Замена сим карты tesla

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Стоит ли менять старую сим карту . Влияет ли на самом деле это на качество связи или нет

Начались проблемы со связью и интернетом на телефоне – все начинают грешить на мобильного оператора или на свой телефон. Но, бывает так, что проблема совсем в другом, а именно в SIM-карте.

Ухудшают ли связь старые «симки»

Вообще существует масса мнений на этот счет, есть даже теория, что со временем симки начинают работать хуже, а поэтому их менять надо каждых полгода. Правда, большинство, прочитав нечто подобное, будут смеяться, оно и понятно, ведь у некоторых сим-ки работают уже с десяток лет и проблем никаких нет. Да и сами операторы утверждают, что это устройство может работать годами без каких либо ухудшений. Средний срок службы – 4-5 лет, но и это не предел. Но, это не означает, что все это время ее не надо будет менять.

Как не крути, а карта это «техника», которая имеет свойство изнашиваться, то есть это может стать причиной ухудшения сигнала, пародического пропадания связи. Еще одна проблема – физическое повреждение сим-карты. Сюда относится не правильная обрезка, погнутые контакты, засоры.

Не стоит забывать и тот факт, что технологии движутся вперед, а значит, что и сим-карта тоже со временем становится «устаревшей». В основном это связано с поддержкой разных стандартов связи. Сим-ки которые поддерживали 2G не могут поддерживать новые форматы. И хотя, на связь это никак не влияло, с переходом на LTE-смартфоны их все же меняли.

Можно сделать вывод, что если проблем со связью нет, то и смысла менять сим-ку тоже нет, исключение – появление сетей нового поколения. В следующий раз, об этом задуматься придется только с появлением 5G, правда, когда это будет пока еще не известно. Еще одна причина, по которой можно заменить сим-карту, это тот факт, что современные симки имеют больше встроенной памяти, то есть можно записать больше телефонных номеров. Например, в Китае, есть устройство с гигабайтом памяти, на таких симках можно хранить не только номера телефонов, но и фото/видео. Жаль, но у нас пока таких технологий нет.

Что сломалось в Tesla Model S за 410 000 км пробега

Маттиас Вагнер из Шварцвальда стал обладателем Tesla Model S в далёком 2015 году. С тех пор он проехал на своей машине более 400 000 км. Это позволило не только понять, насколько надёжен американский электрокар, но и оценить общее удобство эксплуатации модели.

Работая частным водителем на протяжении многих лет, Маттиас ежегодно в среднем проезжал по 60 000 км. Предыдущий Audi A8 преставился уже после 180 000 км пробега из-за двигателя, что стало неприятным сюрпризом. Сперва Вагнер реанимировал старенький Mercedes 190E своего тестя. На машине 1988 года выпуска удалось накатать ещё 30 000 км к уже имеющимся 250 000. После этого Маттиас решился взять Tesla Model S 85D. На тот момент электрокар предлагался за внушительные 110 000 евро. По счастливой случайности в продажу поступил демо-образец с пробегом 4 000 км – всего за 79 600 евро. Машина служит Вагнеру по сей день.

По теме

За первые три года эксплуатации немец проехал на «Тесле» всего 90 000 км. А вот в 2019 году эту цифру он накатал за 12 месяцев благодаря многочисленным поездкам за пределы ЕС. На настоящий момент Tesla Model S 85D Вагнера накатала 410 000 км и сдаваться не собирается.

Как выяснилось, в реальной жизни гонять на Tesla абсолютно бессмысленно, даже при наличии отличной зарядной инфраструктуры. На преодоление 500 км пути уходит на 1,5 часа больше времени, чем на обычном авто. Электрокар своей сутью провоцирует водителя на расслабленное, неспешное вождение. Перерывы для зарядки батареи автовладелец использует с умом – чтобы поработать или перекусить. Спокойный стиль вождения снижает энергопотребление с 21 кВтч/100 км до 17,5 кВтч/100 км. Летом возможен даже результат в 15 кВтч. Зимой нормальный результат – 20 кВтч. В 70% случаев машина заряжается от Tesla Super Charger. За всё время эксплуатации «Теслы» её владельцу ни разу не пришлось ждать очереди на зарядной станции более пяти минут. Лишь единожды батарея села полностью.

По теме

Список всех поломок и ремонтов Tesla Model S 85D может шокировать любого автовладельца. Он невероятно короткий. Настолько, что в него невозможно поверить.

80 000 километров: заменены тормозная жидкость, охлаждающая жидкость аккумуляторной батареи, проведена чистка. Работы включены в стоимость покупки;

81 290 000 км: полностью заменены передние тормоза, заменён суппорт на стояночном тормозе Brembo сзади, заменён подшипник на задней оси;

310 000 километров: отремонтированы все дверные ручки, заменена система стеклоочистителей;

340 000 километров: повреждение аккумулятора (дефект элемента). Проблема решена заменой модуля;

400 000 км: заменён передний ступичный подшипник;

410 000 км: возникла необходимость замены задних тормозов.

По теме

Что интересно, тяговая батарея электрокара не сильно «просела» за долгие годы эксплуатации. Выбег сократился с 366 до 334 км. Деградация составила менее 10%. Скорость зарядки также увеличилась незначительно: если раньше за 30 минут аккумулятор набирал энергии на 200 км пути, то сейчас – на 165.

Свой электрокар Вагнер называет чисто американской машиной. Во многих аспектах она до безобразия примитивна. В ней есть множество конструктивных недочётов. Однако возвращаться к обычным автомобилям немец уже не планирует.

Установка SIM-карты в магнитолу Teyes SPRO/CC2

Казалось бы тривиальная задача, не правда ли? Но даже с ней у пользователей возникают проблемы. Для начала обратимся к официальной документации:


Нажмите для увеличения

Перед установкой SIM-карты обязательно снимите PIN-код, если оный присутствует. И не забываем активировать предварительно с мобильного телефона. А после установки обязательно перезагрузите устройству, иначе карточка не определится.

Проблемы, возникающие при подключении 4G

Неправильная установка сим-карты

Что может пойти не так? Сим-карта банально не определяется магнитолой. В таком случае в шторке будет висеть вопросительный знак. Или же частенько пропадает сигнал там, где он гарантировано присутствует. Тут может быть две причины. Первая — установка неправильной стороной. Вставляем карточку уголком на себя и контактами (чипом) в сторону экрана:


Плохой контакт

Второй вариант, с которым довольно часто сталкиваются пользователи — это неплотный контакт. По какой-то причине некоторые СНГшные операторы сотовой связи лепят отсебятину и уменьшают толщину сим-карты, что приводит к плохому контакту в слоте. И в таком случае карта иногда отходит. Для решения этой проблемы попробуйте к SIM-карте приклеить кусочек ленты (бумагу, скотч или синюю изоленту :) ), чтобы нарастить необходимую толщину.

По какой-то причине производитель развернул слот для СИМ-карты таким образом, что при установленном ГУ сим-карта смотрит вниз и на неровностях просто норовит отключиться от контактов. Помимо этого причиной может послужить перегрев. Как известно, у магнитол этой серии он адовый. Слот расширяется от перегрева и сим-карта свободно отваливается вниз от всё тех же пинов.

Если всё сделано правильно, то сразу же после включения в шторке системы должна появиться надпись 4G с индикатором качества сигнала:


Перепутаны разъемы антенн GPS и 4G

Еще как вариант обратите внимание на подключение антенн. У антенны GPS и 4G одинаковые разъемы. Их случайно можно перепутать.

Отсутствуют настройки APN

Если появляется необходимость изменить настройки APN, а магнитола выдает ошибку “Этот пользователь не может изменять настройки точки доступа”, то необходимо накатить этот патч:

Распаковать содержимое архива в корень флешки, подключить её и дождаться завершения процесса.

Неисправность антенны 4G/GSM

В случае, если есть сомнения по поводу целостности 4G/GSM-антенны, то можно просто заказать новую. В магнитоле используется стандартный SMA разъём, соответствующие антенны на Алиэкспрессе можно найти буквально за 150₽.

Полный сигнал 4G, а скорости нет

Решения как такового найдено не было. Скорее всего модему в магнитоле не хватает мощи. Или же применяется слабая антенна. Многие пользователи с этим сталкиваются, какой-то системы в этом поведении выявить не удалось. Про банальные советы сменить оператора и не пытаться поймать связь в тоннелях писать, разумеется, не стоит.

Установка второй SIM-карты (только для модели SPRO)

В головном устройстве Teyes SPRO предусмотрено подключение двух сим-карт одновременно. Делается это путем покупки косы проводов для разъема RCA:

Полезным это может оказаться для быстрой замены сим-карты без полного демонтажа магнитолы. Подключается коса в разъем A на общей схеме распиновки:


В итоге мы получаем выносной слот для сим-карты. Ну и до кучи изначально эта проводка предназначена для подключения внешнего усилителя (саба), так что лишней не будет.

Разъем подключаем в магнитолу, открываем крышечку дополнительного слота и устанавливаем нашу вторую карту:

Для горячей замены в будущем рекомендуется вывести данный блок в перчаточный ящик (бардачок), дабы не терять основную его функцию — замены сим-карты без разборки панели автомобиля.

Здравствуйте, а на магнитоле сс2 можно подключить выносную сим карту? что бы каждый раз магнитолу не вынимать

На CC2 — можно с помощью RCA кабеля.

На CC2L как вариант использовать обычный удлинитель для SIM-карт. Разве что поискать придется вариант с достаточной длинной. Выглядит примерно так:

Мне установщик объяснил, что на сс2л необходимо подключить модем с раздачей, а тут можно оказывается подключение сим.
Это реально возможно подключение Сим или это опечатка?

Здравствуйте.Подскажите распиновку контактов разьема для подключения тюльпанов для саббуфера что бы не покупать лишний разьем.

Замена сим карты tesla

Модель - Tesla Neon 7.0
Цвет - черный
Размер экрана - 7"
Разрешение экрана - 1024x600
Защитное покрытие экрана - нет
Технология изготовления экрана - TFT
Тип сенсорного экрана - емкостный
Мультитач-экран - есть, до 5 касаний

Система
Операционная система - Android
Процессор - MediaTek
Модель процессора - MediaTek MT6572m
Количество ядер процессора - 2
Частота процессора - 1000 МГц
Видеопроцессор - Mali-400MP1
Размер оперативной памяти - 512 Мб
Размер встроенной памяти - 4 Гб
Тип карты памяти - micro SD, micro SDHC
Максимальный размер карты памяти - 32 Гб

Стандарт Wi-Fi - 802.11b/g/n
Версия - Bluetooth 4
Модуль беспроводной связи - 3G
Работа в режиме сотового телефона - да

Количество мегапикселей тыловой камеры - 0.3
Количество мегапикселей фронтальной камеры -0.3

Время работы - н.д.
Время работы (видео) - 4 ч
Емкость аккумулятора - 2500 мАч

GPS-приемник - есть
Поддержка A-GPS - есть
Автоматическая ориентация экрана - есть
Датчики - акселерометр, (G-сенсор)

Подключение внешних устройств по USB (OTG) - есть
Тип USB разъёмов - micro USB
Видео выходы - нет
Поддержка MHL - нет
Аудио интерфейсы - выход аудио/наушники
Тип разъема под наушники - mini-jack 3.5 мм

Габариты, вес
Ширина 108.8 мм
Высота 188.6 мм
Толщина 10.5 мм
Вес н.д.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Tesla Neon 7.0 практичный планшетный компьютер. Двухъядерный процессор MTK 6572 с частотой 1.2 Ghz и 512 MB оперативной памяти позволит с легкостью пользоваться многочисленными приложениями для Android. Разрешение экрана 1024х600 пикселей позволит просматривать фильмы в хорошем качестве. Встроенная память объемом 4 GB и карточка microSD вместит всю необходимую информацию. Основная камера планшета 2.0 Mp, фронтальная камера 0.3 Mp. Планшет способен работать в 3G и Wi-Fi сетях. При помощи встроенного GPS - модуля вы всегда сможете определить точное местонахождение.

Немного о разнообразии этого китайского чуда.

Существует несколько ревизий устройства.

Опознаются как по коду на планшете и коробке, так и по серийному номеру на коробке.

  1. TM772. Самая первая. Серийный код этой ревизии начинается с TE3A163.
  2. TM772D. Серийный код начинается с TE3A184-TE3A193.
  3. TM772M. Серийный номер начинается с TE3A229.
  4. A772M. Последняя на данный момент ревизия.

Одна из немногих проблем данного планшета - низкая частота обновления экрана, около 20 к\с. Это, хотя не мешает серфить в интернете, очень бросается в глаза в играх. Решение до сих пор не найдено, и, скорее всего, его не будет. Связано это с особенностью SoC, использованной в планшете, которая комфортно может отрисовывать только в разрешении 800x480.

Недостаток оперативной памяти решается программой SWAPit RAM EXPANDER.

Об установке CWM recovery и прошивке.

Поскольку у меня нет возможности сделать CWM для всех ревизий планшета (да я и не смогу проверить, работают ли они), то я опишу, как вы сможете сделать и установить его сами.

  • Планшет
  • Компьютер
  • Желание
  • Прямые руки

Итак, приступим. Для начала нужно установить драйвера, как на загрузчик, так и на ADB интерфейс. Скачиваем их отсюда и устанавливаем (Для тех, у кого windows 8 - вам придется, скорее всего, вручную указывать в диспетчере устройств путь к драйверам. К тому же, нужно будет отключить проверку подписи драйверов. Как это сделать, смотрите здесь)

Скачиваем отсюда последнюю версию MtkDroidTools.

Важно! Чтобы у вас была возможность вернуть планшет в исходное состояние, сделайте полную копию прошивки именно вашего планшета! Чтобы понять, как это сделать, смотрите инструкцию "Создание Rom-backup (FULL BACKUP без пользовательских данных)" в этой теме. Ну, а если вы любите рисковать, можете не делать никаких р.к. ;)

Итак, включаем в Настройки - Для разработчиков отладку для USB. Запускаем MtkDroidTools с правами администратора и подключаем планшет к компьютеру. Если все нормально, планшет определится программой. Переходим во вкладку root, backup, recovery. Ставим переключатель на "использовать boot из телефона". Нажимаем Recovery and Boot. На вопрос об автоматическом создании CWM отвечаем да. На вопрос об установке recovery в телефон отвечаем да. Поздравляем! у вас есть CWM.

Как подключить eSIM

Как подключить eSIM

Технология eSIM на протяжении двух лет работает в зарубежных странах, за исключением Китая, который запаздывает, поскольку разрабатывает собственную технологию. На нашем рынке eSIM уже появилась, и популярность технологии постепенно растет. Почему eSIM становится популярной и как ее подключить? Разбираемся в этом материале.

Что такое eSIM

Привычные для нас сим-карты эволюционировали параллельно электронным гаджетам: смартфоны становились все тоньше, поэтому сим-карты стали занимать все меньше места, увеличивая пространство для размещения различных чипов и микросхем, количество которых растет соответственно расширению функциональности смартфона.


Технология eSIM стала своеобразной «вершиной» в развитии сим-карт. Суть такой технологии заложена в ее названии. Буква «E» — это сокращение от слова embedded, т. е. «встроенный». У сим-карты отсутствует пластиковая рамка, сам чип меньше по размерам и распаян на плате устройства. Такая унификация позволяет с помощью единого стандарта реализовать настройку, добавить или удалить операторов без замены сим-карты. Она предоставляет пользователю возможность иметь на одной компактной сим-карте несколько разных номеров и операторов.

Преимущества и недостатки технологии

У такого типа сим-карты предсказуемо есть как положительные, так и отрицательные стороны.

Достоинства

Недостатки

  • Возможность дистанционного подключения. нет необходимости посещать салон связи
  • При повреждении устройства не удастся просто вытащить сим-карту и переставить в новое устройство
  • Отличный вариант для путешествий за границу – нет необходимости искать, где купить местную сим-карту
  • Невозможно использовать на «старых» устройствах. Ограниченный круг моделей с поддержкой технологии на первых порах
  • Доступ к нескольким тарифам и операторам, отключение неиспользуемых (по желанию)
  • Возможность взлома профилей
  • Быстрая смена оператора без визита в салон связи или использования нескольких традиционных сим-карт
  • Нет трудностей при установке и извлекании сим-карты, также ее невозможно потерять
  • Более компактные размеры чипа

Как подключить eSIM и с какими устройствами она совместима

Прежде чем подключить eSIM, нужно выбрать подходящее устройство, которое имеет данную технологию. Выбор несложен, так как на данный момент таких устройств весьма мало.

Основная масса гаджетов с eSIM представлена Apple. Это модели смартфонов iPhone XS, XS Max, XR, 11 и 12 версии и их вариации.

Также это планшеты iPad Air 3, iPad Pro 3 и iPad mini 5.

Решения от Samsung — Galaxy S20, Note 20 и их вариации, Fold, Z Flip и Z Fold2. Huawei P40/Pro/Pro+.

Некоторые модели умных часов от озвученных ранее брендов, а также смартфоны Google Pixel сери 3 и 4, Motorola Razr/5G. Количество таких устройств постоянно расширяется.

Так как eSIM — еще довольно новая технология в нашей стране, процедура подключения может немного отличаться: у одного оператора уже можно подключиться онлайн, в то время как у другого придется посетить офис продаж. Эти нюансы стоит заранее уточнить на сайте выбранного оператора. Как правило, если вы хотите сменить свою старую пластиковую сим-карту на eSIM, то достаточно прийти в офис оператора — старый номер останется у вас, а процедура будет бесплатной.

Процедура подключения eSIM происходит в несколько простых шагов:

  • Покупка eSIM через соответствующее приложение оператора, на сайте или в офисе продаж
  • Выбор номера и тарифа
  • Подтверждение личности с помощью паспорта или Госуслуг
  • Сканирование камерой устройства полученного QR-кода
  • Настройка в соответствии с инструкциями на экране устройства

Шаги могут немного различаться в зависимости от оператора, но индивидуальный QR-код является неотъемлемой элементом, без которого невозможно подключить eSIM. QR-код также позволяет переставить eSIM в другое устройство. Для этого потребуется удалить eSIM со старого устройства, а при установке на новом отсканировать тот же QR-код.


Перспективы в будущем

Можно с уверенностью сказать, что за eSIM будущее. На это есть несколько веских причин. Во-первых, эта технология позволяет избавиться от слота, занимаемого сим-картой, что в свою очередь, позволяет изготавливать более эффективные устройства с точки зрения водонепроницаемости и дизайна. Во-вторых, технология отлично сочетается с текущей онлайн-эпохой, когда больше не приходится куда-то идти, чтобы приобрести нужную вещь: все этапы покупки можно совершить дистанционно. И, наконец, конструкция eSIM, которая уже впаяна в плату устройства, позволяет отказаться от пластиковых деталей — лотка для сим-карты. Это немаловажно при глобальных проблемах с загрязнением окружающей среды.

Факторами, замедляющими повсеместное внедрение eSIM, являются операторы и законодательство. Технология сильно упрощает переход клиентов от оператора к конкуренту и нарушает привычный путь клиента при покупке сим-карты, когда клиент приходит в точки продаж и заодно может приобрести различные аксессуары и услуги, которые ему там активно предлагают. Ожидается появление новых виртуальных операторов и дальнейший передел рынка сотовой связи. Законодательство, в свою очередь, тормозит внедрение eSIM из-за необходимости дистанционной аутентификации абонентов. Для ее реализации нужны соответствующие нормативные акты и поправки.

Эти сдерживающие факторы, как и ограниченное количество устройств с поддержкой данной технологии, актуальны лишь на данный момент. В обозримом будущем они и вовсе исчезнут. Редкостью, напротив, станут гаджеты без eSIM.

Замена СИМ-карты Старлайн: что может быть проще?


Независимо от наименования модели охранного комплекса Старлайн, замена сим карты осуществляется стандартным способом. К слову, процесс этот совершенно не сложный и предполагает 2 этапа: физическая замена пластика в GSM модуле и активация новой SIM через сервисный режим сигнализации.

Где находится симка

Предлагаем пошагово разобрать процесс замены сим карты в сигнализации Starline s96, а94 или любой другой. Что нужно знать перед процедурой замены?

  • Прежде всего, стоит озаботиться вопросом, куда вставляется сим-карта. Как правило, GSM модуль со слотом для сим карты находится прямо в центральном блоке управления сигнализацией – внутри или на тыльной стороне под специальной крышкой;


  • Если в вашей сигнализации GSM модуль не идет штатно, его можно докупить и внедрить самостоятельно. Сектор для крепления помечен специальной маркировкой;
  • GSM модуль следует приобретать только у официальных представителей Старлайн. Симка, как правило, идет в комплекте, но на ней подключен тариф для юридических лиц (номер оформлен на производителя, то есть на Старлайн). Рекомендуем сразу сменить тарифный план и переоформить номер на себя или купить другую симку;
  • Вы можете выбрать симку любого сотового провайдера с наиболее удобным базовым тарифом. Не забывайте поддерживать на ней положительный баланс;
  • Процесс замены пластика в сигналке аналогичен замене симки в мобильном телефоне: извлечь старую/вставить нужной стороной новую;
  • Программирование новой карточки осуществляется с помощью сервисной кнопки Valet и пульта управления (брелока);
  • У разных моделей сигнализации алгоритм программирования может незначительно отличаться, но основные этапы идентичны. Конкретные инструкции смотрите в техническом руководстве своей модели Старлайн.


  • не забудьте узнать номер телефона, а для надежности и записать его где-нибудь.

Как происходит замена SIM?

Ознакомьтесь с пошаговым процессом замены сим карты в GSM модуле Starline:

  • Раскрутите переднюю панель в автомобиле, найдите центральный блок Старлайн;
  • Осторожно отсоедините провода и извлеките системник;
  • Осмотрите короб. Если на тыльной стороне нет дополнительных крышек, значит GSM модуль находится внутри;
  • Разберите центральный блок или открутите защитную крышку;
  • В первом случае – извлеките управляющую плату и найдите слот для симки, во втором – GSM модуль обнаружится прямо под крышкой;
  • Выполните замену сим карты в сигнализации Старлайн: извлеките старый пластик, вставьте новый;


  • Осуществите сборку центрального блока, верните его на место под панель. Словом, действуйте в обратном порядке;
  • Не забудьте подсоединить все провода, проверить размещение сервисной кнопки;
  • Готово, теперь вы знаете, как установить сим карту Старлайн А94S. С другими моделями – все то же самое.

Однако, на этом процесс смены сим карты Старлайн не заканчивается. Переходим к программированию.

Как активировать симку?

Выше мы рассказали, как поменять сим карту в сигнализации Старлайн модели S96, A94 и др. После того, как монтаж будет завершен, пластик следует подключить.

Рассмотрим, как активировать сим карту Старлайн:

  • Найдите сервисную кнопку и нажмите на нее 7 раз;


  • Заведите автомобиль;
  • Если вы корректно выполнили монтаж новой сим карты, система самостоятельно обнаружит новый модуль и внесет его в память центрального процессора;
  • Обратите внимание на брелок – на дисплее должна отобразиться новая пиктограмма с изображением антенны или спутника (иногда человечка);


  • Позвоните на симку в GSM модуле Старлайн. Телефон, с которого будет принят первый вызов, зарегистрируется в системе, как основной (наибольший уровень доступа к сервисным настройкам и управлению охранным комплексом). При необходимости, вы можете поменять главный номер телефона, используя специальные СМС команды (в техническом руководстве);
  • Далее система предложит пользователю сменить пароли – действуйте поэтапно. Для связи с сигнализацией придумайте пароль PW. Для смены главного телефона – пароль PS. Не забудьте где-нибудь записать секретные комбинации;
  • Именно так производят замену сим карты сигналки Старлайн А93, А96 и других. Дальнейшие действия определит техническое руководство, конкретно, вашей модели.
  • Чтобы выйти из режима Valet, выключите зажигание.

Обратите внимание, если вы приобретаете автомобиль с уже установленной сигнализацией Starline с рук, обязательно осуществите смену главного телефона со сбросом настроек на заводские. В противном случае бывший хозяин сохранит за собой доступ к охранному комплексу, а у вас не будет стопроцентного пакета полномочий.

Замена сим карты tesla

Модель - Tesla Neon 7.0
Цвет - черный
Размер экрана - 7"
Разрешение экрана - 1024x600
Защитное покрытие экрана - нет
Технология изготовления экрана - TFT
Тип сенсорного экрана - емкостный
Мультитач-экран - есть, до 5 касаний

Система
Операционная система - Android
Процессор - MediaTek
Модель процессора - MediaTek MT6572m
Количество ядер процессора - 2
Частота процессора - 1000 МГц
Видеопроцессор - Mali-400MP1
Размер оперативной памяти - 512 Мб
Размер встроенной памяти - 4 Гб
Тип карты памяти - micro SD, micro SDHC
Максимальный размер карты памяти - 32 Гб

Стандарт Wi-Fi - 802.11b/g/n
Версия - Bluetooth 4
Модуль беспроводной связи - 3G
Работа в режиме сотового телефона - да

Количество мегапикселей тыловой камеры - 0.3
Количество мегапикселей фронтальной камеры -0.3

Время работы - н.д.
Время работы (видео) - 4 ч
Емкость аккумулятора - 2500 мАч

GPS-приемник - есть
Поддержка A-GPS - есть
Автоматическая ориентация экрана - есть
Датчики - акселерометр, (G-сенсор)

Подключение внешних устройств по USB (OTG) - есть
Тип USB разъёмов - micro USB
Видео выходы - нет
Поддержка MHL - нет
Аудио интерфейсы - выход аудио/наушники
Тип разъема под наушники - mini-jack 3.5 мм

Габариты, вес
Ширина 108.8 мм
Высота 188.6 мм
Толщина 10.5 мм
Вес н.д.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Tesla Neon 7.0 практичный планшетный компьютер. Двухъядерный процессор MTK 6572 с частотой 1.2 Ghz и 512 MB оперативной памяти позволит с легкостью пользоваться многочисленными приложениями для Android. Разрешение экрана 1024х600 пикселей позволит просматривать фильмы в хорошем качестве. Встроенная память объемом 4 GB и карточка microSD вместит всю необходимую информацию. Основная камера планшета 2.0 Mp, фронтальная камера 0.3 Mp. Планшет способен работать в 3G и Wi-Fi сетях. При помощи встроенного GPS - модуля вы всегда сможете определить точное местонахождение.

Немного о разнообразии этого китайского чуда.

Существует несколько ревизий устройства.

Опознаются как по коду на планшете и коробке, так и по серийному номеру на коробке.

  1. TM772. Самая первая. Серийный код этой ревизии начинается с TE3A163.
  2. TM772D. Серийный код начинается с TE3A184-TE3A193.
  3. TM772M. Серийный номер начинается с TE3A229.
  4. A772M. Последняя на данный момент ревизия.

Одна из немногих проблем данного планшета - низкая частота обновления экрана, около 20 к\с. Это, хотя не мешает серфить в интернете, очень бросается в глаза в играх. Решение до сих пор не найдено, и, скорее всего, его не будет. Связано это с особенностью SoC, использованной в планшете, которая комфортно может отрисовывать только в разрешении 800x480.

Недостаток оперативной памяти решается программой SWAPit RAM EXPANDER.

Об установке CWM recovery и прошивке.

Поскольку у меня нет возможности сделать CWM для всех ревизий планшета (да я и не смогу проверить, работают ли они), то я опишу, как вы сможете сделать и установить его сами.

  • Планшет
  • Компьютер
  • Желание
  • Прямые руки

Итак, приступим. Для начала нужно установить драйвера, как на загрузчик, так и на ADB интерфейс. Скачиваем их отсюда и устанавливаем (Для тех, у кого windows 8 - вам придется, скорее всего, вручную указывать в диспетчере устройств путь к драйверам. К тому же, нужно будет отключить проверку подписи драйверов. Как это сделать, смотрите здесь)

Скачиваем отсюда последнюю версию MtkDroidTools.

Важно! Чтобы у вас была возможность вернуть планшет в исходное состояние, сделайте полную копию прошивки именно вашего планшета! Чтобы понять, как это сделать, смотрите инструкцию "Создание Rom-backup (FULL BACKUP без пользовательских данных)" в этой теме. Ну, а если вы любите рисковать, можете не делать никаких р.к. ;)

Итак, включаем в Настройки - Для разработчиков отладку для USB. Запускаем MtkDroidTools с правами администратора и подключаем планшет к компьютеру. Если все нормально, планшет определится программой. Переходим во вкладку root, backup, recovery. Ставим переключатель на "использовать boot из телефона". Нажимаем Recovery and Boot. На вопрос об автоматическом создании CWM отвечаем да. На вопрос об установке recovery в телефон отвечаем да. Поздравляем! у вас есть CWM.

Фирма Tesla показала горячую замену батарей электромобиля

Для выполнения процедуры автомобиль чуть-чуть приподнимается, чтобы зафиксировать его точно над «лифтом» для батареи.

Минувшей ночью компания Tesla Motors показала в действии автоматическую горячую замену батареи на своём электрокаре Model S. Такая замена была заложена в конструкцию изначально, но до сих пор не использовалась. И вот перед журналистами и сотнями клиентов глава и основатель компании Элон Маск продемонстрировал работу опытной станции по быстрой замене, способной перекинуть аккумулятор машины всего за полторы минуты.

Внедрение сервиса по замене батарей компания намерена начать уже в конце нынешнего года, сперва — в Калифорнии. Позднее сеть таких станций появится в полосе между Бостоном и Вашингтоном. Маск сказал, что обмен севшей батареи на заряженную на станции горячей замены обойдётся водителю приблизительно во столько же, сколько сейчас стоит 15 галлонов (57 л) бензина. В Лос-Анджелесе такой бак горючего стоит более $60. Горячая замена обойдётся в $60–80 (напомним, старшая версия «эски» проходит на одной зарядке 483 км).

У владельца машины появляется несколько возможностей. Если вскоре он проезжает через ту же станцию замены обратно, он может вернуть себе заполненную старую батарею, ту самую, которую оставил ранее. Это будет стоить всё те же $60. Если возвращение не планируется, водитель отправляется дальше с «чужой» батареей. При этом компания учтёт разницу в возрасте оставленной и взятой батареи. Если водитель получит более «молодой» аккумулятор, ему пришлют счёт, вычисленный исходя из прошедшего срока службы конкретного аккумулятора и гарантии на него (а это 8 лет). Вероятно, в случае получения более старой батареи и этот момент будет учтён при расчёте стоимости замены. Однако первоначальный хозяин каждого аккумулятора будет зафиксирован, и в любой момент владелец Теслы сможет получить назад свою «личную» батарею, за отдельную плату.

Заметим, фирма Tesla не первая, которая построила систему горячей замены аккумуляторов. Первенство тут принадлежит американской компании Better Place. Она построила несколько пилотных станций автоматической замены батарей в Израиле, Дании, Нидерландах, Китае и Японии. В Стране восходящего солнца такая замена испытывалась совместно с электромобилями Nissan Dualis, в других странах — с Renault Fluence Z.E. (у обеих машин конструкция предусматривает горячую замену тягового аккумулятора снизу). Увы, в нынешнем году компания начала процедуру банкротства. Причина неудачи — высокие капитальные затраты на развёртывание станций и малое проникновение электрокаров на рынок (так, около тысячи Флюенсов действует сейчас в Израиле и 400 в Дании).

Возможно, Better Place просто опередила время. А возможно, принцип горячей замены — лишь временный выход, ведь новые батареи смогут заряжаться ещё быстрее. Так считает и Маск. Он полагает, что в следующем поколении электрокаров потребность в горячей замене практически не возникнет. Да и сейчас свои станции замены компания строит непременно в сочетании со столбиками экспресс-зарядки. А они могут наполнить аккумулятор Теслы S процентов на 80 за 30 минут или на 50% за 20 минут. Причём бесплатно. Элон говорит, что это предоставляет их клиентам выбор — бесплатно или быстро.

Каждая станция горячей замены от Теслы стоит $500 000. На каждой фирма разместит запас из 50 батарей, так что ситуация «я подъехал, а аккумуляторов нет» — исключена. По мере того как парк электрокаров будет расти, запас также будет увеличен, что предусмотрено конструкцией станции.

Пайка sim разъема феном и паяльником

Методов замены и пайки не так много, но они реальны и практичны. Можно поменять дочернюю плату, которая крепится к материнской. На таких платах обычно крепятся сами SIM разъемы, а подключаются к материнской по шлейфу. Не стоит исключать и пайку, разберемся подробнее каким образом можно поменять SIM разъемы самостоятельно применяя различные техники и варианты.

Детали, инструменты и расходники

Сама по себе процедура не такая сложная, но для нее требуются инструменты и материалы.

SIM разъемы

По разнообразию не уступают usb разъемам. К тому же, некоторые из них находятся в одном корпусе с разъемами SD карт. Обычно продавцы в радиомагазинах продают такие запчасти поштучно, однако можно купить целый набор на AliExpress.


Лишними детали никогда не бывают, да и к тому же, будут запасные в случае повторной неисправности.

Инструменты и пинцеты

Обязательно нужен хотя бы простой пинцет. Им будем снимать сломанный разъем с платы. Чтобы надежно и качественно перепаять разъем нужна паяльная станция или паяльник и строительный фен с регулировкой температуры.

Расходные материалы

Понадобится алюминиевый скотч, пастообразный флюс, припой. Если будут трудности в замене, пригодится и сплав Розе. Для чистки платы после паяльных работ понадобится изопропиловый спирт (изопропанол) или Калоша.

Техника пайки и ее тонкости

В качестве примера рассмотрим неисправность у смартфона Fly.

На этом смартфоне уже была замена платы с SIM разъемами, однако они снова сломаны. Банальная причина неисправности, когда смартфон не видит SIM карты. У одного из разъемов отсутствует центральный контакт, второй был поврежден еще сильнее.


На фото уже заменен один из двух SIM разъемов и прогревается второй.

Важно оценить место пайки. Если пайка будет происходить на массивной металлической подложке, то плата будет отдавать поступающее тепло от фена и не будет нагреваться. Это главная ошибка начинающих. Поэтому, во время замены разъемов неопытные мастера сразу ставят температуры выше 350 °C. Сам по себе припой начинает расплавляться от 180 ℃ до 230 ℃ (свинец-содержащие припои) или же от 180 до 250 ℃ (бессвинцовые припои).


Дополнительно нужно ставить радиатор (например, монетку или можно обойтись термоскотчем, алюминиевым скотчем) Ставим фен на 100 – 150 ℃ и максимальный поток воздуха (у меня станция Lukey 702).

Прогреваем плату в течении 2-3 минут. Затем, повышаем температуру до 250-290 ℃ и немного уменьшаем поток воздуха. Уже через условные 10-30 секунд место пайки будет под температурой плавления припоя. Если этого не происходит, нужно подождать еще или же поднять температуру на 10 — 20 ℃. Нужно снимать разъём пинцетом аккуратно, чтобы не задеть SMD компоненты.

Как результат — сломанный разъем выпаян целым и без перегрева.




Далее подготавливаем место пайки. Пропаиваем контактные площадки, добавляем немного флюса и припоя.



Ставим новый разъем и по точно такому же принципу впаиваем его. Сначала 100 – 150 ℃ максимальным потоком воздуха минуту, две. Затем, уменьшаем немного поток и поднимаем температуру до 250 – 290 ℃. Разъем начинает впаиваться (это заметно по блику припоя), немного придавливаем его пинцетом.


После того, как работа феном закончена нужно дополнительно пропаять контакты.

И еще немного о пайке

Кстати, у самой платы с SIM разъемом так же имеется металлическая подложка, но это не повод повышать температуру до 400 ℃. Просто время пайки чуть выше, что не очень важно.


И тест с SIM картой.


Пайка сплавом Розе

Если разъем плохо паяется, то можно его выпаять с помощью сплава Розе. Достаточно добавить пару гранул низкотемпературного припоя и паяльном пройтись по контактам. SIM будет постепенно отпаиваться. Можно сверху подуть феном, главное не ставить высоким температуры. После выпаивания разъема, старый припой обязательно удаляется с платы с помощью оплетки.

Что делать, если рядом микросхемы

Существует несколько методов решения. Либо установить на микросхемы радиаторы и защитить их металлическим скотчем, либо использовать нижний подогрев до 200 ℃. Такая проблема актуальна для тех устройств, у которых высокая компоновка радиодеталей на плате. Например, флагманы Samsung или iPhone. На iPhone обычно рядом находится модем, который выполнен в виде BGA микросхемы. Еще можно случайно нагреть процессор, который приедятся перекатывать.

Временный ремонт разъема: восстановление контактов

Можно попробовать восстановить контакт. Для этого достаточно подпаять к оторванному контакту тонкий провод. Метод плох тем, что последующая замена сим карты может повредить припаянный проводок.

В этой статей было подробно разобрано как можно поменять сим разъем самостоятельно и в домашних условиях. Главное не торопиться во время пайки. и аккуратно снимать разъемы, чтобы не снести мелкие SMD детали. Потренируйтесь на донорский платах, прежде чем выполнять ремонт на неисправном устройстве.

Замена слота SD карты аналогична замене SIM разъема.

Так же замена деталей на смартфоне не сильно отличается от планшетов. Основная разница это габариты и компоновка устройств.

Сколько стоит работа

В целом. цена начинается от 600 рублей, и зависит от сложности замены и разборки устройства. Еще на цену влияет доступность деталей и предоставляемую гарантию от сервисного центра.

Видео по замене SIM разъемов




Читайте также: