Установка твитеров honda civic

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Мне подсказали идею и схему наипростейшего тюнинга штатной музыки в 8 Цивиках

Итак, мы имеем штатную голову, на которой урезаны на фронте верха, и на тыле урезан бас!
Суть интсаляции - выжать максимум из минимума средств и возможностей, НО с помощью инсталятора!
Получаем - отличную звучашую фронтальную систему.

1) покупаем достойный компонентные акустические системы(разнесенки твитер + мидбас) от Morell, Focal, Helix(6-12тыс рублей)
К ним прийдется еще купить отдельно пару кросоверов из той же серии, что и сама акустика( в среднем 1 тысяча)
PS
Немного о выборе акустики.
Напоминаю, что в 4Д голова Алпайн, в 5Д - Panasonic - соответственно каждый при прослушивании интересуемой акустики на стендах(той же Горбушки) слушает ее на голове своего производителя!
ВАЖНО
Нет хорошего или плохого производителя - есть удавшиеся модели и не очень!Нужно слушать СВОИМИ ушами, и доверять им!! Возмите диск с любимой музыкой - и Вы выберете именно ту акустику, которая Вам понравится больше всего, в соответствии с Вашим стилем музыки!

2)инсталируем твитер на переднюю стойку и направляем его в точку, которая расположена ниже зеркала.
ВАЖНО
Твитер подключаем через кросовер к выходам усилителей штатной головы ТЫЛА(как помним, там урезан бас, а остальной спектр частот там присутствует!)
3) мидбас через проставки (а может кто и раскошелится и на подиум 3-6 тысяч) ставим в штатные места передней двери
ВАЖНО
Мидбас подключаем теперь через свой, дополнительный, кросовер к выходам усилителей штатной головы ФРОНТА(помните, там урезаны верха?)
Работы инсталятора по установки разнесенной акустики Вам обойдутся 2.5- 3 тысячи

4) путем хитрых махинаций в настройках кроссоверов инсталятор добивается полноценной звуковой картины

5)ВАЖНО
При подключении новой акустики НЕОБХОДИМО также поменить штатные акустические провода на ХОРОШИЕ - TchernovAudio или SoundTechnology(в среднем $ 5 за метр)

PS
Как видно в такой схеме подключения каждая пара усилителей штатной магнитолы задействована на свой "динамик"(твитер или мидбас), что позволяет добиться более качественного звучания.

ЗАБЫЛ
6) Конечно желательно сделать шумоизоляцию передних дверей. так называемую акустическую подготовку(4,5 - 5 тысяч)

Снятие и установка антенны радиоприемника

14.13 Снятие и установка антенны радиоприемника / Honda Civic

Снятие и установка антенны радиоприемника

Порядок выполнения

3. Выверните крепежные винты и снимите антенну с кузовной стойки (см. сопроводительную иллюстрацию).

Мачта оборудованной электроприводом антенны

Порядок выполнения

1. Заклейте скотчем окружающую антенную мачту часть крыла автомобиля для защиты лакокрасочного покрытия. Отдайте крепежную гайку и снимите дистанционную шайбу (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Попросите помощника включить радиоприемник и поднять антенну в верхнее положение. Направляя мачту антенны по мере выдвижения, снимите ее с автомобиля (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. При установке разверните антенну зубьями назад и введите зубья в зацепление с приводным тросом. Включите радиоприемник и позвольте электромотору втянуть мачту антенны внутрь крыла (см. сопроводительную иллюстрацию).

Если дистанционная шайба оборудована плоским уплотнителем, последний должен входить внутрь втулки, располагаясь под шайбой. Уплотнительное кольцо ставится поверх дистанционной шайбы.

Электромотор привода антенной мачты

Порядок выполнения

2. Отдайте гайку крепления антенны, снимите шайбу (см. иллюстрацию). Отдайте гайку крепления приводного электромотора (см. сопроводительную иллюстрацию). Рассоедините электрический разъем и антенный кабель. Снимите сборку электромотора.

Отличия Honda Civic Fastback - MA от MB Хонда CIVIC система зажигания Как правильно подтянуть ручник - Honda Civic Fastback MA Установка динамиков, твитеров, укладка проводов Honda Civic 4d. Как снять магнитолу Honda Civic

Honda Civic 4D (8G) Замена передних колонок + установка самодельного bluetooth/aux


Ну а дальше демонтаж дверной карты и штатных динамиков.
Тут возникли первые трудности… За 12 лет штатные динамики не то что прилипли к двери, а прям приклеились, еле отодрал. Следующая трудность возникла с тем, что фишку из разъема динамика я пытался вынуть минут 15. когда у меня это получилось, стало ясно почему это было так сложно. Всё напрочь там заржавело.


Решил, что подключать новые колонки в такие разъёмы это сверх идиотизма. Именно поэтому решение было одним — отрезать фишку. Кстати говоря, на пассажирской двери попробовал снять разъём, не получилось, отрезал фишку сразу.


Далее из набора новых колонок были взяты провода, сняты с них клеммы и обжаты на штатных проводах машины.

Самое забавное это сравнение штатных колонок и Soundmax SM-CF602. С магнита я просто ржал в голос)))


По виду посадочных мест колонки на глаз одинаковые, но не тут то было… Какой идиот из хонды проектировал отверстие в двери под динамик? Почему нельзя было сделать его просто круглым?


Новый динамик естественно не садился плотно. Оставался зазор порядка 10мм. В срочном порядке пришлось мутить проставочные кольца. Под руку попался вспененый пластик, из которого ножом были вырезаны кольца. Да, не ровно, да колхоз, но кто там видит, что и как выглядит под дверной картой? Данное кольцо было толщиной 5 мм. Вырезал из шумоизоляции уплотнение и наклеил на проставочное кольцо, её же наклеил на динамик. Получилось +- 10мм и всё село на свои места плотно.


Собрал всё на место, включил музыку и был приятно удивлен, что звук стал намного чище, громче, появились басы. А если сделать хитрость с магнитолой в виде нажатия клавиш 4 и 6 (я думаю вы поняли о чем я), то прям начинает долбить так нормально. По крайней мере салонное зеркало трясется от вибрации баса. Штатные колонки вообще не идут ни в какое сравнение с Soundmax SM-CF602. А за их цену это просто находка.
Часть 2. bluetooth/aux.
В хонде всегда жутко бесило, что нет ни аукса, ни юсб, ни блютуса… ни че го… Только диски и дебильное радио, которое даже в городе умудряется херово ловить.
Давным давно сделал в машине aux, думал, что буду ездить как белый человек и слушать музыку. Хватило меня на пару поездок… Постоянно подключать и отключать провод это было что то с чем то. Потом были различные китайские блютус девайсы… Срань полнейшая. Постоянные шумы, наводки в виде писка при нажатии на педаль газа. Этот сломался, тот отказал… тьфу… надоело. Решил собрать своё устройство, которое, пусть и не полностью, но удовлетворяло бы мои хотелки. Много эксперементировал, подбирал компоненты, тестировал. В итоге получился блютус, который чисто играет, нет АБСОЛЮТНО никаких помех, по сравнению со звуком от дисков качество практически остаётся таким же. Сел в машину, включил зажигание и блютус автоматически соединился с телефоном. Один минус — не работают кнопки с руля, что бы переключать треки, при этом сделал так, что кнопки громкости работают.
Собственно говоря, вот оно моё творение. P/S/ как устроенно не спрашивайте, не скажу)))

Так же, плюсом является то, что подключается штатным разъёмом в магнитолу, больше нет "соплей" в виде отдельно болтающихся проводков с клеммами от компа))))
Вывел еще отдельно провода с фишкой для подключения штатной проводки для управления магнитолой. Громкость и режимы магнитолы сохранили свою работоспособность.
Единственное, что нужно подключать отдельно — это питание. Подключать его нужно от ACC, что бы в режиме покоя блютус не высасывал аккум.
+ был взят от фишки блока кондея. Именно на нем появляется + когда включается зажигание.

Полная картина выглядит так.


Теперь, садясь в машину и запуская двигатель, телефон автоматом конектится с блютусом, нажимаю комбинацию клавиш 4 и 6 и радуюсь отличному звуку музыки с присущей ей басами. Данным девайсом пользуюсь уже порядка нескольких месяцев, все испытания пройдены. Изготовлен также второй прототип для автомобиля знакомого, в котором есть просто выход аукс, жалоб нет, всё огонь. Девайс рабочий

Осталось только обучить сиё чудо переключать треки с руля и будет именно то, к чему я стремлюсь.

звук в хонду цивик 4д со штатного ГУ(временно)

Думаю на фронт ставить усилитель 4-х канальный с поканальным подключением по высокому уровню от штатного ГУ: мидов от фронта, твитеров от тыла. Усилитель пока выбрал DLS МА41.

На фронт выбираю из DLS R6A LE, Eos ES 165(опера), Морел темпо, Морел дотек (дороговато).
Посоветуйте, что выбрать с приятным, прозрачным, детальным, не жестким звуком с глубоким басом.
Акустику буду ставить с учетом замены штатного ГУ,со временем.

Видел рекомендацию, подключения твитеров к ГУ, мидбасы на два канала уся, но т.к. мощность штатного ГУ мала, думаю миды будут переигрывать твитеры?

При поканальном подключении твитеры надо вешать через штатные кроссоверы чтоб не спалить твитеры или резать фильтром уся?
Вообще какую рабочую мощность держат твитеры если подключать напрямую к усю, без кроссоверов?
Какие провода использовать для подключения по высокому уровню от ГУ к усю?
Пс. Хочу выжать из родной башки максимум. красивая зараза

  • Откуда: Москва, Россия

Думаю на фронт ставить усилитель 4-х канальный с поканальным подключением по высокому уровню от штатного ГУ: мидов от фронта, твитеров от тыла. Усилитель пока выбрал DLS МА41.

На фронт выбираю из DLS R6A LE, Eos ES 165(опера), Морел темпо, Морел дотек (дороговато).
Посоветуйте, что выбрать с приятным, прозрачным, детальным, не жестким звуком с глубоким басом.
Акустику буду ставить с учетом замены штатного ГУ,со временем.

Видел рекомендацию, подключения твитеров к ГУ, мидбасы на два канала уся, но т.к. мощность штатного ГУ мала, думаю миды будут переигрывать твитеры?

При поканальном подключении твитеры надо вешать через штатные кроссоверы чтоб не спалить твитеры или резать фильтром уся?
Вообще какую рабочую мощность держат твитеры если подключать напрямую к усю, без кроссоверов?
Какие провода использовать для подключения по высокому уровню от ГУ к усю?
Пс. Хочу выжать из родной башки максимум. красивая зараза

Во-первых, если фильтр уся сможет порезать пищалку (есть ФВЧ в районе 4-5 кГц), то нах кроссы, уровень мидбаса и твитта согласуешь гейнами рахных пар каналов.
ТО же касается и случая, когда пищи на усилке ГУ, а миды на отдельном своём мощном усилке. Во-первых существует решгулятор гейна на мидбасовом усилке, а во-вторых, у ГУ есть отличная фича - регулировка фейдера (баланс тыл-фронт).

ЗЫ - насчёт выжатия из ГУ максимума - есть варинат с очень хорошими преобразователями выходов с усилков ГУ в линейники. обращайся к товарищу с ником Aleksey в личку.

Распилить, переделать и еще раз переделать: тюнинг Honda Civic EG5


Как только Сергей получил водительское удостоверение в свои 18, он сразу купил самый бюджетный из тех Сивиков, что нашел в продаже. Машина за такие деньги, честно говоря, была мрак, но при этом без вопросов провозила хозяина четыре месяца. По прошествии оных Сергей все-таки отдал ее в мастерскую для ремонта кузовщины (как у всех старых Сивиков, у нее были гнилые арки), где она благополучно и осела на целый год. С выбором сервиса крупно не повезло: прошел год обещаний, за который ничего так и не было сделано. Когда терпению пришел конец, Сережа решил распилить автомобиль и продать его по запчастям, чтобы отбить вложенные деньги и взять кузов посвежее. К слову, пока он его пилил, ни капли об этом не пожалел: машина оказалась насквозь гнилой, как старый гриб.

Тяжелая вторая попытка

После распила первого EG он сразу купил второй, с относительно «живым» кузовом. Сделав круг по территории гаражей, он сразу начал… разбирать Хонду, чтобы поскорее привести ее в порядок. К несчастью, взявшись за кузовной ремонт, владелец снова попал на очередного нехорошего человека, который брал деньги и ничего не делал. На первом и втором опыте с малярами Сергей потерял очень много времени, финансов и нервов, но все-таки необходимый минимум работ был наконец-то выполнен: арки переварили, а саму машину покрасили, включая подкапотное пространство.

IMG_9507.JPG

IMG_9461.JPG

IMG_9477.JPG

В таком виде он забрал автомобиль обратно в гараж, где принялся за технические доработки. С помощью товарища вместо стокового двигателя D15B был вживлен B16A2 от модификации Civic EG9 – самый доступный вариант из линейки b-серии. Мотор перевесили из машины в машину прямо на улице – свап оказался достаточно прост: выбросить все старое и повесить все, что нужно из нового. Агрегат без проблем завелся, и Сергей остался очень доволен собой и проделанной работой.

После этого он самостоятельно перекрасил ну очень плохо покрашенный салон и неспешно установил все недостающие элементы в Сивик. Пришла пора первых полноценных тестов, Сергей уже выгнал машину на улицу, и вдруг. Хонда перестала запускаться.

Примерно месяц владелец пытался разобраться, в чем дело, своими силами, но после долгих попыток реанимировать автомобиль все же обратился за помощью в RRR Customz. Механики сервиса нашли и исправили проблемы в проводке, и Сергей забрал машину. Однако после первого "прохвата" мотор снова перестал запускаться. На этот раз причиной оказался провернутый вкладыш, который, видимо, уже и был в таком положении еще при покупке двигателя.

IMG_9488 2.jpg

Третий заход

Потерпев крах с первым свапом, наш герой решил больше не доверять "котам в мешке" и собрать новый двигатель сам, с нуля, выбрав самый бюджетный вариант – гибрид B20B16 (низ 150-сильного B20 от Honda CRV, верх B16 от Honda Civic VTi). Ничего особенного, кроме установки выделенной линии подачи масла в ГБЦ для работы VTEC, делать не понадобилось. По этому пути Сергей и пошел – за зиму удалось собрать и поставить мотор. В январе 2014 года он наконец-то начал ездить на своем EG, кстати, устроившись к этому времени на работу механиком в тот самый сервис RRR customz.

IMG_9474 1.jpg

После настройки Хонды на диностенде состоялся первый пробный выезд на кольцевую трассу в Мячково. Он наглядно дал понять, что мешает автомобилю на треке и в чем он нуждается. Минусов выявилось немало: не было блокировки в коробке передач (при прохождении поворотов и выходе из них одно колесо теряло сцепление с асфальтом и срывалось в букс, что не позволяло реализовывать мощность двигателя и негативно сказывалось на предсказуемости поведения автомобиля), резина была неважнецкой («держак» на кольце играет одну из главных ролей), а задние тормоза были слишком мощными (при езде по городу тормоза с диском 262 мм играли положительную роль, на кольце же на Сивике с его легкой задней частью задние колеса блокировало, они перетормаживали, вследствие чего терялся контроль над авто). Поэтому в преддверии зимы машина снова была полностью разобрана.

IMG_9453_995x550.jpg

В четвертый раз – уже привычно

Поскольку со сторонними малярами Сергей больше иметь дел не собирался, он стал сам себе маляром, снова перекрасил подкапотку и салон (с целью построить машину еще более качественно) и начал все собирать обратно по уму, с учетом накопленного опыта. В очередной раз решил заменить сердце своего EG5, выбрав мотор B16B от Honda Civic EG9, так как он крутится выше и уже в заводском варианте лучше подходит для кольца. К мотору купил коробку передач от Honda Integra Type R Spec 98 с главной парой 4,7, громкий выхлоп Buddy Club R Spec, алюминиевый радиатор и разные другие полезные вещи (заднюю распорку жесткости x-бар, керамические колодки, руль и ковш). В подвеске были установлены новые стойки Tein, пружины Ohlins и стабилизаторы от Honda Integra Type R Spec 96, более жесткие относительно стоковых. И еще Сергей немного облегчил кузов: удалил ручной тормоз, нишу для запаски, задние кронштейны сиденья и домкрата, лишние кронштейны в подкапотке и тяжелый люк, вместо которого теперь красуется пластиковая заглушка. Капот, крылья и крышку багажника заменил на пластиковые.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

Магнитола – это хоть и не основная деталь машины, но важная. Она не всегда предусмотрена производителем. В таких случаях устанавливается самим владельцем авто. Иногда даже в первую очередь. И это неудивительно: как только вы вставляете ключ в зажигание, что слышите? Конечно, музыку, которую издает магнитола. Она сопровождает вас на протяжении всей поездки, позволяет сделать ее интереснее и веселее.

Выбираем магнитолу на Хонда Цивик

Выбираем магнитолу на Хонда Цивик

Магнитола Хонда Цивик

Магнитола устанавливается в специальный разъем. Он есть в автомобиле любого производителя, марки и модели. Например, Хонда Цивик. Данный автомобиль сегодня является одним из самых покупаемых на рынке. Он отличается надежностью и экономичностью. Отлично подходит для отечественных дорог, комфортный и удобный.

Обычно в нем уже установлена производителем магнитола. Но иногда она не отвечает требованиям пользователя. В таком случае он вполне может ее заменить на более современный вариант. При этом выбрать тот, который будет отвечать его пожеланиям. Но важно, чтобы это был оригинал. Так как подделки отличаются низким качеством. Срок их службы достаточно маленький.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

Как снять магнитолу Хонда Цивик: особенности процесса

Магнитола Хонда Цивик не очень отличается от других. Принцип ее крепления фактически такой же. Снятие устройства проводится по одной инструкции.

Выполнить эту работу можно двумя способами: обратиться к специалисту или самостоятельно. Конечно, первый вариант позволит вам сэкономить свое время и силы. К тому же, мастера данной работой занимаются давно, имеют опыт, умения и навыки. Кроме этого, у них есть необходимые инструменты и оборудование. Они решат проблему быстро и качественно.

Снять магнитолу Хонда Цивик можно и своими руками. Данная работа не является сложной. Главное, правильно к ней подготовится и проводить аккуратно. В противном случае можно повредить элементы устройства. После этого потребуется его ремонт, или вовсе оно станет непригодным к использованию.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

Этапы процесса

Данный процесс состоит из нескольких взаимосвязанных этапов. К их выполнению необходимо подходить ответственно. Тогда качество работы будет на высоком уровне. Для начала потребуется снять пластиковую панель. Она крепится клипсами и состоит из двух частей. Причем расположены они в разных местах. Одна возле водителя над его коленями. Чтобы ее снять потребуется приложить усилия. Но важно не переборщить. В противном случае устройство легко повредить. Тянуть необходимо левый край, а потом правый внизу. После этого можно отщелкивать и клипсы, которые находятся сверху.

После этого потребуется взять крестовидную отвертку. С помощью нее откручиваете винт на второй части магнитолы. Потом снимаете ее. Начинать процесс необходимо также с нижнего угла. Потом, взявшись за козырек, можно снимать верхнюю часть. При этом не забудьте отстегнуть клипсы. Правый угол снимается в последнюю очередь. Если делать все правильно, но снять магнитолу будет несложно.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

Кроме этого, магнитола крепится винтами изнутри проема. Расположены они внизу. Их необходимо открутить отверткой. Только после этого устройство полностью выйдет. При этом тянуть необходимо сначала верхний край, а потом нижний. Делать это все на себя. После этого аккуратно отсоедините кабели. Все, магнитола снята.

Установка устройства

Установка устройства выполняется по такой же схеме, как и снятие. Просто наоборот. Таким образом, сначала необходимо подсоединить кабели. После этого вставить магнитолу Хонда Цивик в разъем. Закрутить его винтами. Причем они располагаются внизу устройства.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

Потом ставите панель и фиксируете клипсами. Но с этим не стоит спешить. Лучше проверить работоспособность устройства. Для этого включите его. Если звук не появился, то, возможно, неправильно подсоединены кабели. Необходимо достать магнитолу и проверить правильность выполнения этой работы.

Кроме основного устройства, устанавливать можно и дополнительные. Например, антенну GPS, микрофон громкой связи и прочее. Если используете первое, то его лучше крепить на специальном подиуме, который находится под козырьком на спидометре. Что касается микрофона, то важно выбрать ему правильное место, так как он должен находиться близко к водителю и быть скрытым. Отличным вариантом является ниша за рулевой колонкой. Его там менее всего заметно. При необходимости можно микрофон поворачивать. Таким образом качество звука будет улучшено.

Как настроить устройство?

Как показывает практика, установка магнитола Хонда Цивик 2008 – не самая сложная работа. Причем и не последняя. После этого необходимо устройство настроить. Вот здесь иногда без помощи мастера не обойтись. Но если вы решили сделать это самостоятельно, то все возможно. Давайте разберем, как это сделать.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

Качество настройки определяет ее работу. Так, если оно высокое, то таким же будет и звучание. Если сделать это неправильно, то динамики будут надрываться и хрипеть. Притом частота звуков будет нарушена. Акустическая система потеряет свою целостность. Также не будет ожидаемого звучания. Особенно если говорить о 3-D эффекте. Чаще всего один динамик звучит лучше, чем другой.

Настройка магнитолы включает такие ее элементы, как частоты, сабвуфер и баланс. Но прежде чем начинать этот процесс, включите устройство. При этом вставьте в него диск с какой-либо композицией. Как только она начнет воспроизводиться, при помощи специального джойстика выберите необходимый параметр. Обычно он указан в инструкции, которая прилагается к магнитоле.

После этого настраивайте частоту. Для этого сделайте звук громче. Колонки должны издавать хрип. Он свидетельствует о том, что система воспроизводит низкие ноты. От них необходимо избавиться. В этом помогут специальные функции. Они предусмотрены для данных целей. Определить, правильно ли настроены частоты, вы сможете и сами. Звук будет чистым и качественным, без надрывов и хрипов. Таким образом, процедура завершена.

Обзор моделей магнитол для авто Хонда Цивик

После этого необходимо переходить к настройке задних колонок. Это позволит работать устройству в режиме сабвуфер. Чтобы это сделать, сначала уменьшают значение фадера. Потом направляют на задние колонки басы. В этом помогут соответствующие кнопки. Они обеспечат выполнение данных задач.

Установить и настроить магнитолу Хонды Цивик 5д несложно. Главное, соблюдать инструкцию, которая прилагается к устройству. Она содержит всю необходимую информацию для данного процесса.

Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

Порядок снятия обивки передней двери Хонда Цивик

1. Поднимите капот, и торцевой головкой на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

2. Откройте переднюю дверь.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

3. Подденьте плоской отверткой и вытяните из фиксаторов блок управления стеклоподъемниками и зеркалами.

Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

4. Отожмите фиксаторы и отсоедините от блока 2 колодки.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

5. Снимите блок управления.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

6. Крестовой отверткой выверните винт крепления облицовки передней двери.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

7. Подденьте отверткой, отожмите фиксатор и снимите облицовку внутренней
ручки двери.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

8. Крестовой отверткой выверните винт крепления внутренней ручки.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

9. Вдавите сердечник, подденьте отверткой и снимите пистон.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

10. Подденьте отверткой и отожмите пистоны крепления облицовки.

Снятие обивки передней двери Honda Civic 2005 - 2011

11. Снимите облицовку передней двери.

Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

Снятие переднего динамика аудиосистемы Хонда Цивик

Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

1. Крестовой отверткой выверните винт крепления динамика Хонда Цивик.

Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

2. Потяните динамик вверх и на себя, отсоедините нижние держатели и отведите динамик от панели двери.

Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

3. Отсоедините колодку от динамика.

Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

4. Снимите передний динамик автомобиля Хонда Цивик.

Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

5. При необходимости, замените динамик аудиосистемы на новый.

Снятие динамика передней двери Honda Civic 2005 - 2011

6. Установите передний динамик Хонда Цивик и обивку двери в порядке, обратном снятию.

помощь в подборе звука для honda civic 4d

помощь в подборе звука для honda civic 4d

В плане построений сцены, кроссоверов и т.д. полный ноль, поэтому прошу помощи у знающих и разбирающихся людей. (подключить,соединить, протянуть и т.д. могу)
По поводу бюджета - цена/качество. Топы с заоблачной ценой не потяну, да и класс авто не стоит того.

  • Строю звук в Honda Civic 4d. Требуются советы!
  • Установка сабвуфера в Honda Civic 4d
  • Поканалка в honda civic 4d.Вопросы.
  • Honda Civic 4D. Установка сабвуфера и усилителя. Или ваши от говорки от этого.
  • Honda civic 4d

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Более 5 лет на форуме

Более 5 лет на форуме

"В плане построений сцены, кроссоверов и т.д. полный ноль, поэтому прошу помощи у знающих и разбирающихся людей. (подключить,соединить, протянуть и т.д. могу )"

Кол-во денег на музыку ты не указал. А это самое главное для получения совета.
Еще ты не указал Б\у компоненты тебя устраивают или "моську воротишь"

вообще финансы распределяют так

100% денег=20% фронт+20% магнитола+15% саб+35 усилки+10% коммутация(силовые,аккустические кабели клеммы и т.д.)
И еще ШВИ. Она идет фиксированной ценой и в зависимости от размера машины.
Т.е двери на 2-2.5 тыщи на передние двери и так далее. Если полная ШВИ, то материала тыщ на 12-15. Это без учета работы. А вообще читай теорию))

По поводу сцены и т.д. - я имел ввиду что не понимаю о что это и как его едят), соответственно думаю это не очень для меня важно

Бюджет- точно сказать не могу, так как планирую всё делать не сразу

По поводу б/у думаю что возможно только усилки, хотя и гу,если состояние норм, остальное думаю рациональнее новое


Соответственно просьба конкретизировать модели и почему именно они

Более 5 лет на форуме

По поводу сцены и т.д. - я имел ввиду что не понимаю о что это и как его едят), соответственно думаю это не очень для меня важно

Бюджет- точно сказать не могу, так как планирую всё делать не сразу

По поводу б/у думаю что возможно только усилки, хотя и гу,если состояние норм, остальное думаю рациональнее новое


Соответственно просьба конкретизировать модели и почему именно они

Правильно думаете))
Видео, навигация и прочие прикольчики в ГУ интересуют?

Если нет, и поканалка не нужна,

То берем Alpine CDE-W233R раз уж алпайн хочеться, а далее что написано в моем 1м посте.

Вот неплохая система к примеру Ipsum. Все в перед.

я читал что там как то поканально и через какие то кросы всё подключается, тока технически я не понимаю,мне проще объяснить на пальцах типа 2 провода там крепишь -2 там и чем конкретней тем лучше например: Гу Sony XAV-742

Более 5 лет на форуме

я читал что там как то поканально и через какие то кросы всё подключается, тока технически я не понимаю,мне проще объяснить на пальцах типа 2 провода там крепишь -2 там и чем конкретней тем лучше например: Гу Sony XAV-742

Тут встает вопрос, а что собственно для вас хороший звук? Что слушали до этого? Мб у знакомого вам звук показался хорош. Хороший звук понятие относительное. Т.е если навигация, она либо есть либо ее нет. Видео оно либо есть, либо его нет ( тут конечно можно спорить по качеству матрицы, цветопередаче и т.д но не суть). А вот хороший звук, понятие очень растяжимое.

Отец уже 6 лет слушает Mystery MDD-7700DS 7770NV и доволен как слон. Мафон с навигацией (навител) , видео, блютуз, работает как танк. Динамики коаксиальные на 13, тоже шмистери. А не агитирую вас на мистери. Я просто убеждаюсь, а нужен ли вам звук, лучше чем у основной массы автолюбителей.

Вот похожая тема. 2х годовалая правда, но сути не поменяло.
Помогите с выбором 2din магнитола с навигацией

Чтобы узнать почитай первые 4е темы для новичков в этой ветке форума.

Лучше всего заехать куда-нибудь в приличную автозвуковую мастерскую и проконсультироваться, много денег с вас не возьмут, зато покажут, расскажут, дадут послушать и тд. А тка на пальцах объяснять человеку, для чего поканалка и как она звучит, трудно

Позволю себе вставить пять копеек про Alpine с навигацией.
Год назад я свой INE-W920R купил за 36 тыр. Сейчас, боюсь, такой фокус уже не пройдет - цены в интернетах перевалили за полтинник Проблема в том, что остальные 2DIN-алпайны с навигацией - еще дороже.
Но навигация в этой голове хорошая (iGO Primo). Маршруты рисует адекватно, база POI - вроде приличная (по крайней мере, девайс знает больше кабаков в Москве, чем я ). Показывает пробки по TMS и даже предлагает варианты объезда. Блюпуп работает нормально, только "виртуальная" кнопка ответа на звонок маловата.
Недостаток один: девайс слегка тормознутый. Но я уже привык.

Только автор, кмк, придумывает какую-то фигню в плане построения системы. Замена мидов при сохранении штатных пищалок, какие-то там замуты с задними динамиками, вот это всё.
Тут, мне кажется, уместны три возможных варианта:
1) поменять голову и далее копить на нормальные компоненты, ШВИ, шнурки и т. п. (с хорошей головой грех приличную систему не сделать);
2) тупо поменять одну голову и наслаждаться мультиками и навигацией (но в таком случае ставить алпайн - нецелесообразно, можно чего подешевле найти);
3) вообще ничего не трогать, потому что кроилово ведет к попадалову (на собственной шкуре и собственном кошельке проверено).

Авторитет Начальник смены

Аналогично, за последние 3 с небольшим месяца (после реги здесь), от старой системы остались только пищи. Потратил уже рубликов 40, но думаю это не финал. Так что впитывай внимательней, что гуру советуют. И постарайся конкретней сформулировать свои хотелки.

Более 5 лет на форуме

Ах да. И еще. Обычно те кто уже шарят немного имеют какой-то опыт построения и хотят залепить и мультимедиа и звук обычно делают как. Покупают процессорную 1дин магнитолу, чаще всего Pioneer deh80prs. Строят хорошую систему, ориентированную на звук. Потом покупают мультимедийную балалайку для фильмов и навигации. Вот тема, может поможет тебе определиться Помогите, выбрать хорошую 2 din автомагнитолу с проц.

Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Автомобиль Honda Civic относится к автомобилям малого среднего класса, он познал предельные изменения в 2012 году, и теперь всем автолюбителям доступно восьмое поколения данной модели. Производители обещают о скором выпуске девятой модели, однако, что нам предлагает восьмая версия Хонды Цивик?

Спортивный тюнинг Хонда Цивик

Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек. Комплектация двигателей может быть на 1,4 или 1,8 литров с механической или автоматической коробкой переключения передач.

Преимущества тюнинга авто

Проехав кое-какое время на таком агрегате, чувствуется, как нам не хватает установки нового аэродинамического обвеса, колесных дисков и усовершенствованной резины, спойлера, оптики и других аксессуаров, которые просто необходимы Цивик 4д. Машина всегда выглядела стильно, темпераментно и динамично, теперь элегантный седан пройдя тюнинг, будет выглядеть еще шикарнее и мощнее. Не зря «Цивик» поддерживает марку легендарного автомобиля.

Тюнинг салона Хонды Цивик

Honda Civic стильный тюнинг

Что и как тюнинговать?

Приступим к тюнингу авто. Обратите внимание на обвесы Хонды Цивик. Установив надежные аэродинамические обвесы, можно существенно преобразовать машину, сделает её более агрессивной и спортивной. Автомобиль всегда славился экономичностью в расходе топлива, даже в поездках по городскому маршруту, чтобы подчеркнуть данную особенность, были установлены аэродинамические обвесы. Помимо внешнего вида, обвес сможет уменьшить лобовое сопротивление с помощью перенаправления воздушных потоков. Такая особенность повлияет в лучшую сторону на управляемость авто, особенно на высоких скоростях.

Обвесы сделаны из прочного пластика высокого качества, вариантов выбора в дилерских сетях достаточно. Дополнительно к аэродинамическому обвесу устанавливается передний и задний спойлер, накладки на бампер и решетки радиатор. Установив переднюю оптику, можно кардинально поменять внешность авто. Для того чтобы подчеркнуть проведенный тюнинг Honda Сivic 4, устанавливают накладки на колесные арки. Ниже можно увидеть одно из Хонда Цивик 4д тюнинг фото.

Honda Civic тюнинг фото

Установка юбки и порогов улучшает аэродинамическое сопротивление и влияет на ускорение авто. Изделия сделаны из полипропилена, которые превосходят пластик по прочности, устойчивости и эластичности не зависимо от температуры. Приборы устанавливаются без скотча и герметики, а с помощью металлического крепления.

Установив задний бампер, Вы не только измените в лучшую сторону внешность авто, но и улучшите его технические характеристики, тем самым, делая Honda Civic 4 еще более уникальным. Для улучшенной аэродинамики не забудьте установить спойлер на багажник авто, он уменьшит образование вихрей, которые тормозят авто и которые подгружают заднюю ось.

Профессиональный тюнинг Хонда Цивик

Альтернативная оптика передних фар с галогеновым освещением существенно повлияет на внешний стиль машины. По желанию можно установить еще более яркие – ксеноновые фары. Одним из популярных комплектов считается оптика Civic Eagle Eyes (Ангельские глазки), имея вид неоновых светящихся колец вокруг линз. Лампы созданы на основе холодного катода, что делает их долговечными и экономичными чем альтернативные источники света. Установив нижнюю светодиодную полосу, можно подчеркнуть изгиб профиля фар, и по желанию использовать элемент в качестве дневного освещения.

Противотуманные фары смогут украсить Ваш автомобиль, повысить безопасность на дороге, особенно когда присутствует плохая видимость. Задние габариты фар также меняются на более мощные и надежные, улучшая при этом видимость другим машинам. Задние фары модели Smoke&Black в отличии от стандартных ламп не имеют красного цвета.

Тюнинг Хонды Цивик

Поведение автомобиля Honda Civic 4 на дороге существенно зависит от состояния подвески. Данная деталь – связующий элемент кузова с дорожным покрытием. Сделав тюнинг подвески, используя койловеры DGR, можно получить улучшенную управляемость, скорость разгона автомобиля, качество в торможении и комфорт пассажиров в салоне. Такая деталь будет стабильно работать и прослужит долгое время.

Изменяя внешний характеристики авто, Вы подчеркнете свой собственный вкус, и будете всегда выделяться среди масс других серых автомобилей. Машина будет всегда выглядеть оригинальной и запоминающейся.

А из данного тест-драйва автомобиля Хонда Цивик, как раз можно узнать о том, какие части стоит модернизировать и как лучше это сделать:

Читайте также: