако, есть вариант значительно более простого свапа праворульной импрезы в первый EZ 220 л.с. с праворульного донора. Мотор стоит даже дешевле EJ204, есть EZ первые и по 30-35 тыс руб. Коробку можно ту же TZ по идее оставить. Электрика из-за отстуствия кан-шины тоже значительно проще.

В общем, для праворульной Импрезы без кан-шины я бы выбрал первый EZ.

Проконсультироваться с Андреем Кудряченко по электрике, поехать на установку к Мише Орлову и договориться по сращиванию электрике с Кириллом из Swappers (могу прямой контакт дать если что).

Тюнинг Subaru Impreza

Субару Импреза считается эталоном уличного автотранспорта, который идеально подходит как для агрессивного вождения, так и самовыражения через стайлинг кузова.

Именно разработка удачной платформы и адаптация к любому виду тюнинга позволили автомобилю стать наиболее кастомизированным транспортом среди легковушек – как правило, на вторичном рынке найти Импрезу в стоковой комплектации просто невозможно.

Subaru Impreza

Экстерьер: есть где разгуляться

Внешняя часть кузова на Субару Импреза всегда тюнингуется – наиболее распространенными видами кастомизации считаются:

  • Изменение дорожного просвета – изменение клиренса автомобиля напрямую влияет на соотношение скорости к ускорению. Увеличение дорожного просвета повышает проходимость автомобиля и управляемость в крутых поворотах, однако снижает максимальную скорость на шоссе, в тоже время занижение клиренса позволяет добиться обратного эффекта. Стоимость подобного тюнинга варьируется от 20 до 40 000 рублей, которые необходимы для приобретения усиленных пружин или подпила стоковых, а также приобретения передних стоек и автобаферов;
  • Установка аэродинамических обвесов – приобретение расширенных бамперов, боковых порогов с вентиляционными линиями и спойлера позволит откалибровать максимальную скорость и управляемость автомобиля. Карбоновый передний бампер и спойлер для увеличения прижимной силы на Субару Импреза обойдется в районе 50 000 рублей, боковые накладки на пороги, обеспечивающие принудительное охлаждения тормозов, еще 5-10 000;
  • Монтаж дополнительного охлаждения – вспомогательные радиаторы для интеркулера необходимы для улучшения терморегуляции подкапотного пространства после свапа или чипирования двигателя. Обычно для дополнительного охлаждения меняется родная решетка радиатора и ставятся вспомогательные воздухозаборники на капот автомобиля. Стоимость подобной процедуры под ключ может составлять от 10 до 50 000 рублей, в зависимости от материала капота.

Обратите внимание! Установка аэродинамических обвесов или дополнительного охлаждения может потребовать внесения корректив в техпаспорт автомобиля. Без наличия соответствующих пометок автомобиль может быть запрещен для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Что нужно изменить в салоне Субару Импреза

Внутренняя часть автомобиля довольна практична и не требует кардинальных изменений. Для повышения удобства эксплуатации можно:

  • Заменить передние сидения – передние кресла на Субару Импреза имеют качественную поддержку, однако быстро затираются и забиваются. Замена кресел на спортивную пару благоприятно отразится как на комфорте, так и безопасности водителя и пассажира. Комплект кресел обойдется от 7 до 12 000 рублей;
  • Установить новое мультимедиа – в начальных комплектациях обычную магнитолу можно заменить на мультимедийное ГУ с опциями камеры заднего вида и навигации. Как правило, проводка на всех версиях Субару Импреза идентична – владельцу остается лишь приобрести и установить новое ГУ. Стоимость качественной системы составляет от 10 000 рублей.

Это интересно! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке не лишним будет проведение антикоррозионной обработки кузова.

Дело в том, что сварка или резка любого элемента кузова негативно сказывается на состоянии антикоррозионной обработки – первыми очагами коррозии в автомобиле становятся именно места тюнинга. Стоимость комплексной обработки Субару Импреза составит 15-20 000 рублей.

Салон

Увеличиваем мощностной потенциал автомобиля

Отдельным ответвлением тюнинга Субару Импреза является изменение мощности штатного мотора – вся линейка силовых агрегатов легко переносит большинство технологических операций без сокращения ресурса эксплуатации. Мощностной потенциал штатный моторов на Импрезу можно расширить за счет:

  • Установки кованных поршней и шатунов;
  • Замены топливного насоса на оборудование для раллийных авто;
  • Установки турбины или механического компрессора;
  • Удаления систему рециркуляции картерных газов;
  • Установки фронтального интеркулера;
  • Чип-тюнинга электронного блока управления двигателем.

Стоимость всех операций напрямую зависит от состояния и типа установленного на автомобиле двигателя и может составлять от 170 до 300 000 рублей. Как вариант, увеличить мощность своего автомобиля можно за счет установка подходящего по габаритам японского мотора – стоимость контрактного образца будет идентична.

Движок

При увеличении мощности двигателя более чем на 20% от штатной обязательно требуется усилить раздатку и низшие передачи в КПП. При этом на моделях Импреза с вариатором технических тюнингу полностью нерационален, так как быстро выведет из строя конусы вариатора.

Аутбэк, распорки кузова

Челябинские растяжки- это как смена масла каждые 7.5 ткм, или полировка фар,
из серии: чтобы еще придумать, чтобы не скучно было ))
http://s019.radikal.ru/i633/1704/12/f4fed3f2581f.jpg
я про эту:
https://pp.userapi.com/c636022/v636022588/3e8ba/xMz3K2dg1Lw.jpg

но вообще говоря, прикола ради я бы поставил.
Хуже не будет, а польза может есть)

Правда, вот задние - на картинках на их сайте - это такая штанга поперек багажника. Это мне никак не подойдет, ибо багажник в разложенном виде часто используется.
Те, что снизу машины ставятся - ну да, может интересно.

А почему на ваши тазики японские эти распорки с завода не ставят, если они такие замечательные.

не, по другой причине. У Субар подвеска и так неубиваемая, запасы прочности по толщине металла лонжеронов достаточны.
А вот хлипенькие машины после тестов и жалоб приходится дополнительно на заводе упрочнять распорками. Не говоря уж о подготовке кузовов к спорту.)

и без распорок на кузове В15 Жесткость кузова повышена на 67%
а по другим источникам : . В два с лишним раза увеличена жесткость кузова на кручение, что положительно сказалось на безопасности, управляемости и комфортности.
по крайней мере на В14 не мог захлопнуть багажник, если одним задним колесом стоял на бордюре, а тут на В15 кнопкой закрывается без проблем с колесом на бордюре

Значит смогли сделать крепкий кузов.
BMW вот не смогли :)

http://cdn.bmwblog.com/wp-content/uploads/2017/01/2017-BMW-5-Series-Image-20.jpg


Причем давно "тонюсенькие трубочки" ставят:

Это разные автомобили.

Есть и такая установка:
http://img7.autonavigator.ru/carsfoto/1600/18138/265130/BMW_X5%20M_SUV%205%20door_2010.jpg

Топ-9 багажников на крышу Subaru

На гладкой крыше седана Subaru WRX 4 элегантно смотрятся бесшумные багажные установки от американского бренда Yakima (Whispbar). Особенность продукции компании в том, что каждой конкретной модификации авто соответствует собственная конструкция багажника с индивидуально разработанным креплением.

багажник на крышу субару

Мощные и элегантные, легендарные «Субару» несутся по российским сугробам, снежным кашам, горным тропам, песчаным пляжам. Автомобиль на каждый день и любой сезон достоин лучших аксессуаров. Поэтому и багажник на крышу «Субару» должен быть под стать динамичному, стремительному характеру авто.

Модели эконом класса

Компания Lux – известный производитель с пока еще скромной историей. Невысокая стоимость моделей (до 4500 руб.), попавших в категорию эконом-класса, объясняется не низким качеством товара. Предприятие пошло по пути отсечения за ненадобностью множества дополнительных, не используемых опций и уменьшению габаритов.

3 место — Lux Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca внедорожник 2005-2007 за дверной проем, прямоугольные дуги

До 75 килограмм объемного груза поместится в багажник на крышу «Субару»: достаточно закрепить «надстройку» за проемы дверей. Упоры типа БК1 из атмосферостойкого полимера с удобными пазами для крепежей прилагаются к изделию. В комплекте идут ключи-шестигранники. Места надежного монтажа опор с торцевой стороны закрыты резиновыми заглушками, улучшающими аэродинамику автомобиля, снижающими уровень шума в салоне. Рядом вы найдете отверстия для фиксации багажа. Под упоры в местах соединения с лакокрасочным покрытием кузова подложите прокладки (входят в комплект) из полимеров, близких к пластику.

Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca

Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca

Поперечные дуги багажника D-LUX 1 длиной 120 см изготовлены из оцинкованного профиля размером 22х32 мм. Для защиты от неблагоприятной погоды дуги покрыты пластиком. Это противоскользящий материал, приятный на ощупь и внешне, а универсальный черный цвет придает благородства девайсу. Конструкцию весом в 5 кг вы установите самостоятельно.

Модель предназначена для транспортировки длинномерного снаряжения, боксов, велосипедов. Багажник подходит на крышу «Субару Легаси». Антивандальные запоры – дополнительная опция к автооборудованию.

Характеристики
Производство «Люкс», Россия
Максимальное силовое давление до 75 кг
Крепление За проемы дверей
Марки авто Подходит для более чем 200
Комплектность 2 шт. дуги, 4 шт. упора

2 место — Lux Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca внедорожник 2005-2007 за дверной проем, дуги аэро-трэвэл

Изделия этого класса — промежуточные между непрезентабельными дешевыми моделями и эксклюзивными дорогими образцами.

Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca аэро-трэвэл

Багажник на крышу D-LUX 1 для Subaru Tribeca аэро-трэвэл

Багажная система с дугами аэро-трэвэл надежно фиксируется за дверные проемы машины. Аэродинамические крыловидные поперечины с шириной 82 мм выполнены из прочного и легкого сплава на основе алюминия. Дуги подходят для дальних путешествий, так как не создают шума на высоких скоростях.

Жесткие крепежные элементы фиксируют упоры типа БК1 из стеклонаполненного полиамида. Для улучшения аэродинамики при движении и в качестве защиты от грязи пазы крепежей прикрыли резиновыми заглушками. Такая же мягкая, хорошо амортизирующая резина подложена и под опоры, что предохраняет лакокрасочное покрытие крыши машины от царапин. Все стойки снабжены штатными местами для установки антивандальных замков (дополнительная опция).

Привлекательная конструкция выдерживает амплитуду температурных колебаний от -50 до +50 °С. Максимально разрешенная нагрузка – 100 кг — состоит из массы самого изделия (5,1 кг), плюс вес дополнительных аксессуаров и груза.

Характеристики
Производитель «Люкс»
Максимальная нагрузка 75 кг
Места установки За дверные проемы
Длина поперечины 1,30 м
Материалы Алюминиевый сплав, полимеры, искусственный каучук

1 место — «Люкс» багажник для Subaru Forester 2 с интегрированными рейлингами

Когда авто с завода идет с глухими рейлингами без просвета, багажник на крышу «Субару Форестер» устанавливается с креплением на них. Прямоугольного сечения дуги, входящие в комплектацию вместе с 4 опорами, изготовлены из термически обработанного алюминиевого сплава. Для повышения прочности в них установлены внутренние перегородки. Устойчивость к ультрафиолетовому воздействию достигается за счет прогрессивной технологии – анодирования алюминия.

«Люкс» багажник для Subaru Forester 2

«Люкс» багажник для Subaru Forester 2

Высокопрочные пластиковые упоры, снабженные комплектом резиновых вставок в зажимы, устанавливаются в штатные места с помощью одного шестигранного ключа (прилагается): других инструментов не нужно. Также опоры снабжены металлическими замками.

Багажная система Люкс с интегрированными рейлингами при весе в 5 кг перевозит 75 кг крупногабаритного груза, спортивного инвентаря, боксов. Автоаксессуар, предназначенный для эксплуатации во всех климатических зонах России, выдерживает показатели термометра от -50 до +50 °С.

Характеристики
Места креплений Штатные рейлинги
Профиль поперечин Аэродинамический
Силовая нагрузка 75 кг
Материал изготовления Металл, пластик
Собственный вес багажника 5 кг
Производитель Lux
Комплектация 2 шт. дуги, 4 шт. опоры

Багажники по средней цене

Автобагажники повышают функциональность и удобство эксплуатации машины. Разработчики компании Lux взяли на вооружение опыт европейского бренда Mont Blanc, адаптировали международные стандарты к особенностям отечественных дорог. Багажник на крышу «Субару Импреза», «Аутбек» «Трибека» (стоимость до 9000 руб.) по качеству не уступает зарубежным брендам.

3 место — Багажник на крышу SUBARU FORESTER II 2003-2008 с низкими рейлингами, дугами 1,2 м аэро-трэвэл, на интегрированные рейлинги

Второе поколение «Субару Форестер» пользуется большим спросом на вторичном рынке, встречается на российских автодорогах часто.

Багажник на крышу SUBARU FORESTER II

Багажник на крышу SUBARU FORESTER II

Между рейлингами и крышей нет зазора, поэтому багажник на крышу «Субару Форестер» реализован, как две дуги-поперечины в комплекте со стойками и крепежами-скобами.

Конфигурация опорных стоек повторяет форму поперечин, что способствует надежной фиксации автооборудования на крыше. Скобы покрыты полиуретановым составом, который предохраняет ЛКП от повреждений.

Дуги длиной 1,2 м и шириной 82-84 мм имеют красивую обтекаемую крыловидную форму, уменьшающую шум, особенно при движении авто на скорости свыше 70 км/час. Профиль выполнен из усиленного алюминиевого сплава. Сверху дуг проходят резиновые амортизирующие вставки, которые предохраняют от появления царапин на овальном профиле, не позволяют скользить перевозимому грузу.

Без вреда для кузова «Субару Форестер» багажная система способна транспортировать 75 кг багажа. Сооружение конструкции с помощью одного ключа (шестигранник входит в комплект) займет полчаса вашего времени.

Характеристики
Материал изделия Усиленный алюминиевый сплав
Цвет багажника Серебристый, черный
Силовая нагрузка 70 кг
Место монтажа Штатные рейлинги
Комплектация 2 шт. дуги, 4 шт. стойки
Профиль поперечин Аэродинамический
Параметры поперечин 1,2 м – длина, 53 мм – ширина

2 место — Багажник на крышу SUBARU FORESTER II 2003-2008 с низкими рейлингами, дугами 1,2 м аэро-классик, на интегрированные рейлинги

Атрибут путешественников крепится на рейлинги, плотно прилегающие к крыше. Возможность установки в этом случае на «Субару Форестер» 2003-2008 года выпуска одна: поперечины на адаптерах. Фиксируются багажники комплектом металлических элементов-адаптеров, которые аккуратно и надежно крепят конструкцию на низкие рейлинги, как бы «обжимая» их конфигурацию.

Багажник на крышу SUBARU FORESTER II аэро-классик

Багажник на крышу SUBARU FORESTER II аэро-классик

Овальные дуги из легких, но жестких сплавов на основе алюминия аэро-классик длиной 1,2 м и шириной 53 мм. Собственный средний вес конструкции всего 4 кг, при этом грузоподъемность достаточно высокая – 85 кг.

Характеристики
Производство Компания Lux
Материал багажника Усиленный алюминиевый сплав
Цвет багажника Серебристый
Установочные места Штатные рейлинги
Комплектация 2 шт. поперечные дуги + 4 шт. стойки
Профиль поперечин Аэродинамический
Параметры дуг 1,2 м длина, 53 мм ширина

1 место — Багажник на крышу SUBARU FORESTER SJ универсал 2013- классические рейлинги, на рейлинги с просветом, черный

Путешествия, активный образ жизни невозможны без транспорта с «надстройкой». Престижное транспортное средство достойно хорошего автооборудования. Багажник на крышу Subaru Forester SJ с классическими рейлингами демонстрирует это гармоничное сочетание.

Багажник на крышу SUBARU FORESTER SJ универсал

Багажник на крышу SUBARU FORESTER SJ универсал

Крупногабаритные, длинномерные грузы, которые занимают полезную площадь в салоне, доедут до места назначения на удобной конструкции сверху машины.

Родные, с просветом, рейлинги не пострадают, если на них универсальным крепежным комплектом зафиксировать поперечные дуги. Кронштейны из полиамида не поддаются коррозии, снабжены прорезиненными прокладками, предотвращающими порчу собственных рейлингов.

Аэродинамичское сечение алюминиевого профиля дуг усилено изнутри дополнительными перегородками. Форма, имитирующая крыло самолета, обтянута черным пластиковым кожухом. Изделие красиво смотрится на автомобиле любого цвета, создает наименьшее сопротивление воздуху.

Ширина классических профилей из прочного алюминия – 52-54 мм. Т-образные направляющие (ширина 11 мм) позволяют монтировать на рейлинги дополнительное багажное оборудование, решая этим многие повседневные бытовые проблемы.

Характеристики
Производитель Lux
Где крепятся Штатные рейлинги
Профиль дуг Стальной
Комплектация 2 шт. дуги и 4 шт. опоры

Премиум-класс

Премиальные модели надкрышных багажных систем представлены эксклюзивными образцами, по качеству и функционалу не имеющими аналогов. Экономия салонного пространства, реальная возможность перевозить тяжелый груз неудобных размеров, надежность и эстетическая притягательность – причины, по которым вы выбираете автобагажники от компании «Люкс» в категории от 9000 руб.

3 место — Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru WRX 4 Door Sedan с 2017

На гладкой крыше седана Subaru WRX 4 элегантно смотрятся бесшумные багажные установки от американского бренда Yakima (Whispbar). Особенность продукции компании в том, что каждой конкретной модификации авто соответствует собственная конструкция багажника с индивидуально разработанным креплением.

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru WRX 4

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru WRX 4

Модель для «Субару» WRX 4 – две поперечные дуги из сплава на основе алюминия, прошедшего термообработку и анодировку. Такая подготовка металла оберегает изделие от агрессивных внешних сред, делает багажник долговечным. Упругие прорезиненные вставки по всей длине дуг не дают перевозимым рыболовному, охотничьему или спортивному снаряжению соскальзывать, загромождая водителю обзор дороги.

В базовый комплект входят стойки-опоры из ударопрочного полиамида. Качественная пластмасса не реагирует на химически активные реагенты, которые применяют на зимних российских дорогах. Форма, специально подогнанная под модификацию Subaru WRX 4 Door Sedan 2017 года выпуска, придает особую прочность конструкции.

Под стойки предусмотрены эластичные адаптеры на основе каучука, обеспечивающие мягкое прилегание деталей к крыше и скрывающие ее неровности. Материал не размягчается на солнце, не дубеет на морозе, обеспечивает строго горизонтальное положение багажной системы.

Изделие с собственным весом 5 кг перемещает до 75 кг груза.

Характеристики
Марка авто Subaru
Модель WRX
Производитель США
Установка на автомобиль В штатные места
Максимальная грузоподъемность 75 кг

2 место — Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru Legacy 5 Door Estate с 2013

Американский автобагажник Yakima (Whispbar) идеален для штатных мест «Субару Легаси». Отличный дизайн и рабочие характеристики завоевали симпатии автовладельцев (модификации 2013 года выпуска).

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru Legacy 5

Багажник на крышу Yakima (Whispbar) Subaru Legacy 5

Штатные места запланированы и указаны в инструкции к авто. Поперечные стальные дуги аэродинамического профиля длиной 120 см устанавливаются на расстоянии не менее 70 см друг от друга. Даже если дуга проходит над головой, вы не услышите шума. Поперечины покрыты противоскользящими кожухами черного и серебристого цветов.

Крепления – адаптеры (оцинкованная инструментальная сталь Х20) без острых краев и заусенец, что исключает повреждение оригинального ЛКП вашего автомобиля. Для страховки и лучшего прилегания адаптеров в комплект багажника входят прокладки, выполненные из винил-ацетатов с повышенной способностью к прилипанию к кузову Subaru Legacy 5.

Предельная нагрузка – 75 кг длинномерного и крупногабаритного груза. Стойки запираются против кражи на ключ.

Характеристики
Марка авто Subaru
Модель авто Legacy
Производитель США
Где устанавливается на автомобиль В штатные места
Силовая нагрузка 75 кг

1 место — Багажник Thule WingBar Edge на крышу автомобиля Subaru Forester с 2018 г., в штатное место (серебристая крыловидная дуга)

Обтекаемые поперечины, имитирующие форму крыла самолета, шириной 82-86 мм исключают воздушное сопротивление. «Надстройка» улучшает аэродинамику авто, что положительно сказывается на расходе топлива. Текстура верхних защитных резинок приятна на ощупь, функциональна: багаж надежнее фиксируется, материал дуг не деформируется.

Багажник Thule WingBar Edge на Subaru Forester

Багажник Thule WingBar Edge на Subaru Forester

Дополнительные внутренние вставки добавляют крепости всей конструкции. Установить багажник на крышу «Форестер» и Subaru Outback можно при помощи замков Thule One-Key, которые входят в комплект. Монтаж производится единственным шестигранным ключом и занимает 20-30 минут.

В зависимости от серии, вы можете купить полностью укомплектованную конструкцию: серебристый цвет придаст дополнительную элегантность вашему автомобилю.

Улучшение Субару – эффективные варианты технического и внешнего тюнинга универсала

Среди большинства специалистов бытует мнение, что доработка Субару Аутбек, выпущенного в 2007 году – довольно затратное мероприятие. Особенно, если дело касается модернизации ходовой части авто. Так ли это на самом деле, и во сколько обойдется тюнинг японского универсала – будем разбираться более подробно.

1 Рулевой демпфер на Субару – преимущества и установка

С момента своего выхода на рынок в 1995 году Subaru Outback позиционировал себя как универсал повышенной проходимости. Наверняка это и сыграло ключевую роль при выборе полноприводного авто отечественными покупателями. Приобретая такую машину, вы получаете почти что кроссовер, но не переплачиваете за него так, как это приходилось делать в случаях с конкурентом Аутбек – Honda CR-V. С каждым годом универсал от Субару совершенствовался, производитель добавлял модели больше мощности, динамики и скорости. Уже в 2007 году на рынке появилось полностью обновленное авто, которое во многом опережало своих конкурентов, как в Европе, так и в Америке.

Рулевой демпфер на Субару – преимущества и установка

Похожие статьи

Модели того года оснащались 2- и 3-литровыми двигателями с 4 и 6 цилиндрами соответственно. При крутящем моменте в 1800 и 4200 Нм мощность силовых агрегатов составляла 150 и 245 л. с. Вполне неплохо, согласитесь. Но вместе с улучшениями двигателя, трансмиссии и выхлопной системы производитель оставлял без внимания основную "фишку" своего авто – подвеску. В результате этого уже в 2009 г. владельцы Subaru Outback начали жаловаться на то, что ходовая часть их автомобилей "не успевает" за мотором. После этого, конечно, компания Subaru не стала сидеть, сложа руки, и уделила должное внимание подвеске универсала. Казалось бы, проблема решилась, но что было делать владельцам Аутбек, выпущенных до 2009 г? Оставалось только одно – самостоятельно выполнять тюнинг ходовой универсала.

Самым эффективным методом доработки японского авто тогда и сегодня вполне заслуженно считается установка рулевого демпфера. После монтажа этого элемента владельцы Субару заметили, что авто стало более плавно двигаться по бездорожью. При резких поворотах уже не чувствуются удары колес об рулевую тягу. Еще лучшие результаты на ровной дороге. Авто стало более резвым, и даже если на пути попадаются небольшие ямы, водитель и пассажиры их почти не чувствуют. Кроме всего этого, полностью пропал стук и другой шум, исходящий от подвески. Более того, водители Outback, купленного в 2007 г. и позже, больше не замечали вибрацию, передаваемую в рулевое колесо.

Рулевой демпфер на Субару – преимущества и установка фото

По сути, демпфер рулевой тяги представляет собой дополнительный амортизатор, который принимает на себя удары и вибрацию во время езды по бездорожью. Купить эту запчасть для тюнинга подвески можно в большинстве магазинов нашей страны. Покупка элемента с креплениями обойдется примерно в 2 тыс. руб. Установить демпфер очень просто своими руками. Для этого необходимо поднять переднюю часть Subaru и снять колеса. Далее нужно очистить рулевую рейку и обе тяги, которые крепятся к ней. После этого необходимо открутить два болта реечных тяг. Для этого потребуется мощный ключ.

Далее, согласно инструкции, демпфер прикладывается к рейке и фиксируется открученными ранее болтами. Второй конец демпфера нужно прикрепить к кузову около расширительного бачка. Для этого не нужно сверлить отверстия – они уже предусмотрены компанией Subaru. Нужно просто снять защитную накладку слева от бачка, и под ней вы увидите отверстия. В конце монтажа установите и закрепите все оставшиеся скобы и прикрутите передние колеса. Тюнинг ходовой путем монтажа демпфера отнимет максимум час. Помимо времени, вы также сэкономите немалую сумму денег, ведь на модернизацию подвески другими способами вам пришлось бы потратить минимум 10–15 тыс. руб.

2 Увеличение клиренса путем замены штатных пружин

Продолжая тему тюнинга подвески Субару, невозможно обойти стороной увеличение дорожного просвета универсала. Клиренс автомобилей, выпущенных до 2007 г., составлял всего 20 см. После 2007 г. компания Subaru немного увеличила этот показатель, после чего он составил 21,5 см. Разница небольшая, поэтому многим владельцам японского универсала приходится самостоятельно увеличивать дорожный просвет своего авто. Для подобного тюнинга есть масса способов, начиная от всевозможных проставок из полиуретана и заканчивая заменой штатных резинок.

Увеличение клиренса путем замены штатных пружин

Каждый из этих методов в той или иной степени не подходит для Outback. Так, резинки довольно быстро приходят в негодность из-за плотного контакта деталей стоек с осями. С проставками другая проблема – они отрицательно влияют на баланс между передней и задней осью. Остается единственное верное решение – монтаж новых увеличенных пружин. Этот способ не только надежный, но и самый эффективный. После тюнинга клиренс Outback увеличится на 10–15 см., что даст возможность с легкостью преодолевать практически любые препятствия в городской черте.

Прежде, чем приступить к замене пружин, нужно выбрать подходящие для этого детали. Как показывает практика, лучшими для монтажа на Subaru, выпущенного в 2007 г., станут детали от компании Sachs и Febi Bilstein. Среди ассортимента этих производителей нужно отдавать предпочтение пружинам, рассчитанным на удержание веса на 150 кг больше стандартной массы Subaru. Масса стокового Outback, выпущенного в 2007 г., составляет 1570 кг. Следовательно, нужно выбирать детали, способные выдержать вес в 1650–1700 кг.

Большое значение имеет и длина новых запчастей. В этом вам должен помочь консультант магазина. Каждый производитель вместе с новой линейкой пружин выпускает специальный каталог, по которому можно выбрать подходящие детали для той или иной машины. Единственное, что можно сказать точно – оптимальным выбором станут детали длиной не менее 39 см. Такие элементы даже при полностью загруженном авто опустят кузов машины ниже, чем 27–30 см. Если же авто не загружен вещами или пассажирами, то его клиренс с такими пружинами составит 32 см.

Для самостоятельной установки новых деталей нужно подготовить определенные инструменты. Нам понадобится:

  • домкрат;
  • набор отверток;
  • мощный съемный ключ;
  • дрель;
  • мыльный раствор;
  • наждачная бумага.

Для начала вывешиваем машину на домкрат и снимаем одно из колес. Затем отверткой откручиваем крепления брызговиков и снимаем последние из колесной арки. Очищаем арку от грязи и зачищаем наждачной бумагой. Далее переходим к разборке стойки и амортизатора. Выкручиваем большие болты, удерживающие стойку на оси, и отгибаем металлически пластины. Далее дрелью просверливаем отверстия в самой пластине, они понадобятся для крепления увеличенных пружин. Снимаем стойку и разбираем ее. Вытаскиваем амортизатор и вытягиваем из него пружину. Вместо нее устанавливаем новую увеличенную деталь и вставляем амортизатор в стойку.

Последующая сборка оси выполняется в обратной последовательности. При монтаже стойки не забудьте надежно закрепить новую пружину болтами, которые просовываются в проделанные ранее отверстия в пластине. Выполненный тюнинг дает увеличение клиренса и делает подвеску авто более жесткой. После замены пружин Outback будет легче проезжать ямы и невысокие препятствия. При этом жесткость подвески никак не повлияет на комфортабельность салона Subaru.

3 Тюнинг руля – придаем салону яркости

Улучшить салон Субару, выпущенного в 2007 г., сегодня можно по-разному. Кто-то использует для этого всевозможные электронные приборы, которые не только делают эксплуатацию авто комфортнее и безопаснее, но и существенно понижают заряд аккумулятора авто. Другие водители идут более грамотным путем и ищут не просто полезные, но и экономичные аксессуары. К последним относится светодиодная лента на авто. Освещение с помощью диодной ленты или отдельно взятых лампочек делает кабину машины ярче, чтобы водитель без проблем мог разглядеть показатели даже самых маленьких индикаторов.

Тюнинг руля – придаем салону яркости

Для монтажа диодов подходит практически каждая из деталей авто. Некоторые водители устанавливают излучатели в кнопки опускания окон, другие – в панель приборов. Но многие из этих методов модернизации салона уже порядком устарели. То ли дело монтаж светодиодов в руль Outback – доработка, которая точно удивит не только ваших пассажиров, но и знатоков в области тюнинга. Для улучшения руля можно выбрать уже готовые кожухи с диодами стоимостью около 4–5 тыс. руб. А можно сэкономить и изготовить подсветку своими руками. Для второго метода нам потребуется:

  • медный обод, диаметр которого должен совпадать с диаметром руля в его средней точке;
  • паяльник;
  • примерно 30 диодов, лучше брать с запасом;
  • резисторы к диодам;
  • переходник-стабилизатор;
  • суперклей;
  • отвертки.

Для начала демонтируем рулевое колесо Outback и разбираем его. Далее меняем штатный пластиковый обод на круг из меди. Припаиваем к ободу светодиодные лампочки. Расстояние между ними должно быть примерно 1 см. После этого просовываем проводку в отверстие около проводов клаксона. Выводим провода с другой стороны и подключаем к каждому из них по резистору. Объединяем все шнуры в один жгут, обвязывая их двумя пластиковыми хомутами. Затем подключаем проводку к переходнику. Прежде, чем собирать руль Subaru, нужно проверить работу подсветки. Для этого подключаем переходник с проводами к массе аккумулятора. Если некоторые лампочки не работают, то их провода нужно вытащить с переходника и зачистить. На финишном этапе доработки необходимо взять верхнюю крышку рулевого колеса и отрезать в ее нижней части полосу толщиной около 0,5 см. Это нужно для того, чтобы нашу подсветку было видно.

4 Покраска колесных дисков – методы и самостоятельное выполнение

Полная или частичная покраска машины – это незаменимый способ ее улучшения. Кто-то отдает предпочтение полной покраске авто жидкой резиной, которая не только делает машину ярче, но и защищает ее кузов от царапин и небольших вмятин. Другие ограничиваются изменением цвета исключительно бамперов, порогов или спойлера. Но существует еще один элемент, который можно покрасить – колесные диски. Тюнинг этой части машины сильно выделяет ее среди других, придает автомобилю более спортивный внешний вид.

Покраска колесных дисков – методы и самостоятельное выполнение

Нанесение краски на диски может выполняться несколькими способами. Первый метод – классический, чаще всего используется для работы с литыми и штампованными дисками. Для тюнинга необходимо снять детали и зачистить их наждачной бумагой. После этого моем диски и ждем их полного высыхания. Затем покрываем поверхность деталей прозрачной грунтовкой. Она нужна для того, чтобы краска схватилась с поверхностью дисков Subaru.

Как только грунтовка полностью высохла, на диски наносим очень тонкий слой краски. Он нужен не столько для изменения цвета детали, сколько для заполнения царапин на ее поверхности. Далее снова зачищаем диски наждачной бумагой. После этого поставьте диск вертикально и посмотрите, остались ли еще неровности. Если нет – можете наносить краску. В зависимости от написанного в инструкции, вам потребуется нанести от 2 до 3 слоев краски. После высыхания состава на поверхность диска наносится слой прозрачного лака. Последний защитит деталь от образования царапин.

Второй, менее распространенный метод – порошковая покраска. Она не так популярна, как классический способ нанесения из-за необходимости наличия пескоструйной установки. Но если у вас есть такой прибор, то покраска дисков Outback с ним отнимет гораздо меньше времени. Для работы потребуется снять все 4 диска и отнести их в сухое непыльное помещение. Там детали крепятся к любому устойчивому предмету, способному выдержать напор краски. Далее элементы очищаются от ржавчины и загрязнений. После этого в бак пескоструйного устройства заливается состав для покраски, и проводится "бомбардирование" дисков. Преимущество такого метода не только в экономии времени, но и в более качественной покраске поверхности деталей Subaru.

Кроме того, с помощью пескоструйного агрегата можно выполнить фосфатирование колесных дисков.

Нанесение на детали фосфора – третий способ покраски. Он заключается в обработке дисков специальным флуоресцентным составом. Сегодня он продается во многих магазинах автозапчастей. После покупки краска заливается в емкость пескоструйного устройства и наносится на очищенную поверхность диска. Чтобы детали дольше не теряли свой новый цвет, поверх краски нужно нанести слой глянцевого лака. После тюнинга диски вашего Субару станут эффектнее не только днем, но и ночью. Фосфор в составе краски будет накапливать ультрафиолет в дневное время и светиться ночью. Причем диски могут выделять свечение на протяжении 10–12 часов – все зависит от длительности воздействия ультрафиолета.

Читайте также: