Установка стингер на ниву

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Выпускной коллектор 4-2-1 .

>Не надо "паука" ставить?
Приход? Ждем Йожига. Он моторист. Или GS02. Что до меня - считаю улучшение продувки пауком 4-1 или 4-2-1 на оборотах до 4т прихода не даст.

А чего ждать? В теории, если сделано все вообще остальное - можно и паука поставить, хуже от него не станет. Точнее, станет на низах и станет лучше на верхах.

А на практике, до установки паука стоит (в порядке убывания):
- отбалансировать поршневую (коленвал, поршневую, коленвал поршневую и маховик) - мотор начинает удивительным образом крутиться с удовольствием до 7000 об/мин;
- доработать ГБЦ (наибольший приход был от клапанов большего диаметра, но надежности с ними добиться не получилось - малобюджетно резали из москвичевских, ресурс был невелик; замена распредвала тоже очень показана мотору, причем у меня был вал с бОльшим подъемом и чуть бОльшим перекрытием - очень доставлял);
- поменять коленвал на колено от 1.8 - там придется резать либо подбирать поршневую, иначе она упрется в ГБЦ.
В общем мне реально понравился приход от грамотной ГБЦ. А, еще одна хрень была на карбюраторных моторах (не знаю, что с инжекторными) - коробка воздушного фильтра их тупо душит. Я от неё отболгаривал боковые стенки, тогда оно начинало ехать.
А паук.. Думаю, от него вообще толку б не было, если честно.

Нива с чахлым мотором в 80 убогих коней не достойна ну НИКАКИХ переделок выпускной системы вообще.
Ибо потратить 50 тысяч на получение из 80 > 85 единиц конской колбасы - верх безрассудства.
Если хочется "пЁра" и "мощности" - Гладков сервис, турбина.
ТОгда - да. Сносим родной коллектор, ставим 4/1, трубу меняем на двухдюймовку, даем правильный выпуск, наддув полбара, снимаем 120 коней и радуется посвистыванию Гаретта.

Замучить мотор ради 10%?
Ну нах

>> Нива с чахлым мотором в 80 убогих коней не достойна ну НИКАКИХ переделок выпускной системы вообще.

Ну это я понял в принципе. А коней у меня ажно 82,9 по паспорту! Вот!

>> Замучить мотор ради 10%?

10 процентов это много я считаю. Но вообще то кони мне не нужны. Кони они на пяти тысячах, а мне нужен момент, причем снизу. После прошивки стало заметно лучше, а после установки распредвала стало еще лучше. Я пока доволен. Если удаление ката еще добавит чуточку, я буду доволен предоволен.

Что за бред я прочитал? :))) Соглашусь что "не рекомендуется" глушить двиг, до прогрева до рабочей температуры, да и то в зимнее время пока весь канденсат не выгонет с выхлопной системы, но не 100 км. же гонять :)))))

Приятель шевинист съездил в ивановскую и в результате еле доплелся обратно с джекичаном на панели. И заправки вроде приличные. Газпром, Лукойл. В результате выкидывание дохлого ката и перепрошивка.

В Ивановской только на Газпроме бенз приличный. И то иногда бывают косяки. А про Лукойл мне одна лукойловская дефачка намекнула по дружбе - далее 100 км от мск на наши заправки даже не смотри ))))

Читайте также: