Установка starline на kia sorento

Обновлено: 05.07.2024

Установка сигнализации на Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 – зелёный и синий
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
асс – белый
стартер – красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр – зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) – белый на педали тормоза

Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

Подключение автомагнитолы

Стеклоподъёмники

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

Доводчик стёкод на Kia Sorento 2009

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал :(

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN – синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) – красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный

Тормоз – жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Защита от угона KIA Sorento (Киа Соренто)

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания: + 12 — зелёный и синий зажигание — жёлтый печка — оранжевый асс — белый стартер — красный
Панель приборов: концевик дверей (-) — жёлтый, левый разъём концевик багажника и заднего стекла (-) — зелёный/оранжевый, левый разъём тахометр — зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) — белый на педали тормоза

Габариты (-) — белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-): отпирание — белый или оранжевый, жгут из двери водителя запирание — синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) — красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

Подключение автомагнитолы

Евро-разъёмЦепьАвтомобильЖёлтый+30ЗелёныйКрасныйАССЗелёный/оранжевыйЧёрныйМассаЧёрныйОранжевыйГабарит (+)Красный/чёрныйСинийАнтенна (+)Синий/чёрныйБелыйЛевый передний (+)ЧёрныйБел/чёрныйЛевый передний (-)КрасныйСерыйПравый передний (+)Синий/красныйСеро/чёрныйПравый передний (-)Зелёный/красныйЗелёныйЛевый задний (+)СинийЗел/чёрныйЛевый задний (-)ЗелёныйФиолетовыйПравый задний (+)ЖёлтыйФиол/чёрныйПравый задний (-)Синий

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

3.1. Подключение автомагнитолы

3.2. Стеклоподъёмники

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

ЦепьЦветРасположение+30КрасныйЧёрный разъём+15Зелёный/белыйБелый разъём BГабарит (+)ЗелёныйМалиновый разъём FПоворотыБелый Жёлтый/чёрныйЦ.З. Запирание [-]Синий/чёрныйБелый горизон. Разъём КЦ.З. Запирание Сила [+]ОранжевыйБольшой верт. Разъём AЦ.З. Отпирание [-]Серый/чёрныйБелый горизон. Разъём КЦ.З. Отпирание Сила [+]СинийБольшой верт. Разъём AКонцевик дверей и багажника общий с задержкойКоричневыйСтойка лобового стеклаПеред. Лев. (-)Розовый/чёрныйБелый нижний разъём К верхний рядПеред. Прав. (-)Оранжевый/чёрныйБелый нижний разъём К нижний рядЗад. Лев. (-)БелыйБелый нижний разъём К верхний рядЗад. Прав. (-)Серый/чёрныйБелый нижний разъём К верхний рядКонцевик багажника (-)Жёлтый/чёрныйБелый нижний разъём К нижний рядКонцевик капота (-)Красный/чёрныйМалиновый разъём FБензонасосСинийБольшой верт. Разъём A


Управление стеклоподъёмниками: Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2020, ключ

Замок зажигания: +12 – красный и белый АСС – жёлтый (можно не подключать) Ign1 – оранжевый Ign2 – синий (пропадает) Стартер – зелёный Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо: запирание центрального замка – красный/чёрный отпирание центрального замка – коричневый/чёрный двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево: капот – красный/чёрный багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём: аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал

Sorento

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем KIA Sorento

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА KIA SORENTO

Дистанционный запуск двигателя Kia Sorento очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Киа Cоренто не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Киа Cоренто при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Kia Sorento на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Сигнализация StarLine на Киа Соренто

Григорьев Илья Игоревич

Мастер с опытом работы более 10 лет. Несколько из которых были проведены работая с автомобили французского концерна, а именно марки RENAULT.
По мимо обыденных установок Илья так же ведет направление компьютерной диагностики автомобилей.





Статистика угонов KIA Sorento :

В 2017 году было угнано 80 автомобиля KIA Sorento

Нюансы установки на Kia Sorento:

Сигнализация на Киа Соренто устанавливается четко по инструкции. При этом при заводских установках программы, прокрутка стартера длится 0,8 секунд, а именно для Киа Соренто, сигнализация должна прокручивать не менее 2 секунд, в противном случае двигатель просто не заведется в холодную погоду. Так что если будите устанавливать сигнализацию на Киа Соренто, спросите у мастера установщика поменял ли он этот пункт в программировании системы.
Сама сигнализация должна иметь именно цифровое подключение к Вашему автомобилю. Именно по ней StarLine обходит запуск автомобиля без присутствия ключа в салоне.

Автосигнализация StarLine A93 v2 2CAN-2LIN ЭКО

Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

Защита от угона на Соренто

Сохранения свободных рук + охранный комплекс.

Защита от угона Оптима

Максимальный уровень комфорта = защита от угона.

Авторская защита Kia Sportage

Сочетание трех брендов: StarLine + Pandora + Igla

Здравствуйте. Какую сигнализацию посоветуете для машины Kia Sorento 2014 года выпуска, дизель. И почему? Спасибо.


Очень интересную информацию услышал по обратой связи с Виктором. В целях сравнения и выбора системы, Виктор обращался не только в наш установочный центр, но и в другие "центры", где получил не совсем достоверную информацию по монтажу системы "Pandora" . Якобы монтаж системы и подключения её к автомобилю происходит без физического вмешательства в штатную шину проводки, а подключается она к штатным штекерам автомобиля. Этот миф-разрушен.

Более стабильную и качественную работу от охранной системы, Виктор получил бы от системы StarLine, а так же больше комфорта, что позволило бы остаться с хорошими впечатлениями от системы.

Но в данном ответе нет упора и продвижения бренда "StarLine" - каждый автомобиль и марка Вашего автомобиля индивидуальна и требует индивидуального подхода к ней.

А работа и установка охранных комплексов на ежедневной основе происходит как на базе StarLine, так и Pandora.

Берегите и защищайте свой автомобиль с умом.

Здравствуйте .Интересует сигнализация с автозапуском на киа сорента 2.4 двигатель бензин 2013г . Посоветуйте какую лучше пандора или старлайн? Ценовой диапозон примерно 15000. И нужно ли закладывать ключ. Спасибо


Для понимания, составили таблицу.

Сравнительнаяы таблица
DX50S A93 2CAN-LIN
Дальность связи 2000м 1800м
Частота кнала 868Мгц 434Мгц
Цифровой обход ИММО + +
Управление с Телефона - опция
Гарантия 3 года 3 года
Количество брелков 1 ЖК 1 ЖК
Стоимость с установкой 12 500 12 600

По своему принципу работы и функционалу это две одинаковые сигнализации. Подайдет и та и другая. Если есть в планах еще и с телефона управлять то StarLine, если нет то PAndora

Добрый день. Меня интересует старлайн м 32 can. Этот модуль на киа соренто с штатной сигнализацией подойдёт или нет.


Добрый день Виталий. Подойдёт, снятие постановка будет осуществлено по слейву. Но для надежности охранных функций все же рекомендуем установить сигнализацию с диалогом либо иммобилайзер с метками. Так как штатную радио связь взломать, просто и быстро.
Как альтернатива по цене: A93 GSM 2CAN-Lin ECO

Установка сигнализации StarLine опция GPS и ГЛОНАСС на Kia Sorento-prime

Дистанционный запуск двигателя KIA Соренто с сохранением полного комплекта заводских ключей и без необходимости использовать внешний обходчик штатного иммобилазера возможно безопасно реализовать с помощью большинства моделей сигнализаций StarLine и Pandora, в том числе и некоторых бюджетных моделей, таких как StarLine A93 2CAN 2LIN

Для реализации автозапуска можно также отдельно подключить бесключевой обходчик iDatalink Start Can, который позволяет сохранить на руках владельца полный комплект ключей и не прописывать дополнительный чип, в случае выбора охранного комплекса не имеющего функцию обхода штатного иммобилайзера.

Чтобы получить бесплатную консультацию по выбору охранных устройств c возможностью бесключевого запуска на KIA Sorento достаточно позвонить в Автостудио.

Мы поможем вам установить надежный охранный комплекс, который не оставит угонщикам никаких шансов.

Дополнительные работы для киа соренто

Так же у мастеров Автостудио имеется огромный опыт по дооснащению автомобилей KIA Sorento не только касаемо защиты от угона.

Например Шумоизоляция Киа Соренто

Замок капота на kia sorento

KIA Sorento имеет массивный капот и поддомкратить его, чтобы получить доступ к замку не составляет труда. Электромеханический замок капота, такой как DefenTime обезопасит подкапотное пространство, а значит преступники не смогут деактивировать сирену или заменить ЭБУ на заранее подготовленный.

Защитить ЭБУ поможет защитный кожух, в случае если угонщики решат пожертвовать капотом и вскроют его каким-либо грубым методом.

В автомобилях с бесключевым доступом обязательным условием будет отключение штатного радиоканала. Ретрансляция сигнала в этом случае будет бесполезной.

Штатный иммобилайзер также требует защиты. Мы рекомендуем заблокировать диагностический разъем, либо установить на него специальный кожух. В салоне также расположен блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки. Его также необходимо убрать в сейф-бокс.

К электронным методам защиты относится установка сигнализации или внешнего иммобилайзера. Специалисты Автостудио подберут наиболее удовлетворяющий вашим запросам охранно-телеметрический комплекс. Современные сигнализации и иммобилайзеры от ведущих производителей, таких как StarLine, Pandora позволяют реализовать безопасный бесключевой доступ к автомобилю, двуфакторную авторизацию владельца, управление охранными функциями дистанционно с помощью телефона, штатного ключа или радиометки, а также традиционным брелоком.

Как защитить kia sorento?

К защите Соренто от угона следует подходить серьезно. Преступники в Мск и СПб имеют полный арсенал инструментов, позволяющих вскрыть примитивную штатную защиту автомобиля за считанные секунды. Установить надежный охранный комплекс, сочетающий механические и электронные механизмы защиты возможно только в профессиональном центре, таком как Автостудио.

Как угоняют kia sorento

Для того, чтобы не сработала сигнализация при открывании двери преступники отключают концевик путем отсоединения разъема обычным электродом, согнутым в виде крючка.

Для этого достаточно просунуть его в щель между кузовом и дверью и сдернуть разъем колодки. После этого, если в салоне отсутствуют датчики объёма, сигнализация не будет активирована.

Подключив специальный программатор через диагностический разъем преступник в считанные секунды деактивирует штатный иммобилайзер KIA Sorento.

Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на kia sorento

Дистанционный запуск двигателя Kia Sorento очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Киа Cоренто не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации.

Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Киа Cоренто при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora!

А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Kia Sorento на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Попытки угона киа соренто

Следует отметить, что за время работы нами зафиксировано несколько случаев безуспешных попыток угона Киа Соренто. Но еще ни одна машина с охранным комплексом, установленным в Автостудио, не была угнана.

Сигнализация на kia sorento

Если владельцу необходима просто надежная сигнализация с возможностью дистанционного запуска двигателя, то стоит обратить внимание на охранные комплексы от Старлайн или Пандоры с динамическим кодом и надежными ключами шифрования, такие как

Надежная автомобильная сигнализация с несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN 2LIN и ударопрочным брелком управления.

Если же вы часто оставляете автомобиль не в зоне прямой видимости или вам необходим контроль за его перемещениями, то целесообразно установить охранный комплекс с GSM модулем связи, например Autolis Mobile

сигналайзер AUTOLIS Mobile получил на борт GSM-модем итальянской фирмы Telit, на базе которого реализован цифровой голосовой интерфейс и SMS-оповещение.

Сигнализация AUTOLIS полностью совместима с Kia Sorento, имеет удобное управление с телефона.

Установка сигнализации kia sorento-prime

Автосигнализация StarLine S96 V2 BT GSM GPS с автозапуском, GSM-интерфейсом, управлением со смартфона, авторизацией через Bluetooth Smart, встроенным модулем 2xCAN 2xLIN. технологией бесключевого обхода иммобилайзера StarLine iKey.

Установка starline на kia sorento

Сразу хочу предупредить, я не претендую на звание эксперта в области установки сигнализаций. В данной теме я попытался систематизировать необходимые и проверенные мной сведения для того чтобы другие одноклубники не тратили время на поиск информации по точкам подключения при установке сигналок. Кто-то скажет, что установка сигнализации дело можно сказать интимное в связи с этим я не выкладываю много фоток и предлагаю не обсуждать, у кого какие размеры блоков и кому и куда удалось их засунуть. В тоже время, считаю, что точки подключения не должны быть секретом. Тема рассчитана на людей, которые хотят самостоятельно установить сигнализацию на дизельную соренту 2002-06гг, имеющих понятия в электронике, и может дополняться за счет ваших советов и идей. Так же хочу отметить, что ничего сложного в установке на наши машины нет (не было просверлено ни одного отверстия в машине, использовались только пластиковые хомуты). В основном все необходимые нам сигналы заводятся на электронный блок ETACS. Эта информация так же может пригодиться людям, которые будут ставить сигналку у специалистов, которые, увидев машину, попытаются накинуть 20-50$ за типа “уникальность” при установке. Основное время (если не брать разборку сборку) у меня ушло на изучение схем любезно предоставленных ДИМОН и FABIK (за что им отдельная благодарность), а так же на аккуратную прокладку кабелей (чуть не сдох там между двух педалей, стоя на коленях). Думаю, не лишним будет напомнить про обязательную качественную пайку с применением современных флюсов и необходимостью использования термоусадочных шлангов (только не красного цвета) или в крайнем случае, качественной изоленты.
Поскольку современная сигнализация призвана решать не только функции защиты, но и ряда сервисных функций, свой выбор остановил на ALLIGATOR TD-350. Так же был установлен GSM модуль BILARM. Сугубо мои доводы в ее пользу помимо защиты (не реклама):
- Эргономика, дизайн (как не глупо это звучит) и удобство брелка
- Совместимость с GSM модулем BILARM
- Наличие датчика температуры
- Дистанционный запуск и останов по расписанию и температуре
- Турбо таймер
- Приемлемое соотношение цена-качество
Из минусов, которые нашел за 3 месяца эксплуатации:
- Отсутствие (. ) гайки крепления датчика капота (дюймовая резьба за. лся искать, пришлось просить выточить)
- Не совсем удобная (лично для меня) логика работы функции открытия дверей в два этапа

Итак начнем:
Снимаем клемму акума. Разбираем центральную консоль (много где уже описано) чтобы добраться до блока ETACS.

Снимаем также нижнюю часть кожуха над ногами водителя, предварительно сняв для этого торцевую накладку торпедо, кожух предохранителей в ногах и пластиковый порог. Также мне понадобился доступ к панели приборов и блоку подрулевых переключателей (сигнал поворотов) после снятия всего этого (а может и другого, зависит от фантазии и желания установщика) каждый решает сам, где располагать основной блок сигналки, и кнопку валет, а также надо ему все это или ну его нах… Решившимся собственно останется, сняв разъемы с блока ETACS подключится (методом пайки) к нужным сигналам (см. прикрепленные файлы таблицы и описание сигналов ETACS) также подключить силовое питание c разъема замка зажигания (в этом месте паял 100Вт паяльником),

поворотники на подрулевом переключателе, сигнала тормоза на концевике

Вывести нужные провода в моторный отсек через готовое отверстие закрытое пластиковой заглушкой (из салона оно прикрыто ковром пола, а из моторного отсека хорошо просматривается), также установить сирену и датчик капота в имеющиеся уже для этого места (молодцы корейцы!).
Отдельно остановлюсь на дистанционном запуске. Для его реализации помимо других необходимо наличие сигнала контроля заведенного двигателя который может быть снят с лампы заряда, авар. давления масла или тахометра. Первоначально хотел снять этот сигнал с тахометра, но истыкав ВСЕ провода блока и панели приборов осциллографом, так и не нашел хоть что нибудь меняющее амплитуду от нажатия педали газа, решил задать вопрос по этому поводу SOUNDGUARD он советовал снять сигнал с лампы давления (для безопасности), но поэкспериментировав с заводкой двигателя заметил что все же на доли секунд, лампа заряда гаснет раньше (и это логично) чем давления и решил остановиться на ней.
Также для реализации задержки при запуске дизеля конкретно в этой сигналке пришлось преобразовать сигнал полярности (сигнал снимал с лампы накала свечей в панели приборов)

с помощью дополнительного реле и диода (по схеме из инструкции к сигналке). Не хотел тянуть лишних проводов и поэтому решил все это дело (реле и диоды) всунуть в саму панель приборов, предварительно сняв ее и заднюю крышку с нее. При наличии сейчас на рынке всевозможных малогабаритных реле, было выбрано проверенное временем, и сделанное на случай ядерной войны еще советское РЭС-60. Поскольку данное реле не несет абсолютно никакой токовой нагрузки, здесь работает принцип, чем меньше габариты реле, тем лучше. Его плюсы – подходящий размер и металлический корпус, которым оно и было припаяно к дорожке в панели приборов.

После выполнения всех подключений одеваем клемму и первым делом производим установку (проверку) всех нужных технологических, а потом и пользовательских параметров сигнализации согласно инструкции к ней. Проверяем работу ВСЕХ установленных вами пользовательских функций. Настраиваем датчик удара, для которого выбираем кронштейн, соединённый с кузовом под нижней частью кожуха над ногами водителя (там их два) лучше тот, что ближе к центру авто. Аккуратно укладываем и закрепляем проводку (самая нудная долгая, но важная работа). Если после всего этого сможете разогнуться, то самое время открывать пиво, а если это у вас в первый раз то шампанское
Попутно с сигнализацией заменил проводку питания магнитолы и решил дополнить управление магнитолой отдельным выключателем привода антенны (а то ветром гнется и в стекло стучит) и трехпозиционным переключателем питания магнитолы (имеет смысл только у кого AVIC от пионера) также нужно было найти место под разъем флэхи. Долго искал удобное место для всего этого сразу, и чтобы не портить интерьер. И пришла мне идея, которой делюсь с одноклубниками – выезжающий пульт управления взлетом и посадкой (можно и с подсветкой).

Для бензинок, думаю актуальным, будет пульт управления впрыском закиси азота
Идея, думаю, понятна по фото, добавлю только, что места на задней стенке отсека хватает.


Из неудобств - разборка всей центральной консоли (приурочил это к полной замене всех лампочек консоли на светодиоды)

Добавлено через 8 минут
Админы добавьте сюда плз. мои вложения .doc и .pdf, чет у меня не получилось с ходу.

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Sorento

1. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

2. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 - зелёный и синий
зажигание - жёлтый
печка - оранжевый
асс - белый
стартер - красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) - жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) - зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр - зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) - белый на педали тормоза

Габариты (-) - белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание - белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание - синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) - красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

3. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

3.1. Подключение автомагнитолы

3.2. Стеклоподъёмники

4. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

Доводчик стёкод на Kia Sorento 2009

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Sorento 2014-2015 годов выпуска

Автомобиль Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Нумерация разъёмов BSI произвольная.

При подключении по САN центральный замок лучше подключать по аналогу. Для дизеля и замка зажигания контроль тоже по аналогу. Капота по CAN нет, только по аналогу.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

С тыльной стороны BSI средний разъём:
аварийка (-) - жёлтый/чёрный
CAN A-H - чёрный
CAN A-L - белый
CAN B-H - белый
CAN B-L - красный

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

В разъёме А:
центральный замок (-) - коричневый/чёрный (отпирание) и красный/чёрный (запирание)
концевики дверей (-) - оранжевый (передний левый), синий (задний левый), оранжевый/чёрный (задний правый), зелёный/оранжевый (передний правый)
концевик багажника (-) - белый
ручник (-) - серый/оранжевый
концевик капота (-) - красный/чёрный в нижнем ряду

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Расположение антенны обходчика штатного иммобилайзера на кнопке старт-стоп

Для автомобилей с PTS использовать BP-3, для ключевых - BP-2.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Стоп-сигнал - жёлтый на педали тормоза. Для имитации нажатия педали тормоза при АКПП подать на этот провод +12В в момент включения стартера.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Бензонасос - жёлтый в левой кик-панели в синем разъёме.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Разъём С:
генератор (+) - зелёный под розовым/чёрный
+12В - красный толстый

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Запуск/остановка двигателя (-) - розовый/чёрный и коричневый/чёрный на кнопке запуска. Развязать диодами.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Подключение силовых проводов без системы Start/Stop

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Подключение силовых проводов для авто с Start/Stop

В разъёме Е (для системы старт стоп):
IGN 1 - красный
IGN 2 - белый
ST - зеленый (под белым)
При таком подключении стартера обход педали тормоза не требуется.

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

Силовое подключение световых сигналов. Через диодные развязки 3-5A

Точки подключения автосигнализации на Kia Sorento 2014-2015

В верхнем разъёме левой кик-панели:
EMS COM для бесключевого обхода иммо по LIN - синий/оранжевый. Подключение цепей запуска только по силе.

6. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал :(

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

7. Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H - чёрный
CAN A-L - белый
CAN B-H - белый
CAN B-L - красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN - синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) - красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) - красный/чёрный

Тормоз - жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз - будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Подключение сигнализации на Kia Sorento 2

Подключение сигнализации на Kia Sorento 2

Для доступа к монтажному блоку предохранителей снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть два самореза под ней. Затем отвернуть два самореза крепления в нижней части накладки и вынуть её (на защёлках).

Боковая накладка передней панели

Для доступа к жгутам разъёмов на задней стороне монтажного блока предохранителей отвернуть болт и две гайки его крепления и снять его

Монтажный блок предохранителей

Для доступа к жгуту разъёма кнопки Старт-Стоп отвернуть саморез крепления декоративной накладки с кнопкой и снять её (на защёлках).

накладка с кнопкой Старт-Стоп

Точки подключения Киа Соренто

Подключение массы за монтажным блоком предохранителей в штатное место.

Местоположение разъёма

подключение шины СAN-А в жгуте разъёма М на задней стороне монтажного блока предохранителей.

подключение шины СAN-В в жгуте диагностического разъёма

Местоположение диагностического разъёма

подключение альтернативного управления сигналами поворотов (чёрно-белый провод разъёма Х3) в жгуте разъёма М на задней стороне монтажного блока предохранителей.

Управление центральным замком

подключение управления центральным замком (зелёный и синий провода разъёма Х1) в жгуте разъёма К на передней стороне монтажного блока предохранителей.

В жгуте этого же разъёма подключить контроль концевика капота.

Имитация нажатия педали тормоза

В случае установки на Киа Соренто с АКПП выполнить подключение имитации нажатия педали тормоза в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 1.

Имитация нажатия педали сцепления

В случае установки на Киа Соренто с МКПП выполнить подключение имитации нажатия педали сцепления в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2

Управление кнопкой Старт-Стоп

В жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 3.

Питание +12В

Подключение питания и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма В на монтажном блоке предохранителей.

Автозапуск Pandora. Еще одно обновление списка Toyota и Lexus


Установка сигнализации с автозапуском на Киа Соренто 2 поколения в кузове XM с 2013 года комплектация АКПП, МКПП и кнопка старт стоп
Для доступа к монтажному блоку предохранителей снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого сначала снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть два самореза под ней. Затем отвернуть два самореза крепления в нижней части накладки и вынуть её (на защёлках).


Для доступа к жгутам разъёмов на задней стороне монтажного блока предохранителей отвернуть болт и две гайки его крепления и снять его


Для доступа к жгуту разъёма кнопки Старт-Стоп отвернуть саморез крепления декоративной накладки с кнопкой и снять её (на защёлках).


Установка сигнализации на Kia Sorento

1. При наличии обычного ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком:

Оптимальным из противоугонных комплексов будет вариант, построенный на основе системы Excellent Revo3. Противоугонный комплекс состоит из трех рубежей охраны, которые необходимо отключать в определенной последовательности. Для управления сигнализацией применяется диалоговая метка-брелок с повышенной криптостойкостью. Второй рубеж защиты реализован на штатных кнопках (секретка) – после снятия с охраны необходимо набрать секретный код. Набор правильного года отключает блокировки запуска двигателя и открывает замок капота. В процессе передвижения, каждый раз после остановки и начала движения идет опрос наличия диалоговой метки присутствия.

Функциональные особенности:

  • Гарантированная защита защита от сканера и кодграббера
  • Безопасное управление центральным замком
  • Защита при заведенном двигателе и в движении
  • Тревога автосигнализации при проникновении, ударе по кузову и перемещении автомобиля
  • Иммобилайзер на штатных кнопках автомобиля (возможные любые комбинации штатных кнопок на руле или дополнительно установленных)
  • Зашита от кражи ключей, брелков, меток
  • Две блокировки запуска двигателя (одна из них, при помощи беспроводного цифрового реле с управлением по штатной проводке)
  • Блокировка диагностического разъема
  • Электромеханический замок капота, с необходимыми элементами защиты (защитные кронштейны, кожухи и т.д.)
  • Цифровой модуль управления замком капота

Возможности по расширению:

  • GSM оповещение и управление
  • Автозапуск
  • Дополнительные блокировки
  • Дополнительные датчики (наклона/перемещения, разбития стекла и т.д.)
  • Диалоговая метка на 2,4 ГГц
  • Второй замок капота

При установке другой автосигнализации на Kia Sorento необходимо учесть, что она должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую современную модель сигнализации StarLine, Pandora (все с обратной связью).

В качестве иммобилайзера можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках), Prizrak 540 (управляется меткой и кодом). Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”.

2. При наличии системы доступа «Intelligent Key» (Интеллектуальный ключ)

Оптимальным из представленных вариантов видится противоугонные комплексы №4 и №44, в которых при снятии с охраны идет проверка наличия диалоговой метки, а отключение блокировок и открытие дополнительного замка на капот производится вводом кода на штатных кнопках или диалоговой меткой.

Стоит обратить внимание на противоугонные системы: Prizrak 840 (обладает обратной GSM связью), Prizrak 740. Каждая из них имеет в своем составе диалоговую метку, работающую на частоте 2,4 ГГц и цифровое реле блокировки.

Автозапуск Kia Sorento

Большинство современных автосигнализаций позволяют на данном автомобиле, с кнопкой Старт/Стоп, реализовать автозапуск с обходом штатного иммобилайзера своими средствами. Если сама система это не умеет можно воспользоваться бесключевым обходчиком iDatalink Start Can. В любом случае, не придеться оставлять в автомобиле запасной ключ и не прописывать дополнительный чип.

Точки подключения Киа Соренто

Подключение массы за монтажным блоком предохранителей в штатное место.


подключение шины СAN-А в жгуте разъёма М на задней стороне монтажного блока предохранителей.

подключение шины СAN-В в жгуте диагностического разъёма


подключение альтернативного управления сигналами поворотов (чёрно-белый провод разъёма Х3) в жгуте разъёма М на задней стороне монтажного блока предохранителей.


подключение управления центральным замком (зелёный и синий провода разъёма Х1) в жгуте разъёма К на передней стороне монтажного блока предохранителей.

В жгуте этого же разъёма подключить контроль концевика капота.


В случае установки на Киа Соренто с АКПП выполнить подключение имитации нажатия педали тормоза в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 1.


В случае установки на Киа Соренто с МКПП выполнить подключение имитации нажатия педали сцепления в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2


В жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 3.


Подключение питания и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма В на монтажном блоке предохранителей.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания: + 12 — зелёный и синий зажигание — жёлтый печка — оранжевый асс — белый стартер — красный

Панель приборов: концевик дверей (-) — жёлтый, левый разъём концевик багажника и заднего стекла (-) — зелёный/оранжевый, левый разъём тахометр — зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) — белый на педали тормоза

Габариты (-) — белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-): отпирание — белый или оранжевый, жгут из двери водителя запирание — синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) — красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

Блок в салоне

Находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

Расположение блока под панелью

Вариант 1

Фото — пример

Фотография блока Вариант 1

Схема

Схема Вариант 1

Описание

MODULE 210А Блок адапт. системы коррекции фар, фара (лев/ прав. стор.), генератор, ЭБУ активного подъемника капота, выкл. стоп-сигнала, привод корректора фар (лев/ прав. стор.), выкл. корректора фар, электро хромное зерк. задн. вида(ЭБУД), датч. сист. пом. при парк. пер. ходом (лев/ прав. стор.), датч. сист. пом. при парк. пер. ходом (лев/прав. стор.) (центр.), модуль предупреждения о выезде за пределы полосы движения, блок авт. коррекции угла наклона фар, комбинация приборов, аудиовиз. гол. устр. с навиг., дизельн. двиг.: датчик воды в топливном фильтре, дизельный блок (реле 1), блок реле свечей накаливания
MODULE 17,5А Переключатель спортивного режима (электромагнит блокировки переключения передач), электромагнит блокировки ключа
A/BAG IND10А Комбинация приборов (IND.), Цифровые часы
A/BAG15А Модуль управления SRS, модуль PODS
START7,5А Блок предохранителей и реле E / R (реле — запуск, вспомогательный запуск, охранная сигнализация), PDM
WIPER RR15А Блок реле ICM (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель (стеклоочиститель)
WIPER FRT25А Блок предохранителей и реле E / R (реле стеклоочистителя (низкого уровня)), электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель (стеклоочистителя)
MODULE 310А Комбинация приборов (заж.), ЭБУ кондиционера, ЭБУ 4WD, выкл. ESC, выкл. DBC, модуль контроля давл. в шинах, датчик угла поворота рулевого колеса, ЭБУ интел. сист. пом. при парковке, главный зерекл. эл/стеклопод., перекл. эл/стеклопод. двери пасс., ЭБУ телеинф. системы MOZEN (MTS), радар сист. обнаружения объектов вне зоны видимости вод. (лев/прав. стор.), задн. датч. помощи при парк. (лев/прав. стор.), задн. датч. помощи при парк. (лев/прав. стор.) (центр.), ЭБУ CCS (климат-контроль сидений) вод./пасс., модуль обогрева сиденья вод/пасс.
A/CON7,5А Модуль управления передним кондиционером, активный датчик Incar, ионизатор, блок реле ICM (заднее реле кондиционера) Блок предохранителей и реле E / R (реле вентилятора)
AMP30А Усилитель
P/OUTLET 115А Питание туннеля главной консоли (розетка, прикуриватель)
P/OUTLET 220А Прикуриватель, Розетка
BLOWER RR20А Ззаднее реле вентилятора кондиционера
P/WDW LH25А Реле электро стекло подъемника водителя, главный выключатель стекло подъемника, переключатель левого заднего стекло подъемника, модуль стекло подъемника безопасности водителя
P/WDW RH25А Реле стекло подъемника правого пассажира, главный выключатель стекло подъемника Выключатель стекло подъемника пассажира, задний выключатель стекло подъемника
DR LOCK20А Реле блокировки / разблокировки двери, блок реле ICM (реле разблокировки), привод замка двери водителя / пассажира, привод замка задней двери лево / право
SMART KEY 410А Кнопка пуска-останова, ЭБУ электронного ключа
S/HTR FRT20А ЭБУ системы CCS(климат-контроль сидений) вод/пасс., модуль обогрева сиденья вод/пасс.
P/SEAT DRV30А Переключатель сиденья водителя, переключатель поддержки поясничного отдела водителя
P/SEAT PASS20А Переключатель сиденья пассажира
HTD STRG15А Обогрев рулевого колеса
F/LID15А Выкл. крышки люка топливо заливной горловины
MODULE 410А Аудиосистема, аудиовиз. гол. устр. с нав., ЭБУ телеинф. системы MOZEN (MTS), усилитель, часы, перекл. наружного зеркала с электроприводом, главный перекл. эл/ стеклопод., перекл. эл/ стеклопод. двери пасс.
HTD MIRR10А Наружное зеркало питания водителя / пассажира (подогрев), передний модуль управления кондиционером
SMART KEY_125А Блок управления эл. ключами
SMART KEY_27,5А Блок управления эл. ключами
SMART KEY_37,5А Блок управления эл. ключами
S/HEATER RR15А блок реле ICM (реле обогревателя заднего левого/ правого сиденья)
INTERIOR LAMP10А Плафон багажника, лампа в солнцезащ. козырьке (лев/прав. ст.), плафон потолочной консоли, плафон освещения салона, задн. лампа индив. подсв. (лев/прав. ст.), подсв. замка заж. и датчик открытия двери, лампа осв. порога со стор. вод/пасс., лампа двери вод/пасс
AUDIO MEDIA15А Аудио, A / V, МТС
MEMORY10А Модуль контроля давления в шинах, блок управления наклоном, ультразвуковой датчик, комбинация приборов (B+), диагностический разъем, часы, ЭБУ кондиционера, выкл. передней системы CCS (климат-контроль сидений) (лев/прав. стор.), выкл. обогревателя левого сиденья (лев/прав. стор.), ЭБУ сирены, модуль IMS вод., главный перекл. эл/стеклопод., перекл. эл/ стеклопод. двери пасс., перекл. наружного зеркала с электроприводом, Блок реле ICM (реле складывания/ раскладывания зеркал)

За прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как P/OUTLET.

Вариант 2

Фотография

Фотография блока Вариант 2

Схема

Схема Вариант 2

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2020, ключ

Замок зажигания: +12 – красный и белый АСС – жёлтый (можно не подключать) Ign1 – оранжевый Ign2 – синий (пропадает) Стартер – зелёный Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо: запирание центрального замка – красный/чёрный отпирание центрального замка – коричневый/чёрный двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево: капот – красный/чёрный багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём: аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал

Читайте также: