Установка урал ак 74с в солярис

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена штатной акустики

Для того чтобы заменить штатную акустическую систему в авто вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Комплект акустики «АК».
  2. Проставочные кольца под динамики.
  3. Изолента.
  4. Набор отверток (крест либо 6-гранные, в зависимости от авто).
  5. Съёмник для пластика (пластиковые лопаточки).
  6. Зачистка для проводов, либо канцелярский нож.
  7. Шуруповёрт и пару сверел на 4 и 6 мм.
  8. Клей термопистолет для фиксации твитеров (пищалок).
  9. Термоклей для термопистолета (либо суперклей аkfix с активатором).

Подготовка к замене

Для того чтобы заменить штатную аудиосистему вам необходимо проделать следующие действия (работы будут происходить на примере KIA Ceed):

  1. Снять заводские обшивки в авто, крепежные болты (обычно расположены в районе ручек дверей под декоративным пластиком)
  2. Чтобы отсоединить пластиковую обшивку от металла аккуратно поддевайте ее съёмниками по периметру, чтобы отщелкнуть заводские клипсы.
  3. Когда обшивки демонтированы изучите динамики, которые установлены, если они держаться на заводских клепках, то их придётся высверлить.
  4. После замерьте толщину подиума заводского динамика, под неё будет подбираться проставочное кольцо.
  5. Проставочное кольцо под динамик крепится к внутренней поверхности двери металлу или к пластику на саморезах. Динамик уже прикручивается на само кольцо.

Твитер

В большинстве авто твитеры установлены в уголках зеркал и спрятаны за сеточкой. Необходимо демонтировать пластик в уголках с пищалками и демонтировать штатную пищалку.

Для установки пищалки из комплекта АК в штатное место вам понадобиться: Термоклей либо суперклей Akfix с активатором.

Открывание пластиковой заглушки твитера
Обрезание проводов
Примера твитера под посадочное место в штатном пластике KIA
Увеличение размера штатного места под твитер

Твитер освобождаете от дополнительного корпуса, направляете сеточкой в отверстия подиума и по периметру на две-три точки фиксируйте термоклеем.

Приклеивание термоклеем посадочного места для твитера
Установленный твиттер в штатном месте KIA

Подключение в штатную проводку

В штатный жгут проводов, идущий на динамик, необходимо провести врезку, либо отрезать штатную фишку и подключить провода из комплекта.

Тут вам и понадобится самый важный инструмент — изолента. Провод с конденсатором (бочонком) направляете на твитер, второе направление к низкочастотному динамику, проводку (поставляемую в комплекте к акустике можно укоротить). Далее идет сборка двери в обратном порядке.

KIA с замененной акустикой от АК

Можете наслаждаться новым звуком в авто!

Стоимость установки комплекта автоакустики «АК»

Указанные ниже цены на замену штатной акустики в авто актуальны только при установке комплекта «АК» в сертифицированных центрах установки.

Уровень установки «Легкий» (40 минут) — 2500 руб

Для замены штатной акустики Lada, Ford, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Toyota, Volkswagen, Chevrolet, Nissan, Opel, Renault, Skoda указанных моделей авто вам понадобятся проставочные кольца с переходом с 13-го, 5*7, с 20 типоразмера на 16.5 см.

Установка урал ак 74с в солярис

В конструкции новых АК можно обнаружить черты популярных Урал АК-74С, но, как утверждают в компании, сравнивать их не нужно, динамики совершенно другие. Что ж, и не буду, потому как прежнюю акустику разбирать не доводилось, а делать выводы заочно я не умею. Новый же комплект изучу во всех подробностях, и на самом деле неважно, окажется ли он похож на предшественника. Цена новинки – 4990 рублей.

Первое знакомство, конструкция

Над имиджем новой акустики явно потрудились: красный цвет, слоган «Русский звук» и всё такое – на витрине такой комплект сразу обратит на себя внимание. Но внешнюю сторону оставлю обзорщикам-ютуберам, мне интересней техническая сторона. Начну с мидбасовых динамиков.

Диффузоры – целлюлозный композит с защитным покрытием лицевой стороны. Плюс в описании заявлено тканевое армирование. Конусы довольно жёсткие и, как потом показали измерения, подвижка тут ни разу не тяжёлая.

Динамики построены на штампованных корзинах с антирезонансным покрытием. Собственно, они перешли в новую акустику от тех же Урал АК-74С, менять их необходимости не было.

Магнитные системы закрыты довольно жёсткими пластиковыми кожухами. Хоть АК и позиционируется как самостоятельный бренд, забывать об Урале никто не собирается.

Вообще-то они несъёмные и посажены на клей, но ради такого случая можно и снять. Окон охлаждения звуковой катушки не предусмотрено, поэтому оценить длину намотки не получилось. Но верхняя шайба магнитопровода здесь явно толще, чем обычно встречается в бюджетной акустике, и это очень даже неплохо: чем выше магнитный зазор, тем больше рабочих витков в катушке, тем лучше контроль динамика усилителем. Потом посмотрим, что получилось в деле.

Терминалы подключения кабелей – с массивными винтовыми клеммами. Места пайки дополнительно покрыты защитной краской. Не уверен, что это такая уж необходимая мера, но внимание к мелочам – в любом случае неплохо.

Твитеры – с мягкими тканевыми 20-миллиметровыми куполами и апертурными шайбами. По умолчанию идут в обоймах для врезного монтажа, предусмотрена возможность в небольших пределах менять направление (конструкция типа «рыбий глаз»).

Как обычно, есть чашки и для монтажа на поверхность. Крепёжные винты, клейкие площадки и прочая мелочёвка – это всё тоже имеется.

Кроссовер свёлся к фильтрующему конденсатору в цепи твитера. При таком внимании к имиджу неудивительно, что он тоже брендирован. К слову, отмечу небольшую техническую фичу – места пайки к проводу защищены мягкими втулками, так что провод не сломается. Номинал конденсатора поначалу показался немаленьким для 4-омного 20-миллиметрового твитера – 4,7 мкФ. Но про это ещё будет отдельный разговор.

Ну и буквально пару слов о комплектации. В коробке идут защитные грили с крупной ячейкой…

…и несколько мягких прокладок на любой вкус и цвет – две пары потолще и одна пара потоньше.

На этом с внешней стороной заканчиваю, перехожу к тому, ради чего новые АК и попали в лабораторию.

Измерение параметров и анализ работы динамиков

Начну с электромеханических параметров. Если коротко, у динамиков лёгкая подвижная система и не самый жёсткий подвес. Эдакий разумный компромисс, который позволил не потерять в басовитости и при этом добиться неплохой чувствительности. Напомню, я всегда измеряю опорное значение, и 88 с небольшим децибел – это весьма приличный показатель для 6,5-дюймового динамика. Резонанс ниже 70 Гц при добротности чуть выше «нейтрального» значения 0,7 не делают из динамика сабвуфер, но недостатка в басе это сочетание не обещает. Собственно, это потом и на слух подтвердилось – с басом тут полный порядок.

  • Fs (собственная резонансная частота) – 69 Гц
  • Vas (эквивалентный объем) – 11,0 л
  • Qms (механическая добротность) – 8,21
  • Qes (электрическая добротность) – 0,91
  • Qts (полная добротность) – 0,82
  • Mms (эффективная масса подвижной системы) – 11,5 г
  • BL (коэффициент электромеханической связи) – 4,1 Тл м
  • Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 3,0 Ом
  • dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 88,1 дБ

АЧХ динамика приятно порадовала – ровная, без резких провалов и горбов. Наверху диапазона – естественный спад, который и позволил обойтись простым фильтром первого порядка для твитера, а НЧ/СЧ динамик оставить подключенным напрямую. Сложный кроссовер действительно не понадобился.

График акустической фазы обычно хорошо показывает резонансы в подвесах или диффузоре, но тут всё ровно. Должен признать, «механика» у динамиков довольно удачная.

По искажениям картинка, в общем-то, среднестатистическая, хотя придраться тоже особо не к чему. Даже наоборот, немного удивило, что рост искажений внизу получается плавный, без резкого скачка ниже Fs, как это часто бывает у динамиков с повышенной добротностью. Результат работы с геометрией магнитной системы? Возможно.

Твитер – с классическим «шёлковым» характером. Сильно вверх не лезет, но в наиболее информативной области обошлось опять же без горбов и провалов.

Купол абсолютно не ломает, и это хорошо видно по графику фазы. Обычно когда он начинает входить в резонанс и на каких-то частотах «идти волной», излучение смещается по фазе, а на АЧХ появляется провал. Тут, как видите, с линейностью всё в порядке:

Искажениям твитера я всегда уделяю особое внимание – этот график наглядно показывает, насколько низко можно опускать его раздел с НЧ/СЧ динамиком.

Рост искажений начинается примерно ниже 4-5 кГц. То есть, с фильтрующим конденсатором 4,7 мкФ стык с НЧ/СЧ динамиками получился ещё не за пределами допустимого, но очень рискованным. Этот момент разберу чуть дальше, тут вообще всё интересно.

В общем, промежуточный итог по результатам измерений таков – динамики удачные, в них нет ярко выраженных паразитных резонансов, что обещает ровное и естественное звучание. Так ли это, проверю в деле.

А что по звучанию?

Звучание в целом действительно ровное, без лишней яркости или, напротив, «глухоты», сбалансированное. Твитеры звучат аккуратно, верха не «отлетают» и не цыкают, как это иногда бывает в недорогой акустике. С басом тоже всё хорошо – без особого аудиофильства, но его хватает на любой музыке. Понятно, что в сабвуферные глубины динамики не лезут, но для 6,5-дюймового калибра басят прилично.

Как обещал, по твитерам поделюсь впечатлениями чуть детальнее. Возможно, для акустики с ценой менее 5 тысяч это покажется лишними заморочками, но я разглядел один интересный инженерный компромисс, и прослушивание только подтвердило догадки. Кому интересно – велкам.

Не удержался от эксперимента, попробовал заменить конденсаторы на 3,3 мкф (ближайший меньший номинал, что был под рукой), чтобы поднять частоту среза и облегчить жизнь высокочастотникам. Да, звучание действительно становится «прозрачнее», твитерам явно легче, но. теряется сбалансированность, и появляется ощущение, что ВЧ начинают «отрываться» от музыки, звучать как бы сами по себе. В какой-то мере баланс можно восстановить, поиграв с разворотом твитеров, но, во-первых, в реальной установке вряд ли кто будет их вертеть и слушать перед тем, как крепить (это всё же не соревновательное SQ). А во-вторых, абсолютной цельности звучания даже так не получается добиться. Возвращаю штатные 4,7 мкФ – звучание перестаёт рассыпаться на отдельные звуки, становится более цельным.

Ну и раз уж про твитеры, попутно совет. Совсем в лоб я бы их точно не направлял. Многие считают, что надо только так, но… нет, не надо, это вам не домашняя аудиосистема. В беспроцессорной системе самое то получится с направлением в центр противоположного бокового стекла. А если используется ГУ с задержками (благо, такие сегодня стоят недорого), то разворот можно сделать поменьше – в центр салона. На мой взгляд, это оптимальные варианты установки.

Коротко по делу

Требования и вкусы у всех разные – кому-то подавай яркую кричащую «эстраду», сверлящую уши, а кто-то тяготеет к ровному и сбалансированному звучанию. Новые АК, скорей всего, не понравятся первым, но понравятся вторым. Если вы тоже бережёте свои уши – новую акустику можно смело брать к рассмотрению. Динамики удачны сами по себе, и к тому же хорошо согласованы между собой. В своей ценовой категории акустика чувствует себя не просто уверенно, но и, пожалуй, даже может сравниться с иными моделями подороже. Ну и внешний вид, опять же, с изюминкой.

Автомобильная акустика Урал AK-74.C






Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная акустика Урал AK-74.C?

Из 11 источников мы собрали 87 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная акустика Урал AK-74.C выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная акустика Урал AK-74.C, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная акустика Урал AK-74.C

Отзывы про Автомобильная акустика Урал AK-74.C

Достоинства: Звук от ГУ на высоте.

Недостатки: Крепление динамиков ужасное.

Комментарий: Подключено к Pioneer MVH-S100UI, напрямую без усилка, звук отличный даже от ГУ, но крепление динамиков ужасное, при прикручивание можно повредить подвес.

Достоинства: цена и качество

Недостатки: вроде как твитер подшаливает временами, но это не точно.

Комментарий: Рекомендации покупателям. Новые колонки должны разработаться, разыграться. Не врубайте на полную. Дайте поработать недельку на середняке.

Достоинства: Цена, можно усилок не ставить, играют от штатной головы.

Недостатки: Пока нет.
P.S. Глухой звук, отыгрывают вроде как норм но глухо с учетом твитеров.

Комментарий: На любителя, басы есть даже на полняк НЧ не ставлю, по твитерам сказать ничего не могу т.к. оставил штатные, звук на 4 с минусом из 5ти.

P. S. Зашумил двери. Играют отлично, даже друзья говорят. Звук изменился очень сильно в положительную сторону. теперь можно ставить 5 из 5ти))))

Достоинства: Цена. Недорого

Недостатки: Подключил их через усь acv lx 4.60 и в первый же день начал подхрипывать один динамик. На следующий день он помер. Брал в loud sound.

Комментарий: Ставил их в замену штатки. Если подключить от бошки, то играет неплохо. Может у меня брак попался, вобщем незнаю. От усилка на большей мощности мало баса, похожи на эстрадку.

Достоинства: Хороший бас, хорошие средние

Недостатки: Отверстия очень близко расположены к подвесу, при прижимании саморезом, загибает резинку

Комментарий: Ставил в мазда cx-5 1 поколения, рестайлинг. Ставил только мидбасы, пищалки стоят кикс, они меня устраивают, поэтому как играют ураловские не знаю. Люди пишут, что нет середины, мне показалось, что середины вагон, по мне даже много, вот у штатных по сравнению с Уралом вообще нет середины. Покупал за 3550, по мне за эти деньги отлично, конечно не для классической музыки, рок, попсу, и другую бумкалку играют отлично, и панч есть, средние прозрачные, без процессора и усилка в замену штатным самое то.

Достоинства: Хороший чистый звук

Недостатки: Немного резковаты верха, эквалайзер всем в помощь.

Комментарий: Стал обладателем Hyundai Tucson 16 года выпуска. В результате чего, обнаружились сразу две основные проблемы данного авто. Это плохая шумоизоляция и акустика на грани фола. Была сделана шумка всего авто. Это решило проблему с шумом, но не спасло штатную акустику.
Очень переживал когда брал «АК-74.С» был шанс что штатная голова не вытянет и звук станет хуже чем был до этого. Но чудо произошло буквально сразу, с первых минут звук изменился в лучшую сторону как по частоте звучания так и по мощности. Единственное немного были резковаты пищалки.Немного возни с эквалайзером исправило дело. Через неделю обкатки басы стали более выраженные и глубокие.Теперь слушаю музыку с удовольствием на 6-8 единицах громкости. Все обладатели "Тушканчиков" берите и не сомневайтесь, великолепно играют от штатной головы. Проверил на себе). Задние колонки не меняйте, выброшенные деньги, тоже проверил на себе.

Достоинства: Простые в установке, играют чисто и громко

Недостатки: Металлический звон от твитеров на большой громкости, цокание слышно на большом расстоянии

Комментарий: конденсатор желательно заменить, чтобы смягчить высокие

Достоинства: Качество звука супер для такой цены

Недостатки: Качество сборку ужас, детальки отпадывали в руках при монтаже.

Достоинства: Хорошие динамики. Играют отлично и бас есть.играют от головы пионер 280fd.рекомендую

Недостатки: Слабый ободок крепления динамика

Достоинства: В соотношении цена качество лучше просто не бывает, а после двух лет прослушивания еще и надежность.

Недостатки: Не нашел.

Комментарий: сначала в моей системе стояли ak74с спереди, ak74 сзади, играло с головы JVC KD-R971BT. Со временем появился усилитель JBL 9004 и саб ural Bulova12", голова сменилась на Alpine, добавились серединки и пищалки серии Warhead а мидбасы остались от 74с. Динамики из разряда можно слушать почти любую музыку, на роке конечно не всегда вывозят. Отмечу, играют с усилителя очень громко, мягко без перегрузов. Если честно ни на минутку не пожалел о выборе, достойная акустика, куча отзывов друзей. Это конечно не Morel и не Focal, но за свои деньги выбор достойный. Любителям долбежки пожалуй к Pride, а если хочется недорого поближе к качеству, то по адресу.

Недостатки: при 30+ вт мощности сильные искажения.

Комментарий: при установке в подготовленные двери звучат очень убедительно

Достоинства: Колонки играют хорошо, ими я очень доволен. Твитеры попались с браком один играет хорошо а другой дребезжит. Очень расстроился т.к специально брал с твитами.

Недостатки: Много брака по твитерам.

Комментарий: После того как мне попались бракованные твитеры, начал лазить по форумам. И с твитами у них много брака. Мой совет, если будите брать колонки то берите у себя в городе и сразу проверяйте. Я брал через инет в итоге попал. И еще , облазил сайт урала, я не нашел не про авторизированные сервисные центры , и ничего про гарантию.

Достоинства: Долго выбирал акустику в авто, читал отзывы - в итоге купил и "непрогадал". Точнее прогадал на 100 %. Динамики разыграться не успели. Качеством звука насладиться не получилось. Ожидалось большего!

Недостатки: Качество исполнения акустики - отстой!
Пищалки приказали долго жить на 4 день, причем с разницей по времени работы в полчаса. Один основной динамик захрипел спустя 2 недели, выжил пока что один. И это без усилителя, напрямую от головы. Про какие 75 Вт номинала упоминается у официалов, не понимаю. Но вестись на рекомендации и отзывы уже точно не буду.

Комментарий: К покупке не рекомендую

Достоинства: Внешний вид и конструкция

Недостатки: О мидбасе.Глухо. Ну нет в них середины,нет голоса. Унц-унц. Низы есть,но где всё остальное?

Комментарий: Ставил вперёд в Гранд Витару. Вч решил оставить родные,они намного мягче играют. Ураловские ни фонтан. Середины нет. А я то думал родная акустика чо попало. Нет,она очень даже ничего,но разница в том что штатная имела уже диапазон снизу,а эта как бы может но голоса нет. Буду фильтрами пытатся заставить немного спеть штатный Вч.

Достоинства: Натуральный сбалансированный звук с выраженной басовитостью за очень небольшие для такого звучания деньги и с минимальными требованиями к установке.

Недостатки: Не вижу.

Комментарий: Живое объёмное звучание с подчёркнутыми низами и серединой. Оказались нетребовательными к акустическому оформлению дверей. После разминки начинают хорошо отыгрывать даже от головы и ещё больше раскрываются с усилителем при грамотной его настройке. Удобны для установки и просты в подключении, т.к. всё необходимое для этого в готовом виде входит в комплект.

Достоинства: Пищалки играют чисто) неплохой бас выдают и дины)

Недостатки: Пока не обнаружил.

Комментарий: свои деньги отыгрывают) Играют без усилителя очень хорошо, хотя фактически являются усилковыми!

Комментарий: Приобрел данный комплект, поставил на фронт от уселка, сразу порезал на 150-160 гц, т.к. есть саб, вроде играло всё вкупе неплохо, продал саб на днях, ну думаю пускаю теперь уральчики от 63 поиграют, отрубил твитеры, режу - слышу пердежку, ну ладно, пусть от 80 - ни хрена, ок ну от 100 то хотя бы могут?, тот же высер, плюнул опять порезал на 160, так их можно слушать, гоняю радио через них слушаю, жду саба. Кстати, твитеры порадовали, они наверное 80% от стоимости коплекта, резковаты, надо кондер поменять, а так без твитеров эти дины подстать хундаю 3-х рублевому. В отзыве описал свое СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ по одному комплекту купленному мной, возможно в динах брак, не исключаю, у других их не видел не слышал в живую, в систему с сабом, за их цену, подйет для вч, сч, но для машинок без сабового звена - НАЙН!

Достоинства: Звук не плохой, чистый, бассовитый, пока не оторвется подвес)

Недостатки: У нового динамика отверстия для монтажа перекрыты резинкой подвеса, при закручивании саморезов из комплекта отклеелось кольцо пластиковое и местами подвес, деньги на ветер

Комментарий: Приклеил обратно клеем вроде работает нормально)

Достоинства: - Звук для такой цены более чем
- Мягкий и глубокий бас
- Длинные и толстые кабели в комплекте (хоть я их и выкинул сразу же и протянул свои). Сечение достаточное (не то что другие фирмы тоненькие проводочки кидают в комплект, которыми даже не знаю, что можно запитать без последствий)
- Очень хорошие твитеры (подключал через кроссоверы, как с родным "кроссовером", т.е. конденсатором, не знаю)
- Достаточно громкие.
- Конечно же стоимость.

Недостатки: - В месте крепления подвеса с металлическим корпусом остаются совсем небольшие отверстия для крепления акустики. Т.е. при заворачивании винтов или саморезов велика вероятность повредить

Комментарий: Работают на данный момент от ГУ Pioneer MVH-280FD, когда переделаю АКМ под мид, то будет всё запитано через УСь. Для 74-ок и этой головы хватает

Достоинства: Цена, комплект твитеров шел сразу с конденсаторами, зажимные клеммы, все очень просто в установке, поставил и забыл. Отличное качество звучания за эту цену

Недостатки: цена - более чем оправдана для такого товара. показались хлипенькие провода, центровочка немножко страдает. Твитеры немного перекрикивают основную систему.

Комментарий: Отличное соотношение цена - качество. Даже качества больше чем они стоят. если задумались брать не брать, однозначно берите! Тоже много сомневался, но взял и не прогадал.

Достоинства: Для меня их нет

Недостатки: Смотреть ниже.

Комментарий: Недавно приобрел данную акустику, предварительно почитав положительные отзывы. В итоге был разочарован, звук ужасный (для моих ушей), как будто звуковая картина не полная, ладно, подумал не размялись, но ничего со временем не изменилось, как я не настраивал. Далее сгорел один мидбас. Было подключенно через усилитель номиналом макс. 50 ватт, и то я сомневаюсь что они там были ))), с шумоизоляцией, проставочными кольцами, правильно "подрезаны низы", вообщем все как надо, далеко не первая моя инсталяция. В заключении сделал для себя вывод, что дешего никогда хороших вещей не купить. Взял другой комплект акустики, проверенной фирмы, и сразу стало все хорошо.

Достоинства: + цена
+ удобство монтажа
+ качества звука для невысокой стоимости

Недостатки: - пока не обнаружил

Комментарий: Поставил вместо штатных динамиков в Форд Фокус. И даже с непрогретыми динамиками звук удивил в хорошем смысле. Правда были сделаны проставки из фанеры и виброизоляция.
Что больше всего понравилось, так это звук ВЧ динамика - очень приятный, в отличие от режущего слух визглявого старого - как небо и земля. И сама пищалка идеально встала в защелки штатного места пищалок Фокуса в уголке двери, без доработок. Динамик НЧ звучит очень точно и бас пока хоть и не сильный, но очень чистый. В целом верх и низ звучит очень сложенно и едино. Музыка на этой акустике стала более чистая и какая-то вкусная что ли, хочется слушать и слышится больше. Одним словом, покупкой доволен и считаю за свои деньги отличный вариант, кто сомневается менять ли штат в бюджетных машинах и будет ли заметно лучше могу сказать - будет точно гораздо лучше, с грамотным инсталлом.

Достоинства: Качество звучания

Недостатки: Не обнаружено

Комментарий: Когда-то на заре семейной жизни муж в машине включил небезызвесную песню Леши Джея про Урал. С этого и начался длительный путь в автозвуке, рука об руку с уралом.
Когда появилась новая машина, было принято решение поставить музыку, я была и есть непреклонна, очень хочется собрать свою машинку на одном бренде. И начались длительные просмотры видео, сравнительные таблицы. И в итоге пришли к выводу однозначно урал. Данная акустическая система была первая приобретена и установлена. Мне как неискушенной меломанке звук показался просто космическим. И пищалки и динамики создавали такое звучание, что я радовалась, как ребенок. Сейчас же добирая систему такой радости больше нет, как тот детский восторг, хотя все звучит в разы качественнее. Подводя итог: выбирая урал в целом и данную АС в частности, ни разу не пожалела о сделаном выборе. Качество звучания на высоте, цена приемлемая. Кто стоит перед выбором, мой Вам совет берите незадумываясь.

Достоинства: Достоинства это -Урал :)

Недостатки: Защитные сетки динамиков невыразительные.

Комментарий: Очень качественные и громкие динамики, после подготовки и виброизоляции дверей звучать стали просто замечательно, отрабатывают свою цену на 100 процентов.
Подключены поканально, конденсаторы я не использовал, срезы настроил с головного устройства.
Твитеры немного писклявые , поменял их на рупорные.
Мидбасы дают такой панч аж мурашки по коже, бас настоящий звонкий.

Достоинства: Цена, внешний вид, комплектация

Недостатки: Вкорячил 74 и 74с в xray, во время инсталляции КОМПЛЕКТНЫМИ болтами в проставочные кольца с динамиков отвалилась пластиковая накладка и вместе с ней отклеилась и резинка. Само качество музыки вовсе почти 1 в 1 как и штатные в xray, чуть-чуть лучше, почти не заметно

Комментарий: Вроде отдал почти 8к, а никакой разницы нет, поэтому для чего они непонятно, если музыка прям совсем никакая, то наверное такие и можно купить, но лучшее уж взять что-то получше. Не делайте моих ошибок, лучше не берите такое

Комментарий: Не знаете что купить, берите эти, за такие деньги лучше не купить. Через усилитель без заба играют просто супер, с сабом и правильной настройкой, звук просто огонь, и я не говорю про глупую долбежку басом

Достоинства: - богатая комплектация

Недостатки: - низов нет от слова совсем

Комментарий: Купил Уралы ак-74с в качестве замены штатным динамикам в мой Cruze, надеялся что будут играть хотя бы лучше штатных, но по сравнению с 20 ваттными штатными динамиками cruze эти вообще не имеют низов! Как так, там даже магнит в разы меньше чем у уралов, а играют мощнее! Возможно, надо их записывать от усилителя, но если вы хотите их купить чтобы слушать без усилителя от штатной магнитолы, не тратте своих денег на эти колонки, включите музыку на телефоне, даже он басить сильнее будет.
Я разочарован(

Недостатки: Провода в комплекте - на выброс. Контактные площадки подводов мидов из тонкой луженной жести. В клеммах мидов медь также отсутствует, а зажимные отверстия в них не подразумевают наличие в природе проводов сечением больше 1 кв.мм.
В фильтре твитера китайский неполярный электролит.
При креплении мидов саморезами из-за малого пространства под головки саморезов отвалилось пластиковое кольцо вокруг диффузора и частично деформировался и отклеился подвес (результат экономии на клее).

Комментарий: Бас вроде бы есть, но его явно не хватает.
ВЧ неплохие, но слишком резкие (выход: гейн для твитера на -4дб и замена электролита на пленку).
Восторженные отзывы о данной акустике - реклама и пиар.

Достоинства: Все супер

Недостатки: За эти деньги я их не нашел

Достоинства: Отличные низкие частоты, даже при 0 эквалайзера
Середина вполне хорошо играет, ощущение погружения.
Твитеры лупят по максимуму
Если слушать рок или электро вообще огонь

Недостатки: Высокие частоты, твитеры просто жесть, режут уши будь здоров. Приходится даже убавлять в минус. Возможно дело в самих песнях.
Иногда даже баса бывает чересчур. Потому как уши глохнут немного при средней громкости

Комментарий: В принципе отличная акустика, ставил на штатную магнитолу Соляриса. Звук стал громче, определенно, надо поиграться с настройками и вполне себе гуд,до этого ставил коаксиальную edge, играли норм, но захотелось большего, впереди замена головы и покупка усилителя.

Установка урал ак 74с в солярис

Дождался я все таки свою акустику, а ждал я около 2х месяцев Урал АК-74с, по обзорам очень хорошие дины за эту сумму, обошлись в 1600.

Но возникла не большая проблема, выштамповка в передней двери под динамик 160 мм, а сетка у уралов 180 мм, в первый день намучившись с правой дверью, понял что нужно делать по другому, предлагаю на ваш суд мой вариант установки.

Т.к. грили не помещаются в выштамповку на двери было принято решение делать отверстие в карте двери по внешнему радиусу гриля.

С помощью такого инструмента










предварительно долго вымеряли, рисовали

получаем ровное отверстие







в которое изумительно встает наш гриль









ну а далее все практически как у всех
вот что имеем



примеряем вместе с шубой двери и проставкой






и готовой фронт













Т.е. у нас получается что гриль и дин крепятся на проставке а шуба двери просто плотно надета на гриль, плюс практически заподлицо с шубой двери

Сабвуфер или колонки в полку?!

Ок. Тогда прошу подсказать конкретный 2х канальный усилитель под колонки 74.с Я просто от цифр далек еще.

Это даже лучше для меня получается нежели покупать сейчас 5ти канальный усилок. Экономия и тянуть провода по всему салону не надо. Может двухканальник замостырю где-нибудь спереди (заместо бардачка, к сиденью прикручу снизу и т.п.).

Ок. Тогда прошу подсказать конкретный 2х канальный усилитель под колонки 74.с Я просто от цифр далек еще.

Это даже лучше для меня получается нежели покупать сейчас 5ти канальный усилок. Экономия и тянуть провода по всему салону не надо. Может двухканальник замостырю где-нибудь спереди (заместо бардачка, к сиденью прикручу снизу и т.п.).

А вдруг саб вообще не буду брать? Получается зря 5ти-канальник брал. И если его брать, то размещать хоть как в багажнике. А это провода тянуть через весь салон. Вдруг зря вся эта возня и до саба вообще не дойду? Это первый момент.

На данный момент бюджет ну очень скромен. А руки чешутся. Двухканальный же можно подешевле взять, нежели пяти? А там, если душа саб попросит, то и провода потяну и усилок под саб можно взять отдельный. Это будет ближе к лету. Там и средства и время и тепло будут. Второй момент.

А вдруг саб вообще не буду брать? Получается зря 5ти-канальник брал. И если его брать, то размещать хоть как в багажнике. А это провода тянуть через весь салон. Вдруг зря вся эта возня и до саба вообще не дойду? Это первый момент.

На данный момент бюджет ну очень скромен. А руки чешутся. Двухканальный же можно подешевле взять, нежели пяти? А там, если душа саб попросит, то и провода потяну и усилок под саб можно взять отдельный. Это будет ближе к лету. Там и средства и время и тепло будут. Второй момент.

А вдруг саб вообще не буду брать? Получается зря 5ти-канальник брал. И если его брать, то размещать хоть как в багажнике. А это провода тянуть через весь салон. Вдруг зря вся эта возня и до саба вообще не дойду? Это первый момент.

На данный момент бюджет ну очень скромен. А руки чешутся. Двухканальный же можно подешевле взять, нежели пяти? А там, если душа саб попросит, то и провода потяну и усилок под саб можно взять отдельный. Это будет ближе к лету. Там и средства и время и тепло будут. Второй момент.

Я Уралы не держал. Потому интересно - везде указана макс. мощность (210 вт). А сколько RMS?

lol4to я показывал тебе недорогой, малюсенький и абсолютно приличный усь на фронт. Его хватит за глаза. Не пробовал поискать?

У меня стоят так:

Кроссы той же марки и из того же комплекта, что твиты:

Сцена почти устраивает. Но по середине (между сиденьями) - самый классный стерео звук.

Саб с усем добавил через год. Звук, канеш, другой.

В общем система - бюджетней некуда. Поскольку авто вообще не заточен под аудиоподготовку. Если делать всё "класически" - миды в двери, твиты в стойку, то затраты на инсталл (без компонентов) составят примерно 1/2 стоимости авто )))).
Но есть и высокие, и средние, и мид и лёгкий басок.
А-а, меня устраивает :))

Саб с усем добавил через год. Звук, канеш, другой.

В общем система - бюджетней некуда. Поскольку авто вообще не заточен под аудиоподготовку. Если делать всё "класически" - миды в двери, твиты в стойку, то затраты на инсталл (без компонентов) составят примерно 1/2 стоимости авто )))).
Но есть и высокие, и средние, и мид и лёгкий басок.
А-а, меня устраивает :))

lol4to, глянь личку.
Вообще набор ГУ-усилитель-фронт-усилитель-саб дает вполне приличный результат по сравнению с ГУ-фронт.
И что бы ты не выбрал - уровень станет вполне приличный. От магнитолы так не играет.
Поэтому я и предлагал тебе просто зашумить двери и поставить усилитель, даже на родные тонкие провода.

Не переживай, эффект будет!

lol4to, глянь личку.
Вообще набор ГУ-усилитель-фронт-усилитель-саб дает вполне приличный результат по сравнению с ГУ-фронт.
И что бы ты не выбрал - уровень станет вполне приличный. От магнитолы так не играет.
Поэтому я и предлагал тебе просто зашумить двери и поставить усилитель, даже на родные тонкие провода.

Не переживай, эффект будет!

Я сам "больной", но вижу что почти всем достаточно упругого баса и саба (несфазированного).

Давайте реально подходить. Ваши траты и звук кто-то оценил? Или поет и ладно?

Внимательно перечитал всю ветку. Забавно. Я пришел сюда почти 3 недели назад с просьбой собрать мне "шумку, компоненты и усилок 4х канальный" на 10 т.р. :)) Теперь смешно и мне. А вопросы какие я спрашивал. хоть сиди и стирай :) Спасибо еще раз всем, что помогаете вникнуть. Медленно, но верно выстраивается картина. Без вас бы наделал делов.

Усилитель на фронт будет отдельный, 2х канальный. Это решено. Колонки АК-74.с - тоже решено. С проводами вроде разобрался, что и куда. Твиттеры в двери буду делать сразу, как показывал ранее на фотке. Нет у меня возможности разбирать по несколько раз двери. Гаража нет своего + холодно. Могу на пару дней гараж теплый выпросить и все. Единственное пугает в выбранных мною колонках - как раз твиттеры. Уж больно они резки, как говорят. Ну да заменим, если что. Летом на даче, если и саб с моноблоком надумаю. Всеравно на фронт альтернативы не вижу для себя. Где-то в глубине души хочу DD CS 6.5, но денег нет. Не буду себя мучать!

Остался последний момент - какой двухканальник брать. Денег 4 т.р. От него и место размещения зависит. Сейчас 2 варианта только вижу:

1. Под сиденье (на пол просто или подвязать к сидушке внизу). У меня там воздуховоды идут просто еще. Хотелось бы сохранить их )) но не так нет, вырежем! :)
2. Куда-то под торпеду заныкать. В районе вещевого ящика. Как часто к нему придется подлезать для настройки? Или один раз настроил и забыл?

Udalion , очень понравился предложенный Вами усилитель. И ценой и размерами! Но, так как от "звукоцифр" я еще далек, то смущает такой факт. Выбранные мною уралы имеют, как заявляет производитель, RMS в 70вт и пиковую в 210вт. Усилитель же имеет хар-ки:

Пиковая мощность при 4 Ом: 150 Вт
Мощность RMS при 4 Ом: 2x 50 Вт

Они дружить нормально будут? Или усилитель слабоват для них? Как я понимаю, что все как раз окей! 210вт мне нафиг не надо. Усилок работает ОТ 50, колонки ОТ 70. Т.е. попадают в диапазон. Или я не прав? Просто далек, говорю же. Но я параллельно читаю любительскую книгу по автозвуку, вникаю :)

Отзыв: Автомобильный акустический комплект Урал АК - Урал перевооружение. Детальный обзор

Всех приветствую!
Чудесным образом попала ко мне новинка от компании Урал. Уже как год назад узнал о новой версии АК-74с. Но Урал скрывал информацию, потом слегка показали внешний облик и снова тайна. Узнал что фазовыравнивающая пуля будет красного цвета. И всё. долго ничего не было слышно, только один ковид у всех на уме. Правда компания Урал занималась помощью нуждающимся. Акция называется «чемодан добра», но это совсем другая история. А я ушел от темы. В общем ехали ко мне динамики 6 дней и я не знал что увижу.

И вот посылка у меня в руках. Там сверху наборчик антиковид, маска, перчатки и салфетки, а под ним то что я так хотел увидеть.

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Коробка удивила. Патриот элемент были в черной упаковке с красными символами, выглядело стильно. А тут красный или даже слегка оранжевый. На прилавке сложно будет не заметить)) если честно мне больше нравится упаковка АК-74с. Но я взял их две и показал отцу. Он сказал что новая лучше, ничего лишнего. К сожалению слишком ничего лишнего, мне нравится когда на коробке есть параметры динамиков. Хотя я чаще в интернете изучаю и помню наизусть) но параметр Vas подглядываю))

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Итого имеем комплект компонентной акустики со всем необходимым для установки.

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Заявка у динамиков воспроизводить звуки от 43 гц, скорей всего это с затуханием не больше 3 Дб и до частоты 22 000 Гц. причем я прослушивал синусы на твитерах шквал разной частоты и уже 18 кГц я не слышу( думал динамик не воспроизводит, но судя по АЧХ с микрофона звук есть.
Мощность максимальная даже озвучивать не хочу, это когда они максимум час смогут играть до разрушения. Номинал нигде не указан. Но по собственному мнению можно рассчитывать на 70-90 Ватт для мида. Давно ушедший усилитель АК 4.90 был идеальный.
Чувствительность 91 дб/Вт/м не плохой показатель, при том что многие производители указывают в других измерениях и выходит выше значение. Маркетинг.
Размер мид динамика 165мм и установочное отверстие 145 мм, посадка на 60 мм. Мне в своё время под АК-74с пришлось дверь пилить в глубину, слегка усиления ослабил. Хорошая музыка требует жертв)))

Параметры Тиля-Смолла: Резонансная частота динамика слегка снизилась на 3 Гц и стала 52Гц. Полная добротность головки на частоте Fs составляет 1.04 и эквивалентный объем 14,17 Литров против 12,05. Вывод им нужен хороший объем, то есть дверь. При установке в малый объем получим негатив в виде "не басят".

И так посмотрим что в комплекте) Есть наклеечка, уже новая, на русском языке.

Инструкция на нашем языке

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Динамики упакованы стабильно надёжно. Кидай не кидай всё будет в сохранности.

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Динамики плотно зафиксированы

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Сетки изменены. Мне нравятся ромбики у сеток

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Классно выглядит лейбл, переливается на свету.

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Для примера сетки Урал АК-74с и АК

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

В комплекте идут мягкие проставочки, пенкой обзывают)

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Как я понимаю можно использовать под корзину для уплотнения и сверху как декоративная накладка и дистанционный ограничитель для защиты подвеса и диффузора. На 74х не съёмный пластик.

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Мид оставлю на потом. Щас расскажу о твитере.
Пищалка небольшая, не сложно найти место на торпеде или на стойках. В диаметре 38 мм + корпус итого 54 мм тот что встраиваемый. посадочное 46 мм ивторой навесной корпус 46мм. наибольшая высота 33 мм. Надеюсь размеры пригодятся)

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Монтажный набор для твитера с навесным корпусом. Двухсторонний скотч и саморезы и клипсы

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

А для встраевоемой специальное кольцо-стопор

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

В качестве фильтра используется конденсатор на проводе с комплекта

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Взят медный провод концы луженые. Длины достаточно. Сечения при использовании от головного устройства достаточно. Можно кинуть провод 2,5 квадрат и разницы не услышишь. Делал тест на АК-74с. Вот от усилителя советую сменить, хотя я катался пока не перешел на Вархед. На твитера комплектных проводов хватит с головой.

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Корзина литая с антирезонансным покрытием черного цвета. Мотор он же магнит невиданный) Сложно снять защиту поэтому углядеть не удалось. Кому очень интересно могу показать на примере АК-74))

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Диффузор 3-х слойный на основе целлюлозы с тканевым заполнителем и полимерным покрытием. Возможно отличается от предшественника, но это не точно. Лёгкий и прочный. Красующуюся надпись думаю все видят и без меня.

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

В центре фазовыравнивающая "пуля" окрашена в прикольный супер глянец и при этом матовое отражение, очень классно в живую. Цвет даже не знаю какой, сказал бы красное золото, если такое бывает)

Подвес кажется вспененная резина. Всё проклеено ровно и косяков я не обнаружил.

Вид сбоку. тут видна центрирующая шайба. Она стала другой, меньше волн и они больше. Возможно этим добились смещение резонансной частоты.

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Поводки самые обычные

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Клеммы теперь винтовые и более жирные, наверное для тех кто плачет что не влазит провод 4 квадрата

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

А вот старые пружинные АК-74с.

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Сравнительное фото Урал АК и АК-74с

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Читал что кто-то узрел увеличенную площадь диффузора. Мои замеры показали что возможно до 2х мм больше. Что не есть существенно.

Но за то заметил что исправили. Подвес приклеен более качественно и теперь не будет отрывать от корзины при закручивании винтов и прорезано под все отверстия. А то раньше приходилось самому чтобы не рвать резинку

Автомобильный акустический комплект Урал АК фото

Кстати на счёт крепления, в комплекте есть и саморезы и клипсы. Саморезы покрашены и внушают доверие.

Обзор железа закончил, теперь прослушка.
К сожалению я совсем не готов правильно слушать и сравнивать. Да и разминать долго, а поделиться впечатлением хочется по скорее) поэтому басовую составляющую я сравнивать не буду, я и так знаю что тут будет всё отлично при правильном монтаже. Совет из прошлого опыта это если слушать от магнитофона то в общем можно не заморачиваться, подключай и слушай. Если от усилителя то необходимо снизу обрезать частоту ниже резонансной частоты иначе на высокой громкости может будет стучать катушка( но компания Урал сообщила, что этот момент исправлен. У меня руки еще не дошли проверить) На ГУ обычно подходящая частота 63гц, на усилителе с помощью вольтметра можно выставить любой срез.

По звучанию могу сказать однозначно стало лучше. Большая проблема прошлых динамиков был диапазон средних частот. Привыкаешь, но серединка тихо играла. В АК исправили и теперь динамик звучит ярче. Как по мне акустическую систему довели до идеала. Ценник я еще не знаю, но по прошлой версии цена/качество были на высоте и конкурентов тупо не было. Всё что лучше, то на много дороже. А теперь уже спорно лучше ли конкуренты.
В общем уши у всех разные и всё познаётся в сравнении. Кому-то нужен качественный звук, другим что бы орало и не важно как. На видео ниже слышна разница. 74е глуше играют, АК ярче. на басовую составляющую нет смысла обращать внимания. один комплект размят, второй нет. а оформление вообще отдельный разговор) но я так хотя бы акустическое замыкание убрал.

Читайте также: