Установка торпеды от калины 2 на калину 1

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Топ 5 переделок в Лада Калина


Тюнинг

Всем привет. Значит, прошло уже два года, как я владею данным авто, и как бы я остаюсь доволен им, вот, у меня появились 5 лайфхаков для вас, которые помогут вам при эксплуатации этого автомобиля.

Ну, я думаю, что тоже будет благодаря этим лайфхаком вас автомобиль радовать. Потому что автомобиль, в данном случае, мой шестого года, 2006 года, вот, и были какие-то косяки, вот, которые желательно устранить сразу.

Что-то не является косяком, что-то, ну, для улучшения больше сделано. Ну, всё-таки я хочу с вами поделиться, кому-то может данное видео будет полезно. Так что погнали.

Лайфхак №1

Это ЭБУ Калины, то есть, владельцы Калин, наверное, сталкивались почти все, кто не сталкивался, те уже значит, знают про недостаток в расположении ЭБУ. Изначально ЭБУ у Калины находится вот здесь под панелью.


И над ЭБУ располагается печка, вот, а печка у Калины имеет свойство течь, но об этом мы поговорим дальше, почему и как. При протечке радиатора, отопитель заливает обычно, значит, мозги ЭБУ.

Вот, как я решил эту проблему? То есть, сразу при покупке автомобиля я значит, его от туда достал, там прикручивается вот с этими крышками и установил вот сюда вот.

Вот так он у меня располагается здесь, здесь у меня подсветка ног, то есть, вот, под бардачком я его расположил, там он никому не мешает, никто его ногами не пинает, как я изначально думал, что его ногами будут задевать, никто его не задевает, ничему не мешает.


То есть, вот закрепил я его на два болта, первый, второй и всё. То есть, этого достаточно. Он здесь держится, хорошо, тепло и сухо. Вот, то есть, это я считаю нужно сделать в первую очередь при покупке Калины.


Потому что если мозги зальет, это попадос на бабки не нужные, вот, поэтому в первую очередь, те, кто еще не знал, обязательно вот это сделайте. Это занимает буквально 20 минут, а спасет ваш кошелёк очень хорошо.

Подвеска


Я короче почитал и понял, что Гранта подвеска, то есть, она проработана лучше, убраны косяки Калиновские в опорах, ну, я короче не долго думая, купил грантовские стойки в сборе с опорами, с пружинами, всё, как спереди так и сзади.

Вот. Зашёл на Авито, забил в поиске Гранта разбор и нашёл Гранту с пробегом 15.000 разбитую, вот, с неё они были куплены, полностью за все стойки я отдал 3000 руб. То есть перед, зад, всё в сборе, вот.


То есть, подвеска была поменяна где-то через полгода после покупки, то есть, прошло полтора года я нисколько не пожалел о том что я ее установил.

Вот, так как она зарекомендовала себя только с лучшей стороны никаких шумов, очень мягкая, приятная. Именно, то есть, главное чтобы был сток, вот. То есть, подвесочка мне очень, конечно, понравилась, поэтому я рекомендую как бы.

Печка плохо греет

Второе, с чем я столкнулся при владении данным авто, это, что печка греет не достаточным образом. То есть, ну, иногда казалось то что мало тепла, вот. Плюс завоздушивание системы и прочее.


Также почитал, понял, что на Гранте как бы это тоже лучше сделано, чем на Калине. Ну, как бы, Гранта это та же Калина, то есть, с устраненными косяками. Поэтому многие ставили термостат от Гранты.

Я его тоже установил, вот, вам здесь не видно будет. Я поставил, вот, грантовский термостат. То есть, в чём плюсы? У него намного меньше, у него намного меньше патрубка всяких.


То есть, он вообще проще. Я оставлю вам ссылку под видео на свой ДрайвДворру, там у меня всё разжевано. Вот, че к чему, вот, то есть, кому интересно по Гранта соду и вообще по тому чему я рассказываю, вообще по всем переделкам, то есть, заходите, там читаете.

Малый контур охлаждения на Грантовском термостате, он идёт, то есть, двигатель и радиатор отопителя, вот, то есть, что мы получаем? Мы заводим машину, как только двигатель нагревается, он сразу же дает тепло в салон на радиатор.

То есть, раньше, я если ехал до работы зимой, то есть, буквально надо было доехать до работы, чтобы более-менее стало в машине тепло, сейчас, то есть, хватает проехать, ну чуть-чуть прогреть и проехать пару-тройку километров.

И всё, в машине уже как бы тепло, вот. То есть, это главный плюс. Никаких завоздушиваний, ничего этого нету. Но, то есть, дело в завоздушивании, у вас воздушит в печке, ну, печку там, в общем, сот, только переделка не поможет.

Но, раз в год я их стараюсь всё-таки менять. Ну, тут разделяется вообще мнение у калиноводов, то есть, на два типа. Некоторые говорят, что лучше не лезьте родную систему, просто там рукожоп у вас, не в этом дело, есть те, кто как бы меняет и довольны.

Вот. Я отношусь к тем, кто меняет и как бы доволен, ни сколько об этом не пожалел. По деньгам это всё вышло, я поставил все патрубки там, которые нужны, ну, всё новое короче ставил, около 3000 вышло, я ни сколько не пожалел, то есть, одни плюсы.

Зеркала

Следующее, что бы я хотел отметить при владении Гран, ой Калиной, это значит, зеркала. То есть, зеркала с 2006 года, не скажу даже, честно говоря, по какой, стоят очень маленькие такие капли, у кого стоят, те знают, на рестайлинге потом уже стоят такие.


То есть, не могу пропустить этот пункт. Зеркала, те стоят они маленькие, неудобные. Вот. То есть, я решил, значит, поменять. Так как мне еще не хватало обогрева, поэтому я купил также с разбора, с Гранты, такие вот зеркала.

Зеркала очень удобные, у них хороший обзор. То есть, одни плюсы. Плюс они идут с обогревом. Вот. Встают на штатные места, без каких-либо переделок. То есть, снимаете старое, также встает вот это вот от Гранты без проблем.

Вот, плюс здесь идет, значит, подогрев, провёл просто провод, подключается к кнопке обогрева заднего стекла. Вот, то есть, в интернете тоже полно информации по этой теме, тоже очень удобный обогрев.

Туннель полок

Так, ну, значит, и последнее, на чём бы я хотел сегодня заострить внимание по переделке в Калине, это туннель, туннель полок Калины. Значит, кто, у кого стоит стандартное, они значит знают, что не хватает очень вот подстаканников, в первую очередь.


То есть, там у нас релюшки, предохранители, вот, для доступа к этому ЭБУ, у кого то, кто ещё не перенес. Вот, я ради релюх, значит, распилил тоже туннель грантовский.


Вот так вот на саморезы его просто собрал, ну, в глаза не бросается как кажется на первый взгляд, но зато при том, если вылетит вдруг предохранитель, или реле, то я его без труда как бы поменяю.


А так, одни плюсы, то есть, очень удобно с подстаканниками куда-то ехать. То есть, эти бутылки, стаканы там по салону не летают. Прикуриватель, прикуриватель, значит, убираем.

Я купил вот такой разветвитель на 2, и просто подключил туда к этим проводам, которые шли на прикуриватель. Очень удобно, только одни плюсы. Вот эту тоже надо ставить от Гранты чехол, плюс, сразу же ручку поставил.


Переделка ручки, как ручку сделать, чтобы она сюда встала, у меня тоже в драйве есть запись. Вот, ссылочки ещё раз в описании. Подогрев сидений. Сиденья у меня не родные, то есть, если у вас родные сиденья, только так подключите.

У меня вообще сиденья не родные, сиденья стоят от Opel Omega. Вот. У меня с электроприводом. Вот такие вот сиденья. Подключен обогрев, все дела. Но сегодня как говорится не об этом.

Так, ну вот я вам и рассказал, всё что хотел. То есть, топ 5 своих переделок в машине. Это естественно, это не все переделки, которые есть в этой машине, много чего делал в свободное время.

Машина на повседневе в отличие от шестёрки. Шестерка так, для души, для проекта.

А Калина она на повседневе, не, все равно как бы, она как бы до создания канала, было много с ней сделано, ещё будет много сделано. То есть, машина нравится, собираюсь на ней ездить.

Установка торпеды от калина 2 в калину 1

Четко 👍, только есть один вопрос, что стало с подушкой безопасности?

Wounded Před 19 dny

@Баадыр Ломанов колхозно будет, очень

Баадыр Ломанов Před 19 dny

@Wounded а старый никак не вмонтировать

Wounded Před 19 dny

Для начала её надо купить, и попробовать поставить

Максим С Před měsícem

Привет! С аварийкой и светом вопрос решён? Я пытался по информации из драйва из двух одну слепить, лишь испортил. Читал что на грантах аварийка сломанная(цбкэ походу горят) переделывается под евро аварийку, может и на калине такую схему возможно реализовать? Для тех кому интересна стоимость - мне обошлось всё порядка 15к - с климатом и отопителем. Только верхние воздуховоды и рамку от fl ставил. Кому непонятно для чего это делается - попробуйте на штатной торпеде нормальную мультимедиа поставить, тем самым отпадет необходимость лепить на лобовое регистраторы, навигаторы и смартфоны. Или как некоторые вообще выпиливают дыру на месте воздуховодов и вставляют туда телевизор.

Максим С Před měsícem

Пролазил пол ночи в интернете - реально рабочий вариант с евро аварийкой из двух реле и доп кнопки рядом с обогревом заднего стекла. Пока так сделаю, надеюсь что эту кнопку будет реально внедрить в штатное место для аварийки.

Wounded Před měsícem

По свету схему нашёл, а с аварийкой пока нет

Икром Норбобоев Před 2 měsíci

Добрый день. У меня тоже калина седан Один вопрос хотел вам задать ,,у вас на лобовом приклеена солнцезащитное плёнка и в этой плёнки светодопустимость сколько должно быт как обычно 70% процентов или не замеряется светодопустимость.

Икром Норбобоев Před měsícem

@Wounded Спасибо огромное .

Wounded Před měsícem

@Икром Норбобоев у полосы может быть любая светопропускаемость

Икром Норбобоев Před měsícem

@Wounded Я тоже знаю высота 14 см светопропускаемость не знаю подскажите пожалуйста я сам живу в узбекистане ппд должно быть везде одинакова.

Wounded Před měsícem

Добрый день, светопропускаемость не скажу знаю что её высота не должна превышать 14 см

Дмитрий Романов Před 4 měsíci

Проще продать и купить калину 2 и год свежей и пробегу меньше и ебатся не нужно.

Максим С Před měsícem

Зачем смотреть это видео если так проще? Конечно проще - купить калину 2 или гранту и ебаться с каном, е-газом, цбкэ и говном, которое старый владелец после себя оставит. Стоит оно того? Народ покупает новые гранты и вкорячивает туда механический дроссель с январём от старой калины - как думаешь зачем? А потом оказывается что приборка без кана не работает, приходится и её покупать от старой калины. В итоге денег и сил затрачено намного больше получается.

Рамис Неважно Před 4 měsíci

Пустая трата денег, калине первом торпеда интересней места для пассажира больше так как крышка бардачка изогнута. Нет монотонного черного цвета. В седане крышка багажника продумана до мелочей, нет петель которые заходят багажник, стоит газ упорах и кронштейнах.

Евгений 100 Před 4 měsíci

А мне нравилась Торпеда Калины 1. С гуслями и именно светлым салоном и с "гуслями" над магнитолой + его качество .. Я когда покупал - был выбор светлый или чёрный салон - выбрал светлый, так как он выглядел нарядно) Сейчас у меня гранта ФЛ.. и честно - Калина мне нравилась больше по многим параметрам.

Алексей Смирнов Před 4 měsíci

Торпеда вынимается целиком вместе с печкой. Потом верти и подлазий как хочешь. Снимаешь руль, сиденья, тоннель, гайки под лобашлм и под заглушками с торцов торпеды

Wounded Před 4 měsíci

Ну да только для этого надо антифриз слить отсоединить патрубки, +с кондея фрион спустить и открутить трубки, тогда все вместе снимай

Саня Красный Před 4 měsíci

Что за щиток приборов ? Такой

Wounded Před 4 měsíci

@Фирдавс Абдулкеримов с навигацией, без саn шины

Фирдавс Абдулкеримов Před 4 měsíci

@Wounded он без кан шины? Он с навигацией?

Wounded Před 4 měsíci

Александр Акишев Před 4 měsíci

Приборку подключал к штатному штекеру

Wounded Před 4 měsíci

Приборка штатная от 1 калины

Jack Howed Před 4 měsíci

Наверное проще продать и купит калину 2😁

Wounded Před 4 měsíci

У каждого самурая свой путь😅

Павел Д Před 4 měsíci

Распиновку посмотри у газель-бизнес должны совпадать, даже туманки.

Wounded Před 4 měsíci

Спасибо за подсказку, нашёл распиновка уже давно, нет пока возможности купить Мус от калины 2.

А Ш Před 4 měsíci

И нахуй это надо

спортивные гонки гта Před 4 měsíci

Первая калина по панели больше нравится что то необычное чем это все прямые как у всех как у гранты плюс у первой она толще и крепче чем у второй, не удивлюсь кто то наоборот будет делать на вторую калину с первой калины панель)))

спортивные гонки гта Před 4 měsíci

Wounded Před 4 měsíci

Сомневаюсь, хотя люди разные бывают)

Lexx 166 Před 4 měsíci

Когда то давно я такой же фигнёй занялся, только переделал на панель от гранты (нe FL) На Драйве подробный блог писал, аккаунт Lexx024.

Максим С Před měsícem

Вот это ты там с шумкой заморочился. Стоило оно того, какой результат был? Не помнишь как кнопку аварийки подключал?

Wounded Před 4 měsíci

Владимир М Před 4 měsíci

Стоишь такой в пробке, а у тебя пассажирская дверь регулярно открывается, потому что тебе вдруг понадобилось что-то из бардачка достать, потом обратно положить)

Максим С Před měsícem

Самое главное последовательность действий не перепутать, а то так хлопнешь дверью при открытом бардачке)))

Митя Před 4 měsíci

Igor Brenkov Před 4 měsíci

Лишние деньги и время. Одно радует не просить.

Алексей Афанасов Před 4 měsíci

😀😀😀а на хера всё это? Была у меня калина, 👍панель на ней, по сравнению с грантой! На гранте пластик вообще коловой, не пойму смысла переделки

Алексей Афанасов Před 4 měsíci

@Wounded , ну за работу 5😄👍

Wounded Před 4 měsíci

У каждого свои заморочки

Сергей kapa Před 4 měsíci

Оно конечно пофиг, но трубу бы покрасить, хотя бы просто грунтовкой покрыть.

Сергей kapa Před 4 měsíci

@Wounded автовазу минус в карму, если с завода не красят.

Wounded Před 4 měsíci

Хотел, но потом не стал, жопа я ленивая)

Иван Жилкин Před 4 měsíci

А на следующий день побежал радиатор печки)))

Иван Багров Před 4 měsíci

Приветствую подскажи крутилки печки от чего стоят.

Wounded Před 4 měsíci

вячеслав Юрьевич Před 4 měsíci

А скок по деньгам все вышло, и может знаешь, в более бюджетную калину все подойдёт из проводки? (без кондера, подушки и тд)

Wounded Před 4 měsíci

Андрей Шеварев Před 5 měsíci

Корпус вентилятора родной, первой Калины? А воздуховоды на тросах?

Wounded Před 5 měsíci

Да корпус родной, если ты имел в виду заслонки да тросовые.

Андрей Шеварев Před 5 měsíci

Сколько времени ушло у тебя?

Максим С Před měsícem

Соберите торпеду в сборе с печкой и всей фурнитурой отдельно дома, монтаж это самое простое. Определитесь климат будет или тросики, чтобы знать что собирать. Если климат - то нужно искать жгут торпеды под климат Так же я покупал жгут штатный от калины 1 и сразу крепил его на усилитель и подгонял провода так чтобы везде всё доставало - подключал печку, ставил весь пластик и включал всё это от аккумулятора. Для меня много времени заняла подготовка. Слить антифриз, открутить два хомута и одну гайку снизу которая крепит отопитель для меня было проще чем перебирать всё в машине. На всё ушло два дня - в первый снял старую и закинул новую, на второй подключал и крутил болты. Одно но. Вопрос с кнопкой аварийки по прежнему открыт, как подключить пока не знаю. Торпеду только позавчера собрал. И оно того стоило.

Wounded Před 5 měsíci

У меня 2 недели из за недостающих элементов крепления, ищи сразу все что бы были

Как снять торпеду на калине? пошаговая инструкция

Как снять торпеду на калине? пошаговая инструкция

Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.

После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.

Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента. С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

Демонтаж консоли

Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

  1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
  2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
  3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
  4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
  5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
  6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
  7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.

Как снять торпеду на калине? пошаговая инструкция

Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.

Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

Замена со снятием панели

Для этих работ потребуется определенный набор инструментов:

  • комплект отверток;
  • плоскогубцы;
  • ключи гаечные.

Если вы занимаетесь этим впервые, то постарайтесь не растерять все винты и шурупы – их придется открутить довольно много. Важно также запоминать – где какой стоит.

Прежде всего, следует полностью слить антифриз. Для этого машину устанавливают на яму и, скрутив пробку, собирают жидкость в ведро.

Затем удаляют винты, при помощи которых радиатор крепится. После этого освобождаем педаль газа от удерживающих ее на месте гаек. Снимают обшивку торпеды и вслед за ней контроллер.

Избавляемся от всех дребезгов калины, снимаем панель

Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись. В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.2) Оклейка панели спеном или битопластом.

Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора.Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

Как снять торпеду на калине? пошаговая инструкция

Немало автомобилистов сегодня желают узнать, как снять торпеду на Калине. В этой операции нет ничего сложного, а проводится она в виду различных манипуляций. В частности, когда нужно проводить шумоизоляцию всего салона, без этой процедуры обойтись будет невозможно. Итак, узнаем, как это сделать, а самое главное, какие нюансы важно знать. Отметим сразу, что без инструкции для Лада Калины лучше за дело не браться.

Как снять центральную консоль в люксовой комплектации

Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.

Как снять торпеду на калине? пошаговая инструкция


Центральная консоль Калины-2, комплектация Люкс

Панель приборов калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы.Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом. Особое внимание уделяем клипсам.

Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины. Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины. Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты.

Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.

Разборка панели

Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 с круглой головкой;
  • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

  1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
  2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
  3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
  4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
  5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

Снятие и установка панели (торпедо) калины с отопителем

Решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же тюнинг панели (перетянуть или покрасить), тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить панель Lada Kalina своими руками.

В зависимости от года выпуска автомобиля, может быть снятие панели Калины с отопителем и без. В данной статье демонтаж торпедо с печкой:

Необходимый инструмент: крестовая и плоская отвертки, головка «на 8», высокая головка «на 10», головка «на 13».
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятор­а. Слить охлаждающую жидкость Калины .

  1. Снизу автомобиля ослабить хомуты (головка «на 8») и отсоединить шланги от патрубков радиатора отопителя, проходящих через щиток передка.
  2. Отвернуть гайку крепления отопи­теля к щитку передка, используя высокую головку «на 10».
  3. Снять салонный фильтр Калины . О твернуть 4 самореза крепления корпуса фильтра с помощью крестовой отвертки.

ослабить хомуты и отсоединить шланги от патруб­ков радиатора отопителя
Отвернуть гайку крепления отопи­теля к щитку передка
Отвернуть 4 самореза креп­ления корпуса фильтра

Отвернуть гайки крепления рулевой колонки Калины и опустить ее на пол. Снять центральный туннель .

  1. Отсоединить наконечники проводов от выключателя сигналов торможения.
  2. Разъединить 7 колодок с проводами за блоком предохранителей.
  3. Отвернуть с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола, используя головку «на 13».
  4. Отвернуть гайки крепления воздуховодов для задних пассажиров под передними сиденьями, используя головку «на 10».

Отсоединить наконечники проводов от выключателя сигналов торможе­ния
Разъединить 7 колодок с проводами за блоком предохранителей
Отвернуть болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола
Отвернуть гайки крепления воздуховодов для задних пассажиров

Снять обивки стоек, отщелкнув пластиковые фиксаторы.

  1. Снять торцевую заглушку с левой и правой сторон панели приборов используя плоскую отвертку. Отвернуть по 2 болта крепления панели приборов с обеих сторон, головкой «на 13».
  2. Отвернуть саморезы правого и левого крепления передней облицовки панели приборов с помощью крестовой отвертки.
  3. Снять переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление 7 пружинных держателей.
  4. Расположение держателей облицовки панели Калины.

Отвернуть по 2 болта крепления панели приборов
Отвернуть саморезы правого и левого крепле­ния передней облицовки панели приборов
Снять переднюю облицовку панели приборов
Расположение держателей облицовки панели Калины

  1. Отвернуть 7 гаек панели приборов перед ветровым стеклом, используя головкой «на 10».
  2. Отвернуть 2 болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей с помощью головки «на 13».
  3. Отвернуть третий болт крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

Отвернуть 7 гаек панели прибо­ров
Отвернуть 2 болта крепления поперечины панели приборов
Отвернуть третий болт крепления поперечи­ны панели приборов

Торпедо Калины (вид сзади)


1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — кожух вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4— воздуховоды; 5 — кожух отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя

Отвернуть 2 гайки (под ветровым стеклом) крепления поперечины панели приборов к кузову, используя головку «на 13».
Снять наконечник «массового» провода со шпильки. Отсоединить колодку проводов от ЭБУ Калины .
Снять наконечник «массового» провода со шпильки.
Отводим панель приборов Калины от щитка передка

Сдвинуть воздуховоды задних пассажиров к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя.
Отводим панель приборов Калины от щитка передка и разъединить колодку с проводами за отопителем. Снять торпедо в сборе с отопителем из салона.

Установка торпедо производится в обратной последовательности. При установке следим, чтобы патрубки радиатора печки вошли в отверстие в щитке передка. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы.
Смотрите также, снятие панели Калины без отопителя.

Шумоизоляция панели/торпедо калины

Болезнь русских автомобилей — дребезг, сверчки и скрипы, и у ЛАДА Калина панель не исключение, она также сделана из недорогого пластика, как и остальные элементы салона. Разберемся, как сделать шумоизоляцию панели приборов Калины без снятия и с демонтажем.

Если решили сделать шумоизоляцию Калины своими руками, тогда придется купить:

Установка торпеды от калина 2 в калину 1

Четко 👍, только есть один вопрос, что стало с подушкой безопасности?

@Баадыр Ломанов колхозно будет, очень

@Wounded а старый никак не вмонтировать

Для начала её надо купить, и попробовать поставить

Привет! С аварийкой и светом вопрос решён? Я пытался по информации из драйва из двух одну слепить, лишь испортил. Читал что на грантах аварийка сломанная(цбкэ походу горят) переделывается под евро аварийку, может и на калине такую схему возможно реализовать?
Для тех кому интересна стоимость - мне обошлось всё порядка 15к - с климатом и отопителем. Только верхние воздуховоды и рамку от fl ставил. Кому непонятно для чего это делается - попробуйте на штатной торпеде нормальную мультимедиа поставить, тем самым отпадет необходимость лепить на лобовое регистраторы, навигаторы и смартфоны. Или как некоторые вообще выпиливают дыру на месте воздуховодов и вставляют туда телевизор.

Пролазил пол ночи в интернете - реально рабочий вариант с евро аварийкой из двух реле и доп кнопки рядом с обогревом заднего стекла. Пока так сделаю, надеюсь что эту кнопку будет реально внедрить в штатное место для аварийки.

По свету схему нашёл, а с аварийкой пока нет

Добрый день.
У меня тоже калина седан
Один вопрос хотел вам задать ,,у вас на лобовом приклеена солнцезащитное плёнка и в этой плёнки светодопустимость сколько должно быт как обычно 70% процентов или не замеряется светодопустимость.

@Wounded Спасибо огромное .

@Икром Норбобоев у полосы может быть любая светопропускаемость

@Wounded Я тоже знаю высота 14 см светопропускаемость не знаю подскажите пожалуйста я сам живу в узбекистане ппд должно быть везде одинакова.

Добрый день, светопропускаемость не скажу знаю что её высота не должна превышать 14 см

Проще продать и купить калину 2 и год свежей и пробегу меньше и ебатся не нужно.

Зачем смотреть это видео если так проще? Конечно проще - купить калину 2 или гранту и ебаться с каном, е-газом, цбкэ и говном, которое старый владелец после себя оставит. Стоит оно того?
Народ покупает новые гранты и вкорячивает туда механический дроссель с январём от старой калины - как думаешь зачем? А потом оказывается что приборка без кана не работает, приходится и её покупать от старой калины.
В итоге денег и сил затрачено намного больше получается.

Пустая трата денег, калине первом торпеда интересней места для пассажира больше так как крышка бардачка изогнута. Нет монотонного черного цвета. В седане крышка багажника продумана до мелочей, нет петель которые заходят багажник, стоит газ упорах и кронштейнах.

А мне нравилась Торпеда Калины 1. С гуслями и именно светлым салоном и с "гуслями" над магнитолой + его качество .. Я когда покупал - был выбор светлый или чёрный салон - выбрал светлый, так как он выглядел нарядно)
Сейчас у меня гранта ФЛ.. и честно - Калина мне нравилась больше по многим параметрам.

Торпеда вынимается целиком вместе с печкой. Потом верти и подлазий как хочешь. Снимаешь руль, сиденья, тоннель, гайки под лобашлм и под заглушками с торцов торпеды

Ну да только для этого надо антифриз слить отсоединить патрубки, +с кондея фрион спустить и открутить трубки, тогда все вместе снимай

Что за щиток приборов ? Такой

@Фирдавс Абдулкеримов с навигацией, без саn шины

@Wounded он без кан шины? Он с навигацией?

Приборку подключал к штатному штекеру

Приборка штатная от 1 калины

Наверное проще продать и купит калину 2😁

У каждого самурая свой путь😅

Распиновку посмотри у газель-бизнес должны совпадать, даже туманки.

Спасибо за подсказку, нашёл распиновка уже давно, нет пока возможности купить Мус от калины 2.

И нахуй это надо

Первая калина по панели больше нравится что то необычное чем это все прямые как у всех как у гранты плюс у первой она толще и крепче чем у второй, не удивлюсь кто то наоборот будет делать на вторую калину с первой калины панель)))

Сомневаюсь, хотя люди разные бывают)

Когда то давно я такой же фигнёй занялся, только переделал на панель от гранты (нe FL) На Драйве подробный блог писал, аккаунт Lexx024.

Вот это ты там с шумкой заморочился. Стоило оно того, какой результат был? Не помнишь как кнопку аварийки подключал?

Стоишь такой в пробке, а у тебя пассажирская дверь регулярно открывается, потому что тебе вдруг понадобилось что-то из бардачка достать, потом обратно положить)

Самое главное последовательность действий не перепутать, а то так хлопнешь дверью при открытом бардачке)))

Лишние деньги и время. Одно радует не просить.

😀😀😀а на хера всё это? Была у меня калина, 👍панель на ней, по сравнению с грантой! На гранте пластик вообще коловой, не пойму смысла переделки

@Wounded , ну за работу 5😄👍

У каждого свои заморочки

Оно конечно пофиг, но трубу бы покрасить, хотя бы просто грунтовкой покрыть.

@Wounded автовазу минус в карму, если с завода не красят.

Хотел, но потом не стал, жопа я ленивая)

А на следующий день побежал радиатор печки)))

Приветствую подскажи крутилки печки от чего стоят.

А скок по деньгам все вышло, и может знаешь, в более бюджетную калину все подойдёт из проводки? (без кондера, подушки и тд)

Корпус вентилятора родной, первой Калины? А воздуховоды на тросах?

Да корпус родной, если ты имел в виду заслонки да тросовые.

Сколько времени ушло у тебя?

Соберите торпеду в сборе с печкой и всей фурнитурой отдельно дома, монтаж это самое простое.
Определитесь климат будет или тросики, чтобы знать что собирать.
Если климат - то нужно искать жгут торпеды под климат
Так же я покупал жгут штатный от калины 1 и сразу крепил его на усилитель и подгонял провода так чтобы везде всё доставало - подключал печку, ставил весь пластик и включал всё это от аккумулятора.
Для меня много времени заняла подготовка. Слить антифриз, открутить два хомута и одну гайку снизу которая крепит отопитель для меня было проще чем перебирать всё в машине.
На всё ушло два дня - в первый снял старую и закинул новую, на второй подключал и крутил болты.
Одно но. Вопрос с кнопкой аварийки по прежнему открыт, как подключить пока не знаю. Торпеду только позавчера собрал. И оно того стоило.

У меня 2 недели из за недостающих элементов крепления, ищи сразу все что бы были

Как разобрать торпеду на калине

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ На автомобиль установлена панель приборов сборной конструкции, состоящая из декоративной панели и каркаса панели.

Декоративная панель представляет собой формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу. К декоративной панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, системой отопления (кондиционирования) и вентиляции, а также накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов, органов управления; сопла воздуховодов, вещевой ящик.

Каркас панели состоит из стальной арматуры, к которой прикреплены элементы рулевого управления, жгуты проводов и блоки систем электрооборудования автомобиля, модуль подушки безопасности переднего пассажира. Каркас прикреплен к передним стойкам, щиту передка, основанию кузова и входит в его силовую структуру.

Л ада К алина 2 . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Вам потребуются: пластиковая монтажная лопатка или отвертка с тонким плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

В данном подразделе описано снятие только наружных элементов панели. Снятие декоративной панели и силового каркаса – сложная и трудоемкая работа, требующая специальных навыков. Для ее выполнения обращайтесь в специализированный сервисный центр.

10. Выверните два винта крепления центральной накладки панели приборов.

11. Потяните назад и отсоедините накладку от панели, преодолевая сопротивление фиксаторов (рис. 11.17).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов. 12. Отведите накладку от панели на длину присоединенных проводов. 13. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя аварийной сигнализации.

Рис. 11.16. Расположение фиксаторов крепления блока управления климатической системой (вид с внутренней стороны блока)

Рис. 11.17. Расположение отверстий для фиксаторов крепления центральной накладки панели приборов (вид со снятыми накладкой, блоком управления климатической системой и дисплеем)

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Благодаря приборки водитель получает информацию о состоянии авто и скорости передвижения.



Приборка Лада Калина 2

Начинающему автолюбителю следует с первых дней знать о назначении сигнальных лампочек.

Ниже дается описание приборки:

1 — тахометр — прибор, показывающий, с какой частотой вращается коленчатый вал; 2, 4 — указатели поворота, соответственно левого и правого; 3 — спидометр, отображает реальную скорость движения транспортного средства; 5 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 — указатель, показывающий уровень топлива в баке; 7 — сигнальная лампа резерва топлива; 8 — кнопка, с помощью которой обнуляются суточные показания пробега; 9 — лампа, показывающая, что включена аварийка, при которой мигают габаритные огни и поворотники, сигнализирующие о неисправности авто; 10 — лампа электроусилителя руля. Тухнет при включении зажигания. Если продолжает гореть, значит ЭУР неисправен; 11 — индикатор дальнего света. Лампочка горит, если включен дальний свет; 12 — сигнализатор включенного ручного тормоза; 13 — индикатор наружного освещения; 14 — сигнализатор неисправности подушек безопасности; 15 — сигнализатор аварийного давления масла в системе авто; 16 — сигнализатор иммобилизатора; 17 — жидкокристаллический экран, отображающий информацию от бортового компьютера; 18 — индикатор неисправности ремней безопасности; 19 — лампочка зарядки аккумулятора; 20 — индикатор аварийного уровня тормозной жидкости; 21 — лампочка электронного распределения тормозных сил, красный свет говорит о неисправности; 22 — сигнальная лампа тормозных колодок; 23 — индикатор антиблокировочной тормозной системы (АБС); 24 — постоянно горящая оранжевым лампочка сигнализирует о проблемах с двигателем.


Снятие панели приборов в сборе с отопителем Лада Калина ВАЗ 11173-11183-11193

ВАЗ 1117 «Калина» один из самых популярных автомобилей от отечественного производителя – компании АвтоВаз. В принципе, ничего удивительного в популярности «Калины» нет, ведь именно эта модель стала неким символом нового вектора развития российского автопрома.

Но сегодня мы оставим в стороне производственные направления АвтоВаза и популярность Лада Калина. Поговорим о процессе снятия с этого автомобиля комбинации приборов, а также приборной панели (торпедо). Что касается необходимости выполнения таких мероприятий, то здесь все просто: во-первых, демонтаж может понадобиться для проведения ремонта тех или иных неисправностей, а во-вторых – для модернизации штатных деталей, то есть для тюнинга. К слову, по поводу тюнинга приборной панели ВАЗ2117 можно почитать здесь.

1. В подкапотном пространстве автомобиля отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз. Рулевую колонку переводим в крайнее нижнее положение.

3. Тонкой отверткой с крестообразным жалом откручиваем саморезы крепления декоративной накладки щитка приборов. Снимаем декоративную накладку.

Как разобрать торпеду на калине

4. Откручиваем винты крепления комбинации приборов. Немного сдвигаем блок приборов на себя.

6. Аккуратно тонкой отверткой с плоским жалом проворачиваем фиксатор разъемной колодки. Отключаем колодку с жгутом проводов от комбинации приборов и снимаем ее с автомобиля.

Установку щитка приборов выполняем в последовательности обратной снятию.

1. С обратной стороны рулевого колеса пальцами отжимаем накладку кнопки звукового сигнала. Отводим накладку в сторону, отключаем от нее провода и полностью снимаем.

2. При помощи маркера отмечаем текущее положение рулевого колеса по отношению к валу рулевой колонки.

3. Торцевым ключом на «24» или воротком с головкой аналогичного размера откручиваем гайку крепления руля. Важный момент: гайку откручиваем не полностью, а таким образом, чтобы она находилась на 2-3 витках резьбы вала.

  1. Антискрип (моделин).
  2. Виброматериал (например, STP).
  3. Пластиковые хомуты.
  4. Термопистолет и термоклей.
  5. Битопласт или сплен, по желанию.

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.

2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом

Особое внимание уделяем клипсам

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины

Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели

Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.

Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.

Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.

Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

Снимаем панель приборов в сборе с отопителем для замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см.«Проверка уровня и замена охлаждающей жид­кости»). Снизу автомобиля..

…головкой «на 8» ослабляем за­тяжку хомутов… …и отсоединяем шланги от патруб­ков радиатора отопителя, проходя­щих через щиток передка.

Высокой головкой «на 10» отво­рачиваем гайку крепления отопи­теля к щитку передка. Вынимаем салонный фильтр (см«Замена фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления»).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем четыре самореза креп­ления корпуса фильтра. Отворачиваем гайки крепления ру­левой колонки и опускаем колонку на пол (см.«Снятие рулевой колон­ки с электроусилителем»). Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможе­ния (см.«Снятие выключателя сиг­налов торможения»). Снимаем облицовку туннеля пола (см.«Снятие облицовки туннеля по­ла»).

Разъединяем семь колодок жгу­тов проводов за блоком реле и предохранителей.

Головкой «на 13» отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.

Под передними сиденьями высо­кой головкой «на 10» отворачива­ем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и сни­маем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).

…и снимаем торцевую заглушку с правой стороны панели прибо­ров. Снимаем заглушку с левой стороны

Головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон. Снимаем левую и правую обивки пе­редних стоек (см.«Снятие облицов­ки панели приборов»).

Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез правого крепле­ния передней облицовки панели приборов. Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

Головкой «на 10» отворачиваем семь гаек крепления панели прибо­ров перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

Головкой «на 13» отворачиваем третий болт крепления поперечи­ны панели приборов к кронштей­ну педалей.

Панель приборов (вид сзади)

: 1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — кожух вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4— воздуховоды; 5 — кожух отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки (под ветровым сте­клом) крепления поперечины панели приборов к кузову… …и снимаем наконечник «массового» провода со шпильки. Отсоединяем колодку жгута прово­дов от блока управления двигателем (см.«Снятие контроллера»). Сдвигаем воздуховоды, подводящие воздух к ногам пассажиров заднего сиденья, к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя

Отводим панель приборов от щитка передка…

…и разъединяем колодку жгута проводов за отопителем. Вынимаем панель приборов в сборе с отопителем из салона. Снимаем контроллер с отопителя, чтобы при работе не повредить его (см.«Снятие контроллера»). Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности. При установке панели приборов сле­дим, чтобы патрубки радиатора ото­пителя вошли в отверстие в щитке передка. Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы (см.«Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).

Возможные неисправности

У приборной панели возможны следующие неисправности:

  1. Не работают указатели уровня топлива или температуры. Причина может быть в неисправности датчиков или повреждении проводки.
  2. При полном баке стрелка уровня топлива падает в нулевое положение.
  3. Стрелка на указателе уровня топлива движется скачкообразно и часто опускается в нулевое положение.
  4. Индикатор резерва топлива не тухнет.
  5. Если не горят какие-либо индикаторы на приборке, причина может быть в сгоревших лампочках, недостаточном контакте патрона лампочки и печатной платы, окислении контактов, обрыве проводов, неисправности датчика индикатора.
  6. При неработающем спидометре причина может быть в гибком вале привода прибора: плохо затянуты гайки, обрыв, механическое повреждение и т.д. (автор видео — RasH19).

Инструкция по демонтажу и ремонту

Демонтаж приборки может потребоваться для выполнения тюнинга, замены ламп подсветки или ремонтных работ. Узнать, как снять панель приборов на Лада Калина, можно из инструкции по эксплуатации автомобиля.



Светодиодная подсветка приборки

Инструменты и материалы

Прежде чем разбирать панель приборов Калина 2, необходимо приготовить следующие материалы и инструментарий:

  • набор ключей;
  • крестовую и плоскую отвертку;
  • детали и лампочки для замены.

Перед выполнением работ следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.



Снятие торпеды Калины

Алгоритм действий

Процедура разборки состоит из следующих шагов:

  1. Воспользовавшись крестовой отверткой, нужно выкрутить два самореза.
  2. Далее необходимо снять накладку с панели приборов.
  3. На следующем этапе выводятся из сцепления пружинные фиксаторы.
  4. Выкрутив два винта, нужно сдвинуть панель на себя.
  5. Фиксатор, удерживающий колодку, нужно поддеть с помощью плоской отвертки и повернуть.
  6. Далее нужно отсоединить разъемы с проводами и можно спокойно снимать приборку.
  7. Для снятия стекла с щитка приборов следует отщелкнуть пластмассовые фиксаторы.

Алгоритм проведения операции

Начали:Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно; С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух. Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку; Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом.

Как разобрать торпеду на калине

Отметим, что накладка крепится с помощью железных кнопок;

При демонтаже, если действовать неосторожно, клипсы могут попасть под панель. Ничего страшного, их можно заменить на новые; Демонтируем боковые насадки на воздухоотводы, путем откручивания саморезов; Вытаскиваем «бороду»; Пришла пора открыть пепельницу, за которой размещены 4 винта; Выворачиваем их и вынимаем пепельницу; После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки

Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;

Делается это из-за того что под заглушками сидят два винта, отвечающие за фиксацию «бороды» снизу. Тянем нижнюю часть ее на себя, но очень аккуратно. Также надо будет отключить все фишки, не забывая о том, где они стояли; Кожух на руле и приборной панели тоже снимаем. Последнюю держат 2 черных самореза;

Панель откручиваем также и сверху, используя уже головку на 10. Здесь же крепят панель винты в количестве 7 или 9 штук, в зависимости от определенной машины; У лобового стекла воздуховод отопителя сидит на стопорных шайбах. Лучше их не снимать, так как пластмассовые стержни просто оторвутся. По этой причине рвем их сами, а вместо них ставим при сборке саморезы;

Вот руль можно вообще не снимать, хотя панель и выходит с натугом. Но ради сокращения времени на такую авантюру пойти можно; Пришла пора полностью снимать торпеду, но пока не спешим. Тщательно проверяем все участки, где могли бы остаться саморезы, держащие панель, и выкручиваем их Особое внимание обращаем на боковые части и ниши; Аккуратно вытаскиваем торпеду. Снимется она легко, если ее ничего не держит.

Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место. Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя.

Видео «Замена лампочек на Лада Калина»

В этом видео демонстрируется, как заменить лампочки приборки (автор ролика — IB Channel).

Рекомендуем посмотреть:

    Снятие подушки безопасности пассажира лада гранта

Каркас безопасности на классику по приложению j


Каркас безопасности на классику по приложению j

Принцип работы подушки безопасности в авто


Принцип работы подушки безопасности в авто

Читайте также: