Установка старт стоп на камри 50

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания: делаем своими руками

Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?

Принцип работы кнопки «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.

Кнопка «старт/стоп»

Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»

Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства

Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:

  • водителю больше не нужно пользоваться ключом зажигания каждый раз, когда надо запустить двигатель. Всё, что требуется — простое нажатие;
  • смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А значит, автомобиль станет немного комфортнее;
  • существуют специальные схемы, в которых кнопка «старт/стоп» связывается с иммобилайзером или с системой сигнализации, что является дополнительной мерой безопасности, препятствующей угону машины;

Кнопка «старт/стоп» с иммобилайзером

Кнопку «старт/стоп» можно связать с сигнализацией или иммобилайзером вашего автомобиля

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.

О вариантах установки кнопки «старт/стоп»

Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:

  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

  • кнопка «старт/стоп»;
  • три реле с четырьмя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • комплект изолированных проводов с клеммами.

Детали для подключения кнопки «старт/стоп»

Инструменты и расходные материалы, необходимые для монтажа кнопки «старт/стоп» в автомобиле

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккумулятора (это коричневый провод);
  • также на плюсовую клемму аккумулятора выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это синий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на клавишу «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

Первая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» позволяет смонтировать её примерно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Вторая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.

Комплект кнопки «старт/стоп» для установки своими руками

Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания

Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Замок зажигания без личинки

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Обрезанные провода зажигания

Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

Изолированные провода блока зажигания

Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

Установленная кнопка «старт/стоп»

Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля

Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя

Как кнопка влияет на защиту от угона

В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

Toyota Camry, 2012 - 2017 (XV50), кнопка Start-Stop

Добрый день! Как реализовывается подключение и программирование АЗ на американскую версию? Планируется ставить А93!

Ответы 66


Здравствуйте. Тестирование на автомобилях американского рынка не проводилось. Эти машины могут иметь другие протоколы передачи данных. Зачастую требуется отключение блока штатного запуска и временное отключение питания блоков штатной телеметрии и штатной системы SOS на время работы запуска.


Установили A93 2can-2lin, версия блока S2, версия кана 5.2.5 (от сегодняшнего дня), gsm прошивка О6. По шине: концевики (двери, капот, багажник), слейв, ц.з, аварийка, имитация открытия двери водителя, комфорт, управление штаткой, запуск, обход. По аналогу: стояночный (на массе), педаль стоп, контроль зажигания, разблокировка рулевого вала, 2 провода can, 2 провода rx и tx, плюс и минус. Обучение прошло успешно с первого раза. Автозапуск всегда работает по разному, из 10 попыток 6 проходят сразу (в течении 3-5 секунд), 2 попытки (включается зажигание, начинает крутить стартер, крутит примерно секунду и отсекается, после этого зажигание выключается и через 5-7 секунд новая попытка и она успешная), еще 2 попытки (нажимаем на брелке запуск, команда отправляется а в машине тишина, тишина примерно около 15-20 секунд, не происходит ничего. После ожидания секунд 20 зажигание включается, двигатель заводится и на брелок приходит информация об успешном запуске). И еще, после того как заводим машину дистанционно, подходим к ней, открываем, автомобиль глохнет (тут вопросов нет), затем садимся в автомобиль (когда уже двигатель заглох) и примерно через 5-7 секунд щелкают замки дверей на открытие, это происходит каждый раз после остановки двигателя в режиме автозапуска.

Попробуйте поменять прошивку на предыдущую! Да и еще одно, а у Вас запрограммировано так(открываем, автомобиль глохнет (тут вопросов нет), или Вы не проверяли тот пункт программирования? Потому что я настроил, чтобы глох только тогда, как нажать на тормоз!


все запрограммировано так как должно быть, глохнет после снятия с охраны, как и должно быть. То что Вы запрограммировали и у Вас глохнет после нажатия на педаль это конечно хорошо, но смысла в этом нет. А вот откатывать прошивки на более старые это конечно можно, но вот только надоело это постоянно делать. Надеюсь что и в этот раз, как обычно, информацию передадут программистам, а вот поменяется что-то или нет после этого, вопрос уже к ним. Обычно одно делается а другое ломается:)


Здравствуйте. Прошу проверить напряжение на аккумуляторе и перепроверить работу автозапуска через 5 минут после постановки в охрану.


Насчет аккумулятора конечно сказать не можем, автомобиль несколько дней назад купили у других владельцев, владелец, который купил этот автомобиль сам не знает пока в каком состоянии батарейка. Если мерить тестором то в режиме покоя (при открытой водительской двери) напряжение показывает 12.6 вольт, в момент включения зажигания 12.1-12.2, в момент пуска 11.8 и запуск, потом 14.3 так как генератор начал работать. С кнопки прекрасно заводится, без сложностей и трудностей, схватывает сразу же. По поводу 5 минут. Пробывали запуск сразу же после постановки, все хорошо, пробывали примерно через минуту (как только начинает моргать штатный светодиод), все хорошо. А вот после стоянки под охраной минут так 20, происходит то осечка (с прокруткой стартера и отбоем), либо просто тишина а затем запуск через примерно 15-20 секунд. В эти 15-20 секунд ничего не происходит (подсветка кнопки не горит, щиток не горит информации на брелке нет). Как то так. Отправили автомобиль кататься по городу и сказали что бы через несколько дней позвонил нам и сказал как заводится автомобиль. Клиенту не сложно и он сказал что понаблюдает за процессом запуска около автомобиля:)


Здравствуйте. Поставили старлайн А93 2кан2лин на камри 2012 старт стоп. все работало нормально потом клиент приехал перестал работать запуск. машина пытается запустится и в момент схватывания глохнет и сразу же с интервалом меньше секунды начинает делать еще несколько попыток запуска тоже не успешных. на брелке после первой попытки показывает что двигатель заведен. прошивка блока R8. Прошивка кана стояла 5.1.0 поменял на 5.2.6 ничего не поменялось. на всякий случай повторили с обеими прошивками процедуру обучения обхода штатного иммобилайзера. обучилась оба раза сразу но это не помогло. запуск реализован по кан. из подключений can a, rx tx и блокировка рулевого вала. Подскажите пожалуйста что можно сделать.


Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики системы. Возможно поможет подача чистого минуса на провод SLP.

Здравствуйте. Подскажите, возможна или нет реализация мягкой посадки на данном авто с сигнализацией A95 с бес ключевым обходом имобилайзера?


Здравствуйте. При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:

1. Использовать бесключевой обход, изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.

2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.

Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты.

Спасибо за ответ.

1. Можно подробней со схемами.

2. В данном варианте, на сколько я понимаю нужно переподключаться по силе и ставить обходчик с ключом?


1. Все необходимые схемы есть у мастера, который готов выполнить эту работу.

2. Ставить обходчик и подключаться напрямую к кнопке запуска и педали тормоза. При этом во время автозапуска не будут работать сенсоры на ручках, как при бесключевом обходе. Также важно перепроверить имитацию открытия двери после автозапуска для запирания руля при таком подключении.

Здравствуйте, при запуске начинает орать штатная сигнализация, как ее обходить? машина камри 2013г 2can 2line


Здравствуйте. Нужно перепроверить подключение проводов rx-tx. На Camry 50 с кнопкой именно они отвечают за разблокировку сенсоров и предотвращение штатной тревоги.

Форум по автобезопасности -
автосигнализации

1. вариант - я вообще не сталкивался, но как я понял, надо где-то найти два пина, т.к. в разъеме они отсутствуют, вставить их туда + там упонимается что-то про: "Провод Стартера от Pandora подключите к проводу SLP (Блокировка Рулевой Колонки), в разъеме центральный провод №4." imo imi не подключаем.

2. вариант я делал на королле, используя реле, чтобы разрывать IMI в момент запуска. rx tx не подключаем. В 90 B реле не надо, так как там три провода (immo_key1_in, immo_key1_out, immo_key2_out).

Можно использовать любой вариант, т.к. алгоритм выбирается в алармстудио? Какой правильней, проще?
Там есть еще обход imo-imi_new с технологией clone - тоже без понятия что это и чем отличается от обычного, подключения те же..

ПС: rx tx - кнопка старт-стоп, не?

Добавлено через 29 минут

мда, начал читать и понимаю, что понаписал много лишнего и глупого. не пинайте, уж сильно ))

Михаил а Старик

Можно использовать любой вариант, т.к. алгоритм выбирается в алармстудио? Какой правильней, проще?

МаксON, а машина-то с кнопкой START? Или с замком зажигания? Вариант TX-RX-SLP это для кнопочных машин. Вариант IMO-IMI работает и на ключных и на кнопочных - если в кнопочной найти IGN1+ IGN2+ START+, так как в отличие от TX-RX, (по которому не просто обход иммо, а СОБСТВЕННО ЗАПУСК МОТОРА происходит) по IMO-IMI происходит только обход иммо, а запуск мотора надо производить по силовым цепям.
Там есть еще обход imo-imi_new с технологией clone - тоже без понятия что это и чем отличается от обычного, подключения те же..
На современных машинах с 80 битным ключом шифра (в отличие от 40-битного) в ЧИПе без клонирования - дополнительного "взлома" на мощном компе сервера производителя сигнализации НЕ СДЕЛАТЬ ОБХОД ИММО (на 40-битных машинах обучение происходит силами процессора самой сигнализации. )

Как-то так. Если в чем-то ошибся - коллеги поправят.

СВИНТУС Михаил а МаксON

Много инфы не бывает

Автомобиль без кнопки, обычный ключ.
Получается, подключаем так же, как я подключал короллу (имо-ими).
Только в данной модели есть трехпиновый разъем, где функция реле (разрыв ими) уже встроена в блок сигнализации. (фото)

Можно попутно еще вопрос?
По блокировкам.
Зажигание в разрыв, блокировка по can, возможно еще и стартер, все это в салоне. Но основная блокировка будет под капотом. Где там правильней разорвать цепь питания форсунок, чтоб не от самой рампы рвать. Какие там провода (в блоке предохранителей, например)?
ПС: будет установлен подкапотный модуль и замок капота.

СВИНТУС

МаксON, да можете вообще элементарно сделать - со спидометра взять плюс-минус и кан-шину(можно даже плюс без предохрона - штатный в авто ненамного больше ), замок зажигания подключить через рмд, и под капот вытянуть сирену с датчиком температуры и на всякий случай датчик капота. обход - тойота кан. по идее должно работать. но надо будет обязательно глушить при снятии с охраны и потом заводить ключом. имо-ими позволит сразу же ехать.
под капотом - если я не путаю, то на двигателе должна быть пластмассовая распределительная коробка с проводами, в ней можно найти штатное разветвление проводов по инжекторам.
или что проще - попробовать в блоке предохранителей вытащить интегральное реле и порвать на нем входящее слаботочное зажигание. выход, не рвать! токи могут быть очень большие!
интегральное реле - это такая пластмассовая коробочка в блоке предохранителей, которая вытаскивается наверх, и на ее верхней части стоит обычно 4 преда, один из них подписан обычно "efi", но по всякому бывает.
обратите внимание - часто это реле вставляется в разъем с постоянным плюсом, тогда на клемму в интегральном реле надо прицепить крокодильчиком + с аккума.

Добавлено через 7 минут

МаксON, еще можете попробовать сделать блокировку keyless-go.
в таймерных каналах выбираете любой свободный канал, после постановки в охрану при пропадании метки выключаете кейлесс, при появлении метки и снятии с охраны - включаете. в этом случае будет блокироваться бесключевой доступ в машину. но поддерживается не на всех машинах. - посмотрите в статусах на схеме по установке на сайте аларм трейд=>поддержка=> список поддерживаемых автомобилей=>тойота=>камри.

зы - по стартеру не уверен что получится хорошо бывает в замке зажигания тойота стоит резистор и если порвать стартер - может вылезти ошибка по автомату - будьте осторожны !

Установка кнопки старт-стоп

Установка кнопки старт-стоп ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование

Вот так выглядит после установки
Вот так выглядит после установки Подсоединение к замку зажигания
Подсоединение к замку зажигания Распиновка контактов для подключения к замку зажигания
Распиновка контактов для подключения к замку зажигания Сам блок управления кнопки установил над маленьким ящиком справа. Там стоял японский девайс для карточки
Сам блок управления кнопки установил над маленьким ящиком справа. Там стоял японский девайс для карточки Зеленый провод на лягушку педали тормоза
Зеленый провод на лягушку педали тормоза Антенну положил в бардачок
Антенну положил в бардачок Чтобы кнопка подошла, пришлось с замка зажигания снять подсветку и отпилить ключ зажигания так как руль блокируется без ключа, а замок зажигания снимать не хочется
Чтобы кнопка подошла, пришлось с замка зажигания снять подсветку и отпилить ключ зажигания так как руль блокируется без ключа, а замок зажигания снимать не хочется Красиво подсвечивается. Неплохо выглядит.
Красиво подсвечивается. Неплохо выглядит.

введет в ступор не осведомленного желающего запустить двигатель

В ступор лучше всего может ввести другая штатная штуковина, причём большинство даже не догадываются о возможности такой. Это регулятор оборотов двигателя, который штатно заложен в систему с возможностью реализации для самостоятельного изготовления, но никто особо про него не знает. А при скрытой установке пульта ещё и прекрасная.

Тема: Тюнинг штатной подсветки toyota camry V50 (фото-отчет, стоимость, портфолио)!

Тюнинг штатной подсветки toyota camry V50 (фото-отчет, стоимость, портфолио)!

Клубный автоцентр предлагает услуги по тюнингу (изменению) штатной подсветки автомобиля TOYOTA CAMRY V50.


















Стоимость работ:


-Изменение подсветки блока управления стеклоподъемниками в водительской двери - 1.500 руб .


-Изменение подсветки кнопок управления стеклоподъемниками в остальных дверях - 500 руб. - 1 кнопка.


-Изменение подсветки кнопки "парктроник" - 500 руб .


-Изменение подсветки кнопки омывателя фар - 500 руб .


-Изменение подсветки кнопки "адаптивных фар" - 500 руб .


-Изменение подсветки кнопки управления задней шторой - 500 руб .


-Изменение подсветки 2-х джостиков рулевого управления - 2.000 руб .


-Изменение подсветки штатного (или альтернативного) головного устройства - 3.000 руб .


-Изменение подсветки блока климат-контроля - 2.500 руб .


-Изменение подсветки кнопок ( 2 шт.) обогрева передних сидений - 1.000 руб .


-Изменение подсветки селектора АКПП (пока без окантовки) - 1.500 руб .


-Изменение подсветки внутрисалонных дверных ручек ( 4 шт.) - 2.500 руб .


-Изменение подсветки кнопки старт/стоп - 1000 руб .


-Изменение подсветки блока управления в заднем подлокотнике - 2.500 руб .


Время проведения данной работы в полном варианте - 1 рабочий день!


На все виды вышеперечисленных работ действует фирменная гарантия сроком 3 года!

Как отключить Start Stop на Toyota Camry

В наших автомобилях используется все больше и больше технологий, что в целом дает нам дополнительный комфорт использования. Сказав это, у технологии есть свои плюсы, но есть и некоторые недостатки, при этом мы обнаруживаем появление ошибок! Одна из них - функция запуска и остановки, которая предназначена для экономии топлива и сохранения планеты. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите отключить технологию старт-стоп на Toyota Camry . Но как мне это сделать? В этом посте мы поможем вам разобраться, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться при использовании этой опции.

Как работает Start Stop на Toyota Camry?

Старт Остановить работу технологии

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения с включенным стартером
  • Когда вы переключаетесь на нейтраль и отпускаете педаль сцепления, блок двигателя отключается.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль автоматически перезагружается.

На некоторых более совершенных версиях ваша Toyota Camry может даже выключиться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых запусках и остановках).

Start Stop Toyota Camry: положительные стороны и недостатки

Как отключить технологию Start Stop на Toyota Camry?

  • Традиционный метод: знайте, если вы этого еще не знаете, что есть кнопка отключения запуска и остановки на вашей центральной консоли (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Однако этот метод требует от вас повторять манипуляции каждый раз, когда вы заводите машину.
  • Возможно, что запуск и остановка вашей Toyota Camry полностью отключены: возможно, что запуск и остановка вашей Toyota Camry включаются непреднамеренно или что это не соответствует использованию вашего автомобиля. В этом случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать мост за кнопкой активации вашего запуска и остановки . Наконец, второй способ можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора это на клеммах вашей батареи, из-за чего ваша Toyota Camry будет думать, что батарея устала, и отключит запуск и остановку, чтобы сохранить вашу автономность.

Пуск Стоп Технологические проблемы Тойота Камри

Чтобы найти больше советов по Toyota Camry, взгляните на Toyota Camry категория.

Система Старт Стоп на автомобиле

Первые эксперименты по оптимизации работы двигателя проводились еще в середине семидесятых готов — тогда компания Toyota установила на одну из своих моделей LUXE механизм, выключающий двигатель после двухминутного простоя. Такая конструкция была у машин в 80-е годы. В 2006 году компанией Citroen было введено в эксплуатацию устройство Start Stop — генератор, стартер и трансмиссию объединили в единый блок.

Система "Старт Стоп" на автомобиле — что это?

Согласно статистике, 30% времени мотор работает вхолостую. А если это так, почти треть времени мотор просто сжигает горючее - машина при этом не едет. Топливо расходуется впустую, происходит загрязнение окружающей среды.

Устройство Stop & Start выполняет следующие задачи:

  • экономия горючего;
  • уменьшение вреда для окружающей среды;
  • снижение шумности машины.

Инженеры добились следующего эффекта - мотор работает только во время движения автомобиля. Отключается силовой агрегат автоматически. Датчики подают сигналы мотору, тот останавливается. Когда водитель давит на сцепление (в автомобилях с МКПП) или отжимает тормоз (в машинах с АКПП), происходит его активация. Конечно, эту конструкцию нельзя назвать полностью автоматической — она скорее полуавтоматическая.

Изначально система Stop & Start применялась на гибридных моторах. Но когда она показала свою эффективность, ее стали ставить и на простые силовые агрегаты.

Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?

Принцип работы системы «Старт Стоп» основан на отключении двигателя после получения им сигналов от датчиков. Функционирует устройство так:

  • Когда происходит остановка мотора, питание потребителей электричества в автомобиле переключается на АБ.
  • Активация системы происходит после выжимания сцепления или отпускания педали тормоза (если на авто АКПП). Двигатель моментально запускается.

При падении заряда аккумулятора ниже определённого уровня датчик оповещает систему. Она отключается и активируется только после того, как аккумулятор получает заряд.

Водитель может деактивировать систему кнопкой на приборной панели. Алгоритм действий здесь такой: водитель садиться за руль, жмет на тормоз и на кнопку Stop & Start. Уже через полсекунды мотор запущен. Обычно кнопки оснащаются световыми индикаторами - загорание индикатора говорит об успешном запуске силового агрегата. Чтобы заглушить мотор, нужно еще раз нажать на тормоз, затем на кнопку.

Есть разные модификации Stop & Start. Например, Kia Motors создала устройство, которое отличается тем, что может по-особенному управлять генератором автомобиля - оно отключает генератор, когда нагрузки на силовой агрегат достигают пика. Делается это в целях экономии потребления горючего. Система автоматически отключится, когда уровень зарядки аккумулятора упадет ниже 75%.

Компания Valeo разработала устройство STARS, использующее реверсионный генератор для экономии горючего. Оно способно сэкономить до 10% топлива. Реверсионный генератор —устройство, выполняющее сразу несколько функций. Оно может быть как генератором, так и стартером. Работает практически бесшумно, может запустить мотор за 0,4 секунды.

SISS — новая технология. Создана фирмой Mazda недавно, применяется принцип рекуперативного торможения. Создается дополнительный источник энергии, поэтому происходит сокращение расхода горючего. Батарея заряжается во время торможения машины. Мотор запускается после впрыска горючего в цилиндры. Подобные устройства обычно ставят на бензиновые силовые агрегаты с функцией непосредственного впрыска горючего. Поршни в цилиндрах мотора останавливаются в определенном положении, чтобы обеспечить нормальный запуск мотора. Во время старта в цилиндры поступает определенное количество топлива, после воспламенения происходит запуск мотора. Стартер помогает двигателю запуститься быстрее.

Технология SISS экономит до 9% горючего. Единственный недостаток — работает только с АКПП.

Кнопка "Старт Стоп": как пользоваться?

Автомобили можно заводить не только при помощи ключей зажигания — на многих современных моделях авто стоит кнопка Start Stop. Чтобы завести автомобиль, нужно только один раз на нее нажать — просто и удобно. Если кнопки на автомобиле нет, ее можно установить. Установка производится в гнездо замка зажигания или в другую часть приборной панели.

Функция «Старт Стоп» очень полезна для экономии топлива, но, к сожалению, ею оснащены далеко не все автомобили.

Система "Старт Стоп": плюсы и минусы

Кнопки «Старт Стоп» совершенствуются, но у них остаются трудно устранимые недостатки. Поэтому часть автолюбителей считает кнопки бесполезным дополнением, полагая, что их минусы совершенно перечеркивают преимущества. Сначала о преимуществах.

Что ни говори, но "старт-стоп" действительно помогает снизить расход горючего. Экономия может составлять 10%. Это настоящий «must-have» для тех, кто практикует постоянную езду в пределах города с его пробками и светофорами.

Не нужно забывать и про экологическую составляющую. Когда мотор работает, образуется много вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу — использование «Старт-Стоп» снижает объём выбросов.

Во время простоя в пробке двигатель работать не будет. Поэтому не будет и шума от него. Снижаются нагрузки на детали мотора и на коленчатый вал.

А теперь о минусах. Главный - увеличение нагрузки на аккумулятор и стартер, что может привести к их поломке. Чтобы завести автомобиль, сначала нужно надавить на тормоз, а некоторые автолюбители забывают это сделать.

Если нужно установить сигнализацию на автомобиль с кнопкой, приготовьтесь к тому, что установка будет дорогой. При наличии кнопки придется ставить усиленный стартер, а стоит он недешево. Настоящая экономия топлива будет обеспечена только при езде от одного светофора к другому — «Старт Стоп» теряет свою эффективность, когда приходится двигаться рывками в больших пробках. В этом случае стартер срабатывает часто, что приводит к снижению заряда аккумулятора. Для восполнения требуется время, а его всегда не хватает. Из-за этого происходит автоматическое отключение системы.

Разработчики постоянно совершенствуют Stop & Start - надеемся, что в ближайшем будущем её минусы будут сведены к минимуму. Число моделей автомобилей с такой системой множится в арифметической прогрессии.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Почти во всех современных автомобилях разъем для ключа зажигания заменяется на обычную кнопку « START/STOP ». Технологии развиваются и это помогает водителям пользоваться автомобилем с большим комфортом. Но всегда ли новые системы приносят пользу? К сожалению, даже самая продуманная кнопка запуска в любой момент может перестать работать по разным причинам. И тогда автомобилисту приходится искать корень проблемы.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле

Для начала вспомним, как вообще работает данная система. Брелок смарт-ключа, который автомобилист носит с собой, посылает закодированный сигнал на модуль управления питанием. Делается это при помощи системы дистанционного открытия замков. Важно одно условие - брелок должен находиться внутри транспортного средства. В результате модуль управления питанием определяет, можно ли запускать силовую установку. Перед запуском мотора коробка передач должна находиться в нейтральном положении или в режиме стоянки, а автомобилисту следует выжать педаль тормоза.

Когда водитель нажимает на кнопку запуска, на модуль управления питанием посылается команда. Система проверяет, в каком положении находится коробка передач и педаль тормоза. При успешной проверке модуль посылает стартеру сигнал о запуске двигателя.

Причины отказа. Если автомобилист нажимает на кнопку запуска, но никакой реакции нет, это может говорить о поломках или невнимательности.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 3

Разрядился смарт-брелок . В этом случае следует подержать брелок возле кнопки пуска, а после этого им же нажать на нее. Это поможет системе считать защитный код брелока. Двигатель после этого должен заработать. Однако, после этого следует по возможности заменить разряженную батарею.

Неисправность . В случае, если вставить брелок от чужого автомобиля или же неисправный элемент, двигатель просто не сможет запуститься. Нужно отправлять автомобиль в салон, где специалисты запрограммируют брелок под систему.

Неисправная кнопка . Если нет сомнений в исправность брелока, но мотор все равно не запускается, причина может крыться в неисправности самой кнопки. Возможно, придется проводить замену элемента в сервисе.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 4

Разряженная АКБ . Очень часто разряженный аккумулятор может помешать запуску двигателя. Нужно открыть кожух и проверить напряжение батареи. Оно должно находиться на уровне 12.4 Вольт.

Неисправность модуля управления питанием . Такую причину нужно устанавливать только при полной диагностике. В электронике может случиться все, что угодно - сбой программного обеспечения.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 5

Неисправность стартера . Без этого элемента мотор в автомобиле не может запускаться. Нужно подать питание прямо на стартер, чтобы проверить его работоспособность. В некоторых случаях приходится полностью заменять элемент.

Перегорел предохранитель . Этот элемент нужно проверять в первую очередь. По мере необходимости предохранители следует заменить.

Почему не срабатывает кнопка запуска двигателя в автомобиле 6

Итог . Кнопка запуска применяется в современных автомобилях. Несмотря на пользу, эта система имеет очень сложное строение, поэтому часто выходит из строя. Если не получается запустить двигатель, нужно устанавливать причину самостоятельно или отправляться в сервис.

Установка старт стоп на камри 50

Нужны Ваши советы, для этого следующая информация:
1. Москва.
2. стоянка ночью около дома.
3. Ашаны, Меги и т.д. посещаются 1 раз в месяц. (на мазду угонщиков подцепил около Мега теплый Стан, гробанули штатку, сопроводили до дома, ночью уехали. )
4. Днем стоянка около работы 300 метров.
5. Думаю сигналку с GSM если ее и ставить.
6. Рассматриваю механику на рулевой вал (один раз гарант в 2003 году спас от угона)

Бюджет 40 тыс. - После общения с угона нет по телефону (Комфорт 1 + 2 замка капота) =52 000 руб. (Это с учетом скидки 10% на работы).

Честно скажу не пойму из чего цена складывается 52 тыс., прикинуть если -цена на сайте комплекта комфорт 1= 39 165 руб. ну прибавить замок второй 7900 с установкой+ скидка. но получилось 52 без автозапуска и 58 с автозапуском.

Еще вопрос хочу для себя понять, не было автозапуска ни разу, стоит он того? сильно ухудшает защиту? детей нет, понимаю что время экономит зимой. какой самый надежный автозапуск?

6. Альтернатива механике (ибо механику всегда можно найти быстрее и соответственно, против лома - нет приёма), чтобы каждый раз не мучатся, предлагаю рассмотреть вариант - штучки 4-6 беспроводных блокировок Excellent с авторской установкой (разные алгоритмы блокирования) - зато будет автоматически и всегда.

Не смеши Уважаемый, каска была по региональному тарифу, так как прописка у меня г. Смоленск. В Москве в салоне посчитали со скидками (знакомые) 120 тыс и то в Росно (было самое дешевое на тот момент), в Смоленск поехал и в том же Интосстрахе отдал 60 тыс руб. на второй год Каска обошлась мне в 50 тыс.
Хотя все менеджеры в одно горло кричат в Московских салонах:
1. по всей России одинаковые тарифы на каску.
2. Вы к нам не приедете по Каске что либо делать в наш салон, вас отправят в регион где покупали полис в сервис))))

Добавлено через 4 мин.:

Так давайте к делу!
простите за оффтоп выше, просто не люблю умных всезнающих людей.

Купил я коня и ставлю на учет, вопрос актуален. Сергей Ященко Спасибо, а сколько все стоить будет?

Читайте также: