Установка шноркеля на форд эксплорер 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Установка Шноркеля часть 2

Ford Explorer 1996, двигатель бензиновый 4.0 л., 160 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Explorer, 1998


Ford Explorer, 1996


Ford Explorer, 1995


Ford Explorer, 1995

Комментарии 18

Жалко так пилить🥺

Не не жалко, все для дела)

Других вариантов не было?

Нет мне и то место шноркеля где подключается патрубок тоже пришлось от пилить где-то 2 см иначе не со берешь, да и машину я покупал и потихоньку строю для себя, возможно что потом сам его в металлолом привезу как с моим первым экспорт поступил
Так как продавать в мои планы никогда не входило

Понятно понятно. Тоже думаю ставить, но для чего он мне не пойму. Так пилить как ты не хочется. Лучше я себе собиру силовой бампер на эти деньга😁

Шноркель это элемент защиты мотора от гидроудара по собственной глупости или ошибочного расчета, но силовик это лишнее
Мы имеем и без того крепкий бампер, за силовик ГИБДД точно пристрелить, за шноркель еще ни разу вопросов не было+ силовик это такое некислое увеличение веса на морде+ к потому быстрее сядешь…
Я вот сижу и думаю а так ли мне хочется кенгурин? Тем более родной разборный который днем с огнем не найти (((
В любом случае оба бампера будут сняты и усилены по использование хай Джека+ установка лебедя, начинаю приходить к тому мнению что веса итак на машине достаточно, а устраивать гонку вооружений ни к чему, очень давно пришел к тому что тюнинг должен быть разумен и внешне максимально к стоку тем более что с нашими машинами это возможно и больше 33 колес ему ни к чему не стоит забывать что творится первую очередь этот не трактор и не болид а утилитарная машина для своих задач)

… Что то я разогнался прошу простить)
И да я своего коня люблю безумно
Но и просирается он у меня по полной программе
Он не для любования покупался)

У нас и за шноркель гаишники гоняют. Я думал за шнорик и не для того чтоб лезть в воду а для того чтоб воздух брал лучше а не из под капота.
Я так понял уазавский встаёт хорошо.
А ты не знаешь про Дифлекторы на двери (ветровки) что-ли так называются. От чего встают? Есть инфа
Кстати я нашёл родной кингу🤗. Но покупать не хочу.

Уазовский от патриота встает как родной, вопрос только в креплении его к стойке, я так пока ничего и не придумал пока что, по поводу ГИБДД я вроде как нашел через кого зарегестрировать изменения но пока еще рано нет колес и лебеди и во сколько это встанет я не знаю
Меня ГИБДД тормозит смотрели задний кенгурин и вопросов даже не задавали)
Я ехал 10 км.ч на аварийке без тормозов ночью) и один на дороге… В Павловске прямо через вокзал)
По дефлекторам не подскажу у меня родные стоят

Интересный зазор. Двухсторонний скоч внескалько слоев может🤔

Нет я пока Думаю насчет стойки из не Толстого железа, потому как шноркель болтает не сильно но есть
Потому все равно сверлить стойку и делать крепления но это не горит пока что)
А ты если просто для забора воздуха шноркель хочешь, то вместо гуська ставь сверху фильтр сепаратор, для них есть специально продаются
Да и сам шнорк стоит 2200 всего

Есть номер шноркель?

Щас в личку скину тот что я покупал

Шноркель это элемент защиты мотора от гидроудара по собственной глупости или ошибочного расчета, но силовик это лишнее
Мы имеем и без того крепкий бампер, за силовик ГИБДД точно пристрелить, за шноркель еще ни разу вопросов не было+ силовик это такое некислое увеличение веса на морде+ к потому быстрее сядешь…
Я вот сижу и думаю а так ли мне хочется кенгурин? Тем более родной разборный который днем с огнем не найти (((
В любом случае оба бампера будут сняты и усилены по использование хай Джека+ установка лебедя, начинаю приходить к тому мнению что веса итак на машине достаточно, а устраивать гонку вооружений ни к чему, очень давно пришел к тому что тюнинг должен быть разумен и внешне максимально к стоку тем более что с нашими машинами это возможно и больше 33 колес ему ни к чему не стоит забывать что творится первую очередь этот не трактор и не болид а утилитарная машина для своих задач)

… Что то я разогнался прошу простить)
И да я своего коня люблю безумно
Но и просирается он у меня по полной программе
Он не для любования покупался)

я убрал кенгурятник год назад, убрал кондиционер…в общем… облегчил, и сейчас выпрыгивает из ям повеселее))

Мой не про Трофи… Думаю может запаску перенести и доп бак установить?)

да у меня тоже приближен к штатному. Да и трофи строить нет смысла, т.к. мне проще на веле проехать 200км и грязь поместь, чем сожрать дохрена горючки, еще и сесть где-то. плюс отмывать потом машину весь вечер. Но именно этим сегодня и занимался. Забирал детей с лагеря-а там участок то 300м, но лужи выше колена. Пришлось машины вытаскивать и ездить туда сюда много раз)
запаска на месте — я поставил там бак гбо, иногда на него плюхаюсь, когда в колею падаю)))

Оно и понятно ибо свес меньше становится)
Гбо не хочу дорого и для меня бессмысленно, расход у меня итак паспортный и ниже
Мне проще бак вставить

у меня расход был 20л газа, потом замерял 13л, сейчас снова газа 18л. За это время 3 раза двиг перебирал. И разные ДМРВ пробовал…

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Использование ГБО на Ford Explorer 2 поколение

Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Explorer (2 поколение), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Ford составит от 30000 до 40000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Ford Explorer, учитывая класс и мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Ford Explorer (2 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 1900 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Двигатели Ford Explorer (2 поколение) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Ford Explorer ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Explorer (2 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Расчет окупаемости ГБО для Ford Explorer (2 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Ford Explorer в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (2 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Ford Explorer

Общие рекомендации

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Ford Explorer

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Ford Explorer

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Ford. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Ford. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 73 200 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Ford Explorer

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Ford Explorer

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Ford Explorer

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Ford. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Ford.

Цена: от 33 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Ford Explorer

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Ford.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Ford Explorer

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Ford Explorer антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Ford Explorer

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Ford Explorer

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Ford Explorer

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Ford Explorer

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Ford Explorer

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Ford Explorer

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Ford Explorer

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Ford Explorer

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Ford Explorer

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Ford Explorer

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Ford Explorer

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Ford Explorer

Цена: от 60 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Ford Explorer

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Ford Explorer

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Explorer

В некоторых моделях Ford, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Ford Explorer

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Ford Explorer

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Ford Explorer?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Ford за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Что изменить в Форд Эксплорер? Тюнинг от Киберкар – лучшее решение!

Владельцы Форд Эксплорер обычно довольны своим выбором, ведь автомобиль отличается производительностью и удобством. Но современный тюнинг Форд Эксплорер 5 откроет совершенно новые возможности вашего автомобиля. Никогда ранее он не был таким удобным и безопасным!

Киберкар предлагает улучшить стандартную мультимедиа до уровня смартфона на базе Андроид, прокачать технические характеристики двигателя, установить надежную защиту и исключить риск повреждений кузова. Это только часть возможностей, которые подарит вашему Форд Эксплорер тюнинг. Купить дешевые аналоговые устройства можно и самостоятельно, но вы не получите гарантий на их функционирование, к тому же можете лишиться дилерского обслуживания. В Киберкар такие ситуации исключены!

У нас имеется лицензия на дооснащение, мы устанавливаем сертифицированное оборудование и используем собственные инженерные разработки, которых вы не увидите в других компаниях. Тюнинг Эксплорер 5 выполняют грамотные мастера, а благодаря щадящим методам монтажа, штатные системы не страдают. Чтобы подробно узнать о сроках и стоимости выполнения работ, позвоните оператору или заполните специальную форму на сайте. На тюнинг Эксплорер Спорт отводится определенное время, продолжительность зависит от объема усовершенствований. На выполнение полной шумоизоляции потребуется 10 часов, а на чип-тюнинг – всего 2 часа. Другие варианты рестайлинга могут занять до нескольких дней. При этом вы получаете гарантию и автомобиль, соответствующий всем вашим пожеланиям и требованиям. Решайте, какой тюнинг автомобиля вам по душе, и обращайтесь к нашим специалистам! Если же появятся вопросы, на любой из них подробно ответят менеджеры.

Что можно усовершенствовать на Эксплорер - тюнинг без границ

Современный тюнинг дает практически неограниченные возможности для усовершенствования базового потенциала авто. Мультимедиа, двигатель, охрана – все эти характеристики может отточить тюнинг Форд Эксплорер 5. Рестайлинг штатного монитора подразумевает установку блока Андроид. Вместо неудобной навигации и ограниченного функционала вы получите доступ к полному меню Play Market с играми, антирадаром, Яндекс навигатором и другими приложениями. Камера заднего вида также использует стандартную консоль для передачи изображения. Качественная оптика обеспечит четкую картинку в любую погоду, оборудование отлично работает зимой и летом. Особенно удобна интеллектуальная разметка: линии помогут сориентироваться на местности и не допустить столкновения.

У нас есть и другие интересные решения. Предлагаем повысить уровень защищенности Форд Эксплорер 5 поколения. Тюнинг в виде авторского охранного комплекса состоит из сигнализации, секреток и болтов. Он обеспечит сохранность вашего имущества и не позволит не только угнать, но даже скрутить колесный диск, зеркало или фару.

А ещё вы можете установить удаленный запуск, чтобы не прогревать машину по утрам. Контроль над системой запуска будет на брелоке, вы можете завести машину из любой точки мира, или поставить таймер на равные промежутки времени. Рассмотрите альтернативу – предпусковые подогреватели. После установки системы охлаждающая жидкость, прогретая до оптимальной температуры, циркулирует по системе и не позволяет машине перемерзнуть даже зимой.

Закажите оклейку антигравийной пленкой, чтобы сэкономить на кузовном ремонте. Прочный полиуретан защитит от царапин и сколов от веток и мокрого снега. А ответственный детейлинг вернет автомобилю кристальную чистоту, по желанию клиента покроем машину керамикой. За профессиональным и безопасным тюнингом обращайтесь в Киберкар!

С сердечным приветом от Mustang: опыт владения Ford Explorer IV


Он не слишком стар – ему от роду всего двенадцать лет. Но его облик так резко контрастирует с окружающей автомобильной реальностью, что диву даёшься, как быстро бежит время. Рыночные реалии поставили крест на нем и его коллегах. Сегодня мы с недоумением смотрим на окружающую кроссоверную действительность из окон восьмицилиндрового Ford Explorer четвертого поколения.

Снаружи

Ч етвертый Explorer — простой американский парень из народа. Университетов не кончал, модных трендов не знает.

Потому и экстерьер — святая простота, без малого пятиметровый контейнер на колесах. С лица суров, но не злобен.

Оптика незатейливых форм и минимум украшений дополняют образ крутого парня.

IMG_7755

IMG_7730

Внутри

Забираясь внутрь, чувствую себя скалолазом, которого лишили поддержки: облегчающий посадку поручень на передней стойке положен лишь пассажиру. Впрочем, быстро понимаю, что подвиг того стоил. Монументальный интерьер Explorer похож на домик лесника: не пышет дизайнерскими изысками и слегка грубоват на ощупь, но освоившись, понимаешь, что тебе и пятерым твоим друзьям здесь весьма рады.

IMG_20190209_135108

Можно спокойно закинуть ногу на ногу и, положив руку на широкий бокс-подлокотник, в котором я обнаружил пару беспроводных наушников, смотреть кино на потолочном экране. Передние кресла — с электроприводами, причем водительское — с настройками в десяти диапазонах и памятью. Поиск оптимальной посадки осложняет лишь неожиданное отсутствие регулировки руля по вылету.

IMG_20190209_140012

Удобно и то, что для загрузки скарба не обязательно открывать массивную и довольно увесистую багажную дверь — можно ограничиться только задним стеклом.

В движении

Что общего между Explorer и Mustang? Двигатель. Топовый Explorer получил мотор, аналогичный Mustang GT. Этот V8 объемом 4,6 литра и мощностью 292 л.с. прекрасно вписывается в кардинально другую концепцию. К тому же только в паре с этим «сердечным приветом от Mustang» был доступен шестиступенчатый автомат 6R60, родственный агрегату 6HP от ZF. Базовый шестицилиндровый Explorer им обделили – тому полагалась только пятиступенчатая АКП.

IMG_7848

Памятуя знакомство с излишне ретивым Lincoln Navigator, сев в Explorer, я был чрезвычайно деликатен с педалью акселератора. Зря. Ford не пугает излишней резкостью и не отталкивает задумчивостью. Отклики на газ вполне внятные и живые: погладил правую педаль — едешь не спеша, топнул – выясняешь, с какой прытью может разгоняться внедорожник с аэродинамикой кирпича и массой за две тонны. Автомат с радостью включается в игру, не ленясь подбирать оптимальные обороты. И всё это — под низкий рокот многолитрового V8.

Стрелка спидометра быстро приближается к незаконным значениям, намекая, что пора заканчивать веселье. С этим тоже нет проблем — тормоза уверенно осаживают тяжёлую тушу. Никаких рысканий нет и в помине. У левой педали на удивление удачно настроенный привод, что здорово помогает точно дозировать усилие при торможении – а это довольно ценно для крупного внедорожника.

IMG_7863

Странно, но Explorer не в курсе, как должен управляться рамный внедорожный янки: на прямой и, что самое удивительное, в поворотах нет необходимости нащупывать траекторию. Оснащённая полностью независимой подвеской громадина четко и собранно следует командам руля, на котором ощущается внятное, почти легковое усилие. Сам руль, кстати – не чета «штурвалам» иных дредноутов: небольшой диаметр и толстый обод сглаживают ощущения от управления крупной машиной. После этого стильную и ухватистую рукоять напольного селектора автомата воспринимаешь как должное.

На бездорожье Ford – боец, но не профи. Полный привод здесь с возможностью блокировки межосевого дифференциала, плюс есть пониженный ряд передач. При этом большую часть жизни Explorer передвигается на заднем приводе. Передние колеса подключаются через муфту при малейшем намеке на пробуксовку. Не бог весть что, конечно, на фоне тех же Jeep – но и не совсем кроссовер все-таки.

История покупки

Всю жизнь проездив на переднеприводных хэтчбеках, Стас решил довериться своим желаниям. В их число входил большой полноприводник — желательно с V8, а в идеале американского происхождения. Изначально среди вариантов были Chrysler 300C Touring и Jeep Commander. Модель старше пятнадцати лет не хотелось, а более молодых авто в пределах 600 000 рублей не так уж и много. Но неожиданно на горизонте возникла модель, о существовании которой Стас успел позабыть — Ford Explorer четвертого поколения. Приличные экземпляры, тем более с V8, стоили ближе к 700 000 рублей, что в совокупности с транспортным налогом в 44 000 рублей ставило под сомнение целесообразность такой покупки. Но объявление о продаже Explorer с мотором 4,6 за 600 000 рублей заставило Станислава вернуться к этой затее.

Ford Explorer 1991

Всем привет! Хочу рассказать о моём Форде, это мой первый внедорожник и мой первый американец, владею им уже 2,5 года.

Что он из себя представляет? Достаточно типичный американский среднеразмерный внедорожник конца 80-х и начала 90-х годов, рыночный конкурент Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer, 4,0-литровый 155-сильный V6 производства европейского отделения Форда,его же ненадежная АКПП, раздатка part-time с понижайкой, легендарный задний мост Ford 8.8 на рессорах, передний мост Dana 35 с типичной фордовской фишкой тех лет - независимой пружинной подвеской Twin-I-Beam, передние дисковые и задние барабанные тормоза в стоке.
Машина по мере возможности дорабатывается и улучшается (но кроилова не приемлю, потому весь тюнинг Bolt-on), главным образом о доработках и хочу рассказать.

Итак, скоро после покупки трагически пропал передний привод. Виной тому оказались стоковые автоматические хабы, а вернее один из них. Проблему решено было "лечить" радикально - заменой на механику, у них значительно больше плюсов при всего одном минусе. Ну а как дело подошло к весне и пришло время менять зимнюю резину, переобулся в АТ-шку BFoodrich, ну а 17-дюймовое литье уже стояло при покупке. Таким образом получились 31-колеса вместо 29-х стоковых, которые по сей день трут по аркам в поворотах, ибо нужно лифтовать.

Далее добавил пару кобыл мотору путем установки увеличенной до 66 мм (вместо 58 мм в стоке) дроссельной заслонки BBK. Эта хрень действительно работает. Следующим шагом в этом направлении, надеюсь, будет увеличение диаметра MAF-сенсора, но там свои нюансы с мозгами, а этот мод не требует ничего, кроме механической замены.

При замене протекшего радиатора на новый не смог не поставить пробку с безопасным открытием. Мелочь, а приятно.

  • BOX4x4, BRABYS, Falsh и 6 другим это нравится

А дальше почти случайно обнаружил, что одно из задних колес не тормозит вообще, а другое - весьма слабо. Вскрытие задних тормозов показало, что менять там уже надо практически всё (колодки, барабаны, тормозные цилиндры, механизм ручника - вообще отдельная история), потому и решил поменять. на дисковые, от Ford Explorer 1995-2001 (второе поколение).

Новый готовый комплект в Штатах стоит достаточно дорого, потому начал его собирать на местных разборках. что спустя некоторое время и было сделано. Далее этот ржавый хлам был приведен в адекватный вид и установлен взамен барабанных. Переделок не требует, тормозит лучше, выглядит стильно.

  • nautilus, DEN, Artsmith и еще 1 это нравится

Пока изучал вопрос задних тормозов и готовился к апгрейду, нашел на американском форуме инфу по почти аналогичной замене и передних тормозов, путем установки поворотных кулаков, тормозных дисков (чуть побольше и потолще) и суппортов (двухпоршневых вместо моих стоковых однопоршневых) от полноприводного Ford Ranger 1995-1997. Решил во что бы то ни стало повторить этот опыт заокеанского коллеги, но оказалось, что на местной разборке подобных деталей не найти, так как таких машин в Украине может штуки 2-3 максимум, да и у себе на родине их не очень много.

В общем, из всего этого комплекта самое главное - поворотный кулак. Новые не делают давно, искал б/у в Штатах. Кто ищет, тот находит, пусть и не сразу, и через некоторое время они ко мне приехали прямо из солнечной Флориды. Дальше - новые диски, тоже из Штатов, их выпускают в ассортименте. Суппорты аналогичны Ford Explorer 1995-2001, потому купил их у нас в стране. Как оказалось, нужно было бы заказать и тормозные шланги, стоковые коротковаты, но удлинял их уже в авральном порядке при помощи одной из местных гидротехнических организаций.

Результат удивил даже больше, чем замена задних.

  • novichok и Dron это нравится

Ну и в один прекрасный момент пришло время профилактики топливной системы. Поменял бензонасос, фильтры, не спасло, достал форсунки, уронил болт во впускной коллектор, с помощью магнита и нецензурной брани доставал его оттуда, после сборки перепутал порядок зажигания, не мог понять в чем дело, потому было опять много нецензурной брани, но форсунки сменил. Тут не то, чтоб большой тюнинг, а так, интересный момент получился. Старые форсунки на стенде лили криво и неравномерно, от 42 до 48 мл за единицу времени. Тут мне подвернулся комплект форсунок с канадской машины 1994 года с пробегом 80000 км. Взял его. На стенде все налили ровно по 50 мл. Но. маркировка старых и новых разная, старые по каталогу для моторов 1991-92 годов, новые - для 1993 года и позже, и по каталогам же они не взаимозаменяемы. Внешнее различие в количестве отверстий для впрыска: в старых одно большое, в новых 4 маленьких (что теоретически лучше). Ну и помимо этого в те же годы система впрыска с попарно-параллельной была изменена на фазированную. В общем, пришлось искать более детальную информацию и, как оказалось, табличные параметры у них идентичны. Решил поставить - отлично работают уже второй год.

  • Vrubel, Мазай и ARAVI это нравится
  • Hetzer это нравится

Тут есть 2 пути:
-найти специалиста, имеющего фреон R-12, а они, вопреки распространенному мнению есть. Контактами одного могу поделиться.

-купить комплект для замены фреона R-12 на современный фреон R-134a. Он содержит переходники для штуцеров закачки, новое (оно другое) масло для компрессора и набор уплотнителей. Потом вакуумировать и промыть всю систему, поставить переходники, залить новое масло и закачать фреон R-134a. Если кондиционерщик скажет, что так делать невозможно или нельзя или не будет работать, нужно его послать подальше и обратиться к другому, половина Америки так делает и всё работает.

Хотя восстановление моего кондея пока что прервалось на обнаружении сильной утечки, а дальше всё руки не доходят.

  • Сава это нравится

Теперь о моих нынешних делах - меняю пары в мостах. Делаю это для компенсации увеличенного диаметра (и массы) колес относительно штатных, улучшения разгонной динамики и снижения нагрузки на АКПП, в минус могу получить увеличенный расход по трассе, но мне это абсолютно безразлично.

У меня оказались пары 3.55, я решил поменять их на 4.10. Забегая вперед, скажу что для заднего моста Ford 8.8 нужную пару в США найти не проблема вообще, любого размера, новую или б/у. С передком, а там реверсивная Dana 35 все сложнее, нужные пары выпускает всего 2 или 3 не самых дешевых производителя, б/у не нашел. Ну и из-за косяков в каталоге в первый раз мне пришла не реверсивная пара, а стандартная, для заднего моста Jeep Cherokee например. Со второй попытки пришло то, что надо.

Потом решил, что за всё равно лезть в мосты, нужно что-то придумать и с дифференциалами. Изучил плюсы/минусы разных вариантов, ценовую политику и сопутствующие моменты, решил пойти по самому легкому и финансово доступному пути - LSD в оба моста. Надо сказать, что LSD присутствует иногда в заднем мосту Эксплорера в стоке, но не в моем случае, потому купил б/у дифф с LSD для него в Америке.

Для переднего моста LSD-дифференциал взял из заднего моста Jeep Grand Cherokee рядышком, в Киеве, а ремкомплект на него опять же в Штатах.

  • Artsmith это нравится

Но покупка нужных деталей — это самое простое. Собрать это всё вместе оказалось значительно сложнее, потому как при установке новых частей в мосты требуется достаточно специфическая регулировка. На этом месте я начал изучать теорию, как она делается, ну и попутно искать специалистов, которые могли бы выполнить данную работу технически грамотно. Этот процесс был самый сложный, так как для первого требовался определенный инструмент и опыт, а для второго достаточно серьезное денежное вливание. Но в итоге оказалось, что ни один из обнаруженных мной "специалистов" в Киеве на самом не имеет необходимого оборудования, а большая часть и теорию процесса знает весьма поверхностно, а уж теорию я выучил достаточно хорошо, перечитав множество форум и инструкций (в основном англоязычных) и пересмотрев не один десяток обучающих видео. А поскольку все эти "специалисты" предлагали колхозно-дедовские методы за большие деньги, решил делать сам.

Дальше была попытка №1, когда выяснилось, что пара, мягко говоря не подходит, потому собрано обратно со старой, но с LSD-дифференциалом. Через несколько дней появилась сильная течь масла, и на это месте передним мостом я пользоваться перестал.
После чего заказал 100% правильную пару и отложил дальнейший действия до весны и тепла, когда снова разобрал передний мост до основания.

Итак, причина протечки — несколько сорванных резьб в алюминиевом корпусе, ну и не самое лучшее качество MOPAR-овского герметика. Корпус на ремонт отвез к фрезеровщику, получилось радикально — все отверстия с резьбы М10 пересверлены на М12, в них ввернуты переходные шпильки с М12 на М10, то есть в алюминиевом корпусе ввёрнута более толстая часть М12 заподлицо, а снаружи — М10, чтоб не рассверливать отверстия в поперечном рычаге, к которому оно крепиться. Шпильки и гайки из нержавейки. (Всё видно на фото ниже).

Дальше мойка, предварительная сборка и регулировка.

Для определения толщины регулировочных прокладок ведущей шестерни, а точнее его фактического расстояния от оси дифференциала (Pinion Depth) использовал такое нехитрое приспособление фирмы Ratech (одна беда — он рассчитан для заднего моста Dana 35, а реверсивный передний ему зеркален, потому были сложности, но использовать можно) . К нему необходимо иметь цифровой штангенциркуль с точностью до сотых миллиметра. В моем случае ведущие шестерни старой и новой пар по результатам замеров оказались одинаковыми (новая не имела соответствующей маркировки, поэтому просто высчитать по маркировкам не было возможности), в итоге корректировки в этом месте вносить не потребовалось.

Далее установка дифференциала, регулировка осуществляется так же подбором колечек, но тут уже проще, хотя колец у меня было немного, одно пришлось шлифовать на станке для уменьшения толщины, но в итоге добился зазора в зацеплении 0,14 мм (допуск 0,12-0,20 мм).
Проверил пятно контакта специальной для этих целей краской, заказанной в США. Тут надо отметить, что чтоб получить хорошо читаемый чёткий отпечаток, такой, каким его рисуют в наставлениях, пара должна вращаться под большой нагрузкой, создать которую проблематично. Вот мой результат, я им доволен.
Теперь осталось мне разобрать это всё вновь, чтоб поставить распорную втулку и сальник на ведущую шестерню, затянуть на доработанномфланце новую гайку правильным моментом, собрать обратно и можно ставить на машину.

Читайте также: