Установка уоз мазда демио

Обновлено: 05.07.2024

Настройка угла опережения зажигания нестандартным способом

Отсюда видим, что при раннем зажигании, по датчику детонации, УОЗ сдвигается в поздний примерно на 11 градусов. При позднем, корректировки не происходит.
Настройка по метке на шкиве по стробоскопу — сильно усредненное положение угла зажигания, без привязки к топливу. А ведь чем раньше зажигание(до детонации), тем большая отдача от мотора и, соответственно, наименьший расход топлива.

Поэтому изложенный ниже способ настройки будет наиболее интересен тем кто ездит на 95-98 бензине (ведь чем больше октановое число бензина, тем более он устойчив к детонации), ну и тем у кого нет стробоскопа.

Приступим к настройке. ЭБУ сброшен, путем скидывания клеммы с аккумулятора на некоторое время, чтобы он не вносил лишней коррекции. Все электропотребители выключены. Двигатель прогрет до рабочей температуры (около 90 градусов(греем по градусам, а не по стрелке на приборной панели)). Ставим перемычку TEN-GND, устанавливаем обороты ХХ. Я выставляю примерно столько, сколько просит ЭБУ — параметр ARPMDES в форскане.

Убираем перемычку. Ослабляем трамблер, и уводим его в максимально ранее положение. По часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки трамблера.

Дальше смотрим в экран форскана, интересует нас SPARKADV, и по немного начинаем возвращать трамблер в сторону позднего положения, переодически останавливаемся, ждем секунд 10, чтобы показания нормализовались ЭБУ нужно некоторое время, продолжаем крутить трамблер пока УОЗ по форскану не будет около 10 градусов (я остановился когда в среднем стало показывать 9-11 градусов, редко выскакивающие, скажем, 7, 12 градусов в учет не берем). Значит датчик детонации перестал посылать сигнал в ЭБУ, чтобы он корректировал УОЗ, а значит выставили максимально раннее зажигание. Ставим перемычку TEN-GND, смотрим на обороты ХХ, если надо корректируем. Убираем перемычку, смотрим что показания УОЗ никуда не ушли, затягиваем трамблер.
Проверил стробоскопом, даже на 92 бензине у меня выставилось где-то на 1-2 градуса раньше метки на шкиве. Вроде даже кушать чуть-чуть поменьше стала, а может просто теплее стало на улице.
PS настройка таким способом возможна только при исправном датчике детонации
PPS фигня это все!

Регулировка ХХ и УОЗ

Сегодня все-таки добрался до меток и до регулировки. Необходимо: тахометр, стробоскоп, час времени. Стробоскоп собрал по этой схеме. (рис 0).


Вместо лазерной указки использовал светодиод от зажигалки с фонариком. Он очень яркий и светит направленно. Синим. Правда в процессе работы выяснилось что конденсатор на 0,033мкФ дает слишком длинную вспышку от чего метки расплываются. Пришлось заменить его на 0,001мкФ (и то многовато, но терпимо). Привожу последовательность действий:

    Отключить разъемы ДМРВ и датчика тем-ры. Снять воздуховод (рис 1).


Снять короб воздушного фильтра (рис 2).


Снять разъем с фары и резиновый кожух. Он нам будет мешать смотреть (рис 3).


А смотреть будем сюда (рис 4).


Снять кожух ремня ГРМ.

Крутим распредвал за гайку пока на появятся метки. Для чего? А для того что бы убедиться что они не в грязи. Я для верности помазал их и указательный штырь (а он черный) канцелярским штрихом. Если повезло и метки видны сразу то можно пропустить шаг 5 и 6 (рис 5).


Ослабляем гайки крепления распределителя (рис 6).


Перемыкаем в диагностическом разъеме контакты TEN и GND. Заводим, греем, регулируем обороты ХХ винтом до 810об (рис 7).


Подключаем стробоскоп (+, -, прищепку на ВВ провод 1-го цилиндра (самый левый)).

Теперь суем штырь со светодиодом в дырку между фарой и корпусом (рис 4) наводим на метки и смотрим.

Необходимо что бы первая по ходу вращения метка совпадала со штырьком. Если нет - крутим распределитель.

В случае удачи - проверяем ХХ и если что регулируем.

Убираем перемычку из разъема и видим что обороты упали и УОЗ уехал (не знаю почему - кто знает объясните). Материмся и повторяем шаги 10-12 уже без перемычки.

Обслуживание Мазда Демио: Что посмотреть, где подкрутить и что заменить

Мазда Демио – автомобиль В-класса, прочно занявший свою позицию в сегменте городских миникаров. Японский концерн Мазда, учитывая общую направленность на женскую аудиторию, создал субкомпактный автомобиль с возможностью максимально комфортного передвижения по городу. Но надежность и экономичность Мазда Демио по достоинству оценили и представители сильного пола. Поэтому очень быстро Мазда Демио стала лидером продаж во многих странах мира.

Мазда Демио

Регулировка фар

Но можно это сделать и самому. Правда проверка «на глазок» не дает абсолютной гарантии, но попробовать можно. Тем более, что для этого не понадобится ни дорогостоящего оборудования, ни специальных навыков.

Инструкция по самостоятельной регулировке фар:

  1. Установите авто напротив вертикальной стены на расстоянии 5м.
  2. На стену нанесите яркие метки для левой и правой фары.
  3. Корректор фар выставите на «0».
  4. Ослабьте винты и болты на фарах авто.
  5. Положение света на рисунке можно менять, приподнимая и поворачивая фары при помощи регулировочных винтов.
  6. После тог, как вы добились максимально желаемого результата, необходимо зажать регулировочные болты.

Регулировка фар Мазда Демио

Диагностика с помощью разъема

Диагностический разъем в автомобилях Мазда Демио служит для считывания кодов ошибок в компьютерном режиме.

Как правильно провести диагностику самостоятельно?

  1. Диагностический разъем закрыт специальной крышкой и находится под капотом авто.
  2. Светодиод на 12В устанавливаем в контакты TEN и GND, находящиеся в диагностическом разъеме.
  3. Металлическую перемычку вставляем в контакты FEN и В.
  4. Включаем зажигание и наблюдаем за вспышками светодиода. Это и есть ошибки. Их необходимо запомнить или записать.
  5. В случае, если светодиоды не загораются, необходимо поменять их местами. Это происходит из-за полярности.

Диагностический разъем в автомобилях Мазда Демио

Если на автомобилях Мазда Демио установлен разъем 17-pin, то просмотр ошибок возможен и при помощи специальной дилерской программы, легко устанавливаемой на ноутбук или компьютер. Однако для этого потребуется дорогостоящий комплект оборудования, в который входит диагностический модуль и комплект кабелей. Для частных случаев это не целесообразно. Такие модули используют в сервисных центрах и на станциях технического обслуживания автомобилей.

Чистка дроссельного узла Мазда Демио

Все внутренние агрегаты автомобиля со временем засоряются грязью, пылью, продуктами износа. Работа двигателя может пострадать из-за несвоевременной очистки дроссельной заслонки. При этом нарушается расчет воздушно-топливной смеси, её температурный режим, вследствие чего происходит повышение расхода топлива.

Чистка дроссельного узла Мазда Демио

Как почистить дроссельную заслонку на Мазда Демио самостоятельно?

  1. Приобретите специальный очиститель для впускного тракта в аэрозоли.
  2. Аккуратно снимите весь дроссельный узел.
  3. Снимите датчик массового расхода и температуры воздуха на входе.
  4. При помощи аэрозоля и ветоши, аккуратно, дабы не повредить покрытие, очистите узел от грязевых отложений.
  5. Установите очищенный дроссельный узел на прежнее место.
  6. Подключите все датчики.
  7. Тщательно всё проверьте и включите двигатель.
  8. Если следовать согласно инструкции, то проблем быть не может. Двигатель должен запуститься с первого раза.

Регулировка зажигания

Отрегулировать зажигание в Мазда Демио не составит особого труда.

Необходимо подготовить: тахометр, стробоскоп, светодиод от фонарика или лазерную указку, автомобильные инструменты.

  1. Отключите разъемы ДМРВ и температуры.
  2. Снимите воздуховод.
  3. Снимите короб воздушного фильтра.
  4. Снимите разъем на фаре и резиновый кожух (для лучшей обзорности).
  5. Снимите кожух ремня ГРМ.
  6. Убедитесь в чистоте меток на распредвале. Для этого последовательно прокрутите распредвал за гайку.
  7. Ослабьте гайки крепления распределения.
  8. Контакты TEN и GND, находящиеся в диагностическом разъеме, перемкните.
  9. Заведите, прогрейте и отрегулируйте обороты при помощи ХХ винта до 810 об.
  10. Подключите стробоскоп.
  11. Вставьте штырь со светодиодом в отверстие между фарой и корпусом, наведите не метки и посмотрите.
  12. Убедитесь, что первая метка находится на одном уровне со штырьком. Выставить на определенный уровень можно просто проворачивая распределитель.
  13. Если всё получилось – проверьте ХХ и, при необходимости, отрегулируйте.
  14. Уберите перемычку и разъема. Если обороты упали, повторите пункты 11-13 уже без перемычки.
  15. После того, как зажигание отрегулировано, соберите детали в обратном порядке.

зажигание в Мазда Демио

Замена ремней на Мазда Демио. Пошаговая инструкция

Несвоевременная замена ремня ГРМ влечет за собой очень серьезные последствия. Поэтому, даже только намечающийся износ ремня следует принять во внимание, и не затягивать с заменой.

В профилактических целях, производитель рекомендует менять ремень ГРМ на Мазда Демио DW3W после каждых 100 тысяч км пробега.

Одновременно с заменой ремня нужно будет заменить и передние сальники распредвала и коленвала, так как их замена также потребует снятия ремня ГРМ, а это процедура довольно сложная и трудоемкая.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Мазда Демио

  1. Приобретите новый ремень ГРМ и ролик натяжителя, соответствующие данной модели авто.
  2. Оттолкните защелки кожуха воздушного фильтра и держатель троса управления заслонкой.
  3. Открутите два болта крепления воздуховода.
  4. При помощи домкрата снимите переднее колесо.
  5. Снимете пластиковую защиту шкива на коленвале.
  6. При помощи ключа на 21 осторожно прокрутите коленвал для того, чтобы немного ослабить три болта шкива на помпе.
  7. Ослабить натяжной болт генератора и притянуть генератор к двигателю.
  8. Открутить механизм натяжения ремня гидроусилителя и компрессора кондиционера. После нажатия на гидроусилитель, он должен опуститься и ослабить натяжение ремня.
  9. Открутите шкив помпы (3 болта на 10).
  10. Поочередно снимите ремни с гидроусилителя и с генератора.
  11. При помощи ключа на 21 открутите болт коленвала (до упора в брызговик). При помощи стартера немного проверните коленвал.
  12. Выкрутите гайку болта передней опоры двигателя. Вытащите болт и аккуратно опустите двигатель.
  13. Открутите болт коленвала и снимите с него шкивы ремней генератора и гидроусилителя.
  14. Открутите 4 болта верхней крышки ремня ГРМ и 3 болта нижней.
  15. Снимите большую шайбу с коленвала, вкрутите болт на место и проверните по часовой стрелке коленвал ключом до того момента, когда метки блока и шкивы ГРМ совпадут (процедура проводится при выкрученных свечах).
  16. Открутите болт натяжного ролика, отсоедините пружину и снимите его.
  17. Снимите старый ремень.
  18. Установите новый ремень, натяните ролик. Проверьте совпадение меток (это важно!).
  19. Вкрученный нами болт на коленвале, осторожно выкрутите.
  20. Установите на его место шайбу, закрутите болт коленвала.
  21. Установите нижнюю крышку ремня ГРМ, закурите шкивы на коленвал.
  22. Поднимите двигатель и поставьте болт опоры на прежнее место.
  23. Соберите оставшиеся детали в обратной последовательности.

Замена ремней на Мазда Демио

Замена топливных фильтров и чистка бензобака

Топливный фильтр в Мазда Демио следует менять при появлении признаков его загрязнения, таких как увеличение расхода топлива, двигатель начинает троить, глохнуть на холостых оборотах, мощность ДВС заметно снижается, авто самостоятельно притормаживает, движение машины происходит рывками, появляются посторонние звуки в работающем двигателе.

Правила замены фильтра разнятся, в зависимости от конкретной модели автомобиля. Но есть общие правила по замене топливных фильтров на автомобилях Мазда Демио.

  1. Фильтрующий элемент в фильтре грубой очистки, необходимо снять, тщательно промыть и просушить.
  2. При видимых повреждениях сетки, её необходимо заменить.
  3. Если в авто установлены картриджные фильтры, то их не вычищают, а заменяют на новые.
  4. Фильтры тонкой очистки на Мазда Демио не подлежат чистке, их необходимо заменить на новые.

Бензобак можно почистить от грязи и продуктов износа двумя способами: без снятия его с автомобиля и со снятием.

Замена топливных фильтров

Результат чистки при снятом бензобаке намного выше, но самостоятельно провести эту процедуру тяжело, поэтому мы расскажем, как почистить бензобак, не снимая его с автомобиля.

  1. Открутите болт слива на нижней части бензобака и дайте возможность слиться остаткам жидкости в подготовленную емкость.
  2. Закрутите сливной болт и залейте в бак 2-3л хорошего бензина.
  3. Раскачивайте автомобиль в стороны, чтобы бензин смог омывать стенки бензобака.
  4. Слейте промывочный бензин и налейте в бензобак столько же нового.
  5. Повторите процедуру.
  6. Слейте бензин. Закройте крышку бензобака и очистите его с помощью сжатого воздуха.

Эта процедура не дает стопроцентной гарантии очистки бензобака, но она поможет реже обращаться в сервис для тотальной чистки, тем самым поможет сэкономить определенную сумму денег.

замена тормозных колодок

Что необходимо подготовить: новые колодки, домкрат, инструменты.

  1. При помощи домкрата снять колесо и вывернуть рулевую колонку в нужную сторону.
  2. Нижний болт суппорта открутить при помощи ключа на 14, сам суппорт приподнять.
  3. Вытянуть колодки из суппорта и освободить их от противоскрипных накладок.
  4. Промыть накладки бензином, сбрызнуть ВД-40, насухо вытереть и сверху нанести графитовую смазку.
  5. Убедиться, что поршень цилиндра и пальцы суппорта ходят плавно.
  6. При помощи топора и балонного ключа вжать цилиндр в суппорт.
  7. Накинуть вымытые накладки на новые колодки. Установить эту конструкцию в суппорт.
  8. Максимально опустить суппорт, нижний болт закрутить.
  9. Поставить колесо на место.
  10. Проехать несколько километров, с целью тестирования правильной установки тормозных колодок.

Как проверить развал схождение

Сход-развал на Мазда Демио производители рекомендуют проверять через каждые 30 тысяч км пробега. Также это является обязательной процедурой при ремонте ходовой части и прочих вмешательств.

Регулировка углов развал-схождения необходима для улучшения устойчивости автомобиля, экономии топлива, предотвращения чрезмерно быстрого износа резины.

Отрегулировать нужный угол развал-схождения на Мазда Демио можно только в условиях СТО. А вот проверить угол установки колес, можно выбрав один из 4-х способов диагностики:

  1. Механическая. Углы и расстояния измеряются при помощи обычных измерительных приборов – линейки, отвеса, уровня и т.д.
  2. Оптический стенд. Суть метода: на колесном диске закрепляется специальный прибор, проецирующий пучок света в нужном направлении.
  3. Лазерный стенд. Метод сходен с предыдущим, только здесь оптический пучок света заменен на лазерный луч.
  4. Компьютерный стенд. Сегодня является наиболее надежным и распространенным. При помощи него проводятся замеры на обоих осях и передаются данные в компьютер. Суть метода: на каждое колесо устанавливается маркер, с которого при помощи, подключенной к стенду оптики, считываются показания.

Сход-развал на Мазда Демио

Антифриз, проверка и замена

Охлаждающую жидкость (антифриз) в автомобилях Мазда Демио рекомендуется менять в соответствии с рекомендациями, производителя.

Но существуют и другие факторы, наличие которых говорит о том, что антифриз пора менять, даже если рекомендуемый срок его использования еще не вышел.

Вот эти факторы:

  1. Регулярный перегрев двигателя способствует образованию пенистой взвеси в расширительном бачке, вследствие чего уровень жидкости заметно снижается.
  2. Жидкость поменяла цвет. Рыжий, коричневый или черный оттенок говорит о наличии посторонних примесей в бачке, чаще коррозийного происхождения.
  3. Утечка антифриза вследствие трещин.

Порядок замены охлаждающей жидкости:

  1. Запомните правила безопасности при выполнении данной работы: двигатель должен быть охлажден, слив использованного антифриза недопустим в открытый грунт из-за его токсичности, обезопасьте руки перчатками.
  2. Слив старой жидкости.
  • снять минус на аккумуляторе и прикрыть генератор;
  • открыть крышки радиатора и расширительного бачка;
  • подставить пустую емкость необходимого объема под низ бачка и открутить сливную пробку:
  • жидкость сливается автоматически, иногда можно удалять остатки при помощи шприца или груши,
  • закрыть слив и наполнить бачок дистиллированной водой;
  • прогреть двигатель, остудить и слить промывку;
  • процедуру повторять до тех пор, пока сливная жидкость будет чистой.
  1. Заливка нового антифриза:

Все вышеперечисленные советы и инструкции пригодятся вам в случае самостоятельного ремонта или обслуживания Мазда Демио. Рекомендуем вам выполнять только те работы, которые не требуют специальной подготовки. Во всех других случаях, лучше обратиться за помощью к специалистам на станции технического обслуживания автомобилей.

  • 0 комментариев

forum.injectorservice.com.ua

Mazda Demio 2004 1.3 LA-DY3W - под нагрузкой начинает дёргаться

Mazda Demio 2004 1.3 LA-DY3W - под нагрузкой начинает дёргаться

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Автомобиль был на выходных; сейчас продолжаю поиски проблемы.
Подскажи, если я отключу датчик детонации вообще и прокачусь, - думаю, проблема должна пропасть?
Пускай поведение машины изменится, но проблема должна уйти! Сейчас попробую.

Привет.
А двигатель с гидро-компенсаторами, или с регулируемыми тепловыми зазорами клапанов?

Я получал очень похожие результаты теста CSS на машине, где была проблема с гидро-компенсаторами.

Привет.
Двигатель точно без гидро-компенсаторов: с регулировочными шайбами тепловых зазоров клапанов.

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Я может быть и подсказал бы; мне бы диаграмму Dx_Run в чистом виде; желательно от пьезо-датчика.

Навскидку: зажигание установлено очень раннее.

Подскажи: как сделать Dx в чистом виде?
В последнем файле осциллограмм CSS+Dx_am.mwf и сигнал с датчика разрежения есть, и синхронизация цилиндра 1, и сигнал датчика коленвала. Разве с этого файла нельзя взять данные?

Снял ДПКВ+ДПРВ.
Подскажите: на сколько критично растяжение?
На картинке эталон.

Судя по эталону, расхождение приблизительно 30°. А исходя из практики применения Px - можно предположить, что ГРМ установлен неточно на 1 зуб коленвала или на 2 зуба распредвала.

На эту машину 2 года назад установили контрактный мотор. За 2 года - проблем не было, и только последний месяц-два начались проблемы.
Мотор цепной, стоимость замены цепи - почти половина стоимости мотора. Поэтому, хочется понять и быть уверенным в правильности диагноза.

Я взял за отсчёт не тот спад импульса распредвала.
Но расхождение всё равно есть 8°; в общем-то - не так уж и много.

Когда внимательнее отнёсся к изучению графиков, то мне показалось, что вид эталона не полный. И если верить этому предположению, - то расхождение валов будет ещё меньше. И тогда становится понятнее, почему по тесту Px его практически не видно.
Кстати, хорошо видно, что нужно менять направляющие втулки клапанов.

Установка уоз мазда демио

Везде : в книге по ремонту, в статье на сайте, в форуме здесь: пишут одно " замкнуть перемычкой в разъеме контакты, стробоскопом установить, вынуть, переругаться, и установить по новой без перемычки"
а как же правильно?

поводом для того чтобы усомниться в правильности такого подхода для меня послужило 3 вещи:

1) когда мы замыкаем перемычкой , мы отключаем "обратную связь" , систему корректировки ( а в большинстве случаев она работает в "минус" , от первоначального, в "плюс" она работать практически не умеет)

2) большинстве _умных_ статьях написано что оптимальным углом зажигания для нашего бензина для 92 -12градусов , для 95 -15. (это пишут люди готовые выжать из мотора последние капли мощности)
3) Подключил к мазде демио 2002 года профессиональный диагностический компьютер , выдающий все параметры работы двигателя , и на холостом ходу посмотрел начальный угол зажигания : прыгает от 8 до 10 все время( работает система корректировки)

4) бензин у нас не лучшего качества, а книгу писали , скорей всего опираясь на японское руководство под их бензин.

Вывод: если вы ездите на 95-98 бензине, то лучше регулировку проводить на этом бензине, и можно выставить зажигание по первой метке ( 15 градусов), если используем 92 то лучше проводить правильно: с перемычкой установив зажигание по первой метке , при удалении перемычки угол станет 7-10 градусов, что безопасно что не возникнет детонация ( а работает ли датчик детонации должным образом?)

P.s. столкнулся что на 3 машинах демио в кузове DW , якобы без пробеговых, был выкручен трамлер в максимально ранее положение. ПРи этом владельцы говорили что машина не особо динамична и потребляет много топлива.

surfix Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Dani Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Реклама партнёров Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Dani Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Отрегулирую, проеду - заново, чувствую как двигатель "тянет", детонация у меня есть, если сильно рано крутнуть трамблер, потом кручу обратно, чтобы при разгоне не слышно было детонации. Выложите пожалуйста метки которые вы нанесли для регулировки трамблера.
И подскажите пожалуйста, как определить - работает датчик детонации или нет? Например если сдвинуть трамблер сильно рано, то детонация слышна, это нормально, что датчик детонации её не компенсирует?

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя atraoleg Просмотр профиля



Старик

Magyar (и.о. Тру. Просмотр профиля Реклама партнёров Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Хочу поделится мыслями и своим экспериментом.
Эксперимент первый:
1) ставлю перемычку , ставлю обороты 800, настраиваю метку зажигания. Снимаю перемычку - метка убегает в поздний угол - крутим х.х. перемычка вернулась. Но.

Возникает вопрос: а почему при перемычке 800 об, а при снятии 650-700, и почему обороты при перемычке выше? допустим перемычкой отключается р.х.х. -а почему обороты выше, ведь воздух идет только через дроссель. или р.х.х. в это время все же работает?

2) Эксперимент второй: снимаем с р.х.х. разъем - заводим машину и регулируем х.х. 650-700об. настраиваем угол зажигания по метке. Отличие отпервого - угол требуется более ранний чем в первом случае ( трамблер встал в четко серединной положение , померил линейкой). При установке угла обороты растут - после того как метку поставили, обороты выросли до 850-900, обороты приходится опускать. ( по карбюраторной машине знаю по опыту что чем ближе угол к оптимальному , тем больше х.х. а, при позднем и раннем -обороты падают).
Подсоединили обратно клапан р.х.х - заводим - на х.х. метка на месте. Но двигатель работает ровнее , меньше вибраций.

вот так
P.s. нашел описание по мазде фамили где описан как первый метод так и второй. Второй указывается -когда нет диагностического разъема.

nic74 Просмотр профиля



Старик

Я уже писал на Дроме и могу повторить здесь - выставление метки по стробоскопу с перемычкой - это фактически юстировка Датчика Положения РаспредВала, который у нас находится в трамблере и имеет возможость вращаться относительно распредвала. Это атавизм от карбюраторного B3/B5. В более поздних движках ДПРВ стоит фиксированно в корпусе двигателя/головки, поэтому никаких "танцев со стробоскопом" там не надо.

Moskga Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

А вот тут не отключена обратная связь, поэтому эбу не держит фиксированный УОЗ 10 градусов, а выставляет другой, видимо меньший, судя по тому, что вы крутили трамблёр в сторону опережения для того, чтобы попасть" в метку". Это можно проверить, если при этом смотреть сканером параметр "УОЗ".

1) Если настраивать зажиганеи _БЕЗ ПЕРЕМЫЧКИ_ отключив р.х.х , то вы nic 74, были правы - включается максимальная коррекция по зажиганию где то 5-7 градусов. При этом на х.х. получается все хорошо - обороты и зажигание по метке, но реально зажигание ставится раньше, и машина едет гораздо веселее , отклик на дроссель резче. Но иногда возникает легкая детонация.

3) Подымался часто вопрос про вибрацию на х.х. ходу -и путем экспериментов нашел следующее: При работе холостого хода работает два канала - на дросселе и р.х.х. Компьютер держит обороты х.х. либо регулировкой р.х.х. либо зажиганием. Если Обороты завышены а компьютер не может их задавить - занижает зажигание, если обороты занижены а зажигание в норме, то в ход идет р.х.х. Так вот - если р.х.х. работает не короектно , а на дросселе винт регулировки больше закручен чем нужно ( или просто засорился канал) - мы получим "болтанку" и вибрацию на х.х. - потому что компьютер все время будет дергать р.х.х.

Пример: берем книгу и настраиваем зажигание по книге - и не факт что мы получаем стабильный х.х. Почему? Потому что в случае _автомата_ мы настраивали угол для 800 об и по метке при _перемычке_ и крутя винт регулировки холостого хода на дросселе. Когда снимаем перемычку получаем : винт на дросселе открыт сильнее чем нужно, комп это понимает и начинает давить угол зажигания чтобы обороты упали до тех что у него прошиты, и тут два варианта : либо мы начинаем закручивать винт на регулировки х.х. на дросселе, либо оставляем все как есть. И реально не понимаем что у нас творится : либо угол у нас задавлен коррекцией, либо если мы вернули угол то что у нас творится с регулировкой самого х.х. - насколько открыт канал за дросселем и насколкьо открыт р.х.х. ( потому что перекрутив винт, комп просто запустит р.х.х. - зажигание в норме обороты в норме, а на холостом ходу вибрация) . Да и вопрос : если для 800об угол должен соответсвовать углу на метке, то на х.х. ходу какой должен быть угол - ведь обороты меньше - значит и угол меньше -и должен ли он соответсвовать метке вообще??

Поэтому х.х. у себя настраивал так - поставил перемычку ( зафиксировали угол зажигания) , снял разъем р.х.х ( чтоб компьютер даже если хотел не вносил коррективы, а если с перемычкой р.х.х. и отклчается то я точно ничего не изменил), и отрегулировал х.х. на тот который мне нужен - например 700, и выставил зажигание по метке. Выключив машину возращаем все наместо. Что получилось: х.х. работает именно от канала за дросселем, а когда возникает нагрузка и возникает проседание оборотов - только тогда включается р.х.х. Зажигание соответсвует оборотам -поэтому компьютер его не сдвигает. Получили ровный холостой ход ( положив руки на руль не чувствуем что двигатель работает, так же как и пятой точкой на сиденье).

Регулировка угла опережения зажигания стробоскопом на Mazda Demio

Пробовал сегодня подключал стробоскоп с тахометром, он показывает зарядку АКБ больше ничего. Может я что то не так делаю или стробоскоп не рабочий?

@Денис Иванчук Спасибо.

@Миша Петенев да

Нет я его два раза просмотрел, я правильно понял клипсу тахометра подключаем к IG ?

бля, я сегодня 16 литров 95 на 1000р залил) збс раньше был курс

Блин ну я думал все просто где мне теперь искать это разъем на хонде для перемычки

А если у меня индивидуальные катушки на каждый цилиндр, как подключить стробоскоб?

такого не бывает

Круто, спасибо за видео!

Эх Денис, Денис! Зачем было устраивать со мной полемику, в недавнем видео, когда можно было скинуть ссылку на это?

Почему на заправке руль от "форда" или я не знаю как значек выглядит.

интернет в помощь. форд и мазда одно и тоже Это как Шевроле и Дэу точно такая же картина

Здравствуйте Денис подскажите пожалуйста выставляю зажигание стробоскопом с перемычкой тен и жнд на прогретом двигателе метка с левой стороны на шкифе подходит на указатель на правую метку уже не идёт потому что трамблёр повернули до конца в сторону салона без перемычки тен и жнд там же на левой метке стоит вопрос может ли с ошибкой датчика распредвала выставляться зажигание или метки грм не правильная?

ага ремень грм сбит нахрен метко так 3

заводу как все просто кручу и все

хороший обзор . лайк. но для чистоты замера расхода хотелось чтобы вы после тестового заезда не сразу заезжали на запрвку а оставили на ночь на стоянку а утром прогрели тогда заехали.

а что ночами бензин утекает чтоли? У меня как был так и остается

Привет где можно купить

Здорова. У меня вопрос в чем может быть причина все датчики поменял осталось кузов поменять. Суть в том что только я настроел зажигание стробоскопов все нормально. Как я выстаскиваю перемычку и занова завожу машину метки съезжают. Что только не делал . В чем может быть причина? Эбу только не менял! Может в нем причина?

@Radik Radik да потому что ты там наделал непойми что, тебя ж неустроило что метка отолшла. Всех устраивает

@Денис Иванчук Здорова Денис все сделал двигатель ровнее стал работать спасибо. Еще вопрос после всех манипуляций покатался и хотел не много добавить оборотов кручу винт а обороты не поднимаются в чем причина может быть?

@Radik Radik я не помню. Но это зря будет. Детонация начнется и обороты плавать начнут 500-1200

@Денис Иванчук в какую сторону перевернуть ремень раньше позже? По часовой или против ?

Денис, а точно правая метка на шкиве для регулировки уоз? Все сделал как на видео, машина стала чуть тупить при нажатии на газ, и заводится хуже. уже думаю может ремень на зуб неправильно стоит

такой дешевый рисовщик

Купил вымпел СТ2, а с IG контакта ерунда как-то транслируется, 4.600 (и далее уменьшается понемногу), почему так? Корявый тахометр?

Это страб говно нехрена не работает

как не работиает? 5 лет, сотни машин переделано.

Для страбоскопа нужны условия: идеальный двс и идеальный бензин. Или вы после каждой заправки будите выставлять угол? Слух нужно иметь что бы выставлять зажигание *мастер*.

чоты несешь дядя? катай на раннем жги мотор

Денис, подскажите, как настраивать угол опережения зажигания на рестайле с OBD-2 разъемом. Куда устанавливать перемычку (TEN+GBD)?

@Денис Иванчук Спасибо! Буду искать, надеюсь не отрезали.

@Александр Тимофеев он у всех есть, если колхозники не отрезали его. Колхоз считает что любой диагностический разьем это сьедание денег из кармана и они отрезают его, чтоб не делали диагностику.

@Денис Иванчук Извиняюсь, я возможно туплю :) У меня под капоте в любом случае есть разъем (в видео 3:31)?. Я его у себя не видел. Завтра схожу посмотрю.

@Александр Тимофеев в капоте перемкни и все а обд подцепи в салоне обороты точно показывать будет. А если нет обд в салоне тогда только тахометр

@Денис Иванчук Я и собираюсь настраивать стробоскопом. Вопрос как отключить электронный блок управления. у меня в машине разъем OBD-2. (Диагностического разъема где вы перемыкаете контакты (в видео 3:31) у меня нет. Или все таки есть (при наличии разъема OBD-2. Машина 2002 г.в.)

я ебал эту мазду, как жрала литр на 10км так и жрет, хоть куда крути это ебучий трамблер.
так тем более выставляю трамблер как у тебя, то есть от себя почти до конца, машина не тянет нифига, троит ккапец как будто на 2 свечках работает. а как только кручу на себя почти до конца, она едет и не троит особо, ну тягло может не такое как у вас, она едет только когда он в одном положении, на себя до конца.

ПОМОГИТЕ! Нужно ли снимать ремень ГУР перед регулировкой УОЗ .

ОТМЕТКУ ДЕЛАЙ КОГДА СНИМАЕШЬ ТРОМБЛЕР , И НЕ НУЖЕНА ЭТО ПРИБЛУДА

как ненужна приблуда? а кто тебе выставит зажигание то как надо человек ты жадный. или за 24года никто туда не лазил ты думаешь. такие приезжают тачки там такая детонация изза таких вот жадин как ты и мотор дымит и рсход. советчик тут

Денис, штифта нет, колхозники вырвали наверное. Он как закреплён на двигателе?

Денис Иванчук спасибо

в нижнем пластике он, купи пластик и все

руль от форда на мазде что ли?

Форд фестива мини вагон и Мазда демио одна и та же машина!

Не корректный замер расхода топлива

@Альфа Кот почитай гугл как делается замер. я так то на азс работаю и знаю как делаются замеры

@Денис Иванчук причем здесь раннее зажигание и стробоскоп, херню не пиши. Я тебе всего лишь указал, что так замеры расхода не делаются.

@Альфа Кот ездий на раннем зажигании. пусть у тебя хоть мотор взорвется нахер!! Жалко ж всем денегх купить стробоскоп. Живите на заправках на таком зажигании!!

@Денис Иванчук ты бы еще на 10 км замер сделал. А заливая под горловину нужно сжигать весь бак, и даже в этом случае есть погрешность, но все меньше чем на 4-х литрах

сам придумал или подсказал кто то?

Вы уверены, что перемычка правильно установлена?

Приветствую Денис! Благодарю за ваш труд, узнал много нового благодаря вашим видео о своей мазде, у меня только 323f bj,1,3 b3! Вопрос к тебе, решил проверить уоз, а оно позднее! Регулировал все как по книге и вашим видео, проблема в том чтобы выставить метки не хватает хода трамблера! Грм выставлен по меткам! Может ли позднить из за какого нибудь датчика?!

такое бывает я даже незнаю изза чего или распреду хана или колену

Можно ли выставить УОЗ, если нет трамблёра.

а зачем ты его болгаркой то отрезал.

Как сейчас, не сломался?

@Макс Неженец только ненадо спррашивать зачем вткать перемычку

@Денис Иванчук Можно вопрос?

@Денис Иванчук Не в курсе, как им посмотреть mazda familia zl?

@Денис Иванчук Отлично, как раз заказал сегодня для уазика.

я им перенастроил 100 тачек, все целое

Ты бы только бы знал Ден сколько тебя смотрят водителей капеллы и 626 мазды ! Так как информации по это машине маловато ! Купи себе капеллу 1997-2002 года с FP движком ! Или сделай с ней видео по ремонту!

Денис привет! Вопрос - может ли быть бедная смесь из за полудохлого бензонасоса??
Детонация достала. Но только в жару, когда на улице прохладно , то все ок.

если нет бензина сколько должно быть его то да. Но уоз регулируется в любом случае и датчик детонации тоже проверяется

34литра сука.в 2019 на 1000руб 23 литра ебоное правительство

У меня 2вух распредвала для них подойдет

Это только годидся на 8 клапанов

чё хуйню то несешь

Денис, приветствую!
Тут несколько казусов с демкой намудрил, скажи посоветуй расскажи, правильно я всё сделал и долго ли это протянет. ).
1) поставил (случайно) трамблер на двигатель В3 от двигателя В5 (вроде работает и бодро, но чего-то боязно как то за машину!));
И 2) нижний болт крепления трамблера, когда закручивал, провернул, (что-то треснуло) но вроде держится и ничего не течёт из под трамблера. Откручивать не решился, вдруг новый трамблер в месте крепления нижнег лопнул. короче тоже струхнул немного)
Прокомментируй, посоветуй пожалуйста.

А разве есть разница между ними? Ты головку у мотора треснул. Зачем было тянуть так? Там всего 12 ключ затяг 20нм . Ну теперь последствий не знаю какие будутт. Может и масло потечь и тосол также капать. Ты что не видел что это алюминий? Ну голова то должна быть не только шапку носить

Регулировка угла опережения зажигания стробоскопом на Mazda Demio

Пробовал сегодня подключал стробоскоп с тахометром, он показывает зарядку АКБ больше ничего. Может я что то не так делаю или стробоскоп не рабочий?

@Денис Иванчук Спасибо.

@Миша Петенев да

Нет я его два раза просмотрел, я правильно понял клипсу тахометра подключаем к IG ?

бля, я сегодня 16 литров 95 на 1000р залил) збс раньше был курс

Блин ну я думал все просто где мне теперь искать это разъем на хонде для перемычки

А если у меня индивидуальные катушки на каждый цилиндр, как подключить стробоскоб?

такого не бывает

Круто, спасибо за видео!

Эх Денис, Денис! Зачем было устраивать со мной полемику, в недавнем видео, когда можно было скинуть ссылку на это?

Почему на заправке руль от "форда" или я не знаю как значек выглядит.

интернет в помощь. форд и мазда одно и тоже Это как Шевроле и Дэу точно такая же картина

Здравствуйте Денис подскажите пожалуйста выставляю зажигание стробоскопом с перемычкой тен и жнд на прогретом двигателе метка с левой стороны на шкифе подходит на указатель на правую метку уже не идёт потому что трамблёр повернули до конца в сторону салона без перемычки тен и жнд там же на левой метке стоит вопрос может ли с ошибкой датчика распредвала выставляться зажигание или метки грм не правильная?

ага ремень грм сбит нахрен метко так 3

заводу как все просто кручу и все

хороший обзор . лайк. но для чистоты замера расхода хотелось чтобы вы после тестового заезда не сразу заезжали на запрвку а оставили на ночь на стоянку а утром прогрели тогда заехали.

а что ночами бензин утекает чтоли? У меня как был так и остается

Привет где можно купить

Здорова. У меня вопрос в чем может быть причина все датчики поменял осталось кузов поменять. Суть в том что только я настроел зажигание стробоскопов все нормально. Как я выстаскиваю перемычку и занова завожу машину метки съезжают. Что только не делал . В чем может быть причина? Эбу только не менял! Может в нем причина?

@Radik Radik да потому что ты там наделал непойми что, тебя ж неустроило что метка отолшла. Всех устраивает

@Денис Иванчук Здорова Денис все сделал двигатель ровнее стал работать спасибо. Еще вопрос после всех манипуляций покатался и хотел не много добавить оборотов кручу винт а обороты не поднимаются в чем причина может быть?

@Radik Radik я не помню. Но это зря будет. Детонация начнется и обороты плавать начнут 500-1200

@Денис Иванчук в какую сторону перевернуть ремень раньше позже? По часовой или против ?

Денис, а точно правая метка на шкиве для регулировки уоз? Все сделал как на видео, машина стала чуть тупить при нажатии на газ, и заводится хуже. уже думаю может ремень на зуб неправильно стоит

такой дешевый рисовщик

Купил вымпел СТ2, а с IG контакта ерунда как-то транслируется, 4.600 (и далее уменьшается понемногу), почему так? Корявый тахометр?

Это страб говно нехрена не работает

как не работиает? 5 лет, сотни машин переделано.

Для страбоскопа нужны условия: идеальный двс и идеальный бензин. Или вы после каждой заправки будите выставлять угол? Слух нужно иметь что бы выставлять зажигание *мастер*.

чоты несешь дядя? катай на раннем жги мотор

Денис, подскажите, как настраивать угол опережения зажигания на рестайле с OBD-2 разъемом. Куда устанавливать перемычку (TEN+GBD)?

@Денис Иванчук Спасибо! Буду искать, надеюсь не отрезали.

@Александр Тимофеев он у всех есть, если колхозники не отрезали его. Колхоз считает что любой диагностический разьем это сьедание денег из кармана и они отрезают его, чтоб не делали диагностику.

@Денис Иванчук Извиняюсь, я возможно туплю :) У меня под капоте в любом случае есть разъем (в видео 3:31)?. Я его у себя не видел. Завтра схожу посмотрю.

@Александр Тимофеев в капоте перемкни и все а обд подцепи в салоне обороты точно показывать будет. А если нет обд в салоне тогда только тахометр

@Денис Иванчук Я и собираюсь настраивать стробоскопом. Вопрос как отключить электронный блок управления. у меня в машине разъем OBD-2. (Диагностического разъема где вы перемыкаете контакты (в видео 3:31) у меня нет. Или все таки есть (при наличии разъема OBD-2. Машина 2002 г.в.)

я ебал эту мазду, как жрала литр на 10км так и жрет, хоть куда крути это ебучий трамблер.
так тем более выставляю трамблер как у тебя, то есть от себя почти до конца, машина не тянет нифига, троит ккапец как будто на 2 свечках работает. а как только кручу на себя почти до конца, она едет и не троит особо, ну тягло может не такое как у вас, она едет только когда он в одном положении, на себя до конца.

ПОМОГИТЕ! Нужно ли снимать ремень ГУР перед регулировкой УОЗ .

ОТМЕТКУ ДЕЛАЙ КОГДА СНИМАЕШЬ ТРОМБЛЕР , И НЕ НУЖЕНА ЭТО ПРИБЛУДА

как ненужна приблуда? а кто тебе выставит зажигание то как надо человек ты жадный. или за 24года никто туда не лазил ты думаешь. такие приезжают тачки там такая детонация изза таких вот жадин как ты и мотор дымит и рсход. советчик тут

Денис, штифта нет, колхозники вырвали наверное. Он как закреплён на двигателе?

Денис Иванчук спасибо

в нижнем пластике он, купи пластик и все

руль от форда на мазде что ли?

Форд фестива мини вагон и Мазда демио одна и та же машина!

Не корректный замер расхода топлива

@Альфа Кот почитай гугл как делается замер. я так то на азс работаю и знаю как делаются замеры

@Денис Иванчук причем здесь раннее зажигание и стробоскоп, херню не пиши. Я тебе всего лишь указал, что так замеры расхода не делаются.

@Альфа Кот ездий на раннем зажигании. пусть у тебя хоть мотор взорвется нахер!! Жалко ж всем денегх купить стробоскоп. Живите на заправках на таком зажигании!!

@Денис Иванчук ты бы еще на 10 км замер сделал. А заливая под горловину нужно сжигать весь бак, и даже в этом случае есть погрешность, но все меньше чем на 4-х литрах

сам придумал или подсказал кто то?

Вы уверены, что перемычка правильно установлена?

Приветствую Денис! Благодарю за ваш труд, узнал много нового благодаря вашим видео о своей мазде, у меня только 323f bj,1,3 b3! Вопрос к тебе, решил проверить уоз, а оно позднее! Регулировал все как по книге и вашим видео, проблема в том чтобы выставить метки не хватает хода трамблера! Грм выставлен по меткам! Может ли позднить из за какого нибудь датчика?!

такое бывает я даже незнаю изза чего или распреду хана или колену

Можно ли выставить УОЗ, если нет трамблёра.

а зачем ты его болгаркой то отрезал.

Как сейчас, не сломался?

@Макс Неженец только ненадо спррашивать зачем вткать перемычку

@Денис Иванчук Можно вопрос?

@Денис Иванчук Не в курсе, как им посмотреть mazda familia zl?

@Денис Иванчук Отлично, как раз заказал сегодня для уазика.

я им перенастроил 100 тачек, все целое

Ты бы только бы знал Ден сколько тебя смотрят водителей капеллы и 626 мазды ! Так как информации по это машине маловато ! Купи себе капеллу 1997-2002 года с FP движком ! Или сделай с ней видео по ремонту!

Денис привет! Вопрос - может ли быть бедная смесь из за полудохлого бензонасоса??
Детонация достала. Но только в жару, когда на улице прохладно , то все ок.

если нет бензина сколько должно быть его то да. Но уоз регулируется в любом случае и датчик детонации тоже проверяется

34литра сука.в 2019 на 1000руб 23 литра ебоное правительство

У меня 2вух распредвала для них подойдет

Это только годидся на 8 клапанов

чё хуйню то несешь

Денис, приветствую!
Тут несколько казусов с демкой намудрил, скажи посоветуй расскажи, правильно я всё сделал и долго ли это протянет. ).
1) поставил (случайно) трамблер на двигатель В3 от двигателя В5 (вроде работает и бодро, но чего-то боязно как то за машину!));
И 2) нижний болт крепления трамблера, когда закручивал, провернул, (что-то треснуло) но вроде держится и ничего не течёт из под трамблера. Откручивать не решился, вдруг новый трамблер в месте крепления нижнег лопнул. короче тоже струхнул немного)
Прокомментируй, посоветуй пожалуйста.

А разве есть разница между ними? Ты головку у мотора треснул. Зачем было тянуть так? Там всего 12 ключ затяг 20нм . Ну теперь последствий не знаю какие будутт. Может и масло потечь и тосол также капать. Ты что не видел что это алюминий? Ну голова то должна быть не только шапку носить

Регулировка угла опережения зажигания стробоскопом на Mazda Demio

Пробовал сегодня подключал стробоскоп с тахометром, он показывает зарядку АКБ больше ничего. Может я что то не так делаю или стробоскоп не рабочий?

@Денис Иванчук Спасибо.

@Миша Петенев да

Нет я его два раза просмотрел, я правильно понял клипсу тахометра подключаем к IG ?

бля, я сегодня 16 литров 95 на 1000р залил) збс раньше был курс

Блин ну я думал все просто где мне теперь искать это разъем на хонде для перемычки

А если у меня индивидуальные катушки на каждый цилиндр, как подключить стробоскоб?

такого не бывает

Круто, спасибо за видео!

Эх Денис, Денис! Зачем было устраивать со мной полемику, в недавнем видео, когда можно было скинуть ссылку на это?

Почему на заправке руль от "форда" или я не знаю как значек выглядит.

интернет в помощь. форд и мазда одно и тоже Это как Шевроле и Дэу точно такая же картина

Здравствуйте Денис подскажите пожалуйста выставляю зажигание стробоскопом с перемычкой тен и жнд на прогретом двигателе метка с левой стороны на шкифе подходит на указатель на правую метку уже не идёт потому что трамблёр повернули до конца в сторону салона без перемычки тен и жнд там же на левой метке стоит вопрос может ли с ошибкой датчика распредвала выставляться зажигание или метки грм не правильная?

ага ремень грм сбит нахрен метко так 3

заводу как все просто кручу и все

хороший обзор . лайк. но для чистоты замера расхода хотелось чтобы вы после тестового заезда не сразу заезжали на запрвку а оставили на ночь на стоянку а утром прогрели тогда заехали.

а что ночами бензин утекает чтоли? У меня как был так и остается

Привет где можно купить

Здорова. У меня вопрос в чем может быть причина все датчики поменял осталось кузов поменять. Суть в том что только я настроел зажигание стробоскопов все нормально. Как я выстаскиваю перемычку и занова завожу машину метки съезжают. Что только не делал . В чем может быть причина? Эбу только не менял! Может в нем причина?

@Radik Radik да потому что ты там наделал непойми что, тебя ж неустроило что метка отолшла. Всех устраивает

@Денис Иванчук Здорова Денис все сделал двигатель ровнее стал работать спасибо. Еще вопрос после всех манипуляций покатался и хотел не много добавить оборотов кручу винт а обороты не поднимаются в чем причина может быть?

@Radik Radik я не помню. Но это зря будет. Детонация начнется и обороты плавать начнут 500-1200

@Денис Иванчук в какую сторону перевернуть ремень раньше позже? По часовой или против ?

Денис, а точно правая метка на шкиве для регулировки уоз? Все сделал как на видео, машина стала чуть тупить при нажатии на газ, и заводится хуже. уже думаю может ремень на зуб неправильно стоит

такой дешевый рисовщик

Купил вымпел СТ2, а с IG контакта ерунда как-то транслируется, 4.600 (и далее уменьшается понемногу), почему так? Корявый тахометр?

Это страб говно нехрена не работает

как не работиает? 5 лет, сотни машин переделано.

Для страбоскопа нужны условия: идеальный двс и идеальный бензин. Или вы после каждой заправки будите выставлять угол? Слух нужно иметь что бы выставлять зажигание *мастер*.

чоты несешь дядя? катай на раннем жги мотор

Денис, подскажите, как настраивать угол опережения зажигания на рестайле с OBD-2 разъемом. Куда устанавливать перемычку (TEN+GBD)?

@Денис Иванчук Спасибо! Буду искать, надеюсь не отрезали.

@Александр Тимофеев он у всех есть, если колхозники не отрезали его. Колхоз считает что любой диагностический разьем это сьедание денег из кармана и они отрезают его, чтоб не делали диагностику.

@Денис Иванчук Извиняюсь, я возможно туплю :) У меня под капоте в любом случае есть разъем (в видео 3:31)?. Я его у себя не видел. Завтра схожу посмотрю.

@Александр Тимофеев в капоте перемкни и все а обд подцепи в салоне обороты точно показывать будет. А если нет обд в салоне тогда только тахометр

@Денис Иванчук Я и собираюсь настраивать стробоскопом. Вопрос как отключить электронный блок управления. у меня в машине разъем OBD-2. (Диагностического разъема где вы перемыкаете контакты (в видео 3:31) у меня нет. Или все таки есть (при наличии разъема OBD-2. Машина 2002 г.в.)

я ебал эту мазду, как жрала литр на 10км так и жрет, хоть куда крути это ебучий трамблер.
так тем более выставляю трамблер как у тебя, то есть от себя почти до конца, машина не тянет нифига, троит ккапец как будто на 2 свечках работает. а как только кручу на себя почти до конца, она едет и не троит особо, ну тягло может не такое как у вас, она едет только когда он в одном положении, на себя до конца.

ПОМОГИТЕ! Нужно ли снимать ремень ГУР перед регулировкой УОЗ .

ОТМЕТКУ ДЕЛАЙ КОГДА СНИМАЕШЬ ТРОМБЛЕР , И НЕ НУЖЕНА ЭТО ПРИБЛУДА

как ненужна приблуда? а кто тебе выставит зажигание то как надо человек ты жадный. или за 24года никто туда не лазил ты думаешь. такие приезжают тачки там такая детонация изза таких вот жадин как ты и мотор дымит и рсход. советчик тут

Денис, штифта нет, колхозники вырвали наверное. Он как закреплён на двигателе?

Денис Иванчук спасибо

в нижнем пластике он, купи пластик и все

руль от форда на мазде что ли?

Форд фестива мини вагон и Мазда демио одна и та же машина!

Не корректный замер расхода топлива

@Альфа Кот почитай гугл как делается замер. я так то на азс работаю и знаю как делаются замеры

@Денис Иванчук причем здесь раннее зажигание и стробоскоп, херню не пиши. Я тебе всего лишь указал, что так замеры расхода не делаются.

@Альфа Кот ездий на раннем зажигании. пусть у тебя хоть мотор взорвется нахер!! Жалко ж всем денегх купить стробоскоп. Живите на заправках на таком зажигании!!

@Денис Иванчук ты бы еще на 10 км замер сделал. А заливая под горловину нужно сжигать весь бак, и даже в этом случае есть погрешность, но все меньше чем на 4-х литрах

сам придумал или подсказал кто то?

Вы уверены, что перемычка правильно установлена?

Приветствую Денис! Благодарю за ваш труд, узнал много нового благодаря вашим видео о своей мазде, у меня только 323f bj,1,3 b3! Вопрос к тебе, решил проверить уоз, а оно позднее! Регулировал все как по книге и вашим видео, проблема в том чтобы выставить метки не хватает хода трамблера! Грм выставлен по меткам! Может ли позднить из за какого нибудь датчика?!

такое бывает я даже незнаю изза чего или распреду хана или колену

Можно ли выставить УОЗ, если нет трамблёра.

а зачем ты его болгаркой то отрезал.

Как сейчас, не сломался?

@Макс Неженец только ненадо спррашивать зачем вткать перемычку

@Денис Иванчук Можно вопрос?

@Денис Иванчук Не в курсе, как им посмотреть mazda familia zl?

@Денис Иванчук Отлично, как раз заказал сегодня для уазика.

я им перенастроил 100 тачек, все целое

Ты бы только бы знал Ден сколько тебя смотрят водителей капеллы и 626 мазды ! Так как информации по это машине маловато ! Купи себе капеллу 1997-2002 года с FP движком ! Или сделай с ней видео по ремонту!

Денис привет! Вопрос - может ли быть бедная смесь из за полудохлого бензонасоса??
Детонация достала. Но только в жару, когда на улице прохладно , то все ок.

если нет бензина сколько должно быть его то да. Но уоз регулируется в любом случае и датчик детонации тоже проверяется

34литра сука.в 2019 на 1000руб 23 литра ебоное правительство

У меня 2вух распредвала для них подойдет

Это только годидся на 8 клапанов

чё хуйню то несешь

Денис, приветствую!
Тут несколько казусов с демкой намудрил, скажи посоветуй расскажи, правильно я всё сделал и долго ли это протянет. ).
1) поставил (случайно) трамблер на двигатель В3 от двигателя В5 (вроде работает и бодро, но чего-то боязно как то за машину!));
И 2) нижний болт крепления трамблера, когда закручивал, провернул, (что-то треснуло) но вроде держится и ничего не течёт из под трамблера. Откручивать не решился, вдруг новый трамблер в месте крепления нижнег лопнул. короче тоже струхнул немного)
Прокомментируй, посоветуй пожалуйста.

А разве есть разница между ними? Ты головку у мотора треснул. Зачем было тянуть так? Там всего 12 ключ затяг 20нм . Ну теперь последствий не знаю какие будутт. Может и масло потечь и тосол также капать. Ты что не видел что это алюминий? Ну голова то должна быть не только шапку носить

Читайте также: