Установка стекол ваз 2107 на ваз 2101

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка лобового стекла на автомобиль ВАЗ 2101-2107

Установка лобового стекла на автомобили ВАЗ 2101-2107 (Жигули) гораздо проще, чем на «десятку» и последующие модели, так как в данном случае стекло не уклеивается на кузов, а стоит на уплотнителе. Для установки потребуется только плоская отвертка и веревка длиной 4 метра и диаметром около 4 мм.

Снятие старого стекла ВАЗ 2101-2107

Для того чтобы снять старое стекло ВАЗ 2101-2107 необходимо упереть отвертку в уплотнитель (внутри салона) в верхней части лобового стекла, примерно на 5 мм ниже верхнего края уплотнителя. Затем выталкиваем уплотнитель от себя и заводим его за проем.

Таким образом, небольшой участок уплотнителя оказывается снаружи автомобиля. Далее перемещаем отвертку на 5 см в сторону и точно так же выталкиваем следующий участок уплотнителя. Когда верхняя часть от уплотнителя до верхнего бокового угла освобождена, можно снимать стекло.

Можно как выдавить его изнутри, так и снять снаружи, притягивая его к себе и одновременно поднимая вверх. Хочется отметить, что сохранить старое стекло практически невозможно, поэтому даже не стоит пытаться. Даже опытные мастера не берутся за такую работу.


Подготовка нового стекла

Первым делом необходимо надеть уплотнитель на новое стекло. Если вы используете старый уплотнитель, то это довольно просто сделать. Если же вы решили поставить новый уплотнитель, то придется попотеть – необходимо сначала надеть его на все углы стекла для ВАЗ 2101-2107 и боковые стороны, только после чего одевать на верхнюю и нижнюю стороны.

После того как уплотнитель надет, необходимо вставить замок (клин, имеющий П-образный профиль), который должен находиться по центру уплотнителя и пройти по всему периметру. Перед установкой клин нужно растянуть, так как он очень пластичен и во время транспортировки уменьшается по длине сантиметров на двадцать.

Вставлять замок необходимо следующим образом – сначала вставляете длинную часть, потом короткую и так нужно пройти по всему периметру. Когда клин вставлен, остается небольшой остаток – его можно обрезать любым ножом или перекусить кусачками.

Установка стекла

Вот здесь и пригодится веревка. Примерно определяем середину веревки и вставляем ее в уплотнитель (по наружному периметру) в верхней части стекла. Уплотнитель в наружной его части имеет два паза, веревку нужно вставлять в тот, который находится ближе к наружной, внешней поверхности стекла.

Далее с помощью отвертки утапливаем веревку в паз до упора и продолжаем точно так же утапливать ее, пока не дойдем до середины нижней части стекла. С другой стороны поступаем с веревкой точно так же. В месте их пересечения необходимо уложить веревки внахлест одна на другую, причем перехлест должен быть длиной 5-10 см и утоплен до упора.

Перед тем как укладывать лобовое стекло ВАЗ 2101-2107 на проем необходимо пробросить свободные концы веревки в салон автомобиля. После этого нужно уложить стекло на проем таким образом, чтобы нижняя часть проема зашла в наружный паз (тот, в котором проведена веревка) нижней части уплотнителя. Затем усаживаем стекло вниз, чтобы оно не вышло из паза.

Начинаем тянуть веревку в направлении на себя – по горизонтали. Уплотнитель начинает входить в салон. Протягиваем примерно половину расстояния до нижних углов стекла и снаружи усаживаем стекло вниз.

Затем также тянем веревку дальше, придерживая стекло через открытую дверь. Углы необходимо проходить следующим образом – для прохождения левых углов необходимо вращать веревку по часовой стрелке (двигаться она будет медленно, но уплотнитель хорошо ляжет на проем), а при прохождении правых – против часовой.

При втягивании веревки нужно периодически «усаживать» стекло в проем. При этом его нельзя бить, можно лишь толкать руками. После того как весь периметр пройден, и веревка полностью вышла из уплотнителя, проверяем салон. Уплотнитель мог выйти слишком далеко и лечь на торпеду, в таком случае его нужно загнать в пространство между торпедой и проемом с помощью отвертки.

Последний штрих – усадить стекло до конца. Для этого кладем на верхний край уплотнителя руку и несильно ударяем по ней кулаком. Таким образом, проходимся по всему верхнему краю стекла.

Если между уплотнителем и проемом остались небольшие зазоры – пусть это вас не смущает, это может быть следствием незначительного смещения стекла, или из-за жесткости нового уплотнителя. Через несколько дней в результате вибрации стекло найдет свое место и будет стоять как влитое.

Меняем передние стекла ваз 2101 на 2107

Долга мучаясь с форточками которые мешают обзору в зеркала заднего вида, и во вторых приклееные замки на них постоянно отклеивались и было решено заменить стекла на сплошные с ваз 2105-07
Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол:
01. Набор различных ключей;
02. Отвертки простая и фигурная;
03. Пассатижи;
04. Молоток;
05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
06. Дрель;
07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.
Материал, который понадобится и количество:
01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].
НУ приступим))
1) разбираем дверь снимаем все кроме задней направляшки ее не трогаем!
2) берем болгарка или полотно)) и вырезаем:

и на стеклоподъемники вырезаем кусок металла

я делал по этому рисунку оказалось маловато я вырезал еще больше на фото видно

и прекручиваем стеклоподъемник к древи
3) какие ролики мы брали дополнительно устанавливаем их на места в такие положения

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНИХ РОЛИКОВ я их устанавливал в первую очередь расстояние между ними может быть другое поэтому не пишу размеры

а вот те самые потаи

после чего закрепил старый натяжной ролик ваз 2101
и наступает самое интересное установку нижнего натяжного ролика ваз 2107, я поступил следущим образом прекрутив его на пластину так как с 07 двери небыло возможности вырезать(((
И выставлял его так чтобы вехнее растояние между тросами совпадало с нижним выгледело это примерно вот так вот :

после выставления размеров пластину крепил на 3 самореза.
4) После всего этого у вас не будут подходить готовые крепления на сплошных 07 стеклах вот для этого нам и нужна сырыя резина! мне ее не хватило, и одно крепления я посодил на герметик и держиться )) и размерев растояние переставляем их.
5) засунув стекло в дверь наступает момент установки передней напровляющей ваз 2107

выставляем ее по вот таким размерам

правая левая дверь зеркально !
ну смотрев в разных источниках в интернета что под переднюю направляшку надо подкладывать кучу шайб втулок на практике оказалось все наоборот вот докозательство

а низ вообще встал как влитой даже нечего не подкладывал.
После того как направляшка стоит устанавливаем боковые зеркала и вставляем бархотки

.
не забудте в торце двери где будет стоять зеркало сделать отверстие и закрепить его на шуруп (саморез) так как на скорости с открытым стеклом его может вырвать ветром так как оно держиться только в потае стоики.
И наступает момент крепить стекло к тросу в этом у меня возникли трудности получались небольшие перекосы так как переднее крепления надо крепить когда стекло стоит вверху а заднее когда стекло внизу. Но немного поэксперементировал и выставил все так что перекосов не стало)) ну вот так вот готовая дверь выгледит с тросами без обшивки двери

И вот полученый результат чего хотел добиться и это получилось ))

Спасибо всем кто следит за проектом !
Возникнут вопросы, коментарии пишем ))

Замена лобового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена лобового стекла на ВАЗ

Примечание!
Чтобы произвести замену лобового стекла на новое, из инструментов понадобится: Отвёртка, а так же одеяло для нового стекла чтобы стекло положить на него, а то оно может деформироваться если будет лежать чисто на земле и отрезок капронового шнура будет нужен, толщиной 3.5-4 мм и примерно длинной на 5 метров!

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
Если стекло всё в трещинах то оно подлежит замене, потому что из-за трещин плохо видно дорогу а солнечную погоду они вообще отсвечивают и луч солнца из-за этого в глаза водителю бить может, в связи с чем слепить его очень сильно, кроме этого если есть одна, но короткая трещина, но при этом она сквозная или просто очень толстая (Задет внутренний слой), то стекло немедленно нужно менять, так как оно может попросту рассыпаться при езде по сильным кочкам или при езде на слишком большой скорости и есть ещё и третий вариант, это когда трещина небольшая и когда задет только верхний слой лобового стекла, в этом случае его можно и не менять даже, просто если трещина ещё не разошлась, аккуратно просверлите отверстие в конце этой трещины (Чтобы она не пошла дальше, только отверстие должно быть не сквозным, а только верхний слой просверлен должен быть, как мы уже сказали если будет задет внутренний слой стекла, то оно сразу подлежит замене) и можете дальше ездить или попытайтесь полностью убрать эту трещину.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Когда будете приобретать новое стекло, смотрите внимательно чтобы маркировка сошлась на старом и на новом лобовом стекла, а то даже можно не то стекло купить и вы попросту не сможете установить его на свой автомобиль и кстати если стекло фирменное, то маркировка которая на нём нанесена, нанесена очень хорошо и не чем не сотрётся в отличие от подделки, для данной проверки, возьмите растворитель и им попытайтесь на новом стекле оттереть маркировку, если она с лёгкостью сотрётся, то лобовое стекло подделка, на фирменном же эта маркировка как мы уже сказали ранее, нанесена очень хорошо и как правило годами не стирается!

Снятие:
1) Сперва дворники поднимите и после этого выведите из паза хромированную окантовку (Указана красной стрелкой на большом фото) которая вокруг уплотнителя стекла расположена и её полностью снимите, но для этого, сдвиньте накладку как это показано на маленьком фото, которая этот стык и закрывает, чтобы к краям хромированной окантовки был доступ.

Выведение хромированной окантовки из того места где она располагается

2) Теперь рукой или же отвёрткой или чем то подобным, выведите верхний угол (С любой стороны) уплотнительной резинки из проёма (То есть перевидите данную резинку за проём кузова), надавливая при этом на стекло, пытаясь вывести его наружу как это на маленьком фото показано, после проделанной операции, стекло уже отойдёт от проёма и его можно будет запросто, снять с автомобиля.

Выведение верхнего угла уплотнительной резинки из проёма

Примечание!
Когда стекло будет снято с машины, если оно вам больше не понадобится, то можете его на траву или ещё куда ни будь кинуть, если он ещё пригодится, тогда одеяло или на что ни будь другое мягкое и чистое положите, после, снимите с него резиновый уплотнитель и перенесите его на новое стекло (Начинать уплотнитель начинайте с нижней середины стекла)!

Установка:
1. Перед тем как поставить стекло, очистите проём в котором он стоит от гряз и ржавчины и установите уплотнитель на стекло, для этого очистите пазы уплотнителя от грязи и прочистите у него два дренажных отверстия (Одно для наглядности на фото ниже стрелкой указано), через них вода вытекает и тем самым кузов не гниёт, поэтому обратите на них особое внимание и кстати, если вдруг уплотнитель сильно потресканный будет или старения у резины будет чувствоваться, тогда замените его сразу же на новый.

Одно из дренажных отверстий уплотнительной резинки стекла, через которую вода стекает

2. Далее на новое стекло оденьте уплотнитель, начинать при этом нужно будет с нижних углов и хромированную окантовку стекла которая ранее снималась, тоже установите на своё место, теперь в паз уплотнителя вставьте небольшой толщины шнур (Чтобы его легче засунуть было, используйте мыло) да так, чтобы он в середине, внизу стекла, сошёлся и вы там его крест на крест положите и после этого можно устанавливать стекло на своё место и учитывайте тот факт, что стекло на своё место лучше всего ставить с помощником а не одному, так вот, новое стекло к проёму поднесите а концы шнура в салон засуньте и выберите какой то один конец шнура и начните его вытаскивать (Тянуть на себя), при этом помощник применив большую силу, должен будет давать на стекло с наружной стороны (С улицы), в том месте где вы шнур вытаскиваете, операцию продолжайте до тех пор, пока стекло на место не будет установлено и обязательно смотрите за тем, чтобы его кромка, во внутрь заправилась и лобовое стекло чётко встало на своё родное место.

Установка лобового стекла с помощью помощника и шнура

Примечание!
Оба конца уплотнителя, нужно будет вытаскивать не полностью, а лишь до середины в верху стекла, то есть тянуть сперва один конец на верх до середины, потом браться за другой и точно так же тянуть его, полностью верёвку вытаскивать не в коем случае не нужно тянув за уплотнитель только лишь с одной стороны, а то стекло заново устанавливать придётся!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть процесс замены стекла на новое, вы можете просмотрев для этого видео-ролик чуть ниже:

Примечание!
Кой что ещё мы бы хотели добавить, во-первых заднее стекло снимается точно так же как и переднее, ну и во-вторых после установки нового стекла, выровните уплотнительную резинку, постукивая для этого по ней ребром ладони и проверьте, чётко ли вставлено стекло на своё штатное место или же нет, если вдруг шатается, то повторите установку снова!

Замена передних стекол ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Долго мучаясь с форточками, которые мешают обзору в зеркала заднего вида, и во-вторых, приклеенные замки на них постоянно отклеивались. Было решено заменить стекла на сплошные с ВАЗ 2105-07
Инструмент, который понадобится для монтажа стёкол:
01. Набор различных ключей;
02. Отвертки простая и фигурная;
03. Пассатижи;
04. Молоток;
05. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
06. Дрель;
07. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
08. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.
Материал, который понадобится и количество:
01. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
02. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
03. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
04. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
05. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
06. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
07. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
08. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
09. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].
Ход работ
1. Разбираем дверь снимаем все кроме задней направляшки ее не трогаем!
2. Берем болгарку и полотно и вырезаем:

clip_image002.jpg

и на стеклоподъемники вырезаем кусок металла

clip_image004.jpg

я делал по этому рисунку оказалось маловато я вырезал еще больше на фото видно

clip_image005.jpg

и перекручиваем стеклоподъемник к двери
3. Какие ролики мы брали дополнительно, устанавливаем их на места в такие положения

clip_image006.jpg

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА РАСПОЛОЖЕНИЕ ВЕРХНИХ РОЛИКОВ я их устанавливал в первую очередь расстояние между ними может быть другое поэтому не пишу размеры

clip_image008.jpg

а вот те самые потаи

clip_image009.jpg

После чего, закрепил старый натяжной ролик ВАЗ 2101
и наступает самое интересное установку нижнего натяжного ролика ВАЗ 2107, я поступил следующим образом прикрутив его на пластину, так как с 07 двери не было возможности вырезать.
И выставлял его так чтобы верхнее расстояние между тросами совпадало с нижним. Выглядело это примерно вот так вот :

clip_image010.jpg

после выставления размеров пластину крепил на 3 самореза.
4. После всего этого у вас не будут подходить готовые крепления на сплошных 07 стеклах, вот для этого нам и нужна сырая резина. Мне ее не хватило, и одно крепление я посадил на герметик. Держится. Измерив расстояние, переставляем их.
5. Засунув стекло в дверь, наступает момент установки передней направляющей ВАЗ 2107.

clip_image011.jpg

выставляем ее по вот таким размерам

clip_image012.jpg

Правая левая дверь зеркально.
Подсмотрел в разных источниках в интернета, что под переднюю направляшку надо подкладывать кучу шайб и втулок. На практике оказалось все наоборот. Вот доказательство

clip_image013.jpg

А низ, вообще, встал как влитой даже нечего не подкладывал.
После того как направляшка стоит, устанавливаем боковые зеркала и вставляем бархотки

clip_image014.jpg

.
Не забудьте в торце двери, где будет стоять зеркало, сделать отверстие и закрепить его на шуруп (саморез), так как на скорости, с открытым стеклом, его может вырвать ветром, так как оно держится только в потае стоики.
И наступает момент крепить стекло к тросу. С этим у меня возникли трудности. Получались небольшие перекосы, так как переднее крепления надо крепить, когда стекло стоит вверху, а заднее - когда стекло внизу. Но немного поэкспериментировал и выставил все так, что перекосов не стало. Так готовая дверь выглядит с тросами без обшивки двери.

clip_image015.jpg

И вот полученный результат. Чего хотел добиться – добился.

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

Механический датчик давления масла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Механический датчик давления масла ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Подготовка к установке механического датчика давления масла в Ваз 2101
Установка датчика

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

Долго мучаясь с форточками, которые мешают обзору в зеркала заднего вида, было решено заменить родные передние стекла на стекла от ВАЗ 2107 своими руками.

Инструмент, который понадобится для монтажа стекол:
1. Набор различных ключей;
2. Отвертки простая и фигурная;
3. Пассатижи;
4. Молоток;
5. Напильник (я использовал круглый для отверстий, треугольный для острых краёв и надфиль плоский);
6. Дрель;
7. Свёрла сечением 4мм, 6мм, 8мм повторяющие размер штатных отверстий;
8. Болгарка, очки и перчатки для безопасности.

Материал, который понадобится и количество:
1. Стекло передней двери от ВАЗ 2105-07 [2шт.];
2. Передняя направляющая стёкол ВАЗ 2105-07 [2шт.];
3. Кронштейн стекла (обойма) с зажимными пластинками под трос ВАЗ 2105-07 [4шт.];
4. Сырая резина, продаётся в разном количестве, берите, чтобы хватило на 4 обоймы;
5. Уплотнители стекол ВАЗ 2105-07. [2 пары или 4шт.];
6. Бархотки ВАЗ 2105-07, вставляются в оконный проём арок дверей и направляющие стёкол [2шт.];
7. Ролик натяжной ВАЗ 2105-07 с креплением (выпиливается из дверей); [2шт.];
8. Ролик верхний, точно такой же который вверху установлен на вашей двери заводом [2шт.];
9. Ролик натяжной ВАЗ 2106 [2шт.];
10. Сухарики, крепящие панель обшивки к двери, примерно [20шт.];
11. Стеклоподъёмник ВАЗ 2105-07, обязательно седьмые, у них трос длиннее [2шт.];
12. Треугольники с зеркалами для моделей ВАЗ 2104-05-07 [2шт.].

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

2. Берем болгарку и вырезаем:

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

3. .. и на стеклоподъемники вырезаем кусок металла:

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

4. Я делал по этому рисунку, оказалось маловато. Я вырезал еще больше (на фото видно).

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

5. .. и прекручиваем стеклоподъемник к двери.

6. Какие ролики мы брали дополнительно, устанавливаем их на места в такие положения.

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

6. Обратите внимание на расположение верхних роликов, расстояние между ними может быть разное.

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

7. Те самые потаи:

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

9. Выставлял его так, чтобы вехнее растояние между тросами совпадало с нижним и выглядело это примерно вот так:

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

10. После выставления размеров пластину крепил на 3 самореза.

11. После всего у вас не будут подходить готовые крепления на сплошных стеклах ВАЗ 2107, вот для этого нам и нужна сырая резина! Мне ее не хватило и одно крепления я посадил на герметик. Вроде держится.

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

12. Выставляем ее по вот таким размерам.

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

13. На другой двери все делаем аналогично.

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

14. Низ вообще встал как влитой, даже нечего не подкладывал.

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

Внимание! не забудьте в торце двери, где будет стоять зеркало, сделать отверстие и закрепить его на шуруп (саморез), так как на скорости с открытым стеклом его может вырвать ветром. Оно держится только в потае стойки.

Установка передних стекол от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2101

Если Вы хотите еще как-то преобразить автомобиль, установите линзы и ангельские глазки на ваз 2101 своими руками. Не бойтесь экспериментировать!

Установка стекол ваз 2107 на ваз 2101

Ваз 2107 классика

Стёкла переднее и заднее- замена и тонировка


Лобовое стекло

Лобовое (ветровое) стекло автомобиля – часть кузова, без которой невозможно комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля во время передвижения. Лобовое стекло играет роль защиты водителя и пассажиров от воздушного потока, дорожной пыли и прочих внешних воздействий.

Этот элемент кузова чаще нуждается в замене, чем какие-то другие внешние части автомобиля, так как постоянно повреждается.

Чтобы произвести замену стекла, нужно знать его размеры. Размер ветрового стекла для ВАЗ 2107 равен 1440*536 мм. Конструкция его трехслойная- так называемый “триплекс”.

Как демонтировать стекло

Для снятия ветрового стекла “семерки”, будет необходимо следующее:

  • кусок ткани;
  • чистящее средство с обезжиривающим свойством;
  • две отвертки (крестовая и плоская).
Следуйте следующему алгоритму действий
  1. Находим распорный клин на стекле и снимаем с него замок при помощи отвертки;
  2. Вытаскиваем резиновую вставку по всему периметру стекла;
  3. Расстелите кусок ткани на капоте, чтобы он не был поврежден при демонтаже лобового стекла;
  4. Убрать дворники и с помощью крючка изнутри салона вывести край уплотнителя за кромку и аккуратно выдавить стекло наружу;

Поддеваем уплотнитель

Прочищаем паз

Прочищаем паз удаляя все загрязнения

Какой производитель стекол лучше?

Сейчас существует много различных производителей автомобильных стекол: оригинальные, европейские, азиатские и отечественные.

Среди стекол отечественных производителей может встречаться как высокое качество, так и среднее, в зависимости от состава стекла. Хорошим качеством обладают стекла, изготовленные в городе Бор. Завод-изготовитель называется тоже “БОР” (Борский стекольный завод). Стекла этого производителя пользуются большим спросом и к их качеству нет претензий от покупателей.

Изделия из Азии

Азиатские производители (страны Китай и Турция) производят самые дешевые кузовные детали, в том числе и стекла. Но здесь не приходится ждать хорошего качества, так как эти производители экономят на всем и используют дешевые материалы при производстве. Но и среди них есть лидеры, например, китайский производитель “Бенсон”.

Оригинальные стекла в качестве не уступают европейским, но и цена достаточно высока.

Как установить стекло

Для установки потребуется:

  • шнур (длиной примерно 5 метров и толщиной 4 мм);
  • кусок ткани;
  • молдинг.

При выполнении этих работ тоже нужен помощник. Допускается использование старого уплотнителя, если он в нормальном состоянии и без дефектов, в противном случае, его нужно будет заменить на новый.

Алгоритм действий по установке стекла
  1. на капоте нужно постелить кусок ткани, а затем положить новое стекло;
  2. надеть уплотнитель на стекло (новый, или старый, предварительно очищенный);

Стекло ставим точно по центру

По периметру заводим веревку

По периметру в паз заводим веревку

Вытаскиваем веревку начиная с нижней части

Вытаскиваем веревку начиная с нижней части

Человек снаружи аккуратно помогает стеклу с уплотнителем занимать правильное положение в проёме;

Следим за уплотнителем

Буртик должен переходить внутрь салона

Осаживаем стекло вниз

Осаживаем стекло вниз до упора. Только после этого продолжаем вытаскивать веревку

Тонировка стекол

Главная цель, для чего делают тонировку – это защита салона от выгорания от прямых солнечных лучей и перегрева, а также защита глаз водителя от освещения встречным потоком и от яркого солнца.

Тонировка стекол представляет собой наклеивание специальной затемненной пленки.
Чтобы наклеить тонировочную пленку, необходимо иметь:

  • мягкий шпатель;
  • строительный фен;
  • губки хозяйственные;
  • нож;
  • пульверизатор;
  • средство для очищения стекол с обезжиривающим свойством.
Алгоритм нанесения пленки
  1. Очистка и обезжиривание стекла с помощью моющего средства;
  2. Подготовка выкройки на тонировочной пленке по размеру стекла, с запасом 3-5 см по краям;
  3. Распыляем на стекло мыльный раствор из пульверизатора;
  4. С пленки снимаем защитный слой и также распыляем на нее мыльный раствор;
  5. Наклеиваем пленку на мыльное стекло;
  6. С помощью шпателя разглаживаем пленку на стекле, выгоняя пузырьки воздуха и лишнюю жидкость;
  7. Просушиваем пленку феном;
  8. Лишнюю пленку, оставшуюся по краям, срезаем спустя несколько часов.

Видео как тонировать правильно и надолго

Тонировка другим способом

Заднее стекло

Заднее стекло имеет такую же защитную функцию, как и ветровое, от внешних воздействий: воздушного потока, грязи и мелких частиц с дорожного покрытия. Размеры заднего стекла в “семерке” – 1360*512 мм.

Как заменить

Снятие и установка заднего стекла в “семерке” практически ничем не отличаются от аналогичных действий с передним стеклом, но есть некоторые особенности:

  1. В нижнем углу заднего стекла надо снять окантовку и снять угловой элемент, аналогично проделать на втором нижнем углу;
  2. Снятие начинаем с нижних углов, предварительно вынув из уплотнителя окантовку.

Обогрев заднего стекла

Изначально на “семерке” выпущенной с завода, был предусмотрен обогрев заднего стекла. Эта функция нужна для того, чтобы заднее стекло не покрывалось влагой и не замерзало в холодное время года.

Часто механизм обогрева выходит из строя и требует ремонта. Чтобы произвести ремонт, нужно знать электрическую схему устройства обогрева (см.рисунок ниже).


Частые поломки
  1. Вышел из строя предохранитель;
  2. Нарушено состояние клемм обогревателя;
  3. Поломка в разъеме, ведущему к блоку управления;
  4. Поломка в самом нагревательном элементе. Проверить можно с помощью мультиметра, должен показать сопротивление около 1 Ом на исправных нитях накала.

Решётка на заднее стекло

Этот элемент тюнинга автомобиля придает автомобилю спортивный вид. При этом решетка выполняет функцию защиты от солнечных лучей и фар автомобилей на дороге, защищает стекло от дождя.

Установка проста: с помощью пластиковой пластины решетку устанавливают под резиновый уплотнитель с внешней стороны стекла.

Внешний тюнингТюнинг салона

Замена на ВАЗ 2101, 2103 2106 стекол с ветровичками на сплошные от 2105-2107

Перечислим все необходимые инструменты и материалы, которые нам понадобятся, чтобы сделать эту работу.

Инструмент:
1. Молоток
2. Напильник
3. Долото
4. Набор сменных головок или набор ключей
5. Обычные плоскогубцы (пассатижи)
6. Отвертки разнокалиберные

Специальный инструмент:
1. Дрель
2. Сверла 4мм, 6мм, 8мм
3. Болгарка или ножовка по металлу и много терпения…

Материалы:
1. Сырая резина (2 шт.) но лучше брать с запасом
2. Стекло от ВАЗ-2105 (2 шт.)
3. Уплотнители стекла для ВАЗ-2105
4. Оконный треугольник под зеркало от ВАЗ-2105
5. Стеклоподъемник ВАЗ-2105 с набором роликов для ВАЗ-2105
- старый стеклоподъемник от ВАЗ-2106 использовать нельзя. длина тросов разная!
- роликов почему-то продают только 2, один обычный ролик и второй натяжной, но этого вполне достаточно!
6. Передняя направляющая для стекла ВАЗ-2105
7. Старая дверь от ВАЗ-2105 (2 шт.) ЕСЛИ ЕЕ НЕТ, ТО ЛИСТ ЖЕЛЕЗА толщиной 3мм.
- в принципе найти старую дверь от пятерки не проблема, надо походить по свалкам, которых в районе гаражей всегда достаточно. или сходить на сервис занимающийся кузовным ремонтом, у них отходов тоже очень много бывает!
8. Маленькая зажимная пластинка для троса, которая прикручивается к кронштейну стекла (2 шт).
9. Модные зеркала. форма и цвет по вкусу!

Затраченное время на выполнение работы - минимум 5-6 часов (хотя по собственному опыту на первую дверь я с другом затратил 2 дня, а на вторую всего 5 часов) Опыт братцы, опыт!)

Выполнять работу лучше вдвоем. так оно веселее и не надо будет надоедать соседям с просьбой подержать какую-нибудь вещицу пока, вы ее будете привинчивать!

Начнем работу с того, что полностью разберем свою старую дверь, как это делать описывать я думаю не надо, так как все это есть в любой книге по ремонту машины.

Вытащив старое стекло и форточку, можно смело прикручивать заднюю направляющую стекла на ее законное место.
Старый натяжной ролик отвинчиваем и снимаем, а вместе с ним и старый стеклоподъемник (он нам больше не понадобиться).
Новый стеклоподъемник можно уже ставить, НО его надо немного доработать.
Делаем пропилы в местах изгиба кожуха стеклоподъемника (пропилы делаем с помощью ножовки), отгибаем получившуюся пластинку вверх, тем самым мы предотвращаем перетирание троса о крепление стеклоподъемника.

Замена на ВАЗ 2101, 2103 2106 стекол с ветровичками на сплошные от 2105-2107

На возникший вопрос "А ПОЧЕМУ ОН БУДЕТ ПЕРЕТИРАТЬСЯ?", дадим кратки ответ: перетираться он будет из-за того, что верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, вместо положенных 36см, и именно из-за этого трос на первый верхний ролик уходит гораздо круче, чем на двери 05/07 модели, тем самым, задевая свое крепление и перетираясь об него.

Рассмотрим самое интересное …

Спиливаем распорку в двери, используя при этом болгарку (она же являлась опорой для форточки).

Замена на ВАЗ 2101, 2103 2106 стекол с ветровичками на сплошные от 2105-2107

Обратим внимание на внутреннюю часть двери, в районе бывшей форточки иметься углубление для ролика, точно такое же в которое установлен ролик в задней части двери.
Находи это углубление и вешаем второй верхний ролик (вы его должны были купить) сверлим уже размеченные дырки под его крепление и закрепляем его.

Замена на ВАЗ 2101, 2103 2106 стекол с ветровичками на сплошные от 2105-2107

Замена на ВАЗ 2101, 2103 2106 стекол с ветровичками на сплошные от 2105-2107

Замена на ВАЗ 2101, 2103 2106 стекол с ветровичками на сплошные от 2105-2107

Замена на ВАЗ 2101, 2103 2106 стекол с ветровичками на сплошные от 2105-2107

Изготовим крепление для нижнего натяжного ролика. Пойдем самым простым путем, возьмем старую дверь от ВАЗ-2105 и с помощью болгарки вырежем крепление для нижнего ролика. Если старой двери нет, то возьмем лист железа и вырежем из него подобное крепление. Вырезанное крепление примеряем на вашу дверь.

Замена на ВАЗ 2101, 2103 2106 стекол с ветровичками на сплошные от 2105-2107

ВНИМАНИЕ. Ролик закрепленный на этом крепление и крепление для натяжного ролика должны находиться ЧУТЬ ПРАВЕЕ ВЕРХНЕГО РОЛИКА (точнее НА ШИРИНУ РОЛИКА) а именно чтобы трос при спуске ролика на нижний образовывал вертикальную линию, в противном случае стекло будет ходить с перекосом.

Установив крепление для натяжного ролика и сам ролик на это крепление, компенсируем излишнюю длину троса установкой старого натяжного ролик от вашей двери пристроивши его куда-нибудь. У меня он установлен в этом месте.

Замена на ВАЗ 2101, 2103 2106 стекол с ветровичками на сплошные от 2105-2107

Рассмотрим установку передней направляющей для стекла

Для этого:
1. Подрезаем верхнюю часть направляющей примерно на 1 см
2. приваренный к направляющей болт - срезаем, и просверливаем отверстие под болт
3. устанавливаем оконный уголок
4. примеряем направляющую. (следите за тем, чтобы не было перекосов) в наружную часть двери должна УПИРАТЬСЯ нижняя часть направляющей
5. После установки направляющей закладываем в оконный проем уплотнительную резинку , прокладывая ее по направляющей!

Замена на ВАЗ 2101, 2103 2106 стекол с ветровичками на сплошные от 2105-2107

Замена на ВАЗ 2101, 2103 2106 стекол с ветровичками на сплошные от 2105-2107

При желании можете перенести заднее крепление кронштейна на 05 стекле поближе к переднему - расстояние между кронштейнами должно составлять 26 см. Размочим в бензине сырую резину, с ее помощью крепиться крепление к стеклу и аккуратненько его снять. После всего этого берем новый кусок сырой резины и снова размачиваем его в бензине и ставим кронштейн на новое место, выдержав расстояние 26 см.
После всего этого устанавливаем стекло, оно опускается в дверь сверху. После установки стекла в дверь устанавливаем пластиковые уплотнители стекла, закрепляем кронштейны на тросе, поднявши перед этим стекло вверх до упора.

Проверяете плавность опускания стекла, при необходимости регулируете натяжение троса.
Если стекло опускается легко и без лишних шумов и скрежетов, значит все установлено правильно и без перекосов.
Следует обратить внимание на расположение троса в роликах… не исключено что но при наличии перекоса он может просто соскочить!
Собираем дверь и наслаждаемся неповторимостью машины и большими стеклами!

Как сделать замену лобового стекла на ВАЗ-2107 своими руками

Как сделать замену лобового стекла на ВАЗ-2107 своими руками

В случае с ВАЗ-2107, замена любого стекла, в том числе лобового, не вызывает никаких особых затруднений. Все дело в том, что на данной модели Жигулей, как и более ранних, оно удерживается не клеем, а специальным резиновым уплотнителем. Подробнее о процедуре расскажем далее.

Виды стекол

В настоящее время есть всего две разновидности стекол, устанавливаемых на автомобили. Первая именуется триплексом, а вторая – сталинитом. Последняя изготавливается путем сильного нагрева цельного листа с последующим быстрым, но не резким охлаждением. В итоге готовое изделие приобретает повышенную прочность. Если же происходит разрушение лобового стекла из сталинита, то оно рассыпается на множество неопасных кубической формы осколков.

Триплекс – это многослойное изделие, укрепленное пленочным полимером. Даже сильные одиночные удары не способны разбить такое стекло – оно в худшем случае трескается и провисает. Однако при серьезных столкновениях могут образовываться довольно большие осколки.

На машинах типа рассматриваемой модели ВАЗ, применяются именно закаленные стекла. Современные же транспортные средства оснащаются преимущественно триплексами. Удерживаются они не уплотнителем, а клеем, что улучшает внешний вид авто, но сильно затрудняет замену в кустарных условиях.

Лобовое стекло – как выбрать

Столкнувшись с необходимостью замены рассматриваемого в настоящей статье элемента, многие автолюбители теряются. Профильный рынок сейчас перегружен однотипными изделиями визуально мало, чем отличающимися друг от друга. Тем не менее покупать первое попавшееся лобовое стекло не стоит. Важно убедиться, что вы поменяете старое на столь же (или еще более) качественное.

Разумеется, при наличии средств предпочтение следует отдать оригинальному изделию – оно полностью соответствует ГОСТу и прослужит долго. Новую «родную» лобовушку приобрести уже вряд ли удастся – их АвтоВАЗ не производит.

Неплохой альтернативой являются стекла, произведенные в городе Бор, а кроме того, из Китая поставляются вполне качественные изделия, но выбирать стоит те, что подороже. Встречаются на рынке и турецкие – их цена невысока, и качество полностью ей соответствует.

У продавца необходимо затребовать сертификат соответствия и гарантию. Отсутствие первого документа допустимо, только если приобретается лобовушка снятая со старых Жигулей.

Важно еще в магазине внимательно осмотреть стекло. Убедитесь, что на нем отсутствуют:

  • царапины;
  • потертости;
  • выщерблины;
  • трещины.

Иногда в недорогих триплексах присутствуют внутри пузырьки воздуха – это говорит о слабости изделия. Оно, скорее всего, быстро треснет.

У качественного товара кромки выглядят гладкими и хорошо обработанными. Проведите по ним пальцем – любая неровность заметно утруднит установку. Обязательно рассмотрите выбранный экземпляр на свету – наличие искажения или замутненных участков является существенным браком.

Лобовые стекла, произведенные на заводе, имеют точные габариты. Размеры – это еще один важный критерий, ведь даже минимальные несовпадения помешают осуществить самостоятельную установку. Так, слишком маленькое изделие будет плохо держаться, а большое просто не влезет.

Нормативный размер по ГОСТу таков:

  • длина – 1 440 миллиметров;
  • ширина – 536.

Демонтаж стекла

Чтобы поменять лобовое стекло, необходимо избавиться от старого. Однако желательно заблаговременно приобрести новое и убедиться, что его размеры полностью соответствуют вашему авто.

Для демонтажа вам потребуется только среднеширокая плоская отвертка. Последнюю упирают изнутри в резиновый уплотнитель ВАЗ-2107. Оптимальное место – верхний край стекла (на пять миллиметров ниже границы резинки, отсчитывайте от металлической рамки).

Вытолкните уплотнитель наружу, а после этого передвиньте отвертку в сторону еще на 4-6 см и повторите действие.

Когда все верхнее ребро лобовушки будет освобождено, ее просто выдавливают наружу. Для этого:

  • накройте капот толстым одеялом;
  • опустите спинку сиденья;
  • встаньте на нее коленями;
  • упритесь ладонями в стекло;
  • с силой надавите.

Далее изучается рамка ВАЗ-2107. Убедитесь, что на ней отсутствует ржавчина и деформации. В противном случае придется устранить все дефекты.

Как подготовить для замены новое стекло

Прежде всего, натяните на новый элемент резиновый уплотнитель. Если вы решили сберечь старый, то сделать это будет гораздо проще, ведь его длина практически полностью соответствует периметру стекла.

Как сделать замену лобового стекла на ВАЗ-2107 своими руками

С новеньким уплотнителем все гораздо сложнее – начать работу стоит с натягивания всех четырех углов и боковин. После этого занимаются продольными краями.

Далее надо обязательно вставить П-образный гибкий распорный профиль, именующийся замком либо клином. Он идет по центру вдоль всего уплотнителя и обеспечивает полнейшее прилегание резины к рамке и лобовушке.

Новый замок следует немного растянуть – в качестве эталона используйте старый уплотнитель. Как правило, во время хранения деталь немного ужимается и становится на пару десятков сантиметров короче, чем необходимо. Замок вставляют в два приема – первоначально вжимают длинный край, а после – короткий. По завершении монтажа излишек аккуратно отрезают.

Монтаж нового стекла

Здесь потребуется все та же отвертка и еще 3,5-4 метра шпагата. Подойдет капроновый бельевой, толщина которого не менее 4 мм. Обязательно возьмите в помощь кого-нибудь – без подсобника вы не справитесь.

Веревку сгибают пополам – так обнаруживается середина отрезка. Ее закладывают сверху во внешний паз уплотнителя (их там два – выберите тот, что располагается ближе к наружной стороне лобовушки). После этого шпагат необходимо затолкать поглубже отверткой. Работайте от центра к боковинам. Аналогичным образом действуют, пока веревка не окажется в середине нижней части стекла. С другой стороны, она утапливается точно так же.

В итоге концы шпагата сойдутся на нижней кромке. Здесь важно положить их внахлест (от 6 до 10 см). Убедитесь, что бечевка находится на самом дне паза – просто подергайте ее, и она ляжет максимально плотно.

Теперь подготовленное стекло уложите на капот поближе к нижней части рамки. Кончики веревки, чтобы не забыть, сразу бросьте в кабину.

Лобовушку укладывают на проем так, чтобы нижняя часть рамки вошла в паз с бечевкой. После все стекло аккуратно осаживают. Когда вы убедитесь, что заменяемый элемент не сможет случайно соскочить, приступайте ко второму этапу.

Пока напарник удерживает лобовушку на месте, заберитесь в салон и начинайте осторожно тянуть шпагат на себя (держите его строго перпендикулярно уплотнителю). Постепенно кромка резинки войдет в кабину. Добравшись до поворота, опять усаживают стекло пониже.

Теперь необходимо пройти углы – справа веревку крутят против часовой стрелки, а слева наоборот. Шпагат тянуть не нужно – он будет выходить медленно и без вашей помощи. Торопиться на данном отрезке нежелательно – есть риск, что уплотнитель сядет криво.

По ходу действия стекло необходимо регулярно вжимать внутрь салона – не стучите по нему, просто мягко подталкивайте ладонями. Когда веревка выйдет из паза полностью, осмотрите резинку со стороны салона – иногда ее край выходит за отпущенные ему пределы и даже наползает на торпеду. Если данная неприятность случилась у вас, то загоните уплотнитель на место отверткой.

Наконец наступает черед последнего этапа – финального усаживания лобовушки. Делается этот так:

  • снаружи положите ладонь на верхнюю кромку стекла строго в пределах уплотнителя;
  • ударьте (легко) по ней кулаком;
  • действуя от центра к углам, пройдите все сторону.

Иногда обнаруживается, что между рамкой и уплотнителем остаются маленькие зазоры – всему виной чрезмерная твердость новой резинки или сдвиг стекла. Через три-четыре дня все встанет на место. На то, чтобы поменять лобовое стекло, уйдет примерно 3 часа. Дабы все прошло гладко, старайтесь не давить на него слишком сильно и в точности выполняйте инструкции.

Читайте также: