Установка шкива коленвала форд мондео 3

Обновлено: 30.06.2024

На двигателях 2.0L вам понадобится новый болт крепления звездочки во время установки.

См. Раздел Снятие и установка шкива коленчатого вала (Процедуры ремонта бензиновых агрегатов Sohc без их снятия с автомобиля).

  1. Затяните стояночный тормоз, подсоедините переднюю часть автомобиля и установите его на опоры. Снимите правое переднее колесо и (если есть) картер.
  2. Снимите ремень вспомогательного привода (см. Главу текущего обслуживания). заранее отметьте направление вращения ремня на ремне.
  3. Открутите болт шкива коленвала. чтобы заблокировать вращение коленвала, попросите помощника включить самую высокую передачу и полностью нажать педаль тормоза. На моделях AT прикрепите один из болтов гидротрансформатора и закрепите приводной диск на куполе коробки, используя металлическую полосу соответствующих болтов, оснащенных шайбами. Если двигатель снят с автомобиля, заблокируйте маховик / приводной диск (см. Снятие, проверка и установка маховика / приводного диска).
  4. Открутите крепеж и снимите шкив с шейки коленвала. При снятии шкива проверьте состояние сальника. измените последний, если это необходимо.
  1. Аккуратно поместите шкив на ось коленвала, убедившись, что шпоночный паз правильно расположен на гаечном ключе. Убедитесь, что шкив полностью сидит. не пытайтесь разрушить рабочие края кабины.
  1. Накройте коленчатый вал так же, как при его снятии, затяните крепежный болт с усилием 1-й степени, затем потяните его к углам на 2 и 3 градуса (используйте насадку для гониометра или нанесите отметку краской или маркером).
  1. Установите ремень вспомогательного привода (см. Главный ток обслуживания). Соблюдайте начальное направление вращения (см. Маркировка снятия).
  2. Установите картер и переднее колесо.
  3. Опустите автомобиль на землю, затем затяните кронштейны колес с требуемым усилием.

Замена сальников и шкива коленвала

Шкив Форд 2 0

  1. Выключите автомобиль и установите его на опорах. Снимите правое переднее колесо.
  2. Снимите ремень вспомогательного привода (см. Замена ремня вспомогательного привода).
  1. Снимите нижнюю крышку маховика и зафиксируйте маховик с помощью специального инструмента.

Не повредите поверхность железистого масляного насоса.

  1. Установите новый сальник с помощью специального инструмента или трубы соответствующего диаметра.
  2. Будущая установка производится в порядке, обратном удалению компонентов. В конце запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу. Заглушите двигатель и проверьте на наличие сальника.
  1. Снимите механическую коробку передач или AT, в зависимости от модели (см. Главную коробку передач или автоматическую коробку передач). В моделях с механической коробкой передач снимите сцепление и упорную пластину (см. Головка сцепления и приводные валы).
  2. Снимите маховик или приводной диск.
  3. Осторожно удалите старую набивочную коробку с помощью отвертки.

Не повредите поверхностные пары железы.

  1. Нажмите на новую манжету с помощью специального инструмента (1 на рисунке), установленного на коленчатом валу.

Замена сальника коленвала

1. Снимите маховик / приводной диск (см. Снятие, проверка и замена маховика / привода). 2. Убедитесь, что сальник вставлен глубоко внутрь корпуса. Просверлите или просверлите 2 маленьких отверстия в задней части железы. Вверните пару винтов в отверстия и снимите коробку с помощью плоскогубцев, взявшись за винты. Или используйте отвертку, чтобы удалить наполненную коробку. 3. Очистите крышку заливной горловины, затем смажьте кромки новой заливной горловины идеальным моторным маслом и аккуратно поместите заливную горловину на конец коленчатого вала. 4. Используя подходящую сменную головку или трубчатый гаечный ключ, который опирается только на внешний жесткий край железы, вставьте сальник на место на той же глубине, что и до снятия. 5. Тщательно очистите сальник и затем установите маховик / приводной диск (см. Снятие, проверка и замена маховика / привода).

Как снять болт коленвала / мазду и многое другое

1. Снимите переднее правое колесо.

2. Снимите защитную прокладку с переднего правого крыла. Смотрите ПРОДАЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНТЕРЬЕР ТЕЛА

3. Слейте моторное масло. Смотрите раздел СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Внимание! Выполняйте эту операцию, когда двигатель остынет.

4. Удалите следующие компоненты:

шкив водяного насоса; см. СИСТЕМА СМАЗКИ и Система охлаждения двигателя;

5. Поддержите нижнюю часть двигателя с помощью телескопической стойки, затем снимите кронштейн и изолятор правой опоры двигателя. См. ниже.

6. Снимите крышку клапана. Смотри выше.

7. Установите поршень цилиндра № 1 в ВМТ следующим образом:

и. Поверните шкив коленчатого вала (2) по часовой стрелке и совместите метку газораспределения (слабый риск) (A) с индикатором газораспределения (1) на передней крышке.

B: белая тушь (не для обслуживания)

б. Убедитесь, что метка совмещения звездочек распределительного вала вверх, как показано на рисунке.

1: звездочка выпускного распредвала

2: Звездочка впускного распредвала

a: штамп выравнивания (штамп)

B: отметка выравнивания (риск снижается на периферии)

Как Снять Шкив Коленвала Форд Мондео 3

В противном случае проверните шкив коленвала еще на один оборот и совместите метки, как показано на рисунке.

8. Снимите шкив коленвала следующим образом:

и. Закрепите шкив коленчатого вала (1) с помощью фиксатора (соответствующего приспособления) (A).

б. Ослабьте болт шкива коленчатого вала, чтобы он отошел от исходного положения.

Внимание: не снимайте болт шкива коленчатого вала, поскольку он будет поддерживать шкив шкива.

с. Закрепите шкив коленвала (специальный инструмент: kv111030000) (A) на отверстиях в шкиве коленвала MB и снимите шкив коленвала.

9. Снимите переднюю крышку следующим образом:

и. Открутите крепежные болты в противоположном порядке на рисунке.

б. Снимите крышку в местах, обозначенных темными стрелками на рисунке, отрежьте герметик и снимите переднюю крышку.

10. Снимите переднюю манжету с передней крышки связанной цепи инструмента.

Внимание: не повредите переднюю крышку.

11. Снимите натяжитель цепи (1) следующим образом:

и. Полностью нажмите на рычаг натяжителя цепи (A) и отпустите плунжер (C) внутри натяжителя.

Фиксирующий язычок (B) плунжера можно отпустить, нажав рычаг на сто процентов (конструкция соосна с рычагом).

б. Потяните рычаг и совместите отверстие в нем с отверстием в корпусе.

При соединении отверстий в рычаге и корпусе поршень можно заблокировать.

Когда выступающие части поршневого поршня и фиксирующий язычок сталкиваются друг с другом, отверстия не совпадают. Зафиксируйте их правильно и выровняйте эти отверстия, слегка сдвинув поршень.

с. Вставьте стопорный штифт (d) в отверстие в корпусе натяжителя через отверстие в рычаге и заблокируйте рычаг в верхнем положении.

В качестве примера, шестигранный ключ (2,5 мм) используется вместо стопорного штифта.

д. Снимите натяжитель цепи.

12. Снимите направляющую привода ГРМ (2) и направляющую цепи ГРМ (1).

Потяните цепь привода ГРМ к стороне звездочки выпускного распредвала (1) и начните снимать цепь с этой стороны.

Внимание: после снятия цепи привода ГРМ не вращайте коленчатый вал или распределительный вал отдельно; в противном случае клапаны на днище поршня сработают.

14. Снимите звездочку с коленчатого вала и компонентов, подключенных к цепи привода масляного насоса, следующим образом:

и. Снять натяжитель цепи (1).

Снимите с оси (B) и монтажное отверстие пружины (A).

б. Удерживая наконечник вала масляного насоса с помощью звездообразной головки (размер: E8), ослабьте гайки звездочек масляного насоса и открутите их.

с. Сразу снимите звездочку коленвала (1), цепь привода масляного насоса (2) и звездочку масляного насоса (3).

Замена шкива коленвала и установка руля с круиз контролем.

Всем доброго вечера!
В прошлом году купил запчасти для замена шкива коленвала.
Неисправность разваливающегося демпфера со всем вытекающими вещь не из приятных, так как может ремнем поламать и кондиционер и гур, и все остальное. Как повезёт. То уже в прошлом году купил себе шкиф Corteco. Ну и заодно болт и сальник.

Но как говорится не смог заменить, лежало все это на полочке. В общем дело наконец то дошло, а дошло из-за детонации на горячую.
Появляется блин при более 90 град. В натяг, детон до тыс 2,5. Потом нормально.
Сначала думал смогу побороть выставлением метки ДПКВ. Так как я его снимал и поставил не по меткам, то грешил на это
Приехал к родителям, скинул колесо. Поставил в ВМТ

Обрадовался, думаю зб. Нашёл в чем причина

Завел, радостный поехал домой. Еду… Еду… Температура поднялась и слышу детон… Мля…
Ок, запасной вариант на полке. Где-то т на драйве было такое, что демпфер провернуло на 2 см. Детон пропал при замене шкива. Записался к мужику (работает офиц диллере форд и в собственном гараже подрабатывает)
Открыли клапанную крышку, метки немного сдвинуты. Заодно и прокладка подтекает, поменяли сразу на маздовскую. Открутили болт, сняли шкив, заменили сальник. Мастер говорит нафиг шкив меняешь, он у тебя в хорошем состоянии. Ну раз сняли, ставим новое.

Все затянули, проверили, завели, мотор работает.
Сразу скажу что после выставления ДПКВ машинка пободрее поехала, раньше едет орёт, потом прет. Зажигание позднее было.
Выехал я с сервака, еду домой, опять детон. Эх… Во время ремонта, мастер сказал, что дело может быть в клапане PCV. А шланг у меня полностью направлен вниз, вход во впускной коллектор заглушен. Буду копать туда. Кто знает может быть из-за этого? Хотя через дроссель нормальное количество воздуха проходит. Хз. Метки в норме, лезть в двигатель смысла нет. Может быть и форсы конечно. Начну с форсов)))
Что касается, руля, то давно хотел поставить круиз. Обратился туда же где купил капот. Руль в сборе Обошёлся в 6500 руб. Забрал, почистил, установил

На этом пока все. По запчастям вышло след
Шкив 4200 руб
Болт и сальник где-то 1200 руб
Руль 6500 руб
Прокладка клапанной крышки 1650 руб
Работа 2000 руб
Итого 15 550 руб
В ближайшее время будет замена стоек стабилизатора по кругу и переход колёс на зиму.
Ну и для затравки
Купил дискочки 17 диаметра в идеале от Ягуара

И готовлюсь к установке 346 мм тормозов
Уже отпескоструил и покрасил порошком.

Ремень или цепь ГРМ Ford Mondeo 3

В среднем длительность службы цепи ГРМ на автомобиле Форд Мондео 3 составляет 150 тыс. км. Именно такой интервал устанавливает автопроизводитель. В зависимости от режима эксплуатации, различных иных факторов она может выйти из строя на порядок раньше – потребуется её замена.

Авто

Как и с остальными деталями на данный автомобиль перед собственником всегда стоит выбор: оригинальная либо аналог? Каждый вариант имеет свои преимущества, недостатки. Оригинальная цепь обойдется в несколько раз дороже аналога. В свою очередь обладает большим ресурсом. Вероятность преждевременного выхода её из строя стремится к нулю.

Среди ассортимента можно встретить обширный перечень аналогов китайского производства. Стоимость деталей этой категории на порядок ниже. Но могут возникнуть проблемы с деталью несколько раньше, чем с оригиналом. Китайские цепи чаще растягиваются, с ними могут возникать и другие неполадки.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Lynx (аналог)TK0061От 8.5
Dayco (аналог)TCH1040От 5.2
FORD (оригинал)1119172От 9
MasterKit (аналог)1231282От 5

Существует обширный выбор различных моделей. Перед покупкой важно проверить артикул. Для двигателей с различным объемом камеры сгорания детали могут отличаться. Присутствует определенная специфика. Например, отличаются цепи для дизельных автомобилей.

Помимо цепи в комплект могут входить другие компоненты – замена которых строго обязательна:

Какой выбрать ремень ГРМ

Некоторые модификации автомобилей снабжаются также ремнем ГРМ. К его выбору важно подойти ответственно. Так как ремень клинового типа выходит из строя на порядок чаще, чем цепь. Как следствие – требуется заранее осуществлять плановый ремонт. Обрыв на больших оборотах может стать причиной серьезной поломки, потребуется капитальный ремонт мотора.

Ремни устанавливались на автомобили, выпускаемые с 2000 до 2007 года. С хорошей стороны зарекомендовали себя следующие аналоги:

Замена цепи на Ford Mondeo

Прежде, чем приступить к процедуре замены цепи ГРМ на данном автомобиле важно подготовить необходимый инструмент. Стандартный перечень включает в себя следующее:

  • торцевые ключи;
  • накидные головки;
  • нож.

Порядок действий при замене цепи следующий:

  • демонтируется декоративный кожух с двигателя;
  • снимаются клеммы с аккумуляторной батареи;
  • отсоединяется крышка головки блока цилиндров;
  • передняя часть автомобиля размещается над смотровой ямой либо на подъемнике;
  • демонтируется передний правый подкрылок;

Внешний вид механизма ГРМ Ford Mondeo 3

  • демонтируется ремень компрессора кондиционера (если будет осуществляться его замена – можно просто разрезать его ножом);
  • поршень рабочего цилиндра №1 устанавливается в положение верхней мертвой точки тата сжатия;
  • выкручиваются болты, крепящие шкив коленчатого вала;
  • далее отсоединяется шкив;
  • отсоединяем болт крепления;
  • вынимаем промежуточный ролик;

Снятие промежуточного ролика

  • выкручиваются болты крепящие шкив привода водяного насоса;
  • шкив аккуратно вытаскивается;
  • двигатель необходимо зафиксировать – при помощи подвеса либо опоры, размещенной под ним
  • демонтируется правая опора мотора, отворачиваются гайки креплелния;
  • откручиваются все 23 болта крепления крышки привода ГРМ;
  • при помощи отвертки поддевается край крышки;
  • ослабляем затяжку болтов крепления звезд валов;

Ослабление крепления болтов валов

  • фиксируется шток натяжителя в утопленном положении;
  • вынимается пара болтов крепления;
  • далее снимаются успокоительные цепи;
  • демонтируется цепь газораспределительного механизма;
  • выворачиваем болт крепления звездочки масляного насоса;
  • осматриваем звезды коленвала – при наличии сильной выработки требуется их заменить;
  • устанавливается новая цепь;
  • сбора осуществляется в обратном порядке.

Порядок демонтажа деталей

Замена ремня ГРМ на автомобиле Ford Mondeo 3

Стоит отметить, что замена ремня на данной модели автомобиля требуется сравнительно редко – каждые 130 тыс. км согласно рекомендациям производителя. Либо 1 раз в 5 лет. Необходимо постоянно проверять состояние данной детали. Так как обрыв может стать причиной серьезной поломки мотора, требуется капитальный ремонт. Сама процедура проста, осуществить её можно своими руками.

В среднем, при наличии всего необходимого оборудования и инструментов, требуется всего пара часов. Для проведения процедуры требуется:

Требуется подготовиться к проведению работ:

  • отсоединяем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • валы двигателя необходимо зафиксировать в одном положении;
  • выкручиваются свечи зажигания.

Схема

Процесс замены включает основные этапы:

  • требуется поднять автомобиль, установить под него стойки;
  • демонтируется впускной воздуховод;
  • отсоединяется правое переднее колесо, а также крышка демпфера;
  • снимается ремень привода навесных агрегатов;
  • демонтируется демпфер;
  • откручиваем шкив водяного насоса;
  • вытаскиваем правую опору двигателя;
  • демонтируется направляющий ролик;

Порядок демонтажа деталей при замене ремня ГРМ

  • поршень первого цилиндра требуется установить в ВМТ (нужно установить метки 5 с репером);
  • планку №21-162 устанавливаем в специальные прорези (6);
  • болт натяжителя 7 ослабляется – далее проворачиваем его по часовой стрелке.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Цена на выполнение работ подобного рода сравнительно велика. Замену можно осуществить своими руками – какие-либо затруднения обычно отсутствуют.

Читайте также: