Фальшпол в багажник ниссан террано

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Изготовление фальшпола в багажник

Привет, друзья. Долго думал, как установить усилители в багажнике. Ведь сиденья сзади мягкие, не прикрутить, а снизу, где запаска, там пенопласт. Решил заморочиться и сделать фальшпол из фанеры. Делал долго, недели две, потому как времени совсем не находилось.
Начал свою миссию с Леруа Мерлен. Купил там фанеры два листа (10мм и 8мм). Сразу попросил обрезать каждый лист по 1метру шириной, а то в тачку не влезет.
На дно и на боковые стенки использовал 10мм, а на крышки 8мм.
Сначала вытащил пенопласт и приложил к фанере. Обвел маркером. Но при этом ходил к машине и рулеткой все измерял. Пенопласт оказался чуть уже метра. Оставил свои размеры.Прикинул, чтобы хватило ещё на боковинки. Отрезал сначала их. А потом уже само дно.

Столкнулся с небольшой проблемой, такой, как крепление задних сидений.Зачем такое большое нужно было делать фиг знает. Сначала думал, что дно из фанеры в запаску упирается, а оказалось в крепление. Из-за этого сначала отпилил кусок, где колесо лежит и получилась щель по центру, на фото дальше увидите и только потом (Потом туда отрезал кусок по размеру и вставил его под уголок) вырезал отверстия под него.
Т.к. один усилитель у меня широкий, то возникла ещё одна проблема, как его расположить. По итогу кое -как уместил его. Пришлось помучаться, вырезая диагональные планки. Немного под разными углами они у меня.

Прикрутил потом ещё боковые. Сначала просверливают отверстия, а потом уже саморезами. А то фанера 1см толщиной всего.

Стенку, которая по центру, решил ещё уголком небольшим усилить.
После того, как всё собрал, решил примерить. Влезал не до конца. Внешние боковины пришлось укоротить на пару см.

Примерил вроде влезает. Сразу вырезал и верхние крышки.Для этого использовал штатный полик из двп, который в карпете, по нему и вырезал.

Купил рояльные петли. Обрезал как надо. Стал примерять. Вставали плохо, пришлось сделать пазики в боковых стенках, чтобы их углубить. Пазики выглядят примерно так

Сразу покрасил петли черной краской. Купил карпета 3 метра и клей аэрозольный (клей докупать пришлось. Ушло 3шт и то пришлось моментом доклеивать).

Крышки сделал 3шт. Одна маленькая, где усилки будут, и две примерно одинаковые. После всех примерок стал обклеивать карпетом. Все стенки отдельно делал. Для этого пришлось их открутить.

Объем и размеры багажника Ниссан Террано

Объем багажника Nissan Terrano

Terrano

Объем багажника Nissan Terrano

Nissan Terrano объем багажника

Объем багажника Nissan Terrano

Багажное пространство Ниссан Террано выполнено из отделочных материалов темных оттенков. Предусмотрена возможность использования дополнительной сетки для фиксирования транспортируемого груза. Также в багажном отделении смонтирована полочка для вещей, которая не отнимает общего объема.

Для защиты лакокрасочного покрытия от повреждений в процессе загрузки багажника предусмотрена специальная накладка на порожке. Монтаж фальшпола позволил найти место для хранения запасного колеса, домкрата, инструментов и так далее. Для этого предусмотрены соответствующие отсеки. В торцевых зонах расположены вместительные ниши, которые используются для хранения важных мелочей.

Стоит отметить, что при полной загрузке багажника, извлечь запаску быстро не получится.

Объем багажника Nissan Terrano

Объем багажного отделения Nissan Terrano зависит от конкретной комплектации и может составлять:

  1. 408 литров – комплектации с полным приводом;
  2. 475 литров – исполнение с передним приводом.
  • Вместимость багажника переднеприводного французско-японского кроссвоера со сложенным вторым рядом – 1636 литров.
  • Объем багажника полноприводного Nissan Terrano при сложенных сидениях второго ряда – 1570 литров.

Увеличиваем багажное отделение

Расширить объем багажника Ниссан Террано без проведения монтажных работ можно, заменив запасное колесо.

При условии, что автомобиль укомплектован полноразмерной запаской. Взамен понадобится уложить, так называемую докатку. Она представляет собой колесо с малыми размерами. Его можно эксплуатировать на ограниченной скорости – до 80 км/ч. При этом не рекомендуется длительная эксплуатация.

Увеличиваем багажное отделение Terrano

Но непосредственно объемное пространство багажного отделения увеличится. Это произойдет за счет смешения фальшпола в глубину, на расстояние от восьми до десяти сантиметров.

Также увеличить объем перевозимых грузов на Ниссан Террано можно установкой автобокса из пластика. Он монтируется на крышу автомобиля. Вместимость указанных изделий значительно разнится. Наиболее компактные рассчитаны на объем до трехсот литров. Более громоздкие боксы могут вмешать более пятисот литров. Далее представлены диапазоны размеров автобоксов:

  • длина – 120-220 см;
  • ширина – 60-94 см;
  • высота – 30-45 см.

Увеличиваем багажное отделение Terrano

Багажник на крыше Ниссан Террано способны выдерживать грузы массой до 75 кг. Цена бокса зависит от вместимости и используемого материала. При этом необходимо учитывать, что для установки понадобится монтировать крепеж на крышу.

Для этого могут использоваться рейлинги, универсальные планки под водостоки и так далее.

Размеры багажного отделения Террано

Объем багажника Nissan Terrano

Багажник Ниссан Террано обладает следующими размерами, выраженными в сантиметрах:

  • высота: расстояние между полом и потолком – 75;
  • ширина: габариты между торцевыми зонами – 98;
  • глубина: длина до тыльной стороны заднего дивана – 91;
  • участок между полом и полкой – 44;
  • глубина при сложенном заднем диване: соответственно длина до тыльной стороны переднего ряда кресел – в диапазоне от 170 до 190;
  • диагональ проема задней двери – 117.

Заключение

Объем багажника Ниссан Террано позволяет перевозить достаточное количество груза. При этом рассматриваемый показатель может составлять 408 или 475 литров, в зависимости от конкретной комплектации. Также имеется возможность самостоятельного увеличения пространства в грузовом отсеке без нарушения заводской конструкции.

Если требуется еще большая вместимость, то рационально задействовать дополнительный багажник на крышу.

Важные доработки, которые я обязательно сделаю с моим новым Ниссан Террано

Чуть менее недели назад стал обладателем нового Ниссан Террано. После восьми лет владения Дастером разница все же чувствуется, пусть и не такая радикальная.

И несмотря на то, что я очень хорошо отношусь к обоим кроссоверам, недостатки и конструктивные просчеты в их конструкции все равно есть, причем некоторые из них достались Террано по наследству от Дастера и не были устранены ниссановскими инженерами.

А поскольку владелец в данном случае — это я, то и устранять придется тоже мне.

Первое и самое простое — надеть резину на диски

Это никакой не конструктивный просчет "ниссановцев", однако сделать это все равно надо. От старого Дастера у меня остался комплект дисков, которые по размеру полностью аналогичны "террановским". В салоне в подарок дали зимнюю резину, которая уже стоит на Террано.

А вот летняя пока лежит на балконе в ожидании своей участи. В общем, дело несложное, но до лета сделать все равно придется.

Покрасить тормозные барабаны и обработать буксировочную проушину

Конечно, тормозные барабаны насквозь не проржавеют, да и с завода они идут уже покрашенными. Но по опыту Дастера могу сказать, что буквально через год эксплуатации заводская краска отлетает, а ржа начинает есть металл барабанов.

Чтобы этого не происходило, я стал красить барабаны обычной краской из баллончика. При замене колес сделать это совсем не трудно, а визуально смотрятся крашеные барабаны приятнее, чем ржавые. То же самое и с буксировочной проушиной – чисто эстетический момент.

Поставить защитную сетку на радиатор

У Дастера и Террано радиатор расположен в достаточно уязвимом месте: на него летят все камешки с дороги.

И через какое-то время эти камешки загибают соты, соответственно охлаждение радиатора проходит уже не так интенсивно.

Сами посмотрите: на этом фото все прекрасно видно. Поэтому хочу установить защитную сетку, которая бы препятствовала попаданию камешков на радиатор.

Они продаются, "колхозить" ничего не надо. Если не ошибаюсь, бывают пластиковые и даже металлические. Вещь нужная, согласитесь?

Обработать скрытые полости и пороги от коррозии

В салоне за дополнительную плату днище Террано обработали антикоррозийным составом, однако считаю, что защиты от коррозии много не бывает.

— "Кто знает, может мне на этом автомобиле придется ездить лет 10-15, а то и больше?"

Да и даже если я соберусь продавать Террано через 5-7 лет, все равно новому владельцу приятно будет получить не "ржавое корыто", а автомобиль без единого "рыжика". Поэтому однозначно все скрытые полости и пороги буду дополнительно обрабатывать антикором. Пороги – прозрачным, чтобы не портить внешний вид.

Обработать герметиком форсунки омывателя лобового стекла

Владельцы Дастеров меня поймут сразу. Дело в том, что конструкция форсунок омывателей у Дастеров крайне неудачная, и вода просачивается под капот. А прямо под форсункой расположен первый свечной колодец, в котором и застаивается вода.

На Дастере у меня была проблема, когда из-за воды в третьем колодце у меня даже "check engine" постоянно вылетал. Потом заизолировал герметиком форсунку, и все стало нормально. На Террано эту проблему не решили: форсунки остались те же самые.

Решается проблема либо установкой форсунок веерного типа, либо изоляцией. Бывает, подкладывают какие-то резиновые шайбы, а я просто изолирую герметиком: дешево, сердито и надежно.

Установить защиту заднего редуктора

От Дастера она у меня осталась, пусть и изрядно побитая временем и реагентами. Если подойдет – поставлю, если нет – придется новую искать. В любом случае без защиты редуктора на более-менее серьезное бездорожье соваться противопоказано, а в планах это есть.

Читайте также: