Установка солекса на фольксваген гольф

Обновлено: 05.07.2024

FANCLUB-VW-BUS.RU

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

  • Перейти на страницу:

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Вот нашол установку солекса на 1,8 RP, вроде. Может кому нить пригодится.
[youtube] [/youtube]

Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Ставил я много солексов в том чесле и на Ауди 1.8
Дело в том что родной карюратор пербкрг имеет дифузоры 22/26мм.
Для сравнения солекс 053 для класики 1.5л 23/24мм
073 для нивы 1.7л 24/24мм
А солекс который для переднеприводных будь он 081 или 083 для моторов 1.3 или 1.5 имеет дифузоры 21/23мм что для мотора 1.8 очень мало, с такими малыми дифузорами создается большое разряжение, у двигателя большой обьем и воздуха он засасывает свою норму но уже через дифузора не 22/26 а через 21/23 , скорость воздушного патока в малых дифузорах сильно возростает что и вызывает перерасход топлива. А кто дружит с матиматикой пусть пошитает плошадь проходного сичения родного пербурга и восьмерочного солекса., пропускная способнасть (плошадь) карбюратора не должа быть меньше пропускной способности (плошади) впускного клапана! это очень важно для полноценной работы двигателя!
Поэтому я брал восьмерошный солекс и доводил дифузоры до родных размеров 22/26 потом подбираем жиклёры и машина просто летает.

У этого татуированого хмыря много видео по поводу карбюраторов, но там в одном месте он сильно ошибается по поводу ускорительного насоса, на восьмерошном карбюраторе в отличии от пербурга он выведен в две камеры, а он оба носика загинает в первую, Это БРЕД! почему так не сделали на ДААЗе. с двумя носиками в одну камеру машина тупит и ешё очень много жрет на оборотах от 3тыс. и выше (по трасе) когда первая камера открыта полностью а вторая закрыта, у двигателя это должен быть самый экономичный режим, проверено на личном опыте перерасход почти на литр т.к. при почти полносью открытом дроселе носики насоса начинают работать как эконостат и через них засасывается топливо разряжением. Когда же ускоритель в разные камеры, первая открыта, вторая закрыта, и тот носик что во вторую камеру служит вентиляцией и недаёт работать носику первой камеры как эконостат.
Вобшем там много нюансов. Если кому интересно могу поделится собственным опытом, так как эти солексы мне приходилось очень много курочить, много настраивал под нестандартные моторы со спартивными распредвалами, и переточеными головами блоков.
Есть очень удобноя доработка позволяюшая менять жиклёры в солексе не разбирая его каждый раз.

Установка карбюратора Солекс на VW. Видео. (просьба прилепить)

В общем, наткнулся на одного интересного товарища, на просторах Ютуба.

В данном видео он рассказывает как ставил карбюратор Солекс, за место штатного на VW Golf 1,8. Думаю будит полезно

У травникова вообше много поленого, а главное доходчиво обьясняет

Согласен. Побольше бы таких.

Всё красиво, но много вопросов. Я смотрел этот ролик и раньше, но не увидел как подключить ЭПХХ, как закрепить трос подсоса, и рубашку троса газа, и как его соединить с педалью и т. д. Но вот как высверлить отверстия под "потай", тут ну очень подробно. Вобщем что я хочу сказать, видео конечно полезное, но если кто по нему возмётся за переделку эту, возникнут много проблем, причём по мелочам. Так что это всё не так просто. Например, когда я занимался такой переделкой, думал, что управлюсь за один день ( при условии, как мне казалось, что у меня всё есть), получилось ТРИ. Но теперь не жалею, доволен результатом на все сто.

Как подключить ЭПХХ я могу скинуть. Если не сложно поискать, то ответ на вопрос найдется быстро. Красивого в видео ничего не вижу. Про Трос подсоса, конкретно не могу сказать. Но у Солекса есть кронштейн в базе. Затруднений не вижу. Мозг в руки. У меня дизель. Но была бы потребность в замене карба, яб решил эту проблему быстро.

В общем замечания учел, попробую помочь. Далее сами. Подумать полюбому надо, когда не родную деталь приспосабливаешь.

Просто ничего не бывает. Но все просто.)))))

Поддержу Scarа просто ничего не бывает, и не одно видео не даст ответы на все вопросы. Сколько ты говоришь-три дня переделывал? ну в обшей сложности наверно часов 10 активных? ну и представь 10 часов видео на ютуб.

По клапану ЭППХР: я его подключил к плюсу бобины, подсос выведен в нишу торпеды слева от руля.

Да я вобщем всё уже сделал. У меня только не подключен ЭПХХ. Поэтому такой вопрос, реально есть экономия топлива с ним ?

Есть. Менее полулитра.

Зависит от стиля езды и от дорожных условий. Так что по простому, можно клапан ХХ просто на плюс катушки кинуть. Как Dgippo1 говорит. Или купить ЭПХХ от Ваз 09 и приладить его, получив при этом небольшую экономию топлива. В принципе, хорошо настроенный солекс и так экономичен. У меня Москвич с двиглом ваз 06 (1,6), Потребляет в гордском цикле - 7 литров, по трассе до 100 км\ч - 6 литров, По трассе более 120 км/ч - 7-9 литров. При этом пилит не хуже чем иномарки с аналогичным объемом двигателя и стрелку кладет (180). В общем, по моему неплохо. Если ЭПХХ отключю, уверен более чем на 0.5 литра расход не поднимется. Так как когда его устанавливал, то разницы особо не почувствовал.

Отредактировано Scar (05.12.2012 11:05)

Поддержу Scar фиг там че почуствуещь по расходу. чтоб почуствовать нужны очень специфические режимы-частое (долгое)торможение двигателем. В городском режиме не реально, да и на трассе тоже . Эт как разговоры об экономичности инжектора по отношению к карбу. Неоднократно встречал данные о том что карб жрал меньше

Вот смотрим ваз 21093 1.5 (76 лс) карб 9.4 5.7 7.3 АИ-92

ваз2114 1.5 (77 лс) инж 9.9 6.2 7.5 АИ-92

Все эта байда в пользу "бедных". чтоб получить работу двиг надо кормить.

У мну вообше одно время просто заглушка вместо клапана стояла. еслиб не "дизилинг" клапан и не ставил бы.

Отредактировано Dgippo1 (05.12.2012 13:29)

У меня стоит Солекс с точно такой обвязкой. Но требует дополнительной настройки и замены жиклеров под родной объем двигателя. Иначе расход будет повышенный и приемистость не очень. Решение же вполне надежно и практично. Рекомендую.

еслиб не "дизилинг" клапан и не ставил бы.

"дизелинг" - при выключении зажигания машина глохнет не сразу,продолжаются вспышки в цилиндрах , при наличии рабочего клапана, при выключении зажигания, прекращается и подача топлива в систему ХХ. Машина глохнет сразу.
P.S.
Не путать с калильным зажиганием-это не много не то, вреда для двигателя от дизелинга нет, в отличии от детонации
Это косвенный показатель отличной конструкции наших двигателей и состояния ЦПГ

Отредактировано Dgippo1 (16.01.2013 22:57)

А в Пассате ведь можно ставить 01 корпус фильтра. Не мешает моторный щит. По высоте влазит? кто знает?

если ты о корпусе воздухана от ваз-01-07? то у мну стоит.

если ты о корпусе воздухана от ваз-01-07? то у мну стоит.

Да о нем. Спасибо. Ставить 41 черепашку и кучу гофр + бочку Москвича на В2 смысла не вижу.
Все таки у нас не Гольфы.

Попутно вопрос. Кто нибудь ставил карбюратор Дааз 4178 . Солекс для Уаза-Волги.
Карб этот намного проще и конструктивно удачнее Зубильного. Только вот с тарировкой можно не угадать.

Всем привет. Я себе тоже поставил Солекс. Как бы все отрегулировал, свечи в норме не заливает. Подключил систему ЭПХХ. Зажигания выставил на слух, но хотелось бы стробоскопом. Подскажите какой угол опережения ставить, сколько градусов?

на слух едет лучше.

Солекс 083 или Тайговский?

уже несколько ( больше четырех ) человек выкинули солекс и вернули пирбург на место .Не едет пася на солексе так как на пирбурге - когда надо экономично ,а когда надо быстро. Ремонт донора легко делается , з/ч от шкоды .

Golder. Установил карбюратор 083.

Dgippo1. Зажигания установил на слух. Свечи в норме, изолятор (юбка) на свече коричневого цвета. Холостой ход на теплую нормалный. Вот только на холодную как будто троит из выхлопной какие то вихлопы.

Мда. видимо у всех по разному. Кто то хвалит ,кто то наоборот.

руки/ манера езды / моторы/ требования к расходу/отдаче мощности разные .Машин поедет конечно ,только не совсем так как немцы задумывали.

Ну это понятно. В общем попробовать стоит в любом случае.
У меня вообще не представляется возможным восстановить привод воздушной заслонки на 2е2.

Спасибо. Почитал тему по ссылке.
Буду пробовать Солекс.
Будет не устраивать , буду изучать 2е.
Хотя когда то на Селедке Ауди с 1В разобрался без всяких книжек. Но 2е по сложнее будет.

А у меня выбора небыло. Я этой зимой только что и делал что маялся со своим 2е2. Он оказался просто убитым. Спасибо бывшему владельцу. Расход явно будет побольше. Но я любитель спокойной езды. Так что я думаю что больше выиграю после установки Солекса.

Отредактировано anatolij.01 (31.03.2013 23:44)

привет. установил себе солек, нарисовалась такая проблема, на холостом ходу и даже после того как заглушу двигатель капает бензин из дифузора первой камеры. Что приводит к нестабильному холостому ходу. И после того как машина постоит минут 20 — 30 очень тяжело зсвести. стартер крутит но в холостую. На холодную заводится нормально.

Наверное у тебя уровень топлива запредельный в поплавковой камере. Так быть не должно.

Здравствуйте, ну вот наконец-то я добрался до форума. Почистил я карбюратор, поставил стандартные жиклеры - машина стала економней но мне кажеться бистрее грееться. На ХХ свечи черные, проеду 5 км. стают серые - может нехватка бензина? Я викинул термостат и залил воду, днем при температуре 25 градусов в течении 10-15 минут включаеться вентилятор? в чем причина, раньше так не грелся. А, и еще, когда нагрелась машина выключаю зажигание и она начинает детонировать (примерно 1-2 оборота коленвала), причем выставлял как раннее так и позднее зажигание все равно детонирует.
Подскажите где зарыта проблема?
(Лично мое мнение, нужно побольше поставить жиклеры)

Здравствуйте, ну вот наконец-то я добрался до форума. Почистил я карбюратор, поставил стандартные жиклеры - машина стала економней но мне кажеться бистрее грееться. На ХХ свечи черные, проеду 5 км. стают серые - может нехватка бензина? Я викинул термостат и залил воду, днем при температуре 25 градусов в течении 10-15 минут включаеться вентилятор? в чем причина, раньше так не грелся. А, и еще, когда нагрелась машина выключаю зажигание и она начинает детонировать (примерно 1-2 оборота коленвала), причем выставлял как раннее так и позднее зажигание все равно детонирует.
Подскажите где зарыта проблема?
(Лично мое мнение, нужно побольше поставить жиклеры)

Попробуй. Тут скорее смесь бедная. Бедная смесь температуру поднимает, горит быстрее и горячее. Все логично. Но точную причину указать трудно

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8)

Очень часто на старых карбюраторных иномарках родные карбюраторы приходят в негодность. Починить родной карбюратор конечно можно, но на них как правило уже нет ремкомплектов (мембраны, прокладки) и самое главное то что после ремонта нет никаких гарантий что он будет долго и хорошо работать. По этому более целесообразно поставить новый карбюратор Солекс.

Комментарии 192

Подскажите пожалуйста, какой поставить карбюратор на двигатель 1.8RF (желательно чтоб на века(из машины не пытаюсь выжать последнее, а хочу поддержать надёжную работоспособность)

Здравствуйте. Такая проблема купил Volkswagen Golf 2 1.6 переделанный под карбюратор. Проблема такая, на первой, второй нормально включаешь третью начинаются провалы, поменял карбюратор дня три нормально ездила и опять такая же фигня ещё и дёргается начала. Что это может быть?

А 083 не задушит 1.8 rp?

Лучше 073 со стандартными жиклерами

Здравствуйте!
Вопрос такой!
Какие установить жиклеры на Audi 80 B3 1.8 JN, 21083
Чтобы разгон хороший был и не ведрами
жрала!

у меня стоят 1 кам. тж105 вж165, 2 кам. тж100 вж125, распылитель стандартный в 2 камеры, заливал литр бензина в канистру под капотом и проверял, проехал 17,1 км по трассе, следовательно расход составил 5.9л/100км. Ехал как пенсионер. Думаю в нормальном режиме, в смешанном цикле где то 8,5л.

Спасибо буду пробовать)

Здравствуйте Евгений. У меня такая проблема: выточил проставку по вашему видео, поставил новый 73 солекс. Перед карбом поствил топливный фильтр с инжектора в металлическом корпусе, на обратку поставил восмерошный клапан. Заводится легко, но при движений на первой скорости, если поддать газу, глохнет. Заранее спасибо.

Здравствуйте Евгений, у меня такая проблема — стоит солекс 21083 на Гольф 2 объем 1.8 двигатель RP.
Есть проблемы с горячим запуском, долго нужно крутить стартер, с вытащенным подсосом заводится нормально. Подскажите оптимальное сочетание жиклеров для 083 или лучше поставить 073 карб ?
Возможен ли вариант установки жиклеров от 073 без переделок ?

у меня стоит Солекс-21081 на 1.6 EZ заводится и ездит нормально, вот только не очень быстро разгоняется и на больших оборотах звучит немного громче

куплю подставку под карбюратор солекс

Карбюрато солекс 21083 пойдет на BMW e28 двигатель м10 1.8?

здравствуйте. подскажите пожалуйста, на ауди 80 1.6 рр 70 л.с стоит pierburg 2ee какой солекс лучше поставить? а то их много разных. спасибо

Я на кадета 1.8 ставил 21083. Для 1.8 его было мало, для твоего 1.6 подойдет)

продам проставку под карбюратор солекс (как на видео). В лс

89058216602 Ренат куплю проставку

привет евгений, купил гольф 2 (1.8 RP моновпрыск) есть ли смысл ставить карб от ваза ? потеря мощьности небудет ?

Здравствуйте, Евгений. Подмогните пожалуйста с моей проблемой. У меня ауди 80, двиг 1.8 ne (ГБЦ гидрокомпенсаторная), карбюратор дааз 21083 солекс (дифузоры 23\23, топливные жиклёры 102\97, кулачок УН делал сам из 4, эксперементируя). Так вот всё это дело засирает свечи и они быстро умирают, подскажите в чём может быть дело? 102 жиклёр богатит может? особо эксперементировать с жиклёрами не хочу, ибо расход меня радует.

поставь жиклеры в заводском соотношении и будет тебе счастье! 102 дохера! 97.5 за глаза

Для вашего поискового запроса Volkswagen Golf1 6 Установка И Доводка Solex Часть Первая мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Volkswagen GOLF1 6 Установка и доводка SOLEX Часть ПЕРВАЯ который загружен Наиль Порошин размером 7.52 MB, длительностью 5 мин и 43 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Volkswagen Golf1 6 Установка И Доводка Solex Часть Первая

Подборка Приколов Искала Макшнакнес Tik Tok

Красотки Тик Ток Ищут Все 23

Макгрегор Против Бойки

Herva Broken Dj Nature Remix

Tim Minchin The Pope Song Lyrics

Bumble Beezy Stfu

Five Nights At Treasure Island Nightmare Before Disney Unofficial Release Date Revealed

Чеченец Играет На Аккордеоне

Эстетичная Музыка Для Учебы

Aishite Meme 愛して愛して愛して

Jie Yao Antidote Eng Sub Ep 2

Enkore Taking Home

Девочка Будь Со Мной В Исполнении Диппера Гравити Фолз

Музыка С Сиреной В Начале

Cochise Not Tell Em Tik Tok Remix

До Слез Сестре В День Рождение

Я Родила Себе Ребёнка Обязан И Должен С Самых Пелёнок

Розыгрыши По Телефону Я Беременна

Реп Дар Бораи Оиша

Хумор Хумор Согинаман Mp3

Khushiyan Aur Gham Sehti Hai

Больно На Свете Без Тебя Мне Жить

Ты Не Уступила Место Беременной Меме

Uyg Ongin Bolam Dadaxon Hasanov

Я Заменил Тебе Солнце Я Заменил Тебе Социум Тик Ток

Breathe In Breathe Out Remix Tik Tok

Булуттардан Кором Сенин Элесин

Ulug Bek Rahmatullayev Guzalim

Скачивают

Sanjar Usmonov Mohinuram Official Music Video

Mc Снежок Панда

Hemra Rejepow Sil Gider Minus Karaoke Turkmen Aydymlarynyn Minuslary Hemde Karaokesi

Паша Меня Дурит Deluxe Edition By Arcadek Ft Желейный Медведь Валера

Fozil Qori Yosin Hoji O G Li Sobirov Yosin Surasi

Туманами Шикарная Новинка Послушайте

Муножот Йулчиева Ушшок

Суруду Клипи Эрони 2020 Ки Бехтар Аз Ту Ки Бехтарини Ту Мохи Зебои Руйи Замини

Slowed Down Home

Рингтон С Итачи

Another Love Tom Odell Tiktok Version

Ozan Sekerim Benim Remiiiix

То Бакай Аз Гами Ту Ман Бисузам Ман Ба Худо Ошикатам Ханузам Кобили Саидкул

Как подключить солекс на гольф 2

Volkswagen Golf › Бортжурнал › Победить Солекс часть 3

Итак эпопея продолжается, заправившись в третий раз и офигев от увиденного 9.4 литра на 55 км я решил что надо что то делать с этим. Сегодня утром загнали машину в гараж и принялись ее крутить на предмет смещенных меток ГРМ. Все оказалось на своих местах, и волей не волей все показывало на карбюратор. Я его снял и начал смотреть что же там стоит внутри какие жиклеры. Карбюраторщик в прошлый раз при мне выкрутил из 1 камеры топливный 97,5 и воздушный 165 а вторую камеру мы не трогали, и мне было интересно что же тварится во второй камере. Открутив воздушный жик посмотрел поближе 125 окей а что там дальше берем отвертку крутим … крутим … крутим и конца икрая нет берем деревянную палочку и пытаемся вытащить топливный жиклерчик а он там застрял сцуко, и не туда и не сюда. По сему у меня создалось впечатление что он вообще не закручен был и просто там болтался!

Собрал я все это и повез к Карбюраторщику он меня увидел и говорит ну рассказывай, я выдал ему историю про расход в 20 литров на 100 км и он улыбаясь отдает мне деньги за карбюратор. Я чес слово офигел обычно кто продаст что то назад забирать не хочет. А я ему говорю дядька мне деньги зачем мне надо чтоб машина ездила, а на столе у него стоит Солекс 21073 Нивовский карб я тычу на него пальцем говорю вот этот хочу. В общем все жики стоят стандартные все как положено для нивы!

Приезжаю в гараж ставлю карб заводится работает ) Воняет, крутим винт качества находим горку и чуток назад. Я сознательно сделал смесь беднее. Машина едет едет как нива медленно прет разгон тупой, в принципе можно крутануть зажигание чуток вперед так как более бедную смесь требуется поджигать раньше.

Поезжу так посмотрю расход, но уж очень хочется крутануть зажигание.

Реализовать в полной мере преимущества увеличенного диаметра главного диффузора первой камеры поможет увеличение пропускной способности главного топливного жиклера (далее ГТЖ) первой камеры. Первый вариант – компромисс между экономичностью и тяговыми возможностями, замена ГТЖ со 107,5 на 110. Интенсивность ускорения на первой камере возрастет, но незначительно. Самым же оптимальным для первой камеры является ГТЖ 115. Возможна также установка ГТЖ 117,5, но при этом расход топлива несколько возрастет. Следует отметить, что установка ГТЖ с пропускной способностью более 117,5 приводит к избыточному обогащению смеси и, как следствие, повышенному расходу топлива и (в большинстве случаев) ухудшению разгонной динамики.

Компенсационные жиклеры (далее КЖ), они же – воздушные, влияют на состав смеси с ростом разрежения в главных диффузорах карбюратора, что происходит при повышении оборотов двигателя. До средних оборотов (

2500 об/мин) они оказывают незначительное влияние на состав смеси, но с ростом оборотов их влияние на состав смеси увеличивается. Арифметика проста, чем ниже пропускная способность КЖ, тем более обогащается смесь с ростом оборотов двигателя. Следовательно, при использовании ГТЖ с пропускной способностью 107,5 и 110 смесь желательно немного обогатить с помощью КЖ с небольшой пропускной способностью: 145, 150, 155. При использовании ГТЖ 115 можно использовать КЖ как 155, так и 165. Ну а при использовании ГТЖ 117,5 лучше поставить КЖ 165.

Volkswagen Golf GUrman › Бортжурнал › Переход с Pierburg 2e2 на Солекс 073

Хотелось бы сразу сказать блюстителям стока: мой Пирбург был обслужен, но от старости нет лекарства. К тому же, он был не родной, и порядком потрёпан жизнью (некоторые детали просто отломаны), так что я решил поставить тоже не родной, но новый, и взял 073 Солекс для своего 1.8.

Статья для тех, кто решил поступить так же, и какие могут поджидать подводные камни при монтаже.

Итак, начнем. Самое главное — это проставка. Идеальный вариант — переделать заводской фланец для ауди.

Второй из лучших вариантов — сделать по чертежу. Их полно в интернете.

Спасибо K388PB31RUS за то, что помог.

Трос кинул напрямую с педали, в обход кикдауна. Закрепил в петлю навесного замка, немного доделанную кувалдой.

Антифриз на карб подвел через старый патрубок, который шёл на термопривод ДЗ, а от карба отвёл через шланг вакуумного усилителя тормозов, он по диаметру — самое то.

Плюс с ЭМК кинул на катушку, без ЭПХХ, позже куплю.

Воздухан оставил родной, подложил половинку стандартной резиновой прокладки, выкрутил передние шпильки, закрепил короб за задними, и прихватил гайками. Спереди надежно закрепил подручными материалами. Получилось не хуже, чем в стоке, ни на сантиметр не отходит.

Трос подсоса в открывающейся дверке, когда не нужен, убирается, и его не видно.

В неспешном поиске подрулевого пластика, если есть у кого, напишите, пожалуйста, в ЛС.

Испытания продолжаются. Пока что впечатления исключительно положительные.

WerWolf-DVS › Блог › Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8)

Очень часто на старых карбюраторных иномарках родные карбюраторы приходят в негодность. Починить родной карбюратор конечно можно, но на них как правило уже нет ремкомплектов (мембраны, прокладки) и самое главное то что после ремонта нет никаких гарантий что он будет долго и хорошо работать. По этому более целесообразно поставить новый карбюратор Солекс.

Комментарии 192

Подскажите пожалуйста, какой поставить карбюратор на двигатель 1.8RF (желательно чтоб на века(из машины не пытаюсь выжать последнее, а хочу поддержать надёжную работоспособность)

Здравствуйте. Такая проблема купил Volkswagen Golf 2 1.6 переделанный под карбюратор. Проблема такая, на первой, второй нормально включаешь третью начинаются провалы, поменял карбюратор дня три нормально ездила и опять такая же фигня ещё и дёргается начала. Что это может быть?

А 083 не задушит 1.8 rp?

Лучше 073 со стандартными жиклерами

Здравствуйте!
Вопрос такой!
Какие установить жиклеры на Audi 80 B3 1.8 JN, 21083
Чтобы разгон хороший был и не ведрами
жрала!

у меня стоят 1 кам. тж105 вж165, 2 кам. тж100 вж125, распылитель стандартный в 2 камеры, заливал литр бензина в канистру под капотом и проверял, проехал 17,1 км по трассе, следовательно расход составил 5.9л/100км. Ехал как пенсионер. Думаю в нормальном режиме, в смешанном цикле где то 8,5л.

Спасибо буду пробовать)

Здравствуйте Евгений. У меня такая проблема: выточил проставку по вашему видео, поставил новый 73 солекс. Перед карбом поствил топливный фильтр с инжектора в металлическом корпусе, на обратку поставил восмерошный клапан. Заводится легко, но при движений на первой скорости, если поддать газу, глохнет. Заранее спасибо.

у меня стоит Солекс-21081 на 1.6 EZ заводится и ездит нормально, вот только не очень быстро разгоняется и на больших оборотах звучит немного громче

куплю подставку под карбюратор солекс

Карбюрато солекс 21083 пойдет на BMW e28 двигатель м10 1.8?

здравствуйте. подскажите пожалуйста, на ауди 80 1.6 рр 70 л.с стоит pierburg 2ee какой солекс лучше поставить? а то их много разных. спасибо

Я на кадета 1.8 ставил 21083. Для 1.8 его было мало, для твоего 1.6 подойдет)

продам проставку под карбюратор солекс (как на видео). В лс

89058216602 Ренат куплю проставку

Здравствуйте, Евгений. Подмогните пожалуйста с моей проблемой. У меня ауди 80, двиг 1.8 ne (ГБЦ гидрокомпенсаторная), карбюратор дааз 21083 солекс (дифузоры 23\23, топливные жиклёры 102\97, кулачок УН делал сам из 4, эксперементируя). Так вот всё это дело засирает свечи и они быстро умирают, подскажите в чём может быть дело? 102 жиклёр богатит может? особо эксперементировать с жиклёрами не хочу, ибо расход меня радует.

поставь жиклеры в заводском соотношении и будет тебе счастье! 102 дохера! 97.5 за глаза

поставил 97.5, тупит, на подсосе отлично едет, явно смесь бедновата

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Volkswagen GOLF1.6. Установка и доводка SOLEX - Часть ПЕРВАЯ

Переходник который у вас продается имеет теплоизоляцию ?

Пули от Бабули

Когда будет новое видео с гольфами ?

Валентин Снопик

Пирбург чудовище?
Ну ну

Дмитрий Левченко

А что за переходник, где его купить можно?

Roman Borisov

Дядя Наиль! а ка вы решили вопрос с ЭлектроМагнитным Клапаном? куда его подключать? у меня на такой же автомобиле стоит 83 карбюратор и ЭМК ни к чему не подключен

ディマミスター

Подскажите пожалуйста, пассат б3 бензин
Карбюратор Солекс
Падают обороты до 200 и медленно поднимаются до нормы,а может заглохнуть,до этого стоял моно было так же

Павел Земнухов

Гольф 3 1,6 абу переходник между коллектором и 8м карбюратором как сделать?

Albert Kardashov

Зря. родной лучше сто раза..

Huawei Huawei y5

Правильное ришение з гольфа жигу зделать

Сергій Володимирович

Немецкий танк " Тигр -1" был тоже весь навороченный , везде гидравлика , рулевое управление , автоматика , а наша собранная кувалдой и напильником " тридцатчетверка " отымела всех Тигров по полной .

Коля Кошіль

Какой лутше карбіратор поставить на гольф 2 1.3

Сергей Тепляков

Наиль а вместо Моника можно поставить карбюратор

Михаил Подогов

По расходу как стало

Дмитрий Барташевич

Наиль спец хороший. Но ты Наиль делаеш калхоз. Немец просто так эти датчики и другие навароты не ставил. А Питбург это лучше чем конченый Солекс. С Нормальным Питбургом гольф 25лет отездит а с Солексам года 2. И как Ноиль говорит ПРИШПИНДОЛИТЬ. УАЗы и жиги Наиль ремантируй а ни Гольф2.

WinGamble

Добрый день Наиль.Подскажите пожалуйста какой карбюратор в данном видео?

Александр Александр

Добрый день нужен ваш совет подскажите пожалуйста у меня Ауди 80б3 90г с ке джетроник 2.0литра какой карбюратор можно поставить заранее спасибо

bahon bahonov

Надо купить солекс а потом тоже начнётсья ремонт каждый день, лучше 2е2 нет, для него рем комплект 2тыс тенге стоит Алматы,и всё гуд

Теория ДВС: Карбюратор СОЛЕКС-21083 на VW Golf 2 (1.8)

Вопрос такой, у меня джетта 2 1.6 бензин, если ставить 21083, надо ли жиклёры менять?

@Дина Ямщикова Понял. Беда с установкой этого солекса.

@Серёга привет, не менял карб, обслужил, поменял ремкомплект.и полет нормальный

Привет! Тоже Джетта 2, 1.6 бензин. Меняли жиклёры? Сколько жрёт, и как карбюратор установили?

Ты конечно молодец, но половины так и не раскрыл

Чем хуже электронный карбюратор

ЭППХ , это тупо геморой и дрочилово , оно постоянно глючит , ломается и нахера ты эту хрень сюда влепил .

У меня солекс 83 стоит но не новый жиклеры в стондарте кроме первой камер там 97.5 жрет 10лит на 70 в городе даже при 95 че делать

Что делать, если запускаешь гольф и он сразу теряет обороты и глохнет, холостые настроены

Угол опережение как сделали

2 носика в одну камеру. пипец..

Все гарно зроблено. Супер. В мене також 1.8 мотор і також переробив під солекс все нормально їде і робить. Подсос краще ставить з таврії і в рідне місце під нього. Який у вас розхід? Дякую. Лайк з Мене.

Скажите пожалуйста купил точно такой же карбюратор но с автоматическим регулятором холостого хода нормально он будет работать?

из чего можно делать пластинки под карбюратора

Нужна помощь переделал Бмв е30 на карбер как сделать топливную систему

День добрый! У меня Ауди 100 2.0 моно. я подумываю впихнуть в неё карб. Возможно это? Может видео какое по ней есть?

Подскажите куда установить автоподогреф лунфей на гольф2?

П"№дец колхоз. Есть мануалы, детали в каталогах, не так и дорого, пирбург обслуживается и работает, как атомные часы. если вам на солексе охота катать, то и покупайте себе ваз

Очень хорошо сделано. Жаль что в моём городе таких мастеров нет. Полезная инфа.

Здравствуйте Евнений. хотел спросить,подскажите пожалуйсто,а на всех двигателях Гольф-2 тоесть в самом блоке имеется отверстие для установки механического бензо насоса. Заранее спосибо.

Здравствуйте Евгений хочу попросить вас что бы вы обьснили правильность подключения эппха .

Добрый день! у меня тоже гольф 1,8 поставил 21083 но расход очень большой 30л на 100км, поставил карб также как Вы только алюминий подставка, рем комплект все жеклеры по менял си равно расход (((( и в коллекторе впускной одно трубка торчит, глушиш трубку обороты опускается, куда это должно соединиться?

Евгений скажите пожалуйста есть разница откуда брать разряжение для вакуумного регулятора уоз с карбюратора или впускного коллектора

Евгений, объясни пожалуйста, ты сначала крутил рукой, потом отверткой. Объясни пожалуйста как настроить ХХ, и на что влияют эти регулировки?

подскажите пожалуйста. у меня (купил уже так) стоит карю 2108. переходник сделан не из текстолита (как у вас), а из железа (не с двумя дырками как у вас, а овал). как в данной ситуации быть? можно ли просто на впускной ресивер намазать герметик, сверху железный переходник, текстолитовую прокладку и прокладку (с двумя дырками) и сверху карбюратор?

у меня пассат В3 моновпрыск, хочу поменять на такой же карбюратор, так как моник мне не настроить и машина жрет 12-15 литров. Не можешь помочь , хотябы советами?

Схему проставки на почту скинуть можете?

+Николай Грибанов схему проставки вы получили? Поделитесь?

Евгений добрый день. как установить солекс на омегу а .. двигатель 1,8 .. или если можна дайте свой номер телефона.. скинте в личку

толщина текстолита какая ?

Прокладки продаются, три см толщина.

можно ли поставить на пассат в3 1.6 л.карб.от Оки

Здравствуйте Евгений.
Ситуация вот такая в Suzuki Samurai хочу ставить двигатель 1.8 моновпрыск от Volkswagen golf III (1994)ю хочу увеличить мощность и соответственно крутящий момент (особенно в низких оборотах)ю Один мой знакомый сказал мне что есть большая разница после установки карбюратора от ваз 2106. это правда? Или с родным лучше чем то манипулировать? Что посоветуете?
спасибо заранее

Здравствуйте. А 2105 подойдёт на гольф 2 1.8л? Спасибо.

Если ты имеешь ввиду карбюратор от классики, то лучше всего его и ставить,т.к. с карбом из видео машина жрёт бензин вёдрами

На пассат б3 тажелее поставить. Карб ствится хорошо но лягуху пришлось доработать напильником.

Добрый вечер ! Не могли бы вы мне помочь с чертежом переходной плиты с Пирбурга 2е на Солекс 21083 (автомобиль Гольф 2)

а где взять переходник под карб если сделать нет возможности

+max16190 В инете есть чертежи. И к фрезеровщику

а обязательно ли ставит блок эпхх от 2108?

здравствуйте Евгений, а можно ли как нибудь через вас приобрести проставку?

Добрый день евгений у меня такой вопрос я поставил новый солекс дааз на vw passat b3 1.6 но на подсосе машина начинает глохнуть надо подгазовывать подскажите какие нодо выставить зазоры на заслонках и поплавковой камере

подсос можно было поставить чуть выше, на видео видно там плостинка на защелках она наверное специально сделана под трос подсоса! а так красиво выглядит надо тоже сделать!

ребят а на двигатель 1.6 pn 70 лс подойдет такойже карбюртор?*?

Подскажите пожалуйста поставил на гольф 2 кпп автомат 1.6 девяточный карбюратор он у меня глохнет когда стоит на D и обороты не держит

Порнография с солексом для гольфа .

Здравствуйте, можно заклеить микротрещину в поплавковый камере карб. солекс 21083?

поставил карбюратор solex 21073 на audi 100 aad 2.0 теперь проблема в том что очень сильно стреляет в карбюратор! Может подскажете в чем проблема?

Здравствуйте есть вопрос, вакуум корректор подключается к карбюратору или к шлангу вакуумника?

Какие жиклёры были поставлены для экономичной езды.

Евгений здравствуйте! Очень полезная инфа,переделал свой Гольф 2,летает как новый,спасибо.С уважением Евгений.

Евгений, здравствуйте! Моя Вам благодарность за интересные и полезные ролики. Очень прошу о помощи: автомобиль Ауди 80 мотор 2 литра, подойдёт ли карбюратор 21073 ?! Не гонюсь за резким стартом, главное, что бы двигатель работал полноценно и без перебоев.

Здравствуйте, Евгений. Я из Казахстана. У меня на ф/пассате 88 г. тоже стоит карбюратор солекс 21083. Но у меня нету ЭПХХ. Вы можете показать как мне поставить ЭПХХ, куда подключить провода.

надо бы обратку от карба через тройничёк - кинуть.

У меня такая проблема - сорваны 3 болта крепления крышки( результат работы местных спецов, на 2х сами понимаете не айс, проблем вагон. как это можно решить? только замена корпуса? или есть другие варианты? заранее спасибо.

Здравствуйте, хотел узнать как решить такую проблему. Купил себе golf 2 1984 года, когда заправляешь его больше чем пол бака заливает карбюратор. Как я понял на солексе есть вход для бензина и выход для обратки, они рядом сверху справа. Шланг от обратки уходит по ИМХО обратно в бак, так как он идет рядом со шлангом который приходит из бака. Как быть не знаю

А не проще было восстановить штатный?

отлично и гемора нет!женька умный чувак.

Евгений, поясни, пожалуйста. Здесь мотор 1.8, даазовцы рекомендуют для такого объема либо 21073 ставить либо 2141. Почему решение именно в пользу 21083?

+Теория ДВС Евгений, спасибо за видео! Скажите, а на мотор jetta2 PN 1.6 этот карбюратор подходит или есть варианты поинтереснее? Не стоит задачи сильно экономить на топливе, но и гонять не собираюсь, нечто среднее интересует.

@Теория ДВС у меня авто рено 19, сейчас стоит моновпрыск. очень заинтересован данной идеей давно. вопрос, можно ли из текстолита выпилить отверстия из 2х с солекса на 1 впускного коллектора? как будет происходить завихрения и не будет ли плохо? или лучше из металла вырезать? потом у меня горная местность и часто приходится ездить вверх и вниз по городу, хочется эконом и нормальную тягу, двиг после расточки 1,8 какой карб лучше ставить 21073 или всё же как на видео? потом насос электрический, не будет ли его слишком много?

В данном случае нужен эконом режим на частичных нагрузках, поэтому можно ограничится 21083-м

Переходник под солекс на фольксваген

карбюратор ДААЗ-21083. Часть 1.(Изготовление переходника и постановка на место) — бортжурнал Volkswagen Golf 1990 года на DRIVE2

Итак начну с парочки вопросов которые мне не понятны:1. Что за провод выходит от черного пластикового болта и куда он подключается?

2. кто нибудь может рассказать как подключается ЭПХХ?

В общем надоело ездить на умершем пирбурге и было принято решение переходить на солекс(ДААЗ) 21083Перерыв кучу информации в интернете по такому действу понял что надо делать переходник, а точнее делать переходник похожий на родную подушку, но со шпильками под солекс.

После неудачной попытки вырезать переходник из фторопласта(много кто вырезает из текстолита, но сейчас его уже мало где найдешь, а фторопласт ничуть не хуже), а именно просчитавшись с размерами, я подумал: А почему бы не попробывать пойти более легким путем и просто прикрепить жирную прокладку от солекса на родную гольфовскую подушку?

Так и сделал, посоветовавшись с отцом и воспользовавшись его помощью переходник был сделан


так вот выглядит переходник сверху

и получилось все круто, прям как я ожидал


вид сбоку, получается небольшой бутерброд

так же немного повозившись были вставлены шпильки подходящие под этот карбюратор


вот уже со шпильками готовая платформа для карбюратора

ну и собственно конечный результат


так вот выглядит весь


поставили на место:)

Итак, теперь расскажу как все делается(возможно это кому то пригодится), да и переходник делается не более 10 минут))

ВСЕ! переходник на месте, осталось обрезать шпильки сверху и поставить на них карбюратор, проложив между переходником и карбюратором паранитовую прокладку.

Итак, мы получили довольно быстрый и дешевый переходник под карбюратор 21083.

Далее собираем весь бутерброд из подушки карбюратора гольф 2,переходника, паранитовой прокладки и карбюратора.

хорошенько все это скрепляем между собой и ставим на впускной коллектор и прикручиваем

ПРОФИТ, мы поставили карбюратор Солекс(ДААЗ)-21083 на гольф 2.

Далее подключаем все шланги и прочие приблуды.

В следующей записи я подробно опишу как подключить ЭПХХ на этот карбюратор, потому что в интернететоже мало инфы, и может быть когда нибудь моя запись кому то поможет перейти на солекс:)

СПасибо за внимание:)

P.S: Сорри за качество фото в гараже очень плохое освещение)

Карбюратор "SOLEX 21083" на Volkswagen Passat В2 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant 1987 года на DRIVE2

Примерно год назад был установлен карбюратор SOLEKS ДААЗ 21083. Жизнь заставила выбросить родной. Верой и правдой он отслужил свои 26 лет. Ездил к спецам чтобы настроили, безрезультатно. Сам ковырялся, что мог то сделал. Пока он меня не достал остаточно. Вначале мне на халяву дали карбюратор, еще MADE IN USSR. Он был в состоянии далеко от идеала, но чтобы попробовать как оно ездить на этом карбюраторе возможность то что надо. Сделал переходную плиту (которую потом переделал), знакомый электрик подключил систему ЭПХХ, подсоединил шланги на подачу бензина и обратку. Как настраивал описывать не буду, напишу что результатом остался доволен. Машина начала заводится с пол тыка, холостые нормальные, расход в норме но проблемы были, связанные со старостью карбюратора. Решил купить новый, привезли мне его с Москвы, за 100 евро. 1100 грв на то время.В начале мною была изготовлена новая переходная плита.







После демонтажа старой переходной плиты, установил новую.


Перед установкой карбюратора решил его разобрать. И понял что не зря, топливный жиклер вторичной камеры еле держался на резьбе. Был совсем не затянут. Вот такой ОТК на заводе!


Проверил все диафрагмы, все было в норме. После этого можно ставить карбюратор на авто.



Была установлена текстолитовая пластина.


Для натяжки троса педали акселератора и для возвратной пружины выдуманные такие тяги.



Карбюратор лучше устанавливать без верхней крышки, так легче зажимать болты.


Установил верхнюю крышку, подсоединил шланги подачи и отвода топлива.


Так как троса педали акселератора не хватило на первое время приколхозил обычный трос от горного велосипеда.


Механичный привод воздушной заслонки установил под панелью, пропустил его возле троса открывания капота


Корпус воздушного фильтра пришлось как то тоже мудрить. Решил просверлить отверстия и таким способом прикрепить его к карбюратору.



Вот так выглядит подкапотное пространство после установки Русской новой детали на старого Немца.


Итогом больше чем доволен. Да я согласен с тем что родной Pierburg 2e2, намного лучше чем Solex 21083. Но новая деталь лучше старой. Расходом доволен, составляет за городом 6.5 – 7 литров. По городу в любом случае 10 будет . Заводится с пол тыка, свечи в нормальном состоянии.

Цена вопроса: 1 100 грн Пробег: 6000 км

Установка карбюратора солекс 21073 на пассат Б 3. — DRIVE2


Вот так выглядит установленная ручка подсоса карбюратора

Привет всем ! Хочу поделиться опытом как поставить карбюратор солекс на пассат б 3 двигатель 1.8 рп.Фотки выложу ниже для общей информации.Первое снимаете моновпрыск и резиновую проставку и несете ее к знакомому фрезеровщику проставки бывают нескольких видов поэтому несете свою.Он вам делает переходник с отверстиями под шпильки и карбюратор.Покупаете прокладки серые с двумя отверстиями две туки и одну пластмассовую и все это ставите между карбюратором и проставкой.Потом покупаете две серых прокладки с большим одним отверстием и одной стороной промазанной предварительно герметиком на коллектор и проставку между собой прокладки смазываете литолом и все это прикручиваете к коллектору все карбюратор стоит.Отключаете эбу оно теперь вам не пригодится оставшиеся провода заворачиваете в пакет может еще передумаете и поставите все обратно но вряд ли .Потребуется сварочник что бы сварить крепление под трос газа я сварил из оцинкованных уголков и прикрутил одним краем к карбюратору и другим посадил отверстием на шпильку клапанной крышки.Еще необходимо прикрутить пружину к корпусу авто что ба оттягивала обратно трос.К карбюратору трос просто так не прикрутишь поэтому нужно докупить пластмассовый фланец он точно не знаю но вроде от девятки и маленькую скобу что бы тросик укладывала фланец этот немного нужно будет доработать что бы трос закрепить потрубуется полотно по металлу там сообразите что сделать.Потребуются немного спец инструментов которые сам сделал распиленный пополам рожковый ключ на 10 и бита с гайкой наваренной для открутки позади карбюратора подогревателя.


Резиновое уплотнение под крышку от карбюратора от москвича 2141


набор для выставления уровня поплавковой камеры и для снятия верхней половины карбюратора


карб с проставкой и виден тот самый подогреватель что трудно откручивается нужна головка с плюсовой битой обточенная под ключ на 10


на блоке стоит бензо насос он ставится вместо лючка марка Пиербург не перепутайте шланги при подключении


вентиляция картерных газов но лучше както по другому сделать иначе все летит в карбюратор






Вариант переходника под карбюратор "Солекс" — бортжурнал Audi 80 1.8s, RU, Солекс(21073) 1987 года на DRIVE2

Взял штатную проставку между коллектором и карбом.

1) Выбиваем штатные винты, которые держат карб.И намечаем отверстия под новые шпильки.

2) Аккуратно высверливаем отверстия.

3) Срезаем лишний слой резины.

4) В жигулевском магазине были приобретены:— Гайка Стопорная М8 (DIN985) оцинкована 4шт— Гайка М8 Низкая 4шт— Шпилька М8Х25 Крепл. приемной трубы 4шт— Прокладка карбюратора теплоизоляционная (от Ваз 2105 из текстолита) 1шт— Прокладка Карбюратора паранит (от Ваз 2108) 1шт

5) Вставляем шпильки в новые отверстия, снизу наживляем гайки(низкие)

6) Далее одеваем прокладки



Вот что должно примерно получится.

Карбюратор ваз на гольф 2


Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить сальники приводов на Гольф 2?

схема подключения (несколько полезных картинок): ЭПХХ Солекс: 1. Блок управления ЭПХХ 2. Монтажный блок 3. Замок зажигания 4. Катушка зажигания 5. Датчик-винт (коричневый провод, выходящий из Солекса с колодкой) 6. Электроклапан А также вот почитай, человек спрашивал про гольфф: drive2.ru/l/98198

Небольшая проблемка

Мой подписчик из Казахстана поставил на свою иномарку карбюратор 53-20 производства ДААЗ и остался доволен.







Какой карбюратор поставить лучше на гольф 2 от ваз 21083 или 21073 | Автор темы: Ольга

Денис Ни какой их перечисленных. Ищи для своей машины.

Константин солекс 21083 ставь! смотри жиклеры нужен будет их подбор

Катя любой, наиболее близкий по кубатуре, у меня на ниссане озон стоял через переходник, т. к. по мне озон лучше, чем солекс

Алексей 08.солекс. экономичный

Татьяна солекс 21083


Дорогой ли ремонт двигателя на Сузуки гранд Витара 2.7 v6


Как открыть капот Ford focus 2 если сломался замок


Как поменять задние колодки на Фольксваген Поло седан видео

Какой карбюратор можно поставить на Гольф 2 1.6 : комментарии

Подтверждаю. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

Можешь с катушки зажигания, то есть чтоб напряжение подавалось в момент включения зажигания ключём.

Евгений,я решил установить карбюратор 21083.А какие лучше жиклёры ставить на объём 1.8L

Этот мотор у меня работал на штатных жиклёрах для 21083-го карбюратора

а пойдет ли на мой движок 2108 карб и чем вообще они(2108 и 21083)отличаются?

Пойдёт, а отличаются только жиклёрами

а какие жиклеры поставить для хорошего приема на карб 2108,но чтобы при этом "кушала не особо много"?Напоминаю:VW Golf II 1990 года 1.8L

Евгений,поставил карб 2108,но при нажатии на педаль газа сначала немного глохнет(1-2 секунды),а только потом все нормально.в чем может быть причина?

Ставь жиклёры с 21083

Здравствуйте Евгений! Решил тоже поставить солекс 21083 на golf2 1.8, возник вопрос как подключать эппх и что делать со старой проводкой котороя подключалась к pierburg 2e

Спасибо,Евгений,буду пробовать!Результаты сообщу.

А какие жиклёры поставить на 21о53 с бсз? штатные на вторичке мал топливный жиклёр хх тоже мал что посоветуете?

Евгений, я лягушка на карбюратор с нулевиком лучше чем кастрюля с обычным фильром?

Нет, значительно хуже.

А ты проверь, подсоедини его и до заслонки и после, посмотри где будет лучше динамика.

Возможно очень глупый и смешной вопрос: думаю реставрировать golf 1, кузов и салон приближать к оригиналу, а двигатель ради дешевизны и простоты тюннига установить от ВАЗ 2108? Тазодрочером не являюсь, но двигатель их действительно дешевый конструктор.

как можно улучшить карбюратор солекс (ДААЗ) на ваз 21099

Евгений, у меня гольф 2 87го года с ДВС объёмом 1л на 4х ступенчатой КПП. Собираюсь менять на 1.8 с 5и ступенчатой КПП. Возник такой вопрос: Нужно ли мне переделывать кулису чтоб пятая передача включалась?

Таким вопросом никогда не интересовался. Наверно под новую коробку и кулиса своя нужно

Приветствую. А корончатым сверлом для изготовления текстолитовой проставки не пользуетесь? Возможно, это будет проще, чем фрезой.

Добрый вечер, Женя! Скажите пожалуйста, можно ли установить Солекс на мотор 21011? Машина по кузову и агрегатам 2103 (экспортный вариант 1981 года). Правда, не знаю, удастся ли эти советы использовать в свете закона об утилизации. но верю. разумное выиграет и ТАМ все учтут. Спасибо заранее за ответ. Ваш подписчик!

Можно конечно, например youtube.com/watch?v=N5CDrFJa1Ig

Доброе время суток, Евгений. На моём автомобиле стоит клон японского карбюратора Mikuni 32-35DIDTA. Сталкивались ли Вы с ним, и стоит ли его менять на солекс. 1,5 литра, двигатель Mitsubishi 4G15, 8 клапанов. Средний расход 10 литров. Будет ли с солексом кушать меньше, и какая будет динамика?

Теоретически с Солексом 21083 расход должен стать меньше. Но тут причина повышенного расхода возможно в самом моторе. Какая компрессия? расход мала?

компрессия 12. причина в карбюраторе, так как в нем не регулируется количество и качество, сорваны резьбы, болты просто болтаются, ускорительный насос тоже не работает, бензин течет каплями (хотя он продувался, прочищался карбклинером), кстати после Ваших же видео. Расход масла, проехал 11 тысяч долил 300-400 грамм буквально. И кстати свечи во 2, 3 цилиндрах в копоти, аж прям очень. Ну Вы поняли) а в 1, 4 бедная смесь. белый-белый налет.

Значит ставь Солекс 21083

вопрос еще один Вам. есть у меня почти новый 21041. 24*26. если я его поставлю? какие жиклеры туда засунуть. кстати на родном были диффузоры 25*30.

Евгений здравствуйте у меня такой вопрос. часта на летят шруза причем сей час на новой машине и заводскими еще шрузами да еще и внутренни. машина гранта можно ли в неё впихнуть от иномарки шруза и если можно то с какой ?

Начни со штатных жиклёров.

Здравствуйте! А где можно скачать чертеж переходной плиты(проставки) на коллектор гольф 2 1.6/1.8? Спасибо!

Я делал по месту, а так нужно поискать в сети?

А что на счет проводки с эпхх? Есть видео по подключению? Я считал что на электроклапан можно просто + от катушки зажигания взять!

Добрый день.а как можно установить на Tayoty Corollu 1.3л корбюратор Солекс что для это нужно купить.искренне благодарен вам.

Евгений скажи пожайлуста какой расход топлива стал у этого авто, у меня ауди 100 1.8ds расход 10 л Заранее благодарен

Здравствуйте! Я купил Джетту 1.8 карб стоит солекс 83, очень большой расход, флажок стоит 4-ка, слоник двойной. не могли бы Вы написать конфигурацию для двигателя 1.8, жиклер воздушный и топливный для первой и второй камеры, какой слоник ставить с Нивы или с 2141, какой флажок? Желательно чтобы динамика не упала. Надеюсь на Вашу помощь, с уважением Александр. Заранее спасибо.

Для начал проверь следующее: 1. сделай раньше зажигание 2. проверь чтоб открывалась заслонка подсоса на 100%

Добрый день Евгений,установил на нисан блюберд солекс83й,коробка автомат,подскажите как установить систему ЭПХХ.Спасибо.

как вы подключили систему ЭПХХ, подробней пожалуйста(Jetta II)

Здравствуйте! Спасибо за интересное видео.Не понял только куда тонкий шланг с лягушки подключать?И про систему ЭПХХ как подключать по подробней пожалуйста!

Евгений, подскажи пожалуйста! У меня моновпрыск, хочу СОЛЕКС поставить! Бензонасос ненужно разве менять? Давление не велико для СОЛЕКСА? У меня тоже на гольф 2

Нужно ставить механический

Присоединяюсь к вопросу, стоит Солекс 21083 на ауди 80 1,8. Хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу того какие жиклеры должны стоять (экономичность + динамика). Заранее спасибо

Евгений ПОЖАЛУЙСТА обьясните как установить датчик эпхх, у меня wv golf 2 передаланный на карб с инжектора, ато в сэрвесах ни чего не могут, зарание очень благодарен 

здравствуйте Евгений у меня такой вопрос поставил карб 2108 на голф 2 1.8 но он жрет бензина около 18 литров на 100км в чем может быть дело несколько раз разберал работает отлично все 

Женя,так же присоединяюсь к множественным вопросам.какие жиклеры нужно ставить на этот карб при таком объеме мотора? чтобы по городу(в основном) можно было экономно передвигаться,не тратя 20л на 100км? по идее,из-за большого разрежения в диффузоре 21мм ,нужно обеднять смесь? то есть ставить 95 топливо и 165 воздух? да и вторуюнаверное прибеднить нужно. что думаешь по этому поводу?

Евгений а можно ли за место медной пасты закручивать на графитовую смазку болты

как установили эпхх

Евгений, подскажите пожалуйста по поводу подключения остальных шлангов от карбюратора. 1) шланг отсоса картерных газов подключается рядом с сапуном? 2)Шланг от карбюратора который должен идти к вакуумному регулятору распределителя зажигания глушится? 3)А от вакуумника трамблера шланг идет к вакуумнику машины ( оставляем как и было) такое подключение правильное?

Подскажи пожалуйста! у меня стоит на шкоде Pierburg я хочу поставить Солекс какие могут возникнуть проблемы?

Здравствуйте Евгений,помогите советом. У меня МВ 190, двигатель 2.0л, карб. Pierburg 2EE (диффузоры 23/29, смес. камеры 29/34). Скажите, какой лучше карб. можно установить вместо родного: "Озон" или "Солекс". Чтоб машина могла спокойно набирать скорость. Заранее спасибо

Евгений, просмотрел все комментарии но так и не увидел, вы проводку показываете от таврии говорите что нужно чтото обрезать. что этими проводами соединить?у меня на г2 стоит солекс с автоподсосом, но нету эпхх на датчике провод не надет, хочу сделать как положено. И можно от восьмеркидевятки купить такой же жгут проводов?ато хз от таврии найду или нет 

на audi 80 1.8 што лутче поставить вместо моно инжектора,как быть с бензонасосам и старыи проводке блокам управление под торпедои,и потом можно на новыи карб гбо поставить. 

Жень а подскажи пожалуйста подробнее как ты эту систему эпхх подсоединил. Я просто тоже сейчас переделываю под солекс свой пассат 1.8 хотелось бы достичь максимальной правильности))) заранее спасибо. 

Жень а подскажи пожалуйста подробнее как ты эту систему эпхх подсоединил. Я просто тоже сейчас переделываю под солекс свой пассат 1.8 хотелось бы достичь максимальной правильности))) заранее спасибо. 

Все здорово! Но только почему про проводку не рассказали! Очень нужно было!

Всем привет! Жека, а карб с автоподсосом почему не ставишь? И сколько времени потратил на весь процесс?

мне рекомендуют поставить на гольфа 2 абем 1.6 москвичовский карбюратор.Подскажите стоит или нет его ставить

здраствуи подскажи пожалуста у меня мазда 2л поставил солекс 83 засерает свечи и плоха работает на холодную 

подскажите пожалуста можно поставить карбюратор 2141 на гольф 2 об1.6

Здравствуйте брат. Я ваш фанат. я скопировал все вашу видео запись и мне самому хочется разбирать и собирать ремонтировать двигатель. У меня Mazda 626 1989 года об 2.0 карбюратор хочу чтобы я сам от и до ремонтировать эту двигатель. Раньше я ремонтировал генератор корзинка и фередо выжевной подчебник поменял. и теперь хочу сам поменять кольцо поршень и так дали вы мне поможете с чего начать как правильно надо делать ПОЖАЛУЙСТА.. 

Евгений, поясни, пожалуйста. Здесь мотор 1.8, даазовцы рекомендуют для такого объема либо 21073 ставить либо 2141. Почему решение именно в пользу 21083? 

Читайте также: