Установка спойлера субару форестер sg5

Обновлено: 02.07.2024

Тема: 1,5 скролл на forester sg5 АКПП

Планирую ставить розовые форсы и турбу пободрее (vf28,30 или td16 )
Вопросы:
-будет ли приход от 1,5 скрола на таком конфиге, если да то какой равнодлинный коллектор посоветуете от сти или легасевый под vf30-rt16?
-Что нужно для установки - аппайп, коллектор,поддон, щуп масло и трубка под него?
-Лямбду фрезать в аппайм или колектор?

p.s на бубубу пофиг

Доброго!
jdm forester sg5 рестайл:
-мотор сток ej205
-ЧВН (td04l.куль с гдб,dw200,трасса 76)
-АКПП 4ст,гидроблок от B@tman

Планирую ставить розовые форсы и турбу пободрее (vf28,30 или td16 )
Вопросы:
-будет ли приход от 1,5 скрола на таком конфиге, если да то какой равнодлинный коллектор посоветуете от сти или легасевый под vf30-rt16?
-Что нужно для установки - аппайп, коллектор,поддон, щуп масло и трубка под него?
-Лямбду фрезать в аппайм или колектор?

p.s на бубубу пофиг

С розовыми форсами аккуратнее, и старые, и подделок много с алиэкспресса. Добавь 1-2к и возьми синие 565, свежее и надежнее.

От ГД/ГР твин коллектор дорогой, для простого городского авто не вижу смысла переплачивать, до 400лс легасевого за глаза.

Под твин коллектор нужен косой поддон, свой щуп, трубки насколько помню одинаковые сами по себе. Маслоприемник не помню точно.

По аппайпам два варианта: либо берешь готовый - продают в барахолке (уточняй только под какой коллектор варили) либо находишь аргонщика и он тебе варит.

С розовыми форсами аккуратнее, и старые, и подделок много с алиэкспресса. Добавь 1-2к и возьми синие 565, свежее и надежнее.

От ГД/ГР твин коллектор дорогой, для простого городского авто не вижу смысла переплачивать, до 400лс легасевого за глаза.

Под твин коллектор нужен косой поддон, свой щуп, трубки насколько помню одинаковые сами по себе. Маслоприемник не помню точно.

По аппайпам два варианта: либо берешь готовый - продают в барахолке (уточняй только под какой коллектор варили) либо находишь аргонщика и он тебе варит.

оффтоп:
на моей бывшей машине стоят форсы с 206 рест мотора, розовые на 550.
мотор 20х+ рампы под верхнюю загразку.

настройщик предложил перейти на 565 форсы потому что их проще настраивать. втф? почему меня на них настраивали, а тут нужен переход?

оффтоп:
на моей бывшей машине стоят форсы с 206 рест мотора, розовые на 550.
мотор 20х+ рампы под верхнюю загразку.

настройщик предложил перейти на 565 форсы потому что их проще настраивать. втф? почему меня на них настраивали, а тут нужен переход?

Доброго!
jdm forester sg5 рестайл:
-мотор сток ej205
-ЧВН (td04l.куль с гдб,dw200,трасса 76)
-АКПП 4ст,гидроблок от B@tman

Планирую ставить розовые форсы и турбу пободрее (vf28,30 или td16 )
Вопросы:
-будет ли приход от 1,5 скрола на таком конфиге, если да то какой равнодлинный коллектор посоветуете от сти или легасевый под vf30-rt16?
-Что нужно для установки - аппайп, коллектор,поддон, щуп масло и трубка под него?
-Лямбду фрезать в аппайм или колектор?

p.s на бубубу пофиг

Имхо, ничего такого, ради чего стоит городить такой конфиг, не получишь по сравнению с тем, как есть сейчас. Стоковый форестеровский 205, пускай и jdm, не позволит особых вольностей. 1.5 скролл, конечно, можно и поставить, вопрос в целесообразности и конечной цене этого мероприятия. Если незадорого, то почему бы и нет. А вот менять турбину я б лично не стал с таким мотором. Опять же, мож вф-28 халявная))

П.С. Сам планирую собрать похожий конфиг, но на 205 wrx jdm.

Установка кулера STI+Ноздри+Направляйки


Но все должно быть в комплексе. Ноздря-направляйка-кулер.

Как ставить ноздрю не фотал, т.к. там ничего сложного, открутил гайки, вытащил, поставил другую, прикрутил — все.

По кулеру и направляйке: такая установка касается JDM — автоматных японцев с электронным дросселем. На механике дроссель механический — на тросике, и с креплениями кулера там все ок, т.к. кулер получается ближе к мотору.

Основные моменты обвел красным.

Не обводил лишь то, что штатный СТЙный Г образный патрубок с кулера на турбину короткий, его необходимо удлинить, заменить, ну или придумать что нибудь, у каждого есть фантазии, я нашел наиболее подходящий патрубок с MMC, обрезал его, но при установке все равно коротковат он — сложно ставить одевать.

Первое фото — расстояние до трубки ОЖ с турбины достаточное.5f3a488s-960
10ba488s-960
df3a488s-960

Тут подрезал патрубок, чтоб кулер встал максимально близко к дросселю, но при этом не касался его

3f3a488s-960

Правое крепление, необходимо сделать проставку, и крепление кулера подогнуть, либо придумать скобу, т.к. кулер находится чуть дальше.

90ba488s-960

Левое крепление, та же самая история.d0ba488s-960
50ba488s-960

d8ba488s-960

Еще момент! Патрубок кондера, в него кулер упирается левым пайпом (трубой), если кулер немного приподнять на проставках между креплениями, то проблема решится. Я пока проложил резиновую трубку между трубкой кондера и пайпом кулера, да и лучше все равно ее потом оставить.

18ba488s-960
58ba488s-960

На этом фото отметил отверстия которые необходимо немного подкорректировать) Что бы направляйка встала. Среднее отверстие которое отмечено стрелкой не трогал, ориентир был по нему. Остальные подточил, влево, вправо, и передние к низу.

b4ba488s-960

Ну и финальный вариант установки кулера.34ba488s-960
d4ba488s-960

S образные крепления кулера, для того что бы тот был чуть выше, встало как и было тут

2646108s-960

Правое

Тюнинг Subaru Forester STi: быстрее Импрезы, выше Импрезы, сильнее Импрезы!


Маркой Subaru Станислава «заразили» друзья. Изначально он хотел купить Legacy, но прокатившись на Forester, понял, что стоит выбрать именно эту модель. Причем выбрать еще и за относительную эксклюзивность: шустрых «Форей» у нас практически нет – обычно все выбирают Импрезы, и тем интереснее построить проект именно на базе этого автомобиля.

Он выбрал себе Subaru Forester STi с двухлитровым турбомотором EJ205 мощностью 240 лошадиных сил, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом и в виниле Monster Energy. Машина пробыла в стоковом варианте около полугода, пока Стас устранял недочеты, доставшиеся от прошлого хозяина, ну а потом после начался процесс тюнинга.

Тюнинг начинается с ремонта

Первым делом была внедрена винтовая подвеска, потому что штатная, даже STi-шная, по ощущениям оказалась слишком валкой. Кроме того, был немного поднят наддув турбины и установлена 3-дюймовая выхлопная система с конечной банкой Kakimoto Racing от кольцевой Импрезы (очень хотелось громкого и характерного для Субару «бубубу» выхлопа), что дало на выходе около 280 сил. Попутно владелец поставил штатные ковши от Subaru Impreza, потому что в стоковых сидениях слабо развита боковая поддержка. В такой конфигурации автомобиль проездил четыре года, и ничего существенного в нем не менялось.

Однако перед прошлой зимой по непонятным причинам начал перегреваться двигатель. Первая возникшая мысль была такой: выдуло прокладку под одной из головок блока цилиндров. Forester отправился в ремонт, а после вскрытия мотора Станислав решил, что уж если все разобрали, то стоит не просто перебрать, а усилить начинку.

Сначала хотели просто «подкинуть» кованые поршни, но в итоге пришли к строкер-киту на 2,2 литра: приобрели кованые поршни Mahle, кованые шатуны Manley, вкладыши ACL Race и коленвал от 2,5-литрового двигателя EJ257. Ну а начав дорабатывать мотор, решили, что неплохо бы выкинуть «автомат» и поставить 6-ступенчатую механическую коробку передач от Subaru Impreza STi. Стасу удалось приобрести полный свап-комплект от Impreza WRX STi 2002 года: сама коробка, приводы, редуктор и задние кулаки для установки тормозов от той же Импрезы. К слову, о тормозах: когда-то давно ему достались передние суппорты от Impreza WRX STi, которые он незамедлительно поставил, так что оставалось как раз докупить задние.

Пока собирался новый двигатель для Forester и вживлялась новая КПП, Станислав рассуждал о том, что доработки автомобиля явно вышли за пределы «просто освежить техническую часть авто». Его Subaru предстояло стать машиной для веселых прохватов по городу и редких выездов на кольцо, мощностью в 370-400 сил. Но была одна нерешенная проблема: ЭБУ Форестеров до 2001 года выпуска не «шьются», то есть не поддаются перепрограммированию. Выход был один: покупать всю проводку с ЭБУ от Subaru Impreza WRX STi, а заодно заменить приборную панель, поставив красивый оптитрон все от той же Impreza. Но для вживления всех этих изменений был необходим еще и впускной коллектор от Импрезы: у него другое расположение штатных сенсоров, а заодно он более производительный. Подходящий взяли от специальной версии Spec-C (без заслонок TGV – Tumble Generator Valves).

Аппетит, как известно, приходит во время еды… Станислав на этом не остановился и купил турбину IHI VF48 от Импрезы в кузове GRB, более производительные форсунки Injector Dynamics объемом 1 000 сс и топливный насос Walbro на 400 л/ч, чтобы обеспечить двигатель достаточным объемом топлива. Все запчасти собирались и ставились на место примерно два месяца, и после нового года начался тяжелый процесс обкатки: уже очень хотелось гонять, но было еще нельзя.

Сколько-сколько? Четыреста, говоришь? Пф…

За это время, покатавшись с друзьями, Стас понял, что машиной в 400 сил уже никого не удивишь. У него получился бодрый универсал, который много кому даст прикурить в потоке, но все равно не то, к чему он стремился. И тюнинг продолжился: он решил строить машину с прицелом на 500 лошадей. Как раз к концу мучительной обкатки удалось найти замену имеющейся турбине: очень крутой вариант от компании Precision Turbo. Под обновку сварили новые даунпайп и аппайп, установили вестгейт Tial 44 мм, map-сенсор на 4 бара, фронтальный кулер для лучшего охлаждения, переделали впуск и выкинули расходомер.

IMG_7147.jpg

После монтажа обновок надо было все это богатство настроить. Процедуру Стас доверил проверенному эксперту Владу Фету из Белоруссии, и тут выяснилось, что турбина Precision Turbo слишком большая и слишком поздно раздувается: ее рабочий диапазон оказался очень мал даже с учетом того, что двигатель свободно крутится до 8 200 оборотов. Пришлось менять турбину: она была снята буквально на следующий день и заменена на другую все от той же компании Precision Turbo – PTE 6262. После этого Forester настроили еще раз, но рабочий диапазон все равно оставался слишком маленьким: примерно с 5 000 и до 8 200 оборотов. Тем не менее машина показала 477 лошадиных сил на наддуве 2 бара, что уже было неплохим результатом, близким к желаемому. Но ребята все же решили, что надо опять менять турбину и расширять рабочий диапазон. Ее удачно получилось обменять на «улитку» от американской компании Forced Performance на базе Garrett 3082, под нее снова сварили даунпайп и аппайп и все это обмотали термолентой. Наддув перед зимой ограничили отметкой 1,5 бара, и тем не менее машина наконец-то «поехала» намного раньше и бодрее – примерно с 4 200 об/мин.

IMG_7132.jpg

Но это еще не конец

Сейчас Форестер ждет поездка на стенд, чтобы сравнить полученные результаты, когда давление наддува увеличится. К слову, его планируется установить на отметке свыше 2 бар, а потому к следующему сезону автомобиль снова ждет ряд доработок: замена головок блока цилиндров, установка более производительных распредвалов, второго топливного насоса и метанола и прочие «мелочи».

IMG_7116.jpg

Стас говорит, что за все это время процесс постройки Форестера стал для него погоней за идеалом автомобиля. Он стремится создать самый быстрый универсал в своем классе, но при этом машина строится по большей части для удовольствия. Заветная цель – добиться мощности свыше 600 лошадиных сил.

Шумоизоляция Subaru Forester SG5. завершённый процесс

сдираем плёнку, подготавливаем поверхность, обработав ацетоном, растворителем или бензином.

скажу сразу, что с наклейкой шумки возникают проблемы из-за совсем небольших технологических отверстий на дверях - придётся помучиться и пообдирать руки (работайте в кофте с длинным рукавом и перчатках).

Так как хоть какая-то виброизоляция на передних дверях уже есть, то первым слоем клеем вибру, но кусками, а не сплошным покрытием, так как особой необходимости в этом нет.
Изображение

Получается примерно так
Изображение

Стыки и рёбра жёсткости виброй обклеивать не надо. Их достаточно обклеить звукоизоляцией.

Дальше клеем слой шумоизоляции, со 100% покрытием поверхности. Так как места особо нет, чтобы развернуться, я клеил полосами по 10-15 см в ширину и по 40-50 см в длину. Клеил с захлёстом полос друг на дружку. Скажу честно шумку я не жалел.
Изображение

В результате получается примерно так
Изображение

Затем для большей шумоизоляции я заклеил все отверстия на внутренней поверхности двери
Изображение

… и наклеивать вибру на внутреннюю поверхностью двери
Изображение

И затем ПОЛНОСТЬЮ обклеивать внутреннюю поверхность двери звукоизоляцией для надёжности.
Изображение

Уже потом понял, что так как сзади в дверях значительно больше места там можно клеить толстую звукоизоляцию в 10 мм, а не в 5 мм как делал я…

Звук у дверей кардинально сменился: с пустой погремушки на приглушённый бас

Но ситуации с общей картиной шума в машине это не изменило ни как

В эту субботу разбираю багажник и снимаю салон, чтобы делать пол. Ждите продолжения…

Установка спойлера субару форестер sg5

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Топ пользователь
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ пользователь

Цитата:
Ура. форик стал фориком .

по совету andrei_sol_88 (большое ему спасибо. ) поставил на свой форик SH5, 2008г. следующий конфиг:
у меня задние были простые японские стойки без антикрена, пружины тоже обычные по каталогу 20380-SC080 (либо аналог OBK C4B-93082, только не C4B-93082HD - усиленные на них будет очень жестко), пыльник 20372-FG000, отбойник 20371-FG000.

в случае без антикрена т.е. простые стойки:
-все штатное включая пружины
-перед стойки forester sf5 KYB 334189 \ 90 лев и прав. (в теории думаю неплохо перед синие кув NST5174R/L возможно лучше тогда их, это от SF5 (как 334189/90) т.к. передок получился чуть мягче задка, но мне больше важен комфорт я их исключил. Возможно хватит просто новых пружин.
-зад стойки аут BR9 KYB 340057. клиренс будет

-Доработка крепления торм. шланга на передке:
разные крепления шланга к стойке на фотках видно на форуме (если вернуться назад). на стойках SF крепление шланга как бы квадратик с дырочкой, мастер сбоку ножовкой сделал надрез (справа на лево если смотреть на стойку), отогнул край, завел трубку в квадратную дырочку, затем край сомкнул обратно, получилось что шланг внутри дырки. Затем через отверстие на креплении родного шланга притянули два больших хомута и алюминивей проволокой чтобы не двигалось к дырочке в которой шланг, пару минут времени, можно придумать что-то другое.
все встало идеально, пришлось только приколхозить шланги тормозные. Цена вопроса: стойки по 2500р/шт. :)))

-Что было и с чем сравниваю:
-штатная подвеска япония без подкачек и антикренов - г. о
-синяя KYB + штатные пружины - г. о но получше чем первый пункт, %ов на 10-20 (отбоев передка стало меньше, но они остались)
-тенйны русспек + все распорки куско - в моем случае дорогое г. о, так и не смог настроить под себя то жестко, то мягко. Машину продал вместе со всем барахлом и купил турбо, переставлять ничего не стал даже за даром т.к. брал машину со всеми побрякушками:)))

-Что вышло:
Для тех кто ездил на GG3, SF и SG, SH теперь стал как GG3\SF-перед, SG антикрен-зад, очень похож, по плохой дороге можно теперь лететь, держак стал на 5+, трасса 5+ теперь я узнал старую субару:)))), зад не качает на волнах, кузов устаканивается сразу и самое главное это комфорт, влупил, а форик как приклеенный, вылизывает все неровности, стойки все ОТРАБАТЫВАЮТ. Я понял в чем была беда штатного конфига! такое чувство, что стойки работали в одно направление, на сжатие, т.е наезжая на бугор мы его форму повторяли всем кузовом, а проваливаясь в яму стойка просто выпадала до ограничителя и сразу - БАААААХ. Сейчас амортизаторы РАБОТАЮТ, машина не повторяет форму неровностей (выпуклостей на дороге), отыгрываясь в кузов, а проезжает по ним держа кузов параллельно поверхности, а амортизаторы отрабатывают верх и низ на кочках успокаивая кузов. Например проехал по рельсам где раньше весь кусов подскакивал а при окончании рельсов БАААХ! а сейчас я пролетел по ним и почти не заметил их и кузов не качался как холодец а сразу "застыл". Появилось непривычное чувство, очень комфортно "мягко" и не раскачивает :)))
Из всего того что у меня стояло, этот конфиг самый лучший и гравийка с кочками и трасса, короче все устраивает, лесник стал прежним :))) Перед в крутых поворотах кренится немного сильнее, но форь теперь "прилип" к дороге, поворот проходится с более высокой скоростью чем раньше. Показалось что чуть-чуть упала острота руля.
-Колеса штатный размер 225\55\17
-Развал\сх. получился идеальный замечаний не было

-этот конфиг скорее для плохих асфальтовых дорог и активного отдыха. У кого много денег и хорошие дороги лучше тейны и им подобные стойки.

Купили Subaru Forester SG5 конструктор для востановления своего авто.

Приветствуем всех на канале компании MasterCar125 , мы занимаемся поставкой авто из Японии. Рассказываем вам какие авто покупаем для наших клиентов, делаем на них короткие обзоры и озвучиваем цены. Надеюсь для вас эта информация будет полезной, может вы сами рассматриваете покупку авто и она вам поможет.

Поставьте Лайк и давайте расскажу, что мы купили и для каких целей.

Для нашего клиента из Астраханской области. Мы приобрели Subaru Forester в кузове SG5 2003 года, 2,0л, 148 л.с. конструктором. Человек уже взрослый , давно катается на своём форике и ни чего кроме такого же авто не рассматривал, мы предложили ему привезти конструктор в хорошем состоянии, со свежим салоном, не большим пробегом. Чтобы можно было кататься еще 10 лет свободно.

По поводу конструкторов мне часто пишут, почему мы их продаём, если ездить законно на них нельзя. Они таможатся в разбор как запчасти, таможня выдаёт только ГТД на кузов, двс и ходовку. ПТС на такие авто не получить. И прежде чем заказать конструктор хорошо подумайте, что вы с ним будете делать, не спрашивайте у нас как его узаконить и как сделать документы.

Нам повезло и мы купили машину в очень хорошем состоянии для его года, пробег 90,000км и оценка 4 бала, мелкие царапины на бампере, технически всё в отличном состоянии двс и ходовка.

Если несколько вариантов, что можно сделать с этим авто, расскажу самые распространенные . Люди просто ставят свои старые номера и катаются, говорят что номер кузова ни когда не сверяют на старых авто.

Кто то делает документы на двойника со своего авто, одну машину отдаёт родственникам, а на свеже привезённой катается сам.

Так же ставят на учёты соседних стран: Абхазия, Армения, Казахстан.

Переставляют планку с номером кузова со своего уставшего авто на привезённое.

Все эти способы не законны, мы не призываем так поступать, мы только привозим для вас авто, а дальше уже решать вам.

Самый легальный способ, это всё снять с привезённого авто и переставить на свою машину, тем самым дать ей вторую жизнь, новый мотор, салон, ходовка обновят автомобиль.

Сейчас всё больше людей пытаются таким способом обновить своё Японское авто, они не хотят покупать свежий автомобиль с левым рулём из салона, так как привыкли к своей машине, знают ее полностью, она служит им верой и правдой годами. И планируют еще долго ездить на ней.

Если вам так же интересно обновить своё авто, заказав конструктор или распил, оставляйте заявку у нас на сайте или пишите в комментариях какое авто вам посчитать.

Сразу скажу, что в Японии есть не все автомобили, а то народ часто просит посчитать леворукие авто российской сборки, такие как Форд Фокус, Л200 и так же очень старых авто в Японии уже мало, цены на них высокие, вы точно не захотите покупать.

Подписывайте на нас в социальных сетях:

Больше интересных статей у нас на канале, подписывайтесь чтобы не потерять, заходите и читайте!

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция пола, дверей и багажника с использованием материалов Шумофф М3, Микс Ф, Герметон А15.

Замена аудиосистемы, установлен

Контроллер рулевого управления

усилитель Alpine PMX-F640

Фронтальная акустика DLS MS6A

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Разобрал все до железа

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Начали с проклейки пола

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5
Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Шумоизоляция и замена музыки Subaru Forester 2006г. SG5

Потом доклеили пустые места и пластиковые обшивки салона и дверей, закрепили на арках штатную шумоизоляцию и начали собирать

Болезни Subaru Forester SG (2002-2007)


Краска кузова прочная. Краска протирается лишь на ручках дверей. Мутнеют хромированные детали отделки.

Сильно царапается пластик центральной консоли, возле кнопок управления аудиосистемой на руле.

Через 100 т. км протирается оплетка из кожи на руле.

Через 2-3 года могут заскрипеть стеклоподъемники. Поможет очистка направляющих.

Свист воздуха на высоких скоростях появляется с возрастом из-за неплотного закрывания боковых стекол без рамок. При опущенных стеклах закрытие дверей сопровождается громыханием.

Трескаются стекла противотуманных фар при попадании воды на горячее стекло.

Неоцинкованный кузов не ржавеет.

Отказывает CD-чейнджер (600$) аудиосистемы Kenwood.

Горящая лампа неисправности подушек безопасности чаще всего говорит об нарушении контакта в проводке под передними сиденьями.

Оппозитные двигатели сложнее в обслуживании, чем рядные и V-образные. Плотная компоновка подкапотного пространства и лонжероны затрудняют замену свечей и ремней.

Поршни с короткой юбкой и компактный коленчатый вал с очень узкими шейками – вынужденная мера из-за оппозитной компоновки двигателя.

Следует покупать только оригинальные иридиевые свечи NGK (100$), которые служат на хорошем топливе 60 т. км.

Отказ свечи приводит к отказу переднего кислородного датчика (200$). Чаще это случается на автомобилях из США.

Использование некачественного бензина может привести к отказу бензонасоса (220$).

Воздушный фильтр стоит менять через каждые 10 т. км вместо рекомендованных 20 т. км, так как может отказать датчик расхода воздуха (200$).

Встречаются Subaru Forester переделанные с правого руля на левый. У них нередки отказы электрики. Проверить такой автомобиль можно по VIN .

Весьма трудоемка работа по замене ремня ГРМ. Наибольшую сложность представляют двигатели с четырьмя распредвалами и системой изменения фаз газораспределения AVCS (Active Valve Control System) на впуске.

Каждые 105 т. км следует менять ремень ГРМ, ролик и натяжитель (300$ комплект). Помимо этого, следует заменить сальники коленчатого и распределительных валов, которые с большой долей вероятности потекут к 120-140 т. км, чем вынудят повторить операцию по замене ремня.

Атмосферные двигатели 2,0 более надежны. Стук юбок поршней заметный лишь на холодном двигателе на них появляется при больших пробегах. Стук на прогретом двигателе говорит о большой степени износа. Н 200-250 т. км следует заменить кольца и, если необходимо, вкладыши коленвала, что обойдется в 1000-1300$ и даст еще примерно 100 т. км до капитального ремонта. Капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров и шлифовкой шеек коленвала обойдется в 3000$ и сделать его смогут не везде. Но если двигатель застучал, то может потребоваться замена коленвала (750$).

Двигатели с турбонаддувом служат до капремонта до 200 т. км. Агрессивная езда может сократить этот срок вдвое.

Последствия проворота вкладыша или обрыва шатуна обойдутся в сумму от 2500$.

Японские праворульные версии с мощностью двигателя свыше 250 л.с. нередко имеют изношенный мотор уже там и служат не более 150 т. км.

На американские машины ставился атмосферный двигатель 2,5, которые сделаны из двигателя 2,2 путем увеличения диаметра цилиндров. Гильзы цилиндров очень тонкие и высока склонность к перегреву. Перегрев приводит к деформации алюминиевого блока цилиндров. Версии двигателя с четырьмя распредвалами более склонны к перегреву, чем двухвальные.

Перегреву способствуют трещины в пластиковых бачках радиатора (400$), которые возникают за 2-3 года. В замене радиатора нет смысла, так как новый потечет точно так же. Стоит заменить пластиковые бачки на алюминиевые (400$).

Двигатель EJ25 2,5 T с мощностью от 210 до 265 л.с. является наименее надежным.

Необходимо следить за уровнем масла. Атмосферные двигатели потребляют до 2 л / 10 т. км, турбированные до 4 л / 10 т. км.

Маслосъемные кольца тонкие и имеют склонность к залеганию от перегрева. Детонация может разрушить перемычки на поршнях между канавками колец, что приводит к значительному повышению расхода масла.

Увеличивают расход масла течи через прокладки клапанных крышек, сальники валов, пластиковые технологические заглушки блока цилиндров, трубки подачи масла к турбине, свечные колодцы.

Шасси Subaru Forester сделано на основе шасси Subaru Impreza и весьма надежное. Отказы карданной передачи явление крайне редкое.

Резкие старты на скользком покрытии на Subaru Forester с АКПП приводят к износу муфты привода задней оси или некорректной работе ее соленоида. Из-за этого при резком старте или быстром вхождении в поворот подключение задних колес происходит рывком. Ремонт обойдется в пределах 2000$. Также из-за возросшей на грузки может загудеть передняя главная передача.

АКПП от фирмы Jatco.

На атмосферных версиях с МКПП сцепление служит 150 т. км, на турбированных 100 т. км. Нередко сцепление приходится менять с маховиком. Замена обойдется в 1000$.

У турбированных версий с МКПП нет понижающей передачи, в отличии от атмосферных, потом на бездорожье сцепление изнашивается быстрее.

С турбированным двигателем МКПП может износиться к 300 т. км.

Через каждые 150 т. км требуется регулировка зазоров клапанов с помощью подбора шайб. Для этого потребуется снять двигатель.

На АКПП течет масло по стыку с передним редуктором.

На Subaru Forester с МКПП пробуксовки изнашивают вискомуфту в межосевом дифференциале и к 150 т. км муфта может заблокироваться окончательно. Автомобиль начнет трясти в поворотах и сами повороты будут даваться с трудом. Ремонт обойдется в 700-1000$.

Если проблему не решать, то появятся посторонние звуки под задним сиденьем, говорящие о разрушении заднего редуктора (1000$ за ремонт, 150-200$ на подержанную деталь). Также могут износиться шестерни и подшипники раздаточной коробки.

АКПП с атмосферными двигателями нередко ходят более 200 т. км, тогда как турбомотор способен износить коробку к 100-150 т. км.

На АКПП после 120 т. км могут отказать управляющие соленоиды (по 50$).

С атмосферным 2,0 и МКПП автомобили оснащаются понижающим рядом передач.

Стойки и втулки стабилизаторов служат 40-60 т. км.

Амортизаторы служат 100-120 т. км.

Задние амортизаторы Kayaba с автоматически поддерживаемым дорожным просветом служат 70-80 т. км и обойдутся в 650$ за каждый. Но можно сэкономить вдвое поставив обычные амортизаторы.

После 150 т. км износятся сайлент-блоки рычагов передней и задней подвесок, что выльется в 800$.

Рулевые тяги и наконечники ходят 120-150 т. км. Рейка может постукивать в крайних положениях, а шланги усилителя руля потеть. Если потечет верхний сальник рейки, то поможет ремкомплект.

Тормозная система с атмосферными и турбированными двигателями различается. У первых сзади барабанные тормоза, у вторых дисковые.

Задние тормозные диски служат 120 т. км, как и колодки в задних барабанных тормозах.

Передние тормозные диски на Subaru Forester с АКПП могут износиться к 60-70 т. км.

Во избежание подклинивания суппортов направляющие нужно смазывать каждое ТО.

ТО на 100 т. км с ревизией тормозов и подвески обойдется более чем в 2000$.

Лучшим вариантом с точки зрения надежности будет автомобиль с атмосферным двигателем 2,0 и пробегом в пределах 50-60 т. км. Но управлять Subaru Forester Turbo куда приятнее.

Американские автомобили с атмосферными двигателями 2,5 составляют около 25% на рынке.

Восстановление порогов Subaru Forester

Как и все остальные внешние элементы кузова, пороги автомобиля со временем трескаются, ржавеют и изнашиваются. Чтобы эти детали вновь стали пригодными для полноценной комфортной эксплуатации, нужно произвести их качественный ремонт. Самому выполнить восстановление порогов на должном уровне у неспециалиста получится вряд ли. Для этого нужно специализированное оборудование, защитные материалы, навыки и знания.

Лучше сразу обратиться к опытным мастерам, которые выполнят весь необходимый комплекс процедур для полноценного ремонта деталей: сварку, грунтовку, покраску, обработку и т.п.

Восстановление порогов

К нам обратился Сергей на Subaru Forester, его интересовала услуга восстановление и покраска порогов

С необходимостью ремонта деталей кузова в наш сервис обратился Сергей. Клиенту было необходимо восстановление и покраска порогов на его автомобиле Subaru Forester. Машина уже давно находилась в эксплуатации, поврежденные детали кузова владелец авто никогда не заменял и не ремонтировал.

Осмотр порогов

Детальное изучение состояния элементов кузова автомобиля не понадобилось, потому что все и так было видно невооруженным взглядом. Помимо того, что слезла краска и пороги машины покрылись несколькими слоями грязи и пыли, царапинами и микро-повреждениями, они еще и по всему периметру уже успели покрыться коррозией.

ржавчина на порогах
ржавчина на порогах
ржавчина на порогах
ржавчина на порогах

Согласование плана работы по восстановлению порогов автомобиля

Исходя из того, что состояние порогов на Subaru Forester оказалось в плачевном состоянии, понадобился целый комплекс восстановительных работ:

  • пескоструйная очистка;
  • оцинковка;
  • покраска порогов автомобиля полиуретаном; .

Владелец автомобиля согласился с намеченным планом работы, и наши мастера взялись за дело.

Упаковка деталей

Перед тем, как приступить к реализации основного плана работы, необходимо было ограничить рабочую зону автомобиля. Для этого мы упаковали защитной стретч-пленкой и картоном все детали машины, которые могут повредится абразивом. Теми же материалами были защищены все щели и окна автомобиля, чтобы песок, грязь и пыли не попали в салон при обработке порогов.

подготовка порогов автомобиля
подготовка порогов автомобиля

1 этап — пескоструйная обработка порогов

После ограничения рабочей зоны пришло время приступать к подготовке поверхности порогов. Для этого мы произвели пескоструйную очистку деталей с помощью специализированного американского оборудования SodaBlast.

Устройство представляет собой пескоструйный аппарат, который позволяет за счет холодной абразивной обработки бережно и полностью очистить пороги автомобиля от грязи, пыли и отваливающейся старой краски.

пескоструйная обработка порогов
пескоструйная обработка порогов
пескоструйная обработка порогов
пескоструйная обработка порогов

2 этап — оцинковка порогов автомобиля

Следующим делом наши мастера приступили к оцинковке порогов автомобиля. Эта процедура проходила при помощи высоскоростного сверхзвукового напыления. Оцинковка необходима, так как помогает защитить детали кузова автомобиля от коррозии и негативного воздействия элементов дорожных покрытий. При реализации этого метода мы используем 99% цинковый порошок высокого качества.

оцинковка порогов
оцинковка порогов
оцинковка порогов
оцинковка порогов

3 этап — грунтование порогов Субарика

Убрав остатки цинкового напыла с порогов Subaru Forester, мы занялись обработкой поверхности: почистили, обеспылили, обезжирили. После этого мы перешли к грунтованию деталей. В качестве основного материала использовался полиуретановый грунт. Он обладает антикоррозийными свойствами, что помогает порогам устойчиво противостоять появлению ржавчины и влаги на кузове.

4 этап — покраска порогов авто

Наши мастера сделали небольшую паузу, чтобы грунт успел подсохнуть. Как только поверхность подсушилась до нужного состояния, пришло время красить пороги автомобиля.

В работе используется полиуретановая краска, обладающая прекрасной стойкостью и защитными свойствами. Покраска осуществлялась в 2 слоя.

5 этап — нанесение антикоррозийного материала на пороги

Когда высохла краска, наши мастера принялись за обработку поверхности специальным антикоррозийным составом. В качестве основы для создания этого дополнительного защитного слоя использовался Меркасол. За счет него удается сформировать надежное покрытие, дополнительно защищающее пороги от коррозии.

На этом этапе обрабатываются как внутренние, так и наружные полости деталей.

грунтовка порогов
покраска порогов полиуретаном
проливаем антикором скрытые полости порогов
антикоррозийная обработка порогов

6 этап — завершающий

Когда подсох антикоррозийный состав, наши специалисты приступили к последнему завершающему этапу восстановления порогов автомобиля. Сперва была произведена установка декоративного пластика, а затем продувание салона и подкапотного пространства, чтобы очистить машину от следов рабочего процесса: песка, пыли, и т. д.

По завершению выполненного комплекса процедур работа была показана владельцу автомобиля Сергею. Заказчик остался полностью доволен предоставленной услугой, и мы думаем, если понадобится, то он вернется за восстановлением других частей кузова. Теперь его Subaru Forester выглядит более презентабельно, а пороги машины в улучшенном состоянии готовы служить по своему прямому назначению.

Видео проводимых работ:

Читайте также: