Установка упоров багажника лада веста

Обновлено: 05.07.2024

Автоматическое поднятие крышки багажника на седане без пружинок с Классики: на примере Весты

Только за январь текущего года было продано около 8 000 Вест, а в прошлом году они разошлись тиражом в 111 000 штук. Солидные продажи для нашего рынка, однако мы не немцы и предпочитает наш народ не хэтчбеки и универсалы, а седаны. Именно седаны можно встретить в большинстве своём на улицах нашей родины.

Веста уже не тот “Тазик”, что делались у нас раньше, а, следовательно, и доработки должны быть более серьёзными. Как минимум, она нормально проходит фронтальный краш-тест с перекрытием, адекватно отрабатывает экстренное торможение, управляется даже интересней некоторых конкурентов. Конечно это всё тот же ВАЗ, а его цена оправдана лишь экономией, например, на салоне, двигателе, электронике.

Владельцы седанов уже давно практикуют “доработку” с установкой дополнительной пружины, которая бы обеспечивала дополнительное усилие, чтобы крышка багажника сама поднималась после открытия. В общем-то удобно, особенно в межсезонье, когда автомобиль грязный. К тому же у Весты с завода предусмотрена возможность дистанционного открытия багажника с брелока дистанционного управления.

Однако у такой доработки есть существенный недостаток. Как правило, дополнительная пружина достаточно быстро растягивается, а крышка начинает подниматься всё меньше и меньше. Приходится периодически менять эти пружины или же просто отказаться от идеи автоматического открытия багажника.

Решение есть, конечно оно более дорогое, чем 60 рублей за пружины от рабочего цилиндра сцепления Классики, но и более функциональное. Суть заключается в использовании газовых упоров. Работают они намного стабильнее, что уже проверено по ряду других автомобилей ВАЗ. При наличии желания, рук и металла, можно сделать всё самостоятельно. Либо купить комплект из упоров и кронштейнов, цена кусачая около 2000 рублей. Оставлять ссылки не вижу большого смысла и так заклюёте, что реклама, кому будет нужно тот точно найдет.

Установка максимально простая, одно крепление к полке багажника, другое на дугу крышки. Под кронштейн, который идёт на дугу крышки багажника, лучше наклеить изоленты (никуда без неё), чтобы он не портил краску на дуге. Газовый упор важно не забыть прокачать перед установкой.

В седанах при открытии багажника внутрь салона попадает снег и мусор, проваливаясь в пространство между крышкой и задним стеклом. Чтобы решить эту проблему, можно поставить уплотняющую резинку.

Крышка багажника Весты

Автовладельцы стремятся довести свой автомобиль до идеала. Крышка багажника Лады Весты часто подвергается доработкам с их стороны. Владельцы убирают лишние шумы, возникающие при езде, убирают зазоры между кузовом и крышкой, улучшают автоматическое открытие или устанавливают электрический привод (в универсалах), избавляются от конденсата, попадающего внутрь машины мусора и снега. Демонтируют надписи «LADA» и «Vesta».

Как можно доработать крышку багажника Лады Весты

Можно внести следующие изменения:

  • улучшить автоматическое открытие;
  • установить электропривод крышки багажника (в универсалах);
  • осушить багажное отделение силикагелем, чтобы не образовывался конденсат;
  • установить уплотнитель между задним стеклом и крышкой багажника;
  • снять шильдики с задней части автомобиля.

Газовые упоры багажника

Газовые упоры багажника. Источник: https://www.drive2.com/l/467850719907545387/

Доработке подвергается весь модельный ряд Lada Vesta: Sedan, SW, SW Cross, CNG.

Регулировка крышки

Болтающаяся крышка багажника Весты может доставить некоторые неудобства. Автовладельцы отмечают шум при езде, возникновение царапин на бампере. Решить проблему можно заменой отбойников. На Весту можно установить резиновые буфера от ВАЗ-2108. Регулировка двери багажника Vesta SW будет стоить 40 рублей.

Иногда зазоры появляются из-за замка. Чтобы отрегулировать замочную петлю, нужно пройти шесть шагов:

  1. Демонтировать пластиковую защиту.
  2. Отметить маркером положение петли (ориентируясь на отметку, можно вернуть замок на старое место, если регулировка не получится).
  3. Ослабить болты крепления замка.
  4. Выставить вручную петлю, отыскав положение, в котором крышка закрывается наиболее плотно.
  5. Затянуть болты крепления замка.
  6. Установить пластиковую защиту.

Аналогично можно отрегулировать крышку багажника Lada Vesta Wagon (универсал).

Как улучшить автоматическое открытие

Штатные пружины Lada Vesta при автоматическом открытии багажника не поднимают крышку до конца. Чтобы повысить эффективность их работы, можно установить новые, более сильные пружины.

Сложного здесь ничего нет: старые пружины нужно снять, а новые поставить. Чтобы крышка открывалась полностью, пружину натягивают на три щелчка.

Электропривод крышки багажника (для универсалов)

На пятую дверь Лады Весты универсал можно установить электрический привод. В результате доработки багажник «открывается /закрывается» посредством обычного нажатия кнопки. Открыть крышку можно с помощью кнопки на самом багажнике, на ключе или в салоне. Чтобы закрыть, нужно нажать на клавишу с подсветкой на внутренней стороне крышки.

Комплект состоит из самих электролифтов, которые осуществляют непосредственно поднятие пятой дверцы, электрической части (проводов и пр.) и кнопки. Все устанавливают в штатные места. Под электропроводку к лифтам просверливают отверстие, которое аккуратно обрабатывают и защищают герметичной резинкой во избежание попадания влаги. Питание подается через предохранители, чтобы исключить вероятность вывода из строя электросистемы машины.

Видео об установке:

Цена комплекта от 32000 рублей. Монтаж в дилерском центре обойдется примерно в 10000 рублей.

Как избавиться от конденсата на багажной крышке Весты

Некоторые водители жалуются на появление влаги в автомобиле. Капли воды могут появляться на поверхностях в нише запаски, между резиновым и ворсовым ковриками.

Есть конструктивная и эксплуатационная причины этого явления. Собирается конденсат на багажной крышке Весты из-за отсутствия вентиляционных отверстий и перевозки влажных предметов в автомобиле. Исправит проблему мешочек с силикагелем, положенный в нишу запасного колеса. Другие водители советуют тщательнее остужать машину перед стоянкой и не пользоваться в зимнее время рециркуляцией воздуха в салоне.

Установка уплотнителя

Резинка обрезается по месту и устанавливается на нижнюю кромку заднего стекла. Она не провоцирует образование ржавчины, так как не прилегает к кузову.

Можно купить специальные накладки (жабо). Их цена начинается от 1300 рублей. Жабо шире уплотнителя. Выпускается накладка под конкретную модель автомобиля. Материал жабо – пластик АБС. Универсальный черный цвет сочетается со всеми оттенками кузова: ледниковым, блюз, ангкор, сердоликом и другими.

Как убрать буквы «Лада»

С тыльной стороны автомобиля производитель разместил два шильдика: «LADA» – буквы растянуты по всему багажнику, и «Vesta» – располагается в нижнем левом углу, на противоположной от личинки замка стороне. Расположение одинаково для седан-версии и Весты Кросс.

Убрать надпись «Лада» с багажника Весты не сложно. Шильдики держатся за счет клея, размягчить который можно струей горячего воздуха или воды. После того, как липкий слой расплавится, буквы можно будет легко снять. Если руками открепить шильдики не получается, можно подцепить их леской. Ее просовывают между логотипом и крышкой – клеевой слой «перепиливается».

Суммарно доработка крышки багажника Lada Vesta по всем пунктам будет стоить примерно 500 рублей. Решение о необходимости этих работ принимает владелец.

Правильная регулировка крышки багажника Лада Веста. Решение проблемы трения крышки о бампер


Правильные зазоры между кузовными деталями — это всегда признак высокой точности сборки, а также общего уровня авто. Почему-то на западе к этому, да и не те только к этому вопросу, относятся более скрупулезно, а у нас. А что у нас? Вы сами знаете, как и что у нас.

Несмотря на более высокий уровень новых ВАЗовских авто, они по-прежнему болеют теми же болезнями, что и предки. Очередной "косяк", который автомобилисты исправляют самостоятельно — зазоры между кузовными деталями. Местами они не точные, местами плоскости соприкасаются, в результате чего на лаковом покрытии появляются потертости. Если проблему не решить, потертости превратятся в глубокие повреждения, которые придется исправлять шпатлевкой.


Одной из распространенных проблем стала крышка багажника, которая соприкасается с бампером хоть и не должна, вызывая при этом потертости. Если проблему вовремя не устранить, то через какое-то время у вас возникнут проблемы, описанные выше.


На первый взгляд может показаться, что плоскости не соприкасаются, однако, следы потертостей говорят об обратном. Возможно потертости появляются не от прямого контакта вышеупомянутых плоскостей. Не исключено, что проблема может возникнуть из-за грязи или снега, который набивается между крышкой и бампером. В общем, как бы то ни было, проблема есть и ее необходимо решать.

Потертости в данном случае возникали по краям справа и слева, в центре их не было. Но у всех данная проблема проявляется по-разному, бывает, что и по центру натирает.


Чтобы решить данную проблему, необходимо выровнять зазор и частично увеличить, чтобы он составлял не менее 4,5 мм.

Регулируем зазор между бампером и крышкой багажника

1. Для этой цели можно использовать пластилин в той зоне, где соприкасаются две поверхности. Делаем небольшой шарик и клеим его туда, где стыкуется бампер и крышка.


2. Дальше закрываем крышку багажника согласно руководству: производим свободное опускание крышки с высоты не более 20 см.

3. Регулировка зазора выполняется путем смещения фиксатора замка крышки багажника. По завершению регулировки регулируется положение буфера и крышки багажника.


3. Увеличиваем зазор и производим замену буферов, согласно рекомендациям самого АвтоВАЗа. Чтобы запомнить первоначальное положение фиксатора замка, обводим его маркером.

4. Ключом на "13" отпускаем 2 болта крепления и чуть-чуть смещаем фиксатор замка вверх.

Для сравнения фото до и после:



Далее расскажу о том, как отрегулировать буферы

6. Для этого отлично подходит бумага, вырезаем небольшую полоску и помещаем ее на место упора буфера, после чего закрываем крышку.



7. Теперь, чтобы оценить степень прижатия, тянем бумагу на себя, пытаясь вытянуть ее, попутно оценивая степень прижатия. Я думаю, здесь все просто и понятно, если бумага тянется с большим усилием, значит буфер очень сильно прижат. Ваша задача добиться одинакового прижатия с обеих сторон, при этом важно контролировать, чтобы крышка багажника закрывалась без труда.

8. Возможно потребуется удалить регулировочные шайбы (8450003736), но это индивидуально, в данном конкретном случае они не мешают и только улучшают регулировку.


9. Когда зазор между бампером и крышкой багажника отрегулирован,, измеряем, что получилось, в идеале все должно быть ровно с обеих сторон, но если будет минимальное расхождение, допустим плюс-минус 1 мм, я, думаю, ничего страшного.

Ну вот и все, результаты на фото. Попробуйте, у вас обязательно получится!

Дверь (крышка) багажного отделения (кузов универсал SW) - снятие, разборка обшивки, замена замка, ручки

Установить автомобиль на рабочее место. Открыть дверь задка и принять меры предотвращающие последующее закрытие замка двери задка.

отсоединить клемму "–" от аккумулятора (ключ "на 10").

Поднять колпачок 2. рисунок 1-1. рычага 4 стеклоочистителя и отвернуть гайку 1 крепления рычага стеклоочистителя, снять рычаг (головка "на 13". вороток).


Рисунок 1-1 - Стеклоочиститель двери задка:

1 - гайка крепления рычага стеклоочистителя;

2 - колпачок рычага стеклоочистителя;

4 - рычаг стеклоочистителя

Преодолев усилия фиксаторов снять облицовку верхнюю 4. рисунок 1-2 (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвёртка плоская).

Отвернуть винты 6 и 7 крепления облицовки двери задка левой 4 и правой 5 (головка Torx Т20. вороток).

Преодолев усилия фиксаторов, снять обивку двери задка правую и левую.


Рисунок 1-2 - Обивки двери задка:

2 - обивка двери задка;

3 обивка двери задка левая;

4 обивка двери задка верхняя;

5 - обивка двери задка правая;

6, 7 винт крепления правой и левой обивки двери задка

Отвернуть два винта 3. рисунок 1-3, верхнего крепления обивки 1 двери задка (головка Torx Т20. вороток).

В стык между накладкой 4 ручки двери задка и ручкой 2 вставить приспособление 6 и отжимными движениями снять накладку.

Отвернуть по два винта 5 нижнего крепления обивки, расположенных под накладкой каждой из ручек (головка Torx Т20. вороток).

Преодолевая сопротивления фиксаторов снять обивку двери задка.


Рисунок 1-3 Обивка двери задка: 1 - обивка двери задка; 2 - ручка двери задка; 3 винт верхнего крепления обивки; 4 накладка ручки двери задка; 5 винт нижнего крепления обивки; 6 приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова

При необходимости демонтажа ручки двери задка, с внутренней стороны обивки двери задка, отвернуть два винта 2. рисунок 1-4. крепления ручки к обивке 1 и снять ручку с обивки (головка Torx Т20. вороток).


Рисунок 1-4 - Крепление ручки двери задка:

1 обивка двери задка;

2 винт крепления ручки

Отвернуть зри болта 2. рисунок I -5, крепления замка 1 двери задка. Снять замок отсоединив от него колодку' жгута 4 проводов двери задка (головка на К. вороток).

Отвернуть гайки 3 и 5 крепления внутреннего левого 6 и правого 8 фонаря. Сиять фонарь отсоединив от него колодки жгута проводов двери задка (головка "на 8". вороток).

Отвернуть гайки 10 крепления стеклоочистителя 9 стекла двери задка, сиять стеклоочиститель отсоединив от него колодку жгута проводов двери задка (головка "на 13". вороток).

Отсоединить колодки жгута проводов двери задка от колодки 7 проводов камеры заднего вида и клемм 11 электрообогревателя стекла.


Рисунок 1-5 Арматура двери задка: 1 - замок двери задка; 2 болт крепления замка; 3 - гайка крепления левою внутреннего фонаря; 4 - жгут проводов двери задка; 5 гайка крепления правого внутреннего фонаря винт; 6 - фонарь внутренний левый; 7 колодка проводов камеры заднего вида; 8 - фонарь внутренний левый; 9 - стеклоочиститель стекла двери задка; 10 - гайка крепления стеклоочистителя; 11 клемма электрообогревателя стекла двери задка


Рисунок 1-6- Накладка двери задка:

1 гайки крепления накладки двери задка; 2 - жгут проводов двери задка; 3 - камера заднего вида; 4 кнопка открывания замка двери задка; 5 накладка двери задка; 6 - фонарь освещения номерною знака

Отвернуть четыре гайки 1. рисунок 1-6. крепления накладки 5 двери задка, сиять накладку с панели двери задка (головка "на 8". удл.).

Отсоединить колодки жгута 2 проводов двери задка от фонарей 6 освещения номерного знака и кнопки 4 открывания замка двери задка.

Извлечь из отверстия в панели двери задка уплотнитель жгута проводов камеры 3 заднего вида, а затем и сам жгут.

С правой и левой стороны двери задка, отвернуть винт 4. рисунок 1-7. крепления упора двери задка, снять упор (головка Torx Т20. вороток).

С правой и левой стороны двери задка вращательным движением буфера 2 двери задка вокруг своей оси. извлечь его из панели двери.


Рисунок 1 -7 Упоры двери задка:

2 - буфер двери задка;

3 - зупор двери задка;

4 - винт крепления упора двери задка

Отвернуть восемь винтов 1, рисунок 1-8, крепления спойлера двери задка (головка Torx Т30. удл.).

Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей снять спойлер с двери задка отсоединив колодку жгута проводов двери задка от дополнительного сигнала торможения и трубку жиклера омывателя стекла двери задка от жиклера расположенных на спойлере.

Отвернуть гайки 2 крепления левой и гайки 5 крепления правой декоративных накладок. сиять накладки с двери задка (головка "на 8").


Рисунок 1-8 - Крепление спойлера двери задка:

1 - винт крепления спойлера; 2 гайка крепления левой декоративной накладки; 3 - защитный чехол жгута проводов; 4 защитный чехол трубки жиклера омывателя стекла; 5 -гайка крепления правой декоративной накладки

Отсоединить точки крашения жгута проводов от панели двери задка (отвёртка плоская).

Извлечь уплотнители и защитный чехол 3 жгута проводов из отверстии в панели двери задка, извлечь жгут проводов из полости двери задка.

Извлечь защитный чехол 4 трубки жиклера омывателя стекла и саму трубку из полости двери задка.

Снятие и установку стекла двери задка производить по инструкции.

Установить технологический упор пол дверь задка и отсоединить газовые упоры от двери задка (ключ гаечный 13).

Для демонтажа двери задка, для каждой из петель, отвернуть болты 1. рисунок 1-9. крепления подвижного звена 2 к двери задка 3. снять дверь. Операцию выполнять с помощником (головка "на 10". вороток).


Рисунок 1-9 - Петля двери задка:

1 - болт крепления петли к двери задка:

2 - подвижное звено левой петли:

4 - неподвижное звено петли

Установку и сборку двери задка, производить в порядке обратном снятию. При этом:

- обеспечить равномерность зазоров между дверью задка и сопрягаемыми панелями кузова в соответствии с требованиями ТУ 017207-255-00232934:

- смазать трущиеся поверхности замка, привода, петель и тяг (литол-24, или ЛСЦ-15, расход - 5 г):

- проверить работу замка двери задка. Замок должен закрываться и открываться бет заеданий.

На один «косяк» меньше: Владелец LADA Vesta рассказал о доработке багажника седана

«Ладовод» поведал о самостоятельной доработке отечественного седана, которая делает авто привлекательнее и придает ему практичности.


Накладка удобна тем, что полностью готова для монтажа. На ней есть липкая лента и отверстия под четыре штатных пистона. Перед установкой накладки лучше обезжирить металл, так как, если она плохо приклеится на липкую ленту, пластик может вибрировать и дребезжать во время движения.

Также автомобилист купил для своей LADA Vesta пластиковую накладку для заднего бампера. Он позволяет защитить бампер от повреждений, которые можно нанести погружаемыми или выгружаемыми из багажника вещами. Эта накладка тоже полностью готова к монтажу – она наделена клейкой лентой и тремя отверстиями под штатные болты, имеющиеся в бампере. Последний следует обезжирить перед установкой накладки.

Дикая «Кикимора»: Тюнингованная LADA 4x4 для офф-роуда впечатлила сеть

Умельцев из Магнитогорска, работавших над сумасшедшим тюнинг-проектом, должно поддержать государство, тогда российский автопром будет развиваться, считают интернет-пользователи.


К слову, LADA Vesta остается вторым по популярности автомобилем в России, и уступает только «Гранте». Последняя в мае разошлась тиражом в 11 095 единиц с приростом в 30,7% в годовом сравнении. А «Весту» в прошлом месяце купили 8 818 россиян с «плюсом» в 14,9%.

Подписаться:

Китайский внедорожник приятно поражает автовладельцев экономичностью.

Умельцев из Магнитогорска, работавших над сумасшедшим тюнинг-проектом, должно поддержать государство, тогда российский автопром будет развиваться, считают…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Установка упоров багажника Лада Веста

Установка упоров багажника Лада Веста

Установка амортизаторов багажника на Lada Vesta Cross.

Установка амортизаторов багажника на Lada Vesta Cross.

Дополнительные материалы

Газовые упоры крышки багажника на Лада Веста

Газовые упоры крышки багажника на Лада Веста

ЛАДА ВЕСТА ГАЗОВЫЕ УПОРЫ КАПОТА + БАГАЖНИКА + 3D КОВРЫ С БОРТАМИ

ЛАДА ВЕСТА ГАЗОВЫЕ УПОРЫ КАПОТА + БАГАЖНИКА + 3D КОВРЫ С БОРТАМИ

Упоры капота. Нюансы при установке

Упоры капота. Нюансы при установке

Амортизаторы (газовые упоры) багажника на Лада Веста (Lada Vesta)

Амортизаторы (газовые упоры) багажника на Лада Веста (Lada Vesta)

установка газовых упоров на Ладу Весту

установка газовых упоров на Ладу Весту

Электропривод Багажника для Лада Веста! Autosation в Новгороде, начинаем готовится к зиме!

Электропривод Багажника для Лада Веста! Autosation в Новгороде, начинаем готовится к зиме!

Лада Веста. Пневмоупоры багажника.

Лада Веста. Пневмоупоры багажника.

Лада веста,, сервопривод багажника" за 30 рублей

Лада веста,, сервопривод багажника" за 30 рублей

Установка газовых упоров на капот Лада Веста

Установка газовых упоров на капот Лада Веста

LAD VESTA SW CROSS установка газовых упоров капота, и накладок на ручки

LAD VESTA SW CROSS установка газовых упоров капота, и накладок на ручки

ЛАДА ВЕСТА. LADA VESTA. УСТАНОВКА ГАЗОВЫХ УПОРОВ НА БАГАЖНИК ЛАДЫ ВЕСТЫ. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКРЫВАНИЕ.

Установка упоров багажника лада веста

LADA VESTA . КРЫШКА БАГАЖНИКА И ЕЕ МЕХАНИЗМЫ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Установить автомобиль на рабочее место. Открыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Открыть крышку багажника.

Извлечь кнопки 8, рисунок 6-1, крепления обивки 1 крышки багажника, снять обивку (приспособление типа 12770 ф. "Stahlwille").



Рисунок 6-1 - Крышка багажника:

1 - обивка крышки багажника;

2 - замок крышки багажника;

3 - болт крепления замка;

4 - болт крепления ручки крышки багажника;

5 - ручка крышки багажника;

6,7 - упор крышки багажника;

8 - кнопка крепления обивки крышки багажника

Отвернуть два болта 4 крепления ручки 5 крышки багажника (головка сменная Torx T30, вороток).

Снять буферы 6 и 7.

Отвернуть два болта 3 крепления замка 2 крышки багажника (головка сменная 10).

Извлечь замок 6, рисунок 6-2, отсоединив тягу 4, привода замка от выключателя 2 замка, отсоединить колодку 5 жгута 7 проводов крышки багажника от замка.

Повернуть кольцо 3 крепления выключателя замка, снять кольцо и извлечь выключатель замка из отверстия в панели крышки багажника.



Рисунок 6-2 - Замок крышки багажника и его привод:

1 - фиксатор тяги привода замка багажника;

2 - выключатель замка багажника;

3 - кольцо крепления выключателя замка крышки багажника;

4 - тяга привода замка крышки багажника;

5 - колодка жгута проводов крышки багажника;

6 - замок крышки багажника;

7 - жгут проводов крышки багажника


Отсоединить колодки жгута 5, рисунок 6-3, проводов крышки багажника от заднего фонаря левого 2 и правого 6, отвернуть гайки 3 крепления левого и гайки 4 крепления правого фонаря, снять фонари (головка сменная 10, вороток).

Отвернуть гайки 1 крепления накладки крышки багажника (головка сменная 8, вороток).



Рисунок 6-3 - Навеска крышки багажника:

1 - гайка крепления накладки крышки багажника;

2 - задний фонарь левый;

3, 4 - гайка крепления заднего фонаря;

5 - жгут проводов крышки багажника;

6 - задний фонарь правый;

7 - болт крепления крышки багажника к петле

Снять накладку, отсоединив колодки жгута проводов крышки багажника от фонарей освещения номерного знака, установленных на накладке.

Отвернуть с правой и левой стороны по два болта 7 крепления крышки багажника к подвижным звеньям петель, снять крышку багажника, операцию выполнять с помощником. (головка сменная 10, вороток).

Установку крышки багажника и ее механизмов выполнять в порядке обратном снятию, при этом:

- обеспечить равномерность зазоров между крышкой багажника и сопрягаемыми панелями кузова;

- смазать трущиеся поверхности замка и оси петель крышки багажника (смазка ЛСЦ-15, норма расхода - 5 г);

- проверить работу замка крышки багажника. Замок должен закрываться и открываться без заеданий.

При необходимости демонтажа петли крышки багажника, снять обивку полки багажника в соответствии с требованиями раздела 9 данной ТИ.

Отвернуть четыре болта 1, рисунок 6-4, крепления петли 2 к кузову (головка сменная 10, вороток).



Рисунок 6-4 - Петля крышки багажника:

1 - болт крепления крышки багажника;

2 - петля крышки багажника к петле


Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям данной ТИ и ТУ 017200-254-0023934 в объеме выполненных работ.

Тема: Электропривод багажника

Решил поделиться информацией по электроприводу багажника, может кому-то будет полезно.
Установил это доп. оборудование сразу при покупки машины. Мне оно обошлось приблизительно 700$. Если вы захотите сами устанавливать, то чисто комплект стоит 450$. Понятно что дорого, но здесь я не о деньгах. Модель Aviline smartlift.
С этим допом у вас будет:
1. на приборной панели кнопка для открытия/закрытия багажника
2. открыть багажник можно штатной кнопкой багажника
3. А вот для закрытия багажника у вас будет ещё одна дополнительная кнопка на крышке багажника, так как при открытом багажнике вы уже не дотянетесь до штатной.
Т.е. +2 кнопки, в которых даже подсветка есть.
4. Можно управлять открытием/закрытием багажника со штатного брелка
5. А кто поставит сигналку с автозапуском, то и с того брелка тоже (но только когда машина на сигнализации)

При открытии багажника его можно остановить в промежуточном состоянии, чем и пользуются мои дети, так как если он полностью поднимется, то они не смогут дотянуться до кнопки. Для такой остановки нужно нажать на кнопку закрытия багажника - система поймёт, что нужно остановиться, а не закрываться. Второе нажатие на кнопку и багажник либо будет закрываться либо открываться (всё зависит от угла крышки в данный момент). Короче остановка открытия - это полезная штука, особенно для детей.
Ну и есть контроль, чтобы никого не прижать.
Ну с открытием то всё понятно, а вот закрытие происходит в 2 этапа (думаю как и в других моделях): опускание крышки и дожим. Всё отрабатывает чётко и никаких нареканий не было, когда всё работает.
Теперь пару слов по установке. Этот набор ко всему прочему содержит, как я понимаю, блок управления и двигатель дожима. ОД разместил это за обшивкой в багажнике (с той стороны где мы возим омывайку). Возможно ОД пытался приклеить эти блоки к корпусу (видел остатки скотча на корпусе), но всё поотваливалось и просто лежало/весело. Не буду говорить что это как-то сказывалось на посторонних шумах, не обращал внимание. Но не уверен, что это нормально. Кстати со скотчем у Aviline точно какие-то проблемы. У меня их же парктроник, так он тоже постоянно отклеивался от приборной панели. Только полная замена скотча на 3М решила ту проблему.

А теперь про проблему. Несколько дней слышал в задней части машины подозрительные стуки при езде по неровностям. А потом в очередной раз как закрывал багажник заметил, что не произошёл дожим. И реально, крышка закрылась, моторчик дожима прожужжал, но дожима не было. Снял обшивку в машине, посмотрел, никаких видимых повреждений нет. Обратился по гарантии к ОД. Через 2 дня погоню машину. В любом случае лично я уверен, что это гарантийный случай, что моего вмешательства не было. Не уверен что в тот же день смогут починить, но потом отпишусь о результате ремонта и о работе ОД по гарантийным случаям.

Лада веста кросс объем багажника в литрах

Всегда вначале судишь по официальной информации от дилера. Lada Vesta SW Cross предлагает нам следующие габариты багажника:

  • до шторки с установленным фальшполом – 385 л;
  • при демонтированном фальшполе – 480 л;
  • сложив сиденья второго ряда и демонтировав фальшпол – 825 л.

Речь идет про вместительное пространство под фальшполом – 95 л. Подобное решение достаточно неординарное. Хотя с оглядкой на быстрый демонтаж конструкции возникать трудностей в трансформациях не будет. Сиденья складываются по технологии 60/40 – ровный пол не для этого автомобиля.


Переходим к следующим параметрам багажника Лада Веста СВ Кросс:

  • высота -860 мм;
  • ширина – 1000 мм.

Размер багажника при этом будет меняться в зависимости от точек, которые берутся за единицу отсчета. Несмотря на подобные особенности, производитель все же гарантировал в некоторых местах указанные параметры. Покупатели могут смело рассчитывать получить то, что им обещает дилер при продаже автомобиля.



Достойные технические характеристики новых автомобилей Lada Vesta
Размеры багажника Лада Веста




Чем порадует новая Веста?

Немаловажной характеристикой багажника является компоновка пространства. Лада Веста, объем багажника которой за последние годы значительно увеличился, предоставляет покупателю конструкцию с абсолютно ровным полом. Под ним скрыто пространство для запаски. Благодаря широкому проему погрузка габаритных грузов не составляет труда. Стоит рассмотреть автомобили с 3 типами кузова:

  • универсал;
  • кросс;
  • хетчбек.

Особенно выделяется багажник будущего Лада Веста универсал. Его предполагается увеличить до 500 литров. Скат заднего стекла над багажником плавно переходит в бампер. Это расширяет допустимый объем загрузки машины.


Веста кросс предлагает атолюбителям удобное багажное отделение со шторкой, ровными боковыми стенками и крепежными рельсами. Защитная отделка порога позволяет без опасения погружать тяжелые вещи. Объем багажника предполагается сделать в пределах 500-520 литров. По достоинству оценить его параметры можно по представленным фото.

Багажное отделение Лада Веста хетчбек, судя по ТТХ основных конкурентов, будет равняться 400 литрам. В комплектацию планируется включить замок с электрическим приводом. Фары удобно расположатся на открывающейся крышке багажного отделения.

Личные замеры

Сравнение с конкурентами

УНИВЕРСАЛЫ
Lada Vesta CrossLada PrioraLada KalinaLada LargusSkoda OctaviaFord FocusKia See`d SWHyundai i30Chevrolet CruzeCitroen C5
575444361560588476528528500505

Lada Vesta SW Cross при сложенном втором ряде сидений вместительный автомобиль (825 л). Для примера 65 дюймовый телевизор размещается в салоне без рисков для его повреждения.

размер багажника

Есть возможность подложить дополнительный амортизирующий материал. Холодильники однокамерные также транспортируются универсалом при необходимости. Фото, подтверждающие подобные возможности есть на многих сайтах посвященных отечественному автопрому.

Другие параметры по багажнику:

  • ширина между арками равняется – 980 мм;
  • при измерении ширины от боковых ниш – 1340 мм;
  • длина до водительского сиденья сдвинутого вперед до упора – 1820 мм;
  • до спинки задних сидений длина – 930 мм;
  • при сложенном втором ряде высота до потолка – 830 мм.

Загрузку всегда легче делать с невысоким порогом. Lada Vesta SW Cross по высоте порога показывает 110 мм. Мужчинам такой рубеж преодолеть не составит труда. Речь идет все же о SW Cross с повышенным клиренсом, который сказывается на высоте багажника от земли, поэтому женщинам придется значительно прилагать сил для укладки пакетов из магазина.

Основное – объем

Вместительность грузовых отсеков автомобилей Лада Веста составляет от 430 до 500 литров. В список включены следующие модели:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • кросс;
  • универсал.

Также нужно рассмотреть Калину и Приору. Для сравнения в обзоре представлены конкурентоспособные модели зарубежных производителей.

Характеристики Лада Веста седан давно не являются секретом. После выпуска серийных первых моделей были раскрыты официально все габаритные размеры автомобиля. Багажник модели седан вмещает 480 литров. Удобство погрузки обеспечивается за счет низкого порога, внутренней ручки, существенной амплитуды открытия крышки и не очень больших колесных арок.

Для сравнения багажник Киа Солярис имеет вместительность всего 470 л, а лидерами в данной линейке являются Datsun on-Do и Skoda Rapid с объемом грузового отсека 530 л.

Фальшпол




Во-первых, появляется отличительная черта от многих конкурентов, что создает необходимый маркетинговый ход. Во-вторых, целых два независимых друг от друга отсека, которые разделяют разные химикаты и инструменты между собой.

Фальшпол получил следующие размеры:

  • высота при наличии крышки – 80 мм;
  • высота со снятой крышкой – 110 мм;
  • длина – 940 мм;
  • ширина – 900 мм.

Конструкция фальшпола съемная. Основной каркас просто вставляется в отведенные для него пазы. Несмотря на бережное отношение к пространству разработчики сделали сами крепления и каркас массивным, что отнимаем немного полезного места.




Благодаря современным композитным материалам все можно сделать куда компактнее, но стоит учитывать акцент на экономию средств – переплата критический момент для граждан. Решение проектировщиков можно оправдать.

Что нового в салоне?

Центральная панель

Салон Весты хоть и не сильно изменился по сравнению с седаном, но были доработаны некоторые элементы на которые жаловались автовладельцы. Пожалуй, самый обсуждаемый момент это новый подлокотник, который стал более красивым и практичным. На Кросс версии он прошит оранжевой строчкой, в цвет кузова. Этот же цвет используется в на других элементах салона — сиденьях, дверях, центральной консоли. Помимо оранжевого, также будет предложен серый цвет, о других вариациях пока что неизвестно.





Подлокотник

Из других доработок это 3-ступенчатый подогрев сидений, микролифт крышки бардачка, внутри которого имеется органайзер с подстаканником. На Cross версии Lada Vesta циферблаты на панели приборов выполнены в ярко оранжевом цвете, кому-то это наверняка понравится, кто-то сочтет лишним, но выглядит в целом, как минимум, оригинально.

Устройство багажника Лады Веста СВ Кросс

Ниши по стандарту располагаются по обе стороны багажника. Тут размещаются туристические принадлежности, огнетушитель, фонарик. Еще больше вещей фиксируются через множество крючков разбросанных по всем поверхностям. Небольшая сетка растягивается вдоль левой ниши, а крупная от начала багажной двери и до спинок сидений второго ряда (фиксация крупных чемоданов, сумок).

фото багажника лада веста кросс

В ночное время суток две лампочки подсветят пространство багажника. Они расположены параллельно по обе стороны арки. При необходимости подкачать колеса или включить другой прибор есть розетка с правой стороны. Ее высота позволяет подключать электроприборы без риска повреждения кабеля.

Сравнение с конкурентами

К конкурентам Весты относятся:

  1. Шкода Рапид.
  2. Солярис.
  3. Рено Логан.
  4. Рио.
  5. Датсун-Он-До.

Напомним, что объем багажника российского автомобиля составляет 480 литров как у седана, так и у универсала. У Renault Logan объем этого отдела достигает 510, а у Рио – 500 л. Solaris позволит загрузить всего лишь 470 литров багажа, хотя обе эти модели созданы на одной платформе. Лидерами по емкости багажника стали Шкода Рапид и Datsun, которые вмещают 530 литров.

Если сравнить особенности багажных отделений, то и у Датсунов также хороший и ровный пол, а погрузочная высота оптимальная. Но арки в Датсунах слишком выступают, а ширины проема недостаточно для погрузки особо крупных предметов.


В этом отношении багажник Соляриса доставляет больше всего неудобств: арки колес здесь самые габаритные, что отразилось на геометрии боковин не лучшим образом. Эти недостатки несколько скрадываются за счет аккуратных петель, ровного пола, низкой высоты погрузки и большого проема. Рио, созданный на одной площадке с Солярисом, обладает теми же достоинствами и недостатками, но полезный объем багажного отделения у этого авто больше.

Читайте также: